Форсунки двигателя фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Разбираем форсунку DELPHI своими руками

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода.

Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

 

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

 

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

 

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

 

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

 

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

 

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

 

8. Увеличиваем масштаб.

 

9. Распылитель.

 

10. Стягивающая гайка.

 

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

 

12. Электромагнит

 

13. Как выглядят контакты.

 

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

 

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

 

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

 

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

20. Обратная сторона клапана (увел.)

  

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

 

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

 

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

 

24. Переходник и распылитель.

 

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

 

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

 

Насос-форсунки Detroit Diesel (S60)

Широкое распространение в нашей стране на американских траках получили двигателя компании «Detroit Diesel». И это вполне объяснимо: «DD» входит в состав одного из крупнейших в мире холдингов по производству грузовиков — «DaimlerCrysler». В основном двигателя «DD» устанавливаются на автомобили марок «Freightliner» и «Western Star», производители которых, являются филиалами упомянутого холдинга.

Если говорить о «DD», то одной из самых распространенных моделей, находящихся в эксплуатации в России, является агрегат Series 60. Производится она с 1987 года. Двигатель представляет собой «рядную шестерку», для которой предусмотрено два варианта объема: 12.7л и 14л. Российскому потребителю, за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации, полюбился агрегат объемом 12.7л без системы рециркуляции газов (EGR).

Намного реже можно встретить двигатель MBE4000 — аналог европейкой «рядной шестерки» с MB Axor.
И MBE900 — «рядная четверка» как на MB Atego.
В последнее время появляются авто и с совсем свежими агрегатами DD15, с топливной системой «Common Rail» от концерна «Bosch». 

Ниже на фото показаны инжектора, которые встречаются на вышеуказанных агрегатах.

Самым распространенным типом инжекторов DD является — «N2». Как правило, он устанавливается на авто до 2003г..

После 2003г начали устанавливать инжектор типа N3 (про-во «Bosch»)

На MBE4000 (MBE900) стоят секционные насосы (секции PLD) и механические форсунки, соединенные между собой магистралью высокого давления.

На более свежих моделях авто (примерно с 2007г) устанавливаются 4-х контактные насос-форсунки «Delphi» (№RFE4E00001 на DDECVI) и форсунки системы «Common Rail» про-ва «Bosch» (№RA4600700587 на DD15).
К сожалению, мы пока не имеем возможностей для их проверки и ремонта. Можем предложить только ребилд (оригинал DD).

Чтобы узнать тип инжектора, как впрочем и любой запчасти на двигатель, надо знать серийный номер двигателя. Запрос по Vin-code авто может быть некорректным (например, если двигатель меняли в России). Серийный номер указан на блоке (самый достоверный) и на наклейках на клапанной крышке (крышку могли и заменить в России).

Номер на блоке «выбит» прямо над электронным блоком.

Добраться к нему очень сложно:

Номер двигателя начинается с «06R…», и далее 7 цифр:

Расположение табличек на клапанной крышке (с левой стороны по ходу движения авто):

Серийный номер двигателя находится в левом нижнем углу таблички/наклейки:

 

В данный момент наша компания может предложить профессиональный ремонт инжекторов N2, N3 (DDECIII-V) и секций PLD с механическими форсунками (MBE4000/900).
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.

1Диагностика инжектора на испытательном стенде500руб/шт
2 Диагностика инжектора на испытательном стенде, с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов 1000руб/шт
3Капитальный ремонт инжектора (N2 и N3) 12000руб/шт
4Капитальный ремонт секционного насоса (MBE4000/900) от 8000руб/шт
5Капитальный ремонт механической форсунки (MBE4000/900) от 3000руб/шт

Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.

Вы можете приобрести у нас оригинальный ребилд «Detroit Diesel».
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта. 

 

 

 

Китайский производитель головных роторов, плунжеров, поставщиков сопел

Горячие продажи

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продажи

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Головной ротор , Поршень , Сопло
Количество работников: 108
Год основания: 2007-10-09
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

China Lutong Parts Plant специализируется на производстве запчастей для дизельных двигателей. Основными продуктами являются главный ротор (детали насоса VE), сопло, плунжер, нагнетательный клапан и так далее. Являясь старейшим производителем деталей для дизельных двигателей и насосов VE, мы идем в ногу с международными стандартами и технологиями. И мы поглощаем передовые методы производства и тестирования. Качество нашей продукции находится на одном уровне с другими известными зарубежными производителями.

China Lutong является специалистом по производству дизельных …

Посмотреть все

Автовыставка

11 шт.

20-я АВТОЭКСПО ТАНЗАНИЯ 2017

До встречи на Кантонской ярмарке 2017

AUTOMEC 2017 (Сан-Паулу) для деталей впрыска дизельного топлива

2017 Автомеханика Хошимин

2017 Расписание выставок китайского завода по производству запчастей Lutong

2017 Дэнчжоу выставка автозапчастей и оборудования

China Lutong успешно участвует в выставке Automechanika

Automechanika Шанхай 2016 № стенда: 3F68 в зале 3 30. 11—3.12.2016

China Lutong примет участие в Кантонской ярмарке с 15 по 19 октября, номер стенда 6.1 E15

CHINA-LUTONG на выставке Automechanika Frankfurt 2016!

China Lutong на выставке MIMS AUTOMECHANIKA Moscow 2016

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Чен Хуа

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Старый ржавый инжектор и топливная труба дизельного двигателя, Фотография, картинки, изображения и низкий бюджет Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Рис.

См. наши планы подписки С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 €10,00 М 6 МБ А6 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00 л 26 МБ А4 3692 х 2462 пикселей 31,3 х 20,8 см 300 €25,00 0}»> XL 50 МБ А3 5120 х 3414 пикселей 43,3 х 28,9 см 300 €30,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-036904405 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5120 х 3414 пикселей — 43,3 х 28,9смс — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *