Фото американских машин: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

Обзор американских пожарных автомобилей

Алексей Стариков.
Фото автора, Марка Редмана (Mark A. Redman), открытых источников и фирм-производителей

Соединённые Штаты сохраняют самобытность в области производства пожарных автомобилей. Здесь огромное количество специализированных компаний производят шедевры пожарной техники, стоимость которых доходит до $1 000 000. Мы продолжаем рассказ о десяти ведущих производителях комплектных пожарных машин в США.

Рынок пожарной техники США очень специфичен, практически закрыт для других стран и крайне лоялен к своим производителям. Достаточно сказать, что сегодня среди прямых конкурентов царит взаимовыручка, и продукцию одной фирмы (шасси с кабиной) часто оборудуют надстройкой и компонентами другой. Это приводит к тому, что даже в пределах одного города встречается разномарочный парк с идентичным внутренним оснащением. Впрочем, так было не всегда, история пожарного транспорта США изобилует банкротствами, слияниями и поглощениями.

Основные типы пожарных автомобилей США в принципе схожи с остальным миром, однако есть и отличия. В частности, автонасос (engine, pumper) и автоцистерна (water tanker, tender) различаются слабо, и оба оснащены насосом, цистерной и рукавами. В обширной и густонаселенной сельской местности очень распространены лесопатрульные автомобили (wildland, forestry, brush truck). Очень часто для этой цели используют полноприводные классические грузовики, иногда списанные военные, особенно в небогатой глубинке. Имеют развитую защиту кабины, чтобы пересекать заросшие участки. Кроме того, есть и особый класс комбинированного АЦ (quint – от латинского «пять», telesquirt). Машина несёт пять элементов одновременно: насос, цистерну, раздвижную и переносные лестницы, рукавное оборудование. Среди разнообразного класса автолестниц в больших городах встречается и невиданный более нигде тип прицепной автолестницы (drawn ladder, tiller). При этом у неё хорошая маневренность, поскольку оснащена поворотной осью полуприцепа со специальным постом управления в заднем свесе.

А появление широкой группы спасательных автомобилей (rescue) обязано тому, что во многих штатах пожарные осуществляют и спасательные, и врачебные функции. Они крайне многообразны, используются все типы и классы грузовиков, от пикапов до автопоездов.

Pierce

Празднующая 100-летнюю годовщину компания Pierce имеет все основания гордиться – ныне она занимает почётное первое место в ряду американских производителей пожарных машин. Вначале частная фирма из Висконсина устанавливала кузова на разные грузовики. Первый опыт работ в пожарной сфере состоялся в 1929 г., когда была представлена первая в США гидравлическая высотная лестница. В 1940-м последовала первая собственная пожарная машина.

В 1957 г. было заключено соглашение на производство кузовов для другой известной пожарной фирмы, W.S. Darley, и тогда же у нее куплен патент на производство пожарных автонасосов.

Двенадцать лет спустя другая компания из той же сферы, Pitman Snorkel, заключила контракт на производство шасси и кузовов с установкой на них собственных коленчатых подъёмников.

Постепенно пришло и международное признание, почти не существующее у конкурентов, – в 1975 г. правительство Саудовской Аравии заключило контракт на поставку 700 единиц техники, включая пожарные, спасательные машины, прицепы и подъёмники.

А в 1979 г. профессионалам была представлена пожарная машина на собственном шасси с откидывающейся алюминиевой кабиной невиданных прежде объёмов. Ей присвоили культовое для Америки имя Pierce Arrow, для чего у наследников одноименной, но не родственной, фирмы были выкуплены права. Дальше началось активное внедрение передовых технических решений, приведшее к нынешнему результату.

В 1984 г. появилось недорогое и популярное шасси Dash, через год – Lance. В 1992 г. популярность фирмы возросла ещё больше с появлением универсальной модели Saber.

Через три года Pierce была выкуплена соседом – производителем специальной техники Oshkosh Truck Corporation – и получила доступ к его техдокументации. В результате появились 33-метровая платформа Sky Arm, полипропиленовые эллиптические цистерны и спасательная серия Encore. Тогда же стартовала лесопатрульная серия Hawk Extreme на полноприводном шасси нового хозяина.

А в 1999 г. Pierce вступила в кооперацию с грузовой фирмой Kenworth. В результате на новом заводе партнёров во Флориде началась сборка модели Kenworth T 300. А параллельно стартовала «классическая серия» Pierce Contender на его базе.

Были и другие новинки фирмы в отрасли в целом: компьютерный контроль за работой машины и оборудования, своя независимая передняя подвеска TAK-4, система подруливания задних колес, обязательное оснащение автомобилей передними и боковыми подушками безопасности.

В 2007 г. появилась система Pierce Ultimate Configuration (PUC), которая позволяет изменять вертикальное положение насоса во время его работы при откинутой кабине, что укорачивает базу машины. Примечательно, что новый насос был разработан уже фирмой Pierce, а его производство поручили специалисту… той самой W.S. Darley!

Наконец, Pierce продолжает активную экспортную программу. За последние два года Китай закупил более сотни пожарных машин разных типов, и 104 были отправлены в Гану.

Сегодняшняя программа фирмы почти бесконечна и включает всё разнообразие пожарной техники на своих шасси Saber II, Arrow XT, Impel, Quantum II, Velocity и Dash CF, а также модели на коммерческих шасси Suburban, Contender и Responder. Кроме того, Pierce участвует в выполнении военных заказов на пожарные автомобили Oshkosh TFTT.

Устройство насосно-рукавного автомобиля


Pierce Rescue

Rosenbauer America

Единственный пример экспансии зарубежной компании на американский рынок, да и тот не очень впечатляющий. Гигантский концерн, включающий два десятка производителей по всему миру, уже 15 лет пытается занять лидирующие позиции на этом рынке, но пока ему удаётся лишь держаться в первой десятке.

Для своей экспансии концерн образовал картель из четырёх успешных, но небольших профильных компаний – в него вошли местные Boise, Central States, General Safety и RK Aerials. Кроме того, партнёром выступает филиал принадлежащего ему же австрийского производителя автолестниц Metz. На сегодняшний день концерн располагает тремя предприятиями по месту расположения партнёров.

Начал он с весьма специфичного, но привлекательного рынка аэродромных пожарных машин, на котором он мировой лидер. Однако дальше единичных продаж дела не пошли, и Rosenbauer вступил в партнёрство с уважаемым на местном рынке в этом сегменте производителем, компанией Oshkosh. В результате на рынке появился 4-осный шарнирно-сочленённый пожарный автомобиль Viper на шасси Oshkosh HEMTT с оборудованием Rosenbauer. Поскольку Oshkosh владел к тому времени компанией Pierce, её шасси тоже были использованы для создания «американских» версий пожарной техники мирового концерна.

Ещё чаще стало использование «Розенбауером» шасси компании Spartan, для которой этот вид деятельности стал главным. Несколько лет подряд Rosenbauer представлял на рынке новинки под именами General, Raptor, Centurion, использовавшие шасси Spartan Gladiator, MetroCab и Furion соответственно. Кроме этого свои машины Rosenbauer предлагал и на других шасси, в частности American LaFrance.

Ситуация начала меняться лишь два года назад, с появлением первого собственного комплектного шасси Commander. Его оснащают дизелем Cummins ISX 12 мощностью 500 л.с., автоматической трансмиссией Allison 4000 EVS и алюминиевой кабиной длиной 152 или 180 см. Именно на него, кстати, выпал 500-й заказ на продукцию фирмы в Америке.

Понятно, что гигантский концерн с собственными инженерными центрами и безграничными техническими возможностями ни в чём не уступает своим конкурентам. Кроме одного для США принципиального отличия – он новичок и не местный.

Тем не менее, год назад был представлен новый продукт – 32-метровый коленчатый подъёмник T-Rex с платформой. Она выдерживает нагрузку 570 кг и несёт лафетный ствол. Подъёмник представляет собой глубокое переосмысление типичных решений от местного лидера в подобных системах – Snorkel Aerials. При этом он оснащён собственной системой электронного контроля SMART Aerial Controls System от головной фирмы, и создатели заявили, что цена $1 000 000 не окажется завышенной.

А совсем недавно появился похожий, но уже 34-метровый подъёмник Viper EXT на шасси Commander.

Учитывая огромный опыт, Rosenbauer America предлагает пожарным свои надстройки на коммерческих шасси любых местных производителей.

Seagrave Fire Apparatus

Ещё одна старая американская компания, Seagrave, была основана в 1881 г. Фредериком Сигрэйвом в Детройте. Сначала её продукцией были простые лестницы, ставшие популярными у пожарных за лёгкость и прочность. Это и стало стимулом к разнообразию пожарного оборудования – к концу века фирма предлагала уже комплектные прицепы с насосами.

В 1898 г. компания обзавелась двумя заводами и создала впервые телескопическую высотную лестницу. В 1907 г. последовала первая пожарная надстройка, ещё через 4 года – собственный первый в США центробежный насос.

В 1955 г. Seagrave решила увеличить влияние на рынке, выкупив знаменитого производителя пожарных машин Maxim. Позже в состав корпорации вошёл производитель автолестниц Baker Aerialcsope.

А её в свою очередь выкупила компания FWD, известная полноприводными машинами.

Специально для крупных городов (к этому сектору тяготел Seagrave) в 1967 г. было создано шасси с поворотной 3-й задней осью, что улучшило маневренность габаритных машин.

C начала 1980-х годов, когда появилось самое известное шасси под странным названием Marauder, крупнейшим клиентом фирмы становится пожарное управление Нью-Йорка. Да и другие большие города часто заказывают самые богатые комплектации именно у этого производителя.

На сегодняшний день Seagrave Fire Apparatus входит в число лидеров. Однако его отличия от прочих в том, что в его программе есть лишь одно шасси – Marauder II, остальные – полностью комплектные машины. Кроме того, производство машин на коммерческих шасси носит эпизодический характер.

Spartan/ Crimson

Spartan Fire – довольно молодой из крупных пожарных производителей США. Его в 1975 г. образовала группа инженеров на базе обанкротившегося производителя грузовиков Diamond Reo в г. Спартанбург (отчего и название), Южная Каролина.

Имея богатый опыт работы, основатели решили строить качественные продукты для взыскательных клиентов. Одним из первых направлений стало производство серии Snoozle для индустриальных нужд. В качестве специальных пожарных шасси (собственного ещё не было) обычно выбиралось Pierce.

Постепенно ситуация менялась, появились первые комплектные машины. Spartan стал пионером в применении шасси тяжёлого класса с задним расположением двигателя. Кроме того, в середине 1980-х одним из первых начал устанавливать собственную независимую подвеску Spartan Active Ride.

В 1990-х компания совершила ряд полезных приобретений – среди них были авторитетные производители надстроек Luverne, Quality и Road Rescue.

На их базе в 2003 г. была создана дочерняя компания Crimson Fire, которая и предлагает на рынке исключительно комплектные машины серий Classic, Legend и Star. Ещё одним направлением деятельности стало производство собственных выдвижных лестниц и подъёмников серии TelStar. Их разработкой занимается ведущий в США специалист этого направления Джим Салми, ранее работавший в LTI и American LaFrance.

Сама же Spartan ныне занята только производством шасси, которые занимают первое место по использованию другими производителями. На сегодняшний день предлагаются как «голые» шасси с собственной подвеской серий Extol и Revel, так и с установленными кабинами серий Gladiator II, Metrostar и Furion. Кроме того, Spartan является производителем разнообразных шасси для автобусов, автодомов, бурильных установок и военной бронетехники.

В начале прошлого года оба филиала были формально объединены в корпорацию Spartan ERV (Emergency Response Vehicles).

Sutphen

Эту компанию часто называют самой малой из крупных пожарных производителей. Она тоже относится к старейшим и при этом остаётся семейной. Основана она Чарльзом Сатфеном (C. H. Sutphen) в 1890 г. в штате Огайо. Там же она находится и сейчас, располагая пятью заводами, и управляют ею члены той же семьи.

Компания изготовляла типичные для Америки машины на коммерческих шасси. Примечательно, что довольно долгое время даже машины типа Custom она строила на стандартных шасси марки International, хотя и с собственными кабинами. Это объяснялось доводами экономии – построенные на массовом шасси машины обходились покупателям дешевле.

Неожиданно в 1967 г. Sutphen удивил общественность, представив автолестницы большой высотности на собственном шасси. Этому нашлось простое объяснение – он выкупил права на них у компании Seagrave, оказавшейся на тот момент в сложных финансовых обстоятельствах.

В 1972 г. Sutphen занялся оставшимся единственным в отрасли экспериментом, построив пожарный прототип с газовой турбиной Ford 3600.

С того времени компания успешно соперничает в производстве широкой гаммы комплектных моделей. Подобно прочим в её программе есть и шасси Deluхe, но компания неохотно предлагает его конкурентам и нигде не рекламирует.

В программе есть и собственное видение машин на коммерческих шасси (в большинстве это традиционно International) и комплектных цистерн, автонасосов и лестниц моделей Shield и Guardian. Вершиной производственной программы служит тяжёлая серия Sutphen Monarch, выделяющаяся среди конкурентов элегантным оформлением.

Старинные американские машины — ТОП-10🥇

Автомобили, которые получили статус культовых, становятся по-настоящему желанной вещью для коллекционера. Немало таких старых авто было и в истории США

Американские автомобили все чаще и чаще можно встретить на дорогах Украины. В то же время, история американского автопрома достаточно длинная и интересная. За последние сто лет, в США вышел не один легендарный автомобиль, который многие автолюбители хотели бы иметь в своей коллекции.

Читай также: В США подержанную Toyota 2019 года продают дороже новой: подробности

Так как на постсоветском пространстве ценится ГАЗ-23 или же ГАЗ-13 «Чайка», так и в США есть целый перечень старых и старинных машин, за которыми гоняются коллекционеры. Как правило, подобные авто стоят гораздо дороже своей первоначальной цены из-за своего крошечного пробега.

Сегодня мы поговорим о ТОП-10 самых легендарных машинах в истории американского автопрома, которые хотел бы иметь в своем гараже каждый автолюбитель.


Старинные американские машины


Wikipedia

С этого автомобиля фактически началась эра массового распространения автомобилей в США. Благодаря незначительному упрощению конструкции и революционному на то время решению в виде сборки на конвейере, автомобиль стал средством передвижения, а не роскошью. Оригинальных автомобилей, которые выпускались почти 100 лет назад сейчас практически не найти. Те редкие экземпляры, которые никто не эксплуатировал сейчас находятся в музеях. В то же время, некоторые автомобили той эпохи до сих пор на ходу и на них можно покататься.

  • Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Wikipedia

Читай также: Акции Tesla в Украине — сколько стоят и как не нарваться на мошенников

Настоящий расцвет американских классических авто пришелся на 1960-1970 года. Тогда на свет и появилась одна из легенд автопрома США: Chevrolet Bel Air Sport Coupe с 4,3-литровым V8. Данное авто фактически является символом промышленной революции США, ну и вдобавок ко всему это авто имеет уникальный стиль. Уже в то время у автомобиля был двухступенчатый автомат, также на выбор могла быть трехступенчатая механика.

Wikipedia

Тогда же в конце 50-х годов прошлого века в США вышел еще один автомобиль, который получил популярный в то время “космический“ дизайн. В длину Cadillac Eldorado был почти 6 метров (5,7 если быть точнее). Чтобы все это куда-то ехало, под капотом был установлен 6,4-литровый мотор V8 на 325 лошадок. Учитывая, что авто относилось к премиум сегменту, в нем были: кондиционер, круиз-контроль, противотуманные фары и электростеклоподъемники.

Wikipedia

Читай также: Мужчина на электросамокате смог догнать угнанный Lamborghini Urus: видео

Об этом малыше практически всегда забывают, когда говорят о легендарных ретро авто из США. Именно это авто внесло немалую долю в победу США во второй мировой войне. Willys MB позиционировали, как легкий командирский разведывательный внедорожник. Такие авто также предавались СССР по программе ленд-лиза. Автомобиль имел трехступенчатую механику и мог разгоняться до 105 километров в час. Сегодня больше всего ценятся подобные авто, которые сохранились в старых деревянных морских контейнерах, которые предназначались для их транспортировки.


Ретро авто из США


Wikipedia

Конечно же нельзя не вспомнить и об американской спортивной классике, а именно автомобиле Ford GT40, о котором даже сняли фильм «Форд против Феррари». Несмотря на все трудности при создании GT40, автомобиль все же удался и смог доминировать на автодроме на протяжении целых четырех лет с 1966 по 1969-й года. Модель сочетала в себе мощный американский двигатель и сверхлегкое шасси от британской школы автомобилестроения. Автомобиль был настолько удачным, что сейчас компания Ford выпускает уже третье поколение этой машины.

Wikipedia

Читай также: В сети показали необычную Tesla из 50-х: получилось достаточно реалистично

В период 60-70-х годов прошлого века, в США впервые появляется такое явление, как масл-кар. Одним из первых автомобилей подобного типа стал “Корвет“. Этот автомобиль был максимально простым, но в то же время максимально быстрым. Подобная концепция оказалась настолько популярной, что Chevrolet Corvette пережил уже 7 поколений и успешно продолжает выпускаться и по сей день.

Wikipedia

Еще одним легендарным маслкаром считается, пожалуй, самый известный американский автомобиль в принципе – Ford Mustang. Этот недорогой маслкар позволял каждому американцу почувствовать себя гонщиком. Данный автомобиль ни в коем случае не является вершиной инженерной мысли, но если мы говорим о его неповторимом стиле и значимости для истории автомобилестроения США, то тут никаких вопросов не возникает.

Wikipedia

Читай также: В США автомобиль смог проехать по воде 1,5 км: видео рекорда

Третьим легендарным ретро масл-каром США без преувеличения является Dodge Charger. Данная модель стала одной из самых красивых и узнаваемых из всех автомобилей, которые когда-либо выпускались в США. Под капотом находится 6,2-литровый V8 с отдачей в 330 л.с. По классике, автомобиль имел задний привод и трехступенчатый автомат.

Drive 2

Мода на автопутешествия в США появилась в 70-е 80-е годы прошлого века. В то время особую популярность получили дома на колесах. В популяризации этого направления в автоиндустрии немаловажную роль сыграл автодом Winnebago Brave. В комплектации этого авто была ванная комната с туалетом, газовая плита, большая гостиная и даже реальный холодильник. Под капотом уже стоял классический 5,8-литровым V8 с отдачей в 167 л.с. Автомобиль имел задний привод и трехступенчатый автомат.

Wikipedia

Читай также: Стоимость восстановления авто из США: как правильно посчитать

Несмотря на появление этого автомобиля в начале 90-х годов, по стилистике он больше напоминает 70-е. Машина имела отделку красного цвета внутри, а под капотом стоял двигатель V8 с объемом 5 литров. Cadillac Brougham стал настоящей легендой за счет приверженности авторов авто старому рубленному стилю вместо округлых форм, которые были популярны в 90-х. Мотор автомобиля работал вместе с 4-х ступенчатым автоматом.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м / Хабр


5-я авеню в Нью-Йорке, 1974

На фотографиях городских улиц 70-х и ранних 80-х годов почти всё выглядит так же, как сегодня. Большинство зданий, одежда (не считая подкладок под плечи). Но что сильно отличается – все автомобили выглядят, как квадратные коробки, особенно по сравнению с обтекаемыми закруглёнными кузовами почти любого современного автомобиля.

Это преобразование, на которое не так часто обращают внимание, одно из самых заметных, случившихся с машинами за последние 50 лет. А в США это случилось за несколько лет, начиная с 1986-го. Можно даже назвать точный год, когда некоторые модели превратились в обтекаемые — Buick LeSabre, который в 1991 году был гораздо более угловат, чем в 1992.

И в последующие годы автомобили становились всё более обтекаемыми. Но почему?

Оказывается, тому есть три взаимозависимых причины: европейские визуальные тренды, правительственная установка на экономию топлива, и новые технологии, позволившие проще разрабатывать и изготавливать округлые формы.

А началось всё с европейских люксовых дизайнов

К 1980-м годам идея изготовления обтекаемых машин не блистала новизной. Она как раз наоборот, вышла из моды в США. Гладкие автомобили 1930-х, такие, как Chrysler Airflow, имели гладкий вид, специально, чтобы понизить сопротивление воздуха.

Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто. В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки – капот, кабина и багажник.


1975 Chevy Caprice

Но в Европе топливо всегда стоило дороже, и дизайнеры, особенно в Германии, начали раньше работать с аэродинамическими формами. Об этом рассказывает Пенни Спарк [Penny Sparke], автор книги «Сто лет дизайна автомобилей» [A Century of Car Design]. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова.

Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963:


1969 Porsche 911

И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались. И конечно же, как пишет историк Дэвид Гартман [David Gartman] в книге «Авто опиум: социальная история дизайна американских автомобилей» [Auto Opium: A Social History of American Automobile Design]: «Американские автопроизводители начали копировать европейский аэродинамический дизайн в середине 1980-х, чтобы привлечь состоятельных покупателей».

Более других постаралась компания Ford, перенеся этот дизайн в массовый рынок. Дизайнер Уве Бансен [Uwe Bahnsen] сначала сотворил такое с европейским Ford Sierra 1982 года, который стал гораздо обтекаемее своих современников:


1983 Ford Sierra

Критики разнесли дизайн в пух и прах, обозвали его «формочкой для желе», и машина сначала продавалась плохо. Но со временем к ней привыкли – особенно, когда другие производители начали копировать её внешний вид для своих моделей.

В США дизайнер компании Ford Джек Телнак [Jack Telnack], работавший в европейской команде перед тем, как перевестись в Северную Америку в 1980, ответственен за появление округлых форм в автомобилях. Его 1983 Ford Thunderbird был сильно искривлён благодаря тестированию в аэродинамической трубе. И этот внешний вид вскоре перешёл на более массовые модели вместе с 1986 Taurus.


1983 Ford Thunderbird


1986 Ford Taurus

Сейчас он не выглядит примечательным, но в то время он казался футуристичным. Машина даже снялась в фильме «Робокоп», история которого развивалась в недалёком будущем. По словам Гартмана, «Taurus однозначно предназначался для сегмента молодых, хорошо образованных покупателей, к которым апеллировал и BMW».

Стратегия сработала, Taurus был большим хитом с гигантскими продажами, и спас барахтавшуюся компанию. А также вдохновил остальных на копирование дизайна.

Улучшение экономии топлива


Аэродинамическое тестирование 2011 Chevy Cruze при помощи дыма

Частично обтекаемый дизайн так быстро сменил предыдущий, и остаётся с нами до сих пор, по чисто физическим причинам. Обтекаемый кузов и наклонённое лобовое стекло меньше сопротивляются ветру, поскольку воздуху легче их обтекать. А значит, сжигается меньше бензина при поездках на те же расстояния на той же скорости.

Одновременно с премьерой Taurus автопроизводители впервые столкнулись со стандартами по экономии топлива. С 1978 года экономия топлива для машин, продаваемых в США, должна была постоянно увеличиваться, и, наконец, достигла уровня в 27,5 миль на галлон в 1990-м [8,6 л на 100 км].

Автопроизводители уже добились определённой экономии, улучшив характеристики двигателей и других компонентов, но обтекаемый дизайн облегчал и удешевлял задачу дальнейшего улучшения. «Один дизайнер из Ford утверждал, что если увеличение пробега на 1/10 часть мили на галлон топлива при помощи изменений содержимого моторного отсека стоило бы $200-$300 миллионов, то простое улучшение аэродинамики достигло увеличения пробега на 3/10 – 4/10 мили на галлон почти даром»,- пишет Гартман.

Автопроизводители плотно занялись аэродинамическими трубами и подсчётами аэродинамики, а инженеры стали работать с дизайнерами более плотно. И за несколько лет практически все автомобили начали выглядеть, как Taurus, когда-то казавшийся футуристичным. «Они все выглядят одинаково, поскольку все прошли через аэродинамическую трубу, и все разработаны с целью экономии топлива»,- пишет Ларри Эдсол [Larry Edsall], автор нескольких книг по истории дизайна автомобилей.

Технологии облегчили создание кривых


Дизайнер из Chrysler использует новейшую компьютерную программу в начале 1990-х

Такой дизайн стал возможен благодаря нескольким ключевым технологическим прорывам. Десятилетиями дизайнеры создавали автомобили при помощи пластилина, дерева и других материалов. В 1980-х они стали использовать компьютерные модели.

«Гораздо проще сделать такие формы на компьютере, чем из дерева»,- говорит Спарк. «Это дало автопроизводителям возможность создавать такие гладкие кривые». Производственные технологии также облегчили и удешевили изготовление обтекаемых форм из алюминия.

В результате, после сдвига в 1990-х, кузова становятся всё обтекаемее. Эти изменения можно хорошо отследить, взглянув на современный автомобиль, который сейчас выглядит очень квадратным: Scion xB.


2008 Scion xB

Да, у него большой и квадратный кузов. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus

Машины нью-йоркского такси — Новости из жизни такси

Машины нью-йоркского такси

Фотографии нью-йоркского такси, после которых ваше представление о нем изменится навсегда. Все, кто не был в Нью-Йорке, наверняка представляют его себе таким — классический американский полноразмерный седан Ford Crown Victoria. Вот он как раз на фото.

В общем, они не далеки от истины. Часть машин выглядит именно так. Но только часть, причем уже не самая большая. А скоро Краунвик не будет совсем. Время американских автомобилей прошло. Сейчас на дорогах Нью-Йорка можно встретить поистине удивительные модели в ливрее желтого такси. Готов спорить, что даже нью-йоркцы не все из них видели.

2. Ford Escape.

3.

4. Toyota Camry.

5.

6. Ford Transit Connect (турецкой румынской сборки).

7. Toyota Sienna Accessible.

8.

9. Toyota Highlander.

10. Toyota Prius V.

11. Nissan Altima.

12. Hyundai Sonata.

13. Dodge Caravan.

14. Ford C-Max.

15. Mercury Mariner.

16. Lincoln MKZ.

17. Volkswagen Golf.

18. Volkswagen Jetta.

19. Mercedes-Benz ML350.

20. Mercedes-Benz E350 BlueTec.

21. Lexus Rx 450H.

22. И «красавчик» MV1 Accessible.

Часть моделей встречается очень редко, но они есть. И с каждым днем американцев становится все меньше, а всяких разных других — больше. Блумберг мечтал, чтобы на смену всему этому пришла одна единственная машина — такси будущего. Они уже начали работать.

Источник: http://samsebeskazal.livejournal.com/

ТОП-3 американских внедорожников 80-х годов

Chevrolet Blazer
Фото Chevrolet

Андрей Квитка, 06 февраля 2021, 08:00

Американские внедорожники 80-х годов по большей части были 3-дверными, с достаточно короткой базой и отличной проходимостью. Крепкая рама, внушительный дорожный просвет, мощные моторы – вот отличительные черты любой популярной модели тех лет. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших 3-дверных внедорожников из США, выпускавшихся в 80-е годы прошлого столетия.

Dodge Ramcharger

Dodge Ramcharger. Фото IFCAR

Не самая широко известная у нас модель, но тем не менее, она выпускалась все 80-е и была серьезным конкурентом внедорожников Ford и Chevrolet. У авто была классическая компоновка в виде 3-дверного кузова, рамной конструкции и системы полного привода.

Под капотом внедорожника располагались 8-цилиндровые бензиновые двигатели объемом в 5.2 и 5.9 литра. Первый выдавал 170 л.с., а его более объемный «коллега» имел мощность порядка 200 лошадиных сил. С ними работали механические и автоматические КПП на 3, 4 и 5 ступеней.

Ford Bronco

Ford Bronco. Фото Joost J. Bakker

Один из лидеров своего сегмента в 80-е получил новое поколение, которое представляло собой глубокую модернизацию предшественника. Авто получило более современный дизайн, усовершенствованную ходовую часть, а также новые силовые агрегаты.

Так, в гамму моторов вернулся 6-цилиндровый вариант на 4.9 литра. Кроме того, можно было заказать почти 7-литровый 8-цилиндровый дизель мощностью почти в 140 лошадиных сил. Ну а «топовым» оставалась 5.8-литровая «восьмерка» на 210 «лошадок».

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer. Фото IFCAR

Еще один очень популярный в США внедорожник в 80-е пережил сразу два рестайлинга второго поколения, которые освежили внешность модели и сделали салон более удобным. Авто пользовалось успехом у полиции благодаря хорошей проходимости и мощным моторам.

Так, во второй половине десятилетия под капотом Blazer остались только мощные агрегаты объемом в 5.0 и 5.7 литра, мощность которых составляла от 160 до 210 лошадиных сил. Появился также 6.2-литровый дизель на 140 «лошадок».

Уже ближе к середине 90-х стало понятно, что потребителям нужны более практичные и вместительные 5-дверные внедорожники, поэтому золотая эра брутальных 3-дверных «рамников» закончилась именно в 80-е.

Самые красивые автомобили 1950-х годов – фото машин, обзор

Понятия о прекрасном у каждого свои – и мы предлагаем нашу версию самых красивых машин середины ХХ столетия. Предупреждаем, что в этом списке не будет многократно воспетых икон стиля – но обещаем, что выбранные нами машины не покажутся вам скучными. 

Автомобильный мир живет по законам мира людей: одни модели все время на слуху, другие известны только владельцам и узкому кругу специалистов. А ведь на самом деле малоизвестные машины могут быть куда интереснее тех, что считаются культовыми – в том числе и с точки зрения дизайна.

Поэтому мы легко отобрали самую красивую семерку машин 1950-х исключительно из числа малоизвестных. Почему именно 50-е? Послевоенный период интересен тем, что и в Старом, и в Новом свете он стал эпохой подъема автопроизводства и революционных изменений в дизайне. Надеемся, вы согласитесь с нашим выбором.

Читайте также: Неизвестные модели мировых автобрендов

Muntz Jet (США, 1950 г.)

Сегодня об этой машине не знает никто, а когда-то на ней ездили исключительно великие люди: звезды кино, музыканты, воротилы шоу-бизнеса. Все экземпляры Muntz Jet (она же – Muntz Road-Jet) отличались между собой, и не только потому, что каждый кузов делался вручную. Каждая машина делалась под заказ, всего собрали 394 штуки, и разными могли быть даже моторы.

Внешность единственной модели “Манца” отличалась от вычурных машин середины ХХ века низким силуэтом и гладкими, лаконичными поверхностями кузова, который одновременно выглядел внушительно и уверенно. Впечатляет оснащение: минибар с ледником, магнитофон, радиотелефон, динамики в кик-панелях автомобиль и ремни безопасности. Многие из этих привычных сегодня деталей были использованы впервые. Muntz фактически основал новый класс автомобилей – больших люксовых купе и родстеров типа Сadillac Eldorado, Buick Riviera и Ford Thunderbird, который получил распространение и у производителей премиум-класса в Европе.

NSU Sport-Prinz (ФРГ, 1959 г.)

Маленький и недорогой автомобиль тоже может быть очень интересным с точки зрения дизайна. Стильное купе для немецкого автопроизводителя разработали итальянцы из Bertone. Как и у базового тудора, 20-сильный моторчик-”воздушник” объемом 0,6 л располагался сзади, в одном блоке с трансмиссией. Машина была достаточно популярной в Западной Германии, за 9 лет выпустили более 20 тыс. шт.

ЗИМ ГАЗ-12 (СССР, 1949 – 1960 гг.)

Интереснейший автомобиль, сочетающий в своей внешности представительские и демократичные черты: машина проектировалась как транспорт для государственных топ-чиновников, но при том выпускалась в серии как такси, “скорая помощь” и продавалась в магазине для “частников” (цена 40 тыс. руб).

Номенклатурный седан был уникален сразу по нескольким статьям. Во-первых, в начале пятидесятых даже в просвещенной Европе никто не выпускал столь крупных машин – длинных шестиоконных седанов. А во-вторых, при длине 5,5 м и базе 3,200 м ЗИМ не имел рамы. А ведь несущий кузов в те времена был даже не у всех компактных легковушек.


AC Ace Bristol (Великобритания, 1956 г.)

Истинно классический спортивный автомобиль, который послужил основой для нескольких культовых моделей (прежде всего знаменитой Cobra от Кэррола Шелби). Лаконичный и сдержанный по стилю легкий алюминиевый кузов соединял в себе все лучшие черты британской классики.

Он был немного крупнее типичных английских родстеров, и не столь консервативный с технической точки зрения: пространственная трубчатая рама, независимая подвеска все колес, дисковые тормоза и рядная “шестерка” под капотом. Модель AC Ace появилась в 1953 г., а через пару лет ее оснастили мощным 2,0-литровым двигателем Bristol, с которым машина набирала 200 км и за 9,0 сек разгонялась до первой сотни.

Читайте также: 5 забытых моделей знаменитых брендов

Сadillac Eldorado Convertible Coupe (США, 1953 г.)

В принципе, еще c полдюжины Кадиллаков 1950-х претендовали на место в нашей подборке, но мы выбрали именно этот, первый из всей линейки Eldorado – роскошных кабриолетов флагманского бренда General Motors. Машина была просто нафарширована опциями, но мы хотим отметить прежде всего удачный баланс модных в то время тяжелых, массивных элементов экстерьера и легкой, ненавязчивой динамики силуэта.

Spatz (ФРГ, 1956 г.)

Выдающийся (во всяком случае, из числа одноклассников) автомобиль когорты супербюджетных карликов-микролитражек. В послевоенные годы бедная Европа пользовалась таким видом транспорта, но мало кому удавалось сделать такую мотоколяску симпатичной.

А вот у немецких дизайнеров получилось. Динамичным был не только дизайн машинки, но и ее конструкция: среднемоторная компоновка (как у Ferrari!), полностью независимая подвеска (спереди – свечная!), стеклопластиковый кузов. Интересно, что в создании малышки принимал участие метр заднемоторных конструкций – конструктор представительских чехословацких Tatra Ганс Ледвинка. Напоследок скажем, что в наше время эта игрушка стоит никак не меньше $10 000.

Tatra 603 (Чехословакия, 1957 г.)

Чрезвычайно самобытный автомобиль выделялся среди современников внешним видом. Но особенная его заслуга в том, что он, не попав в мейнстрим и не став основоположником нового стиля, так и остался “из ряда вон”.

Максимально обобщенные формы, зализанные переходы объемов и в то же время – удачно вписанные в этот стиль характерные для эпохи кили и уши воздухозаборников. Кстати сказать, конструктивно машина тоже незаурядная – у нее заднемоторная компоновка и V-образный 8-цилиндровый мотор воздушного охлаждения.

Как видим, не все лучшие автомобили столетия были красивыми, и не все красивые автомобили были лучшими с точки зрения техники и потребительских качеств. Но такова, как говориться, се ля ви – как и всякое товарное производство, автопром прежде всего подчиняется законам маркетинга, а потом уже – техническим и прочим вопросам. Хотя – как мы вскоре увидим – 1950-х годов это касалось в наименьше мере.

Читайте также: Автомобили ХХ столетия: почему теперь таких не делают

Ретро-реклама американских автомобилей. 1940-е, 1950-е, 1960-е годы. Mercury, Pontiac, Imperial, Chevrolet, Chrysler, Thunderbird, Oldsmobile, New Continental, Lincoln, DeSoto, Ford, Edsel, Cadillac, Buick, Dodge, Pontiac, Rambler

Последние записи

Мошенники пирамиды Life is Good закрывают обменники и удаляют участников

03/12/2021 | Комментариев: 19

Первоначальный пост от 1 декабря 2021 г. Мошенники пирамиды Life is Good закрывают обменники и удаляют участников, обосновывая это безопасностью. Пострадавшие …

Пропавший фильм «Карлик Нос» найден

03/12/2021 | Комментариев: 24

Пост написан 18 января 2021 г. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые! Я уже писал о том, что в детстве очень …

Как сложилась судьба Юрия Юдина?

03/12/2021 | Комментариев: 1

Пост от 20 октября 2021 г. Биография и фото: Юрий Ефимович Юдин родился 19 июля 1937 года в селе Таборы Свердловской области. …

Перевал Дятлова: биографии дятловцев, архивные фото, воспоминания современников

03/12/2021 | Комментариев: 14

Пост от 11 мая 2021 г. В своё время я довольно много прочитал статей и книг, связанных с этой трагедией. Самое …

Самая крупная трагедия в истории советского туризма — 30-й всесоюзный маршрут

03/12/2021 | Комментариев: 5

Пост создан 14 января 2013 г. В 1975 году в горах Адыгеи на плановом 30-м Всесоюзном маршруте погибли туристы, 21 человек. …

Трагедия на Хамар-Дабане

03/12/2021 | Комментариев: 3

Пост написан в январе 2013 г. Во время каникул опять увлекся чтением материалов по трагедии группы Дятлова. Сам я склоняюсь к …

Наталья и Евгений Тепляковы в молодости

02/12/2021 | Комментариев: 19

Источник фото: pravmir.ru Пост от 11 августа 2021 г. Про семью Тепляковых заговорили в начале июля, когда 8-летняя Алиса сдала ЕГЭ и …

Ars Floyd. Как донецкому пареньку удалось заработать миллионы на постановочных видео

02/12/2021 | Комментариев: 8

Пост от 12 ноября 2021 г. Арсен Северов появился на свет 20 декабря 1994 г. в Донецке (Украина). В июне 2015 года …

Пирамиды «Лайф-из-Гуд», «Гермес» и «БестВей» внесены в черный список ЦБ

02/12/2021 | Комментариев: 8

Пост от 25 ноября 2021 г. Подтверждение на сайте ЦБ РФ: Life Is Good Best Way Hermes Management В мае 2021 года телеканал «Россия 24» …

«Бледина», «Блю вотер» и «Педрини» не взлетели. Почему? ))

02/12/2021

Бренды «Бледина», «Блю вотер» и «Педрини» могли стать хитами. Но не стали. Что могло пойти не так? )) Детское питание Bledina …

Сотни классических американских автомобилей ржавеют в лесу (фото и видео)

Я добавил новые изображения в свое популярное портфолио классических американских автомобилей, ржавеющих в лесу

Прошел уже год с тех пор, как я гулял по обширному участку соснового леса на севере Джорджии примерно в часе езды от Атланты. Каждая машина в этих лесах — предмет, достойный полноценной фотосессии. . . а машин здесь буквально тысячи.

Просто позвоните в AAA: черно-белая фотография Кейта Дотсона. Купить репродукцию.

Никогда прежде не видел видео, снятого во время моего визита в эту золотую жилу ржавых фотографических объектов.

Мне повезло со светом, и я приехал на место в пасмурный день, потому что прямой солнечный свет — убийца для фотографии в такой лесной местности. Резкий свет и темные тени испортили бы день.

Сосновая солома на ржавом винтажном седане. Рядом: два классических антикварных грузовика ржавеют в лесу. Купить фотографию.

20-секундный ролик старинного Cadillac

Посмотрите все мое портфолио фотографий классических автомобилей, ржавеющих в лесу


28-секундный ролик показывает два старинных пикапа, покрытых лишайником, мхом и ржавчиной.Пенсионеры в лесу: черно-белая фотография старинных автомобилей Кейта Дотсона. Купите репродукцию здесь. . Ржавый античный Plymouth V8 Орнамент на капоте: черно-белая фотография Кейта Дотсона. Купить репродукцию . Заброшенный автомобиль 1950-х годов, покрытый сосновой соломой: черно-белая фотография Кейта Дотсона. Купите репродукцию здесь .

21-секундное видео показывает интерьер старинной разбитой машины Space Age Tail Fin на ржавой старинной машине: черно-белая фотография. Купить художественную фотографию . Два сложенных друг на друга старинных американских автомобиля: черно-белая фотография Кейта Дотсона. Репродукцию можно посмотреть здесь. . Заброшенный автомобиль 1930-х годов с разбитым окном — фотография интерьера. Купить принт .

Посмотрите это, чтобы обнаружить скрытое послание внутри классического автомобиля 1930-х годов — «Хвостовой плавник на разваливающемся классическом автомобиле». Купить репродукцию .

Посмотреть все мое портфолио фотографий классических автомобилей, ржавеющих в лесу


Черно-белая фотография старого грузовика с деревьями, растущими в моторном отсеке.Снято Китом Дотсоном.

Спасибо за чтение!

Не забудьте посетить меня в Facebook, Google+ или Pinterest или на моем веб-сайте keithdotson.com.

~ Кейт

Связанные

ФОТО: Rust-O-Rama возвращается с празднованием классических американских автомобилей

17 июля Cherry City Bombers Car Club вернул свой ежегодный показ классических автомобилей на выставочный центр штата Орегон в Салеме.

Посетители осматривают автомобили на автомобильной выставке Rust-O-Rama, проводимой клубом Cherry City Bombers Car Club в субботу, 17 июля, в торгово-выставочном центре штата Орегон.(Аманда Ломан / Репортер Салема)

Мойзес Мендоса из Салема и собака Дасти сидят на заднем сиденье Chevy C10 Мендосы 1964 года на автомобильной выставке Rust-O-Rama, организованной Cherry City Bombers Car Club, в субботу, 17 июля, на территории торгово-выставочного центра штата Орегон. (Аманда Ломан / Salem Reporter)

Фрэнки Мардок (справа) из Салема сидит перед своим Chevrolet 210 1956 года на автомобильной выставке Rust-O-Rama, организованной Cherry City Bombers Car Club, в субботу , 17 июля в торгово-выставочном центре штата Орегон.(Аманда Ломан / Репортер Салема)

Посетители осматривают автомобили на автомобильной выставке Rust-O-Rama, организованной Cherry City Bombers Car Club в субботу, 17 июля, на ярмарочной площади штата Орегон. (Аманда Ломан / Репортер Салема)

Старинный автомобиль на выставке автомобилей Rust-O-Rama, организованной Cherry City Bombers Car Club, в субботу, 17 июля, на ярмарочной площади штата Орегон. (Аманда Ломан / Салем Репортер)

Келлан Веси, 6 лет, и брат Логан, 8 лет, из Юджина, сидят рядом с Chevrolet Fleetmaster 1947 года их родителей на автомобильной выставке Rust-O-Rama, проводимой Cherry City. Автомобильный клуб бомбардировщиков, суббота, 17 июля, на территории торгово-выставочного центра штата Орегон.(Аманда Ломан / Салем Репортер)

Рич и Ян Хайн из Молаллы сидят в тени возле своей модели A 1929 года на автомобильной выставке Rust-O-Rama, организованной Cherry City Bombers Car Club, на Суббота, 17 июля, на территории торгово-выставочного центра штата Орегон. (Аманда Ломан / Репортер Салема)

Посетители посещают блошиный рынок в Раст-О-Рама, автомобильную выставку, проводимую Черри-сити-клубом бомбардировщиков, в субботу, 17 июля, в торгово-выставочном центре штата Орегон. (Аманда Ломан / Салем Репортер)

Chevy 210 1955 года на выставке автомобилей Rust-O-Rama, организованной Cherry City Bombers Car Club, в субботу, 17 июля, на ярмарочной площади штата Орегон.(Аманда Ломан / Салем Репортер)

ТОЛЬКО ФАКТЫ, ДЛЯ ПРОДАЖИ — Мы сообщаем о вашем сообществе тщательно и глубоко, справедливо и точно. Получайте местные новости, которые важны для вас. Подпишитесь на Salem Reporter от 5 долларов в месяц. Нажмите Я хочу подписаться!

Классические американские автомобили 24K на улицах Швеции

1950-е годы живы и процветают в Швеции, во всех местах, где процветающая субкультура самопровозглашенных «гризеров» воспевает оптимизм послевоенной Америки, музыка Элвиса Пресли и старинных автомобилей Детройта.

Эти смазчики тысячами приезжают в город на берегу озера Вестерос каждый июль в июле на трехдневную вечеринку Power Big Meet, которая выглядит как нечто из American Graffiti . Они тусуются, пьют и проводят почти абсурдное количество времени, путешествуя по главной улице на больших машинах — желательно американских, но иногда шведских, конечно, и немцев, потому что старые седаны Mercedes-Benz тоже имеют приятные плавники. «Он вдохновлен Америкой и американской автомобильной культурой, но на самом деле стал его собственной культурой», — говорит фотограф Аксель Оберг.

Американская культура пришла в Швецию, как и многие другие места, после Второй мировой войны. Рок-н-ролл и голливудские фильмы познакомили шведских детей с такими, как Чак Берри, Мэрилин Монро и Джеймс Дин, и сделали автомобили такими же крутыми, как и они здесь. С годами эти дети стали взрослыми, разжигая ностальгию, знакомя следующее поколение с 50-ми годами.

Около 400 машин для смазки 80 автомобилей собрались на первое Power Big Meet в 1978 году. Спустя почти четыре десятилетия в мероприятии приняли участие 150 000 человек и 24 000 автомобилей.Организаторы хвастаются, что это крупнейшее в мире соревнование по ретро-американским автомобилям. Машины, как и люди, которые ими управляют, присутствуют в каждом описании. Некоторые из них прекрасно отреставрированы, другие сильно модифицированы, и многие из них, ну, приходит на ум термин «куча».

Все разделяют любовь к автомобилям и культуре 50-х годов. Когда они не путешествуют, они проверяют обширную встречу по обмену, слушают музыку на оглушительной громкости, и как минимум 20 человек обмениваются клятвами в часовне для автомобилей.Оберг, выполнявший задание для National Geographic , установил камеру рядом с главной улицей и сфотографировал более 100 проезжающих машин. Его фаворитами были шведские автомобили, такие как ярко-розовый Volvo с сумасшедшими граффити. «Это похоже на следующий шаг в этой культуре и в том, как она развивалась», — говорит он.

К концу уик-энда Оберг был новообращенным. Он планирует посетить Power Big Meet в этом году и обдумывает, как он туда доберется. «У меня было небольшое искушение купить машину в Нью-Джерси и отправить ее обратно», — говорит он.Подойдет все, что угодно, лишь бы у него были плавники.

Автомобиль — это шрам: фотографии внутренних жизней ветеранов США | Фотография

«Когда я рос на юго-западе Вирджинии, у меня было укоренившееся благодарить ветерана, если я его встречу», — говорит Мэтью Кастил, 37-летний фотограф, работающий под именем М.Л. Кастил. «Тогда это было нормой — понимание того, что они принесли стране огромные жертвы. Где-то в процессе это изменилось. Их бедственное положение потеряно в правительственной бюрократии.

Новая книга Кастила, American Interiors , является убедительным обвинением в отношении того, как часто обращаются с ветеранами войны США, ранеными и измученными войной, по возвращении на родину, которое потребовало от них такой жертвы. В подходе Кастила дерзко то, что в книге нет портретов ветеранов. Вместо этого, работая парковщиком в больнице для ветеранов в Эшвилле, Северная Каролина, где он сейчас живет, он начал тайком снимать салоны их автомобилей.Результатом является мрачно мощная расширенная метафора пренебрежения и упадка, которая делает их повседневную жизнь дома упорным продолжением их жизни на войне.

Окурки в банке с кормом для собак в салоне одного автомобиля. Фотография: ML Casteel

«Многие фотографии с их безличным и внимательным взглядом выглядят как фотографии с места преступления», — пишет Кеннет Маклиш, автор книги Making War at Fort Hood: Life and Uncertainty in a Military Community , в его ярком послесловии, и сразу же можно заметить повторяющиеся образы среди грязного интерьера: пистолеты, ножи, шприцы, порнографические журналы, раздавленные пивные банки и переполненные пепельницы.Обломки выживания, жизней, неизмеримо измененных боями в далеких местах.

Многие интерьеры неопрятны и загромождены, некоторые покрыты грязью и завалены мусором. Они украшены фотографиями любимых, талисманами, священными изображениями, флагами и завалены брошенными детскими игрушками, тростью, бутылочками с лекарствами, аэрографами, зубными щетками, носками и лотерейными билетами. На одном фото на бейсболке написано «Life Is Crap». В другом кто-то написал «Лучшие дни !!» на крошечном флаге США.

«Я припарковал сотни автомобилей в неделю, и большинство из них было в запущенном состоянии и в плохом состоянии», — говорит Кастил, который оттачивал проект во время учебы в аспирантуре на известном курсе фотографии МИД в Хартфорде, штат Коннектикут. «Символика пренебрежения была широко распространена в автомобилях, но также и в людях, которые их водили. Я встретил нескольких парней, которые на самом деле жили в своих машинах ».

Один водитель оставляет свою Библию и охотничий нож. Фотография: ML Casteel

Статистика говорит сама за себя: каждый седьмой взрослый бездомный в Америке — ветеран армии; каждый пятый ветеран Ирака и Афганистана страдает посттравматическим стрессовым расстройством; каждый день 22 ветерана кончают с собой, в среднем одно самоубийство каждые 65 минут.

Кастил проработал парковщиком в больнице семь лет, за это время он сделал тысячи фотографий салонов автомобилей с помощью небольшой камеры, работающей быстро, чтобы его не заметили его коллеги по работе. Проект приобрел для него почти одержимость: «Иногда мне казалось, что я снимаю один и тот же интерьер одной и той же машины», — говорит он.

Впервые я познакомился с Кастилом и его работой пять лет назад, когда работал со студентами из Хартфорда во время интенсивных семинаров и мастер-классов в Берлине.Это была самая сильная серия, которую я когда-либо видел, но ранний макет книги, которую он мне показал, содержал более 150 изображений. Готовая работа насчитывает 55 штук. «Я, может быть, тогда немного потерялся в ней», — смеется Кастил. «Но я знал, что у этого есть формальная последовательность, потому что я создавал вид салона с места водителя снова и снова. Это то, что увидели ветеринары, когда огляделись по сторонам ».

Детали изображений из американских интерьеров. Фотография: ML Casteel

Автомобиль является непреходящим символом Америки и американской фотографии, синонимом мобильности, свободы и независимости, но здесь этот символизм перевернут.«Эта мечта о свободе, которую символизирует автомобиль, не всегда воплощается в настоящую свободу», — говорит Кастил.

Удивительно, но многие из машин, показанных в книге, принадлежат ветеранам гораздо более ранних войн США: Вьетнаму, Корее и даже нескольким участникам Второй мировой войны. Из 21 миллиона ветеранов вооруженных сил в Америке 3 миллиона служили в Ираке и Афганистане.

«Если они не будут серьезно ранены, ветеринары из недавних конфликтов в Персидском заливе и Афганистане будут парковать свои собственные машины», — говорит Кастил.«Это было стареющее население. Для мужчины они были крутыми. Они там держались, а ветеранская больница была местом, куда они могли пойти и побыть со своими людьми, с парнями, которые понимали, через что им пришлось пройти и через что они проходят ».

Фотография: ML Casteel

Casteel подружился с несколькими ветеранами, даже посещая их дома, чтобы сделать официальные портреты, но, по его словам, «все всегда сводилось к машинам». Он показал полученные изображения нескольким ветеринарам, с которыми он подружился — обычная реакция — «моя машина не похожа на это».Он планирует выпустить специальное издание книги на средства ветеранской благотворительности.

«Я слышал так много историй и видел так много парней, которые борются с зависимостью или проблемами со здоровьем, связанными с тем, через что они прошли, что это как бы унизило меня», — говорит он. «Я вырос мятежным подростком, который играл в панк-рок-группах и принимал участие в антивоенной деятельности. Тогда это была просто «нахрен война!», Но я никогда особо не задумывался о судьбе отдельных ветеранов. Те, кого я встречал, боролись, но они были классными ребятами, и меня всегда поражала их щедрость.Конечно, они вдохновляли быть рядом. Они изменили мой образ мышления ».

«Американские интерьеры» от ML Casteel опубликовано Деви Льюисом (28 фунтов стерлингов)

Пятеро погибших, 40 раненых в результате столкновения автомобиля с рождественским парадом в Висконсине | News

Автомобиль проехал через рождественский парад в американском штате Висконсин, в результате чего пять человек погибли и не менее 40 человек получили ранения, согласно данным города Вокеша.

Инцидент произошел около 16:39 (22:39 по Гринвичу) в воскресенье в Вокеше, примерно в 32 километрах (20 милях) к западу от Милуоки.

Мэр Ваукеши Шон Рейли сказал репортерам, что город «столкнулся с ужасом и трагедией в том, что должно было стать общественным праздником».

«Мне очень грустно узнать, что так много людей в нашем сообществе пошли на парад, но в итоге получили травмы и душевные боли», — сказал Рейли.

На данный момент мы можем подтвердить, что 5 человек погибли и более 40 получили ранения. Однако эти цифры могут измениться по мере сбора дополнительной информации. Многие люди самостоятельно доставляются в районные больницы.В Департаменте полиции есть заинтересованное лицо под стражей.

— cityofwaukesha (@CityofWaukesha) 22 ноября 2021 г.

Начальник полиции Ваукеши Дэн Томпсон сообщил, что подозреваемый находится под стражей, а подозреваемый автомобиль был обнаружен.

«Красный внедорожник въехал на наш рождественский парад, который мы проводили в центре города», — сказал Томпсон репортерам. Ранее он подтвердил, что более 20 человек получили ранения, но не смог дать оценку количества убитых.

«Некоторые из этих людей были детьми, и в результате этого инцидента несколько человек погибли», — сказал он.

Неизвестно, был ли инцидент связан с терроризмом, но предыдущий приказ о предоставлении убежища в городе, где проживает около 72 000 человек, был отменен, добавил он.

Видео, размещенное в сети, показало, как красный внедорожник проезжает через парад и, похоже, сбил более дюжины человек, прежде чем толпы людей выбежали с тротуаров, чтобы предложить помощь.

На втором видео полиция открыла огонь по транспортному средству, которое врезалось в уличные заграждения.

Местное отделение CBS позже показало в Твиттере фотографию красного внедорожника со смятым капотом и свисающим передним крылом, припаркованного на подъездной дорожке.

Генеральный прокурор Джош Каул, главный офицер правоохранительных органов штата, заявил в твиттере, что то, что произошло в Ваукеше, было «отвратительным».

«Я полностью уверен, что виновные будут привлечены к ответственности», — сказал он.

Кори Монтихо, член совета школьного округа Ваукеша, сообщил Milwaukee Journal Sentinel, что танцевальная команда его дочери была сбита внедорожником.

«Это были помпоны и туфли, и повсюду пролили горячий шоколад. Мне приходилось переходить от одного смятого тела к другому, чтобы найти свою дочь », — сказал он. «Моя жена и две дочери чуть не пострадали. Пожалуйста, молитесь за всех. Пожалуйста, помолитесь ».

Крис Жермен, совладелец студии Aspire Dance Center, рассказал информационному агентству Associated Press, что на параде у него было около 70 девушек в возрасте от двух лет, которых тащили в фургонах, до 18 лет.

Жермен, чья собственная трехлетняя дочь участвовала в параде, сказал, что ехал во главе их въезда, когда увидел темно-бордовый внедорожник, который «только что пролетел мимо нас».По его словам, полицейский пришел в погоню за ним. Жермен сказал, что выпрыгнул из собственного внедорожника и собрал девушек, которые были с ним.

Полиция проводит расследование после того, как автомобиль проехал через Рождественский парад в Ваукеше [Майк Де Систи / USA Today Network через Reuters]

«Маленькие дети лежали по всей дороге, полицейские и медперсонал делали искусственное дыхание нескольким участникам парада, » он сказал.

Один из свидетелей сказал, что водитель также ударил «танцующих бабушек», и по крайней мере один человек перевернул капот внедорожника, сообщает WISN-TV из Милуоки, филиал ABC.

«Члены группы и волонтеры пострадали, и мы ждем информации об их условиях», — говорится в сообщении Milwaukee Dancing Grannies на своей странице в Facebook. «Пожалуйста, сохраните в своих мыслях и молитвах бабушек, всех раненых и всех, кто был свидетелем этого ужасного события».

На фотографиях и видеозаписях Ваукеши, распространенных в Твиттере, видно, как полицейские машины и машины скорой помощи заполнили улицу, украшенную рождественскими огнями, после инцидента. Когда сгущались сумерки, люди сбились в кучу на тротуарах.

Некоторые из раненых были доставлены в больницу на машине скорой помощи, другие — полицией, а еще больше — родственниками и друзьями, сказал Томпсон.

«Когда мы шли обратно между зданиями… мы увидели, что внедорожник перебрался, просто нажал на педаль и просто мчался на полной скорости по маршруту парада. А потом мы услышали громкий хлопок и просто оглушительные крики и крики людей, которых сбила машина », — сказал в интервью Milwaukee Journal Sentinel олдермен из соседнего Вест-Эллиса.

Полицейские бежали по улице, говоря, что наблюдающим за парадом нужно укрыться в магазинах, сообщает газета.

Губернатор Висконсина Тони Эверс сказал, что он и его жена Кэти «сегодня вечером молились за Вокешу и всех детей, семьи и членов общины, пострадавших от этого бессмысленного действия».

Полицейский оцепляет место происшествия после того, как автомобиль проехал через Рождественский парад в Ваукеше [Джим Вондруска / Getty Images].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *