Срок службы ТНВД, форсунок и свечей накаливания
Portal Info
Travel
Топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) предназначен для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей, а также бензиновых двигателей, которые оборудованы системой непосредственного впрыска.
ТНВД является крайне важным и конструктивно довольно сложным элементом автомобильной системы подачи топлива. ТНВД вынужден выполнять большое количество задач. Первоначально ТНВД применялись только в дизельных двигателях, однако, с изобретением систем непосредственного впрыска, стали применяться и в системе подачи топлива бензиновых силовых агрегатов. В обоих случаях ТНВД служит двум главным целям – подаёт топлива под высоким давлением в режиме реального времени, или же создаёт высокое давление в накопительной части топливной системы или аккумуляторе.
В зависимости от особенностей конструкции системы впрыска топлива, ТНВД подразделяются на:
— насосы непосредственного действия
— насосы с аккумуляторным впрыском.
Говорить об очевидных достоинствах ТНВД сложно, ведь его конструкция уникально и поэтому не поддается сравнению. Легче перечислить недостатки, которых несколько и практически все они являются следствием достаточно сложной конструкции ТНВД. Из-за непосредственного контакта с топливом большинства деталей ТНВД, срок службы насоса напрямую зависит от качества топлива. Попадание абразивных примесей и воды значительно увеличивают износ.
Форсунки
Из всех элементов топливной системы дизельного двигателя именно форсунки наиболее подвержены образованию нагара и смолистых отложений в процессе эксплуатации автомобиля. Это связано с тем, что расположены они в зоне непосредственного воздействия высоких температур камеры сгорания и работают при большом давлении топлива. Не стоит забывать и о качестве топлива, повышенное содержание смол в котором еще больше усугубляет условия работы форсунок и увеличивает образование отложений на них.
Надо отметить, что форсунки современных дизельных систем Common Rail и насос-форсунка еще более чувствительны к смолообразующим соединениям, находящимся в топливе.
Закоксовывание распылителей дизельных форсунок приводит к неравномерному впрыскиванию топлива в камеру сгорания и очень часто является причиной поломки форсунок. В свою очередь, это грозит дорогостоящим ремонтом или их заменой. Отложения на форсунках негативно сказываются и на работе двигателя – снижается его мощность, а возникающие сбои приводят к его преждевременному износу.
Для того, чтобы избежать поломки форсунок эксперты рекомендуют проводить регулярные мероприятия по очистке дизельных форсунок. Наиболее простой и эффективный способ – промывка форсунок очищающими присадками.
Свечи накаливания
Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи.
На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.
Манера езды тоже ощутимо влияет на ресурс свечей зажигания, езда при больших и длительных нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значительных слоев нагара и в результате к снижению срока их работы.
Увеличение ресурса свечей зажигания основная задача производителя в конкурентной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе фирмы преуспели. Главное направление – материалы электродов. Сейчас для изготовления центрального электрода свечей зажигания производитель старается применять различные жаростойкие сплавы с высокой теплопроводностью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и различные покрытия золотое, платиновое, серебряное.
К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводности, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.
Центральный электрод, изготовленный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить диаметр самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной смеси, а также улучшает холодный пуск двигателя, удлиняя ресурс свечи и снижая токсичность отработанных газов, за счет этого увеличивается срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.
Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.
Помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.
Rock music
Magical travel
|
Форсунка |
Распылитель форсунки |
ТНВД |
Потребитель двигателя |
Кол. отв. X ø от μf, Pфо, ход игл |
|
33,1112010-03 (сетчатый фильтр) |
33.1112110-12 øиг.=6мм, Vk=2mm3 |
33-02 |
КамАЗ
740. |
4×0.30 0,185…0.205, I 223+6, 0,25….0,30 |
|
33,1112010-11 (сетчатый фильтр) |
33.1112110-12 øиг.=6мм, \/к=2мм3 |
335 |
КамАЗ 7409.10 (EURO-0) |
4 х 0.30 0.185…0.205, 253+6, 0,25…0,30 |
|
271.1112010-02
(сетчатый фильтр) |
271. øиг,=6мм, Vk=2mm3 |
33-10, 334 |
КамАЗ 7403.10 (EURО-0)_ |
4×0.32 0.215…0.235, 238+6, 0.25…0.3C |
|
272.1112010-02 (сетчатый фильтр) |
272.1112110 øиг.=6мм, \/к=2мм3 |
332-30 |
КамАЗ 7408.10 (EURО-0) |
4×0. 0.220…0,240, 223+6, 0,25….0,30 |
|
273.1112010-20 (щелевой фильтр) |
273.1112110-20 øиг.=6мм, \/к=0,6 |
337-20.01, 337-20.02, 337-20.03, 337-20.04, 337-42 (форс.273-50) 337-70, -71,-71,01, -71.02
|
КамАЗ 740.52-260, 740.53-290, 740.51-320, 740.50-360 (EURO-2)
|
5×0,33
0. 244+6, 0,33…0,38 |
|
273.1112010-50 (щелевой фильтр) |
OLLA 148 S1380 øиг.=6мм, Vk=0,6 |
|||
|
273.1112010-31 (щелевой фильтр) |
273.1112110-30 øиг.=6мм Vk=0,6mm3 |
337-10, 337-40, -40.01,-40.02, -40.03, 337-50.01,-50.02, 337-30,02, 337-42.01, -42.04, -42.05,-42.06, -42.07,-42.08 336-20, 336-21 |
КамАЗ 740. 740.12-210, 740,02-180, 740.22-240, 740,18-240, 740.03-135, 740.15-160, 740.16-180, 740.17-240, 740.54-300, 740.57-275 (EURO-1) |
5×0.35 0,270…0,290, 244+6, 0,33.,.0,38 |
|
274.1112010 (щелевой фильтр) |
335,1112110 øиг.=4.5мм, Vk=0,6 |
337-20 и модификации (в перспективе), 337-21 и модификации (в перспективе) |
КамАЗ 740.30-260, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740,13-260 (EURO-2) |
5×0. 0.250…0.270, 254+6, 0,30….0,5 |
|
51.1112010-01 форсунка ЯЗТА |
335.1112110-60 øиг.=4,5мм, Vk=0,6 |
насосы ЯЗТА (компакт- 40) |
ЯМЗ-7511 С ИНДИВИД. ГОЛОВКОЙ (EURO-2) |
6 х 0,29 0.240.,.0.260, 276+6, 0,30….0,35 |
|
333.1112010-10 (сетчатый фильтр+ втулка) |
273,1112110-100 øиг.
|
насосы ЯЗТА (60.5, 80.5) |
ЯМЗ-236 и модификации ЯМЗ-238 и модификации (EURO-1)
|
4×0,36 0.238….0.258, 233+6, 0,33….. 0,38
|
|
333.1112010-50 (щелевой фильтр) |
323-20, 337-90 |
|||
|
267. форсунка ЯЗТА
|
335.1112110-50 øиг.=4,5мм Vk=0,6 mm3 |
насосы ЯЗТА (компакт-40), 323, 323-10,337, 337-01 |
ЯМЗ-7511 с общей гол. ЯМЗ-236НЕ, -236БЕ ЯМЗ-238DЕ ЕURО-1) |
5×0.30 0.240…0.260, 276+6, 0.30…0.35 |
|
267.1112010-10 форсунка ЯЗТА |
335.1112110-70
øиг,=4. |
324, 324-10, 337-02, 337-03 |
ЯМЗ-236НЕ2, -236БЕ2, 236НЕ2-3, 238DE2 (ЕURО-1) __ |
5×0,285 0,210…0.230, 276+6, 0,30…0,35 |
|
|
335.1112110-100 øиг.=4.5мм, Vk=0,3 |
773-01, -02,-03,-04,-04Э, 773-08 363-40.01, -40.02,-40.04, -40,05,-40.09, -40.11,-40.14 776, 776-01
366 и мод. |
ММЗ Типа D-245.C, D-260,1 (EURO-1) |
5 х 0.345 0.270,..0,290, 254+6, 0,30…0,35 |
|
455.1112010-50 (щелевой фильтр) |
335.1112110-120 øиг.=4.5мм, Vk=0,6 |
773-20.01…-20.07 773.11-40.02, -40.09, -40.10; 773.1100-40.02, -40.09, -40,10 363-41.04, -41,05, -41.06, -41.07,-41.07Э
363-41. 773-01 Т,-07Т,-16Т |
ММЗ Типа D-245.7E2, D-260.5E2, D-260.9C2 (EURO-2) |
5×0.31 0.230..,0.260, 254+6, 0,30,..0,35 |
|
455.1112010-60 щелевой фильтр) |
335.1112110-130 øиг.=4.5мм, Vk=0,6 |
363-41.1 ОТ, 363-41.16Т |
ММЗ D-260.10C2, D-260.16C2 (EURO-2)_ |
5×0. 0.290…0.310, 254<6, 0,30…0,35 |
Home — Kelly Aero
СЕЙЧАС ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫView PMA/FAA Magnetos
Большой запас деталей, точные производственные допуски, отличные сроки поставки, строгий контроль качества, строгие цены -the-Art Testing
View Aircraft Magnetos
Kelly Aero — ваш источник зажигания для авиации общего назначения, обеспечивающий новый уровень совершенства. Новые жгуты зажигания для самолетов доступны практически для всех двигателей Franklin, Lycoming и Continental Motors.
Посмотреть Жгуты зажигания
Запасные части для авиационных двигателей, ремонтные комплекты, элитный ремонт и проверки. Kelly Aero — ваш надежный источник высококачественных компонентов зажигания для авиации общего назначения!
Посмотреть Капитальный ремонт и запасные части
С помощью собственных ресурсов мы создаем, проектируем и проектируем не только детали авиационных двигателей, но также инструменты и производственные процессы.
Каждый отремонтированный Bendix, магнето Slick, новые жгуты зажигания или запасные части, одобренные FAA/PMA, поставляются в соответствии с требованиями вашего самолета.
ПРОДУКТЫ
Время решает все. Сведите к минимуму время простоя с помощью запасных частей, одобренных Kelly Aero FAA/PMA, при ремонте системы зажигания авиационного двигателя. Мы предлагаем компоненты зажигания самолета, детали магнето и ремонтные комплекты для Slick, Bendix и Continental Motors.
Подробный контрольный список из 35 пунктов для обеспечения полной проверки вашего CMI/Bendix Magnetos.
Превзойти ваши самые смелые ожидания в отношении капитального ремонта самолетов.
Зарегистрируйте свою деталь сегодня, чтобы воспользоваться нашей политикой ограниченной гарантии. Просмотрите нашу регистрацию запчастей для самолетов.
Одобренная FAA Система качества
Быстрая поворот и обмен доступен
100% Производительный тестирование на более высокие критерии принятия, чем отраслевые стандарты
в доме.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ PMA
Kelly Aero производит авиационные магнето, провода зажигания, жгуты и запасные части, одобренные FAA/PMA, для авиации общего назначения и военных.
Наша служба поддержки клиентов и отдел продаж будут рады помочь вам с любыми вопросами.
334-286-8551
Новый уровень совершенства.
Kelly Aero является партнером и членом сообщества авиации общего назначения уже более 35 лет, поддерживая хорошие отношения со всеми основными OEM-производителями, дистрибьюторами, организациями по техническому обслуживанию и, что наиболее важно, с пилотами. Как опытные пилоты и владельцы самолетов, семья Келли осознает необходимость качества всех деталей, которые они поставляют на рынок; поскольку это не просто способ ведения бизнеса, но и ответственность.
Наша сила в понимании каждого самолета и требований к системам, которые мы поддерживаем. Мы используем наш многолетний опыт работы в авиации общего назначения и прочные отраслевые партнерские отношения, чтобы гарантировать, что вся продукция Kelly Aero спроектирована, изготовлена, испытана и распространена в соответствии с самыми высокими стандартами клиентов.
Двигаясь вперед, мы стремимся представить больше передовых продуктов по оптимальной цене для вас, владельца самолета.
27 мая 2022 г. | Magnetos, Новости и события, Капитальный ремонт
Покупка самолета не так проста, как пинание шин и пробный полет. Большинство самолетов имеют значительную долларовую стоимость для покупателя и продавца. На стоимость самолета напрямую влияет сумма ремонтов всех…
подробнее
18 мая 2022 г. | Новости и события
Возможность вывезти свой самолет в теплый летний день может стать ярким событием хороших выходных или лучшим началом недели. Выруливание на взлетно-посадочную полосу, чтобы подготовиться к полету, должно быть одним из лучших ощущений предвкушения. Но сидеть там…
подробнее
7 апреля 2022 г. | Новости и события
Гарри Фентон, директор по развитию бизнеса и поддержке продукции «Сроки» — одновременно простой и чрезвычайно сложный термин, относящийся к установке и эксплуатации магнето.
Однако слово «хронометраж» применительно к магнето представляет собой набор терминов, означающих…
читать далее
Филиалы
General Aviation Modifications, Inc.
GAMI jector ® & turboGAMI jector ® fuel injectorsGAMI jector ® fuel injectors and Turbo GAMI jector ® fuel injectors are fuel injection nozzles designed для подачи определенного количества топлива в каждый отдельный цилиндр, что компенсирует дисбаланс топлива/воздуха, присущий базовой конструкции топливно-воздушных систем двигателя.
Каждая топливная форсунка GAMIjector® тщательно откалибрована с гораздо более жесткими допусками, чем стандартные топливные форсунки, доступные для вашего двигателя. Наши отмеченные наградами топливные форсунки GAMIjector® изменяют соотношение топливо/воздух в каждом цилиндре, так что каждый цилиндр работает с гораздо более равномерным соотношением топливо/воздух, чем при использовании любого стандартного заводского набора форсунок.
Вы увидите разницу на мониторе двигателя уже в первый полет!
Щелкните здесь, чтобы просмотреть некоторые результаты испытаний до и после, составленные на основе реальных летных данных.
«Полет на инжекторном двигателе»
с Барри ШиффомПочему?
В течение многих лет пилоты и механики, хорошо разбирающиеся в работе двигателей внутреннего сгорания, знали, что распределение топливо/воздух в поршневых двигателях наших самолетов не является оптимальным. С изобретением мониторов многоцилиндровых двигателей многие пилоты начали наблюдать тревожное графическое отображение того, насколько далеко от «оптимального» или «равномерного» работают цилиндры их двигателей.
Во время нормального обедненного цикла, который большинство пилотов обычно выполняет сразу после достижения своей крейсерской высоты, пилоты с мониторами двигателя обнаружили, что все EGT на различных цилиндрах достигают пика при сильно различающихся суммарных расходах топлива в двигателе.
При настройках крейсерской мощности инженеры GAMI видели некоторые двигатели, в которых первый цилиндр достиг пика температуры выхлопных газов, например, при 15 галлонах в час, а последний цилиндр не достигал пика, пока двигатель не был переведен на расход топлива 13 галлонов в час или меньше. . Это «разброс» потоков топлива от первого цилиндра, достигшего пика EGT, до последнего цилиндра, достигшего пика EGT, является верным показателем того, насколько несбалансировано соотношение топливо/воздух между различными цилиндрами.
Обратите внимание, что в приведенном выше обсуждении важным вопросом является момент, когда в полном цикле работы на обедненной смеси каждый цилиндр достигает пика EGT, а не абсолютное значение какого-либо конкретного EGT. Многие пилоты совершают ошибку, сосредотачиваясь на абсолютной температуре выхлопных газов отдельного цилиндра, вместо того, чтобы сосредотачиваться на последовательном времени, когда разные цилиндры достигают своей максимальной температуры выхлопных газов.
Музыкальные форсунки
На протяжении многих лет ряд пилотов и механиков пытались, довольно удачно или неудачно, играть в «музыкальные форсунки» со своими топливными форсунками. Это никогда не решает проблему. Некоторые даже пытались изменить подачу топлива, высверливая свои форсунки или производя неосведомленные замены форсунок с другими номерами деталей. GAMI расследовала законность таких усилий. FAA сообщило GAMI, что любое изменение спецификаций топливных форсунок будет незаконным, если оно не будет сделано в соответствии с STC. Не ставьте под угрозу свою лицензию и страховку, внося изменения в двигатель.
STC’d, PMA’d и полностью легальный.
Компания GAMI разработала и сертифицировала спецификации для комплекта прецизионных топливных форсунок практически для всех двигателей текущего парка двигателей Continental и Lycoming с системой впрыска топлива. У нас есть STC и PMA для более чем 300 различных моделей двигателей.
Эти спецификации оптимизированы для каждой модели двигателя на основе обширных испытаний с использованием современной 96-канальной системы сбора данных GAMI.


1112110-01
33
11-240,

=6мм, \/к=0,6мм3
1112010-02
5мм, Vk=0,6
07Т
33