Фото больших машин: Крутые больших машин (46 фото)

Содержание

Топ 10 самых больших машин в мире, какие они (фото)

Трудно сейчас представить жизнь людей без использования машин. На протяжении всего своего развития Человечество постоянно усовершенствует орудия труда. От первой палки-копалки, которую человек каменного века использовал как орудие труда, и до современной техники прошли миллионы лет, и сегодня агрегаты и механизмы стали верными помощниками человечеству в хозяйственно-трудовой деятельности, в освоении мира и покорении космоса.

Их функциональное разнообразие и размеры некоторых машин воистину впечатляют. Наша небольшая автомобильно-техническая выставка представляет самые большие машины в мире.

Самосвал Terex 33-19 «Titan»

Трёхосный горный самосвал «Titan» с середины 1970-х и до начала 1990-х годов верой и правдой служил человеку в карьерных выработках.

Сейчас этот гигант с общим весом 235 тонн и грузоподъёмностью 350 тонн на заслуженной пенсии, а в своё время он был самым большим автомобилем подобного класса на нашей планете.

На самосвале Terex 33-19 «Titan» была установлена гибридная силовая установка. Дизельный двигатель приводил в движение трансмиссию, а 4 электромотора на колёсах добавляли мощности карьерному великану.

В 1992 году канадская компания-производитель, которая давно сняла с производства Terex 33-19 «Titan», выставила один из экземпляров удивительной в истории автомобилестроения машины в музее города Sparwood.

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Самосвал Terex MT 6300AC

Канадская компания продолжила работу в создании большой спецтехники. Модель Terex MT 6300AC с грузоподъёмностью 363 тонны запущена в производство в 2008 году.

Активно сотрудничая с ведущими мировыми лидерами в производстве горно-шахтного оборудования, в 2010 году большой автомобиль переименовали в Bucyrus MT6300AC, так как фирма вошла в состав канадского концерна.

Сейчас часть прав на производство этой модели крупных самосвалов принадлежит компании Caterpillar.

Горный комбайн Bagger 288

Эта уникальная по своим параметрам и характеристикам машина, сконструированная и выпущенная в жизнь в 1978 году на немецком заводе Krupp, является крупнейшей самоходной установкой в мире. Вес этого многофункционального гиганта 13 500 тонн.

Энергию на свои агрегаты комбайн получает из внешних источников, и используется человеком для выполнения различных работ: от прокладки трубопроводов до карьерных разработок.

На горном комбайне установлено 16 двигателей, которые потребляют энергии как небольшой городок. Такой огромной махиной управляет экипаж из 4 человек.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Для горных экскаваторов, вынимающих в выработках большие объёмы грунта, необходимы и соответствующие самосвалы.

Подобный автомобиль был выпущен в серийное производство в 2004 году компанией Liebherr. Горно-карьерный самосвал с эксплуатационным весом в 600 тонн и грузоподъёмностью 363 тонны на сегодня самая большая грузовая машина в мире.

Новейшие технологии позволили создать уникальную машину. Вместо панели приборов, на автомобиле установлен дисплей. Трансмиссия на Liebherr T282B электрическая, а для разных типов машин, в зависимости от характера выполнения работ, компания предлагает различной мощности двигатели.

Кстати, о самых больших двигателях, созданных человеком, на нашем сайте есть увлекательная статья.

ТОП-5 самых крупных грузовиков

БелАЗ-75710

Мощный карьерный самосвал белорусского производства является самым большим среди конкурентов. Пока собрано 2 таких гиганта, и оба трудятся на территории РФ.

Максимальная грузоподъёмность карьерной спецтехники составляет 450 т. За один рейс исполин перевозит огромное количество руды. При этом белорусская машина общей массой около 800 т подходит для работы в тяжёлых эксплуатационных условиях при температуре воздуха от -50 до +50 градусов.

Самосвал имеет 8 колёс с покрышками, каждая из которых обладает большим запасом прочности.

В движение БелАЗ-75710 приводит дизель-электрическая установка. Основным мотором в этот тандеме является 2330-сильный агрегат производства Detroit Diesel. Двигатель работает с 2 электрогенераторами и 4 моторами-колёсами мощностью по 1200 кВт.

В начале 2014 года самосвал провёз по испытательному полигону груз весом 503,5 т. Результат зафиксировали в Книге рекордов Гиннеса, и в этот день БелАЗ-75710 стал самой большой грузовой машиной в мире.

Интересный факт: Эта рабочая машина имеет впечатляющие размеры. Длина самосвала БелАЗ-75710 превышает 20 метров.

Nicolas Tractomas TR 10×10 D100

Этот дорожный монстр вошёл в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой балластный тягач. Снаряжённая масса авто составляет 40 т. Французский тягач способен тянуть за собой автопоезд общим весом примерно 600 т.

Nicolas Tractomas предназначен для перевозки негабаритной техники, в том числе на колёсном и гусеничном ходу, тяжёлых строительных конструкций и т.д.

Балластный тягач общей длиной 12,6 м оснащён 27-литровым дизельным мотором с турбонаддувом. Мощность силового агрегата составляет 912 л.с, а максимальный крутящий момент равен 3460 Нм. В качестве коробки передач использован 8-скоростной «автомат».

Интересный факт: Для увеличения сцепного веса (массы, которую можно сдвигать с места) Nicolas Tractomas специально загружается щебёночным балластом.

Caterpillar 797F

Это ещё один автомобиль-гигант, который входит в ТОП-10 самых крупных грузовиков, использующихся на горных выработках. Имеет высокопрочный металлический кузов объёмом 213 м3. Общая длина машины составляет 15,1 м, а максимальная грузоподъёмность равна 363 т.

Рабочая машина оснащена силовым агрегатом полной мощностью в 2983 кВт и надёжной 7-скоростной трансмиссией с автоматическим переключением передач под нагрузкой.

Особенность этой спецтехники — возможность заказа различных опций для дополнительного комфорта водителя при работе, включая сиденья с подогревом и вентиляцией, электрические стеклоподъёмники, зеркала заднего вида с обогревом и т.д.

Интересный факт: Вместимость топливного бака 797F составляет 3785 л.

Komatsu 980E-4

Это мощный японский самосвал с номинальной полной массой в 626 т. Имеет высокопроизводительный дизельный двигатель мощностью 3549 л.с. собственного производства. Уникальным техническим решением в этом моторе является использование 2-ступенчатого турбонагнетателя, обеспечивающего оптимизированную обработку воздуха.

Для перевозки груза в карьерном самосвале Komatsu предусмотрен цельносварной кузов из стали, упрочнённый с помощью рёбер жёсткости. В стандартном исполнении имеет козырёк со стороны шофёра, резиновые виброопоры на раме. Общая вместимость кузова составляет 250 м3.

Как и в Caterpillar 797F, японский производитель уделяет особое внимание комфорту водителя. Уже в базовой комплектации предлагается удобное сидение, регулируемое в 5 различных направлениях и имеющее пневмоподвеску для поглощения вибраций.

Интересный факт: В самосвале установлена гидропневматическая подвеска с 4 отдельными цилиндрами, которая работает на азоте.

Zoomlion ZACB01

Это уникальная китайская техника, использующаяся при монтаже особо тяжёлых конструкций. Рекордсмен по грузоподъёмности среди автомобильных кранов с показателем в 2000 т.

Подъёмный механизм ZACB01 установлен на 12 осном полноприводном шасси, обеспечивающем устойчивость при выполнении работ и высокую максимальную скорость (75 км/ч). Длина телескопической стрелы в разложенном состоянии составляет 106 м. Этот механизм состоит из 8 отдельных секций.

Китайский автокран приводят в движение 4 дизельных двигателя. Наиболее мощный из них развивает 650 лошадиных сил.

Интересный факт: Для упрощения управления автомобильным краном общей массой 96 т предусмотрена высокоинтеллектуальная система контроля, работающая на основе множества датчиков.

В этом ТОПе присутствуют легковые и грузовые машины от производителей из различных стран. Многие из них конструировались с прицелом на мировой рекорд по максимальной длине, наибольшей грузоподъёмности и т.д. Однако некоторые создавались с учётом потребностей различных заказчиков, особенно это касается гигантских карьерных самосвалов для горнодобывающей промышленности.

Самосвал Caterpillar 797В

Карьерный самосвал американской компании Caterpillar выпускается с механической передачей, и среди этого класса автомобилей является самым грузоподъёмным.

За один раз Caterpillar 797В перевозит 345 тонн груза. В связи с этим на модель 797В был установлен более мощный двигатель по сравнению с предшественниками.

В декабре 2009 года в производство была запущенная новая модификация самосвала под серией 797F, который имеет большую грузоподъёмность. Карьерные гиганты широко используются в США и странах Европы.

БелАЗ 75600

Гигантская машина белорусского производства БелАЗ 75 600 может работать и в карьерах и в угольных разрезах.

Испытания самосвала успешно прошли в 2005 году и на следующий год автомобиль начал работу на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

На модели 75 600 впервые применили электромеханическую трансмиссию переменного тока. Благодаря мощному дизельному двигателю автомобиль имеет высокие тягово-динамические качества. Грузоподъёмностью 320 тонн машина может развивать скорость до 64 км в час.

Самые большие самосвалы

Перейдём, наконец, к автомобилям в обычном понимании. На первом месте здесь, конечно, окажутся грузовые автомобили, а именно карьерные самосвалы.

На сегодняшний момент есть 2 главных претендента на лидерство.

Первый — это гигантский БелАЗ 75710. Впервые выпустили эту машину на заводе БелАЗ в 2013 году, а в 2014 первая машина уехала добывать руду на карьеры в Кемеровской области. Проектная грузоподъёмность БелАЗа-75710 450 тонн, хотя рекорд, зафиксированный книгой рекордов Гиннеса на испытаниях машины — 503 тонны 505 килограммов перевезённого груза. При этом вес самой машины — 360 тонн.

БелАЗ-75710

Что ещё можно рассказать про самый большой в мире самосвал?

  • Размеры огромного самосвала таковы: 20 м 60 см в длину, 9 м 75 см в ширину и 8 м 17 см в высоту.
  • БелАЗ-75710 может развивать скорость до 64 км/ч.
  • Самосвал оснащён 8 шинами, каждая из которых рассчитана на нагрузку более 100 тонн, имеет диаметр около 4 м, весит 5300 кг и стоит 42 тыс. долларов.
  • Из-за огромных размеров в самосвале нет обычной трансмиссии, вместо этого на нём установлены два дизельных генератора, которые вырабатывают электричество. А колёса приводятся в движение четырьмя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 2330 л. с.
  • Бензобак имеет объём 5600 литров, а расход топлива — 1300 литров на 100 км.
  • БелАЗ-75710 имеет систему кругового обзора, датчики движения и специальные радары, которые определят, если рядом с машиной находится человек. А ещё у самосвала есть подогрев кузова, чтобы куски породы не смерзались зимой.
  • Цена машины — примерно 9-10 млн. долларов, но её эксплуатация себя оправдывает, ведь работает самосвал в карьере почти круглосуточно. За год эксплуатации первый БелАЗ-75710 перевёз 4,6 млн. тонн породы, а его пробег при этом составил 60 тыс. км.
  • До выпуска этого самосвала рекорд грузоподъёмности подобных машин был примерно 360 тонн.

Видео — БелАЗ-75710:

Второй претендент на звание самого большого в мире грзового автомобиля — ETF MT-240. Разработала этот самосвал компания из Словении ETF Mining Equipment.

ETF MT-240

Проивзодители заявляют, что максимальная грузоподъёмность машины составляет 760 тонн — это значительно больше, чем у всех конкурентов. Кроме того, согласно их замыслу, длину кузова можно будет менять, подсоединяя или отсоединяя отдельные секции. Правда на данный момент машина построена в единственном экземпляре и её будущее пока что неясно.

БелАЗ 75710

Самый крупный представитель славного семейства БелАЗов 75 710 имеет грузоподъёмность 450 тонн. Этот гигант самый большой самосвал в мире.

БелАЗ 75710 начал работу на карьерных выработках в 2013 году, а в январе 2014 года был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, перевезя груз с общим весом 503,5 тонны.

В машине по сравнению с предшественниками значительно уменьшена слышимость шума в кабине, установлена сплит-система, мониторинг, так называемых «мёртвых зон».

Детище белорусских автомобилестроителей может работать в трудных условиях при максимальных показателях температуры, от −50 до +50 градусов по Цельсию.

На нашем сайте thebiggest.ru вы можете посмотреть рейтинг самых больших карьерных самосвалов во всем мире.

Самые большие грузовые ТС

В этом разделе вы найдёте ответ на вопрос, какая самая большая машина в мире среди всех существующих категорий, а то, что вы узнаете, вас действительно поразит. Речь пойдёт о карьерных самосвалах, чтобы попасть в которые, необходимо преодолевать иногда по несколько лестниц. На трассы такие монстры не выезжают, поскольку предназначены для эксплуатации в особых условиях.

Nicolas Tractomas TR

Nicolas Tractomas TR – седельный тягач для перевозки грузов весом до 500 тонн. Завод-производитель находится в ЮАР. Габариты — 12,5×3,5×4,5 м.

Komatsu D575A-3

Komatsu D575A-3. Речь идёт о бульдозере внушительных размеров, самом большом из всех существующих. Длина, ширина и высота — 12,5×7,6×5 м, вес можно приравнять к трём полностью укомплектованным танкам – 152 тонны. Бак для топлива рассчитан на 2 100 л, движение со скоростью в 12 км/ч, задним ходом бульдозер движется немного быстрее.

Caterpillar 797В

Caterpillar 797В с габаритами 14,8×9,5×7,7 м – не самый большой, но один из них. Оснащён дизельным мотором на 3 560 л. с., а также компьютеризированной трансмиссией. Движется 68 км/ч на максимальном скоростном режиме.

Liebherr T282C

Liebherr T282C рассчитан на транспортировку груза до 363 тонн. Мощность мотора – 4 023 л. с. Габариты — 15,7×9,7×8,3. Полноценный разворот осуществим при радиусе в 6,5 метра.

Мамонт LTM 11200-9.1

Мамонт LTM 11200-9.1 – стреловой автокран 2007 года выпуска. Габариты – 20×3,1×4 м при весе в 96 тонн способен двигаться на скорости 80 км/ч.

Terex 33-19 «Titan»

Terex 33-19 «Titan» очень долго был лидером в плане грузоподъёмности, поскольку рассчитан на транспортировку тяжести до 350 тонн, а вес самой машины – 235 тонн. С 1991 года грузовик относится к категории музейных экспонатов, серийное производство так и не было налажено. Габариты — 20,3×7,8×6,9.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 – крупнейший в мире самосвал, рассчитанный на транспортировку груза до 450 тонн. Максимальная вместительность – 503 тонны, это и стало поводом для занесения этого гиганта в книгу рекордов Гиннеса. Габариты — 20,6×9,75×8,17 м. Оптимальный для работы температурный диапазон от +50 до -50 градусов по Цельсию.

Bagger 293

Bagger 293, построенный в 1995 году компанией Takraf, эксплуатируется до сих пор. Речь идёт о роторном экскаваторе длиной в 336 метров. На этом моменте можно начинать восхищаться. Дальше – больше, поскольку высота монстра соответствует 40-этажному дому и составляет 96 метров. Три минуты вам понадобится на то, чтобы спокойным шагом преодолеть расстояние от начала и до конца этого экскаватора. Производительность также на высоте – 220 тысяч тонн угля за сутки. Для транспортировки самого агрегата понадобится 4 тысячи вагонов по 60 кубических метров каждый.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Пришло время рассмотреть и крупных представителей легкового автомобилестроения.

Одним из самых больших, а если точнее, самым длинным легковым автомобилем является Bugatti Type 41 «La Royale». Шикарный автомобиль выпускался в 20–30-х годах ХХ века и составлял в длину 6,2 метра.

Позволить приобрести дорогой автомобиль могли только очень богатые люди, потому он и выпускался исключительно под заказ. За 7 лет было выпущено всего 6 автомобилей.

За свои выдающиеся и удивительные свойства автомобиль фирмы Bugatti получил прозвище «Королевский». Но самое интересное, что все шесть экземпляров роскошного автомобиля Bugatti Type 41 «La Royale» дошли до наших дней и находятся в отличном техническом состоянии.

Великан среди самосвалов

До 2013 самым большим транспортным средством на колесном ходу считался Liebherr T282B грузоподъемностью 363 т. Его выпуском занималась германская машиностроительная компания Liebherr-International AG. Однако первенство пришлось уступить гиганту из Беларуси – БелАЗу-75710. Исполинский самосвал на порядок превосходит конкурента по главным параметрам. БелАЗ способен взять на борт 450 т породы, и это далеко не предел. На испытаниях, проведенных в 2014 г., эта цифра составила 503,5 т.

Впечатляют и габаритные размеры великана:

  • Расстояние между крайними боковыми точками – 9,7 м.
  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 20,6 м.
  • Продольное расстояние между осями передних и задних колес – 8 м.
  • Высота грузовика – 8,2 м.

Представьте, что вы едете в трехэтажном доме длиною в 20 м. Мне интересно, что испытывает водитель, садясь за руль такой махины?

Maybach Exelero

Суперкар Maybach Exelero на сегодня один из самых крупных легковых автомобилей планеты. Длина машины составляет 6,2 метра, при высоте 1,3 метра и ширине 2,21 метров.

Автомобиль, который поступил в производство в 2005 году, развивает скорость 351 км/час, а 100 км/час достигает за рекордные 4,4 секунды.

Высокие технические характеристики и шикарная отделка салона сделали его популярным среди мировых политиков и первых глав государств. Под заказ концерн Maybach выпускает модели с бронированным корпусом.

Большие машины разных классов

С размерами машин автопроизводители экспериментируют постоянно. В результате на дорогах встречаются массивные внедорожники или пикапы.

Commercial Extreme Truck

Машина выпущена на североамериканском континенте. Производителем ее стала компания International. Авто признано наибольшим серийным пикапом в мире. Точные замеры длины показали, что она составляет 6,55 м. Высота этого красавца превышает высоту потолков в стандартных хрущевских квартирах и достигает 2,55 м.

Модель имеет оригинальное шасси от снегоуборочных транспортных средств. Внутри салона легко располагаются четыре пассажира, а пятым является водитель. При этом мощность авто составляет 220 л. с.

Внедорожник Ford F650

Узнаваемый в любой части света автомобиль Ford F650 на сегодняшний день самая большая легковая машина в мире, запущенная в серийное производство.

Размерам машины, которую создавали для использования в различных условиях, позавидуют и грузовики. Длина F650 равна 7,6 метров, высота около 2,2 метра. Последнее время автомобиль с брутальной внешностью стал очень популярен среди американцев, а вот в России этого великана дорог и бездорожья можно приобрести только под заказ.

Под капотом Ford F650 имеет двигатель в 350 лошадиных сил, который разгоняет машину до 115 км/час. Техническая начинка обычно делается под конкретный заказ.

Категория легковых автомобилей

В номинацию самая большая легковая машина в мире входят не только лимузины. Огромные авто стали выпускать еще до того времени, когда это вошло в моду.

Величественный Bugatti Royale

Транспортное средство оснащалось мощным двигателем (300 л. с.). Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. В начале 19 века это выглядело фантастически. Bugatti Type 41 предназначался для коронованных особ, но кризис в мировой экономике помешал осуществлению планов. Вместо 25 авто было выпущено только 6.

Bucciali TAV

Конкурировать с предыдущим гигантом смог только Bucciali TAV, выпущенный в 1932 г и оснащенный шикарными 36-дюймовыми колесами. Уступал он не только по габаритным размерам, но и по объему мотора: 4,8 литра против 12,7. Однако выглядел роскошно и внушительно.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Разработкой дизайна занималось итальянское ателье Coggiola. По техническим параметрам является полной копией американского внедорожника HUMMER h3. Автомобиль способен развивать скорость до 134 км/ч благодаря 5,6 литровому турбованному дизелю в 195 л. с.

Пикап-гигант

Длина Commercial Extreme Truck составляет 6,55 м., а высота – 2,55 м. На американском великане с двигателем в 220 л.с. установлены шасси снегоуборщика. Салон рассчитан на 4 пассажиров, не считая водителя.

Ford F-250 SuperChief

Внедорожник с мощным двигателем объемом 6,8 л. По длине (6,7 м) его можно сравнить с небольшим автобусом. Машина оборудована двумя топливными баками. Такого объема топлива хватает на 800 км пути.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Шедевр американского кемперостроения выпущен в единственном экземпляре и составляет достойную конкуренцию Alton F650. В огромном доме на колесах высотой 3,6 м. и длиной 9,7 м. есть все необходимое: небольшая кухня, компактный душ, откидные скамейки, «спальня на втором этаже», диван.

Superbus

Данный продукт современных автомобильных технологий позиционирует себя как автобус, хотя по внешнему виду все же похож на легковую модель. Комфортабельный салон рассчитан на 23 пассажира. Машина оснащена беспроводным Интернетом, системой климат-контроля, авто-телевизорами. Все это движется на шести колесах. Габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 15 м., ширина – 2,55 м., высота – 1,65 м. Несмотря на внушительные размеры, с легкостью разгоняется до 250 км/ч.

Cadillac «American Dream»

Завершим ряд самых больших легковых автомобилей неповторимым и уникальным экземпляром лимузина под названием «Американская мечта».

Сумасшедшая по идее создателя машина на 26 колёсах имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку.

Базой для создания необычной машины длиной 30,48 метров стал серийный автомобиль 1970-х годов Cadillac Eldorado.

Созданный для нужд киноиндустрии в 1982 году автомобиль, к 2012 году пришёл в полную негодность.

В 2014 году роскошную машину выкупила одна из компаний и сейчас он находится на реставрационных работах. Автомобиль «Американская мечта» не прошёл сертификацию для использования его на обычных дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимузин в мире.

Большие экзотические транспортные средства

Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.

The American Dream

Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.

Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.

Superbus

Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.

Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.

Quoter

Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.

Greg Dunham

Автор самого большого мотоцикла Грег Данхем. Высота изделия составляет 4,5 м при длине 7,5 м, что почти сопоставимо с двухэтажным домом.

Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.

Интересное по теме:

Peterbilt 587

В мире больших машин нельзя обойти стороной и крупнейшие седельные тягачи, которые колесят по бескрайним дорогам мира.

Этот тягач с широкой аэродинамической кабиной начали выпускать в 2011 году. Высокая большая кабина имеет агрессивный дизайн, но с мягкими, обтекаемыми формами.

Дом на колёсах имеет просторную кабину с кроватями, встроенным холодильником, микроволновой печью и монитором.

Отметим, что это самый любимый автомобиль голливудских кинорежиссёров. Большая машина снялась уже в десятке мировых блокбастеров.

Kenworth W900

Стильная модель W900, несмотря на низкие аэродинамические свойства, пользуется большой популярностью среди водителей.

В дизайне большой машины сохранились, модные и по сей день, черты автомобилей 60-х годов. Первая машина была выпущена в 1961 году, и вот уже более 50 лет всё ещё остаётся в производстве. Как признают во всём мире, время — лучший показатель качества.

Данная модель с кодом W900 была разработана в 1989 году, и уже успела засветиться в культовом фильме про американского суперагента Джеймса Бонда «Лицензия на убийство».

Western Star 4900 EX

Роскошный и впечатляющий тяжеловес в модельном ряду седельных тягачей 4900 EX на сегодня является флагманом фирмы Western Star.

Выпускается с двумя вариантами дизельных двигателей. Отдавая дань традиции, под заказ автомобиль производится с механической планерной коробкой передач.

Большая, просторная кабина с хромовым покрытием некоторых деталей расположена на широкой колёсной платформе.

Дизайн и техническое оснащение Western Star 4900 EX делают работу водителя безопасной и комфортной. В США данная модель признана вершиной автомобилестроительного стиля.

Грузовик Mack Titan

Под капотом этого крупного и мощного американского грузовика уместилось 600 лошадиных сил. При большой массе и монументальном внешнем виде автомобиль легко и свободно чувствует себя на скоростных трассах.

Один из самых больших седельных тягачей, колесящих по дорогам, имеет грузоподъёмность свыше 54 тонн, а в сцепке с автопоездом до 200 тонн общего веса. Роскошная кабина из стали и хрома, современная техническая начинка и высокая проходимость делают грузовик востребованным и уникальным.

Грузовой автомобиль Mack Titan уверенно держит лидерские позиции по продажам на территории Соединённых Штатов.

Автокран Мамонт LTM

Название, как никогда точно соответствует функциональным возможностям, так и размерам автокрана.

Соединение подъёмного крана с автомобилем стало в своё время гениальной новаторской идеей, позволяющей мобильно доставлять мощный подъёмный механизм к месту назначения.

Автокран Мамонт LTM может поднимать груз весом 1200 тонн на высоту 180 метров. Устойчивость автокрану обеспечивают гидравлические опоры.

Разворачивание, закрепление опор и подготовка к работе этого гиганта мира подъёмных механизмов занимает 8 часов. На thebiggest.ru вы можете познакомиться со всеми самыми большими автокранами в мире.

Бульдозер D575A-3 sd

Из действующих на сегодняшний день бульдозеров, Komatsu D575A-3 sd самый большой в мире. Японские производители модифицировали и улучшили предыдущие модели, чтобы создать этот огромный шедевр спецтехники.

В семействе подобной спецтехники этот тяжеловес имеет 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вес машины составляет 153 тонны, а длина 11,72 метра.

Надёжность трактора на гусеничном ходу, а также его многофункциональность сделали его одним из самых популярных в мире. Бульдозер выпускается со сменным грейдером, к нему можно присоединить и задний разрыхлитель.

Экскаватор Goliath

Созданный в единственном экземпляре уникальный экскаватор с легендарным названием «Голиаф» на сегодняшний день самая большая машина в мире.

Размеры современного Голиафа поистине впечатляют. Высота шагающего экскаватора достигает 65 метров, а вес 6 775 тонн. За одну рабочую смену машина своим огромным ковшом перемещает 48 000 тонн груза.

Такой огромным механизмом управляют 2 человека, а команда механиков из 10 человек производит техническое обслуживание его механизмов. Работает экскаватор в канадской провинции Саскачевана, и добывает уголь с 35-метровой глубины для нужд миллионного города, который расположен рядом с угольным разрезом.

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Самые большие машины в мире

Современное общество, его цели и задачи постоянно требуют от человека применения тех или иных сложных технологий. В ряде случаев на помощь людям приходят специализированные машины. При первом произношении слова «машина» в сознании у каждого почти наверняка рисуется образ автомобиля. Однако машиной может быть не только автомобиль. Машиной может считаться любое устройство, которое движется и которое имеет узел управления, то бишь им можно управлять. Это может быть как автотранспортное средство, так самолет, корабль или танкер. Само собой, что для самых разнообразных задач человек применяет ту или иную машину, например для рытья котлована – экскаватор, а для асфальтирования территории – бульдозер. Машины могут также различаться по размерам, и именно гигантским вариациям произведений рук человеческих посвящена данная статья. Сразу стоит оговориться, что данный рейтинг не рассчитан только на автомобильные средства, в него включены самые большие машины в мире абсолютно из разных сфер деятельности. Итак, поехали.

Нефтеналивной танкер Knock Nevis

Данная машина курсировала по водным просторам под норвежским флагом (Jahre Viking). Танкер является самым большим официально зарегистрированным кораблем в мире. Его длина равняется 458 метров, а ширина 69 метров. При этом экипаж танкера составлял всего лишь 40 человек. Правда в 2010 году Knock Nevis закончил свое плавание и был подвергнут утилизации на территории Индии.

Максимальная скорость судна равнялась 13 узлов. История данного танкера берет начало в Японии, где он был построен и спущен на воду в 1976 году. Спустя 3 года плавания танкер был увеличен и реконструирован. По итогам этой процедуры вес судна стал равняться 825 614 тонн и уже в то время он считался самым «большим» кораблем в мире. Ну а в последние годы он чаще использовался в качестве плавучего нефтехранилища.

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

Самым большим грузовиком в мире можно считать самосвал Caterpillar 797B для перевозки материалов из карьера. Его габариты следующие: длина – 14,8 м, высота – 7,7 м, ширина – 9,5 м. При этом масса самосвала равняется 624 тонн. Максимальная грузоподъемность Caterpillar 797B – 345 тонн за одну поездку. Самосвал оснащен механической коробкой передач, чего нет у его конкурентов. Бак для топлива готов вместить в себя 6814 литров. Объем двигателя машины 117 литров, а сам двигатель 24 цилиндра. Касаемо максимальной скорости, то тут самосвал также превосходит своих «собратьев», его максимум равен 68 км/ч.

Самый большой внедорожник Ford F650

Да, именно одна из старейших автомобильных компаний Ford создала самый большой внедорожник в мире – модель Ford F650. Мощность двигателя равна 362 л.с. и при этом в двигателе не используются турбины. Длина такого транспортного средства 8 м. Масса же примерно 10 тонн, а максимальная скорость равняется 120 км/ч.

Объем бака с горючим 255 литров. В нашей стране официально представлена только базовая модель, которую вам привезут под заказ и сделают нужный тюнинг. Приобрести ее заграницей также не составит особого труда. На выбор для покупателя компания разработала несколько модификаций, для всех слоев общества. Есть даже модель, сделанная в стиле лимузина, которую часто заказывают голливудские звезды для бракосочетания. Начальная стоимость машины примерно 53 тысячи долларов.

Самый большой бульдозер Komatsu D575A-3SD

Модель со сложно запоминающимся набором букв и цифр, которая была разработана японским концерном Komatsu, является ни чем иным, как самым большим бульдозером в мире. Габариты машины: длина – 12,5 м, ширина – 7,4 м, а высота – 4,85 м. Бульдозер гусеничный и по некоторым сведениям он помимо того, что самый большой, так еще и самый дорогостоящий в производстве. Вес Komatsu D575A-3SD равен 153 тонны. Со своей главной задачей, а именно перемещение земли, щебня или других материалов с одного места на другое этот «монстр» справляется на «отлично».

Самосвал БелАЗ 75602

В нашем рейтинге никак нельзя было обойти «детище» белорусского автомобильного завода. Хотя БелАЗ 75602 – это далеко не рекордсмен среди самосвалов, но продукция завода уже достаточно долгое время находится среди мировых лидеров. БелАЗ 75602 – отлично приспособлен для работы и для перевозки разрыхленной породы с одного места на другое. Конкретно эта модель весит 621 тонну, а перевозимый груз не должен превышать 360 тонн. Максимум по скорости равен 64 км/ч.

Самый большой в мире самолет АН-255

Сразу стоит озвучить размеры: высота – 18 м, длина – 84 м, а размах крыла равняется 88 метров. По большому счету именно АН-255 может перевезти самые большие и тяжелые грузы. Для бесперебойной работы самолет оснащен сразу 6 двигателями. После полной заправки дальность полета составляет ни много ни мало 15400 км. Скорость, которую АН-255 максимально может развить – это 850 км/ч. Во времена Советского Союза данная модель самолета активно участвовала в космических программах в качестве грузоперевозчика, то бишь перевозила готовые части ракет с завода до места запуска.

Сейчас же АН-255 используется в качестве транспортника для особо больших грузов.

Самый большой комбайн Bagger 288

Эта машина одним своим видом заставляет восхищаться ею. Длина комбайна 240 м, высота 96 м, и ширина 40 м. Помимо больших габаритов Bagger 288 еще и выглядит достаточно необычно. Правда при этом комбайн прост в управлении и с ним справляются всего 4 человека, а именно глава смены, два экскаваторщика и работник следящий за ленточными конвейерами. Построен Bagger 288 был 1978 году в единственном экземпляре, и его стоимость составляет порядка 100 миллионов. Сборка проходила в течение 5 лет. Питается комбайн от электроэнергии и для обеспечения его работы энергии нужно сравнимо с небольшим городом. Скорость передвижения комбайна 0,5 км/ч. Передвижение осуществляется посредством 12 гусениц, которые к тому же не портят грунт. В основном говоря, Bagger 288 применяется для рытья больших траншей для труб и кабелей и добычи полезных ископаемых. Главное преимущество такого решения – это быстрота выполнения работ в отличие от более мелких собратьев.

В заключении хотелось бы сказать, что все представленные в данном материале машины, по сути являются «негласными» лидерами в своих направлениях. Наверняка дальнейшее развитие представленных моделей продолжится, ведь мир меняется очень быстро и подчас за ним бывает трудно уследить, а следовательно возникают новые цели, которые требуют более продвинутого оборудования и более совершенных машин.

С уважением,
Команда Техноконтроль


Как устроены самые большие промышленные машины в мире

Многие из этих машин вы не увидите никогда в жизни. Между тем именно они делают вашу жизнь такой, какая она есть. Туда, где работают эти монстры, людей стараются не пускать.

Редакция сайта

U.S. Department of Energy from United States

Некоторые из них приходят на помощь, только когда человек оказывается в беде. Некоторые днем спят, а работают по ночам. А некоторые годами не глушат двигатель, чтобы он не растерял остатки тепла в вечной мерзлоте.

Эти машины могут выпускаться серийно или в одном-двух экземплярах, при том что на их разработку потрачены годы жизни лучших специалистов мира. Они существуют потому, что без них нельзя обойтись. И за это мы уважаем их и восхищаемся ими.

О каждой из этих машин можно написать большую статью в «TechInsider». Вполне возможно, что мы именно так и поступим. Но пока что мы предлагаем вам лишь шапочно познакомиться с сотней самых причудливых и самых полезных машин на планете.

ГОРНОДОБЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ

1 | ВСЕСОКРУШАЮЩИЕ ЧЕЛЮСТИ Мобильная дробилка Metso Lokotrack LT200

Механизм этой крупнейшей в мире щековой рудодробилки массой 800 т, которая вскоре приступит к работе в одной из медных шахт компании «Алтай Полиметаллы» (Карагандинская область, Казахстан), способен разжевывать камни размером до 1,2 м, перемалывая 2500 т руды в час.

2 | КАРЬЕРНЫЙ ИСПОЛИН Роторный экскаватор Bagger 288

В фольклоре рудокопов обычно изображают в виде гномов. Но на самом деле горнодобывающие машины — настоящие гиганты. Роторный экскаватор Bagger 288, созданный компанией Krupp, считался самой большой наземной самоходной машиной из когда-либо построенных (его масса 13 500 т), пока его не перегнал преемник — Bagger 293 (14 200 т). В день эта машина способна перемещать 240 000 м³ породы.

3 | БЕРИ БОЛЬШЕ, КЛАДИ ВЫШЕ LeTourneau L-2350

Этот самый большой в мире (общая масса около 260 т) колесный погрузчик способен загружать до 70 т породы за раз в кузов 360-тонного карьерного самосвала. Его ковш, вмещающий 40 м3 породы, поднимается на высоту почти 14 м.

4 | БЫСТРЫЙ ТЯЖЕЛОВЕС Колесный бульдозер Caterpillar 854K

При перевозке руда иногда высыпается из кузовов самосвалов на грунтовые дороги карьера. Такие «просыпи» способны повредить дорогостоящие колеса самосвалов. Для устранения этих проблем предназначены тяжелые, но быстрые машины — колесные бульдозеры. Развивая скорость до 25 км/ч, они способны оперативно достичь места просыпи и устранить ее.

5 | ВСЯ ЖИЗНЬ В КАРЬЕРЕ Карьерный самосвал БелАЗ-75710

Гигантские самосвалы никогда не выезжают за пределы гигантских карьеров, но даже там они производят сильное впечатление. Полноприводный восьмиколесный БелАЗ-75710 с дизель-электрической трансмиссией номинально имеет грузоподъемность в 450 т, но машина уже успела войти в Книгу рекордов Гиннесса, взяв на борт 503,5 т груза.

6 | ПОМОЩЬ ПРИДЁТ Тягач-эвакуатор БелАЗ-74306

Сломалась машина, и добраться до технической помощи своим ходом невозможно? Разве это проблема? Достаточно вызвать эвакуатор. А если машина — это 200-тонный самосвал, вышедший из строя вдалеке от мастерской? Ведь, как и с другими машинами, это иногда случается и с самосвалами. На помощь придет БелАЗ-74306 — тягач-эвакуатор на базе 220-тонного самосвала, способный буксировать машины массой до 260 т.

7 | МЕЧТА ШАХТЁРА Проходческий комбайн Sandik MF420

Знаменитая американская песня 1950-х годов «Шестнадцать тонн», ставшая неофициальным гимном шахтеров, повествует об их кабальном труде. Название этой песни взято из норматива, который шахтер должен был добыть за 12-часовую смену. Комбайн Sandik MF420 выполняет эту норму за 30 секунд.

8 | ШИНОМОНТАЖ НА МАРШЕ Колесный манипулятор Stellar TM20165

Замена пробитого колеса даже на легковом автомобиле вряд ли способна доставить удовольствие. Что уж говорить о подобной операции на 300-тонном самосвале! Компания Stellar Industries протягивает железную руку помощи — ее семиметровый манипулятор TM20165 способен оперировать гигантскими колесами размером 59/80R63 и массой до 9 т.

9 | МАЛЕНЬКОГО РОСТА Подземный погрузчик Sandvik Lh309L

Для работы в тесном пространстве шахт требуются особые качества — малая высота (у этой модели она составляет всего 1690 мм), высокая маневренность, мощная тяга (наполнение ковша производится накатом), усиленная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки при обвалах, и кабина повышенной прочности для защиты оператора.

10 | ПЯТИОСНЫЙ МУРАВЕЙ Подземный самосвал Sandvik TH680

Известно, что муравьи способны транспортировать массу, превышающую их собственную. Таков и подземный самосвал Sandvik TH680, один из самых больших в мире, который рассчитан на перевозку 80 т груза при собственной массе 58 т. Такое соотношение достигнуто благодаря уникальной пятиосной конструкции. Из пяти осей две ведущие и четыре управляемые.

АЭРОДРОМНЫЕ МАШИНЫ

11 | РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ Роботизированный самолетный тягач Taxibot

Могучие крылатые машины — покорители высот — на земле становятся почти беспомощными. Двигатели большого лайнера слишком мощны, и от терминала его буксирует специальный тягач, водитель которого координирует свои действия с экипажем. Израильская компания IAI разрабатывает тягач нового поколения Taxibot, который будет управляться пилотом из кабины лайнера с использованием штатных органов управления самолетом.

12 | ДОТЯНУТЬСЯ ДО НЕБА Автолифт Mallaghan CT8000

Чтобы загрузить в самолеты типа Boeing 747 или Airbus A380 контейнеры с едой? для пассажиров, нужно дотянуться до грузовой двери лайнера, находящейся на высоте 7−8 м. Именно для этого и предназначен автолифт Mallaghan CT8000, способный поднимать 5,5 т груза на высоту до 8,4 м.

13 | БОРЦЫ СО ЛЬДОМ Машина для противообледенительной обработки воздушных судов («деайсер»)

Образование льда на крыльях и фюзеляжах самолетов гораздо более опасно, чем гололед для наземного транспорта. Поэтому причудливые «деайсеры» (англ. de-icer) — полноправные обитатели любого крупного аэропорта. В их задачу входит удаление уже намерзшего льда и обработка специальной жидкостью, предотвращающей его дальнейшее образование до взлета самолета.

14 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИЛАЧ Электрический тягач VOLK EFZ 100 N

Эта многоцелевая машина с полностью электрической трансмиссией способна выполнять широкий круг задач. Например, буксировать контейнеры или тележки с багажом. Однако при необходимости можно взять на буксир даже среднемагистральные лайнеры, такие как Airbus A320 или Boeing 737.

15 | ПОЛНА ГОРНИЦА ЛЮДЕЙ Перронный автобус Van Hool AP2375

В ответ на появление огромных авиалайнеров, таких как Airbus A380, голландская компания Van Hool выпустила самый большой в мире перронный автобус AP2375, вмещающий 160 пассажиров (146 стоячих мест и 14 сидячих). Автобус оснащен шестью двoйными дверями (по две двери с двух сторон и по одной спереди и сзади).

16 | ГРЕБИ БОЛЬШЕ, КИДАЙ ДАЛЬШЕ Шнекороторная снегоуборочная машина Overaasen TV 2000

После снегопадов аэропорт некоторое время остается парализованным, пока взлетно-посадочные полосы не очистят от снега. Норвежский Overaasen TV 2000 — самый большой в мире шнекороторный снегоуборочный аппарат — позволяет сделать это максимально быстро, выбрасывая 12 000 т снега в час на расстояние 35−50 м за пределы ВПП.

17 | ЖЕЛЕЗНОЕ ЖАЛО Аэродромная пожарная машина Rosenbauer Panther HRET 6×6

Аэропорт — огромное пространство, и оказаться в любой его точке в случае экстренной необходимости нужно быстро, поэтому аэродромные пожарные машины весьма резвы. Кроме того, они оснащены турелью High Reach Extendable Turret, которая позволяет гасить огонь в самых труднодоступных местах самолета внутри салона, прокалывая стенки фюзеляжа с помощью насадки Stinger (в переводе «жало»).

18 | ПО-НОВОМУ МЕТЁТ Подметально-уборочная машина Overaasen RS400

Любой посторонний предмет на полосе может быть затянут в двигатель авиалайнера, что представляет собой серьезную опасность. Поэтому ВПП и рулежные дорожки должны быть настолько чистыми, насколько это возможно. Для этой цели как раз и предназначена подметальная машина RS400 — гигантская механизированная 6-метровая метла, способная подметать 330 000 м² в час.

19 | ГОРЯЧЕЕ ДЫХАНИЕ Газоструйные (ветровые) машины

Снег — не единственная зимняя проблема аэропорта. Гололед или гололедица представляют собой не меньшую опасность. Один из способов очистки полосы от льда — это использование газоструйных (ветровых) машин (Machine for runway de-icing, MRD) — грузовиков с установленными в кузове или на прицепе газотурбинными двигателями, направляющими горячий выхлоп на покрытие полосы.

20 | ХРУСТАЛЬНЫЙ МОСТ Телетрап ThyssenKrupp Apron Drive Crystal Bridge

Самый удобный способ подняться на борт авиалайнера — это воспользоваться телетрапом. Современные модели регулируются по высоте, оснащены поворотной ротондой и гофро-козырьком, оберегающим пассажиров от непогоды. Кроме того, прозрачные стены туннеля позволяют уменьшить вероятность клаустрофобии у пассажиров.

ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ

21 | БРОНЕВИК-ОГНЕБОРЕЦ Пожарный БТР на пневмоколесном и рельсовом ходу ГАЗ-59402 «Пурга»

В России, как известно, есть места, куда железная дорога проложена, а вот на колесах не добраться. Для ликвидации лесных пожаров, пожаров в труднодоступных районах и на объектах железной дороги на базе БТР-80 создан специальный транспорт на комбинированном колесно-рельсовом ходу. По рельсам он может ехать со скоростью 50, по шоссе — 80 км/ч. Емкость бака с пенообразующим средством — 1000 л.

22 | ЗАЛПОМ ПО ОГНЮ Пожарный танк «Импульс-2М»

«Импульс-2М» был разработан в Киевском конструкторско-технологическом центре на базе танка Т-62. Это 50-ствольная установка залпового огня, позволяющая обстреливать зону пожара капсулами с огнетушащим порошком. Конечно, никто стрелять по жилым домам не собирается — пожарный танк предназначается для тушения мощных пожаров на нефтескважинах, складах древесины и т. п.

23 | ГДЕ ВЗРЫВЫ И ЯД Пожарная платформа MVF-5

Поручить борьбу с огнем беспилотным машинам — очевидная идея. MVF-5 — пример универсальной платформы. Машина оснащена брандспойтом (вода забирается из гидранта или внешней подвижной цистерны), грейфером и отвалом для разгребания обломков. Главная задача MVF-5 — тушение пожаров на объектах с повышенной опасностью взрыва или утечки ядовитых веществ.

24 | ГИБРИД ТАНКА И САМОЛЕТА Гусеничная пожарная машина Big Wind

Отступая из Кувейта после поражения в вoйне 1991 года, иракские войска подожгли нефтяные скважины. Чтобы утихомирить это адово пекло, одна из венгерских компаний по заказу США создала супермонстра Big Wind. На шасси танка Т-34 венгры поставили два турбореактивных двигателя от МиГ-21 и использовали их в качестве насосов для подачи воды или других жидкостей.

25 | УЗКИЕ УЛИЦЫ, ВЫСОКИЕ ЭТАЖИ Прицепная пожарная лестница

К самым большим в мире пожарным машинам следует, видимо, отнести популярные в США буксируемые пожарные лестницы. Они могут подниматься на высоту около 30 м, а в сложенном состоянии буксируются тягачом. Сцепка «тягач-лестница» более маневренна, ее проще использовать среди узких улиц и в лабиринтах жилых кварталов.

26 | ДОТЯНУТЬСЯ ДО ОГНЯ Пожарный подъемник Bronto Skylift F 112 HLA

Еще один борец с пожарами в небоскребах — финская машина Bronto Skylift F 112 HLA. Это самый высокий в мире телескопический пожарный подъемник с высотой стрелы 112 м, причем оснащенная всем необходимым для пожаротушения платформа может находиться на высоте 90 м при вылете стрелы 25 м. Если к стреле подсоединить пожарный шланг, то струя воды может достичь еще большей высоты.

27 | УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ВАРИАНТ Пожарная машина на основе мотовездехода Polaris

Американские пожарные машины поражают своими огромными размерами, но эта, наоборот, одна из самых маленьких в мире. Сделанная на основе шестиколесного мотовездехода Polaris, она оснащена всем необходимым, включая бак с водой, насос и шланг. Машина обслуживает кампус Ратгерского университета в штате Нью-Джерси — ей не нужны дороги, и она может легко передвигаться среди скопления людей.

28 | РЕАКТИВНАЯ МОЩЬ Пожарная машина с газотурбинным насосом

Борьба с пожарами в небоскребах наиболее актуальна сегодня в Китае, где для этого создается оригинальная техника. Наверно, вдохновленные опытом Big Wind, власти города Лоян ввели в эксплуатацию пожарную машину, в которой в качестве насоса использован двигатель от истребителя. Машина качает 3 т воды в минуту, и ее мощная струя способна, как утверждается, мгновенно лишить огонь притока кислорода.

29 | ВОДЯНОЙ ТАРАН Пожарная беспилотная пушка LUF 60

Водяная пушка LUF 60 не только имеет оригинальный вид, но и обладает недюжинными способностями. Она выплевывает 400 л воды или пенного состава в минуту на расстояние до 60 м. Кроме того, благодаря гусеничной базе робот умеет взбираться на лестницы и рампы. Машина управляется дистанционно, и ее главное призвание — прокладывать путь пожарным расчетам в узких проходах горящих зданий.

30 | ОГОНЬ ВО ЛЬДАХ Антарктическая пожарная машина

Американская антарктическая станция Мак-Мердо — вполне серьезное поселение, имеющее около сотни построек, от 200 до 1000 обитателей, единственный в Антарктиде банкомат и собственную пожарную часть. В наши дни антарктические пожарные имеют в своем распоряжении технику более привычного вида, но еще в 1970-х их нужды обслуживала машина вот такой экзотической конструкции.

Подборка фото БелАЗов — огромных карьерных самосвалов

За полвека существования Белорусский автомобильный завод неоднократно поражал весь мир размерами и мощью своих карьерных самосвалов. На фото БелАЗ в сравнении с человеком кажется настоящим техногенным монстром. Считанные десятилетия назад пределом мечтаний была грузоподъёмность 50–75 тонн, современные же модели БелАЗ могут перевозить до 450 тонн разрыхлённой горной породы!

БелАЗ-540А: конструктивная революция

БелАЗ-540А

В сравнении с современными гигантами первенец Белорусского автомобильного завода выглядит хиленьким карликом, но для советского автомобилестроения он ознаменовал самую настоящую революцию. Двадцатитонный БелАЗ моделей 540 и 540А, попавший в серию в середине 1960-х, стал первым отечественным самосвалом с кузовом ковшёвого типа, большим моторным отсеком и одноместной, сдвинутой влево кабиной.

Гигантский, по тем временам, БелАЗ-540А. Колесо лишь немного выше легковушки

Подобная конструкция открывала перспективы создания сверхмощных карьерных монстров грузоподъёмностью 75 тонн и более. Несмотря на революционные конструктивные особенности, возможности БелАЗ-540А оставались достаточно скромными. Поднимал он всего 27 тонн.

Интересный факт: БелАЗ-540 впервые «засветился» в кинофильме «Королева бензоколонки» (1962 г.), за три года до запуска серийного производства.

БелАЗ-7521: белорусский «американец»

БелАЗ-7521

К 1970-м годам советские инженеры оказались в творческом тупике. С имевшимися конструктивными наработками грузоподъёмность в 100 тонн оставалась недосягаемым пределом мечтаний. В то же время за рубежом уже производились сверхмощные самосвалы, поднимавшие 170–190 тонн. Например, в Соединённых Штатах компанией Unit Rig производились Lectra Haul M200 (180 тонн).

Lectra Haul M200

В 1974 году американский Конгресс принял поправку Джексона-Вэника, запрещавщую передачу и продажу технологий Советскому Союзу. Напрямую закупать самосвалы-гиганты в США СССР не мог, поэтому грузовики приобрели окольным путём, через канадский филиал американской Unit Rig.

Советские специалисты разобрали Lectra Haul M200 буквально по винтикам и своего таки добились — в 1979 году появился БелАЗ-7521, первый в Союзе карьерный самосвал грузоподъёмностью 170–190 тонн. Но инженеры белорусского завода не стали слепо копировать «американца», они лишь позаимствовали некоторые технические и компоновочные решения.

БелАЗ-7521

За движение грузовика в различных условиях отвечала не имевшая аналогов САР ТЭП, полностью отечественная разработка системы автоматического регулирования, собиравшаяся на советской элементной базе. 14-метровый самосвал приводился в действие отечественной же силовой установкой, ранее использовавшейся исключительно на тепловозах. Серийное производство БелАЗ-7521 было прекращено лишь в 2003 году.

БелАЗ-7550: советский рекордсмен

БелАЗ-7550

В последние месяцы существования Советского Союза увидел свет самый мощный карьерный самосвал СССР — БелАЗ-7550. Грузоподъёмность этого транспортного средства составляла рекордные (на тот момент) 280 тонн. Автомобиль приводился в движение мощной силовой установкой в 3150 л.с. Грузовик был достаточно мощный, но при полной загрузке разгонялся всего до 40 км/ч, в то время как максимальная скорость большинства карьерных самосвалов БелАЗ составляет 64 км/ч.

БелАЗ-75601: к новым рекордам

БелАЗ-75601

Грузовик, созданный к 50-летию конструкторского бюро завода в 2010 году, удерживал пальму первенства на олимпе крупнейших карьерных самосвалов на протяжении трёх лет. Несмотря на появление более мощной модели 75710, БелАЗ-75601 всё ещё находится в серии и успешно экспортируется в десятки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Этот самосвал, оснащённый мощной силовой установкой в 3807 л. с., может перевозить до 360 тонн груза, развивая скорость до 64 км/ч. Успешно эксплуатируется в разных регионах РФ, в том числе за Полярным кругом.

БелАЗ-75710: самый мощный самосвал мира в сравнении с человеком

БелАЗ-75710 и 31 человек

Самый большой самосвал нового времени появился в 2013 году. За шесть лет выпущено всего три сверхмощных грузовика массой 360 тонн и грузоподъёмностью 450 тонн. БелАЗ-75710 выглядит богатырём даже рядом с карьерными рекордсменами других стран: серийным швейцарским Liebherr T 282B (грузоподъёмность 363 тонны) и американским Terex Titan от General Motors (315 тонн), выпущенном всего в одном экземпляре.

БелАЗ-75710 не всегда помещается в кадр

Длина БелАЗ-75710 составляет 20,6 м, высота — 8,17 м. Самосвал комплектуется тяговой установкой Siemens с двумя генераторами, четырьмя мощными мотор-колёсами и дизель-электрической силовой установкой MTU мощностью 2330 л.с. Расход топлива также впечатляет — 1300 литров на 100 км.

Крыша Волги — это треть, а рост человека — половина высоты колеса БелАЗ-75710

Видео: самосвал БелАЗ 75710 (450 т.

) за работой

БелАЗ — мечта автоботов и десиптиконов

Несмотря на все усилия американских, швейцарских и немецких инженеров, БелАЗ продолжает оставаться лидером производства сверхмощных карьерных самосвалов и контролирует около трети мирового рынка.

  • Автор: Rostislav

  • в 2018 году.

    Без вмешательства регуляторов попытки апеллировать к «рептилоидному» импульсу только нарастали. Передние концы превратились в возвышающиеся кирпичные стены. Consumer Reports отмечает, что с 2000 года вес и высота капота новых пикапов выросли на 11% и 24% соответственно. их не было в прошлом. Некоторые из самых продаваемых пикапов и внедорожников в Америке сейчас больше, чем военные танки времен Второй мировой войны, Vice журнал, среди прочего, недавно указал.

    Последствия причуды «чем больше, тем лучше» ощущаются неодинаково. Черных и коренных жителей непропорционально часто бьют и убивают во время ходьбы, как и пожилых американцев, людей с ограниченными возможностями и людей, живущих в районах с низким доходом. Низкий социальный статус этих жертв — особенно по сравнению с более богатыми покупателями новых автомобилей — может помочь объяснить, почему мы были готовы игнорировать эксцессы автомобильной промышленности.

    Покойный защитник прав потребителей Кларенс Дитлоу назвал защиту пешеходов «одним из последних рубежей безопасности транспортных средств» и добавил, что индустрия не хочет заниматься этим вопросом, «поскольку он так тесно связан со стилем».

    Тем временем тенденция гиперагрессивных мачо-грузовиков принесла огромную прибыль автомобильной промышленности, особенно «Большой тройке» из Детройта. Прибыль от Chevy Silverado достигает 17 000 долларов. По данным Automotive News , кроссоверы-внедорожники продаются с наценкой на 10–15 000 долларов по сравнению с седанами, на которых они основаны, хотя их производство стоит примерно столько же.

    Скрытый в законопроекте администрации Байдена об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов является первой реальной попыткой США решить проблему нехватки нормативных требований. Законопроект требует, чтобы наша пятизвездочная система оценки безопасности транспортных средств — Программа оценки новых автомобилей — была пересмотрена и добавлены оценки воздействия на пешеходов. (Когда администрация Обамы предложила это изменение в 2015 году, некоторые американские автопроизводители, такие как General Motors, выступили с протестом, а администрация Трампа все это затопила.) Более того, законопроект об инфраструктуре призывает регулирующие органы Министерства транспорта США разработать стандарты. для бамперов и капотов, направленных на снижение травматизма пешеходов и велосипедистов. У агентства будет два года, чтобы разработать стандарты и представить их Конгрессу.

    Эти изменения могут спасти множество жизней, но на это потребуется время. По данным IHS Markit, средний возраст американского автомобиля на дорогах составляет 12,2 года, что является новым рекордом по сравнению с 9,6 годами в 2002 году. мы можем ожидать, что смертность пешеходов останется отвратительно высокой.

    В долгосрочной перспективе мы должны сместить акцент с обвинения отдельных лиц, когда они попали под машину («Вы смотрели в обе стороны?»), на устранение системных факторов, подвергающих их риску. Правительство больше не может позволить автомобильной промышленности относиться к пешеходам и байкерам как к побочному ущербу.

    Советы и подсказки для мастерства фотографирования автомобилей

    Автомобили несут в себе большой смысл. С момента своего изобретения они олицетворяли свободу и приключения на открытой дороге. Попутно они стали символами статуса, формирующими часть идентичности людей.

    Одно остается неизменным: они являются прекрасными объектами для фотографии. Будь то демонстрация их гладкой и обтекаемой формы для коммерческих фотографий или попытка передать смысл автомобиля для художественного проекта, автомобильная фотография может включать в себя множество разных типов фотографий.

    Итак, если вы думаете, что испробовали все различных видов фотографии и ищете что-то новое, вам следует потратить некоторое время на изучение мира автомобильной фотографии.

    И если вы хотите узнать, как вывести автофотографию на новый уровень, мы вам поможем. Это руководство познакомит вас с автомобильной фотографией и даст вам несколько лучших советов, которые помогут вам начать работу.

    Не забывайте об основах

    Если сомневаетесь, придерживайтесь обычные правила составления . Фотографы, не имеющие опыта в съемке автомобилей, часто подходят к этому иначе, чем к другим видам фотографии, и, похоже, забывают все, чему научились. Но стандартные правила применимы и к автомобильной фотографии, поэтому ищите способы использовать такие вещи, как симметрия, кадрирование, направляющие линии и правило третей.

    Но к этому совету есть одно предостережение: не бойтесь нарушать правила, когда вам захочется. Это полезные рекомендации по тому, как сделать ваши автомобильные фотографии более привлекательными, но это всего лишь рекомендации. Так что не относитесь к ним как к жестким правилам, если у вас есть более творческие идеи.

    Использование эффекта боке

    Использование малой глубины резкости для размытия фона — отличный способ сделать автомобиль более выразительным. Это особенно полезно, когда фон в противном случае будет отвлекать. Например, если вы снимаете в районе с большим количеством автомобилей или людей на заднем плане, использование эффекта боке может смягчить эти отвлекающие детали.

    Простой способ сделать это — установить максимально широкую диафрагму (например, f/2,8). Это сделает вашу глубину резкости очень малой. Затем вы можете использовать более короткую выдержку, чтобы компенсировать более яркое изображение. И помните, что при необходимости вы также можете контролировать глубину резкости, увеличивая фокусное расстояние или приближаясь к автомобилю.

    Низко или высоко

    Один из самых простых советов по автомобильной фотографии, который поможет сделать ваши снимки более интересными, — избегать съемки с уровня глаз. Снимки автомобилей с уровня глаз могут выглядеть скучно, потому что это угол, с которого мы больше всего привыкли видеть автомобили. Кроме того, он не очень хорошо демонстрирует линии автомобиля.

    Итак, начните с того, что опуститесь ниже и посмотрите, как это изменит восприятие ваших изображений. Когда вы снимаете фотографии в художественном стиле, его можно использовать, чтобы сделать автомобиль более внушительным или большим, чем в жизни. Не бойтесь лечь прямо на землю (убедитесь, что вы не надели свою любимую одежду на съемку!), чтобы опустить камеру как можно ниже.

    Затем принесите лестницу или стремянку, чтобы получить более высокий угол. Это отлично подходит для демонстрации дизайна автомобиля и популярно в профессиональной автомобильной фотографии. Это также полезно, когда вы хотите скрыть место, где вы снимаете. Например, это полезно, когда вы учитесь фотографировать автомобили на автомобильной выставке. Поднявшись выше, вы сможете запечатлеть только свой объект и вырезать людей и автомобили на заднем плане.

    Съемка интерьеров

    Снимки экстерьера — это, вероятно, то, что приходит на ум, когда вы думаете об автомобильной фотографии, но не забывайте, что интерьер автомобиля предлагает совершенно новый ракурс. Снимки салона автомобиля иногда используются в коммерческой фотографии, чтобы показать детали интерьера, и из них можно создать интересные композиции. Так что заберитесь внутрь, выберите интересную форму или деталь и попытайтесь найти классный способ показать это. Вот что можно попробовать:

    • Ищите интересные или уникальные текстуры, узоры или формы. В салонах автомобилей обычно есть из чего выбрать!

    • Выберите объект (например, эмблему, кнопку или ручку) и подойдите близко, чтобы заполнить кадр. Со всеми деталями интерьера, если вы включите слишком много, вашему изображению может не хватать четкого фокуса.

    • Попробуйте снять пейзаж через лобовое или другое окно, а также поэкспериментируйте с использованием интерьера для создания композиции.

    Ночная съемка автомобилей

    При съемке автомобилей в ночное время вы можете использовать все обычные настройки и приемы ночной фотосъемки . Это включает в себя использование штатива, широкую диафрагму и длинную выдержку. Но есть один особенно потрясающий световой эффект для автомобильной фотографии, который можно попробовать при съемке ночью, и это создание световых следов.

    Итак, вот несколько простых шагов о том, как сфотографировать автомобильные фары ночью и добиться красивого эффекта световой живописи.

    • Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте в стороне от машин. (Это всегда важно, но особенно важно при ночной фотосъемке автомобилей).

    • Начните с выдержки около 15 секунд и поэкспериментируйте с более длинными выдержками.

    • В зависимости от количества света в сцене установите диафрагму между f/5 и f/11.

    • Избегайте переэкспонирования фар, сохраняя низкие настройки ISO (все, что выше ISO 500, слишком высокое).

    • Использовать дистанционный триггер . Несмотря на то, что штатив будет удерживать камеру практически неподвижно, нажатие кнопки спуска затвора на камере может привести к очень легким движениям, которые добавят размытости и испортят фотографию с автомобильными фарами.

    Дополнительные идеи о том, как максимально эффективно использовать ночную фотосъемку, см. в этом руководстве: 5 советов по ночной фотосъемке

    Снимайте движущиеся транспортные средства

    Передавайте движение

    Когда вы учитесь фотографировать движущихся автомобилей часто приходится балансировать между передачей движения и получением четкого изображения автомобиля. Например, если вы используете высокую скорость затвора, это поможет четко запечатлеть движущуюся машину, но при этом все будет четко. Это означает, что даже на колесах нет размытия движения (из-за этого даже мчащийся гоночный автомобиль иногда может выглядеть так, как будто он припаркован). Поэтому, если вы используете высокую скорость затвора, которая устраняет все размытие, попробуйте снимать моменты, которые показывают движение другими способами, например, когда автомобиль поднимает облако пыли позади себя или когда он плещется в луже.

    Попробуйте панорамирование

    С другой стороны, если вы хотите сильно размыть фон при движении, съемка с более длинной выдержкой и панорамирование — один из способов сделать это. Если вы поворачиваете камеру, чтобы следовать за движущимся автомобилем, длинная выдержка зафиксирует движение фона, в то время как автомобиль остается относительно неподвижным. Когда вы делаете это правильно, это создает мощный эффект, когда вы почти можете почувствовать скорость автомобиля.

    Для этого сначала установите скорость затвора на 1/160 (вы можете поэкспериментировать и отрегулировать позже, чтобы получить желаемый эффект), а затем установите камеру на штатив на гоночной трассе или на обочине дороги.

    Следуя за автомобилем во время экспозиции, вы должны сохранять четкость изображения автомобиля, несмотря на длинную выдержку. Чтобы получить правильное движение панорамирования, требуется некоторая практика, поэтому просто начните экспериментировать и не беспокойтесь, если сначала они не получатся идеальными.

    Съемка с другого автомобиля

    Еще один способ запечатлеть движущийся автомобиль — снять его с другого автомобиля. Это устранит необходимость панорамирования и упростит создание размытия фона при движении.

    Но прежде чем мы двинемся дальше, не забудьте о безопасности! Всякий раз, когда вы снимаете из движущегося автомобиля, вы должны убедиться, что это не отвлекает внимание водителя от дороги.

    Для съемки из движущегося транспортного средства вам понадобится помощь двух водителей: одного для машины, на которой вы будете ехать, и одного для машины, в которой вы будете ехать. Рекомендуется обсудить свои планы с водителями, прежде чем вы начать, так что вы можете не давать слишком много инструкций, пока они за рулем.

    Также всегда пристегивайте ремень безопасности. Тот факт, что есть возможность сделать хорошую фотографию, взобравшись на заднее сиденье или высунувшись из окна, не означает, что это не является незаконным и опасным. Так что оставайтесь на своих местах и ​​просто поэкспериментируйте, стреляя в открытые боковые окна.

    Съемка с воздуха

    Новейшие технологии открывают новые возможности для съемки движущихся транспортных средств, и это фотосъемка автомобилей с дронов. В Интернете есть множество замечательных примеров и видеоуроков , которые показывают, как это можно использовать с большим эффектом, и они даже включают несколько советов по редактированию фотографий дронов.

    Что делать с автомобильной фотографией после съемки

    Теперь, когда вы знаете несколько простых способов начать автофотографию, возникает вопрос, что делать со всеми этими звездными автомобильными фотографиями. Что ж, если вы ищете способы заработать деньги на автомобильной фотографии, есть много вариантов.

    Использование сайтов стоковой фотографии

    Существует множество сайтов стоковой фотографии, которые можно использовать для продажи автомобильных фотографий, и все они предлагают свои плюсы и минусы. Некоторые вещи, которые следует учитывать, включают ставки оплаты, эксклюзивные права и объем воздействия, который может предложить каждый сайт.

    Одним из преимуществ продажи фотографий автомобилей в виде стоковых изображений является возможность многократного заработка на одних и тех же фотографиях без необходимости дополнительной работы. Некоторые из самых популярных сайтов, на которые стоит обратить внимание, включают:

    • Shutterstock известен тем, что предлагает стабильные доходы и справедливые ставки оплаты, начиная с 20 процентов.

    • iStock может привлечь внимание к вашим изображениям благодаря своей клиентской базе, насчитывающей более 1,5 миллиона человек.

    • Adobe Stock предлагает высокие начальные ставки оплаты в размере 33 процентов и отсутствие необходимости подписывания эксклюзивных прав.

    Дополнительные советы по продаже автофотографий через стоковые сайты см. в наших руководствах на Как создать стоковая фотография, которая продает и Как оценить Стоковая Фотография .

    Продажа непосредственно с вашего собственного сайта

    Другой вариант — создание собственного интернет-магазина для продажи изображений автомобилей напрямую покупателям. У этого маршрута есть несколько преимуществ перед продажей стоковых изображений. Прежде всего, у вас будет полный контроль над установкой цен и сохранением всех доходов. Еще одним важным преимуществом является то, что вы можете выбрать, как именно вы хотите, чтобы ваши изображения отображались. И вместо того, чтобы размещать ваши изображения рядом с работами вашего конкурента, посетители могут уделить все свое внимание вашим фотографиям.

    Создать собственный интернет-магазин проще, чем вы думаете, если вы выберете правильный конструктор портфолио . Вам следует использовать тот, который специально предназначен для фотографов, так как он максимально упрощает создание и запуск привлекательного и профессионально выглядящего сайта.

    Для вдохновения взгляните на эти руководства:

    • Как четыре художника используют свои веб-сайты для продажи своих работ

    • Полное руководство по созданию веб-сайта фотографии0482

    Публикация в журналах

    Чтобы опубликовать автофотографию в журналах, нужно написать письмо с запросом. Это так же просто, как зайти на сайт журнала и найти информацию о «представлениях» или адрес электронной почты редактора. Затем отправьте им короткое электронное письмо с парой фотографий.

    Может потребоваться время, чтобы заняться журнальной фотографией, так что наберитесь терпения. Но вот несколько советов, которые сделают ваши презентации более интересными для редакторов журналов.

    • Прежде чем делать презентацию, убедитесь, что вы хорошо знакомы с журналом. Прочитайте несколько выпусков и проверьте их веб-сайт. Это поможет сформировать вашу презентацию в соответствии с направленностью и стилем журнала.

    • Говорите коротко и ясно. Стремитесь написать всего один абзац и не более шести фотографий. В него можно включить краткое введение, любую вашу похвалу как фотографу и почему вы считаете, что фотографии, которые вы предоставили, хорошо подходят для журнала.

    • Вместо того, чтобы просто предлагать фотографии своего автомобиля, придумайте потенциальные идеи для статей, а затем сделайте соответствующие фотографии. Таким образом, ваше письмо с запросом может дать редактору представление о том, как можно использовать ваши фотографии.

    Для получения дополнительной помощи используйте это руководство Как написать презентацию, которая поможет вам опубликоваться .

    Выходи и снимай

    Теперь ты знаешь несколько трюков, как фотографировать машины как босс и зарабатывать на этом деньги! Помните: не стоит относиться к автомобильной фотографии как к чуждому понятию. Пригодятся многие навыки и приемы из других видов фотографии.

    И, наконец, вот один из лучших советов по фотосъемке автомобилей: просто идите и начинайте снимать, потому что создание сильного портфолио — единственный способ зарекомендовать себя как профессионал. А чтобы вывести свою автомобильную фотосъемку на новый уровень, не бойтесь экспериментировать и получать удовольствие!

    Чтобы узнать больше о том, как зарабатывать на фотографии автомобилей, ознакомьтесь с этими руководствами:

    Как заработать на фотографии

    Как продать больше фотографий

    Цены на коммерческую фотографию: сколько вы должны брать?

    Невероятная фотография Энтони Шмидта

    Мы верим в силу напечатанного изображения. Картинки способны лишить нас дара речи или вдохновить и побудить к действию. Многим фотографам требуются годы практики, чтобы кадрировать и профессионально организовать фотосессию. Для других, таких как двенадцатилетний Энтони, это происходит само собой.

    Страсть Энтони к фотографии — это больше, чем просто хобби. Это образ жизни, который помог ему справиться с аутизмом.

    Фотография позволяет ему изливать свои эмоции во что-то осязаемое и общаться с другими. Страсть Энтони заключается в фотографировании автомобилей. Но не просто автомобили: он отлично умеет фотографировать модели автомобилей так, что они выглядят в натуральную величину.

    Недавно Энтони и его мама Рамона запустили кампанию на Kickstarter, чтобы превратить его фотографии в журнальный столик. Сказать, что они превзошли свои цели, не сказать ничего. Они более чем удвоили свою цель и привлекли внимание всей нации.

    Мы имели удовольствие поговорить с Энтони о его страсти к автомобилям и его навыках фотографа, а также с Рамоной о том, как она вдохновляет другие семьи, переживающие подобный опыт.

    Природный талант Энтони

    Страсть Энтони к автомобилям началась, когда он был очень молод. «Его первыми словами были марки и модели автомобилей, — сказала Рамона.

    Со временем это хобби переросло в фотографирование его моделей автомобилей. Он начал фотографировать свои машины, когда ему было шесть лет. Понимание перспективы — это то, что естественно для Энтони. Его разум мог только придумать лучший способ кадрирования и размещения автомобилей. «Он выносил их на улицу, чтобы они выглядели настоящими, и даже в таком юном возрасте они были просто невероятными».

    Рамона любит видеть Энтони счастливым и делать то, что приносит ему радость. Ей также нравится, когда мать и сын проводят время вместе, когда он фотографирует. «Мне это нравится почти так же, как и ему. Мы вместе отправляемся в маленькие приключения в поисках идеального места. Я так взволнован, чтобы проверить фотопленку, чтобы увидеть, что он придумает дальше».

    Маленькие автомобили, большое вдохновение

    Энтони стал немного местной знаменитостью в своем родном городе Сиэтл, штат Вашингтон, но он получил общенациональное признание с помощью Kickstarter, Маленькие автомобили, большое вдохновение. 765 сторонников собрали более 200% от первоначальной цели, из них более 400 заказали полноцветную журнальную книгу Энтони, выпущенную ограниченным тиражом.

    Одной из самых сложных частей работы над журнальным столиком было выбрать всего сотню фотографий. С сотнями автомобилей в его коллекции и фотосессиями, происходящими каждый день, неудивительно, что есть тысячи невероятных фотографий на выбор. И у Энтони нет любимой фотографии, которую он сделал — он любит все, что связано с автомобилями, и любит каждую машину во всем мире.

    Его группа в Facebook насчитывает почти 150 000 участников, и каждую неделю он получает модели автомобилей от фанатов со всего мира. Но он получил не только модели автомобилей. Суперфан Грег А. Уилкинсон подарил ему Ford Custom 300 1957 года выпуска. « настоящий автомобиль . Не игрушка, — сказала Рамона.

    Как только книга будет закончена, у Энтони появятся бесконечные планы. «Много больше фотосессий со все более и более сложными настройками. У него также есть планы восстановить свой Ford Custom 300».

    Вдохновение

    Рамона была взволнована и тронута приемом, оказанным Энтони. «Я никогда не ожидал, что публике так понравятся его фотографии. Как мать, все, что делает ваш ребенок, прекрасно. Когда он начал набирать столько поклонников, я был приятно удивлен, узнав, что я не единственный, кто считает его классным. Теперь у него есть поклонники по всему миру».

    Она также хочет призвать родителей детей, сталкивающихся с похожими проблемами, не сдаваться. Фотография — это не только то, чем Энтони любит заниматься, она также помогает ему справляться с ежедневными проблемами аутизма.

    «Он очень спокоен и счастлив, когда работает с машинами, демонстрирует их или фотографирует. Для него это также был отличный способ протянуть руку и пообщаться с другими. Это дает ему повод для гордости и повышает его самооценку».

    Одна из главных причин, по которой Рамона хочет поделиться историей Энтони, — дать семьям надежду на будущее и напомнить детям, что все возможно. Как и Энтони, обмен своим талантом может стать источником вдохновения и для других. Она также хочет сказать родителям, чтобы они сохраняли надежду и позитив, независимо от того, что кто-то говорит.

    «Во время воспитания Энтони мы столкнулись с профессионалами, у которых были очень пессимистичные взгляды на его будущее. Мы отказались слушать эти голоса. Вместо этого мы сосредоточились на его сильных сторонах и использовали позитив, чтобы справиться с более сложными задачами».

    Начнем!

    Рамона сказала, что хотя Энтони не любит говорить о своих чувствах, она знает, что он счастливее всего, что он когда-либо был со всем вниманием, которое он получает. «Представьте, каково ему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *