Ford Fiesta (Mk V) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Ford Fiesta (Mk V) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектацииСемейство Fiesta известно автолюбителям с давних времен и уже успело прочно укорениться на мировом авторынке и завоевать популярность. Форд фиеста 5 поколения впервые был дебютировал в апреле 2002. Авто имеет заводской индекс мк5. Внешний вид Фиесты был полностью перекроен, в связи с чем авто получило мало общего с представителями первой генерации. По мнению экспертов и обычных автолюбителей, пятая Fiesta стала наиболее удачной среди многочисленных предыдущих версий. Однако, имелся и существенный недостаток: на отечественный рынок авто поставлялось по завышенной стоимости.
Спустя год после выпуска на авторынок форд фиеста 5 поколения, компанией была представлена заряженная 150-сильная спортивная версия модели Форд Фиеста ST. Производство автомобиля осуществлялось на заводах Венесуэлы, Месксики, Бразилии, Индии. Сборка форд фиеста mk5 для Европы осуществлялась до 2008 г, после чего возникло очередное поколение модели.
Экстерьер
Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона.
Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем.
В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг.
Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками.Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное.
Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери.
Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.
Недостатком кузова форд фиеста 2004 года является частая необходимость замены головной оптики, что требует предварительного снятия фар из-за особенности конструкции оптической системы автомобиля. Кроме того, защитная часть фары подвержена быстрому помутнению.
Интерьер
За счёт расширения колёсной базы автомобиля увеличилось свободное пространство в салоне. Особо отмечают данный момент пассажиры, сидящие на заднем ряду кресел. Даже высокорослые люди будут чувствовать себя комфортабельно. Значительно повысился уровень комфорта благодаря обновлению кресел, отличающиеся удобством, современностью и эргономичностью. Задний ряд способен складываться, благодаря чему существенно увеличивается ёмкость багажника. Также сзади расположены небольшие карманы для мелочёвки, подстаканники, музыкальные динамики, крючки для вещей.
Несмотря на внешнюю кажущуюся простоватость, салонная отделка выполнена на высоком уровне, используются качественные материалы. Объекты управления на приборной панели оснащены индивидуальной подсветкой зелёного цвета, а также имеют продуманное, логичное расположение. Вся панель информативна, читабельна, выдержана в едином фирменном стиле марки.
Двери форд фиеста 2002-2008 большие, широкие, благодаря чему в автомобиль удобно садиться людям любой комплекции. В дверях есть карманы для мелких вещей. Водительское кресло удобное, обладает регулировкой по высоте. Угол наклона передних кресел регулируется посередине. Руль приятный на ощупь, оснащён гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Со стороны переднего пассажира расположен небольшой вещевой карман, однако он недостаточно глубокий и вещи из него будут выпадать. Под ним находится вместительный бардачок, куда можно сложить документы и некоторые вещи.
На центральной консоли расположено управление печкой, регулятор степени обдува. Чуть выше установлена аудиосистема. Ниже – небольшой бокс для мелочёвки, пространство для подстаканника и один прикуриватель. Рычаг коробки передач имеет оптимальные размеры, скорость переключается удобно, чётко, без нареканий.
Багажное отделение открывается кнопкой. Ёмкость багажника составляет 270 литров, увеличить объём которого можно, сложив задний ряд кресел.
Главными болячками салона по мнению владельцев пятой Фиесты считается низкое качество шумоизоляции. Создаётся впечатление её полного отсутствия.
Двигатель
Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров.
Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.
1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.
Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров.
Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.
Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями.
Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.
Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км.
Дефекты силовых установок Форд Фиеста пятого поколения связаны с редким обслуживанием моторов. Бесперебойная работа двигателя обеспечивается своевременной заменой моторного масла. Для форд фиеста mk5 подходит синтетическое масло вязкостью 5W30. Заправочные объёмы варьируются от 3,8 до 4,1 литра в зависимости от ёмкостных характеристик двигателя.
Электроника
В зависимости от комплектации форд фиеста, автомобиль оснащается системой АБС, парктрониками, динамической стабилизацией. Кроме того, авто может дополнительно комплектоваться центральным замком, электростелкоподъёмниками, подогревом зеркал и их электрическим складыванием. Владельцев порадует наличие Блютус с управлением голосом, бортового компьютера, автоматических стеклоочистителей ветрового стекла.
Недостатками электроники Форд Фиеста 5, по мнению владельцев, является низкая надёжность стеклоподъёмников.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик форд фиеста, автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической КПП, четырёхдиапазонным автоматом. Ряд двигателей работали в тандеме с роботизированной КПП «Durashift». Согласно отзывам владельцев, механика имеет наиболее надёжные параметры и более долгий ресурс. Слабостями МКПП являются сальники первичного вала.
Робот является довольно специфичным типом трансмиссии, поскольку переключения скорости сопровождаются рывками. Не радует и срок его эксплуатации, не превышающий 150 000 км.
Среди других технических характеристик форд фиеста хэтчбек можно отметить подвеску. Впереди установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон. Конструкция включает поперечные рычаги, стабилизаторы устойчивости, винтовые пружины. Дополнительно установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади подвеска представлена полунезависимой балкой, состоящей из продольных рычагов, стабилизатора и двух пружин. Задние тормоза барабанные.
Владельцы отмечают, что подвеска автомобиля показала себя с лучшей стороны. Правда, спустя 50 000 км пробега возникают проблемы со стойками и втулками стабилизатора. Кроме того, через 80 000 требуется замена шаровых опор, сайлентблоков и шрусов.
Автомобиль переднеприводный, оснащён антиблокировочной системой, а также гидроусилителем. Реечный рулевой механизм на пятой Фиесте придаёт лёгкость управления на любой дороге.
Комплектации
Существует 4 комплектации форд фиеста 2007:
- Finesse;
- LX;
- Zetec;
- Ghia.
Скромная по оснащению базовая вариация пятой Фиесты включает стальные колёсные диски размера 14 дюймов, рулевую колонку, которую можно регулировать по углу наклона, иммобилайзер, тонировку стёкол, антиблокировочную систему, подушки безопасности.
Далее, исходя из модификации, автолюбитель может выбрать цвет бампера под кузов авто, центральный замок, электростеклоподъёмники, регулировку кресел по высоте, электропривод, подогрев зеркал.
В люксовую комплектацию chia входит кондиционер, кожаный руль. Кроме того, существует множество дополнительных пакетов за небольшую доплату.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2005 году Форд Фиеста 5 претерпел рестайлинг. Существенные изменения коснулись экстерьера автомобиля. Обновились оптическая система, радиаторная решётка, бамперы. Немного изменился внешний вид боковых молдингов. В линейку кузовных цветов добавились новые оттенки.
Салон форд фиеста 2007 также прибавил благородства, качества. Улучшилось качество отделочных материалов, обивка кресел обновилась, изменилась панель приборов. Автомобиль оснастили автоматически складываемыми зеркалами, бортовым компьютером, Блютус, МР3 установкой, электроконтролем устойчивости.
Поколения и комплектации
1. 3 MT Ambiente 3dr | M7JA, M7JB | 1.3 л | 70 л.с. |
1.4 MT Comfort 3dr | FXJA, FXJB | 1.4 л | 80 л. с. |
1.4 MT Comfort 5dr | FXJA, FXJB | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 MT Trend 3dr | FXJA, FXJB | 1. 4 л | 80 л.с. |
1.4 MT Trend 5dr | FXJA, FXJB | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 AMT Comfort 3dr | FXJA, FXJB | 1. 4 л | 80 л.с. |
1.4 AMT Comfort 5dr | FXJA, FXJB | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 AMT Ghia 3dr | FXJA, FXJB | 1. 4 л | 80 л.с. |
1.4 AMT Ghia 5dr | FXJA, FXJB | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 AMT Trend 3dr | FXJA, FXJB | 1. 4 л | 80 л.с. |
1.4 AMT Trend 5dr | FXJA, FXJB | 1.4 л | 80 л.с. |
1.6 MT Ghia 3dr | FYJA, FYJB | 1. 6 л | 100 л.с. |
1.6 MT Ghia 5dr | FYJA, FYJB | 1.6 л | 100 л.с. |
1.6 AT Ghia 3dr | FYJA, FYJB | 1. 6 л | 100 л.с. |
1.6 AT Ghia 5dr | FYJA, FYJB | 1.6 л | 100 л.с. |
Тюнинг Ford Fiesta 5 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Fiesta 5 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Ford Fiesta Mk5 обзор | Auto Express
Car group tests
- Home
- Ford
- Fiesta
- The complete Ford Fiesta review: every generation tested
by: Auto Express team
26 Oct 2022
26 Oct 2022
- 1
Полный обзор Ford Fiesta: проверено каждое поколение
- 2
Ford Fiesta Mk1 (1976–1983)
- 3
Ford Fiesta Mk2 (1983-1989)
- 4
Ford Fiesta Mk3 (1989-1997)
- 5
Ford Fiesta Mk4 (1995-2002)
- 6
Ford Fiesta Mk5 (2002-2008) — currently reading
- 7
Ford Fiesta Mk6 (2008–2016 гг. )
- 8
Ford Fiesta Mk7 (2016–2023 гг.)
К тому времени, когда Fiesta пятого поколения появилась на рынке в 2002 году, покупатели требовали брендов премиум-класса и престижного дизайна. В результате мягкие изгибы старого автомобиля были заменены на более внушительный, угловатый внешний вид, заимствованный у красивого Mk2 Mondeo.
Под кожей скрывалась новая платформа, разработанная в сотрудничестве с Mazda, которая дала Mk5 Fiesta столь необходимый прирост внутреннего пространства. Тем не менее, знакомая передняя подвеска со стойками и задний мост с торсионной балкой остались, как и линейка бензиновых двигателей, что означает, что эта модель была так же хороша в управлении, как и прежде.
Самые большие механические изменения коснулись усовершенствованных дизелей TDCi объемом 1,4 и 1,6 литра, которые были произведены в сотрудничестве с французскими производителями Peugeot и Citroen. Предлагая превосходную утонченность и экономичность, эти бесстрашные двигатели были далеки от 1,8-литрового безнаддувного дизеля, который ведет свою историю с 19-го поколения. 83 и до этого момента был единственным дизельным двигателем.
Большой новостью для быстрых поклонников Ford стало появление модели ST, в которой мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.
Поднимитесь на борт нашей безупречной модели LX 2005 года, и станет ясно, что Ford пытался сделать автомобиль более взрослым. Вертикальная приборная панель имеет солидный внешний вид, а распределительное устройство такое же, как у Focus.
В движении вы сразу же заметите шаг вперед в изысканности по сравнению с его предшественником, а поездка стала еще более спокойной. Тем не менее, двигатели должны работать немного усерднее, чтобы преодолеть дополнительный вес, а управляемость не такая острая. Тем не менее, для многих покупателей это была цена, которую стоило заплатить за повышение практичности, комфорта и престижности.
Fiesta Факт: Престижный дизайн и большая кабина помогли повысить привлекательность автомобиля, а также появились новые турбодизели и система контроля устойчивости.
В этом обзоре
- 1
Полный обзор Ford Fiesta: проверено каждое поколениеВ 2023 году Ford Fiesta будет списан! Мы видим, как каждое поколение этого любимого супермини сравнивается
- 2
Ford Fiesta Mk1 (1976-1983)Спустя десятилетия оригинальный супермини Ford Fiesta по-прежнему доставляет массу удовольствия
- 3
Ford Fiesta Mk2 (1983-1989)Второй Ford Fiesta поколения
- 4
Ford Fiesta Mk3 (1989-1997) Fiesta Mk3 росла по мере того, как она приближалась к девяностым, и она подарила нам превосходный XR2i
- 5
Ford Fiesta Mk4 (1995-2002) Ford Fiesta Mk4, вдохновленный Mondeo, — это удовольствие от вождения, но теперь показывает свой возраст
- 6
Ford Fiesta Mk5 (2002-2008) — в настоящее время читаетсяМодернизация Ford Fiesta Mk5 2002 года добавила изысканности к острым ощущениям от вождения на Fiesta Mk6 поднял планку еще выше в 2008 году
- 8
Ford Fiesta Mk7 (2016-2023)Fiesta Mk7 ознаменовала собой настоящий возврат к форме для Ford
Подержанный Ford Fiesta Hatchback (2002 — 2008) Обзор
” Популярный компактный автомобиль может стать выгодной покупкой подержанного автомобиля ”
С одного взгляда
Цена новая | 8 090 фунтов стерлингов — 14 516 фунтов стерлингов |
---|---|
Цены б/у | 513 фунтов стерлингов — 5850 фунтов стерлингов Посмотреть 101 на продажу Получить финансовое предложение |
Стоимость дорожного налога | £30 — £290 |
Страховая группа | 5 — 28 |
Получите расчет страховки с | |
Экономия топлива | Не проверено на соответствие последним стандартам |
Диапазон | 366 — 643 мили |
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии |
Доступные виды топлива
Бензин
Дизель
За и против
PROS
- Простота в управлении
- Четырехместный номер
- Живые двигатели
МИНУСЫ
- Тусклый интерьер
- Недостаточно места для багажа для четырех взрослых
- Много мелочей
Ford Fiesta (02-08) соперники
Воксхолл
Корса Хэтчбек
3 из 53,0 3 из 53,0
Пежо
206
3 из 53,0 3 из 53,0
Фольксваген
Поло Хэтчбек
4 из 54,0 4 из 54,0
Автор Майк Хамбл Опубликовано: 15 ноября 2021 г. Обновлено: 15 ноября 2021 г.
Обзор
Выпущенный в 2002 году Ford Fiesta пятого поколения стал гораздо более смелой эволюцией, чем предыдущая модель. Это также ознаменовало прекращение производства автомобилей в Дагенхэме в Эссексе, и теперь этот совершенно новый автомобиль собирают в испанском городе Валенсия — ведущем заводе Ford по производству малолитражных автомобилей.
Большая часть механики перенесена из Mk4, но внимание было уделено качеству сборки, внутренней отделке и общей доработке. Маркетинговая машина Ford в значительной степени оправдала себя: автомобиль имел мгновенный успех с момента запуска. У этой версии был шестилетний цикл производства, когда небольшие защипы, загибы и незначительные фейслифтинги сохраняли свежий вид Fiesta и конкурентоспособность с точки зрения ценообразования.
Широкий диапазон уровней отделки салона, множество вариантов двигателя/коробки передач и агрессивный набор вариантов финансирования, чтобы автомобиль оставался в сознании потенциальных клиентов и занимал высокие места в диаграмме продаж Top 10.
Известные неисправности и распространенные проблемы Ford Fiesta Mk5
1. ДВИГАТЕЛИ НА ШИНАХ
Ранние автомобили 1.3 использовали древний толкатель Valencia с поперечным потоком. Эти старые блоки к настоящему времени обычно гремят и стучат, как ящик с разбитой посудой, но почти не ломаются. Также обратите внимание, что бензиновые агрегаты Zetec не терпят слишком долгого игнорирования обслуживания. Если допустить, чтобы масло закончилось, они разорвали свои нижние подшипники. Прислушайтесь к урчанию или глубокому стуку на холостом ходу.
2. ПОГНУТЫЕ ИЛИ СЛОМАННЫЕ РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
Было замечено, что автомобили, проехав глубокие выбоины на малой скорости или налетев на высокие бордюры, могут легко погнуть рычаги рулевой рейки и в худшем случае сломать зуб шестерни. Проверьте своенравную управляемость в городских условиях и/или лязг или стук, когда вы поворачиваете руль из крайнего левого положения в крайнее правое в неподвижном состоянии.
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Экономичный двигатель 1.4TDCi известен тем, что расходует масло после того, как проедет несколько километров. Проверьте щуп на правильный уровень и будьте особенно внимательны, если масло выглядит чистым, если оно между интервалами обслуживания. Это говорит о том, что его регулярно пополняют. Кроме того, обратите внимание на литровые бутылки для доливки, украшающие багажник или в гараже продавца, если это частная распродажа.
4. ШУМНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Автомобили с механической коробкой передач могут страдать от того, что сальники карданного вала затвердевают и вытекают трансмиссионное масло на пол. Не требуется слишком много утечек, прежде чем он принесет в жертву подшипники дифференциала и подшипники главного вала коробки передач. Если коробка передач «болтается» на холостом ходу на нейтрали или слышен гул при резком повороте или на круговом движении, коробка передач вышла из строя.
5. НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
Бензиновые двигатели Zetec известны своими проблемами холостого хода, которые, похоже, до сих пор пытаются решить некоторые автомастерские. Во многих случаях требуется немного больше, чем новый ICV (клапан управления холостым ходом) и перезагрузка системы через диагностический порт с помощью некоторого программного обеспечения Ford.
6. УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Течь водяных насосов на бензиновых автомобилях, похоже, является текущей тенденцией для этих автомобилей. Тем не менее, также посмотрите, где трубы охлаждающей жидкости входят в переборку, чтобы питать нагреватель, на наличие признаков подтекания. Пластмассовый смесительный клапан нагревателя может со временем ослабнуть и треснуть, что приведет либо к отказу изменять температуру, либо, в худшем случае, к срезанию патрубков, что приведет к мгновенной полной потере охлаждающей жидкости. Пойманный вовремя, хотя это дешевое и простое решение — плюс хорошая точка обмена.
7. НЕРАБОТАЮЩИЙ ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ОЧИСТИТЕЛЯ
Это может быть не что иное, как сгоревший мотор (подтвердится перегоревший предохранитель), но на таком старом автомобиле может быть обрыв жгута проводов. Посмотрите, где ткацкий станок выходит из кузова в заднюю дверь, на наличие признаков предыдущего внимания, таких как изоляционная лента. Автоэлектрик может легко исправить это, но сделать это снова очень сложно, и не рекомендуется делать это самостоятельно, если вы не опытны и не уверены в себе.
8. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ТЕЛА
Обратите особое внимание на ржавчину по краям колесных арок, внутри заливной горловины и вдоль порогов кузова. Если коррозия проявляется здесь, она вполне может закрепиться в более тревожных областях, таких как соединения днища, пластины усиления ремней безопасности и передний подрамник. Все, что демонстрирует серьезную ржавчину, просто не стоит покупать — даже по стоимости металлолома. Городские автомобили-тореадоры также будут иметь признаки плохого ремонта и шаткой окраски.
9. БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Обращайте внимание на сломанные или сильно проржавевшие передние винтовые пружины и прислушивайтесь к ударам, сигнализирующим об износе нижних шаровых шарниров. Если автомобиль издает слабый стук при движении по гладким дорогам, возможно, вам придется заложить в бюджет пару звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. К счастью, все вышеперечисленное легко исправить, а запчасти можно купить дешево.
10. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГРЕМЛИНЫ
Убедитесь, что все работает правильно, и проверьте систему зарядки, если в автомобиле есть обогрев лобового стекла. Если внутреннее освещение пульсирует или слабо мерцает на холостом ходу с включенным обогревом экрана и ближним светом, возможно, вы видите неисправность кабеля заземления или генератор с ранними признаками его смерти.
45
Ford Fiesta Mk2 (2002 г.), вид сзади, за рулемСегодня Ford Fiesta Mk5 из-за возраста автомобиля представляет собой нечто большее, чем покупка в бедственном положении.