Типы двигателей. — Прочее — СУЗ
Типы двигателей по расположению цилиндров.
Самый простой двигатель — рядный (мы будем обозначать такие двигатели индексами
R2, R3, R4 и т. д.). Располагаем в ряд нужное количество цилиндров — получаем необходимый рабочий объем.
V-образный двигатель — схема расположения цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания, при которой цилиндры размещаются друг напротив друга под углом от 1° до 180° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V». В настоящее время в автомобилях чаще всего встречаются конфигурации с 5, 6, 8, в спортивных моделях с 10 и 12 цилиндрами. В мотоциклах — с 2, 4, в спортивных моделях с 5, 6 цилиндрами. В авиационных или корабельных двигателях — с 4, 5, 10, 12 или более цилиндрами. Позволяет сократить линейные размеры мотора по сравнению с рядным расположением цилиндров.
VR-образный.»VR» аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R- рядный, т. е «v-образно-рядный». Двигатель разработан компанией Volkswagen и представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15° в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991г (1992 модельный) на автомобили Volkswagen Passat, Golf, Corrado, Sharan. Имеет заводские индексы «AAA» объемом 2.8 литра, мощностью 174 л/с и «ABV» объемом 2.9 литра и мощностью 192 л/с.
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику. Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kaefer (Beetle, в английском варианте) выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук. Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях серий 911, GT1, GT2 и GT3.Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели серии EA (EA71, EA82 (выпускались примерно до 1994 года)) славятся своей надёжностью[источник не указан 288 дней]. Более новые двигатели серии EJ, EG, EZ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ22, EJ25, EZ30, EG33, EZ36), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время (с февраля 1989 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач).Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».
U-образный двигатель — условное обозначение силовой установки, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней. Известные примеры использования: спортивные автомобили — Bugatti Type 45, опытный вариант Matra Bagheera; некоторые судовые и авиационные двигатели. U-образный двигатель с двумя цилиндрами в каждом блоке обозначается иногда как square four. Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением цилиндров в два ряда один напротив другого (обычно один над другим) таким образом, что поршни расположенных друг напротив друга цилиндров движутся навстречу друг другу и имеют общую камеру сгорания. Коленвалы механически соединены, мощность отбирается с одного из них, или с обоих (например, при приводе двух гребных винтов). Двигатели этой схемы в основном двухтактные с турбонаддувом. Эта схема применяется на авиадвигателях, танковых двигателях (Т-64, Т-80УД, Т-84, Chieftain), двигателях тепловозов (ТЭ3, 2ТЭ10) и больших морских судовых дизелях. Встречается и другое название этого типа двигателей — двигатель с противоположно-движущимися поршнями (двигатель с ПДП).
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме. Подобные двигатели широко использовались во времена первой мировой войны и гражданской войны в России. На протяжений этих войн эти двигатели превосходили по удельной массе двигатели водяного охлаждения, поэтому в основном использовались именно они (в истребителях и самолетах-разведчиках).
Звёздообразный двигатель (радиальный двигатель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашел широкое применение в авиации.
Звёздообразный двигатель отличается от других типов конструкцией кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является основным, он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров, остальные являются вспомогательными и крепятся к основному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи, с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
Четырёхтактные звездообразные моторы имеют нечётное число цилиндров в ряду — это позволяет давать искру в цилиндрах «через один».
Ро́торно-поршнево́й двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.
Конфигурация двигателя W
Двигатель разработан компаниями Audi и Volkswagen и представляет собой два V-образно расположенных двигателя VR. Крутящий момент снимается с обоих коленвалов.
Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания (РЛД, двигатель Вигрия́нова), конструкция которого разработана в 1973 году инженером Михаилом Степановичем Вигрияновым. Особенность двигателя — применение вращающегося сложносоставного ротора размещённого внутри цилиндра и состоящего из четырех лопастей.
Конструкция: На паре соосных валов установлены по две лопасти, разделяющие цилиндр на четыре рабочие камеры. Каждая камера за один оборот совершает четыре рабочих такта (набор рабочей смеси, сжатие, рабочий ход и выброс отработанных газов). Таким образом, в рамках данной конструкции, возможно, реализовать любой четырехтактный цикл. (Ничто не мешает использовать данную конструкцию для работы парового двигателя, только лопастей придется использовать две вместо четырех. )
Конфигурация двигателя | это… Что такое Конфигурация двигателя?
ТолкованиеПеревод
- Конфигурация двигателя
Три типа двигателей: а — однорядный двигатель, b — V-образный двигатель, с — VR-двигатель
Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы и, иногда, распределительный вал.
Классификация по взаимному расположению цилиндров
- Одноцилиндровый двигатель.
- Рядные двигатели:
- Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
- U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
- U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
- V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
- Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
- Н-образный двигатель (англ. H engine)
- VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
- W-образный двигатель — представляет собой два VR-двигателя соединённых с одним коленвалом.
- Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
- Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
- Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
- Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
- Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
- Роторно-поршневой двигатель.
См. также
- Двигатель внутреннего сгорания
Ссылки
- Типы двигателей — увлекательно о типах двигателей внутреннего сгорания.
- Схемы двигателей.
- Схемы двигателей и история их развития.
Связать?
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужен реферат?
- Конфигурация головки плода в родах
- Конфискация золота у населения США в 1933 году
Полезное
типов расположения цилиндров двигателя. Рядный двигатель, V-образный двигатель, радиальный двигатель, двигатель Delta, оппозитный поршень, оппозитный цилиндр
Поршневой двигатель можно классифицировать на основе расположения цилиндров (применимо только к многоцилиндровому двигателю). Популярные расположения цилиндров описаны ниже.
Прежде чем читать следующее описание, прочтите: Что такое ряд цилиндров и ряд цилиндров
Рядный двигатель
Это наиболее распространенный вариант в автомобильном двигателе. Этот тип компоновки двигателя имеет только один ряд цилиндров. т.е. все цилиндры двигателя расположены линейно, и все они передают мощность на один коленчатый вал. Рядный двигатель с четырьмя и шестью цилиндрами популярен в автомобильной промышленности.
Преимущества рядный двигатель Конструкция блока цилиндров проста, дешевле.
Четырехцилиндровый рядный двигатель работает более плавно, чем одно- или двухцилиндровый двигатель.
Рядная конструкция двигателя не требует тяжелых противовесов.
Из-за простоты рядный двигатель популярен в автомобилях эконом-класса. Однако он страдает вторичным дисбалансом и вызывает небольшую вибрацию в двигателе меньшего размера. Эта вибрация также увеличивается по мере увеличения размера и силы. По этой причине мощный двигатель не имеет рядной компоновки 9.0003
Двигатель V
Двигатели V имеют два ряда цилиндров и один коленчатый вал. Это буквально сборка двух рядных двигателей (кажутся V-образными). Такая компоновка уменьшает общую длину, высоту и вес двигателя по сравнению с эквивалентной рядной компоновкой. Два ряда цилиндров наклонены под углом друг к другу, а также каждый из них наклонен к коленчатому валу. Угол между двумя рядами цилиндров известен как угол крена. В V-образных двигателях с узким креном цилиндры объединены в единый блок цилиндров. Двигатель с более чем шестью цилиндрами обычно использует такое расположение цилиндров. В большинстве мощных автомобилей используется восьмицилиндровый V-образный двигатель (четыре двигателя расположены в ряд с каждой стороны V-образного двигателя).
Радиальный двигатель
В радиальном двигателе цилиндры расположены на одинаковом расстоянии вокруг одного коленчатого вала. Т.е. цилиндры расположены радиально по кругу. Поршни этих цилиндров соединены с одним коленчатым валом. Радиальная компоновка широко использовалась в крупных летательных аппаратах, пока не стали преобладать газотурбинные двигатели. В авиадвигателях воздушного охлаждения с 3, 5, 7 или 9 цилиндрами применяется радиальное расположение. Для большей мощности двигателя используется многорядный радиальный двигатель.
Двигатель с оппозитным расположением цилиндров/ Плоский двигатель/ Оппозитный двигатель
При таком расположении два блока цилиндров (или два рядных двигателя) находятся в одной плоскости, но с противоположной стороны от коленчатого вала. Одним из преимуществ двигателя с оппозитным расположением цилиндров является то, что он по своей природе хорошо сбалансирован. Такой тип расположения двигателей нашел применение в малой авиации.
Двигатель с оппозитным расположением поршней
В этом типе конструкции один цилиндр двигателя содержит два поршня и не имеет головки блока цилиндров. Каждый поршень приводит в движение два отдельных коленчатых вала. Движение поршня выполнено синхронизированным за счет сопряжения этих двух коленчатых валов. Тип двигателя обычно работает по принципу двухтактный двигатель . Преимущества оппозитного поршня включают в себя избавление от тяжелой головки блока цилиндров и хорошо сбалансированную конструкцию. Двигатель с оппозитными поршнями используется на крупных дизельных установках.
Двигатель типа Delta/двигатель Napier Deltic
Комбинация трех оппозитных поршневых двигателей. Поршень этого двигателя соединен с тремя взаимосвязанными коленчатыми валами.
Двигатель X
Это вариант V-образного двигателя с четырьмя рядами цилиндров, прикрепленными к одному коленчатому валу. Этот двигатель со сдвоенным V-образным блоком имеет четыре ряда и имеет форму буквы X. Расположение X-типа крайне редко из-за его сложности и веса.
H двигатель
В этом типе два оппозитных цилиндра соединены с двумя отдельными, но соединенными между собой коленчатыми валами. Он демонстрирует превосходный механический баланс.
Двигатель типа U
Двигатель типа U, два отдельных прямолинейных двигателя, соединенных шестернями или цепями. Он имеет форму буквы U. Такое расположение цилиндров необычно, поскольку оно тяжелее аналогичного V-образного двигателя.
Двигатель W
Похож на двигатель V, но имеет три или четыре блока цилиндров.
сообщите об этом объявлении
Классификация двигателей с внутренним двигателем | Двигатели внутреннего сгорания |
В этой статье я упомянул Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) в деталях.
Содержание
Двигатели внутреннего сгорания – это двигатели, в которых сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, являющейся составной частью контура потока рабочей жидкости.
В двигателе внутреннего сгорания расширение высокотемпературных и высоконапорных дымовых газов, прямое воздействие силы на любую часть двигателя.
Сила обычно прикладывается к поршням, лопаткам турбины или соплу.
Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) 070 А искровое зажигание двигатель (двигатель СИ) — двигатель внутреннего сгорания, обычно бензиновый двигатель, в котором цикл сгорания воздушно-топливной смеси воспламеняется свечой зажигания.
B) Двигатель CI :- Двигатель CI — это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором заряд топлива воспламеняется за счет тепла сжатия.
2. Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигателей внутреннего сгорания) на основе Т видов используемого топлива двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и аналогичных летучих видах топлива.
B) Дизельный двигатель: — Дизельный двигатель (также известный как двигатель с воспламенением от сжатия или CI), названный в честь Рудольфа Дизеля, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива вызывается высокой температурой воздух в цилиндре из-за механического сжатия (адиабатического сжатия)
C) Газовый двигатель:- Газовый двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе, таком как угольный газ, генераторный газ, биогаз, свалочный газ или природный газ. газ.
D) Двухтопливный двигатель: — Двухтопливный двигатель — это дизельный двигатель, предназначенный для работы как на газообразном, так и на жидком топливе.
3. Классификация двигателей внутреннего сгорания по количеству тактов за цикл (в зависимости от рабочего цикла)
тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает двухтактный (вверх и вниз) рабочий цикл поршня за один оборот коленчатого вала.
B) 4-тактный двигатель :- Четырехтактный (также четырехтактный) двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала.
Читайте также: Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателями
4. Классификация двигателей внутреннего сгорания по типу системы охлаждения прохождение воздуха непосредственно над ребрами рассеивания тепла или горячими участками двигателя для их охлаждения и поддержания рабочей температуры двигателя.B) Двигатель с водяным охлаждением: — Когда двигатель внутреннего сгорания имеет жидкостное или водяное охлаждение; он известен как двигатель с жидкостным или водяным охлаждением.
Читайте также: Узнайте, как теплообменники используются для охлаждения конденсатор и трубопровод означают, что эти части соединены для создания контура циркуляции теплоносителя, бак переменной емкости, который соединен с нижним баком, предназначен для временного захвата остаточного воздуха в контуре циркуляции теплоносителя.
5. Классификация двигателей внутреннего сгорания в соответствии с термодинамическим циклом
A) Двигатель с циклом Отто:- Цикл Отто представляет собой идеализированный термодинамический цикл, описывающий работу типичного поршневого двигателя с искровым зажиганием.
B) Дизельный цикл:- Дизельный цикл – это процесс сгорания в двигателе внутреннего сгорания. В нем топливо воспламеняется за счет тепла, выделяющегося при сжатии воздуха в камере сгорания, в которую затем впрыскивается топливо.
C) Двойной цикл:- Двойной цикл сгорания (также известный как смешанный цикл, цикл Тринклера, цикл Зайлигера или цикл Сабате) представляет собой термический цикл, представляющий собой комбинацию цикла Отто и цикла Дизеля. .
6. Классификация двигателей внутреннего сгорания на основе типов продувки
A) Поперечная продувка: — При поперечной продувке поступающий воздух направляется вверх, выталкивая выхлопные газы перед собой. Затем выхлопные газы спускаются вниз и выходят из выпускных отверстий. На рисунке выше показан метод.
B) Продувка контура:- При продувке контура поступающий воздух проходит над головкой поршня и падает к головке гильзы цилиндра. Выхлопные газы выталкиваются из выпускных отверстий, расположенных чуть выше впускных отверстий, пока воздух не опустится.
C) Прямоточная продувка:- При прямоточной продувке поступающий воздух достигает нижнего конца гильзы цилиндра и выходит у обода. Порты или широкий клапан могут быть выходом в верхней части цилиндра.
7. Классификация двигателей внутреннего сгорания на основе расположения цилиндров
A) Вертикальный двигатель: — Двигатель, в котором поршень перемещается вверх и вниз вертикально, а коленчатый вал обычно находится под цилиндром.
B) Горизонтальный двигатель:- Горизонтальный двигатель имеет цилиндры, которые перемещаются горизонтально относительно земли, в отличие от двигателей V-6 или V-8.
C) Радиальный двигатель:- Радиальный двигатель представляет собой поршневой тип конструкции двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расходятся наружу от центрального картера, как спицы колеса.
D) Двигатель типа V: — Это двигатель, в котором цилиндры расположены в двух рядах под углом друг к другу, образуя V.
E) Двигатель с противоположным поршнем: — поршневой двигатель, в котором каждый цилиндр имеет поршень на обоих концах и не имеет головки блока цилиндров.
8. Классификация двигателей внутреннего сгорания по положению клапанаA) Поворотный клапан
B) Верхний клапан
C) Клапан под головкой
Подробнее: В чем разница между предохранительным клапаном и предохранительным клапаном
B) Среднеоборотный двигатель
C) Высокооборотный двигатель
10. Классификация двигателей внутреннего сгорания по заявке
A) Стационарный двигатель :- Стационарный двигатель — это двигатель, структура которого не движется. Они используются для питания неподвижных механизмов, таких как насосы, генераторы, мельницы или заводское оборудование.
B) Автомобильный двигатель: — Двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобилях.
C) Судовой двигатель: — Двигатель внутреннего сгорания, специально разработанный для морских целей.
D) Авиационный двигатель:- Двигатели внутреннего сгорания, используемые в самолетах.
E) Двигатель локомотива: — Локомотив или двигатель — это железнодорожное транспортное средство, обеспечивающее движение поезда.