Ford Everest 2023 — фото, цена, обзор, видео, характеристики
Американцы представили внедорожник Ford Everest 2023 нового поколения, который является родственником пикапа Ranger. Внешне эти модели очень похожи. В частности, Эверест имеет такое же оформление «мордашки», что и упомянутый пикап.
Машине положены фары со скобообразными светодиодными ДХО и зачерненная решетка радиатора с проходящей по центру горизонтальной планкой. Пластика боковин моделей опять таки идентична, однако пятидверного внедорожника оригинальная — с горизонтальными плафонами фонарей вместо вертикальных.
Модельный ряд Ford
Заметим, что авто в топ-комплектации можно распознать по 20-дюймовым колесам и матричным светодиодным фарам (предыдущие поколения модели этим похвастать не могли).
Салон американского внедорожника Форд Эверест 2023 в новом кузове сохранил прежнюю трехрядную компоновку, но для облегчения прохода на «галерку» специалисты компании пересмотрели кинематику складывания сидений второго ряда, так что проем стал несколько шире.
Сам салон достаточно богатый» здесь имеются цифровая приборка с экраном диагональю 8,0 или 12,4 дюймов и мультимедийная система Sync 4 с вертикальным дисплеем на 10,1 или 12,0″.
При этом разработчики сохранили аналоговый пульт управления климат-контролем. Ручник идет с электроприводом, а управление настройками полноприводной трансмиссии осуществляется с вращающейся шайбы e-Shifter.
Из прочего оснащения стоит отметить подогрев сидений первого и второго рядов, электропривод и вентиляцию передних кресел, а также камеры кругового обзора.
Американцы рапортуют, что они смогли серьезно улучшить шумоизоляцию, так что теперь пассажиры первого и третьего рядов могут общаться между собой не повышая голоса.
В отличие от предшественника, на новом Ford Everest 2023 передняя ось сдвинута на 50 мм вперед, а также на 50 мм увеличены колея и ширина кузова. Моторный отсек стал просторнее, за счет чего улучшилось его охлаждение. Также внутри появилось штатное место для установки второго 12-вольтового аккумулятора.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
От нового Рейнджера внедорожник получил раму и шасси с неразрезным задним мостом. При этом если у модели в старом кузове сзади стояли рессоры, то новинка имеет пружинную подвеску.
В качестве основного силового агрегата по-прежнему предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель EcoBlue, который может быть с одним или двумя турбокомпрессорами.
От пятицилиндрового рядного дизеля на 3,2 литра решено было отказаться в пользу 3,0-литрового V6, который уже знаком по новому пикапу F-150. Плюс на некоторых рынках внедорожник можно будет заказать и с 2,3-литровой бензиновой «турбочетверкой» семейства EcoBoost.
Интересно, что характеристики перечисленных моторов разработчики пока не афишируют. Зато известно, что маломощные версии получат шестискоростной автомат, а более производительные модификации — десятискоростной.
Внедорожник может иметь либо трансмиссию типа part-time, либо постоянный полный привод.
Понижающая передача есть в обоих случаях, при этом за доплату можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.
У ездовой электроники имеется сразу шесть внедорожных пресетов. Глубина преодолеваемого брода заявлена на уровне 800 мм. Любопытно, что на азиатских рынках модель можно заказать и в самых простых заднеприводных исполнениях.
В Форд отмечают, что кузов модели Everest 2023 модельного года был усилен, так что теперь на крыше можно перевозить грузы до 100 кг, хотя статическая нагрузка и вовсе может достигать 350 кг. А еще внедорожник способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн (версия с V6).
Со сменой поколения Форд Эверест 3 получил целый ряд электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Для топ-версии заявлено сразу девять подушек безопасности, среди которых есть и центральная (между водителем и передним пассажиром).
Выпускать новый Everest будут в Таиланде (как и прежде). На местном рынке внедорожник должен появиться во второй половине двадцать второго.
Затем география продаж будет расширена.
Стоимость автомобиля пока не афишируется, но он по-прежнему будет конкурировать с Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а значит и ценник будет соответствующий.
Видео
Ford Everest: цена Форд Эверест, технические характеристики Форд Эверест, фото, отзывы, видео
Ford Everest: цена Форд Эверест, технические характеристики Форд Эверест, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Everest
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Ford Everest — фото 1
Ford Everest — фото 2
Ford Everest — фото 3
Ford Everest — фото 4
Ford Everest — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford Everest
| Модельный год | 2018 |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Длина, мм | 4903 |
| Ширина, мм | 1869 |
| Высота, мм | 1837 |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Объем багажника, л | 2010 |
Экологич. класс | — |
| Страна сборки | Австралия |
Модификации Ford Everest
Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 3198 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 194/3000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Ford Everest Ambiente RWD 3.2L
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л. с. / оборотах | 194/3000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Ford Everest Titanium 4WD 2.0L
| Максимальная скорость, | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 1996 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Ford Everest Trend 4WD 2.
0L| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 1996 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Ford Everest Trend 4WD 3.2L
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л. с. / оборотах | 194/3000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Ford Everest Trend RWD 2.0L
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 1996 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Ford Everest по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
..
Отзывы владельцев Ford Everest
Ford Everest, 2018 г
С января 2018 г. езжу на Everest’е 3 с 2.2D. Брал у оф. дилера в средней к-ции (на коже). Откатал около 8.000 км. В целом доволен. Что ни говори, но это честный внедорожник, а не какой-то там кроссовер! Чтобы потом не было вопросов, сразу уточню – а/м был куплен в Таиланде, где я живу уже без малого 10 лет. Так вот, мотор хоть и не топовый, но его вполне хватает для комфортной езды – за рулем такого авто ущербным себя ну никак не чувствуешь. С проходимостью вообще нет проблем, в т.ч. за счет коротких свесов. Защита, к слову, из пластика, но я не считаю, что это смертельно. Зато сама рама очень крепкая – сразу видно, что сделана на совесть. Места в салоне более чем достаточно – “сам за собой” сажусь легко, да и на 3 ряду при желании могу поместиться. Сиденья, в принципе, хорошие, удобные (у водительского есть эл. привод), но для полного счастья не хватает поясничной опоры. Отделка кожаная, причем довольно-таки неплохого качества.
Достоинства: хороший двигатель, проходимость, много места в салоне, большой багажник, нет проблем с парковкой, хороший обзор.
Недостатки: нет поясничной опорыу водительского сиденья, дешевый и гремучий пластик в салоне.
Александр
Обои рабочего стола Ford Everest
Обои Ford Everest
Объявления о продаже Ford Everest
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford Everest — обзор автомобиля
Ford Everest / Форд Эверест
Фирма Ford выпустила обновленный внедорожник Everest, брутальный внешний вид которого не может не радовать настоящих мужчин.
Рамная конструкция кузова автомобиля делает его солидным, оригинальным и легко узнаваемым в городском потоке. Большие колеса Форд Еверест диметром в 51 см и солидный клиренс в 23 см позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 0.8 м. Новая светодиодная оптика и стильные выгнутые бамперы, защищающие двигатель от грязи, дополнительно украшают внедорожник. Салон Ford Everest рассчитан на семерых человек, что позволяет семье совершать с комфортом дальние переезды. Сиденья автомобиля с хорошей боковой поддержкой и удобной спинкой слегка напоминают спортивные. Отличная шумоизоляция кроссовера позволяет забыть о звуке двигателя и шуршании шин по грунтовой дороге. Со сложенными спинками заднего ряда сидений багажное отделение достигает 2010 литров.
Под капотом Форд Еверест могут располагаться два дизельных агрегата семейства Duratorq. Первый имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, турбонаддув и развивает мощность в 213 л.с. Второй дизельный двигатель с объемом 3.2 л. располагает уже пятью цилиндрами и развивает крутящий момент в 470 Н*м.
4-х цилиндровый дизель работает совместно автоматической коробкой передач с 10-ю ступенями, второй – с автоматической КП с шестью скоростями. Форд Еверест имеет платформу пикапа Ford Ranger. Впереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади находится рессорная подвеска с механизмом Уатта. Передние колеса кроссовера комплектуются дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних колесах установлены барабанные тормоза.
Базовая комплектация Ford Everest сравнительно богатая и состоит из: систем ABS, BAS, EBD, ESP; систем помощи при спуске и на подъеме; контроля положения прицепа; круиз-контроля; контроля за рядностью движения; слежения за дорожной разметкой; камеры кругового обзора; электроподогрева передних сидений; электрической регулировки боковых зеркал; иммобилайзера; регулируемой рулевой колонки; контроля рядности движения. Начальная цена кроссовера Ford Everest составляет 18700 долларов.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
2023 Ford Everest цена и характеристики
ОБНОВЛЕНИЕ, 26.
10.2022 – Компания Ford Australia объявила цены и характеристики своего обновленного внедорожника Everest MY23.5. Цена увеличилась до 649 долларов, в зависимости от варианта, и за 90 005 долларов появился новый вариант Sport 4×2 Bi-Turbo.
Флагман Platinum теперь получает стальную защиту днища, как и остальная часть линейки 4×4, а также окрашенную в черный цвет крышу.
Дополнительный пакет Touring Pack, доступный для вариантов Trend 4×4 и Sport 4×4, теперь получает черные рейлинги на крыше и стоит на 350 долларов дороже (2300 долларов). Краска Prestige во всем диапазоне стоит на 25 долларов дороже и составляет 700 долларов.
Производство Everest MY23.5 начнется в марте 2023 года. Существующие варианты Everest MY22 будут по-прежнему предлагаться по ценам до обновления до завершения производства в феврале следующего года.
- Платина
Представитель Ford в Австралии подтвердил, что если вы сегодня закажете пользующийся спросом Everest V6, некоторые дилеры могут по-прежнему выделять его со спецификацией 22 модельного года, но по большей части это будет спецификация 23,5 модельного года с более высокой ценой.
Основанный на новом Ranger ute, внедорожник Ford Everest теперь стоит от 53 290 долларов США без учета дорожных расходов за пятиместный автомобиль Ambiente 4×2 и до 77 530 долларов США без учета дорожных расходов и налога на роскошные автомобили – турбодизель V6 Platinum 4×4 семиместный.
Как и Ranger, Everest нового поколения доступен с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 184 кВт мощности и 600 Нм крутящего момента. Более крупный двигатель доступен в комплектациях Sport и Platinum.
Турбодизель V6 Everest развивает крутящий момент на 170 Нм больше, чем у Mitsubishi Pajero Sport, на 150 Нм больше, чем у Isuzu MU-X, и на 100 Нм больше, чем у Toyota Fortuner и самого продаваемого Prado.
Everest, разработанный в Австралии и произведенный в Таиланде, в отличие от Ranger, доступен только с системой постоянного полного привода с двухступенчатой электромеханической раздаточной коробкой.
Он также имеет выбираемые режимы движения, доступный встроенный контроллер торможения прицепа, больше внутренних технологий и подключаемую гибридную архитектуру — хотя пока нет опции PHEV.
Компания Ford подтвердила, что максимальная грузоподъемность нового Everest с тормозами составляет 3500 кг во всем диапазоне.
Полезная нагрузка до 741 кг , полная масса автомобиля (GVM) до 3150 кг , а полная масса автопоезда (GCM) составляет 6250 кг во всем диапазоне.
Все варианты Everest доступны с семью сиденьями.
Семиместный салон не является обязательным для Ambiente начального уровня и входит в стандартную комплектацию остальных моделей.
На данном этапе Everest Raptor не существует из-за того, что клиенты безразлично относятся к идее, не давая проекту сдвинуться с мертвой точки.
В беседе с CarExpert ранее в 2022 году Ян Фостон, главный инженер Ford по платформе T6, сказал, что отсутствие спроса означает, что компания не уделяла много времени этой идее, когда его спросили, есть ли ноги у Everest Raptor.
- Спорт
Цены
- 2023 Ford Everest Ambiente 4×2 Bi-Turbo, пятиместный: 53 290 долларов (+300 долларов)
- 2023 Ford Everest Ambiente 4×4 Bi-Turbo, пятиместный: 58 290 долларов (+$300)
- Ford Everest Trend 4×2023 2 Bi-Turbo: 60 590 долл. США (+300 долл. США)
- Ford Everest Sport 4×2 Bi-Turbo 2023 г.: 62 790 долл. США ( NEW )
- Ford Everest Trend 4×4 2023 г.
Bi-Turbo: 65 590 долл. США (+300 долл. США) - 0
- 0 Ford Everest Sport 4×4 V6: 69 590 долларов США (+ 500 долларов США)
- 2023 Ford Everest Platinum 4×4 V6: 77 530 долларов США (+ 649 долларов США))
Все цены включают налог на роскошные автомобили, если применимо, но не включают дорожные расходы.
- V6 турбодизель
Двигатели
Ford Everest 2023 года доступен с двумя турбодизельными силовыми агрегатами: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и 3,0-литровым V6. Оба эти двигателя доступны на Ranger ute.
В комплектациях Ambiente, Trend и Sport 4×2 в стандартной комплектации установлен знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bi-Turbo производит 154 кВт мощности и 500 Нм крутящего момента. Это на 3 кВт меньше, чем у уходящего Эвереста, при этом крутящий момент не изменился.
Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен в конфигурации с задним или полным приводом.
Ranger с этим двигателем Bi-Turbo доступен только с системой полного привода с неполным рабочим днем.
В стандартную комплектацию Sport 4×4 и Platinum входит новый 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 , который производит 184 кВт и 600 Нм . Он также работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод которой осуществляется исключительно через систему постоянного полного привода.
Функции 4×4
В отличие от Ranger, полноприводные версии Everest оснащены системой постоянного полного привода с двухскоростной электромеханической раздаточной коробкой с режимами 2H, 4H и 4L, а также режимом 4A для поверхностей с высоким сцеплением, таких как асфальтированные дороги.
При выборе этого режима 4A мощность может непрерывно распределяться между передней и задней осями для «оптимальной работы в любых дорожных условиях». По сути, он ведет себя как полноприводный автомобиль в режиме 4А.
На полноприводных моделях также предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала, которую можно активировать через сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Все полноприводные варианты Everest также получают электронный переключатель передач вместо традиционного механического переключателя передач.
В зависимости от варианта Everest существует множество режимов вождения, которые изменяют приемистость автомобиля, переключение передач, контроль тяги и ABS. К ним относятся следующие:
- Normal
- Eco
- Tow/Haul
- Slippery
- Mud/Ruts
- Sand
для отображения следующей информации:
- Индикатор трансмиссии и электронной блокировки дифференциала
- Угол поворота руля
- Углы продольного и поперечного крена автомобиля
- Кнопка функций для бездорожья Trend 4×4 и Sport также можно взаимодействовать с этой ORS.
- Тренд
Экономия топлива
- Ambiente 4×2: 7,1 л на 100 км
- Ambiente 4×4: 7,2 л на 100 км
- Trend 4×2: 7,1 л на 100 км
- Trend 4×4: 7,2 л на 100 км Sport
- 30 : 7,1 л на 100 км
- Sport 4×4: 8,5 л на 100 км
- Platinum 4×4: 8,5 л на 100 км
Весь модельный ряд оснащен топливным баком 80 л , хотя компания ARB, специализирующаяся на послепродажном обслуживании, предлагает дальнобойный топливный бак.
тоже единица.AdBlue требуется как для четырехцилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, так и для турбодизельного двигателя V6. Старт-стоп на холостом ходу также является стандартным для всего диапазона.
- Тренд
Размеры
Новый Ford Everest имеет длину 4914 мм, ширину 2207 мм и высоту до 1842 мм с колесной базой 2900 мм.
Компания Blue Oval подтвердила, что максимальная грузоподъемность с тормозами для всего модельного ряда Everest, включая варианты 4×2, составляет 3500 кг .
Максимальная полезная нагрузка составляет до 741 кг , полная масса транспортного средства (GVM) до 3150 кг , а общая масса (GCM) составляет 6250 кг во всем диапазоне.
В автомобилях, оснащенных заводским фаркопом Ford, имеется система защиты прицепа, которая позволяет вам устанавливать длину прицепа, который вы буксируете. Он поддерживает прицепы длиной от 2,4 до 10 метров.

Эта система учитывает длину прицепа и регулирует чувствительность системы помощи при слепых зонах.
Дополнительный буксирный пакет также включает в себя встроенный контроллер тормозов.
Все модели Everest оснащены приводом Tow/Haul, который оптимизирует переключение передач для обеспечения наилучшей подачи мощности и торможения двигателем, а также снижает «занятость» при переключении передач при буксировке.
Обслуживание и гарантия
На Everest распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, как и на более широкий модельный ряд Ford.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров, а стоимость первых пяти услуг составляет 329 долларов США.в рамках программы обслуживания с фиксированной ценой Blue Oval.
Безопасность
Ford Everest получил пятизвездочный рейтинг благодаря 86-процентному баллу за защиту взрослых пассажиров, 93-процентному баллу за защиту пассажиров-детей, 74-процентному баллу за защиту уязвимых участников дорожного движения и 86-процентному баллу за безопасность.
оценка помощи в безопасности.Пятизвездочный рейтинг относится ко всей линейке Everest и основан на тестах, проведенных на тесно связанной модели Ford Ranger. Для владельцев автомобилей, выпущенных до 20 августа 2022 года, этот рейтинг применяется только после установки обновления программного обеспечения дилером.
Ford Everest 2023 года выпуска поставляется со следующим стандартным оборудованием для обеспечения безопасности:
- Девять подушек безопасности
- Автономное аварийное торможение (AEB)
- Обратный AEB
- Постэктаксический тормозный торможение
- Ассист Передние и задние датчики парковки
- Ambiente 4×2
Стандартное оборудование
Ford Everest Ambiente 2023 года выпуска поставляется со следующим стандартным оборудованием:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Всесезонные шины
- 17-дюймовое стальное запасное колесо
- Фары со светодиодными рефлекторами
- С-образные светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Автоматически складывающиеся боковые зеркала
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Два передних буксировочных крюка
- Стальная защита днища (только для модели 4×4)
- 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Sync4
- 8-дюймовый цифровой приборный щиток
- Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
- Беспроводная связь Встроенный модем 9003 зарядное устройство для телефона
- Аудиосистема с восемью динамиками
- Спутниковая навигация
- Цифровое радио DAB+
- Встроенный голосовой помощник
- FordPass с дистанционным запуском
- Двухзонный климат-контроль
- Пять сидений (опционально семь сидений)
- Тканевая обивка
- Ручная регулировка сиденья водителя в восьми направлениях
- Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в четырех направлениях
- Напольный коврик водителя
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Выдвижные подстаканники на приборной панели
- Открытая полка
- Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
- Вход без ключа с запуском кнопкой
- Виниловая крышка консоли
- Электронный стояночный тормоз
- Обычный механический переключатель передач (только 4×2)
- Механизм переключения передач e-Shifter (только 4×4)
- Блокировка заднего дифференциала (только 4×4)
- Кнопочный выбор режимов движения
- Тренд 4×4
Trend добавляет следующее:
- 18-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей запасной частью
- Стекло Privacy
- Задняя дверь с электроприводом
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом и подсветкой
- 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Sync4
- Семь сидений
- Кожаная обивка
- Сиденье водителя с электроприводом, восемь направлений
- Кожаное рулевое колесо Кожаное рулевое колесо напольные коврики для пассажира
- Верхний перчаточный ящик
- Экран для бездорожья (только модели 4×4)
- Поворотный переключатель режимов движения (только модели 4×4)
- Режимы движения «Песок», «Грязь/Колесо»
- Спорт 4×4
Sport добавляет:
- 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с соответствующей запасной частью
- Черные внешние акценты
- Громкая связь с электроприводом на двери багажного отделения
- Черная трехмерная надпись на капоте
- Аудиосистема с 10 динамиками
- Уникальная кожаная отделка салона с тиснением «SPORT 503090» цветовые акценты
- Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и памятью
- Сиденье пассажира с электроприводом по восьми направлениям
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением
- Platinum
Platinum добавляет:
- 21-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей запасной частью
- Крыша, окрашенная в черный цвет ( НОВИНКА )
- Внешние акценты с матовым хромом
- Матричные светодиодные фары с автоматическим выравниванием
- Двухпанельная панорамная крыша с электроприводом 0030
- Зона освещения
- 12,4-дюймовых цифровых приборных кластеров
- 12-динамика B & O Премиум звуковой системы
- Камера вида окружающего обзора
- Активные ассистенты парка
- Мониторинг давления в шинах
- Сатиновый хромовый.

- Сиденья второго ряда с подогревом
- Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
- Рулевое колесо с подогревом
- Передние и задние коврики Premium
- Освещение салона
Дополнительное оборудование
Комплект 18-дюймовых легкосплавных колес Ambiente для моделей 4×4 стоит 1100 долларов США и добавляет:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Вездеходные шины
- Легкосплавное запасное колесо
- Вездеходные шины
Пакет Sport 18-дюймовых легкосплавных дисков является опцией без затрат и добавляет:
- 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
- Вездеходные шины
Пакет Platinum 18-дюймовых легкосплавных колес – это бесплатная опция , которая добавляет:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Вездеходные шины
Touring Pack доступен для моделей Trend 4×4 и Sport по цене 2300 долларов США и добавляет:
- Черные рейлинги на крыше ( НОВИНКА )
- Камера кругового обзора
- Зональное освещение
- Буксировочное устройство со встроенным контроллером тормозов
- Мониторинг слепых зон с охватом прицепа
Пакет Tow Pack 4 доступен для всех моделей по цене 170000 долларов США и . Пакет сидений третьего ряда , доступный для Ambiente, стоит 9 долларов США.50 и добавляет: Пакет Premium Seat Pack , доступный для Trend, стоит 900 долларов США и добавляет: Ford также сотрудничает с ARB для продажи внедорожных аксессуаров. Ford Everest 2023 доступен в следующих цветах окраски кузова:
Цвета

ЕЩЕ: Все Ford Everest
Ford Everest Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
7.9
/ 10
См. наше полное руководство по Ford Everest
Полное руководство Ford Everest
|
Изменить автомобиль
Ford Everest доступен по цене от 52 990 до 77 690 долларов США за внедорожник 2023 года для целого ряда моделей.
Задуманный и спроектированный в Австралии, но построенный в Таиланде, большой внедорожник Ford Everest представляет собой семиместный автомобиль, предназначенный для больших семей, и был оснащен исключительно дизельным двигателем, когда он был запущен в 2015 году. Этот двигатель в сочетании с мощным четырехколесным система привода на его более дорогих моделях, таких как $ 77,690 Everest Platinum (4X4) — по сравнению с заднеприводным Everest Ambiente (4X2) стоимостью 52 990 долларов — привел к тому, что Ford объявил Everest своим самым мощным внедорожником за всю историю, причем оригинальный Everest сравнивался с тогдашними лидерами рынка по внедорожным характеристикам.
он запустился. Возможно, в результате ранние версии Everest хвалили больше за их внедорожные качества и трехтонную буксировочную способность, чем за их поведение на дороге.
Этот автомобиль также известен как Ford Endeavour.
Подробнее Читать меньше
Ford Everest Полное руководство
Заинтересованы в Ford Everest?
Узнать больше Найти дилера Расчет страховки
| Год | Цена от | Цена до |
|---|---|---|
| 2023 | 52 990 долларов США | 77 690 долл. США |
| 2022 | 42 200 долларов | $83 710 |
| 2021 | 39 300 долларов США | 78 210 долл. США |
| 2020 | 37 700 долларов США | 76 450 долларов США |
| 2019 | 33 500 долл. США | 68 200 долларов США |
| 2018 | 30 700 долларов США | 77 330 долл. США |
| 2017 | 28 300 долл. США | $58 410 |
| 2016 | 29 900 долларов США | 51 150 долларов США |
| 2015 | 28 300 долларов США | 47 300 долларов США |
Часто задаваемые вопросы по Ford Everest
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Everest, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какую машину мне взять, чтобы буксировать 22-футовый караван по Австралии?
Меня бы не беспокоила конфигурация цилиндров конкретного двигателя. Что более важно, так это то, сколько мощности и крутящего момента развивает этот двигатель, и насколько удобна для буксировки эта подача мощности. Под этим мы подразумеваем, насколько гладкой и гибкой является доставка. Чего вы не хотите, так это пикового двигателя, который нужно увеличить, прежде чем он принесет пользу, поскольку это создает нагрузку на все и делает транспортное средство сложным и неприятным в управлении.
Хорошей новостью является то, что все транспортные средства, которые вы номинировали, имеют хорошие, надежные силовые установки, которые хорошо подходят для буксировки каравана. Современные турбодизели — особенно с автоматической коробкой передач — идеально подходят для этой задачи.
Однако вам следует выбрать автомобиль с наивысшим коэффициентом буксировки. В данном случае это любой Grand Cherokee, MU-X или более ранний Discovery, каждый из которых имеет варианты, способные выдерживать буксируемый груз массой 3,5 тонны.
Everest почти так же хорош с 3,1 тонной, но только почти. Проблема в том, что фургон, который вы номинировали, может легко весить от 2,2 до 2,8 тонны, что с ограничением в 3,1 тонны оставляет вам очень мало места для резервуаров с водой и туристического снаряжения. Вы будете поражены тем, сколько весит полностью загруженный фургон, поэтому не полагайтесь на брошюру, загрузите фургон и доставьте его на весы, чтобы убедиться, что ваше транспортное средство может законно буксировать его.Показать больше Показывай меньше
- Какой внедорожник мне купить?
Ответ зависит от того, что вы называете вождением по бездорожью, Джавед. Ford Everest, основанный на Ranger, является очень компетентным внедорожником. Фактически, он справится со всем, что большинство владельцев когда-либо предложит ему, в то время как Endura — это скорее замена Ford Territory. Это означает, что у него есть способности, которые лучше подходят для поездки по снегу, а не для настоящих прыжков с бревен и пересечения рек вброд по бездорожью.

Sante Fe больше похож на Endura, т.е. автомобиль, который может справиться с гравийными дорогами и скользкими поверхностями, но не с неровностями австралийского кустарника. Так что это действительно сводится к тому, как далеко от дороги вам нужно ехать. И если ответ будет долгим, пусть даже изредка, то Эверест — ваш лучший выбор.
Показать больше Показывай меньше
- Какой эвакуатор купить?
Ваши потребности в буксировке диктуют большую машину. Другие, которые вы могли бы рассмотреть, — это Jeep Grand Cherokee, Isuzu MU-X, Holden Trailblazer или Ford Everest.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Ford Everest
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации.

класс
с. / оборотах
с. / оборотах
Bi-Turbo: 65 590 долл. США (+300 долл. США)
тоже единица.
оценка помощи в безопасности.
США
США
Everest почти так же хорош с 3,1 тонной, но только почти. Проблема в том, что фургон, который вы номинировали, может легко весить от 2,2 до 2,8 тонны, что с ограничением в 3,1 тонны оставляет вам очень мало места для резервуаров с водой и туристического снаряжения. Вы будете поражены тем, сколько весит полностью загруженный фургон, поэтому не полагайтесь на брошюру, загрузите фургон и доставьте его на весы, чтобы убедиться, что ваше транспортное средство может законно буксировать его.