Фары на автомобиле расположение: Расположение фар на автомобиле — Энциклопедия по машиностроению XXL

Содержание

Сила света фар в режиме «ближний свет» / КонсультантПлюс

Таблица 2

 

───────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────────
      Тип фары     │     Сила света в      │  Сила света в направлении 52'
                   │направлении оптической │ вниз от левой части световой
                   │оси фары, кд, не более │     границы, кд, не менее
───────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────────
 C; CR                        800                      1600 <1>
 
 HC; HCR; DC; DCR             950                      2200 <2>
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

———————————

<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

 

3.

6. Проверку параметров, указанных в таблице 2, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.2. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 2 нормативам, проводят повторную регулировку в пределах +/-0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 1 и повторное измерение силы света.

3.7. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и ).

3.8. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

3.9. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.

3.10. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.7.

3.11. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 3. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.

 

 

а

 

 

б

 

 

в

 

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; альфа — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 — положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 — координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S — координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)

 

Рис. 1. Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы;

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы;

в) для противотуманных фар

Открыть полный текст документа

Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.

5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим.

редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля».
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы «Филипс» своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье «Установка дневных световых огней своими руками».

Автоматический дальний свет* | Органы управления — свет/освещение | Инструмент и органы управления | V60 Twin Engine 2017 Early

Автоматический дальний свет – AHB

Автоматический дальний свет (Active High Beam — AHB): функция, которая с помощью датчика камеры в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Автомобиль с галогенными фарами

Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Автомобиль с активными ксеноновыми фарами

Дальний свет фар с функцией включения/выключения вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Активирование/отключение

AHB можно активировать, когда ручка регулировки освещения установлена в положение (при условии, что функция не была отключена в системе меню MY CAR, см. MY CAR).

Подрулевой рычаг и ручка регулировка света в положении AUTO.

Функция может включаться при движении в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч(12 миль/ч) или выше.

Для включения/отключения AHB переместите левый подрулевой рычаг до упора к рулевому колесу и отпустите. Отключение при дальнем свете означает прямое переключение на ближний свет.

Когда активирована функция AHB, на информационном дисплее в приборе горит символ белого цвета.

Когда включен дальний свет фар, этот символ горит синим цветом. В случае активных ксеноновых фар это также происходит, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. как только световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Управление вручную

Примечание

Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.

Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.

Если информационный дисплей комбинированного прибора показывает сообщение Активный дальний свет Временно не действует Ручной режим, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную. При этом ручка регулировка света может оставаться в положении . Это относится также к ситуацим, когда показывается сообщение Заблокированы дат чики стекла Cм.руководство и символ . При появлении такого сообщения символ исчезает.

AHB могут быть временно недоступна, например.в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда функция AHB становится вновь доступна или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

AHB помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Важно!

Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:

  • В сильный дождь или плотный туман
  • Дождь со снегом
  • В снежной завесе или при налипании мокрого снега
  • При ярком лунном свете
  • При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
  • Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
  • Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
  • Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
  • Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
  • При движении транспорта на прилежащих дорогах
  • На возвышенностях или впадинах
  • На крутых поворотах.

Дополнительную информацию об ограничениях датчиков камеры — см. Предупреждение о возможном столкновении — ограничения датчика камеры.

Где включаются фары. Нужно ли включать ближний свет днем. Ближний свет на автомобиле

Дальний свет фар необходим на плохо освещенных участках шоссе, при движении с высокой скоростью, он помогает видеть препятствия задолго до сближения с ними. Это могут быть ямы, дорожные работы, крутые повороты, животные, выбегающие на дорогу за городом. Однако стоит помнить, что дальний свет не поможет, а скорее ухудшит видимость во время тумана, сильных осадков и метели.

На различных автомобилях дальний свет включается по-разному. Когда человек в первый раз садится за руль нового авто, у него может возникнуть масса вопросов по использованию функций управления автомобилем. Особенно, когда он только начинает водить или пересаживается из-за руля отечественного авто за руль иномарки. Рассмотрим для начала процесс включения дальнего света в отечественных автомобилях ВАЗ. Сперва нужно включить ближний свет и габаритные огни. Кнопки расположены слева или справа от руля. Они обозначены специальными графическими символами. Сначала включаются габариты, а затем ближний свет фар. Дальний свет фар включается с помощью рычага, расположенного справа от руля. Нажмите на рычаг от себя до щелчка. Дальний свет фар включен, на приборной панели в этом случае загорается контрольная лампа синего цвета.


В автомобилях иностранного производства все нужные функции расположены на одном рычаге. У леворульных автомобилей он находится слева, а у праворульных – справа. Габариты и фары включаются поворотом наконечника, находящегося на рычаге. Чтобы включить дальний свет, нажмите на рычаг от себя. В иномарках включение дальнего света также сопровождается включением лампочки-индикатора синего цвета.



А чтобы не мешать встречным и попутным участникам движения, необходимо выключать дальний свет не менее чем за 150 м до транспортного средства.

.
Спрашивает : Ивашина Светлана.
Суть вопроса : Как включить дальний свет фар?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2114 включить дальний свет? Это моя первая машина, поэтому я испытываю небольшие вопросы, а спросить у знакомых как-то стесняюсь!

На любом автомобиле , дальний свет фар просто необходим , так как только благодаря ему можно при движении увидеть препятствия , ямы , крутые изменения дорожного полотна , животных внезапно появившихся на дорогах заблаговременно , до соприкосновения с ними . Однако необходимо знать , что дальний свет , может сыграть злую шутку в момент появления метели , сильного дождя или тумана .

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Помните , что дальний свет фар вам не будет помощником , а скорее ухудшит видимость во время поездки в тумане , при сильных осадков или метели .

Отличия в переключателях дальнего света

На разных автомобилях , то есть представителей отечественного и зарубежного рынка , способы переключения света могут отличаться , поэтому , как у новичка , так и опытного водителя который пересел с иностранного на отечественный автомобиль , могут быть некоторые вопросы по этому поводу .

ВАЗ —2114

Перед тем как включить дальний свет , вы должны убедиться в том , что на вашем автомобиле включены габариты и ближний свет , они расположены по правую руку , на «фартуке » торпеды и обозначены специальными символами .

Кнопки отмечены красным маркером.

Далее , когда основное освещение работает , можно переходить и к дополнительному . Для этого нужно всего лишь нажать на рулевой переключатель с правой стороны «от себя » до характерного щелчка . Так , будет обозначено , что свет включился , а на панели приборов загорится лампа контроля синего цвета .

Кратковременное моргание дальним светом происходит за этот же рычаг , только её фиксацией «на себя ».

На автомобилях зарубежного производства , как правило, всё управление светом автомобиля , осуществляется на одном подрулевом переключателе (чаще всего с левой стороны – прим .) путём его поворота по своей оси .

Для того , чтобы поездка на автомобиле со включенным дальним светом фар не доставляла никакого неудобства попутно следующим автомобилистам , свет необходимо выключать минимум за 150 —200 метров до момента пересечения .

Найдите органы управления фарами. Место расположения будет разниться в зависимости от марки автомобиля, но существует несколько общепринятых мест размещения элементов управления. Обратите внимание на приборную панель или рычаг управления возле рулевого колеса.

  • Некоторые производители помещают отдельную панель управления фарами непосредственно под торпедой слева от водителя. Чаще всего такое исполнение встречается в больших авто с большей площадью торпеды. Найдите небольшую панель с поворотной ручкой. Стандартные символы индикатора фонарей должны располагаться на разном расстоянии по кругу.
  • Другие производители размещают элементы управления фарами на рычагах, прикрепленных к основанию рулевого колеса. Рычаг может располагаться слева или справа от руля, а поворотная ручка управления фарами будет находиться ближе к краю рычага. Такая ручка управления фарами будет иметь стандартные символы.

Найдите положение «ВЫКЛ». По умолчанию элемент управления фарами установлен в положение «ВЫКЛ». Обратите внимание на символ, обозначающий это положение, а также на его положение на ручке, чтобы в нужное время вы смогли отключить фары.

  • Положение «ВЫКЛ» обычно располагается в крайней левой стороне или в нижней части поворотной ручки. В качестве символа используется открытый или незаштрихованный круг.
  • Сегодня многие транспортные средства оснащаются «габаритными огнями», которые автоматически включаются при включении двигателя и выключении основных фар. Если при выключенных передних фарах вы все равно видите свет в передней части автомобиля, то это должны быть габаритные огни.
  • Всегда отключайте фары перед отключением двигателя. Если они останутся включенными при выключенном двигателе, то произойдет разрядка аккумулятора, после чего вы не сможете завести двигатель. Если вы забудете выключить фары и полностью разрядите аккумулятор, то завести машину вы сможете лишь толчком или от чужого аккумулятора.
  • Переключите ручку на правильный символ. Зажмите поворотную ручку управления между большим и указательным пальцами и поворачивайте до нужного положения. Положения обозначены разными символами, при этом вы должны ощущать щелчки при переключении разных положений.

  • Практическая проверка. При наличии сомнений проверьте опытным путем, как ваш автомобиль реагирует на переключение ручки в разные положения.

    • Если у вас есть помощник, попросите его или ее постоять перед машиной. Откройте окно, чтобы вы могли слышать помощника, затем переключайте поворотную ручку в разные положения. После каждого положения делайте паузу и спрашивайте помощника о том, какой свет включен.
    • Если у вас нет помощника, то припаркуйтесь возле гаража, стены или другого строения. Затем переводите поворотную ручку в разные положения и смотрите, как свет будет отражаться на поверхности перед вами. Вы сможете определить все положения по яркости отражаемого света.
  • Правильное использование света. Фары следует включать при низкой видимости. Если вы не можете рассмотреть участок дороги на расстоянии 150-300 метров перед вами, то пора включить фары.

    • Ночью фары всегда должны быть включены. При плотном движении используйте ближний свет, а в остальных случаях – дальний свет.
    • Также включайте фары на рассвете и в сумерках. Даже несмотря на некоторое естественное освещение, темные тени от зданий и других сооружений могут помешать увидеть другие транспортные средства. В эти часы необходимо включать как минимум ближний свет.
    • Включайте противотуманные фары в плохую погоду: дождь, снегопад, туман или пыльные бури. Не включайте дальний свет, поскольку в таких условиях отражение и яркость дальнего света фар может ослепить других водителей.
  • На многих современных автомобилях автоматическое включение фар, также называемое “евросвет”, давно стало нормой. В странах, где законодательство обязывает автовладельцев ездить со включенным ближним светом фар (а в их числе и Россия), эта функция очень удобна, и ряд владельцев автомобилей, лишенных данной функции, задумываются о ее внедрении.

    Плюсы автоматического включения фар

    • Устраняется фактор забывчивости водителя (в любом случае фары на движущемся автомобиле будут включены, нельзя и забыть их выключить).
    • При резком изменении освещенности, например, при въезде в тоннель, автомобиль будет освещать дорогу сразу, без задержек на время реакции водителя.

    Возможные варианты работы автоматического включения света фар

    • Включение/выключение синхронно с зажиганием . Этот способ наиболее прост, однако имеет определенный минус: при необходимости стоянки со включенным зажиганием аккумулятор автомобиля можно легко разрядить.
    • Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля. Такой вариант можно назвать оптимальным.

    Самостоятельное подключение евросвета

    В зависимости от конструкции автомобиля, решение может быть различным, перечислим наиболее характерные моменты:


    Важные моменты

    В первую очередь, трезво оцените свои умения и опыт, особенно, если речь заходит о ситуации, описанной в третьем пункте предыдущего подраздела. Лучше расстаться с определенной суммой денег за квалифицированную работу автоэлектрика, чем упорно пытаться обойтись своими силами и нажить себе лишние проблемы.

    Все вмешательства в электроцепи лучше производить внутри салона, чтобы защитить точки врезки в штатную проводку от влияния окружающей среды. Грамотно выполненная и заизолированная скрутка, вопреки расхожему мнению, не только не уступает пайке в качестве соединения, но и превосходит ее по стойкости к вибрации. Примененное Вами дополнительное реле должно обязательно быть жестко закреплено .

    Цепи питания силовых контактов дублирующего реле и его управляющей обмотки в обязательном порядке должны защищаться предохранителями . Это можно гарантировать подключением реле после блока предохранителей.

    Ветви проводки не должны иметь натяг при любом ее возможном перемещении, а в местах перегиба ее возле металлических частей кузова обязательным является применение изолирующей поливинилхлоридной трубки (тюбинга).

    Часто можно услышать, что того же результата можно добиться без применения дополнительных реле, вставив перемычку в нужное место монтажного блока автомобиля. Нужно крайне скептически относиться к подобным советам, так как зачастую их авторы не имеют никакой квалификации автоэлектрика и выполнение их рекомендаций может привести к печальным последствиям, например, если в реальности эта перемычка приведет к включению фар в обход предохранителя.

    Итог

    В большинстве случаев внедрение “скандинавского света” на автомобиль не является большой трудностью и может быть выполнено самостоятельно. Важно помнить, что, как и любое вмешательство в электропроводку автомобиля, эта работа требует большой аккуратности и внимания к мелочам, и только в этом случае завершится полным успехом.

    Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

    Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

    Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

    При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

    Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

    В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

    Габаритные огни

    2 совместится с соответствующим символом.

    Фара ближнего света

    Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

    Фара дальнего света

    В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

    Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

    Противотуманные фары

    Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

    Поверните среднее кольцо 3

    Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

    Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

    Задний противотуманный фонарь

    Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

    Выключение наружного освещения

    Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

    Как использовать автомобильные фары

    Фары — это не только важный компонент безопасности вашего автомобиля, но и функция, которую вы обязаны использовать по закону. Если вы не используете фары во время ночного вождения, вам придется заплатить дорогой билет, и вы даже можете получить билет на ремонт, если какой-либо из ваших фар не работает должным образом.

    Фары предназначены для обеспечения максимальной видимости при вождении автомобиля. Они освещают дорогу перед вами в темноте и даже могут использоваться для улучшения видимости при неблагоприятных погодных условиях.Не менее важно то, что фары делают ваш автомобиль видимым для встречных машин, что жизненно важно для вашей безопасности на дороге.

    Чтобы использовать фары, сначала их нужно включить. Этот процесс немного меняется в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля; но, по большей части, работа фар в каждом автомобиле практически одинакова. Управлять фарами невероятно просто, и это займет у вас всего несколько секунд.

    Часть 1 из 4. Определение компонентов фары

    Шаг 1. Найдите органы управления фарами .Органы управления фарами почти всегда располагаются в одном из двух мест.

    Первое место, где вы можете найти органы управления, — это один из рычагов, который выступает с обеих сторон рулевой колонки. Второе вероятное место — на приборной панели слева от руля.

    Если органы управления фарами находятся не в одном из этих двух мест, их следует найти где-нибудь на приборной панели, в центре управления или на рулевом колесе.

    • Совет : Фары обычно сопровождаются символом перевернутой лампочки или солнца.Ищите этот символ, чтобы помочь вам найти фары в машине.

    Шаг 2: Определите значение символов фар . Чтобы использовать правильную настройку фар, вам необходимо определить различные символы фар.

    Ваши фары будут автоматически выключены, что обычно является символом пустого круга или словом «выключено». Также будет символ двух огней, направленных в противоположные стороны, который указывает на габаритные огни или дневные огни.Наконец, будет символ большого огня, обращенного влево (он выглядит как буква «D» с выступающими из нее линиями), который указывает на основные фары.

    Если ваш автомобиль оборудован автоматическими фарами, они будут обозначены словом «авто» или буквой «А» в перевернутой фаре.

    • Совет : Если на вашем автомобиле есть противотуманные фары, символ будет рядом с элементами управления основными фарами, но не на одной линии с другими элементами управления.Противотуманные фары обозначаются символом, аналогичным символу фары, но с направленным вниз светом.

    Часть 2 из 4: Использование фар

    Шаг 1. Включите фары . Поворачивайте переключатель фар до тех пор, пока он не окажется в положении, которое вы хотите использовать. На каждой настройке есть выемка, чтобы было понятно, что переключатель находится в нужном месте.

    • Совет : Когда вы поворачиваете переключатель фар в автоматическое положение, фары автоматически включаются или выключаются в зависимости от текущего уровня освещенности за пределами автомобиля.

    Шаг 2: Выключите фары . После того, как вы закончите движение, обязательно выключите фары. Для этого просто поверните переключатель фар обратно в исходное положение «выключено».

    • Предупреждение : Если вы оставите фары включенными после выключения автомобиля, аккумулятор начнет разряжаться. Есть ограниченное количество времени, в течение которого ваши огни могут оставаться включенными, прежде чем батарея разрядится. Чтобы помочь вам избежать этого, ваш автомобиль будет издавать звуковой сигнал, когда свет включен, но зажигание выключено.

    Часть 3 из 4: Использование дальнего света и противотуманных фар

    Шаг 1: Включите дальний свет . Фары дальнего света обеспечивают дополнительный свет, когда очень темно.

    Чтобы включить дальний свет, нажмите рычаг указателя поворота вперед или потяните его на себя (это зависит от вашего автомобиля), пока он не встанет на место. Верните рычаг в исходное положение, чтобы выключить дальний свет.

    При включении дальнего света на приборной панели загорается синий символ, похожий на символ фары.

    • Предупреждение : Хотя дальний свет увеличивает вашу видимость, он приводит к интенсивному ослеплению, которое ухудшает видимость вашего окружения. Всегда выключайте дальний свет при встречной полосе движения или когда вы находитесь прямо за другим автомобилем.

    Шаг 2: Включите противотуманные фары . Противотуманные фары можно использовать в дополнение к фарам для улучшения видимости в туманную, туманную или дождливую погоду.

    Чтобы включить противотуманные фары, поверните выключатель противотуманных фар или нажмите кнопку противотуманных фар (это зависит от вашего автомобиля). Этот переключатель или кнопка расположены непосредственно рядом с элементами управления фарами.

    Часть 4 из 4. Уход за фарами

    Шаг 1. Проверьте работу фар . Чтобы обеспечить безопасность и избежать ошибок, требующих ремонта, вам следует часто проверять, работают ли все ваши фонари.

    Лучший способ сделать это — попросить знакомого встать перед автомобилем, пока вы переключаетесь между различными настройками фар.Убедитесь, что они проверяют оба передних фонаря.

    Если у вас нет кого-то, кто мог бы помочь вам с этой задачей, вы можете припарковать свой автомобиль перед прочной стеной и наблюдать за отражением ваших огней при изменении настроек.

    Шаг 2. Обратите внимание на предупреждения о фарах . Если в вашей системе фар происходит сбой, на панели управления обычно загорается сигнальная лампа.

    Этот световой сигнал часто представляет собой мигающий индикатор фары, индикатор фары со сквозным знаком «X» или индикатор фары с восклицательным знаком рядом с ним.Если вы заметили сигнальную лампу фар, вам следует обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он как можно скорее приехал для проверки системы.

    • Советы : Если вы заметили, что на приборной панели загорелся символ фары, убедитесь, что это сигнальная лампа, а не индикатор дальнего света.

    Использовать фары очень просто. После нескольких поездок на автомобиле включение и выключение фар станет вашей привычкой.Не забывайте регулярно проверять правильность работы фар и чистить фары, чтобы обеспечить лучшую видимость во время вождения. Если у вас есть какие-либо проблемы с фарами, которые не работают должным образом, сертифицированный механик из YourMechanic может прийти к вам и диагностировать проблему.

    Как использовать автомобильные фары

    Фары — это не только важный компонент безопасности вашего автомобиля, но и функция, которую вы обязаны использовать по закону. Если вы не используете фары во время ночного вождения, вам придется заплатить дорогой билет, и вы даже можете получить билет на ремонт, если какой-либо из ваших фар не работает должным образом.

    Фары предназначены для обеспечения максимальной видимости при вождении автомобиля. Они освещают дорогу перед вами в темноте и даже могут использоваться для улучшения видимости при неблагоприятных погодных условиях. Не менее важно то, что фары делают ваш автомобиль видимым для встречных машин, что жизненно важно для вашей безопасности на дороге.

    Чтобы использовать фары, сначала их нужно включить. Этот процесс немного меняется в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля; но, по большей части, работа фар в каждом автомобиле практически одинакова.Управлять фарами невероятно просто, и это займет у вас всего несколько секунд.

    Часть 1 из 4. Определение компонентов фары

    Шаг 1. Найдите органы управления фарами . Органы управления фарами почти всегда располагаются в одном из двух мест.

    Первое место, где вы можете найти органы управления, — это один из рычагов, который выступает с обеих сторон рулевой колонки. Второе вероятное место — на приборной панели слева от руля.

    Если органы управления фарами находятся не в одном из этих двух мест, их следует найти где-нибудь на приборной панели, в центре управления или на рулевом колесе.

    • Совет : Фары обычно сопровождаются символом перевернутой лампочки или солнца. Ищите этот символ, чтобы помочь вам найти фары в машине.

    Шаг 2: Определите значение символов фар . Чтобы использовать правильную настройку фар, вам необходимо определить различные символы фар.

    Ваши фары будут автоматически выключены, что обычно является символом пустого круга или словом «выключено». Также будет символ двух огней, направленных в противоположные стороны, который указывает на габаритные огни или дневные огни. Наконец, будет символ большого огня, обращенного влево (он выглядит как буква «D» с выступающими из нее линиями), который указывает на основные фары.

    Если ваш автомобиль оборудован автоматическими фарами, они будут обозначены словом «авто» или буквой «А» в перевернутой фаре.

    • Совет : Если на вашем автомобиле есть противотуманные фары, символ будет рядом с элементами управления основными фарами, но не на одной линии с другими элементами управления. Противотуманные фары обозначаются символом, аналогичным символу фары, но с направленным вниз светом.

    Часть 2 из 4: Использование фар

    Шаг 1. Включите фары . Поворачивайте переключатель фар до тех пор, пока он не окажется в положении, которое вы хотите использовать. На каждой настройке есть выемка, чтобы было понятно, что переключатель находится в нужном месте.

    • Совет : Когда вы поворачиваете переключатель фар в автоматическое положение, фары автоматически включаются или выключаются в зависимости от текущего уровня освещенности за пределами автомобиля.

    Шаг 2: Выключите фары . После того, как вы закончите движение, обязательно выключите фары. Для этого просто поверните переключатель фар обратно в исходное положение «выключено».

    • Предупреждение : Если вы оставите фары включенными после выключения автомобиля, аккумулятор начнет разряжаться.Есть ограниченное количество времени, в течение которого ваши огни могут оставаться включенными, прежде чем батарея разрядится. Чтобы помочь вам избежать этого, ваш автомобиль будет издавать звуковой сигнал, когда свет включен, но зажигание выключено.

    Часть 3 из 4: Использование дальнего света и противотуманных фар

    Шаг 1: Включите дальний свет . Фары дальнего света обеспечивают дополнительный свет, когда очень темно.

    Чтобы включить дальний свет, нажмите рычаг указателя поворота вперед или потяните его на себя (это зависит от вашего автомобиля), пока он не встанет на место.Верните рычаг в исходное положение, чтобы выключить дальний свет.

    При включении дальнего света на приборной панели загорается синий символ, похожий на символ фары.

    • Предупреждение : хотя дальний свет увеличивает вашу видимость, он приводит к сильному ослеплению, которое ухудшает видимость вашего окружения. Всегда выключайте дальний свет при встречной полосе движения или когда вы находитесь прямо за другим автомобилем.

    Шаг 2: Включите противотуманные фары . Противотуманные фары можно использовать в дополнение к фарам для улучшения видимости в туманную, туманную или дождливую погоду.

    Чтобы включить противотуманные фары, поверните выключатель противотуманных фар или нажмите кнопку противотуманных фар (это зависит от вашего автомобиля). Этот переключатель или кнопка расположены непосредственно рядом с элементами управления фарами.

    Часть 4 из 4. Уход за фарами

    Шаг 1. Проверьте работу фар .Чтобы обеспечить безопасность и избежать ошибок, требующих ремонта, вам следует часто проверять, работают ли все ваши фонари.

    Лучший способ сделать это — попросить знакомого встать перед автомобилем, пока вы переключаетесь между различными настройками фар. Убедитесь, что они проверяют оба передних фонаря.

    Если у вас нет кого-то, кто мог бы помочь вам с этой задачей, вы можете припарковать свой автомобиль перед прочной стеной и наблюдать за отражением ваших огней при изменении настроек.

    Шаг 2. Обратите внимание на предупреждения о фарах . Если в вашей системе фар происходит сбой, на панели управления обычно загорается сигнальная лампа.

    Этот световой сигнал часто представляет собой мигающий индикатор фары, индикатор фары со сквозным знаком «X» или индикатор фары с восклицательным знаком рядом с ним. Если вы заметили сигнальную лампу фар, вам следует обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он как можно скорее приехал для проверки системы.

    • Советы : Если вы заметили, что на приборной панели загорелся символ фары, убедитесь, что это сигнальная лампа, а не индикатор дальнего света.

    Использовать фары очень просто. После нескольких поездок на автомобиле включение и выключение фар станет вашей привычкой. Не забывайте регулярно проверять правильность работы фар и чистить фары, чтобы обеспечить лучшую видимость во время вождения. Если у вас есть какие-либо проблемы с фарами, которые не работают должным образом, сертифицированный механик из YourMechanic может прийти к вам и диагностировать проблему.

    Как включать фары и дальний свет (краткое руководство)

    Ev Рядовой водитель считает фары и дальний свет жизненно важными функциями безопасности . В условиях дорожного движения очень важно знать, когда и как включать фары. Невыполнение этого может привести к аварии, которая может нанести необратимый ущерб во всех возможных смыслах. Поэтому обязательно ознакомьтесь с элементами управления, если вы еще этого не сделали.

    Многие люди не относятся серьезно к освещению транспортных средств и, как правило, виноваты в авариях.Например, они полностью игнорируют тот факт, что дальний свет нужно включать вручную. Некоторые из них выключают дальний свет даже в плохих условиях вождения (в плохую погоду, ночью и т. Д.). Проблема не только в том, что они не знают, как это сделать, но и когда.

    Если вы новичок в вождении и хотите правильно использовать фары и дальний свет, это руководство, скорее всего, вам поможет.

    Почему фары так важны?

    Ve hicle фары — это в основном средство связи с другими водителями, когда вы ведете машину .Другие водители не узнают, где вы находитесь и что собираетесь делать, если вы не подадите правильный сигнал. Фары не только помогают другим водителям лучше вас видеть, но и освещают дорогу и улучшают видимость. Поэтому основная причина, по которой каждый должен их использовать, — это обеспечить безопасность и избежать столкновений.

    Кроме того, существует несколько типов автомобильных фар, которые следует использовать в различных обстоятельствах. Что касается фар, вы можете использовать дневной свет, ближний свет или дальний свет (в зависимости от условий движения).

    Например, вы должны использовать дневное освещение почти все время , особенно когда вы находитесь в пробке. В большинстве современных автомобилей есть функция автоматического включения дневных ходовых огней. С другой стороны, есть еще более старые модели автомобилей, требующие ручного управления. Однако и современные, и старые модели автомобилей имеют нечто общее — их дневной свет не включает задние фонари . Как так? Потому что задние фонари включаются только при использовании ближнего и дальнего света .Это еще одна причина научиться правильно использовать ближний и дальний свет.

    Важность использования ближнего света

    Если y вы едете в районе с видимостью менее 150 метров, вам, вероятно, следует использовать ближний свет для освещения вашего пути . Они также могут быть полезны при движении в суровых погодных условиях, таких как проливной дождь, снег и туман. Вы также должны использовать их на людных дорогах, где другие автомобили находятся менее чем в 60 метрах от вас. Большинство людей используют их почти без перерыва, независимо от времени суток, и вы тоже должны.

    Важность использования дальнего света

    Дальний свет следует использовать только в ночное время, когда видимость настолько плохая, что вы ничего не видите . Это включает в себя сельские районы, где нет освещения или других транспортных средств. Их основная цель — проехать дальше, чтобы осветить дорогу. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не ослепить встречных водителей. Поэтому их следует выключать, когда встречный автомобиль находится в 150 метрах от вас.

    Как включить фары (пошаговое руководство)

    Как уже упоминалось, большинство современных автомобилей включают фары автоматически, как только вы запускаете двигатель.Однако есть старые модели, которые требуют включения вручную. Весь процесс относительно прост, поэтому нет возможности что-то испортить. Просто следуйте инструкциям из этого краткого руководства, и все будет в порядке.

    Шаг первый: найдите элементы управления

    Очевидно, что первым делом нужно найти панель управления he adlights. Теперь положение панели управления может насторожить, и оно полностью зависит от модели автомобиля. Тем не менее, два наиболее часто используемых места находятся под приборной панелью и на рычаге рулевого колеса.

    Если ваша панель управления находится под приборной панелью, вы, вероятно, найдете ее слева от сиденья водителя. На панели, скорее всего, будет небольшой циферблат, который указывает выбранный символ. Вокруг него будут разные интервалы, числа и значки (подробнее об этом позже).

    В качестве альтернативы, если на вашем рулевом колесе есть рычаг управления, есть вероятность, что там будут органы управления фарами. Рычаг находится либо с левой, либо с правой стороны колеса. Что касается кнопок и регуляторов, управляющих освещением, они, скорее всего, будут на конце рычага .

    Шаг 2. Проверьте выключатель питания

    Как только вы узнаете, где находятся органы управления, важно проверить положение выключателя питания. Обычно переключатель выключен, и вы можете убедиться в этом, посмотрев на символ рядом с ним. Если он указывает на «ноль» или полный круг, вероятно, фары выключены. Было бы неплохо запомнить это положение, потому что вам нужно будет вернуться в него, как только вы закончите движение.В противном случае вы рискуете полностью разрядить аккумулятор автомобиля, оставив его включенным.

    Шаг третий: выберите правильный символ

    Следующим шагом является фактическое включение фар, выбрав правильный символ . Вы сможете сделать это, вращая диск, пока не найдете нужную настройку . Однако, поскольку на циферблате слишком много символов, вам необходимо определить, какой из них правильный.

    Есть два возможных способа сделать это.Первый способ — познакомиться с функциями каждого символа, исследуя их. Для этого нужно либо обратиться к руководству, либо найти его в Интернете. Второй способ — просто поэкспериментировать и опробовать их. Вы сможете увидеть, что делает каждый из них, и именно так вы найдете нужную настройку.

    Вы также можете сравнить символы на вашем автомобиле с описаниями, приведенными здесь. На всякий случай кратко опишу каждый из символов. Однако имейте в виду, что они могут отличаться от используемых в вашей машине.

    • Стандартный символ фары , вероятно, будет выглядеть как перевернутая лампочка (или солнце), так что это именно то, что вам нужно.
    • Две диагональные линии (с одной волнистой линией между ними) обычно обозначают противотуманные фары .
    • Если вы хотите выбрать фары ближнего света , выберите символ, который выглядит как буква «D.» Рядом с буквой, отходящей от нее, будет пара волнистых линий.
    • Обозначение для фар дальнего света по существу такое же, как и предыдущее.Единственная разница в том, что горизонтальные линии идеально ровные.

    Шаг четвертый: проверьте результаты

    Последний шаг — проверить, все ли вы сделали правильно. Все просто, правда? Не совсем так. Поскольку у вас нет возможности узнать, что происходит среди бела дня, вам, вероятно, понадобится другой человек, который поможет вам. Вам нужно будет попросить кого-нибудь встать перед автомобилем и рассказать вам, что происходит, когда вы нажимаете каждую кнопку или вращаете циферблат. Кроме того, вы можете припарковать свой автомобиль перед стеной или воротами гаража и повернуть циферблат.Вы сможете увидеть, что происходит, посмотрев на стену (или любую другую конструкцию).

    Как включить дальний свет

    Органы управления дальним светом, вероятно, будут расположены на рычаге поворота (рычаг рулевого колеса). Однако есть вероятность, что они будут расположены под панелью управления или где-то еще. Их размещение полностью зависит от модели автомобиля.

    В любом случае первое, что нужно сделать, это найти рычаг (который в большинстве случаев находится с левой стороны рулевого колеса).Затем нажмите на рычаг от себя, пока не услышите щелчок . Когда вы замечаете, что рычаг щелкает на месте, это означает, что включен дальний свет. Если вы хотите их выключить, вам просто нужно слегка потянуть рычаг на себя.

    Есть также способ включить дальний свет, не фиксируя рычаг на месте. Для этого вам нужно потянуть рычаг на себя и ненадолго задержать его. Когда балки больше не нужны, просто отпустите рычаг, и они выключатся.

    На что следует обратить внимание при использовании фар в ночное время

    Использование фар — это не только их включение и выключение, когда они вам нужны. Вам также следует принять во внимание несколько мер предосторожности. Итак, было бы неплохо обратить внимание на следующие примеры и советы.

    Уменьшите яркость подсветки приборной панели

    В вашем автомобиле есть диммер приборной панели по причине, поэтому используйте его . Светодиодные фонари на приборной панели в определенных ситуациях могут ослеплять водителя, если они не приглушены.Ваш главный фокус всегда должен быть на дороге впереди. Вот почему важно выключить любой источник света в салоне, который может отвлекать вас, особенно во время вождения в ночное время.

    Направляйте фары правильно

    Еще одна вещь, которую стоит учесть, — отрегулировать фары так, чтобы они целились правильно. Некоторые автомобили имеют неровные фары, которые указывают ниже, чем должны. Если вы заметили, что фары повернуты вниз, возможно, лучше отдать машину в сервисный центр .

    Не смотрите на встречные огни

    Ваши глаза привыкли к тусклому свету на приборной панели, когда вы едете ночью. Когда встречный автомобиль проезжает, он внезапно все освещает. Это означает, что есть шанс, что эти огни ослепят вас, если вы посмотрите на них. Поэтому совершенно необходимо, чтобы вы этого не делали. То же самое касается ярких дорожных знаков, рекламных щитов и т. Д.

    Очистите фары и наружные зеркала

    Грязные фары и зеркала могут полностью исказить источник света, который может ослепить и отвлечь водителя .Например, зеркала могут отражать источники света, идущие сзади вашего автомобиля. Есть риск, что они будут отражать свет прямо вам в глаза, потому что пятно на зеркале повлияло на отражение . То же самое и с грязными лобовыми стеклами.

    К счастью, частое обслуживание и очистка может решить эту проблему, поэтому старайтесь делать это как можно чаще.

    Заключительные слова

    В общем, включение фар и дальнего света может сначала показаться запутанным, но на самом деле это не так уж сложно.Самая сложная часть — это выяснить символы и то, что они контролируют. Как только вы это поймете, остальное будет проще простого.

    Если эта статья была для вас полезной, подумайте о том, чтобы ознакомиться с другими статьями на моем веб-сайте. Я делюсь множеством полезных автомобильных советов по различным вопросам, связанным с автомобилем. Некоторые из них говорят о чистке ковра без использования машины, удалении пятен от молока с сидений и т. Д.

    Парковочные огни и фары: руководство для владельцев автомобилей

    Вы знаете, что необходимо включать фары в машине, когда едете ночью, под дождем или в тумане.Это вопрос безопасности, но это еще и закон.

    Стояночные огни и фары имеют разное назначение, и важно знать, какое из них следует использовать в той или иной ситуации. В то же время вам следует убедиться, что вы знаете разницу между фарами и противотуманными фарами, а также индикаторами и сигнальными огнями.

    Если вы умеете водить автомобиль, вы также должны знать, как включать и выключать фары. Но что насчет этих других огней? Знаете ли вы названия источников света, которые вы редко или, возможно, никогда не используете, а также их цели?

    Давайте узнаем, чем отличаются габаритные огни и фары:

    Что такое габаритные огни?

    Есть много различий между габаритными огнями и фарами.Стояночные огни, которые иногда также называют габаритными огнями, — это огни, которые появляются за пределами фар, расположенных в передней части автомобиля. У автомобилей часто есть второй комплект габаритных огней сзади.

    Изначально эти огни использовались, чтобы сделать автомобили более заметными, когда они были припаркованы на обочине плохо освещенной дороги. Они по-прежнему используются в основном для этой цели в некоторых частях мира или там, где дороги очень узкие.

    Сегодня стояночные огни часто соединяются с фарами и могут использоваться, чтобы сделать движущийся автомобиль более заметным с боков.Однако эти огни недостаточно яркие, чтобы использовать их самостоятельно при вождении в ночное время.

    Что такое фары?

    Из всех автомобильных фар чаще всего используются фары. Они помогают вам видеть дорогу впереди, когда вы едете ночью, но они также помогают сделать вас более заметными для других водителей. Поэтому вождение ночью без фар может быть опасным для вас, а также для других людей, с которыми вы разделяете дорогу.

    Имейте в виду, что есть два типа фар.Фары ближнего или дальнего света — это те, которые вы используете чаще всего. Они ярче, чем габаритные огни, и наклонены вниз, чтобы освещать дорогу.

    Что касается дальнего или дальнего света фар, они являются самыми яркими фарами в вашем автомобиле. Они расположены выше, чем фары ближнего света, чтобы вы могли видеть большую часть дороги перед вашим автомобилем.

    Когда следует использовать габаритные огни?

    Вы можете использовать парковочные огни, если вам нужно припарковать машину на узкой и плохо освещенной дороге.Эти фонари могут гореть долгое время, не разряжая аккумулятор автомобиля.

    В большинстве случаев вы будете использовать габаритные огни вдоль фар ближнего света, чтобы ваш автомобиль был более заметным с боков. Но ваши стояночные огни можно использовать и в экстренных случаях.

    Если, например, перегорела одна из ваших фар ближнего света, габаритные огни придут вам на помощь, пока вы не отремонтируете ее. При включенных габаритных огнях другие водители смогут определить, что они приближаются к автомобилю без фар, а не к мотоциклу с одной стандартной фарой.

    Когда использовать фары?

    Всегда используйте фары ближнего света, когда вы едете вечером, ночью или когда видимость ухудшается из-за дождя или снега. Они помогают вам лучше видеть дорогу и помогают быть заметными для встречного транспорта.

    Однако, если видимость ухудшается из-за тумана, вам следует подумать об использовании противотуманных фар вместо фар ближнего света.

    Что касается фар дальнего света, то их следует использовать только при движении ночью по неосвещенным дорогам.А когда вы встречаетесь со встречным движением, важно на мгновение выключить этот дальний свет, так как он может ослепить других водителей и стать причиной аварии.

    Где находятся органы управления стояночным светом?

    Органы управления габаритными огнями обычно расположены на том же переключателе, что и органы управления фарами, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их поиском. Если ваши стояночные огни связаны с фарами ближнего света, вам придется дважды повернуть переключатель, чтобы зажечь оба набора огней.

    Стояночные огни часто обозначаются символом, показывающим два огня, направленных в противоположные стороны.

    Где органы управления фарами?

    В большинстве случаев органы управления фарами расположены на одном из рычагов, выступающих из рулевого колеса. В противном случае они должны быть расположены на приборной панели слева от рулевого колеса.

    Фары ближнего света обычно обозначаются символом, показывающим лампочку в виде буквы D, за которой следуют пять линий, указывающих вниз.Что касается фар дальнего света, то они тоже обозначены символом D, но линии прямые.

    Чтобы включить и выключить фары, просто поверните переключатель управления так, чтобы он показывал правильный символ.

    Если у вас есть автоматическая настройка фар, используйте

    Автомобильные гиды

    Надо ли усложнять переключение в выключенное положение?

    Управление освещением в машине. Dreamstime / TNS

    Q: Я видел так много машин с выключенными фарами по вечерам, и не могу перестать о чем-то удивляться.Есть автоматическая настройка для фар, и, похоже, она должна быть по умолчанию, чтобы нам не нужно было беспокоиться о включении и выключении света.

    Надо ли усложнять переключение в выключенное положение? Кроме того, на приборной панели отсутствует предупреждающий знак, когда вечером выключены фары. Стоит ли это предлагать автопроизводителям?

    — X.W., Сент-Чарльз, штат Иллинойс,

    A: Не все автомобили имеют автоматические фары, особенно старые модели.Но я согласен с тем, что если ваша машина так оборудована, вам следует использовать автоматическую настройку. Хотя на приборной панели нет напоминаний, указывающих на то, что фары выключены, эта задача часто ложится на встречных автомобилистов, которые мигают своими.

    Q: Я читал ваши две колонки о светофоре в заднем стекле машины. Я добавил игрушечный светофор в заднее стекло своей машины, так что, скорее всего, это мой автомобиль видели, потому что я езжу в районе Чикаголенда. Я живу в Шаумбурге, и в 1980-х я поставил свой старый игрушечный светофор Buddy L в заднее стекло моей машины и переставил его, когда заменил машины.

    Я положил это в свою машину еще до того, как у машин появился задний третий стоп-сигнал. Желтый свет загорается, когда я снимаю ногу с любой педали. Красный загорается, когда я тормозлю, а зеленый загорается, когда я нажимаю на педаль газа. Я использую микровыключатели на педалях. Я заменил старые рождественские лампочки на светодиоды. Много лет назад меня остановил полицейский, но он тоже хотел знать, где его взять. Я все еще ищу еще один игрушечный светофор, чтобы добавить его к другой машине.

    — Л.А., Шаумбург, Иллинойс

    A: Очень умно. Полагаю, вы заглянули в магазины для хобби, особенно те, которые специализируются на электропоездах и аксессуарах. Я немного покопался и нашел один в Bed Bath and Beyond, который вы, возможно, сможете взломать. Бренд — Theo Klein, и у него даже есть фонарики для ходьбы / запрета ходьбы.

    Вопрос: B.K. в Чикаго отметили, что рекуперативное торможение — это почти одна нога вождения. Ваша левая нога предназначена только для сцепления и стояночного тормоза.Использование обеих ног в автомобиле с автоматической коробкой передач позволяет одновременно нажимать на обе педали. Это гарантирует гораздо более длинный тормозной путь в панике.

    Ненавижу мерцающие стоп-сигналы в плотном движении. Вы не представляете, что на самом деле будет делать машина впереди. Или во время разгона горят яркие стоп-сигналы. Похоже, что двухфутовые водители оправдывают свое движение на заднем сиденье из-за перекатывающихся пробок в стиле йо-йо. Каким бы интенсивным ни было движение в Японии, это гораздо менее неприятно из-за единообразного и последовательного поведения водителей.

    — Т.С., Ла Гранж, штат Иллинойс,

    A: Двуногие водители иногда ленивы и склонны ставить левую ногу на педаль тормоза. Это не только посылает неправильный сигнал следующим автомобилям, но и неправильный сигнал операционной системе автомобиля. Модули управления двигателем и трансмиссией полагаются на сигналы о торможении для принятия важных решений. Кроме того, вероятен преждевременный износ тормозов. Единственный раз, когда я использую обе ноги, это торможение на трассе.

    Устранение неисправностей переключение на 4WD в F-150

    Брэд Бергхольдт, Служба новостей Tribune

    Q: У меня F-150 4 × 4 2013 года выпуска (купленный новым) с пробегом менее 19 000 миль. Когда я переключаюсь на полный привод под нагрузкой, например, поднимаясь по крутому склону, под грузовиком слышен громкий хлопок. Это беспокоит? Если я предвижу смену и сделаю ее на ровном месте, предшествующем холму, — никаких проблем. Механик ближайшего дилера, который проверил его, не смог заставить его среагировать аналогичным образом (неудивительно, поскольку поблизости проходят все ровные дороги с твердым покрытием).Но если я забываю предвидеть, когда тащу свой 22-футовый трейлер вверх по склону на гравийной дороге и переключаюсь на 4-колесный для дополнительной тяги, возникающий в результате шум вызывает беспокойство.

    — Джон

    A: Джон, ваш грузовик оснащен системой «электронного переключения передач на лету», которая позволяет переключаться с двухколесного привода (2WD) на полный привод (4WD) в высоком диапазоне на любой скорости и с 2WD на 4WD. низкий диапазон ниже 3 миль в час с коробкой передач в нейтральном положении. Раздаточная коробка содержит муфту с электронным управлением, которая используется для синхронизации скорости передней и задней трансмиссии при переключении с 2-х колесной передачи (2H) на 4WD высокой (4H).

    Во второй половине процесса переключения передач используется система IWE (интегрированный конец колеса), состоящая из подпружиненных вакуумных ступиц, которые соединяют или расцепляют ступицу каждого переднего колеса с внешней осью. Вакуум двигателя подается или нет на каждую ступицу через соленоид, который управляется модулем управления раздаточной коробкой. Это, пожалуй, более медлительная из двух систем. Можно рассмотреть возможность проверки вакуумного резервуара и шлангов на утечки.

    Я считаю, что муфта раздаточной коробки отлично справляется с работой независимо от того, находитесь вы под нагрузкой или нет, но плавное переключение ступиц, вероятно, другое дело.Если предположить, что переключение передач в раздаточной коробке завершается раньше, чем ступицы, то на механизм скольжения / зацепления ступицы будет оказываться значительная сила, когда трансмиссия находится под нагрузкой. Может быть, одна ступица входит в зацепление первой, и удар — это то, что внутренние детали передней оси сильно хлопают, когда вторая входит в зацепление? Это нехорошо, и этого следует избегать!

    Может быть трудно всегда предсказать, когда может потребоваться работа с полным приводом на дороге или тропе впереди, и нецелесообразно включать полный привод на сухом асфальте.Возможно, когда вы удивлены необходимостью переключения с 2-х на 4-х ведущее на холме, вы можете на мгновение сбросить дроссельную заслонку, чтобы переключение завершилось, прежде чем снова понизить скорость или, что еще лучше, остановиться?

    Это вызывает воспоминания о моем пикапе Chevy 1951 года с очистителями ветрового стекла с вакуумным приводом. Когда я поднимался на длинный уклон под дождем, мне приходилось время от времени отпускать дроссельную заслонку на мгновение, чтобы получить пару движений дворника!

    Replace — Headlights Guide

    Как установить комплект фар

    Если передняя часть вашего автомобиля — это его «лицо», то фары уже давно считаются «глазами» транспортного средства.Их все замечают. Одно из самых характерных изменений, которые вы можете внести в облик своего автомобиля или грузовика, — это замена заводских фар в сборе на нестандартные. Ваша поездка приобретет индивидуальность и неповторимый внешний вид, который будет отличать ее от всех других похожих транспортных средств на дороге.

    Фары

    Replace разработаны с учетом точного расположения заводских устройств и стоят меньше, чем вы думаете. В рамках этой статьи мы рассмотрим пошаговые инструкции по установке комплектных фар, разработанных для вашего конкретного автомобиля.

    Перед тем, как начать

    Для любой новой детали, фары или чего-либо еще лучше всего начинать с распаковки компонентов и проверки того, что все в хорошем состоянии. Что касается ваших новых фар в сборе, выньте их из коробки и убедитесь, что нет физических повреждений.

    Если в ваших фарах есть одиночные провода для DRL или гало-огней, прикоснитесь этими проводами (красный или белый обычно положительный, а черный обычно отрицательный) к источнику 12 В, например к автомобильному аккумулятору, чтобы убедиться, что все фары работают.

    Убедитесь, что все, что вы заказали, включено, и, если производитель света включил свои собственные инструкции по установке, используйте их вместе с этим руководством.

    Снятие и установка кожухов бампера (при необходимости)

    Необходимые инструменты: плоские ключи , торцовые ключи, заклепочный пистолет (на определенных автомобилях), отвертка (и), насадки Torx (если применимы), электродрель (если применимо)

    Часто это первый шаг, потому что многие современные автомобили требуют, чтобы пластиковая крышка переднего бампера была ослаблена на дюйм или полностью снята, чтобы получить доступ к точкам крепления, на которых болты крепятся фары.Если вы не уверены, нужен ли этот шаг, мы рекомендуем проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или получить доступ к руководству по ремонту в Интернете. Снятие и установка крышки переднего бампера относительно просты, потому что большинство из них предназначены для откручивания и снятия с помощью основных ручных инструментов.

    Присмотревшись к крышке бампера, вы заметите, что болты, которыми она крепится, обычно открываются, когда вы открываете капот. Их также можно найти под автомобилем, где крышка бампера встречается с брызговиками, и у края проемов колесных арок, где подкрылки встречаются с крыльями.Такие болты также могут быть закрыты небольшими пластиковыми заглушками или зажимами, поэтому снимите их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

    Удалите сами болты с помощью подходящего торцевого или плоского ключа. Если производитель вашего автомобиля использовал заклепки для крепления вещей (области колесных арок), их необходимо высверлить с помощью традиционного сверла. Затем вам понадобится заклепочный пистолет, чтобы переустановить новые — не дорогая покупка, но подходящий инструмент. Для высверливания заклепок лучше всего подходят сверла, предназначенные для сверления в металле, из-за более высокого тепловыделения.

    После снятия всех креплений крышку бампера можно снять. Многие из них спроектированы так, чтобы скользить горизонтально по специальным деталям кронштейна, установленным под ними, до полного отсоединения, поэтому сначала переместите кожух бампера таким образом, если вы не можете получить конкретные инструкции для вашей марки и модели.

    Откручивание старой фары в сборе

    Необходимые инструменты: Торцевой ключ, отвертка (и)

    В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять секцию передней решетки радиатора, чтобы получить доступ к болтам или зажимам которые фиксируют блок фары на месте.Это можно сделать, открутив винты сверху или по бокам решетки и / или отпустив прижимные зажимы, имеющиеся на некоторых автомобилях, с помощью отвертки с плоской головкой.

    После того, как какие-либо секции решетки, облицовки и крышки бампера были сняты, чтобы обеспечить доступ к точкам крепления блока фар, вы можете приступить к их откручиванию — обычно для таких целей лучше всего подходит небольшой торцевой гаечный ключ. Ищите прижимные болты в металлических панелях кузова сверху и сбоку от узлов ваших фар.Некоторые автомобили также имеют зажимы на блоке фары, которые можно освободить с помощью отвертки с плоским шлицем.

    После того, как были удалены все применимые прижимные болты и зажимы, пора сдвинуть старую фару в сборе с автомобиля, осторожно покачивая ею на ходу. Помните, если вы не отсоединили их раньше сзади, жгуты электропроводки все еще прикреплены. Пока не вынимайте лампочки из заводских корпусов. Отложите свои OEM-комплекты фар в сторону на тот случай, если вы захотите переустановить их однажды, например, если вы решите продать автомобиль.

    Отключение и повторное подключение электрических проводов

    Необходимые инструменты: Инструмент для зачистки проводов, соединители проводов, плоскогубцы (если есть), изолента

    После того, как вы отодвинули старую фару от автомобиля на небольшое расстояние, пора полностью осмотреть прикрепленные жгуты проводов. Даже если вы удалили один или несколько разъемов с задней части узла перед тем, как открутить его, могут остаться другие подключенные (например, отдельные провода к лампам боковых маркеров), которые ранее были закрыты.Как только вы увидите все, отсоедините все электрические разъемы от задней части фары. Обычно достаточно либо простого сдавливания краев разъема, либо вытягивания язычка, чтобы разъем освободился от захвата, но при наличии тонкой проволочной перемычки ее обычно сначала нужно сдвинуть в разблокированное положение. Если вы не знаете, как фиксатор предназначен для снятия, лучше изучить инструкции для вашей марки и модели.

    Теперь вы готовы начать установку новых фонарей.Сначала мы сделаем все электрические соединения, пока у нас будет доступ к задней части сборок. Затем произведем механическую установку в переднюю часть кузова автомобиля.

    Перенос ламп со старой сборки на новую

    В зависимости от года выпуска и модели автомобиля, а также дизайна новых нестандартных фар может потребоваться замена некоторых ламп. В общем, новый свет будет включать лампы ближнего / дальнего света. Во многих случаях лампочка указателя поворота (накаливания) в новую сборку не входит.Это очень легко исправить. Вам нужно будет снять сигнальную лампочку со старой лампы (НЕ отсоединять провода) и установить ее в существующем корпусе в новую лампу. Может быть, сначала нужно удалить бумажную наклейку.

    Часть установки Plug’n’play

    И ваши старые, и новые фары имеют фары ближнего и дальнего света. Когда вы снимали старые блоки, вы отсоединяли электрическую вилку от жгута проводов автомобиля или грузовика. На новой сборке вы должны найти электрическую вилку по форме, точно такую ​​же, как вилка на старой сборке.Эта часть электрической установки называется «подключи и играй», потому что вам буквально нужно только подключить новую вилку к существующей проводке. Если вы приобрели лампы без каких-либо дополнительных элементов освещения, таких как ореолы или светодиодные фонари, вы закончили с электрической установкой.

    Подключение дополнительных проводов, имеющихся в узлах специальных фар Halo и LED

    Подключение к габаритным / ходовым огням


    ШАГ 1. Сначала найдите габаритные огни на корпусе фары вашего автомобиля.

    Некоторые габаритные огни поставляются с двумя (ходовые огни, масса) или тремя (ходовые огни, указатель поворота, заземление) проводами.

    Чтобы определить какие провода какие на габаритных огнях, воспользуемся вольтметром.

    Вольтметр имеет положительную (красную) и отрицательную (чёрную) иглы.

    ШАГ 2. Сначала включите габаритный свет и сигнал. Затем прижмите отрицательную иглу к заземляющему или отрицательному проводу (как показано). Затем прижмите положительный провод к одному из цветных проводов указателя поворота.

    ШАГ 3. Чтобы понять, как читать вольтметр простым языком: Когда игла постоянно находится под высоким напряжением, провод, который был защемлен, представляет собой рабочий / стояночный свет. Это означает, что стояночный свет на вашем автомобиле остается включенным всякий раз, когда включается свет.

    ВНИМАНИЕ! Если стрелка на счетчике подпрыгивает, значит, это указатель поворота. Напряжение на указателе поворота повышается и понижается, чтобы указатель поворота мигал.

    ШАГ 4. После того, как вы обнаружите ходовые провода, используйте быстроразъемные соединения и подключите положительные провода CCFL / LED к ходовым огням. Минусовые провода к отрицательным проводам на габаритных огнях.

    Перед тем, как снова включить фару, проверьте CCFL / светодиоды, убедитесь, что все они закрыты.

    ШАГ 5. Установите в автомобиль фару CCFL / LED.

    Разница между угловым светом, стояночным светом, мигалкой и т. Д.

    Это может показаться простым, но на самом деле это странно сложный автомобильный вопрос.Команда 1A Auto собралась вместе, чтобы подробно обсудить этот вопрос, и мы считаем, что именно так все и происходит.

    Что такое указатели поворота, указатели поворота и указатели поворота?

    Хотя они прекрасно описывают функцию, «световой сигнал поворота», «направленный» и «поворотник», к сожалению, слишком расплывчаты, чтобы быть реальными объектами. Они описывают то, что делает свет, больше, чем тип света, которым он является. Это связано с тем, что при нажатии переключателя указателя поворота на рулевой колонке может мигать множество различных огней на автомобиле.Таким образом, заявление о том, что вам нужна замена «указателя поворота», «указателя поворота» или «указателя поворота», может означать практически любой свет спереди или сбоку автомобиля или грузовика.

    Что такое бамперные фары?

    Бамперный свет — это еще один термин, который, к сожалению, слишком расплывчатый. Автомобиль может иметь габаритные огни, боковые габаритные огни или противотуманные фары, прикрепленные к переднему бамперу, но нахождение в этом месте не превратит все эти огни волшебным образом в «огни бампера». На задней части автомобиля можно установить фонари заднего хода, задние фонари или фонари номерного знака, прикрепленные к бамперу, но это тоже не «бамперные фонари».Совершенно нормально сказать, что фонарь «установлен на бампере», но назвать его «фонарем на бампере» слишком непонятно.

    Что такое угловые светильники?

    Угловой светильник — это, безусловно, реальный материальный объект. Он установлен на передней части автомобиля в углу переднего крыла. Он расположен рядом с фарой, а на более новых автомобилях часто в нее встроен. В угловые фонари чаще всего встроены желтые, желтые или оранжевые отражатели, хотя также можно использовать белые или прозрачные угловые фонари с желтыми лампочками.

    Что такое габаритные огни?

    Стояночные огни — это еще один светильник на передней части автомобиля. Их можно установить в переднем бампере, решетке радиатора или на самом кузове. Иногда стояночные огни мигают, когда вы щелкаете переключателем указателей поворота на рулевой колонке, иногда они загораются вместе с фарами, а иногда и тем и другим. Их функция полностью зависит от самого транспортного средства.

    Что такое габаритные огни?

    Боковые габаритные огни выполняют те же функции, что и стояночные огни, но устанавливаются на боковой стороне автомобиля.Они расположены перед передним колесом или за задним колесом сбоку от кузова. Боковые габаритные огни могут быть прикреплены к бамперу, крылу или задней панели в зависимости от типа автомобиля. Иногда они светятся фарами, иногда мигают указателями поворота, а иногда и тем и другим.

    Что такое ретрансляторные огни?

    Повторители света чаще всего встречаются на европейских моделях автомобилей, хотя есть некоторые исключения для Японии и страны.Как вы понимаете, они «повторяются» или мигают одновременно с указателями направления. Они расположены сбоку автомобиля между передней дверью и передним колесом на переднем крыле. Ретрансляторные огни обычно меньше по размеру, чем боковые рыночные фонари, и могут или не могут светиться вместе с фарами.

    Что такое отражатели?

    Отражатели именно такие, какими кажутся. Они отражают свет и не имеют за собой никаких электрических компонентов.Они могут располагаться в переднем или заднем бамперах, а также по углам решетки радиатора или крыльев. Очевидно, они не мигают и не включаются поворотниками, потому что они не светятся. Они просто отражают любой свет, попадающий в их сторону.

    Когда нужна замена лампы?

    Запасной угловой фонарь, стояночный свет, повторитель света, боковой габаритный фонарь или отражатель требуется всякий раз, когда есть внутренние или внешние повреждения пластиковой линзы или корпуса.Это очень часто случается при авариях на малой скорости и на стоянках. За исключением отражателей, все лампы в этих фарах являются заменяемыми, поэтому, если одна из них перегорит, это так же просто, как заменить недорогую лампочку. Если линза или корпус повреждены, никакое количество ленты или клея не заставит их снова выглядеть новыми, и их нужно будет заменить.

    Замена стояночного света, углового фонаря, бокового габаритного огня, повторителя или отражателя

    Заменить любой из этих огней или отражателей почти всегда может заинтересованный мастер.Обычно для этого не требуется ничего, кроме основных ручных инструментов. Фактически, некоторые легкие замены вообще не требуют никаких инструментов.

    Узнайте, как самостоятельно заменить детали, соответствующие вашему году выпуска, марке и модели, с помощью нашей видеотеки с практическими рекомендациями.

    Что касается автомобильных фар, в 1A Auto есть все. У нас есть любой свет, который вы можете назвать указателем поворота, мигалкой, направленным, габаритный свет и т. д. Если он прикреплен к вашей машине, вероятно, он у нас есть в наличии.Мы используем эти фонари на наших собственных легковых и грузовых автомобилях, и мы абсолютно уверены в подгонке, отделке и качестве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *