Отзывы владельцев ford escape гибрид. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзывы о Ford Escape — Форум Ford. Все о Фордах! Видео Похожие статьи
Отзыв автовладельца Ford Escape Форд Эскейп 2008 — отзыв владельца. mishanadry, Москва. Всем привет, пишу первый отзыв о недавно купленной машине, форд эскейп гибрид 2008 года.
Ford Escape Hybrid — МегаАвтомобиль! Безумно рад что обнаружил совершенно случайно, что в США выпускают гибридный Форд! Так что не нужны мне теперь ни Акуры ни Лексусы, только Форд Эскейп Гибрид!!
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Ощущения от гибрида форд эскейп 2008 Ford Escape I Рестайлинг 2.3 MT (155 л.с.) 4WD. Ну вот и я стал владельцем недоджипа на автомате.
Автомобиль хороший, но есть некоторые притензии.
Отзывы о Ford Escape — Форум Ford. Все о Фордах!
Я сам уже забыл когда мыл свою в последний раз : Сейчас как раз, жидкость сходит с дорог, мыть уже можно на продолжительное время. Пишите подробнее как машинка переносит зиму, сейчас какраз морозы… Давно уже присматриваюсь именно к такой комплектации как у вас… Хотелось бы увидеть фотки салона, как раскладываются задние сиденья, ну и вообще ощущения от водительской сидушки насколько посадка комфортная итд… на выходных сделаю видеообзор всего этого.
Nissan GT-R ANUBIS, DARWIN. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Пять лет на сайте. Вот и продажа :. Буду следить за БЖ, добавьте фотток салона и багажника. Если бы фоток добавили — цены бы не было! А так, всегда рад почитать :.
Мять, конечно, не надо, а помыть можно на досуге :. Пишите подробнее как машинка переносит зиму, сейчас какраз морозы… Давно уже присматриваюсь именно к такой комплектации как у вас… Хотелось бы увидеть фотки салона, как раскладываются задние сиденья, ну и вообще ощущения от водительской сидушки насколько посадка комфортная итд… Подписался.Случайно не залазили в багажник? Элементы случаем не как на тоете? Термостат не меняли случайно? Эх прокатится бы блин на ентой штуке не донимал бы всем этим вас.
Выбираем б\у авто Ford Escape 1 (бюджет 350-400тр)
Форд Эскейп гибрид (63 фото)
1
Ford Escape 2005 гибрид
2
Ford Escape 2010 Hybrid Green
3
4
Ford Escape 2007 Hybrid 2.3
5
Ford Эскейп 2008
6
Форд Эскейп 2005
Ford Escape Hybrid 2007
8
Ford Escape 2009 Australia
9
Форд Эскейп 2008 года
10
Форд Эскейп 1 поколения
11
Форд Эскейп 2009 американец
12
Форд Эскейп гибрид автомобиль
13
Форд Эскейп 2010
14
Ford Escape Hybrid 2016
15
Форд Эскейп 2 гибрид
16
Форд Эскейп гибрид
17
18
Ford Escape Hybrid 2016
19
Ford Expedition PPG
20
Ford Escape Hybrid 2016
21
Ford Escape Hybrid 2008
22
23
Форд Эскейп американец гибрид купить в Белоруссии
24
Форд Эскейп гибрид автомобиль
25
Форд Эскейп 2 2008 2. 3 автомат отзывы владельцев
26
Ford Escape 2008 2.3 Hybrid
27
Форд Эскейп 1 поколения
28
Ford Escape Hybrid 2018
29
Ford Escape 2010
30
Форд Эскейп гибрид автомобиль
31
Форд Эскейп 2007
32
Ford Escape v6 2008
33
Ford Escape Hybrid 2008
34
Ford Эскейп 2009
35
36
Ford Escape 2008 2.3 Hybrid
37
Большие внедорожники Форд
38
Ford Escape Hybrid 2008-2012
39
Ford Escape Hybrid 2009 плохо гибридит
40
Ford Escape 2008 гибрид
41
Форд Эскейп гибрид
42
Машины Lifeguard
43
Американский Форд Эскейп
44
Ford Эскейп 2008
45
Ford Escape Hybrid 2005
46
Ford Escape Hybrid 2005
47
Ford Escape 2008 гибрид
48
Форд Эскейп 2 поколения
49
Ford Escape гибрид
50
Форд Эскейп 4
51
Ford Escape Hybrid 2005
52
Форд Эскейп гибрид 2008
53
Форд Эскейп 2 гибрид
54
Форд Эскейп гибрид
55
56
Ford Escape Hybrid 2005
57
Ford Escape 2008 гибрид58
Форд Эскейп гибрид
59
Ford Escape Hybrid 2012
60
Форд Эскейп гибрид (63 фото)
61
Ford Escape Hybrid 2009
62
ВВБ для Форд Эскейп гибрид
63
Форд Эскейп 2 поколения белый
бензина на механике и автомате
Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.
Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)
Гибрид
- 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
- 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.
)Бензиновые моторы:
- 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
- 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)
- 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
- 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Ford Escape отзывы владельцев
Двигатель 2.
3- Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
- Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами. Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
- Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
- Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
- Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.
Двигатель 3.0
- Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
- Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
- Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
- Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
- Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
- Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
- Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.
Плагин гибрид Ford Escape будет представлен публике только в 2021 году
Согласно отчету Bloomberg, первые поставки в США подзаряжаемого гибрида Ford Escape были отложены до 2021 года из-за того, что у его близнеца Kuga Plug-In Hybrid в Европе возникли проблемы с возможным воспламенением.
Так в Европе было зафиксировано 7 пожаров у таких автомобилей, после чего было отозвано более 20 500 моделей Kuga. Хотя инженеры Ford все еще изучает эту проблему, комментарии, сделанные Bloomberg, доказывают, что источник проблемы связан с аккумулятором, точнее его близостью расположения к топливному баку.
Таким образом в Европе Ford временно приостановил продажи Kuga Plug-In Hybrid. Владельцам рекомендуется не заряжать свой автомобиль от электричества, а ездить только в режиме EV Auto — используя автомобиль в качестве гибрида — до тех пор, пока дилер не решит эту проблему.
В Великобритании Ford пошел еще дальше — предложил пострадавшим владельцам «жест доброй воли» в размере 500 фунтов (650 долларов США) за дополнительный бензин, который они будут использовать за время недоступности подзарядки от розетки.
Подзаряжаемый Форд должен успеть выйти на рынок США раньше конкурентов.
Отметим, что Escape Plug-In изначально должен был появиться летом 2020 с запасом хода на одном электричестве в 27 миль (59,5 км). Несмотря на задержку Плагин от Форд должен появиться раньше главного конкурента Toyota RAV4 Prime. Из предполагаемых конкурентов стоит назвать гибрид Hyundai Tucson, но его выпуск запланирован на 2022 год.
Стоит также отметить, что проблемы с Escape Plug-In также повлияют на выход модели Lincoln Corsair Grand Touring, которая построена на этой же платформе, но играет в более дорогом сегменте. Таким образом, плагин гибрид от Линкольна появится только в 2022 году.
Форд остался на рынке США без подзаряжаемых гибридов
В настоящее время Ford не имеет ни одного плагин гибрида в своем ассортименте на североамериканском рынке, так как единственная модель Ford Fusion Energi была снята с производства. Однако, есть и хорошая новость, поставки полностью электрического Ford Mustang Mach-E стартуют уже в этом месяце.
Гибрид Гибридный автомобиль Ford Escape Hybrid
Гибридный автомобиль Ford Escape Hybrid
Масса/ вместимость/габариты
Объем топливного бака, л — 57
Дорожный просвет — 210
Объем багажника,л -787-1871
Колесная база,мм -2618
Длина, мм — 4437
Высота, мм — 1719
Ширина, мм -1805
Трансмиссия
Коробка передач — вариатор CVT
Подвеска / тормозная система
Тормоза передние -дисковые
Тормоза задние — барабанные
Подвеска передняя — независимая MacPherson
Подвеска задняя — независимая
Колеса и шины
Колеса — 16-ти дюймовые алюминиевые
Шины — P235/70R16
Кузов
Количество дверей – 4
Тип кузова — внедорожник
Двигатель/Привод
Двигатель — Гибрид (Электричество/Бензин)
Тип привода — полный
Мощность, л.с./об.мин — 153/6000
Рабочий объем, см3 — 2500
Число цилиндров — 4 (в ряд)
Число клапанов на цилиндр — 4
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин — 184/4500
Расход топлива в разных циклах
Тип топлива -бензин
Загородный цикл,л/100км — 7.6
Городской цикл, л/100 км -6.9
Комплектация
- Система освещения при входе
- Система кодирования SecuriCode™
- Подголовники для всех пассажиров
- Дополнительные дверные балки
- Датчик давления в шинах
- Крепления для установки детского сидения
- 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров
- Задние боковые шторки безопасности
- Передние боковые подушки безопасности
- Передние боковые шторки безопасности
- Фронтальные подушки безопасности
- Система распределения тормозных усилий
- Система помощи при экстренном торможении (усилитель)
- Система (RSC), контролирующая вероятность опрокидывания автомобиля
- Система регенерации энергии торможения
- Система стабилизации движения автомобиля
- Антиблокировочная система
- Антипробуксовочная система
- Электролюк
- Обогрев наружных зеркал заднего вида
- Поперечины рейлингов
- Хромированная радиаторная решетка
- Тонированные задние стекла
- Рейлинги
- Противотуманные фары
- Обогрев передних сидений
- Передний подлокотник
- Электропривод водительского сидения
- Складывающиеся задние сидения 60/40
- Мультиинформационный дисплей
- Технология Bluetooth
- Кожаный салон
- 6 динамиков
- Аудио система AM/FM/CD
- Слот aux
- Розетка 110 V
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
- Отделка кожей рулевого колеса
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Регулировка рулевой колонки
- Амбиентное освещение салона
- Задний парктроник
- Двухзональный климат-контроль
CD чейнджер | отсутствует |
Люк в крыше | дополнительная опция |
Система навигации | дополнительная опция |
Бортовой компьютер | зависит от комплектации |
Усилитель рулевого управления | стандартная версия |
Круиз-контроль | стандартная версия |
Кожаная обивка сидений | дополнительная опция |
Подогрев сидений | отсутствует |
Электропривод сиденья пассажира | отсутствует |
Электропривод сиденья водителя | зависит от комплектации |
Электростеклоподъемники: передних окон | отсутствует |
Электростеклоподъемники: всех окон | стандартная версия |
Многозонный климатконтроль | отсутствует |
Климат-контроль | зависит от комплектации |
Кондиционер | стандартная версия |
Ford Kuga 2020 — три гибрида и расход 1.2 л/100 км
Новый Ford Kuga 2020 теперь официально рассекречен. Компактный кроссовер третьего поколения является глобальной моделью — на рынке США его тоже очень ждут, правда, там новинка называется Ford Escape. Ничего страшного, машина-то хорошая!
На первый взгляд, здесь сложно увидеть что-то откровенно новое. Так и есть — можно сказать, что кроссовер сделали из того, что было. Оптимизация — разве это плохо? Тем не менее, покупателям будет из чего выбрать.
Дизайн Ford Kuga 2020
Новый кроссовер Форд, пожалуй, в наибольшей степени по сравнению с конкурентами внешне напоминает своего донора — Ford Focus, который поделился с кроссом многими техническими элементами. Оказалось, это касается и дизайна. Мы видим узнаваемую, но несколько увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку и переднюю оптику похожей формы.
Конечно, по сравнению с хэтчбеком, пропорции изменились. В первую очередь это касается изменившейся площади остекления, более крупных колес и высокой крыши. Благодаря использованию новой платформы С2 новый Форд Куга 2020 оказался на 90 кг легче предшественника.
Интерьер Ford Kuga 2020
Ford Focus также поделился своей передней панелью. Это хороший знак, если она вам нравится. В первую очередь внимание привлекают новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и «торчащий» экран информационно-развлекательной системы SYNC3 на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также внутри можно найти беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему премиум-класса от Bang & Olufsen. Второй ряд кресел теперь можно сдвинуть назад, что, согласно компании, обеспечит самое большое пространство для ног пассажиров в этом классе.
Двигатели и оснащение Ford Kuga
Моторная гамма новинки довольно широка. За бензин отвечает 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost в двух вариантах форсировки на 120 л.с. и 150 л.с. Дизельные агрегаты представлены EcoBlue объемом 1,5 л (120 л.с.) и 2 л (190 л.с.). В дизельном исполнении предложат 8-ступенчатую автоматическую КПП, но бензиновый кроссовер будет доступен только с МКПП.
Самое интересное — линейка гибридных модификаций, представленная тремя вариантами. Пожалуй, лучший из них — подзаряжаемый гибрид, оснащенный 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность составляет 225 л.с., а заявленный средний расход топлива — всего 1,2 л/100 км! Батарея емкостью 14,4 кВтч обеспечивает 50 км пробега.
Две другии версии немного проще. «Простой» гибрид оснащен тем же двигателем на 2,5 л и электромотором, расход топлива в комбинированном режиме обещают на уровне 5,6 л/100 км. И конечно, мягкий гибрид. Речь идет о двухлитровом двигателе мощностью 150 л.с. и 48-вольтовой системе. Средний заявленный расход — 5 л/100 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ford Escape Hybrid 2020 года и Toyota RAV4 Hybrid 2019 года
В этом захватывающем сравнении представлены две из самых продаваемых в США шильдиков внедорожников, конкурирующих в, пожалуй, самом популярном сегменте рынка. Да, гибрид Ford Escape против Toyota RAV4 Hybrid — это больше, чем битва компактных кроссоверов, экономящих топливо. Он новый против еще более нового, приглушенный стиль против внутреннего дизайна, Форд против Тойоты, Америка против Японии.
Простите за преувеличение. Погружение в гибридные Escape и RAV4 может быть таким же увлекательным, как покупка бытовой техники, но они очень популярны среди покупателей и очень прибыльны для их производителей. Точно так же в настоящее время они являются единственными гибридными вариантами в своем классе — помимо Mitsubishi Outlander PHEV — поэтому мы противопоставили их друг другу, чтобы увидеть, какой из семейств лучше потягивает топливо и перевозит.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
MatchupFord заложил основу для гибридного компактного внедорожника с оригинальным Escape, но он не предлагал технологии в этой области с тех пор, как второе поколение ушло в 2012 году.Ситуация изменилась с появлением совершенно нового Escape 2020 года, который может похвастаться более автомобильными качествами. Это также знаменует возвращение гибрида и представляет подключаемый гибрид. Наши первые впечатления от гибрида Escape без подключаемого модуля показали, что он, пожалуй, лучший Escape для ношения значка. Для этого сравнения мы протестировали гибрид SE Sport с окраской Velocity Blue Metallic. Версия с передним приводом начинается с 29 450 долларов и включает в себя множество желаемых стандартных функций, но наш тестер обошелся в 34 345 долларов, включая полноприводный вариант за 1500 долларов и пакет Premium за 3395 долларов, который добавляет более крупные 19-дюймовые колеса (17 являются стандартными), адаптивными. круиз-контроль, панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое.
Toyota не только создала компактный кроссовер с первым поколением RAV4, но и сделала гибридную силовую установку популярной благодаря своему инновационному Prius. Хотя компания только начала объединять этих двух пионеров несколько лет назад, новый гибрид RAV4 2019 года, вероятно, лучше, чем обычная версия. Наш тестер Ruby Flare Pearl — это топовая модель Limited с опциями стоимостью более 4000 долларов. Наиболее заметные обновления включают аудиосистему JBL с 11 динамиками, адаптивные фары, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, беспроводную зарядку и систему камер объемного обзора.Хотя этот контент делает его самым роскошным гибридом RAV4, его протестированная цена в размере 41088 долларов означает, что он стоит примерно на 11 тысяч долларов больше, чем самый дешевый.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В дорогеВ основе каждого великого гибрида лежит плавный и усовершенствованный бензиново-электрический силовой агрегат. Escape приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и двумя двигателями / генераторами, которые в сумме дают 200 лошадиных сил. Эта установка сочетается с планетарной передачей, которая имитирует традиционную трансмиссию, но на самом деле это электронная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).RAV4 использует 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с Hybrid Synergy Drive от Toyota. Однако на задней оси установлен дополнительный электродвигатель, создающий полный привод и совокупную мощность в 219 лошадиных сил; Система полного привода Ford представляет собой обычную механическую разновидность. В то время как оба гибрида плавно переходят от двигателя внутреннего сгорания к электрическому, двигатель Toyota более шумный, чем двигатель Ford, и легкие нажатия на педаль газа заставляют его действовать с большей регулярностью. Torquier RAV4 более отзывчив на городских скоростях и разгоняется от нуля до 60 миль в час за респектабельные 7.3 секунды — на 0,4 секунды быстрее своего соперника. Тем не менее, Escape обеспечивает лучшую проходимость, ускоряясь с 30 до 50 и с 50 до 70 миль в час. Кстати, Ford еще не обнародовал полную информацию о своем грядущем подключаемом гибриде Escape, но новый RAV4 PHEV 2021 года должен упаковать значительную долю своей совокупной мощности в 302 л.с.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Конечно, самый важный показатель для любого владельца гибрида — это экономия топлива. EPA дает почти идентичные оценки для Escape с электроприводом и RAV4.Оба имеют комбинированные показатели на 40 миль на галлон, но у Ford более высокая оценка по городу (43 миль на галлон против 41), а у Toyota более высокий рейтинг на шоссе (38 миль на галлон против 37). Для контекста, самый экономный негибридный Escape оценивается в 27 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 30 вместе взятых. Эквивалент RAV4 составляет 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе и 30 вместе взятых. Независимо от маркировки, эти гибриды должны проводить меньше времени за насосом, чем их аналоги, работающие только на газе. В нашем смешанном вождении мы в среднем расходовали 32 мили на галлон в Toyota и 30 миль на галлон в Ford.
Хотя ни один из этих кроссоверов не особо интересен для пилотирования, Escape кажется более сложным и легким в управлении. Его мягкая подвеска поглощает неровности, а кабина довольно хорошо приглушает внешний шум. RAV4 больше похож на настоящий внедорожник, отчасти благодаря более высокой посадке и дорожному просвету 8,1 дюйма. Он также может буксировать до 1750 фунтов, что немного больше, чем максимальный вес гибрида Escape в 1500 фунтов. Компромисс для большей производительности Toyota — более жесткая езда на неровной дороге и более мягкая педаль тормоза, которая давала непостоянную обратную связь по сравнению с Ford.Гибрид RAV4 также нуждался в дополнительных 15 футах, чтобы остановиться на испытательном треке на скорости 70 миль в час, преодолев средний уровень в 182 фута.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Вид изнутриВнутри RAV4 лучше скрывает твердый пластик, чем Escape, а его дизайн более функциональный и красивый. Вид сзади Toyota также более четкий благодаря меньшим слепым зонам. В то время как его передние сиденья хорошо регулируются и удобны, у Ford более удобные и широкие подушки, а также отличная посадка для водителя и большое пространство для ног.Заднее сиденье в RAV4 немного просторнее, но ему не хватает функций наклона и скольжения, которые делают кормовые помещения Escape более удобными. Однако, поскольку аккумуляторная батарея Ford на 1,1 кВтч расположена под задним сиденьем, это уменьшает пространство для ног и грузовое пространство сзади. Это дает Toyota преимущество с точки зрения объема и хранения багажа.
Каждый гибрид Escape снабжен широким набором стандартных функций, которые уменьшают часть дополнительного оборудования, имеющегося на RAV4. За несколько тысяч долларов дешевле наш гибрид Escape SE Sport поставлялся с двигателем 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, регулируемое водительское сиденье и передние сиденья с подогревом. Оба автомобиля оснащены сенсорной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi. Однако интерфейс Ford Sync 3 проще в использовании и также включает Android Auto. (RAV4 добавляет возможность подключения к Android в качестве стандарта для модели 2020 года.) Тестируемая нами Toyota также имела больше технологий помощи водителю, что способствовало ее более высокой цене. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения присутствуют в обоих списках.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
ИтогИтак, какой из этих двух хорошо зарекомендовавших себя компактных кроссоверов является лучшим гибридом? Мы уверены, что обе версии являются лучшими в своих моделях. Гибрид RAV4 кажется более популярным выбором из-за аппетита покупателей кроссоверов к традиционным характеристикам внедорожников, таким как полный привод, смелый стиль и приподнятое положение водителя. Toyota проверяет все эти критерии и приносит компании репутацию надежной компании, которая делает RAV4 одной из самых продаваемых моделей в Америке.Тем не менее, относительно громкий двигатель и нервная езда гибрида в сочетании с более дорогой ценой делают его вторым в этом сравнении.
Уходящий Ford Escape продавался массово, несмотря на то, что он был старше большинства конкурентов, а последняя версия значительно улучшена. Гибрид Escape 2020 года — идеальный портал для перехода от небольших экономичных автомобилей к компактным кроссоверам. Конечно, его интерьер никого не впечатлит, и он не так эффективен на шоссе, как гибрид RAV4, но у Ford более уютный салон и более изысканные манеры вождения.Это также значительно более выгодное предложение. В конце концов, зачем покупать гибрид, если вы не пытаетесь сохранить окружающую среду и немного денег?
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ford Escape SE Sport Hybrid AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 345 долларов США (базовая цена: 30 950 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 163 л.с., 155 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность 200 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180.5 в
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.футов
Грузовой объем: 31 куб.футов
Снаряженная масса: 3791 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,4 с
60 миль / ч: 7,7 сек
100 миль / ч: 21,8 сек
110 миль / ч: 31,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
¼-миля: 16.1 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 40/43/37 миль на галлон
–
2019 Toyota RAV4 Hybrid Limited AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
41 008 долларов (базовая цена: 36 970 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-футов; комбинированная мощность 219 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek PT20, 225 / 60R-18 100H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 в
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 67,0 дюймов
Пассажирский объем: 97 куб.футов
Грузовой объем: 37 куб.футов
Снаряженная масса: 3821 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,3 секунды
100 миль / ч: 19,1 сек
110 миль / ч: 24,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5.1 сек
-Миля: 15,6 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 32 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 40/41/38 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему это лучший способ сбежать
Ford Escape Полный обзорБыстрее не всегда лучше: с новым Ford Escape 2020 года одна из медленных отделок салона также является одной из лучших. Однако не слишком волнуйтесь, так как Escape Hybrid 2020 поставляется с парой больших звездочек — на данный момент. С исчезновением высокого люка C-Max у Escape Hybrid 2020 года есть особый сюрприз для покупателей компактных кроссоверов, жаждущих чего-то немного другого.Поскольку единственный прямой конкурент Toyota RAV4 Hybrid до появления Honda CR-V Hybrid 2020 года, мы протестировали Ford Escape Hybrid 2020 года, чтобы увидеть, насколько он соответствует требованиям.
Сюрприз Escape — это новый подключаемый гибрид, интригующая модель, которая обещает запас хода электромобиля не менее 30 миль, прежде чем на помощь придет четырехцилиндровый двигатель. В реальном мире это означает, что люди с более короткими поездками могут ездить на работу и с работы, даже не используя ни капли бензина. Прохладный. Это многообещающая технология, которую мы с нетерпением ждем; уже доступный Mitsubishi Outlander имеет запас хода в 22 мили.Менее дорогой гибрид Escape без подключаемого модуля стоит ниже 30000 долларов в комплектации SE Sport 2020 года и делает модную титановую отделку доступной, если 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. не захватит ваше сердце (и деньги).
Прочтите наш обзор негибридного Ford Escape 2020 First Test ЗДЕСЬ .
Посмотреть все 27 фотоТестирование разгона Escape Hybrid 2020 года до 60 миль в час отстает почти на две полных секунды от этого двигателя с турбонаддувом 2.0-литровая модель, время от 8,7 до 6,9 секунды. Но гибрид все же может быть лучшим выбором между ними, поскольку скорость и общая стоимость 2.0T бледнеют по сравнению с Mazda CX-5 Signature, которая также может похвастаться форсированным двигателем под капотом. С гибридом Ford наш тестер AWD 2020 Escape отстает от Toyota RAV4 Hybrid чуть более чем на секунду (Toyota разгоняется до 60 за 7,5 секунды). Однако средний покупатель гибрида может не иметь такой большой ведущей роли, как покупатели Escape 2.0T, поэтому мы подозреваем, что это не будет большим фактором.
Экономия топлива — это большое дело, но, поскольку это написано, у нас нет официальных оценок EPA. Что мы можем вам сказать, так это то, что Escape Hybrid 2020 года будет сражаться с гибридом RAV4, чья модель 2019 года рассчитана на 41/38 миль на галлон по городу / шоссе в его конфигурации с одним полным приводом. В отличие от Toyota, Ford предлагает свой компактный гибридный внедорожник с передним и полным приводом; модель с подключаемым модулем — только FWD.
Что касается гибрида Escape, мы отдаем должное Ford за тормоза, которые кажутся обычными негибридными тормозами почти до конца поездки, и в этот момент они кусаются сильнее, чем могут ожидать водители, плохо знакомые с гибридами.На треке гибрид остановился с 60 миль в час на 122 футах, что лучше, чем у 2.0T (123 фута) или 1.5T (128 футов). Гибридный Escape также теряет немного того легкого и легкого ощущения, которое мы ценим на моделях 1.5T и 2.0T; в остальном он хорошо ездит. Просто управляйте им с комфортом, чтобы не испытывать некорректного поведения, если вы агрессивно переключаетесь с торможения на ускорение (например, делаете неполную остановку перед тем, как быстро тронуться с места).
Посмотреть все 27 фотоНа восьмерке MotorTrend, оценивающей ускорение, торможение, прохождение поворотов и переходы между ними, Escape Hybrid финишировал за 28.3 секунды при 0,60 г (в среднем), почти так же, как FWD Escape 1.5T (28,2 секунды при 0,62 г, в среднем), но не так хорошо, как AWD Escape 2.0T (27,7 секунды при 0,64 г, в среднем).
Гибрид в целом чувствует себя отзывчивым, но никакое поведение трансмиссии или гладкая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель не могут отвлечь от общей дешевизны, которая пронизывает интерьер. Наши Ford Escapes 2020 года были предсерийными прототипами, поэтому возможно, что некоторые из этих проблем со временем будут исправлены. Несмотря на это, внедорожники, на которых мы ездили, разочаровали редакторов MotorTrend, которые ожидают большего от автомобилей в этом сегменте.В чем эффективность Escape Hybrid 2020 года внушает уважение, так это в воспринимаемом внутреннем пространстве на четверых.
Однако эвакуация означает небольшую жертву с точки зрения грузоподъемности. Гибрид RAV4 может вместить 37,0-37,6 кубических футов ваших вещей с установленными задними сиденьями по сравнению с 30,7-34,4 кубических фута гибрида Escape 2020 года и подключаемого гибрида (пространство одинаковое в обеих моделях; вариант зависит от того, насколько далеко вперед сдвинуты задние сиденья). И мы ответим на ваш следующий вопрос: у гибридов Escape их 2.На 8-3,1 кубических фута меньше места, чем у негибридных моделей.
Неплохой показатель, если вы сравниваете гибрид Escape вплотную к гибриду RAV4, но, опять же, это может быть не так. Новый Ford настолько далек от квадратной модели первого поколения, насколько это возможно, с мягким и загородным дизайном, который также отличается от более прочного на вид RAV4. Этот RAV4 быстрее и имеет больше места для ваших вещей, но будет ли он или предстоящий гибрид CR-V также более эффективным — это вопрос, на который мы хотели бы ответить.Пока не появятся номера EPA для гибрида Escape, мы можем предварительно рекомендовать новый Ford. Если его недостатки вас не беспокоят, стиль и гибридная трансмиссия Escape могут сделать его лучшим выбором из обширной линейки нового внедорожника.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 27 фото2020 Ford Escape SE Hybrid AWD | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 30 850 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 34 840 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 168 л.с. / 170 фунт-фут цикла Аткинсона DOHC с 16 клапанами I-4 плюс электродвигатель; Гребень 200 л.с. |
ПЕРЕДАЧА | Непрерывная автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3773 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 180,5 x 74,1 x 66,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 8.7 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,7 с при скорости 84,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 122 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,77 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,3 с при 0,60 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще не тестировался |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | Еще не тестировался |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | Еще не тестировался |
Ford Escape Hybrid 2020: 7 вещей, которые нам нравятся, и 2 вещей, которых мы не делаем | Новости
Ford Escape Hybrid 2020 годаИзображение производителя
Ford Escape 2020 года был полностью переработан, и впервые с 2012 модельного года в модельный ряд возвращается Escape Hybrid.Это не случайно, поскольку и Toyota RAV4, и Honda CR-V добавили гибридные модели к своим популярным компактным внедорожникам. Итак, как же Escape Hybrid конкурирует с конкурентами? И стоит ли дополнительная экономия топлива больше, чем вы заплатили бы за стандартный негибридный Escape?
Связанный: Обзор гибридного автомобиля Ford Escape 2020: достижение топливного потенциала?
ЦенаEscape Hybrid начинается с 29 000 долларов, что примерно на 3 000 долларов больше, чем у базовой модели Escape, оснащенной двигателем с турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Гибрид не только быстрее выходит из строя, но и обеспечивает экономию топлива, которая легко превосходит остальную часть линейки Escape, и идет нога в ногу с ключевыми соперниками, такими как RAV4 Hybrid. В стандартную комплектацию Escape Hybrid входит длинный список оборудования для обеспечения безопасности и технических приспособлений.
Чтобы прочитать наш полный обзор Келси Мейс из Cars.com, перейдите по соответствующей ссылке выше. Но чтобы получить краткое изложение лучших характеристик этого экономичного внедорожника, а также некоторых вещей, которые нуждаются в улучшении, продолжайте читать.
Вот семь вещей, которые нам нравятся, и два — нет, в Ford Escape Hybrid 2020 года:
Вещи, которые нам нравятся
1. Smooth Hybrid Power
Escape Hybrid оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с парой электродвигателей и литий-ионной батареей емкостью 1,1 киловатт-час. Это приводит к передаче 200 л.с. на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Сидя за рулем, Escape Hybrid издает много шума, а трансмиссия не демонстрирует заметных задержек при переключении между электрическим и газовым двигателем.
2. Быстрое управление
Escape Hybrid — это удовольствие от вождения благодаря маневренности и легкости, благодаря которой этот компактный внедорожник легко разместить на дороге. Его разумные пропорции, несмотря на то, что он шире и длиннее, также означают, что парковаться не составит труда.
3. Хороший газ, пробег
На момент нашего тест-драйва цифры EPA для Escape Hybrid 2020 года не были опубликованы. Эти цифры с тех пор получены, и они впечатляют. Escape Hybrid в формате с передним приводом возвращает 44 мили на галлон при вождении по городу и 37 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода добавляет около 150 фунтов к весу Escape Hybrid, но пробег почти такой же при 43/37 миль на галлон по городу / шоссе. (Для сравнения, полноприводный RAV4 Hybrid обеспечивает 41 милю на галлон при движении по городу и 38 миль на галлон по шоссе.)
4. Множество стандартного защитного оборудования
Escape Hybrid предлагает множество стандартных функций безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, мониторы слепых зон, камера заднего вида, автоматический дальний свет и многое другое.
5. Простая в использовании информационно-развлекательная система
В отличие от некоторых сбивающих с толку мультимедийных систем Ford, используемых в прошлом, система, установленная на Escape Hybrid, интуитивно понятна и удобна. 8-дюймовый сенсорный экран совместим с Apple CarPlay и Android Auto, и его можно использовать вместе с направлениями Waze и голосовыми командами Amazon Alexa.
6. Конкурентоспособная цена
Стоит ли Escape Hybrid примерно на 3000 долларов больше, чем стандартная негибридная модель? В зависимости от отделки салона и количества добавленных опций цена Escape Hybrid варьируется от 29 000 до примерно 40 000 долларов за версию Titanium со всеми навороченными функциями.Это становится довольно дорого в высоком ценовом сегменте, но, по крайней мере, он конкурентоспособен для сегмента, а добавленный расход топлива на галлон немного облегчит это бремя расходов.
7. Варианты апелляции
То, что Escape Hybrid — разумный и экономичный внедорожник, не означает, что вы не можете себя побаловать. Опции включают панорамный люк, кожаные сиденья, стереосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, систему помощи при парковке и многое другое.
Ещё на Cars.com:
вещей, которых мы не делаем
1.Полный привод стоит дополнительно
Некоторые покупатели не будут возражать, если у Escape Hybrid будет выбор между передним и полным приводом, и мы уже отмечали, что экономия топлива между ними примерно одинакова. Но в то время как RAV4 Hybrids стандартно поставляется с полным приводом, добавление его в Escape добавляет к цене около 1500 долларов.
2. Устойчивые рекуперативные тормоза
Во время тест-драйва Escape Hybrid мы отметили «кирпичное» ощущение рекуперативных тормозов. При этом, по крайней мере, они добавляют немного энергии обратно к электродвигателям и батарее, и, честно говоря, это не намного хуже, чем то, насколько цепкими являются тормоза негибридного Escape.
Ford Escape Hybrid 2020 годаИзображение производителя
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Ford Escape Hybrid 2020 года проезжает около 49 миль на галлон на наших часах
Ford рекламирует заоблачную экономию топлива своего Escape Hybrid 2020 года и напрямую сравнивает его с хвалеными именами Toyota — но насколько он хорош?
Мы уже говорили вам, что предпочитаем Hybrid на голову выше других кроссоверов Escape 2020 года.Чего мы не видели, так это цифр, подобных тем, которые наблюдались во время нашего недавнего недельного тест-драйва. В среднем за одну обычную 15-мильную поездку Ford Escape Hybrid 2020 года ездит только со своим бортовым компьютером, и его средняя скорость составляет 48,9 миль на галлон. Такой уровень экономии топлива, близкий к Prius, делает новый Escape Hybrid привлекательным вариантом в сегменте компактных кроссоверов.
Имейте в виду, что данные бортового компьютера могут отличаться от истинных на несколько процентов или, в некоторых автомобилях, на 20 процентов оптимистичными.
Ford Escape был одним из первых гибридных кроссоверов, когда он был выпущен в 2005 году.Теперь для Ford важно не только оставаться конкурентоспособным с подключаемыми гибридными и электрическими кроссоверами, которые появятся на рынке (в том числе вскоре выйдет Escape PHEV), но и идти в ногу с гибридными версиями бестселлеров Honda CR-V и Toyota. РАВ4.
На данный момент Ford Escape Hybrid 2020 года имеет преимущество в экономии топлива. Он поставляется с передним или полным приводом, тогда как Toyota RAV4 — только с полным приводом. По рейтингу EPA экономия топлива Escape Hybrid AWD составляет 43 мили на галлон по городу, 37 шоссе, 40 вместе взятых.RAV4 не так эффективен в городе со скоростью 41/38/40 миль на галлон. Как только показатели экономии топлива для Honda CR-V Hybrid будут раскрыты, они могут превзойти их всех, если Accord Hybrid на 48 миль на галлон станет каким-либо барометром. Мы ожидаем 44 или 45 миль на галлон вместе взятых для CR-V, который также предлагает передний или полный привод.
Четыре режима движения Escape Hybrid позволяют водителям контролировать уровень эффективности. В тестируемом мной Escape SE Sport AWD я смог получить эти 48,9 миль на галлон без гипермил или каких-либо дополнительных действий, кроме установки его в режим Eco.Эта типичная поездка родителей из города в город не включала в себя вождение по шоссе, но было несколько длинных отрезков стабильной езды на скорости 35 миль в час. Он собрал достаточно энергии, чтобы обеспечить полную электрическую мощность на девять миль.
РежимEco неизменно возвращал исключительную экономию топлива в обмен на почти мертвое ощущение педали газа. Вам действительно нужно нажать на дроссельную заслонку в пол, чтобы перейти в экономичный режим.
2020 Ford Escape, 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
2020 Ford Escape
2020 Ford Escape
На обратном пути в спортивном режиме, при котором комбинация приборов становится красной по сравнению с синим фоном Eco, Escape в среднем набирал около 36 миль на галлон без учета электрических миль; единственная функция экономии топлива в спортивном режиме — это торможение с регенерацией.Легко забыть, что это гибрид.
Режимыуправляются кнопкой на центральной консоли, которая заставляет пользователей каждый раз переключаться между режимами «Нормальный», «Эко», «Спорт», а затем «Скользкий», поэтому, если вы хотите перейти с «Нормального» на «Спорт», вам сначала придется остановиться в режиме «Эко». Двусторонняя кнопка или даже циферблат подойдут лучше.
Счетчики пройденного пути могут вводить в заблуждение, но разница между Eco и Sport оставалась неизменной. Большинство владельцев гибридных автомобилей предпочтут превышение рейтинга EPA в экономичном режиме.
Это делает Escape Hybrid не только лучшим Escape, но и одним из лучших компактных кроссоверов на рынке.2,5-литровый inline-4 использует компактную аккумуляторную батарею емкостью 1,1 кВт / ч и электродвигатель для выработки 200 лошадиных сил. Трансмиссия с разделением мощности по сути действует как бесступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивая плавную передачу мощности в целом. Чем сильнее вы нажимаете на дроссельную заслонку вне спортивного режима, тем чаще вы будете замечать переключение мощности между двигателем и двигателем.
Небольшой аккумуляторный блок умещается под задним сиденьем, поэтому Escape Hybrid не жертвует большим грузовым пространством: в гибридных моделях их 34.4 кубических фута с поднятыми задними сиденьями, в то время как газовые модели имеют 37,5 кубических футов. Гибридные модели не имеют раздвижных сидений второго ряда, что ограничивает то, как вы загружаете вещи назад, но они складываются.
2020 Ford Escape Hybrid
2020 Ford Escape, 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
2020 Ford Escape, 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
Предлагаемый в отделке SE Sport или Titanium, SE Sport стоит покупать по цене от 29 450 долларов США, включая 1095 долларов США.AWD добавляет 1500 долларов. Мой тестер поставлялся с премиальным пакетом за 3395 долларов, включая дверь багажного отделения с электроприводом, навигацию, панорамную крышу, дистанционный запуск, 19-дюймовые колеса и адаптивный круиз-контроль. Адаптивный круиз — одна из моих любимых новых функций автомобиля, и Ford добавляет немного фирменного шарма: когда адаптивный круиз-контроль или AEB определяет ведущий автомобиль, он проецирует изображение задней части Ford Fusion. На шоссе он проецирует заднюю часть Ford Mustang, задние фары последовательного бумеранга и все такое. Это не стоит 3395 долларов, но все равно круто.
В дополнение ко всем функциям активной безопасности базовой модели SE Sport Hybrid имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран, дополняющий 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Гибрид также может быть доступен в отделке Titanium; он добавляет подогрев передних сидений с кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и другие тонкости, которые в нашей книге не прибавляют 5000 долларов, или 36095 долларов в сумме.
Ford Escape Hybrid 2020 года рекомендуется покупать для потребителей, которые хотят экономичный кроссовер, но не совсем готовы подключать свои автомобили к розетке дома.Гибридный плагин Escape ожидается в конце 2020 года.
_________________________________________
2020 Ford Escape Hybrid SE Sport Hybrid AWD
Базовая цена : 29 450 долл. США
По результатам испытаний : 34 245 долларов США
EPA экономия топлива : 43/37/40 миль на галлон
Хиты : Исключительная экономия топлива в режиме Eco, хорошее соотношение цены и качества, технологии премиум-класса, полный привод.
Промахи : титан того не стоит, кнопка режима движения вместо циферблата, небольшие ограничения для задних сидений
Разумная покупка, но как долго?
Есть несколько вещей, которые раздражают больше, чем покупка новенькой игрушки только для того, чтобы узнать, что она почти сразу же устареет.Хотя это раздражает с мобильным телефоном или умными часами, представьте, каково это с автомобилем за 30 000 долларов.
Заменить автомобиль непросто и редко бывает практичным, поэтому его моральное устаревание становится гораздо более серьезной проблемой. И это подводит нас к Ford Escape Hybrid 2020 года, очень хорошему компактному кроссоверу, который останется таким вплоть до появления на рынке первого подключаемого гибридного силового агрегата Escape.
Отличия
Пакет Escape Hybrid уже знаком. В отличие от Explorer Hybrid и его двоюродного брата, Lincoln Aviator Grand Touring, которые предпочитают более сложную компоновку, которая дает дополнительную возможность буксировки за счет усовершенствования, Escape Hybrid представляет собой гибрид с разделением мощности, подобный тому, что вы найдете в Escape Hybrids прошлых лет, а также все гибридные модели Toyota.
В отличие от разрозненного поведения Explorer и Aviator, трансмиссия Escape практически лишена зрелищности благодаря более традиционной настройке. Кажется, что Escape всегда знает, откуда берется мощность, поэтому очень легко забыть, что вы даже за рулем гибрида.
Газовый двигатель и электродвигатели развивают общую мощность 200 лошадиных сил. Газовый двигатель также отвечает за крутящий момент 152 фунт-фут, хотя Ford не публикует выходной крутящий момент электродвигателя.Предстоящий подключаемый гибрид будет немного более мощным, с 209 л.с., и заменит стандартную батарею на 1,1 киловатт-час на установку на 14,4 кВтч, которая увеличивает вес Escape с 3554 фунтов для переднеприводного гибрида до 3884. фунтов за подключаемую модель, которая является только переднеприводной. Черт возьми, PHEV тяжелее даже полноприводного гибрида, который весит 3706 фунтов. Дело в том, что батареи тяжелые.
Превосходство газа
Мощность Escape Hybrid находится между стандартным базовым двигателем Escape 181 л.с. и опциональным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но индивидуальность газо-электрического комбо более приятна, чем у обоих.На извилистых холмистых дорогах за пределами Луисвилля, штат Кентукки, Escape Hybrid более охотно реагирует на более мягкое ускорение, чем его аналоги, работающие только на газе. Вы можете почувствовать успокаивающее, бесшумное тяговое усилие электродвигателя, особенно в ситуациях, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач бензиновой модели могла сбить передачу. Более того, порог перед включением газового двигателя гибрида кажется приятно высоким, как будто Escape достаточно уверен в тяге своего электродвигателя, чтобы удерживать газовый двигатель в стороне.
Тем не менее, наш опыт работы с Escape Hybrid ограничивался исключительно плавным извилистым движением по двухполосным дорогам, где мы редко достигали скорости 50 миль в час и часто задерживались движением транспорта. Откровенно говоря, это наилучшие условия для такого гибрида, поскольку ему редко нужно использовать резервы газового двигателя.
Escape достаточно уверен в силе своего электродвигателя, чтобы удерживать газовый двигатель в стороне.
Заставьте Escape включить 2.Впрочем, 5-литровый, и вещи не сразу разваливаются. Безнаддувный двигатель звучит более сельскохозяйственно, чем его аналоги с турбонаддувом, работающие только на газе, но громкость также низкая, если только вы не наберете высокие обороты двигателя. Более того, электронный вариатор отлично справляется с понижением оборотов бензинового двигателя, за исключением самых сильных дроссельных заслонок. Эта «коробка передач» нам определенно нравится больше, чем восьмиступенчатая коробка передач стандартной модели.
Однако агрессивное поведение порождает проблемы.Для начала, Escape Hybrid просто не очень быстр. Ford еще не выпустил официальный показатель времени от нуля до 60 (вы знаете, потому что это компактный кроссовер …), но мы не удивимся, если Escape Hybrid будет намного меньше, чем время 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, и только немного опережает базовый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Всего 19 лошадиных сил отделяют гибрид от тройки, и все же газо-электрическая модель примерно на 250 фунтов тяжелее. Также возникает вопрос доработки при более высоких оборотах двигателя.Гибрид должен, по крайней мере, обогнать предстоящий PHEV, хотя и ограничен весом своих батарей.
Слон в комнате
Любое преимущество в производительности будет незначительным (только секундомер может определить влияние 330 фунтов на производительность). PHEV почти наверняка будет соответствовать характеру и совершенству стандартного гибрида (как в хорошем, так и в плохом смысле), но с учетом того, что Ford цитирует полностью электрический запас хода более 30 миль, он неизбежно будет более эффективным.Трудно сказать, насколько он эффективнее, поскольку Агентство по охране окружающей среды даже не опубликовало экономических показателей гибрида, не говоря уже о PHEV. Подключаемая трансмиссия будет доступна на всех, кроме базового Escape S. Сравните это с гибридом с разделением мощности, который ограничивает клиентов SE Sport Hybrid и Titanium.
У Escape Hybrid есть свои достоинства. Во-первых, трудно представить себе, что обычный гибрид будет дороже плагина, даже с учетом федерального подоходного налога в размере 7500 долларов, работающего в пользу PHEV.Возьмем, к примеру, уходящий Fusion. Подключаемый гибрид Fusion Energi имеет только 4 609 долларов федерального подоходного налога, но даже если бы покупатель мог воспользоваться этим стимулом, Fusion Hybrid все равно был на 2391 доллар дешевле.
Агентство по охране окружающей среды даже не опубликовало экономических показателей гибрида, не говоря уже о PHEV.
Цены на SE Sport Hybrid начинаются с 28 255 долларов, а Titanium — с 33 400 долларов. Если исходящий Fusion является каким-либо признаком, это поставит самый дешевый плагин Escape к северу от барьера в 30 000 долларов.Для любителей горючего в более снежном климате Escape Hybrid также может иметь больше смысла. Он предлагает полный привод как вариант за 1500 долларов. Плагин, правда, доступен только с передним приводом.
До тех пор, пока Ford не объявит цены на подключаемый силовой агрегат Escape, мы не можем с чистой совестью рекомендовать Escape Hybrid. Трудно игнорировать обещание 30 с лишним миль пробега на электромобилях с ожиданием идентичного характера вождения и степени изысканности. Но если вам не терпится получить экономичный кроссовер или вам абсолютно необходим мощный гибрид с топливной экономичностью и всепогодными характеристиками в одном пакете, гибрид — лучшая версия Escape, которую вы можете получить (на данный момент).
Обзор первого привода Ford Escape Hybrid 2020: сладкое пятно
ЛУИСВИЛЬ, Кентукки — Ford Escape был первым Ford — и первым кроссовером-внедорожником — доступным с гибридной трансмиссией, но в конечном итоге он был снят с производства. Теперь, примерно семь лет спустя, компания наконец-то готова снова попробовать новую гибридную версию Escape 2020 года, вариант, призванный воспользоваться преимуществами достижений в электрифицированной инженерии Ford.
Хотя более обычные братья и сестры гибрида Escape, на которых мы также ездили на том же мероприятии в Луисвилле, являются относительно тихими автомобилями для своего класса, гибрид предлагает усовершенствования следующего уровня. Мы заметили это с того момента, как запрыгнули в гибридный Titanium 2020 Escape (он также доступен в комплектации SE Sport) и бесшумно поехали прочь от нашего отеля.
Посмотреть все 29 фотографийПродвигаясь по трассе и спускаясь по красивой, усаженной деревьями тропе, мы нажали на педаль акселератора и нажали на удивительно изысканную 2.Вступил в действие рядный четырехцилиндровый двигатель с 5-литровым циклом Аткинсона. Ford заявляет, что общая мощность гибридной системы составляет 200 лошадиных сил; На двигатель приходится 163 лошадиных силы и 152 фунт-фут крутящего момента. Отключите дроссельную заслонку, и у трансмиссии будет достаточно энергии, чтобы опередить медленно реагирующий трафик, хотя он не сможет сбить воинов светофора. Но у двигателя есть странно крутая нота, и без особого шума, ускорение плавное и без крутящего момента в моделях с передним приводом, подобных той, которую мы ехали.(Также доступен полный привод по запросу.)
Литий-ионная аккумуляторная батарея Escape hybrid емкостью 1,1 кВтч с жидкостным охлаждением расположена так, что не занимает места в кабине. Форд говорит, что гибрид может работать только на электричестве со скоростью до 85 миль в час, но он не был готов предоставить данные о запасе хода; Вы можете предположить, что это немного. Тем, кто заинтересован в более длинных приводах, предназначенных только для электромобилей, придется подождать, пока подключаемый гибридный модуль Escape не появится в продаже в начале следующего года; заявлено, что он обеспечивает около 30 миль электрического диапазона на одной зарядке.
В гибридную систему интегрирована новая электронная бесступенчатая трансмиссия Ford, которая прекрасно справляется с работой по поддержанию двигателя в его диапазоне мощности, не вызывая его дроны, как это было со многими вариаторами в прошлом. У Ford было четыре поколения, чтобы усовершенствовать свою гибридную систему, и все это время и усилия явно окупились. Трансмиссия гибрида Escape 2020 поразила нас своей изысканностью и изысканностью.
Ощущение тормоза было таким же жестким, как и у других новых Escapes, которые мы тестировали, но в нем нет мягких регенеративных свойств некоторых гибридов предыдущего поколения, на которых мы ездили.Еще одним намеком на геймификацию всего, Ford включил забавный индикатор, который сообщает водителю, сколько мощности он отбил, когда автомобиль замедляется. Общая эффективность системы впечатляет; в то время как мгновенные данные об экономии топлива часто оптимистичны, мы видели показания около 40 миль на галлон во время нашей поездки, и это было с тремя пассажирами плюс багаж на борту. В дополнение к этой нагрузке, Escape Hybrid 2020 также может буксировать 1500 фунтов, чего достаточно, чтобы вытащить гидроцикл или аналогичный крупный объект.Хотя официальные оценки EPA еще не объявлены, Ford утверждает, что гибрид Escape имеет общий запас хода более 400 миль с полным приводом и до 550 миль с передним приводом.
Просмотреть все 29 фотоВ нашем обзоре моделей Escape, работающих только на газе, мы отметили небольшую проблему с рулевым управлением, которое казалось особенно неуклюжим и непредсказуемым. После некоторого расследования и вождения гибрида мы считаем, что виновата могла быть внимательная, но навязчивая система центрирования полосы движения Ford.Система, которая, как выяснилось, была включена по умолчанию во время нашей поездки, представляет собой более продвинутую итерацию типичного смягчения последствий выезда с полосы движения, поскольку она активно работает, чтобы удерживать вас в центре полосы движения. Учитывая, что вы сражаетесь с невидимой электронной силой, это повлияет на поведение рулевого управления. Если вы не выключите его, что мы рекомендуем.
В целом гибрид Ford Escape 2020 года управляется и едет почти так же, как другие предложения в линейке, что в значительной степени является комплиментом.Качество проселочных дорог Кентукки может колебаться от невероятно гладкого до ужасно рябого, и Escape никогда не нервничал или что-то особенно не в духе. Он достаточно тихий и на грубых поверхностях, благодаря работе Ford, сводящей к минимуму вторжение NVH. Компоненты подвески и калибровки остаются одинаковыми для всех вариантов Escape, а общий контроль над телом отличный.
Просмотреть все 29 фотографийВнутренняя отделка гибрида остается такой же, как и у остальной линейки Ford Escape, то есть представляет собой странную мешанину полу-премиальных и недорогих материалов.Однако доступная звуковая система B&O просто великолепна. Версии с более высокой отделкой, такие как Titanium, получают динамик на приборной панели, и, таким образом, звуковой ландшафт становится заметно более ярким. Мы бы посоветовали перейти на более премиальные уровни Escape только для звуковой системы.
В то время как гибрид Ford Escape 2020 года начинается всего с 29450 долларов, наш более оснащенный автомобиль подорожал от 36590 долларов. Хотя он остается одним из немногих гибридных предложений в сегменте компактных кроссоверов SUV, конкуренция не меньше, чем у гибрида Toyota RAV4 и недавно анонсированного гибрида Honda CR-V.Хотя нам еще предстоит пробовать CR-V, очевидно, что стиль Ford под влиянием евро позволит ему несколько выделиться. Хотя Escapes, работающие только на газе, не совсем поцарапали нас, лучшее исполнение, повышенная изысканность и целостное исполнение гибрида, казалось бы, сделают его приятным местом для покупателей Ford в этом сегменте.
2020 Ford Escape Hybrid Titanium FWD Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 29 450 долл. США / 36 590 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5л DOHC 16-клапанный рядный-4; 163 л.с. при 5250 об / мин, 152 фунт-фут при 4500 об / мин |
ДВИГАТЕЛЬ | Постоянный магнит, 1x |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫХОД | 200 л.с. |
АККУМУЛЯТОР | Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВт · ч |
ПЕРЕДАЧА | Бесступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, внедорожник FWD / AWD |
ПРОБЕГ EPA | 40/39 миль на галлон (город / шоссе) (FWD, эст) |
Д x Ш x В | 180.5 x 74,1 x 68,6 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 дюйм |
ВЕС | 3,884 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,5 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |
Обзор первого привода Ford Escape Hybrid 2020: более эффективный вариант внедорожника
Когда Ford в 2005 году выпустил на рынок оригинальный Escape Hybrid, он претендовал на звание первого в мире гибридного внедорожника.И хотя бензиновый электромобиль Escape нашел много счастливых домов — в том числе и таксопарк Нью-Йорка, — он просуществовал недолго. Escape третьего поколения дебютировал без электрифицированного варианта. Но теперь этот гибридный перерыв подходит к концу.
Ford Escape 2020 предлагает не один, а два гибридных силовых агрегата. Стоит ли их рассматривать по сравнению со стандартным Escape, работающим только на газе? Я отправился в путь по Кентукки, чтобы узнать.
Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые вам нужно знать о Ford Escape 2020 года…
2:14
Мягкий гибрид сейчас, подключаемый гибрид позже
Только один вариант Escape Hybrid будет доступен сразу при запуске. В нем используется мягко-гибридная трансмиссия, построенная на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе по циклу Аткинсона и 88-киловаттном электродвигателе. Вместе они производят общую мощность системы в 200 лошадиных сил, которую можно направить либо на передние, либо на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию.
Электродвигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением, размер которой, по словам Ford, составляет примерно треть от размера, установленного в предыдущем Escape Hybrid.Более компактные размеры позволяют инженерам устанавливать его на полу под задними сиденьями, чтобы не вторгаться в 37,5 кубических футов грузового пространства Escape. Складывание второго ряда сидений увеличивает эту площадь до 60,8 кубических футов.
Что наиболее важно, гибридная трансмиссия обеспечивает реальный прирост эффективности. Официальные цифры экономии топлива EPA еще не окончательно определены, но возможна некоторая экстраполяция. Ford утверждает, что он нацелен на пробег по оценкам EPA более 550 миль с передним приводом.Глядя на спецификацию, видно, что Escape Hybrid имеет топливный бак объемом 14,2 галлона, что означает, что теоретически возможна экономия топлива на шоссе примерно в 39 миль на галлон. Это, безусловно, улучшение по сравнению с номиналом 33 миль на галлон базового 1,5-литрового двигателя I3.
Ключевыми конкурентами Escape Hybrid будут недавно анонсированный гибрид Honda CR-V и уже поступивший в продажу гибрид Toyota RAV4. В силовом отделе оба японских варианта превосходят Escape: Honda выдает 212 лошадиных сил, а RAV4 — 2019.На момент написания этой статьи Honda не объявила о расходе топлива для CR-V, но RAV4 Hybrid показывает довольно конкурентоспособные цифры: город на 41 милю на галлон, шоссе на 38 миль на галлон. У Toyota немного больше грузового пространства при сложенных задних сиденьях.
Вторая часть истории Ford Escape Hybrid, состоящая из двух частей, появится следующей весной, когда к модельному ряду присоединится подключаемая модель.Он также будет использовать 2,5-литровый Atkinson Cycle I4, но будет только переднеприводным. Ford стремится к тому, чтобы у этого Escape Hybrid был запас хода не менее 30 миль с полностью электрическим приводом. Несомненно, мы узнаем больше о подключаемом модуле по мере приближения к его запуску.
Плавный, солидный и немного забавный
Трансмиссия Escape Hybrid приятно доработана, с почти бесшовным двигателем, работающим при переключении между бензиновым и электрическим двигателем. Если вы не торопитесь, вы можете разогнаться только на электричестве с легкими нажатиями на педаль газа на низких скоростях.Ford утверждает, что вы можете путешествовать только на электроэнергии со скоростью до 85 миль в час.
Сама по себе мощность достаточна при использовании стандартного режима вождения автомобиля по умолчанию, но я предпочитаю спорт, потому что у него более быстрое головокружение. Смоделированные переключения передач CVT также довольно быстрые.
Вы можете повеселиться с 200-сильным гибридным силовым агрегатом.
Нейт Рид / RoadshowEscape Hybrid устойчив на поворотах, с отличными ездовыми качествами даже на больших 19-дюймовых колесах моего тестера Titanium и шинах 225/35-й серии.Крен кузова 3554-фунтового внедорожника контролируется, а рекуперативные тормоза предлагают отличные возможности регулирования. Единственное, что в моем списке желаний, — это более отзывчивое ощущение смещения руля для более резкой реакции на повороте. Даже с этой придиркой Escape Hybrid является динамически превосходящей машину RAV4 Hybrid в том, что касается динамики на дороге.
Как и его газовый аналог, Escape Hybrid действительно отлично подходит для регулярных поездок на работу. Нормальный режим обеспечивает более легкое рулевое управление, а подвеска отлично справляется с поглощением ударов на колее.Если учесть тихую кабину, Escape — это небольшой внедорожник, который станет фантастическим водителем каждый день.
Привлекательный внешний вид, гладкие технологии
Визуально Escape Hybrid не так уж и много отличается от моделей, работающих только на газе. За исключением небольшого значка «Гибрид» на задней двери, скользкая внешняя форма остается такой же, с сужающейся линией крыши и так называемой решеткой радиатора в стиле Мустанга. Если вы выберете SE Sport Hybrid, вы получите немного более скрытный вид с черными колесами, декоративными накладками и акцентами на решетке радиатора.
За исключением значка гибрида, Escape Hybrid выглядит так же, как и его полноценные газовые собратья.
Джон Вонг / RoadshowКабина Escape также переносится. Не считая некоторых специфичных для гибридов индикаций на приборной панели и центральном экране, это все то же самое. Спереди много места, а задние сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы лучше разместить более высоких пассажиров. Все органы управления автомобиля большие, четко обозначены и интуитивно расположены.Качество сборки исключительное, а материалы сейчас не уступают любому другому маленькому кроссоверу. Единственный удар в салоне связан с плоскими передними сиденьями, которые остро нуждаются в усиленных боковых валиках.
С мягко-гибридной трансмиссией, входящей в стандартную комплектацию SE Sport Hybrid и Titanium, она содержит в себе большое количество технологий. Синхронизируйте 3 информационно-развлекательных квотербека с 8-дюймовым сенсорным экраном, с точкой доступа Wi-Fi для 10 устройств, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и интеграцией Waze.Каждый гибридный Escape также получает 12,8-дюймовую цифровую приборную панель, а Titanium добавляет стандартную аудиосистему B&O с 10 динамиками.
В целях безопасности, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, торможение после столкновения и автоматический дальний свет являются стандартными для гибридов Escape. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, активный ассистент парковки и проекционный дисплей предлагаются в качестве дополнительных опций.
Просторная, хорошо построенная кабина от газового Escape перенесена и в гибридную модель.
ФордБолее экологичный Escape
Ford Escape Hybrid 2020 года начинается с 28 255 долларов, не считая 1195 долларов США на пункт назначения, за модель SE Sport, а топовая версия Titanium начинается с 33 400 долларов. В обоих случаях полный привод приносит прибыль в размере 1500 долларов. Цены на будущую гибридную модель с подключаемым модулем еще не объявлены.
Escape сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны вышеупомянутых Honda CR-V и Toyota RAV4, но с его усовершенствованной трансмиссией, отличной динамикой вождения и огромным количеством технологий, он имеет все возможности для того, чтобы стать главным соперником.
Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.
.