Fas инкотермс 2019 условия поставки: Инкотермс-2020: к чему готовиться? | Бухгалтер 911, ноябрь, 2019/№48

Инкотермс-2020: к чему готовиться? | Бухгалтер 911, ноябрь, 2019/№48

Правила интерпретации коммерческих терминов — важная составляющая при осуществлении международной торговли. В настоящее время все представители бизнеса используют Инкотермс в редакции 2010 года. Но уже с 1 января должна заработать новая редакция Инкотермс-2020. Давайте посмотрим, что изменится в новых правилах.

Как и прежняя редакция, новая редакция Правил Инкотермс определяет в основном обязанности сторон при доставке товара от продавца к покупателю. И хотя Инкотермс прямо не регулируют переход права собственности от продавца к покупателю на товар, являющийся предметом договора, они предусматривают моменты перехода к покупателю рисков при различных условиях поставки. Соответственно применение того или иного термина Инкотермс может прямо влиять на учетные последствия!

Изменения, которые несут в себе Инкотермс-2020, в основном сводятся к следующему.

1. Из Инкотермс исчезнут условия поставки EXW (самовывоз) и FAS (свободно вдоль борта судна).

Связано это с тем, что базис EXW используется в основном компаниями с невысокой экспортной деятельностью или во внутренней торговле, когда продавцу выгодно передать покупателю товар на собственном складе. К тому же, как указывают разработчики новой редакции Инкотермс, этот базис противоречит новым таможенным законам, в частности Таможенному кодексу Европейского союза.

Нашим плательщикам НДС нужно быть внимательными при применении EXW. Продавец-резидент вправе применить нулевую ставку по НДС, если в графу 2 таможенной декларации он вписан в качестве экспортера.

Что касается условий поставки FAS, то в международной торговле их используют достаточно редко. Этот термин означает, что продавец выполнил поставку, разместив груз вдоль борта судна на причале в порту. Покупатель должен оплатить фрахт судна, погрузить на него товар и разгрузить в порту доставки. Также покупатель проводит импортное таможенное оформление груза, уплачивает импортные пошлины и сборы.

Базис поставки FAS в основном используют при экспорте сыпучих товаров (зерна, минералов) в ситуациях, когда товар доставляется в порт отправки страны экспортера. Если же продавец передает покупателю сыпучий товар в контейнерах на причалах, тогда это будет базис FCA.

2. Базис FCA (франко-перевозчик) очень универсален и дает возможность использовать любой вид транспорта и любое место доставки груза. Это может быть магазин, склад, морской порт, аэропорт или просто адрес продавца.

В Инкотермс-2020 базис FCA разделен на два термина: один — для наземной доставки, другой — для морских контейнерных поставок.

3. Помните базис EXW? По этому базису на продавца возлагаются минимальные обязанности.

Так вот, у него есть антипод — базис DDP (поставка с оплатой пошлины).

По нему продавец несет ответственность по максимуму: проводит все экспортные и таможенные процедуры с грузом, привозит его в порт назначения и доставляет покупателю, куда тот захочет.

В новых правилах Инкотермс-2020 термин «DDP» уберут. Вместо него появятся два новых термина — «DTP» и «DPP».

Базисы DTP и DPP, по сути, соответствуют базису DAT. Отличие в том, что продавец дополнительно уплачивает все импортные пошлины и доставку:

— до терминала (порт, аэропорт, логистический центр) в стране покупателя (DTP) или

— до указанного места назначения, которое не является транспортным терминалом (например, по адресу покупателя) (DPP).

4. Изменят условия поставок FOB (свободно на борту) и CIF (стоимость, страхование и фрахт) для контейнерных перевозок.

Базисы FOB и CIF определяют правила продажи грузов, которые перевозятся водным транспортом. По этим условиям груз должен быть размещен на борту судна навалом или в упаковке. Если же товар размещен в контейнерах, то продавец передает его перевозчику на терминале, а не на судне. Следовательно, по правилам Инкотермс-2010 нужно применять базис FCA (франко-перевозчик) или CIP (перевозка и страхование оплачены до).

Однако большинство участников международной торговли термины «FCA» и «CIP» не применяют. Поэтому Инкотермс-2020 предусматривают возможность использования условий поставки FOB и CIF в том числе для контейнерных перевозок морским и внутренним водным транспортом, как это было в Инкотермс-2000.

24271918″>Также в новых правилах Инкотермс-2020 изменят страховые обязательства для продавцов и покупателей при условиях поставок CIF и CIP.

5. Появится новый термин «CNI» (стоимость и страхование). Согласно этим условиям будет считаться, что продавец выполнил поставку, когда он разместил застрахованный товар в порту отгрузки.

По правилу CNI риски транспортировки и повреждения товара продавец будет передавать покупателю в порту отправления. Условия поставки CNI включают стоимость международного страхования за счет продавца-экспортера, но не включают фрахт. Так что их можно будет использовать между базисами FOB и CFR/CIF.

Теперь давайте ответим на вопрос: какую редакцию Инкотермс нужно использовать и что делать с «переходными» договорами?

Согласно ст. 6 Закона о ВЭД

24272460″>«субъекты внешнеэкономической деятельности при составлении текста внешнеэкономического договора (контракта) имеют право использовать известные международные обычаи, рекомендации, правила международных органов и организаций, если это не запрещено прямо и в исключительной форме этим и другими законами Украины».

Аналогичные нормы видим и в ч. 4 ст. 265 ХКУ. То есть все достаточно либерально. Можно в том числе использовать правила Инкотермс любой согласованной сторонами договора редакции.

Такой подход применялся и ранее. См., в частности, письмо Минэкономики от от 10.06.2011 г. № 4201-24/939.

Договоры, заключенные в 2019 году, которые будут выполняться в следующем году, стоит пересматривать, если, в частности:

— этого требует контрагент;

24272925″>— стороны договорились изменить условия поставки или заменить на вновь введенные.

При отсутствии возражений со стороны иностранного контрагента можно работать согласно редакции Инкотермс-2010. Более того, по-прежнему стороны в договоре могут прописывать условия, отличные от Инкотермс.

Как подготовиться к изменениям в Инкотермс с 1 января 2020 года

Сложные договоры, которые содержат отсылки к Инкотермс — международным правилам толкования торговых терминов, — обычно заключаются без участия бухгалтера. Это вотчина юристов и руководителей. Однако, как показывает практика, бухгалтеру тоже необходимо ознакомиться с договором до подписания всеми сторонами. Это поможет не допустить ошибок, например, при учете расходов, при формировании резервов и определении момента для включения в выручку в целях МСФО.

В 2019 году использовались правила Инкотермс в редакции 2010 года, но 10 сентября 2019 г. был опубликован 9-й выпуск правил Incoterms 2020, который вступит в силу с 1 января 2020 г. (издание ICC № 723). Новые правила Incoterms 2020 разработаны в Международной торговой палате (МТП) комитетом экспертов — Редакционной группой. В данный комитет вошли юристы из Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции, Турции, Германии, а также впервые представители Китая и Австралии. Цель Редакционной группы и пересмотра действующих правил Инкотермс состояла в том, чтобы их максимально упростить, и кроме того, удалить излишне базисы поставок, которые могут вызвать путаницу и недопонимание в использовании торговых терминов, более четко разъяснить все условия поставок для экспортеров и импортеров по всему миру.

Каких же изменений ждать с 1 января 2020 г.?

Инкотермс 2020 — это 11 международных правил, применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).

Правила Инкотермс представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в международной поставке товаров.

Incoterms является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила Инкотермс ICC предназначены для использования торговых терминов в национальной и международной торговле.

ТЕРМИН DAT ПЕРЕИМЕНОВАН В УСЛОВИЕ ПОСТАВКИ DPU

Базис поставки DAT (Delivered at Terminal/ Доставка на терминале) переименован в условия поставки DPU Инкотермс 2020 (Delivered Named Place Unloaded/Доставка на место выгрузки).

Данное изменение вызвано двумя причинами. Во-первых, возникла путаница в отношении различий между термином DAT Инкотермс 2010 (доставка на терминале) и термином DAP Инкотермс 2010 (поставка в месте назначения). Ключевое различие между этими условиями заключается в том, что в соответствии с правилом DAT доставка осуществляется после того, как товары были выгружены с транспортного средства и предоставлены покупателю в указанном терминале. Тогда как в рамках условия DAP доставка осуществляется до выгрузки товаров — когда они предоставлены покупателю на прибывшем транспортном средстве готовые к разгрузке.

Вторая причина этого изменения состояла в том, чтобы обеспечить большую гибкость в определении места доставки товара. Теперь продавцу и покупателю можно согласовать любое место для доставки товара, а не только в конкретном терминале. Условия поставки DPU Инкотермс 2020 и DAT Инкотермс 2010 в остальном идентичны по содержанию. Правило DPU Инкотермс 2020 является единственным термином, который поручает продавцу разгрузку товара.

ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗМЕНЯТСЯ УСЛОВИЯ FOB И CIF

FOB и CIF являются двумя очень старыми терминами Инкотермс. Базис FOB использовался в Англии еще в конце XVIII века, а Международная торговая палата опубликовала этот термин в первом издании правил Инкотермс в 1936 году. Рассмотрим изменения, которые ожидают отправителей и получателей зерна в контейнерах.

Базисы FOB и CIF сейчас действуют в редакции Инкотермс 2010 и определяют правила продаж зерна и прочих грузов, которые перевозят водным транспортом. По этим условиям груз должен быть размещен продавцом на борту судна навалом или же в упаковке. Но если контейнеры продавец передает перевозчику на терминале, а не судне, то по правилам Инкотермс 2010 должны тогда применяться условия FCA или CIP.

Термин FCA Инкотермс 2010 Free Carrier (named place) переводится как «Франко перевозчик (название места)» и означает, что продавец выпустит в таможенном режиме экспорта товар, и передаст его указанному покупателем перевозчику в названном месте.

Но термины FCA или CIP большинство участников международной торговли — банкиры, экспортеры, импортеры, логисты и экспедиторы — не применяют. Поэтому в Инкотермс 2020 условия поставки FOB и CIF смогут использоваться для транспортировки контейнеров. Помимо этого, в новых правилах изменят страховые обязательства для продавцов и покупателей при условиях поставок CIF и CIP.

БАЗИС FCA (ФРАНКО ПЕРЕВОЗЧИК) РАЗДЕЛИТСЯ НА ДВА БАЗИСА ПОСТАВКИ

Условие поставки (Франко перевозчик) является наиболее распространенным правилом Инкотермс (около 40% международных коммерческих операций проходит с этим торговым термином).

Базис FCA очень универсален и дает возможность использовать любой вид транспорта и любое место доставки груза. Это может быть магазин, склад, морской порт, аэропорт, или просто адрес продавца. В Инкотермс 2020 предполагается разделение базиса FCA на два термина — один для наземной доставки, а другой для морских контейнерных поставок.

Первый вариант — это место, принадлежащее продавцу (например: его склад, фабрика, магазин). Для продавца доставка считается завершенной, когда товар физически загружен на транспортное средство, указанное покупателем.

Однако второй вариант применяется к указанному в договоре месту, которое не принадлежит продавцу (например: морской порт, терминал). В этой ситуации считается, что отгрузка была осуществлена после погрузки товара на транспортное средство перевозчика, оплаченное продавцом. Следует отметить, что выгрузка товара из транспортного средства не является обязанностью продавца.

В соответствии с новыми правилами Инкотермс 2020 условие поставки FCA позволяет сторонам договориться в договоре купли-продажи, что покупатель должен дать указание своему перевозчику выдать коносамент с бортовой записью продавцу.

ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ТЕРМИНА CIP

Условия поставки CIF (Стоимость, страхование и фрахт) и условия поставки CIP Инкотермс 2020 (Перевозка и страхование оплачены до), являются двумя правилами Инкотермс, которые обязуют продавца приобрести страховку в пользу покупателя для экспорта товаров.

В новой редакции Инкотермс 2020 для условий поставок CIF, как и ранее в правилах Инкотермс 2010, требуется минимальное страховое покрытие. Стороны могут согласовать в контракте более высокие уровни покрытия, если они того пожелают.

Для условий поставки CIP Инкотермс 2020 теперь продавец обязан застраховать товар от всех рисков с максимальным страховым покрытием и страховой суммой не менее 110% от стоимости товара. Стороны могут согласиться в контракте на более низкий уровень страхового покрытия, если они того пожелают.

Данная поправка оправдана тем, что условие поставки CIF Инкотермс 2020 обычно используется для морских перевозок грузов навалом (сырье, минералы и т. д.), стоимость за килограмм которых очень низкая, и требование страхования с максимальным покрытием значительно повысило бы конечную цену товара. Условие поставки CIP Инкотермс 2020 — это мультимодальный термин, часто используемый для доставки промышленных товаров, которые могут требовать более высокого уровня страхового покрытия.

БАЗИС EXW (ФРАНКО-ЭЛЕВАТОР, САМОВЫВОЗ) ИСЧЕЗНЕТ ИЗ ПРАВИЛ

Во многих странах условие поставки EXW используется компаниями исключительно для внутренней торговли и не применяется в международной. Кроме того, он противоречит новому Таможенному кодексу Европейского Союза, поскольку согласно ТК ЕС, экспортное оформление товара является зоной ответственности поставщика-экспортера.

ТЕРМИН FAS ТОЖЕ УБЕРУТ ИЗ ПРАВИЛ

Действующий базис поставки FAS Инкотермс 2010 расшифровывается как Free Alongside Ship (named port of shipment), в переводе — «свободно вдоль борта судна (указанный порт отгрузки)». Эти условия означают, что продавец выполнил поставку, разместив груз вдоль борта судна на причале в порту.

Базис поставки FAS в основном используют при экспорте сыпучих товаров — зерна и минералов. Покупатель должен оплатить фрахт судна, погрузить на него товар и разгрузить в порту доставки. Кроме того, покупатель проводит импортное таможенное оформление груза, оплачивает импортные пошлины и сборы, а потом везет груз к месту назначения.

Если же продавец передает покупателю зерно в порту в контейнерах на причалах, то тогда это будет базис FCA, о котором мы писали ранее.

ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ТЕРМИН CNI

Новые условия поставки CNI расшифровываются как Cost and Insurance («стоимость и страхование»). По этим условиям считается, что продавец выполнил поставку, когда он разместил застрахованный товар в порту отгрузки.

По новому правилу риски транспортировки и повреждения товара будут передаваться продавцом покупателю в порту отправления. В отличие от базиса FCA, условия поставки CNI будут включать стоимость международного страхования за счет продавца-экспортера, но не будут включать фрахт, как в CIF. Новые условия можно будет использовать между базисами FOB и CIF.

НА ОСНОВЕ ТЕРМИНА DDP СОЗДАЮТ ДВА НОВЫХ БАЗИСА ПОСТАВОК DTP И DPP

Помните базис EXW, который у нас часто называют «Франко-элеватор»? По этому базису на продавца возлагаются минимальные обязанности. У EXW есть антипод — базис DDP, по которому продавец ответственен по-максимуму.

DDP Инкотермс 2010 (Delivered Duty Paid» named place of destination, в переводе — «поставка с оплатой пошлины» (указанное название места назначения)). Это означает, что продавец проведет все экспортные и таможенные процедуры с грузом, привезет его в порт назначения и доставит покупателю.

В новых правилах Инкотермс 2020 базис DDP удален. Его заменят на два новых:

DTP Инкотермс 2020 расшифровывается как Delivered at Terminal Paid, переводится как «Доставка на терминале с оплатой пошлин». Это означает, что продавец несет ответственность за любые транспортные расходы с оплатой таможенных пошлин, и доставки товаров до терминала (порт, аэропорт или логистический центр) в стране назначения покупателя.

DPP Инкотермс 2020 (Delivered at Place Paid, в переводе — «доставка до места с оплатой пошлин») означает, что продавец несет ответственность за любые транспортные расходы с оплатой таможенных пошлин, и доставки товаров до какого-либо места, которое не является транспортным терминалом (например, по адресу покупателя).

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ: ЭКСПОРТ, ТРАНЗИТ И ИМПОРТ

В международных правилах Incoterms 2020 более точно объясняется, какая сторона, продавец или покупатель, несет ответственность за выполнение таможенного оформления и таможенных формальностей на границе, принимая на себя расходы и риски. И выпуск товаров, которые в пути, включен впервые. Что касается последнего, то используется правило, согласно которому ответственность возлагается на того, кто принимает на себя риск перевозки до места доставки. Поэтому если риск перевозки передается в стране происхождения (стране продавца), ответственность за таможенное оформление транзита принимает покупатель; и, напротив, если риск переходит в пункте назначения (страна покупателя), ответственность несет продавец.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность транспорта стала новой нормой (например: обязательная проверка контейнеров). Теперь статья «Перевозка» каждого правила Инкотермс требует от продавца, где это применимо, соблюдать любые требования безопасности, связанные с транспортом, до пункта доставки и/или предоставить покупателю любую информацию, касающуюся требований безопасности, связанных с транспортом, которая необходима покупателю для организации перевозки.

Статья «Таможенное оформление экспорта/импорта» каждого правила Инкотермс, где это применимо, теперь также прямо требует, чтобы продавец выполнил любые связанные с безопасностью формальности при оформлении экспорта и помогал покупателю получить любые документы или информацию, необходимые для соблюдения с таможенными формальностями, связанными с импортом или транзитом. Расходы на обеспечение безопасности, связанные с транспортом, также стали более заметными в отдельном перечне обязательств по расходам согласно статьям каждого правила Инкотермс. Следует отметить, что ссылки на «безопасность» в Инкотермс 2020 носят общий характер, нет конкретной ссылки на кибербезопасность или другие формы безопасности.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

В каждом правиле Инкотермс 2020 теперь размещены «Пояснительные примечания для пользователей», в которых гораздо обширней изложены пояснительные примечания с иллюстрациями соответствующего условия поставки Инкотермс, в частности:

  • когда данное правило должно быть использовано;

  • когда риск переходит;

  • как распределяются расходы.

Пояснительные записки направлены на то, чтобы помочь пользователям выбрать наиболее подходящие Инкотермс и предоставить руководство по толкованию в случае возникновения споров.

Вот такие изменения ожидаются в условиях международной торговли с начала 2020 года. До вступления их в силу времени уже фактически не осталось. 

О выпуске Incoterms 2020 Генеральный секретарь ICC Джон У. Х. Дентон сказал:

«Правила Incoterms 2020 заставляют бизнес работать для всех, способствуя ежегодной поддержке триллионов долларов в мировой торговле. Поскольку они помогают импортерам и экспортерам во всем мире понять свои обязанности и избежать дорогостоящих недоразумений, правила формируют язык международных торговых операций и помогают укрепить доверие к нашей ценной глобальной торговой системе».

ФАС Инкотермс 2020 | Röhlig

Free Alongside Ship определяет, что доставка товара продавцом должна осуществляться вдоль борта судна в указанном договором порту. Это может быть на пристани или на барже, т.е. судне внутреннего плавания. С момента размещения товара в FAS риск повреждения или утраты переходит к покупателю. С этого момента он несет все расходы и риски. Инкотермс FAS зарезервирован исключительно для морских перевозок — это также относится к внутренним перевозкам.


Часто задаваемые вопросы

Когда целесообразно использовать FAS?

Если у вас есть навалочные грузы, такие как уголь, пшеница или металл, которые необходимо погрузить на обычные суда, срок поставки FAS является наиболее подходящим вариантом. Если товары упакованы в контейнеры и могут быть доставлены непосредственно на судно и загружены, лучшим выбором будет FCA.

Когда происходит передача риска ФАС?

Продавец выполняет свои обязательства по поставке, когда товар готов к погрузке с причала или воды. Это можно сделать либо с помощью погрузочного оборудования на причале, т.е. подъемным краном или с кораблем. Когда товар готов к погрузке на судно, риск и расходы переходят к покупателю.

Что необходимо учитывать при доставке FAS?

В случае FAS Incoterm покупатель также должен выполнить свое обязательство по уведомлению продавца и своевременно сообщить ему название судна, причал и время погрузки.

Если судно не прибывает в оговоренный день или отбывает раньше оговоренного, риск также переходит на покупателя.

Кто несет расходы в случае ФАС?

В рамках настоящего договора поставки продавец несет расходы по упаковке и транспортировке до места доставки, включая все необходимые документы. Расходы по погрузке и все другие расходы несет покупатель. Начиная с Инкотермс 2000 продавец несет ответственность за экспортную очистку в стране происхождения.

Есть вопросы по перевозке ваших грузов? Пожалуйста свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам с управлением транспортом!

Источник: Инкотермс® 2020 Международной торговой палаты

 


Инкотермс® — это основной свод правил международной торговли. Они не составляют полный договор купли-продажи, но становятся частью договора. Все предыдущие версии Инкотермс® остаются в силе. Если год не указан, при подаче заявления применяется следующее:

До 31 декабря 2019 года применяются Инкотермс® 2010.
С 1 января 2020 года применяются Инкотермс® 2020.
Также могут применяться старые Инкотермс® при условии указания соответствующего года.

Примечание. Эта страница предназначена для информационных целей. Подробное пояснение см. в публикации Международной торговой палаты (ICC) INCOTERMS® 2020. Полное и подробное описание всех прав и обязанностей, возникающих в результате использования вышеуказанных Инкотермс®, см. в официальном тексте МТП. Обязательна только текстовая версия, опубликованная ICC!

ФАС Инкотермс 2020 — Бесплатно рядом с судном Инкотермс

Говоря об Инкотермс, всегда упоминаются транспортные риски и затраты. Согласованный Инкотермс всегда указывает, где и когда расходы и риски переходят от продавца к покупателю.

Все условия ИнкотермсСоздайте свой стенд

Авиаперевозки

Рекомендуемый способ транспортировки для международных покупок или продаж, требующих быстрой доставки

Морской фрахт

Рекомендуемый метод транспортировки для международных покупок или продаж, требующих более низких фрахтовых ставок международные закупки или продажи, требующие больших объемов груза. Мультимодальные перевозки с низкой аварийностью.

Экспресс-доставка

Рекомендуемый способ перевозки для внутренних закупок или продаж с небольшими объемами груза.

Воздушные перевозки

Рекомендуемый метод перевозки для международных покупок или продаж, требующих короткого времени доставки

Морские перевозки

Рекомендуемый способ транспортировки для международных покупок или продаж, требующих более низких ставок фрахта покупки или продажи с короткими и средними транзитными расстояниями

Железнодорожные перевозки

Рекомендуемый метод транспортировки для международных покупок или продаж, требующих больших объемов груза. Мультимодальные перевозки с низкой аварийностью.

Экспресс-доставка

Рекомендуемый способ перевозки для внутренних закупок или продаж с небольшими объемами груза.

Прежде чем вы узнаете…

¿Каковы реальные риски во время транспортировки?

НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ АВАРИИ

При погрузке/разгрузке товара. Во время обработки. При перегрузочном хранении (если товары должны временно храниться в пути)

ПРИРОДА ТОВАРА

Утечки, взрыв опасных грузов,
окисление, ржавчина.

ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА

Кража, пиратство, аварии из-за халатности перевозчика, неправильное обращение.

ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ

Предыдущие дефекты или недостатки самих товаров или упаковки.
Продавец должен убедиться, что упаковка соответствует требованиям, чтобы избежать неожиданностей в случае возможных инцидентов.

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Море: Кораблекрушение. На мели или на мели. Сближение или преднамеренное столкновение. Непреднамеренное столкновение.
Воздух: авиакатастрофа.
Дорога: опрокидывание, столкновение…
На любом виде транспорта: пожар, взрыв,. ..

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ

Войны, забастовки, революции, бунты,…
Риски, которые объединяет согласованность коллективных действий человека при реализации риска.

НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

При погрузке/разгрузке товара. Во время обработки. При перегрузочном хранении (если товары должны временно храниться в пути)

ПРИРОДА ТОВАРА

Утечки, взрыв опасных грузов,
окисление, ржавчина.

ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА

Кража, пиратство, аварии из-за халатности перевозчика, неправильное обращение.

ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ

Предыдущие дефекты или недостатки самих товаров или упаковки.
Продавец должен убедиться, что упаковка соответствует требованиям, чтобы избежать неожиданностей в случае возможных инцидентов.

АВАРИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Море: Кораблекрушение. На мели или на мели. Сближение или преднамеренное столкновение. Непреднамеренное столкновение.
Воздух: авиакатастрофа.
Дорога: опрокидывание, столкновение…
На любом виде транспорта: пожар, взрыв,…

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ

Войны, забастовки, революции, бунты,…
Риски, которые объединяет согласованность коллективных действий человека при реализации риска.

¿Должен ли я застраховать товар?

Аварии непредсказуемы, а как у нас
видел, есть определенные ситуации
которые увеличивают риск несчастных случаев.

Опасные или хрупкие грузы

Нахождение покупателя или продавца в зонах конфликта

Транспортный маршрут через небезопасные районы

Обработка транспортов, требующих большого количества манипуляций. За исключением перевозок «от двери до двери» (полные грузовики или полные контейнеры), все остальные перевозки подразумевают, что товары будут проходить через множество транзитных складов, поэтому товары будут подвергаться нескольким манипуляциям, что увеличивает вероятность несчастного случая.

Опасные или хрупкие грузы

Нахождение покупателя или продавца в зонах конфликта

Транспортный маршрут через небезопасные районы

Обработка транспортов, требующих большого количества манипуляций. За исключением перевозок «от двери до двери» (полные грузовики или полные контейнеры), все остальные перевозки подразумевают, что товары будут проходить через множество транзитных складов, поэтому товары будут подвергаться нескольким манипуляциям, что увеличивает вероятность несчастного случая.

Покрытия перевозчика

Перевозчик обычно заключает договор на перевозки, которыми он управляет, но этот полис обычно покрывает до предела, в зависимости от правил каждого вида транспорта:

МОРЕ | Хайя Висби Правила

666,67 СПЗ за упаковку или единицу груза или 2 СПЗ/кг веса брутто. Применяется большее из двух значений.

ВОЗДУХ | Монреальская конвенция

19 СПЗ/кг веса брутто утерянного, поврежденного или доставленного с опозданием товара.

ДОРОГА | Конвенция CMR

8,33 СПЗ/кг веса брутто за утрату и повреждение и стоимость перевозки за задержку.

Специальные права заимствования («СДР») — расчетная единица Международного валютного фонда. Это корзина валют, в которую входят евро, доллар США, японская иена и фунт стерлингов. Он определяется ежедневно и публикуется на веб-сайте МВФ. С его значением можно ознакомиться на домашней странице МВФ: https://www.imf.org/en/Home.

Процесс FAS

FAS – Свободно вдоль борта судна

ФАС – место, является Инкотермс для морского или внутреннего водного транспорта, когда продавец доставляет товар вместе с судном, нанятым покупателем. Таким образом, риск утраты или повреждения переходит от продавца к покупателю, когда товар ликвидируется непосредственно перед погрузкой в ​​основной транспорт.

Если товар должен быть доставлен, например, на контейнерный терминал, то необходимо использовать правило FCA.

Что касается транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ , продавец несет все расходы по упаковке и проверке товаров, погрузке товаров на первое транспортное средство, а также их транспортировке и разгрузке в согласованное место вдоль борта судна (это может включать баржу у борта судна). главный сосуд).

Покупатель, со своей стороны, несет все расходы от погрузки товара на магистральный транспорт до последующей доставки в его помещение.

На уровне документов и таможни продавец должен оформить всю необходимую документацию в стране происхождения, как для экспорта, так и для последующего импорта, принимая на себя расходы по оформлению необходимой документации для экспорта, а также таможенные экспортные формальности и возможные сборы и налоги.

Покупатель берет на себя расходы и обязательства по оформлению необходимой документации в пункте назначения, а также по импортной очистке и уплате соответствующих пошлин.

В любом случае между покупателем и продавцом должно быть неявное сотрудничество, чтобы документация и формальности могли выполняться беспрепятственно.

В отношении страхования товара продавец не несет никаких обязательств, хотя существует риск, который необходимо оценить во время первой транспортировки в оговоренное место.

Покупатель также не имеет никаких обязательств перед продавцом, но, поскольку покупатель берет на себя большую часть риска при транспортировке, настоятельно рекомендуется застраховать товар.

Продавец должен предоставить всю необходимую информацию покупателю в случае, если покупатель решит застраховать товар.

Вот краткая информация о расходах и обязанностях:

Упаковка
Проверка
Контроль.

Лицензии и разрешения.
Прочие формальности

Погрузка в грузовик или
контейнер на заводе
или на складе

Внутренний транспорт
Страхование

Внутренний транспорт страны происхождения.
(От завода до терминала порта/аэропорта или
до перевозчика)

Таможня
формальности
экспорт

Расходы на обработку на терминале
в пункте отправления
(Порт, аэропорт, железная дорога)

Основные международные перевозки

Международные 900 05 страхование

Внутренние
Страхование

Расходы на обработку в терминале назначения
(Порт, аэропорт)

Таможенные формальности
Импорт (тарифы, внутренние и специальные налоги и формальности).

Импортные лицензии и разрешения

Внутренние перевозки страны назначения.
(От порта,
аэропорта или терминала до завода или логистического оператора)

Разгрузка

Успешная
доставка

Упаковка
Проверка
Контроль.

Лицензии и разрешения.
Прочие формальности

Погрузка в грузовик или
контейнер на заводе
или на складе

Внутреннее
Страхование

Внутренний транспорт страны происхождения.
(От завода до терминала порта/аэропорта или
до перевозчика)

Таможенные формальности

Экспорт

Расходы на терминальную обработку
в пункте отправления
(Порт, аэропорт, железная дорога)

Основные международные перевозки

Международные 90 005 страхование

Внутренние
Страхование

Расходы на обработку в терминале назначения
(Порт, аэропорт)

Таможенные формальности
Импорт (тарифы, внутренние и специальные налоги и формальности).

Импортные лицензии и разрешения

Внутренние перевозки страны назначения.
(От порта,
аэропорта или терминала до завода или логистического оператора)

Разгрузка

Успешная
доставка

Кто несет обязательства

Кто принимает на себя риск

Кто несет расходы

90 002 Происхождение

Подготовить товар и хорошо упаковано в указанные сроки

Обязательство

Продавец

Взять на себя риск

Продавец

Предположим, стоимость

Продавец

Обработка необходимой документации (коммерческая документация, лицензии, разрешения. ..) для всех ваших экспортных процедур.

Обязательство

Продавец

Взять на себя риск

Продавец

Предположим, стоимость

Продавец

Обработка необходимой документации (коммерческая документация, лицензии, разрешения…) для всех процедур импорта.

Обязательство

Продавец

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Погрузка товаров грузовиком или контейнером

Обязательство

Продавец

Взять на себя риск

Продавец

Предположим, стоимость

Продавец

Внутреннее страхование (от склада до основного транспорта)

Обязательство

Продавец

Взять на себя риск

Продавец

Предположим, стоимость

Продавец

Внутренний транспорт (от склада до согласованного пункта)

Обязательство

Продавец

Взять на себя риск

Продавец

Предположим, стоимость

Продавец

Экспортные таможенные формальности, включая возможные пошлины и налоги.

Обязательство

Продавец

Взять на себя риск

Продавец

Предположим, стоимость

Продавец

Сборы за обработку и погрузку на основной транспорт

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Основной транспорт

Основной транспорт

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Международное страхование

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Пункт назначения

Погрузочно-разгрузочные работы основного транспорта

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Импортные лицензии и разрешения

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Таможенное оформление импорта

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Налоги и сборы

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Внутреннее страхование (от основного транспорта до склада назначения)

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Внутренний транспорт (от основного транспорта до склада назначения)

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Разгрузка товаров в конечном пункте назначения

Обязательство

Покупатель

Взять на себя риск

Покупатель

Предположим, стоимость

Покупатель

Происхождение

Подготовить и хорошо упаковать товар в течение указанного срока

Продавец

Продавец

Продавец

Обработка необходимой документации (коммерческая документация, лицензии, разрешения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *