Самые маленькие автомобили
Иметь автомобиль мечтает любая современная семья. В настоящее время к этому средству передвижения предъявляются различные требования. Это и комфорт, и безопасность, вместимость и потребление топлива.
Однако в последнее время в Европе появилась новая мода — на маленькие и легкие автомобили. Они больше походят на игрушки. Кажется, что их можно даже возить за ручку. Большинство таких компактных машин рассчитано всего на двух пассажиров.
Эти автомобили — идеальный вариант для современного города. Они экономичны и позволяют легко припарковаться, избегая пробок. Расскажем о самых маленьких серийных автомобилях. Все они весят не более 900 килограмм, а длина не превышает 3,5 метров.
Peel P50 (Великобритания). Эта машина весит всего 59 килограмм. Ее длина — 137 сантиметров, а ширина 104 сантиметра. Высота же микромобиля составляет 117 сантиметров. Приобрести самый маленький и легкий автомобиль в мире можно за 11 тысяч долларов. А ведь производство было запущено еще в 1963 год, тогда машина стоила всего 200 фунтов. Производства автомобиля мелкими партиями возобновилось в 2011 году. Автомобиль предназначен лишь для одного человека. Если надо, то машина можно или перекатить вручную, или даже унести. Для этого присутствуют специальные ручки. При создании малютки используются современные технологии — ее кузов выполнен из стекловолокна. Хотя она внешне и кажется игрушечной, водителю внутри машины довольно комфортно. Старт производства автомобиля в Англии еще в 60-х был обусловлен общей моде на экологичность. А скученность машин в Европе еще не привела к появлению моды на гибриды или электромобили. Сегодня Peel выпускаются не только с бензиновым, но и с электродвигателем. Мощность его составляет всего 4 л.с. Это позволяет машине разгоняться до внушительных 80 км/час. Однако производитель посчитал такую скорость слишком опасной. В результате малыш имеет ограничение в 45 км/час. На волне популярности начала выпускаться и двухместная вариация, получившая название Peel Trident. Она весит уже 99 килограмм. На сайте компании Peel Engineering открыт прием заявок на приобретение этих малышей. Хотя их дизайн и выглядит довольно странно, еще до начала производства машин их было заказано 40 штук.
Mercedes SMART ForTwo (Франция). Эта машина весит 730 килограмм, ее длина — 2,7 метра, ширина — 1,56 метра, а высота — 1,54 метра. Модель-малютка может разогнаться до 135 км/час, а стоит она 15 тысяч долларов. Выпуск Mercedes SMART начался в 2004 году. Есть модель с бензиновым двигателем мощностью 61 л.с. и дизельным в 41 л.с. Хотя машина и имеет маленькие размеры, ее оборудование самое современное. Туда входит бортовой компьютер, автоматическая коробка передач с шестью ступенями, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. SMART оснащен электрическими стеклоподъемниками, а центральный замок управляется дистанционно. Для безопасности машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности. Машина довольно мощная, 100 км/час она достигает за 13 секунд. Да и расход топлива довольно невысокий — всего 3,5 — 5 литров на 100 километров. Но малый вес и короткая база приводят к тому, что на высокой скорости при поворотах машину заносит. Поэтому производитель рекомендует делать это на скорости в 50 км/час. Салон довольно небольшой, но в нем удобно сидеть пассажирам любого роста и комплекции. Ведь сидения можно отодвинуть назад, а потолок тут находится высоко. Крыша автомобиля прозрачная, но тонированная. Это дает ощущение свободы в замкнутых городских пространствах. Однако в случае яркого солнца крышу можно и закрыть непрозрачным пластиком.
Suzuki Twin (Япония). Японское творение весит 560 килограмм, ее длина — 2,73 метра, ширина 1,47 метров, а высота — 1,45 метра. Купить этот мини-автомобиль можно за 12 тысяч долларов. А максимальная скорость его составляет 120 км/час. Эта двухместная модель предназначена для городской езды. Несмотря на свои небольшие размеры, машина не выглядит нелепо и игрушечной. Suzuki Twin — это отличный малолитражный автомобиль, чей необычный дизайн характеризуется множеством округлостей. Небольшие размеры машины являются его преимуществом в поиске парковки и при пробках. Внутри же довольно комфортно может разместиться два человека. При этом за сидениями еще и остается место, чтобы туда можно было положить багаж. Модель Twin выпускается и с бензиновым, и с гибридным двигателем. Именно эта машина стала первой среди малолитражек, которая стала оснащаться гибридной системой. На сегодняшний день это самый дешевый серийный образец с ней. Общая мощность двигателя малыша составляет 44 л.с. Но до 100 км/час машина разгоняется за 33 секунды. На высоких скоростях короткая база не дает машине двигаться прямолинейно. Поэтому водителям не рекомендуется разгоняться более 60 км/час. Twin может иметь как пятиступенчатую механическую трансмиссию, так и трехступенчатую автоматическую. Расход же топлива малыша весьма оптимален — всего 3,3 литра на 100 километров.
Fiat Seicento (Италия). Итальянский малыш весит 730 килограмм. Он имеет длину 3,32 метра, ширину 1,5 метра, а высоту 1,44 метра. Разогнаться он может до 140 км/час, а стоит поменьше упомянутых конкурентов — 8 тысяч долларов. Выпуск модели Seicento стартовал в 1998 год. С тех пор ее облик практически не сменился. Это все тот же трехдверный хэтчбек с передним приводом, которого отличают размеры и маневренность. Хотя производитель заявляет, что эта модель пятиместная, с реальностью это имеет мало общего. На заднем сидении комфортно может расположиться только два взрослых человека. Можно туда посадить и одного ребенка, но это уже вызовет стеснение. Дизайн кузова современным назвать сложно, он навевает воспоминания о машинах времен и стран социализма. Багажник у Seicento небольшой — 170 литров, однако больше для такой машины и не требуется. К тому же сложенные задние сиденья добавят этому объему еще 110 литров. Машина имеет довольно неплохую грузоподъемность — около 500 килограмм. Двигатель имеет объем в 1,3 литра, что позволяет выдать мощность в 60 л.с. За 18 секунд машина может разогнаться до 100 км/час. Особенностью модели является отсутствие дорогостоящей электроники. Это позволяет машине чисто реагировать на действия водителя, а также показывать неплохую динамику при торможении и разгоне.
Citroen C1 (Франция). Миниатюрный «француз» весит 835 килограмм. Его габариты — 3,43 метра в длину, 1,63 метра в ширину и 1,46 метра в высоту. Максимальная скорость машины — 157 км/час. Стоит малыш 12 тысяч долларов. Руку к созданию этого четырехместного автомобиля вместе с французами из Citroen приложили японцы из Тойота. А сборка машины началась в Чехии в 2005 году. При описании малыша принято употреблять фразы «широкая улыбка» и «миндалевидные фары». Кажется, что кузов сделан настолько элегантно, что машина подпадает под концепции истинно женского автомобиля. Хотя внешне он и невелик, внутри довольно вместительно. Салон выполнен в стиле минимализма, но с благородными чертами. А приборной доске тут есть только спидометр с большими цифрами, да экран бортового компьютера. Присутствует в машине и довольно много откидывающихся ниш, которые позволяют разместить в них кучу мелочей. Сиденья же в авто весьма удобные, с них к тому же и хороший обзор. Задние же окна ни в одной из модификаций не опускаются, их можно разве что откинуть, как форточки. А разновидностей у Citroen C1 всего две. Кузов хэтчбека может быть трехдверным или пятидверным, а двигатель или бензиновым объемом в один литр, или дизельный с объемом в 1,4 литра. Общая же мощность малютки составляет 68 л.с. Это дает ей возможность разогнаться до 100 км/час за 14 секунд. Стоит отметить высокую безопасность машины. Здесь присутствуют две подушки безопасности, ABS и система коррекции траектории движения при торможении на поворотах. Подвеска у машины считается жесткой, зато она позволяет хорошо ощущать сцепление с дорогой. К тому же у машины отличные способности к разгону и торможению.
Chevrolet Spark (США). Это творения американского автопрома весит 775 килограмм. Шевролет имеет 3,49 метра в длину, 1,49 метра в ширину и полтора метра в высоту. Приобрести его можно за 12 тысяч долларов, а максимальная скорость «малыша» составляет 160 км/ч. Этот компактный хэтчбек имеет пять дверей. Он представляет собой сугубо городской автомобиль относительно недорогой и с весьма удачной конструкцией. Машина отличается маневренностью. Ее примечательный дизайн кузова, стильные передние и круглые задние фары не позволяет затеряться в городском безликом потоке автомобилей. Внутри машины довольно вместительно. Туда действительно может поместиться заявленных пять человек. А ведь для автомобилей такого класса это большая редкость. В 2007 году модель получила обновление, после чего стала еще более устойчивой на дороге и легкой в управлении. Корпус машины выполнен из высокопрочной стали, что позволяет показывать хорошие результаты на краш-тестах. Безопасность пассажиров обеспечивается также передними и боковыми подушками безопасности и использованием антиблокировочной тормозной системы ABS. Всего можно встретить две модификации этой машины. Одна имеет двигатель объемом 0,8 литра и обладает мощностью в 52 л.с. У другой же силовой агрегат имеет объем в 1 литр и мощность в 63 л.с. За 14 секунд машина разгоняется до 100 км/час. Ее также отличает хорошая звукоизоляция и плавный ход. А вот в России Spark популярность ни приобрел. Дело в том, что на нашем рынке присутствует практически близнец этой модели — кореец Daewoo Matiz. Его собирают в Узбекистане, что делает такую покупку куда более выгодной.
Peugeot 107 (Франция). Эта модель имеет длину 3,43 метра, ширину 1,885 метра, а высоту 1,47 метра. Весит машина 800 килограмм, а разогнаться она может до 160 км/ч. Желающему стать владельцем этой малышки придется заплатить 12500 долларов. Как и в случае с другим французским авто, Citroen C1, эта модель также была сконструирована совместно с японцами. Европейцы разработали дизайн машины, ее подвеску, снабдив отличными ходовыми качествами. Инженеры же из Тойоты оснастили эту модель современным трехцилиндровым двигателем, коробкой передач и напичкали бортовой электроникой. Отличие от модели Citroen кроются в основном в области дизайна. Внешне хэтчбек кажется трехдверным, но есть у него и задние двери. Примечательно, что дверь багажника полностью сделана их прочного стекла. Внутри салона дизайнеры сделали все элементы небольшими, словно игрушечными. При этом формы выбраны самые замысловатые. А вот для багажа места остается совсем немного, да и крупному пассажиру лучше занять место на переднем сиденье. И в данном случае на рынке присутствуют две модификации — с бензиновым литровым двигателем и с дизельным 1,4-литровым. По желанию хозяина в машину может быть установлена либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо автоматическая 2-Tronic. А вот стандартного оборудования в машине немного, но и этого обычно оказывается достаточно. Здесь присутствует гидроусилитель руля, две передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, антиблокировочная система ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, а также система стабилизации движения в поворотах CSC. Однако малые размеры и вес машины приводят к тому, что она все же реагирует на сильный боковой ветер и дорожное полотно, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.
Toyota iQ (Япония). Да и сами японцы решили не отставать от европейской модели. В 2009 году они выпустили модель, позиционирующуюся в классе микро-премиум. Ее длина 2,98 метра, ширина 1,68 метра, а высота 1,5 метра. Весит такое авто 845 килограмм, а разогнаться может до 170 км/ч. А вот стоит она немало — 22 тысячи долларов. Такая высокая цена, как для малолитражки, обусловлена тем, что модель буквально напичкана самыми современными технологичными решениями. Особенно это касается пассивной и активной безопасности. Для этого тут установлена антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения BA, системы антипробуксовки, курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Японцы посчитали, что безопасность лучше всего обеспечат 9 подушек безопасности. При этом первая из них выполнена в занавесочном типе и предусмотрена для заднего стекла. Внутри машины найдется место для трех взрослых человек. Для этого переднему пассажиру с помощью механизма придется максимально придвинуться вперед. Еще один ребенок может разместиться за водителем. Если же внутри окажется всего два человека, то задние сиденья можно сложить, сформировав багажное отделение. Обычно же вещи можно держать под задними сиденьями, где есть специальная ниша для этого. Модель iQ для Европы идет с бензиновым двигателем VVT-i. Его объем 1 литр, а мощность — 68 л.с. Благодаря такой силовой установке машина разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд. Правда расход топлива побольше, чем у конкурентов — 5,1 литр на 100 км.
Aston Martin Cygnet (Великобритания). Англичане создали самого дорогого малыша. Его стоимость — 49500 долларов. Машина имеет длину 3,08 метра, ширину — 1,68 метра и высоту 1,5 метра. Весит малютка 890 килограмм, а разгоняется до 170 км/ч. Высокая цена определяется премиум-классом компактного автомобиля. Это первая машина такого рода, а запустили ее в производство в 2011 году. Основой для создания английской модели выступила упомянутая уже Toyota iQ. И в данном случае японские инженеры посотрудничали с европейцами. В результате, хотя машина и производится в Англии, многие ее составные части поставляются из Японии. Создатели такого авто говорят, что они попытались удовлетворить требования к роскоши поклонников марки Aston. Эти небедные люди живут неподалеку от центра, им просто необходима маленькая машина от полюбившегося бренда. Естественно, машина обладает самой современно начинкой. Есть даже док-станция для iPod. Но самое главное тут — классический и характерный внешний вид Aston Martin. Его определяют решетка радиатора, вентиляционные отверстия в капоте, спойлер и задние фонари в форме бумерангов. Колесные диски сделаны из непросто алмазного сплава. Обтяжка салона выполнена из дорогой кожи, при этом можно выбрать белый или черный вариант. В салоне довольно комфортно могут расположиться три взрослых человека. При этом за водительским сидением остается одно маленькое место, где можно посадить ребенка. Двигатель объемом 1,33 литра работает на бензине и обладает мощностью в 98 л.с. Он состыкован с бесступенчатым вариатором. В машине присутствует и технология Stop@Start. Благодаря ней водитель может экономить топливо в режиме медленного движения в пробках.
Daihatsu Move (Япония). А вот этот маленький японец отношения к Тойоте не имеет. Длина машины 3,39 метра, ширина 1,47 метра, а высота 1,63 метра. Весит авто 810 килограмм, ее максимальная скорость — 160 км/ч. Приобрести эту модель можно за 13500 долларов. Этот пятидверный микровэн предназначен для размещения в нем четырех человек. Daihatsu Move выпускается с 2005 года, а через 5 лет после начала выпуска он был полностью обновлен. Внешне модель выглядит весьма дружелюбно. Ее линии мягко огибают радиатор, округлый и капот. Но выглядит машины довольно мощно, хотя присутствует и ощущение ее легкости. По сравнению с конкурентами внутри гораздо просторнее. Салон выглядит к тому же лаконично и эргономично. Стоит упомянуть и об уникальных дверях, которые умеют открываться на 90 градусов. Это делает погрузку довольно комфортной. Двигатель имеет объем в 0,66 литров, а его мощность — 58 л.с. Это дает возможность разогнаться за 13 секунд до 100 км/ч. Из всех описанных моделей с бензиновым двигателем эта — самая экономичная. К тому же некоторые модификации Move имеют систему стоп-старт «eco IDLE». Она считается очень экологичной, не загрязняя окружающую среду. Коробка передач тут четырехступенчатая. За безопасность отвечает новейшие технологии Pre-Crash Safety System и Active Safety. Последняя включает в себя камеры переднего обзора и лазерный локатор. Ее работа чем-то схожа с дистанционным управлением, используемым в авиации. Скорость в машине также регулируется автоматически, за это отвечает система Radar Cruise Control.
Маленькие авто
На сегодняшний день людей окружает огромное количество автомобилей. Выбор авто для каждого зависит обычно от того, что он хочет получить в результате. Кому-то нужна стильная, дорогая и вместительная машина, а кто-то поклонник и фанат категории небольших автомобилей.
Люди ценят маленькие авто как удобный, вместительный, вездесущий, с низким расходом топлива и недорогой транспорт.
Немного истории о самых маленьких авто
Одной из первых попыток создать маленький автомобиль, да и автомобиль в целом стал Velocar, который был построен после Первой мировой войны инженером из Франции Шарлем Моше. Эта модель начала существование как педальный автомобиль. Рассчитан он был на две персоны, причём и в контроле над техникой тоже. Так не видящие ветераны крутили педали на машине, а их жёны смело управляли веломобилем.
Позже в 30-х годах появилась модель Velocar Camionette уже со встроенным двигателем, конечно, довольно шумная, мощностью всего 2 лошадиные силы, весом около 100 кг, 2,4 м длины и 1,3 м ширины. Производили эти маленькие авто более 10 лет.
В 1942 году, несмотря на активное течение Второй мировой войны, фирма Peugeot, работая над проектами под грифом «секретно», создала свой маленький электромобиль — Peugeot Voiture Legere de Ville. Он уже развивал скорость 32 км/ч, весил 348 кг, при длине 2,67 м и ширине 1,21 м, однако за один раз мог преодолеть расстояние не более 80 км, поэтому его называли городским.
После войны особо популярным становится маленький автомобиль King Midget, созданный пилотами США К. Драйем и Д. Оркаттом. Произведено было друг за другом три модели. Первая – King Midget I – авто на одного человека в качестве деревянного каркаса, продавали его как в подготовленной сборке, так и по запчастям. Вторая — King Midget II, считался элитным и использовался для развлекательных и прогулочных поездок или игры в гольф. Третья — King Midget – это были улучшенные маленькие авто, не имевшие тогда реальных конкурентов в стране.
В это время в Германии бывший авиаконструктор Флитц Фенд создаёт маленькое и недорогое авто для солдат, ставших инвалидами, — Fend Flitzer. Он стал настолько пользоваться популярностью, что производственных сил не хватало на покрытие всего спроса, — и тогда Фенд начинает сотрудничать с крупным военным авиастроительным предприятием Messerschmitt.
После чего рождаются маленькие авто Kabinenroller — двухместные автомобили, где сидения располагались в ряд, мощностью двигателя 9 лошадиных сил и максимальной скоростью 90 км/ч. Весил он 180 кг, 2,82 м — длина, 1,22 м — ширина.
Немного позже выходит следующая модель KR 200, со скоростью 105 км/ч, из нового в ней — появилась передача заднего хода. Однако вскоре Германии после строгого запрета разрешили работать над военными самолетами, и производство микромобилей остановилось. Да и к тому же рынок авто всё больше заполняли крупные автомобили как знак престижа.
Современные маленькие автомобили
А вот и рейтинг самых маленьких серийных автомобилей весом до 900 кг.
Aston Martin Cygnet (Великобритания)
Габариты: 3,078 м, 1,68 м, 1,5 м (длина-ширина-высота)
Вес: 890 кг
Макс.скорость: 170 км/ч
Это первый компактный автомобиль высокого класса, в производстве с 2011 г. Придуман на базе Toyota iQ, и является конечным результатом совместной работы Aston Martin и Toyota. Выпускается в Англии.
Цель создателей — удовлетворить прихоти поклонников других моделей Aston, так привыкших к богатству, которые живут в городах с узкими центральными улицами и как следствие — нуждаются в маленьком втором авто того же уровня.
Современная электронная начинка, есть даже для многих важная док-станция для так любимого iPod. Но главное — экстерьер в стиле Aston Martin (решетки радиатора, оригинальные воздухозаборники в капоте, красивый спойлер и задние габариты в форме бумерангов, а также «алмазами» в составе металла для колёсных дисков). Салон выполнен из дорогих видов кожи (2 вариации – белый и чёрный). Вместимость его — 3+1 (плюс один ребёнок).
Двигатель – бензин, 1,33 л. 100 км/ч машина способна набрать за 12,5 секунд, оснащён технологией Stop&Start, которая помогает водителю экономить топливо, несмотря на движение в пробках.
Fiat 500C (Италия)
Габариты: длина 3,546 м, ширина 1,627 м, высота 1,488 м
Вес: 865 кг
Макс.скорость: 160 км/ч
Очень экологичный и экономичный автомобиль. Внешний вид сдержанный в стиле ретро, а вот внутри материалы интерьера салона очень гармонируют по цветам и по качеству. Передние сиденья снабжены отличной боковой поддержкой.
100 км/ч Фиат 500 способен набрать за 12,9 секунд.
Tata Nano (Индия)
Габариты: 3,1 м, 1,5 м, 1,6 мм (длина-ширина-высота)
Вес: 865 кг
Максимальная скорость: 100 км/ч
Впервые был показан на автосалоне в городе Нью-Дели в 2008 г.
Экономный по максимуму. Отсутствуют так часто используемый усилитель руля, чудо-кондиционер, удобные электростеклоподъемники, подушки безопасности, которые приходят на помощь в авариях, центральный замок, дверь багажника, а «дворник» только один.
Объем его двигателя — 0,6 л, расход топлива — 5 л для 100 км, объем бака — 15 литров.
Toyota iQ (Япония)
Габариты: 2,985 м, 1,68 м, 1,5 м (длина-ширина-высота)
Вес: 845 кг
Макс.скорость: 170 км/ч
Toyota iQ в производстве с 2009 г., автомобиль класса «микро-премиум». Масса модернизированных элементов: так необходимая антиблокировочная система ABS, любимая нами система курсовой устойчивости VSC, не менее важный усилитель экстренного торможения BA, часто используемая антипробуксовочная система и др., а такжн 9 подушек безопасности.
В салоне могут с комфортом поместиться трое взрослых.
Объемом двигателя — 1 л. 100 км/ч машин набирает за 11,6 секунд, расход её топлива – 5,1 л на 100 км.
Citroen C1 (Франция)
Габариты: 3,43 м, 1,63 м, 1,46 м (длина-ширина-высота)
Вес: 835 кг
Макс.скорость: 157 км/ч
Четырехместный автомобиль, совместное создание Citroеn и Toyota Motor Corporation, в производстве с 2005 г., сборка – Чехия. Элегантный дизайн кузова. Выбор многих женщин.
Салон минимально загружен и строг: на приборной доске размещён только спидометр с очень крупными цифрами и приятный дисплей бортового компьютера. Из минусов – задние стёкла не опускаются.
Citroen C1 создали в двух вариациях: на 3 двери и на 5 дверей, кузов хетчбэк. Объем двигателя: бензин — 1 л, дизельное топливо — 1,4 л. 100 км/ч авто набирает за 14 секунд.
Peugeot 107 (Франция)
Габариты: 3,43 м, 1,885 м, 1,47 м (длина-ширина-высота)
Вес: 800 кг
Макс.скорость: 160 км/ч
Как и Citroen C1, он придуман в единстве французской и японской компаний. Различий в марках немного, в основном — в дизайне. Дверь багажника полностью стеклянная. Внутри все игрушечное и замысловатых форм.
Объем двигателя: бензин — 1 л, дизельное топливо — 1,4 л. Машина остро реагирует на некачественное дорожное покрытие и сильный боковой ветер, так что разгон более 100 км/ч нежелателен.
Chevrolet Spark (США)
Габариты: 3,49 м, 1,495 м, 1,5 м (длина-ширина-высота)
Вес: 775 кг
Макс.скорость: 160 км/ч
Пятидверный компактный хетчбэк. Относительно не дорогой. Оригинальный дизайн кузова, стильные передним и круглым задние фары. Салон вместительный: помещаются пять человек. Корпус сделан с применением очень прочной стали, поэтому результаты на краш-тестах очень неплохие.
Оснащён антиблокировочной тормозной системой ABS, а также подушками безопасности.
100 км/ч машина набирает за 14 секунд.
Fiat Seicento (Италия)
Габариты: длина 3,319 м, ширина 1,508 м, высота 1,44 м
Вес: 730 кг
Макс. скорость: 140 км/ч
Выпускается с 1998 г. Переднеприводный трехдверный хетчбэк. Небольшой и маневренный. Считается пятиместным, но в реальности сзади могут расположиться только двое. Дизайн кузова немного несовременный.
Объём его двигателя — 1,3 л. 100 км/ч автомобиль способен набрать за 18 секунд.
Mercedes SMART ForTwo (Франция)
Габариты: 2,7 м, 1,56 м, 1,54 м (длина-ширина-высота)
Вес: 730 кг
Макс.скорость: 135 км/ч
Очень компактное авто для двоих. В производстве с 2004 г.
Установлено самое современное оборудование: бортовой компьютер, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, важная для многих антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESP, удобные электростеклоподъемники, центральный замок с привычным дистанционным управлением, а также две фронтальные подушки безопасности.
100 км/ч авто способно набрать за 13 секунд; средний расход для топлива — 3,5 л. на те же 100 км. На крутых поворотах при достаточно высокой скорости его может занести, рекомендуемая скорость — ниже 50 км/ч.
Высокий потолок. Прозрачная тонированная крыша.
Suzuki Twin (Япония)
Габариты: 2,735 м, 1,475 м, 1,45 м (длина-ширина-высота)
Вес: 560 кг
Макс.скорость: 120 км/ч
Двухместная городская модель. Оригинальный дизайн.
100 км/ч машина набирает за 33 секунды, но скоростная норма для этого автомобиля — 60 км/ч. Очень экономичный — расход его топлива — 3,3 л на 100 км.
Peel P50 (Великобритания)
Габариты: 1,37 м, 1,04 м, 1,17 м (длина-ширина-высота)
Вес: 59 кг
Макс.скорость: 80 км/ч
Самый-самый… Маленький и легкий, производится в Великобритании: производство началось в 2011 г. Одноместный автомобиль. Специальная ручка для ручной перевозки, как чемодан.
Производители, безопасности ради, рекомендуют разгон не более 45 км/ ч.
Достоинства и недостатки маленьких автомобилей
- Для города маленькие авто намного удобнее больших. Ни них легко совершать обгон или опережение, объезжать ямы и помехи, а также парковаться.
- Невысокая цена.
- Невысокая стоимость технического обслуживания.
- Очень экономный расход топлива в условиях города (и сразу минус — эти машины не для междугородних поездок с семьей).
- Безусловно, маленькие авто не подходят большим семьям, в салон поместится в лучшем случае четыре взрослых человека, а маленький багажник не позволит взять серьёзный груз – например, клетку с шиншиллой.
Владельцы автомобиля отмечают, что технические характеристики Датсун ми-ДО позволяют говорить о нем «мал, да удал».
Некоторые называют Hyundai Solaris (описание) народным авто.
Ниссан Жук (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/nissan/zhuk.html ) просто удивляет своим внешним видом.
Однако, как они хороши, эти славные, преданные, маленькие авто…
Вот 33 идеальных автомобиля для езды по городу
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Городской автомобиль не обязательно должен быть унылым куском металла, высасывающим из вас жизнь.
По Кристен Ли и Брайан Сильвестро
Ford
Существует множество небольших автомобилей, которыми легко управлять и которые идеально подходят для поездок по городу. Вот некоторые из лучших.
GM
1 из 33
Chevrolet Spark EV
Spark EV может выглядеть (или звучать) иначе, но на самом деле это горячий хэтчбек. Модели 2014 года развивают крутящий момент 400 фунт-футов, что очень много для крошечного автомобиля весом менее 3000 фунтов.
DW Burnett/Puppyknuckles
2 из 33
Honda Civic Si
Мы бы порекомендовали Civic Type R, но с жесткой подвеской и 20-дюймовыми колесами, мы чувствуем, что он не будет хорошо работать на сломанных городские улицы.
Subaru
3 из 33
Subaru Impreza WRX
Живете в городе, где идет снег? Subaru WRX по-прежнему является предпочтительным выбором для энтузиастов, которые ищут что-то веселое с полным приводом. Мы бы порекомендовали найти в продаже люк последнего поколения, подобный этому, — у вас никогда не будет слишком много практичности.
Hyundai
4 из 33
Hyundai Veloster R-Spec
Несмотря на то, что мы не рекомендуем использовать жесткий гоночный Veloster N для езды по городу, среднеразмерный R-Spec представляет собой восхитительный компромисс. Ездить на нем весело, и он не похож ни на что другое на дороге. Если вы хотите выделиться (какой горожанин не хочет?), то это автомобиль. Вот один прямо сейчас продается на eBay.
BMW
5 из 33
BMW 2-й серии
Хотите что-то роскошное, но не хотите парковать большую машину в ограниченном пространстве? Возможно, вам подойдет BMW 2-й серии. У него есть много функций, которые вы можете получить на более крупных BMW, но без дополнительной длины. Вы даже можете получить его с помощью руководства. Хотите сэкономить? Вот слегка использованный пример, указанный менее чем за 18 000 долларов.
Volkswagen
6 из 33
Volkswagen GTI
Независимо от того, какое поколение Volkswagen GTI вы предпочитаете, все они подходят для отличных городских автомобилей. Они компактны, удобны и достаточно маневренны, чтобы преодолевать пробки в пробках. Этот новый может быть вашим сегодня.
Jeep
7 из 33
Jeep Wrangler
Хотя Wrangler и создан для бездорожья, но, по иронии судьбы, он также является отличным городским автомобилем. Небольшая площадь основания, малый радиус поворота и мощная подвеска означают, что он может выдержать большие выбоины и узкую парковку, которые сопровождают жизнь городского автомобиля. Вот один, окрашенный в угрожающий оттенок черного, которым вы можете владеть прямо сейчас.
Volvo
8 из 33
Volvo V60 Polestar
V60 Polestar достаточно быстр, но он также обладает целым набором городских особенностей, которые делают его отличным универсалом. У него регулируемая подвеска, кузов хэтчбек и замечательные сиденья.
Брайан Сильвестро
9 из 33
Chevrolet Coloarado ZR1
Если вам нужна кровать-пикап для работы в городе, мы не можем не рекомендовать ZR2. Он не такой большой, как Silverado, а это означает, что вы можете вписаться в более тесное пространство. Кроме того, эта волшебная подвеска DSSV означает, что она с легкостью поглощает даже самые жестокие дорожные неровности. Этот совершенно новый Bison edition ZR2 может стать вашим уже сегодня.
Майкл Роселли
10 из 33
Tesla Model 3 Performance
Если оставить в стороне проблемы с качеством сборки, полностью электрическая Tesla Model 3 Performance — прекрасный автомобиль для вождения. Мы взяли его на тест-драйв в Lime Rock Park, и нам понравилось. Если вы можете жить без двигателя и переключения передач, этот автомобиль может стать для вас идеальным городским автомобилем.
Mazda
11 из 33
Autozam AZ-1
Любой кей-кар японского рынка станет фантастическим городским автомобилем — в конце концов, он сконструирован так, чтобы занимать как можно меньше места. Но АЗ-1 лучший из лучших. Он имеет среднемоторную компоновку, двигатель с турбонаддувом и двери типа «крыло чайки». Чего еще можно желать от крошечного спортивного автомобиля?
Honda
12 из 33
Honda Beat
Конечно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль Kei был без крыши, вам придется выбрать Honda Beat. Как и у АЗ-1, его двигатель находится посередине, но вместо дверей типа «крыло чайки» у него складной мягкий верх. Я упоминал, что обороты двигателя превышают 9000 об/мин? Вот тот, которым вы можете владеть менее чем за 10 000 долларов.
Suzuki
13 из 33
Suzuki Cappuccino
Как и у Beat, у Cappuccino складной верх. Но вместо того, чтобы быть в середине двигателя, его двигатель находится спереди. Однако, в отличие от большинства автомобилей Kei, он по-прежнему передает мощность на задние колеса. Это делает сбалансированный родстер размером в несколько раз меньше, чем Mazda Miata.
Toyota
14 из 33
Toyota Corolla Hatch
Название Corolla часто ассоциируется с пресностью и скукой, но новейшую версию экономичного автомобиля Toyota можно приобрести в кузове хэтчбек и с механической коробкой передач. Одни только эти две вещи делают его достойным того, чтобы быть в этом списке. Добавьте к этому надежность Toyota, и вы получите надежный городской автомобиль. Этот окрашен в приятный оттенок синего, и вы можете приобрести его прямо сейчас.
Мазда
15 из 33
Mazda 3
Mazda3 не может быть особенно быстрой или особенной, но все же это забавный и красивый автомобиль. А поскольку это компактный люк, его можно разместить практически где угодно. Полный привод также не является обязательным, если вам нужно выдерживать городские улицы круглый год. Вот переднеприводная модель на eBay выставлена на продажу.
Ford
16 из 33
Ford Fiesta ST
Поскольку Fiesta ST весит всего 2742 фунта и развивает мощность 197 л.с., у нее такое же отношение мощности к весу, как у BMW M3 первого поколения. Это отличное начало. Добавьте к этому, что он на удивление вместителен внутри, несмотря на то, что он мал снаружи, и вы получите идеальный маленький горячий хэтчбек. Этот указан чуть выше 13 000 долларов.
Mercedes-Benz
17 из 33
Mercedes-Benz G-Class
На первый взгляд наличие G-wagen в этом списке не имеет смысла. В конце концов, это большой внедорожник. Но в городе может пригодиться. Летать над выбоинами и лежачими полицейскими в G очень просто, а благодаря всему этому стеклу видимость великолепна. Этот уже выставлен на продажу на eBay.
Subaru
18 из 33
Subaru BRZ / Toyota 86
Вы бы не подумали, что Subaru BRZ (или Toyota 86) — это то, что большинство людей выбрали бы в городе, но на самом деле это хороший вариант . Вы можете красться в пробках и выезжать из них, как в городском автокроссе, а затем, когда у вас есть возможность выбраться из города, у вас есть машина, которая будет чувствовать себя как дома на любой дороге. Настоящий победитель. Вот тот, которым вы можете владеть менее чем за 18 000 долларов.
19 из 33
Honda Fit
Honda оснастила новый Fit 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. И вы определенно сможете максимально использовать эту мощность, потому что крошечный Fit также оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот использованный пример может быть вашим сегодня.
20 из 33
Audi A3 Sportback e-tron
Будучи первым подключаемым модулем Audi, Sportback e-tron не является самым дешевым гибридом, который вы можете купить: почти за 40 000 долларов он примерно на 10 000 долларов дороже, чем Prius. Но выглядит он намного лучше, а суммарная мощность составляет 204 л.с. Вы также можете управлять им в полностью электрическом режиме, если хотите сэкономить бензин во время поездки по городу.
Chevrolet
21 из 33
Chevrolet Sonic RS
Sonic мощностью 138 л. Это небольшой, легкий автомобиль, который идеально подходит для того, чтобы въезжать в пробки и выезжать из них в переполненном городе. И как только вы повеселитесь, эту штуку будет так же легко припарковать параллельно. Вот новый пример, которым вы можете владеть сегодня.
Ford
22 из 33
Ford Flex
Ford Flex — отличная альтернатива фургону, способная перевозить много людей и при этом выглядеть круто. Кроме того, вы можете получить его даже с 355-сильным двигателем Ecoboost от Taurus SHO. Вот такой сейчас продается.
23 из 33
Fiat 500 Abarth
Дни отказа от места для парковки с надписью «компактный» прошли. Небольшой, энергичный и напористый 500 Abarth развивает мощность 160 л.с. и привлечет внимание, где бы он ни появился. У него более спортивный внешний вид, чем у обычного Fiat 500, и он звучит совершенно потрясающе. Идеально подходит для отражения высоких зданий в центре города. Этот может стать вашим менее чем за 8000 долларов.
Mazda
24 из 33
Mazda MX-5 Miata
Хотя новая Miata — это крошечный комочек радости. У нового более чем достаточно мощности и крутящего момента, чтобы стрелять по щелям, и его легко парковать. Кроме того, вы можете опустить верх на любом светофоре, чтобы полюбоваться потрясающим видом на здания наверху. Вот клубная версия, которую вы можете приобрести прямо сейчас.
25 из 33
Mini John Cooper Works Hardtop
Всякий раз, когда вы упоминаете городской автомобиль, на ум, несомненно, приходит Mini. И JCW Hardtop — один из самых забавных. Это может быть дорого, но это быстро и весело. Разве это не важно? У этого мало миль, и вы можете владеть им.
26 из 33
BMW i3
BMW i3 — это видение BMW будущего городского транспорта. Его электродвигатели развивают мощность 170 л.с., а легкая конструкция из углеродного волокна помогает максимально увеличить запас хода. Это также выглядит как оживший научно-фантастический фильм.
Brabus
27 из 33
Brabus Smart ForTwo Ultimate 125
Обычный Smart ForTwo — отличный городской автомобиль, но версия Brabus выводит его на новый уровень. Создание 123 лошадиных сил и 147 фунтов-футов. крутящего момента от трехцилиндрового двигателя, установленного сзади, он гарантированно подойдет для веселой городской малолитражки. Кроме того, вам не составит труда втиснуться в тесные парковочные места.
Chevrolet
28 из 33
Chevrolet Bolt
Хотя у Chevy Bolt нет спортивных намерений, мгновенный крутящий момент, который он обеспечивает с нулевых оборотов благодаря электрической трансмиссии, означает, что он может довольно быстро уйти с дороги. Это, а также небольшая форма хэтчбека означают, что вы будете нырять в ниши в кратчайшие сроки. У этого есть несколько миль, и теперь он может стать вашим всего за 23 000 долларов.
Гай Спангенберг
29 из 33
Lotus Elise
В настоящее время вы не можете купить новую Elise в США, но модель до фейслифтинга по-прежнему будет хорошо себя чувствовать в городе. Со снятой крышей хороший обзор, а небольшие габариты и отличный двигатель Toyota позволяют с легкостью маневрировать в ограниченном пространстве. Вот серебряная модель, выставленная на eBay прямо сейчас.
Porsche
30 из 33
Porsche Cayman
Если вам нравится идея Elise, но вы хотите что-то более пригодное для жизни, обратите внимание на Porsche Cayman. Он такой же маневренный, как Elise, но у него настоящий салон и больше мощности. Эта базовая модель 2007 года может стать вашей всего за 18 000 долларов.
23 лучших автомобиля для гаража на одну машину
Кристен Ли Кристен Ли — веб-райтер для RoadandTrack.com.
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
10 лучших городских автомобилей 2022
Хорошие городские автомобили маленькие, практичные и на них легко ездить по городу, но лучшие из них также имеют смелый дизайн и мощные двигатели, которые доставляют удовольствие от вождения. Это те, которые Autocar рекомендует
8 минут чтения
2 февраля 2022 г.
Follow @@autocar
Городские автомобили постоянно становятся лучше. Времена тесных, скудно оснащенных, дешевых малолитражных автомобилей давно прошли, и, хотя в этом классе не так много брендов, как когда-то, те производители, которые остались, между собой подняли стандарты по всему миру. доска.
Наш список 10 лучших городских автомобилей наполнен задорными маленькими автомобилями, разработанными, чтобы быть удивительно практичными и хорошими в городе, но сочетающими эти черты с привлекательным дизайном, причудливыми вариантами цвета и щедрым стандартным уровнем оснащения. В некоторых случаях они даже превосходят своих более крупных супермини-аналогов, поскольку доставляют удовольствие от вождения, когда позволяют обстоятельства.
1. Hyundai i10
Миниатюрный городской автомобиль Hyundai i10 постоянно совершенствуется. Версии первого и второго поколения помогли южнокорейскому бренду добиться значительного успеха в Великобритании — тенденция, которую эта новая версия должна только ускорить.
Качество интерьера и общая привлекательность значительно возросли, как и практичность (теперь это один из самых удобных автомобилей в своем классе), а его новый яркий внешний вид придает ему дополнительную визуальную привлекательность. Он едет поглощающе, хотя и немного шумно и твердо, на лучших в своем классе 16-дюймовых колесах, но на удивление хорошо оснащен (не в последнюю очередь комплектом активной безопасности), а его атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. это достойная управляемость и полезная реальная производительность.
Возможно, за ним не стоит звездная привлекательность моделей Volkswagen Up GTI, но как всесторонне развитый, разумный, хорошо оборудованный городской автомобиль он занимает почетное место на вершине своего класса.
Экономьте деньги с новыми предложениями i10 от What Car?
2.
Suzuki IgnisПричудливый соперник в этом довольно перегруженном сегменте, Ignis — пикантный автомобиль, наделенный очарованием, ценностью, простором, универсальностью и топливной экономичностью. Между тем, тот факт, что он больше похож на кроссовер, чем некоторые его современники, не вредит рыночным вкусам.
Вернуться к началу
Великолепно упакован, имеет огромное внутреннее пространство для своего размера. Интерьер выглядит немного хлипким и местами с низкой арендной платой, а информационно-развлекательная система Suzuki с сенсорным экраном оставляет желать лучшего, но если вы не возражаете против того, чтобы дешевые автомобили выглядели и ощущались так, как будто они местами немного дешевы, пока они довольно износостойкие, скорее всего, вам все равно.
Динамика автомобиля на дороге не такая острая и отточенная, как у некоторых соперников. Производительность относительно высока, благодаря умной 12-вольтовой мягкой гибридной системе Suzuki, добавляющей крутящий момент именно там, где это необходимо атмосферному двигателю, а управляемость довольно бодрая, хотя поездка может показаться немного грубой на больших неровностях.
Можно оснастить Ignis системой полного привода Suzuki AllGrip, а это означает, что этот автомобиль проедет по бездорожью дальше, чем многие его соперники. Это, в дополнение к остальной привлекательности автомобиля, делает его удивительно убедительным и характерным.
Экономьте деньги с новыми предложениями Ignis от What Car?
3. Kia Picanto
Как и его двоюродный брат Hyundai i10, Kia Picanto значительно выросла с тех пор, как впервые появилась на наших дорогах.
Последний автомобиль, безусловно, лучше выглядит, чем его предшественники , но также лучше отделан внутри и имеет достойный уровень стандартного оборудования. Он даже довольно хорошо показал себя в плане плавности хода и управляемости: Picanto справляется с изрытыми британскими дорогами лучше, чем некоторые другие.
Вернуться к началу
По общему признанию, его 1,0-литровый двигатель мощностью 66 л. Тем не менее, в верхней части линейки двигателей 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является козырем, который не может разыграть даже родственный Hyundai. На самом деле мало что отличает Picanto от i10, за исключением их внешнего вида, оборудования, этого двигателя и того факта, что багажник Kia немного меньше. Если вам нравится то, что вы видите, обязательно выберите Kia.
Экономьте деньги с новыми предложениями Picanto от What Car?
4. Volkswagen Up
Up может быть самым маленьким автомобилем в линейке Volkswagen, но он не упускает из виду все отличительные черты, которыми славится эта марка. Хотя это не самый революционный в сегменте, Up превосходит своих ближайших соперников по отделке и привлекательности.
Тем не менее, недавняя рационализация линейки двигателей означает, что он больше не является нашим фаворитом в этом сегменте. Что касается его бензиновых двигателей, то слегка безвольный 59-йтрехпоршневой двигатель, который, как мы всегда считали, был самым слабым исполнителем в линейке, теперь является единственным доступным двигателем внутреннего сгорания — за исключением более быстрого Up GTI, который представляет собой несколько иной котелок с рыбой. Говоря об этом, с его мощным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 113 л.
Вернуться к началу
Как и его родственники от Seat и Skoda, Up также доступен в полностью электрическом исполнении. Но в то время как мощность батареи хорошо подходит для изящного городского автомобиля, его повышенная цена не делает его таким доступным, как вы могли бы подумать, городской автомобиль стоит 24 000 фунтов стерлингов.
Экономьте деньги с новыми предложениями Up от What Car?
5. Skoda Citigo-e iV
Citigo больше не является самым дешевым членом триумвирата городских автомобилей Volkswagen Group — в основном потому, что Skoda больше не предлагает его в Великобритании. Тем не менее, мы включаем его здесь, потому что используемые примеры по-прежнему довольно убедительны, а класс не слишком переполнен вариантами выбора.
Ближе к концу самая маленькая из Skoda была доступна исключительно в качестве электромобиля, использующего аккумулятор мощностью 36,8 кВт, чтобы обеспечить запас хода до 170 миль в старом испытательном цикле WLTP, который оказывается более похожим на 120 миль. в смешанном реальном использовании.
Электрификация невероятно подходит для Citigo-e iV. Производительность достаточно высока благодаря мгновенному крутящему моменту, а мягкая езда делает его удобным городским автомобилем. Тем не менее, путешествуйте в темпе по холмистым дорогам, и его дополнительная масса все же дает о себе знать.
Если бы не резкий рост цен, сопровождавший переход на электрификацию, Skoda была бы ближе к вершине этого списка. Как бы то ни было, даже несмотря на то, что речь идет о самом дешевом «правильном» электромобиле, который вы можете купить, эта цена будет самым большим препятствием для его владения. Тем не менее, он остается хорошо сделанным, усовершенствованным, удобным и, благодаря электродвигателю, дешевым городским автомобилем. Очень симпатичен.
Наверх
Экономьте деньги благодаря новым предложениям Citigo от What Car?
6. Toyota Aygo
В 2018 году изящный Aygo подвергся фейслифтингу среднего возраста, что помогло улучшить его и без того привлекательный стиль, а также обеспечить более высокий уровень стандартных характеристик, чем раньше.
Фитиль 1,0-литрового трехпоршневого двигателя Aygo также был немного увеличен до 71 л.с. с 68 л.с., но его безнаддувная конфигурация означает, что его крутящий момент в 68 фунт-футов не особенно доступен, что ставит под угрозу его реальную управляемость. Те конкуренты с турбированными двигателями предпочтительнее в этом отношении. Тем не менее, можно получить большое удовольствие от того, чтобы раскрутить его, когда у вас есть настроение.
Обновление салона также повышает его привлекательность, как и более четкая и отзывчивая информационно-развлекательная система, а смелый внешний вид автомобиля по-прежнему должен привлекать молодых владельцев.
Экономьте деньги с новыми предложениями Aygo от What Car?
Вернуться к началу
7. Seat Mii Electric
Та же история применима и к Seat Mii, выполненному в классическом стиле, и к Skoda Citigo, о которой вы читали ранее. Испанская версия городского автомобиля Volkswagen Group больше не предлагается из новых и в последние дни своего существования была предложением только на электричестве, использующим ту же батарею на 36,8 кВт для питания электродвигателя мощностью 82 л. с.
Но хотя Mii может быть немного более привлекательным с точки зрения дизайна, чем его чешский аналог, рекомендовать его не так просто. Его ход немного жестче, и Seat заявляет о максимальной дальности до 160 миль по сравнению с максимальным пробегом Citigo-e в 170 миль.
Экономьте деньги с новыми электрическими предложениями Mii от What Car?
8. Fiat Panda
Характер Panda отличается от большинства своих соперников. Сам Fiat заявляет, что это скорее «автомобиль первой необходимости», чем городской автомобиль, что намекает на жизнерадостную простоту, которая лучше всего характеризует автомобиль.
Теперь, в третьем поколении, Panda может быть на зубок по сравнению с моложе, лучше и экономичнее конкурентов, но это не перестает сиять своим очарованием. Хотя он может быть скудно оборудован внутри, он остается прочным и более практичным, чем большинство в этом списке. Теперь он также доступен в виде мягкого гибрида, а также в форме 4×4.
Экономьте деньги с новыми предложениями Panda от What Car?
Наверх
9. Fiat 500
Возрожденный Fiat 500 продается уже три десятилетия, что весьма удивительно, учитывая, что спустя 15 лет после запуска он все еще выглядит так свежо. И чтобы сохранить его как можно более привлекательным, Fiat выпустил полностью электрическую версию, которая будет сочетаться с существующей версией с мягким гибридом, которая оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 69 л.с.
Электроэнергия прекрасно подходит для модели 500, и этот электромобиль с пузырчатым кузовом убедителен как в управлении, так и в управлении. Есть электромобили с большей мощностью и большим запасом хода, но 500 не совсем отстает по этому показателю (со 117 л.с. и 199 миль заявленной дальности), и благодаря своим крошечным размерам и маленькому радиусу поворота он выполняет свое основное предназначение в качестве городского автомобиля.
Сэкономьте деньги с новыми 500 предложениями от What Car?
Вернуться к началу
10.
Dacia SanderoТаким образом, Dacia Sandero не является городским автомобилем как таковым, но, учитывая тот факт, что его можно купить дешевле, чем большинство автомобилей в этом списке, он кажется достаточно разумным, чтобы включить его. С большей площадью, чем у обычного городского автомобиля, Sandero, по понятным причинам, более просторный внутри, но его позиционирование по сниженной цене имеет свою цену.
Его интерьер выглядит и ощущается явно старомодным, посадка немного неуклюжая, и хотя он будет проходить повороты, это происходит со значительным креном кузова. Но его трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с. чувствует себя готовым и обеспечивает достойную экономичность.
Sandero также является одним из немногих новых автомобилей с заводской гарантией, которые вы можете купить в Великобритании с двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, что является еще одним преимуществом для тех, кто ищет транспорт с низким уровнем выбросов с ограниченным бюджетом.