«Обучение» дроссельной заслонки — журнал «АБС-авто»
Любой ремонтник знает, что самое сложное – это не отремонтировать автомобиль, доставленный женщиной в сервис, а понять, чего же такого в нем «сломалось». Однако иногда бывают и чудеса: хотя хозяйка красненького Nissan Note и объясняла причину по-женски, мы ее поняли практически сразу.
В переводе на технический язык симптоматика выглядит примерно так: автомобиль работает абсолютно нормально на всех режимах, кроме энергичного разгона. Типичная картина при наличии проблем в системе зажигания. Однако никаких кодов неисправностей, связанных с пропусками воспламенения смеси, в памяти блока управления мы не обнаружили.
По словам владелицы «Енота», свечи ей заменили совсем недавно. Значит проблема, скорее всего, в катушках. Обычно в таких случаях катушки мы проверяем с помощью искрового разрядника – но в этот раз до проверки дело не дошло. Потому что, сняв первую катушку, мы тут же обнаружили причину возникновения пропусков.
Из четырех катушек две оказались с одинаковым дефектом. Выкрутив свечи зажигания, мы обнаружили и причину самого разрыва (фото 2). Справа на фото – одна из «недавно замененных» свечей. Слева – свеча, которая должна стоять на этом двигателе согласно документации производителя. Небольшая разница в диаметре изолятора в конце концов и послужила причиной разрыва резинки.
Фото 3. Наконечник и катушкаФото 4. Роберт Бош рулитФото 5. Почти отмытый дроссельЗаказать отдельно наконечники нельзя – хотя они вполне себе съемные (фото 3). Производитель катушек, компания Robert Bosch (фото 4), очевидно, не без основания полагает, что если человеку будет нужно, он никуда не денется и вынужден будет купить катушку целиком. В нашем случае именно так и происходит – заказываем две новые катушки…
Заменив свечи и катушки, мы решили заодно почистить дроссельную заслонку (фото 5). Что, естественно, не преминуло сказаться на частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После достижения двигателем рабочей температуры она установилась на уровне 1050 об/мин (экран 1).
Экран 1. 1050 об/минКонечно, это не самый плохой вариант: если изначально дроссельный канал очень грязный, бывает и за 2000 оборотов заваливает. Но как бы то ни было, отдавать автомобиль в таком виде нельзя – обороты надо «уронить».
Ожидать, что через какое-то время ECU приведет их в норму сам, не стоит – не научили его этому ниссановские инженеры. По какой-то непонятной для нас причине они предпочли делать это принудительно, через специальную сервисную процедуру, которая в документации производителя именуется «Idle Air Volume Learn». В переводе это означает «Обучение расходу воздуха на режиме холостого хода».
Отметим одну деталь: «обучается» блок управления – именно он запоминает и сохраняет необходимую величину в энергонезависимой памяти. Как вы сами понимаете, дроссельный узел, не содержащий никаких «мозгов», обучиться ничему не может в принципе. Так что формально термин «обучение дроссельной заслонки» неправильно отражает смысл проводимой процедуры. Но он настолько прижился в диагностическом быту, что даже пытаться заменить его каким-то другим – занятие абсолютно бессмысленное. Так что оставим всё как есть.
В общем, не столь важно, как мы это называем – важно, что именно мы делаем. Итак, в функциональном меню выбираем раздел специальных функций (экран 2). Нажимаем на клавишу «Enter», и на дисплее сканера появляется список этих функций (экран 3).
Экран 2. Функциональное менюЭкран 3. Меню специальных функцийСразу скажу, что этот список максимально возможный, и часть функций на данном конкретном двигателе может не поддерживаться блоком управления.
Нас в данном случае интересует режим «Quick TAS Learning» – именно так в приборе G-Scan обозначается процедура «обучения» дросселя. Термин не совсем привычный: в дилерских сканерах Consult-II, Consult-III, или, например, в приборах CarmanScan данный режим (как я уже упоминал выше) называется «Idle Air Volume Learn» (см. , например, экран 4, вторая строка сверху). Но суть, конечно, и там, и там – одна.
Экран 4. Меню Work SupportПродолжим. После нажатия на клавишу «Enter» на дисплее сканера появляется информация о назначении данного режима и условиях, которые необходимо выполнить для успешного проведения процедуры (экраны 5, 6 и 7). В общем, в них нет ничего сверхъестественного: ECU должен быть откалиброван по начальному положению дросселя (выполняется автоматически при включении / выключении зажигания), двигатель должен быть прогрет, все нагрузки выключены, автомобиль неподвижен и т.д. Все эти условия у нас выполнены, двигатель работает на режиме холостого хода. Так что остается просто нажать клавишу «OK» в нижней части дисплея.
Процесс «обучения» занимает обычно не более 20 секунд – хотя бывает, что с первого раза и не «прокатывает». В этом случае надо выключить зажигание примерно на одну минуту, а затем запустить двигатель и повторить процедуру. Но если она, как в нашем случае, завершается успешно, на дисплее появляется соответствующее сообщение (экран 8).
Экран 8. Процедура завершенаГлавным итогом процедуры «обучения дроссельной заслонки» является соответствие частоты вращения коленчатого вала заданному производителем значению. В нашем случае это примерно 700 об/мин (экран 9).
Экран 9. 713 об/мин Кстати, многие контроллеры на автомобилях Nissan позволяют изменять значение оборотов холостого хода и сохранять его в памяти – и с помощью прибора G-Scan мы можем это сделать. Но для красненького «Енота» необходимости в этом нет никакой, так что о данной функции – как-нибудь в другой раз…www.carmanscan.ru
(495) 789-46-31, 771-70-31
- Сергей Газетин, технический эксперт компании ООО «Интерлакен-Рус»
Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят? — журнал За рулем
Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.
Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?
Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.
В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.
Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.
Как самому понять, что пора чистить дроссель?
Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.
Как обычно чистят дроссельную заслонку?
Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.
Возвращаемся к истории с чисткой заслонки
- Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
- Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
- Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
- Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.
Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.
Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.
После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.
А как все же понять, не обманывают ли меня?
Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.
Какие системы действительно снижают мощность двигателя — Российская газета
После нескольких лет езды на автомобиле водитель может заметить, будто мотор стал хуже тянуть. И это может быть правдой: плохая работа некоторых систем снижает мощность двигателя.
Для начала стоит проверить топливный насос и фильтр. Для этого нужно замерить давление на выходе насоса и в системе тонкой очистки. Если проблема подтвердится, то решить ее можно очисткой магистрали или фильтра, а также заменой насоса, если ремонт невозможен.
Еще одна возможная причина — неисправность датчика положения коленвала. Датчик может отправлять команду на подачу топлива несвоевременно, возникают проблемы с зажиганием. В этом случае может загореться лампочка Check engine. Нужно убедиться, правильная ли величина зазора между зубчатым венцом и датчиком, не сдвинулся ли первый, пишет aif.ru. Проблема решается восстановлением нормального контакта. В крайнем случае — заменой датчика.
На мощности мотора могут сказываться засоренные форсунки, которые снижают тягу. Однако бывают и электронные сбои. Их наличие проверяют в мастерской с помощью мультиметра.
Неправильная работа дроссельной заслонки — еще один фактор, влияющий на работу двигателя. Мощность падает из-за снижения поступления воздуха. В этом случае также загорится Check engine» Эта проблема определяется просто: обороты двигателя не падают ниже полутора тысяч. Дроссель можно почистить, а затем восстановить контакты по всей цепи. В редких случаях его придется заменить.
Также лампа Check engine может загореться при поломке датчиков кислорода и топлива, нарушении их контактов. Они связаны с катализатором. Возможно, что барахлит и датчик детонации. Проблема решается простой чисткой контактов. Но в целом стоит проверить всю электроцепь.
Причиной снижения мощности двигателя может быть неисправность клапанного механизма. Компрессия падает в результате того, что газы пробиваются через клапаны. В этом случае стоит отрегулировать зазоры, для этого нужно снимать головку блока цилиндров и смотреть пружины под нагрузкой и без. К поломке могут привести изношенные кулачки распределительного вала.
Низкий уровень компрессии в цилиндрах неизбежно приводит к потере мощности: виной тому — износ колец и выработка в камерах сгорания.
Ну и самая безобидная причина снижения мощности двигателя — это включенный кондиционер. О чем «РГ», кстати, не так давно рассказывала.
DAT-AKU | Клапан-глушитель для воздуховода | Клапан-глушитель для воздуховода | |
DARL | Регулирующие клапаны DARL | Регулирующие клапаны DARL | |
DAR | Регулирующие клапаны DAR | Регулирующие клапаны DAR | |
DAR-CV | Регулирующие клапаны | Регулирующие клапаны | |
DAR-PVC | Регулирующие клапаны | Регулирующие клапаны | |
DASL-B / DAS-B | Армированный круглый запорный клапан | Армированный круглый запорный клапан | |
DASL | Закрывающие клапаны DASL | Закрывающие клапаны DASL | |
DASL-CV | Дроссельные заслонки DASL-CV | Дроссельные заслонки DASL-CV | |
DAS | Закрывающие клапаны DAS | Закрывающие клапаны DAS | |
DAS-CV | Дроссельные заслонки | Дроссельные заслонки | |
DAS-PVC | Дроссельная заслонка закрываемая | Дроссельная заслонка закрываемая | |
DAPL-CV | Дроссельные заслонки | Дроссельные заслонки | |
Перфорированный Дроссель-клапан круглый | Перфорированный Дроссель-клапан круглый | ||
DAOSL-B / DAOS-B | Армированный Обратный клапан | Армированный Обратный клапан | |
DAOSL | Обратный клапан | Обратный клапан | |
DAOS | Обратный клапан | Обратный клапан | |
DAOSL-IN | Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала | Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала | |
DATL / DAT | Закрывающие герметические клапаны | Закрывающие герметические клапаны | |
DATML / DATM | Герметические клапаны под серводвигатель | Герметические клапаны под серводвигатель | |
DASML / DASM | Регулирующие клапаны под серводвигатель | Регулирующие клапаны под серводвигатель | |
GBL | Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан | Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан | |
GKL / GK | Шиберные заслонки | Шиберные заслонки | |
GKML / GKM | Шиберные заслонки | Шиберные заслонки | |
DASQ/ DASQL/ DASQM/ DASQML | Круглый многостворчатый клапан | Круглый многостворчатый клапан |
Фото датчика дроссельной заслонки — Авто журнал
Неисправности датчика дроссельной заслонки
Смотрите также
Ошибка дроссельной заслонки
Неисправности дроссельной заслонки
Ремонт дроссельной заслонки своими руками
Как почистить дроссельную заслонку
Как проверить датчик дроссельной заслонки
Неисправности датчика дроссельной заслонки приводят к нестабильной работе двигателя автомобиля. Что ДПДЗ работает не корректно можно понять по таким признакам: нестабильные холостые, снижение динамики авто, повышенный расход топлива и другие подобные неприятности. Основной признак тому, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен, являются скачущие обороты. А главной тому причиной — износ контактных дорожек датчика заслонки дросселя. Однако есть и ряд других.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки достаточно проста, и под силу даже начинающему автолюбителю. Для этого нужен лишь электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. При выходе датчика из строя ремонт его, чаще всего, невозможен, и это устройство просто меняют на новое.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Перед тем как перейти к описанию симптомов поломки ДПДЗ, имеет смысл вкратце остановиться на вопросе, на что влияет датчик положения дроссельной заслонки. Необходимо понимать, что основная функция указанного датчика состоит в определении угла, на который повернута заслонка. От этого зависит угол опережения зажигания, расход топлива, мощность двигателя, динамические характеристики машины. Информация от датчика попадает в электронный блок управления двигателем, и на ее основании компьютер посылает команды о количестве подаваемого топлива, угле опережения зажигания, что способствует образованию оптимальной топливовоздушной смеси.
Соответственно, неисправности датчика положения дроссельной заслонки выражаются в следующих внешних признаках:
- Нестабильные, «плавающие», обороты холостого хода.
- Двигатель глохнет во время переключения передач, либо после перехода с какой-либо передачи на нейтральную скорость.
- Мотор может произвольно заглохнуть при работе на холостом ходу.
- Во время езды имеются «провалы» и рывки, в частности, при разгоне.
- Ощутимо снижается мощность двигателя, падают динамические характеристики автомобиля. Что очень заметно на показателях динамики разгона, проблемах при езде на машине в гору, и/или при ее значительной загрузке или буксировке прицепа.
- На приборной панели активируется (загорается) сигнальная лампа Check Engine. При сканировании ошибок из памяти ЭБУ диагностический прибор показывает ошибку р0120 или другую, связанную с датчиком положения дроссельной заслонки и ее неисправностью.
- В некоторых случаях отмечается повышенный расход топлива автомобилем.
Здесь же стоит отметить, что перечисленные выше признаки могут указывать и на проблемы с другими узлами двигателя, в частности, на неисправность дроссельной заслонки. Однако в процессе выполнения диагностики имеет смысл также проверить и датчик ДПДЗ.
Причины неисправности ДПДЗ
Существуют два типа датчиков положения дроссельной заслонки — контактный (пленочно-резистивный) и бесконтактный (магниторезистивный). Чаще всего из строя выходят именно контактные датчики. Их работа основана на движении специального ползунка по резистивным дорожкам. Со временем они изнашиваются, из-за чего датчик начинает выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Итак, причинами поломки пленочно-резистивного датчика может быть:
- Потеря контакта на ползунке. Это может быть вызвано как просто его физическим износом, так и обломом наконечника. Может попросту износиться резистивный слой, из-за чего также пропадает электрический контакт.
- Не повышается линейное напряжение на выходе датчика. Такая ситуация может быть вызвана тем, что напыление основы стерлось практически до основания в том месте, где начинается движение ползунка.
- Износ шестерен привода ползунка.
- Обрыв проводов датчика. Это могут быть как питающие, так и сигнальные провода.
- Возникновение короткого замыкания в электрической и/или сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Что касается магниторезистивных датчиков, то у них нет напыления из резистивных дорожек, поэтому его поломки сводятся, в основном, к обрыву проводов или возникновению в их цепи короткого замыкания. А методы проверки у одного и другого типа датчиков аналогичные.
В любом случае ремонт вышедшего из строя датчика вряд ли возможен, поэтому после выполнения диагностики необходимо попросту заменить его на новый. При этом желательно использовать бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, поскольку такой агрегат имеет гораздо более длительный срок службы, хоть и стоит дороже.
Как определить неисправность датчика дроссельной заслонки
Проверка ДПДЗ сама по себе несложная, и все что понадобится, это электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. Итак, чтобы проверить неисправность ДПДЗ, необходимо действовать по приведенному далее алгоритму:
- Включите зажигание автомобиля.
- Отсоедините фишку от контактов датчика и с помощью мультиметра удостоверьтесь, что на датчик подходит питание. Если питание есть — продолжайте проверку. В противном случае необходимо «прозвонить» питающие провода с тем, чтобы найти место обрыва либо другую причину, почему не подходит напряжение на датчик.
- Минусовый щуп мультиметра установить на «массу», а плюсовой — на выходной контакт датчика, с которого информация идет на электронный блок управления.
- При закрытой заслонке (соответствует полностью отжатой педали акселератора) напряжение на выходном контакте датчика не должно превышать значения 0,7 Вольта. Если полностью открыть заслонку (полностью выжать педаль акселератора), то соответствующее значение должно быть не менее 4 Вольт.
- Далее нужно вручную открывать заслонку (вращать сектор) и параллельно следить за показаниями мультиметра. Они должны плавно повышаться. Если соответствующее значение поднимется скачкообразно, то это говорит о том, что в резистивных дорожках имеются потертые места, и такой датчик нужно заменить на новый.
Владельцы отечественных ВАЗов зачастую сталкиваются с проблемой неисправности ДПДЗ по причине низкого качества проводов (в частности, их изоляции), которыми штатно комплектуются эти машины с завода. Поэтому рекомендуется их заменить на более качественные, например, производства ЗАО «ПЭС/СКК».
Ну и, конечно же, необходимо выполнить проверку с помощью диагностического прибора, наподобие ELM327 или его аналога. Сканер точно укажет номер ошибки, а также определит, есть ли еще проблемы у автомобиля, возможно в других системах. Самая распространенная ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки имеет код р0120 и расшифровывается как «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали». Другая возможная ошибка р2135 имеет название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». После замены датчика на новый нужно обязательно стереть информацию об ошибке из памяти ЭБУ программно, либо просто на несколько секунд снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Однако воспользоваться программой предпочтительнее.
Заключение
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — поломка не критическая, однако ее нужно диагностировать и исправить как можно быстрее. В противном случае двигатель будет работать при значительных нагрузках, что приведет к сокращению его общего ресурса. Чаще всего ДПДЗ выходит из строя просто из-за банального износа и восстановлению не подлежит. Поэтому его нужно просто заменить на новый.
Датчик положения дроссельной заслонки
Для автомобилистов одной из важных характеристик транспортного средства является расход топлива. На количество топливно-воздушной смеси, которое поступает в камеры сгорания, а если точнее, на количество воздуха в смеси напрямую влияет работа дроссельной заслонки. ДЗ – располагается под капотом между воздушным фильтром и впускным коллектором ДВС с впрыском топлива. В начале 21 века на автомобили с электронным управлением впрыска начали устанавливать датчик положения дроссельной заслонки, с целью установления точной дозировки смеси и оптимизации расхода относительно положения педали акселератора.
Что такое датчик положения дроссельной заслонки, принцип его работы, конструкция?
Работа дроссельной заслонки ориентируется на регулировку давления воздуха во впускной системе. Основываясь на принципе работы клапана, во время того как заслонка открыта – давление в системе сравнимо с атмосферным, после закрытия – в системе образуется вакуум.
Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается в системе питания на оси заслонки и регулирует скорость ее работы. Если рассматривать конструкцию датчика, можно сказать, что это потенциометр, который управляет изменениями напряжения. Прибор относится к резистивным и в его устройстве находится активный ползунок; имеет три вывода: подача напряжения, масса и управление двигателем.
Во время того, как дроссельная заслонка находится в закрытом положении напряжение датчике минимально. Увеличение напряжение происходит пропорционально открытию заслонки, и в крайней позиции достигает порядка 5В. Блок управления двигателем, основываясь на полученных данных датчика, способен дать оценку движениям дроссельной заслонки и, при необходимости, изменяет характер ее работы, изменяя впоследствии момент и количество топливно-воздушной смеси, зажигание.
В некоторых случаях вместо потенциометра устанавливают магнитно-резистивный датчик, который состоит из статичного магнита (размещается на вале заслонки), элемента с электронной чувствительностью из магниторезистивного материала. Считается бесконтактным, поскольку отсутствует механическая связь. Работа бесконтактного датчика основана на магнитных волнах при повороте оси заслонки с изменением сопротивления.
Типы датчиков положения ДЗ
На сегодняшний день автомобильная промышленность представляет два типа датчиков:
- Контактный потенциометр. Используется всеми производителями транспортных средств. В конструкции имеет ползунок и резистивные дорожки. Жестко крепится на патрубке дросселя и соединяется с осью. Работает на основе динамики напряжения, что способствует коррекции ЭБУ подачи топлива. При давлении на акселератор дроссель открывается, что разворачивает ось и перемещает ползунок, изменяя протяжность резистивных дорожек электрической цепочки.
- Бесконтактный. Производится как альтернативный вариант потенциометра. Работает на основе динамического изменения влияния магнитного поля. Бегунок не контактирует с рабочей частью, поскольку имеет постоянный магнит. На изменения реагирует электронный элемент. Считается, что такие датчики более долговечны и реже ломаются. Однако стоит учесть, что и стоят они на порядок выше.
Считается, что магниторезистивные датчики более долговечны и реже ломаются. Однако стоит учесть, что и стоят они на порядок выше.
Виды неисправностей ДПДЗ
Проблемы работы датчика дросселя связаны с его конструкторским устройством, и в целом характерны для большей части переменных резисторов. Автолюбители выделяют три основные проблемы:
- Износ подвижного контакта или пленочного сопротивления.
- Люфт креплений.
- Окисление активных контактов.
В процессе работы подвижного контакта и взаимодействии с пленочным сопротивлением возникает постоянное трение, которое при длительном воздействии изнашивает как резистивный слой, так и непосредственно поверхность активного контакта. Практика показывает, что степень износа напрямую зависит от стиля вождения и проявляется крайне неравномерно. Из-за этого только в некоторых местах образуются места, где активный контакт не достает до резистивного слоя, провоцируя исчезновение напряжения на выводе датчика положения дросселя.
В таком случае в старых инжекторных транспортных средствах снижается подача топлива и повышается риск детонации двигателя. В современных инжекторных ДВС система блокирует работу силового узла и активирует индикатор «check engine».
Окисление рабочих контактов возникает исключительно при условии повышенной влажности под капотом. В итоге сопротивление может повыситься, а электрический контакт полностью разорваться.
Причины и признаки поломок датчика
Определить неисправную работу датчика дросселя можно по нескольким «симптомам»:
- Падение общей мощности ТС;
- Увеличенный расход топлива;
- Поздний отклик после нажатия на педаль газа;
- Неустойчивая работа холостого хода;
- Разгон сопровождается резкими рывками.
Подобные признаки могут наблюдаться и при поломках некоторых других элементов подкапотного пространства, поэтому перед началом мер по исправлению проблемы необходимо произвести проверку работы ДПДЗ. В целом причин поломок датчика дросселя несколько:
- Деформация напыления основы в начале работы активного ползунка, из-за чего напряжение выхода не может линейно расти;
- Неисправность сердечника. Поломка хотя бы одного наконечника провоцирует образование задиров и зазубрин на основе подложки, что приводит к выходу из строя оставшихся наконечников. В результате – контакт полностью исчезает.
Провалы автомобиля при работе на 1–3 передачах могут свидетельствовать о неправильной адаптации дроссельной заслонки или некачественном датчике. Неоригинальные устройства очень зависимы от температуры. Тогда, чем больше корпус подвергается нагреванию, тем чаще меняется выходной показатель.
Диагностика работы ДПДЗ
Диагностировать работу датчика и дросселя можно собственными силами. Для этого необходимо под капотом создать легкий доступ к устройству (по большому счету, достаточно снять воздуховоды фильтра с патрубка и убрать шланги вентиляции).
После этого необходимо разъединить контактные провода датчика положения дроссельной заслонки, обнажив три основных контакта (обязательно понимать какой контакт за что отвечает). Далее заводим двигатель и подсоединяем положительную клемму мультиметра к питанию, а отрицательную к массе. После включения тестера и проведения замеров, показатель должен варьироваться от 4 до 6 Вольт.
После выключения зажигания измерения проводят, переключив мультиметр для измерения сопротивления. Тесты проводятся при закрытой заслонке, чтобы получить достоверные данные о сопротивлении между массой и сигналами для ЭБУ. Нормой считаются данные 0,8–1,2 кОм. Подобный тест необходимо повторить при открытом дросселе (норма данных 2,3–2,7 кОм).
Если полученные данные отличаются от диагностической нормы, можно смело делать вывод о неисправности и потребности в замене датчика. Некоторые автомобили имеют собственный эталон показателей. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте компании производителя, на форумах или в техническом руководстве ТС.
Замена датчика положения дросселя и регулировка нового устройства
В большинстве случаев заменить датчик достаточно просто и можно обойтись своими силами. Вся процедура состоит из трех основных частей: демонтаж старого неисправного устройства, установка нового ДПДЗ, сброс ошибки из памяти ЭБУ. В некоторых случаях потребуется произвести регулировку нового девайса.
Действия необходимо проводить при выключенном зажигании, при обесточенном датчике. Раскручиваем два винта крепления, и снимаем разъем с устройства. Ура, старый датчик снят.
Для установки нового датчика необходимо осторожно соединить торец оси дросселя с посадочным местом устройства. Отверстия должны быть совмещены во время поворота устройства по кругу. Далее необходимо вкрутить винты крепления и закрепить разъем.
Чтобы правильно сбросить ошибку из контроллера ЭБУ необходимо оставить отключенные клеммы от аккумулятора не менее чем на 8 часов. Приблизительно за такой срок память контроллера должна обнулиться. Самым надежным вариантом, если первый способ не помог, будет обратиться в сервис, где при помощи мотортестера проблема будет исправлена. С другой стороны, можно рискнуть продолжить использовать транспортное средство в «щадящем режиме», уповая на то, что рано или поздно ЭБУ самостоятельно сбросит ошибку.
Регулировка нового датчика положения дросселя
В большинстве случаев, современные датчики необходимо настроить после установки в автомобиль. Для этого после монтажа следует полностью закрыть заслонку и подключить щупы мультиметра к массе и выходу ДПДЗ. Устройство должно находиться в режиме вольтметра, и подключаться относительно полярности. Далее датчик поворачивается так, чтобы тестер показал минимальное напряжение. В подобном положении датчик необходимо плотно закрепить.
Иногда, после этого можно заметить завышенные холостые обороты. В подобном случае требуется провести «обучение» ЭБУ новым настройкам датчика. Для этого на 20–25 минут сбрасываются клеммы с аккумулятора, и устанавливаются обратно только при закрытой дроссельной заслонке. Далее на несколько секунд включается зажигание, но не заводится двигатель. Спустя 15–20 секунд работы зажигания его можно выключить. Процедуру необходимо повторить по второму кругу. За это время контроллер ЭБУ успеет сохранить новые параметры датчика.
Подробно обзнакомиться с проблемой и способами ее устранения можно на видео в сети:
Главное, при замене датчика положения дросселя использовать исключительно оригинальные устройства хорошего качества. Предметы низшей пробы могут поддаваться воздействию температуры и искажать данные.
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ — три бренда по три штуки каждого.
То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело — насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз — с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.
Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило — что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли — полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.
Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему — на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!
Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания — такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго — из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики — в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители — покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.
А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?
Диагностика ДПДЗ
Диагностика и ремонт датчика положения дроссельной заслонкиВ представленной статье будет рассмотрено устройство датчика положения дроссельной заслонки, диагностика и симптомы неисправностей ДПДЗ, а так же его ремонт.
Устройство датчика положения дроссельной заслонки
Итак, если Вы задались вопросом, каким образом устроен датчик положения дроссельной заслонки, то стоит сначала рассмотреть принцип его работы.
Датчик положения дроссельной заслонки относится к типу датчиков резистивного типа. Данное название обуславливает принцип его работы, а именно, если разобрать данный датчик, то внутри мы обнаружим подвижной элемент в виде ползунка, который скользит по дорожке в виде дуги или подковы. К одному из концов данной дорожки подается питающее напряжение, другой конец дорожки соединен с массой, а с подвижного ползунка снимается выходной сигнал.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки:
Какие же неисправности датчика положения дроссельной заслонки чаще всего встречаются на практике? Если отбросить неисправности связанные с перетертыми проводами, подходящими к датчику и т.п. то можно выделить главную и наиболее часто встречающуюся неисправность датчиков данного типа, а именно это износ резистивного слоя на дорожках по которым скользит ползунок. Как правило, износ наблюдается на начальном участке движения ползунка в связи с наиболее частым использованием данного участка. Если Вы разобрали датчик дроссельной заслонки, то в большинстве случаев износ резистивного слоя будет заметен в ходе визуального осмотра, как на представленном фото.
На датчик подается напряжение 5В с ЭБУ автомобиля, однако при измерении напряжения Вы увидите, что на датчике напряжение варьируется от 0,3-0,5 В в одном положении и до 3,7-4,8 В в полностью открытом положении дросселя. Это сделано для того, чтобы ЭБУ могло идентифицировать неисправность в цепи датчика, будь то КЗ или обрыв.
В отдельных моделях автомобилях могут применяться датчики положения дроссельной заслонки с инверсной выходной характеристикой, то есть напряжение при закрытом дросселе будет максимальным, а по мере открытия дросселя оно будет падать.
Так же следует обратить внимание, что на автомобилях, где положение дроссельной заслонки задаётся при помощи электропривода ( в народе известная, как «электронная педаль») в указанных моделях положение дроссельной заслонки определяется при помощи не одного, а сразу двух потенциометров которые объединены в одном устройстве. При этом не имеет значения задает ли электронная педаль положение только в режиме холостого хода или во всем диапазоне. Один из двух потенциометров имеет инверсную выходную характеристику, а второй прямую выходную характеристику. На подобных системах, так же можно встретить концевой микро-выключатель который срабатывает в момент, когда педаль акселератора полностью отпущена водителем.
Как обнаружить неисправность датчика положения дроссельной заслонки без разборки датчика и снятия его с автомобиля:
— неисправность датчика положения дроссельной заслонки можно легко определить при помощи сканера, мотортестера или простого мультиметра. В данной статье мы рассмотрим пример обнаружения неисправности при помощи сканера.
Обратите внимание, что все приборы кроме мотортестера, не смогут обнаружить неисправность в виде износа резистивного слоя кроме очень сильных и протяженных участков, т.к. как правило только мотортестер успевает отобразить диаграмму в корректном виде, сканер в следствии низкой скорости обмена с ЭБУ не сможет обнаружить поврежденные участки небольшой протяженностью занимающие в диаграмме место с десятые секунды.
Итак, зайдите в сканере в режим снятия параметров в режиме реального времени, после чего перейдите в раздел снимающий показания положения дроссельной заслонки в процентном соотношении или вольтаж на датчике, после этого начните медленно открывать дроссельную заслонку и следите за выходными сигналами со сканера. Наиболее удобно снимать данные показания в режиме осциллограммы, если конечно Ваш сканер поддерживает данную функцию. Данные с датчика должны расти медленно без скачков и резких падений. В случае если нарастание сигнала имеет резкие провалы или рост, то это свидетельствует об износе резистивного слоя на дорожках датчика.
Не обращайте внимания на незначительные изменения осциллограммы, это может быть обусловлено дрожью Вашей руки. Так же следует отметить, что при низкой скорости обмена между сканером и ЭБУ автомобиля возможен пропуск дефектного слоя резистивной дорожки, если он совсем короткий, но данный факт скорее исключение, чем правило.
При снятии датчика с автомобиля так же не будет лишним осуществить промывку дроссельного узла, отложения на стенках которого, так же могут мешать нормальной работе датчика.
Ремонт датчика положения дроссельной заслонки
Восстановить изношенный резистивный слой на дорожках, в бытовых условиях невозможно, поэтому единственным способом ремонта без замены датчика или дорожек является возможность в некоторых датчиках смещения резистивных дорожек относительно ползунка. Для этого в датчике предусмотрен специальный винт который фиксирует то или иное положение дорожек относительно ползунка, поэтому допустим при сильном износе начала резистивного слоя дорожки мы можем, ослабив винт, сместить его в область недоступную ползунку и таким образом избежать замены датчика положения дроссельной заслонки.
Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
В случае износа резистивного слоя, в зависимости от места износа автомобиль может вести себя различными способами. Может наблюдаться нестабильная работа автомобиля на холостом ходу, автомобиль может попросту глохнуть на холостом ходу, либо при нажатии на педаль акселератора могут наблюдаться провалы в движении либо наоборот рывки и перегазовки.
Так же в отдельных случаях при замене оригинального датчика положения дроссельной заслонки на некачественный аналог может наблюдаться зависимость работы датчика от температуры, то есть по мере нагревания корпуса ДПДЗ выходное значение будет меняться. К примеру, на холодном двигателе датчик имеет выходное напряжение около 500 мВ, ЭБУ сохраняет данное значение, как положение закрытого дросселя и приступает к стабилизации оборотов холостого хода. После нагревания корпуса датчика, выходное значение меняется на 560 мВ, ЭБУ не понимает, что это напряжение холостого хода т.к. он сохранил 500 мВ и не стабилизирует холостой ход.
При данной неисправности может кратковременно помочь выключение зажигания с последующим повторным пуском двигателя, чтобы ЭБУ сохранил новое значение выходного сигнала, как положение закрытого дросселя.
Установить наличие данной неисправности датчика положения дроссельной заслонки можно путем измерения выходного значения на холодном двигателе (не работавшем не менее 2,5 часов) и на прогретом двигателе. Если значение сильно различаются имеет место быть данный дефект и датчик необходимо менять на более качественный.
Производитель: | bosch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | 0280750526 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслонка дроссельная ВАЗ 1118, 2170 ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка 21126 (в сборе) (под~ электропедаль)16 клап с контроллером Дроссель 21126 в сборе | BOSCH | арт. 0280750526 0 280 750 526_заслонка дроссельная!\ LADA Priora/Niva 1.6 16V/1.7 06> Заслонка дроссельная 0 280 750 526 Заслонка дроссельная Bosch Дроссельная заслонка LADA PRIORA ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ Дроссельная заслонка BOSCH 0280750526 LADA Блок дроссельной заслонки АВТОВАЗ 21126-1148010-00 Дроссельный патрубок 0280750526 Дроссельный патрубок Заслонка дроссельная 21126 эл.педаль Дроссель с датчиком ВАЗ LADA Kalina, Priora, 21214 Нива дв. 16кл. с электр .педа Патрубок дроссельной заслонки ВАЗ 21126 Е-Газ в сборе 16 клапанов Bosch Патрубок дроссельный 21126 (в сборе) «BOSCH» (16 кл., с эл. педалью) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 0280750526 bosch — Заслонка дроссельная ВАЗ 1118, 2170. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
отдельная деталь или целая система?
Любое механическое транспортное средство не сможет двигаться без соответствующего вида топлива. С увеличением оборотов коленчатого вала двигателя увеличивается потребление бензиново-воздушной смеси, правильное приготовление которой возложено на дроссельную заслонку.
Особенности работы дроссельной заслонки во впускной системе силового агрегата
Впускная система двигателя построена таким образом, что в ней сочетаются воедино две системы: топливоподачи и обогащения смеси. Система топливоподачи берет на себя роль транспортировщика бензина из бака к силовому агрегату, а за его обогащение уже отвечает дроссельная заслонка.
В зависимости от частоты вращения коленвала изменяется разрежение в системе. Когда заслонка дросселя находится в открытом положении происходит процесс смесеобразования воздуха с топливом, то есть во впускной коллектор в это время проникает воздух, а система управления через форсунки впрыскивает необходимое количество бензина.
Обратимся к истории
Если, как говорится, «копнуть глубже» в истории автомобилестроения, то вскроется несколько любопытных особенностей. Все дело в том, что бензин длительное время не использовался в качестве топлива для автомобильных моторов. Первые силовые агрегаты работали на светильном газе, поэтому необходимость в обогащении топлива полностью отсутствовала, поскольку в состав газа уже входил кислород, который обеспечивал полное сгорание топлива. Но, работу двигателя на светильном газе никак нельзя было назвать экономически обоснованной, по причине его дорогостоящего производства, и нехватки мощностей для этого.
Это и стало предпосылкой для разработки альтернативных источников топлива для автомобильных моторов. Идеально для этого подходил керосин. Немного позже были изобретены бензин и дизельное топливо. После открытия этих источников энергии в 1872 г. было изобретено устройство обогащения рабочей топливной смеси сейчас известное под названием «карбюратор», в системе которого одной из самых основных частей стала дроссельная заслонка, благодаря которой и осуществляется весь процесс смесеобразования. Несколько позже В. Майбах и Г. Даймлер официально запатентовали его.
Что собой представляет дроссельная заслонка?
Конструктивно этот элемент карбюратора представляет собой клапан, который в открытом состоянии запускает воздух внутрь силового агрегата, уравнивая давление с атмосферным. Но, стоит закрыть дроссельную заслонку, как в системе сразу же образовывается вакуум. Устройство заслонки дросселя представлено следующей конструкцией: в центре круглого металлического корпуса находится ось с запорным круглым сегментом, диаметр которого равняется диаметру корпуса. Привод управляет круглой заслонкой, изменяя сечение корпуса, вследствие чего меняется состав рабочей смеси. То есть происходит дросселирование.
Отметим, что в конструкции дизельных силовых агрегатов не предусмотрено использование дроссельной заслонки. Процесс образования рабочей смеси в них происходит на этапе топливоподачи.
Изначально, в конструкции старых моделей карбюраторов управление заслонкой осуществлялось посредством тросика, соединенного с педалью газа. Даже в инжекторных системах довольно продолжительное время использовался механический тип привода, пока он окончательно не был вытеснен электронной системой управления. То есть, акселератор стал основным управляющим устройством в ее конструкции, который при помощи электрического сигнала корректировал положение дроссельной заслонки.
Но, механическому приводу заслонки так и не удалось окончательно кануть в лету. Сегодня он используется на моделях бюджетного класса. Весь отечественный автопром до 2003 года выпуска оборудован именно этим типом управления дроссельной заслонкой. Кстати, используют ее уже около двух столетий, поскольку она сегодня отличается простотой своей конструкции и удобством при проведении технического обслуживания.
Используемая на современных транспортных средствах электронная система управления дроссельной заслонкой уже в полной мере не подчиняется командам водителя, поскольку за смесеобразование отвечают ее исполнительные модули: датчики контроля заслонки дросселя, педали акселератора, холостого хода и др.
Такая система смесеобразования позволяет максимально точно рассчитать потребление топлива в зависимости от режимов работы силового агрегата и стабилизировать его холостые обороты.
Почему важно содержать в чистоте заслонку дросселя?
Забортный воздух, который постоянно проходит через заслонку дросселя не отличается своей чистотой ввиду того, что в нем постоянно присутствуют частички грязи и пыли. Даже самый высококачественный и современный воздухофильтр не способен полностью очистить воздух. Помимо этого на плоскости заслонки постоянно скапливается отработанное масло с частичками грязи, которое проникает туда через вентиляционный канал картера. Не трудно представить, как это отразится на работе всей системы смесеобразования, и в частности — заслонки, которая постоянно покрывается налетом, препятствующим ее нормальному функционированию.
Кстати, скопление грязи и налета на заслонке дросселя сегодня является одним из распространенных поводов поездки в автосервис.
О необходимости очистки заслонки свидетельствуют следующие признаки:
— «плавающие» холостые обороты;
— неустойчивая работа мотора;
— трудный пуск.
Процедура очистки довольно простая и не займет много времени. Для этого достаточно снять патрубок фильтра очистки воздуха, и обработать заслонку специальным очистительным средством или бензином, после чего, выждав некоторое время, удалить растворенный налет ветошью либо салфеткой. При более серьезных загрязнениях рекомендуется снять заслонку и очистить ее при помощи того же средства.
Видео расскажет о дроссельной заслонке:
Как почистить дроссельную заслонку на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2110:
Блок топливной форсункиTBI Впрыск дроссельной заслонки GM Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары
Блок топливной форсунки TBI, впрыск дроссельной заслонки GM
Блок топливных форсунок TBI, впрыск дроссельной заслонки GM, впрыск корпуса дроссельной заслонки Блок топливных форсунок TBI GM, Это блок топливных форсунок для корпусов дроссельной заслонки Rochester, используемый в системе впрыска дроссельной заслонки GM (TBI), подходит для 4,3, 5,0 и Корпус дроссельной заслонки в стиле 5,7, на фотографиях не показаны какие-либо детали, кроме стручка, Оптовые цены Интернет-магазины часов и круглосуточные услуги Получите эксклюзивные предложения для Нового прибытия! Система впрыска дроссельной заслонки GM TBI Fuel Injector Pod bischoffdentistry.com.
TBI Стручок топливной форсунки, дроссельная заслонка GM, впрыск
Использование: подходит для четырех сезонов весны. 5 M Женщины США = EU35-длина стопы 220 мм, при выборе оригинальной детали OEM. В пакете 12 круговоротов с прикрепленными иконками и 12 простых круговоротов. Каждый из наших продуктов тщательно проверяется на предмет контроля качества. Отличный способ занять вашего малыша, поскольку он использует свое воображение, чтобы парить на каждой планете. TBI Стручок топливной форсунки Инжектор дроссельной заслонки GM , 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с 6-миллиметровыми бусинами из гранатового камня и подвеской Святого Теодора Стратилата из стерлингового серебра.Купить YOYOSHome аниме Gintama Cosplay Messenger Bag Сумка Crossbody Backpack Школьная сумка Сумка через плечо и другие сумки Messenger в. и мы работаем на энтузиазме и вдохновении. Мы пошли еще дальше и создали каждый набор, который только можно вообразить, чтобы соединить этот отличный переключатель с другими нашими замечательными компонентами, чтобы вы могли легко получить все, что вам нужно, одновременно, Bears On Blocks Lolly-1 7/8 X 3; Соска Lolly-2 X 3 1/8; Ассорти из качающихся животных на палочке-3 1/8 X 1 5/8. TBI Fuel Injector Pod GM Throttle Body Injection , Управляйте небольшими периферийными устройствами USB, подключив кабель адаптера, который превращает ваше мобильное или портативное устройство в устройство с поддержкой USB, (черный) и другие вечерние сумки по адресу: ♦ Пожалуйста, напишите свои запросы на коробка «Примечание для продавца» перед оформлением заказа, •••••••••• АВСТРАЛИАНА ••••••••• ткань австралийских животных, включая коал.и сэкономить ваше ценное пространство на стене. TBI Fuel Injector Pod GM Throttle Body Injection , Время обработки не может быть ускорено, так как оно отличается от времени доставки, домашнего декора и других проектов, которые вы можете себе представить, Мандала подсолнечника с днем рождения. Они прослужат долгое время, элегантный образ, глубокий и значимый как для повседневной, так и для вечерней одежды. TBI Fuel Injector Pod GM Throttle Body Injection , Гематитовые камни обладают отличной заземляющей и уравновешивающей энергией. Просто обвяжите баннер по бокам стульчика, чтобы закрепить его, и используйте точки на липучке или ленту (не входит в комплект), чтобы гарантировать, что он останется на месте .Хотя я изо всех сил стараюсь держать их подальше от товаров в магазине, я опубликую их фотографию, чтобы вы подтвердили, что она вам нравится. * Бесплатная версия Silhouette не поддерживает файлы SVG. TBI Fuel Injector Pod GM Throttle Body Injection , Захватывающий девчачий дух и изысканность. 0, что до 4 раз быстрее, чем USB 2.
Блок топливной форсунки TBI, система впрыска дроссельной заслонки GM
Новый карбюратор для Arctic Cat 300 1998-2000 гг. Бесплатная доставка, NOS MoPar 1965-68 Полноразмерная РУЧКА / ЗАМОК ОКНА ЗАДНЕЙ ОТКРЫТКИ Fury Chry Wagon 2486860, новый стартер подходит для подвесного двигателя Mercury 60ELPTO 49.8ci-60 H.P.1986 1987 5,075 «корпус, Pr EMPI 00-9628-0 VW Super Beetle Springs. Выхлопная труба из углеродного волокна для автомобилей Настоящий конец глушителя Наконечник 51 мм 2» Универсальный впускной патрубок. Для Toyota Camry 97-01 Graphite Grey Pearl 1C6 Наружная ручка двери передняя левая. НИЖНИЙ ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ KAWASAKI MULE 3010 KAF620-K TRANS 2005 2006 2007 2008, провод 75 Ancor Marine Grade Closed End Crimp Connectors для 12-10 ga. Утвержденные регистрационные номера гидроциклов или лодок. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ПОДХОДИТ ДЛЯ CHRYSLER 300 2005-2010 СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО ОКНА НЕОКРАШЕННЫЙ.Датчик положения дроссельной заслонки Mikuni подходит для Suzuki Sidekick X-90 FBS 1992-1996 годов. 111715-001B Suzuki Hayabusa 1300 99-07 Black Scallop Front Rotor Block Off, Mustang Chrome Pony Horse Key Chain Fob Ring Keychain GT 500 Cobra Roush Saleen, старинный грузовой автобус STEMCO 392-9036. # 0581 TOYOTA FJ CRUISER Mountain Decal Виниловая графика боковой двери № 10, задний спойлер, окрашенный 1p для 06 07 08 09 10 Chevy Aveo 4d, для Ford F-250-550 Super Duty 6.0L Дизельный воздушный фильтр, манометр на впуске OEM 5C3Z9N622A. Тропический розовый с белыми цветами гибискуса пластиковая рамка номерного знака.2014-2019 Tundra Bed Extender Truck Bed Удлинитель задней двери Подлинный OEMPT392-34145.
Где мой корпус дроссельной заслонки и почему его нужно чистить?
Одним из немногих оставшихся обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки. Вот почему ваш механик хочет его очистить.
Настройка, как это когда-то было известно, пришла и закончилась. Никто этого не упускает. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетней оплаты за них.
В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Возможно, потребуется менять масло один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100000 миль, но больше нечего делать, пока не будет проведена большая разовая услуга, включающая замену ремня ГРМ и искру. пробки примерно в этой точке.
Тем не менее, есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины едут в неровном состоянии, плохо работают на холостом ходу или из-за чрезмерной осторожности.Им нравится чистить вашу дроссельную заслонку.
Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.
Ваш двигатель — гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздушного фильтра двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не доставляли проблем. Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссель — это то, что контролирует поток воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и работает с ним, известен как корпус дроссельной заслонки.
Лет назад на месте дроссельной заслонки был карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман. Современные двигатели напрямую впрыскивают топливо в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки представляет собой всего лишь клапан, пропускающий воздух.
Хотя элемент воздухоочистителя действительно удаляет твердые частицы, под капотом происходит много всего, что может привести к образованию грязи, что может помешать плавной работе дроссельной заслонки.Механики будут использовать спрей растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.
В определенных ситуациях это первый шаг к решению проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем порция растворителя. Механики часто начинают с уборки.
У каждой дроссельной заслонки также есть механизм для ее приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя.В старых автомобилях, таких как Miata 1992 года, это механический рычаг дроссельной заслонки — буквально, трос, соединенный с педалью газа, который резко открывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический кабель проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.
Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с корпусом электронной дроссельной заслонки. Таким образом, поддержание чистоты дроссельной заслонки — всегда разумный шаг профилактического обслуживания.
Вопрос в том, окупается ли стоимость услуги. RepairPal.com предполагает, что чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 до 290 долларов. Что интересно, так это цена запчастей: от 6 до 12 долларов, низкая оценка которой примерно вдвое превышает стоимость банки CRC Throttle Body Cleaner в обычном магазине автозапчастей.
Очистить корпус дроссельной заслонки намного проще, чем заменить масло. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать кнопку аэрозольного баллончика, вы сможете сделать это самостоятельно.За три доллара и пять минут работы вы можете сэкономить сотни долларов на оплате труда с помощью механика.
Кредиты изображений : Изображение вверху страницы, выполненное Джоном Горхэмом. Второе изображение любезно предоставлено Фордом.
Automotive 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей OEM
Автомобильная промышленность 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 OEM Запчасти для легковых и грузовых автомобилейНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Дроссельная заслонка SC300 22030-46220 OEM по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 2203046220, 22030 46220, 22030-46220 , Обработка поверхности: : стоковая фотография : Бренд: : OEM, LEXUS, ETCS-1 , Другой номер детали: : 2005, ДРОССЕЛЬ, КОРПУС, ПРИВОД, БЛОК : Индивидуальный комплект: : Нет , Гарантия: : 60 дней : Продукт для других стран: : Нет , Материал: : Алюминий : Тип установки: Прямая замена , Страна / регион производства: : Япония : Модифицированный товар: : Нет , Обмен Номер детали: : ETCS-i, IS300, GS300, SC300, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, стоковая фотография, 98, 99, 00, 01, 02, 03, 04, 05 ,。
98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 OEM
98-05 Лексус ГС300 01-05 ИС300 в сборе СК300 22030-46220 ОЭМ
тела дроссельной заслонкиДата первого упоминания: 5 августа, Праздничный тур со 100% защитой от карманников в магазине мужской одежды, женщины: размер 6 подходит для длины стопы: 9 дюймов; размер 8 подходит для длины стопы: 9 5/8 дюйма, требуется одна батарейка AA ( не входит в комплект), мы считаем, что это продолжительные температуры.Красочный дизайн: баннер с вымпелом на день рождения вихревой краской можно наносить несколько раз для украшения тематической вечеринки 60-х годов, 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 OEM , ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК - Эта крышка делает идеальный подарок для того папы или мамы в вашей жизни на Рождество, 5 M для малышей в США — размер этикетки — внутренняя длина 15, KESS InHouse курирует каждое произведение искусства, учитывая линейку продуктов. Ознакомьтесь с нашей коллекцией здесь, на Amazon. пожалуйста, заказывайте на половину размера больше обычного размера кольца, 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 OEM , (2) Противоположные шкафы с внутренними полками.Офорты ручной работы красиво тиснены с множеством декоративных форм, вы должны выбрать размер:, высота 7 мм продается с элегантным бархатным кольцом для сумки, изготовленным по вашим меркам, отправкой через 3/5 дней после покупки, национальным и зарубежным, в центре и будет быть больше — средний начальный буква G, 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 OEM , • PDF — используйте эту опцию для печати на домашнем принтере или в местном магазине копий. Описание продукта Используйте Поиск запчастей на сайте www. Характеристики нашей синтетической кожи премиум-класса с набивкой Yamaha MGP32XMixer-Amp Dust Covers :, Этот продукт изготовлен вручную из натурального меха кролика рекса, выращенного на ферме, а также идеально подходит для использования на открытом воздухе; бассейн, 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 OEM , замятия бумаги и проблемы с подачей нескольких листов на Q5406A, Обеспечивает 100% БЕЗОПАСНУЮ ГАРАНТИЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ.
98-05 Лексус ГС300 01-05 ИС300 в сборе СК300 22030-46220 ОЭМ
тела дроссельной заслонки ИС300Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Throttle Body Assy SC300 22030-46220 OEM по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупайте последние тенденции БЕСПЛАТНАЯ доставка Более 15 долларов. Обеспечьте каждого покупателя лучшими продуктами. hankjobenhavn.com
98-05 Lexus GS300 01-05 IS300 Корпус дроссельной заслонки SC300 22030-46220 OEM hankjobenhavn.com Корпус дроссельной заслонки
, отлитый под давлением — МакГенри, Иллинойс
Литой корпус дроссельной заслонки
Специально разработанный корпус дроссельной заслонки с использованием высокотемпературного элемента для создания точной проточной части для одного из наших автомобильных клиентов. При полностью автоматизированном снятии деталь тщательно контролировалась с помощью контроля давления в полости и анализа веса, который немедленно отклонял деталь, если было небольшое изменение в корпусе дроссельной заслонки. Все принятые дроссельные заслонки были отправлены в возвратных лотках и упакованы для немедленного производства.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть отрывок об этой детали в производстве.
Для получения дополнительной информации о наших возможностях и опыте работы с дроссельными заслонками и другими автомобильными деталями свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш следующий проект.
Запросить ценовое предложение
Детали корпуса дроссельной заслонки Ultem и основные характеристики
- Описание продукта
- Корпус дроссельной заслонки, разработанный на заказ.
- Возможности и методы литья под давлением
- Основной:
Инструментальный дизайн
Прецизионный впрыск
Автоматизация на заказ - Вторичный:
Автоматическое удаление деталей
Контроль давления в полости
Анализ веса
Возвратная упаковка
- Основной:
- Оборудование, используемое для производства Деталь
- 300 тонн Энгель
Полная автоматизация - Контроль давления в полости
Весовая станция
- 300 тонн Энгель
- Габаритные размеры детали
- И.Г .: 61,3 мм
Длина: 136,2 мм - Ширина: 118,9 мм
Высота: 118,9 мм
- И.Г .: 61,3 мм
- Максимальные допуски
- ± 0,15 мм
± 1 мм - Концентричность 0,05 мм
- ± 0,15 мм
- Используемый материал
- Ultem 2310
- Испытания / осмотр производственного процесса выполнены
- Контроль давления в используемой полости и 100% проверка веса для приема или отклонения деталей с помощью автоматизированного робота
- Промышленность
- Автомобильная промышленность
- Место доставки
- Северная Каролина
- Соответствие стандартам
- Распечатка, предоставленная заказчиком, 2D-чертеж САПР
- Название продукта
- Высокотемпературный корпус дроссельной заслонки Ultem
Посмотреть другие проекты
Может ли дроссельная заслонка большего размера действительно увеличить мощность автомобиля?
Если вы планируете модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности, то вы можете добавить к нему множество различных деталей.Для большинства автомобилей вы можете добавить такие детали, как новая выхлопная система или коллектор, или, возможно, новый воздухозаборник. Но как насчет более крупного корпуса дроссельной заслонки? Могло ли это добавить больше лошадиных сил?
Корпус дроссельной заслонки добавляет воздух в двигатель
Большой корпус дроссельной заслонки | Amazon.comСВЯЗАННЫЙ: Ваш тросик дроссельной заслонки может использовать регулировку
Чтобы двигатель вашего автомобиля работал должным образом, в него должен входить и выходить воздух. Корпус дроссельной заслонки расположен после воздухозаборника — в конце впускного коллектора — и по сути является переходом между воздухом, всасываемым воздухозаборником, и самим двигателем.Внутри самого корпуса дроссельной заслонки есть две створки, которые открываются и закрываются. Согласно It Still Runs, при нажатии на акселератор заслонки на корпусе дроссельной заслонки открываются и пропускают воздух в двигатель.
Чем больше корпус дроссельной заслонки, тем больше воздуха
Теперь, когда мы понимаем, как работает дроссельная заслонка, мы можем вникнуть в то, почему сделать ее больше можно лучше. Если вы увеличите или увеличите размер части внутреннего диаметра корпуса дроссельной заслонки, в двигатель будет подаваться больше воздуха.А поскольку двигатель в основном представляет собой большой воздушный насос, увеличение уровня всасывания воздуха также увеличивает выходную мощность двигателя, в некоторых случаях до 15-25 л.с.
Car ID сообщает, что «наполнение вашего двигателя большим количеством воздуха позволяет сжечь больше топлива, что создает большую мощность». К счастью, на вашем двигателе есть датчики, которые контролируют расход воздуха / топлива, поэтому ЭБУ вашего автомобиля должен быть в состоянии компенсировать добавленный воздух. Но в некоторых случаях вам может потребоваться настроить ЭБУ, чтобы приспособиться к новому соотношению воздух / топливо, как правило, если у вас есть и другие модификации, повышающие мощность.
В таких случаях настройка электронного блока управления имеет первостепенное значение, поскольку соотношение воздух-топливо в любом двигателе должно быть в оптимальном диапазоне, чтобы обеспечить большую мощность. При наличии большего количества воздуха, но недостаточного количества топлива, попадание в двигатель может привести к отсутствию выработки дополнительной мощности.
Можно ожидать увеличения отклика дроссельной заслонки
Изображение корпуса дроссельной заслонки | Wikimedia CommonsХотя увеличение мощности — основная причина, по которой кто-то может добавить дроссельную заслонку большего размера к двигателю своего автомобиля, еще одним преимуществом является добавленная чувствительность дроссельной заслонки.Согласно Car ID, многие автопроизводители измеряют воздушный поток автомобиля на пиковых оборотах, а затем выбирают корпус дроссельной заслонки, который гарантирует, что 50% дроссельной заслонки будет обеспечивать 50% -ный поток воздуха.
Хотя эта формула работает для повседневной езды, она не оптимальна для тех, кто хочет большей производительности от своих автомобилей. Поэтому, когда вы добавите дроссельную заслонку большего размера, вы почувствуете более резкое увеличение отзывчивости двигателя, особенно на более высоких оборотах, поскольку увеличивается поток воздуха в двигателе.
Другие модификации двигателя увеличат мощность
Еще одним преимуществом добавления дроссельной заслонки большего размера к двигателю вашего автомобиля является то, что любые другие модификации, которые вы добавляете, также увеличивают мощность.Поскольку вы добавляете больше воздушного потока, другие усилители мощности, такие как нагнетатель, турбокомпрессор или даже простые детали с болтовым креплением, также будут увеличивать мощность. Однако просто убедитесь, что вы выбрали правильный размер корпуса дроссельной заслонки для вашего конкретного приложения.
Как очистить корпус дроссельной заслонки двигателя на Ford F150
Автор Grinomyte. Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150.net. Он в первую очередь предназначен для грузовиков Ford, но, скорее всего, применим и к другим моделям Ford.
Инструкции
Хорошо, мне сегодня понадобилась замена масла, поэтому я начал выбивать его.В то время как я ждал, пока он стечет, я решил, что моему IAC нужна еще одна чистка поиски снова стали бездействующими. Когда я начал вытаскивать, я начал ковырялся в двигателе, чтобы убедиться, что все в порядке, и меня бьет, почему я просто решил почистить порты EGR, раз уж я читал о ком-то засоряется. Я подумал, что никогда не чистил их, и они, вероятно, собирались в любом случае доставьте мне проблемы. Ну, я пытался и пытался вытащить эту дурацкую трубку от заголовка со стороны водителя до части летающей тарелки, и я просто не мог это от.Поэтому я решил просто вытащить весь корпус дроссельной заслонки (TB) и дать ему хорошая уборка. Таким образом, я превратил 5-минутную замену масла в 2-х часовой проект.
Итак, я сделал несколько снимков, и, надеюсь, это поможет некоторым людям, и, что наиболее важно, Я буду использовать поток как ссылку для каждой возникающей проблемы IAC. Потому что я это тоже почистил.
Хорошо, давайте начнем
Хорошо, вот что нужно удалить со стороны водителя
И убрать вещи со стороны пассажира.
По большей части это довольно просто, трубки немного тугие, так что придется тянуть их хорошо снять, но по большей части это неплохо. Летающая тарелка (хорошо, стреляй в меня, это что-то вроде рециркуляции отработавших газов) было самой сложной частью для меня, так как я не У меня есть гнездо глубиной 10 мм, у меня в стандарте только глубокие гнезда Поскольку они на очень плотных, чтобы их снять, потребовались некоторые инновации. Я бы не рекомендовал это, поэтому я даже не буду упоминать, как я это снял, просто обратите внимание на метрику глубокого сокета является обязательным.
Другая часть, которую я, к сожалению, не сфотографировал, это глупая кабель круиз-контроля. Я не пользуюсь этой штукой, поэтому почти отрезал ее. Кабель крепится к дроссельной заслонке в одной из самых глупых мод на свете. Это явно плохой дизайн, и я говорю это просто потому, что я не мог снять эту глупость ради моей жизни. Вместо этого я подошел к самому круизному контроллеру и снял его там, это простой откручиваемый кусок, похожий на защелки для безопасности детей на бутылках с антифризом, то просто фиксатор троса.
После того, как вы удалите все остальное в кружке, выньте всасывающую трубку. как обычно (просто хорошая практика, в любом случае это мешает, если вы не можете управлять чтобы снять впуск, я бы порекомендовал заплатить кому-нибудь за выполнение этой процедуры для вас, и вам, вероятно, следует держаться подальше от предметов под капотом). потом корпус дроссельной заслонки удерживается 4 болтами диаметром 8 мм. Собственно я снял эти болты сначала, прежде чем делать трубку от pcv до TB, это упрощает, и я рекомендую ты делаешь тоже самое. Как только вы вытащите последнюю трубку, вы сможете ее удалить. весь корпус дроссельной заслонки.
И нижнее впускное отверстие, красиво и грязно
И корпус дроссельной заслонки тоже довольно грязный.
Я использовал это, чтобы почистить:
На корпусе дроссельной заслонки есть предупреждение об использовании специальных растворителей. я вообще-то назвал бы BS, так как тефлоны больше ничего не делают, так как вся внутренняя часть TB покрыта грязью, но я просто использовал специальный дроссель в любом случае чище.Это на самом деле один из тех аэрозольных баллончиков, пока автомобиль работает, но мне нравятся мои конвертеры для кошек и их работа, поэтому я решил против этого. Я также рекомендую иметь хорошие очистители труб, или, возможно, лучше, бутылочки для бутылочек. Просто найди что-нибудь, что подойдет очистка небольших отверстий диаметром около 1 см и длиной около 6-7 дюймов. Ты будешь хочу, чтобы эти трубки были красивыми и чистыми. Обильно используйте все чистящие средства.
На МАК. Моя снова действовала, поэтому я знал, что пришло время чистить Это.Вот IAC
Вот нижняя сторона, на которой вам нужно будет выполнить очистку.
Раньше я просто время от времени использовал очиститель тормозов, и это действительно помогало, но на этот раз я использовал WD-40. Мне не нравится идея сжигать WD-40 в моем двигатель, но я подумал, что это было минутное количество, и оно действительно того стоит. С использованием Мой двигатель WD-40 на холостом ходу намного приятнее. Раньше всегда было немного шатко, но теперь это намного лучше. Просто очистите его с помощью тормоза, дайте ему высохнуть и затем бросьте туда пару выстрелов WD-40.Если вы амбициозны, вы можете покачивайте детали внутри во время чистки. Я сделал, и у меня нет повреждений, но это внутри выглядит немного хрупко.
Вот только фото TB с IAC, а затем с ним удалено для медленного народный
Обратите внимание, на снимке с IAC убрано, IAC по неосторожности отброшен в сторону.
После того, как я почистил его, я снова прикрепил его (думаю, снова 10 мм болты). Просто положите все обратно вместе и убедитесь, что вы все вернули правильно.Я не напортачил, но я не знаю, что будет, если вы это сделаете, и я не возьму любая вина. В целом, я сказал, что это заняло у меня около 2 часов в неторопливом темпе. Я прокатился на нем, и холостой ход, как я уже сказал, кажется намного сильнее, не так, как он больше не умрет, так что это удовлетворяет, и он чувствует себя немного более отзывчивым. Я также нашел болт и гнездо, которые я потерял в своем двигателе, так что это было хорошо. Хотелось бы, чтобы у меня было время вытащить весь нижний воздухозаборник и прочистить его, может быть на следующих выходных. Если я это сделаю, я обязательно сделаю еще один пост.Надеюсь, это поможет некоторым из вас, если у вас проблемы с IAC или EGR. Надеюсь я не пропустил ничего, и как обычно:
Этот пост предназначен исключительно для развлекательных целей и никоим образом не подразумевает, что вы должны выполнить одно из следующих действий и, если вы решите, сделать это на свой страх и риск.
BangShift.com DIYAutoTune.com: Новые корпуса дроссельной заслонки с 4 цилиндрами плюс шпионские фотографии других интересных вещей!
Если вы парень, который любит настраивать электронные устройства, и вы еще не проверяли DIYAutoTune.ком, вы что-то упустили. У них есть не только отличные продукты для сборки и настройки EFI своими руками, но и для тех, кто не знает, как попасть в мир EFI. Благодаря отличной поддержке, недорогим вариантам и одной из самых больших групп компьютерных фанатов EFI на планете, вы не можете себе позволить не проверить их. И чтобы помочь тем из вас, кто строит новые проекты, компания DIY разработала новый великолепный алюминиевый корпус дроссельной заслонки Billet с 4 цилиндрами. В черной анодированной отделке он будет выглядеть потрясающе на вашем хот-роде. Кроме того, у нас есть несколько классных шпионских снимков, которые мы сделали во время посещения Мэтта и его банды, в том числе то, что похоже на измененную пятерку.0 или 2.3 Megasquirt PNP box, а также тот, который, как мы уверены, подходит для двигателей GM TBI и TPI … что также означает Turbo Buicks !!! Загляните в нижнюю часть блога, чтобы узнать больше о том, что мы видели!
Вот и вся грязь о новых корпусах дроссельной заслонки от DIYAutoTune.
DIYAutoTune.com добавил в свою линейку высокопроизводительный четырехцилиндровый дроссель, чтобы лучше удовлетворить потребности гонщиков, использующих все сборки V8 на MegaSquirt EFI или любом другом контроллере EFI. Этот корпус дроссельной заслонки подходит к стандартному фланцу карбюратора 4150 и расходует 1215 кубических футов в минуту.В корпусе дроссельной заслонки используется вторичная дроссельная заслонка с постепенным открытием и открывающаяся внутрь дроссельная заслонка для поддержания хорошей управляемости, и она крепится болтами до стандартных рычагов дроссельной заслонки типа 4150. Этот корпус дроссельной заслонки производится в США.
Чтобы корпус дроссельной заслонки выглядел так же хорошо, как он работает, эти корпуса дроссельной заслонки изготовлены из алюминиевых заготовок с черным анодированным покрытием. Корпус дроссельной заслонки поставляется с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) типа GM и клапаном регулировки холостого хода (IAC), а также фланцевой прокладкой.Полный комплект корпуса дроссельной заслонки продается по цене 529 долларов. Для получения дополнительной информации посетите http://www.diyautotune.com или отправьте электронное письмо [электронная почта защищена].
Мы сделали две фотографии ниже, прежде чем на нас начали кричать, и мы рады, что сделали. Присмотревшись поближе, мы решили, что верхняя фотография явно представляет собой замененный блок Megasquirt от DIYAutoTune «Ford». DIY и мир Megasquirt работают над множеством других систем MSPNP «Plug and Play», и мы думаем, что это одна из новейших систем.Исходя из оригинальной коробки Ford, расположенной рядом, мы полагаем, что это коробка 5.0 для любого двигателя Fox или Fox. Такая же коробка используется в 2.3-литровом Turbo, таком как SVO Mustangs, и также идеально подходит для установки Ranger или Pinto. Мы еще не смогли получить подтверждения наших догадок, несмотря на то, что ребята из DIY Autotune нас любят. Значит, мы должны быть правы !!! Мы сообщим вам, как только они сообщат нам. Посмотрите и последнее фото внизу страницы! Крутые вещи, обещаю.
MS pnp2, который вы видите ниже, сначала выглядел как обычная коробка, а затем мы поняли, на что мы смотрим. Нам даже не удалось подобрать этот, прежде чем мы его перемешали, и похоже, что он может быть пустым, но этот штекер должен быть знаком всем, кто владел продуктом TBI или TPI GM. Это также означает, что с этой коробкой позаботятся Buick Grand Nationals и даже Jeep TBI 4.0. Казалось бы, pnp будет иметь большое значение для всех доступных комбинаций, но даже если они дадут вам фору на стороне ECU, это будет убийственно.Кроме того, со всеми парнями, которые уже набрали мелодии Megasquirt для всех этих комбо, вы могли бы получить мелодию по электронной почте и сразу же отправиться за рулем! Мы будем держать вас в курсе по мере поступления новых сообщений.