Форд Фокус рестайлинг 2015 – долгожданные обновления
Ford Focus третьего поколения стал доступен автолюбителям в широкой продаже еще в 2011 году. В середине 2015 года российские автолюбители получили возможность приобрести обновленную версию Ford Focus 3.
Дизайн рестайлинговой модели разработан на базе предыдущей модели Iosis Max. По сравнению с предыдущей моделью обновленный Форд стал немного ниже, но длиннее, что придало облику авто динамичности и солидности. Некоторые автолюбители заметили, что внешность автомобиля стала чем-то схожа с Aston Martin. Атлетичность модели выгодно выделяет ее среди других автомобилей.
Передняя части автомобиля претерпела существенные изменения, сейчас четко прорисовывается фирменный стиль торгового бренда. Кормовая часть авто практически не изменилась, не считая оптики.
Салон
Внутреннее оснащение салона автомобиля стало интересней, благодаря чему он стал еще эргономичнее и комфортнее, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.
Объем багажного отсека не изменился – 372 л.
Технические характеристики обновленного Ford Focus
Для российских покупателей рестайлинговая модель Форд Фокус 2015 доступна в трех вариациях двигателя – четырехцилиндровых бензиновых моторах линейки Duratec.
- Первый вариант – 1,6 литровый мотор мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 150 Нм и пятиступенчатой механической КПП (расход 6 л), либо с 6-диапазонным «роботом» PowerShift (расход 6,4 л). Разгон до 100 км/ч модификация с механикой осуществляет за 12,4секунды, максимально допустимая скорость – 189 км/ч. Время разгона модификации с роботизированной трансмиссией на 0,8 секунды больше, максимальная скорость – 184 км/ч.
- Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 125л.с. с крутящим моментом 159 Нм и аналогичными трансмиссиями. Скорость рестайлинговой модели с таким мотором – 198 км/ч для механики и 195 км/ч для версии с «роботом». Разгон до 100 км/ч механика делает за 11 сек., роботизированная версия за 11,8 сек. Расход топлива аналогичен первому варианту.
- Третий вариант – наиболее востребован седан Фокус двигателем с мощностью 150 л.с., объемом 2,0 л.и крутящим моментом 202 Нм с АКПП. Разгон до 100 км/ч авто делает за 9,4 сек. Форд Фокус в обновленном варианте развивает скорость до 202 км/ч, расход топлива неизменен – 6,4 литра на 100 километров пути.
Посмотреть варианты комплектаций
Плавный ход автомобилю обеспечивает усовершенствованная подвеска. База автомобиля – «тележка» C1. Рейсталинговая модель Форд Фокус 2015 имеет передний привод, переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю многорычажную систему. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние колеса вентилируемые.
| Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
|---|---|---|---|
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.![]() | 1.6 MT (182 л.с.), 240 Н*м /1600-5000 об. (2011 — ) | 222 км/ч | 7.9 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1600-4000 об. (2011 — ) | 210 км/ч | 8.6 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — ) | 218 км/ч | 8.6 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — ) | 215 км/ч | 8.9 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — ) | 207 км/ч | 8.9 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 204 км/ч | 9. 2 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 AT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 200 км/ч | 9.3 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (160 л.с.), 198 Н*м /4450 об. (2011 — ) | 195 км/ч | 9.5 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — ) | 205 км/ч | 9.5 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2011 — ) | 193 км/ч | 10.8 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 196 км/ч | 10.9 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (115 л.с.), 300 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 196 км/ч | 10.9 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.0 MT (125 л.с.), 170 Н*м /1400-4500 об. (2012 — ) | 195 км/ч | 11.3 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 193 км/ч | |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (105 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2012 — ) | 187 км/ч | 11.8 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 187 км/ч | 12.3 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (85 л.с.), 150 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 187 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.![]() | 1.0 MT (100 л.с.), 170 Н*м /1400 об. (2012 — ) | 185 км/ч | 12.5 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (95 л.с.), 230 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
| Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 182 км/ч | 13.1 сек. |
Ford Focus II Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus II Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия.
Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости
Модификации (12)
| Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
|---|---|---|---|
| Ford Focus II Седан | 2.0 MT (145 л.с.), 190 Н*м /4500 об. (2005 — 2008) | 210 км/ч | 9.3 сек. |
| Ford Focus II Седан | 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2005 — 2008) | 205 км/ч | 9.4 сек. |
| Ford Focus II Седан | 2.0d AT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2005 — 2008) | 200 км/ч | 9.6 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4000 об. (2006 — 2008) | 193 км/ч | 10. 6 сек. |
| Ford Focus II Седан | 2.0 AT (145 л.с.), 190 Н*м /4500 об. (2005 — 2008) | 195 км/ч | 10.7 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.6 MT (115 л.с.), 155 Н*м /4150 об. (2005 — 2008) | 193 км/ч | 10.9 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.8d MT (116 л.с.), 250 Н*м /2000 об. (2005 — 2008) | 193 км/ч | 10.9 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.6d MT (109 л.с.), 240 Н*м /1750 об. (2005 — 2008) | 190 км/ч | 11.0 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.6 MT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об. (2005 — 2008) | 182 км/ч | 12.0 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.6d MT (90 л.с.), 204 Н*м /1750 об. (2005 — 2008) | 179 км/ч | 7 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.6 AT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об. (2005 — 2008) | 172 км/ч | 13.6 сек. |
| Ford Focus II Седан | 1.4 MT (80 л.с.), 127 Н*м /3500 об. (2005 — 2008) | 166 км/ч | 14.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (17486) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13012)Модификации Ford Focus II Wagon
Одноклассники Ford Focus II Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
..
Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon
Ford Focus II Wagon, 2006 г
Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.
Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был — то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» — 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.
Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый
Недостатки: особых не заметил.
Евгений, Калининград
Ford Focus II Wagon, 2009 г
Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова.
Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.
В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет.
Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.
Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.
Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.
Василий, Рязань
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел — огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» — 6.5 л. Места в салоне много.
У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.
Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.
Достоинства: размер, цена, качество.
Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».
Юрий, Воронеж
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Первые впечатления — сравнивать буду со своим прошлым автомобилем – Nissan Sunny 2003 года.
Ford Focus II Wagon недавно проходил большое ТО на 115 тыс. км, замена всех масел, фильтров, ремня, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои 100 л.с. очень резво разгоняется, но уже к 120 км/ч — превращается в вялого, даже переход на 4 и даже 3 передачу особо не меняет ситуацию. Его крейсерская скорость 100-110. В этот момент добрым словом вспоминал нашего «Санни», который вплоть до 160 разгонялся равномерно и плавно. Но да ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима стоит без шипов), неплохая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хороший обзор, большие боковые зеркала, приемлемо работающий климат (на «Санни» сложно было выставить что-то среднее — либо жарко, либо холодно), очень понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации). Последние две опции — незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК.
В городе примерно 9-10. «Санни» в городе ел 11-12, по трассе примерно так же. Ну и не обошлось без ложки дегтя. Главное — это ремонтопригодность. Здесь Ford Focus II Wagon проигрывает «Санни» просто в сухую. Первое, что я поменял — это фильтр салона (стоял угольный, он, конечно, хорошо задерживает запахи, но при этом, чтобы не потели стекла, нужно включать печку на 2 и даже 3 положение). Это было что то. Кто придумал это, что бы менять фильтр, нужно снять педаль газа, изогнуться в три погибели, чтобы его вытащить и таким же образом изощриться, чтобы вставить новый. На все про все ушло 30 минут. За это время на «Санни» менял все фильтра и масло. К тому же пришлось докупать инструмент – «звездочки». Для обслуживания «Санни» хватало ключей от 10 — 19 размера, то тут головки и т.д. и т.п. – «немец». Усложнили на пустом месте. Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon существенно выше. Но будем надеяться, что авто будет служить верой и правдой. В планах сделать химчистку салона, поставить рейлинги на крышу и установить задний парктроник, а то жена изобьет весь бампер и соседей.
Достоинства: отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.
Недостатки: ремонтопригодность. Цены на расходники.
Олег, Кемерово
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Автомобиль брали как семейный и на все необходимые и выдуманные случаи жизни. Салон у Ford Focus II Wagon широк. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что пересаживаясь в авто D-класса не находишь ожидаемого простора (Мазда 6 кажется такой же в «плечах»). При посадке на почетные места, мои 43-е туфли артистично лавируют между центральной стойкой и сиденьем (чисткой салона тоже я занимаюсь). В «Октавии» с этим чуть полегче, в «Сиде» не помню, но лучше всего в «Мондео» и Мазде 6 (сказывается D-класс). Сиденья в Ford Focus II Wagon умеренно мягкие, на «Титаниуме», Шкоде и в Киа показались жестче. Мне по нраву жесткие. В мягких нашел свой плюс: можно сесть боком и отряхнуть ноги без неудобства в причинных местах.
Ну а на дальних маршрутах поясничный валик разминает спину водителю — обязательная вещь. Обивка цепкая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японцы одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяется. Спереди на разгоне двигатель — главный оратор, но рычит уверенно и приятнее малокубатурных японских авто. Сзади шины солируют, особенно зимние. На крейсерских скоростях главенствует аэродинамика. Управляемость надежная, приятная, не требует особых навыков и привыканий, при желании может подарить удовольствие, ежедневно бережет нервы водителя и дарит спокойствие пассажирам. Подвеска у Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой и летом, на скорости от 60-70 км/ч комфортная, для хорошего городского асфальта можно и пожестче, для плохого помягче, для шоссе — самое-то. Звучит только на ход отбоя амортизаторов. Двигатель 115 л.с. при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга с 2000 — это удобно, но не забываем о Евро4 — мотор расцветает к 4000 об. Раньше неуверен был на тяжелых обгонах.
До 4500 крутил и на сильно загруженных 2-х полосках все выжидал моменты, мечтая о турбодвигателе, и совсем тайно — о дизеле. Пару раз крутанул хорошенько тыс. до 6 и понял, что не давал волю «коню». 80-90 км/ч, 3-я, 4200 — 6200об/мин и уже 120 км/ч. Авто настолько хорош, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.
Достоинства: эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.
Недостатки: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.
Александр, Москва
Форд Фокус 2: максимальная скорость, ограничения, вибрации
Знаменитый автомобиль американского концерна Ford пользуется широкой популярностью по всему миру, и не в последнюю очередь благодаря его динамике. Максимальная скорость Форд Фокус 2 удовлетворяет большинство владельцев, но при таком передвижении могут возникать различные проблемы.
Вибрации и гул при наборе скорости приносят серьезные неудобства водителю и пассажирам, но такое явление на подержанных Фокусах, увы, не редкость.
Но тряска может иметь место и на довольно новом транспортном средстве в результате попадания в большую яму или неграмотного проведения технического обслуживания.
Исключить подобные неполадки необходимо как можно быстрее, ведь значительная вибрация на скорости может ухудшить управление машиной – водителю придется регулярно бороться с автомобилем и держать его на траектории. Тряска опасна и тем, что это расшатывает крепления, и может привести к выходу из строя каждого механизма техники. Наконец, данное явление портит кузов машины и вызывает расхождение ключевых элементов. В салоне такого транспортного средства будет не очень комфортно ездить по любой дороге.
Если Ford Focus II дергается при наборе скорости, на это могут быть различные причины, о которых мы поговорим далее.
Вибрации Ford Focus 2 вследствие дисбаланса передних колес
Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля.
Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:
- На первом этапе необходимо визуально осмотреть транспортное средство, ведь очень часто любые нарушения геометрии кузова видны сразу же.
- Если повреждения не заметны, необходимо поддомкратить переднюю часть машины и подставить под нее надежные опоры.
- Производим демонтаж обоих колес и меняем их местами.
Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.
Тряска автомобиля из-за повреждений переднеосевых шрусов
В Фокусе второго поколения имеется неприятная «болячка» – слабость левого переднего шруса. Проводить тесты переоднеосевых элементов следует именно с этой детали, действуя по следующей схеме:
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду или загоняем на смотровую яму;
- Поддомкрачиваем переднюю часть машины и подкладываем прочные опоры;
- Снимаем левое колесо, выкручиваем гайку ступицы и шаровую;
- Демонтируем переднюю стойку и ступицу, убираем крепежный хомут внутреннего шруса, открывая доступ ко всему приводу;
- Вытаскиваем и тщательно промываем узел, насухо вытираем.

Проводим осмотр узла, в том числе и тактильно – для этого необходимо провести пальцем по поверхности изделия, выискивая любые задиры. Если будут обнаружены хотя бы небольшие царапинки или углубления, пора менять изделие. Помните, что шрусы меняются попарно, так что придется заменить не только левый, но и правый элемент.
Проверка шатунно-поршневой группы Ford Focus II
Очень часто вибрация при наборе скорости возникает в результате износа шатунно-поршневых элементов, тем более, если автомобиль не самый новый. Часто неполадки в этих узлах появляются и в результате неграмотного капитального ремонта. Явным признаком проблемы становится сильная тряска на резком разгоне, которая пропадает, когда обороты снижаются.
Собственноручное выявление неполадки затруднено, и его стоит доверять профессиональным специалистам. А для устранения проблемы придется проводить дополнительный капитальный ремонт. Так как эта процедура требует внушительных денежных затрат, автовладельцы нередко выбирают замену силового агрегата, что по цене сопоставимо с восстановлением, но обеспечивает куда более длительную эксплуатацию.
Тряска автомобиля в результате повреждения подушек мотора
Гул на скорости может появиться и при износе подушек двигателя. Хоть данные детали и отличаются долговечностью, на старых машинах проявляется довольно часто. При этом автомобиль сильно трясет на холостых оборотах, но при передвижении на малых и средних оборотах проблем никаких нет. Если резко поднять обороты, вибрации усиливаются.
Чтобы протестировать подушки, придется воспользоваться сторонней помощью. В эстакаде нет необходимости, можно обойтись ровной освещенной площадкой. Процедура выполняется следующим образом:
- Устанавливаем транспортное средство на ручной тормоз;
- Разогреваем мотор до рабочей температуры и стабильных холостых оборотов;
- Открываем капот, повышаем обороты к предельному значению, наблюдаем за двигателем;
- Можно применять перегазовки, которые дадут более точное понимание ситуации;
- Проверка задних подушек выполняется задним ходом – такие действия при поломке детали приведут к вибрации, а машина будет практически подпрыгивать.

Когда силовой агрегат сильно отходит от оси или трясется во время активации заднего хода, можно с уверенностью говорить, что проблема заключается в подушках мотора. Замена данных элементов конструкции возможна своими силами, но лучше доверить работу профессиональным специалистам.
Что делать, если Форд Фокус II трясет на ходу и появилась ошибка ограничения скорости
Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.
Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.
Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.
Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.
Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.
Заряженный универсал Ford Focus ST: 280 «лошадей» и 5,8 секунд до «сотни»
Компания Ford опубликовала фотографии спортивного универсала Focus ST четвёртого поколения.
На европейском рынке его продажи начнутся уже этим летом.
Россия так и не увидит Фокуса четвёртого поколения, так как американская компания решила прекратить производство и продажи легковых моделей в нашей стране, а европейцы между тем вот-вот смогут покататься на заряженной версии новинки. Хэтчбек Focus ST был представлен в феврале этого года, тогда же производитель анонсировал универсал, но его фотографии опубликовал только сегодня.
Заряженный «сарай», как и хэтчбек, оснащается двумя двигателями на выбор: бензиновым 2.3 EcoBoost (280 л.с., 440 Нм) либо дизельным 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм). Первый идёт в паре с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», дизель – только на «ручке».
Впервые объявлены динамические характеристики модификации ST: бензиновый хэчтбек разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, универсал – за 5,8 с, максимальная скорость независимо от кузова ограничена отметкой 250 км/ч. Дизельный Focus ST заметно медленнее: хэтчбек набирает первую «сотню» за 7,6 с, универсал – за 7,7 с, а максимальная скорость у дизельных «зажигалок» составляет 220 км/ч.
Бензиновая модификация по всем статьям (за исключением экономичности) интереснее, ведь только бензиновый Focus ST имеет самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением от Borg Warner (напомним, что автомобиль переднеприводный), адаптивные амортизаторы и пакет Performance Pack с трековым режимом. Кроме того, бензиновый мотор в сочетании с ручной коробкой оснащён системой автоматической подгонки оборотов для более плавных и быстрых переключений передач.
Внешние отличие версий ST от прочих сводятся к более агрессивным бамперам и спойлеру в верхней части кормы, а в салоне – передние кресла Recaro c развитой боковой поддержкой, приплюснутый снизу руль и блестящие накладки на педалях. Объём багажника заряженного универсала такой же, как у менее мощных версий – от 608 до 1653 л.
Прямой конкурент у грузопассажирской версии Focus ST на европейском рынке только один – это Skoda Octavia Combi RS. С бензиновым мотором 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) она набирает первую «сотню» за 6,7 с, а с дизельным 2.
0 TDI (184 л.с., 380 Нм) – за 7,7 с, но прелесть в том, что дизельная Octavia Combi RS может быть и полноприводной – такая машина разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.
| Двигатель | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Количество передач | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
| Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
| Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 125 | 105 | 125 | 150 |
| Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
| Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
| Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
| Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
| Трансмиссия | MT | MT | AMT | AMT | AT |
| Габаритные размеры | |||||
| Высота (мм) | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
| Длина (мм) | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 |
| Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
| Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Объем багажника | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 |
| Полная масса | 1825 | 1825 | 1473 | 1900 | |
| Снаряженная масса | 1473 | 1485 | 1473 | 1563 | |
| Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
| Динамические характеристики | |||||
| Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12. 5 | 11.1 | 11.9 | 9.4 | |
| Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 190 | 193 | 208 | |
| Подвеска | |||||
| Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 |
| Расход топлива | |||||
| Городской (л/100 км) | 8.4 | 8.4 | 8. 7 | 8.5 | |
| Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | |
| Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 902 | |
| Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6.1 | |
Новый Ford Focus ST Line покоряет автобан для гонок на максимальной скорости
Если вы расстроены, что Ford прекращает продажу автомобилей в США, посмотрите это видео на свой страх и риск. Да, здесь Хэллоуин, но видео не страшное. Это удручает больше всего, и это чувство не имеет ничего общего с фактическим содержанием видео. Вместо этого расстраивает то, что они так хорошо разбираются в солидном продукте, который потребители в США не могут купить. Сама идея Запретного плода в автомобильном мире достаточна, чтобы вызвать у заядлого автолюбителя коронарную болезнь.Есть много автомобилей, которые США не могут получить; однако это будет первый случай, когда Focus поступил в продажу в США, когда Ford не продает компактный автомобиль здесь.
И обидно. Видео выше показывает нам интерьер от первого лица, поскольку канал AutoTopNL на YouTube завершает несколько заездов на максимальной скорости на Ford Focus ST Line 2019 года. На видео Focus ST Line развивает скорость около 137 миль в час (222 километра в час), и это происходит довольно стабильно, при этом водитель на видео несколько раз разгонял машину до такой скорости.Focus ST Line оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, развивающим скромные 184 лошадиных силы и 177 Нм крутящего момента. Согласно видео, разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды.
Focus ST Line не быстр; тем не менее, он, вероятно, обеспечивает достаточную производительность для большинства людей. Это золотая середина между стандартным Focus и более мощным ST, который выглядит намного спортивнее, чем этот ST Line Focus. Но для США эти нюансы не имеют значения. Ford планирует прекратить продажу автомобилей в США.S. в течение следующих нескольких лет, и планы по доставке Focus Active — приподнятой версии компактного люка — в США закончились в начале этого года, когда правительство США ввело пошлины на товары, импортируемые из Китая.
Пока потребители в США снова не полюбят хэтчбеки, нам придется издалека восхищаться стройным и величественным Focus.
Источник: AutoTopNL через YouTube
AutoTopNPL Возьмите Focus RS Mk3 мощностью 440 л.с. для скоростного пробега по автобану
Массаж 2.3L Turbo быстро доводит этот Focus до устойчивой максимальной скорости 176 миль в час.
AutoTopNL — один из самых популярных автомобильных каналов на YouTube. На момент написания статьи у парней из Голландии было более 2,47 миллиона подписчиков, и они сосредоточены на всевозможных автомобилях и гонках. В них есть много автомобильных пробегов по немецким автобанам, где на некоторых участках ограничение скорости — это максимальная скорость вашего автомобиля. Это недавно опубликованное видео демонстрирует довольно мощный Ford Focus RS MK3 с 440 лошадиными силами!
Мощность и статистика
youtube.com/embed/LLHd0VfSuAM» frameborder=»0″ allowtransparency=»true»/>
Итак, давайте рассмотрим несколько фактов об этой машине, прежде чем мы сосредоточимся на самом пробеге.Это Focus RS MK3, максимальная скорость которого составляет 176 миль в час, и он оснащен полноприводным двигателем с турбонаддувом объемом 2,3 л. Он производит довольно мощные 440 л.с. и 369+ фунт-футов. крутящего момента. XBM Tuning отвечает за его дополнительную мощность по сравнению со стандартной версией RS. Другие улучшения производительности были сделаны RH Tenntechnik в Германии.
СВЯЗАННЫЙ: 5 спортивных автомобилей, которые отлично водят каждый день (5, которые не вызывают разочарования)
Это короткое и простое видео, буквально показывающее характеристики автомобиля.
Никаких обзоров и разговоров, просто простой спектакль. У двигателя великолепный саундтрек, и AutTopNL сразу же приступила к испытанию своего автомобиля, как только они вышли на участок с неограниченной скоростью немецкого автобана. Учтите, что не пытайтесь делать это самостоятельно на обычном шоссе. Водитель за рулем также имеет большой опыт.
Головокружительная скорость
через YouTube У команды есть мобильное приложение, записывающее скорость автомобиля, а также фактический спидометр, которым оснащен автомобиль.Регистраторы скорости в приложениях и на вторичном рынке иногда могут быть более точными, чем заводские спидометры, особенно при замене шин.
Максимальная скорость при пробеге 284 км / ч (176 миль / ч) достигается очень быстро. Для того, что, по сути, является Ford Focus, это очень впечатляющий пробег, и это то, на что нельзя нюхать. Различные настройки просто улучшают характеристики того, что уже является пробивным маленьким автомобилем.
Источник: YouTube
СЛЕДУЮЩИЙ: Приведите результаты поиска трейлера в соответствие с формой 1971 Datsun 240Z
Мустанг с заменой Cummins впервые попадает на драг-полосу
Об авторе Генри Келсалл (Опубликовано 1136 статей) Охватывает все, от автомобилей JDM до машин времен Второй мировой войны.
Вносит вклад в HotCars с осени 2018 года.
2018 Ford Focus RS Технические характеристики и максимальная скорость двигателя
Технические характеристики и максимальная скорость двигателя Ford Focus RS 2018 года
Если вы из тех водителей, которым время от времени требуется немного адреналина и удовольствия в жизни, у нас есть для вас автомобиль. Ford Focus долгое время был иконой как на рынке седанов, так и на рынке хэтчбеков, и его комплектация RS осмеливается претендовать на вершину списка высокопроизводительных автомобилей.С этим лидером в отрасли вы можете наслаждаться высокими инновациями и большим количеством удовольствия, поэтому ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя Ford Focus RS 2018 и максимальной скоростью, чтобы увидеть, какое удовольствие вы можете ожидать.
Характеристики двигателя и трансмиссии Ford Focus RS 2018 года
На самом деле это почти сверхъестественно, как Focus RS 2018 года может вызывать столько трепета и восторга каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
Он способен на это благодаря сверхмощному 2,3-литровому двигателю EcoBoost® Inline-4 под капотом, который может производить более 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Однако это лишь малая часть возможностей Focus RS, так как вы также познакомитесь с некоторыми из основных характеристик производительности, которые может предложить рынок, все в стандартной комплектации! Мы перечислили основные моменты ниже:
- Управление вектором крутящего момента
- Ford Performance Полный привод
- Уникальные режимы движения, выбираемые водителем RS, и спортивная подвеска
- Дифференциал повышенного трения Quaife® переднего моста
- 6-ступенчатая МКПП
2018 Ford Focus RS 0-100 время и максимальная скорость
Все эти нововведения позволяют Focus RS 2018 быть достаточно быстрой моделью.Фактически, он может разогнаться от 0 до 100 км всего за 4,6 секунды! Это означает, что заявленная максимальная скорость составляет 265 километров в час, но более реалистичное ожидание составляет около 233 км / ч.
Но даже в этом случае этого достаточно, чтобы заставить кровь биться быстрее в этих заманчивых моментах.
Подробнее: 2018 Ford Focus Limited Edition Уникальные особенности
Тест-драйв Ford Focus RS 2018 года на Шервудском Ford
Хотите узнать больше о возможностях Ford Focus RS 2018 года? Без проблем! Мы гордимся тем, что здесь, в Sherwood Ford, предлагаем такой здоровый выбор прямо здесь, в Эдмонтоне, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы пройти тест-драйв!
Неисправные часы камеры контроля скорости Ford Focus разгоняется до 437 миль в час, водитель получил билет на сумму более 1000 долларов, говорится в отчете
Итальянка, едущая на Ford Focus по прибрежной трассе, получила штраф за превышение лимита на сотни миль в час после того, как камера контроля скорости вышла из строя и Согласно местному отчету, полиция не смогла уловить ошибку.
Камера зафиксировала ее скорость на уровне 703 км / ч, или почти 437 миль / ч, согласно переводу статьи на итальянском автомобильном сайте Autoappassionati.
Это ближе к скорости авиалайнера, чем к гоночной машине.
Версия Ford Focus, доступная в Европе, по сообщениям, может развивать максимальную скорость 155 миль в час. Автомобиль является одним из самых популярных компактных автомобилей в мире. (iStock)
И это примерно на 100 миль в час больше, чем у Devel Sixteen — суперкара мощностью 5007 лошадиных сил, одного из самых быстрых в мире, согласно изданию роскошных товаров Luxe Digital.
НАРУШЕНИЯ СКОРОСТИ КАМЕРЫ SKYROCKET НА ПУСТЫХ УЛИЦАХ ГОРОДА НЬЮ-ЙОРКА ВО ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОРОНАВИРУСА
Для сравнения, Corvette Z51 2020 мощностью 495 лошадиных сил развивает максимальную скорость 184 миль в час, сообщил Car and Driver в октябре.
Версия Ford Focus, доступная в Европе, может развивать максимальную скорость 155 миль в час, согласно сайту автомобильных обзоров Motor1.
В отчете Autoappassionati говорится, что местная полиция не проверила данные камеры перед отправкой женщине квитанции, в результате чего ее лицензия получила 10 баллов и предусматривала штраф в размере 850 евро, или чуть менее 1000 долларов.
БОЛЬШЕ ВОДИТЕЛЕЙ, РАЗРЕШАЮЩИХ 100 МИЛЬ В ЧАС ПО ПУСТЫМ ШОССЕ КАЛИФОРНИИ
Джованни Стролого, транспортный представитель общины Оффанья в провинции Анкона, где произошел инцидент, посоветовал водителю обратиться в местное правительство с просьбой о компенсации. Отчет.
В своем сообщении на Facebook он отметил, что полиции следовало бы проверить детали, прежде чем отправлять водителю штраф, и пошутил, что «даже с ракетой» автомобиль не сможет достичь такой высокой скорости.
Уличные камеры также вызывают споры в США.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Газета New York Post сообщила в апреле, что камеры контроля скорости в Большом Яблоке позволили получить 180 000 билетов за две недели — даже при том, что улицы города видели только часть их обычный трафик во время вспышки коронавируса.
Дорожное испытание подмодели моделигода выпуска — Обзор — Автомобиль и водитель
ДАНИЭЛЬ В.
ЗИМА
ИНГО БАРЕНСЧИ
Когда мы говорим об автомобилях, особенно спортивных, первый вопрос всегда: насколько они быстрые? И мы с радостью удовлетворяем ваши потребности, предоставляя точные цифры производительности, которые отвечают на ваш вопрос. Но давайте зададим другой вопрос: как быстро вам нужно идти, чтобы развлечься? Мы бы поспорили, что ответ «не очень».
В случае с Ford Focus ZX3, изображенным здесь, скорость составляет от 0 до 60 миль в час за 8.7 секунд и максимальная скорость 104 миль в час. Здесь нет опечатки. Focus требуется почти вдвое больше, чем Corvette Z06, чтобы разогнаться до 60, а максимальная скорость составляет 64 мили в час.
КЕРИАН
Мы всегда подозревали, что скорость — это не обязательно удовольствие, и на конкурсе 10Best в этом году Focus ZX3, который находится в этом списке два года подряд, закрепил эту мысль. Объезжая секретную петлю на разных машинах, мы заметили удивительный факт: наша скорость в этом Focus была очень близка к скорости гораздо более быстрых автомобилей, таких как Chevrolet Corvette Z06.
ДАНИЭЛЬ В. ЗИМА
На дороге общего пользования, где большинство из нас получает 95 процентов удовольствия от вождения, удовольствие осложняется присутствием людей, домашних животных и других автомобилей. В результате скорость больше зависит от того, насколько вы готовы пойти на риск, чем от возможностей автомобиля. Если бы Корвет мог говорить, он бы смеялся над дрочащими за его рулем, когда он мчался по петле, едва дыша. В Focus, с другой стороны, мы вытесняли из него бездельника.
Дело в том, что мы были за рулем Focus. Итак, наш вывод не означает, что более медленный автомобиль, такой как Kia Spectra, доставляет такие же удовольствия на низких скоростях. Значит, Focus ZX3 — особенная маленькая машинка.
Focus — это мировой автомобиль, которым Ford надеялся стать Contour / Mondeo. Разработанный в Европе, он хорошо продается как здесь, так и за рубежом. При таком большом объеме — мировые продажи в 2000 году приблизились к одному миллиону автомобилей — Ford смог предложить Focus по удивительно низкой цене.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3-дверный седан
ЦЕНА AS ИСПЫТАНО: 16075 долларов (базовая цена: 12 615 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 21 куб. Дюйм, 1987 куб. См
Мощность: 130 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 135 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.0 дюймов
Длина: 168,1 дюйма
Снаряженная масса: 2675 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 30,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 10,0 секунд
Стоя на 1/4 мили: 16,8 секунды при 81
миль / ч Максимальная скорость (ограничено регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 25 миль на галлон
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.
Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
0–62 миль в час за 4,7 секунды, максимальная скорость 165 миль в час
Focus RS третьего поколения только что поступил в продажу в Европе, и, чтобы помочь начать запуск, Ford Motor Company [NYSE: F] подтвердила некоторые из характеристики производительности.
Новый хот-хэтч, который должен появиться в Штатах весной 2016 года, разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,7 секунды при использовании системы управления запуском автомобиля.Это на несколько десятых секунды быстрее, чем у ключевых конкурентов, таких как Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R, хотя у Ford гораздо больше мощности. Максимальная скорость указана как 165 миль в час.
Эти цифры, между прочим, делают новый Focus RS самой быстрой моделью в истории, носящей легендарный значок RS Blue Oval.
Управление запуском можно выбрать из меню в основном кластере датчиков. После выбора все, что нужно сделать водителю, — это включить первую передачу, полностью открыть дроссельную заслонку и затем отпустить сцепление.
Затем система управляет полным приводом, системой тяги и подвески для идеального старта. Индикатор переключения передач, также расположенный в кластере, сообщает водителю, когда следует переключать передачи. Единственная трансмиссия — шестиступенчатая механика.
Ford ранее подтвердил, что Focus RS будет извлекать 345 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента (347 фунт-фут с перегрузкой) от его 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Этот агрегат практически идентичен агрегату Mustang EcoBoost, но имеет больший турбокомпрессор и более высокие впускные и выпускные системы.
Ford до сих пор не объявил цены на Focus RS для США, но мы слышали, что его стартовая цена может быть чуть выше 35 тысяч долларов. К сожалению, мы также слышим, что производство будет ограничено. Все образцы будут поставляться с завода Ford в Саарлуисе, Германия. Для покупателей из США были выбраны четыре цвета кузова: Nitrous Blue, Stealth Grey, Shadow Black и Frozen White.
_______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google +.
2017 Ford Focus Hatchback SEL 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Ford Focus Hatchback SEL 2017 года — переднеприводный хэтчбек. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 5 дверей и оснащен 16-клапанным двигателем 2,0 л L4 DOHC мощностью 160 л.с. 6500 об / мин и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП с ручным режимом коробки передач. Ford Focus Hatchback SEL 2017 года имеет грузоподъемность 660 литров и весит 1386 кг.Что касается помощи при движении, Ford Focus Hatchback SEL 2017 года оснащен системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает систему обратного зондирования и камеру заднего вида. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — это независимая задняя подвеска. Автомобиль также оснащен системой предупреждения о низком давлении в шинах. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине есть электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 175 Нм и максимальную скорость 199 км / ч. Ford Focus Hatchback SEL 2017 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 10,4 секунды и преодолевает четверть мили за 17,6 секунды. Расход топлива составляет 9,1 л / 100км по городу и 6,3 л / 100км по трассе.Цена машины от 24 088 $
.Для обычного бензинового Focus, тем не менее, он по-прежнему является лучшим в своем классе. Он поставляется во всевозможных конфигурациях и продолжает доказывать, что вождение компактного автомобиля не означает, что вам нужно управлять чем-то скучным.
Ford Focus 2017 в стандартной комплектации поставляется с антиблокировочной системой тормозов (задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию S; четырехколесные диски входят в стандартную комплектацию для SE, SEL Titanium и Electric), стабилизации и контроля тяги, коленной подушки безопасности водителя, передних боковых подушек безопасности. и боковые подушки безопасности.Система Ford Sync включает функцию уведомления об аварийном сбое, которая автоматически набирает 911 при сопряжении с совместимым мобильным телефоном. Камера заднего вида и система Ford MyKey (которая может использоваться для установки электронных параметров для вторичных водителей) также входят в стандартную комплектацию.
В качестве опции для уровня отделки салона Titanium предлагается технологический пакет, который включает систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выезде с полосы движения.
Во время тестирования производительности при имитации панической остановки на скорости 60 миль в час Focus SE (с задними дисковыми тормозами) остановился на расстоянии 120 футов, что является средним показателем для этого класса.Focus с задними барабанными тормозами остановился на 131 футе, что определенно ниже среднего. «Электрик» занял 126 футов.
В государственных краш-тестах Focus получил общую оценку в пять звезд (из пяти возможных), пять звезд за полную защиту от лобового столкновения и пять звезд за полную защиту от бокового удара. Страховой институт дорожной безопасности дал Focus наивысший балл «Хорошо» в тестах на лобовое и боковое столкновение с умеренным перекрытием, а также на прочность крыши. Дизайн сиденья и подголовника Focus также получил оценку «Хорошо» для защиты от хлыстовых травм при ударах сзади и получил второй по величине балл «Приемлемо» в проведенном институтом испытании на передний удар с малым перекрытием.
Ford Focus 2017 — компактный автомобиль, доступный в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. Доступны четыре основных уровня отделки салона — S, SE, SEL и Titanium, а также Focus Electric. Отдельно рассматриваются высокопроизводительные Focus ST и Focus RS.
Модель S (только седан) поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, входом без ключа, кондиционером, тканевой обивкой, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с соотношением сторон 60/40, функцией наклона и поворота. -телескопический руль, помощь при трогании с места, камера заднего вида, 4.2-дюймовый центральный дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. Д. Для молодых водителей), синхронное голосовое управление, Bluetooth и звуковая система с четырьмя динамиками с проигрывателем компакт-дисков и двумя портами USB.
Следующий уровень отделки салона — SE. По сути, это базовая комплектация хэтчбека. В дополнение к стандартному оснащению S вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, круиз-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, дополнительные регулировки переднего подголовника, задние вентиляционные отверстия, дополнительные органы управления на рулевом колесе и аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио.Модели хэтчбека также получают задний спойлер и съемный лоток для багажа.
Для моделей SE доступен ряд дополнительных пакетов. Пакет SE EcoBoost Appearance включает в себя трехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач (в этом пакете отсутствует механическая коробка передач), уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и черную внешнюю отделку. В пакет Cold Weather входят наружные зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и всепогодные коврики.
SEL добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, люк в крыше, аудиосистему Sony с 10 динамиками и информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовый сенсорный экран, улучшенное голосовое управление и многоцветное внутреннее освещение.
Пружина для топовой модели Titanium, и вы получаете все, что есть в системе дистанционного запуска SEL plus, задний спойлер, зеркала с подогревом, бесключевой доступ и зажигание, клавиатуру без ключа, рулевое колесо с подогревом, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений и задний центральный подлокотник.
Навигационная система не является обязательной для SEL и Titanium. Опциональный пакет Titanium Technology включает в себя автоматические фары дальнего света, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения. Также доступна система самостоятельной парковки.
Предлагаемый только как хэтчбек Focus Electric оборудован аналогично Titanium, хотя кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом не являются обязательными. В стандартную комплектацию Electric входят эксклюзивные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари.
Как и его высококлассный интерьер, ходовые качества Ford Focus 2017 года помогают ему выделиться в своем классе даже после нескольких лет работы на рынке. Во-первых, это один из самых удобных компактных автомобилей для езды по шоссе, и у него очень приятные манеры управления. В целом, ходовые качества плавные, тихие и послушные на шоссе или по разбитым городским улицам, но он по-прежнему хорошо справляется с поворотами и кажется особенно спортивным для своего класса. Это идеальный баланс между комфортом и развлечениями.
Однако не впечатляющие трансмиссии работают против Focus. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель подходит для повседневной езды, но не очень интересен. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (она работает как стандартная автоматическая для большинства целей и задач) в основном не работает из-за ее предельных характеристик на низкой скорости в городе. Чтобы получить какой-либо значимый отклик от педали газа, вам действительно нужно нажать на нее. Тем не менее, базовый уровень отделки салона S поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, и мы получаем гораздо больше удовольствия от вождения с этой коробкой передач.
Помимо стандартного 2,0-литрового двигателя, есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и Focus Electric. 1,0-литровый двигатель также доступен в Ford Fiesta меньшего размера, и там он имеет гораздо больше смысла, но в Focus он немного уступает, и ускорение страдает. Focus Electric тоже не очень быстр, хотя двигатель с батарейным питанием обеспечивает быстрое ускорение при старте с места. Управляемость Focus Electric не такая резкая, как в стандартной модели, но это по-прежнему один из лучших электромобилей в этом ценовом диапазоне.
Одним из главных достоинств Ford Focus 2017 года является его интерьер. Это автомобиль, который определенно можно было бы классифицировать как автомобиль эконом-класса, но салон не кажется дешевым или дешевым. У материалов качественный внешний вид, а все элементы управления расположены в логичном и простом формате. Информационно-развлекательный интерфейс Sync 3 (доступен в комплектациях SEL и Titanium) прост в использовании и включает новейшие системы интеграции приложений для смартфонов.
Focus ST мощностью 252 лошадиных силы — это убийца VW GTI от Ford, и это весьма впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная.Хотя при оснащении опциональными сиденьями Recaro любой, у кого талия более 30 дюймов, может оказаться в затруднительном положении. Новый высокопроизводительный полноприводный Focus RS мощностью 350 лошадиных сил — это не что иное, как новый эталон на горячем рынке малолитражных автомобилей, в который также входит Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обеспечивает практичность 5-местного хэтчбека. Большинству понравится поездка с комплектацией SE, которая может быть хорошо загружена и при этом остается значительно ниже 1000 рублей. Titanium приносит еще больше наворотов, но его большие шины и спортивная подвеска создают довольно устойчивую езду.Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил в S Sedan и SE седан или хэтчбек очень силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.
SYNC 3 Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, а Focus 2017 оснащен последней и самой лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и оснащен большим 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была испорчена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытой реакцией. ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 123-сильный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель разработан для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы предназначен для максимального удовольствия, а 2,3-литровый монстр мощностью 350 лошадиных сил — для заядлых энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с ведущей опорой может привести к увеличению расхода топлива.
Ford Focus compact 2017 получил множество улучшений интерьера, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и USB-порт, идеально подходящий для вашего телефона. Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз.Дополнительные функции, такие как обогрев рулевого колеса, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, по пространству для головы и ног на заднем сиденье Focus теперь превосходит ряд более новых конкурентов.
Его гладкое лобовое стекло с наклонной кромкой и со вкусом расширенные крылья придают новому Ford Focus 2017 года солидный вид, который не соответствует его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящая красавица. И он более универсален.Оба могут быть оснащены пакетами колес с шинами, от 15-дюймовых стальных колес на Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми ободами на моделях Titanium; Модели из титана также предлагают комплект 18-дюймовых колес со спортивной подвеской. И горячая модель ST, и раскаленная RS обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые заявляют об их намерениях, но не вырывают из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.
Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей.Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. В моделях из титана добавлена кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric оснащены чехлами для сидений из эко-ткани и голосовой навигацией.
Новый Ford Focus имеет несколько дополнительных пакетов. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync.Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Генри Форд основал компанию в 1902 году с тысячами наличных от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. .Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей.К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.
Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц.Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.
В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.
Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford.К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.
Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала с Советским Союзом соглашение об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на миллион долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году ушли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод.Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в советские ГУЛАГи.
С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и высокой ценой на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году.Следующим важным шагом компании стало создание в 1967 году подразделения Ford Europe.
Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.
Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет.


2 сек.

6 сек.
7 сек.

5
7