Форд фокус 3 цепь или ремень: цепь или ремень ГРМ, вой ремня ГРМ Форд Фокус

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost – Автомобильный блог

dvigatel-ford-focus-3-foto

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

2.0L-EcoBoost

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0

имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Содержание

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные

двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

dvigatel-ford-focus-3

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

выбираем оптимальный вариант — журнал За рулем

«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.

Материалы по теме

Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтч­бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!

ДОСТОИНСТВА

  • Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
  • Выносливая подвеска.
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция.
  • Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.

НЕДОСТАТКИ

  • Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
  • Тесноватый салон, скромный багажник.
  • Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

МОТОРЫ

Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.

Материалы по теме

Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.

Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.

Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.

Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.

Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.

Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность — быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.

Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.

У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).

Материалы по теме

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3

Фото: Ford

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Bridgend Engine

Bridgend Engine

Ford Dearborn

Годы выпуска

2010 — наши дни

2010 — наши дни

2010 — наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня

81,4 мм

81,4 мм

83 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

79 мм

87,34 мм

Степень сжатия

11

11

12

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Расход топлива

город

8 л/100 км

8 л/100 км

9,6 л/100 км

трасса

4,7 л/100 км

4,7 л/100 км

5 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

5,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

90 кг.

90 кг.

Тип масла

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

Тюнинг

потенциал

без потери ресурса

до 163 л.с.

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Ford Focus Mk III

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (с. 110)

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (с. 114)

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (с. 105)

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.4 2004-2011

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует заменять каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.

  • Проверка компрессии всех цилиндров должна быть выполнена перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта —

Специальный инструмент

  • Стержень регулировки распредвала — Ford № 303-376B.
  • Штифт привода коленчатого вала — Ford № 303-748.
  • Держатель инструмента — Ford № 205-072.
  • Стопорный шкив натяжного ролика — Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Многополюсный датчик положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоедините многополюсный выключатель давления гидроусилителя руля (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка из блока цилиндров [2].
  7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до момента появления ВМТ на цилиндре № 1.
  8. Установить штифт привода коленчатого вала [3]. Инструмент № 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снять штифт привода коленчатого вала [3].
      • Поверните коленвал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установить штифт привода коленчатого вала [3].Убедитесь, что шейка коленчатого вала прижимается к зубцу привода ГРМ
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
        Кронштейн крепления двигателя
      • RH.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [8].
  15. Наденьте ремень, чтобы нажать на натяжной ролик, и вставьте стопорный штифт [9].Инструмент № 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно [3].
  2. Убедитесь, что регулировочная штанга распределительного вала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для защиты звездочек распределительного вала от повреждений используйте детали на держателях шпилек (деталь № E890438S).

  4. Снимите болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затянуть болты от руки.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительного вала могут свободно вращаться без наклона.
  7. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный шкив натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для защиты звездочек распределительного вала от повреждений используйте втулки на шпильках инструмента.E890438S).

  11. Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.

  12. Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [8].
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм).
  14. Установить шкив коленвала [7].
  15. Затянуть болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленвала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  17. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока не появится ВМТ.1 цилиндр
  18. Установить штифт привода коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  23. Установить заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если аккумулятор был отсоединен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.

Надеюсь, что информация будет полезной!


,

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.6i 2007-2011

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует заменять каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.

  • Проверка компрессии всех цилиндров должна быть выполнена перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта —

Снять и установить:
Фокус 1,4 2,80
Фокус 1,6 2,90
Focus C-MAX / C-MAX 3,30

Специальный инструмент

  • Панель регулировки распредвала — Ford No.303-376B.
  • Штифт привода коленчатого вала — Ford № 303-748.
  • Держатель инструмента — Ford № 205-072.
  • Стопорный шкив натяжного ролика — Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Вспомогательный приводной ремень (и). ПРИМЕЧАНИЕ. Вспомогательные приводные ремни требуют разрезания и не могут быть использованы повторно.
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Многополюсный датчик положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоедините многополюсный выключатель давления гидроусилителя руля (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка из блока цилиндров [2].
  7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до момента появления ВМТ на цилиндре № 1.
  8. Установить штифт привода коленчатого вала [3].Инструмент № 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снять штифт привода коленчатого вала [3].
      • Поверните коленвал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установить штифт привода коленчатого вала [3]. Убедитесь, что шейка коленчатого вала прижимается к зубцу привода ГРМ
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
        Кронштейн крепления двигателя
      • RH.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [8].
  15. Наденьте ремень, чтобы нажать на натяжной ролик, и вставьте стопорный штифт [9]. Инструмент № 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно [3].
  2. Убедитесь, что регулировочная штанга распределительного вала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте гильзы на шпильках удерживающего инструмента для защиты звездочек распределительного вала от повреждений (деталь № E890438S).
  4. Снимите болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11].Затянуть болты от руки.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительного вала могут свободно вращаться без наклона.
  7. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный шкив натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте гильзы на шпильках удерживающего инструмента для защиты звездочек распределительного вала от повреждений (деталь № E890438S).
  11. Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [11].Момент затяжки: 60 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.
  12. Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [8].
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм).
  14. Установить шкив коленвала [7].
  15. Затянуть болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленвала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока не дойдете до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Установить штифт привода коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  23. Установить заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ. Если аккумулятор был отсоединен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.
,

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.4i 1998-2005

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует заменять каждые 100 000 миль или 10 лет.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта —

Снятие и установка 2,40
PAS & AC +0,30

Специальный инструмент

  • Стержень регулировки распредвала — Ford № 303-376 (21-162B).
  • Штифт привода коленчатого вала — Ford № 303-748.
  • Удерживающий инструмент — Ford № 205-072 (15-030A).
  • 09/2003 →: Стопорный шкив натяжного ролика — Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка вспомогательного приводного ремня.
      • Направляющий ролик вспомогательного приводного ремня (если установлен) [1].
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка из блока цилиндров [3].
  3. Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до момента включения ВМТ на No.1 цилиндр
  4. Вставить штифт привода коленчатого вала. Инструмент № 303-748.
  5. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  6. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376 (21-162В).
  7. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снять палец привода ГРМ. Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Вставить синхронизирующий штифт. Убедитесь, что шейка коленчатого вала прижимается к зубцу привода ГРМ
      • Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [7].
  9. Опора двигателя.
  10. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [8].
      • RH опора двигателя [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителей.

  11. Натяжитель
  12. — тип А:
      • Ослабить болты натяжителя [10].
      • Повернуть натяжитель против часовой стрелки, чтобы снять натяжение ремня [11]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
  13. Натяжитель
  14. — тип B:
      • Ослабить болт шкива натяжителя [12].
      • Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
  15. Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
      • Натянуть ремень, чтобы отжать натяжной ролик и вставить стопорный штифт [14].Инструмент № 303-1054.
      • Снять болты натяжителя [15].
  16. Все модели:

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [4].
  2. Убедитесь, что коленчатый вал на ВМТ на цилиндре № 1.
  3. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно.
  4. Удалить панель настроек [4].
  5. Удерживать звездочки распределительного вала [16].Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  6. Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.

  7. Аккуратно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы освободить ее от конуса.
  8. Убедитесь, что звездочки распределительного вала могут свободно вращаться без наклона.
  9. Установить установочную планку сзади распределительных валов [4].
  10. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителей.

  11. Натяжитель
  12. — тип А:
      • Поворачивать натяжитель по часовой стрелке до середины индикатора с прямоугольным углублением [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
      • Затянуть болты натяжителя [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Натяжитель
  14. — тип B:
      • Повернуть кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
      • Затянуть винт шкива натяжителя [12].Момент затяжки: 20 Нм.
  15. Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
      • Затянуть болты натяжителя [15]. Момент затяжки: 20 Нм.
  16. Все модели:
      • Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [7].
  17. Затянуть болт шкива коленвала [5]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  18. Натяжитель — тип C — 09/2003 →: Снять стопорный шкив натяжного ролика [14].
  19. Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  20. Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.

  21. Удалить:
  22. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока не дойдете до ВМТ цилиндра № 1.
  23. Вставить штифт привода коленчатого вала.
  24. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  25. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4].
  26. Если нет:
      • Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала [17].
      • Медленно поверните распределительные валы с помощью гаечного ключа на шестиграннике [20].
      • Установить установочную планку сзади распределительных валов [4].
      • Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [17].Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.

  27. Удалить:
  28. Установить заглушку и затянуть с моментом 20 Нм [3].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затянуть крепежные болты правой опоры двигателя [21]. Момент затяжки: 55 Нм.
  31. Затянуть крепежные гайки и болты крепления правой стороны двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На двигателях без натяжителя вспомогательного приводного ремня должен быть установлен новый ремень с помощью специальных инструментов.

Надеюсь, что информация будет полезной!


,

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.6 Ti-VCT 2011

Volkswagen Passat 2.0 FSI turbo 2007 cambelt с инструкциями по замене и замене интервала. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Инструмент для блокировки звездочек распредвала — Ford № 303-1097.
  • Штифт привода коленчатого вала — Ford № 303-748.
  • Инструменты для блокировки маховика — Ford № 303-393A / 02.
  • Стопорный шкив натяжного ролика — Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта — часы

Ремень привода распределительного вала / цепь — R & I 2,60

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.6 Ti-VCT 2011

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • RH переднее колесо.
    • Крышка вспомогательного приводного ремня.
    • Вспомогательный приводной ремень (и).
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Вспомогательные приводные ремни требуют разрезания и не могут быть использованы повторно.
  3. Удалить:
    • Генератор переменного тока.
    • Стартер.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
    • Шкив водяного насоса [1].
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
    • RH Подвеска двигателя и кронштейн.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение крепления двигателя перед снятием.
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [2].
    • Заглушка из блока цилиндров [3].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до момента появления ВМТ на цилиндре № 1.
  7. Убедитесь, что отметки времени на звездочках распределительного вала находятся в положении 11 часов.
  8. Вставить штифт привода коленчатого вала [4]. Инструмент № 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  10. Убедитесь, что отметки времени на звездочках распределительного вала находятся в положении 12 часов [5].
  11. Установите стопорные инструменты маховика в отверстие стартера [6]. Инструмент № 303-393А / 02.
  12. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [7].
    • Шкив коленвала [8].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [9].
  13. Установить фиксатор звездочек распределительного вала [10].Инструмент № 303-1097.
  14. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распредвала выпускных клапанов имеет метку времени, а звездочка распредвала впускных клапанов имеет точечную метку времени.
  15. Наденьте ремень, чтобы нажать на натяжной ролик, и вставьте стопорный штифт [13]. Инструмент № 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Убедитесь, что инструмент для блокировки звездочек распределительного вала установлен правильно [10].
  2. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распредвала выпускных клапанов имеет метку времени, а звездочка распредвала впускных клапанов имеет точечную метку времени.
  3. Убедитесь, что коленчатый вал на ВМТ на цилиндре № 1.
  4. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно [4].
  5. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструментов [6].
  6. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Снимите стопорный шкив натяжного ролика [13].
  8. Установить:
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [9].
    • Шкив коленвала [8].
    • Новый болт шкива коленвала [7].
  9. Затянуть болт шкива коленвала [7]. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °. Подождите 20 секунд. Затянуть болт шкива коленвала еще на 15 °.
  10. Удалить:
    • Инструмент для блокировки звездочек распредвала [10].
    • Штифт привода коленчатого вала [4].
    • Инструменты для блокировки маховика [6].
  11. Медленно проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке, пока не дойдете до ВМТ на цилиндре № 1.
  12. Убедитесь, что отметки времени на звездочках распределительного вала находятся в положении 11 часов.
  13. Установить штифт привода коленчатого вала [4].
  14. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  15. Убедитесь, что отметки времени на звездочках распределительного вала находятся в положении 12 часов [5].
  16. Установить фиксатор звездочек распределительного вала [10].
  17. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распредвала выпускных клапанов имеет метку времени, а звездочка распредвала впускных клапанов имеет точечную метку времени.
  18. Если нет: повторите процедуры установки и натяжения.
  19. Удалить:
    • Штифт привода коленчатого вала [4].
    • Инструмент для блокировки звездочек распредвала [10].
  20. Установить заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *