Как проверить стойки амортизатора на работоспособность
Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Назначение и описание
- Неисправности
- Диагностирование
- Проверка
- Последствия износа
- Стендовая проверка
- Как проверить новые стойки в магазине
- Заключение
Назначение и описание
Демпферы, в простонародье называемые Амортизаторы — механические устройства, сглаживающие колебания при движении автотранспортного средства, преобразовывая механическую энергию в тепловую. Стойки плотно связаны и работают тандемно с ресорами, пружинами, торсиоными валами, подушками и другими частями ходовой части автотранспорта.
Требуется наблюдать за состоянием автомобиля и быть уверенным, как и когда проверять амортизаторное устройство, т. к. именно они держат автомобиль в правильном направлении и положении. При выходе одного из важных элементов подвески из строя, и откладывание теста в долгий ящик, приводит к последующей неисправности частей ходовой части.
Неисправности
- Неисправность амортизаторов совместно с дисбалансом колес, приводит к резкому изнашиванию шин, ступичных подшипников — подвергаются разрушению.
- Поход пары тысячи километров с неисправными стойками, приводит к поломке опорного подшипника.
- Исправный амортизатор способствует увеличению ресурса тормозных колодок.
- В случае неисправностей, тормозная система не работает должным образом, поскольку путь торможения увеличивается, тем самым повышая вероятность происшествия на дороге.
Современное вмешательство позволяет машину от различных поломок сберечь, снизить вероятность дтп, значительно сохранить бюджет автолюбителя. Замена стоек гораздо дешевле по стоимости на первых симптомных признаках, нежели после ремонтировать тормозную, ходовую части.
Диагностирование
Малейшие подозрения на наличие неисправности, требуют незамедлительного проведения диагностических работ. Существуют мероприятия, с помощью которых автолюбитель может выполнить самостоятельно, что и будет первым тестом стоек.
Некоторые автовладельцы, обходятся без проверок на стенде и самопроизвольно раскачивают свой автотранспорт, с целью определения амортизаторов. Правда, данная проверка очень малоэффективна, поскольку ослабление и работоспособность стоек не сказывается на раскачивании автотранспорта, в итоге кажется, что все в порядке.
Проверка
Самостоятельная проверка амортизаторов на работоспособность.
Для самостоятельной проверки, необходимо выполнить ряд следующих советов:
- Подвести авто к смотровой яме и смотреть амортизаторы на наличие протекания масла, изменение формы, загрязнения.
- Шток-поршню уделить внимание, при его повреждении может случиться разгерметизация системы.
- Прислушиваться к наличию стука в подвесках машины при езде.
- Осмотреть шинный протектор, при неравномерном стирании, возможно, потребуется замена амортизатора(ов).
- Проехать расстояние одного и того же поворота неоднократно с одинаковой скоростью, обратить внимание — заносит ли авто.
Последствия износа
При наличии заноса, можно сделать вывод, что амортизатор пришел в негодность.
Последствия Поломка амортизаторной системы, может привести к следующим неприятностям:
- потеря контроля над управлением.
- большой проход пути с последующим врезанием во время резкого торможения.
- снижение курсовой устойчивости.
- уменьшение грузоподьемности.
- поломка иных деталей подвески.
- ощущение каждой неровности, ямы, во время езды.
Стендовая проверка
В случае неуверенности в верности и корректности собственных умозаключений по исправной работе стоек, рекомендуется довериться на специалистов, производящим диагностику на вибрационном стенде. Естественно, процедура проверка платная, но с помощью проверки, можно получить заключение специалистов и точные указания к последующему действию.
Для исключения ситуации затрат денег впустую, необходимо воспользоваться следующими советами:
- Проверить компьютерную настройку мастерами для диагностирования конкретной модели автотранспорта.
- Учесть возраст машинны, вес кузова, настройки и нормы могут иметь определенные расхождения.
- Проверить развал-схождение, шинное давление перед тестом.
- Обратится в хороший сервис центр, подходящий индивидуально.
Проверочные работы стоек, не так просты как может показаться первоначально, это весьма трудный и многолопотный процесс, учитывающий каждую мелочь и деталь.
Как проверить новые стойки в магазине
Проверка новых стоек. В итоге стало понятно, как проверить стойки на наличие изнашивания и неисправности. С какой целью необходимо проверять новые стойки? Большинство автовладельцев, при чтении это статьи зададут себя примерно такой вопрос.
Спешу огорчить, проверять надо! Проверка заключается в осмотре новой стойки, не отходя от кассы.
Необходимо исключить следующие дефекты:
- Затруднение подвижности;
- Дефекты корпуса, детали;
- Расхождение по нормированному размеру;
Внимание: изготовители не всегда намерены соблюдать техн. нормы во время производства стоек. В случае, несоблюдения норм стоек в производстве, стойки считаются ненадежными и опасными для эксплуатации. Такие стойки не в состоянии стабильно удерживать балансировку и наносят дополнительно ущерб полностью ходовой системе.
Проверка стоек с покупки необходима, стоя у прилавка, без спец. оснащения, можно выполнить процедуру проверенным способом:
- Осмотреть стойки, сделать проверку маркировки на соотв. согласно каталогу производителя, изучить поверхность на наличие механических дефектов, повреждений, обратить внимание на шток, сальники.
- Провести геометрическое соответствие при помощи штангенциркуля, линейки. Осмотреть длину амортизатора в складном состоянии и диаметр штока.
- Изучить работоспособность. однотрубному не потребуется предварительная подготовка, можно приступать к проверке методом сжатия — от 3 до 5 раз сжать и растянуть стойку. Шток должен плавно, без резких толков двигаться.
- Двутрубные проверяются несколько иным способом — прокачать от 3-5 раз, с вертикальным положением штока вверх и перемещением.
Заключение
Таким образом, не нужно тщательно уделять внимание своему авто, в данном случае к амортизирующим стойка. Своевременные проверочные работы стоек амортизаторов, сберегают исправности соседних систем. Внимательность покупателя при покупке, позволяет избежать приобретения бракованного товара, с последующим дополнительным ремонтом автомобиля.
Как определить неисправность стойки амортизатора: стук, мокрая стойка
Определить неисправность стойки амортизатора можно без снятия: достаточно косвенных признаков и визуального осмотра. Важно своевременно осуществлять замену, ремонт. Так как от исправной работы детали зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Существует целых 4 различных метода проверки стойки без её снятия:
- внимательный осмотр для этого желательно снять колесо;
- наблюдение за работой под нагрузкой;
- наблюдение за автомобилем в движении на поворотах, при проезде неровностей;
- измерение.
Визуальный осмотр
Содержание
- Визуальный осмотр
- Нагрузка на кузов машины
- Управление, эксплуатация
- Измерение расстояний и размеров
- Стуки и скрипы подвески. Как исправить
- Что делать если потекла стойка амортизатора: последствия
- Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек
Первое, на что нужно обратить внимание – это внешний вид самой стойки. Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки. Если стойка потекла, либо она мокрая – желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр.
Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть. Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие дефектов на шинах автомобиля. Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке. Помимо прочего важно оценить состояние:
- защитного комплекта – пыльников, пружин;
- верхних опор.
Нагрузка на кузов машины
Старый, дедовский метод – качнуть кузов автомобиля и посмотреть, как стойки отработают это движение. Если после одного толчка амортизатор свершил более 1 поступательного движения, то пора его менять. Но нужно помнить: подобный метод будет актуален только в случае, если амортизатор совсем «мертвый». Также он позволит определить заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто невозможно.
Управление, эксплуатация
Косвенные признаки неисправностей стоек амортизаторов – проблемы при эксплуатации машины:
- колеса «рыскают» при проезде неровностей;
- присутствует раскачка в разные стороны – без видимых на то причин;
- отсутствие нормальной обратной связи на руле.
Нужно помнить: подобные признаки неисправных стоек присутствуют не только на больших скоростях. Но даже если на спидометре сильно меньше 60 км/ч. Важно помнить, что ухудшение управляемости – один из первых признаков неисправности не только рулевой системы. Но и амортизаторов.
Измерение расстояний и размеров
Один из самых простых и точных способов определить наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Оптимальное решение: обратить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера точно помогут установить есть ли необходимость в замене. Нужно помнить, что на эффективности работы подвесной системы автомобиля сказывается даже один неисправный амортизатор.
Нужно помнить, что работа со стендом в мастерской подразумевает необходимость его настройки под определенный автомобиль. Например, нередко случается, что данные говорили о почти полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машина вела себя идеально. Причина была проста: стенд просто не был настроен на работу с жесткой подвеской.
Стуки и скрипы подвески. Как исправить
Нередко возникают посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Чаще всего подобное присутствует в передней части подвески. Причем не обязательно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:
- рулевая тяга;
- опорный подшипник;
- шаровая опора.
Проблемы в данных узлах возникают чаще, чем в стойках амортизатора. Потому при возникновении посторонних звуков нужно в первую очередь провести их ревизию. Обычно проблема кроется в подшипнике. Заменить его не проблема даже при отсутствии опыта. Достаточно минимального набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.
Но иногда проблема кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из распространенных проблем – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к возникновению скрипа.
Проблема может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо прижимает втулку самой опоры к подшипнику. Необходимо одновременно сразу поменять шайбы, опоры. Нередко возникает скрип в определенных ситуациях. Например, на кочках. В таком случае причина почти в 1000% случаях кроется в стойках амортизатора. Исправить это можно только одним способом – полной заменой.
Что делать если потекла стойка амортизатора: последствия
Текут амортизаторы в силу своей конструкции: они представляют собой цилиндр, который ходит в специальной гильзе. Через массу масла или газа (либо одновременно и то, и другое – комбинированный тип) ходит специальный поршень. На нем зафиксирован шток. Благодаря которому отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет место благодаря жиклерам.
Они имеют небольшой размер. Именно по этой причине шток перемещается на небольшое расстояние, медленно. Чтобы предотвратить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней своей части он снабжается специальными уплотнителями, прокладками. Благодаря им наполнение гильзы не выходит за её пределы. Однако при серьезном износе масло начинает постепенно сочиться. Виной тому следующие детали:
- шток;
- прокладки.
Наличие вытекающего масла говорит о том, что деталь постепенно выходит из строя либо уже вышла! Протечка говорит о том, что амортизатор уже выработал свой ресурс. Ему требуется ремонт либо замена. Протечка – очевидный признак неисправности подвески. Многие задаются вопросом: можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии? Однозначного ответа на него нет.
Например, если из строя вышла всего одна стойка – то некоторое непродолжительное время использовать автомобиль возможно. Но если стойки вышли из строя парой (две спереди или сзади) – то от езды лучше отказаться до замены. Так как в противном случае машину будет «мотать» по дороге как на американских горках. Причем вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к аварии. Причем замену лучше всего осуществлять при возникновении обозначенных выше признаков сразу.
Основные рекомендации:
- если потекла одна стойка – то некоторое время использовать автомобиль, не нагружая сильно кузов, возможно;
- если потекли 2 или 3 стойки – ездить нужно крайне осторожно, на малой скорости и только до ближайшего автосервиса!
При выборе амортизаторов нужно быть внимательным. Одним из компромиссных решений по соотношению цена-качество на сегодняшний день является KAYABA.
Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек
Многие задаются вопросом: можно ли ездить и какие возможны последствия? При эксплуатации автомобиля с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь место следующие последствия:
- постепенно выйдут из строя остальные детали подвески, возможно будет «поведен» кузов – так как гасящий удары, колебания буфер в виде поршня будет отсутствовать;
- подвеска будет принимать на себя удары и постепенно выйдут из строя всевозможные резиновые компоненты (сайлентблоки, втулки и шаровые) – так как они будут поглощать колебания;
- расстояние от нижней точки дна автомобиля до земли будет меньше – что может привести к повреждению на больших кочках (например, просто оторвет глушитель).
Ко всем прочим неприятностям добавится также снижение управляемости – она упадет в разы. Если течь в стойке только появилась, но масло ещё просто не успело вытечь, то некоторое время она будет нормально работать. По времени примерно 1-2 недели, не более того. Если долгое время использовать машину с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Так как будет присутствовать перекос кузова.
Не рекомендуется ездить на большой скорости даже с одним неработающим амортизатором. Управляемость существенно снижается, велика вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причем страховая компания может запросто отказать в выплате сославшись на неисправность автомобиля. Потому важно быть внимательным при использовании машины с проблемами в подвеске. Причем касается это не только стоек амортизаторов.
При возникновении первых признаков неисправности необходимо осуществлять замену на новую. Желательно приобретать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и качество.
Как проверить амортизаторы: способы диагностики
Как проверить амортизаторы для автолюбителя не должно быть загадкой. Каждый водитель должен уметь проверить состояние этих элементов самостоятельно, так как не всегда существует возможность посетить станцию технического обслуживания.
Содержание статьи
- 1 Последствия неисправных амортизаторов
- 2 Как проверить самостоятельно
- 3 Диагностика на вибростенде
- 4 Проверяем новые амортизаторы
- 5 Видео «Проверка амортизаторов»
- 5.1 Похожие статьи
Последствия неисправных амортизаторов
Учитывая тот факт, что стойки являются важными элементами подвески, значит, они выполняют огромную работу. Поэтому категорически запрещено эксплуатировать данные неисправные детали. Такая халатность может для вас стоить больших денег. Рассмотрим, как проверить амортизаторы, и какие могут возникнуть последствия от использования неисправных элементов.
Работа автомобиля при неисправном механизме может повлечь за собой выход из строя и других элементов ходовой части транспортного средства. Это связано с тем, что ходовая часть непосредственно связана со стойками. Можно рассмотреть пример: при неисправном амортизаторе в первую очередь станет непригодным подшипник стойки. Конечно, это случится не сразу же, но такое произойдет через ближайшие десять тысяч километров.
От того, насколько исправно работают стойки, очень сильно зависит тормозная система автомобиля. В первую очередь страдают тормозные диски и колодки. Как следствие, происходит увеличение тормозного пути, частичный износ или же полный отказ этих элементов. Не трудно догадаться, что за этим может следовать. Поэтому старайтесь как можно чаще проводить диагностические работы этих элементов, чтобы не допустить неожиданного возникновения смежных неприятностей, помимо поломки стоек.
Еще одним доказательством того, что работа неисправных стоек не безопасна для транспортного средства, является чрезвычайно быстрый износ резины. Особенно это заметно, когда они, к тому же, не сбалансированы.
Итак, как видим, неисправные стойки очень опасны как для отдельных элементов подвески, так и для всей работы автомобиля. Приведенные последствия являются лишь частью айсберга. Но и их вполне достаточно, для того чтобы пробудить даже в самом безответственном водителе желание заняться диагностикой и при необходимости исправить возникшие поломки.
Как проверить самостоятельно
Очень часто водители для проверки прибегают к современным технологиям, таким, как вибростенды. Но, не редко происходит такое, что проводить диагностику приходиться без такого оборудования, используя лишь собственные способности и подручные материала. И для тех, кто не в курсе, как проверить амортизаторы, я расскажу примерный план действий.
Первым делом необходимо сделать тщательный осмотр этих элементов. Такой подход позволит выявить очевидные симптомы и возможные неисправности стоек. К примеру, если при осмотре вы обнаружили, что на стенках присутствуют потеки масла, то стоит задуматься о замене уплотнительных элементов, иначе амортизатор станет непригодным для эксплуатации, так как работа этого механизма «на сухую» спровоцирует быстрый перегрев и скоропостижный износ всех элементов, принимающих активное участие в работе стоек. А самое главное, вы это почувствуете сами, своей пятой точкой.
Следующее что необходимо сделать – это проанализировать работу подвески, прислушаться, нет ли при ее работе дополнительных, неприятных шумов. Если при диагностике подвесной части вы не обнаружили никаких признаков поломки, то следует смело полагать, что стуки происходят именно из-за неисправных стоек.
Также диагностику можно провести путем раскачивания автомобиля. Что даст такой способ? Если при раскачивании автомобиль будет свободно ходить из стороны в сторону, то это — явный признак неисправности стоек. При их отличном состоянии вам достаточно сложно будет сделать так, чтобы авто раскачалось. Так как основная задача стоек гасить колебания, то при их исправной работе авто моментально выровняется и быстро вернется в неподвижное положение.
Последнее, что можно сделать, дабы проверить качество работы стоек – сравнение с работой другого транспортного средства. Нужно, хотя бы один раз в месяц это экспериментировать. Конечно, такой вариант может не принести положительного результата, так как стойки другого авто могут быть также неисправны, поэтому вы особой разницы не ощутите. Но иногда такой вариант может помочь понять разницу между работой ваших амортизаторов и другого транспортного средства.
Диагностика на вибростенде
Намного качественнее и практичнее проверка амортизаторов проводиться на вибростенде.
Диагностические работы с помощью современных технологий позволяют точно проверить работу стоек и системы подвески в целом.
Итак, как проверить амортизаторы, применяю компьютер? Главной задачей компьютера является имитация дорожного покрытия, т. е. всех возможных неровностей, которые могут быть на дороге. При этом колеса автомобиля вращаются, имитирую реальные условия передвижения. Существует несколько вариантов, как проверить амортизаторы на стенде. Можно проверять колеса по отдельности (только по одному), а можно проверить их попарно.
Помимо этой диагностики вибростенд способен проверить боковое качание транспортного средства, для того чтобы узнать состояние ступичных подшипников и шаровых опор. Источникам приема и передачи информации о состоянии транспортного средства являются различные датчики, которым оборудован стенд. Огромный плюс такого метода проверки заключается в том, что стенд способен передать данные, исходя из которых можно сделать стопроцентные выводы о состоянии стоек. Так как стенд снимает показания и сравнивает их с показаниями такого же транспортного средства, только в абсолютно новом состоянии.
Все результаты диагностики можно увидеть на мониторе. Иногда, можно увидеть и осознать полную печальную картину о состоянии вашей подвески. Единственным недостатком такого метода может быть отсутствие характеристики конкретного автомобиля в базе данных стенда. А значит, что этот автомобиль проверить не получится, потому что нет образца для сравнения.
Проверяем новые амортизаторы
Не многие водители знают о том, что перед установкой новых стоек их необходимо проверить. Больше того, многие вообще не представляют, как проверить амортизаторы перед покупкой. Проверка амортизаторов необходима, так как крайне важно убедиться в том, что вы приобретаете качественный продукт. Учитывая тот факт, что современные производители умеют сделать красивую коробку, а при открытии ее в гараже, осознаешь, что товар некачественный.
Итак, рассмотрим, как проверить амортизаторы до и после покупки.
- Первым делом необходимо произвести визуальный осмотр новых деталей.
Проверка амортизаторов подразумевает не только поиск неисправностей, но и сравнение дополнительных характеристик, таких как маркировка. - Замер геометрических параметров изделия. При помощи линейки нужно проверить все важные параметры: длину в вытянутом состоянии, ход и диаметр штока.
- Проверка амортизаторов так же подразумевает проверить работоспособность. Чтобы убедиться в правильности работы однотрубного, нет необходимости в предварительной подготовке. Для этого нужно несколько раз сжать и разжать стойку. Если перемещения штока плавные и сжимаются с одинаковым усилием, то амортизаторы исправны. Двухтрубный необходимо предварительно прокачать несколько раз, а после установить его вертикально, в таком состоянии он должен пробыть некоторое время.
Амортизатор – очень важный элемент в подвеске и в работоспособности каждого транспортного средства. Поэтому ни в коем случае не следует халатно относиться к этому элементу. Следите за его состоянием, и ваша машина будет ездить как новенькая.
Видео «Проверка амортизаторов»
На записи мужчина рассказывает о методах диагностики амортизаторов автомобиля.
]Лучшие велосипедные стойки 2022 года
Редакторы, одержимые снаряжением, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.
Сегодня в продаже имеется огромное количество велосипедных креплений, все вариации одной и той же идеи с одной и той же конечной целью: безопасно доставить велосипед до места назначения, не сгибая его, чтобы он поместился в автомобиле. Некоторые багажники прикрепляются, чтобы стать полупостоянными расширениями вашего автомобиля (например, сцепка и крыша), в то время как другие предназначены для большей переноски (багажник или накладка на заднюю дверь).
Некоторые, например, Thule ProRide XT, крепятся к заводским поперечинам на крыше, а другие — Saris Bones 2-Bike — крепятся к багажнику и могут сниматься, когда не используются. Лучший багажник для вас будет зависеть от нескольких факторов: типа крепления (ваша машина может не иметь сцепного устройства), типа велосипеда (все багажники имеют ограничения по весу), размера шин (если вы хотите перевозить толстый велосипед). , имейте это в виду), количество велосипедов, которые вы хотите перевозить (большинство багажников рассчитано на два), и ваш бюджет (багажники в этом списке варьируются от 150 до 1,39 долларов США).5). Сначала решите, какую стойку вы хотите, а затем сузьте круг до этой категории, чтобы найти ту, которая соответствует вашим потребностям.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть пять лучших стоек, а затем продолжайте читать, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих и других замечательных вариантов.
Двойная
YAKIMA YAKIMA, стойка для двух велосипедных сцепок
$569 на Amazon
Плотно удерживается в приемной трубе, обеспечивая бесшумное соединение
НАИБОЛЕЕ РЕГУЛИРУЕМАЯ
Saris Saris Bones 2 Bikes Багажник
Сейчас скидка 48%
105 долларов на Amazon
Кредит: .Быстро регулируется без инструментов, чтобы соответствовать контурам вашего автомобиля
БАГАЖНИК НА КРЫШЕ
Thule ProRide XT
260 долларов на Amazon
Самый простой багажник для загрузки велосипедов на крышу высоких транспортных средств 1,25″ – 2″ Quik Rack Single 1up
1 доллар США на сайте 1up-usa.com
Храповые рычаги устраняют необходимость в ремнях
BEST FOR TRAVEL
Крепления Kupper
$200 на Amazon
Вакуумные присоски крепятся к большинству автомобилей за считанные минуты вакуумное уплотнение к вашему автомобилю с помощью присосок.
Предоставлено RockyMountsСуществует три типа багажников на крышу: полные системы багажников, которые крепятся к голой крыше, лотки, которые крепятся к установленным на заводе поперечинам/боковым поручням/гусеницам, и вакуумные присоски, которые прилегают практически к любой поверхности. И есть два способа возить на них велосипеды: с прикрепленным передним колесом или без него. Снимите колесо, и вы уменьшите высоту и облегчите велосипед, но это может быть не так просто с некоторыми велосипедами, оборудованными дисковыми тормозами. Доступны адаптеры для сквозных осей, хотя целесообразно проверить совместимость перед покупкой. Оставьте колесо включенным, и вы избавитесь от любых проблем, связанных с дисковыми тормозами и необходимостью спрятать грязную шину в вашем автомобиле, даже если вы немного пожертвуете стабильностью. Другие преимущества использования багажника на крыше: в большинстве вариантов все запирается (велосипеды на стойку, багажник на крышу), и нет никаких шансов повредить велосипед, если вы попадете сзади на шоссе. Но есть вероятность, что вы забудете, что ваш велосипед стоит там, когда будете въезжать в гараж, так что будьте осторожны.
Стойки для сцепки
Стойки для сцепки облегчают жизнь — установка выполняется за один раз, а велосипеды легко надеваются и легко снимаются.
Предоставлено YakimaИз трех представленных здесь вариантов багажник для сцепки является наиболее удобным. После того, как он установлен, больше ничего делать не нужно, а поднимать велосипеды вверх и на поддоны (или, в некоторых случаях, подвешивая их к верхней трубе) проще, чем поднимать их над головой, как вы это делаете с багажником на крыше. Стойки сцепки вставляются в приемную трубу вашего автомобиля, и большинство из них доступны для 1,25- и / или двухдюймовых приемников. Большинство новых вариантов крепятся к вашей сцепке, шарнирно складываются и убираются, когда они не используются, и имеют кулачок для укрепления стойки внутри трубки приемника для соединения без тряски. Многие также теперь имеют встроенный замок для крепления велосипедов к стойке и используют рычаги, которые выдвигаются вверх и над передним колесом. Недостаток сцепных стоек: они эффективно удлиняют автомобиль, поэтому вам придется быть особенно осторожным при резервном копировании и параллельной парковке.
Багажники
Багажники, как правило, самые доступные и самые портативные.
Предоставлено Kuat Этот тип багажника крепится к вашему багажнику с помощью ремней и крючков, а верхние и нижние ножки стабилизируют его относительно автомобиля. Обычно это самый дешевый и легкий вариант из трех, а также самый портативный. Как только вы поймете, как ремни и крючки работают с вашим автомобилем, снять и установить багажник станет проще. И если вы припаркуетесь в районе с высоким уровнем преступности, вы захотите снять его и спрятать в своей машине или доме (багажники не фиксируются на вашей машине). Другие недостатки включают в себя вероятность того, что педаль или колесо могут шлепнуться и поцарапать краску вашего автомобиля, ограничения в том, где крепятся крючки (например, зачистка от атмосферных воздействий и спойлеры могут представлять проблему), и то, что это может не работать с некоторыми причудливыми формами велосипеды (например, горные велосипеды), так как он держит их за верхнюю трубу.
Накладки на заднюю дверь
Накладки на заднюю дверь защищают краску вашего грузовика и могут перевозить несколько велосипедов.
Предоставлено Накладка на заднюю дверь, которая прикрепляется и закрывает обе стороны двери вашего пикапа, позволяет безопасно управлять несколькими велосипедами (до семи с накладкой Dakine Pickup Pad). Просто накиньте накладку на дверь багажного отделения и прикрепите ее с помощью ряда лямок, обвивающих дверь. Сначала загружайте велосипеды на заднее колесо, чтобы только переднее колесо свисало с задней двери, и используйте петлевые ремни, чтобы закрепить каждый велосипед за его нижнюю трубу. Канавки в подкладке кузова действуют как естественные поддоны для заднего колеса.
Как мы тестировали эти стойки и подушки
Наши помешанные на велосипедах редакторы проехали сотни, а в некоторых случаях и тысячи миль на своих велосипедах, доверенных этим стойкам. Мы изучаем рынок, изучаем отзывы пользователей, общаемся с менеджерами по продуктам и инженерами и используем собственный опыт, чтобы определить для вас наилучшие варианты. Мы перевозим шоссейные, горные, электрические и городские велосипеды, а также велосипеды с дисковыми тормозами, большими колесами, толстыми шинами и т. д. Мы держим эти стойки и подкладки на наших автомобилях месяцами, используя их и злоупотребляя ими, пока не узнаем, что работает, а что нет. Если нас не устраивала конкретная стойка, мы ее не включали. На данный момент это 14 категорий, разделенных на крышу, сцепное устройство, багажник и заднюю дверь, которые заслужили свои места как лучшие.
Почему может быть сложнее найти стойку прямо сейчас
С тех пор, как такие термины, как «укрытие на месте», «оставайтесь дома» и «социальное дистанцирование», укоренились в нашем повседневном лексиконе, нам приходилось искать альтернативу виды развлечений, которые не связаны с большим скоплением людей, занятиями в помещении или рискованными ситуациями (например, в путешествии). Все больше людей усвоили идею о том, что прогулки на свежем воздухе, такие как пешие прогулки, бег и езда на велосипеде, являются безопасными и сохраняющими рассудок способами выйти и сделать что-то вдали от других. Это привело к всплеску продаж велосипедов и велоаксессуаров и, как следствие, к истощению складских запасов. Это хорошо, потому что это означает, что больше людей открыло для себя велосипеды. Но это также расстраивает, если ваша цель сегодня — разместить онлайн-заказ только для того, чтобы узнать, что вам, возможно, придется ждать недели или даже месяцы доставки. Если вы видите что-то в этом списке, что бросается в глаза, и вы столкнулись с проблемой отсутствия на складе, терпение (ожидание, пока запасы снова не будут заполнены), настойчивость (это может быть доступно где-то еще в Интернете или даже где-то локально) или просто быть активным (предварительный заказ доступен для многих моделей, которых нет в наличии) может быть выходом. Мы будем следить за инвентарем и обновлять ссылки так часто, как только сможем.
Roof Racks
―MOST VERSATILE―
SeaSucker Komodo
SeaSucker Komodo Bike Rack
SeaSucker Komodo Bike Rack
$1,399 at Competitive Cyclist
Credit: CompetitivecyclistPros
- Быстрая и простая установка и снятие
Минусы
- Невозможно зафиксировать на автомобиле
Komodo не выглядит и не работает как традиционный багажник на крыше, но наш испытатель подумал, что это хорошо. Разработанный для работы либо со сквозными осями, либо с быстроразъемными соединениями, он крепится к крыше автомобиля с помощью четырех «вакуумных присосок», которые фиксируются на месте путем многократного нажатия на поршень сбоку каждой, пока оранжевая полоса не станет видна. Чтобы освободить его, просто потяните за выступы каждой чашки и снимите стойку. Наш консервативный тестер достиг скорости более 60 миль в час на шоссе, в то время как более предприимчивый пользователь SeaSucker вдавил педаль газа в пол на автобане. Ни у кого не было заметных проблем. Бонусом является то, что стойку можно прикрепить к любой поверхности, на которой вы можете получить вакуумное уплотнение — это не обязательно должна быть только крыша, багажник и задняя часть дверей фургона также являются хорошей добычей. SeaSucker утверждает, что не должно быть никаких проблем с тем, где вы размещаете багажник на крыше, но компания предостерегает от приклеивания его к любой области, которая склонна к сильному изгибу. Хотя прямо не рекомендуется полностью размещать стойку на солнечной или люковой крыше, вы можете не проверять прочность своих окон и, по крайней мере, прикрепить передние чашки к металлической части крыши. Тем не менее, есть только два недостатка: нет возможности запереть велосипед для защиты от кражи и цена.
―BEST FOR TRAVEL―
Kupper Mounts
Kupper Mounts
Kupper Mounts
$200 at Amazon
Pros
- Attaches to roof in a matter of minutes
- Small and light достаточно для путешествий, отлично подходит для использования на арендованных автомобилях
Cons
- Велосипеды со сквозной осью требуют приобретения отдельного адаптера
SeaSucker, чтобы прикрепить к крыше вашего автомобиля. На самом деле, этот очень похож, за исключением того, что он кажется более прочным, имеет большие вакуумные присоски и намного дешевле. Преимущество такой стойки в том, что ее можно быстро и легко установить практически на любой автомобиль с жесткой крышей. Просто протрите поверхность начисто, поместите стойку на крышу и несколько раз нажмите на поршень, пока чаша не будет плотно закрыта. Крепление вилки и держатель заднего колеса весят всего несколько фунтов, и они поставляются в пластиковом футляре для переноски, который предотвращает повреждение вакуумных присосок, когда они не используются. Когда мы снова отправимся в путешествие, такая стойка будет отличной, чтобы бросить ее в наш чемодан для использования в арендованных автомобилях. Kupper Mounts рекомендует максимальную скорость 75 миль в час и вес велосипеда не более 45 фунтов. Мы не проверяли ни одно из этих ограничений, но чувствовали себя очень уверенно как в городе, так и на автострадах с нашими детьми, доверенными этой стойке. Очевидным недостатком такой системы является безопасность. Внутри дверной рамы есть ремень для зажима — хотя он далеко не так надежен, как встроенные тросовые замки на сцепке, этого может быть достаточно, чтобы удержать случайного вора.
―WHEELS-ON ROOF RACK―
Thule ProRide XT
$199.95 Thule ProRide XT
$199.95 Thule ProRide XT
Shop at Amazon
Credit: thulePros
- No need to снять колеса
- Простой в использовании зажимной механизм нижней трубы
Минусы
- Не подходит для высоких автомобилей
отличный вариант. В него легко поместятся гравийные, шоссейные, горные и велокроссовые велосипеды. А с добавлением адаптера для толстых велосипедов он также может работать с шинами шириной до пяти дюймов. Зажимной механизм удерживает нижнюю трубу, затягивается с помощью циферблата и работает с трубами самых разных сечений. Thule заявляет максимальную грузоподъемность 44 фунта; если ваш электровелосипед легче этого и вам удобно поднимать его на крышу, эта стойка вам подойдет. Но не забывайте, что установка велосипеда на крыше автомобиля с включенными обоими колесами значительно увеличивает высоту вашего автомобиля, делая окна и гаражи опасными для здоровья вашего любимого велосипеда. Вообще говоря, багажники на колесах не лучший вариант для высоких транспортных средств, таких как пикапы и внедорожники. Но из всех багажников на крышу, которые мы пробовали в этом стиле, мы обнаружили, что этот самый простой в использовании, стоя на цыпочках и доставая высоко над головой. Мы также предлагаем использовать небольшую тряпку, чтобы прижать раму к зажиму. Он покрыт резиной, но наш тестер недавно обнаружил следы износа на раме после поездки по стране с велосипедом, установленным на этой стойке.
Стоички с надписью
―om Скидка 10%
Купить сейчас
Pros
- Пожалуй, самая прочная стойка в комплекте
- Очень компактный профиль в автомобиле
- Складывается, когда не установлен
с его багажниками промышленного вида, которые используют упрощенный подход к защите вашего велосипеда. Два рычага с храповым механизмом зажимают колеса — никаких крючков, ремней или регулировок для разных размеров или оснований не требуется. В базовую цену входит крепление с одним лотком. Если вы хотите перевозить больше велосипедов, добавить второй или третий лоток легко и быстро, но это обойдется вам еще в 230 долларов за лоток. Дополнительные поддоны расположены многоуровнево и позволяют велосипедам располагаться ближе друг к другу, а стойка отклоняется от земли, что предотвращает проблемы с дорожным просветом и позволяет избежать большинства выхлопных труб. Эта стойка пользуется огромным спросом у наших сотрудников, и на то есть веские причины: она очень хорошо сконструирована, очень надежна и более компактна, чем многие другие стойки. Кроме того, он сделан в США, и в маловероятном случае, если вы сломаете деталь или сорвете болт, замену можно приобрести в компании 1up.
―est Best Value Double —
Saris Freedom
Saris Freedom Bike Hitch Rack
Свобода сари. трудно превзойти
Минусы
- Множество пластиковых ремней и храповиков
- Использует раму для удержания велосипеда на месте
- Может быть сложно настроить между велосипедами разных размеров
Крепление для двух велосипедов Saris Freedom имеет несколько необычный дизайн. Вместо того, чтобы использовать руки и крюки для захвата переднего колеса, он использует ремень для захвата рамы с обоими колесами, закрепленными в опорах. Такая конструкция делает стойку очень простой в изготовлении и относительно дешевой. Недостатком является то, что на практике багажник может быть сложно отрегулировать между разными велосипедами. Велосипед также не очень компактно складывается, поэтому оставлять его постоянно в машине может быть проблемой для некоторых. Тем не менее, гонщики, которые в основном перевозят одни и те же велосипеды и не возражают против того, чтобы багажник не складывался, будут довольны этим прочным багажником, сделанным в США.
―pest Accessories —
Küat NV 2,0
Kuat NV 2,0
KUAT NV 2.0
$ 849 AT BADCAUNTER
Credit.011101010101010101010101010101018. загруженМинусы
- Ремонтная стойка не очень прочная
Последнее, что вы хотите видеть в зеркале заднего вида, когда несетесь по дороге, это грохочущие позади велосипеды стоимостью в тысячи долларов твой бампер. Благодаря конструкции с расширяющимся клином, которая фиксирует стойку в сцепке приемника вашего автомобиля и фиксируется на месте с помощью сквозного болта, предотвращающего кражу, NV 2.0 не раскачивался на протяжении всего нашего тестирования. Крепкий шарнир позволяет поднимать стойку, когда вы не тащите велосипеды, разворачивать ее, когда это необходимо, или опускать ее под углом 45 градусов для легкого доступа к багажникам и кузовам пикапов. Другие приятные особенности: встроенные тросовые замки и ремонтная подставка и регулируемые опоры, обеспечивающие лучший зазор для штабелированных велосипедов при загрузке. Единственный недостаток, который мы заметили, это то, что храповая система может засориться, что затрудняет снятие велосипедов. Но пока мы усердно очищали храповую систему от грязи и грязи после движения по грязным или пыльным дорогам, это не было проблемой. NV 2.0 доступен для 1,25- и двухдюймовых приемников; дополнительные услуги включают адаптер для 20-дюймовых колес за 10 долларов и надстройку для двух велосипедов за 429 долларов (только для двухдюймовых приемников).
―est обновление Trese -and -True Favority —
Thule T2 Pro XT
Thule Thule T2 Pro XT
Thule T2 Pro xt
$ 4502
Thule T2 Pro xt
$ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502 $ 4502
.
- Широкая спусковая рукоятка удобна при складывании и опускании багажника
- Вмещает шины шириной до пяти дюймов
Крепление для велосипедов редко вызывает благоговение, но T2 Pro XT обладает рядом особенностей, которые делают это, ну, здорово. Возглавляет список ручка с широким спусковым крючком, который позволяет одной рукой поднимать и опускать багажник (и откидывать его в сторону для доступа к задним люкам). Встроенные тросовые замки предотвращают отрастание ног ваших велосипедов, а рычаги стойки имеют широкий удобный захват и легко скользят, чтобы зафиксировать переднее колесо с шинами шириной до пяти дюймов. Вместо использования болта T2 крепится к приемнику сцепки с помощью распорного клина, который затягивается фиксирующей ручкой. Система упрощает установку и снятие T2 (хотя он весит 52 фунта, поэтому вам все равно может понадобиться помощь). Но это не надежно. Мы недостаточно внимательно читали инструкцию при установке и с ужасом наблюдали, как стойка ускользает на шестиполосном шоссе; удивительно, что велосипед, стойка и все транспортные средства не были повреждены, а правильная установка предотвратила повторение выступления. T2 тяжелее и стоит больше, чем большинство стоек, а удобные функции означают, что он требует немного больше ухода. Но то же самое было сказано, когда мы перешли с хардтейлов на велосипеды с полной подвеской, и мало кто оглядывался назад.
―BEST FOR TAILGATE ACCESS―
RockyMounts BackStage Swing Away
RockyMounts BackStage 2
RockyMounts BackStage 2
$770 at Amazon
Credit: Courtesy of RockyMountsPros
- Wide trigger handle прост в эксплуатации при складывании и опускании багажника
- Вмещает шины шириной до пяти дюймов
- Откидывается для облегчения доступа к багажнику
Минусы
- Очень тяжелый
Даже откидывающиеся вниз стойки сцепки могут мешать доступу к некоторым багажникам. BackStage решает эту проблему благодаря конструкции, которая поворачивает поддоны для велосипедов (с грузом или без груза) к пассажирской стороне автомобиля. Хотя этот механизм делает стойку заметно тяжелее для подъема и снятия с автомобиля, лишний вес является одним из единственных недостатков, с которыми мы столкнулись. Быстросъемные подпружиненные стопорные штифты обеспечивают безопасность стойки как в выдвинутом, так и в закрытом положениях, а винтовой зажим обеспечивает устойчивость и отсутствие дребезжания во время движения. BackStage устанавливается на двухдюймовые приемники и может перевозить два велосипеда весом до 60 фунтов каждый с шинами шириной до пяти дюймов. Фиксирующий штифт сцепного устройства и тросовый замок предотвращают кражу.
―BEST FOR HEAVY BIKES―
Yakima OnRamp
YAKIMA OnRamp
YAKIMA OnRamp
$729 at Amazon
Pros
- Can hold 2 bikes up to 66-lbs each
- Встроенная рампа позволяет катить велосипеды, а не поднимать их
Минусы
- Пластиковые ремни могут быть немного неуклюжими для регулировки для разных велосипедов
Это прочный багажник, предназначенный для перевозки тяжелых электронных велосипедов, но может так же легко вместить более легкие шоссейные или горные велосипеды. Якима говорит, что OnRamp может перевозить два велосипеда весом 66 фунтов каждый. Тем не менее, его лучшая особенность — встроенная рампа, которая позволяет водителям катить велосипеды прямо на стойку, а не поднимать их. это смарт
―LIGHTER THAN MOST―
Yakima Dr. Tray
Yakima Dr. Tray
Yakima Dr. Tray
$599 at Competitive Cyclist
Credit: competitive cyclistPros
- Lighter than большинство сцепных стоек
Минусы
- Не работает с колесами меньше 26 дюймов
За два месяца тестирования нового прочного, но легкого Dr. Tray от Yakima мы перетащили все из сверхлегкого шоссейных велосипедов на сверхдлинный велосипед с ходом 150 мм плюс велосипед на дерт-джампере с узкой колесной базой. Он надежно удерживал их, практически не раскачиваясь на ухабистых грунтовых дорогах. Особенности хорошо продуманы: встроенные замки не очень прочные, но добавляют спокойствия, а рычаг, который наклоняет стойку вниз, чтобы обеспечить доступ к вашему багажнику, находится на задней части стойки для простоты использования. Тем не менее, Dr. Tray не идеален. Его колесные ремни едва подходят для шин для толстых велосипедов, а общий предел веса в 80 фунтов и минимальный размер колеса 26 дюймов делают его далеко не идеальным для семей. Но при весе всего 34 фунта Dr. Tray почти на треть легче, чем аналогичные багажники других брендов, что полезно, когда вы пытаетесь поместить его в машину и вытащить из нее. Если вы носите в основном взрослые велосипеды разных стилей и часто снимаете багажник, это отличный выбор.
―STURDY DESIGN, LIGHTWEIGHT CONSTRUCTION―
Thule Helium Platform 2
$699.95 Thule Helium Platform 2
$699.95 Thule Helium Platform 2
Shop at REI
Credit: ThulePros
- Храповые рычаги подходят для широкого диапазона размеров колес и шин
Минусы
- Не подходят для велосипедов с колесами меньше 26 дюймов
- Не подходят для электровелосипедов
Добавьте Thule в список брендов, которые внедрили систему двойных храповых рычагов, ставшую популярной благодаря 1UP. Но, как и следовало ожидать от Thule, платформа Helium 2 отточена, усовершенствована и очень удобна в использовании. Алюминиевая конструкция делает его максимально легким без ущерба для грузоподъемности. Как только вы вставите его в приемник сцепного устройства, он плотно прилегает и надежно не качается и не подпрыгивает. Рычаги с храповым механизмом упрощают и упрощают загрузку велосипедов с различной длиной колесной базы, поскольку нет ремней для регулировки. Просто поместите велосипед на стойку, наденьте рычаги на колеса и вперед. Единственным недостатком Helium Platform 2 является то, что лотки не располагаются многоуровнево или в шахматном порядке, поэтому вы можете время от времени сталкиваться с проблемами прилегания, когда руль одного велосипеда упирается в седло соседнего велосипеда. Однако, поскольку нет фиксированных мест для установки велосипедов, мы обнаружили, что легко перемещать велосипеды из стороны в сторону, чтобы совместить их, когда руль одного велосипеда сталкивается с задним колесом другого.
Транку
Плюсы
- Простота установки и регулировки без инструментов
- Адаптируется к широкому диапазону форм багажника
Минусы
- Не подходит для велосипедов с нетрадиционной формой рамы
Saris Bones 2-Bike — это легкий, легко регулируемый багажник, который быстро устанавливается и остается на месте. За 160 долларов этого достаточно, чтобы сделать его привлекательным, но внимание Сариса к мелким деталям делает управление Bones еще проще. Вы можете быстро и без инструментов отрегулировать положение рук и ног благодаря конструкции с центральными шлицами, а крепления подходят для узких и широких верхних труб. Поскольку это багажник, вы, возможно, не сможете установить пышный велосипед с полной подвеской, хотя узкий профиль рычагов и креплений означал, что мы могли легко тащить (с полной подвеской) Marin Hawk Hill 3. Один из наших редакторов, у которого нет фаркопа на машине, прокомментировал: «Я обнаружил, что моя жизнь стала проще, когда я использовал Saris Bones 2-Bike».
Падки задней двери
―paration Pads держите свои велосипеды.
- Быстро устанавливается и снимается
- Хорошая защита для велосипедов и багажника
Минусы
- Блокирует некоторые камеры заднего вида накладка с отдельным язычком на липучке, который проходит через тканевую петлю. Их можно полностью снять, если они вам не нужны, и они не потеряются, если вы забудете закрепить основной ремень после снятия велосипеда с кузова грузовика. Три лямки с пряжкой-лесенкой удерживают накладку на двери багажника, чтобы ее можно было быстро снять. Чтобы защитить заднюю дверь от повреждений, у Pickup есть толстая набивка из пены двойной плотности и подкладка из микрофлиса. Подушка бывает двух размеров: маленькая версия подходит для грузовиков среднего размера и вмещает пять велосипедов, а большая предназначена для полноразмерных грузовиков и может вместить семь велосипедов. Крышка позволяет получить доступ к ручке задней двери, но может заблокировать камеру заднего вида, если она находится в этом положении. Тем не менее, если у вас есть пикап старой школы, это не будет проблемой. Но те, у кого есть современные, более широкие грузовики, у которых есть камера возле ручки задней двери, должны выбрать Pickup Pad DLX.
―BEST VALUE TAILGATE COVER―
Fox Racing Tailgate Cover
Fox Racing Tailgate Cover
Fox Racing Tailgate Cover
Now 17% Off
$108 at Amazon
Credit: AmazonPros
- Доступны два размера
Минусы
- Без разделительных прокладок
Накладка на заднюю дверь Fox доступна в двух размерах (маленький и большой) и двух цветах (черный и камуфляжный). Маленькая подушка подходит для грузовиков среднего размера и вмещает пять велосипедов, а большая подушка подходит для полноразмерных автомобилей и вмещает шесть велосипедов. Ряд из трех лямок, обвивающих заднюю дверь, позволяет прикрепить и снять накладку за три минуты. Пластиковую внешнюю оболочку крышки багажника легко протирать. Но у него нет разделительных прокладок, поэтому велосипеды имеют тенденцию немного скользить, если они не закреплены, хотя ни один из тех, что не были прикреплены, не упал во время нашего тестирования.
Бобби Ли Редактор тестов, велосипедный спорт
Бобби входит в состав тестовой группы по велосипедному спорту и обладает более чем десятилетним опытом профессиональных гонок, включая 3 места в олимпийской команде. До того, как присоединиться к велосипедному спорту, он более десяти лет профессионально участвовал в гонках по шоссе и треку, а в юниорском возрасте занимался велокроссом и гонками на горных велосипедах по пересеченной местности. В его послужном списке бронзовая медаль чемпионата мира по велоспорту на треке 2015 года, три поездки на Олимпийские игры, панамериканские титулы и десятки национальных титулов. В свободное время между тестированием велосипедов и продолжением гонок на региональном уровне он наслаждается более спокойной стороной жизни и дешевым пивом на ферме, которую он делит со своей женой и их 2 собаками, 3 кошками и 14 курами.
лучших велосипедных креплений для вашего автомобиля 2021 года
лучших велосипедных креплений для вашего автомобиля 2021 года Логотип InsiderСлово «Инсайдер». ОтзывыСлово Отзывы Значок аккаунтаЗначок в форме головы и плеч человека. Часто указывает на профиль пользователя. Значок аккаунтаЗначок в форме головы и плеч человека. Часто указывает на профиль пользователя. Вернуться к началу Белый круг с черной рамкой вокруг шеврона, направленного вверх. Это означает «нажмите здесь, чтобы вернуться к началу страницы». НаверхЗдоровье
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Учить больше.
Туле- Качественное крепление для велосипедов надежно удерживает ваш велосипед на протяжении от 5 до 500 миль, не повреждая велосипед или автомобиль.
- Мы протестировали крепления для велосипедов в трех самых популярных стилях: багажники на крышу, багажники и багажники.
- Наш лучший выбор, Thule T2 Pro XT 2, прочный и крепится на сцепку, но обеспечивает доступ к багажнику и подходит для большинства размеров велосипедов и шин.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Независимо от того, загружаете ли вы свой горный велосипед, чтобы отправиться на трассу, перевозите своего роуди на гонку или берете с собой всю семью на прогулку по живописным местам, велосипедная стойка является важным элементом оборудования для любого велосипедиста любого уровня.
Возможность безопасно и надежно носить свой велосипед, куда бы вы ни отправились, действительно открывает возможности, где и когда вы можете кататься. Только по этой причине иметь в своем распоряжении велосипедную стойку так же удобно, как велосипедный замок или насос для шин.
Но крепления для автомобильных велосипедов не совсем универсальны. Существует не только множество типов — например, багажники на крышу, багажники и сцепки, — но марка и модель автомобиля также диктуют точный стиль багажника, который лучше всего подходит.
По этой причине команда Insider Reviews приняла совместный подход к разработке этого руководства и привлекла помощь ряда внештатных сотрудников, а также штатных авторов и редакторов. Это позволило нам увидеть, насколько хорошо стойки работают не только в городских условиях, но и в сельской местности и в небольших городах.
При тестировании этих велосипедных креплений мы использовали варианты от некоторых ведущих брендов, включая Thule, Yakima и Kuat. В следующем руководстве представлены стойки, которые удобны в использовании, подходят для множества типов велосипедов и хорошо защищают ваш автомобиль (и велосипед) от ненужных повреждений.
В конце этого руководства мы также рассказали о том, на что обращать внимание при покупке стойки для велосипеда, а также о том, как мы тестировали стойки, представленные в этом списке.
Вот лучшие крепления для велосипедов:
- Best overall: Thule T2 Pro XT 2 Bike Rack
- Best roof rack: Yakima HighRoad Top Car Bike Rack
- Best trunk rack: Saris Bones 3-Bike Trunk Rack
- Лучший легкий багажник: Kuat Racks Sherpa 2. 0 Bike Rack
- Лучший бюджетный багажник на крышу: Swagman Upright Roof Mount Bike Rack
- Лучший бюджетный багажник на багажник:7 Trunken Sportsed Bike Mount All0588
Обновлено Риком Стеллой от 06.07.2021 : Обновлена методология тестирования, включён раздел, посвященный простоте установки, и пересмотрено то, как мы оценивали стоимость крепления для велосипедов, добавлено больше информации в обзор Thule T2 Pro XT. 2 и обновил интро для актуальности.
Лучший комбинезон для велосипедной стойки
ТулеКрепление для велосипедов Thule T2 Pro XT 2 — это дорогое, но невероятно хорошо спроектированное крепление для прицепных велосипедов, которое по-прежнему позволяет вам получить доступ к кузову хэтчбека или грузовика.
Плюсы: Наклоняется для удобного доступа в кузове хэтчбек, вмещает широкий спектр типов велосипедов, прочный, универсальный и расширяемый
Минусы: Дорого, запутанные инструкции по сборке, тяжелый легко установить на сцепку (хотя он весит более 50 фунтов, поэтому вам может понадобиться рука). И, однажды, он имеет возможность наклоняться вверх и вниз, когда это необходимо, что позволяет вам убрать его с пути, чтобы получить доступ к хэтчбеку или багажнику. Весь процесс на самом деле достаточно прост, чтобы сделать его одной рукой.
Эта стойка для велосипедов оснащена храповым рычагом без рамы, который быстро и легко фиксирует до двух велосипедов с колесами от 20 до 29 дюймов, даже модели с толстыми шинами толщиной до 5 дюймов. Вы также можете добавить два дополнительных лотка к T2 Pro XT, увеличив его грузоподъемность до четырех велосипедов.
Как и следовало ожидать от устаревшего бренда Thule, этот стеллаж получил высокие оценки за долговечность. Он невероятно хорошо сложен и обеспечивает превосходную устойчивость, надежно удерживая велосипеды разных размеров на месте. Система двойного храпового рычага T2 Pro XT также интуитивно понятна, что позволяет легко переходить к поездке и обратно с минимальными хлопотами.
При разработке этой стойки для велосипедов компания Thule уделила большое внимание потребностям своих клиентов. Маленькие детали, такие как возможность увеличить расстояние между поддонами для колес, чтобы вместить более крупные велосипеды, являются очень ценной функцией и тем штрихом, который выделяет этот выбор как лучший из доступных велосипедных багажников.
Тем не менее, у T2 Pro XT есть несколько незначительных недостатков: долговечность делает его довольно тяжелым по сравнению с другими моделями, и это дорого.
Лучшее крепление для велосипедов на крыше
REIАвтомобильный велосипедный багажник Yakima HighRoad Top позволяет быстро загружать велосипеды и идеально подходит для велосипедистов, которые предпочитают перевозить снаряжение на крыше своего автомобиля.
Плюсы: Надежно удерживает различные велосипеды, не соприкасается с рамой, простая установка
Минусы: Необходимо использовать с поперечинами, не поставляется со встроенными замками
Yakima HighRoad Top Car Bike Rack отличается от других креплений для велосипедов на крыше тем, что вам не нужно снимать переднее колесо велосипеда, чтобы загрузить его, и он может удерживать велосипед на месте, не касаясь непосредственно рамы.
HighRoad прост в установке и работает благодаря двум обручам, которые надежно фиксируются на переднем колесе, прочно удерживая его на месте. Когда колесо находится в нужном положении, вы поворачиваете ручку крутящего момента, чтобы еще больше зафиксировать его, ограничивая движение, не повреждая колесо или раму. Затем заднее колесо фиксируется ремнем, что обеспечивает дополнительную безопасность и устойчивость.
В целом, это обеспечивает более быструю загрузку и разгрузку, а также сводит к минимуму вероятность поцарапать краску или погнуть раму. Это особенно важно для тех, кто ездит на дорогих карбоновых моделях.
HighRoad Якимы достаточно универсален в плане грузоподъемности. Стойка вмещает велосипеды с колесами от 26 до 29 дюймов и шинами шириной до 4 дюймов, что должно охватывать большинство шоссейных велосипедов, горных велосипедов, велосипедов с толстыми шинами и детских велосипедов.
Как и все багажники на крышу, HighRoad обеспечивает свободный обзор и не препятствует доступу к задней части автомобиля. Однако погрузка и разгрузка могут быть довольно сложными, особенно для невысоких гонщиков или тех, у кого более тяжелые велосипеды.
Похоже, что в конструкции этой стойки есть одно «белое пятно»: хотя HighRoad поддерживает сердечники замков, они не входят в комплект поставки. Это означает, что вам придется покупать его самостоятельно, добавляя около 60 долларов к общей стоимости.
Лучший багажник для велосипедов
REIБагажник для багажника Saris Bones EX 3-Bike подходит практически для любого автомобиля, что делает его отличным вложением для любого велосипедиста.
Плюсы: Легкий, компактный, простой в установке, долговечный, совместим с широким спектром автомобилей, изготовлен из переработанного пластика
Минусы: Ограничивает доступ к багажнику или хэтчбеку, дороже, чем другие багажники
Самый Saris Bones EX 3-Bike, последний из классической модели компании Bones, имеет обновленный стиль и новую систему крепления багажника к транспортному средству, что делает его совместимым с 90% автомобилей, хэтчбеков и внедорожников на рынке, включая автомобили со спойлерами.
Эта расширенная совместимость означает, что есть большая вероятность, что Bones EX 3-Bike подойдет не только к вашему текущему, но и к следующему автомобилю.
Bones EX удерживается на месте одними из лучших храповых ремней, которые мы видели на багажнике. При правильной установке эта модель надежно фиксируется на месте, удерживая два велосипеда весом до 35 фунтов каждый. Вся система спроектирована так, чтобы не касаться автомобиля, что предотвращает царапины, царапины и вмятины. Те же самые храповые ремни также быстро отстегиваются, что позволяет легко снимать стойку, когда она не используется.
EX изготовлен из 100% переработанного пластика, полученного методом литья под давлением, что делает его экологически безопасным, очень долговечным, прочным и устойчивым к ржавчине. Более того, он удивительно легкий, его вес составляет всего 11 фунтов. Как и на всю свою продукцию, Saris предоставляет на Bones EX пожизненную гарантию.
Он также оснащен встроенной системой управления ремнями для аккуратного вида, которая удерживает ремни в задней части автомобиля. Дизайн также размещает 3 велосипеда на разных уровнях, что снижает вероятность того, что велосипеды переплетутся во время движения.
Как и в большинстве багажников, в багажнике Bones EX сложно попасть в багажник или хэтчбек. Это также немного дороже в $ 205. Тем не менее, способность EX подходить для более широкого спектра автомобилей делает эту дополнительную стоимость хорошей инвестицией в будущее.
Лучшее легкое крепление для велосипедов
КуатKuat Sherpa 2.0 — это легкий прочный багажник, который легко загружается и при этом обеспечивает доступ к вашему багажнику.
Плюсы: Очень легкий, откидывается для доступа в кузов хэтчбэк, много места между велосипедами, легко загружается
Минусы: Не удерживает велосипеды с толстыми шинами или велосипеды весом более 40 фунтов
Kuat Sherpa 2.0 удивительно легкий, всего 31 фунт, благодаря полностью алюминиевой конструкции. Более того, его невероятно легко установить, а поскольку он очень легкий, с ним легко справиться даже одному человеку. Это действительно бесценно для тех, кто хочет снять багажник для повседневной езды и переустановить его для нескольких велосипедных приключений в год.
Легкий вес без ущерба для качества: Sherpa 2.0 фиксирует ваши велосипеды с помощью системы, включающей в себя храповой рычаг для переднего колеса и ремень для заднего колеса, которые фиксируют велосипед на месте без контакта багажника с рамой. Складные держатели для шин аккуратно защелкиваются при использовании, но эффективно убираются, когда они не нужны.
Каждая из этих функций безупречно работает вместе, облегчая погрузку и разгрузку двух велосипедов весом до 40 фунтов каждый. В целом погрузка и разгрузка велосипедов занимает около минуты, что идеально.
Sherpa 2.0 также имеет интеллектуальную систему поворота, приводимую в действие ногой, которая позволяет открывать стойку и перемещать ее в нужное положение одним движением ноги — невероятно полезно, когда у вас заняты руки. А стойка сконструирована таким образом, что ее можно откидывать, обеспечивая беспрепятственный доступ к задней части автомобиля, на котором она установлена.
В отличие от некоторых фаркопов, Sherpa не может увеличиваться в размерах и не может вмещать толстые велосипеды. Его легкий вес также ограничивает размер груза, который он может нести, поэтому он не подходит для велосипедов весом 40 фунтов. Конечно, большинство обычных велосипедов ниже этого порога, но у этой модели могут быть проблемы, например, с более тяжелыми электронными велосипедами.
Лучший бюджетный багажник на крышу
Амир Исмаэль/Business InsiderВертикальное крепление для велосипедов Swagman, устанавливаемое на крышу, недорогое, легко устанавливается на автомобили с поперечными балками и позволяет быстро установить велосипед, не снимая шины.
Плюсы: Недорогой, легко устанавливается на существующие поперечины, оснащен фиксирующим механизмом для удержания велосипеда на месте, подходит для широкого спектра стилей велосипедов
Минусы: Вмещает только один велосипед
У меня была машина багажник на крышу в течение многих лет, но у меня никогда не было подходящих аксессуаров, чтобы установить мой велосипед сверху. Поскольку сейчас я езжу на велосипеде намного больше, я решил, что наконец-то пришло время его приобрести. Когда я начал исследовать велосипедные крепления, я понял, что они могут быть довольно дорогими, особенно если вы выбираете популярные бренды.
Несколько лет назад я купил свой горный велосипед по отличной цене и заплатил 119 долларов во время распродажи на eBay, приуроченной к Prime Day, поэтому платить пару сотен за одно крепление для велосипеда меня не устраивало. Я выбрал крепление Swagman Upright просто потому, что оно дешевое (я купил два из них менее чем за одно крепление от известного бренда), и оно оказалось отличным. Его было легко установить, он защищает мой велосипед и запирается. Я добавил банджи-шнур для дополнительной безопасности, но я бы сделал это даже с более дорогим креплением. — Амир Исмаэль, старший репортер
Лучший бюджетный багажник
Аллен СпортБагажник Allen Sports Premier не имеет всех наворотов, но имеет простой и элегантный дизайн, который легко удовлетворит потребности большинства райдеров.
Плюсы: Доступная цена, вмещает широкий спектр велосипедов, легко помещается в багажник, когда не используется, пожизненная гарантия
Минусы: Металлические крючки могут поцарапать автомобиль, нет механизма блокировки
Allen Sports Багажник Premier очень прост, но удивительно универсален для бюджетной модели. Он может вместить два велосипеда и самые разные велосипеды, включая дорожные велосипеды, горные велосипеды, детские велосипеды и даже толстые велосипеды, при условии, что они не превышают ограничение по весу в 35 фунтов.
Установка не особенно сложна, но первые несколько раз, когда вы устанавливаете ее на свой автомобиль, она может немного сбивать с толку. Allen Sports даже разработала его для совместимости с большинством автомобилей, хэтчбеков, внедорожников и даже минивэнов. Снять стойку так же легко, требуется всего несколько секунд, чтобы снять ее, когда она не используется.
Погрузка велосипедов на опорные кронштейны и снятие с них выполняется быстро и легко, а простые, но прочные ремни гарантируют, что ваш велосипед не будет толкаться. Есть даже ремень, который предотвращает раскачивание переднего колеса вперед и назад, защищая ваш автомобиль от возможных повреждений. Багажник Premier надежно удерживает груз на месте.
Цена зависит от качества используемых материалов; тем не менее, багажник Premier по-прежнему выглядит достаточно прочным и, вероятно, прослужит довольно долго. Allen Sports даже подтверждает это пожизненной гарантией на багажник Premier.
Есть ряд мелких деталей, напоминающих о том, что это бюджетная модель. Например, во время длительной поездки ремни безопасности могут ослабнуть, поэтому их следует проверять на каждой заправке. Металлические зажимы на концах этих ремней также не имеют какого-либо защитного покрытия, которое может поцарапать краску автомобиля. Еще одним способом экономии средств является то, что на стойке нет запирающего механизма для защиты велосипедов от потенциальных воров. Это может показаться небольшим упущением, но, тем не менее, их важно учитывать.
Конечно, самое лучшее в багажнике Allen Sports Premier — это его цена. За 110 долларов это выгодная сделка, если учесть все, что она предлагает.
Как мы тестируем крепления для велосипедов
Каждое крепление для велосипедов, представленное в этом руководстве, прошло ряд испытаний на транспортном средстве, чтобы оценить его эффективность по четырем категориям: простота установки, простота использования, универсальность, и значение. Вот как каждая категория учитывалась при принятии нами решения о том, для каких стоек составлено это руководство:
Простота установки: Заказ стойки для велосипедов через Интернет означает, что вам, скорее всего, придется самостоятельно установить стойку на свой автомобиль или грузовик. Независимо от того, установлен ли багажник на крыше, сцепке или багажнике, процесс установки не всегда является легкой задачей. Это не является полным нарушением условий сделки, но это, безусловно, жизненно важное соображение.
Простота использования: Крепление для велосипедов по своей сути несколько сложно, но оно должно быть достаточно интуитивно понятным, чтобы вам не приходилось обращаться к руководству пользователя, чтобы загрузить или выгрузить велосипеды после первого раза. В идеале, загрузка или разгрузка багажника займет всего несколько минут, чтобы не отнимать время у вашей реальной поездки.
Универсальность: Трудно судить о багажнике по тому, сколько велосипедов он может вместить, поскольку почти все багажники рассчитаны на определенное количество велосипедов, так что это немного похоже на сравнение яблок с апельсинами. Универсальность, однако, гораздо лучше, даже если это более широкий термин. Это означает, что стойка для велосипедов может вмещать несколько велосипедов одновременно, но также может использоваться на разных транспортных средствах или даже может предлагать возможность перевозки чего-то другого, кроме велосипеда.
Значение: Стоимость стойки для велосипедов представляет собой сумму трех вышеперечисленных категорий, а также ее реальной стоимости. Разумнее потратить немного больше на продукт премиум-класса, чем потратить меньше на дешевый продукт, хотя есть много бюджетных велосипедных стоек, которые надежны и выполняют свою работу — две из них представлены в этом руководстве.
Как купить крепление для велосипедов
Погрузив и разгрузив изрядную долю шоссейных и горных велосипедов из седанов, фургонов, грузовиков и всего, что между ними, я понял, что одно крепление для велосипедов не подходит всем. Выбор правильной стойки требует исследования, выходящего за рамки только того типа катания, который вы планируете делать. Вы должны рассмотреть свой автомобиль, сколько велосипедов вы планируете перевозить, сколько вы готовы потратить и предпочитаемый вами стиль самой стойки.
В зависимости от того, как вы ответите на приведенные выше вопросы, ожидайте выбора между этими тремя отдельными типами крепления для велосипедов:
Багажник для сцепки: Багажник для сцепки соединяется с фаркопом вашего автомобиля для облегчения погрузки и разгрузки. Этот тип имеет тенденцию ограничивать обзор сзади, весит больше, чем другие, и может мешать доступу к багажнику или хэтчбеку, но он также обеспечивает отличную грузоподъемность и устойчивость, и его очень легко загружать и разгружать для одного человека. Стойки для подносов, как правило, лучше, чем подвесные стойки, потому что их легче загружать и они не цепляются за раму велосипеда, что важно, если вы беспокоитесь о том, чтобы не поцарапать краску.
Багажник : этот вариант крепится к багажнику или люку автомобиля с помощью ремней, пряжек и крючков. Когда он надежно закреплен на месте, он может быть удивительно устойчивым, хотя они мешают обзору сзади и затрудняют доступ к багажнику. С другой стороны, эти стойки легкие, доступные и простые в использовании.
Багажник на крышу: Багажник на крышу устанавливается на крышу вашего автомобиля или грузовика, что означает, что они не мешают обзору и не мешают вам получить доступ к задней части автомобиля. Они также могут быть довольно универсальными, что позволяет легко перевозить такие вещи, как каяки или доски для серфинга. Недостатком багажника на крыше является то, что они, как правило, дороги, и загрузка велосипедов на стойку может быть проблемой, особенно для одиночных гонщиков и людей невысокого роста.
Крейг Беккер
Внештатный писатель
Крейг Беккер — независимый писатель, журналист и консультант, освещающий альпинистские экспедиции, полярные исследования, приключенческие путешествия и другие мероприятия на свежем воздухе. Он является редактором The Adventure Blog, основателем The Adventure Podcast, а также участвовал в онлайн-изданиях и печатных изданиях, таких как National Geographic, Popular Mechanics, Gear Junkie, Digital Trends, OutdoorX4 Magazine, TripSavvy и других. Он является соавтором книги Reaching Beyond Boundaries и в настоящее время разрабатывает еще три книги. Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и анализирует продукты на Insider, здесь.
ПодробнееПодробнее
Джеймс Брэйнс
Home & Kitchen Reporter, Insider Reviews
Джеймс — репортер Home & Kitchen для Insider Reviews, где он специализируется на снах, HVAC и кухонных приборах. Он протестировал более 30 матрасов от таких стартапов, как Casper, и старых брендов, таких как Tempur-Pedic, используя свой опыт в экспериментальной психологии для разработки объективных тестов и оценки комфорта, поддержки, передачи движения и многого другого. Он является автором нашего путеводителя по лучшим матрасам. Помимо того, что Джеймс является экспертом по матрасам Insider Reviews, он широко освещал роботы-пылесосы, кондиционеры, очистители воздуха и многое другое в сфере HVAC. За эти годы он протестировал более 20 роботов-пылесосов от таких брендов, как iRobot и Roborock, и ему не привыкать поддерживать в своем доме холодную температуру 60 градусов по Фаренгейту в течение нескольких недель подряд, и все это во имя тестирования кондиционеров. Он многогранный писатель, освещающий все, от здоровья и фитнеса до потребительских технологий. Его миссия состоит в том, чтобы помочь людям получить максимальную отдачу от своих денег, помогая им принимать обоснованные решения о покупке. В настоящее время Джеймс живет в Лансинге, штат Мичиган, где он живет в трехэтажном голландском колониальном доме «The Barn Mansion» со своей женой, двумя сыновьями, двумя кошками и буйным крысиным терьером. Когда Джеймс не тестирует продукты и не пишет для Insider, он помогает вести популярную местную группу в Facebook Lansing Foodies. Ниже приведены некоторые из его работ: Лучший матрас для любого типа сна в 2021 году по результатам тщательного тестирования. 6 лучших роботов-пылесосов, которые мы тестировали в 2021 году 6 лучших кондиционеров, которые мы тестировали в 2021 году Лучшие кастрюли быстрого приготовления и электрические скороварки, которые мы тестировали в 2021 году 10 предметов первой необходимости для гриля, которым повара и мастера доверяют приготовление лучшего барбекю 5 лучших наматрасников, которые мы тестировали в 2021 году Контактная информация: [email protected] Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и анализирует продукты на Insider, здесь. Узнайте больше о том, как мы тестируем продукты для кухни.
ПодробнееПодробнее
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Insider Reviews, чтобы получать дополнительные советы по покупкам и выгодные предложения.
Вы можете приобрести логотип и лицензию на эту историю здесь.
Раскрытие информации: Написано и исследовано командой Insider Reviews. Мы выделяем продукты и услуги, которые могут вас заинтересовать. Если вы купите их, мы можем получить небольшую долю дохода от продажи от наших партнеров. Мы можем бесплатно получать продукты от производителей для тестирования. Это не влияет на наше решение о том, рекомендован ли продукт или нет. Мы работаем независимо от нашей рекламной команды. Мы приветствуем ваши отзывы. Пишите нам по адресу [email protected].
Функции Руководства по выбору инсайдеров Аксессуары для велосипедаПодробнее. ..
Лучшие багажники на крышу для Honda Pilot: выберите правильный багажник на крышу
Содержание
У вас есть множество вариантов выбора лучшего багажника на крышу для вашего Honda Pilot. На рынке представлено множество различных марок и моделей багажников на крышу, так как же узнать, какой из них подходит именно вам?
В этом сообщении блога вы найдете несколько различных вариантов и поможете решить, какой багажник на крышу лучше всего подходит для вашего Honda Pilot.
Во-первых, давайте рассмотрим, на что следует обратить внимание при выборе багажника на крышу для вашего Honda Pilot.
Вес стойки : Вы хотите убедиться, что багажник на крыше может выдержать вес всего, что вы планируете перевозить. Например, если вы везете байдарки или велосипеды, вам понадобится стойка, чтобы выдержать ваш вес.
Размер багажника : Вы также должны убедиться, что багажник на крыше не слишком велик и не слишком мал для вашего автомобиля. Вы не хотите, чтобы он был настолько большим, чтобы занимать слишком много места на вашей крыше, но вы также не хотите, чтобы он был настолько маленьким, что не мог вместить все, что вы хотите на него положить.
Цена : Конечно, вы также хотите найти багажник на крышу в рамках вашего бюджета. Доступно множество различных вариантов, поэтому вы сможете найти тот, который соответствует вашему бюджету.
Теперь, когда вы знаете, что нужно учитывать при выборе багажника на крышу для вашего Honda Pilot, давайте рассмотрим несколько различных вариантов.
Багажник на крышу Yakima Q Tower : это отличный вариант, если вы ищете что-то простое в установке и использовании. Он также очень универсален, поэтому вы можете использовать его для различных типов транспортных средств.
Полный багажник на крышу Thule Rapid Traverse Foot : это еще один отличный вариант, который прост в установке и использовании. Он также очень универсален и может использоваться для различных типов транспортных средств.
Перекладины Rhino-Rack Vortex Aero — отличный вариант, если вам нужно что-то прочное и долговечное, кроме того, их очень легко установить и использовать.
Типы багажников на крышу
- Стандартные багажники на крышу. Это наиболее распространенный тип багажников на крышу. Они крепятся к вашему автомобилю с помощью ремней или зажимов и могут использоваться для перевозки различных предметов.
- Боксы на крышу: Боксы на крышу отлично подходят для перевозки негабаритных предметов, таких как чемоданы или сноуборды. Они крепятся к багажнику на крыше и обеспечивают дополнительное место для хранения.
- Крепления для велосипедов: Крепления для велосипедов отлично подходят для перевозки велосипедов, они крепятся к багажнику на крыше и позволяют перевозить велосипеды, не помещая их в машину.
Лучший багажник на крышу для перевозки велосипедов
Багажник на крышу Yakima ForkLift : Это отличный вариант, если вы ищете крепление для велосипедов, которое легко установить и использовать. Он также очень универсален, поэтому вы можете использовать его для различных типов транспортных средств.
Багажник Thule UpRide Roof : это еще один отличный вариант, который прост в установке и использовании. Он также очень универсален и может использоваться для различных типов транспортных средств.
Багажник на крышу Saris Bones : Это отличный вариант, если вы ищете что-то прочное и долговечное. Он также очень прост в установке и использовании.
Лучший багажник на крышу для перевозки каяков
Автобагажники Malone Auto Racks Bigfoot экономичный багажник J-Style : Этот багажник лучше всего подходит, если вы ищете недорогой и простой в использовании вариант. Он также отлично подходит для перевозки одного каяка или двух небольших каяков.
Багажник для каяка Yakima JayLow : это отличный вариант, если вы ищете багажник, который легко установить и использовать. Он может перевозить один каяк или два небольших каяка.
Malone Auto Racks Крепление для байдарки Big Foot XT : Этот багажник лучше всего подходит, если вы ищете что-то прочное и долговечное. Он может перевозить один каяк или два небольших каяка.
Лучший багажник на крышу для перевозки каноэ
Malone Auto Racks Xtralight Canoe Carrier : Это отличный вариант, если вы ищете недорогой и простой в использовании вариант. Он может перевозить одно каноэ или два небольших каноэ.
Yakima JayLow Стойка для каноэ : Это отличный вариант, если вы ищете стойку, которую легко установить и использовать. Он может перевозить одно каноэ или два небольших каноэ.
Malone Auto Racks Крепление для каноэ Big Foot XT : Этот перевозчик лучше всего подходит, если вы ищете что-то прочное и долговечное. Он может перевозить одно каноэ или два небольших каноэ.
Если вы ищете лучший багажник на крышу для своего Honda Pilot, помните об этих факторах и выбирайте наилучший для вас вариант.
Лучший багажник на крышу для перевозки других предметов
Багажник Yakima LoadWarrior : Это отличный вариант, если вы ищете багажник, который легко установить и использовать. Он может перевозить различные предметы, такие как багаж, спортивный инвентарь или снаряжение для кемпинга.
Стойка для грузовика Thule Xsporter Pro : это отличный вариант, если вам нужна стойка, которую легко установить и использовать. Он может перевозить различные предметы, такие как пиломатериалы, каяки или каноэ.
Rhino-Rack Багажник на крышу Pioneer Platform : Это отличный вариант, если вам нужно что-то прочное и долговечное. Он может перевозить различные предметы, такие как строительные материалы, квадроциклы или снегоходы.
Независимо от того, что вам нужно перевезти, багажник на крыше идеально подойдет для вашего Honda Pilot. Выберите оптимальный для вас вариант и соблюдайте все правила техники безопасности при использовании багажника на крыше.
Счастливого пути!
Заключение
Теперь, когда вы знаете несколько различных вариантов багажников на крышу, вы можете решить, какой из них лучше всего подходит для вашего Honda Pilot.