Рулевая колонка калина без эур: Купить Колонка рулевая регулируемая (без ЭУР) на Калина по цене 6 645 руб.

Содержание

рулевой механизм лада калина » Лада.Онлайн

Моменты затяжки основных резьбовых соединений узлов и агрегатов Lada Granta, Kalina

02 ноября 2020

Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями,… Подробнее
16 283      0Есть опрос

Расшифровка ошибок ЭУР автомобилей LADA

26 июня 2020

В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока… Подробнее
34 061      11Есть опрос

Как проверить свободный ход (люфт) руля автомобилей LADA

29 марта 2019

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление… Подробнее
8 410      2Есть опрос

Как проверить состояние рулевого механизма на Lada Granta, Kalina и Priora

20 марта 2019

Согласно регламенту технического обслуживания на автомобилях Lada Granta, Kalina и Priora осмотр и проверка рулевого управления должна выполняться каждые 15 000 км.
пробега. В статье рассказывается про возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения. Как проверить… Подробнее
14 365      0Есть опрос

Замена рулевых наконечников на Lada Granta, Kalina и Priora

04 марта 2019

Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг или тяги рулевой трапеции) меняются при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora инструкция по замене рулевых наконечников однотипная. Снятие Потребуется: новые рулевые… Подробнее
15 682      3Есть опрос

Расходы на обслуживание Лада Калина за 60 000 км пробега

26 марта 2018

С сентября 2013 года в эксплуатации «За рулем» находится автомобиль Лада Калина.
За три с лишним года спортивной карьеры пробег машины составил 57 000 км. Эксперты журнала решили подвести промежуточные итоги, рассказать про поломки, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание данного… Подробнее
13 610      0Есть опрос

Диагностика электроусилителя руля Лада без сканера

14 ноября 2016

Автомобили Лада Калина, Гранта и Приора могут комплектоваться электроусилителями руля (ЭУР) различных производителей (например, Калуга или Махачкала). При возникновении неисправностей в его работе (отказал, не работает, отключается и т.д.) следует выполнить диагностику при помощи специального… Подробнее
158 818      16Есть опрос

Рулевая рейка SS20 для Лада Калина и Приора (описание и отзывы)

20 июня 2016

Рулевой механизм или как его еще называют рулевая рейка, является одним из важнейших механизмов в современном автомобиле. Ни для кого не секрет, что на большинстве автомобилей Лада, штатные механизмы не отличаются отменным качеством, рулевые рейки не исключение. В поисках более качественных… Подробнее
26 336      0Есть опрос

Убираем стук рулевого вала на Лада Гранта, Калина и Приора

31 марта 2016

Заметили, что при езде по неровной дороге (например, гравию) на руль сильно передается вибрация. Также возможно появление стука, но гремит не рулевая рейка. Возможно причина дребезга в люфте рулевого вала. Решить проблему предлагается при помощи простой доработки, которая использовалась еще на… Подробнее
104 406      2Есть опрос

Замена замка зажигания на Лада Приора, Калина и Гранта

29 декабря 2015

Выключатель (замок) зажигания меняется в случае выхода из строя его цилиндрового механизма, контактной группы или иммобилайзера. Современные модели автомобилей Лада имеют аналогичную конструкцию замка зажигания, которая досталась от ВАЗ «десятого семейства». Поэтому инструкция по его снятию и… Подробнее
34 057      3Есть опрос

Шум, треск, стук скрип при повороте руля автомобиля Лада

07 октября 2015

Посторонние звуки во время эксплуатации автомобиля сильно беспокоят. Лучше, как можно быстрей определить причины неисправностей и устранить их на начальном этапе, в противном случае ремонт автомобиля может стать более дорогостоящим. Разбираемся, из-за чего могут появится шумы/щелчки при повороте… Подробнее
125 472      2Есть опрос

Как устранить стук в электроусилителе руля Лада Калина, Гранта

30 сентября 2015

Многим владельцам Лада Калина и Лада Гранта знакома проблема появления постороннего шума при повороте руля (при коротких покачиваниях) или при езде по неровной дороге. Если на автомобиле установлен редукторный электроусилитель руля (ЭУР) производства г.Махачкала (каталожный номер… Подробнее
132 619      1Есть опрос

Решаем проблему стука рулевой рейки Лада Гранта, Калина или Приора

07 июля 2015

Автомобили Лада знамениты своими «болячками», одна из них связана с рулевым механизмом. Стук в рулевой рейке Лада Калина, Гранта или Приора может появится уже после первых тысяч километров пробега. Далее мы рассмотрим основные причины появления этого стука и способы их устранения. Стук… Подробнее
237 719      5Есть опрос

Нужны ли заглушки рулевых тяг Лада Гранта, Калина?

04 марта 2015

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг предназначены для защиты двигателя и подкапотного пространства от пыли, грязи и зимней соли, попадающих через проемы в моторном отсеке.
Устанавливаются они в специальные технологические отверстия арок передних колес. По непонятной причине АВТОВАЗ не стал… Подробнее
79 279      11Есть опрос

Вал рулевой промежуточный Калина ВАЗ 1117-1119 без ЭУР SS20 (цельнометаллический) SS44106

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ
  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *