Форкамерный двигатель внутреннего сгорания. Патент № SU 128702 МПК F02B19/02 | Биржа патентов
Описание
Форкамерный двигатель внутреннего горения для работы на различного рода топливах, форкамера которого периодически разобщается от рабочего цилиндра, известен.
Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что форкамера соединена с воздушным насосом, предназначенным для создания в форкамере разрежения, в период разобщения ее от рабочего . в целях подачи топлива в форкамеру во время цикла сжатия в рабочем цилиндре без применения компрессора. Легко переводится с работы одним топливом на работу другим топливом. В нем можно увеличить давление в 2-2,5 раза против известных и, следовательно, увеличить число оборотов.
Рабочий цилиндр / с порщнем 2 снабжается верхней крышкой-головкой 3, в которой монтируется форкамера 4 с втулкой 5 для пропуска подпружиненных клапанов 6 подачи топлива и 7 откачки газов и воздуха и главный клапан 5 форкамеры. Откачка газов и воздуха из форкамеры 4 производится воздушным насосом 9 с поршнем 10. ВоздушныГ насос 9 в нижней части имеет всасывающий клапан // и выхлопной клапан 12. Топливо поступает в форкамеру 4 по трубке 13 под атмосферным давлением, для регулировки подачи топлива трубка 13 снабжена дроссель-клапаном 14. Цилиндр / имеет отверстие а для удаления отработанных газов и отверстие б для продувки и для входа воздуха из картера. В головке 3 монтируется пусковой клапан 15 для подачи сжатого воздуха при пуске двигателя.
Работа двигателя происходит следующим образом.
Пуск двигателя производится сжатым воздухом от пускового баллона , заряжаемого во время работы двигателя. Когда двигатель наберет нужную скорость, включаются нажимные рычаги клапанов (на чертеже не показаны). В момент нахождения поршня 2 в нижней мертвой точке происходит закрывание клапана 8. При ходе поршня 2 вверх происхо№ 128702- 2
дит ск«тие бйзДуха в цилйн|ре / и одновременно с этим тактом протлсходит|под |1«Ш/№4Ш фор«амеру 4, так как одновременно с закрытием главного клала 8 от-крывается клапан 7 откачки газов, поршень 1(,всась ваг г W |)орк|1 |еры 4 воздух, создавая в ней вакуум.
Предмет изобретения
Форкамерный двигатель внутреннего горения для работы на различного рода топливах, форкамера которого периодически разобшается ог рабочего цилиндра, отличаю шийся тем, что форкамера соединена с насосом, предназначенным для создания в форкамере разрежения, в период разобшения ее от рабочего цилиндра, в целях подачи топлива в форкамеру во время цикла сжатия в рабочем цилиндре.
л iia Z 5
Ю —Форкамерный двигатель — определение термина
двигатель внутреннего сгорания, камеры сгорания которого соединены с дополнительными полостями-форкамерами, в которых начинается процесс сгорания топлива.
Научные статьи на тему «Форкамерный двигатель»
Дизельные двигатели с разделенными камерами сгорания и предкамерным смесеобразованием имеют существенный недостаток повышенный удельный расход топлива, связанный со значительными потерями энергии на гидравлическое сопротивление в соединительном канале предкамеры и полости цилиндра. Применение форкамерно-факельного воспламенения позволит устранить этот недостаток и объединить достоинства разделенных и не разделенных камер сгорания.
Научный журнал
В статье рассмотрен перечень требований, предъявляемых к системе впрыска, предназначенной для работы в составе двигателя с предложенным нами новым рабочим процессом с непосредственным впрыском бензина и форкамернофакельным зажиганием. Рассмотрен принцип работы и проанализированы конструктивные особенности разработанной новой конструкции электронноуправляемой форсунки с пьезоэлектрическим актюатором, которая удовлетворяет поставленным требованиям. В результате проведенного анализа установлено, что до практической реализации и экспериментального исследования новой конструкции форсунки, необходима оптимизация ее некоторых конструктивных параметров с использованием расчетных экспериментов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Транспортные средства»
Канатный подвесной конвейер
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
Противоугонная система; устройство для предотвращения несанкционированного использования
система, предназначенная для предотвращения несанкционированного использования транспортного средства, обеспечивающая невозможность приведения в действие двигателя и/или блокировку рулевого управления, и/или вращающихся деталей трансмиссии, и/или механизма переключения передач, или привода ведущих колес.
Специализированное транспортное средство; специализированный автомобиль
транспортное средство, предназначенное для перевозки по дорогам определенных видов грузов и имеющее для этого соответствующее исполнение загрузочного пространства.
- Базовый двигатель
- Бензиновый двигатель
- Вентилятор двигателя
- Верхнеклапанный двигатель
- Вихрекамерный двигатель
- Вторичный двигатель
- Газовый двигатель
- Газотурбинный двигатель
- Гидравлический двигатель
- Горизонтальный двигатель
- Двигатель Ванкеля
- Двигатель с наддувом
- Двигатель с турбонаддувом
- Двухтактный двигатель
- Двухтопливный двигатель
- Дефорсированный двигатель
- Длинкоходный двигатель
- Кабина над двигателем
- Капсулирование двигателя
- Карбюраторный двигатель
Смотреть больше терминов
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Подписчики нашего бота Edu24_bot получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже
Скачать термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Искра гениальности Maserati
Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.
Глядя на грядущий 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от Maserati, вы и не подозреваете, что итальянский автопроизводитель уже более 20 лет не занимается производством двигателей. Намеченный дебютировать в суперкаре MC20, Nettuno (по-итальянски Нептун, отсылка к логотипу компании с трезубцем) выводит Maserati на передовые позиции в области технологий внутреннего сгорания, в то время как экзотические бренды серьезно относятся к уменьшению размеров своих двигателей V-8. Используя распространенную в Формуле-1 производную от форкамерного зажигания, инженеры выжали из V-6 удельную мощность в 207,6 лошадиных сил на литр. Это делает Nettuno более мощным, чем любой современный двигатель McLaren, Ferrari, Lamborghini или Porsche.
Под капотом
- Вот как работает двигатель вашего автомобиля
- Лучшие двигатели, которые вы можете купить сегодня воздух в крошечной полости в верхней части каждого цилиндра. Когда пламя выходит из этой камеры в цилиндр через несколько струй, оно инициирует очень быстрое первичное сгорание. Форкамерное зажигание не ново — Honda использовала его в 1970-х, чтобы пройти стандарты выбросов без каталитического нейтрализатора, и Mercedes представил его в Формуле-1 в 2014 году, но в сочетании с двумя турбинами, портом и непосредственным впрыском в серийном двигателе, безусловно, это так. Форкамерное зажигание сжигает топливно-воздушную смесь быстрее, чем при обычном искровом зажигании, что обеспечивает высокую степень сжатия (в данном случае 11,0: 1) для повышения эффективности и производительности при одновременном снижении детонации двигателя.
На полном ходу, с турбонаддувом, обеспечивающим давление 29,0 фунтов на квадратный дюйм на впуске шестерки, Nettuno развивает 621 лошадиную силу при 7500 об/мин и 538 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Компания пока не говорит об экономии топлива, но один только объем двигателя должен дать Nettuno преимущество перед более крупными двигателями V-8 с сопоставимой мощностью. Как только мы поедем на MC20, мы точно узнаем, сможет ли новый двигатель Maserati выдержать конкуренцию.
Иллюстрация Клинта Форда|Автомобиль и водитель
1. Воздух и топливо пассивно заполняют форкамеру во время такта сжатия.
2. При воспламенении свечи зажигания форкамеры топливо воспламеняется и выбрасывается через небольшие отверстия в стенке форкамеры. Это распространяет пламя так, что оно попадает и воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре одновременно в нескольких точках. По словам Мазерати, это обеспечивает очень эффективное горение за короткий промежуток времени — на 30 процентов быстрее, чем при традиционном искровом зажигании.
3. Когда форкамерное зажигание не требуется (например, в ситуациях с низкой нагрузкой) или может вызвать нестабильность и нежелательный шум, вместо этого зажигание инициирует вторичная свеча зажигания в основной камере сгорания.
К.С. Colwell
Ответственный редактор
K. C. Колвелл — исполнительный редактор Car and Driver ‘, который освещает новые автомобили и технологии с острым взглядом на автомобильную чепуху и с тем, что он считает отличным автомобильным чутьем, что является скромным хвастовством. В свой первый день в C/D в 2004 году ему дал ключи от Porsche 911 человек, который даже не знал, есть ли у него водительские права. Он также является одним из гонщиков, показавших быстрые круги на ежегодном трековом тесте C/D Lightning Lap.
CHP запчасти онлайн! | Свеча зажигания с форкамерой ONE4054 — MWM 12453564 ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
Пожалуйста, сначала войдите в систему!
Чтобы получить доступ к вашим индивидуальным условиям и вашему оборудованию, вам нужно сначала войти в систему. После регистрации вы сможете пользоваться всеми другими преимуществами ONERGYS.
Логин
- Описание
- Аксессуары
- Альтернативные статьи
- Справочные номера
Альтернативная форкамерная свеча зажигания для MWM / Caterpillar CHP газового двигателя TCG 2016 / TCG 3016 и Caterpillar CG 132.
Для использования в двигателях MWM TCG 2016 и TCG 3016, работающих на природном газе.Номеры старых деталей:
12343048 /12342376 /12343758 /12344098Подходят для использования в следующих MWM и Caterpillar Gas Gascines:
MWM (Caterpillar Gascines:
MWM (Caterpillar PN:
MWM (Caterpillar PN: 12444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444447 — TCG 2016 v12
— TCG 2016 V16 A -B -C
— TCG 3016Caterpillar /Cat (Current PN: 12453548):
— CG 132 V8
— CG 132 V12
— CG 132 V167 40074 9007 4. :MWM:
12343048 / 1234-3048 / 1234 3048
12342376 / 1234-2376 / 1234 2376
12343758 / 1234-3758 / 1234 3758
12344098 / 1234-4098 / 1234 4098
12453564 / 1245-3564 /1245 3564
CATERPILLAR /CAT:
1245-3548 /12453548 /1245 3548
2G:
32090-00018 /32090 00018 /32018
.