Форсунка холодного пуска: Форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Содержание

Форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

________________________________________________________________________________________


Рис.177. Форсунка холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

1 — топливо, 2 — пружина, 3 — обмотка форсунки, 4 — вывод разъема, 5 — подвод топлива, 6 — сетчатый фильтр, 7 — плунжер.

Рис.178. Форсунка холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

1 — к замку зажигания ST1 (АЕ и AT), 2 — форсунка холодного пуска, 3 — термовыключатель форсунки, 4 — контакты, 5 — обмотка форсунки.

Проверка на двигателе

Проверьте сопротивление форсунки холодного пуска.

Отсоедините разъем от форсунки холодного пуска и с помощью омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки.

Номинальное значение:

4A-FE 3-5 Ом
4A-GE 2-4 Ом

Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, замените форсунку.

Снятие форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем от форсунки.

Снимите трубку форсунки холодного пуска:

— подставьте емкость или подложите ветошь под соединение трубки,

— постепенно отверните 2 перепускных болта, снимите трубку и 4 прокладки.

Выверните два болта крепления форсунки и снимите форсунку и прокладку.

Проверка форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Проверьте качество впрыска форсунки холодного пуска.

Внимание: при проведении проверки не допускайте искрения контактов.

— Установите штуцер-переходник шланга манометра на форсунку и трубку, поставьте 2 новые прокладки, и соедините это перепускным болтом.

— Подключите манометр к штуцеру-переходнику.

— Подключите провода автономного электропитания (переходник) к разъему форсунки.

— Поставьте емкость под форсунку.

— Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора.

— Включите зажигание. Двигатель не запускайте.

— Замкните накоротко выводы «FP» и «+В» диагностического разъема.

— Подсоедините сервисный провод к аккумуляторной батарее и проверьте форму топливной струи из форсунки.

Проверьте подтекание топлива

— По окончании предыдущей проверки отсоедините сервисные провода от аккумуляторной батареи и убедитесь, что утечки топлива через сопло форсунки составляют не более одной капли в минуту.

— Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите сервисный провод и штуцер-переходник со шлангом.

Установка форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Установите форсунку холодного пуска с новой прокладкой. Закрепите форсунку двумя болтами.

Момент затяжки:

4A-FE — 9,3 Нм
4A-GE — 7,4 Нм

Подсоедините трубку к форсунке холодного пуска, установив на ней 4 новых прокладки. Закрепите ее 2-мя перепускными болтами.

Момент затяжки:

4A-FE — 18 Нм
4A-GE — 15 Нм

Рис.179. Схемы форсунок двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

1 — направление впрыска топлива, 2 — игольчатый клапан, 3 — обмотка, 4 — вывод разъема, 5 — подвод топлива.

Рис.180. Схема размещения форсунок на двигателе и схемы электрических цепей управления форсунками (4A-GE (АЕ92 и АТ160), 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180), 4A-FE (серийный вариант АЕ101 и АТ190), 5A-FE (АЕ110), 7A-FE (АЕ93, АЕ102) (4A-FE серийный вариант АЕ101 и АТ190)

1 — шланг возврата топлива, 2 — топливный коллектор, 3 — форсунка, 4 — шланг подачи топлива, 5 — шланг подачи топлива (АЕ модели для Европы), 6 — аккумуляторная батарея, 7 (кроме 7A-FE (АЕ93)) — главная плавкая вставка (2. 0L — для AT, 3,0W — для АЕ), 8 — плавкая вставка «АМ2» (30А), 9 — замок зажигания, 10 — форсунки, 11 — электронный блок управления.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

P0213 Неисправность форсунки 1 при холодном пуске

P0213 Неисправность форсунки 1 при холодном пуске

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность форсунки 1 холодного пуска

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим инжектор холодного пуска. Марки транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, Dodge, GMC, Chevy, VW, Volvo, Jaguar и т. Д.

Когда в вашем автомобиле OBD-II хранится код P0213, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в первичной (1) форсунке холодного пуска.

Эти типы форсунок в основном используются в автомобилях с дизельными двигателями, но я лично видел случаи, когда они использовались и в бензиновых двигателях.

Как правило, форсунки холодного пуска размещаются в центре, так что все цилиндры двигателя могут получить выгоду от «дроби» топлива, подаваемого в условиях холодного пуска. В некоторых автомобилях используется несколько (я никогда не видел больше двух) форсунок холодного пуска, размещенных в стратегически важных местах на впуске двигателя. В других используется одиночный инжектор, который обычно размещается рядом с отверстием дроссельной заслонки или впускной трубой всасываемого воздуха.

Контролируя температуру двигателя и температуру всасываемого воздуха, PCM может определить, когда необходимо запустить форсунку холодного пуска. В большинстве автомобилей цепь форсунки холодного пуска оценивается PCM, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Если PCM обнаруживает ненормальный уровень сопротивления в цепи (сопровождающийся пониженным напряжением в результате), код P0213 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов зажигания при отказе загораться контрольной лампой MIL.

Вот пример форсунки холодного пуска:

Степень серьезности кода и симптомы

Неисправность форсунки холодного пуска может затруднить запуск двигателя в неблагоприятных погодных условиях, чем обычно. Код P0213 следует рассматривать с некоторой степенью срочности.

Симптомы кода неисправности P0213 могут включать:

  • Задержка пуска двигателя (особенно холодного)
  • В теплую погоду симптомы могут не проявляться.
  • Также могут отображаться коды температуры охлаждающей жидкости двигателя или температуры воздуха на впуске.
  • Коды обедненного выхлопа
  • Коды пропусков зажигания также могут быть сохранены

Причины появления этого кода DTC

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправная форсунка холодного пуска
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его электрическая цепь.
  • Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха или его электрическая цепь
  • Короткое замыкание или разрыв проводки в цепи форсунки холодного пуска

Процедуры диагностики и ремонта

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве — вот некоторые из инструментов, которые мне потребуются для диагностики кода P0213.

Если присутствуют коды температуры охлаждающей жидкости двигателя или коды температуры воздуха на впуске, диагностируйте и отремонтируйте их, прежде чем диагностировать код P0213.

Визуальный осмотр

Визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой, должен стать отправной точкой для диагностики. Поврежденная грызунами проводка — не редкость, особенно в холодном климате.

Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она оказалась полезной в процессе диагностики. Удалите коды, дайте автомобилю достичь состояния «холодного запуска» в соответствии со спецификациями производителя и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код P0213 сброшен.

Если P0213 не сбрасывается сразу, продолжайте нормально управлять автомобилем, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если включен режим готовности, проблема устранена. Если код сброшен, проблема все еще существует.

Пошаговая диагностика

  1. Если код немедленно сбрасывается, вы можете начать с тестирования инжектора холодного запуска с помощью DVOM и следуя рекомендациям, найденным в источнике информации о вашем автомобиле. Конечно, вам нужно будет заменить любую форсунку холодного пуска, которая не соответствует спецификациям производителя.
  2. Если рассматриваемая форсунка холодного пуска проверяется, проверьте напряжение на разъеме форсунки (используя DVOM). Как правило, должна быть постоянная подача напряжения батареи, к которому присоединяется импульс заземления от PCM, в соответствующее время. Индикатор «noid», возможно, является лучшим инструментом для одновременной проверки сигнала импульса / напряжения форсунки на разъеме форсунки.
  3. Если на разъеме форсунки холодного пуска не обнаружено напряжение, подозревают перегоревший предохранитель, неисправное реле или перегоревшую плавкую вставку. Проверьте предохранители системы при нагруженной цепи, чтобы предотвратить неправильную диагностику.
  4. Если на разъеме форсунки холодного пуска не обнаружен импульс заземления, подозревайте неисправный PCM, ошибку программирования PCM или неисправность цепи между PCM и разъемом форсунки. Используйте DVOM, чтобы проверить импульс заземления на соответствующем контакте в разъеме PCM, чтобы определить точное состояние и продолжить работу оттуда.
  5. Если на разъеме PCM не обнаружен импульс заземления, вероятно, PCM неисправен или имеет ошибку программирования.
  6. Если на разъеме PCM есть импульсный сигнал заземления, у вас неисправность цепи между PCM и форсункой холодного запуска. После отключения всех связанных контроллеров (для предотвращения повреждения) используйте DVOM для проверки сопротивления и целостности отдельной цепи. Отремонтируйте или замените любые цепи, не соответствующие спецификациям производителя.

Дополнительные диагностические примечания

  • PCM должен распознать, что условия подходят для впрыска при холодном запуске, прежде чем можно будет выполнить диагностическое тестирование.
  • Соблюдайте осторожность при проверке топливных систем высокого давления.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0213?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0213, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска

Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра топливной системы

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Форсунка холодного пуска, также называемая клапаном холодного пуска, представляет собой компонент системы управления двигателем, используемый во многих дорожных транспортных средствах. Он предназначен для подачи в двигатель дополнительного топлива для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и пусковых характеристиках автомобиля, поэтому, когда у него возникают проблемы, проблемы могут снизить общую управляемость автомобиля. Обычно проблемная форсунка холодного пуска показывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и ее необходимо устранить.

1. Затрудненный запуск

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправной форсункой холодного запуска, является проблема с запуском автомобиля. Форсунка холодного пуска предназначена для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодном пуске или в холодную погоду. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, она может быть не в состоянии обеспечить подачу дополнительного топлива, необходимого в холодных условиях, и, как следствие, запуск автомобиля может быть затруднен.

2. Снижение расхода топлива на галлон

Снижение эффективности использования топлива является еще одним признаком плохой или неисправной или неисправной форсунки холодного пуска. Если форсунка холодного пуска протекает через форсунку и пропускает топливо во впуск, это приведет к чрезмерному обогащению смеси. Эта утечка приведет к снижению эффективности использования топлива, а в некоторых случаях производительности и ускорения.

3. Проблемы с работой двигателя

Проблемы с работой двигателя — еще один симптом, обычно связанный с плохой или неисправной форсункой холодного пуска. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или возникает достаточно большая утечка, это может привести к проблемам с работой двигателя. Негерметичная форсунка холодного пуска может привести к снижению мощности двигателя и ускорению в результате нарушения соотношения воздух-топливо. В более серьезных случаях, когда в коллектор попадает большое количество топлива, автомобиль может даже заглохнуть или произойти пропуски зажигания.

Если ваш автомобиль начинает проявлять какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что ваша форсунка холодного пуска вышла из строя, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, нужна ли вашему автомобилю форсунка холодного пуска. замена.


Следующий шаг

Запланировать проверку топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стартеры

топливная система

форсунки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Kenneth

20 years of experience

775 reviews

Request Kenneth

Kenneth

20 years of experience

Request Kenneth

by Marisa

BMW X5 L6-3. 0L — Топливная система — Ранчо Палос Вердес, Калифорния

Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Johnny

33 -летний опыт

264 Обзоры

Запрос Джонни

Джонни

33 года опыта

Запрос Джонни

от Ron

Toyota Corolla L4-1.6 —

Джонни отлично поработал

Майкл

4 года опыта

230 отзывов

Запрос Майкл

Майкл

4 года опыта

Запрос Michael

от Charles

Volkswagen Jetta L5-2.5L — Инспекция топливной системы — Индианаполис, Индиана

Профессиональный, информативный и знающий Arturo

27 лет опыта

Запрос Arturo

от Armina

Nissan Titan V8-5. 6L — проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния

Информативно и эффективно

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы шланга возврата топлива?

Большинство Большинство старых автомобилей на рынке имеют карбюратор, который помогает рассеивать топливо, необходимое в процессе сгорания. Хотя эти карбюраторы очень надежны, существует ряд проблем с ремонтом, которые могут…

Каков срок службы горловины топливного бака?

Доставка Доставка бензина из заправки в бензобак — единственный способ поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Горловина топливного бака представляет собой металлическую трубку, которая приваривается к бензобаку автомобиля. Крышка топливного бака…

Как заменить крышку топливного бака

Хорошая крышка топливного бака надежно закрывает топливный бак. Признаки неисправной крышки топливного бака включают запах бензина, сорванную резьбу или треснутую крышку.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится

Привет! Эта проблема характерна для многих автомобилей и может быть вызвана неисправностью аккумулятора или неисправностью какого-либо компонента системы зарядки аккумулятора (например, короткое замыкание, разряжающее аккумулятор во время простоя автомобиля)….

Почему, когда я иду, чтобы завести машину, я должен нажать на газ

Если вам нужно держать газ открытым, чтобы начать, возможно, у вас есть корпус дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement ) и клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который имеет нагар, который необходимо очистить. Впускные клапаны также могут иметь карбон…

Моя машина слегка колеблется при запуске. В чем может быть проблема?

Это может быть вызвано многими причинами, поскольку при первом запуске двигателя вашего автомобиля работает несколько систем. Вероятно, это может быть проблема с потоком воздуха/топлива, поскольку машина действительно заводится. Как правило,…

Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как долго работает форсунка холодного пуска?

Как долго работает форсунка холодного пуска? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Форсунка холодного пуска, также известная как клапан холодного пуска, является важной частью обеспечения бесперебойной работы двигателя. Форсунка холодного пуска представляет собой топливную форсунку с электронным управлением и добавлена ​​к впускному отверстию для холодного воздуха, расположенному на впускном коллекторе. Если температура двигателя опускается ниже определенного значения, компьютер сообщает инжектору о необходимости добавить в воздушную смесь больше топлива. Это помогает обогатить смесь в цилиндрах и облегчает запуск автомобиля.

Со временем форсунка холодного пуска может изнашиваться и работать неправильно из-за того, что она используется каждый раз при запуске двигателя. Когда это произойдет, двигатель будет плохо работать на холостом ходу и будет звучать грубо. Кроме того, двигатель может глохнуть при каждом запуске автомобиля, пока он не прогреется.

Одна вещь, которая может создать проблемы с форсункой холодного запуска, — это интервал запуска термометра. Если этот интервал установлен слишком долго, двигатель будет долго заводиться перед запуском. В этом случае необходимо сократить интервал включения термометра. Инжектор холодного пуска может засориться мусором. В этом случае автомобиль вообще не заведется, пока засор не будет устранен. Если давление в форсунке холодного пуска слишком высокое, ваш двигатель будет получать обедненную топливно-воздушную смесь. Это приведет к тому, что двигатель запустится, а затем остановится. Может случиться и обратное. Если давление в форсунке холодного пуска слишком низкое, произойдет обогащение топливно-воздушной смеси, из-за чего двигатель будет дымить, а затем остановится, когда вы попытаетесь завести автомобиль. Это серьезная проблема, и ее нельзя оставлять без внимания, поэтому следует немедленно связаться с механиком для диагностики и/или замены проблемной детали.

Поскольку форсунка холодного пуска со временем может выйти из строя, перед заменой следует знать о симптомах, которые она дает.

Признаки необходимости замены форсунки холодного пуска включают:

  • Двигатель не запустится, если вы уберете ногу с педали газа
  • Двигатель не запускается или глохнет, пока вы пытаетесь его запустить
  • Двигатель заливает при попытке запуска
  • Автомобиль вообще не заводится

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует обратиться к сертифицированному механику для устранения проблемы.


Стартеры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить реле стартера

Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.

Как проверить соленоид стартера

Соленоиды стартера прикреплены к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.

12 наиболее распространенных проблем с автомобилями

Выполнение Плановое техническое обслуживание и техническое обслуживание жизненно важны для поддержания работоспособности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Однако время от времени возникают проблемы с автомобилем, и каждый автомобиль будет отображать определенные предупреждающие знаки. Для снижения вероятности поломки и дороговизны…

Похожие вопросы

Стартер не проворачивает двигатель

Если ваш стартер щелкает и вращается, но не может провернуть двигатель, вероятно, стартер вышел из строя. Похоже, либо шестерня изношена, точка, в которой она больше не касается гибкости…

Я перегнал свой грузовик, и он завелся нормально. Пошел, чтобы вернуться в него, и он не заводится только слабый одиночный щелчок.

Возможно, у вас где-то проблема с проводами. Если у вас есть короткое замыкание провода, это может быть причиной этого. Однако у вас может быть неисправная деталь. Ищите провода вокруг вашего стартера, которые могут касаться рамы. Есть…

Машины загораются, все включается, но не заводится и нет носа

Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи, если машина работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *