Фонарь заднего хода: Купить фонари заднего хода в Москве от дилера Fristom

Фонари заднего хода

Выберите категорию:

Все ALFA TRUCK  LIGHTING THE WAY TO THE FUTURE Светодиодные, ламповые задние фонари, автолампы Фонари боковые, передние, задние Фонари габаритные, контурные, боковые, рога Фонари освещения номерного знака Фонари указателя поворота Фонари заднего хода Сигнальные маяки светодиодные, стробоскопы Фары и фонари дальнего, ближнего и рабочего света Однофункциональные передние и задние фонари Светоотражатели Внутреннее освещение салона автомобиля Стекла, рассеиватели для фонарей Фонари противотуманные Автолампы Электрика и оборудование » Спиральные кабели, клеммы, перекидки, коробки » Предохранители AVOLTA, МТА Италия DEPO ISIKSAN Тюнинг для грузовиков Стяжки, хомуты Пневматические шланги и перекидки Крылья и брызговики Фильтры для грузовиков Масла, смазки и технические жидкости » Тормозная жидкость » Антифризы » Герметик » Масла, смазки » Чистящие средства Аксессуары » Фонари » Автохимия и аксессуары ( ВСЕ ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ ) Оригинальные запчасти SCHMITZ.

Есть большой выбор аналогов по низким ценам. Новинки Крепеж, болты класс прочности 10.9 КИТАЙСКИЕ ФОНАРИ » Задние фонари » Боковые габариты ROSTAR » Штанги V-образные для грузовых автомобилей » Штанги реактивные » Рем.комплекты реактивных штанг » Амортизаторы подвески » Сайлентблоки » Тяги рулевые » Тяги стабилизатора » Наконечники тяг рулевых » Колодки барабанного тормоза » Колодки дискового тормоза » Стремянки рессоры » Шкворни ТСУ » Детали привода управления КПП » Камеры тормозные, энергоаккумуляторы » Пневмогидроусилители (ПГУ) » Рем.
комплекты суппорта » Детали из полимерных композиционных материалов для грузовых автомобилей » Кронштейны подвески » Рессоры пневматические » Рычаги тормозные Энергоаккумуляторы, трещетки тормозные, аммортизаторы Фитинги, штуцеры, соединители STARTEC Дуги для грузовиков Инструмменты и оборудование » Пневматический инструмент »» Гайковерты пневматические »» Пистолеты пневматические »» Шлифмашинки пневматические »» Трещотки пневматические »» Шланги воздушные и подготовка воздуха »» Дрели пневматические »» Пневмосоединения, разъемы и штуцеры »» Заклепочники, краскопульты и прочее »» Ремкомплекты для пневмоинструмента » Наборы инструментов »» Наборы инструментов, ключи, домкраты » Гайковерты » FORCE Sal-Man Светодиодные лампы и противотуманные фонари САЛМАН

Результатов на странице:

5203550658095

Фонарь заднего хода — принцип работы и основные неисправности

Очень трудно представить себе пользование автомобилем без использования заднего хода.

Такой ситуации не может быть в жизни автолюбителя. Не всегда такое передвижение происходит в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Именно исходя из этого небольшого тезиса важно учесть, что необходимо обеспечить себе максимальный комфорт для езды задним ходом и днем, и вечером, и ночью, и при разных капризах погодных условий. В современном мире фонари заднего хода являются обязательным элементом для всех транспортных сухопутных средств.

Сигнал заднего хода, или же фонарь заднего хода — это световой сигнал, реже фара, белого цвета, что обозначает задний ход сухопутного транспортного средства: автомобиля, прицепа, трактора, трамвая и т.д.

  • 1. Фонарь заднего хода – основные функции.
  • 2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.
  • 3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.

1. Фонарь заднего хода – основные функции.

Сигнал заднего хода является обязательным для всех транспортных средств, поэтому его функционирование столь важно.

Основная функция данного фонаря заключается в том, чтобы в темноте осветить себе путь назад, таким образом обезопасить свой путь назад. Эти световые приборы необходимы при освещении дорожного полотна и предупреждении участников движения о том, что автомобиль начинает движения назад — информативная функция.

Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.

Дизайн заднего фонаря может быть самым разнообразным, так как особых требований для них нет, хотя наличие является обязательным. Тоже самое можно сказать и о расположении сигналов заднего хода. Они могут быть расположены в разных параметрах: как симметрично, так и несимметрично. Как и с предыдущим нет определенных требований и к материалу, виду фонаря: он может быть как ксеноновый или диодный, так и вольфрамовый. Иногда, фонарь заднего хода может быть и обычным противотуманником.

Довольно часто встречается, что сигнал заднего хода является частью всего заднего светосигнального блока. В эту светосигнальную систему входят: габариты, поворотники, стоп-сигналы и, собственно, фонари заднего хода. Иногда можно увидеть, что роль таких фонарей и сигналов исполняют обычные задние фары, но только те, которые имеют дополнительное ручное включение.

В последнее время особого большого развития набрали камеры заднего вида. В связи с этим возник очень большой вопрос о подсветке контролируемого ими пространства. Именно это послужило серьезной модернизации сигналов заднего хода для значительного усиления эффективности их функционирования. Основным элементом, который требовал модернизации являлись сами лампы, а именно, усиление их яркости до уровня фар ближнего света. Помимо этого, возникла надобность в правильном распределении светового потока. И тем не менее, большинство тюнинговых мастерских и автопроизводителей не приняли это во внимание, оставляя прошлые и устаревшие фонари.

Это, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям.

Поскольку модернизация на заводах не была произведена, многие автовладельцы взялись самостоятельно решать эту проблему. Вместо того, чтобы заменить или усовершенствовать фару, которая существуют, они прикрепляют еще одну дополнительную фару под бампер. Это является в корне не правильным действием, так как помимо постоянного загрязнения, фара может зацепиться за любой куст, тротуар, люк и просто яму и полностью снести всю систему заднего освещения дороги.

Поэтому, было найдено решение, как внесение фары внутрь салона, в верхнюю часть заднего стекла. Функция такого фонаря не изменилась, его функциональность тоже, а изменился лишь уровень освещения заднего хода.

2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.

Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем. В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая «конструкция» возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины.

Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:

1. Лампочка перегорела;

2. Контакты окислились;

3. Предохранители вышли из строя;

4. На плате отсутствует «масса»;

5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;

6. Контакты на пленке фары перегорели.

3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.

Из-за вышеуказанных неисправностей результат следует один — фонари заднего хода не горят. После определения данной проблемы необходимо выяснить причину этой поломки и, соответственно, устранить ее. Самой легкой для решения проблемой будет перегорание лампы. Если это случилось, то ее нужно заменить на новую. Чтобы это сделать нужно: отключить все наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить колодку проводов. Безусловно, до этого нужно будет демонтировать большую часть, или даже всю обивку, находящуюся позади фонаря. Далее, сжимая фиксаторы, расположенные по бокам, нужно вынуть панель, надавить на саму лампу и выкрутить ее. После этого поставить новую лампу и вернуть все на прежние места.

В случае с окислением контактов нужно провести их зачистку. Чтобы добраться к ним, необходимо просто снять блок фары. Касательно отсутствующей «массы», ее следует вернуть на место, а все оборванные провода прозваниваются, а нерабочие следует заменить. Предохранители, которые вышли из строя, также нуждаются в замене. Находятся они в специальном блоке предохранителей. Их поиск и проблема не составит особого труда.

Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его.

В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.

Что такое фонарь заднего хода? — ТРАЛЕРТ®

Перейти к содержимому