Форкамерный мотор: ФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | это… Что такое ФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Содержание

Форкамерный двигатель внутреннего сгорания. Патент № SU 128702 МПК F02B19/02 | Биржа патентов

Описание

Форкамерный двигатель внутреннего горения для работы на различного рода топливах, форкамера которого периодически разобщается от рабочего цилиндра, известен.

Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что форкамера соединена с воздушным насосом, предназначенным для создания в форкамере разрежения, в период разобщения ее от рабочего . в целях подачи топлива в форкамеру во время цикла сжатия в рабочем цилиндре без применения компрессора. Легко переводится с работы одним топливом на работу другим топливом. В нем можно увеличить давление в 2-2,5 раза против известных и, следовательно, увеличить число оборотов.

На чертеже схематически изображен двигатель в вертикальном разрезе.

Рабочий цилиндр / с порщнем 2 снабжается верхней крышкой-головкой 3, в которой монтируется форкамера 4 с втулкой 5 для пропуска подпружиненных клапанов 6 подачи топлива и 7 откачки газов и воздуха и главный клапан 5 форкамеры. Откачка газов и воздуха из форкамеры 4 производится воздушным насосом 9 с поршнем 10. ВоздушныГ насос 9 в нижней части имеет всасывающий клапан // и выхлопной клапан 12. Топливо поступает в форкамеру 4 по трубке 13 под атмосферным давлением, для регулировки подачи топлива трубка 13 снабжена дроссель-клапаном 14. Цилиндр / имеет отверстие а для удаления отработанных газов и отверстие б для продувки и для входа воздуха из картера. В головке 3 монтируется пусковой клапан 15 для подачи сжатого воздуха при пуске двигателя.

Работа двигателя происходит следующим образом.

Пуск двигателя производится сжатым воздухом от пускового баллона , заряжаемого во время работы двигателя. Когда двигатель наберет нужную скорость, включаются нажимные рычаги клапанов (на чертеже не показаны). В момент нахождения поршня 2 в нижней мертвой точке происходит закрывание клапана 8. При ходе поршня 2 вверх происхо№ 128702- 2

дит ск«тие бйзДуха в цилйн|ре / и одновременно с этим тактом протлсходит|под |1«Ш/№4Ш фор«амеру 4, так как одновременно с закрытием главного клала 8 от-крывается клапан 7 откачки газов, поршень 1(,всась ваг г W |)орк|1 |еры 4 воздух, создавая в ней вакуум.

Примерно на поло,виие.«р)Ю МрЬней 2 и 10 вверх открывается клапан 6 подачи топлива, а клапан 7 Закрывается и определенная порция топлчва попадаетЯь форкамфу 4 и клапан 6 закрывается, к этому моменту поршни-2И 76 подходят кверхним мертвым точкам. В цилиндре / создается высокое давление и температура (700-1000°), открывается главный клапан 5 форкамеры 4 и происходит врывание сжатого воздуха из цилиндра / в форкамеру 4 и мгновенная вспышка. За это мгновение происходит образование горючей смеси и сгорание, сопровождаемое взрывом. Поршень 2 в цилиндре / успеет встать в мертвую точку, но в силу инерции маховика (на чертеже не показан) проходит ее, а газы сгоревшего топлива, расширяясь, толкают поршень 2 с большим динамическим ударом перемешая его в нижнюю мертвую точку. Главный клапан 8 форкамеры 4 остается открытым до тех пор, пока поршень 2 не придет в нижнюю мертвую точку. Поршень 10 воздушного насоса .9 двигается так же, как и поршень 2 нижней мертвой точке, вытесняя газ из цилиндра во:здушного насоса 9 через выхлопной клапан 12 в отверстие В в атмосферу или на зарядку пускового баллона.
Всасываюший клапан // в это время закрыт и воздушный насос 9 разобшен от форкамеры 4. Открытие и закрытие всасываюшего клапана // и выхлопного 12 происходит автоматически. Когда поршень 2 рабочего цилиндра 1 окажется в нижнем мертвом положении, происходит выхлоп газов в атмосферу через отверстие а и продувка и наполнение воздухом цилиндра 1, а клапан 8 под воздействием пружины закрывается, и цикл повторяется . Остановка двигателя производится при помоши выключения нажимных рычагов на клапаны 6 и 7, при этом подача топлива прекрашается .

Предмет изобретения

Форкамерный двигатель внутреннего горения для работы на различного рода топливах, форкамера которого периодически разобшается ог рабочего цилиндра, отличаю шийся тем, что форкамера соединена с насосом, предназначенным для создания в форкамере разрежения, в период разобшения ее от рабочего цилиндра, в целях подачи топлива в форкамеру во время цикла сжатия в рабочем цилиндре.

л iia Z 5

Ю —

Форкамерный двигатель — определение термина

двигатель внутреннего сгорания, камеры сгорания которого соединены с дополнительными полостями-форкамерами, в которых начинается процесс сгорания топлива.

Научные статьи на тему «Форкамерный двигатель»

Дизельные двигатели с разделенными камерами сгорания и предкамерным смесеобразованием имеют существенный недостаток повышенный удельный расход топлива, связанный со значительными потерями энергии на гидравлическое сопротивление в соединительном канале предкамеры и полости цилиндра. Применение форкамерно-факельного воспламенения позволит устранить этот недостаток и объединить достоинства разделенных и не разделенных камер сгорания.

Creative Commons

Научный журнал

В статье рассмотрен перечень требований, предъявляемых к системе впрыска, предназначенной для работы в составе двигателя с предложенным нами новым рабочим процессом с непосредственным впрыском бензина и форкамернофакельным зажиганием. Рассмотрен принцип работы и проанализированы конструктивные особенности разработанной новой конструкции электронноуправляемой форсунки с пьезоэлектрическим актюатором, которая удовлетворяет поставленным требованиям. В результате проведенного анализа установлено, что до практической реализации и экспериментального исследования новой конструкции форсунки, необходима оптимизация ее некоторых конструктивных параметров с использованием расчетных экспериментов.

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Канатный подвесной конвейер

подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.

Противоугонная система; устройство для предотвращения несанкционированного использования

система, предназначенная для предотвращения несанкционированного использования транспортного средства, обеспечивающая невозможность приведения в действие двигателя и/или блокировку рулевого управления, и/или вращающихся деталей трансмиссии, и/или механизма переключения передач, или привода ведущих колес.

Специализированное транспортное средство; специализированный автомобиль

транспортное средство, предназначенное для перевозки по дорогам определенных видов грузов и имеющее для этого соответствующее исполнение загрузочного пространства.

  • Базовый двигатель
  • Бензиновый двигатель
  • Вентилятор двигателя
  • Верхнеклапанный двигатель
  • Вихрекамерный двигатель
  • Вторичный двигатель
  • Газовый двигатель
  • Газотурбинный двигатель
  • Гидравлический двигатель
  • Горизонтальный двигатель
  • Двигатель Ванкеля
  • Двигатель с наддувом
  • Двигатель с турбонаддувом
  • Двухтактный двигатель
  • Двухтопливный двигатель
  • Дефорсированный двигатель
  • Длинкоходный двигатель
  • Кабина над двигателем
  • Капсулирование двигателя
  • Карбюраторный двигатель

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего бота Edu24_bot получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Искра гениальности Maserati

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

Глядя на грядущий 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от Maserati, вы и не подозреваете, что итальянский автопроизводитель уже более 20 лет не занимается производством двигателей. Намеченный дебютировать в суперкаре MC20, Nettuno (по-итальянски Нептун, отсылка к логотипу компании с трезубцем) выводит Maserati на передовые позиции в области технологий внутреннего сгорания, в то время как экзотические бренды серьезно относятся к уменьшению размеров своих двигателей V-8. Используя распространенную в Формуле-1 производную от форкамерного зажигания, инженеры выжали из V-6 удельную мощность в 207,6 лошадиных сил на литр. Это делает Nettuno более мощным, чем любой современный двигатель McLaren, Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Под капотом
  • Вот как работает двигатель вашего автомобиля
  • Лучшие двигатели, которые вы можете купить сегодня воздух в крошечной полости в верхней части каждого цилиндра. Когда пламя выходит из этой камеры в цилиндр через несколько струй, оно инициирует очень быстрое первичное сгорание. Форкамерное зажигание не ново — Honda использовала его в 1970-х, чтобы пройти стандарты выбросов без каталитического нейтрализатора, и Mercedes представил его в Формуле-1 в 2014 году, но в сочетании с двумя турбинами, портом и непосредственным впрыском в серийном двигателе, безусловно, это так. Форкамерное зажигание сжигает топливно-воздушную смесь быстрее, чем при обычном искровом зажигании, что обеспечивает высокую степень сжатия (в данном случае 11,0: 1) для повышения эффективности и производительности при одновременном снижении детонации двигателя.

    На полном ходу, с турбонаддувом, обеспечивающим давление 29,0 фунтов на квадратный дюйм на впуске шестерки, Nettuno развивает 621 лошадиную силу при 7500 об/мин и 538 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Компания пока не говорит об экономии топлива, но один только объем двигателя должен дать Nettuno преимущество перед более крупными двигателями V-8 с сопоставимой мощностью. Как только мы поедем на MC20, мы точно узнаем, сможет ли новый двигатель Maserati выдержать конкуренцию.

    Иллюстрация Клинта Форда|Автомобиль и водитель

    1. Воздух и топливо пассивно заполняют форкамеру во время такта сжатия.

    2. При воспламенении свечи зажигания форкамеры топливо воспламеняется и выбрасывается через небольшие отверстия в стенке форкамеры. Это распространяет пламя так, что оно попадает и воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре одновременно в нескольких точках. По словам Мазерати, это обеспечивает очень эффективное горение за короткий промежуток времени — на 30 процентов быстрее, чем при традиционном искровом зажигании.

    3. Когда форкамерное зажигание не требуется (например, в ситуациях с низкой нагрузкой) или может вызвать нестабильность и нежелательный шум, вместо этого зажигание инициирует вторичная свеча зажигания в основной камере сгорания.

    К.С. Colwell

    Ответственный редактор

    K. C. Колвелл — исполнительный редактор Car and Driver ‘, который освещает новые автомобили и технологии с острым взглядом на автомобильную чепуху и с тем, что он считает отличным автомобильным чутьем, что является скромным хвастовством. В свой первый день в C/D в 2004 году ему дал ключи от Porsche 911 человек, который даже не знал, есть ли у него водительские права. Он также является одним из гонщиков, показавших быстрые круги на ежегодном трековом тесте C/D Lightning Lap.

    CHP запчасти онлайн! | Свеча зажигания с форкамерой ONE4054 — MWM 12453564 ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

    Пожалуйста, сначала войдите в систему!

    Чтобы получить доступ к вашим индивидуальным условиям и вашему оборудованию, вам нужно сначала войти в систему. После регистрации вы сможете пользоваться всеми другими преимуществами ONERGYS.

    Логин

    • Описание
    • Аксессуары
    • Альтернативные статьи
    • Справочные номера

    Альтернативная форкамерная свеча зажигания для MWM /   Caterpillar CHP газового двигателя TCG 2016  /   TCG 3016 и Caterpillar CG 132.
    Для использования в двигателях MWM TCG 2016 и TCG 3016, работающих на природном газе.

    Номеры старых деталей:
    12343048 /12342376 /12343758 /12344098

    Подходят для использования в следующих MWM и Caterpillar Gas Gascines:

    MWM (Caterpillar Gascines:

    MWM (Caterpillar PN:

    MWM (Caterpillar PN: 12444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444447 — TCG 2016 v12
    — TCG 2016 V16 A -B -C
    — TCG 3016

    Caterpillar /Cat (Current PN: 12453548):
    — CG 132 V8
    — CG 132 V12
    — CG 132 V167 40074
    9007 4. :

    MWM:
    12343048   /   1234-3048   /   1234 3048
    12342376   /   1234-2376   /   1234 2376
    12343758   /   1234-3758   /   1234 3758
    12344098   /   1234-4098   /   1234 4098
    12453564   /  1245-3564 /1245 3564
    CATERPILLAR /CAT:
    1245-3548 /12453548 /1245 3548
    2G:
    32090-00018 /32090 00018 /320

    18

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *