Фильтр для бензина: ⛽️ Фильтр для тонкой очистки топлива купить в интернет-магазине

Содержание

Фильтры очистки дизельного топлива бензина керосина и масла

Классификация топливных фильтров

По типу очищаемых нефтепродуктов фильтры делятся на следующие типы:

Топливные фильтры для дизельного топлива.

Фильтры для бензина.

Фильтры для авиационного керосина.

Фильтры для масла.

Чтобы защитить от попадания примесей и грязи рекомендуется устанавливать фильтр непосредственно перед ним. Поэтому, если установить фильтрующее устройство после насосного оборудования, то последнее предварительно берет на себя весь удар не отфильтрованных мелких и крупных взвесей. В результате лопатки насоса от грязи будут быстрее стачиваться, что приведет к существенному снижению производительности, а далее и к выходу из строя. Большинство производителей насосов (такие известные бренды, как GESPASA, PETROLL, PIUSI, ADAM PUMP и FILL-RITE) рекомендуют устанавливать фильтры именно перед ними.

Еще одна из разновидностей топливных фильтров – это донные или еще их называют погружные. Они монтируются на конце топливного шланга, который опускается в резервуар с нефтепродуктом. В этом случае фильтр так же находится перед насосом и пропускает к нему уже очищенное топливо.

По степени производимой фильтрации данные устройства делятся на:

Фильтры грубой очистки.

Фильтры тонкой очистки.

Первые отфильтровывают только крупные частицы грязи. В их конструкции присутствуют сетки задерживающие взвеси размером от 30 до 325 микрон. Большинство фильтров многоразового использования и легко моется, и чистится. Существует так же грубый фильтр очистки с отстойником, он снабжен емкостью. Где задерживается вода, присутствующая в топливе.

Фильтры тонкой очистки уже относятся к профессиональному топливному оборудованию. Они способны задерживать частицы грязи размером от 1 до 5 микрон, а так же сепарировать воду, присутствующую в топливе. В конструкции профессиональных фильтров присутствуют сменные картриджи, ресурс которых составляет, как правило, до 500 000 литров.

По принципу процесса фильтрации есть фильтры на основе отделения грязи от топлива под действием центробежной силы, а так же сепараторы нефтепродуктов с картриджной системой очистки. Последние Вы можете найти в каталоге продукции, поставляемой нашей компанией.

Наша фирма поддерживает длительные партнерские отношения в сфере поставок топливных фильтров с такими известными брендами, как Petroll, Gespasa, Piusi и Facet. Если сравнить их фильтры с аналогами от других производителей, то соотношение цены и качества окажется оптимальным именно у данных брендов.

Несколько слов о наших партнерах. Компании Gespasa и Piusi – это проверенное десятилетиями европейское качество, стандарт топливного оборудования, признанный во всем мире. Бренд Facet  уже более 40 лет является лидером мирового производства в данной области. Соответственно и продукция, выпускаемая Facet, считается одной из лучших в мире. Компания Petroll  успешно завоевывает данный рынок за счет доступной стоимости топливных фильтров и их высокого качества. С помощью данных характеристик продукции фирма составляет достойную конкуренцию остальным производителям.

Фильтр тонкой очистки бензина с поглощением воды 160 л.м. Gespasa FG150A 66053 в ООО Артаз

Описание Характеристики Видеообзоры

Пришел на смену FG-10, одно из лучших решений для очистки больших объемов топлива и производительными насосами.

В отличие от стандартной версии FG150 66050, вода не отделяется, а поглощается фильтрующим элементом со степенью до 99 %. Все уплотнители изготовлены из содержащей фтор резины

Вообще, в зависимости от установленного картриджа и уплотнителей имеются версии: 

  • 66050 — 5 мкм (микрон) водоотталкивающая фильтровальная целлюлоза. Может применяться с дизельным топливом, бензином, керосином, авиационным топливом AVGAS, JET A-1. Картридж 660508001. Сепарация до 93%.
  • 66051 — 25 мкм, для биодизеля (имеются мельчайшие вкрапления) FG-150BIO. Картридж 660508002.
  • 66053 — 15 мкм и абсорбция, для бензина (в том числе авиационного) и ДТ FG-150A водопоглотительный сепаратор до 99%. Картридж 660508003.

При нормальных условиях ресурс картриджа в среднем составляет 1 млн литров, может меняться в зависимости от загрязнённости жидкости.

Состоит из:

  • Алюминиевый адаптер для подключения на трубопровод, а также пластиковая колба (ударопрочная) объёмом 10 литров. Увеличенный объём емкости позволяет реже производить очистку от грязи и воды.
  • Манометр, который позволяет следить за давлением и служит индикатором пропускной способности и загрязнённости фильтра. Фиксация от -1 до 4 бар.
  • Односторонний клапан для слива грязи и отфильтрованной из топлива воды.
  • Автоматический дегазатор.
  • Уплотнители из резины содержащей фтор, не растворимые.
  • Выходные отверстия — резьбовые, диаметром 1,5 дюйма (40 мм).

Важно: Сепаратор лучше устанавливать до насоса, так как максимальное давление фильтра – 4 Бар, желательно 0,2-2 бар.  Давление разрушения сосуда: 8 бар

Gespasa FG150A 66053 проходил испытания в диапазоне температур -10 С +50 C, при иных работать будет, но производитель не гарантирует соответствие характеристик и пропускная способность, влияет присутствие воды и ее кристаллизация.

  • Пропускная способность до 9,6 метров кубических в час (160 л/мин).
  • Габариты 260 мм – диаметр, 425 мм высота
  • Вес 8 кг

Весь каталог artaz.ru: насосы, счетчики для топлива, фильтры, заправочные пистолеты

Факты о нашей работе:

  • Лучшая цена, даем гарантию. Если окажемся не правы – предложим спец условия.
  • Бесплатная сдача в транспортные компании ПЭК и Деловые Линии, скидки для дальнейшей перевозки, отгрузки по всей России и Казахстану с предоставлением сертификатов
  • Наличный и безналичный расчет (с НДС)
  • Некоторые группы товаров (уточняйте у менеджеров) можно оплачивать при получении
  • Лучший ассортимент: представлены все ведущие бренды и популярные модели
  • Качественное достоверное описание с оригинальными фотографиями и видео обзорами
  • Производителем могут быть изменены характеристики без нашего уведомления
  • Своя сервисная служба, с наличием запасных частей
  • Менеджеры на связи 7 дней в неделю
  • Мы работаем честно и открыто, предоставляем полную информацию.
    Надеемся Вы оцените

Видеообзоры

Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой или истинной в последней инстанции. Внешний вид изделий и упаковка (если заявлена) могут отличаться от изображений на сайте (демонстрационный ориентировочный вариант). Производители оставляют за собой право менять характеристики без уведомления, в том числе в инструкциях (паспортах) — обязательно запрашивайте подтверждение значений ключевых характеристик.

Основные характеристики:

  • Виды жидкости:

    бензин, дизель

  • Пропускная способность, л/м:

    160

  • Сепарация, водоотделение:

    да

  • Наличие на складах:

    Москва, Санкт-Петербург

Дополнительно:

  • Габариты изделия, мм: i

    260х260х435

  • Производитель:

    Gespasa

  • Тип соединения:

    резьбовое (внутреннее)

  • Гарантия, мес: i

    12

  • Вес изделия (нетто), кг: i

    8. 00

  • Размер фильтруемых частиц, мкм:

    15

  • Входное-выходное отверстие, дюйм:

    1 1/2

  • Сфера применения:

    Малый бизнес

  • Насос в комплекте:

    нет

  • Объем колбы, л:

    10

  • Ресурс картриджа до, л:

    1000000

  • Дизель:

    да

  • Бензин:

    да

  • Давление, Бар:

    4

  • Страна:

    Испания

Легкие универсальные высокопроизводительные топливные фильтры, безопасные для этанола и применения в автоспорте

ДОМ » Модернизация топливной системы » Топливные фильтры

Универсальные высокопроизводительные топливные фильтры Nuke Performance

Мы предлагаем вам широкий ассортимент высокопроизводительных топливных фильтров с фильтрующими элементами на 10 и 100 микрон. Тонкий дизайн, подходящий для установок, где пространство ограничено, или наш обычный дизайн со встроенными кронштейнами из нержавеющей стали и конструкцией с отводом тепла.

Недорогая страховка для вашего двигателя

Универсальный линейный топливный фильтр вторичного рынка — это недорогой страховой полис для защиты вашего двигателя. Топливные фильтры Nuke Performance имеют максимально возможное качество с минимальными потерями потока. Все наши топливные фильтры одобрены для спиртовых видов топлива, таких как этанол, а высокоэффективный топливный фильтр PF200 доступен с фильтрующей вставкой из нержавеющей стали размером 10 микрон и диаметром 200 мм, когда требуется максимально возможная площадь фильтрации. Оснащен резьбой AN-10 ORB и доступен широкий выбор фитингов, от AN-6 до AN-12.

  ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ АССОРТИМЕНТ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ    

    9002 4

    Фильтр топливный 10/100 мкм АН-10

    от € 161,25

  • Фильтр топливный PF200 10 мкм AN-10

    € 273,75

  • Фильтр топливный тонкий 10/100 микрон AN-10

    от € 156,25

  • Элементы топливного фильтра

    от € 30,25

  • Коллектор топливных журналов 4P

    € 136,25

  • Кронштейны топливного фильтра

    от € 77,50

  • Дополнительная вставка для фильтров/топливных насосов

    € 11,88

  • Кронштейн из нержавеющей стали для топливных фильтров Nuke Performance 2 шт.

    € 21,88


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ ПОСТАВЛЯЕТСЯ 60-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ?
 ПРИ ЗАКАЗЕ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ЗАПЧАСТЕЙ ОНЛАЙН МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ ПО ВСЕМУ МИРУ

Сетчатые и бумажные топливные фильтры для малых двигателей

Сетчатый и бумажный фильтрующий материал

Топливный фильтр для малых двигателей

В бумажных топливных фильтрах используются фильтрующие элементы, изготовленные из целлюлозы, обработанной полимерной смолой (фенольной смолой). Эта фильтровальная бумага считается нетканым фильтрующим материалом. Листы из полиэфирного войлока представляют собой еще один тип нетканого фильтрующего материала, используемого для встроенных топливных фильтров.

Сетчатые топливные фильтры используют фильтрующие элементы с мелкой сеткой. Этот экран изготавливается из плетеной моноволоконной пластмассы или металлической проволоки.


Фильтрация топлива для требовательных применений наружного силового оборудованияВсе машины с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), наружное силовое оборудование (OPE) и машины Powersports требуют топливных фильтров для защиты чувствительных компонентов топливной системы. Оптимизированная фильтрация топлива играет важную роль в поддержании стабильной производительности машины и увеличении срока службы для более требовательных приложений.

Коммерческая уборка территории, бездорожье Powersports и коммерческое портативное производство электроэнергии типичны для такого рода применений. Производители изготавливают эти машины из прочных материалов для работы в более суровых условиях. Примечательно, что конструкция этих машин обеспечивает легкий доступ для регулярного технического обслуживания, что позволяет максимально увеличить срок их службы.


Небольшие двигатели

Применения, в которых техническое обслуживание топливной системы имеет решающее значение для надежной работы двигателя:

  • Портативные электростанции, главным образом генераторы коммерческого класса
  • Техническое обслуживание и техническое обслуживание квадроциклов, UTV и грузовых автомобилей
  • Уличное силовое оборудование, такое как косилки с нулевым поворотом, стоячие косилки и снегоуборщики
  • Внедорожный флот, Powersports и коммерческие операции по техническому обслуживанию небольших двигателей и техобслуживанию парка (ТОиР)

 

Почему фильтрация топлива для этих небольших двигателей так требовательна?

  • Требования безопасности и долговечности
  • Производительность требует более высокого и надежного расхода топлива даже при полной нагрузке
  • Конструкция обеспечивает легкий доступ для тщательно контролируемого обслуживания
  • Затраты на машины и ремонт, способствующие максимальному увеличению срока их службы

 

Управление техническим обслуживанием и ремонтом, топливные системы и требования к топливным фильтрам:

  • Фильтры, достаточно прочные, чтобы иметь практический срок службы
  • Эффективные фильтры, обеспечивающие эффективное улавливание частиц
  • Фильтры, которые не создают проблем с работой двигателя при полной нагрузке
  • Совместимость с 10% этанолом плюс широкая устойчивость к воздействию алкоголя


Защита современных двигателей с ДВС подразумевает использование топливных фильтров, устойчивых к воздействию спирта из различных смесей этанола и бензина, в том числе Е85. Эта устойчивость к алкоголю должна включать устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Защита дорогостоящего оборудования также означает увеличение срока его службы. Практические экономические соображения требуют надежной защиты компонентов топливной системы и топливных фильтров, которые:

  • Изготовлено в соответствии с отраслевыми стандартами
  • Изготовлен из высококачественных материалов
  • Изготовлено с использованием признанных надлежащих производственных практик (GMP)

 

Сетчатый фильтр в сравнении с бумажным фильтрующим материалом

Элементы сетчатого фильтра

  • Проволочная сетка из нержавеющей стали
  • Полиэфирная пластиковая моноволоконная сетка

Нетканый фильтрующий элемент


Нетканый фильтрующий элемент

  • Войлочный лист из полиэстера
  • Целлюлоза, обработанная полимерной смолой (бумага)


В небольших пластиковых линейных бензиновых фильтрах обычно используются нетканые компоненты фильтра, изготовленные из обработанной полимером целлюлозы (бумаги) или синтетических материалов, таких как полиэфирный войлок.

Фильтрующие элементы из гофрированной бумаги и войлока из нетканого материала имеют большую площадь рабочей поверхности и большую механическую прочность внутри фильтрующего элемента. Увеличение площади поверхности фильтрующего элемента увеличивает поток через фильтр, одновременно снижая ограничение потока и падение давления. Большая площадь поверхности также более эффективно улавливает мелкие частицы с течением времени без значительного снижения скорости потока через фильтр.

 

Экран против бумаги: плюсы и минусы

Улавливание частиц

Сетка улавливает частицы на своей поверхности, т. е. просеивание

  • Очищаемый
  • Высокая скорость потока

Бумага и войлок улавливают частицы на поверхности и внутри фильтрующего материала

  • Более низкая скорость потока
  • Улавливание более мелких частиц
  • Не подлежит очистке или обновлению

 

Очищаемость

Материал сетчатого фильтра

  • Поверхностные фильтрующие элементы можно вымыть из фильтра с помощью обратной промывки или обратной промывки

Бумажные и войлочные нетканые фильтрующие материалы

  • Нетканые фильтрующие материалы не подлежат очистке или обновлению с пользой
  • Попытка очистки обратной промывкой может повредить нетканый фильтрующий материал

 

Размер

Сетчатые фильтры физически меньше бумажных или войлочных фильтров с сопоставимой скоростью потока. Этот меньший размер делает их полезными там, где требования к пространству имеют решающее значение.

Топливный фильтр с полиэфирной сеткой

 

Как насчет расхода топлива и расхода?

Небольшие двигатели внутреннего сгорания требуют более высоких скоростей потока для питания машин коммерческого класса. Для этой более высокой производительности требуется адекватный расход топлива, обеспечиваемый топливными насосами, а не самотеком.

Сетчатый фильтр потока

  • Высокая скорость потока
  • Легче засоряется скоплением мусора


Бумажный фильтр потока

  • Меньшая скорость потока, чем у сетчатых фильтров
  • Гофрирование и увеличенный размер фильтрующего элемента помогают увеличить поток

 

Расход имеет значение для максимального срока службы топливного насоса

Сетчатые фильтры перед топливными насосами обеспечивают защиту без ограничения потока. Ограниченный поток создает нагрузку на насос, что приводит к сокращению срока службы.

Компоненты топливной системы, подверженные засорению и эрозионному износу, нуждаются в защите от мелких частиц. Установите топливные фильтры с неткаными фильтрующими элементами (бумажные или войлочные) после топливного насоса, но непосредственно перед двигателем. Затем топливный насос может прокачать достаточное количество топлива через фильтр тонкой очистки, чтобы избежать нехватки топлива.

 

Оценка расхода топлива для малых двигателей

В спецификациях производителей малых двигателей могут быть указаны показатели расхода топлива. Базовые оценки расхода топлива для двигателей, работающих на полном газу и под нагрузкой. Используйте эти оценки для определения требований к расходу фильтра.

Согласование расхода топлива с максимальной потребностью обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, предотвращая топливное голодание. Полный газ под нагрузкой — это когда хорошая работа двигателя наиболее важна. Если показатели расхода топлива недоступны, оцените расход топлива для небольших двигателей в диапазоне от 0,4 до 0,6 фунтов в час на одну лошадиную силу.

Мощность x Расход топлива = Фунты топлива в час

Следующие значения веса топлива на галлон являются приблизительными, поскольку вес бензина может незначительно различаться в зависимости от марки и сорта:

  • Дизель 6,9 фунта на галлон
  • Бензин Е85 6,6 фунтов на галлон
  • Бензин (E0, E10 и E15) 6,2 фунта на галлон

 

Потребность двигателя в расходе топлива равна количеству фунтов в час, деленному на вес топлива на галлон.

Фунты топлива в час / Фунты на галлон = Требуемый расход топлива

 

Что такое ANSI/OPEI и почему это важно?

Какие преимущества имеют фильтры, соответствующие стандарту ANSI, по сравнению с несовместимыми фильтрами? Сертифицированные испытания на соответствие требованиям к характеристикам наружного силового оборудования гарантируют качество и долговечность деталей, необходимые для реальных условий.

Узнайте больше об Институте наружного энергетического оборудования (OPEI) и стандартах ANSI/OPEI B71. 10 для топливных фильтров, используемых в уличном энергетическом оборудовании >>

 

Сертификация ANSI/OPEI B71.10, независимые стандарты испытаний

  • Долговечность, прочность и безопасность
  • Совместимость материалов как с бензином, так и с бензином, содержащим 10% (E10) этанола

Без этанола, согласно OPEI, идеально подходит для наружного энергетического оборудования. Однако чистый газ без этанола (E0) становится все более дорогим и сложным. Разумно предположить, что Powersports и Outdoor Power Equipment будут подвергаться воздействию E10 или других смесей этанола и бензина.

 

Как OEM-фильтры ITW для небольших двигателей превосходят стандарты производительности ANSI

Топливные фильтры ITW обеспечивают превосходную совместимость с этанолом-бензином E-85 и хорошую устойчивость к воздействию метанола из-за присадок к топливу.

Улучшенный дизайн

  • Фильтрующие элементы с литой конструкцией, исключающие использование клея

Превосходные материалы

Корпуса фильтров из ПЭТГ вместо простого ПЭТ

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о материалах, необходимых для изготовления надежных и прочных пластиковых топливных фильтров >>

 

Ударопрочный и термически модифицированный технический нейлон вместо стандартных корпусов фильтров из нейлона

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Нержавеющая сталь 304 вместо латуни или низкосортной стали

  • Повышенная химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о наших компактных и миниатюрных продуктах для встроенной фильтрации >>

 

Лучший вариант топливного фильтра для малых двигателей?

Установка сетчатого фильтра перед топливным насосом с фильтром из нетканой бумаги или войлока после него обеспечивает оптимальную защиту и производительность топливной системы.

 

Крупнодисперсные фильтры улавливают крупные частицы.

Защищают топливные насосы от повреждений, улавливая крупные частицы. Поскольку сетчатые фильтры являются фильтрами с высокой пропускной способностью, их следует устанавливать перед топливным насосом. Как правило, для фильтров предварительной помпы используйте сетчатые фильтры с размером микрон от 75 до 150 микрон.

 

Малые фильтры микрон задерживают мелкие частицы

Топливные фильтры с низким фильтром микрон задерживают более мелкие частицы. Они защищают чувствительные компоненты топливной системы от повреждений, вызванных эрозией мелких частиц и засорением. В этих более тонких фильтрах обычно используются нетканые фильтрующие элементы, такие как листы полиэфирного войлока и обработанная полимерной смолой целлюлоза (бумага).

Фильтрующие элементы, изготовленные из этих материалов, обычно гофрированные. Кроме того, сами фильтры, как правило, физически больше, чем топливные фильтры с сетчатым экраном. Больший размер и гофрирование увеличивают эффективную площадь поверхности фильтра, что увеличивает поток.

Фильтры с неткаными фильтрующими компонентами имеют тонкость фильтрации от 10 микрон и менее до 80 микрон. Установите эти фильтры после топливных насосов и рядом с двигателем, чтобы защитить компоненты топливной системы от повреждения мелкими частицами.

 

Заключение

Топливные насосы необходимы для небольших двигателей с высокими расходами топлива. Установите топливные фильтры с бумажными или фетровыми фильтрующими элементами после топливных насосов и ближе к двигателю.

Поместите сетчатые фильтры с размером частиц около 100 микрон и достаточным расходом непосредственно перед насосом. Рекомендации производителя по размещению и размеру фильтра в микронах всегда должны иметь приоритет над этими практическими правилами. Кроме того, используйте топливные фильтры с достаточно высокой пропускной способностью, чтобы двигатели всегда хорошо работали при полной нагрузке. Это необходимо независимо от того, использует ли машина самотечный поток или топливный насос.

Используйте топливные фильтры и клапаны, проверенные и соответствующие стандартам тестирования производительности ANSI/OPEI B71.10.

 

Связанные записи в блогах 
  • Пластиковые материалы корпуса топливного фильтра >> 
    Выбор пластика корпуса имеет жизненно важное значение для небольших встроенных топливных фильтров. Они должны быть прочными, долговечными и надежными в силовом оборудовании Powersports и Outdoor Power Equipment. Лучший материал корпуса плюс звуковая инженерия определяют качество топливных фильтров OEM.
     
  • Топливные клапаны и фильтры, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10 >> 
    Стандарт ANSI/OPEI B71.10-2018 вступил в силу 12 ноября 2020 г. Узнайте больше о пластиковых топливных фильтрах и топливных запорных клапанах, соответствующих стандарту ANSI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *