Тест драйв Равон Р4 — Все про Ravon
- Экстерьер
- Салон
- Движок
- Разгон и расход
- Подвеска
На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип. Век автодизайна довольно скоротечен, поэтому автомобиль списанный со своего маститого предшественника смотрится уже немного несовременно. Впрочем, мало чем отличаясь от такого же крупного и грубоватого Рено Логан. R4 продается только в одном кузове – седан.
В России Седан Равон Р4 дебютировал в конце 2016 г. с привлекательной ценой – от 499000 р., поэтому ее основными конкурентами являются модели АвтоВАЗа: базовая Веста и люксовые Гранта и Калина. Посмотрите тест драйв Равон Р4.
Таблица технических характеристик | |
Ravon R4 1.5 Aut. | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
4, рядное | |
Рабочий объем, куб.![]() | 1485 |
Мощность, л.с. при об/мин | 106/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 134/4000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 6, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,6 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,7 |
В городском цикле, л/100 км | 10,4 |
В смешанном цикле, л/100 км | 8,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4479/1735/1514 |
Колесная база, мм | 2620 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 480 |
Емкость топливного бака, л | 47 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1210 |
Масса полная, кг | н/д |
Экстерьер
Изменения в экстерьере от Chevrolet Cobalt коснулись только шильдика и решетки радиатора. Модель смотрится достаточно хорошо для своего ценового сегмента, хотя крупные треугольные фары, разнесенные по краям – конечно, на любителя.
Очертания силуэта и кузовные пропорции выполнены на ура, однако боковые узкие стекла несколько уменьшают обзор. В машине достаточно много интересных деталей: фирменная облицовка радиатора, массивные штамповки на боковинах, весьма представительная корма.
Салон
Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.
Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.
Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу.
На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.
Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.
Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.
В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.
Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.
Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.
Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.
Движок
Мотор у Ravon R4 только бензиновый объемом полтора литра и мощностью 106 л.с. Нужно отметить, что это несомненный плюс, так как у конкурентов в этой ценовой категории стоит движок 80-90 л.
Разгон и расход
У нас машина с АКП. Пара мотор – АКП работает очень слаженно. При аккуратном нажатии на газ передачи переключаются практически незаметно. Движок работает в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту, не рычит и с топливом не усердствует. Однако если лихо сорваться с места и попытаться резко кого-то обойти, стрелка тахометра сразу перепрыгивает на 5-6 тысяч, движок ревет оглушительно, а переключения дергаются.
Ravon R4 разгоняется не особенно быстро: до сотни с АКП за 12,6 секунд, а у машины с МКП за 11,7 секунд. Смысла крутить выше 4000 оборотов в минуту нет. И при плавном разгоне авто довольно резвое и комфортное. Заправлять R4 можно 92-м, что позволяет сэкономить. Это своеобразный плюс по сравнению с конкурентами, которые переходят на малокубатурные двигатели, требовательные к качеству топлива.
Подвеска
R4 построен на платформе GM Gamma II – той, которая стала основой для Сhevrolet Aveo и Opel Mokka. Спереди у R4 – классический макферсон, позади – торсионная балка. Подвеска здесь отличная, подходящая именно для наших дорог. Она в меру жестка, чтобы авто не болтало в поворотах, и в меру комфортна, чтобы безболезненно преодолевать трамвайные рельсы, люки, стыки, бордюры, ямы и пр.
R4 неплохо держит трассу, максимальная скорость у него достигает 170 км/час. На скорости 160 км/час ехать можно вполне комфортно: переставки, конечно, делать не стоит, но и перестроения на 100-120км/час – вполне адекватны. Обычный клиренс в 160 мм позволяет без проблем запрыгнуть на бровку.

Post Views: 245
Тест-драйв Ravon Gentra 2017 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
Після того, як компанія Daewoo International відокремилася від General Motors, використання торгової марки стало незаконним, тому виробники вирішили провести ребрендинг седана, класу С-2, Daewoo Gentra, і перейменувати його в Равон Джентра. При цьому, сама конструкція 4-дверного седана практично не змінилася, не враховуючи деяких деталей. На даний момент існує кілька комплектацій: Comfort, Comfort +, Optimum, Optimum + і Elegant.
Враження від їзди
Всі б/у Ravon Gentra , знайдено на AutoMoto.ua
від 5 200 $ до 8 899 $
В якості платформи для автомобіля послужив Chevrolet Lacetti, що передбачає наявність незалежної підвіски типу Макферсон спереду і двоважільної конструкції ззаду.
Інтер’єр
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Дивіться також каталоги:
Всі авто Ravon Gentra
(5)
Інтер’єр автомобіля, як і слід було очікувати, практично не змінився, також в ньому не з’явилося дорогих матеріалів. В якості обшивки сидінь використовується якісна щільна тканина, а розрахований на 5 осіб салон, досить просторий. Панель управління і центральна консоль зручні у використанні. Також, окремим пунктом, слід зазначити цікаву центральну консоль, виконану в U-образній формі і тепер оснащена 8-дюймовим сенсорним дисплеєм бортового комп’ютера.
Багажник Равон Джентра — один з найбільших в класі, його обсяг дорівнює 405 літрам з піднятими задніми сидіннями і +1225 літрів з опущеними.
Екстер’єр
Що стосується зовнішнього вигляду автомобіля, можна сказати, що Равон Джентра 2017 року став виглядати більш гармонійно і цікаво, завдяки лише кільком принциповим відмінностям. Так, седан обзавівся новою акуратною решіткою радіатора з хромованою окантовкою від Opel, трапецієподібними світлодіодними фарами головного світла від Chevrolet і задніми ліхтарями, знову від Chevrolet. Капот прикрашений ледь вираженими виштамповками. Передня частина автомобіля комплектується краплеподібними фарами. Передній бампер став більшим. Конструкція переднього і заднього бамперів ідентична. Габарити автомобіля рівні: довжина – 4515 мм, ширина – 1725 мм, висота – 1445 мм, колісна база – 2600 мм, кліренс – 160 мм.
Базова й опціональна комплектація
Незважаючи на рестайлінг, базову комплектацію можна назвати скромною. Так, в список стандартного устаткування входить наступне: 15-дюймові сталеві колеса, кондиціонер, фронтальні подушки безпеки для водія і переднього пасажира, передні протитуманні фари, тканинна обшивка сидінь, іммобілайзер, гідропідсилювач керма, рульова колонка з регулюванням по висоті, а також електросклопідйомники.
У більш дорогих комплектаціях автомобіля присутні: литі диски, антиблокувальна система гальм, декоративні вставки «під дерево» в салоні, люк, задній центральний підлокітник, передні сидіння з підігрівом і CD-плеєр.
Під капотом
Равон Джентра 2017 року оснащується 1,5-літровим 4-циліндровим бензиновим мотором, потужністю 107 кінських сил і обертовим моментом 5800об/хв.
Попередній огляд Огляд тест-драйву: Ravon R2 2017
Наступний огляд Огляд тест-драйву: Renault Clio 2016
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Огляд Kia Forte 2023: стиль для всіх
13. 03.2023
Огляд Mazda CX-30 2023: спортивний і сімейний
10.03.2023
Огляд Lexus LC 2023: підкреслює індивідуальність
08.03.2023
Огляд Audi A5 2023: гордість виробника
06.03.2023
Огляд Porsche Taycan 2023: нова класика
01.03.2023
Огляд Hyundai Santa Fe 2023 року 2023: сімейний варіант
27.02.2023
Огляд Subaru Forester 2023: стильний всюдихід
24.02.2023
Огляд Volvo S60 2023: скандинавський люкс
22. 02.2023
Огляд Dodge Charger 2023 року: прощання
20.02.2023
Огляд Mitsubishi Outlander 2023: руйнівник стереотипів
03.02.2023
технические характеристики Цены на доп работы
РЕМОНТ коробки передач Daewoo Gentra
МЕХАН GENTRA DEU ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса МКПП
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте — бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта МКПП, и собственным складом запчастей, мы осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех видов МКПП на автомобиль ДЭУ Джентра. Ремонт коробки начинается с первичной обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость ремонта коробки передач ДЭУ Джентра:
Комплекс услуг по ремонту механической коробки передач ДЭУ Джентра:
- консультация мастера по ремонту / по телефону бесплатно /
- сдача автомобиля в ремонт/в черте города Москвы 3000 руб. Из Московской области и других регионов РФ — по договоренности /
- комплексная диагностика автомобиля/определение наличия неисправности двигателя, МКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематического разрушения агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления / — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой стружки
- открытие поддона / при необходимости /
- снятие с автомобиля
- разборка, мойка деталей и узлов
- устранение неисправности / присутствие автовладельца — обязательно /
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Поступление запчастей со склада/рем.
комплект, расходные материалы, шт /
- ремонт/аргонная сварка/корпус коробки передач при необходимости
- в сборе
- замена сцепления / по желанию автовладельца /
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тест-драйв автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробег.
У нас есть фонд восстановленные и б/у коробки передач коробки передач механические коробки передач Дэу Джентра / см. статью замена / . При желании автовладельца мы можем заменить неисправный на отсортированный из обменного фонда, что зачастую экономически более целесообразно.
Цены на доп работы
Запчасти для ремонта МКПП:
- эконом — от 3000 до 8000 руб. /использование по желанию автовладельца только бывших в употреблении деталей для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 руб.
/ замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате /
представитель - — от 28 000 до 60 000 руб. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, опорные подшипники, игольчатые подшипники, синхронизаторы, стопоры, замки ступицы муфты — плюс непосредственно затронутые детали /
Собственный склад запасных частей, необходимых для ремонта МКПП. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, зубчатые муфты, валы, дифференциалы, картеры МКПП в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Мастерская по ремонту КПП готова к выполнению следующих работ:
- замена и ремонт КПП ДЭУ Джентра
- замена и ремонт МКПП ДЭУ Gentra
- замена и ремонт коробки передач ДЭУ Gentra
- замена трансмиссионного масла ДЭУ Gentra
- замена сцепления ДЭУ Gentra
- замена выжимного подшипника ДЭУ Gentra
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Джентра
- замена сальника первичного вала и сальника привода ДЭУ Gentra
- замена первичного вала МКПП ДЭУ Gentra
- замена вторичного вала МКПП ДЭУ Gentra
- ремонт кулисы редуктора ДЭУ Gentra
- ремонт (аргонная сварка) корпуса КПП ДЭУ Gentra
- ремонт вторичного вала КПП ДЭУ Gentra
- замена пятой передачи МКПП (без снятия коробки передач с автомобиля) ДЭУ Джентра
- ремонт 1 и 2 передачи ДЭУ Gentra
- ремонт 3 и 4 передачи ДЭУ Gentra
- ремонт 5 передачи ДЭУ Gentra
- купить КПП ДЭУ Gentra
- купить МКПП ДЭУ Gentra
- купить КПП ДЭУ Gentra
Позвоните нам, чтобы выбрать время для диагностики и ремонта МКПП в мастерской по ремонту КПП. Запись на прием позволит найти наиболее удобное решение, мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту коробок передач механических коробок передач ДЭУ Джентра проводится качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов коробок передач. Мы предлагаем честный сервис для вашего ремонта. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта коробки передач ДЭУ Джентра; все работы и аксессуары согласованы. Срок капитального ремонта трансмиссии от 0,5 до 1 рабочего дня (при наличии необходимых запчастей).
Мы работаем семь дней в неделю.
У нас круглосуточная линия консультации по ремонту МКПП кпп (8 965 126 13 83) и доставка в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор для ремонта МКПП предоставляется за отдельную плату (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте коробки передач ДЭУ Джентра 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, тест-драйв выходного дня) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течение 30 — 40 минут после снятия коробки передач с автомобиля (осмотр, разборка МКПП, промывка внутреннего корпуса коробки передач от металлической стружки, разборка коробки передач). валы).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка производится в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач МКПП ДЭУ Gentra составляет от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально для каждого автомобиля — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Photo report of disassembly of the assembly of a 6-speed manual gearbox DEU Gentra
Пример схемы 6-ступенчатой МКПП ДЭУ Gentra
коробка передач в сборе ДЭУ Gentra
Входной вал коробки передач Deu Gentra
Вторичный вал коробки передач Deu Gentra
Gear Block DaewooGear Selection Selection Mool Gentra DeU gentra
Gear Selection Selection Mool Gentra DeU gentra
Gear Gentra Deawoo
.

задний корпус КПП ДЭУ Джентра
Фото отчет разборки узла механической коробки передач ДЭУ Джентра
Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу завоевал популярность среди автомобилистов. Автомобиль выпускается в двух вариациях – с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение МКПП, однако в крупных городах все чаще покупают автомобили с АКПП. Несмотря на то, что автомат Ravon Gentra появился в России чуть менее двух лет назад, множество отзывов владельцев позволяют составить полное представление перед покупкой.
Автомобиль Ravon Gentra больше не поставляется на российский рынок!
Особенности Ravon Gentra автомат
Ravon Gentra Является копией другого седана эконом-класса, Chevrolet Lacetti.
Несмотря на незначительные внешние отличия, машины чрезвычайно схожи по конструкции.
Подвеска полностью копирует Lacetti, однако технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счет чего увеличился клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.
Как и версия с механической коробкой передач, Ravon Gentra автомат комплектуется передним приводом и имеет три комплектации. В самом базовом, Комфорте, есть две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, противобуксовочная система и электропривод регулировки зеркал.
Более дорогие модели Optimum и Elegant предлагают покупателям ряд современных автомобильных удобств, вплоть до люка с электроприводом. Однако в базовой версии главное преимущество Джентры на АКПП — высококачественная шестиступенчатая коробка передач .
Поведение Ravon Gentra с АКПП на дороге
По словам владельцев, АКПП в Ravon Gentra работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме управлять автомобилем с автоматической коробкой передач приятно и легко.
Gentra разгоняется быстро, но плавно, так как первая и вторая передачи длинные. Из-за особенностей регулировки высоких передач при движении по трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость без периодического повышения степени давления на педаль газа.
Переход на следующие после первой и второй скорости почти не чувствуется: автомат работает четко даже на высоких скоростях. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не выявила проблем и уязвимых мест агрегата. Отечественные автомобили, которые можно приобрести примерно по той же цене, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться только четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а у узбекского седана шесть скоростей.
Коробка передач в Джентре компенсирует слабоватый двигатель (бензиновый 1,5 литра, мощностью 107 лошадиных сил), хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на уклонах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться как для обгона на трассе, так и для быстрого старта на светофоре.
Технические особенности, преимущества и надежность
По конструкции версия Gentra с автоматом ничем не отличается от «ручной» версии: те же стойки Макферсона, тот же тип привода и тормозов. Однако с точки зрения технических возможностей отличия заметны.
Динамика
Итак, автомат Ravon Gentra разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше своего механического аналога; для АКПП этот показатель равен 13,1 секунды. Максимально возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, однако, по словам владельцев, развить больше 170 км/ч крайне сложно.
Расход топлива
На 100 км Ravon Gentra с АКПП тратит в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем у версии с МКПП. Но российских покупателей от выбора коробки автоматом удерживает не только это, но и распространенное мнение о ненадежности агрегата.
Отзывы о
Производитель заявляет, что агрегат способен без поломок выдержать пробег не менее 150 тысяч километров. Опыт клиентов подтверждает это, поэтому при правильном обслуживании и своевременной замене масла ничего страшного.
Прочитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные преимущества Ravon Gentra с АКПП:
- комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации;
- удобство и плавность хода рычага переключения передач;
- солидный ресурс трансмиссии, гарантированный производителем;
- быстрое и динамичное ускорение в любых условиях;
- возможность беспроблемного обгона на трассе.
Техническое обслуживание (ТО) Ravon Gentra на машине
Сама конструкция АКПП на Ravon Gentra требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Чтобы автомобиль на заводской АКПП радовал долго, порядок ТО должен соблюдаться установленный заводом-изготовителем. Как и другие модели автомобилей, Gentra требует технического обслуживания при достижении определенного срока службы или показателей пробега.
Если ваша коробка Ravon с АКПП имеет маркировку 6T30-40, это означает, что особое внимание следует уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объем, который идет на смазку всех узлов коробки, составляет около восьми литров.
Производитель рекомендует масла производителя ATF, замену лучше не допускать. Однако если конкретную марку приобрести невозможно, допустимо использовать смазку другого производителя, но с такой же маркировкой.
Каждые сорок тысяч километров в АКПП необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь последовательностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидросистеме произойдет засор. В среднем плановое обслуживание коробки обойдется в 4-5 тысяч рублей.
Наша автомастерская оказывает услуги по восстановлению механических коробок передач. Автосервис находится в г. Видное, на Каширском шоссе. Удобные подъездные пути позволят без проблем добраться до нас. Мы занимаемся ремонтом иномарок много лет. Мы делаем свою работу качественно и предлагаем выгодные цены, поэтому вы обязательно останетесь довольны.
О поломках МКПП на Daewoo Gentra
Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 2005 по 2011 год и оснащенный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на качественную сборку, детали трансмиссии со временем изнашиваются, что делает невозможной нормальную езду. Кроме того, неправильное использование может ускорить износ.
Чтобы определить причину выхода из строя агрегата, необходимо обратить внимание на поведение автомобиля. Например, если во время движения из коробки передач исходит гул или другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о следующем:
- Подшипник приводного вала изношен.
- Используется неподходящее или низкосортное трансмиссионное масло.
- Резьбовые соединения ослаблены.
- Сцепление повреждено.
Если проблема проявляется в том, что вы не можете включить или выключить передачу, то это может свидетельствовать о необходимости замены:
- Шестерни.
- Вилки.
- Склад.
- Шлицевое соединение муфт синхронизатора.
- Веревка.
- Подшипник промежуточного вала.
При наличии течи масла необходимо заменить сальники и сальники.
Почему бы не игнорировать поломки МКПП?
Механическая коробка передач представляет собой сложный узел, работа частей которого тесно взаимосвязана. Отсюда следует простой вывод: одни поломки провоцируют появление других. Поэтому, если вы хотите отремонтировать МКПП по доступной стоимости, обращайтесь в автосервис при первых признаках неисправности.
Почему стоит обратиться на СТО «Ремонт МКПП»?
В Москве и Московской области есть много фирм, где можно заказать ремонт МКПП на Daewoo Gentra. В чем наши преимущества перед ними? Все просто:
- Качество ремонта — наш главный приоритет (включая гарантии).
- Мы понятно объясним Вам принцип ценообразования на наши услуги, Вас не обманут!
- Мы дадим полезные советы по эксплуатации, следуя которым вы значительно продлите срок службы трансмиссии.
МКПП гудит? Передача не выключается или не включается? А может под машиной после стоянки образуется масляная лужа? Мы можем решить любую проблему! Позвоните менеджеру и договоритесь о ремонте прямо сейчас! Контакты указаны на сайте.
Автомобили Ravon (Равон) новый модельный ряд фото, цена
Ravon (Равон) – новая автомобильная марка в России, которая предложит покупателям уже проверенные бюджетные автомобили, которые ранее продавались под марками Daewoo и Chevrolet. Сегодня мы подробно расскажем вам о модельном ряду нового бренда и перспективах появления новых автомобилей под маркой Ravon.
Uz-Daewoo давно известна на нашем рынке. Достаточно успешно развивается американо-корейско-узбекское производственное предприятие, расположенное в Узбекистане. Американские инвестиции от GM (General Motors), корейское оборудование и технологии от Daewoo и дешевая рабочая сила создали уникальную платформу для производства не очень современных, но вполне доступных и надежных автомобилей. Самое интересное, что марки Chevrolet и Daewoo принадлежат американцам из GM.
Но новая автомобильная марка Ravon не остановится на достигнутом, уже есть информация, что вскоре под новым названием Ravon появятся новые модели Chevrolet Cobalt, Spark и другие. Пока можно купить в России следующие автомобилей Ravon .
Равон Матиз фото, цена
Ravon Matiz не кто иной, как Daewoo Matiz, который станет самым доступным автомобилем марки. Цена Равон Матиз 314000 рублей . За эти деньги вы получаете 5-дверный компактный хэтчбек с некрашеными бамперами, без кондиционера и прочих приятностей, на стальных 13-дюймовых дисках. Силовой агрегат – 3-цилиндровый двигатель мощностью 51 л.с.
Топовая версия Ravon Matiz стоит 414 000 рублей. За эти деньги покупателя порадует кондиционер, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, передние электростеклоподъемники, магнитола Clarion CD/MP3, разъем USB, 4 динамика. Правда, двигатель останется прежним, а АКПП не предусмотрено.
Ravon Gentra фото, цена
Равон Джентра , он же Дэу Джентра, а до этого Шевроле Лачетти. Это достаточно крупный седан, с отличным двигателем, возможностью установки автомата, просторным салоном и большим багажником. Минимум Цена Ravon Gentra — 439 000 руб. За эти деньги вы получите голый автомобиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатая механическая.
Более продвинутая комплектация с 6-диапазонным автоматом и кондиционером стоит 519 000 руб. Самая дорогая версия Ravon Gentra обойдется в 619 000 рублей. В этой версии вы найдете аудиосистему, легкосплавные диски, люк, подогрев сидений и массу полезных опций.