Фото отчет по шумоизоляции салона Ford Explorer 5 (Форд Эксплорер) за 1 день
Фото отчет по шумоизоляции салона Ford Explorer 5 (Форд Эксплорер) за 1 деньШумоизоляция Перетяжка кожей
Видео Наш блог
- Главная страница
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Ford Explorer 5
по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
60
Ford Explorer 5
За 9 часов
В вашем присутствии
72.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко — всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год.
Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.
Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.
Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.
После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.
Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.
Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.
Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему «шелестеть».
Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.
Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное — эффективнее.
Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.
В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.
Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.
Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.
Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.
Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.
Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.
Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.
Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.
Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля.
В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. «Бухание» подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
60
Ford Explorer 5
За 9 часов
В вашем присутствии
72.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) или ППЭ (4 мм.) |
Крыша | При наличии люков не обрабатывается. |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Рельефный поглотитель звука Soft Wave 15 мм. (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм. ) 2й слой: Comfortmat Lock 4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton(10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft 15 (15 мм.) |
Оставить отзыв
16.05.2019
Василий ([email protected], Ford Explorer, Актюбинск)
Ответ Авто-Локер:
Василий, спасибо за невероятно мотивирующий отзыв! Будем стараться изыскивать возможность работать еще лучше :)))) Мы же больные тюнингом люди :)))))
01.11.2018
Павел ([email protected], Ford Explorer 5, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Павел, мы всегда готовы помочь нашим клиентам, особенно если это в наших силах. В вашем случае приложили усилия и получили результат. Круто! Спасибо вам за отзыв и за запись на работы к нам!
27.08.2018
Александр ([email protected], Ford Explorer V, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо, что выбираете нашу команду уже не первый раз. Это отличный показатель того, что клиенты остаются довольны после нашей работы. Собственно говоря, это и есть наша цель! Ровных дорог!
04.06.2016
Михаил ([email protected], Форд Эксплорер пятого поколения, Брянск)
08.02.2015
Андрей ([email protected], Форд Эксплорер)
Ford Explorer — 7-местный внедорожник
Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.
Содержание
Интерьер
Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.
7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.
Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5006 | 2004 | 1788 | 2860 | 193 | 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XLT | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Limited | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Sport | 3,5 | 360 | Бензиновый турбо V6 | 6 АККП | Полный |
«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.
В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.
Фото Ford Explorer
Видео тест-драйв нового Ford Explorer
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Просмотр фотографий Ford Explorer Timberline 2022 года
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
1 из 37
Ford Explorer Timberline 2022 года — наиболее внедорожный вариант популярного трехрядного среднеразмерного внедорожника.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
2 из 37
Усовершенствования подвески включают в себя доработку пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости Explorer, а также набор амортизаторов, взятых из утилиты Police Interceptor Utility на базе Explorer.
Michael SimariАвтомобиль и водитель
3 из 37
Среди других приспособлений, ориентированных на бездорожье, — комплект массивных вездеходных шин Bridgestone Dueler A/T Revo 3 и множество стальных защитных пластин днища для защиты таких автомобилей, как Двигатель и трансмиссия внедорожника.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
4 из 37
Мотивацию обеспечивает 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
5 из 37
В ходе наших испытаний Ford Explorer Timberline 2022 года разогнался до 60 миль в час за впечатляющие 6,0 секунды.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
6 из 37
Увы, трансмиссия страдает от плохой калибровки, а ее трансмиссия постоянно переключается между передачами, а двигатель ограниченно рычит на низких оборотах, поэтому в повседневной езде установка кажется нестабильной.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
7 из 37
Однако модернизация подвески улучшает динамические характеристики Timberline.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
8 из 37
Без сомнения, Timberline является одной из самых привлекательных версий Explorer. Обратите внимание на характерные для отделки панели, решетку радиатора и 18-дюймовые колеса, а также красные буксировочные крюки и затемненные фары и задние фонари.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
9 из 37
Интерьер Timberline также отличается характерным для модели декором с темно-зеленым оттенком по всему салону. Контрастная оранжевая строчка создает дополнительную эффектность.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
10 из 37
Стоимость Explorer Timberline 2022 года начинается от 48 040 долларов.
Michael Simaricar and Driver
11 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Michael Simaricar and Driver
12 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Michael Simaricar и Driver
13
Expluserer Ernsuler и Driver
13
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2022 2
2
2
2
. Timberline
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
14 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Michael Simaricar and Driver
15 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Michael Simaricar и Driver
16 из 37
2022 Ford Explorer Timberlin 37
2022 Ford Explorer Timberline
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
18 из 370003
19 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Michael Simaricar and Driver
20 из 37
2022 Ford Explorer Timberlin Водитель
22 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
23 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
24 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Michael Simaricar and Driver
25 из 37
2022 Ford Explorer Timberlin Водитель
27 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
28 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
29 из 37
2022 Ford Explorer Timberline
Michael Simaricar и Driver
30 из 37
2022 Ford Explorer Timberlin
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
37 040 долларов США
Ориентир.
Проверить лучшую цену
У вас есть автомобиль?
Напишите отзыв и заработайте до $100
для вашего обзора!
×
Latest Explorer Stories/Updates
→
See all News
Popular Cars For Sale
Used Ford F-150 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
RAM 1500 б/у
Chevrolet Equinox б/у
Jeep Wrangler б/у
Jeep Grand Cherokee б/у
Ford Explorer б/у
Ford Escape б/у на продажу
Toyota Camry б/у
Honda CR-V б/у
Nissan Rogue б/у
Honda Accord б/у
Honda Civic б/у
Nissan Altima For Продажа
Подержанный GMC Sierra 1500 на продажу
Подержанный Toyota Corolla на продажу
Подержанный Jeep Cherokee на продажу
Подержанный Chevrolet Malibu на продажу
Подержанный Ford F-250 SuperDuty на продажу
Ford Edge б/у
Ford Fusion б/у
Toyota RAV4 б/у
Chevrolet Tahoe б/у
Chevrolet Traverse б/у
Toyota Highlander б/у
Hyundai Elantra б/у
3 На продажу Toyota Tacoma
На продажу Jeep Compass
На продажу Toyota Tundra
На продажу GMC Terrain
На продажу Honda Pilot
На продажу Dodge Grand Caravan
Chevrolet Silverado 2500HD на продажу
Hyundai Sonata на продажу
Kia Sorento на продажу
Nissan Sentra на продажу
GMC Acadia на продажу
Toyota BMW 4Runner Series
2
Просмотреть еще
Популярные новые автомобили
Новый RAM 1500
Новый Chevrolet Silverado 1500
Новый Ford F-150
Новый Chevrolet Equinox
Новый Ford Explorer
Новый Jeep Gladiator
Новый Toyota Tacoma
Новый Mazda CX-5
Новый Honda CR-V
Новый GMC Sierra 1500
3
новый Продается новый Chevrolet Silverado 2500HD
Продается новый Jeep Compass
Продается новый Jeep Wrangler
Продается новый Jeep Grand Cherokee
Продается новый Toyota Camry
Продается новый Nissan Rogue
Продается новый Hyundai Tucson
Новый Hyundai Santa Fe на продажу
Новый Subaru Outback на продажу
Новый Subaru Crosstrek на продажу
Новый Toyota RAV4 на продажу
Новый Mercedes-Benz GLC-Class на продажу
Новый Kia Forte на продажу
3
3
Новый Kia Forte на продажу Продается Volkswagen Tiguan
Продается новый Honda Pilot
Продается новый Toyota Highlander
Продается новый Ford Escape
Продается новый Jeep Grand Cherokee l
Продается новый Toyota Corolla
Новый Nissan Altima на продажу
Новый GMC Terrain на продажу
Новый Hyundai Elantra на продажу
Новый Dodge Charger на продажу
Новый Kia Telluride на продажу
Новый Kia Sportage на продажу
9 Новый на продажу Chevrolet TahoeНовый Toyota RAV4 hybrid На продажу
Новый Dodge Durango на продажу
Новый Volkswagen Taos на продажу
Новый Nissan Frontier на продажу
Просмотреть еще
Other Midsize SUV
2023 Land Rover Range Rover Sport
2023 Jeep Wagoneer
Предстоящие автомобили
2023 Jaguar F-Pace
2023 Mercedes-Benz GLB-CLASS
2022 TESLA Model 3 Electric
2021 TASTALA
SUDALA32021 TALESLA
SUDALA32021 TALESLA SUPEDA3
2021 TALESLA SUPEDA 3
2021 TALESLA
.