Фольксваген поло или лада веста: Сравниваем Lada Vesta и Volkswagen Polo

Содержание

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод.

Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде.

Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное.

До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

Lada Vesta против Volkswagen Polo: какая свежая «бэушка» лучше?

«Выбираю между подержанными Volkswagen Polo седан и Lada Vesta. Понимаю, что Volkswagen лучше, но в наличии всего 8000$, и за эти деньги Vesta будет более свежего года выпуска и, наверное, в лучшей комплектации, а может, и универсал. В общем, мне этот вариант больше по душе. Но волнует надежность ВАЗа. Или можно не волноваться?»

Согласны с нашим читателем в том, что выбор в пользу Vesta позволяет выиграть по году выпуска. За 8000$ можно рассчитывать на Vesta 2017-2018 г.в., Polо будет в лучшем случае 2015-2016 г.в., а то и более пожилым «дорестайловым», если мы не говорим про 2-летние машины с «космическими» пробегами. В случае со свежими «бюджетниками» вообще стоит быть начеку: и Vesta, и тем более Polo охотно используют в такси, да и в корпоративных парках их тоже достаточно. От «рабочих лошадок» стоит держаться подальше: лучше опуститься на год-другой ниже, но взять автомобиль в хорошем состоянии из-под заботливого владельца-частника.

Что касается надежности, то вопросов хватает у обеих моделей, хотя и ту и другую вполне можно рекомендовать к покупке. Просто стоит знать о возможных нюансах. В свое время мы подробно рассказывали как про «болячки» Lada Vesta, так и про недостатки Volkswagen Polo. Рекомендуем почитать эти материалы. Сегодня же остановимся на основных моментах и проведем сравнение моделей по узлам и агрегатам.

Кузов, салон, электрика

Polo выпускается без малого 10 лет, срок жизни Vesta вдвое меньше, поэтому судить о возрастных проблемах в полной мере пока сложно. Тем не менее по части прочности ЛКП и стойкости кузова к коррозии оба автомобиля плюс-минус сопоставимы. Откровенно не гниют, но на хорошо поездивших машинах уже можно встретить локальные очаги коррозии. Впрочем, это вряд ли касается машин в возрасте трех-четырех лет — просто перед покупкой стоит проверить кузов на отсутствие подобных проблем, а после покупки не пожалеть времени и денег на качественный антикор.

В салоне подержанной Vesta, пожалуй, «сверчков» побольше, чем в Polo, но в большей степени это касается машин из ранних партий, затем ситуация улучшилась. Затирающиеся боковые стекла  также бич первых экземпляров. В любом случае ничего критичного. Отказы функционального оборудования возможны, но и ранние версии Polo без этого не обходились. Тут как повезет: одни владельцы ездят без проблем годами — другие сталкиваются с проблемами по части кондиционера (Polo) или мультимедийной сиcтемы (Vesta). Так что просто проверяем оборудование перед покупкой.

В общем, по части долговечности кузова, выносливости салона, надежности функционального оборудования и электрики плюс-минус паритет. Некоторые проблемы отмечались у обеих моделей, но серьезных недостатков ни у Polo, ни у Vesta по этой части нет. Разумеется, следует понимать, что мы говорим о бюджетных автомобилях, где приходится закрывать глаза на легко царапающийся жесткий пластик или те же пресловутые «сверчки» в салоне. Но если взять коррозионную стойкость, то нельзя сказать, что Vesta здесь выглядит хуже Polo, а Polo уступает, например, куда более дорогим моделям Volkswagen.

Двигатели

Если говорим про Vesta, то лучше отдать предпочтение 1,6-литровому мотору (106 л. с.). Да, с ним автомобиль не особо динамичен, особенно в версии универсал и исполнении Cross, зато сам по себе мотор неплох с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта.

Двигатель стал «безвтыковым» только с конца 2018 года, а в более ранних версиях при обрыве ремня ГРМ клапаны «встречаются» с поршнями. Так что привод ГРМ меняем своевременно. Из более-менее серьезных возможных неприятностей отметим неисправности системы вентиляции картерных газов, все остальное (загрязнение дроссельной заслонки, разрыв гофры из-за слишком мягких подушек двигателя) — мелочи.

Более мощный 122-сильный двигатель объемом 1,8 л считается сыроватым. Во-первых, лишь в 2018 году с применением новой топливной рампы и обновленной прошивки исчезли провалы на «низах» и наконец-то появилась приятная тяга. Во-вторых, ранние версии этого мотора отметились высоким расходом масла. В общем, если говорим о Vesta 2017-2018 г.в., лучше отдать предпочтение мотору 1.6.

У Polo с моторами все еще интереснее. Если будет браться автомобиль до 2015 г.в. включительно, даже на рестайлинговых машинах под капотом наверняка будет «атмосферник» 1.6 MPI серии ЕА111 (85 или 105 л.с.). Его легко определить по тому, что выпускной коллектор «смотрит» в радиатор, а впускной — в моторный щит.

История со стучащими при перекладке поршнями коснулась совсем уж старых экземпляров (до 2013 г.в.), а поздние версии в принципе можно считать беспроблемными. Что, впрочем, не отменяет не очень большого срока службы подушек и выпускного коллектора. Зато цепной привод ГРМ практически вечный.

В конце 2015-го на Polo начали ставить двигатель новой серии ЕА211 (его легко распознать по массивному кожуху воздушного фильтра, перенесенному к моторному щиту выпускному коллектору, соответственно впуск теперь спереди). Привод ГРМ теперь ременный, появился фазорегулятор, но впрыск по-прежнему распределенный. Сам по себе мотор стал чуть мощнее (90 или 110 л.с.) и тише в работе, он экономичнее двигателей Lada. Его вполне можно считать надежным, однако есть два но: ранние версии отметились повышенным расходом масла и недостаточно долговечными фазовращателями. Вот и получается, что если речь идет об экземплярах 2015-2016 г.в., то с точки зрения потребительских качеств лучше выглядят новые моторы, а с точки зрения эксплуатационных — старые.

Парадоксально, но, пожалуй, самым удачным для Polo тех лет следует считать некогда «страшный» турбомотор 1.4 TSI, однако он давно доведен до ума, всего его проблемы остались в прошлом. Правда, он на Polo встречается нечасто, преимущественно — с «роботом» DSG. Но об этом чуть ниже.

Промежуточный итог. Для не очень богатого покупателя 1,6-литровый двигатель Vesta выглядит вполне неплохим вариантом: хорошо известен мастерам, серьезных проблем не имеет. Ну разве что особой динамики и топливной экономичности с ним ждать не придется. Примерно так же выглядит и «старый» 1.6 MPI у Polo. Новый же, если говорим про машины 2015-2016 г.в., стоит выбирать так же осторожно, как и 1. 8 Lada. Чуть в сторонке — тяговитый 1.4 TSI (125 л.с.), который вообще хорош, но более сложен и требователен к качеству обслуживания и ГСМ.

Коробки

«Механику» Renault ставили на ранние Vesta с мотором 1.6, а также на машины с двигателем 1.8. Агрегат по части надежности неплох, главное, чтобы не было износа подшипников из-за падении уровня масла (а оно любит «убегать» через сальники полуосей). Версии с двигателем 1.6 оснащают МКПП ВАЗ-21807. Недостатки — более шумная, при активной езде не отличается долговечностью синхронизатор второй передачи, опять же с возрастом выходят из строя подшипники валов.

Полноценную автоматическую коробку в виде вариатора Jatco Vesta получила совсем недавно, а более ранние версии могут предложить лишь АМТ — роботизированную коробку с одним сцеплением. По сути, это та же тольяттинская «механика», но с узлами автоматического управления сцеплением и выбором передач от ZF.

Ранние версии отметились длительными переключениями, прогрессирующими рывками при переключениях, на некоторых машинах приходилось менять сцепление и актуаторы. Доработанная версия прошивки АМТ-2 появилась лишь в 2018 году. Она заметно улучшила ездовой характер автомобиля, но до уровня классического вариатора или «автомата» все равно недотягивает.

У Polo — аж четыре коробки на выбор. С атмосферными моторами шла 5-ступенчатая МКПП, с 1.4 TSI предлагали 6-ступенчатую, но это сочетание встречается крайне редко. В целом «механика» надежна, но «здоровье» 5-ступенчатой коробки всецело зависит от стиля езды водителя. У гонщиков страдают подшипник валов и дифференциал.

С атмосферными моторами идет 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка чувствительна к качеству масла и терморежиму, так что залог ее «здоровья» — своевременное обслуживание. А 7-ступенчатый «робот», который идет в связке с мотором 1.4 TSI, — это та самая печально известная DQ200, ранние версии которой порядком подпортили имидж коробок DSG в начале 2010-х. Но на Polo ставили уже серьезно модернизированную как по «железу», так и по прошивке версию, уровень ее надежности приближается к классическим «автоматам». В любом случае проверка состояния коробки и выяснение сервисной истории перед покупкой настоятельно рекомендуются. И правило «чем меньше пробег, тем лучше» здесь работает на все 100%.

В общем, Polo лучше брать или с «механикой», или с обычным «автоматом», а Vesta — с МКПП, причем производства Renault. “Роботы”? С ними больше рисков. Ну, АМТ хотя бы недорога в ремонте, а DSG — приятнее в езде.

Ходовая часть

Ранние экземпляры Vesta раздражали своих владельцев стучащими стойками и скрипящими втулками стабилизатора — это все осталось в прошлом. В остальном явных проблем нет, разве что «бронебойная» подвеска приучает ездить, не сбрасывая скорость перед неровностями, посему деталям ходовой у «летунов» достается по полной.

Polo так ездить не позволит: более короткоходная подвеска быстро приучит проезжать «лежачие полицейские» медленно. Впрочем, энергоемкость неплоха, с надежностью все хорошо. На ранних экземплярах были вопросы по части рулевого управления, но на более свежих машинах с этим все в порядке.

В общем, по части эксплуатационных затрат все более-менее сопоставимо. При этом оба автомобиля управляются весьма приятно, а Vesta еще и радует «всеядной» подвеской. Плюс есть версия Cross с увеличенным дорожным просветом. Еще у Lada — ESP во всех версиях, тогда как в Polo система курсовой устойчивости была предложена за доплату в дорогих версиях.

Наш вердикт

С точки зрения надежности и эксплуатационных затрат обе модели вполне сопоставимы, главное — выбрать «беспроблемную» модификацию и найти «живой» экземпляр.

В случае с Vesta лучшее сочетание — двигатель 1.6 и механическая коробка передач (лучше Renault, но не страшно, если будет ВАЗ). Для Polo это поздняя версия мотора 1.6 MPI с МКПП или АКПП либо 1.4 TSI с МКПП. Выбор остальных двигателей и коробок для обеих моделей можно признать удачным лишь с озвученными выше оговорками.

На наш взгляд, в качестве объекта second-hand Vesta ничуть не хуже Polo. При этом дешевле, что увеличивает шансы найти более свежий и ухоженный экземпляр в одни и те же деньги. Так что, если нравится, не видим препятствий.

Ну а в пользу Polo говорит лучшая топливная экономичность, наличие версии с хорошей автоматической коробкой, а также большее число предложений на рынке, что обеспечивает необходимый выбор. Далее — вопрос предпочтений и элементарно веры. А это уже дело личное.

стоит ли доплатить и взять Volkswagen Polo?

Я не помню, чтобы вокруг какого-нибудь автомобиля была такая же шумиха, как вокруг Lada Vesta. Ну, может еще первый Logan ждали с таким же нетерпением. Многие скептически воспринимали предсерийные варианты модели, мол, «это концепт, а выпустят, как обычно, шило». Как видите, машина более чем похожа на прототип. Слегка «приземлили» дизайн передней части и убрали огромные колеса. Салон постарались подогнать под бюджетные «российские иномарки». О том, что первые экземпляры Vesta прибыли в Минск, мы уже писали. Сейчас — самое время познакомиться с новинкой поближе!

В Беларусь машина попала довольно поздно — в России многие дилеры получили Vesta еще в прошлом месяце. Тем не менее интерес к модели есть и у наших соотечественников. Хотя мы (белорусы) не так «патриотично» тянемся к продукции «АвтоВАЗа», как наши восточные соседи. Это в России за Granta и Kalina выстраиваются очереди из физлиц. Наши же соотечественники слишком разбалованы европейскими и азиатскими автомобилями, чтобы спешить пересаживаться на Lada. Мы, как правило, выбираем либо Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan, либо более престижную, но подержанную модель. Сможет ли Vesta вписаться в этот автомобильный водоворот?

Выглядит новинка узнаваемо. Можно даже сказать, стильно! Есть отдаленное сходство с Kia Rio и Mitsubishi, но откровенные «цитаты» отсутствуют. Стив Маттин отрабатывает свои гонорары с лихвой. Правда, Х-образную тематику, на мой взгляд, можно было оставить лишь в передней части и не делать этих странных выштамповок по бокам. Ну и надпись «Lada» на крышке багажника слишком «пестрая». Хотя это все мелочи. Вы лучше обратите внимание на имеющийся на крышке багажника элемент задней светотехники. А ведь у Granta задняя часть выглядит уродливо именно из-за «обреза» фонарей. В общем, Vesta смело можно назвать самым красивым автомобилем Lada в нынешнем модельном ряду. Ей бы еще колеса побольше…

В салоне можно найти аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Конечно, чудес не бывает, и пластик здесь — самый дубовый во вселенной. Еще и дурно пахнет. Зато детали подогнаны друг к другу неплохо. Во время езды не скрипят. Дизайн центральной консоли отторжения не вызывает, но и лучшим в классе его не назовешь. У комплектации «Комфорт», которая поставлена в тестовый парк, — простая магнитола с небольшим дисплеем. Читает флешки и слегка хрипит, если громко слушать Лепса. Кондиционер имеет традиционный блок управления. Шайбы — с оптимальным усилием, проблемы с работой отопительной системы, о которых еще в сентябре писали российские СМИ, устранили.

Руль имеет приятное на ощупь покрытие, хотя это обычный пластик. Регулируется как по вылету, так и по углу наклона! Единственное, чего здесь не хватает, — это клавиш. Если вы привыкли делать музыку громче не отрывая рук от руля, придется становиться в очередь за «Люксом». У топовой версии еще и другая мультимедийная система с ЖК-экраном (говорят, он хорошенько слепит ночью). Сиденья тоже под стать конкурентам — небольшая подушка, умеренная боковая поддержка, довольно аккуратная и приятная глазу отделка. Есть обогрев с двумя режимами «жарить/не жарить». У конкурентов, к слову, присутствует несколько режимов обогрева.

Сзади места на удивление много. Даже люди под «метр девяносто» не ощутят дискомфорта. Правда, третий здесь однозначно лишний. Электростеклоподъемники для заднего ряда в «Комфорте» не предусмотрены (странно, учитывая, что здесь есть обогрев лобового стекла и парктроник). Багажник — 480 литров. Меньше, чем у конкурентов. Задний ряд складывается в пропорции 60/40.

На автомобиль установлен 1,6-литровый двигатель разработки «АвтоВАЗа» и 5-ступенчатая коробка передач от альянса Nissan-Renault. В городе 106-сильного агрегата хватит, и если вы не пересаживаетесь на Vesta с 3-литровой BMW, то дефицита тяги испытывать не будете. Правда, для нормальной езды мотор придется постоянно раскручивать за 2 тысячи оборотов. До этой отметки крутящий момент откровенно слабый. Чтобы получить мало-мальское удовольствие от езды на Vesta, можно ограничиться первыми тремя передачами. Хотя мотор скорее рассчитан на размеренную городскую езду. Педаль сцепления достаточно информативна, но слишком длинноходна. Привыкаешь быстро.

При старте в горку радует система помощи, когда электроника 2 секунды держит машину на месте после того, как отпускаешь педаль тормоза. Эстакаду можно проезжать без ручника! Подвеска, которая технически напоминает таковую у Logan, отличается энергоемкостью и валкостью. Vesta держится молодцом как на раздолбанной дороге, так и на легком бездорожье. Клиренс у седана — почти 18 сантиметров, к бордюрам можно подъезжать без опасений. Шумоизоляция лучше, чем у Kalina или Granta. Но хуже, чем у Kia Rio и Hyundai Accent. Есть шум двигателя, вой коробки и посторонние звуки в районе колесных арок.

Среди серьезных нареканий — отсутствие какого-либо замка бензобака. По сути, любой желающий может подойти и открыть бак в любое время. Еще удручает отсутствие кнопки открытия багажника на самой крышке багажника. Отпирать придется либо из салона, либо с помощью ключа. Этим грешит и Kia Rio. Но самое слабое место этой машины — салон. Если вы ездите на Kalina или даже Logan, то вам, может, и понравится. Но если пересесть в Vesta, например, с Accent или Rapid, то здесь чувствуется «бюджетность». В новинке много огрехов и неприятных мелочей: торчащие болты, болтающаяся ткань под передними креслами, странные звуки при переключении режимов магнитолы, «пустота» между водителем и передним пассажиром и др. Дух Lada из этой машины еще не выветрился. Внутри Vesta нет того ощущения «сбитости» и качества, как, например, у Hyundai Accent. Внутреннее убранство модели ближе к Renault Logan, который не дотягивает до чуть более дорогих конкурентов. Впрочем, учитывая количество опций, своих денег Vesta, наверное, стоит.

Эта машина однозначно сделала революцию в модельном ряду «АвтоВАЗа». Priora, Kalina, Granta и даже почти «француз» Largus выглядят на фоне новичка как первые радиотелефоны рядом с последним Nexus. Как мы уже сообщали, в Беларуси Vesta в комплектации «Комфорт» стоит 8,6 тысячи в пересчете на доллары. Конечно, за эти деньги мы не получим ни один другой автомобиль с таким набором опций (подогрев лобового стекла и передних кресел, кондиционер, две подушки, передние электростеклоподъемники, ESP, ABS и др.), но прайс вплотную подобрался к проверенным временем Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. C Renault Logan российская новинка вообще идет «ноздря в ноздрю».

Получается, доплатив совсем немного, вместо Vesta можно купить автомобиль с более «престижным» логотипом на решетке радиатора и проверенной репутацией. Некоторые московские таксисты на Polo намотали уже по миллиону километров. И не жалуются. Новой модели Lada придется еще доказать свою надежность и конкурентоспособность на рынке. Стоит ли переплачивать тысячу-полторы и покупать Rio или Polo? Я бы переплатил. Даже потеряв некоторые опции. На Vesta я бы смотрел через года три, когда первые проданные экземпляры пробегут по пару сотен тысяч. Хотя что-то мне подсказывает, что Vesta в любом случае станет первой Lada на нашем рынке, которую чаще будут покупать «физики», чем организации. К слову, у Skoda такой моделью является Rapid.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Цена

Red — 500-600 тысяч? Кто выигрывает в сравнении LADA Vesta и Volkswagen Polo

Когда денег хватает только на B-класс, нужно выбирать с умом.

Большинство горожан, если честно, могут позволить себе купить машину только В-класса. На российском авторынке много представителей данного сегмента, но почему бы не сравнить одну из самых популярных иномарок — Volkswagen Polo и отечественную LADA Vesta.

На самом деле преимущество Весты в том, что это самая правдивая машина. Отправляясь за этим автомобилем в автосалон, клиент вряд ли ожидает, что LADA Vesta поразит его премиальной мебелью, богатством опций или мощностью спортивного автомобиля. Что касается склонности «тазов» к ржавчине, то холодного цинкования Весты должно хватить примерно на 5 лет. Конечно, если внезапный камень разобьет корпус не о землю, а о металл, то такая гальванизация будет бессильна. Однако Volkswagen Polo не вечен, особенно если речь идет об экземплярах 2011–2012 годов — так что явного победителя нет.

Что касается двигателей, то если сравнивать 1,6-литровые версии, LADA Vesta просто «делает» аналогичный «Половский» мотор. Не обладая высокими характеристиками и пространственной динамикой, двигатель Vest остается простым, прямолинейным и в принципе надежным, в то время как двигатель VW Polo славится своими 1.6 и «масложором» проблемами с поршневой группой. А вот Polo со 125-сильным мотором 1,4 и коробкой передач DSG явно превосходит по динамике и комфорту аналогичную комплектацию Vesta с вариатором.

Но если рассматривать автомобили с точки зрения салона, то, сев в салон Volkswagen Polo, вернуться на LADA Vesta будет проблематично.У Весты лицевая панель выглядит проще, дешевле, не такой сбалансированной, как у конкурента.

По цене LADA Vesta в минимальной комплектации на «механике» стоит на 1,5 тысячи долларов дешевле «Поло», но в «максималке» эта разница сокращается до 1 тысячи. При этом «пустой» Volkswagen Polo вызывает гораздо больше симпатий, чем «пустая» LADA Vesta, но платить за Vesta полным «фаршем» почти 15 тысяч долларов решится далеко не каждый.

Многие водители говорят, что на Весту средняя цена 500-600 тысяч рублей, но АвтоВАЗ с этой точкой зрения явно не согласен. А стоимость российской машины на вторичке упадет гораздо заметнее, чем стоимость иномарки. Хотя защитники Весты отмечают, что в салоне у нее гораздо более просторный Polo, который сделан для карликов, а дизайн VW Polo нравится далеко не всем.

.

Киа Рио или Фольксваген Поло седан что лучше.Лада Веста или Фольксваген Поло?

Противостояние немецких и французских автопроизводителей насчитывает десятилетия. В последнее время автомобилисты все чаще сталкиваются с дилеммой: что выбрать: Renault Logan или Volkswagen Polo? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поэтому мы решили их сравнить, в результате чего расставим все точки над «е». Сразу отметим, что на данный момент лучшая динамика продаж у французского автомобиля.

Volkswagen Polo — легендарный немецкий автомобиль, который начал сходить с конвейера в 1975 году.Предлагалось сразу четыре варианта кузова: хэтчбек, седан, универсал и фургон. На сегодняшний день немецкий концерн выпустил уже 6 поколений модели, и, скорее всего, компания не остановится на достигнутом, учитывая успех Polo. Например, в 2010 году автомобиль был признан лучшим на европейском, а затем и на мировом рынке.

Также в 2010 году началась сборка модели полного цикла на заводе в Калуге. Последнее на сегодняшний день шестое поколение дебютировало в июне 2017 года.В прошлом году в России было продано 48 тысяч немецких автомобилей.

Впервые об автомобиле заговорили в 1998 году. Тогда перед разработчиками была поставлена ​​задача создать автомобиль, стартовая цена которого не превышала бы 5 тысяч евро. Дебют модели состоялся в 2004 году и Logan сразу же стал лидером рейтинга продаж. Одной из причин этого стало использование всем известной модульной платформы B0.

Основным недостатком автомобиля считается слабая система безопасности.На столь рискованный шаг разработчики были вынуждены пойти из-за серьезных бюджетных ограничений. В 2012 году во французской столице был представлен Logan 2. Хотя стоимость автомобиля значительно выросла, но он получил улучшенную конструкцию и более надежную систему безопасности.

В 2016 году модель прошла модернизацию, в результате которой был частично изменен ее внешний вид, а также появилось несколько новых двигателей. В 2013 году Логан единогласно был признан лучшим в Европе.

Что лучше Volkswagen Polo или Renault Logan? Естественно, это немецкая машина.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочу сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. Причем очертания кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении экстерьера.

Внешний вид Logan выразительный и динамичный, прекрасно сочетающийся с новаторскими дизайнерскими решениями и прогрессивностью.Но во внешности Volkswagen Polo основной упор сделан на солидность и представительность. Консерватизм «дует» со всех сторон и, наверное, не хватает яркости в дизайне.

Спереди Logan оснащен широким утопленным лобовым окном, которое плавно переходит в откидывающийся капот. Polo парирует более общая «передняя часть» и мощный капюшон с парой боковых ребер, которые действуют как потоки воздуха.

Носовая часть вагонов оформлена в фирменном стиле:

  • Logan — решетка радиатора в форме птицы и традиционные фары;
  • Polo — прямоугольная решетка и большие светодиодные фонари.

А вот конструкция нижней части бампера у машин схожая: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодным наполнением.

Как видно на фото, автомобили тоже похожи сбоку, но все же заметны серьезные отличия. Во-первых, профильная часть Polo выглядит брутальнее. Во-вторых, на боковых дверях «немца» есть объемные штамповки, а у Logan ничего подобного нет. Однако у французов колесные арки мощнее.Что касается аэродинамики, то кузов Logan выглядит более обтекаемым.

В экстерьере задней части автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень сложно.

Если кому-то отдаете предпочтение, то это скорее Логан. Это можно объяснить тем, что внешне француз выглядит посвежее своего собрата.

Салон

В противостоянии салонов автомобилей выделить одного фаворита очень сложно, поскольку внутреннее убранство Polo и Logan выполнено в схожих стилистических концепциях.Сразу заметно, что обе модели европейские. Об этом свидетельствует интерьер, выполненный в очень технологичных, но в то же время очень сдержанных тонах.

Панель приборов Поло и Логана, за исключением незначительных нюансов, устроена аналогично. Также для каждой из машин он развернут относительно водителя.

Что касается вместительности, то обе модели достаточно удобны для водителя и пассажиров. То же можно сказать и о качестве отделки, для которой использовались хоть и практичные, но очень качественные материалы.

Мы не будем выделять один из салонов, а предоставим вам возможность сделать свой выбор, а лучше всего, если это произойдет после тест-драйва.

Технические характеристики

Как бы ни была важна история моделей, для автолюбителей тема «начинки» автомобилей все же важнее. Однако важность этого аспекта прямо пропорциональна трудностям, стоящим на пути максимальной объективности в этом вопросе. Поскольку обе машины относятся к одному сегменту, наша задача немного упростилась.Мы сопоставили технические характеристики Логана 2017 года и Поло. Каждая из машин оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Также хотелось бы отметить наличие переднеприводной системы в обеих моделях и 5 МКПП в качестве коробки передач.

Что касается габаритов, то кузов Логана на 44 мм короче Поло, но на 52 мм выше. Колесная база у французской машины снова на 82 мм больше. Но клиренс у Polo больше — 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, можно предположить, что Polo будет тяжелее на 53 кг.Но багажник «француза» неожиданно оказался на 50 литров вместительнее, чем у Поло.

А теперь вернемся к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объем — 1,6 литра. Но повышенный крутящий момент и более высокие обороты делают двигатель немецкой машины более мощным — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это сказывается на динамике авто. Подтверждением тому многочисленные положительные отзывы в пользу Polo. Цифры тоже не врут — «немецкое» время разгона до сотни 11.4 с, что на полсекунды быстрее, чем у его сегодняшнего соперника. также заметно ниже у немецкой модели — 5,8 / 7,2 л.

Наверное, никого не удивит, что на данном этапе мы отдадим приоритет Volkswagen Polo.

Цена

Ориентировочная стоимость на российском рынке 480 тысяч рублей. За своего немецкого оппонента нужно заплатить около 600 тысяч рублей. Учитывая превосходство Polo по «техническим характеристикам», он кажется оптимальным вариантом.

За последнее десятилетие мировая автомобильная промышленность развивалась под руководством японских и немецких производителей. Но сегодня ситуация меняется, и у пресловутых «немцев» появились серьезные конкуренты, что особенно заметно в ценовом сегменте до 1 миллиона рублей. Корейские бренды предлагают своим российским поклонникам недорогие и практичные варианты, которые уже могут на равных конкурировать с лидерами по функциональности и техническим аспектам.

Теперь ситуация позволяет потребителям без тени сомнения поставить для сравнения в один ряд известных немецких производителей и набирающих обороты «корейцев». В результате этого тренда родилась дилемма — Киа Рио или Фольксваген Поло. Обе машины относятся к «бюджетникам» и показывают достойные динамические характеристики. У каждого из соперников есть свои предпочтения и недостатки. Чтобы хоть немного определить для себя, какая из представленных моделей лучшая, необходимо провести тщательное сравнение.

Для более адекватного обоснования выбора желаемого варианта потребуется детальный обзор каждого из оппонентов в отдельности. Предлагаем вам сравнить разные аспекты автомобилей и выбрать, что лучше «корейский» Kia Rio или Volkswagen Polo.

Об особенностях Kia Rio

Если сравнивать, то этот практичный «азиат» существует на рынке с далекого 2000 года. Радостное название модели инженерам удалось подтвердить, ведь Рио в переводе трактуется как праздник или радость.Привлекательный внешний вид послужил экраном, под которым скрываются истинные черты модели с точки зрения качества, надежности и т. Д. В 2016 году Rio удалось догнать по популярности Hyundai Solaris, возведенный отечественными любителями в ранг легендарного.

Rio способна предоставить современному покупателю весь перечень необходимых опций. Удобный интерфейс, броский дизайн экстерьера, сдержанный и спокойный дизайн салона, а также россыпь ценных и полезных опций, достаточных для комфортной езды.Не будет новостью ни наличие недавно появившихся модных особенностей, ранее характерных только для немецких или японских брендов, а именно:

  • возможность доступа без ключа;
  • пусковая кнопка «Старт / Стоп»;
  • опционально руль с подогревом;
  • форсунки омывателя с подогревом;
  • Функция громкой связи;
  • климатическая установка.

После такого перечня функций в бюджетной машине сложно выбрать, что лучше из заявленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo.

Продолжаем сравнение. Эти варианты ранее были прерогативой только автомобилей премиум-класса. При разработке Rio корейские дизайнеры сделали немалый упор на применимость будущего автомобиля к условиям российского рынка. Это касается адаптации подвески и двигателя к особенностям климата евразийского региона. Клиренс достигал 160 мм, а в зимний период приток теплого воздуха в салон обеспечивается уже через пару минут после запуска двигателя.Создание «корейца» предполагало более комфортную альтернативу продукции российского автопрома.

Что может противопоставить Volkswagen Polo?

Перед нами встает непростой вопрос, что выбрать, какую машину Kia Rio или Volkswagen Polo? Продолжим сравнение. Поло, аналогичное корейской модели, преследовало цель завоевать лидерство на просторах российского рынка. Дорожный просвет «немца» тоже очень приличный и составляет 170 мм.Седаны из серии «Поло» впервые были замечены в 1995 году, после чего в 2011 году кузов прошел модернизацию и был запущен в «серию». Освежившейся на тот момент машине завидной популярности добиться не удалось. Немецким дизайнерам понадобилось 9 долгих лет, чтобы перевернуть мнение о своем детище, но в результате невероятных усилий новый Polo Sedan смог вернуть привычный положительный имидж своей персоны. Разработчики сделали акцент на надежности и конструктивной простоте, которая является основой столь любимой всеми практичности.

Если сравнивать, то автомобиль приобрел достойный комфорт, но он не позволит обеспечить полный набор функций, дающих возможность сделать длительную поездку неутомимой, как в автомобилях более дорогих сегментов.

Автомобиль не порадует комплексом «АБС», электрозеркалами и подогревом подушек сидений. Несмотря на эти недостатки, машина получилась достаточно сбалансированной и надежной.

Приступим к сравнению соперников

Чтобы получить достойную оценку моделей Kia Rio и Volkswagen Polo, следует прибегнуть к рассмотрению таких дисциплин, как:

  • экстерьер;
  • отделка салона;
  • аспектов эргономики;
  • Уровень комплектации
  • ;
  • мотор;
  • блок трансмиссии;
  • динамических возможностей.

Подробнее о внешнем виде

Перед дизайнерами «корейца» была поставлена ​​цель добиться стильного экстерьера, который позволял бы позиционировать автомобиль очень модно. Помимо внешнего вида корпуса разработчики не поленились добавить внушительный пакет функций. Такой подход ознаменовался тем, что Rio оказался идеальным предложением с точки зрения соотношения цены и качества.

Инженеры Volkswagen

решили не прибегать к созданию футуристического и стильного кузова, но остались верны немецким традициям практичности.Основное внимание уделяется прочности. Ввиду указанных различий между автомобилями их сравнение становится очень сложным процессом с точки зрения адекватной оценки потребительских качеств. Здесь агрессивная «тигровая ухмылка» Kia столкнулась с невозмутимым спокойствием, излучаемым Volkswagen. «Корейское детище» способно выделиться в потоке благодаря элегантным «плавным линиям» корпуса, но «немец» порадует сдержанностью.

Чем отличается дизайн салона?

И Kia Rio, и Volkswagen Polo могут предоставить покупателю одинаковое пространство для пассажиров.Разработчики «немца» сочли излишним склоняться к яркому дизайну и сделали внутренние панели в духе минимализма, наделив их жестким пластиком. Однообразная подсветка также добавляет скудности интерьеру.

Rio, напротив, «дышит» футуризмом, о чем свидетельствует передняя панель, отделанная глянцевым пластиком. Даже самые мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками. Вопрос о том, что выбрать, остается открытым.

О дополнительном оборудовании в салоне

Если сравнивать, стиль руля Kia предполагает автомобили Формулы 1.Компонент наделен множеством кнопок, в том числе элементами управления для переключения режимов магнитолы и оборудования для связи. Дополнительно можно раздобыть кожаный руль, а в базе с 2012 года доступна опция подогрева.

«Немец» не может порадовать таким списком опций, но он может «отыграться» благодаря своей практичности и простоте управления.

Топовый Polo также предлагает владельцу компоненты радиоуправления на рулевом колесе, удобный подлокотник и обтянутый кожей рулевой обод.Базовая вариация полностью лишена дополнительных удобных опций.

Панель Kia отличается уникальной для одноклассников информативностью и красочным дизайном, а также эргономично интегрированным дисплеем.
Torpedo Polo тоже не разочаровывает отсутствием изюминки, однако лишен имеющихся у азиатского автомобиля указанных излишеств.

Так что лучше? Корейский автомобиль Киа Рио или Фольксваген Поло?

Моторы и коробки боевые

Продолжаем сравнение.Для Polo доступен только один вариант двигателя, из 1,6-литрового объема которого производителю удалось «выжать» всего 105 «лошадок». В комплектации предусмотрена возможность установки как «механики», так и АКПП. Для первого варианта показатель в динамике составляет 10,5 секунд до первой «сотни». Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду.

Если сравнивать, то у Kia Rio двигатель с идентичным рабочим объемом (1,6), но корейский агрегат порадует большей маневренностью — 123 л.с.с участием. Для комплектаций в плане трансмиссии доступны «механика» и «автомат». АКПП несколько сдерживает мощность двигателя, что не сказывается на динамике в лучшую сторону — 11,5 секунды. эта версия потребуется для преодоления 100-километрового рубежа разгона. Здесь можно выбрать альтернативный вариант — 1,4-литровый 107-сильный агрегат с «механикой».

Динамические возможности конкурентов

Какая самая лучшая динамическая характеристика? Старт Киа Рио с места довольно быстрый.Если прибегать к методу «газ в пол», то АКПП «перескакивает» на более низкую ступень, и поэтому возникает задержка. Автомобиль способен уверенно сохранять курсовую устойчивость и нивелировать неровности дороги. Здесь не дождетесь ураганной динамики, но у бюджетного «корейца» другие задачи.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, как у «премиальных немцев».

Поло тоже довольно резвая и способна на завидный рывок при обгоне.АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавным переключением.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента — Kia Rio или Volkswagen Polo — примерно одинаковы.

Какой вариант выбрать с точки зрения выбора?

И Киа Рио, и Фольксваген Поло относятся к бюджетному классу, поэтому особых функциональных наворотов в них вы не найдете. Модели порадуют завидной практичностью и доступностью для широкой категории отечественных потенциальных покупателей.Здесь стратегия выбора должна быть личным учением о предпочтениях.

Rio будет более популярным среди ценителей яркого дизайна, как уличного, так и относящегося к элементам интерьера.

Polo хоть и не наделен особым дизайнерским шиком, но действительно внушает ощущение надежности и качества.

По цене Киа выгоднее, даже несмотря на лучшую эргономику по сравнению с «немцем». Средний ценовой показатель у рассматриваемых нами конкурентов примерно такой же — около 500 тысяч рублей.

Только вы можете ответить на вопрос, какой из представленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo лучший.

Renault Logan долгое время занимал первые позиции в национальных рейтингах автомобильного рынка и был лидером продаж. Но в последнее время у него появился очень сильный и достойный конкурент — Volkswagen Polo Sedan, очень быстро ставший фаворитом всех отъявленных автолюбителей благодаря массе достоинств. В наше время мало кто может с уверенностью сказать, какая марка лучше, есть много плюсов и минусов.Сегодня мы попробуем сравнить две красивые машины, чтобы навсегда расставить все точки над «Я».

Дизайн и экстерьер

Внешне Polo Sedan выглядит намного лучше своего предшественника, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить как достоинства Volkswagen Polo. Автомобиль соответствует всем современным стандартам безопасности и комфорта, имеет мощный 1,5-литровый двигатель, разгоняется до ста пяти лошадиных сил.Собрали «красавцев» в Калуге, что позволило значительно снизить рыночную стоимость продукта и привлечь новых покупателей.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, этот автомобиль имеет довольно скромный дизайн, все детали которого откровенно говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты даже спустя много лет все еще предпочитают Renault Logan, и не хотят идти против системы, покупая новые детище автопрома.

Особенности конструкции

Создатели седана Polo не захотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому сделали роскошь и утонченный стиль своей визитной карточкой. Конструктивными особенностями являются:

  • дверной замок;
  • классический клапан на передней панели;
  • шикарная магнитола как дорогое дополнение;
  • хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
  • правильное размещение регулятора кондиционирования;
  • удобных мест для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь перечень удобств, которые Volkswagen Polo Sedan предоставил своим поклонникам; производители постарались сделать все возможное, чтобы интерьер был действительно комфортным и удобным, чтобы быть лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:

  • ограниченная обзорность заднего стекла из-за большого размера диванных подушек;
  • ограниченная регулировка сиденья, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких недостатков у Логана не было, наоборот, в плане регулировки сидений марка превосходила конкурентов. Но, несмотря на это, у Renault масса недостатков:

  • несовершенная эргономика;
  • некачественная отделка салона;
  • неудобное размещение кнопки климат-контроля;
  • неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

В дизайне интерьера есть несколько нелепых решений.Цвет «под алюминий» вызывает у многих автомобилистов искреннюю улыбку, а вынесенные вперед большие клавиши регулировки стекол выглядят как игрушки маленького ребенка. В целом интерьер можно назвать забавным, многие элементы расположены не в том месте, нет комфортных условий как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучи света, которые порадуют владельца:

  • Немаркая высококачественная ткань для обивки салона;
  • надежный и практичный пластик;
  • большой и удобный диван;
  • просторная задняя часть авто.

Лидер конкурса

В плане роскошных задних диванов Logan, конечно, преуспел, надо отметить, что некоторые автомобили гольф-класса не могут отличиться по этому показателю. В Логане бы все было хорошо, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Renault Logan бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Polo Sedan не может похвастаться большими особняками, так как производители якобы специально сделали свое творение компактным и маленьким.

Если эта особенность кому-то покажется милой, то для большинства небольшие размеры становятся очевидным аргументом в пользу отказа от покупки Polo. Логану удалось по размеру, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент на размере, чтобы скрыть массу недостатков. Но уловки инженеров закончились неудачей, огромное количество недостатков в дизайне и технических характеристиках отправило Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Polo. Многие специалисты утверждают, что Polo лучше Logan, полагаясь на собственные наблюдения и тест-драйвы.

Пространство и комфорт


Polo не может похвастаться просторным салоном, в отличие от своего конкурента Logan может похвастаться просторным багажником, в котором можно разместить багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят рядового гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно понравилась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается отдельно;
  • защелки для удержания крышки расположены в удобных местах;
  • Нет ограничений по использованию багажника.

Мощность мотора у конкурентов примерно одинаковая, по этому поводу ничего не скажешь. Водители могут безопасно разгоняться по трассе до ста километров за считанные секунды, не опасаясь протереть шины или повредить тормоза, что, кстати, тоже нормально. Тормоза двух моделей имеют следующие преимущества:

  • качество;
  • КПД
  • ;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Любители Polo всегда могут спокойно относиться к педали сцепления и коробке передач за рулем любимой машины, даже новички быстро адаптируются к ритму езды, благодаря отличным характеристикам тормозной системы и демпфирования.Логан в этом плане ничем не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и маневрировать на дорогах города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Управляемость и мощность


Особого внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет следующие особенности:

  • уверенно держит скоростную трассу;
  • уверенно маневрирует на дорогах, плавно передвигается на поворотах;
  • правильно выстраивает траекторию движения;
  • хорошо настроенное шасси.

Все эти характеристики подтверждают, что его смело можно назвать переднеприводным автомобилем, не оставляющим шансов его конкурентам, в том числе и Logan.

Логан в этом плане может «гордиться» отсутствием информативности и отсутствием сборки подвески. В целом машина послушная и податливая, но езда на ней лишена азарта и красоты.

На городских дорогах Логан чувствует себя очень уверенно, в повседневных поездках машина показывает себя надежным и верным спутником.

Polo

порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины отлично справляются с неприятностями на дороге в виде неровностей и дорожного мусора. Автомобиль также хорошо себя чувствует при наезде на «лежащего полицейского» или в ситуациях, когда колеса автомобиля проваливаются в глубокие вмятины. Также можно выделить достоинства:

  • эргономичная передняя подвеска;
  • качественная звукоизоляция.

Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится заметным только тогда, когда Polo разгоняется до ста сорока километров в Сан-Франциско! Хотелось бы уменьшить гул двигателя при разгоне, но производители на это пока не обратили внимания.Logan смело можно назвать «бесшумным» автомобилем, однако шумоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата тоже не особо впечатляет, в машине всего две подушки безопасности, а также система ABS. Конкурент марки по этому показателю особо не преуспел, поэтому безопасность двух моделей автомобилей можно считать одинаковой.

Polo не зря стал бестселлером — это продуманный автомобиль, идеально отвечающий чаяниям своей целевой аудитории.У него заметно больше сильных сторон, чем слабых. И вот основные достоинства автомобиля.

Адаптация к России

Компания Volkswagen уделяет много внимания адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36 ° С. Бачок омывающей жидкости вмещает аж 5,5 литра. Кстати, когда дебютировал этот Volkswagen, его дорожный просвет составлял 150 мм.Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. На критику немцы отреагировали конструктивно — увеличили клиренс до 163 мм, что сделало машину намного более адаптированной к нашим реалиям.

Управляемость и комфорт

Подавляющее большинство водителей с Polo моментально вырабатывают полное понимание — очень понятный, гибкий характер автомобиля. Точное усилие рулевого управления и точная реакция добавляют уверенности в поворотах, а продуманные настройки подвески придают автомобилю устойчивость, устойчивость и комфорт — большинство неровностей дороги остается незамеченным экипажем.Во время последнего рестайлинга немцы улучшили звукоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйная обработка раздражают гораздо меньше, чем раньше. На общем благоприятном фоне выделяется только рев двигателя, но не доставляет дискомфорта.

Эргономика и оборудование

Вождение автомобиля типично для Volkswagen. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными на долгие годы. Качество сборки достойное. Люфта и люфта нигде нет.Эргономика абсолютно стандартная — такую ​​удобную посадку и выверенное расположение органов управления еще можно поискать в этом сегменте. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунки омывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманные фары с поворотами фары на бюджетной машине смотрятся реально шикарно.

Богатство выбора

Потенциальным покупателям придется ломать голову, выбирая «свою» машину.Действительно, Polo предлагается в 17 различных вариантах дизайна! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.) сочетается исключительно с 5-ступенчатой ​​механикой, а его форсированный до 110 «лошадок» вариант можно получить еще и с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, Polo доступен с усовершенствованным 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. В начальной версии Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT — только 125-сильный.Цена

Базовая цена Polo составляет 599 900 рублей. Для современной иномарки это очень интересное предложение. Со 110-сильным мотором цена начинается от 709 900 руб. (Комплектация будет побогаче), а турбо-версию немцы просят от 769 900 руб. Кстати, на машину придется скинуть 45 000 рублей, при этом доплата за DSG уже будет 70 000 рублей. Как видите, цены вполне приемлемые. И неизменная популярность Polo — лучшее тому подтверждение.

Но у этого фолькса есть один недостаток, который с каждым месяцем становится все серьезнее.

Наследник в пути

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Действительно, ему сегодня 9 лет! К настоящему времени это уже ветеранский автомобиль. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, а технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отпугнуть от покупки Polo.Это о преемнике. Седан под названием Virtus был показан осенью прошлого года в Бразилии, а в обозримом будущем он появится и у нас (скорее всего, он будет переименован в Polo). Итак, покупая актуальную модель, нужно знать, что очень скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выпуском новой машины ваши фольксваген неизбежно подешевеют.

Кстати, особых проблем ожидать не приходится: в основном моторы слабоваты, а DSG встречается только на Polo GT и «европейцах».В первом случае машина вместе с «роботом» еще находится на гарантии, к тому же последняя модификация DSG достаточно надежна, а сама машина относительно легкая. Европейские автомобили с DSG — редкость и не особо интересны массовому покупателю. Но на практике выходит из строя и АКПП Aisin, и даже МКПП.

Приводы достаточно надежные, и если следить за состоянием пыльников, то практически вечные. Однако иногда встречается и дефект — небольшое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке машины с пробегом более ста-полутора опытные наводнения рекомендуют покупать хомуты, снимая пыльник и добавляя новую порцию. смазки, а пыльник лучше поменять: при таких пробегах полимер стареет и трескается.

На фото: Volkswagen Polo Sedan «2010–15 гг.

»

Механическая трансмиссия серии 02T не является полностью беспроблемной, а сцепление Valeo далеко не вечное. Туго натянутая, малоинформативная педаль сцепления тоже играет роль, затрудняя работу с ней. И если замена диска сцепления каждые 60 тысяч не так обременительна, то коробки-сюрпризы намного дороже. Начнем с того, что она банально потеет от масла и может потихоньку оставаться без него со всеми вытекающими печальными последствиями.

Любители заносных стартов и зимних гонок на льду будут иметь дифференциал в зоне риска — заклинивание оси сателлита случается довольно часто. И если масло в коробке не меняли при пробегах более ста тысяч километров, то подобный сюрприз от осей сателлитов можно получить в затяжном скоростном повороте, ведь весь мусор из МКПП попадет. в дифференциал. Что ж, если владелец «полуседана» уважал резкие старты, быстрые переключения передач и вообще любил быть первым на дороге, то при пробегах менее ста тысяч он мог получить износ синхронизаторов и даже поломку сцеплений. километров.При тщательном уходе коробка довольно живучая, в такси есть экземпляры с пробегами более 200 тысяч километров и полностью живые МКПП. Правда, при большом пробеге четкость механизма переключения все равно падает из-за износа как привода, так и самой коробки. Если у машины подтвержденный небольшой пробег, то можно ограничиться контролем уровня масла в коробке и смазкой. Если пробег больше ста тысяч, то рекомендуется менять масло с промывкой и регулярно повторять процедуру.И обязательное прослушивание МКПП на разложенной машине при покупке.

Автоматическая коробка передач Aisin TF-61SN, также известная как 09G, очень распространенная трансмиссия на автомобилях VW. Еще ставят его с гораздо более мощными двигателями, так что на VW Polo он работает далеко за пределы своего крутящего момента. А главный его враг — перегрев и загрязнение нефтью. Для обеспечения приемлемой динамики в коробке очень активно используются режимы с частичной блокировкой газотурбинного двигателя, что очень быстро загрязняет масло.К тому же теплообменник с неудачной конструкцией термостата обеспечивает ему тепловой режим «120+» при прогреве двигателя, а это очень плохо сказывается на ресурсе его проводки, соленоидов и муфт. Причем при этом резко падает давление масла, поэтому общий ресурс АКПП не слишком велик.

Фото: салон Volkswagen Polo Sedan «2010–15 гг.

»

На VW Polo Sedan безаварийная работа данной АКПП при заводском графике ТО возможна до пробега 100-120 тысяч километров, затем начинается замена соленоидов из-за ударов и рывков.Небольшая доработка системы охлаждения — установка внешнего радиатора или хотя бы снятие термостата АКПП — позволяет значительно улучшить ресурс, особенно при движении преимущественно по трассе. В сочетании с регулярной заменой масла каждые 30-50 тысяч километров и аккуратной эксплуатацией есть все шансы проехать больше 200-250 тысяч, возможно, с ремонтом футеровки ГТД с пробегами после 150-200. К счастью, «закатать» коробку с 1 очень сложно.Двигатель 6 л, поэтому основным фактором, влияющим на ресурс, является именно износ гидроблока и проблемы с электроникой. А при небольшом пробеге даже при жестком обращении АКПП очень надежна. Однако ремонт агрегата обходится довольно дорого: конструкция сложная, и если бы он был намеренно уничтожен, затраты на него были бы высокими. Еще одним из плюсов бокса является наличие развитой системы самодиагностики, благодаря которой можно многое узнать с помощью продвинутого сканера.

Про преселективные коробки DSG уже много написано. DQ200 устанавливался на VW Polo европейской сборки в разных модификациях. Количество проблем у этой АКПП очень велико, да и сами они крайне разнообразны. Страдает как механика коробки передач, так и гидравлика с электрикой. К счастью, сейчас блоки мехатроники освоены в ремонте, и все меньше и меньше случаев замены дорогостоящего элемента. Они также ремонтируют электрооборудование и механику насоса, силовую проводку и контуры датчиков, меняют гидравлическую жидкость и фильтры.Мы научились ремонтировать механику КПП и правильно ставить комплекты сцепления. Но ремонт возможен не всегда, да и специалисты еще не везде встречаются. А обращение в первую попавшуюся «коробочную» услугу может обернуться заменой агрегата в сборе из-за низкой квалификации мастеров.

Самые последние версии этой коробки после 2013 года лишены детских болезней и имеют прогнозный ресурс более 120 тысяч километров, тогда как более ранние агрегаты могли радовать как отсутствием отказов при пробегах на 200 тысяч километров, так и ресурсом сцепления на 150. , и замена сцепления каждые 30-40 тысяч и серьезные поломки даже при пробегах до 60 тысяч.Теоретически при правильной эксплуатации такие коробки передач обладают очень большим ресурсом, сравнимым с ресурсом МКПП, но на практике это подтвердить особенно сложно. Кстати, здесь тоже есть проблемы с дифференциалом: крайне не приветствуется пробуксовка, как и грязное масло в «механической» части АКПП.

Двигатели

Большинство автомобилей российской сборки оснащены двигателями CFNA / CFNB поколения EA111.После рестайлинга в 2015 году на Polo стали устанавливать новые моторы серии EA211 серии CWWA / CWWB. Все эти двигатели имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

Старшая серия имеет 110/85 л.с. и отличается цепным приводом ГРМ и отсутствием фазовращателей. Также она прославилась своим «стуком на морозе» и непредсказуемо низким ресурсом цепи ГРМ. К тому же при работе на «родном» маловязком масле SAE30 в летнюю жару его давления не хватает для полноценной защиты вкладышей коленчатого вала — они часто страдают даже при пробегах до 150 тысяч километров.С цепью все довольно сложно: ресурс сильно зависит от масла, стиля езды и года выпуска двигателя. Самые неудачные варианты могут «порадовать» растягиванием и даже перепрыгиванием цепи с пробегами до 50 тысяч километров — а тем временем счастливчики, у которых остались «родственники» с пробегом от полутора до двухсот тысяч цепей, тоже достаточно. Но если нервы у водителя не железные, обычно цепь меняют при пробеге 100-120 тысяч просто из-за шума при холодном пуске, так как операция не слишком дорогая.


Фото: Volkswagen Polo Sedan «Двигатель 2010–15 гг.

Натяжитель цепи

»

цена за оригинал

1177 рублей

Проблема усложняется тем, что неудачная конструкция гидравлического натяжителя позволяет цепи расшататься при выключенном двигателе, а при обратном вращении или даже при приложении нагрузки в противоположном направлении вращения цепь будет проскальзывать в момент старта. С заклинившими клапанами: у машины мощный стартер, и мотор быстро заводится.А вот со стуком все еще проще: конструкция короткоходного поршня не соответствует зазору в цилиндре, а при переключении он стучит. Иногда вплоть до появления проплешин на хонинге цилиндра. Производитель не считает это особой проблемой, как считают некоторые специалисты, но тем не менее производитель поменял поршни по гарантии. В моторах после 2014 года проблема устранилась, а тем, у кого еще стучит, рекомендуется заменить поршни на те, которые имеют маркировку ЕТ.Стук не такой уж безобидный, и небольшая залысина в зоне переноса со временем вырастает до площади износа менее десяти акров, после чего никакая замена поршней не помогает. Да и «кулак дружбы» или разрушение поршня такие моторы иногда выдают при холодном пуске, и почти всегда этому предшествовал, казалось бы, безобидный стук.


Растрескивание выпускных коллекторов, слабоватая система зажигания от Magneti Marelli, ресурс катализатора при прогреве на ходу менее 100 тысяч — это уже мелочи.В целом двигатель совсем неплохой, конструкция простая и прочная, с правильным маслом, управлением цепями ГРМ и замененными поршнями он имеет все шансы проехать более 250 тысяч, а в такси все 500. Только если есть шанс ошибиться, кто — то обязательно реализует. В общем, покупка автомобиля с этим мотором требует тщательной диагностики, обязательной проверки звука при холодном пуске и эндоскопии. И стоит сразу узнать, какая цепь стоит и какой гидронатяжитель — во избежание неприятных сюрпризов.

Из чисто эксплуатационных недостатков можно отметить повышенный шум, склонность масла к выгоранию при малейшем перегреве и очень плохой нагрев при малой нагрузке. Что в свою очередь провоцирует стиль работы без прогрева зимой на месте вообще, что уже вредит катализаторам. К тому же на штатной приборной панели нет датчика температуры.

Двигатели CWVA нового поколения во многом являются «переработанной и улучшенной версией». Кроме того, в 2014 году освоена его сборка в Калуге, степень локализации более 40 процентов, а в пределе ее планируется довести до 80%.Цепной привод ГРМ был заменен на ременной, и практика показывает, что это однозначно удачное решение: ремень стабильно проходит более 100 тысяч, которые ему по регламенту отведены в сложных условиях.

Проблемы со скоростью нагрева и трещины в выпускном коллекторе на двигателях ЕА211 отсутствуют как класс, за счет интеграции выпускного коллектора в ГБЦ двигатель прогревается моментально. Правда, серьезно усложнился модуль термостат / помпа — теперь это единый блок с отдельным ременным приводом, который обеспечивает раздельный контроль температуры блока цилиндров и ГБЦ, но пока система работает надежно.Судя по моделям автомобилей, на которые раньше начали устанавливать двигатели нового семейства, можно предположить, что около пяти лет с ними не будет особых неприятностей. Выхлопная система и катализатор, развернутые в сторону салона, привели к необходимости установить более мощную тепловую защиту и в то же время улучшить звукоизоляцию моторного щита, что также является плюсом. Кроме того, новый двигатель работает намного тише. На холодном поршни не стучат, а в теплом состоянии двигатель практически бесшумный на малых оборотах.А износ поршневой группы при пробеге более 200 тысяч близок к погрешности измерения. К тому же расход топлива снизился, причем существенно: на трассе разница достигает 1,5 литра на «сотню» при той же МКПП.

Конечно, у всех решений есть свои недостатки. Мотор однозначно посложнее, да и детские болезни у него остались. Он гораздо более чувствителен к загрязнению системы охлаждения и требует чистых радиаторов и качественного антифриза, а небольшое падение уровня охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям ГБЦ.Имеет сложный и дорогой блок насоса и термостата с отдельным ременным приводом от распредвалов. Была даже отзывная компания в отношении фазовращателей (номер TPI 2038507), а сам фазовращатель стоит дорого и является изнашиваемой деталью. Кроме того, на двигателях первых выпусков наблюдалось повышенное выгорание масла, а двигатели калужской сборки 2015 года очень чувствительны к типу масла и кокса слишком легко при стандартном интервале замены 15 тысяч и городском трафике.В довершение всего, широкое использование пластиковых и алюминиевых крепежей в конструкции делает моторы очень чувствительными к квалификации монтажников, поэтому ремонт в гараже им противопоказан.

На практике моторы без проблем проезжают 100-200 тысяч в такси, где такая интенсивность эксплуатации возможна без проблем. В остальном пока сложно говорить о надежности моторов нашей сборки, но в целом эта серия моторов зарекомендовала себя очень хорошо — на данный момент это, пожалуй, лучшие двигатели линейки VW по показателям мощности. надежность и ремонтопригодность.


На фото: Volkswagen Polo Sedan «2010–15

цена за оригинал

«.

13 660 рублей

VW Polo GT комплектуется двигателем 1.4 TSI серии CZCA: это ближайший родственник CWVA, но с турбонаддувом. Однако впрыск здесь прямой, а это значит, что двигатель гораздо требовательнее к качеству обслуживания и расходным материалам. В остальном он имеет те же особенности и недостатки.

На европейской «экзотике» можно найти целую линейку двигателей серии EA 111 — от 1.2 литра MPI до 1.4 TSI, об особенностях их эксплуатации читайте в материале о других моделях VW / Skoda. Добавлю только, что CFNA, по сути, лучший из двигателей в семействе, а у трехцилиндровых моделей есть несколько специфических особенностей. Семейство CLPA / CLSA похоже на CFNA, только с поправкой на другой рабочий объем. «Ремень» CGGB / CMAA — довольно старая и надежная серия, но со своими особенностями в ремонте и эксплуатации. Двигатели TSI CAVE и CBZB / CBZC серии EA111 последние десять лет подвергались критике на всех моделях концерна.Обладая впечатляющей тягой и экономичностью, первые малолитражные двигатели TSI оказались чем-то другим.

Брать или не брать?

В этом классе автомобилей у покупателей нет особого выбора, но технические решения в большинстве своем просты и логичны. Наши сборочные машины — лишь пример такого подхода. Тело достаточно сильное, за ним нужно следовать и обращаться с ним осторожно, но не стоит сильно переживать по этому поводу. А на более поздних моделях, изготовленных из стали российского производства, гальванический слой намного толще, чем на первых машинах, а значит, антикоррозионная защита в целом лучше.Кроме того, присутствует дизайн Polo Sedan, хотя он работает в основном для создания сходства с более «взрослой» моделью. Интерьер немного лучше, чем нужно для простого средства передвижения, хотя и довольно минималистичен. Но придраться к этому бессмысленно: все подчинено безжалостной экономике. Техника тоже простая и достаточно надежная, но по ресурсу АКПП и особенностям моторов … Лучше на момент выпуска просто не было! К тому же небольшая доработка позволяет увеличить ресурс до вполне приемлемого, да и гарантия VW традиционно хороша.А новые моторы EA211 просто во всем лучше. Единственный недостаток этих машин младше года — их дороговизна, а причина продажи не всегда очевидна. Поэтому настоятельно рекомендую очень внимательно проверять эти автомобили на предмет участия в ДТП или заложения.


На фото: Volkswagen Polo Sedan «2010–15»

европейских «родственников» скроены по совершенно разным лекалам: точная управляемость, усовершенствованные автоматические трансмиссии, несколько малолитражных двигателей с турбонаддувом и атмосферными двигателями.И ни 1,6 литра, ни гидравлики. Салон получше, но теснее, качество кузова не выше российского. Из несомненных плюсов отмечу только меньший расход топлива и отсутствие проблем с ГУР. Но это вряд ли перевешивает изрядную прибавку к цене и сложности обслуживания, связанную с редкостью таких моделей в России.

Lada Vesta Sport — лучшая машина для мальчиков? — Автомобили и кофе

Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «национальный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.

Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно.В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ — 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке. Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных рессор и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок — новенький седан отказывался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.

И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацанские» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета» — заниженный клиренс — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках из 1990-х годов. Но только в случае с Vesta Sport все инженерные решения шасси — заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя здесь руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport — «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью — такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшовые передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда диваном, для которого, в отличие от других топовых версий этой Весты, вполне можно. седан, складной подлокотник и опцию подогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал встроен в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».

Музыкальная шкатулка

А знаете, чем еще подкупает «спортивная» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» — бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена — используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.

Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой ​​«механики» Renault с такими же передаточными числами, как на другой 1,8-литровой Весте.

В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Одним словом, Тольятти требует оперативного пространства — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, резерв для быстрого обгона выше крыши.

Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «подтяжка» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символическими.

Спортивная нагрузка

Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткий ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.

А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, рулевое колесо добавило информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane — в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

Значит, весь комплекс улучшений стоимостью 1 049 900 рублей, который просят для базового Luxe? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, которые готовы отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.

В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Габаритные размеры, мм

4420x1774x1478

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет

мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса

1322

тип двигателя

бензин Л4

Рабочий объем, см³

1774

Макс.мощность, л.с. / об / мин

145/6000

Макс. момент, Нм / об / мин

184/3600

Привод

перед

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Макс. скорость, км / ч

193

Время разгона 0–100 км / ч, с

9.6

Расход топлива (средний), л / 100 км

7,9

Объем бака, л

55

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *