Признаки неисправности актуатора сцепления митсубиси кольт: Colt-роботизированная коробка allshift — Mitsubishi Автоэлектрика

Содержание

Mitsubishi Colt | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) – компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. За последние несколько лет компактные небольшие хэтчбеки стали достаточно востребованными на нашем рынке. Особенно в этом преуспели японские производители, что в принципе и неудивительно, так как их автомобили всегда славились высоким качеством и хорошей надежностью. Одним из таких авто является и Митсубиси Кольт шестого поколения. Несмотря на то, что эта модель никогда не была бестселлером на нашем рынке, присмотреться к ней все же стоит, так как это один из самых интересных вариантов в сегменте.

Немного истории:

Производство первого поколения Митсубиси Кольт началось в далеком 1962 году, это был двухдверный седан (Colt 600) предназначенный для внутреннего рынка Японии. Новинка неплохо пользовалась спросом, этот факт подтолкнул руководство компании к увеличению разновидностей кузовов автомобиля. Так в 1963 году на рынке появилась увеличенная версия данной модели, получившая название Colt 1000. В 1965 году был представлен Colt 800 в кузове фастбэк. В 1966 году на рынке дебютировали Colt 1500 и Colt 1100, а в 1968 году Colt 1200. За свою продолжительную историю Митсубиси Кольт выпускался в различных кузовах: фастбек, седан, универсал, но самым востребованным типом кузова всегда был хэтчбек. С 1978 по 2002 года Кольт был бюджетной версией Митсубиси Лансер, которая имела небольшие габариты и стоимость. В Японии автомобиль продавался с шильдиком «Mirage», а название «Colt» сохранилось только на рынках Европы и Австралии.

Такая тенденция сохранялась на протяжении 24 лет, за это время появилось четыре новых поколения модели – в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Но все изменилось в 2002 году, когда на автошоу во Франкфурте было представлено шестое поколение модели, с которого, по утверждению производителей, и началось ее возрождение как независимой модели в сегменте «B». В отличие от предшественников, новинка разрабатывалась на одной платформе с Smart Forfour, с которым ее объединяют и другие компоненты. Разработкой внешнего вида авто занимался француз Оливье Буле, который длительное время сотрудничал с Daimler AG (Chrysler). В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера Кольта в кузове кабриолет с жестким складывающимся верхом, получившего к названию приставку «CC». Разработкой дизайна занималось дизайнерское ателье Pinanfarina (Италия) под чутким руководством Кена Окаяма. В том же году вышла и необычная вариация автомобиля в кузове минивэн получившая название – «Mitsubishi Colt Plus».

После подписания в 2004 году контракта о сотрудничестве между компаниями Mitsubishi и Daimler Chrysler автомобиль стали собирать не только в Японии, но и в Голландии на заводе NedCar. Некоторые издания такие авто называют седьмым поколением модели. В 2008 году была произведена модернизация модели, после которой у Митсубиси Кольт появились некие черты минивэна и внешняя схожесть с современным Lancer.

Лакокрасочное покрытие, как и на других авто этой марки, достаточно мягкое. Из-за этого у большинства экземпляров представленных на вторичном рынке оно не в самом лучшем состоянии – присутствует большое количество царапин и сколов. В отличие от покраски, кузовное железо к слабым местам точно не относится, так как его антикоррозионная защита на высоком уровне, благодаря чему очаги коррозии для этого авто большая редкость. Исключением могут быть экземпляры, восстановленные после ДТП. А вот элементы выхлопной системы и ниша запаски не имеют должной защиты и со временем могут начать покрываться ржавчиной.

Одним из самых проблемных мест кузова являются пластиковые молдинги, установленные на крыше автомобиля – при нагревании на солнце они коробятся и слетают с посадочных мест. Проблема заключается в том, что поставить на место покоробленную деталь практически невозможно. Также к ряду ненадежных можно отнести и «дворники» – после пары зим закисают поводки. Некоторые владельцы Митсубиси Кольт жалуются на короткий срок службы лампочек в передней оптике. Казалось бы, проблема несущественная, но из-за затрудненного доступа к ним, для устранения недуга потребуются определенные навыки и крепкие нервы. У автомобилей с откидным верхом не славиться надежностью электропривод складывания крыши. Поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность – во время работы механизма не должно быть никаких посторонних звуков.

Силовые агрегаты

На выбор покупателям Митсубиси Кольт 6 доступно три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.) и один турбированный – 1.5 MIVEC (150-197 л.с.). На некоторых рынках можно встретить Кольт и с трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1.5 DI-D (68-95 л.с.). Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности, но, как и все в этом мире, они не идеальны и имеют определенные недостатки. Так, например, литровый мотор имеет повышенную шумность и аппетит – потребляет топлива не меньше чем движок объемом 1,3 литра, но при этом ездовые характеристики у него намного хуже. К проблемным местам агрегата можно отнести ненадежную дроссельную заслонку и частые сбои в программном обеспечении блока управления двигателем.

Авто с мотором 1.3 является самым распространенным на нашем рынке. Такая популярность агрегата обусловлена высоким уровнем надежности и неплохими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. Из недостатков можно отметить небольшой ресурс электровентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания (нередко выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км). Также непредвиденные расходы могут потребоваться на восстановление топливной системы. Дело в том, что при использовании некачественного бензина топливный фильтр быстро забивается. Проблема заключается в том, что он меняется в сборе с бензонасосом, стоимость которого может неприятно удивить – за оригинал просят от 300 у.е. Из мелких неприятностей можно отметить повышенные вибрации. Проблема может быть вызвана сильным износом опор двигателя, если они в порядке, попробуйте слегка поднять обороты холостого хода.

Ремень генератора склонен к растягиванию и его периодически приходится подтягивать. О необходимости проведения данной процедуры подскажет характерный свист. Также можно отметить затрудненный пуск двигателя в холодное время года (заливает свечи), причина – мотор не рассчитан на эксплуатацию в условиях серьезных минусовых температур. Ближе 200000 км пробега начинает увеличиваться расход масла, который будет расти пропорционально пробегу – требуется замена маслосъемных колец или капремонт. Мотор объемом 1.5 литра представляет собой расточенный вариант двигателя объемом 1.3, как результат, проблемные места у них идентичны. На обоих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, раз в 90000 км рекомендуется проводить регулировку клапанов.

Турбированный двигатель способен сделать из этого автомобильчика настоящую «зажигалку». Но оснащались таким мотором только псевдоспортивные модификации CZT. Покупка авто с таким агрегатом дело рискованное, так как они зачастую эксплуатируются в режиме «тапка в пол», что существенно уменьшает ресурс движка.

Дизельный мотор

Несмотря на неплохую тяговитость и мизерный расход топлива, от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Дело в том, что машины с таким силовым агрегатом к нам официально не поставлялись, а те, что продаются на рынке, завезены из Европы. Как правило, такие машины имеют большие пробеги и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это значит, что в ходе эксплуатации мотору может потребоваться дорогостоящий ремонт. Также стоит отметить капризную топливную аппаратуру, которая на нашем топливе долго не выдерживает.

Трансмиссия

Митсубиси Кольт 6 оснащался двумя типами коробок передач – 5-ти ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AllShift с возможностью ручного переключения. Механика в целом надежна и нечасто докучает своим владельцам. Уязвимым местом механики считаются ее тяги. Первым сигналом о предстоящем ремонте будет появление трудностей с переключением передач. А вот робот способен доставить массу неприятностей. Самая большая проблема роботизированной трансмиссии – задумчивость и рывки при переключении передач. Нередко владельцы сталкиваются с трудностями во время включение задней передачи (включается не с первого раза).

Также заднюю передачу может «выбивать» на ходу, но в отличие от предыдущих недугов этот можно попытаться исправить перепрошив блок управления трансмиссией. Если перепрошивка не дает положительного эффекта значит пришло время менять актуатор (механизм включения сцепления и передач) – изнашивается шток. Стоит отметить, что замена данного узла неоправданно высока – около 1000 у.е., особенно если учитывать стоимость б/у авто. Если передачи «выбивает» во время движения вперед, для начала проверьте состояние правого переднего датчика ABS. При его неисправности на ЭБУ AllShift подается неправильная информация.

Еще одним недостатком «робота» считается необходимость периодической регулировки трансмиссии (обучение актуатора). Если этого не делать ближе к 100000 км пробега потребуется замена сцепления. Первыми сигналами о том, что сцепление не в лучшем состоянии будут некомфортные переключения и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. Также к недостаткам можно отнести небольшой ресурс сальников полуоси, но справедливости ради стоит отметить, что с данной неприятностью сталкиваются и владельцы авто с механической коробкой передач.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Митсубиси Кольт 6

Подвеска Митсубиси Кольт проста и надежна (впереди – МакФерсон, сзади – балка), но не славится высоким уровнем комфорта (достаточно жесткая), особенно у машин, оснащенных низкопрофильной резиной 195/50 R15. Еще одним недостатком использования такой резины является большая вероятность повреждения колесных дисков при движении по разбитой дороге. Владельцы авто, выпущенных до 2008 года, нередко нарекают на очень шумную работу подвески. Чаще всего, в подвеске приходится менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – раз в 40-70 тыс. км. Также проблемными считаются опорные подшипники и задние амортизаторы (боятся перегрузок). Остальные элементы подвески при бережной эксплуатации способны прослужить 120-150 тыс. км, а сайлент-блоки до 200000 км. Восстановление подвески с использованием оригинальных запчастей удовольствие не из дешевых – ступичный подшипник идет в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а шаровые опоры с рычагом. Поэтому, многие используют более дешевые «серые» запчасти, ресурс которых предугадать сложно.

Не доставляет много проблем и система рулевого управления, так, например, наконечники ходят около 150000 км, тяги могут продержаться до 250000 км. Существенным недостатком рулевого является конструктивная особенность рейки – рулевые тяги несменные, поэтому, в случае их отказа придется менять рейку в сборе. А вот тормозная система, в отличие от многих элементов ходовой, не может похвастаться большим ресурсом некоторых элементов. Проблемными считаются серийные тормозные диски – быстро изнашиваются, а при перегреве деформируются и датчики ABS (часто выходят из строя).

Салон

Несмотря на компактные размеры кузова, салон Митсубиси Кольт 6 поражает своим простором и вместительностью. Что касается качества отделочных материалов, то, они – достаточно бюджетные, но, благодаря качественной сборке, сверчки в салоне не сильно докучают во время движения. Из недостатков можно отметить слабый механизм запирания бардачка, если проблемы с ним уже есть в скором времени придется менять крышку бардачка. Также желательно проверить состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто снимал сиденья, фиксаторы будут здорово разбиты. Не славятся надежностью и фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» – ломаются и перестают удерживать рычаг в поднятом положении.

Несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количество электрооборудования, сбои в электронике явление распространенное. К слабым местам можно отнести электростеклоподъемники (перестают работать) и вентилятор печки (шумно работает, иногда устранить проблему помогает смазка подшипников WD-40). Также стоит отметить возможные сбои в работе дисплея бортового компьютера (перестает показывать информацию, может самопроизвольно включатся/отключаться). Для устранения недуга потребуется установка светодиодов вместо лампочек или перепайка процессоров БК. Если на приборной панели появилась ошибка SRS, скорей всего причина в перетершихся дорожках шлейфа на руле, который находиться за подушкой безопасности. Лечение – требуется перепайка дорожки.

Итог:

Опыт эксплуатации Митсубиси Кольт 6 показал, что это довольно практичный и качественный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, который хорошо подойдет для повседневного передвижения. Однако, найти «живой» экземпляр на вторичном рынке не просто, так как владельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

ДостоинстваНедостатки

Просторный салон, при небольших габаритах

Роботизированная трансмиссия
Экономичные силовые агрегатыВысокая стоимость оригинальных запчастей
Высокий уровень надежности большинства узлов и агрегатовЖесткая подвеска
Невысокая стоимость покупкиА-образные передние стойки ограничивают обзорность при боковых маневрах

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mitsubishi Colt Сцепление + Ремонт Привода Шестерни

16 Сен, 15

Опубликовано в Приводы Сцепления

Ваш Mitsubishi Colt выскальзывает из передач во время движения или не может даже выбрать какую-либо передачу? Или иногда зависает на нейтрали? Если это так, это может быть связано с неисправностью привода сцепления или шестерни.

Mitsubishi Colt оснащен автоматизированной механической коробкой передач, которая позволяет переключаться между механической и автоматической коробкой передач одним нажатием кнопки, в отличие от любой обычной 5- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он работает на датчиках и ЭБУ, что означает, что ему не требуется педаль сцепления.

Коробка передач этого типа состоит из трех основных компонентов: узла привода сцепления, узла привода переключения передач и ЭБУ коробки передач. Датчики положения размещены в каждом приводе, что позволяет отправлять сигналы обратно в ЭБУ коробки передач для определения положения сцепления, а также того, на какой передаче находится автомобиль. Затем ЭБУ коробки передач также использует эту информацию, а также скорость и другие параметры для расчета требуемой передачи, когда должно происходить следующее переключение передач и когда включать/выключать сцепление.

К сожалению, как, скорее всего, знают многие владельцы Mitsubishi Colt, в этой конструкции были обнаружены неисправности, из-за которых автомобиль иногда оставался полностью неподвижным!

Распространенные проблемы со сцеплением и приводом переключения передач
Наиболее распространенные признаки, на которые следует обратить внимание при диагностике неисправного сцепления или привода переключения передач на Mitsubishi Colt, перечислены ниже: Не удается выбрать шестерни

Приведенный выше список — это лишь некоторые из распространенных проблем, которые ежедневно диагностируются в нашей мастерской.

Ввиду такой распространенной неисправности, скорее всего, у вас неисправность привода сцепления или коробки передач, а в некоторых случаях возможно, что оба привода вышли из строя одновременно. Если вы уже связались с основными дилерами, вы будете знать, что цена замены всего блока может составлять около 700 фунтов стерлингов + НДС, которая будет увеличиваться, поскольку каждый привод потребует перекодирования для автомобиля. Кроме того, если вы решите заменить свое устройство, на него будет предоставлена ​​только 12-месячная гарантия, и, поскольку известно, что это такая распространенная неисправная деталь, нет никакой гарантии, что оно не выйдет из строя снова.

Мой привод Mitsubishi Colt неисправен – как мне может помочь SINSPEED?
Мы специализируемся на тестировании и ремонте приводов коробки передач и сцепления для Mitsubishi Colt, а также многих других марок и моделей автомобилей, в которых электронные приводы управляют коробкой передач. Мы можем полностью протестировать и отремонтировать привод Mitsubishi Colt Gear + Clutch с использованием оригинальных деталей OEM, которые используются при ремонте приводов, чтобы гарантировать, что каждый отремонтированный привод сцепления / шестерни соответствует спецификациям OE и превосходит их.

Приводы, отремонтированные Sinspeed, не потребуют повторного кодирования при установке обратно на ваш автомобиль и для полного спокойствия — на них также распространяется пожизненная гарантия!

Если у вас есть Mitsubishi Colt с неисправностью привода сцепления или коробки передач, позвоните нам сегодня по телефону 0844 847 9999 или отправьте нам быстрое сообщение здесь.

Mitsubishi Colt: распространенные проблемы и решения

Чрезмерное использование охлаждающей жидкости

Проблема:

Вам приходится слишком часто доливать охлаждающую жидкость в бак.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Вероятно, у вас неисправно уплотнение на верхней части бачка охлаждающей жидкости. Возможно, вам удастся закрыть его самостоятельно, но в большинстве случаев вам потребуется полностью заменить резервуар. Вы можете заказать у нас замену с доставкой.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Пары топлива и утечка топлива из бака

Проблема:

Вы можете видеть и/или чувствовать запах топлива.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Возможно, воздух попал внутрь молдингов крышки крепления топливного насоса, в результате чего крышка треснула. У нас вы можете заказать сменную заглушку и легко ее установить.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Неисправность передних регуляторов высоты

Проблема:

Если в вашем автомобиле отказали регуляторы высоты передних сидений, вы заметите, что сиденья опустились. Это частая поломка Кольта.

Затронутые модели:

Решение:

Для этой проблемы доступна модификация. Если ваш Colt все еще находится на гарантии, Mitsubishi бесплатно устранит проблему. В противном случае стоимость зависит от вас самих.

Уровень сложности

5

Найти часть

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Неисправность защелки перчаточного ящика

Проблема:

На автомобилях Colt известно, что защелка перчаточного ящика выходит из строя. Из-за этого сбоя у вас могут возникнуть трудности с открытием или закрытием перчаточного ящика. Известно, что его заклинивает или крышка перчаточного ящика постоянно открывается.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вам потребуется заменить защелку перчаточного ящика.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Проблемы с автоматической коробкой передач Эта коробка передач имеет очень сложную конструкцию, и большинство механиков считают ее весьма спорной.

Эти проблемы включают проблемы с переключением передач и низкую производительность.

Затронутые модели:

Решение:

Лучше всего, если профессионал или специалист Mitsubishi осмотрит коробку передач, чтобы правильно определить точную причину проблемы.

Уровень сложности

5

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям Если он вышел из строя, распространенным симптомом является стук в подвеске при движении по лежачим полицейским или неровным поверхностям.

Затронутые модели:

Решение:

Установка передних рычагов подвески исправит ситуацию.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Дребезжащий шум из-под днища автомобиля стук под машиной. Это особенно заметно, когда автомобиль стоит и/или на скорости около 1000-3000 об/мин.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Сначала попробуйте установить текущий теплозащитный экран, но если он поврежден, вам потребуется установить новый, чтобы решить эту проблему.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Тепловой экранинг

ЧАСТЬ Требуется

HEAT SHIED

Получите цитату для тепла

. Достаточная тормозная мощность

. требуется чрезмерное усилие для срабатывания тормозов, и машина слишком долго останавливается.

Затронутые модели:

Решение:

На некоторых моделях Colt, выпущенных в период с января 1992 г. по декабрь 1994 г., передний тормозной шланг был установлен неправильно. Это должно было быть уже отремонтировано, но если на вашем Кольте работы не проводились, вам нужно сделать это самостоятельно. У нас всегда есть запасные тормозные шланги для Colt, поэтому закажите их сегодня. Их очень легко заменить самостоятельно. Однако у Colt 1997 года выпуска также может быть проблема с вакуумным шлангом усилителя тормозов, что вызовет те же симптомы. Если ваш Кольт был построен в том же году, вам также потребуется заменить шланг.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

ТОРМОЗНЫЙ ШАРКИ

ЧАСТЬ ТРЕБУЕТ

ТОРГОВЛЕННЫЙ ШАЛА вы замедляете автомобиль на перекрестках или поворотах, двигатель глохнет, и загорается сигнальная лампа двигателя.

Затронутые модели:

Решение:

Сначала попробуйте очистить клапан управления холостым ходом. Если после этого проблема не исчезнет, ​​возможно, он слишком ухудшился, и вам нужно будет заказать замену у нас. Также стоит проверить корпус дроссельной заслонки на наличие признаков очевидного износа и заменить его, если проблема не устранена.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Клапан управления на холостом ходу

ЧАСТЬ Требуется

Клапан управления на холостом ходу

Получите цитату для контрольного клапана на холостом ходу

.

Рулевое управление Colt кажется очень жестким при движении по прямой, но при повороте чувствуется люфт.

Затронутые модели:

Решение:

Проблема заключается в подшипниках верхней опоры передней подвески. Их необходимо заказать в нашем магазине и заменить. Вы можете легко сделать это самостоятельно.

Уровень сложности

1

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Clunting Sound, когда вы возвращаетесь

Проблема:

Вы можете услышать звук. урчащие звуки при движении вперед.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Прежде чем делать что-либо еще, проверьте уровень жидкости, который может быть слишком низким. Если они в порядке, то у вас изношен гидротрансформатор. У нас их много на складе, и мы быстро доставим вам замену. Замена гидротрансформатора может быть кропотливой, но это не работа, которая занимает много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *