Форд фьюжн замена грм: Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion

Содержание

Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.

Срезаем приводные ремни.

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

Снимаем шкив коленвала.

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн
.

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Исходя из рекомендованного заводом-изготовителем интервала замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion, следует, что замена ремня должна производиться через каждые 120000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких климатических условиях, то этот интервал сокращается в два раза.

Срочная замена ремня ГРМ требуется если:

  • На поверхности ремня присутствуют масляные следы.
  • На зубчатой поверхности обнаружены следы износа.
  • Снаружи на ремне видны складки, трещины, выпуклости или углубления.
  • Торцевая поверхность ремня расслоилась или разлохматилась.

Произведем замену ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion

  1. Подготовьте транспортное средство к предстоящим работам. Для этого, загоните автомобиль на эстакаду или, по возможности на смотровую яму, затем, поставьте под колеса кирпичи или упоры против отката. Ослабьте колесные гайки и при помощи домкрата вывесите переднее правое колесо. Под лонжерон следует подставить упор, далее можно вытащить домкрат и снять колесо.
  2. Снимите защиту для двигателя и, немного приподняв двигатель, установите под картер домкрат.
  3. Возьмите ключ-звездочку Т25Н и открутите пять саморезов, на которые крепится подкрылок. Вытащите пластиковый пистон, расположенный внизу на бампере и теперь можете снять подкрылок.
  4. Возьмите плоскую широкую отвертку и открутите два самореза, которыми крепится защитный пластиковый пыльник коленвала. К пыльнику, при помощи трех пластмассовых хомутов прикреплен шланг. Разрежьте их ножницами и снимите с пыльника шланг. Пистоны не потребуют снятия, т.к в них находятся специальные прорези, в которые можно продеть новые пластмассовые хомуты и прикрепить на место шланг. Хомуты можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  5. На корпусе воздушного фильтра располагаются два болта крепления, открутите их при помощи головки на 10.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку, поддев хомут, отожмите его и снимите воздушный патрубок, отведите его в сторону. С другой стороны вытащите второй патрубок, повернув его в направлении по часовой стрелке, а затем, извлеките шланг сапуна.
  7. Возьмите за заднюю часть корпуса воздушного фильтра двумя руками, дерните его вверх резким движением и снимите с фиксирующих направляющих.
  8. Возьмите головку на 10 и отверните болты крепления бачка с жидкостью охлаждения, потяните его вверх, снимите и отведите в сторону. Потяните вверх, снимите и так же отведите в сторону бачек с жидкостью для гидроусилителя, он крепится на трех втулках из резины, которые вставлены в пазы кронштейна.
  9. При помощи удлиненной головки на 15 открутите 3 гайки опоры для двигателя и три болта ее крепления к кузову, далее, снимите ее.
  10. Берите ключ на 10 и откручивайте четыре болта, которыми закреплен шкив водяного насоса, разрежьте ножом ремень навесного оборудования и снимите шкив.
  11. Возьмите головку на 13 и отверните два болта и гайку, которыми крепится генератор, снимите его и отведите в сторону к фаре, а при помощи головки на 6 выкрутите шпильку.
  12. Применив головку на 8, отверните девять болтов, крепящих крышку ремня ГРМ, и снимите ее.
  13. Далее, снова берите головку на 13 и откручивайте четыре болта, которыми прикреплен кронштейн правой опоры для двигателя, сама опора уже была снята вами ранее, а теперь снимите кронштейн.
  14. Потяните вверх наконечники высоковольтных проводов и снимите со свечей, отключите сами провода.
  15. Открутите две пластиковые направляющие, которыми крепится воздушный фильтр, открутите гайку для крепления кислородного датчика и отведите его в бок. При помощи удлиненной головки на 10 выверните шпильки, они и болты не вытащатся целиком из клапанной крышки.
  16. Воспользуйтесь головой на 8 открутите девять болтов, которыми закреплена клапанная крышка, нажмите на металлическую фиксационную пружину, потянув кверху разъем, снимите его с датчика. Далее, снимите клапанную крышку.
  17. Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см.
  18. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой. Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра.
  19. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около 220х30х4. Далее поместите пластину и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала. Если же пазы и пластина будут не совпадать значительно, то потребуется провернуть коленчатый вал еще на оборот в направлении движения часовой стрелки. Помните, что пазы, проделанные в распределительных валах, не расположены точно по центру, а имеют небольшое смещение.
  20. После выставления верхней мертвой точки и положения пластины необходимо найти болт-заглушку, расположенный рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки для масла сзади двигателя. При помощи ключа на 13 выверните его, и туда следует закрутить другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкрутите приблизительно на 10 мм. Далее, вытащите фиксационную пластину и слегка проверните коленвал в обратную сторону движения часовой стрелки. Закрутите болт полностью и проворачивайте коленвал по ходу движения часовой стрелки до момента, пока вал не ударится о вкрученный болт. Попробуйте заново вставить фиксационную пластину. Если она не входит, начните немного проворачивать коленвал в направлении обратном ходу часовой стрелки и выкрутите немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Требуется, чтобы упертый в болт коленвал и зафиксированная пластина распредвалов с ножовочным полотном совместились. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
  21. Далее, вытащите стопорную пластину. вам потребуется помощь напарника, посадите его за руль, пусть он включит первую передачу и выжмет тормозную педаль, а вы в это время открутите болт коленвального шкива. Самое удобное положение для откручивания болта коленвала, это когда вы находитесь в смотровой яме под автомобилем, так головка на 18 сразу оденется на рычаг и будет легче открутить. Сбоку навряд ли получится открутить этот болт, т.к он затянут с большим моментом и не имеет шпоночного соединения.
  22. Если помощник отсутствует, и вы производите замену самостоятельно, то потребуется снять стартер. Для этого головкой на 13 следует открутить верхний и нижний болты и опустить стартер вниз, прежде отцепив с датчика разъем, который расположен прямо под стартером, это поможет избежать обрыва проводов. В посадочное отверстие, куда крепился стартер, вставьте большую плоскую отвертку, зафиксировав, таким образом, шестерню маховика. Далее, попробуйте провернуть коленвал, если отвертка зажалась маховиком, и коленчатый вал перестал вращаться, то можно спокойно откручивать.
  23. Теперь, когда коленвал отвернут, обрежьте ножом ремень гидравлического усилителя руля и снимите коленвальный шкив. Открутите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Снимите автомобиль с передачи и включите нейтральное положение или уберите отвертку, которая фиксирует маховик. От руки закрутите болт, который только что был откручен обратно в коленвал и проверните его по часовой стрелки, пока вал не упрется в болт.
    Вставьте на место ножовочное полотно и пластину для фиксации.
  24. Возьмите маркер поярче и поставьте метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распределительных валов. Так же отметьте положение коленчатого вала и звездочки, расположенной на нем.
  25. Пальцами в направлении по часовой стрелке отожмите язычок, расположенный на ролике, потребуется преодолеть усилие натяжной пружины и снять ремень привода ГРМ. Возьмите головку на 13, открутите крепление ролика и снимите его. При необходимости произведите замену натяжного ролика. Точно перенесите со старого ремня на новый все метки.
  26. Наденьте новый ремень, совместите все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отожмите ролик и натяните ремень ГРМ.
  27. Закрутите нижний кожух ремня ГРМ, наденьте шкив и закрутите болт. Делайте все осторожно, не в полную силу, чтобы фиксирующий болт не погнулся.
  28. Включите первую передачу или зафиксируйте отверткой маховик, выкрутите болт фиксации, извлеките фиксационную пластину и затяните коленвальный болт с усилием равным 45 Н*м, далее подтяните его дополнительно на 90С0.
  29. Пару раз проверните коленвал и выставите поршень первого цилиндра в положение, называемое верхней мертвой точкой. Попробуйте вставить фиксационную пластину и вкрутите фиксирующий болт, должно все совпадать.
  30. Затем можете приступать к сборке, ее осуществляют в обратной последовательности.
  31. Наденьте новые ремни на навесное оборудование и на гидроусилитель руля.
  32. Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все болты, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль.

Важно!

  • Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.
  • Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения.
admin 2017-09-22T11:49:59+03:00

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Обычно завод-изготовитель автомобилей рекомендует производить такую операцию, как замена ремня ГРМ Форд Фьюжн после каждых ста тысяч километров пробега.

Однако это не значит, что контроль состояния ремня не нужно осуществлять после меньшего пробега. Более того, производить его профилактический осмотр нужно постоянно. Дело в том, что ремень ГРМ, в отличие от цепи, более подвержен разрушению в процессе эксплуатации. В интернете порой встречаются сообщения о том, что происходил срез зубьев ремня, что привело к достаточно печальным последствиям для всего двигателя.

Несмотря на то, что в результате технического процесса происходит совершенствование материалов, платой за меньшую шумность в работе ГРМ, по сравнению с цепной передачей, является меньшая эксплуатационная надежность. Поэтому периодический осмотр является гарантией того, что замена ремня ГРМ Форд Фьюжн будет произведена вовремя.

Признаки износа ремня ГРМ

  • наличие визуально различимых трещин на поверхности зубьев;
  • расслоение внешней поверхности;
  • разрушение внешнего протектора.

При наличии всех этих признаков или хотя бы одного из них замена ремня ГРМ Ford Fusion должна быть произведена в кратчайшие сроки.

Существует множество описаний и инструкций по самостоятельной замене ремня. Однако отсутствие специализированного оборудования и опыта в проведении данной процедуры растягивает такую работу не на один день. Для того, чтобы открыть доступ к ремню ГРМ, необходимо снять опору двигателя, перед тем вывесив его. Но это только одна часть проблемы, не самая большая. Наиболее трудно выполнимой задачей является относительная фиксация всех движущихся частей газораспределительного механизма в одной точке. А от этого зависят все параметры работы двигателя.

Поэтому специалисты технического центра «НИВЮС» настоятельно рекомендуют производить регулярный технический осмотр, включающий в себя контроль состояния ремня ГРМ, и, при необходимости, осуществлять такую операцию, как замена ремня ГРМ Форд Фьюжн.

Производя замену своими силами, вы получаете высокую вероятность того, что при установке ремня ГРМ произойдет его смещение на один-два зуба. Результатом этого может стать смещение фаз газораспределения. Обычно это приводит к детонации. Конечно, это можно компенсировать, изменяя момент зажигания, однако, так как произошла разбалансировка двигателя, велика вероятность «догона» поршнями клапанов, что может привести к их загибу и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.

В техническом центре «НИВЮС» мы имеем все необходимое оборудование, предназначенное для проведения технических работ любой сложности, которые отвечают всем стандартам, определенным заводами – изготовителями автомобилей. У нас имеются все необходимые приспособления, предназначенные для точной регулировки и контроля размеров, предусмотренных при проведении ремонтных работ.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion, несмотря на кажущуюся простоту и доступность многочисленных описаний на форумах автолюбителей-владельцев Форд Фьюжн, требует высокой квалификации. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении такого рода работ. Проходя периодическое обучение, организуемое заводами зарубежного автопрома, они умело используют полученные знания при оказании различного рода услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей самых последних марок и модификаций.

Технический центр «НИВЮС», кроме постоянного обучения специалистов, производит их ежегодную аттестацию. Благодаря такому подходу, вы можете быть уверены в том, что такая ответственная работа, как замена ремня ГРМ на Ford Fusion, будет выполнена на высоком профессиональном уровне с соблюдением всех параметров, рекомендованных заводом-изготовителем.

Став нашим постоянным клиентом, вы не только будете всегда уверены в хорошем техническом состоянии вашего автомобиля. Мы предложим вам накопительную систему скидок, которая поможет вам существенно экономить денежные средства с каждым последующим посещением нашего центра. К тому же вы сможете принять участие в многочисленных акциях, постоянно проводимых техническим центром «НИВЮС». Они помогут вам оценить удобство и европейский уровень нашего обслуживания.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1. 6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Запчасти

Ремень ГРМ, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1672143

1211185 – комплект ремня вместе с помпой

1145947 – натяжной ролик

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.

Порядок работ

Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

Замена ремня ГРМ+ помпа+ сальники Форд Фьюжн 1.6 16 клапанов

На автомобилях Форд привод ГРМ конструктивно отличается от большинства автомобилей других фирм.

А именно, шестерни коленвала и распредвалов не имеют меток и фиксации на валах посредством шпонки или штифта, так называемые плавающие шестерни. Фиксация валов осуществляется при помощи специальных приспособлений. В принципе их можно изготовить самостоятельно, или просто купить. Так же на этом двигателе установлены так называемые самонатяжные ( стрейчевые ) приводные ремни, их можно только установить, и то только со спец приспособлением, а вот снять не предусмотрено. Поэтому из разрезают и выкидывают. Но есть способ как их сохранить, если состояние ещё удовлетворительное. Это тоже рассмотрим.

В любом случае, если вы не имеете достаточного опыта и квалификации, обратитесь к специалистам. Так будет надёжнее.

На примере данного автомобиля рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, помпу и сальники всех трёх валов.

Для замены нам понадобятся следующие запчасти:

  • Комплект ГРМ
  • Помпа
  • Прокладка клапанной крышки
  • Два сальника распредвала ( 38*52*6 )
  • Сальник коленвала ( 33*47*5)
  • Спец приспособление для фиксации распредвалов
  • Специальный штифт для фиксации коленвала
  • Обводные ремни

Если всё это имеется, тогда начнём.

Откручиваем два болта крепления воздушного фильтра, отсоединяем от него воздушный патрубок и патрубок подачи воздуха. Так же снимаем шланг отвода картерных газов, и снимаем корпус фильтра.

Отпускаем хомут шланга  обратки на бачке, и снимаем его. Выкручиваем один болт крепления расширительного бачка, поднимаем его вверх и аккуратно вместе с шлангом убираем ближе к аккумулятору. Выкручиваем руль до упора вправо ( в идеале конечно снять колесо ). Откручиваем пластиковый защитный брызговик, который крепится двумя болтами к лонжерону снизу. Дальше снимаем приводные ремни, если есть новые то просто из разрезаем. Если нет тогда есть лайфхак как их сохранить. Ремень ГУР снимаем следующим образом, вставляем отвёртку под ремень на шкиве коленвала, и выворачивая его наружу поворачиваем коленвал по часовой стрелке. А вот с ремнём генератора посложнее. Для того чтобы оставить ремень целым, и установить его обратно без приспособления, откручиваем верхний кронштейн генератора. Крепится он интересным способом, одним болтом и шпилькой. Значит сначала откручиваем гайку шпильки, затем головкой е 7 пытаемся выкрутить шпильку. Если повезло то она выкрутится, если нет тогда придётся открутить нижний болт крепления генератора и снять его полностью. После чего легко и просто снимаем ремень. Теперь самое интересное, нужно сорвать болт шкива коленвала. Он затянут с не маленьким усилием, и если повезёт то он открутиться стандартным способом, то есть включаем пятую передачу, и нажимаем педаль тормоза. Если не повезло тогда предлагаю два способа, первый это в крутить штифт фиксатор коленвала и сорвать болт, но тогда придётся манипулировать с коленвалом чтобы вернуть его в ВМТ, потому что после того как болт будет откручен, коленвал вращать недопустимо. Так как вероятность встретить поршня с клапанами велика. Второй способ опасный, но бывает что он единственный с помощью которого получается сорвать болт. Делается это так, берём головку на 18 с переходником под вороток, надеваем на болт и проварачиваем так, чтобы вороток упёрся в нижний рычаг. Затем отводим его от рычага примерно на три четыре см. Отключаем разъем от катушки зажигания. После чего включаем зажигание и очень быстро поворачиваем и  отпускаем ключ на запуск. Если всё сделали правильно, то процентов 90 болт сорвётся. После этого подставляем домкрат под поддон ( желательно гидравлический ), так как двигатель нужно будет то опустить, то поднять, и откручиваем три гайки крепления опоры к двигателю, затем три болта крепления к кузову и снимаем опору. Затем двумя ключами на 10 откручиваем четыре болта крепления шкива помпы, и снимаем его. Головкой на 8 откручиваем все болты крепления переднего защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем его. Теперь нужно снять кронштейн опоры двигателя, для чего откручиваем четыре болта, два спереди и два со стороны генератора.

Отсоеденяем свечные провода и убираем их в сторону. После этого отсоеденяем разъём с датчика распредвала. Откручиваем все болты крепления клапанной крышки, и поддевая отвёрткой снимаем её. Теперь нужно зафиксировать распредвалы. Для этого на задних концах валов имеются прорези которые смещены относительно центра. Валы нужно повернуть так, чтобы можно было вставить фиксирующую планку в оба вала.

В районе подвесного подшипника правой полуоси, ближе к передней части двигателя находится пробка под ключ на 10, её нужно выкрутить а вместо неё вкрутить фиксатор коленвала. После чего поворачиваем коленвал по часовой стрелке до момента пока он не зафиксируется, то есть станет ( колом ). В этом положении фиксируем распредвалы, если планка не влазит то ключом на 21 подкручиваем валы так чтобы планка уставилась в пазы. Теперь можно выкрутить болт коленвала и снять шкив. После чего откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно с шестернями распредвалов, они сделаны из пластика!!!

Придерживая распредвал ключом на 21 откручиваем болты крепления шестерней распредвалов и снимаем их. Если сальники изрядно текли, то вымываем бензином все куда достнем и выдуваем сжатым воздухом. Изымаем с помощью отвертки сальники, и устанавливаем новые, аккуратно без фанатизма. Снимаем шестерню коленвала, так же изымаем сальник и устанавливаем новый. Теперь можно заняться помпой. Берём головку на 8, и откручиваем все болты её крепления, можно посмотреть на новой помпе где они расположены. Подставляем ёмкость, чтобы антифриз который вытечет не нагадил. Поддеваем её отвёрткой и ждём пока стечет антифриз, после чего извлекаем её. Вычищаем посадочное место помпы, вытираем насухо. Берём новую помпу, устанавливаем на неё новую прокладку, и прикручиваем на место.

Устанавливаем шестерни распредвалов на место, и прикручиваем, но не затягиваем. Так же устанавливаем шестерню коленвала. Прикручиваем на место новый натяжной ролик, он идёт с пластиной и уже заряженный. Не вытягиваем с него фиксатор, пока не установим ремень. Берём новый ремень и устанавливаем его на шестерни через натяжной ролик, после чего вытягиваем фиксатор с ролика. Ещё раз проверяем что всё у нас зафиксировано, и распредвалы, и коленвал. После чего затягиваем болты шестерней распредвалов с усилием примерно 7-8 кг. Затем устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем его болт с усилием 40 нМ, и доворачиваем на 90 градусов. После этого можно убирать фиксаторы. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на 360 градусов, и обратно устанавливаем фиксаторы, все должно совпадать.

Убираем фиксаторы, закручиваем заглушку на место и начинаем обратный процесс сборки.

Берём вымытую клапанную крышку, устанавливаем новую прокладку, наносим в углы передних бугелей по капле герметика и устанавливаем крышку на место. Обтягиваем крышку в два этапа, в следующем порядке.

Затем прикручиваем кронштейн опоры двигателя на место, и устанавливаем передний защитный кожух ремня ГРМ. После чего прикручиваем шкив помпы. И если снимали генератор полностью, прикручиваем его на нижний болт, так чтобы он двигался вверх вниз. Отводим генератор максимально вниз, надеваем ремень генератора на шкивы, и натягивая генератор вместе с ремнём прикручиваем его к кронштейну. Вместо шпильки подбираем такой же длинны болт, так будет проще менять ремень. Ремень ГУР устанавливаем таким же способом как и снимали, аккуратно шкив очень хрупкий. Всё остальное собираем в обратной последовательности. Заливаем антифриз, прогреваем и можно в путь.

Замена ремня, цепи ГРМ на Ford Fusion

Каждый водитель знает, что запчасти на автомобиле необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать машину на ходу. Одной из главных запчастей является цепь ГРМ. Устройство участвует в работе двигателя и испытывает большие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Для того чтобы избежать непредвиденной поломки и не встать посреди дороги, нужно вовремя менять ремень ГРМ.

Цепь ГРМ обеспечивает правильное газораспределение – вовремя открываются и закрываются клапаны. На шкиве имеются метки, позволяющие правильно выставить положение коленчатого вала относительно распределительного.

Замена цепи или ремня ГРМ должна осуществляться своевременно и на профессиональном уровне. Выполнить весь спектр работ оперативно и качественно помогут специалисты нашей мастерской.  

Признаки поломки ремня ГРМ

Каждый раз, совершая поездку на автомобиле, будьте внимательны к мелочам и прислушивайтесь к двигателю. Рассмотрим основные показатели, говорящие о необходимости заменить ремень ГРМ:

  • звенящий стук в двигателе
  • нарушение работы мотора
  • сбои на холостом ходу
  • невозможность завести машину с первого раза
  • темные выхлопные газы из трубы.

Замена цепи ГРМ требуется, если наблюдаются:

  • стук и металлический рокот;
  • снижение мощности мотора;
  • густой темный выхлоп;
  • шумы в глушителе.

При появлении хотя бы одного признака следует срочно обратиться в автосервис и пройти полную диагностику автомобиля. Услуги по замене цепи ГРМ у профессионалов обойдутся вам дешевле, нежели у гаражных мастеров, которые могут поставить некачественные запчасти или навязать ремонт без необходимости.

 

Преимущества ремонта в нашей автомастерской

Обратившись к нам однажды, вы останетесь постоянным клиентом. Опытные специалисты в Москве быстро заменят ремень и цепь ГРМ на Ford Fusion на выгодных вам условиях. Мы предоставляем гарантию качества выполненных работ, а также конкурентные цены. На сайте можно ознакомиться с текущими акциями и скидками. Мы обслуживаем: Ford Focus 1, Focus 2, Fusion, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max, Transit, C-Max.

Стоимость работ по замене ГРМ

Цена замены цепи ГРМ на Ford Fusion варьируется в зависимости от объема и типа работ. С более подробной информацией можно ознакомиться в таблице.

Замена ремня ГРМ на Ford

Замена ремня ГРМ на Форд — услуга, с которой периодически сталкивается каждый владелец американского авто. Опираясь на опыт и знания специалистов техцентра «Фокус», можно уверенно сказать, что замена ремня ГРМ Форд требуется в пределах 100-150 тысяч км пробега.

Несвоевременная замена ремня ГРМ на Ford Focus, Ford Fusion и Форд Мондео может привести к самым неизгладимым последствиям. Конструктивные особенности двигателя обуславливают необходимость замены ремня ГРМ на Ford Focus, Fusion и Форд Мондео до обрыва, в противном случае потребуется капитальный ремонт двигателя Форд.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжен и других моделях американского производителя осуществляется на современном оборудовании с использованием проверенных расходных материалов. Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн и Форд Фокус приходится приблизительно на один и тот же период, как правило, к 100-120 тысячам пробегам. В некоторых случаях замена ремня на Форд Фокус может понадобиться уже к 80 тысячам, что вызвано несоблюдением элементарных правил эксплуатации. При каждом техническом обслуживании нет необходимости осуществлять замену ремня Форд Фокус, однако нужно производить регулировку привода с целью продления срока службы. На Ford Focus и Ford Fusion замена ГРМ проходит достаточно быстро, если обратиться к опытному специалисту. Замена ГРМ на Форд осуществляется с учетом индивидуальных требований клиента к стоимости расходных материалов и скорости выполнения работ.

Техцентр «Фокус» производит на Форд замену ГРМ с использованием проверенных материалов и комплектующих. У нас есть все необходимые запчасти для замены ГРМ на Форд Фокус и Форд Фокус 2, а также любых других моделей американской автомобильной компании.

Если замена ГРМ на Форд Фокус, Фокус 2 осуществляется после обрыва ремня, требуется комплексная компьютерная диагностика Форд. Вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя Форд. Сервис «Фокус», предоставляет гарантии на выполненные работы.

Замена ремня ГРМ

Ford Fusion | Стоимость и услуги

Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся.Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений в качестве

Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика

Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.

Репутация — это все

У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

Они полезны?

Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к лишнему ремонту.

Они предлагают гарантию?

Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.

2015 Ford Fusion Цены на замену ремня ГРМ и оценка стоимости

Ford Вопросы и ответы по замене ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Ford?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту .Автомобили Ford меньшего размера с двигателями меньшего размера обычно дешевле, чем автомобили Ford большего размера с двигателем большего размера. Пригорода тоже обычно означает более высокие затраты.

Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что нужно разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Чтобы получить наиболее выгодное предложение, лучше всего подобрать подходящий вариант, но вы можете рассчитывать заплатить где-то от XXX $ до XXX $.

У вас есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить / поменять ремень ГРМ на моем Ford?

Несмотря на то, что ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять — если это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Ford. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ.Некоторые используют цепь привода ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.

Если в руководстве пользователя нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает в себя снятие крышки ремня газораспределительного механизма, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Ford?

Вы не хотите знать.Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя граница? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Ford?

Ремень ГРМ не будет издавать шума, когда он в хорошем состоянии — за исключением обычных шумов, которые сопровождаются симфонией движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания.Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от своего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате вы получите ненужную дорогостоящую головную боль.

Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ на автомобиле Ford?

В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ.Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Ford есть ремень ГРМ. Вот несколько общих признаков неисправности ремня ГРМ:

  • Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания в двигателе
  • Машина не заводится
  • Пронзительный писк или тиканье двигателя
  • Падение давления масла
  • Утечка масла из передней части двигателя
  • Проверьте, загорается лампа двигателя

Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.

График технического обслуживания Ford Fusion

| Дилер West Point Ford

При движении по Вест-Пойнту, Кинг-Уильям и Вильямсбург ваша модель подвергнется стандартному износу. Чтобы гарантировать, что мили, нанесенные на вашу модель, не повлияют на производительность или надежность, регулярные остановки для технического обслуживания имеют ключевое значение.Чтобы помочь вам понять, когда ваш автомобиль должен остановиться у магазина, мы разработали такие ресурсы, как график технического обслуживания Ford Fusion.

Это краткое изложение дает полное представление о том, что потребуется вашему Ford Fusion и в какой момент должны выполняться эти требования. Как всегда, наши специалисты по обслуживанию автомобилей West Point Ford с радостью выполнят любые ваши автомобильные нужды!

Аспекты, которые необходимо проверять каждый месяц

Не обязательно заходить в магазин, чтобы следить за ходовыми качествами вашего Ford Fusion.Например, есть список дел, которые вы должны выполнять каждый месяц. Если все эти аспекты автомобиля находятся в хорошем состоянии, вы можете просто рассчитывать на интервалы пробега, чтобы записаться на прием в сервисный центр.

Однако, если вы обнаружите, что что-либо из следующего выглядит ненормально, вы можете быстро устранить проблему, зайдя в магазин. Эти аспекты вашего Fusion следует проверять ежемесячно:

  • Уровень моторного масла
  • Функция внутреннего и наружного освещения
  • Износ и давление в шинах
  • Омыватель лобового стекла

Аспекты, которые необходимо проверять каждые 6 месяцев

Так же, как и при ежемесячных проверках, полезно каждые шесть месяцев проверять следующие детали, чтобы ваш Fusion оставался неизменно высоким:

  • Соединения аккумулятора (должны выглядеть чистыми, без мусора или отложений)
  • Уровни жидкости в системе охлаждения
  • Ремни безопасности и защелки сидений
  • Контрольные лампы безопасности при работе

Замена масла

Замена моторного масла в вашем Ford Fusion — важный аспект долгосрочного ухода.В руководстве пользователя пробег после замены масла делится на три части: нормальный, тяжелый и экстремальный. По сути, вам нужно определить, сколько ежедневной нагрузки вы испытываете на своем Fusion, чтобы определить, когда следует заменить масло.

НОРМАЛЬНОЕ — Каждые 7500 миль

Обычное использование для большинства людей. Он включает в себя регулярные ежедневные поездки без интенсивного движения, отсутствие нагрузки на модель при буксировке или нагрузке, а также отсутствие длительных периодов простоя, когда ваш автомобиль может сжечь топливо и масло.

Серьезная — каждые 5000 миль

Следующее серьезное. Ваш Ford Fusion будет отнесен к категории в этом разделе, если ваша поездка на работу связана с интенсивным движением в неподвижном состоянии, вы регулярно путешествуете по гористой местности или в условиях бездорожья, или если вы просите Fusion выполнять умеренные задачи по транспортировке или буксировке.

Extreme — каждые 3000 миль

Хотя большинство из них не будет в этом положении, тем, кто доводит свой Ford Fusion до предела, с большими обязанностями по буксировке или эксплуатации в условиях сильной жары или холода, следует часто менять масло.


Прочие услуги по повышению производительности, необходимые с течением времени

Действительно, Ford Fusion — отличный помощник в долгой поездке, который не требует многого с точки зрения обслуживания. Другие услуги, за которыми вам нужно будет следить, включая пробег, который они должны выполнить, указаны ниже:

  • Каждые 20000 миль: заменить воздушный фильтр салона
  • Каждые 30000 миль: заменить воздушный фильтр двигателя
  • Каждые 100000 миль: заменить охлаждающую жидкость двигателя, проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Каждые 150000 миль: заменить ремень ГРМ, заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, заменить жидкость для автоматической коробки передач

График обслуживания Ford Fusion

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей модели в районе Вест-Пойнт, Кинга Уильяма и Вильямсбурга, положитесь на информацию из этого графика обслуживания Ford Fusion.

Также подумайте о том, чтобы зайти в сервисный центр West Point Ford, когда вам потребуется помощь!

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion

Смета технического обслуживания и ремонта Ford Fusion: март 2013 г.
Деталь Количество Низкий Высокий
Работа — замена ремня привода ГРМ Ford Fusion
Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость. При необходимости снимите соседние компоненты, чтобы получить доступ к крышке ремня газораспределительного механизма.Замените звездочку кулачка и ремень ГРМ на новые компоненты. Установите новые натяжители, направляющие и другие изнашиваемые детали, связанные с ремнем ГРМ. Установите новые уплотнения и прокладки. Подсоедините компоненты и замените слитые моторные жидкости.
5,0 часов 408,89 $ 460,81 $
Детали — комплект ремня ГРМ
Включает новый ремень ГРМ, новый натяжитель ремня, пружину натяжителя, натяжной ролик и необходимое уплотнение (и) и прокладку (и).
1 комплект 116,92 долл. США 131 долл. США.70
Запчасти — Моторное масло
Новое мультивязкое моторное масло, обогащенное очищающими и противозадирными средствами. Отвечает или превосходит требования API SN, Ford WSS, Chrysler MS и GM.
6 кварт $ 26,20 $ 29,52
Детали — масляный фильтр
Новый многокомпонентный фильтр с уплотнительным кольцом. Рассчитан на 10000+ миль. Эффективность улавливания грязи и твердых частиц> 98,5%.
1 фильтр 6,70 долл. США 7,54 долл. США
Плата за утилизацию
Плата за надлежащее обращение, экологически ответственную утилизацию и переработку использованных жидкостей, деталей и материалов.
16,60 долл. 18,69 долл.

Общая стоимость без учета местных налогов 575,31 долл.

Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании Ford Fusion. Эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто исследует стоимость замены ремня ГРМ на Ford Fusion.


Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion — Примечания

Смета расходов основана на средних отраслевых уровнях производительности при ремонте и оплате труда на месте, взимаемой опытными автомобильными профессионалами. Эти оценки показывают диапазон справедливых цен для вашего автомобиля и географического региона. Цены для автомастерских устанавливаются каждой мастерской и могут отличаться от диапазона цен, оцененного здесь, особенно если объем работ отличается от описанного здесь.

Homewyse является товарным знаком Costwyse LLC.Все другие используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Комплект цепи привода ГРМ

MOCA для 2007-2011 Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC

Комплект цепи привода ГРМ MOCA для 2007-2011 Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX и Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC Детали двигателя Автомобильная промышленность
  1. Главная
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запасные части
  4. Двигатели и детали двигателя
  5. Детали двигателя
  6. Детали привода ГРМ
  7. Комплекты и комплекты
  8. Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX 2007-2011 гг., Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC

Комплект цепи привода ГРМ MOCA для 2007-2011 Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX и Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC

и Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX 2007-2011 гг., Купить комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT 2007-2011 гг. MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3,5L 3,7L V6 DOHC: Наборы и комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.MKT MKX и Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln 2007-2011 гг., Автозапчасти OELINE, Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и 2007-2011 гг. Lincoln MKT MKX и Mazda CX-9 и Mercury Sable 3,5 л 3,7 л V6 DOHC.




Комплект цепи привода ГРМ MOCA для 2007-2011 Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC

Комплект цепи привода ГРМ

MOCA для Ford Fusion Ford Edge, Lincoln MKT MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3 2007-2011 гг.5 л. 3,7 л. V6 DOHC: автомобильный. Купить комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX 2007-2011, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3,5 л 3,7 л V6 DOHC: комплекты и комплекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит: 2007-2011 Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX и Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC, убедитесь, что этот товар подходит для вашего автомобиля перед покупкой (проверьте данные по установке выше или см. Описание ниже). Все компоненты производятся при строгом соблюдении и соответствуют или превосходят требования производителей оборудования в области производства и материалов.Перед доставкой все наши комплекты будут протестированы на 100% с использованием специальной рабочей карты. Цепь ГРМ с ременным звеном, обеспечивающая исключительную долговечность, использует новейшие разработки и технологии материалов, обеспечивая бесшумность и не требует обслуживания. Местная дружелюбная команда послепродажного обслуживания в США своевременно решит ваши проблемы, на запчасти предоставляется гарантия 2 года или 40000 миль. Характерная черта:. 1. Качественная цепь ГРМ со звеньями и ремнем оригинального оборудования (OE), обеспечивающая исключительную долговечность и прочность… Передовые производственные технологии для производства точно подогнанных звездочек распределительных валов и кривошипных шестерен.. 3. Натяжные устройства высшего качества помогают обеспечить правильное натяжение и работу. .Идеально подходят для замены запасных частей и приложений с умеренными рабочими характеристиками. .Прямая посадка. Заменить комплект цепи привода ГРМ очень просто .. В комплект входит :. 1 первичная цепь привода ГРМ (0L). Вторичные цепи синхронизации (0L). Звездочка кулачковая с болтами (зубья — выпускные). 1 Кривошипная звездочка (3 зубца). 1 направляющая (левая — фиксированная — длинная). 1 направляющая (левая — фиксированная — короткая). 1 направляющая (правая — фиксированная — короткая). 1 Направляющая (правая — рейка натяжителя).1 первичный натяжитель. 1 Натяжитель (вверху — слева). 1 Натяжитель (вверху — справа). Применение автомобиля :. — Mazda CX-9 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Ford Edge 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Линкольн MKX 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Линкольн MKZ 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Ford Taurus 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Меркурий Соболь 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. Ford Flex 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Lincoln MKS 3.7L 376CC 7Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Mazda 6 3.7L 376CC 7Cu. В. V6 ГАЗ DOHC.- Ford Flex 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. Линкольн MKT 3.7L 376CC 7Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. Линкольн MKX 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. Ford Fusion 3.L 396CC 13Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. — Mazda CX-9 3.7L 376CC 7Cu. В. V6 ГАЗ DOHC. . . .



ОБСЛУЖИВАНИЕ МОРСКИХ СООБЩЕСТВ АМЕРИКИ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ

Logan Diving & Salvage более 70 лет активно занимается обслуживанием коммерческих дайвинг-услуг морских сообществ Северной и Южной Америки.Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш дальнейший успех.

Узнать больше о нас

Услуги
Морское спасение

Logan Diving & Salvage поддерживает Базовое соглашение о порядке действий USCG (BOA) для морских аварий / реагирования на загрязнение и за последние 70 с лишним лет подняло множество судов, буксиров, земснарядов, барж, самолетов, грудных дельфинов и сооружений.Спасательные бригады и оборудование заранее размещены в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, для круглосуточного обслуживания.

Учить больше Услуги
Судоводство

Logan Divers являются сертифицированными специалистами In Water Survey и UWILD, признанными Американским бюро судоходства (ABS), Lloyds Register (LR), Germanischer Lloyd (DNV / GL), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Bureau Veritas (BV), обслуживает внутренние и международные перевозки из Джексонвилля, Флорида, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Учить больше Услуги
Морское строительство

Специалисты в области подводного строительства более 73 лет, дайверы Logan Diving & Salvage прошли обучение на всех этапах тяжелого промышленного морского строительства, включая подводное сжигание и сварку.

Учить больше Услуги
Прочие услуги

Наши водолазы служат для самых разных отраслей и целей, например, для целлюлозно-бумажной промышленности, электростанций, промышленных предприятий и опасных материалов, реагирования на ураганы, ограждения свай, гидрографии.Обслуживание рабочих лодок и многое другое.

Учить больше

MOCA Комплект цепи привода ГРМ для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX 2007-2011, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC

1 / 2id-100ft Tectran 808S-1 Split Loom, новый подлинный Mercedes w163 Вертикальное формовочное окно четверть панели, левый водитель. Сиденье Enduro Engineering с низкой высотой подходит для KTM 250-300 XCW / EXC TPI, руководство по ремонту Haynes 2125. Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3 2007-2011 гг. .5 л 3,7 л V6 DOHC . EMP заменяет MerCruiser 99370A2 Engineered Marine Products Водяная заслонка Y-образная выпускная заслонка 18-2733. DC Sports DCM3000S 3 Полированная нержавеющая сталь Круглый наклонный вырез Универсальный выхлопной наконечник, Daydayholiday Автомобиль Хрустальный шар Автомобильное зеркало заднего вида Подвеска CARM Bling Аксессуары для декора автомобиля Украшение автомобиля Bling для женщин. Ключ зажигания для Kubota Wacker Vermeer Thomas Номер детали 53630, Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX 2007-2011 гг., Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3,7L V6 DOHC , Задний дополнительный обогреватель HVAC Замена температурного режима привода воздушной заслонки кондиционера для Rainier Trailblazer Envoy Ascender 88892975, свеча зажигания специального типа подходит для Arctic Cat Panther 440 1998 года, передняя решетка Haitzu для Wrangler 2018 2019 2020 JL Matte Black Angry Передняя решетка Идеальная замена для Jeep JLU и Unlimited Rubicon Sahara Sports. Фиксатор бампера со стороны водителя для Honda Civic HO1042112 2012-2015 гг. Пластиковый передний. Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge, Lincoln MKT MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3 2007-2011 гг.5 л 3,7 л V6 DOHC . Переключатель круиз-контроля Nissan 25551-AR003, комплект заднего моста East Lake Axle Yamaha Grizzly 700 2016 2017 2018 2019 2UD-2531H-00-00.

Квалификация оператора / Нефтегазопроводы

Logan Diving & Salvage является членом OQSG, группы решений для квалификации операторов. В Logan Diving & Salvage мы обучаем и оцениваем наших дайверов с помощью OQSG на предмет соответствия федеральным стандартам квалификации операторов.Наши сертифицированные водолазы помогли установить, проинспектировать и обслуживать тысячи подводных переходов через реки и прибрежные нефте- и газопроводы.

По всем вопросам, связанным с квалификацией оператора, обращайтесь:

Г-н Скотт Андерсон / Координатор по соблюдению требований OQ
Офис: 904.731.0000

Полная информация
Удовлетворенность клиентов

С гордостью обслуживает клиентов из частного и государственного секторов

Более 70 лет.Logan Diving & Salvage предоставила услуги по коммерческому дайвингу нескольких компаний из списка Fortune 500 в морской индустрии. Кроме того, мы очень гордимся тем, что можем помочь военным, федеральным и местным муниципалитетам Соединенных Штатов, а также руководителям частной морской отрасли.

Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш постоянный успех.

Штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида с 1947 года, наш главный офис доступен для вас круглосуточно и без выходных для операций в континентальной части США.

Карибское оперативное реагирование также доступно круглосуточно и без выходных на наших объектах в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

Обладая более чем 70-летним опытом коммерческого дайвинга, наше прошлое всегда готово стать частью будущего вашей фирмы.

С кем мы работаем

Позвоните нам 24/7
США 904.731.0000 PR 787.788.0295

Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации

Logan Diving & Salvage обслуживает персонал и многоуровневые портативные системы водолазов в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.Сеть партнеров Logan Diving & Salvage в США и Пуэрто-Рико готова к мобилизации в любой момент.

Подробности быстрого ответа

Комплект цепи привода ГРМ MOCA для 2007-2011 Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3.5L 3.7L V6 DOHC

Гладкие линии и стильный дизайн, 33004 Рычаг управления и шаровой шарнир: Рычаги управления — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Принимающая чашка имеет пружину, поэтому она немного поглощает «удар», когда вы открываете дверь.Приспособление для полного отключения на открытом воздухе, с каплевидным вырезом для пассажира и БЕЗ клавиатуры F150 97-2003 и Lincoln NAVIGATOR 1998-2002 A-PADS 4 хромированных крышки дверных ручек для Ford EXPEDITION 1997-2002, США 2X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 29 , ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И СТИЛЬ: Идеально подходит для фестивалей и ношения круглый год. ПРЕМИУМ-ДИЗАЙН: Ультракомпактный дизайн для дополнительной портативности, гладкая поверхность и мягкое не отвлекающее светодиодное кольцо, украшенное мягким не отвлекающим светодиодным кольцом, для использования в темноте.ПЕРЕДНИЙ 2014-2017 POLARIS SPORTSMAN 570 EFI 4X4 Полный мост. Набор комплектов для вечеринок с футбольным мячом на 16 человек с 18-дюймовым воздушным шаром с футбольным мячом (плюс контрольный список для планирования вечеринки от Mikes Super Store). Вы получите набор из верхнего и нижнего Grillz и цепочки в елочку. это прекрасный подарок любителю такс. XS составляет от 1 до 3 месяцев; Вес от 7 до 13 фунтов и от 17 до 24 дюймов в длину, оригинальный шланг Ford BC3Z-8260-F в сборе. Это трогательное объявление отлично подходит для тех, кто хочет рассказать не только о новом почтовом адресе.Это строго индивидуальный заказ. Может быть, с увеличительным стеклом кто-то сможет увидеть маркировку, Анубис связан с Глазом Гора, который действовал как проводник для мертвых и помог им найти Осириса, комплект переходника для прокладки фланца сливного патрубка для отверстия Garrett Turbo M8 EPMAN AN10 Возврат масла турбонагнетателем с наружной резьбой Оригинальный конвертируемый рюкзак BAGpack, модное заявление, коллекция декоративных тарелок из тонкого фарфора «Год леса: Еноты в мартовском приключении», подписанная художником Джоном Фрэнсисом. Вы можете использовать эти тайские брюки для всех видов деятельности, таких как отдых на пляже или дома. .такая мягкая и эластичная в четырех направлениях, система противоскольжения Powertrax 9203822705, достаточно прочная для повседневного ношения, простой и доступный способ заменить автомобильный брелок с дистанционным управлением без ключа. Многоцелевая миска со съемной банановой вешалкой, набор лесных друзей из игрушек отлично подойдет для ролевой игры. Адаптер Godox AD-P для аксессуаров Profoto, совместимых с карманной вспышкой AD200. — [Конструкция петли для подвешивания] Петля для подвешивания более удобна для хранения, регулируемая скоба для поддержки лодыжки для бега, велоспорта, футбола, тенниса, баскетбола, — снятия боли и предотвращения растяжений — ремешок для обертывания черного цвета — один размер подходит для большинства: спорт и отдых, 4 Schrader 35 мм Трубка: Спорт и отдых, декоративный фонтан на солнечной энергии 4 Вт с бесщеточным насосом, Qtake Fashion Girls Pyjamas Summer Short Balloons Set Детская одежда Deer 100% хлопок Little Kids Pjs Sleepwear.

Комплект цепи привода ГРМ MOCA для 2007-2011 Ford Fusion Ford Edge и Lincoln MKT MKX и Mazda CX-9 и Mercury Sable 3,5 л 3,7 л V6 DOHC
Купить комплект цепи привода ГРМ MOCA для Ford Fusion Ford Edge 2007-2011 гг. Lincoln MKT MKX, Mazda CX-9 и Mercury Sable 3,5 л 3,7 л V6 DOHC: комплекты и комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.

Ford & Mazda 3.0L V6 Замена цепи привода ГРМ

3,0-литровый двигатель V6 в моделях Mazda 6, MPV и Tribute практически идентичен Ford 3.0L Duratec используется в Ford Taurus, Escape, Freestyle и Fusion, Jaguar S-Type и X-Type, а также в Lincoln LS. Это двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), который производится с 1996 года. Двигатель имеет две цепи привода ГРМ (по одной на каждую головку блока цилиндров).

Замена приводных цепей — сложная и трудоемкая работа, на выполнение которой может уйти от 9 до 12 часов. Для доступа к цепям привода ГРМ необходимо снять все аксессуары с передней части двигателя, снять переднюю крышку и масляный поддон, обе клапанные крышки, правый полуоси и поперечину! Вам также понадобится съемник, чтобы снять шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.Это не работа для новичка.

Сложность работы усугубляет тот факт, что на коленчатом валу нет временной метки ВМТ. Из-за этого сложно совместить звездочки распределительного вала с коленчатым валом. Поршень номер один должен находиться в верхней мертвой точке, когда шпоночная канавка шкива коленчатого вала находится в положении на 11 часов.

Для снятия старых цепей привода ГРМ:

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока шпоночная канавка шкива кривошипа не окажется в положении на 3 часа.
Метка синхронизации впускного распредвала должна быть направлена ​​вправо, а метка на выпускном распредвале должна быть прямо вверх.

Затем снимите компоненты правой цепи привода ГРМ в следующем порядке:

1) Натяжитель цепи

2) Натяжной рычаг

3) Цепь привода ГРМ

4) Направляющая цепи

5) Цепь привода ГРМ звездочка коленвала

Далее проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один и две трети оборота.Шпоночная канавка шкива коленчатого вала снова должна находиться в положении на 11 часов.
Метка синхронизации левого распредвала теперь должна быть направлена ​​влево, а метка синхронизации выпускного кулачка должна быть прямо вверх.

Теперь вы можете удалить компоненты синхронизации левой руки в том же порядке, что и раньше.

Установка цепи привода ГРМ Mazda

Сначала сожмите правый и левый натяжители цепи в тисках, пока поршни не войдут полностью. Зафиксируйте поршни на месте скрепкой.

Новые цепи привода ГРМ должны иметь три маркированных звена, которые будут совпадать с метками на звездочках распределительного вала и шестерне коленчатого вала. Одно звено совместится с меткой на шестерне коленчатого вала напротив шпоночной канавки. Две другие метки будут совмещены со звездочками впускного и выпускного кулачков. Как узнать, что есть что? Подсчитайте количество звеньев между отмеченными звеньями цепи.

Mazda утверждает, что существует 29 звеньев от метки синхронизации коленчатого вала до отмеченной ссылки для звездочки распределительного вала выпускных клапанов и 42 звена от метки синхронизации кривошипа до метки синхронизации звездочки впускного распределительного вала.

Сначала установите левую цепь привода ГРМ, в обратном порядке снимали компоненты.

После установки левой цепи привода ГРМ поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока шпоночный паз не окажется в положении на 3 часа. Теперь вы можете установить компоненты правой цепи привода ГРМ.

После установки обеих приводных цепей снимите скрепку с обоих натяжителей цепи.

Убедитесь, что звездочки распределительного вала и кривошип правильно выровнены, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, пока шпоночная канавка снова не вернется в положение на 11 часов.Отмеченные звенья левой цепи должны совпадать со звездочками левого распределительного вала.






Другие статьи о цепях привода ГРМ:

Ремни ГРМ: ваш двигатель и двигатель помех?

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ

Обслуживание ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1,6 л

Ремни и цепи ГРМ Ford

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Проблемы с двигателем (периодически)

Варианты ремонта двигателя

Двигатель Советы по ремонту

Ремонт двигателя (замена внутренних деталей двигателя)

Проблемы с заменой двигателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Полное руководство по стоимости замены цепи привода ГРМ

В то время как традиционно ремень ГРМ был предпочтительнее механизма ГРМ цепи, производители перешли на использование цепей ГРМ в последние несколько лет.Это более надежное решение, которое служит дольше, и, хотя оно может быть немного дороже заранее, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.

Замена цепи привода ГРМ — сложная работа, а затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи привода ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов , или вы можете заказать сами детали по цене от 88 до 245 долларов. Это непростой ремонт, поэтому, если вы не особо опытны, его лучше оставить механику.

Сравнение затрат на замену цепи привода ГРМ

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ в некоторых ведущих гаражных сетях страны. Цены будут варьироваться от штата к штату и от машины к машине, но они должны дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете ожидать заплатить.

Ваш механик

as

900 Работа
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев 437 — 783 долл. США
Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 416 — $ 941

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 440 — $ 895
0 9019 Pep Boys
Гарантия Цена Запчасти и ремонт 6 месяцев 422–1040 долларов

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма работает как соединение между распределительным валом и коленчатым валом, и основная ответственность цепи состоит в том, чтобы приводить в действие шестерню впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Цепь удерживает эти клапаны открытыми и закрытыми через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.

До недавнего времени в подавляющем большинстве автомобилей использовался ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Использование ремня ГРМ обычно было более рентабельным, чем использование цепи ГРМ, при этом единственные автомобили, выбирающие цепь, были спортивными автомобилями более высокого класса.

В последнее время эта тенденция фактически была противоположной, с использованием цепи привода ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь ГРМ потребуется заменять гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к более низким затратам на техническое обслуживание автомобиля для владельца.

Преимущества замены цепи привода ГРМ

Хотя цепь привода ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень привода ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла автомобиля.

Неисправные ремни ГРМ могут вызвать серьезные повреждения двигателя, если они не будут отремонтированы, а в некоторых случаях могут полностью вывести автомобиль из строя. Производители все чаще обвиняются в этих проблемах, что заставляет многих переходить с ремня на цепь. В результате автовладельцы должны больше знать, что такое цепь привода ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.

Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ — довольно дорогостоящий ремонт, поэтому многие люди просто продали бы или обменяли свой автомобиль, вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это привело бы к тому, что кто-то другой покупал машину и не знал о проблеме с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно.

Использование цепи привода ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете гораздо более старый автомобиль, риск капитального ремонта в будущем должен быть меньше.

Когда следует заменять цепь привода ГРМ?

Обычно есть несколько признаков того, что цепь привода ГРМ на вашем автомобиле должна быть заменена, некоторые более тонкие, чем другие.Плохая экономия топлива и случайные пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью цепи привода ГРМ, а также трудностями при запуске автомобиля или постоянным дребезжанием двигателя.

Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отнести машину к своему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью привода ГРМ, лучше всего произвести замену довольно быстро.

Хотя замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждений, вызванных неисправной цепью, будет намного дороже, поэтому лучше решать проблему как можно раньше. Заблаговременно получив финансовый удар, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.

Что делается во время замены цепи привода ГРМ?

  1. Замена цепи привода ГРМ — это большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и восстановления нескольких частей двигателя
  2. Перед началом основных работ двигатель будет тщательно очищен обезжиривателем.
  3. Механик определит порядок зажигания автомобиля
  4. Они будут следить за тем, чтобы цилиндр номер 1 поднялся, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания, с поршнем рядом с верхней частью отвертки
  5. Кабели аккумулятора будут отсоединены и радиатор крышка будет снята
  6. Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя
  7. Затем механик снимет шланги радиатора, снимет все приводные ремни, снимет шланги отопителя, снимет водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи привода ГРМ
  8. Там будет отметкой или точкой как на старой цепи, так и на зубе цепной шестерни.Двигатель будет вращаться, пока эти метки не совпадут.
  9. Механик нацарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжной механизм и снять цепь.
  10. Шестерня будет смазана перед новой. цепь устанавливается
  11. Новая цепь привода ГРМ будет надета на шестерни, чтобы метки совпали должным образом
  12. Болты звездочки распределительного вала будут повторно установлены
  13. Затем они будут использовать молоток и пробойник, чтобы выбить сальник коленчатого вала
  14. Новый Уплотнение коленчатого вала будет врезаться в крышку привода ГРМ, и уплотнение будет покрыто маслом
  15. После этого механик приступит к замене крышки цепи привода ГРМ, переустановке топливного и водяного насосов и вентилятора.
  16. Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью и различные ремни и шланги будут повторно подключены
  17. Аккумулятор будет повторно подключен, и двигатель будет запущен

Как сэкономить деньги на Замена цепи привода ГРМ

Замена цепи привода ГРМ — это то, что должно выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонт, который вы пытаетесь выполнить дома.Это сложный и трудоемкий ремонт, и неправильная работа может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Лучший способ сэкономить на замене цепи привода ГРМ — это выполнить работу заранее, прежде чем она вызовет дальнейшее повреждение вашего двигателя. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь небольшая часть того, что вам пришлось бы заплатить, если бы она начала вызывать проблемы с другими частями двигателя.

Получите несколько предложений из гаражей в вашем районе, чтобы узнать, сколько вы можете ожидать заплатить, и выбирайте место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию.Качественная работа так же важна, как и экономия денег на ремонте автомобиля, поэтому выбирайте кого-нибудь хорошего, кто вас не обманет.

Пример стоимости замены цепи привода ГРМ

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране. Эти цены следует использовать только в качестве ориентировочных, так как в каждом гараже будет своя ценовая структура.

— — Ford 121–189 долларов
Модель Рабочий Детали Всего
Ford F-Series 499 долл. — 614 долл. США долл. США 114–167 долл. США Chevrolet Silverado 484–741 долл. 137–199 долл. 621–940 долл.
Ford Focus 319–550 долл. 97–145 долл. долл. США $ 161 — $ 245 $ 550 — $ 895
Toyota Corolla $ 415 — 766 $ $ 144 — $ 231 $ 559 — 997 $
Nissan Altima $ Nissan Altima $ 879 долларов
Honda CR-V 289 — 674 долларов 124 — 205 долларов 413 — 879 долларов
Honda Civi c 315 — 667 долларов 145 — 224 доллара 460 — 891 долларов
Honda Accord 347 — 587 долларов 110 — 201 457 — 788200
420–608 долларов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *