Фоб условия поставки это: CFR условия поставки | Инкотермс 2010

Содержание

CFR условия поставки | Инкотермс 2010

Расшифровка и классификация

категория — «С»

виды перевозок — внутренние водные и международные морские

CFR (Cost And Freight) — дословный перевод «Стоимость и фрахт»

Базис поставки CFR относится к категории «C» что подразумевает оплату основной перевозки продавцом. Данный термин используется только в случае применения водных видов транспорта.

Термин CFR используется только при водной транспортировке груза.

 

Переход рисков

Особенностью термина CFR является то что момент перехода рисков за груз не совпадает с моментом выполнения поставщиком поставки товара. Так, риски и ответственность за груз переходят от продавца к покупателю в момент полной погрузки на борт судна (фрахт оплачивает поставщик). Однако, сама поставка считается выполненной после того как товар погружен на борт судна и выгружен в порту назначения.

 

Использование термина CFR

Чтобы правильно использовать термин, его следует прописывать в контракте указывая порт назначения, до которого до которого должна быть оплачена перевозка, прим. CFR Владивосток . Дополнительно может быть указана точная дата поставки.

Не смотря на то что выгрузку в порту назначения оплачивает продавец, он не оплачивает размещение груза на СВХ, или таможенном складе. Все затраты по перемещению груза по порту, выставлению на таможенные процедуры и отгрузку из порта для дальнейшей транспортировки до склада заказчика оплачивает покупатель.

 

Обязанности продавца при экспорте

Использование базиса  CFR при экспорте налагает на продавца следующие обязанности:

  • Предоставление товара согласно спецификации
  • Предоставление коммерческих документов и прочих товаросопроводительных документов необходимых для транспортировки, идентификации и таможенного оформления груза
  • Упаковка товара для обеспечения его сохранности при транспортировке
  • Получение экспортных лицензий и разрешительных документов необходимых для экспорта товара, уплата экспортных пошлин и сборов
  • Доставка товара до порта отправления собственными силами, или при помощи транспортной компании
  • Погрузка товара на борт зафрахтованного судна

CFR при экспорте обязывает продавца оплатить:

  • Доставку товара в порт отгрузки
  • Экспортные пошлины
  • Погрузку товара на борт судна
  • Фрахт до порта выгрузки
  • Выгрузку товара с судна в порту назначения

 

Обязанности покупателя при импорте

Использование базиса  CFR при импорте налагает на покупателя следующие обязанности:

  • Оплатить продавцу сумму согласно инвойсу к договору купли-продажи
  • Принять товар в порту разгрузки
  • Получить необходимые разрешительные документы для импорта товара, провести таможенное оформление и уплатить таможенные пошлины и сборы
  • Организовать доставку груза от порта выгрузки до собственного склада

 

CFR при импорте обязывает покупателя оплатить:

  • Стоимость товара согласно контракту
  • Оплатить расходы связанные с перемещением товара в порту назначения и размещением его на СВХ
  • Оплатить импортные таможенные процедуры, при необходимости оплатить досмотры, взвешивание, перемещение между терминалами в порту прибытия
  • Оплатить доставку товара до собственного склада

Что такое Инкотермс 2020 / Incoterms 2020. ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

Инкотермс 2020 – это одиннадцать унифицированных правил, которые применяются в мировой торговле и фиксируют права и обязанности сторон внешнеторгового договора, в части поставки продукции от продавца к покупателю.

Правила представляют собой сокращенные по первым трем буквам внешнеторговые термины, отражающие сложившуюся в мире коммерческую практику.

Первая редакция была опубликована в 1936 году, затем она подвергалась изменениям и правкам в 1953, 1967, 1976 годах. С 1980 года Инкотермс стал периодически редактироваться каждые десять лет, и обновлялся в 1990, 2000, 2010 и 2020 годах соответственно.

Инкотермс 2020 вступил в силу с первого января 2020 года, однако использование старых редакций также возможно в настоящее время. Именно поэтому при упоминании условий поставки необходимо указывать редакцию Правил с указанием конкретного года.

Правила Инкотермс не заменяют внешнеторговый контракт, а только позволяют значительно сократить и упростить его. Унифицированные условия не регламентируют переход права собственности на товарную партию, не указывают стоимость единицы продукции или способы оплаты. Они лишь фиксируют распределение между сторонами сделки купли-продажи обязательств и финансовых расходов, таких как: оплата перевозки, разгрузки товарной партии, таможенное оформление, уплата налогов и пошлин, страховка, а также передача рисков в случае потери и возможных повреждений продукции.

В новых правилах Инкотермс ожидались большие изменения по сравнению с предыдущими версиями (исключение некоторых терминов, унификация по видам транспорта и т.д.), однако эти ожидания не оправдались.

Ни одного термина не было удалено или добавлено в новой редакции. Лишь один базис поставки сменил своё название: DAT переименован в DPU. При этом переименование носит скорее технический характер. Как и в предыдущей версии некоторые термины применяются только к морским (речным) перевозкам и не стали универсальными.

Изменилось одно из самых распространённых базисов поставки (FCA), теперь его применение позволяет сторонам сделки договориться, что покупатель может указать перевозчику выдать морской коносамент с бортовой записью продавцу. Это позволит последнему в короткие сроки выполнить условия аккредитива.

Также нововведения коснулись условий CIP, размер страховой суммы возрос и должен превышать 110 процентов от стоимости страхуемой товарной партии.

В новой редакции также даны разъяснения по поводу таможенного оформления продукции на границе и введено новое понятие «безопасность транспорта».

Как продавцу, так и покупателю в новой редакции Правил разрешено пользоваться для перевозки своим собственным транспортом, а не заключать договор с третьим лицом, передавая эту услугу на аутсорсинг.

В Инкотермс 2020 существует 4 группы базисных условий поставок продукции (E, F, C и D). Они делятся согласно распределению обязанностей между сторонами внешнеторговой сделки.

Группа Е (Отгрузка)

EXW

Группа F (Основная перевозка оплачена покупателем)

FCA
FAS
FOB

Группа C (Основная перевозка оплачена продавцом)

CFR
CIF
CIP
CPT

Группа D (Доставка)

DAP
DPU

DDP
DAT (относится к 2010)

Инкотермс 2010

Правила Инкотермс, разработанные специалистами Международной торговой палаты для участников внешней экономической деятельности, впервые увидели свет в 1936 году. С тех пор условия поставки, описанные в них, получили широкое признание мирового бизнес-сообщества и являются эффективным дополнением к международным коммерческим контрактам. Регулярное обновление этих правил позволяет соответствовать всем современным требованиям логистики и практики международной торговли.

Правила Инкотермс являются простым и понятным инструментом регулирования многих вопросов внешнеторговых отношений. Использование условий поставки, описанных в правилах, позволяет достигнуть взаимопонимания между продавцом и покупателем при передаче груза и распределения ответственности за сохранность груза и выполнения обязательств за порчу или его гибель.

С 1 января 2011 года начала действовать новая редакция правил – Incoterms® 2010. До этого времени использовалась редакция Incoterms® 2000, новая редакция не отменила её действие и при желании коммерсанты могут использовать её. Обновление правил происходит в среднем один раз в 10 лет, следующая редакция правил Incoterms® 2020 появится в 2020 году.

Термины представляют собой трёхбуквенную аббревиатуру, в которой первая буква устанавливает точку передачи обязательств и возможных рисков от продавца покупателю.

Условия поставки в Инкотермс 2010 разбиты на 4 группы.

  • Группа Е – ответственность за товар переходит к покупателю в месте отправки. Продавец предоставляет покупателю готовый к отправлению товар. Это случай называют самовывозом. В эту группу включено одно условие: EXW.
  • Группа F – ответственность за товар заканчивается после передачи груза перевозчику. Услуги перевозчика оплачивает покупатель. В эту группу включены три условия: FCA, FAS, FOB.
  • Группа С – ответственность за товар заканчивается после передачи груза перевозчику. Услуги перевозчика оплачивает продавец. К этой группе относятся условия: CFR, CIF, CPT, CIP.
  • Группа D – ответственность за сохранность товара лежит на продавце до передачи товара покупателю в стране назначения. При этом продавец полностью оплачивает доставку товара, передаёт его покупателю. Это полноценная доставка, при которой все риски и обязательства за доставку товара лежат на продавце, это такие условия поставки, как: DAT, DAP, DDP.

Для удобства и наглядности применяется схема условий поставки груза:

Таблица. Условия поставки Инкотермс 2010

Условия поставки Затарка грузаЗатаможкаДоставка до пункта погрузкиПогрузка на судноМорская перевозкаВыгрузка с суднаДоставка до места назначенияСтрахованиеРастаможка
EXW   Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
FCA   Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
FAS   Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
FOB   Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
CFR   Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
CIF   Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Продавец Покупатель
CPT   Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель
CIP   Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель
DAT   Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
DAP   Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
DDP   Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Продавец

 

Перечень условий поставки ИНКОТЕРМС 2010

Всего в данных правилах используется одиннадцать условий поставки. В зависимости от используемого вида транспорта их делят на две группы. Семь из них применяют при использовании для доставки груза транспортных средств любого типа и назначения. 7 условий поставки для любого вида транспорта:

  1. EXW – покупатель забирает товар со склада, принадлежащего продавцу, это условие называют «самовывоз». После того как продавец предоставит покупателю, подготовленный к отправке товар, ответственность переходит к покупателю. Таможенное оформление, погрузку, доставку и разгрузку осуществляет покупатель.
  2. FCA – продавец производит затаможку товара и предоставляет его перевозчику, после этого ответственность за сохранность товара переходит к покупателю. Услуги перевозчика, растаможку товара оплачивает покупатель.
  3. CPT – продавец осуществляет затаможку товара и его погрузку на транспорт перевозчика. После передачи груза перевозчику ответственность продавца за сохранность груза переходит к покупателю, но при этом услуги перевозчика оплачивает продавец. Оплата страховки и растаможка товара лежит на покупателе.
  4. CIP – этот термин практически идентичен по смыслу CPT, но при этом страховка основной перевозки ложится на продавца. Уточнение: обязательная страховой договор предусматривает покрытие минимальных рисков.
  5. DAT – продавец затаможивает груз, перевозит и разгружает его в терминале, после этого ответственность за груз переходит к покупателю. Страхование груза не входит в обязанности продавца.
  6. DAP – доставка товара проводится до места назначения покупателя. При этом все затраты по транспортировке, затаможке и страховке оплачивает продавец. Покупатель оплачивает растаможку товара.
  7. DDP – полная доставка, в которую входит: затаможка, доставка покупателю в указанное им место, растаможка, страховка и передача товара покупателю. За всё платит продавец и отвечает за сохранность товара до его передачи покупателю.

Правила международной торговли Инкотермс-2010 содержат условия поставки, применимые только к перевозкам водными видами транспорта. 4 условия поставки, используемые для морского и водных видов транспорта:

  1. FAS – продавец должен затаможить товар и доставить его в пункт погрузки, указанного покупателем порта для размещения на судне, после этого за ответственность за сохранность груза переходит к покупателю. Оплата перевалки, страховка, перевозка и растаможка товара ложится на покупателя.
  2. FOB – продавец должен затаможить товар и разместить его на указанном покупателем судне, после этого ответственность за сохранность товара переходит к покупателю. Оплата перевозки, страховки, разгрузки и растаможки груза лежит на покупателе.
  3. CFR – продавец должен затаможить и доставить товар на указанное покупателем судно, после этого ответственность за сохранность товара переходит к покупателю. При этом продавец обязан оплатить все транспортные расходы до доставки товара в порт назначения. Оплата выгрузки, страховки, растаможки ложится на покупателя. Это условие не подходит для товаров, размещаемых в контейнерах, для этого случая применяется поставка на терминал.
  4. CIF – данный термин похож на CFR, его отличает лишь то, что в этом случае основная перевозка страхуется продавцом.
Узнать стоимость международной перевозки

FOB (цена ФОБ). Определение что такое FOB (цена ФОБ) простыми словами и языком с примерами.

Что такое цена FOB (Франко борт, ФОБ)?

FOB (Франко борт, ФОБ) — это термин, означающий свободную от оплаты доставку товаров на судне. Если товары помечены сигнатурой FOB, то это означает, что как только они будут отгружены на судно для дальнейшей транспортировки, они обретут статус «продано покупателю» и уже он будет оплачивать их транспортировку по прибытию в порт, а также быть их владельцем.

Это также означает, что если какая-то продукция будет испорчена при транспортировке или потеряется, то покупатель обязан выяснять обстоятельства и подавать необходимые документы для возмещения убытков. 

FOB с указанием пункта назначения

Конечно, это только в интересах покупателя, чтобы товар был помечен маркировкой FOB плюс направление. Что это значит? Например, офис импортера и место получения товара находится в Санкт-Петербурге. В этом случае продукция помечается знаком FOB Санкт-Петербург и отправляется в транспортную компанию. По прибытию в Санкт-Петербург покупатель проверяет состояние товара и его количество, а затем подтверждает факт получения. С этого момента товар числится за ним и является его собственностью. Получается, что ответственность за товар лежит на продавце вплоть до его прибытия в пункт назначения, что очень удобно для покупателя.

Учет продукции

В то время, как факт продажи засчитывается при погрузке товара на транспортировочное средства и продукция переходит в имущество покупателя автоматически, с точки зрения бухгалтерского учета все не так просто для покупателя. По правилам, когда товар поступает на борт, импортер должен отметить в своей системе о поступлении товара несмотря на то, что товар фактически не находится в его владении. И лишь после получения импортер становится его владельцем, но с точки зрения бухгалтерского учета факт владения засчитывается с момента передачи груза экспортером на судно.

Другие способы отправки товара

В то время, как FOB является самым распространенным способом перевозки товара, существуют еще несколько подобных видов:

  • FAS. Такой тип доставки подразумевает подбор подходящего судна для транспортировки выбранного товара. Оно должно подходить по всем нормам и правилам таким образом, чтобы товар удачно погрузился и не повредился при транспортировке.
  • FCA. Такой способ подразумевает выбор места передачи товара, где продавец напрямую встречается с покупателем и передает ему товар. Таким пунктом может быть любое место с транспортной возможностью.
  • DES.  Запрашивается определенное место в порту, где будет происходить передача товара.
  • EXW. Последний способ очень выгоден для продавца, так как освобождает его от всей ответственности за товар сразу после погрузки. Все обязательства по принятию и проверке лежат на плечах покупателя.

Выбор способа взаимоотношений с покупателем импортером зависит не только от обеих сторон, но и от типа экспортируемого товара. Конечно, для продавца будет выгоднее, если покупатель возьмет на себя владение продукцией как можно раньше, а для покупателя все в точности наоборот. 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ВЭД и транспорту — часть 3

Часть третья.

Продолжаем отвечать на вопросы.

(авторская орфография сохранена полностью)

ИНКОТЕРМС 2014 условия поставки
ИНКОТЕРМС 2014 условия оплаты

Таких документов просто нет, следовательно, и такие условия существовать не могут.

какой использовать ИНКОТЕРМС?

Поскольку ИНКОТЕРМС это не закон, а унифицированный свод торговых обычаев, то стороны имеют полное право использовать любую редакцию.

Но в своём контракте они ОБЯЗАНЫ дать ссылку на эту редакцию, например:

FOT Москва INCOTERMS 1976

Анализ применения базисных условий поставки ИНКОТЕРМС 2010 во внешней торговле товарами.

Читайте статьи на нашем сайте:

Торговые термины Инкотермс®: типичные ошибки и заблуждения. »

Торговые термины INCOTERMS® 2010 и договор перевозки. »

Договор с термином ИНКОТЕРМС 2010 с оплатой наличными

Наличная форма оплаты допускается при использовании любого из 11 терминов Инкотермс.

Проблемы применения ИНКОТЕРМС 2010 во внешней торговле в РФ

Только одна – безграмотно применяют, в остальном проблем и препятствий нет.

Что предусматривают условия поставки fob?
fob условия кто платит за простой контейнера в порту?

Только доставку товаров в порт и погрузку на борт судна. Все остальные расходы ложатся на покупателя.

Если простой возник в порту назначения, то платить должен покупатель.

Если при отправлении, то необходимо разобраться, по чьей вине он возник, – той стороне и платить.

cif не включает выгрузку в порту
Следует ли сторонам в контракте cfr или cif уточнять в какой степени в него включены операции по выгрузке товара с судна?

cfr или cif не включают выгрузку с судна, следовательно, учитывать эти положения в контракте смысла нет никакого.

Как указать условия платежа в контракте при платеже cad?
Как осуществляется cad в ИНКОТЕРМС?
cad incoterms

Так и укажите: “CAD⁄cash against documents”, – только обязательно конкретизируйте, какой именно cash вы согласны получить.

Только наличные деньги, или банковский перевод также допустим?

Англоязычное слово “cash” достаточно коварно.

Аббревиатура наиболее распространена в Великобритании, США, Канаде, Австралии.

ИНКОТЕРМС не регулирует способы и технологии осуществления оплаты за поставленный товар.

Кто дает инструкции по заполнению коносамента при отгрузке на fob?

Что бы избежать проблем и страданий следуйте жесткому правилу:

инструкции даёт перевозчику та, сторона, что заключила с ним договор и оплачивает его услуги.

Все иные варианты несут на себе неоправданный риск.

Требование к продавцу заключить договор перевозки товара в страну назначения, принимая на себя риск утраты или повреждения груза ответ.

Содержится в разделе А5 терминов группы D ИНКОТЕРМС.

Упоминание об ИНКОТЕРМС, но нет базисного условия.

Это серьёзная недоработка контракта. Отсутствие базисного условия поставки фактически делает договор неисполнимым!

Ответов на эти вопросы не существует и существовать не может, но появляются запросы с каким-то маниакальным упорством:

  • перевозка на условиях ddu согласно ИНКОТЕРМС 2010,
  • incoterms cif landed,
  • cfr условия с выгрузкой с борта,
  • базисные условия поставки ИНКОТЕРМС 2011 с точки зрения платежей,
  • договір поставки інкотермс 2010 через перевізника (с укр.: договор поставки ИНКОТЕРМС через перевозчика)

что такое сша по incoterms?

Ничего. США это страна такая, большая и богатая.

ИНКОТЕРМС это унифицированные торговые обычаи, иногда их называют “транспортные условия поставки”.

Между США и ИНКОТЕРМС нет никакой связи.

В контракте купли-продажи, базисное условие поставки сформулировано fob японские аэропорты. почему?

У авторов контракта сильна историческая генетическая память. Термин FOB Airport существовал в редакциях ИНКОТЕРМС 1976, 1980.

В редакции 1990 его уже не было.

Отсутствия связи аккредитива с транспортными условиями контракта

Наличие такой связи вовсе не обязательно.

Ни UCP/УОП-600, ни МСБП/ ISBP этого не требуют.

Но такая связь может возникнуть опосредовано, неявно и доставить в итоге хлопот.

См. здесь:

Торговые термины INCOTERMS® 2010 и договор перевозки. »

Акредетив на фобу
Расчеты на условиях fob через аккредитив
Что такое поставка fob через аккредитив
Условия поставки: аккредитив, сиф.
cif аккредитив документы
Аккредитив fca
Схема расчетов по документарному аккредитиву при fca перевозке
Международный договор поставки по аккредитиву
Аккредитив ИНКОТЕРМС
Как ИНКОТЕРМС используется в аккредитивах?

Для получения ответов на все эти вопросы очень внимательно читайте статью

Влияние базисных условий поставки Инкотермс® на международные расчеты с использованием аккредитива. »

Приемлемо ли в тексте аккредитива условие freight payable на условиях fob?

Вполне. “freight payable” означает, что фрахт будет оплачен в порту назначения, а там у нас находится покупатель, который по условиям fob должен нанять судно и оплатить перевозку.

Если не открыт аккредитив, можно ли затамаживать груз?

Можно. Но насколько это целесообразно?

Процедура открытия аккредитива может оказаться довольно длинной и нервной, особенно если проводится она в первый раз. Долголежащий груз, прошедший таможенное оформление на экспорт, обязательно вызовет любопытство у сотрудников таможни.

Аккредитив формата мт 700

MT 700 это Служебное сообщение системы SWIFT свидетельствующий об открытии⁄эмиссии аккредитива.

Но это не формат самого аккредитива.

Как в договоре прописывается факт оплаты?

В договоре надо прописывать способ, метод и сроки расчетов за поставленный товар (оплату за товар). А сам факт оплаты следует фиксировать по моменту зачисления денег на счет продавца.

Можно ли внести изменения в экспортную [декларацию] груз в порту?

В принципе можно, но сам факт реализации такой возможности следует выяснять у портовых властей и таможенных органов.

Какие документы продавец должен предоставить в банк для раскрытия аккредитива на условиях сиф китай?

Только те, что стороны согласовали в контракте купли-продажи и они перекочевали в документ, который называется “инструкция к аккредитиву”.

Условия поставки по ИНКОТЕРМС и страна принципиального значения не имеют, но определённые коррективы внести могут.

Один коносамент на несколько аккредитивов.

Такая ситуация возможна, но крайне сложна в исполнении, требуется просто ювелирная работа на этапе составления контракта купли-продажи и следующей за этим процедуры согласования условий к аккредитиву.

Это ОЧЕНЬ сложно, да и в наших банках далеко не всегда есть в наличии столь тонкие специалисты. Лучше не рисковать.

Несоответствие условий контракта и аккредитива.

Это очень плохо, надо срочно вносить коррективы в условия аккредитива, если покупатель⁄эмитент согласится. В ином случае будут проблемы с получением денег.

Однако такая ситуация может возникнуть только если эмитент аккредитива в одностороннем порядке внес в документ несогласованные с продавцом изменения.

Чартерные коносаменты и аккредитивы.

Для ответа на этот вопрос читайте статьи в №1 за 2015 год журнала Международные банковские операции:

Н. Колюшенко “Чартерные коносаменты: почему их не любят банки”.

А. Голубчик “Нелогичные решения в работе с транспортными документами по аккредитиву”.

Правила отправки порожних цистерн.

Таких правил нет, но есть общие правила обращения грузовых вагонов, в т.ч. порожних.

Смотрите Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 28, а также Устав железнодорожного транспорта в редакции федерального закона от 31 декабря 2014 г. №504-ФЗ.

Закон cogsa.

Вероятно, имелся в виду Федеральный закон США о перевозке грузов морем: Carriage of Goods by Sea Act of the United States of America, app. April 16, 1936 или US COGSA.

ИНКОТЕРМС договор перевозки компенсация убытков

Инкотермс не имеет ничего общего с договором перевозки, и ничего там нет о компенсации убытков нанесенных перевозчиком и⁄или экспедитором.

Инкотермс только говорит о том, кто из сторон договора купли-продажи товаров обязан заключить договор перевозки и оплатить услуги перевозчика.

И всё!

Перевозчик документов специальность.

Курьер.

Порядок ведения претензионной работы в морском порту.

Довольно трудно представить такую ситуацию в реалиях.

Грузоотправители⁄грузополучатели крайне редко контактируют с представителями портовых служб напрямую.

В том случае если произошло повреждение прибывшего груза, то контактировать необходимо с морским перевозчиком.

Если произошло повреждение груза при отправлении, то при линейных перевозках выяснять отношения следует опять с перевозчиком, и только при трамповых – предъявлять претензию к стивидорной компании.

Отношения будут регулироваться положениями КТМ РФ.

Таможенный контейнер в порту на него нет документов, что делать?

Такая ситуация невозможна в принципе.

Даже утрата части или вообще всех документов грузовладельцем позволяет произвести документарную проводку контейнера на основании копий документов имеющихся в порту и⁄или у перевозчика.

Самая главная неприятность – это утрата оригинала коносамента, вопрос с выдачей груза придется решать с перевозчиком на его условиях и по его правилам.

Что такое коносамент или аккредитив?
Чем отличается коносамент от аккредитива?

Это совершенно различные и самостоятельные документы.

Коносамент – документ транспортный, на перевозку грузов морем, а аккредитив – это способ финансовых расчетов между продавцом и покупателем.

Коррекция получателя в коносаменте.

Допустимая и стандартная операция, проистекающая из отношения сторон по договору морской перевозки грузов.

Однако национальное законодательство ряда стран может наложить ограничение на проведение такой операции после выгрузки груза на причал и⁄или захода судна в территориальные воды страны.

Транспортные компании особенности претензионной работы.

Что-то подчерпнёте здесь:

Особенности ведения претензионной работы на транспорте »

Зовите в гости, приедем и поможем отстроить актово-претензионную работу на месте, под ваши нужды..

Потеряны оригиналы трампового коносамента.
Отсутствие коносамента.

Это довольно трагичная ситуация.

Обращайтесь к перевозчику, груз вам выдадут, но исключительно на условиях перевозчика.

Скорее всего, придется предоставлять серьёзные финансовые гарантии.

Какие документы fiata неприемлемы при расчетах в форме аккредитива?

Чаще всего применяют оборотный мультимодальный коносамент FBL, гораздо реже – необоротная мультимодальная накладная FWB и экспедиторский сертификат перевозки FCT.

dock receipt что это?

Это доковая расписка – свидетельство о сдаче груза в порт.

Применяется как доказательство исполнения продавцом своих обязательств по контракту при поставке на условиях FCA (порт) и FSA.

Как осуществляют погрузку ddgs в портах?

“ddgs” – эта аббревиатура означает опасные грузы.

Каждый порт самостоятельно определяет свою политику в отношении опасных грузов. На сайте порта ищите раздел Customs & Habits (обычаи и практика порта).

Вся информация только там. Единых норм и правил не существует.

Для чего необходим non-negotiable waybill?

Это необоротная морская накладная. Применяется в тех случаях, когда стороны считают, что им коносамент просто не нужен. Груз будет выдан и по накладной.

Ведение претензионной работы с перевозчиком, брокером и др., по доставке грузов (недостача, порча товара, отсутствие товара в гтд и др. ).

Правила ведения претензионной работы определяются международными конвенциями и⁄или национальным законодательством.

Всё зависит от конкретной ситуации. Это весьма большой объём работы и требует наличия специальных знаний.

Что-то можно подчерпнуть из статьи на нашем сайте.

http://www.logistware.com/transport-pretenziya.htm

Но лучше обратиться к профессионалам.

Как составить акт приемки контейнера?

такой документ составляется в произвольной форме.

Приемка контейнера

Изучайте статью: Приёмка контейнеров в порту: проблемы и возможные решения ⁄⁄ Логистика и Бизнес. – 2013 №3 с. 22-29м по бесплатной ссылке: http://www.logistware.com/priemka%20conteynera.htm

Мотивация транспортного логиста.

Читайте на нашем сайте статью: Специалисты по транспортной логистике: некоторые проблемы поиска, подбора, обучения. http://www.logistware.com/Personal-transport-upravlenie_1.htm

Импорт транспортно-экспедиторской компании.

Вы хотите импортировать всю транспортно-экспедиторскую компанию??? А зачем вам это надо?

На вопросы отвечал Голубчик А.М, юридическая фирма Marsh & Wilts, руководитель внешнеторговой и транспортной практики, ФГБОУ Всероссийская академия внешней торговли МЭРТ РФ, доцент, к.э.н., DBA.

Условия поставки

При заключении договора купли-продажи стороны, наряду с другими условиями, должны согласовать и зафиксировать базис поставки товара. Базис поставки устанавливает:

  • обязанности Продавца по поставке товара;
  • момент перехода рисков порчи и утраты товара с Продавца на Покупателя;
  • распределение расходов по перевозке, перевалке, страхованию и таможенному оформлению товара между Продавцом и Покупателем.

Различаются контракты отгрузки и контракты доставки. В первом случае Продавец передает товар Покупателю в обусловленном пункте (или в порту) страны отправления. Во втором случае Продавец передает товар Покупателю в согласованном порту или пункте страны назначения. До этого момента он несет риски порчи или утраты товара. Контракты отгрузки, как правило, отвечают интересам обоих участников сделки. Продавцу они позволяют получить контрактную цену товара задолго до того, как он будет доставлен в порт (пункт) назначения. Покупатель получает право выполнять финансовые операции с товаром (продать, заложить) с момента получения товарораспорядительного документа; это особенно важно, если Покупателем является не потребитель, а торговая фирма.

Для того чтобы систематизировать все возможные формы базы поставки товара и унифицировать обязанности сторон в каждом варианте, Международная торгово-промышленная палата в 1936 г. разработала типовые правила, которые были сведены в специальный документ — Инкотермс-1936. Для удобства пользования каждому варианту базы поставки товара присвоен особый код. Он состоит из начальных букв английских слов, определяющих обязанности Продавца по поставке товара, а, следовательно, расходы и риски, которые включены в цену товара. По мере развития международной торговли в правила Инкотермс вносились необходимые дополнения и изменения — в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и 2010 гг.

ИНКОТЕРМС-2010 / INCOTERMS-2010 (Редакция вступила в силу с 01 января 2011 г.).

1. группа Е: включает только один вариант ex works (EXW), с завода. По этой базе поставки обязательства Продавца минимальны и ограничиваются предоставлением товара в распоряжение покупателя. Продавец обязан передать товар Покупателю на своем складе, полностью готовый к транспортировке, но без оплаты таможенных пошлин и сборов. Риск порчи и утраты товара переходит с Продавца на Покупателя с момента, когда товар передан в его распоряжение;

2. группа F: включает три основных базиса поставки:

  • FCA — free carrier (named point), т. е. свободно у перевозчика в указанном пункте страны отправления. Продавец обязан погрузить товар на транспортное средство, предоставленное Покупателем, — на своем складе, либо доставить его на терминал перевозчика. Риски порчи или утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента, когда товар погружен на транспортное средство, предоставленное Покупателем, или доставлен на терминал перевозчика.
  • FAS — free alongside ship (named port of shipment) — свободно вдоль борта судна, предоставленного Покупателем в обусловленном порту погрузки. Продавец обязан за свой счет доставить товар на причал вдоль борта судна, в пределах действия береговых (судовых) грузовых средств. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя в момент доставки товара на причал вдоль борта судна.
  • FOB — free on board (named port of shipment) — свободно на борту судна, предоставленного Покупателем, в обусловленном порту погрузки. Продавец обязан за свой счет доставить товар в порт и погрузить его на борт судна. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента пересечения товаром релингов судна.

База FOB имеет две разновидности. FOB and trimmed (stowed) — в этом случае Продавец обязан не только погрузить товар на судно, но и оплатить штивку (укладку) груза. FOB liner terms— при перевозке груза на линейных условиях судовладелец организует и оплачивает грузовые работы в портах погрузки и выгрузки. Соответствующие расходы включены в ставку фрахта;

3. группа C включает четыре основные разновидности базы поставки:

  • CFR — cost and freight (named port of destination). В цену товара входит стоимость самого товара и фрахт до обусловленного порта назначения. Продавец обязан доставить товар в порт, погрузить его на борт зафрахтованного им для этой цели судна и оплатить фрахт.
  • CIF — cost, insurance and freight (named port of destination). В цену товара входит стоимость самого товара, его страховка на время перевозки между портами, указанными в коносаменте, и фрахт. Продавец должен доставить товар в порт отправления, зафрахтовать судно, погрузить товар на судно, застраховать груз на время перевозки в пользу Покупателя и оплатить фрахт до порта назначения.

Риски порчи и утраты груза по сделкам CFR и CIF переходят с Продавца на Покупателя в момент перехода грузом релингов (поручней) судна в порту погрузки.

Разновидностью этих сделок является база поставки товара на условиях CFR (CIF) liner terms. Как уже отмечалось, при перевозке на линейных условиях судовладелец организует, оплачивает и включает в тариф провозной платы стоимость погрузки и выгрузки груза. Поэтому при базе поставки товара CFR (CIF) liner terms Продавец должен оплатить в ставке фрахта не только перевозку товара до порта назначения, но и его выгрузку в этом порту на склад.

  • CPT — carriage paid to (named point destination), т. е. перевозка оплачена до указанного пункта в стране назначения. В отличие от сделок на базе CFR, Продавец оплачивает не только морской фрахт, но и довозку товара по территории страны назначения до согласованного пункта.
  • CIP — carriage, insurance paid (to named point), т. е. перевозка и страховка груза оплачены до условленного пункта в стране назначения. В отличие от CIF Продавец оплачивает не только морской фрахт и страховку груза на время его морской перевозки (или перевозки «река-море»), но и довозку груза до пункта назначения внутренними видами транспорта и страхование груза на период такой перевозки.

Риски порчи и утраты груза по сделкам CPT и CIP переходят с Продавца на Покупателя с момента передачи товара Продавцом первому перевозчику. Поставка товара на этих условиях (CPT или CIP) может также предусматривать, что Продавец в согласованном пункте назначения обязан выгрузить товар на склад, если это оговорено контрактом.

4. группа D: расходы и риски Продавца максимальны, так как он обязан предоставить товары в распоряжение Покупателя в оговоренном месте назначения (обеспечить прибытие). Группа состоит из трех вариантов базы поставки:

  • DAT — delivered at Terminal (named terminal of destination): поставка до терминала в стране экспортера. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента передачи товара на терминале Покупателя. Оплата импортных пошлин и сборов осуществляется Покупателем.
  • DAP — delivered at point (named point of destination): поставка до пункта назначения, указанного Покупателем, пошлина не оплачена. Продавец оплачивает все расходы по доставке груза до согласованного пункта назначения, кроме таможенных пошлин. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя в момент предоставления груза в согласованном пункте назначения.
  • DDP — delivered duty paid (named point of destination): Единственным отличием от базы DAP является то, что таможенные пошлины и сборы в стране назначения оплачивает Продавец.

Отличия новой редакции ИНКОТЕРМС 2010 от прошлого ИНКОТЕРМС 2000:

  • Условия: DAP и DAT:  В Инкотермс 2010 количество терминов было уменьшено с 13 до 11. Но при этом создано два новых положения (DAP — delivered at place — поставка до пункта, DAT — delivered at terminal — поставка до терминала), которые могут использоваться как мультимодальные. Четыре наименее используемых в практике термина были отменены (DAF, DES, DEQ, и DDU).
  • Термин DAT (поставка до терминала) заменяет собой термин DEQ: товар предоставляется в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства. DAT в отличие от DEQ применимо для мультимодальных перевозок. По оценкам экспертов по логистике поставка до терминала DAT соответствует больше всего практике логистики в порту.
  • Термин DAP (поставка до пункта) является общим положением, при котором важно точно указать место назначения. Термин DAP заменяет собой три термина: DAF, DES, DDU, и предусматривает, что товар предоставляется покупателю уже готовым для разгрузки (в наших условиях для перегрузки под таможенным контролем, или же для таможенного оформления).
Категория E ОтгрузкаEXWлюбые виды транспортаEX Works ( … named place)
Франко завод ( …название места)
Переход рисков: В момент передачи товара на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория F Основная перевозка не оплачена продавцомFCAлюбые виды транспортаFree Carrier (. ..named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FASморские и внутренние водные перевозкиFree Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FOBморские и внутренние водные перевозкиFree Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория C Основная перевозка оплачена продавцомCFRморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (. .. named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIFморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIPлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CPTлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (. .. named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория D ДоставкаDATлюбые виды транспортаnew!!!
Delivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DAPлюбые виды транспортаnew!!!
Delivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DDPлюбые виды транспортаnew!!!
Delivered At Terminal (. .. named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (. .. named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения

PPT — Chapter Five PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Chapter Five Международные торговые термины  важность торговых терминов определение Инкотермс  наиболее часто используемые торговые термины  как использовать различные торговые термины в международной торговле В конце этой главы вы должны понять:

  • Содержание главы 5 1. Международные торговые термины 2. Введение в Инкотермс 2000 3. Использование Инкотермс 4.Структура Инкотермс 2000 5. Способы передачи Инкотермс 6. Примечания к Инкотермс 7. Наиболее часто используемые торговые термины

  • Вопросы 1. Что такое торговые термины? 2. Почему торговые термины должны использоваться в международной торговле?

  • Обзор При международной продаже товаров очень важно определить ответственность и обязательства как продавца, так и покупателя. Чтобы определить обязательства, риски и издержки двух сторон при передаче товаров, покупатель и продавец во время деловых переговоров должны принять определенный торговый термин, который является обязательной частью договора международной купли-продажи. товаров, поскольку торговые условия напрямую связаны с ценами на товары.Следовательно, людям, занимающимся международной торговлей, важно понимать и усваивать различные виды торговых терминов, которые универсально используются в международной торговле и соответствующей международной торговой практике, чтобы они могли выбирать их в своих интересах

  • l . Международные торговые условия упаковки Торговые условия, также называемые «ценовыми условиями» или «условиями поставки», означают определенные обязательства покупателя и продавца. Ключевые элементы договоров купли-продажи: сроки поставки (транспортировка товара от продавца к покупателю и разделение затрат и рисков между сторонами); Ценовые условия (с указанием того, что входит в цену, которую покупатель уплачивает продавцу, e. г. стоимость, фрахт, страхование, экспортные и импортные таможенные сборы и т. д.);  обязательства по доставке (какие документы должен предоставить продавец, например, коносамент, страховой полис и т. Д.). Цена за единицу: 100 долларов США за M / T CIF New York

  • Торговые термины Торговые термины — это аббревиатуры, используемые для обозначения формирования цены за единицу и определения ответственности, расходов и рисков, которые несут две стороны, а также время перехода имущества в товар. Примеры: 100 долларов США за M / T CIFC3 Нью-Йорк 750 евро за дюжину CFR Лондон

  • Ссылки и обязательства Различные ссылки и обязательства могут увеличивать стоимость и, следовательно, цену товаров.Производство или изготовление или покупка товаров; Хранение, фрахт с места производства, от места покупки или от места хранения до порта, или при доставке по суше и т. Д. Экспортное таможенное оформление, проверка экспортных товаров, экспортная лицензия и формальности; Погрузочная зажигалка; Страхование; Морские перевозки или основные перевозки; Разгрузка зажигалок Лицензия на импорт, таможенное оформление импорта, инспекция импортных товаров; Сухопутный транспорт из порта до места доставки.

  • Международная торговая практика в отношении торговых терминов 1.Варшава — Оксфордские правила 1932–1932 гг. 年华 沙 —— 牛津 规则》 《CIF 买卖合同 的 统一 规则》 2. Пересмотренные определения американской внешней торговли 1941–1941 гг. 年 美国 对外贸易 定义 修正 本》 3. INCOTERMS 2000 《国际 贸易 术语 解释 通则》

  • 2. Введение в Инкотермс 2000

  • 3. Использование Инкотермс  Не подразумевается в договорах купли-продажи товаров.  Конкретно включайте их в контракт при использовании Инкотермс, • Кроме того, в вашем контракте должны быть четко указаны правила толкования, определенные в последней редакции Инкотермс.• Обеспечить надлежащее применение условий дополнительными условиями контракта. В случае возникновения спора суды и арбитры рассмотрят: 1) договор купли-продажи, 2) кто владеет товарами и 3) какой платеж, если таковой был произведен.

  • Инкотермс До. . . Инкотермс 2000 может быть включен в договор купли-продажи, если стороны желают следующего: • Завершить продажу товаров. • Указать расходы, риски и обязательства каждой договаривающейся стороны в отношении доставки товаров следующим образом: • Определить основные условия транспортировки и доставки в краткой форме.

  • Инкотермс. . . Сам по себе недостаточно, чтобы полностью выразить намерение сторон. Они не будут: • Подавать заявку на контракты на оказание услуг. • Определять договорные права и обязанности, не относящиеся к поставке. • Уточняйте детали передачи, транспортировки и доставки товаров. • Определите, как будет передаваться право собственности на товары. • Защитить сторону от риска потери. • Накройте товар до или после доставки. • Определите средства правовой защиты в случае нарушения контракта.

  • 4. Структура Инкотермс 2000

  • Соответствующие обязательства сторон по всем условиям Инкотермс 2000 Продавец A1-A10 Покупатель B1-B10 A1 Предоставление товаров в соответствии с контрактом A2 Лицензии, разрешения и формальности A3 Договор перевозки и страхования A4 Доставка A5 Переход рисков B1 Оплата цены A6 Разделение затрат A7 Уведомление покупателя A8 Подтверждение доставки, транспортный документ или эквивалентное электронное сообщение A9 Проверка, упаковка, маркировка A10 Прочие обязательства B1 Оплата цены B2 Лицензии, разрешения и формальности B3 Договоры перевозки B4 Принятие поставки B5 Переход рисков B6 Разделение затрат B7 Уведомление продавца B8 Подтверждение доставки, транспортный документ или эквивалентное электронное сообщение B9 Осмотр товара B10 Другие обязательства

  • 《2000 年 通则》 规定 的 买卖双方 的 义务 义务义务 A1 提供 符合 合同 的 货物 B1 支付 货款 A2 许可证 、 核准 书 和 手续 B2 许可证 、 核准 A3 运输 和 保险 合同 B3 运输 合同 A4 交付 货物 B4 收取 货物 A5 风险 转移 B5 风险 转移 A6 费用 划分B6 划分 A7 通知 买方 B7 通知 卖方 A8 交货 证明 运输 单据 或 具 B8 交货 证明 、 或 具 有 效力 的 电子 信息 同等 效力 的 电子 信息 A9 、 包装 标记 B9 其他 检验 A10义务 B10 其他 义务

  • 5 режимов транспортировки Инкотермс . Все виды транспорта, включая мультимодальные перевозки EXW FCA CPT CIP DAF DDU DDP Морской и внутренний водный транспорт FAS FOB CFR CIF DES DEQ

  • 6. Примечания к Инкотермс • Базовый договор (2) EXW и FCA (3) EDI ( 4) Страховой интерес (5) Таможня порта или торговли (6) Точное место доставки (7) Экспортное и импортное таможенное оформление (8) Добавленная формулировка (9) Упаковка (10) Инспекция (11) Переход рисков и затрат 6

  • Переход рисков и затрат по ИНКОТЕРМС 2000

  • Переход рисков и затрат по ИНКОТЕРМС 2000

  • 7.Наиболее часто используемые торговые термины FOB, CFR и CIF — это три традиционных торговых термина, которые широко используются в международной торговле. С развитием транспортных технологий, FCA, CPT и CIP также развивались на основе FOB, CFR и CIF. Первые три торговых термина применяются к морским перевозкам, тогда как последние три могут использоваться для всех видов транспорта, но особенно подходят для контейнерных перевозок и всех видов мультимодальных перевозок. Эти термины повсеместно используются в международной торговле.

  • 1. FOB (Free on Board) (… названный порт отгрузки) Определение: Продавец осуществляет поставку, когда товар проходит через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что покупатель должен нести все расходы и риски потери или повреждения товара с этого момента. Согласно условиям FOB, продавец должен очистить товары для экспорта.

  • Обязательства сторон по FOB Обязательства продавца A1 Предоставление товаров в соответствии с контрактом A2 Лицензии, разрешения и формальности A3 Поставка A4 Переход рисков A5 Разделение затрат A6 Уведомление покупателя A7 Подтверждение поставки, транспортировка документ или эквивалентное электронное сообщение A8 Проверка, упаковка, маркировка Обязательства покупателя B1 Оплата цены B2 Лицензии, разрешение и формальности B3 Договоры перевозки и страхования B4 Принятие поставки B5 Переход рисков B6 Разделение затрат B7 Уведомление продавца B8 Осмотр товара

  • Варианты условий FOB • Поскольку погрузка товаров является непрерывным процессом, иногда сложно использовать поручни судна как точку разделения ответственности и затрат. Чтобы избежать споров, существует несколько производных ценовых терминов: • Условия FOB Liner • FOB под снастью • FOB в походном положении • FOB с обрезкой FOB 班轮 条件 (FOB Liner terms) : 装船 费用 由 支付 运费 的 买方 负担 ; FOB 吊钩 下 交货(FOB под снасть) : 从 货物 被 轮船 吊钩 起吊 开始 的 装船 费用 由 买方 负担 ; FOB 包括 理 舱 (FOB в сложенном состоянии, FOBS) : 卖方 负担 将 货物 装入 并 舱 费 的 的费用。 FOB 包括 平 舱 (FOB обрезано, FOBT) 卖方 负担 将 货物 装入 船舱 并 包括 费 在内 的 装船 费用。。

  • 2. CIF (Стоимость, страхование и фрахт) (… название порта пункта назначения ) Определение: продавец осуществляет поставку, когда товар переходит через поручни судна в порту отгрузки.Продавец должен оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. Но риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы из-за событий, происходящих после момента доставки, переходят от продавца к покупателю. Однако в условиях CIF продавец также должен обеспечить морское страхование от риска покупателя потери или повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец заключает договор страхования и уплачивает страховую премию.

  • Обязательства сторон по CIF Обязательства покупателя B1 Оплата цены B2 Лицензии, разрешения и формальности B3 Принятие поставки B4 Переход рисков B5 Разделение расходов B6 Уведомление продавцу B7 Подтверждение поставки, транспортный документ или эквивалент электронное сообщение B8 Осмотр товаров Обязательства продавца A1 Предоставление товаров в соответствии с контрактом A2 Лицензии, разрешения и формальности A3 Договоры перевозки и страхования A4 Доставка A5 Переход рисков A6 Разделение затрат A7 Уведомление покупателя A8 Подтверждение доставки, транспортировка документ или эквивалентное электронное сообщение A9Проверка, упаковка, маркировка

  • Варианты условий CIF Условия CIF Liner (CIF 班轮 条件) Означает, что расходы на погрузку и разгрузку оплачиваются транспортной компанией или, в частности, экспортером.CIF Landed (CIF 卸 到 岸上) Это означает, что расходы на разгрузку, включая стоянку и причал, несет экспортер. CIF Ex-ship’s трюм (CIF 舱底 交货) В нем говорится, что импортер оплачивает расходы на разгрузку.

  • 3. CFR (Cost and Freight) (… название порта назначения) Определение: продавец осуществляет поставку, когда товар проходит через поручни судна в порту отгрузки. Продавец должен оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы в связи с событиями, происходящими после момента доставки, переносятся с продавец покупателю.Термин CFR требует, чтобы продавец очистил товары для экспорта. Разница между CIF и CFR : Согласно CFR, продавец не обязан оформлять морское страхование от риска потери или повреждения товара в пути. Покупатель обязан оформить страховку и уплатить страховой взнос.

  • Характер исполнения договора CIF  Это продажа документов, а не товаров.  Три этапа поставки в контракте на условиях CIF, то есть «предварительная поставка» при отгрузке, «символическая доставка» при подаче документов и «полная поставка», когда товар передается покупателю. • Контрактное обязательство по доставке удовлетворены только доставкой документов, а не физической доставкой товара.• Покупатель не может отказаться от документов и потребовать фактический товар, а продавец не может удержать документы и предложить товары, которые они представляют.  При предъявлении товаросопроводительных документов, если они являются полными и правильными, покупатель обязан уплатить цену независимо от прибытия товара.  Что бы ни случилось с транзитными товарами, коносамент и страховой полис обеспечивают практически полное и непрерывное покрытие от порта отгрузки до порта назначения.

  • Последующая практика 1 Вопросы для обзора и обсуждения 1) Что такое торговые условия? Почему они используются в международной торговле? 2) Что означают Инкотермс? В чем смысл использования Инкотермс? 3) Каковы преимущества разделения терминов в Инкотермс 2000 по четырем основным группам? 4) В чем разница между FOB и CFR? 5) Почему экспортная цена должна содержать единицу измерения, цену за единицу, используемую валюту и торговый термин? 6) Почему рекомендуется использовать CIF при экспорте и использовать FOB при импорте?

  • 2 Сопоставьте торговые условия в рамках ИНКОТЕРМС 2000 с их китайскими эквивалентами a.EXW (EX завод) 1. 船边 交货 b. ФАС (франко-борт) 2. 运费 付 至 c. FCA (франко-перевозчик) 3. 目的 港 船上 交货 d. FOB (франко-борт) 4. 未 完税 交货 e. CFR (Стоимость и фрахт) 5. 工厂 交货 f. CIF (Стоимость, страхование и фрахт) 6. 货 交 承运人 g. CPT (перевозка оплачена до) 7. 运费 、 保险费 付 至 h. CIP (перевозка и страхование оплачены до) 8. 装运 港 船上 交货 i. DAF (доставка на границе) 9.成本 加 运费 j. DES (Поставляется с корабля) 10. 目的 港 码头 交货 k. DEQ (поставляется с причала) 11. 完税 后 交货 l. DDU (Поставка без оплаты пошлины) 12. 边境 交货 m. DDP (поставка с оплатой пошлины) 13. 成本 、 保险费 加 运费

  • 3 Опишите различия и сходства следующих трех торговых терминов и заполните приведенную ниже таблицу.

  • .4 Выберите правильный ответ из каждого из следующих. 1) Инкотермс — это стандартный набор терминов и сокращений, разработанный _______.A. Ассоциация международного права B. Международная торговая палата C. Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию D. Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли] 2) В международной торговой практике, касающейся торговых условий, что из следующего самые влиятельные и широко используемые _______. A. Гаагские правила 《海牙 规则》 B. Варшавско-Оксфордские правила 1932 г. C. Пересмотренные определения американской внешней торговли 1941 г. D. Инкотермс 3) INCOTERMS2000 включает _________ торговые условия.A. 6 B. 12 C 13 D.14 4) Что касается рисков, принимаемых продавцом, A. CIF больше CFR. B. CIF аналогичен CFR. C. CFR больше, чем CIF. D. FOB больше CFR. 5) За термином FOB должны следовать: A. пункт отправления B. порт ввоза C. порт разгрузки D. порт вывоза

  • 6) После термина CIF должно следовать: A.пункт отправления B. порт отгрузки C. порт назначения D. порт экспорта 7) После термина CFR следует указать: A. пункт отправления B. порт отгрузки C. порт назначения D. порт экспорта 8) За термином EXW должны следовать: A. пункт отправления B. порт отгрузки C. порт импорта D. порт экспорта 9) После термина DAF должны следовать: A.пункт отправления B. порт импорта C. место назначения D. порт отгрузки 10) После термина FAS должны следовать: A. пункт отправления B. порт назначения C. порт отгрузки D. порт экспорта

  • 11) За термином DES должны следовать: A. Пункт отправления B. Порт отгрузки C. Порт экспорта D.порт назначения 12) После термина DEQ следует указать: A. пункт отправления B. порт погрузки C. порт назначения D. порт отгрузки 13) После термина FCA следует указать A. пункт отправления B. место отгрузки C. место отгрузки покупателя D. железнодорожная станция покупателя 14) После термина DDP должны следовать: A. пункт отправления B. порт отгрузки C.порт помещения покупателя D. место назначения 15) Какая из следующих цен указана правильно? A. 1000 долларов США за M / T CIF USA B. 200 долларов США за тонну CIFC3 New York C. 150 долларов США за коробку CIF D. 100 долларов США за дозу. CIFC3 Нью-Йорк

  • 5. Решите, являются ли следующие утверждения верными или ложными. 1) Если продавец соглашается доставить товар на судно, но не платить за его погрузку, то срок — FOB.() 2) Согласно условиям FOB, продавец должен нести все риски потери или повреждения товара до тех пор, пока он не пересечет поручни судна в названном порту отгрузки. () 3) Единственное различие между CFR и CIF заключается в том, что по контракту CFR покупатель должен приобрести договор морского страхования, чтобы покрыть товары, пока они находятся в рейсе. () 4) Согласно CFR, продавец должен оплатить обычную ставку фрахта и любые дополнительные расходы, возникающие в пути.() 5) Условия FOB, CFR и CIF применимы ко всем видам транспорта. () 6) DAF применяется только тогда, когда две страны имеют сухопутную границу. () 7) Каждый термин имеет «точку ответственности», что означает, что все расходы и риски с этого момента перекладываются на другую сторону. () 8) Контракт EXW называется «физической доставкой», тогда как CFR — «символической доставкой». () 9) CFR заявляет, что экспортер обязан принять все необходимые меры для доставки товаров на всем пути от территории экспортера до указанного порт выгрузки.() 10) Согласно CIF продавец также должен обеспечить морское страхование от риска покупателя потери или повреждения товара во время перевозки. ()

  • Пример Китайский экспортер подписал CFR-контракт с импортером в Америке на мясные консервы на сумму 50 000 долларов США с оплатой через D / P по предъявлении. Утром 5 мая 2006 г. все товары были погружены на указанное судно. Китайский продавец, ответственный за этот контракт, был настолько занят, что забыл отправить покупателю уведомление о доставке до следующего утра.Неожиданно, когда американский импортер обратился в местную страховую компанию, чтобы застраховать товар, страховая компания уже узнала, что корабль потерпел крушение 6 мая, и отказалась застраховать груз. Американский импортер немедленно отправил китайскому экспортеру факс со следующим текстом: «Из-за вашего отложенного уведомления о доставке мы не можем застраховать товар. Поскольку судно было разрушено в результате крушения, потеря товара должна быть оплачена вами. В то же время вы должны компенсировать наши убытки по прибылям и расходам в размере 50 000 долларов США ».Вскоре все товаросопроводительные документы, отправленные через инкассаторский банк, были возвращены китайскому экспортеру по той причине, что импортер отказался принимать товаросопроводительные документы.

  • Пример из практики Китайская международная торговая компания экспортировала партию грецких орехов в Англию на базе CIF London. Поскольку это сезонный товар, в контракте было оговорено, что покрывающий аккредитив должен поступить к продавцу до конца сентября. Продавец гарантировал, что судно прибудет в порт назначения не позднее 2 декабря.Если судно прибыло в порт назначения позже этого дня, покупатель имел право расторгнуть договор. Если оплата была произведена, продавец должен вернуть ее покупателю. Тогда, как вы думаете, в чем суть этого дела?

  • Веб-ссылки http: // www 1. http://www.exporteam.com 合众 出口 网 2. http://www.intl-trade.com 国际 贸易 3.http: // www .iccwbo.org 国际 会 h 4. http://www.mofcom.gov.cn 中务部 务部 5. http://www.chinaintertrade.com 中国 国际 贸易 网 6. http: // www.tradehr.com 外贸 英才 网

  • КОНЕЦ Спасибо!

  • Инкотермс, определение условий доставки и торговли

    Поскольку EXW и FOB являются наиболее распространенными, мы начнем с них. Лично, когда мы запрашиваем первоначальные расценки у производителей в нашем запросе предложений, мы просим их указывать цены на условиях EXW и FOB. Почему? Мы хотим знать цену EXW, так как это цена только самого продукта. FOB для измерения стоимости доставки, а также потому, что экспортный порт является хорошим местом для нашего экспедитора, чтобы забрать товар.Большинство наших проектов осуществляется на условиях FOB, и мы заключаем договор с экспедитором на выполнение остальной части перевозки.

    EXW- Ex-Works

    Это базовые условия поставки Инкотермс, которые может предоставить поставщик. Продавец предоставляет товар для получения на фабрике и не несет ответственности за товар, когда он покидает заводские двери. Покупатель несет ответственность за транспортировку товара с завода и покрывает все таможенные пошлины на экспорт и импорт, а также расходы на страхование.

    Если вы впервые получаете начальные расценки с завода, они почти всегда дадут вам расценки на EXW, если вы явно не попросите расценки в другом сроке. Причина, по которой фабрики и поставщики цитируют на EXW, просто потому, что это самая низкая цена для них, и она хорошо выглядит, когда вы сравниваете котировки и вам нужна самая низкая цена.

    FOB — Free on Board

    FOB означает, что продавец отправляет товар в ближайший порт, и продавец несет ответственность за все после этого.Продавец доставит его в порту отгрузки, а Покупатель либо заберет его сам, либо, как правило, будет работать с экспедитором, чтобы отправить его им. Продавец осуществляет таможенную очистку товара для экспорта, а покупатель несет ответственность за товар из порта и далее. При получении котировок на условиях FOB очень важно убедиться, что вы получили название порта, в котором они выгружают товары.

    Одна из главных причин того, что это самый популярный вариант Инкотермс, заключается в том, что экспортный порт — хорошее место, чтобы сторонняя инспекционная служба могла осмотреть товары.Кроме того, продавец несет ответственность за все действия в стране экспорта, а Покупатель несет ответственность за все действия после того, как товары покидают страну, что упрощает задачу. Кроме того, у большинства экспедиторов есть офисы в порту или рядом с ним, и они могут легко забрать товары от вашего имени.

    FCA — Франко перевозчик

    Это всего лишь один шаг от EXW, когда продавец очищает товары для экспорта и доставляет их в порт экспорта.Покупатель должен разгрузить товар в порту и несет ответственность за товар, когда он прибывает в порт. Перевозчика устраивает покупатель. Самая большая разница между EXW заключается в том, что продавец обязан погрузить товар на носитель покупателя. Следует отметить, что это часто путают с FOB — не стесняйтесь просить вашего поставщика уточнить и предоставить детали.

    CPT — Перевозка оплачена до

    Продавец оплачивает доставку товара до порта импорта, выбранного покупателем.Риск переходит к покупателю после прибытия товара в порт. Покупатель несет ответственность за разгрузку судна и организацию дальнейшей транспортировки оттуда. Несмотря на то, что продавец несет ответственность за расходы для экспортного порта, покупатель принимает на себя риск и страховые расходы после того, как товары выгружены в экспортном порту. Продавец несет ответственность за экспортное оформление и стоимость фрахта.

    CIP — Перевозка и страхование оплачено на номер

    Фактически то же самое, что и CPT, за исключением того, что продавец обязан застраховать товар во время транспортировки.CIP также охватывает все виды транспортировки, а CIF — специально для морских перевозок. Следует отметить, что CIP и CIF — единственные два метода, в которых риск и страхование различны. После выгрузки товара в экспортном порту Продавец принимает на себя страховые расходы, но не риск, пока товар не будет выгружен в импортном порту.

    DAT — Доставлено на Терминал

    Продавец доставляет товар (разгруженный) в порт импорта, и с этого момента покупатель несет ответственность за стоимость и риски товара.Продавец берет на себя все риски или расходы, связанные с товаром, пока он не прибудет в порт импорта. Покупатель оплачивает импорт и таможню.

    DAP — Delivered at Place

    Продавец доставляет товар в конечный пункт назначения покупателя. Продавец принимает на себя все риски, связанные с доставкой, и либо загружает, либо платит третьей стороне за загрузку товара для отгрузки. Покупатель несет ответственность только за уплату таможенных пошлин и очистку товаров для импорта. Покупатель также оплачивает разгрузку товара в конечном пункте назначения.

    DDP — Delivered Duty Paid

    Согласно этим условиям продавец оплачивает все и несет ответственность за все. Продавец оплачивает все расходы и принимает на себя все риски до конечного пункта назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку товаров только после того, как они прибудут в конечный пункт назначения, выбранный покупателем.

    Нас часто спрашивают, почему бы не получить DDP для каждого проекта? Хотя это самый простой для покупателя, он, конечно, не самый дешевый. Продавец выбирает транспортную компанию и выбирает ту, которая ему больше нравится; не самый дешевый и не самый надежный для вас.Вы очень доверяете судоходной компании. Я бы посоветовал получить расценки на DDP от вашего поставщика, расценки на FOB и расценки от экспедитора, а затем сравнить окончательную общую стоимость обоих.

    Примечание. FOB, FAS, CFR и CIF предназначены специально для перевозок по водным путям (как по океану, так и по внутренним водным путям), тогда как вышеперечисленное относится ко всем видам перевозок, включая водные. Другие виды транспорта могут включать железнодорожный, автомобильный или воздушный транспорт.

    FAS — Free Alongside Ship

    Продавец несет ответственность за доставку всех товаров на борт судна в названном экспортном порту.Продавец оплачивает и принимает на себя все риски до тех пор, пока товар не будет помещен в порт и продавец не очистит товар для экспорта. С этого момента покупатель берет на себя все расходы и риски, включая погрузку судна. Здесь на один шаг меньше, чем на условиях FOB, при которых покупатель несет расходы и риски по погрузке судна.

    CFR — Стоимость и фрахт

    Продавец несет ответственность за расходы по доставке до указанного импортного порта, однако риск перекладывается на покупателя после погрузки товара на судно в экспортном порту и окончательной доставки товара. товары из порта назначения.Фактически это то же самое, что и CPT выше, за исключением того, что CFR специально предназначен для водного транспорта.

    CIF — Страхование затрат и фрахт

    По сути аналогично описанному выше, за исключением того, что покупатель требует, чтобы продавец взял на себя риск или застраховал товар до порта назначения. Продавец берет на себя все расходы по доставке и принимает на себя риск доставки товара до порта назначения. Продавец также несет ответственность за таможенную очистку, но покупатель несет ответственность за уплату пошлины.Опять же, это фактически то же самое, что и CIP, за исключением того, что CIF специально предназначен для воды.

    НУЖНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ?

    Cosmo уже много лет помогает поставлять товары из Китая, Вьетнама и других стран. Если вы заинтересованы в найме компании-поставщика, свяжитесь с Cosmo по всем вопросам поиска по адресу [email protected] или посетите нашу страницу запроса продукта. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по поиску поставщиков.

    Спасибо за чтение. Не стесняйтесь комментировать или отправлять вопросы по электронной почте, ругать меня и называть меня идиотом за любые ошибки, которые я мог допустить.Хочу больше? Посетите наш блог и сайт .

    В чем разница между CIF и FOB? | Малый бизнес

    Уильям Адкинс Обновлено 29 января 2019 г.

    Когда вы покупаете или продаете товары через национальные границы, вы и другая сторона должны четко понимать условия перевозки этих товаров к месту назначения. CIF и FOB — это обычно используемые модели соглашений для международных перевозок.В каждом типе соглашения указывается, какая сторона несет ответственность за товар и когда ответственность переходит от продавца к покупателю.

    Наконечник

    При отгрузке на условиях ФОБ ответственность и обязательства переходят от продавца к покупателю, когда отправление достигает порта или другого объекта, указанного в качестве пункта отправления. По соглашению CIF продавец оплачивает расходы и принимает на себя ответственность до тех пор, пока товар не достигнет порта назначения, выбранного покупателем.

    Условия международной торговли или ИНКОТЕРМС

    В 1936 году Международная торговая палата установила систему из 13 условий международной торговли, или ИНКОТЕРМС.Каждый ИНКОТЕРМ относится к соглашению, которое регулирует обязанности продавцов и покупателей, участвующих в международной торговле, по транспортировке. Целью этой системы является содействие упорядоченной международной торговле путем предоставления моделей контрактов, которые легко идентифицировать, несмотря на языковые барьеры. CIF и FOB — два широко используемых соглашения ИНКОТЕРМ.

    Каждый указывает, какая сторона несет ответственность за товары в пути, какая страховка требуется и кто оплачивает транспортные расходы. В соглашениях также указывается момент, когда обязательства продавца выполняются, и покупатель принимает на себя ответственность.Переход ответственности от продавца к покупателю считается доставкой, даже если товар еще находится в пути.

    Free on Board или FOB

    FOB означает Free On Board. При типе соглашения о доставке на условиях ФОБ продавец или грузоотправитель организует доставку товара в назначенный пункт отправления. Обычно это порт, потому что FOB и другие контракты ИНКОТЕРМ в основном предназначены для морских перевозок.

    Однако контракты на условиях FOB также используются для внутренних и воздушных перевозок.Доставка осуществляется, когда продавец передает товар покупателю. Контракты на условиях FOB предусматривают, что это происходит, когда товары пересекают поручни судна.

    Стоимость, страхование и фрахт или CIF

    Когда используется соглашение CIF — стоимость, страхование и фрахт — отгрузка, продавец несет ответственность за стоимость транзитных товаров, обеспечивая минимальную страховку и оплачивая транспортные расходы для перемещения товар в пункт назначения, выбранный покупателем. С момента доставки в пункт назначения покупатель берет на себя расходы по разгрузке и любые дальнейшие расходы по доставке до конечного пункта назначения.

    Основное различие

    Решающее различие между соглашением на условиях FOB и CIF заключается в том, когда ответственность и ответственность переходят от продавца к покупателю. При отгрузке на условиях ФОБ это происходит, когда отправление достигает порта или другого объекта, указанного в качестве пункта отправления. По соглашению CIF продавец оплачивает расходы и принимает на себя ответственность до тех пор, пока товар не достигнет порта назначения, выбранного покупателем.

    Ознакомьтесь с международными условиями доставки — Market Finder от Google

    1 Обзор

    Задача

    Вам необходимо знать, кто несет ответственность за все расходы и риски, связанные с договором купли-продажи между вами и вашим новым экспортным рынком.Знание условий международной доставки, включенных в ваши договоры купли-продажи по всему миру, уменьшит любую неопределенность и недопонимание как для вас, так и для покупателей вашей продукции.

    Твоя цель

    Чтобы понять взаимные обязательства между вами и вашими покупателями.

    Международные коммерческие условия: удовлетворение обеих сторон

    Правила

    Международных коммерческих условий (Инкотермс) были созданы для предотвращения любых недоразумений в международных договорах купли-продажи, в которых товары пересекают национальные границы.

    Правила были созданы и адаптированы Международной торговой палатой. Они четко определяют обязательства как продавцов, так и покупателей по упрощению продаж по всему миру и снижению риска юридических осложнений. Они созданы для того, чтобы помогать торговле, а не препятствовать ей.

    Инкотермс регулярно обновляются, чтобы идти в ногу с развитием международной торговли. Инкотермс 2010 — это последняя версия правил (скоро выйдут Инкотермс 2020), в которую были внесены следующие изменения:

    • Увеличение числа свободных таможенных зон
    • Более широкое использование электронной связи в деловых операциях
    • Усилия по повышению безопасности движения товаров
    • Изменения в практике перевозок

    Международные условия поставки включаются в договоры купли-продажи по всему миру, чтобы гарантировать, что и поставщик, и покупатель не попадут в дорогостоящее недопонимание по поводу того, кто несет ответственность за расходы и риски в договоре купли-продажи.

    Эти затраты и риски могут относиться к:

    • Транспортные грузы
    • Страхование
    • Таможенное оформление
    • Обязанности к уплате

    Подсказка

    Инкотермс — это трехбуквенные торговые термины, относящиеся к коммерческим условиям, которые содержатся в контрактах, касающихся продажи товаров на экспортных рынках.

    Уточнение условий для экспортеров

    При экспорте в новую страну или даже регион существует риск недопонимания из-за того, что страны могут по-разному интерпретировать деловую практику, связанную с продажей ваших товаров.

    Правила четко объясняют набор из трех буквенных торговых терминов, отражающих деловую практику в договорах купли-продажи товаров.

    Термины описывают в основном задачи, затраты и риски экспортеров, доставляющих товары своим покупателям.

    Правило Инкотермс подходит для типа продаваемых товаров, используемых транспортных средств и других обязательств продавца и покупателя, которые могут включать страхование или таможенное оформление.

    Что делают (и не делают) Инкотермс

    Во-первых, Инкотермс не заменяет договор купли-продажи.Уточняют только:

    • Какая из сторон договора купли-продажи обязана организовать отгрузку
    • Когда продавец доставляет товар покупателю
    • Какие расходы несет каждая сторона

    Инкотермс не занимается передачей права собственности на товары или любыми вопросами, возникающими в результате нарушения контракта. Обычно они рассматриваются в договоре купли-продажи или в праве, регулирующем договор.

    Правила Инкотермс 2010 и вы

    Ваши обязательства и обязательства вашего покупателя отражают друг друга.Это может быть выполнено лично или через другие стороны, такие как перевозчики или экспедиторы. Индивидуальные обязательства сторон договора (вас и вашего покупателя) указаны ниже.

    А Обязательства продавца B Обязательства покупателя
    A1 Общие обязательства B1 Общие обязательства
    A2 Лицензии, разрешения, допуска B2 Лицензии, разрешения, допуска
    A3 Договоры перевозки и страхования B3 Договоры перевозки и страхования
    A4 Доставка B4 Принятие доставки
    A5 Переход рисков B5 Переход рисков
    A6 Распределение затрат B6 Распределение затрат
    A7 Извещения покупателю B7 Извещения продавцу
    A8 Документ о доставке B8 Подтверждение доставки
    A9 Проверка, упаковка, маркировка B9 Инспекция товаров
    A10 Помощь с информацией и сопутствующими расходами B10 Помощь с информацией и сопутствующими расходами

    2 Азбука правил Инкотермс 2010 года

    Правила Инкотермс 2010 делятся на два отдельных класса.

    Первый класс правил включает семь правил, которые можно использовать независимо от типа и количества выбранных видов транспорта. Вы можете применять эти правила, когда судно используется для перевозки ваших экспортируемых товаров.

    Согласно второму классу правил пункт доставки и место, куда товар доставляется покупателю вашего товара, являются как морскими, так и внутренними водными портами. Например, экспорт из Ливерпуля в Марсель.

    Вот ваш список из трех буквенных торговых терминов, относящихся к коммерческим условиям, которые вы найдете в контрактах, которые относятся к продаже ваших товаров на ваши экспортные рынки.

    Под каждым правилом из трех букв вы найдете объяснение того, что каждое правило означает для вас, продавца, и вашего покупателя.

    Условия для первого класса правил Инкотермс:

    EXW

    Ex Works (название места поставки)

    Продавец осуществляет поставку, когда товар передается в распоряжение покупателя на территории продавца или во взаимно согласованном месте, таком как склад или завод.

    Покупатель несет ответственность за:

    • Загрузка
    • Все транспортные расходы
    • Доставка товаров в пункт назначения

    Если продавец загружает товар, он делает это на риск и за счет покупателя.

    FCA

    Франко перевозчик (название места доставки)

    Продавец:

    • Доставляет товары, прошедшие таможенную очистку для экспорта, указанному покупателем перевозчику в указанное место. Риск переходит к покупателю на этом этапе

    • Не несет обязательств по очистке товаров для импорта, уплате импортных пошлин или выполнении каких-либо импортных таможенных формальностей

    • Обязан погрузить товар на носитель покупателя

    CPT

    Перевозка оплачена до (название места назначения)

    Это правило имеет решающее значение, потому что риски и затраты переносятся в разные места.Риск переходит, когда товар доставлен первому перевозчику.

    Продавец обязан:

    • Доставить товар перевозчику или другому лицу, указанному продавцом, в согласованном месте

    • Договор и оплата стоимости перевозки, необходимой для доставки товара в указанное место назначения

    Подсказка

    Когда используются правила CPT, продавец выполняет свое обязательство по доставке товара перевозчику, а не тогда, когда товар достигает место назначения.

    CIP

    Перевозка и страхование оплачены до (название места назначения)

    Как и правило CPT, правило имеет решающее значение, потому что риск переходит, а затраты переносятся в разные места.

    Продавец:

    • Доставляет товар перевозчику или другому лицу, указанному продавцом, в согласованном месте

    • Обязан оплатить транспортные расходы, необходимые для доставки товара в указанное место назначения

    • Договоры страхования риска потери или повреждения товаров во время их перевозки

    • Обязан за свой счет застраховать груз, отвечающий, по крайней мере, минимальному покрытию, предусмотренному пунктами (C) Института грузовых пунктов

    Размер этой страховки:

    • Заключен договор со страховой компанией с хорошей репутацией
    • Право покупателя на предъявление иска напрямую от страховщика
    • Способен покрыть, как минимум, цену, указанную в контракте, плюс 10%
    • Должен быть в валюте контракта

    Подсказка

    Когда используются правила CIP, продавец выполняет свое обязательство по доставке товара перевозчику, а не тогда, когда товар достигает место назначения.

    ДАТ

    Доставлено до терминала (названный терминал в порту или месте назначения)

    Продавец осуществляет поставку, когда товар передается в распоряжение покупателя на названном терминале в названном порту или в месте назначения.

    Здесь «терминал» означает любое место, крытое или открытое, такое как склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или воздушный грузовой терминал.

    Продавец принимает на себя все грузы и риски, связанные с доставкой товара на терминал и его выгрузкой.

    ДАП

    Доставлено в место (название места назначения)

    Продавец осуществляет поставку, когда товар передается в распоряжение покупателя на прибывающем транспортном средстве, готовом к разгрузке в названном месте назначения.

    Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в указанное место.

    Продавец не обязан организовывать разгрузку товара в месте назначения.

    DDP

    Доставлено с уплатой пошлины (название места назначения)

    Это правило в большей степени связано с продавцом, который несет все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в месте назначения.Продавец должен выполнить как экспортные, так и импортные таможенные формальности, а также оплатить все соответствующие пошлины и налоги.

    Продавец выполняет поставку, когда достигнуты все три указанные ниже цели, а именно, когда товар находится:

    • Предоставлено в распоряжение покупателя
    • Растаможен для ввоза на прибывающем виде транспорта
    • Готов к разгрузке в названном месте назначения

    Условия для второго класса правил Инкотермс:

    Вам необходимо придерживаться только следующих правил, если вы экспортируете товары, а место отправления и место назначения являются морскими портами или внутренним водным путем.

    ФАС

    Франко вдоль борта судна (название порта отгрузки)

    Это правило широко используется на морском и внутреннем водном транспорте, хотя оно может не подходить, если товары передаются перевозчику до того, как они окажутся на борту судна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *