Тюнинг Ford Focus 3 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 3 поколение
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Ford Focus 2011 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске.
Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.
Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы.
Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.
Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч.
А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 534мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
| 1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
| 1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
| 1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1. 6 MT(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
| 1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
| 1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
| 1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1. 6 MT(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
| 1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
| 1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
| 1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2. 0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
| 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
| 2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
| 2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2. 0 MT(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
| 2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
| 2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
| 2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 358мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
| 1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
| 1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
| 1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1. 6 MT(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
| 1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
| 1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
| 1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1. 6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
| 1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
| 1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
| 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2. 0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
| 2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
| 2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
| 2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2. 0 PowerShift(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 556мм
- высота
- 1 505мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с | 170 км/ч |
1. 6 PowerShift(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
| 1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с | 187 км/ч |
| 1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
| 1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1. 6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
| 1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
| 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
| 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2. 0 MT(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
| 2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
| 2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
| 2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2. 0 PowerShift(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
3-е поколение (2012-2019) Проблемы с Focus
Владельцы Focus подали 1851 жалобу на модели 2012–2019 годов. Используя нашу систему PainRank™ , мы поставили его на 87-е место из 94 поколений Ford по общей надежности , с реальными проблемами трансмиссии и рулевого управления.
Сравните с другими поколениями FocusВЛАДЕЛЬЦЫ FORD FOCUS: Вы сталкивались с вибрацией автомобиля, грубым или неустойчивым переключением, остановкой или другими проблемами с трансмиссией?
Адвокаты по защите прав потребителей Alex Simanovsky & Associates, LLC в настоящее время представляют владельцев Ford Fiesta в исках против Ford Motor Company из-за неисправной трансмиссии с двойным сцеплением («Powershift»). Их услуги бесплатны для потребителя. Получите бесплатную помощь Lemon Law!
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Распухшие и застрявшие гайки
Большинство гаек представляют собой цельный кусок закаленной стали, но компания Ford выбрала конструкцию, в которой алюминиевый колпачок надевается на стальной сердечник.
Продолжить чтение статьи «Распухшие и застрявшие гайки»
Крышка печально известна тем, что набухает и расслаивается, когда становится жарко, а также это отличное место для улавливания влаги и продвижения…Проблемы с коробкой передач PowerShift
ручной с легкостью автоматической коробки передач. Вместо этого владельцы получили качающуюся, трясущуюся и дрожащую езду, которая на сегодняшний день была в центре внимания множества судебных исков и одного мирового соглашения.
Продолжить чтение статьи «Проблемы с коробкой передач PowerShift»Неисправность дверной защелки
У Ford проблемы с дверными защелками. Казалось бы, простые устройства продолжают находить новые способы выхода из строя, позволяя дверям открываться во время вождения или отскакивать и ударять вас, когда вы пытаетесь их закрыть. Проблемы были исследованы и …
Продолжить чтение статьи «Отказ дверной защелки»Отказ гидроусилителя руля (EPAS)
Усилитель руля — это одна из тех вещей, о которых вы не думаете, пока она не исчезнет.
Продолжить чтение статьи «Отказ гидроусилителя руля (EPAS)»
А владельцы фордовских автомобилей с электронным усилителем руля (EPAS) все время об этом думают, если вы улавливаете мой дрейф.Жалобы на MyFord Touch
Удовлетворенность клиентов Ford неуклонно снижается с 2010 года. MyFord Touch также был выпущен в 2010 году. Это не совпадение. Эта система была попыткой Ford создать универсальную систему связи и развлечений, встроенную в приборную панель. На что владеют…
Продолжить чтение статьи «Жалобы на MyFord Touch»
На что жалуются владельцы
Иногда полезно просто подсчитать жалобы и посмотреть, где самые большие стопки. Используйте эту информацию, чтобы узнать о проблемных местах или бежать в горы.
Худшие выпуски
- Плохое колебание/дрожание при запуске с позиции остановки в Focus
133. взлет в Focus 2013 года
106 жалоб
- дрожь и вибрация при взлете в Focus 2012 года
67 жалоб
- множественные проблемы с переключением передач in the 2012 Focus
59 complaints
What Breaks the Most
- Transmission
887 complaints
- Steering
179 complaints
- Interior
160 complaints
- Engine
128 complaints
- Clutch
89 Жалобы
Годы, которых следует избегать
- 2012
752 жалобы
- 2013
471 жалоба
- 2014
449 complaints
- 2015
102 complaints
- 2016
43 complaints
- 2017
24 complaints
- 2018
9 complaints
- 2019
1 complaints
3rd Generation (2012–2019) Focus Ключевые номера
8 модельных годов
Сгруппировав все модели по годам, можно выявить некоторых злодеев.

1851 жалоба
Подсчет жалоб владельцев, поданных на CarComplaints.com.
87-е место по надежности
Общий рейтинг надежности среди 94 подходящих поколений.
Последнее поколение 3-го поколения (2012–2019 гг.) Focus News
Новостей много, но не все из них имеют значение. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.
Ford объявил, что скоро будет отзывать больше автомобилей Focus, чтобы предотвратить поломку сцепления, которая может привести к возгоранию.
Говорят, что
автомобили могут испытывать пробуксовку сцепления, вызывающую повышенные температуры, которые повреждают диски сцепления.
Это может привести к утечке трансмиссионной жидкости из картера коробки передач и крышки сцепления.
Ford знал о переломах диска сцепления и угрозе возгорания, о чем свидетельствует предыдущий отзыв. Но только после того, как европейские модели с той же трансмиссией B6 начали дымиться, Ford решил расширить свой предыдущий отзыв … я думаю, мы могли бы назвать это 9.0177 усилие ?…
продолжить чтение статьи «Расширенный отзыв сцепления для предотвращения пожаров в Ford Focus»После серии коллективных исков
PowerShift и многолетних жалоб на горизонте урегулирование судебного иска.Мировое соглашение, утвержденное федеральным судом, будет включать около 1,5 миллиона автомобилей Ford Fiesta 2011–2016 модельного года и Ford Focus 2012–2016 годов выпуска с автоматической коробкой передач, что побудило Ford выпустить две программы удовлетворенности клиентов.
Полная информация об урегулировании сложна, но предоставит владельцам такие варианты, как оплата наличными, возмещение или кредит на покупку нового автомобиля с выкупом у Ford под контролем арбитража.
продолжить чтение статьи «Урегулирование судебного процесса PowerShift». Ожидание одобрения судьи»
…«Лучшая из двух трансмиссий» Ford
PowerShift столкнулась с еще большим накалом, на этот раз 28 названных истцов в Техасе.В иске о двойном сцеплении утверждается, что автомобили страдают от длинного списка проблем, включая дрожь, проскальзывание, раскачивание, рывки, колебания при переключении передач, преждевременный внутренний износ, задержки при переключении на пониженную передачу и внезапное или замедленное ускорение.
Где мы это уже слышали? Ах да, в Калифорнии и Иллинойсе есть похожие коллективные иски.
Этот случай, однако, является первым, в котором EcoSport добавлен в список затронутых моделей.
продолжайте читать статью «Еще один судебный процесс по трансмиссии PowerShift, на этот раз в Техасе»В каждом автомобиле есть система EVAP, которая улавливает пары топлива до того, как они вылетят из бензобака.

Эти пары хранятся в канистре с активированным углем, а затем, в определенных ситуациях, в Продувочный клапан открывается и позволяет двигателю сжечь часть вышедших паров. Но что происходит, когда продувочный клапан заедает в открытом положении?
Согласно предложенному коллективному иску, заклинивший продувочный клапан приводит к тому, что двигатель Ford Focus 2012-15 годов работает с перебоями, а иногда даже глохнет. Кроме того, клапан вызывает проблемы с манометром…
продолжить чтение статьи «Клапан продувки фокуса вызывает остановку двигателя?»2012–2013 Владельцы Ford Focus наделали столько шума из-за ненадежных дверей, что еще в январе Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование.
Владельцы устали от того, что их двери распахиваются во время вождения, никогда не гаснет индикатор «открытая дверь» и так далее. Расследование показало, что проблема гораздо глубже и в конечном итоге привела к отзыву 2,3 миллиона автомобилей, распределенных по 6 моделям Ford и Lincoln, включая Focus.

Теперь, когда расследование подходит к концу, мы хотели бы поднять стакан эг-моголь-моголь — сорта с шипами — владельцам, которые подали свои жалобы онлайн и решили проблему.
Подробнее об отзыве →
продолжайте читать статью «Расследование дверной защелки Focus закрыто после отзыва»Ford делает все возможное, чтобы избежать судебного иска EPAS
, заявив, что требования истца не заслуживают коллективного иска сертификации, потому что проблемы с рулевым управлением слишком распространены, чтобы доказать какой-либо «общий дефект». Ничто так не говорит об уверенности в вашем продукте, как заявление о наличии слишком большого количества дефектов, чтобы доказать наличие одного единственного дефекта.
» В дополнение к отрицанию того, что электромеханические реле неисправны, Ford заявляет, что претензии должны быть отклонены, поскольку предполагаемые дефекты, если они существуют, возникли во время производства в разное время и с разными моделями.
продолжить чтение статьи «Ford пытается обойти иск EPAS»
В связи с этим истцы не могут требовать «общий дефект» связан с автомобилями Focus и Fusion. «…Ford снова расширил отзыв дверных ручек, на этот раз затронув 2,3 миллиона автомобилей.
все затронутые автомобили не были включены в августовский отзыв. Этот отзыв касался только определенных районов страны, в которых, по словам Форда, была более высокая температура окружающей среды. Автомобили за пределами этих конкретных районов не были включены в отзыв, но Форд сказал, что они могут быть включены. в «программе удовлетворенности клиентов.
Вот вам и защита от «солнечной загрузки».
продолжайте читать статью «Прощай, региональный, привет, общенациональный отзыв дверных ручек Ford»**Fo
проблемы с пружинными защелками d были широко открыты дверей .
Да, я пошел туда. Ford заявляет, что необходимо отозвать 830 000 автомобилей в Северной Америке, чтобы починить двери, которые могут открываться во время вождения, но только если эти автомобили находятся в определенных местах.
Это произошло после того, как федералы начали расследование в отношении 400 000 автомобилей Focus, у которых возникли проблемы, аналогичные отзыву дверных защелок в прошлом году.…
продолжайте читать статью «Региональный отзыв еще 830 000 автомобилей со сломанными пружинами собачки»Судебный процесс по поводу дверных защелок Ford Focus может быть подан в суд, поскольку адвокаты расследуют отказы дверных защелок, которые позволяют дверям открываться во время движения.
Юридическое расследование касается Ford Focus 2012-2013 годов, той же модели, которая в настоящее время находится под следствием Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Это неудивительно.
Если текущее расследование установит, что в Focus используются те же дефектные пружины собачки, которые были отозваны в прошлом году, и Ford знал об этом, то это потенциально уголовное преступление. Или, по крайней мере, очень паршиво с их стороны.
продолжить чтение статьи «Адвокаты расследуют историю отказов дверных защелок Ford»В Иллинойсе был подан коллективный иск от имени всех потребителей США, которые приобрели или взяли в аренду Ford Fiesta 2011–2015 годов или Ford Focus 2012–2015 годов. и пришлось пережить ужасный опыт вождения
PowerShift Коробка передач с двойным сцеплением.Истцы перечисляют аналогичные жалобы на другой коллективный иск, поданный в прошлом году, а именно на то, что трансмиссия «пробуксовывает, дергается, пинается, дергается, нагревается, заикается, жестко включается, имеет преждевременный внутренний износ, резкое ускорение, задержку при переключении на более низкую передачу, задержку ускорение и трудности с остановкой автомобиля».
продолжить чтение статьи «В Иллинойсе подан иск о трансмиссии PowerShift с двойным сцеплением»
А кроме этого, как обстоят дела?…2015 год был ужасным для дверных защелок Ford. 2016 год начинается не лучше.
Проблемы с дверными защелками Ford Focus расследуются правительством, расследование, которое может привести к отзыву 400 000 автомобилей Ford Focus.
Первоначальное расследование касалось Фиесты. Позже он был расширен за счет включения Fusion. А вот Фокусу 2012-2013 годов предстоит собственное расследование.
Проблема может быть связана со сломанными пружинами защелки, которые позволяют двери закрываться без защелки. Когда это происходит, владельцы могут увидеть сигнальную лампу «двери приоткрыта» или открыть двери при повороте за угол.
Я предполагаю, что расследование будет заключаться в том, чтобы определить, использовались ли в Фокусе те же пружинные собачки, что и в других автомобилях. Если это так, владельцам Focus следует ожидать отзыва в ближайшее время.
продолжайте читать статью «Ford Focus — следующий в очереди на исследование дверных защелок»
В коллективном иске говорится, что новые коробки передач Ford с двойным сцеплением — это дефектное ведро с болтами.
В иске утверждается, что трансмиссия была изготовлена с дефектом и не причиняет владельцам Fiesta и Focus ничего, кроме головной боли. Владельцы жалуются на автомобили, которые кренятся вперед, испытывают задержку ускорения, задержки переключения на пониженную передачу и автомобили, которые не могут остановиться.
В иске сказано, что все содрогания ведут к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту. Ремонт, который Ford якобы не покрывает стандартной гарантией.
PowerShift Коробки передач должны обеспечивать эффективность механической коробки передач и легкость автоматической. В отличие от других автоматических коробок передач с гидротрансформатором, PowerShift использует два сцепления, которые передают ответственность друг другу.
продолжить чтение статьи «Fiesta и Focus поставляются с неисправными коробками передач в соответствии с судебным иском»
И если этот судебный процесс является каким-либо показателем, они делают ужасную работу.
Подержанный Ford Focus для продажи рядом со мной
Поисковые фильтры
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты2 Наличные
20005 Цена Drop0
См. Транспортные средства с падением цен за последние 30 дней
Пробег
Пробег. меньше0
Любое число0
Название
Показать только чистое название
Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем
Поврежденный
Значительные повреждения или суммарные повреждения
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после угона
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение рамы
к компоненту основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средства Один владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck.
Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Just filter by the
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 2,659 Listings2,659 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear От низкого до высокогоГод от высокого к низкомуНовый листинг
Найдите подержанный Ford Focus рядом с вами
У TrueCar есть 2659 подержанных моделей Ford Focus для продажи по всей стране, включая седан Ford Focus SE и хэтчбек Ford Focus SE.
Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 2580 до 45 555 долларов США с пробегом автомобиля от 2,09 км.от 0 до 325 759. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 32 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Ford Focus Объявления по годам выпуска
Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 2580 до 45 555 долларов США с пробегом автомобиля от 2,09 км.от 0 до 325 759. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 32 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
скорость
6 MT
6 MT
0 TDCi PowerShift
0 MT
скорость
6 MT
6 PowerShift
0 TDCi PowerShift
0 PowerShift
6 PowerShift
6 PowerShift
0 MT
0 PowerShift
Крышка печально известна тем, что набухает и расслаивается, когда становится жарко, а также это отличное место для улавливания влаги и продвижения…
А владельцы фордовских автомобилей с электронным усилителем руля (EPAS) все время об этом думают, если вы улавливаете мой дрейф.

…

В связи с этим истцы не могут требовать «общий дефект» связан с автомобилями Focus и Fusion. «…
Да, я пошел туда. 
А кроме этого, как обстоят дела?…
И если этот судебный процесс является каким-либо показателем, они делают ужасную работу.
1