|
Кабриолет Volkswagen T-Roc встал на конвейер в Оснабрюке — ДРАЙВ
Модель комплектуется моторами 1. 0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с передним приводом, шестиступенчатой «механикой», а 150-сильный вариант может быть также с семиступенчатым «роботом».
Единственный открытый Volkswagen — T-Roc Cabriolet — вчера был запущен в серию на мультибрендовом заводе в Оснабрюке (там же собирают Porsche Cayman). Немцы рассказали, что «производство, сборка и логистика были значительно модернизированы на сумму в несколько десятков миллионов евро» и что в следующие пять лет в эту площадку будут вложены сравнимые средства, большая часть которых предназначена для развития именно выпуска трансформируемого «ти-рока».
Электропривод может открыть или закрыть мягкий верх за девять секунд на скорости до 30 км/ч.
Это довольно оптимистичный взгляд на перспективы модели. Ведь ещё летом босс марки по маркетингу Юрген Штакманн говорил, что импульс для продаж кабриолетов закончился и с рациональной точки зрения выходить в этот сектор не стоит.
Интересно, что у предприятия в Оснабрюке — почти столетний опыт по выпуску машин, в том числе кабриолетов. Открытые Жуки и Гольфы разных поколений — тоже родом отсюда. И сам T-Roc Cabriolet в значительной степени разрабатывался здесь. Вообще, площадка в Оснабрюке, доставшаяся Фольксвагену десять лет назад от обанкротившейся компании Karmann, позиционируется как центр передового опыта по выпуску открытых или мелкосерийных моделей. Это означает не только выпуск машин, но и участие в их проектировании, начиная с первых чертежей. Оснабрюк, в частности, собирал такую экзотику, как ультраэкономичный Volkswagen XL1, и разработал электрический шаттл MOIA.
Volkswagen T-Roc 1.6 TDI: реальный расход топлива
Выбирая кроссовер или внедорожник, вы, как правило, хотите получить автомобиль со сколь-нибудь повышенной проходимостью, хорошей управляемостью, приличной вместимостью салона и багажника, стильной современной внешностью, при этом подходящий для путешествий компанией либо всей семьёй. А ещё многим непременно хочется, чтобы он расходовал топлива не больше, чем малолитражка, что, по правде говоря, далеко не всегда возможно.
Тем не менее, некоторые из слагаемых эффективности и экономичности машины всё же можно встретить даже в проходимцах с большими колёсами. Но мы сегодня поговорим о реальном расходе немного другого автомобиля — относительно нового компактного 115-сильного кроссовера
Он готов доставить своим владельцам удовольствие от вождения, может предложить достаточно много пространства внутри, а также порадовать скромным аппетитом. Последний, правда, не претендует на лавры рекордного в своём сегменте, но безусловно впечатляет. Ведь на нашем стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли тестовый T-Roc 1.6 TDI расходовал в среднем 4,5 л/100 км (22,2 км/л), а топливо в этой поездке обошлось нам всего в 22,50 евро.
Средний расход по сегменту
И хотя потребляемые нашим T-Roc 1.6 TDI в среднем 4,5 л/100 км дизтоплива – это далеко не самый лучший результат на фоне одноклассников, он всё же не так огромен и вполне приемлем для дизельного паркетника. Тем не менее, у этого «немца» достаточно конкурентов, зачастую более компактных, с лучшими показателями экономичности. Например, Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 (4,3 л/100 км или 23,2 км/л), 120-сильный Opel Crossland X 1.6 Diesel (4,15 л/100 км или 24,1 км/л), Renault Captur Energy dCi 110 (3,6 л/100 км или 27,7 км/л) и наш рекордсмен Citroen C4 Cactus BlueHDi 100 (3,3 л/100 км или 30,3 км/л).
Конечно же в сегменте хватает и соперников, уступающих по экономичности тестовому T-Roc. Среди них: 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км или 21,7 км/л), 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2 (4,8 л/100 км или 20,8 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км — 18,3 км/л). Но вот что интересно. Наш тестовый T-Roc потреблял почти столько же дизтоплива, сколько и более крупный в сравнении с ним Tiguan с таким же двигателем 1.6 TDI (4,45 л/100 км или 22,47 км/л).
Едет лучше, чем обычный кроссовер
Зато настройки тестируемого T-Roc заслуживают похвалы. Наш переднеприводный компактный «немец» с «механикой» и дизелем под капотом устойчив на дороге, здорово рулится и вполне комфортен. А ещё он прилично укомплектован. В списке оснащения фигурируют: полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и цифровая приборная панель. Всё это включено в базовую стоимость машины 29 150 евро. Наш же автомобиль отличается двухцветной окраской металлик, мультимедиа со встроенной навигацией, тонированными стёклами и опциональным пакетом Executive Pack. Поэтому за такой же автомобиль придётся выложить 31 800 евро.
За эти деньги вы получите хороший кроссовер, манёвренный, отлично управляемый на асфальте с минимальными кренами в поворотах благодаря немного жестковатой подвеске. У него отличная обзорность, в том числе и назад. А ещё радующая чёткостью переключений «механика», адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью и не высокий расход топлива. Из замечаний стоит отметить разве что шумность дизеля под капотом, а также в целом не выдающиеся его характеристики.
Скромность и стабильность
Постоянство сравнительно небольшого расхода топлива нашего Volkswagen T-Roc 1.6 TDI подтвердилось во всех режимах движения на маршруте между Римом и Форли. В смешанном цикле при поездках как в городе, так и за его пределами кроссовер выпивал в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). В напряжённом трафике Рима расход вырастал до 7,8 л/100 км (12,8 км/л), тогда как на трассе автомобиль потреблял 6,1 л/100 км (16,4 км/л). В самом бережливом темпе движения с небольшой постоянной скоростью нам удалось добиться рекордно низкого значения 4,0 л/100 км (25 км/л), а максимальные 19,8 л/100 км (5,05 км/л) были достигнуты при быстром подъёме в гору. За всё время, что автомобиль находился на тесте в нашей редакции и проехал около 1000 км среднее значение расхода составило 5,3 л/100 км (18,8 км/л).
Данные
Автомобиль: Volkswagen T-Roc 1.6 TDI Advanced
Базовая цена: 29 150 евро
Дата теста: декабрь 2018 г
Погода: ясно, +16°
Цена топлива: 1,389 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 1007 км
Пробег перед началом теста: 2812 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S — 215/50 R18 92V (маркировка UE: C, B, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,5 л/100 км (22,22 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 22,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50 евро
Пробег на 20 евро (1496 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1111 км
| |||||
| |||||
| |||||
Тест-драйв Volkswagen T-Roc: Молодежный кросс — Рамблер/авто
Выбирая транспорт для путешествия компанией на другой конец страны, я выбирал между актуальным седаном С-класса и новым кроссовером от Volkswagen. До последнего не верилось, что при меньших внешних габаритных размерах у последнего и салон, и багажник крупнее. Поэтому выбор пал на кроссовер, и, забегая наперед, скажу, что я не прогадал. Увидев шильдик T-Roc, мое искаженное сознание сразу подбросило ассоциации с сокращенным именем самого известного динозавра и самого массового украинского трактора. Глупость? Посмотрим.
Магические шестиугольники Самая заметная деталь во внешности Volkswagen T-Roc – это шестиугольные диодные дневные ходовые огни. С одной стороны, они похожи подсветку-обрамление воздухозаборников, а с другой – напоминают сегменты пирога. Последнюю ассоциацию подсказала коллега. Кроме того, они еще выполняют и функцию указателя поворота. Головная оптика в нашей комплектации также диодная, с автоматическим режимом смены ближнего на дальний. Кстати, с дальнем ближний остается, к нему добавляется еще несколько диодов. Видеть обстановку в поворотах на паркинге помогают противотуманки, реагирующие на поворот руля.
Сложной формы решетка радиатора, профилированный капот, «мускулистые» задние колесные арки, широкие задние стойки и массивная корма – по всем этим реперным точкам экстерьера создается ощущение, что старое поколение дизайнеров «Фольксвагена» было в отпуске, пока создавался «Тирок». У машины есть свой стиль, по меркам немецкого бренда кроссовер получился даже слегка экстравагантным!
Также ему не чуждо понятие персонализации. Судите сами: десять вариантов основного цвета кузова, плюс возможность установить колесные диски с яркими цветными вставками, три варианта контрастной крыши. В сумме получаемся более трех десятков вариантов. Стильно и молодежно.
В сравнении с «Гольфом», герой нашего теста всего на 2 см короче. Если же сравнивать колесную базу – главный параметр, определяющий пространство в салоне, то получим интересные цифры. Почти до миллиметра у Volkswagen T-Roc это значение совпадает с первым Tiguan. И кто тут у нас маленький. Дорожный просвет в 161 мм позволяет не спасовать перед средними бордюрами. Правда, на нем и с асфальтово-гравийного простора и съезжать не хочется.
Подсмотрено у старших Кто внимательно следит за нашими тест-драйвами модельной линейки Volkswagen, каких-то инновационных решений в дизайне интерьера «Тирока» не заметит. Но от этого выразительности и функциональности у него меньше не стало. Водителя встречает 11,7-дюймовый цифровой щиток приборов. На программном уровне «зашито» несколько вариантов персонализации. Конечно, самый интересный из них – это карта навигационной системы на пол-экрана.
Дошли уже технологии до того уровня, что даже в массовом автомобиле экран качественный. Пиксели почти не заметны и на стоянке, в движении же вся информация читается вообще моментально. Конечно, в «базе» предложены аналоговые приборы с парой колодцев.
Рулевое колесо по своей архитектуре вспомогательных клавиш и форме напоминает «баранку» хэтчбека Polo. Диапазон регулировок настолько большой, что и мужчине с ростом за 190 см, и на 35 см более низкой барышне удавалось одинаково хорошо устроиться при примерке. Блок управления двухзонным «климатом» также хорошо знаком по другим авто концерна. Яркие вставки под цвет кузова существенно оживляют интерьер. И если бы не они, то вы бы моги заметить нотки нареканий на скучность салона в данном материале. А так – нет, даже не смущают преимущественно твердые сорта пластика в отделке интерьера.
Передние кресла внешне кажутся простыми, но на поверку оказываются высокофункциональными. Спасибо скажем продуманному профилю и в меру жесткому наполнителю. При настроенном на водителя ростом в 183 см кресле, на втором ряду остается вполне прилично пространства. В распоряжении галерки – пара хорошо дующих дефлекторов и широкий подлокотник.
Багажный отсек имеет пару уровней. Верхний, когда грузовая площадка вровень с порогом багажника, и нижний, который образуется если полочку опустить вниз. Под полом прячется временное запасное колесо. По умолчанию объем багажника составляет 445 литров, если же сложить спинки, то 1290 литров. Для перевозки длинномеров даже спинка переднего пассажира ложится полностью вперед. Кстати, T-Roc – единственный в классе, кто имеет электропривод крышки багажника.
Мотор один, но какой Так уж сложилось, что на украинском рынке Volkswagen T-Roc предложен с единственным силовым агрегатом. Выбор украинского представительства пал на новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 сил. Трансмиссия также доступна исключительно автоматическая – 7-ступенчатая с двойным сцеплением. Главной особенностью мотора можно считать отключение пары цилиндров при равномерном движении с ровными оборотами. Эта особенность работы двигателя позволяет экономить топливо и сокращать выбросы.
По трассе с выставленным на 120 км/ч круиз-контролем можно легко уложиться в 6,7-6,8 литра на 100 км пробега. В городе в среднем расходометр показывает 8 литров на каждую пройденную «сотню». При этом скучным характер поведения машины на дороге точно не назовешь. 8,4 секунды до первой «сотни» — отличная цифра динамики для семейного автомобиля. В сочетании с острым рулевым управлением T-Roc оставляет впечатление поджарого и слегка даже спортивного кроссовера.
Созданный на платформе MQB, «Тирок» спереди оснащен стойками «МакФерсон», а сзади – балкой. Характер работы ходовой – скорее точный, драйверский, нежели мягкий. Но это не значит, что на машине некомфортно передвигаться по украинским дорогам. Даже на неидеальной дороге авто уверенно держит курс, только острых ям в асфальте не любит.
Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc предлагает системы слежения за разметкой, мониторинг слепых зон и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль в диапазоне 0-210 км/ч, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist. Датчики парктроника по кругу и камера заднего вида с картинкой на весь 8-дюймовый экран сильно облегчают процесс парковки.
Все будет Рок В действительности оказалось, что Volkswagen T-Roc не похож ни на динозаврика, ни на спецтехнику. «Тирок» — это удобный, свой, понятный смартфон. В стильном чехле, с широким функционалом и в удобном форм-факторе. Да и цена приемлемая – от 25 до 30 тыс. долларов.
Что выбрать? Volkswagen T-Roc или Mazda CX-3 | Всеукраинский информационный портал
И для Volkswagen, и для Mazda «выступление» в сегменте субкомпактных кроссоверов – это нечто новое. Так что в выборе между «немцем» и «японцем» будем опираться только на факты – цифры и пункты в прайс-листах.
Габариты
При взгляде на T-Roc в профиль создается впечатление более внушительных габаритов, чем у японской «тройки». Но дело в меньших свесах, да и колесная база у «ТиРока» более растянута: 2593 мм против 2570 мм у CX-3. Хотя при этом длина немецкого кроссовера поменьше, чем у одноклассника – 4234 мм против японских 4275 мм. Высота машин практически не отличается, тогда как «Мазда» почти на 60 мм уже, чем Volkswagen.
ТОП-20 самых популярных кроссоверов и SUV в Украине
Заявленный дорожный просвет отличается всего на 1 мм в пользу «немца» – 161 мм против 160 мм. Но в сочетании с большей колесной базой машина едва ли получит какие-то ощутимые преимущества вне дорог с твердым покрытием – например, при выезде на пикник. Сравнивая полезный объем багажного отсека в походном положении, видим, что Volkswagen с 445 литрами подтверждает свое реноме практичного автомобиля, опережая «Мазду» почти на 100 литров (у нее свободно только 350 литров). Но если сложить спинку второго ряда, то разница почти нивелируется – образуется свободное пространство объемом 1290 и 1260 литров соответственно.
Объем топливного бака у T-Roc равен 50 литрам. У «японца» есть дифференциация, в зависимости от установленной на кроссовер трансмиссии. Если машина переднеприводная, то бак вмещает 48 литров, а если в исполнении 4х4, то 44 литра. Но при прочих равных все равно у «Фольксвагена» запас хода получается на несколько десятков километров большим.
Моторы
Если по большинству габаритных размеров на первое место выбирался T-Roc, то в плане выбора и производительности силовых установок победа на стороне Mazda. Для народного автомобиля доступен один бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра на 150 сил мощности и 250 Нм максимального крутящего момента. Вместе с ним работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Привод – только передний.
Тест-драйв VW T-Roc: Король вечеринки
У «Мазды» же покупатели могут выбирать между одним и тем же мотором, но в двух вариантах форсировки. Базовый имеет мощность в 121 л. с., а топовый располагает 150 силами. Примечательно, что при этом максимальный крутящий момент не отличается и неизменно составляет 206 Нм. С обоими вариантами мотора работает 6-ступенчатый «автомат». Но более слабая версия – переднеприводная, а 150-сильная может похвастаться приводом на все колеса.
«Фольксваген» в смешанном режиме расходует 5,6 литра на 100 км. «Японец» же по циклу NEDC в комбинированном режиме потребляет 6,1 литра на 100 км пробега – это в случае с маломощной версией. Несмотря на схожую мощность «немца» и топового варианта у СХ-3, T-Roc с места до 100 км/ч разгоняется на 1,2 секунды быстрее – за 8,4 секунды против 9,6 с.
Тест-драйв Mazda CX-3: Придется договариваться
Оба кроссовера имеют спереди независимую подвеску со стойками «МакФерсон» и полузависимую балку сзади. Но за существенную доплату в 43 271грн Volkswagen может получить адаптивную подвеску DCC с тремя режимами жесткости – Comfort, Normal и Sport.
Комплектации и цены
При старте продаж «ТиРок» на украинском рынке предлагался в трех комплектациях. Сегодня в онлайн-конфигураторе и актуальном складе на сайте импортера машины доступны только в версии Style. Ценник на немецкий кроссовер стартует с отметки в 744 780 грн.
За эти деньги покупатели получают диодную оптику, датчики света и дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, шесть подушек безопасности, ассистент удержания в полосе, систему автоматического торможения перед препятствием, адаптивный куриз-контроль, камеру заднего вида, датчик давления в шинах, передний и задний парктроники, систему определения усталости водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с поддержкой Apple Car Play/Android Auto и 6 динамиками, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и пр.
Предложение о продаже Присмотреть новый Volkswagen T-Roc на AUTO.RIA от 650 734 грн до 966 104 грн
В списке опций за доплату – аудиосистема Вeats, двухцветная окраска, электропривод крышки багажника, панорамная крыша, система автоматической парковки, фаркоп, кожаная отделка салона, функция голосового управления и т. д. Со всеми перечисленными опциями цена машины легко может увеличиться на 150-200 тыс. грн.
«Мазду» можно выбрать в одной из двух комплектаций – TOURING+, либо STYLE+. Какой-то строго привязки исполнения к мотору и трансмиссии нет, возможны все сочетания. «Туринг» с моноприводом оценен в 703 800 грн. Что же за эту сумму получает автомобилист? В комплектацию включены светодиодные фары, климат-контроль, подогрев передних кресел, кожаная отделка руля и рычага КПП, датчики света и дождя, круиз-контроль, задний парктроник, 6 подушек безопасности, система перераспределения крутящего момента, системы предупреждения про выезд с полосы и поперечное движение позади авто, мониторинг слепых зон, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем на 6 динамиков и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Предложение о продаже Выбрать новый Mazda CX-3 на AUTO.RIA от 656 272 грн до 793 000 грн
За 799 800 грн вы получаете кроссовер в той же комплектации, но с более мощным мотором и полным приводом. Интересно, что 121-сильныйвариант в более дорогой версии STYLE+ стоит столько же. В ней ко всему имеющемуся добавляется также отделка салона кожей, электрорегулировка кресла водителя с памятью и проекционный дисплей. Версия в «топе» и с мощным двигателем оценена в 848 500 грн.
В итоге
Volkswagen T-Roc предлагает украинским автомобилистам некоторые более современные электронные ассистенты, но лишает выбора силовых агрегатов. Mazda CX-3 же, напротив, позволяет выбирать моторы, привод и имеет более привлекательный ценник, – хотя и несколько проигрывает в практичности и внешних размерах.
Новый кроссовер фольксваген т. Комплектации и цены
Дождались! Спустя пять лет после того, как на европейский рынок вышел успешный паркетник Opel Mokka, компания Volkswagen решилась выпустить свою модель аналогичного класса. Если длина «первого» Тигуана — 4426 мм, а второе поколение выросло до 4486 мм, то новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).
И он также водит его по запросу. Это приводит к значительно большему багажнику с 425 литрами. Но здесь могут легко найти и четырех взрослых. Двигатель технически, четырехдверный с тремя дизельными и двумя уровнями мощности бензина. Оборудование Спорт от 070 евро. Он, как сообщается, даже немного дешевле, чем Гольф со сравнимым двигателем.
Поэтому борьба за корону в диаграммах продаж должна быть захватывающей. Автомобиль, который находится как дома в городском мире, так как он находится в пересеченной местности. По мнению экспертов, в ближайшие десять лет этот сегмент почти удвоится. С его пакетом он устанавливает стандарты и одинаково привлекателен для клиентов всех возрастов, от синглов до «пустых гнезд».
T-Roc построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf, но от донора отличается не только кроссоверными пропорциями и увеличенным дорожным просветом. Работая над машиной, дизайнеры позволили себе куда больше вольностей. Да-да, приевшийся фирменный стиль никуда не делся, но присмотритесь внимательнее. Трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок… Ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. T-Roc запросто поспорит с лифтбеком за звание самого дизайнерского Фольксвагена!
Он действительно качает сегмент — в зависимости от оборудования и особенно от цветовой комбинации. Внедорожный вид усиливается круговыми, темными пластиковыми приложениями, которые защищают тело в области колесных арок, боковых юбок и спереди и сзади. Взаимодействие между активным информационным дисплеем и соответствующей информационно-развлекательной системой создает новый, цифровой и интерактивный ландшафт кабины экипажа.
Значения потребления указанной модели
Если все пять мест заняты, объем багажника составляет 445 литров, если он загружен до верхнего края спинки заднего сиденья. Уже объявлено дополнительное место в поло. Взгляд внедорожника усиливается круговыми, темными пластиковыми приложениями. Кабина горизонтально структурирована. Опционально, полностью цифровые инструменты заменяют классические круглые инструменты, которые интегрированы с соответствующей информационно-развлекательной системой на приборной панели в декоративной отделке, проходящей слева направо.
Салон в стиле последних моделей компании освежен контрастными вставками в цвет кузова. Центральная консоль заметно повернута к водителю, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма, хотя для Гольфа предлагается еще более крупный тачскрин на 9,2 дюйма. Центр развлечений обладает всеми современными функциями (разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto), а вдобавок, распознавая подключенный мобильник, он может определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки.
В зависимости от оборудования это приложение темное или окрашено контрастным цветом, что в свою очередь соответствует отделке сидений. Цветные приложения также можно найти в дверных панелях, в зависимости от оборудования. В передней части он может быть распознан широкой решеткой радиатора с интегрированными двойными фарами и сигнальной лампой под внешним контролем.
Все полноприводные версии входят в стандартную комплектацию с «Активным управлением» и выбором профиля движения, который управляется с помощью переключателя на центральной консоли. Драйвер активирует четыре режима более высокого уровня и различные всплывающие меню.
На выбор предложены исполнения Style и Sport, которые отличаются характерным декором, дизайном колес и формой передних сидений. В следующем году должна появиться комплектация R-Line с еще более «спортивным» обвесом. Объем багажника — 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом. Для сравнения: показатели Креты — от 402 до 1396 литров.
И тогда все еще будет дополнительный третий ряд сидений: даже в этой 5-местной конфигурации все еще есть 230 литров багажного отделения. Если они вам не нужны, сиденья 6 и 7 можно сложить и интегрировать в погрузочный пол. В этом случае объем загрузки увеличивается до 700 литров.
То же самое относится к коробке передач с двойным сцеплением.
В качестве опции есть поворотное сцепное устройство.
Последний может быть заказан в внедорожной упаковке вместе со специальной защитой вне дорог для внедорожного вождения, которая распространяется прямо в бампер. Из-за переднего фронта внедорожника передний угол наклона улучшается на 7 градусов.
Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций по-немецки обширен: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Рельсы крыши являются стандартным оборудованием. В кабине вы можете увидеть цифровые инструменты, называемые активным информационным дисплеем, и дисплей с головкой вверх.
Конечно, есть целая армада систем помощи. Для этой цели доступны пять профилей «Комфорт», «Нормальный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный».
Общий запрос Запросить пробный диск Запросить предложение по лизингу Запросить финансирование Запросить бронирование автомобиля. Прямо в первый момент, форма экстравагантного тела показывает, что это, конечно, не скучно. Но и стандартное оборудование убеждает с этим автомобилем на всей линии. В частности, задний вид, представленный написанным в шести больших письмах, надпись суверенного и не скрывает. Это не только выглядит стильно, но и значительно увеличивает видимость. Поскольку новая панорамная крыша с наклонной крышей дает им беспрепятственный вид на небо и облака и дает им ощущение быть ближе к солнцу во время вождения.
Предлагается и виртуальная комбинация приборов — практически такая же, как у представленного недавно кроссовера : можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора).
Наслаждайтесь комфортом на борту при совершении сухопутного путешествия или просто путешествуя по городу. И это всегда происходит надежно, прежде чем водитель справится со следующим углом. Второе поколение системы экстренной помощи предлагает еще большую безопасность: если водитель попадает в ситуацию, беспокоящую состояние здоровья, система обнаруживает опасную ситуацию и вмешивается в течение нескольких секунд. Но, к счастью, это — и не слишком близко!
Настоящий универсал. Зал для ног в задней части устанавливает совершенно новые стандарты, а также для одной или другой части багажа под крышей задней двери, проходящей через большое пространство. В конфигураторе существует множество опций для эксклюзивных функций, таких как. Модель должна оцениваться в равной степени одиночками, семьями с маленькими детьми и парами, ищущими необычный дизайн.
Шайба управления режимами работы полноприводной трансмиссии
На выбор — шесть двигателей, уже известных по другим моделям Volkswagen. Это бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач — только для моторов мощностью 115 и 150 сил, а семиступенчатый преселективный «робот» DSG устанавливается на версии с отдачей 150 и 190 сил. Аналогичное разделение и по типам привода: трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси полагается только паркетникам с моторами на 150 и 190 «лошадей». Причем совместить полный привод с «механикой» можно, только выбрав дизель.
Варианты оборудования, двигатели, интерьер
Редко так много разума обращаются к новой модели, как это было в португальской столице за последние несколько недель. Еще одна поразительная особенность — сочетание дневных и поворотных огней в бамперах внизу. Все тело улавливается и подчеркивается разнообразной хромированной отделкой.
Новости Не для того, чтобы быть менее романтичным, будет менее интересно, что вы вводите систему профилей в своих новых навигационных и развлекательных системах и в электронных устройствах ваших автомобилей, которые поддерживают список профилей пользователей и, в свою очередь, сохраняют конфигурация аспектов, которые варьируются в зависимости от температуры и интенсивности климат-контроля, или от использования вспомогательных средств. И он скоро достигнет остальных моделей. Новости Новый — один из самых важных выпусков в этом году.
Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».
Производство Ти-рока уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии: кроссовер трехдверку Scirocco, которая осталась без наследника. Также в компании уже анонсировали сборку в Китае: она начнется в следующем году. На европейском рынке продажи стартуют в ноябре, цены в Германии — примерно от 20 тысяч евро. Для сравнения: Golf здесь стоит от 17850 евро, а Tiguan — от 26575 евро.
Что мы найдем на борту? И ваше оборудование?
Кроссовер имеет самую продаваемую древесину, даже превосходящую собственные оценки бренда. Но, прежде всего, с двухцветным дизайном с контрастными крышами и хромированными акцентами, которые подчеркивают его дифференциацию. Также ему не хватает полностью цифровой аппаратуры с 11, 7-дюймовым экраном. Что касается его оборудования, мы знаем, что он будет доступен с городской системой экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, детектором сигналов, оповещениями об изменении полосы движения, вниманием водителя и слепым пятном, помощником по парковке и всеми вспомогательными средствами к системам вождения и безопасности, которые мы должны учитывать в современном автомобиле.
Появится ли T-Roc в России? На этот вопрос ответа пока нет. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2018 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький на основе хэтчбека Volkswagen up!
Как насчет вашего места на борту?
Пространство в автомобиле настолько важно, что вы должны отказаться от такого автомобиля, если он не соответствует вашим потребностям, или что вы вводите свой список кандидатов, если вы решите купить новый автомобиль. Там мы сейчас, и, наконец, у нас будет возможность внимательно посмотреть на новый компактный кроссовер немецкой фирмы. В остальном он посмел уважительно относиться к первоначальному предложению; и не только с точки зрения внешней линии: положение вождения также следовало той же линии.
Кстати: за Т-Роком нет никакого эфира для его старшего брата, а? Его тыл посылает кивок в Тигуан: но силуэт автомобиля отличается, а падение крыши более выражено. В соответствии с нынешним моментом интерьер автомобиля предлагает многочисленные варианты индивидуализации, предоставляемые его ассортиментом молдингов, материалов для покрытия и цветовых сочетаний. Положение драйвера представляет собой распределение, аналогичное распределению, с тем же центральным экраном, встроенным в самое высокое положение, и с цифровой приборной панелью с экраном 11, 7.
В самом скором времени модельный ряд немецкой компании Фольксваген пополнится новым субкомпактным кроссовером Volkswagen T-Roc 2017-2018 года. А пока в нашем обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Фольксваген Т-Рок (ТиРок).
Мировая премьера компактного кроссовера VW T-Roc состоится в сентябре текущего года на Frankfurt Motor Show, но впервые показать авто новинку публике планируют чуть раньше в августе. Производство нового кроссовера Фольксваген 2017-2018 года стартует в конце лета, а в продажу новый VW T-Roc попадет только в конце 2017 или в начале 2018 года по цене от 20 000 евро. Столько будет стоить кроссовер с начальным бензиновым 115-сильным турбо мотором 1.0 TSI, работающим в паре с 6 МКПП.
О появлении VW T-Roc 2017-2018 модельного года на российском рынке говорить пока рано, но не исключено, что в 2019 году российские автолюбители смогут приобрести новый Фольксваген Т-Рок собранный на заводе в Калуге.
Решение компании создать субкомпактный кроссовер зародилось еще 5 лет назад. Затем в 2014 году в рамках Geneva International Motor Show немцы представили прототип паркетника – Volkswagen T-Roc Concept с трех дверным кузовом и съемными панелями крыши, что позволяло превращать автомобиль практически в кабриолет.
Серийная версия Volkswagen T-Roc к сожалению лишилась съемной крыши, а кузов стал пяти дверным. Но самое интересное в том, что новый кроссовер T-Roc построен на платформе MQB A1, как и паркетник Audi Q2 , представленный в 2016 году на авто шоу в Женеве. Так что по сути новый Т-Рок от Фольксваген станет более доступным вариантом Ауди Ку2.
Габаритные размеры Volkswagen T-Roc 2017-2018 года по сравнению с соплатформенным Audi Q2 чуть больше: длинна составляет 4232 мм, ширина 1818 мм, высота 1542 мм, размеры колесной базы 2595 мм, высота дорожного просвета 157 мм.
Автомобиль получил современную внешность с солидным, но при этом сдержанным оформлением передней и задней части кузова. Одним словом на фоне соплатформенного брата Audi Q2 новый Volkswagen T-Roc выглядит менее пафосно и даже просто.
Пока производитель не предоставил фото салона, но предварительно можно сказать, что интерьер VW T-Roc будет практически такой же, как и у Volkswagen Polo 6 поколения , который также построен на платформе MQB A1.
Покупателям будет предложено несколько фиксированных комплектаций Trendline, Comfortline и Highline с доступным пакетом пакетом R-Line. Не исключено, что будет представлена и «заряженная» версия Volkswagen T-Roc GTI. Также будет возможность выбора между аналоговой и цифровой панелью приборов Active Info Display, несколькими вариантами мультимедийных систем с размером экрана от 6,5 до 8 дюймов, между кондиционером и двухзонным климат-контролем.
Новинка также будет оснащена адаптивным круиз-контролем, полуавтоматическим Park Assist, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, электрическим приводом стояночного тормоза, электроприводом передних кресел и двери багажного отделения, подогревом кресел первого и второго ряда. Также будут предложены различные видов отделочных материалов и несколько вариантов аудиосистем.
Вместительность багажного отделения у нового кроссовера составляет 412 литров.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2018 года.
У субкомпактного кроссовера стандартно привод на передние колеса, но не исключено что в качестве опции появится возможность заказать и систему полного привода AWD.
В моторном отсеке маленького кроссовера пропишутся бензиновые и дизельные турбо моторы стандартно оснащаемые системой start/stop и работающие в паре с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Бензиновых моторов четыре: один трехцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.) и три четырехцилиндровых 1.5 TSI Evo (130 л.с. 200 Нм), 1.5 TSI Evo (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 TSI (190 л.с. 320 Нм).
Дизельные моторы:1.6 TDI (115 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 TDI (190 л.с. 400 Нм).
Volkswagen T-Roc (ноябрьские предложения!), Изображения, обзор и цвета
Компактный внедорожник премиум-класса предназначен только для бензинового двигателя. Он получает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI EVO от Skoda-Volkswagen Group в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Мотор развивает мощность 150 л.с. и 250 Нм и получает переднюю трансмиссию.
Мы должны признать, что это один из лучших усовершенствованных турбобензиновых двигателей, на которых мы ездили за долгое время. Он плавный как в городе, так и на шоссе, и даже поставляется с подрулевыми переключателями для тех, кто любит все, что под их контролем.Внедорожник — это своего рода универсал, обеспечивающий производительность и эффективность по мере необходимости. Согласно нашим тестам на топливную экономичность, T-Roc показал 14,14 км / ч и 19,48 км / ч в городе и на шоссе, соответственно.
Volkswagen также оснастил T-Roc технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая отключает два из четырех цилиндров (в зависимости от вашего стиля вождения) для снижения расхода топлива. Вы можете определить, работает ли он, по мигающему индикатору «ECO» в верхней половине MID.Прелесть этой системы в том, что она настолько плавная, что мы ни разу не почувствовали ее срабатывания за три дня вождения.
T-Roc имеет два режима движения: Drive и Sport. Первый подходит для ежедневных городских поездок, переключение передач практически неузнаваемо. Когда вы включаете спортивный режим, внедорожник становится более отзывчивым, а двигатель разгоняется до красной черты. В наших тестах T-Roc в спортивном режиме мог разогнаться до 100 км / ч всего за 9,86 секунды.
Ходовая часть и управление
T-Roc — впечатляющий двигатель.Его подвеска идеально настроена, чтобы пропитывать все неровности и неровности, исключая шум и вибрацию.
Легкое рулевое колесо внушает уверенность, а также позволяет легко маневрировать внедорожником в узких поворотах и узких местах. Однако на более низких скоростях подвеска кажется немного жесткой. Вы можете почувствовать некоторую вибрацию, особенно при движении по прерывателю скорости или неровной дороге.
Volkswagen T-Roc чувствует себя как дома на шоссе.Внедорожник с легкостью преодолевает все неровности и неровности благодаря жесткому шасси и подвеске. Он остается удобным даже в поворотах, хорошо держит линию без излишнего крена кузова.
Volkswagen T-Roc Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Volkswagen India запустил T-Roc в Индии по цене рупий. 21,35 лакха (бывший выставочный зал Индия). Это конечно стартовая цена автомобиля. Volkswagen T-Roc является частью нового наступления бренда и его вторым запуском в этом месяце после Tiguan AllSpace.Новое предложение поступает в Индию как полностью построенное устройство (CBU) и продается в единственном полностью загруженном варианте. Таким образом, количество единиц будет ограничено. Фактически, воспользовавшись ограниченным доступом к этому автомобилю для индийских клиентов, Volkswagen India открыла заказы на T-Roc в феврале 2020 года, когда он был впервые представлен перед Auto Expo 2020.
Совершенно очевидно, что VW India нацелен на молодую клиентскую базу, и, по данным компании, на нее уже поступило более 300 заказов.Volkswagen T-Roc оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI EVO, рассчитанным на 147 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 км / ч.
Построенная на платформе MQB, модель обещает впечатляющую динамику движения, а также эффективную с технологией деактивации цилиндров. Перечень функций является исчерпывающим, и он заполнен им до краев, потому что предлагается только один вариант. .Вы получаете светодиодные дневные ходовые огни, фары с линзами для проектора, панорамный люк на крыше, двухцветные легкосплавные диски, кожаную обивку, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, виртуальную кабину и многое другое. Визуально T-Roc обладает очень знакомым, но спортивным языком дизайна при компактных пропорциях.
Автомобиль имеет длину 4229 мм и колесную базу 2595 мм, что обеспечивает хорошее пространство в салоне. Будет установлено множество систем безопасности, включая шесть подушек безопасности, ABS, ESC, систему контроля давления в шинах (TPMS) и многое другое.Volkswagen India планирует предложить T-Roc в шести цветовых вариантах — желтый куркума, чистый белый, синий Равенна, энергичный оранжевый и серый индиум. Пять из цветов получат двухцветную обработку с затемненной крышей, а оттенок Deep Black Pearl будет единственным вариантом окраски кузова.
Стоимость Volkswagen T-Roc ниже, чем у Tiguan AllSpace, и до выхода на рынок Taigun он останется одним из самых доступных внедорожников VW на индийском рынке.
Предстоящие модели Volkswagen — это новый Tiguan AllSpace и New Polo
Цена на электромобиль Hyundai Kona в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
С запуском полностью нового внедорожника Hyundai Kona Electric компания Hyundai Motor India, наконец, представила свой первый в стране электромобиль.Запущен в Индии по цене рупий. 25.30 лакхов (бывший выставочный зал, Индия) новый Kona Electric также является первым в Индии полностью электрическим внедорожником большой дальности и предлагается только в одном варианте, оснащенном множеством интеллектуальных и соответствующих функций. Хотя во всем мире Hyundai Kona Electric поставляется с двумя вариантами батареи — 39,2 кВтч и 64 кВтч, индийская Kona Electric получает только первый, который предлагает сертифицированный ARAI диапазон 452 км.
С точки зрения дизайна и стиля новый Hyundai Kona Electric во многом вдохновлен обычной бензиновой / дизельной версией компактного внедорожника Kona, за исключением лица, которое имеет фирменный облик электромобиля.Фактически, Hyundai добавил красивый узор спереди, чтобы имитировать каскадную решетку радиатора на обычном внедорожнике Kona. Здесь даже порт для зарядки спрятан. По обе стороны от электрического внедорожника установлены двухфункциональные светодиодные фары, а светодиодные дневные ходовые огни с индикаторами расположены над гладкой серебряной планкой с логотипом Hyundai в центре.
Kona Electric также поставляется с новым передним бампером с воздухозаборниками на обоих концах и большим по центру для охлаждения колес.Внедорожник также получил набор элегантных 17-дюймовых легкосплавных дисков с толстыми накладками на колесные арки, изящными светодиодными задними фонарями и отдельными фонарями с задними указателями поворота и отражателями.
Внутри, вместо футуристического дизайна, Hyundai сохранил простоту, поскольку кабина во многом идентична обычной версии внедорожника Kona. В стандартной комплектации внедорожник оснащен кожаными сиденьями, обтянутым кожей рулевым колесом, мягким на ощупь материалом для приборной панели, спортивными металлическими педалями и полностью цифровой комбинацией приборов.Хорошо продуманная приборная панель оснащена дисплеями, которые сообщают вам о запасе хода и уровне заряда батареи, в дополнение к 7-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, оснащенной Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и распознаванием голоса.
Среди других особенностей кабины — интеллектуальный люк с электроприводом, кнопочное переключение по проводам, сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и электрический стояночный тормоз. Kona Electric также будет поставляться с множеством функций безопасности, таких как — 6 подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, помощь на спуске, задняя камера с направляющими, монитор давления в шинах и многое другое, которые предлагаются в качестве стандартной комплектации.
Аккумулятор можно полностью зарядить за семь-восемь часов, а с помощью быстрого зарядного устройства можно зарядить аккумулятор до 80 процентов менее чем за час. Клиентам Hyundai будет предоставлено портативное зарядное устройство и настенное зарядное устройство переменного тока. Портативное зарядное устройство можно подключить к любой трехконтактной розетке на 15 А и зарядить до 50 км менее чем за три часа. Настенное зарядное устройство на 7,2 кВт может зарядить автомобиль за один час пробега до 50 км. Kona Electric в Индии получит двигатель мощностью 100 кВт, который передает мощность на передние колеса, а мощность эквивалентна 131 л.с. и 395 Нм максимального крутящего момента, доступным с самого начала! Во всем мире Kona также получает двигатель мощностью 150 кВт, который развивает около 200 л.с. и максимальный крутящий момент 395 Нм.Автомобиль индийской спецификации может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды, что делает его довольно быстрым для внедорожника.
В настоящее время Hyundai Kona Electric не имеет конкурентов на индийском рынке, однако MG Motor India в настоящее время планирует выпустить свой первый электрический внедорожник для индийского рынка, который, возможно, будет в том же сегменте. Что касается Hyundai Kona Electric, внедорожник оценивается в Индии в рупиях. 25,30 лакха (бывший выставочный зал, Индия) и гарантия на автомобиль составляет 3 года / неограниченный км, а на литий-ионный аккумулятор высокой мощности автомобиля предоставляется гарантия 8 лет / 160 000 км.Hyundai также будет иметь специального менеджера по обслуживанию электромобилей в выставочных залах, а также будет предлагать круглосуточную поддержку зарядки автомобилей для удобства клиентов.
Предстоящие модели Hyundai — это новый Kona Electric, Ioniq, New Tucson и New Creta
ЦенаJeep Compass в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Jeep Compass Car был выпущен в 2017 году за 14,95 лакха. Cherokee одобрил его с точки зрения дизайна. Есть в наличии 2-литровая турбодизельная версия и 1.4-литровая бензиновая версия тоже. Бензиновая версия имеет передний привод, а дизельная — полноприводная. Он состоит из 7-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробки передач. Jeep Compass также конкурирует в сегменте внедорожников, особенно с такими автомобилями, как MG Hector, Mahindra XUV500, Hyundai Creta, Kia Seltos и другими. Длина автомобиля Jeep Compass составляет 4,4 метра, а дорожный просвет — 221 мм. Пробег колеблется от 14,3 до 18 км на литр.
Как устроен Jeep Compass?
7-ламельная решетка радиатора прямо из семейства Jeep, а фары придают внедорожнику эксклюзивный вид.Его бы усилили, если бы были светодиодные фары. Вентиляционное отверстие над номерным знаком выглядит отлично. Есть хромированная деталь перегиба, которая выглядит как американский внедорожник. Он был спроектирован и спланирован так, чтобы выглядеть мускулистым. Выпуклости здесь и там добавляют мощного облика. У него обширная рама, и он действительно выглядит широким. Крыша отходит в сторону, а хромированная наклонная отделка придает хвостовой части приятный вид. Имеются стильные задние фонари. Задний бампер имеет пластиковую броню, не окрашенную.
Как ездит Jeep Compass?
Управляемость автомобиля выдающаяся благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Крутящий момент составляет 171 л.с. с добавлением 350 Нм, и эта производительность обеспечивается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Силовая пауза ощущается примерно до 1500 об / мин. После этого двигатель набирает обороты, и увеличение мощности можно почувствовать без труда, с которым он движется вперед. Есть только линейное высвобождение энергии. При своевременном переключении передач и постоянном повышении оборотов вы можете получить высвободившуюся мощь, и вы сможете испытать ее через свои ощущения.Эффективный крутящий момент ощущается без проблем.
Насколько комфортна машина Jeep Compass?
Новый Compass предлагает удобный современный стиль с интерьером премиум-класса. Кожаные сиденья с электронной регулировкой в 8 направлениях оснащены вентиляцией для дополнительного комфорта, а также функцией памяти, которая запоминает ваше любимое положение на сиденье. В дополнение к этим функциям, панорамный люк на крыше с двумя панелями и аудиосистема Uconnect с девятью динамиками предлагают впечатления, которые превращают каждую поездку в комфортное приключение.
Как интерьер?
Сиденья в новом Compass идеально подходят как для длительных поездок по городу, так и для приключений в загадочном. Сиденья удобные, также их можно отрегулировать с помощью электроники 8 способами одним нажатием кнопки. На водительском сиденье также можно сэкономить до 2-х мест для сидения, что сделает ваше удобство и легкость в использовании. Знаменитые приключения теперь будут еще более беззаботными. Новый Jeep Compass гарантирует максимальный комфорт с вентилируемыми сиденьями, которые позволят вам расслабиться и комфортно даже в самых длительных поездках.
Как там технологии?
Jeep Compass состоит из двух отделок информационно-развлекательной системы, украшающих его три варианта Compass — Sport, Longitude и Limited. Jeep Compass Sport предлагает 5-дюймовую информационно-развлекательную систему, основанную на фирменной прошивке Jeep, а также сенсорное управление и управление масштабированием, подключение по Bluetooth, телефонное и встроенное голосовое командное управление, наиболее интересной особенностью является встроенная навигационная система Compass, два USB-порты и дополнительный вход в качестве физических интерфейсов подключения, а также настройка звука с четырьмя динамиками.Он также предлагает 3,5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, который может быть персонализирован владельцами, полноразмерную переднюю консоль с местом для хранения вещей, акустическое ветровое стекло для улучшенной шумоизоляции, зеркала с электрической регулировкой и множество функций безопасности, в том числе активные сигналы поворота, электронный стояночный тормоз, ABS с EBD, ESC, электронное подавление крена, помощь при трогании с места и многое другое.
Как склад?
Jeep Compass предлагает 438 л для хранения, что неплохо.Внутренних мест для хранения достаточно, и они помогут вам сохранить все ваши предметы без каких-либо забот.
Сколько пробег у Jeep Compass?
Пробег Jeep Compass в смешанном цикле составляет 14-17 км / л, что вполне прилично.
Насколько безопасен Jeep Compass?
Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае аварии сзади. Геометрическая оценка задних сидений также помогает определить прекрасную защиту от травм сидящих там пассажиров.Jeep Compass имеет стандартную систему экстренного торможения с автоматическим управлением.
Jeep Compass — хорошее соотношение цены и качества?
Jeep Compass имеет большую ценность и доступен по цене для многих людей, этот автомобиль чрезвычайно привлекателен из-за своих великолепных характеристик.
Hyundai Alcazar Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Hyundai Alcazar 2021 года — это новейший внедорожник, который присоединится к конюшне корейского автопроизводителя в Индии, и представляет собой трехрядное предложение, ориентированное на большие семьи или тех, кто ищет больше места.Диапазон Hyundai Alcazar 2021 года начинается с рупий. 16,3 лакха, поднимаясь до рупий. 20 лакх. Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала Индии. Внедорожник предлагается в трех основных комплектациях — Prestige, Premium и Signature, каждая из которых оснащается дополнительной автоматической коробкой передач. Новое предложение делит основу с Hyundai Creta, но получает значительные обновления по сравнению с последней, чтобы лучше дифференцировать то же самое, что и модель премиум-класса. Абсолютно новый Alcazar будет конкурировать с MG Hector Plus, Tata Safari и грядущим Mahindra XUV700 в этом сегменте.На выбор предлагается 12 вариантов нового внедорожника.
Габаритные размеры Hyundai Alcazar составляют 4500 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Колесная база составляет 2760 мм. По сравнению с Hyundai Creta, Alcazar на 200 мм длиннее и на 40 мм выше, а колесная база увеличена на 150 мм. Ширина осталась прежней.
Визуально Hyundai Alcazar отличается от Creta с рядом изменений. Помимо увеличенных пропорций, внедорожник получил более крупную переднюю решетку с большим количеством хромированных элементов, обновленный бампер и обновленные светодиодные фары.Сзади внедорожник оснащен новыми светодиодными задними фонарями, которые выглядят намного лучше, чем у Creta, а также выхлопной системой с двумя наконечниками.
Варианты двигателей нового Hyundai Alcazar включают как бензиновые, так и дизельные варианты. 2,0-литровый бензиновый агрегат развивает 157 л.с. и 191 Нм крутящего момента, а 1,5-литровый дизель развивает 113 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Оба двигателя работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai утверждает, что показатель топливной экономичности равен 14.5 км / ч для бензиновой версии с механической коробкой передач и 14,2 км / ч для бензиновой автоматической версии. С другой стороны, у дизельной модели расход топлива составляет 20,4 км / ч, а у автоматической версии — 18,1 км / ч.
Что касается функций, Hyundai Alcazar оснащен 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с возможностью подключения BlueLink, Apple CarPlay и Android Auto, монитором слепого обзора, аудиосистемой премиум-класса Bose и 64-цветным окружающим освещением. Трехрядный вариант будет доступен в шестиместной или семиместной конфигурации.Он также будет оснащен интеллектуальным панорамным люком с голосовым управлением, многоприводным режимом — Комфорт, Эко, Спорт, режимами контроля тяги — Снег, Песок, Грязь и большей комбинацией приборов.
Салон Alcazar получил двухцветную, черно-коричневую обработку, с кожаной обивкой. У шестиместной версии будут капитанские кресла во втором ряду вместе с фиксированной центральной консолью с подлокотником. Hyundai Alcazar также получит функцию опрокидывания и опрокидывания сидений второго ряда, столик для спуска в переднем ряду и очиститель воздуха с дисплеем AQI.Беспроводная зарядка для второго ряда будет опциональной.
Предстоящие модели Hyundai — это новый Kona Electric, Ioniq, New Tucson и New Creta
Tata Nexon EV Цена электромобиля в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Как устроен Tata Nexon-EV?
При просмотре вы найдете обновленный Nexon. Появились новые фары, а также новаторский дизайн решетки радиатора. Цвет — чайно-голубой, с синими акцентами, которые разбросаны по всему автомобилю.Это уникально для этой машины. В автомобиль внесены некоторые прагматические изменения, например, немного приподнят капот. Автомобиль построен с учетом требований пешеходов. При проектировании автомобиля учтены нормы защиты пешеходов.
Как ездит Tata Nexon EV?
Очень приятно водить автомобиль Tata Nexon EV. У вас 127 л.с., а крутящий момент — 245 Нм. Вы легко и быстро получите мощность и крутящий момент в момент, когда закачаете газ.Помимо обычного режима вождения, есть еще один спортивный режим вождения, который вам понравится. Он предлагает 60% крутящего момента. Крутящий момент передается на двигатель. Этот толчок приведет машину в движение, и это будет для вас приятным опытом. Есть доработанная подвеска, которая не даст ничего почувствовать на пересеченной местности. Комфортная езда будет за счет подвески. Вы найдете некоторые проблемы в шестеренках. Двигатели имеют постоянные магниты. Им дана мощность 30 литий-ионных.Максимальный заряд составляет 312 км на одной зарядке. Батареи будут бесперебойно работать при различных температурах.
Насколько комфортно Tata Nexon EV?
Автомобиль Tata Nexon EV очень удобен, потому что он загружен всеми деталями и аксессуарами, обеспечивающими максимальный комфорт. Кабина достаточно велика, чтобы чувствовать себя комфортно в большом пространстве. Есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, кондиционер, регулируемое рулевое управление, плавная АКПП и комфортные режимы движения.В довершение всего есть подвеска, которая обеспечивает плавность хода даже на неровной дороге.
Как интерьер?
Есть 7-дюймовый сенсорный экран, который представляет собой приборную панель для информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система принадлежит компании Harman. Вы найдете там 4 динамика. Есть система навигации по смартфону, есть возможность воспроизведения видео. У него есть опция голосовой команды. В салоне установлен Apple CarPlay и есть Android Auto. Под полом установлен аккумулятор.Площадь пола достаточная, и по ней нет никаких компромиссов. Пол ровный, достаточно места для пассажиров. Есть вентиляционные отверстия для кондиционера. Пунктов зарядки нет.
Как там технологии?
В автомобиле используется двигатель переменного тока с постоянными магнитами. Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 30 кВтч. На одной зарядке дает 312 км. Аккумулятор разработан для работы в различных погодных и температурных условиях. В Nexon EV есть электронный силовой агрегат.На пике он выдает 245 Нм крутящего момента. Вы можете получить трехзначную скорость за 9,9 секунды. Аккумулятор можно зарядить за час до 80%. Так может быть и с быстрой зарядкой. Для полной зарядки автомобиля домашним зарядным устройством потребуется 8 часов. Голосовая команда, доступ без ключа, новейшая информационно-развлекательная система, сенсорный экран и т. Д. — это и другие технологические особенности. Есть функция автоматического запуска и остановки двигателя.
Как склад?
Объем багажного отделения автомобиля 350 л. Вместимость составляет 5 пассажиров, достаточно места для ног, а пол полностью плоский, что делает его более удобным и комфортным.
Какой пробег у Tata Nexon EV?
Есть двигатель переменного тока с постоянными магнитами, который обеспечивает пробег 312 км без подзарядки. Если вы используете быстрое зарядное устройство, его можно зарядить на 80% за 1 час. С обычным зарядным устройством для полной зарядки требуется около 8 часов.
Какова производительность Tata Nexon EV?
Он дает очень хорошие характеристики благодаря мощным двигателям и батарее. Вы просто накачиваете газ и чувствуете мощь двигателя. Машина ровная на всех типах дорог, в том числе и на неровных с выбоинами.Благодаря подвеске вы не чувствуете рывков и толчков. Вы можете наслаждаться различными режимами или вариантами вождения, чтобы наслаждаться поездкой.
Насколько безопасно Tata Nexon EV?
С двойными подушками безопасности, обеспечивающими большую безопасность, есть ABS и EBD. Автомобиль остается устойчивым на поворотах и поворотах. Все под вашим контролем. Напоминание о ремне безопасности — идеальная функция, также есть центральный замок. Также есть одна блокировка определения скорости. Есть крепления для сиденья ISOFIX. Вам понравится версия автомобиля с автоматической коробкой передач.Есть драйвовый и спортивный режимы. Однако все говорят, что Tata Nexon EV — самый безопасный электромобиль.
Стоит ли Tata Nexon EV своих денег?
Да, это недорогой автомобиль, потому что он обладает множеством функций, присущих электромобилю. Электромобиль по такой цене стоит покупать. Tata Nexon EV запускается по начальной цене рупий. 13,99 лакха в рупиях 15,99 лакха (бывший выставочный зал, Дели), что делает его самым доступным электрическим внедорожником, предлагаемым в настоящее время. Его единственный соперник — MZ ZS EV и Hyundai Kona Electric.Это дороже. Вы также получите хорошие финансовые схемы для этой машины.
Volkswagen T-Roc Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Volkswagen T-Roc First Drive Review
- Бесшумный двигатель и быстрая коробка передач
- Отличная динамика
- Техника безопасности
- Отсутствие дизельного двигателя
- Место во втором ряду
Передние колеса Volkswagen T-Roc имеют мощность 148 л.с. / 250 Нм 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Итак, сверхбыстрое переключение передач — это данность. У него также есть то, что VW называет технологией активных цилиндров (ACT), которая позволяет отключать два из четырех цилиндров при низкой нагрузке двигателя для снижения расхода топлива. Кроме того, этот двигатель бесшумный, поэтому его едва слышно в салоне, если только вы не наберете обороты к северу от 3000 об / мин. Теперь, в режиме D, можно плавно ездить весь день с коробкой передач, переключаясь со скоростью около 2000 об / мин, чтобы поддерживать динамику.
В конце концов вы поймете, что трансмиссия разумно использует свой достаточный крутящий момент, чтобы поспешно пробираться через гладкие зубцы, чтобы сесть на самую высокую передачу для максимальной экономии. Одним из основных моментов является то, что турбо-лаг практически не заметен. Но очевидно, что в спортивном режиме он демонстрирует свирепый образ, когда он переключается на повышенную передачу близко к красной черте на 6500 об / мин и лихорадочно набирает скорость; 0-100 км / ч всего за 10 секунд. Хотя мы не засекали тесты на управляемость на скорости 20-80 / 40-100 км / ч в кик-дауне, это определенно звучит быстро.Это упрощает работу по обгону, будь то в городе или на шоссе. И не забыл ли я сказать, что переключатели весла придают изюминку, когда ты настроен на быструю езду?
Так же, как обычно тюнингуют автомобили Volkswagen, поездка на T-Roc тоже кажется немного устойчивой на низких скоростях, но никогда не доставляет неудобств пассажирам. Однако по мере того, как скорость растет, хорошо продуманные амортизаторы поглощают большинство неровностей и сломанных участков с апломбом, до такой степени, что они тоже кажутся твердыми.Слегка жесткая установка изображает очень небольшой крен, а также позволяет этому VW довольно хорошо придерживаться намеченной линии, когда вы показываете ему набор изгибов. Эта черта дополнительно дополняется достаточно прямым рулевым управлением, несмотря на то, что он немного медленный вокруг мертвой точки. Если бы он был немного быстрее, T-Roc был бы очень привлекательным для вождения. Тем не менее, тормоза хороши и ощущаются на педали прогрессивно.
Прежде всего, первое, что вы оцените в его кабине, — это командирское положение водителя.Теперь, хотя фронтальный и боковой обзор почти безупречный, обзор сзади ограничен. Таким образом, нельзя полагаться на кадры с камеры заднего вида на современном 8,5-дюймовом дисплее для сложных ситуаций. Следующим в списке идет моя любимая аппаратура виртуальной кабины, которая просто наслаждается отделом обмена информацией.
Еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание, — это высокое качество сборки, безупречная посадка и отделка, и то, и другое просто не может пойти не так. К сожалению, в этой кабине следовало использовать больше мягких материалов.Тем не менее, оптимальное использование пространства позволило VW выделить достаточно места для хранения вещей по всей территории. Что касается передних сидений, хотя они большие и удобные, регулировка сидений с электроприводом имела бы здесь огромное значение.
Задняя скамья, напротив, имеет прочную набивку для удобной опоры, а спинка имеет соответствующий угол наклона для удобства. Что касается трех сидений, нужно опасаться выпуклого центрального сиденья и ограничительного туннеля трансмиссии. Более того, места для ног и головы кажутся относительно неадекватными, и это несмотря на то, что спинка переднего сиденья и крыша изначально были вырезаны.Как бы то ни было, 455-литровое загрузочное пространство не только на должном уровне, разделенная функциональность 60:40 увеличивает коэффициент гибкости на несколько ступеней.
Доступный только в одном полностью загруженном варианте, T-Roc получает двухзонный климат-контроль, функции обогрева передних сидений, теплоизоляционное лобовое стекло, зеленые окна с теплоизоляцией, доступ без ключа, навигацию и панорамный люк на крыше. Он также оснащен настраиваемой 10,25-дюймовой приборной панелью «виртуальной кабины» и 8,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с устройствами Android и IOS, а также может похвастаться приложением VW WeConnect Go.Тем не менее, он наверняка упускает из виду такие тривиальные вещи, как беспроводная зарядка и круиз-контроль.
Что касается системы безопасности Volkswagen T-Roc, то, во-первых, этот компактный внедорожник получил пятизвездочный рейтинг EURO NCAP для взрослых и детей. Кроме того, он оснащен шестью подушками безопасности, АБС с EBD, электронным контролем устойчивости и системой контроля давления в шинах. Затем есть передний и задний датчики парковки с камерой заднего вида, ассистентом движения по полосе и предупреждением о лобовом столкновении (с торможением).
Общий дизайн T-Roc рифмуется с тем, что каждый может представить в дизайнерских мастерских Volkswagen. В лучшем случае это немецкая сдержанная элегантность. Конечно, этот причудливый желтый оттенок может вскружить голову, но в остальном привлекает упрощенный стиль T-Roc. Не поймите меня неправильно, его простой язык дизайна может не принести ему присутствия Compass, Hector или, может быть, даже Creta. Но это имеет значение для тех, кто предпочитает изысканную тонкость.
Volkswagen T-Roc выглядит красивым, у него достаточно функций и оборудования для обеспечения безопасности, он имеет плавный двигатель вместе с известной трансмиссией, динамично сортируется, а также отличается отличным немецким качеством сборки.