Митсубиси паджеро 1 поколения: Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Технические характеристики Mitsubishi Pajero I

Модельный год1982
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3995-4650
Ширина, мм1680
Высота, мм1890
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л350
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32346
Мощность, л. с. / оборотах85/4200
Момент, Н·м / оборотах196/2000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах103/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км
11. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах87/4200
Момент, Н·м / оборотах205/2000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero I 2.

5 D MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах103/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 87 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л. с. / оборотах87/4200
Момент, Н·м / оборотах205/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero I 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах143/5000
Момент, Н·м / оборотах198/2500
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero I 3.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах143/5000
Момент, Н·м / оборотах
198/2500
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Pajero I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I, 1983 г

Если правильно и с любовью относиться к технике, то и «телега» вертолетом станет. Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт «убитого» двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Также втулки рессор заменены на «Нивовские» обрезанные сайлентблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод — за 24 года машина делалась капитально только раз, а это «супернадежность». Mitsubishi Pajero I хоть и машина устаревшая, но меня во всем устраивает. Это мой автомобиль «выходного дня», так сказать. Люблю ездить на нем на рыбалку.

   Достоинства: отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, кстати, довольно недорогих.

   Недостатки: если бы не наше дизтопливо, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям.

  Роман, Тверь


Mitsubishi Pajero I, 1987 г

О машине: Mitsubishi Pajero І, 1987 г.в., 2.5 TD (турбина снята), 4 АКП, 350 тыс. пробега. Экстерьер: в общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего лишнего). Похож на «Мерседес кубик» (G-class). Аэродинамика «хромает», оттого свист в передних стойках. В целом на таком «танке», как выразился один мой знакомый, не стыдно и на разборки ехать. Для охоты, рыбалки и активных выездов на природу – вообще супер. Запаска на задней двери дополняет и без того серьезный вид. Интерьер: все сделано с челябинской суровостью. Панель приборов – «железная». Все прикручено наглухо, скрипеть не будет, даже если сильно захотеть. По центру возвышается компас, измеритель кренов кузова и датчик зарядки аккумулятора.

Машина очень надежная (если все вовремя менять, мазать и проверять), сделана для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Mitsubishi Pajero I — это настоящий джип, с принудительным подключением передка, повышенным и пониженным рядом раздатки. Внедорожные качества – на высоте. «Дизель» и клиренс позволяют не бояться практически любых луж, бровок и песка. Как-то даже довелось УАЗик из песка тянуть. Со снятой турбиной, да еще и с автоматом динамика, прямо скажу, никудышная. И расход ощутимо больше. Так что советую все же турбину не снимать, лить хорошее масло и не глушить машину сразу после остановки (давать лопастям турбины остыть – дольше проживет). Крейсерская скорость на трассе – 100.

   Достоинства: танк, дешевый в обслуживании.

   Недостатки: маловато комфорта и динамики.

  Алексей, Санкт-Петербург


Mitsubishi Pajero I, 1986 г

Отличный городской джип. У меня «3-дверка». Высокая посадка Mitsubishi Pajero I обеспечивает хороший обзор. Небольшой и экономичный «дизель» 10-12 л/100км по городу, мощный — 103 л.с. Динамичный джип, удовлетворит многих любителей «уличных гонок». Не большой размер (в сравнении с американскими гигантами) позволяет всегда найти щель в городских пробках и не тратить свое время, джип — можно заехать на бордюр. Хорошо Mitsubishi Pajero I показал себя в условиях бездорожья — раздатка имеет четыре положения и в самых экстремальных условиях заблокирует все возможные дифференциалы и вывезет вас из грязи на пониженной передаче.

Коробка автомат — обеспечивает комфорт и подходит для начинающих автомобилистов. Комфортный — просторный салон, отлично себя чувствуют четыре человека при дальних поездках, а также кондиционер, СD-магнитола, полный электропакет, регулируемые по высоте сиденья. Большая дверь багажника — можно засунуть холодильник.

   Достоинства: экономичный внедорожник. Комфортный и безопасный.

   Недостатки: не выявлено.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero I

 

Обои Mitsubishi Pajero I

 

Объявления о продаже Mitsubishi Pajero I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mitsubishi Pajero I / Мицубиси Паджеро I

Mitsubishi Pajero I — первое поколение популярных внедорожников, сумевших завоевать доверие покупателей. Впервые модель показана на Токийском автосалоне в 1981 году. Первый серийный Mitsubishi Pajero I сошел с конвейера в 1982 году.

Поначалу внедорожник выпускали в 3-дверном исполнении кузова. В феврале 1983 года появился 5-дверный вариант, который выпускался с несколькими вариантами крыши: стандартной, полувысокой и высокой. В 1984 году силовые агрегаты Mitsubishi Pajero I были подвергнуты изменениям. Годом позже компания Mitsubishi приняла участие во всемирно известном ралли Париж-Дакар, где сумела занять первое место в классе «Марафон».

Гамма моторов Mitsubishi Pajero I насчитывала несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Наиболее мощной модификацией является вариант с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3.0 л. Mitsubishi Pajero первого поколения выпускался почти 10 лет. Производство модели остановлено в 1991 году. В этом же году компания Mitsubishi продала лицензию на Паджеро I южнокорейской компании Hyundai, которая продавала эту модель как Hyundai Galloper.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1982-1998 г.в.

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». .. Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари… Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2. 8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских»… И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

//autoreview.ru

 

1. Митсубиши Паджеро


1.0 Mitsubishi Pajero
1.2 Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4 Наливная горловина топливного бака
1.5 Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1. 12. Замок зажигания
1.13 Противоугонная система
1.14 Замок рулевой колонки
1.15 Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка…

2. Техническое обслуживание


2.0 Техническое обслуживание
2.2 Заправочные емкости
2.3 Замена фильтра
2.4 Топливный фильтр
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6 Уход за батареей
2.7 Ремни привода
2.8 Шланги системы охлаждения
2.9 Чехлы ШРУСов
2.10 Обслуживание кондиционера
2.11 Щетки стеклоочистителя
2.12 Колеса и шины
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели


3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
. ..

4. Система охлаждения


4.0 Система охлаждения
4.2 Электровентилятор
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос

5. Система смазки


5.0 Система смазки
5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания


6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска


7. 0 Система выпуска
7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система


8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть


9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление


10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система


11.0 Тормозная система
11.2 Вакуумный усилитель тормозов
11.3 Регулировка тормозов
11.4 Выключатель сигнала торможения
11.5 Снятие и установка педали
11.6 Главный цилиндр тормозов
11.7 Дозирующий клапан
11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11. 9 Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10 Шланги и трубки
11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)

12. Кузов


12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Обивка и коврики
12.4 Ремонт небольших царапин
12.5 Ремонт вмятин
12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7 Наполнение и покраска
12.8 Ремонт значительных повреждений
12.9 Петли и замки
12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11 Снятие и установка дверей
12.12 Регулировка двери
12.13 Снятие и установка капота
12.14 Регулировка капота
12.15 Крышка заднего отсека
12.16 Бамперы
12.17 Передняя облицовочная реше…

13. Электрооборудование


13.0 Электрооборудование
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13. 2 Проверка напряжения
13.3 Обнаружение короткого замыкания
13.4 Проверка надежности заземления
13.5 Проверка целостности цепи
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
13.7 Предохранители
13.8 Пережигаемые перемычки
13.9 Автоматические выключатели
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.14. Аудиосистема
13.15….

14. Электросхемы


14.0 Электросхемы
14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г. )
14.11…

Какой тип моторного масла для Mitsubishi Pajero 1st gen 1982-1991

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Паджеро 1 поколения, выпуска 1982 — 1991 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
1982
15W-20
10W-30
5W-30
10W-20
10W-30
20W-20
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Мотюль, Маннол, Шеврон
1983
15W-20
10W-30
5W-20
10W-30
20W-30
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Motul, Exxon, Mannol, Chevron
1984
15W-30
10W-30
5W-30
10W-20
20W-30
25W-20
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Кикс, Эксон, Маннол, Шеврон
1985
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple
1986
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Mobil, Kixx, Exxon, Mannol, Chevron
1987
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
СДЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
1988
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon
1989
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
1990
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Exxon, Royal Purple
1991
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СЖ
СХ
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Valvoline, Kixx, Exxon, Motul

Данные близки к рекомендуемым в Mitsubishi

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.

Пример: для бензиновых двигателей Mitsubishi Pajero (1 поколение) 1982, подходит всесезонное минеральное масло 15W-20 качества SJ, SH. Для кузовов 1991 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходят минеральные 5W-30\SJ, SH.

По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Other info

1st gen pajero for sale

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Mitsubishi Pajero — 1st Gen Market — CLASSIC. COM

www.classic.com › Mitsubishi › Pajero

Годы выпуска для Mitsubishi Pajero — 1st Gen (1983 по 1991 г.); Продажа 1 ; В среднем 10 520 долларов США; Количество продаж 19 ; Объем в долларах 199 875 долларов США; Самая низкая продажа $ 3300.

Mitsubishi Pajero б/у на продажу — AutoScout24

www.autoscout24.com › Mitsubishi › Pajero

Найдите новые и подержанные предложения Mitsubishi Pajero на AutoScout24 — крупнейшем общеевропейском онлайн-авторынке.

Продажа Mitsubishi Pajero б/у из Японии

carfromjapan.com › Автомобили с пробегом › Mitsubishi

6.004,00 $ до 29.119,00 $

Митсубиси Паджеро б/у на продажу ; 100 000 · 16 242 долл. США · 19 806 долл. США ; 43 000 · 14 157 долл. США · 17 992 долл. США ; 49 000 · 6 072 долл. США · 9 907 долл. США ; 63 700 · 24 533 долл. США · 28 368 долл. США.

Классические автомобили Mitsubishi pajero Продажа

www.carandclassic.com › список › pajero

Хотите купить классический Mitsubishi pajero? Завершите поиск сегодня на Car & Classic, где вы найдете самую большую и разнообразную коллекцию . ..

Mitsubishi Pajero 1-го поколения для продажи в Пакистане — PakWheels

www.pakwheels.com › … › Mitsubishi › Pajero

Результаты 1 — 25 из 97 · Есть 97 подержанных Mitsubishi Pajero 1-го поколения по цене от рупий. 155000 PKR. Найдите наибольшее количество проверенных объявлений о продаже подержанных …

Купить Mitsubishi Pajero 1989 для продажи на Филиппинах — Philkotse

philkotse.com › … › Mitsubishi Pajero для продажи

Нажмите здесь, чтобы купить найти недорогой Pajero 1989 для продажи на Philkotse.com. … Продам или обменяю Мицубиси Паджеро 19 1го поколения89. Б/у; 1989 год; Руководство.

Подержанные и бывшие в употреблении Mitsubishi Pajero 1989 на продажу — Philkotse

philkotse.com › … › Mitsubishi Pajero на продажу

Мы предлагаем тысячи подержанных Pajero в хорошем состоянии для продажи доверенными дилерами Mitsubishi и ..

Mitsubishi Pajero 1st Gen. в Кесон-Сити, Филиппины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *