Форд фокус 3 крутящий момент: Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Содержание

Ford Focus 3 Хэтчбек — стоит ли он своих денег — обзор

Ford Focus 3 Хэтчбек — стоит ли он своих денег — обзор | Ford Site

Если у вас есть около 15 000 долларов, Ford Focus третьего поколения — отличный выбор, особенно если вы отдаете предпочтение безопасности и комфорту.

Коротко о третьем поколении

Ford Focus Mk3 2011 года получил долгожданный рестайлинг после устаревшего Mk2. Интерьер был улучшен благодаря грамотно интегрированным информационно-развлекательным системам, а опыт вождения остается таким же острым, как и раньше, что делает его одним из лучших семейных хэтчбеков в продаже.

У нас на обзоре модель третьего поколения, Форд Фокус 3, хетчбек 1.6. На МКПП.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.  

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп.

Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров. 

Объем бака Форд Фокус 3 1.6 — 55 литров.

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Габариты автомобиля стали больше, по сравнению с прошлым поколением. Наш главный герой получил длину в размере 4556 мм, высоту 1823 мм и ширину 1505 мм. Весит автомобиль 1290 кг.

Управление

Рулевое управление — особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет высокий уровень точности и отклика, который так часто отсутствует у конкурентов. Он хорошо держится на дороге, аккуратно входит в повороты. Хотя общее качество поездки не такое удобное, как у последнего Volkswagen Golf. 

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

В целом, основные конкуренты Focus чувствуют себя более просторно. Та же самая история и для багажника, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.

Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?

Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы.

Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему. 

Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.

Еще одна уязвимая деталь — свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.   

Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.

Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно. 

Форд Фокус: технические характеристики — Форд Центр Кутузовский

  • Спецпредложения
  • Запись на сервис
  • Запись на Тест-Драйв
  • (495) 510-59-59 г. Москва ул. Рябиновая д.14
  • Подбор модели Новые автомобили в наличии
  • Подбор модели Новые автомобили в наличии
  • Подбор модели Новые автомобили в наличии
  • 9,2-14,9 с
  • 4,6-10 л
  • 136-154 г/км
  • 5 мест
Снижение цен на ключевые модели Ford Специальные предложения Ford Credit Новое качество Ford Трейд-ин/Утилизация от Ford

Ford Focus является безопасным, надежным и функциональным автомобилем. Он представлен в таких типах, как универсал, седан, хэтчбек. Машины отличаются длительным эксплуатационным сроком. Максимальным удобством в эксплуатации.

Форд Фокус хэтчбек

Автомобиль оснащен дополнительными огнями дневного света. Этот Форд Фокус Хетчбек, оснащен распашными дворниками, которые обеспечивают отличную видимость даже при сильных осадках. В салоне сохраняется тишина даже в условиях быстрой езды. Объем багажного отделения составляет 277л. Так, форд фокус 1.5 EcoBoost может оснащаться легкосплавными или стальными дисками. Салон рассчитан на четырех человек.

Машина может оснащаться электроусилителем руля. Модель Форд Фокус Хэтчбек имеет две подушки безопасности. Зеркала оборудованы электроприводом, рулевая колонка может регулироваться. Современный Форд Фокус 1.6 обладает мощным двигателем. Мотор экономно расходует топливо.

Форд Фокус универсал

Модель сочетает в себе стильное дизайнерское оформление, комфортабельность, высокое качество. Отличительной особенностью Форд Фокус 1.5 EcoBoost является спортивный внешний вид. Он рассчитан на пять человек. Сидения могут менять положения, обеспечивая удобство пассажирам и водителю. Панель приборов Форд Фокус Универсал и его руль имеет множество кнопок для управления. Комплектация может включать климат-контроль, ассистента передвижения, круиз-контроль.
Двигатели могут иметь 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Это может быть дизельный или бензиновый мотор. Современный Форд Фокус технические характеристики которого превышают показатели многих других автомобилей, может оснащаться пятиступенчатой коробкой передач.
Машина имеет систему EcoBoost для двигателей объемом 1.5 литра. Подобная модель является отличным вариантом для семьи. Объем багажного отсека форд фокус 1.5 EcoBoost составляет 476л. Есть специальное устройство, которое следит за состоянием водителя.

Форд Фокус седан

Эта модель может быть оснащена двигателем из серии Duratec. Сегодня форд фокус Седан может иметь мотор разной мощности: 1,6л и 1. 5 EcoBoost. Существует бензиновая модель. Такие двигатели обладают не только мощностью, но и способны экономно расходовать топливо. Сегодня форд фокус характеристики которого открывают большие возможности для автовладельцев, оснащен подвеской, которая отлично работает в разных условиях. Есть система автоматической парковки.

Легковые автомобили

  • Fiesta
  • Focus
  • Mondeo
  • EcoSport
  • Новый Kuga
  • Новый Explorer
  • Подбор модели
  • Автомобили в наличии

Коммерческие автомобили

    Будущие модели

    • Ford Mustang

    Услуги

    • Спецпредложения
    • Узнай свою ВЫГОДУ
    • Заказать новый автомобиль
    • Записаться на тест-драйв
    • FORD CREDIT
    • Лизинг
    • Страхование
    • Корпоративная программа
    • Автомобиль дня!
    • Автомобили с пробегом

    Сервис

    • Сервисные акции
    • Техническое обслуживание
    • Запись на сервис
    • Задать вопрос специалисту
    • Кузовной ремонт
    • Аксессуары
    • Программа Ford Сервис Контракт
    • Ford — помощь на дорогах
    • Гарантия
    • Оригинальные запасные части Ford
    • Аксессуары
    • Запчасти
    • Запчасти оптом

    О компании

    • О дилерском центре
    • Контакты
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Новости

    Мир Ford

    • Ford в России. Хронология деятельности
    • История Ford
    • Технологии Ford
    • Новости Ford
    • Пресса о Ford

    Форд Центр Кутузовский

    • Официальный дилер Ford
    • 8 (495) 510-59-59
    • г. Москва ул. Рябиновая д.14

    Форд Центр Кутузовский в соцсетях

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

    © 2017, Ford Motor Company

    Мобильная версия сайта Карта сайта Политика безопасности

    Ford Focus MK3 Руководство по обслуживанию рутинного обслуживания (с 2014 по 2018 год. болты монтажного кронштейна


    175 Н·м

    Направляющие пальцы заднего тормозного суппорта
    35 Н·м

    Болты крепления заднего тормозного суппорта
    70 Н·м

    свечи зажигания
    13 нм (1,0 литровые двигатели)


    15 нм (1,6 литр двигателей)

    Болты скорости скорости колеса
    5 нм

    Ford Focus Mk3. указанные ниже интервалы даны исходя из предположения, что работу будете выполнять вы, а не дилер. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно.

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

    Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.

    Модели с бензиновыми двигателями

    Каждые 250 миль

    • Проверка уровня масла в двигателе
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости
    • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
    • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
    • Проверьте шины и давление в шинах
    • Проверить уровень жидкости ГУР*
    • Проверить состояние аккумулятора
    • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

    *Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

    Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Проверить работу фар и звукового сигнала
    • Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
    • Проверить состояние проводки моторного отсека
    • Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
    • Проверить выхлопную систему
    • Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
    • Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
    • Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
    • Смажьте все петли и замки
    • Проверка затяжки гаек ходового колеса
    • Провести дорожное испытание
    • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
    • Проверить состояние ремней безопасности
    • Проверить концентрацию антифриза/ингибитора

     

    Каждые 50 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

    В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

    • Замените воздушный фильтр*
    • Заменить свечи зажигания

    *Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

     

    Каждые 80 000 миль

    • Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели 1.6*

    * Интервал замены ремня Ford на самом деле намного больше, чем указанный пробег (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что обрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя

     

    Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

    • Замена вспомогательного ремня
    • Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели объемом 1,0 л*

    *Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег (150 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

     

    Каждые 2 года независимо от пробега

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена пыльцевого фильтра
    • Заменить батарею пульта дистанционного управления
    • Заменить охлаждающую жидкость*

    *Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.

     

    Модели с дизельными двигателями

    Каждые 250 миль

    • Проверка уровня масла в двигателе
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости
    • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
    • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
    • Проверить уровень жидкости ГУР*
    • Проверьте шины и давление в шинах
    • Проверить состояние аккумулятора
    • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

    *Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

     

    Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

    В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

    • Замена моторного масла и фильтра
    • Слив топливного фильтра
    • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Проверить работу фар и звукового сигнала
    • Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
    • Проверить состояние проводки моторного отсека
    • Проверить состояние ремней безопасности
    • Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
    • Проверить выхлопную систему
    • Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
    • Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
    • Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
    • Смажьте все петли и замки
    • Проверить затяжку гаек опорного колеса
    • Провести дорожное испытание
    • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
    • Проверить концентрацию антифриза/ингибитора

     

    Каждые 57 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

    В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

    • Замените топливный фильтр
    • Замените воздушный фильтр*
    • Замена пыльцевого фильтра*

    *Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, воздушный и пыльцевой фильтры следует заменять чаще.

     

    Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

    • Замена вспомогательного ремня
    • Заменить ремень ГРМ и натяжитель*

    *Интервал Ford для замены ремней (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле при гораздо большем пробеге, чем это (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно для автомобилей, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

     

    Каждые 2 года независимо от пробега

    • Замена тормозной жидкости
    • Замените батарею пульта дистанционного управления
    • Заменить охлаждающую жидкость*

    *Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на 10 лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года. 9

    Автомобиль и водитель сезонная универсальность, легендарная родословная Ford RS.

  • Lows Сиденья Recaro с тиснением Vise-Grip, пружинная подвеска, базовая внутренняя отделка Focus.
  • Вердикт Ваш огнедышащий шаттл на X Games.

Эрик Стаффорд

Обзор

Все хорошее когда-нибудь заканчивается: фантастический Ford Focus RS вступает в свой последний год производства, наполненный атрибутами производительности и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Жесткий хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен покорять заснеженные улицы или усыпанные гравием проселочные дороги. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему вмещает четырех взрослых и их вещи. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограничительные гоночные сиденья отсеют слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.

Что нового в 2018 году?

Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 пламенных хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров выйдут на канадские дороги. Модели ограниченной серии доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. В экстерьере добавлены глянцево-черные элементы, включая крышу и корпуса зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в глянцево-черный цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор расписных 19-дюймовые колеса становятся стандартными. В отличие от предыдущих версий, этот RS оснащен дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик турбонаддува.

Цены и какой из них купить

Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 69 долларов США).5). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; он включает в себя навигацию, более удобные вставки для сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. В то время как кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавит 550 долларов. Жители Снежного пояса по-прежнему могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти менее дорогой комплект в другом месте.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Нравится: Взрывной взлет, полный привод, режим дрифта могут раскрыть вашего внутреннего Кена Блока.
Не любит: Взрывной взлет требует резкого сброса сцепления, жесткой езды, Honda Civic Type R существует.

Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров. Педаль сцепления твердая, но не слишком жесткая, и быстро привыкаешь к своей первоначальной пружинистости. EcoBoost Four издает мощное, хоть и промышленное, рычание и привлекает внимание с минимальной турбо-лагой. Это сердитое осиное гнездо силового агрегата даже в крейсерском режиме. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями передач и при торможении.

Focus RS — это прежде всего спортивный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R действительно бросает вызов RS по производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не назовем Ford нервным, но он очень нервный и едет жестко даже с адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов. Его неровная езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они прилипают, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на более высоких скоростях. Его эффективность торможения приличная, в наших тестах не было затухания, а педаль была приятно твердой и отзывчивой.

Экономия топлива и реальный MPG

Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением врубать его при каждом переключении на повышенную передачу, по рейтингу EPA RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Общие межгосударственные круизы также не играют в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля по шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте длиной 200 миль, поищите свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон в другом месте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Спортивные сиденья Recaro с высокой поддержкой, установка Sync 3 и 8-дюймовый сенсорный экран.
Что не нравится: Recaro может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.

Focus — один из самых старых и тесных компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса. Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера.

RS имеет стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Sync 3, обеспечивающее яркое меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на базе которого он создан, RS находится в нижней части своего сегмента по общему объему хранения и испытывает недостаток в меньших отделениях для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним полом багажника.

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

В то время как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожного движения Служба безопасности (IIHS) не проверяла его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.

Гарантия и техническое обслуживание

Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других компактных спортивных автомобилей.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *