Прокачка абс: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Прокачка тормозов с АБС и без ABS. Порядок (последовательность) прокачки. » Авто центр ру



Почти каждый российский водитель, имеющий определённый опыт, сталкивался с ситуацией, когда автомобиль при резком торможении буквально выходит из-под контроля.

Машина самовольно двигается в неопределённую сторону, вследствие чего возникает занос. Сегодня подобная проблема решена, однако, прокачка тормозов для автомобилей с АБС является обязательной процедурой.


Порядок прокачки тормозов с АБС

Прокачка тормозов с АБС лучше производиться, если работать с напарником. При этом прокачивать тормоза каждого колеса нужно в определённой последовательности. Сначала нужно прокачать переднее колесо, расположенное с левой стороны, потом правое и задние.


Подобный тип технического обслуживания лучше всего производить в местах оборудованных специальной эстакадой или смотровой ямой.

Порядок прокачки тормозов следующий:



  1. Специальный трубопровод нужно присоединить к штуцеру цилиндра тормозов, а второй конец опустить в ёмкость;

  2. Рычаг КПП необходимо установить на нейтралку, активировать зажигание для ликвидации давления в контуре, задействовать ручной тормоз;

  3. Потом нужно нажимать на педаль тормоза, пока не возникнет ощущение сопротивления;

  4. Далее, нужно зафиксировать педаль в нажатом состоянии и одновременно с этим демонтировать штуцер, следует дождаться упирания педали в пол;

  5. Следующим шагом, штуцер заворачивается на старое место и с педали тормоза стоит убрать ногу;

  6. Подобные действия нужно повторять, пока уровень жидкости в цилиндре тормозов не достигнет уровня патрубка, ведущего к гидроприводу;

  7. Не стоит забывать, что в период проведения подобной процедуры нужно периодически добавлять тормозную жидкость. Таким образом, предотвращается проникновение воздушных масс в систему. Воздушные массы накапливаются в гидравлическом приводе сцепления, и когда происходит выдавливание, гидравлику покидает примерно 100 мл. рабочей жидкости;

  8. После окончания нужных процедур надо компенсировать потери тормозной жидкости в бачке;

  9. Далее, обозначенные операции производят со всеми колёсами машины;

  10. Потом необходимо проверить наличие остатков воздуха в рабочей жидкости;

  11. После того как прокачка завершена следует проверить свободный ход педали. Если всё сделано качественно, то он не будет больше 30% от амплитуды, в рамках которой перемешается педаль;

  12. Последним шагом, нужно налить в бачок столько тормозной жидкости, чтобы она достигла уровня метки, поставленной заранее.

И только после того как его крышка будет завёрнута, можно подсоединить штекер, имеющий отношение к АБС.

Одновременно с описанной процедурой лучше заострить внимание на фиксации и герметичности всей системы. Если порядок прокачки тормозов соблюдён, то можно не сомневаться в их работоспособности.


Последовательность прокачки тормозов без АБС

Если речь идёт о подобной системе, то нужно прокачивать колёса немного иначе, чем в описанном выше случае. Сначала нужно поработать с правым задним колесом, потом с левым передним, левым заднем и передним правым.

Если соблюсти подобную последовательность, то можно добиться максимальной эффективности процедуры прокачки.

Последовательность прокачки тормозов в этом случае следующая:



  1. Сначала, нужно активировать передачу для движения назад и начать сливать рабочую жидкость;

  2. Потом нужно отвинтить пробку и долить упомянутую жидкость. При производстве процедуры очистки стоит контролировать, чтобы она не опустилась слишком низко;

  3. Далее, необходимо произвести очитку от накопившейся пыли и грязи;

  4. Затем нужно демонтировать колпачок, выполняющий защитные функции, с прокачивающего штуцера;

  5. Потом нужно одеть прозрачный шланг второй конец, которого опускается в тару подготовленную заранее;

  6. Следующим шагом, нужно дать человеку в кабине команду несколько раз надавить на тормоз и остановить его в нажатом состоянии.

  7. Далее, нужно отвернуть штуцер на половину оборота;

  8. Потом из системы выливаться отжившая своё рабочая жидкость и присутствующие в ней воздушные массы. Нажатая педаль проваливается до пола;

  9. Нужно подождать пока жидкость достигнет минимального уровня, и закрутить штуцер, сказать человеку в кабине, отпустить педаль;

  10. Производить все операции нужно пока из системы не уйдёт весь накопившейся воздух, потом нужно проделать то же самое со всеми колёсами.

При производстве описанной выше процедуры нужно внимательно следить, чтобы уровень рабочей жидкости не стал ниже минимальной отметки. Если это произойдет, то в систему опять попадёт воздух, и все действия придётся повторять заново.

Когда процедура прокачки завершена полностью, нужно проверить её деятельность. Педаль не должна нажиматься слишком легко и при этом достигать половины обычного хода. При работе лучше применять инструменты, специально предназначенные для производства описанной выше процедуры.


Стоит помнить, что система тормозов является одним из важных составных частей любого автомобиля. Нельзя допускать даже малейших неисправностей в этой области. Аккуратность работы с ней является залогом безопасного движения для любого ТС.

Прокачивать тормоза нужно сразу, как только у водителя возникает впечатление, что они начали работать с перебоями или утратили эффективность. Делать это лучше всего в условиях специализированного автосервиса, однако, прокачка возможна и в домашних условиях.


Рекомендации

Стоит помнить, что действия, связанные с прокачкой тормозов проводятся в определённых ситуациях. Как правило, такая процедура нужна при образовании воздушных пробок.

Они неизбежно возникают при эксплуатации тормозов, и рано или поздно прокачивать их всё равно придётся.

Однако существуют и другие факторы, способные заставить автолюбителя прежде времени заняться такой процедурой.

Самыми распространёнными причинами считают:



  1. Ремонт тормозной системы. Если проводятся ремонтные работы, связанные с вмешательством в тормозной комплекс, то лучше всего в будущем осуществить его профилактику, так как воздушные массы проникнут в систему практически наверняка;

  2. Разгерметизация тормозных коммуникаций. С течением времени масляные шланги и трубки, неизбежно изнашиваются, трескаются или попросту устаревают. После замены перечисленных элементов, отживших своё, прокачка тормозов производиться в обязательном порядке;

  3. Замена рабочей жидкости. Когда подобное действие проведено, процедура очистки всех тормозных коммуникаций должна быть проведена в обязательном порядке;

  4. Падение уровня рабочей жидкости. Если подобный показатель падает до критической отметки, то это явный показатель неисправности системы. В такой ситуации срочное вмешательство необходимо, а прокачка как завершающий этап является обязательным условием.

Как понятно из того что описано выше, при наличии АБС процедура прокачки тормозов несколько меняется. Это происходит, потому что подобное приспособление вносит свои коррективы в работу тормозов.

Она предназначена именно для предотвращения блокировки колёс при торможении. Это достигается за счёт регулировки интенсивности движения колес посредствам перемены давления в системе.

АБС выполняет свои функции за счёт следующих компонентов:



  1. Электронного управляющего блока, отвечающего за получение и анализ данных, поступающих от датчиков. Ещё он регулирует тормозные клапаны;

  2. Датчиков, монтируемых в ступицах колёс. Они считывают сведения относительно вращения колёс и посылают их на вышеописанный блок;

  3. Тормозных клапанов, интегрированных в модулятор давления и магистраль тормозов. Они производят регулировку интенсивности торможения.

Так устроена стандартная антиблокировочная система.


Заключение

Тормоза отвечают, в первую очередь, за безопасность движения любого ТС, а также жизнь и здоровье человека, сидящего за рулём. Именно поэтому к бесперебойному функционированию этой составной части машины стоит относиться с особым вниманием.

Каждый её элемент должен быть идеально отрегулирован и выполнять все возложенные на него функции в полной мере. Неисправные тормоза — это коварная штука. Многие водители, пренебрёгшие ей, остались инвалидами на всю жизнь, получили тяжёлую травму или того хуже.



Как прокачать тормоза?

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит — не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса — обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой  и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

 

 

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Прокачка тормозной системы с ABS

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

 

7 СПОСОБОВ ПОКАЗАТЬ ВАШ АБС НА ДОЛГИЕ ВЫХОДНЫЕ

Хорошо, достичь эстетики Полдарка за несколько дней до государственных праздников так же нереально, как и предложить вам посмотреть шоу. Но если вы хотите произвести впечатление своим прессом, пока вы жадно смотрите вдаль или напиваетесь в парке в течение этих длинных выходных, есть способ сделать многое за короткое время. Используя целевые тренировки, кулинарные лайфхаки и даже чашку вкусного чая, мы поможем вам избавиться от жира, чтобы вы были готовы, когда придет время снять футболку. Теперь иди нанеси солнцезащитный крем.

1. Висячие для V-образной формы

Упражнения корпуса в висе позволяют увеличить диапазон движений, одновременно качая верхнюю часть тела. Легенда художественной гимнастики Ли Уэйд Тернер показывает, как двигаться вертикально.

Так выглядит ваша тренировка до отъезда.

Носки к перекладине

3 подхода по 5 повторений

Из мертвого виса медленно поднимите ноги на 90 градусов до перекладины. Старайтесь не раскачиваться, чтобы полностью изолировать нагрузку на пресс.

Стеклоочиститель

3 подхода по 5 повторений

Из мертвого виса поднимите носки к перекладине, затем опустите ноги влево, потянув правую руку, чтобы приспособиться к весу. Развернитесь и повторите вправо.

Колени к локтям

3 подхода по 10 повторений

С прямыми руками и ладонями вперед, потяните вниз перекладину, отводя лопатки назад и подтягивая колени, чтобы коснуться локтей. Задержитесь, затем медленно опустите.

2. Чай с собой

Весь этот пот может вывести вас из себя, так что ставьте чайник. Катехины зеленого чая и чая улун, метаболизирующие липиды, уже давно получили высокую оценку в борьбе с вялостью, но недавнее исследование, проведенное в журнале «Питание и метаболизм», показало, что белый чай превосходит и то, и другое, не только ускоряя расщепление жира, но и предотвращая образование нового жира.

клетки целиком. У нас тоже будет, спасибо.

3. Сделайте свой завтрак плотнее

Ваш пресс может быть твердым, как камень, но вздутие живота в последнюю минуту не пойдет на пользу вашему определению. Благодаря пробиотическим свойствам и большому количеству клетчатки недавно рекламируемый арбуз-суперфуд является ключевым союзником в борьбе с определенным желудком. Посыпьте смесью тмина, кориандра и перца чили, состоящей из равных частей, чтобы разжечь метаболический огонь.

4. Присоединяйтесь к тренировке Real Partner Workout

Ваша вторая половинка может помочь с дополнительной основной работой, которая принесет пользу вам обоим. Взрослый блогер и автор Girl On The Net подсказывает вам: «Начните с того, что ваш партнер смотрит в сторону и наклоняется вперед. Никто из вас не должен ничем быть подкреплен. Вместо этого держитесь за ее предплечья, чтобы использовать вес тела друг друга. Это будет прекрасно для нее, а также задействует ваше ядро ​​​​и бедра». Девушка в сети: Как плохая девочка влюбилась уже вышла.

5. Acidify Brassica

Зелень с высоким содержанием клетчатки, которую вы употребляли в пищу, хороша, но содержащаяся в ней крахмальная рафиноза может быть трудной для усвоения организмом. Он часто распадается на газ метан, что приводит к вздутию живота (не говоря уже о других непривлекательных побочных эффектах). Пощадите свой кишечник, поливая зелень лимонным соком, чтобы стимулировать пищеварительные ферменты перед едой.

6. Lean Out Like A Pro

Избегание жидкости может быть убеждённым бодибилдером, но если ваши бицепсы не перевешивают ваш мозг, вы выберете более разумные и безопасные способы борьбы с задержкой воды. Пейте увлажняющий, укрепляющий мышцы коктейль Ламберта каждое утро первым делом и еще раз перед посадкой на рейс.

Ингредиенты

Банан, нарезанный
Миндальное молоко без сахара, 200 мл
Изолят сыворотки с фисташками и ванилью Super Vitality, 2 мерные ложки
Вода, 100 мл

Метод

Сохранение гидратации является ключом к предотвращению ненужной задержки воды; К счастью, бананы умеют мешать почкам цепляться за натрий и в результате накапливать воду.

А выбор «чистых» добавок без сахара будет стимулировать сжигание жира, не приводя к лишнему весу. Все смешать и подавать со льдом.

7. Накачка перед взлетом

После четырех недель активной работы этот 10-минутный сеанс накачки от PT Leo Savage не оставляет ничего на волю случая. Делайте каждое повторение медленнее и сокращайте время отдыха, чтобы увеличить приток крови к мышцам. Он также будет работать как предварительный насос.

Косые скручивания

2 подхода по 10 повторений

Лежа, держа руки над головой, поднимите правую ногу и левую руку и коснитесь пальца ноги. Медленно опуститесь, затем повторите с другой стороны, чередуя стороны, когда вы сгибаетесь.

Касание пальцев ног

2 подхода по 10 повторений

Лягте, руки над головой. Теперь поднимите прямые ноги вверх и коснитесь пальцев ног обеими руками (если можете). Медленно опуститесь в исходное положение и повторите.

Эксцентрические отжимания

2 подхода по 10 повторений

Замедление при спуске будет стимулировать больший пампинг вашего туловища, подчеркивая ваш новый поджарый пресс. Потратьте целых три секунды на опускание, сделайте паузу на секунду в нижней точке и резко оттолкнитесь вверх. Вы готовы начать расхаживать.

Прокачка тормозов с АБС — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

несовершенный пилот

1

Я только что закончил обучение вождению. Где-то там упоминается, что никогда не следует прокачивать тормоза с АБС. Говорят, что нужно сильно давить на педаль тормоза и не качать их, так как это может привести к их выходу из строя. Мой папа, с другой стороны, говорит, что это неправда, и вы всегда должны прокачивать тормоза, особенно при резкой остановке.

Есть предположения?

кит

2

Оба в какой-то степени неправы, но технически твой отец ошибается больше. Теоретически вы не должны прокачивать тормоза, если вы это сделаете, они не откажут, вы просто отключите АБС, а затем вам придется продолжать прокачивать тормоза, чтобы тормоза не заблокировались.

Однако я не фанат ABS. Я обнаружил, что если оба колеса на одной оси блокируются в одно и то же время, АБС не сработает при любом вращении. У меня была эта проблема на моем Nissan PU, когда он был совершенно новым. Пришлось нажимать на тормоза, чтобы задние не заблокировались. В конце концов, когда износ вызвал различия в задних тормозах, эта проблема исчезла.

the_same_mountainbike

3

Прокачка не приведет к их выходу из строя.
Прокачка также не поможет вам остановиться или сохранить контроль во время остановки.

Система ABS предназначена для того, чтобы выполнять сцеживание за вас. Нажмите и удерживайте педаль, и система ABS сделает за вас подкачку. Не следует качать педаль.

ОДНАКО; когда ты в машине своего отца, и он с тобой, ты всегда должен качать тормоза. Его машина, его правила. Это безвредно, Так что следуй его желаниям.

bscar2

4

Если вам нужно резко остановиться, ваш разум, скорее всего, не думает о том, чтобы прокачать тормоза.

кмccune

5

Обнаружил, что мой Nissan 99 PU останавливался бы лучше на снегу, если бы я немного притормозил. У этого автомобиля была 4-колесная ABS, и она действительно не хотела останавливаться, когда она была гладкой (ABS в любом случае больше касается управления направлением, изначально он был разработан для удержания самолетов на взлетно-посадочной полосе) — Кевин

евро1

6

Обычно вы останавливаетесь быстрее, просто удерживая тормоз нажатым с помощью ABS, но мир полон вещей, которых мы не ожидаем. Ваше место в штанах скажет вам больше, что делать, когда вам нужно остановиться, чем любой инженер.

Асемастер

7

Просто нажмите и удерживайте педаль, и система ABS сработает. Кстати, основная функция системы АБС не обязательно состоит в том, чтобы быстрее вас остановить. Это делается для того, чтобы колеса не скользили, чтобы вы могли управлять своей машиной и тем самым избежать столкновения.

забвение

8

Не следует прокачивать тормоза с АБС, за исключением попытки остановки на льду. На отвесном льду, наверное, все равно не остановишься, но такое покрытие, похоже, сбивает с толку некоторые системы АБС, особенно старые и «двухканальные» на некоторых пикапах. На этой поверхности прокачка тормозов может помочь вам быстрее остановиться. ИМХО, лучшее, что вы можете сделать, это найти хорошую скользкую парковку после снега, где достаточно места, чтобы вы ничего не могли задеть, и сделать несколько упорных тренировочных остановок с вашим ABS. Это познакомит вас с ощущением того, что он включается и работает, и вы можете попробовать прокачать тормоза, чтобы увидеть, что это также добавляет к уравнению.

дагоса

9

Прокачка тормозов с абс — акт помешанного на контроле. Люди, которые защищают эту опасную практику, которая увеличивает тормозной путь по сравнению с автомобилями, оснащенными АБС, просто никогда не имели достаточного опыта работы с ними. Необходимость выехать на обледенелую стоянку с шишками и есть на ней.

Абс прокачивает тормоза со скоростью, которую не смог бы воспроизвести даже гонщик. Почему подавляющее большинство самых талантливых водителей в мире рекомендуют их на своих семейных автомобилях, в то время как те, кто больше всего в этом нуждается, мы, старики, выступаем против их надлежащего использования? Невежество!

Забвение… Не согласен. Чистый лед — это когда он вам больше всего нужен. Блокировка тормозов на льду создает водяную пленку так же, как это делают коньки, затрудняя остановку. Весь лед не одинаков. Чем холоднее, тем больше трения вы можете создать, используя пресс. Наиболее скользким является мокрый лед, и даже в этом случае вращающаяся, но замедляющаяся шина имеет большее трение, чем заблокированная.

ластик1998

10

«euryale1
Ваше место в штанах скажет вам больше, что делать, когда вам нужно остановиться, чем любой инженер.»

Это опасное предположение. Сиденье ваших штанов также подскажет вам, что самолет, которым вы управляете, набирает высоту, хотя на самом деле вы пикируете. В этом случае место ваших штанов убьет вас, но следование холодным, точным данным, представленным вашими приборами (или позволение автопилоту делать свою работу), убережет вас от неприятностей.

МайкИнНХ

11

АБС предназначена для того, чтобы выполнять перекачку за вас… но со значительно увеличенной скоростью.

И несколько раз за последние 10 лет я до сих пор нажимаю на тормоза в панике (например, когда девушка рядом со мной пишет сообщение, а затем понимает, что ее выезд находится в 100 футах от меня и пересекает 3 полосы движения).

Это не причинит никакого вреда… но это также не сработает так же хорошо, как просто оставить ногу на тормозе.

техасский

12

Вот хорошая статья, в которой сравниваются летние, «всесезонные» и зимние шины на снегу. Обратите внимание на комментарий о том, как АБС не помогла летней резине на снегу:

lion9car

13

Теория твоего отца устарела. ABS прокачает тормоза для вас.

кмccune

14

Я собираюсь оставить это, мальчики. когда становится ледяным, лучше всего оставаться дома или водить машину очень осторожно. отключите их, прежде чем они кого-нибудь переедут. Я думаю и надеюсь, что новые системы работают лучше — Кевин

дагоса

15

Мы едем по снегу по покрытой льдом горной грунтовой дороге из-за мороза, который начинается в декабре и продолжается до февраля. Мы каждый день проезжаем по этой дороге на шипованных зимних шинах и полноприводных и полноприводных автомобилях и грузовиках. Бывают времена, когда во время ледяных бурь движутся только люди в ледяных захватах и ​​полноприводные автомобили с шипами. Вы можете ехать по блестящему льду, если будете ехать медленно и подготовитесь.
Каждую зиму я устанавливаю по 80 таких штук вместо цепей на каждую шину своего трактора для уборки снега… они работают.
http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=ipad&va=ice+studs+for+tractors

двойное сцепление

16

У меня были ситуации на Odyssey, когда ABS не могла полностью остановить меня на спуске по снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *