Fca инкотермс 2000 условия поставки: Условия поставки ИНКОТЕРМС 2000 (краткое описание)

Содержание

Условия поставки ИНКОТЕРМС 2000 (краткое описание)

Условия поставки ИНКОТЕРМС 2000 (краткое описание)

Что значит EXW, FCA, FAS, FOB, CFR, CIF, CIP, CPT, DAF, DES, DEQ, DDU, DPP?

Для правильного составления заявки на покупку вакуумного оборудования вам может понадобится информация о принятых в мире сокращенных названиях условий поставки, обязанностей продавца и покупателя.

 


1. EXW (EX Works ( … named place))


Франко завод ( …название места)

Термин «Франко завод» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.


2. FCA (Free Carrier (…named place))
Франко перевозчик (.
..название места)

Термин «Франко перевозчик» означает, что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несет ответственность за отгрузку. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет. Данный термин может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.


3. FAS (Free Alongside Ship (… named port of shipment))
Франковдольбортасудна(… названиепортаотгрузки)

Термин «Франко вдоль борта судна» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки.

Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FASна продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. ЭТИМ ДАННОЕ ИЗДАНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ИЗДАНИЙ «ИНКОТЕРМС», В КОТОРЫХ ОБЯЗАННОСТЬ ПО ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВОЗЛАГАЛАСЬ НА ПОКУПАТЕЛЯ. Однако, если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистке товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

4. FOB (Free On Board (… named port of shipment))


Франкоборт(… названиепортаотгрузки)

Термин «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOBна продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

5. CFR (Cost and Freight (… named port of destination))


Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, ОДНАКО, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

По условиям термина CFRна продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

6. CIF (Cost, Insurance and Freight (… named port of destination).)


Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)

Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Однако, по условиям термина CIFна продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки.

Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием (См. Введение п. 9.3).

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

По условиям термина CIFна продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.

7. CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination))


Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара.

Однако, по условиям CIPна продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIPот продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием (см. Введение п.9.3).

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика.

По условиям термина СIРна продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

8. CPT (Carriage Paid To (… named place of destination))


Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

По условиям термина СРТна продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

9. DAF (Delivered At Frontier (… named place))


Поставка до границы (… название места поставки)

Термин «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином «граница» понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому, весьма важно точное определение границы путем указания на конкретный пункт или место.

Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузке товара с прибывшего транспортного средства и нес все риски и расходы за такую разгрузку, то это должна быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи (См. Введение п. 11).
Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границы.

 Если поставка будет иметь место в порту назначения, на борту судна, либо на пристани, то следует применять термины DES или DEQ.

10. DES 

Delivered Ex Ship
(… named port of destination)
Поставка с судна
(… название порта назначения)

     Термин «Поставка с судна» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы и риски по доставке товара в названный порт назначения до момента его разгрузки. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться термин DEQ.

      Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар прибывает в порт назначения на судне.

11. DEQ (Delivered Ex Quay (… named port of destination))


Поставка с пристани (… название порта назначения)

Термин «Поставка с пристани» означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань. Термин DEQвозлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, также как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте.

Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя все или часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи (См. Введение п. 11).

Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения. Однако, если стороны желают включить в обязанности продавца риски и расходы, связанные с перемещением товара с пристани в другое место (склад, терминал и т.д.) в порту, либо за пределами порта, должны быть использованы термины DDU и DDP.

12. DDU (Delivered Duty Unpaid (… named place of destination))


Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)

Термин «Поставка без оплаты пошлины» означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) (См. Введение п.14) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов). Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.

Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке, также как и часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи (См. Введение п. 11).

Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки.

Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, то следует применять термины DES или DEQ.

13. DDP (Delivered Duty Paid (… named place of destination))


Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)

Термин «Поставка с оплатой пошлины» означает, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая (где это потребуется) (См. Введение п.14) любые сборы для импорта в страну назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов).


В то время как термин EXW возлагает на продавца минимальные обязанности, термин DDP предполагает максимальные обязанности продавца. Союз специалистов по контролю герметичности при желании заказчика поставляет течеискатели и другое вакуумное оборудование по условиям DDP.

Данный термин не может применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить получение импортной лицензии. Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость — НДС), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи (См. Введение п. 11).

Если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя все риски и расходы по импорту товара, следует применять термин DDU. Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но, когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, следует применять термины DES или DEQ.

 

 

{jlcomments}

Условия поставки FCA Инкотермс 2000

Отгрузка — термин категории E

EXWлюбые виды транспортаEX Works ( … named place)
Франко завод ( …название места)
Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар.
Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар.
Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца.

Основная перевозка оплачена покупателем — термины категории F

FCAлюбые виды транспортаFree Carrier (. ..named place)
Франко перевозчик (…название места)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
FASморские и внутренние водные перевозкиFree Alongside Ship (… named port of shipment)
Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.
FOBморские и внутренние водные перевозкиFree On Board (. .. named port of shipment)
Франко борт (… название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту с момента полной погрузки на борт судна.

Основная перевозка оплачена продавцом — термины категории C

CFRморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIFморские и внутренние водные перевозкиCost, Insurance and Freight (… named port of destination)
Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIPлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
СРТлюбые виды транспортаCarriage Paid To (… named place of destination)
Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.

Доставка — термины категории D

DATлюбые виды транспортаDelivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до терминала.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят на терминале.
DAPлюбые виды транспортаDelivered At Piont (… named point of destination)
Поставка в пункте (… название пункта)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до согласованного пункта назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в пункте назначения.
DDPлюбые виды транспортаDelivered Duty Paid (… named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить груз до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
Покупатель обязан: принять товар.
Риски переходят в месте назначения.

Условия поставки FAS Инкотермс 2000

Отгрузка — термин категории E

EXWлюбые виды транспортаEX Works ( … named place)
Франко завод ( …название места)
Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар.
Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар.
Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца.

Основная перевозка оплачена покупателем — термины категории F

FCAлюбые виды транспортаFree Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
FASморские и внутренние водные перевозкиFree Alongside Ship (… named port of shipment)
Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.
FOBморские и внутренние водные перевозкиFree On Board (… named port of shipment)
Франко борт (… название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту с момента полной погрузки на борт судна.

Основная перевозка оплачена продавцом — термины категории C

CFRморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIFморские и внутренние водные перевозкиCost, Insurance and Freight (. .. named port of destination)
Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIPлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
СРТлюбые виды транспортаCarriage Paid To (. .. named place of destination)
Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.

Доставка — термины категории D

DATлюбые виды транспортаDelivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до терминала.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят на терминале.
DAPлюбые виды транспортаDelivered At Piont (. .. named point of destination)
Поставка в пункте (… название пункта)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до согласованного пункта назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в пункте назначения.
DDPлюбые виды транспортаDelivered Duty Paid (… named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить груз до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
Покупатель обязан: принять товар.
Риски переходят в месте назначения.

Инкотермс 2000 Международные торговые условия

Инкотермс 2000 Международные торговые условия

Инкотермс 2010 вступили в силу в январе 2011 года. Хотя они дополняют Инкотермс 2000, оба по-прежнему действительны для использования. Подробнее.


Аббревиатура Термин Объяснение
EXW EX Works (… названное место) Продавец поживает, когда он помещает товары в дисплей в диспа. или другое названное место (т. е. завод, фабрика, склад и т. д.), не прошедшее таможенную очистку для экспорта и не загруженное ни на какое транспортное средство. Таким образом, этот срок представляет собой минимальное обязательство для продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски, связанные с вывозом товара с территории продавца.
FCA Свободный перевозчик (… названное место) продавец доставляет товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, перевозчику, указанному покупателем, в указанном месте. Следует отметить, что выбранное место доставки влияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в этом месте. Если доставка осуществляется в помещении продавца, продавец несет ответственность за погрузку. Если доставка происходит в любое другое место, продавец не несет ответственности за разгрузку. Этот термин может использоваться независимо от вида транспорта, включая мультимодальные перевозки.
FAS Бесплатно вдоль борта судна (… названный порт отгрузки) продавец осуществляет поставку, когда товар размещается вдоль борта судна в названном порту отгрузки. Это означает, что покупатель должен нести все расходы и риски потери или повреждения товара с этого момента. Термин FAS требует, чтобы продавец очистил товар для экспорта.
FOB Free On Board (… названный порт отгрузки) продавец осуществляет поставку, когда товар переходит через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что покупатель должен нести все расходы и риски потери или повреждения товара с этого момента. Условия FOB требуют, чтобы продавец очистил товар для экспорта. Этот термин может быть использован только для морского или внутреннего водного транспорта. Если стороны не намерены доставить товар через поручни судна, следует использовать термин FCA.
CFR Стоимость и фрахт (… назван порт назначения) продавец осуществляет поставку, когда товар переходит через поручни судна в порту отгрузки. Продавец должен оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, НО риск утраты или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, связанные с событиями, произошедшими после момента доставки, переходят от продавца к покупателю. Термин CFR требует, чтобы продавец очистил товары для экспорта. Этот термин может использоваться только для морского и внутреннего водного транспорта. Если стороны не намерены поставить товар через поручни судна, следует использовать термин CPT.
CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения) продавец осуществляет поставку, когда товар переходит через поручни судна в порту отгрузки. Продавец должен оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. Термин CIF требует, чтобы продавец очистил товары для экспорта. Этот термин может использоваться только для морского и внутреннего водного транспорта. Если стороны не намерены поставить товар через поручни судна, следует использовать термин CIP.
CPT Перевозка оплачена до (… название места назначения) продавец доставляет товар назначенному им перевозчику, но продавец должен дополнительно оплатить стоимость перевозки, необходимой для доставки товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель несет все риски и любые другие расходы, возникающие после доставки товара. Если для перевозки в согласованный пункт назначения используются последующие перевозчики, риск переходит, когда товар доставлен первому перевозчику. Термин CPT требует, чтобы продавец очистил товары для экспорта. Этот термин может использоваться независимо от вида транспорта, включая мультимодальные перевозки.
CIP Перевозка и страхование оплачены до (… название места назначения) продавец доставляет товар назначенному им перевозчику, но продавец должен дополнительно оплатить стоимость перевозки, необходимую для доставки товар в указанное место. Это означает, что покупатель несет все риски и любые дополнительные расходы, возникающие после доставки товара. Однако в случае CIP продавец также должен застраховать покупателя от риска утраты или повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец заключает договор страхования и уплачивает страховую премию. Если для перевозки в согласованный пункт назначения используются последующие перевозчики, риск переходит, когда товар доставлен первому перевозчику. Термин CIP требует, чтобы продавец очистил товары для экспорта. Этот термин может использоваться независимо от вида транспорта, включая мультимодальные перевозки.
DAF Поставка на границе (… название места) очищены для ввоза в указанном пункте и месте на границе, но до таможенной границы сопредельной страны. Термин «граница» может использоваться для обозначения любой границы, включая границу страны экспорта. Поэтому жизненно важно, чтобы рассматриваемая граница определялась точно, всегда называя точку и место в термине. Этот термин может использоваться независимо от вида транспорта, когда товары должны быть доставлены на сухопутную границу. Когда поставка должна осуществляться в порту назначения, на борту судна или на пристани (пристани), следует использовать термины DES или DEQ.
DES Поставка с судна (… указанный порт назначения) назначения. Продавец должен нести все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанный порт назначения до его выгрузки. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски, связанные с выгрузкой товара, следует использовать термин DEQ. Этот термин может использоваться только в том случае, когда товар должен быть доставлен морским или внутренним водным транспортом или смешанной перевозкой на судне в порту назначения.
DEQ Поставка с пристани (… названный порт назначения) порт назначения. Продавец несет расходы и риски, связанные с доставкой товара в названный порт назначения и выгрузкой товара на причале (пристани). Термин DEQ требует, чтобы покупатель очистил товары для импорта и оплатил все формальности, пошлины, налоги и другие сборы при импорте. Этот термин может быть использован только в том случае, если груз должен быть доставлен морским или внутренним водным транспортом или смешанной перевозкой при выгрузке с судна на причал (пристань) в порту назначения. Однако, если стороны желают включить в обязательства продавца риски и расходы, связанные с перегрузкой товара от пристани до другого места (склада, терминала и т. д.) в порту или за его пределами, следует использовать условия DDU или DDP.
DDU Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) продавец доставляет покупателю товар, не прошедший таможенную очистку для импорта и не разгруженный с любого прибывающего транспортного средства в указанном месте пункта назначения. Продавец должен нести расходы и риски, связанные с доставкой товара туда, за исключением, где это применимо, любой «пошлины» (какой термин включает ответственность и риски, связанные с выполнением таможенных формальностей и уплатой формальностей, таможенные пошлины, налоги и другие сборы) при ввозе в страну назначения. Этот термин может использоваться независимо от вида транспорта, но когда доставка должна осуществляться в порту назначения на борту судна или на пристани (пристани), следует использовать термины DES или DEQ.
DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) продавец доставляет покупателю товар, прошедший таможенную очистку для импорта и не разгруженный с любого прибывающего транспортного средства в указанном месте назначения. Продавец должен нести все расходы и риски, связанные с доставкой товара к нему, включая, где это применимо, любую «пошлину» (этот термин включает ответственность и риск выполнения таможенных формальностей и оплаты формальностей, таможенных пошлин , налоги и другие сборы) при ввозе в страну назначения. Если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя все риски и расходы, связанные с импортом, следует использовать термин DDU. Этот термин может использоваться независимо от вида транспорта, но когда доставка должна осуществляться в порту назначения на борту судна или на пристани (пристани), следует использовать термины DES или DEQ.

NB: Значение и толкование Инкотермс, которые были пересмотрены/опубликованы в разные годы, могут отличаться друг от друга. Поэтому год пересмотренной публикации Инкотермс должен быть указан вместе с Инкотермс, используемым в предложениях/котировках, чтобы прояснить обязанности продавца и покупателя, и по этой причине читателю рекомендуется внимательно прочитать обязанности продавца и покупателя. каждого термина перед его использованием, а затем указать пересмотренный год публикации Инкотермс вместе с термином в их предложении/котировках, например. Срок поставки: FOB Стамбул Инкотермс 2000.

Copyright © 2021 Carlton Freight Limited. Все права защищены.

Общие сведения об условиях бесплатной доставки (FCA)

Что такое бесплатная доставка (FCA)?

Бесплатный перевозчик — это торговый термин, согласно которому продавец товаров несет ответственность за доставку этих товаров в пункт назначения, указанный покупателем. При использовании в торговле слово «бесплатно» означает, что продавец обязан доставить товар в указанное место для передачи перевозчику. Пунктом назначения обычно является аэропорт, отгрузочный терминал, склад или другое место, где работает перевозчик. Это может быть даже офис продавца.

Продавец включает в свою цену транспортные расходы и берет на себя риск утери до тех пор, пока перевозчик не получит товар. На этом этапе покупатель берет на себя всю ответственность.

Key Takeaways

  • Бесплатный перевозчик — это торговый термин, требующий от продавца товаров доставить эти товары в указанный аэропорт, отгрузочный терминал, склад или другое место доставки, указанное покупателем.
  • Продавец включает транспортные расходы в свою цену и принимает на себя риск утери до тех пор, пока перевозчик не получит товар.
  • После того, как продавец доставил товар перевозчику, покупатель берет на себя всю ответственность за товар. в 2010 году. указанный пункт назначения, но не обязан выгружать товар.
Бесплатный перевозчик

Как работает бесплатный перевозчик (FCA)

Покупатели и продавцы, участвующие в экономической торговле, требующей отгрузки товаров, могут использовать термины доставки FCA для описания любого пункта транспортировки, независимо от количества видов транспорта, задействованных в процессе доставки. Однако точка должна находиться в стране проживания продавца. Обязанностью продавца является безопасная транспортировка товара на этот объект. Перевозчиком может быть любой вид транспортного средства, такой как грузовик, поезд, судно или самолет.

Ответственность за товар переходит от продавца к перевозчику или покупателю в момент доставки продавцом товара в согласованный порт или район. Продавец несет ответственность только за доставку в указанный пункт назначения в рамках передачи ответственности. Он не обязан разгружать товары, но продавец может нести ответственность за обеспечение того, чтобы товары прошли таможенную очистку для экспорта из Соединенных Штатов, если пунктом назначения являются помещения продавца.

В соответствии с условиями доставки FCA покупателю не нужно иметь дело с деталями экспорта и лицензиями, поскольку это является обязанностью продавца. Однако покупатель должен организовать транспорт. Как только товары прибывают к перевозчику и право собственности переходит к покупателю, товары становятся активом на балансе покупателя.

Многие эксперты рекомендуют любой стороне, участвующей в международной торговле, проконсультироваться с соответствующим юристом, например, с торговым поверенным, прежде чем использовать какое-либо торговое условие в контракте.

Инкотермс FCA

Контракты, связанные с международными перевозками, часто содержат сокращенные торговые условия или условия продажи, описывающие особенности перевозки. К ним могут относиться время и место доставки, оплаты, момент, когда риск потери переходит от продавца к покупателю, и сторона, ответственная за транспортные и страховые расходы.

Чтобы облегчить доставку таких товаров, наиболее распространенными торговыми терминами являются международные коммерческие условия или Инкотермс. Инкотермс — это международно признанные стандарты, опубликованные Международной торговой палатой (ICC). Они часто идентичны по форме внутренним терминам, таким как Единый торговый кодекс (UCC), но могут быть небольшие различия в их официальном толковании.

Термин «свободный перевозчик» или FCA является типичным и широко используемым примером Инкотермс. Он получил международное признание в качестве стандартного набора инструкций для определения условий поставки. Условия доставки FCA были включены в Инкотермс, начиная с 2010 года, и будут постоянно корректироваться по мере необходимости, поскольку ICC обновляет Инкотермс каждые 10 лет.

Правила Инкотермс, установленные Международной торговой палатой, можно приобрести на веб-сайте ICC.

Пример FCA

Согласно условиям доставки FCA, продавец доставляет товар в пункт назначения, указанный покупателем. Грузоотправитель берет на себя ответственность за товары, когда они прибывают туда. Покупатель будет нести ответственность за погрузку товара для транспортировки.

Например, Джо Продавец отправляет товары Бобу Покупателю в соответствии с соглашением об условиях доставки FCA. Боб предпочитает использовать своего грузоотправителя, с которым он имел дело раньше. Джо соглашается, и в его обязанности входит доставка товара грузоотправителю. В этот момент вся ответственность переходит на Боба.

В чем разница между FCA и FOB?

Условия поставки FCA и FOB используются при различных видах транспорта. Доставка FOB распространяется только на морские перевозки и происходит при погрузке груза на судно. Ответственность за доставку товара со склада на судно несет продавец. По условиям FCA разрешены многие другие виды транспорта. Поставщик, как правило, обязан выдать экспортную декларацию после того, как товары были помещены на транспортное средство покупателя.

В чем разница между FCA и DDP?

В соответствии с условиями доставки DDP поставщик должен оплатить транспортные расходы. Кроме того, продавец обычно берет на себя все риски и ответственность за транспортировку товара до момента его получения покупателем. Условия доставки FCA обычно оплачиваются покупателем, поскольку перевозчик назначается покупателем.

Кто оплачивает доставку FCA?

В соответствии с условиями доставки FCA покупатель часто оплачивает транспортировку, поскольку он является стороной, ответственной за назначение перевозчика для использования.

Кто отвечает за экспортную очистку в соответствии с FCA?

В соответствии с условиями доставки FCA продавец несет ответственность за уплату экспортных пошлин, налогов и таможенное оформление. Покупатель несет ответственность за импорт товаров.

Практический результат

В соответствии с условиями доставки FCA продавец несет ответственность за предварительную доставку до терминала, доставку в согласованный пункт назначения и подтверждение доставки. Продавец также несет ответственность за экспортную упаковку, лицензии и таможенные формальности. С другой стороны, при поставках на условиях FCA покупатель платит за товар, несет ответственность за основное транспортное средство и оплачивает расходы по погрузке. Покупатель также покрывает импортные пошлины, налоги и формальности.

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ, ЧАСТЬ II: ИНКОТЕРМС 2000

17 августа 2010 г. 17:32


В последнем выпуске PARCEL Counsel мы проанализировали наиболее часто используемые условия продажи в США: F.O.B. Происхождение и F.O.B. Назначения. В этом выпуске мы рассмотрим наиболее часто используемые в международных сделках условия продажи… Инкотермс 2000.

Международная торговая палата впервые обнародовала набор торговых терминов в 1936, которые получили название ИНКОТЕРМС. С тех пор условия несколько раз пересматривались, последняя редакция была выпущена в 2000 г. и называется Инкотермс 2000. Следующая редакция, Инкотермс 2010, должна быть выпущена 15 сентября 2010 г.

В текущей версии есть 13 конкретных терминов, состоящих из четырех групп, как указано ниже.

Группа C  — Продавец организует и оплачивает транспортировку до указанного пункта, при этом риск потери передается на языке конкретного Инкотермс, а последующие расходы ложатся на покупателя.

CFR, стоимость и фрахт; CIF, страхование затрат и фрахт; CPT, перевозка оплачена до; CIP, Перевозка и Страхование Оплачены.

Группа D  — Продавец несет ответственность за все расходы и риск потери при транспортировке в указанное место.

DAF, доставлено на границу; DES, доставлено с корабля; DEQ, Доставлено без оплаты пошлины; DDP, Доставленный долг.

Группа E —  Продавец предоставляет товары покупателю на указанном им предприятии.

EXW, Ex Works 

Группа F  – Продавец несет ответственность только за доставку товара перевозчику, выбранному покупателем.

FAS, свободный борт судна; FOB, бесплатно на борту; FCA, бесплатная перевозка. ПРИМЕЧАНИЕ: FCA — это термин Инкотермс, наиболее похожий на термин F.O.B. Происхождение под UCC.

Каждое из этих условий имеет различные разветвления, связанные с распределением риска убытков и расходов между покупателем и продавцом. Подробное рассмотрение каждого из этих 13 терминов выходит далеко за рамки данной статьи, поэтому мы сосредоточимся на наиболее важных различиях между условиями продажи UCC и Инкотермс, о которых необходимо знать.

Во-первых, при использовании Инкотермс 2000 нужно очень внимательно относиться к точному значению 13 терминов, чтобы убедиться, что используется правильный. Они очень точны по своей природе. Это полностью отличается от того, как используются условия продажи UCC, когда люди в отрасли регулярно изменяют их, чтобы создать такой термин, как «FOB. Происхождение, предоплата за фрахт и возврат платежа». Дополнительный язык не определен в UCC или в законе штата; скорее они «определяются» отраслевым использованием. Иными словами, все после «F.O.B. Происхождение» в данном примере — это всего лишь бизнес-сленг.

Во-вторых, Инкотермс 2000 не являются законами. Это означает, среди прочего, что стороны должны согласиться использовать их в договоре, заказе на поставку или аналогичном документе. Они также должны указать, какая версия. Соответственно, договор купли-продажи должен содержать такие формулировки, как «условия продажи в настоящем документе соответствуют Инкотермс 2000» или «регулируются Инкотермс 2000».

В-третьих, при использовании F.O.B. Термины происхождения или назначения во внутренних транзакциях. Используемый термин будет определять момент перехода права собственности. Однако использование отдельного Инкотермс НЕ определяет переход права собственности, и, соответственно, переход права собственности должен рассматриваться отдельно и конкретно в таком документе, как договор купли-продажи или заказ на покупку.

В-четвертых, один Инкотермс — F.O.B. Этот Инкотермс имеет совершенно иное значение, чем когда термин F. O.B. используется внутри страны. В обоих случаях буквы означают «Свободно на борту». Однако Инкотермс F.O.B. должен использоваться только для морских перевозок, тогда как в Соединенных Штатах F.O.B. термины используются для любого режима. Точно так же термин Инкотермс «CIF» имеет другое значение, чем «CI&F» в соответствии с UCC.

В-пятых, последний пункт приводит к выводу, что нужно быть очень осторожным, чтобы намеренно или непреднамеренно не смешивать или не путать использование Инкотермс и терминов, полученных из UCC. По моим наблюдениям, условия продажи, основанные на UCC, являются наиболее часто используемыми условиями для сделок в Соединенных Штатах, а Инкотермс 2000 — наиболее часто используемыми условиями для международных сделок. Однако самое важное соображение состоит в том, что все стороны, участвующие в сделке, должны знать (1) какой набор терминов используется и (2) знать, что эти термины означают и как их использовать.

Пока все!

Брент Wm. Primus, JD, является генеральным директором Primus Law Office, PA, старшим редактором transportlawtexts, inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *