Обзор авто Jeep Grand Cherokee SRT
Спортивный кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT
Эта модель известной американской марки появилась еще в 1992 г. Четвертое поколение Джип Гранд Чероки (WK2) дебютировало в 2009 г. на Нью-Йоркском автосалоне. Рестайлинг представили в 2013 г. на автошоу в Детройте. Авто получило «прищуренные» передние фары, расположенные выше на бампере противотуманки. Задние фонари теперь не имеют выступов в направлении надписи с названием бренда. Задний бампер стал более мускулистым, а выхлопные трубы приобрели прямоугольную форму. Спортивная вариация авто – SRT, отличается более выразительными фарами (благодаря акценту на черный цвет), вытянутыми противотуманками, скругленными выхлопными трубами.
SRT-вариант оборудуется 6,4-литровым 468-сильным бензиновым мотором. Имеет автоматическую трансмиссию и полный привод. Отличается увеличенным размером тормозных дисков: 380 мм спереди, 350 мм сзади. Расходует 14 л топлива на сотню.
Покупка Джип Гранд Чероки SRT посредством AutoSpot
На страницах интернет-площадки размещены предложения от разных официальных автодилеров.
- участие в премиальной программе помощи на дорогах Jeep Privilege Service;
- кредиты от производителя с услугой страхования Guaranteed Asset Protection;
- 24-месячную гарантию, не ограниченную пробегом.
Через AutoSpot есть возможность забрать машину с 12-процентной скидкой. Клиенты сайта записываются на тест-драйв, не заплатив ни копейки. Пользователи также оперативно получают подходящие их требованиям варианты авто благодаря обращению к услугам онлайн-менеджера на сайте.
Информация о модели Jeep Grand Cherokee SRT 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Джип в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD ((USA)ZJ)
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.

Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.
0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 9
Grand Cherokee для Европы собирают в Граце (Австрия) на совместном предприятии с фирмой Steyr-Daimler-Puch. На «европейцев” устанавливается стеклянная (а не пластмассовая) светотехника с электрокорректором фар, выполненная по Евростандарту: указатели поворота оранжевого (а не белого) цвета, на передних крыльях установлены повторители указателей поворота. Стекла более светлые и соответствуют европейским стандартам (не более 30% поглощения света), подвеска жестче, оцифровка приборов — в километрах. Рычаг автоматической коробки передач расположен на полу, а не на рулевой колонке, как принято в Америке. Только в Австрии выпускают машины с механической коробкой передач и монтируют дизельный двигатель. Grand Cherokee производят в заднеприводном варианте, полноприводном с отключаемым передним мостом и с постоянным приводом всех колес.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками.
подробнееПервоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
-
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает.
Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
подробнее -
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер.
Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете. подробнее
фото, цена, салон, характеристики Cherokee
Авто новостиПросмотров 229 Опубликовано
Новый Jeep Grand Cherokee 2021 дебютировал в удлиненной L версии с шестиместной компоновкой салона.
В США состоялась премьера нового Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года. Автомобиль был представлен в удлиненной модификации с шестиместной компоновкой салона.
Передняя часть новинки напоминает концепт Grand Wagoneer с тонкими горизонтальными фарами и решеткой радиатора с семью «сланцами».
Габаритные размеры
Размеры удлиненного внедорожника составляют: длина — 5205 мм, ширина — 1963 мм и высота — 1816 мм. Размер колесной базы — 3091 мм.
Технические характеристики
Новый Jeep Grand Cherokee L 2021 будет предлагаться с бензиновым V6 мотором объемом 3,6 литра мощностью 290 л.с. (пиковый крутящий момент — 349 Нм) и с 5,7-литровым силовым двигателем с отдачей 357 л.с. и 529 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.
Салон
В салоне автомобиля установлена 10,25-дюймовой цифровая приборная панель, а также сенсорный экран на 8,4 или 10,1 дюйма.
салон — фотоВидео
Комплектация
В стандартную комплектацию входит множество функций безопасности. К ним относятся автоматическая система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения и многие другие.
Опционально будет доступна адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью предустановками жесткости. Дорожный просвет (клиренс) можно регулировать в диапазоне от 210 до 277 мм.
Цена
В США продажи нового Jeep Grand Cherokee 2021 начнутся уже весной. Стоимость пока не объявлена. Ожидается, примерно в 60 000 долларов.
Jeep Grand Cherokee 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Нет никаких сомнений в том, что модель Гранд Чероки является флагманом внедорожной линейки автоконцерна Jeep. И пожалуй, именно этим можно объяснить то, что все свои достижения и разработки производитель внедряет в первую очередь именно в эту модель.
Дебют четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялся в Детройте в 2013 году.
По сути, модель 2013-го года выпуска является рестайлинговым вариантом своего предшественника. Тем не менее, изменения оказались настолько глобальными, что новинку вполне справедливо можно назвать представителем нового поколения, а не модифицированным вариантом старого. Jeep Grand Cherokee 2013 обрел новый дизайн кормы и передка. Кстати, последний вызвал немало критики со стороны специалистов, мол, автомобиль потерял брутальность – свою изюминку. Тем не менее, общий вид внедорожника получился весьма удачным и интересным.
Что касается салона, он стал еще совершеннее, чем был раньше. В интерьере можно заметить новый руль, кулису переключения передач, перерисованную центральную консоль и приборную панель. Последняя представлена не в виде стандартных аналоговых датчиков, а 7-дюймовым электронным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация.
Под капотом у внедорожника может быть расположен один из 4-х двигателей, которые доступны выбору покупателя. Базовый вариант – это бензиновый агрегат V6, объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. Также предлагается 3-х литровый дизель, мощностью 243 л.с. По желанию покупателя, на автомобиль может быть установлен известный мотор Pentastar, объемом 3.6 литра и мощностью 286 «лошадок». Наконец, для настоящих ценителей динамики доступен легендарный двигатель спорткаров – HEMI V8, объемом 6.4 литра, выдающий мощность 468 л.с.
Конечно же, комплектуется Jeep Grand Cherokee 2013 и уникальной системой полного привода, которая имеет несколько предустановленных режимов для езды по различным типам дорожной поверхности.
Фото отчет по шумоизоляции Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) за 1 день
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.
Сделано более
200
Jeep Grand Cherokee
За 9 часов
В вашем присутствии
68. 000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляцию новенького Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 мы будем делать нашей большой и дружной командой. Наш коллектив насчитывает более 20 человек и одновременно мы делаем сразу несколько автомобилей. Перед приездом автомобиля по предварительной записи мы заранее подготовили материалы, нарезали по нашим фирменным лекалам и разогрели весь виброизоляционный материал в нашей специальной печке. Каждый мастер имеет персональную ответственность за кузовные участки автомобиля. Например, мы начинаем с шумоизоляции дверей и шумоизоляции потолка, затем по завершению этих работ, вся команда начинает работать над полом, багажником и капотом автомобиля.
Подход к шумоизоляции каждого автомобиля у нас максимальный: мы не предлагаем вам эконом и стандарт вариантов материалов, у нас вы получаете только премиум линейку шумопоглощающих материалов, за качеством которых мы постоянно следим совместно с производителем Comfort mat. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился рядом и наблюдал за нашей работой, так у вас останется меньше вопросов, да и согласитесь, такая услуга внушает уважение.
Шумоизоляция капота Cherokee. Капот любого автомобиля делаем по классической схеме — виброизоляция на внешнем металле плюс шумотеплоизолятор ППУ (K-Flex) между капотом и штатной обшивкой.
Шумоизоляция крыши Cherokee. Аккуратная разборка обивки потолка ведется только чистыми руками и в новых перчатках. После снятия обшивки обезжириваем металл и готовимся к нанесению вибродемпфера.
Наносим премиальную виброизоляцию Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра и равномерно и качественно прикатываем ее к металлу специальными роликами для виброизоляции.
Затем мы наносим плотный войлочный звукопоглотитель Comfort mat Felton. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности с влагозащитным покрытием, который будет идеальной ловушкой для шума в междуобшивочном пространстве потолка. Сборка потолка ведется в обратном порядке и мы гарантируем отсутствие зацепов и пятен на обшивке так же мы гарантируем и заводское качество сборки обшивок.
Шумоизоляция дверей Grand Cherokee. Разборка дверных обшивок ведется у нас с применением специнструмента, который не оставляет зацепов и следов вскрытия обшивки. Конструкция двери подразумевает каркас- щит, на котором размещен механизм стеклоподъемника. Щит необходимо снять, добравшись до внутренностей дверей. После обезжиривания металла мы наносим предварительно разогретый в печке (так будет выше качество прикатки и адгезия) легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3. Мы имеем весь необходимый специнструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Затем используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi с фольгированной поверхностью для защиты от воды. Одна из особенностей этого материала состоит в отсутствии монтажного клея, который разлагается во влаге, присутствующей всегда в двери. Вместо клея на шумоизолятор заводским способом нанесен тончайший слой виброизоляционной мастики. Это гарантирует 100% влагостойкость, да и держится такая конструкция на вертикальной стенке гораздо лучше.
Устанавливаем дверной щит обратно. Он выполнен из толстого и прочного пластика с усилителем, поэтому не нуждается в виброизоляции (лишнее утяжеление). Обрабатываем каркас двери рельефным вязкоэластичным шумопоглотителем Soft Wave, который не только задержит шум, гуляющий под обшивкой, но и будет способствовать плотной посадке дверной карты без скрипов и лишних призвуков. Напоминаем, что в стоимость нашей работы уже включена гарантия от скрипов и сверчков в салоне вашего автомобиля. Сборка дверей ведется в обратной последовательности и тем же мастером, что их и разбирал.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Grand Cherokee. Пол и багажник в любом автомобиле — это наиболее сильный источник шума, поскольку только этот элемент отделяет пассажиров от шума дороги напрямую. Мы приступаем к шумоизоляции днища только тогда, когда все работы по остальным поверхностям в автомобиле закончены. Для обеспечения максимально удобного доступа к металлу мы выносим из салона все, что может нам помешать: ковры, сидения, консоль, обшивки.
Шумоизолировать пол Гранд Чероки в кузове WK2 достаточно неприятное занятие. Это одна из немногих машин, где пол под ковром закрыт пластиковыми щитами и к тому же имеет сложную конструкцию и рельеф с углублениями под аккумулятор и другую электронику. Мы настолько хорошо знаем этот автомобиль, что уже не замечаем лишних трудностей. Спустя примерно 1 час после начала виброизоляции мы имеем вот такой вид салона. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. , который уже заранее был у нас нарезан и разогрет в специальной печке. Сложная форма пола требует дополнительной пластичности материала.
Comfort mat Ultra Locker это эксклюзивный 5,2 миллиметровый демпфер, который имеет низкий вес и сумасшедшую эффективность. Материал изготавливается только для флагманского установочного центра Авто-Локер в Москве и более не доступен никому. Самое лучшее — только нашим клиентам.
Колесные арки с обоих сторон так же получают мощнейший Ultra Loker 5,2, а остальные части багажника обрабатываются Dark D3. Не забываем и про задние крылья.
На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock 6 мм. (влагостойкий) в салоне и Lock 5 мм. в багажнике.
Для нас важно не только эффективно обработать автомобиль, но и сделать это красиво.
Дополнительно мы укладываем в салон третий слой на пол, который позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Это тяжелая и плотная звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на шумонагруженные участки салона и дополнительно блокирует шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу.
Устанавливаем шатную шумоизоляцию на колесные арки. Штатная шумоизоляция весьма неплоха и выполнена из вспененной резины с неким подобием акустической мембраны, которую мы наносили третьим слоем на пол.
Обшивка крышки багажника обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft, который позволит не только задержать шум, но и избавиться от скрипов и сверчков, обеспечивая плотную посадку деталей на двери.
Начинаем обратную сборку салона и делаем это с максимальной аккуратностью и знанием что и как устанавливается в соответствии с заводскими стандартами.
После сборки салон подвергается обязательной протирке перед сдачей автомобиля хозяину. Так же мы обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электронных устройств.
Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда обрела колоссальный опыт работы с автомобильными салонами и мы с гордостью гарантируем вам не только отсутствие скрипов и сверчков после работы, но и отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Сборку салона мы производим в строгом соответствии с заводскими требованиями. Пистон должен стоять именно такой и именно так, как это было предусмотрено на заводе.
Шумоизоляция Джип Гранд Чероки WK2 выполнена нами в течение рабочей смены. На работу мы потратили около 9 часов напряженной и слаженной работы, за которой может наблюдать владелец любого автомобиля, приехавшего к нам на шумоизоляцию прямо из комфортного диванчика, установленного напротив автомобиля. В автомобиль в буквальном смысле этого сова было уложено 55 килограмм премиальной вибро- и шумоизоляции, которая призвана неустанно работать во благо комфорта пассажиров на протяжении всего срока службы автомобиля. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля — это инвестиции в свой комфорт и спокойствие. Согласитесь, это дорого стоит?
Все модификации Jeep Grand Cherokee WJ
В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.
В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.
Машину поддерживает в этом статусе крайслеровский V8 HEMI, доработанный подразделением SRT. Согласно паспортным данным, SRT8 опережает в разгоне до «сотни» такие автомобили, как Mercedes-Benz ML 63 AMG (5 секунд) и Porsche Cayenne Turbo (5,1 секунды). Когда меня первый раз впечатала в кресло эта драгстеровская динамика, на ум пришла аналогия с американскими спорткарами вроде Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Так показывает свой буйный нрав 6-литровый мотор. Впрочем, я проникся уважением к HEMI, еще когда катался на Chrysler 300C SRT8. Определяющей характеристикой стоит считать литраж. Это истинно американский мотор, его «много», он ведрами пьет бензин, но сполна расплачивается за свою прожорливость с владельцем.
В SRT двигатель переработали кардинально. Напомним, 5,7-литровая «гражданская» версия выдает 340 л.с. Рабочий объем довели до 6,1 л, установили головки блока цилиндров новой конфигурации, поменяли конструкцию распредвала, увеличили максимальные обороты и степень сжатия (с 9,6 до 10,3). Кроме того, усилили блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни.
«Сотня» набирается стремительно, с одним переключением пятиступенчатого «автомата». Дальше интенсивность разгона не снижается ни на секунду, не успеваешь глазом моргнуть, как на спидометре уже 220 км/ч. Особый кайф получаешь от ускорений в промежутке от 100 до 200 км/ч. Кажется, что возможности мотора безграничны, так легко и непринужденно он посылает тяжелый автомобиль вперед. На Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Очень удобно.
Чтобы плавно трогаться с места, придется научиться деликатному обращению с педалью акселератора. Давишь на нее чуть сильнее, и машина, подталкиваемая лавинообразно нарастающим крутящим моментом, делает могучий рывок вперед. Особенно приходится осторожничать на парковке – не подмять бы случайно под себя какую-нибудь «Оку». Чувствительность педали газа на низких оборотах невелика – дополнительное неудобство. А вот когда двигатель прилично раскручен, в откликах на ее ход появляется долгожданная острота.
Известно, что конструктивно Grand Cherokee – чистокровный покоритель внедорожного пространства. Сзади – неразрезной мост, велика снаряженная масса. Справится ли шасси с выдающейся мощностью мотора и большими нагрузками?
Результат «подвесочной» работы Street and Racing Technologies порадовал. Ходовая с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости отлично справляется со своими задачами. Машину поставили на стильные пятилучевые 20-дюймовые диски, сделали острее рулевое управление, видоизменили и облегчили систему полного привода.
Идет Grand Cherokee жестковато, потряхивает, но демонстрирует и ряд очевидных плюсов. Главный – в рулевом управлении. У настоящих «проходимцев» оно – традиционно слабая сторона, однако здесь руль информативен всегда. На прямой наблюдается вполне четкий ноль, в повороте уже не надо нащупывать траекторию – машина едет понятно и даже вкусно. Конечно, если попасть на разбитое покрытие, задний мост даст о себе знать – Jeep слегка «закозлит», может спрыгнуть с траектории и обязательно тряхнет никуда не девшимися неподрессоренными массами. Но, в общем и целом, впечатление от ходовой положительное. На моей памяти это первый Jeep с адекватной управляемостью на асфальте – можно безбоязненно реализовывать потенциал мотора.
Схема полного привода теперь такова, что на заднюю ось по умолчанию приходится 95% крутящего момента. При пробуксовке часть мощности достаточно быстро перебрасывается вперед. Достаточно для асфальта, но не для песка, к примеру. Когда поддаешь газку, задние колеса успевают провернуться и закопаться, прежде чем задействуется передняя ось. Это опасно, если грунт рыхл, а скорость мала. Поэтому даже на легком бездорожье на этой машине ловить нечего. Кстати, посмотрите, как низко расположена юбка переднего бампера, – не на всякий бордюр можно заехать на этом экс-внедорожнике. Да и рисунок протектора – чисто шоссейный. Систему стабилизации можно отключить лишь частично. Что я и сделал, выехав на асфальтовую площадку, местами присыпанную песком. Сейчас попробуем автомобиль в скольжении. Заднеприводная ориентация и супермотор позволяют сорвать все колеса в скольжение тягой. Занос развивается предсказуемо – выходишь на дугу, когда задняя ось немного «обгоняет» переднюю, и тут просыпается система стабилизации, пресекающая дальнейшие попытки пошалить. На таком автомобиле высок риск опрокидывания, и до заносов дело лучше не доводить.
Тормозная система укомплектована четырехпоршневыми суппортами Brembo, диски – 360 мм спереди и 350 мм сзади. Эффективность тормозов понравилась, а вот информативность педали показалась недостаточной. Перегреть тормоза не удалось ни разу, даже в серии интенсивных торможений. Надо сказать, что в переднем бампере есть отверстия для забора воздуха, который подводится прямо к суппортам через специальные воздуховоды. «Машинки» постоянно обдуваются.
В салоне изменения минимальны относительно обычной версии. Появились кресла с развитой боковой поддержкой и вышитыми надписями SRT8, некоторые детали обтянуты кожей – вот, пожалуй, и все.
Внешне SRT8 – писаный красавец. Подтянутый, статный автомобиль. Весь черный, включая решетку радиатора, элегантности добавляют немногочисленные хромированные элементы. Особенно хорош профиль. Эффектно решена и задняя часть, где два патрубка выхлопной системы выведены по центру бампера. Звук у них громоподобный, волнующий.
Grand Cherokee SRT8 – автомобиль с большой изюминкой. Создан по довольно простой концепции, незамысловат в отделке, но привлекателен и очень быстр. И цена относительно щадящая – купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.
Согласно паспортным данным, Grand Cherokee SRT8 опережает в разгоне до «сотни» Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo. С Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Grand Cherokee SRT8 обойдется в €67 000. За эти деньги покупатель получит ABS, TCS, ESP, передние, боковые и оконные ПБ, полный электропакет, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой информационный центр, аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками, легкосплавные диски R20, систему Jeep Memory (память электроприводных настроек для двух водителей: радио, зеркала, кресло, педальный узел), электропривод пассажирского сиденья, камеру заднего вида, датчик дождя, датчик давления в шинах, парктроник (задний), GPS. Из дополнительного оснащения можно заказать люк с электроприводом.
Grand Cherokee Trackhawk фото | Джип Гранд Чероки Тракхавк характеристики и цена в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
См. Jeep Grand Cherokee 2022 года, прежде чем вы начнете
Мы на 99 процентов уверены, что именно так будет выглядеть следующий Jeep Grand Cherokee. Уверен на 99 процентов? Это смелое заявление, но, надеюсь, мы завоевали доверие читателей, чтобы вселить немного уверенности в такие заявления. Да, мы думаем, что наши новые эксклюзивные визуализации в значительной степени подходят для Jeep следующего поколения, отчасти благодаря свежей информации, которая недавно попала к нам. Вот как все это сочетается.
Для начала, у нас есть несколько приличных шпионских фотографий, над которыми можно работать, как снаружи, так и внутри. В этих случаях покрытия были отодвинуты, чтобы дать нам более глубокий взгляд, и мы полагались на эти внешние снимки, чтобы создать ранний набор рендеров Grand Cherokee 2022 года к концу августа. По общему признанию, у нас все еще были некоторые неясные детали, которые нужно было заполнить для этих дизайнов, поэтому мы сказали, что производственная версия может выглядеть как на рендерах.С тех пор мы видели концепт Jeep Grand Wagoneer, который дал нам дополнительные подсказки о направлении дизайна Jeep.
7 Фото
Что еще более важно, мы недавно связались с некоторыми надежными источниками, которые предложили новую информацию о предстоящем внедорожнике. Информация нарисовала для нас очень четкую картину , которая приводит к рендерингам, которые у нас есть выше, так что да, мы поддерживаем наши 99-процентные претензии по этим проектам.
Как видите, новый Grand Cherokee сразу очень похож на концепт Grand Wagoneer. Угловые вентиляционные отверстия на передней панели меньше, но они будут носить горизонтальный светодиодный фонарь дальнего света наверху. Кроме того, решетка не войдет в нижнюю панель, как предполагалось ранее. Узкие задние фонари окаймляют заднюю часть Grand Cherokee, но не простираются через люк, как это делает концепт. Однако нижняя панель будет очень похожа на Grand Wagoneer.Выхлопные отверстия трапециевидной формы также выделяются.
Зайдя внутрь, мы увидели шпионские фотографии, которые уже дали нам очень хорошее представление о новой высококлассной теплице. Наш художник по рендерингу использовал эти фотографии вместе с информацией из наших источников, чтобы создать этот рендеринг с деревянной отделкой приборной панели и дверных панелей. Учитывая все обстоятельства, следующий Grand Cherokee должен предложить очень шикарные условия для того, чтобы впитывать километры.
А как насчет оставшегося одного процента неопределенности? Неудача — это всегда вариант, и, поскольку эти визуализации неофициальные, мы не можем с абсолютной уверенностью назвать их реальными. Однако мы подозреваем, что Jeep официально представит следующий Grand Cherokee к концу этого или в начале следующего года. На этом этапе мы посмотрим, подтвердятся ли наши претензии.
Если нет, мы готовы съесть столько вороны, сколько могут представить наши читатели.
2021 Jeep Grand Cherokee L Интерьер: внутри 3-рядного внедорожника
Примечание редактора: Вот полная стоимость нового Grand Cherokee L.
Главной новостью для интерьера Grand Cherokee является добавление 3-го ряда в 2021 году, что впервые за 30-летнюю историю поместит обновленный внедорожник в полноразмерный сегмент.Новый семейный самосвал Jeep с 7 пассажирами, получивший название Grand Cherokee L, стоит рядом со своим новым и более роскошным собратом — Grand Wagoneer 2022 года — первым полноразмерным спортивным утилитарным автомобилем бренда, возрожденным и переосмысленным к 2022 году.
Но с новым интерьером Grand Cherokee L цель Jeep заключалась в создании одной из самых технически совершенных в своем сегменте и изысканных кабин ; обращая внимание на мелкие детали и современные удобства внутри этой 3-рядной модели.
Как они выразились: «Задача команды дизайнеров интерьеров заключалась в создании уникального образа Jeep Grand Cherokee L.Мы рассмотрели весь процесс проектирования через широкую линзу, что позволило нам использовать интерьеры Jeep нового поколения »,
Звучит здорово, но удалось ли это американскому автопроизводителю? Учитывая, что сегодня почти каждый полноразмерный внедорожник — в классе люкс или нет — оснащен новейшими технологиями и функциями премиум-класса, отличается ли этот более крупный Grand Cherokee от других? Давайте посмотрим поближе.
Если вы хотите купить новый внедорожник, обратите внимание на полноразмерные роскошные модели 2021 года.
Более детальный взгляд на интерьер салона Grand Cherokee L 2021 года и его ключевые особенности
2021 Grand Cherokee L Overland Интерьер. Фото: Jeep— Реклама —
Вот краткий список основных функций и технических характеристик, которых можно ожидать:
- 10,1-дюймовый сенсорный дисплей
- 10,25-дюймовый безрамочный цифровой приборный блок
- Беспроводная зарядка 2 устройства в переднем отсеке
- Новый металлический поворотный переключатель, обеспечивающий тактильную обратную связь
- Центр управления приводом с подсветкой
- Summit Reserve Package с большим количеством из натурального дерева на выбор
- Регулируемая по длине подушка для переднего ряда
- Массаж спинки сиденья с пятью настраиваемыми профилями с тремя уровнями силы давления
- Сиденья с подогревом в первых двух рядах
- Сиденья с вентиляцией (включая второй ряд в некоторых комплектациях )
- Стандартные капитанские кресла второго ряда (модель Summit)
- Двери второго ряда теперь открываются на 64 градуса
- 12 портов USB Type A и Type C для беспроводных устройств (большинство в полноразмерном классе)
- Настраиваемый, окружающий Светодиодное освещение с пятицветным выбором
- Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками
- Электронный пульт дистанционного управления в e заднее грузовое пространство
- 9.
2-дюймовая цифровая камера заднего вида и 360-градусная камера
В целом, за исключением, пожалуй, приключенческого Wrangler, интерьеры Jeep всегда были более высококлассными (и их цены на это указывают) . В частности, Grand Cherokee с его чистыми линиями, материалами ручной работы, правильной посадкой и отделкой, роскошными сиденьями — быстрый взгляд на новичка, то же самое. Структурная металлическая отделка, акценты из натурального дерева на рамах отделки, а также общие слои дерева, кожи и металла в горизонтальном стиле создают ощущение роскоши внутри.
Улучшенная компоновка передней кабины
Grand Cherokee L Overland 2021 года. Фото: Jeep Обновленная центральная консоль 2021 года находится в пределах досягаемости водителя, в отличие от предыдущей модели, а приборная панель стала более просторной благодаря гораздо более пропорциональному и наклонному дизайну. Более тонкие подстаканники также добавляют больше места и места для хранения в переднем отсеке, в котором можно разместить и заряжать сразу несколько устройств по беспроводной сети.
Центральная консоль обрела новый вид с глянцевой отделкой Piano Black, полностью обновленным центром управления приводом с подсветкой и металлическим поворотным переключателем, расположенным между переключателями дорожного просвета и переключателями Selec-Terrain.
Новые дисплеи
Водитель спереди и по центру представляет собой 10,25-дюймовую безрамную цифровую приборную панель с почти двумя дюжинами различных меню, из которых пользователь может выбирать через обновленное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Некоторые из этих доступных функций меню включают:
- адаптивный круиз-контроль
- ночное видение
- помощь на шоссе
- обнаружение сонливого водителя
- отображение дорожных знаков ограничения скорости
В отличие от невероятно массивных сквозных экранов, которые мы начинаем видеть в новых роскошных внедорожниках, эти дней, как 38-дюймовый изогнутый экран Cadillac, сенсорный экран Grand Cherokee L составляет скромные 10. 1-дюймовый дисплей, который прекрасно интегрируется в центральную консоль. Он работает с новой системой Uconnect 5.
Модернизированные места
Саммит Grand Cherokee L. Фото: JeepМодели Overland и Summit будут оснащены регулируемой по длине подушкой для переднего ряда — большое дело для Jeep, так как это первая модель FCA.
Стандартно для Grand Cherokee Summit и опционально для отделки Overland — это передние сиденья с электроприводом, регулируемым по 16 параметрам, с памятью и поясничным отделом, в сочетании с функцией массажа спины, которая включает пять настраиваемых профилей с тремя уровнями интенсивности давления.
Конечно, есть сиденья с подогревом — для первых двух рядов, что приятно. Эта функция является стандартной для комплектации Limited, опциональной для других, а также включает трехуровневые настраиваемые элементы управления для персонализированного комфорта пассажиров.
Помимо обогрева, во втором ряду также предусмотрены вентилируемые сиденья, если они оснащены пакетом Summit Reserve Package; сиденья переднего ряда также вентилируемые и входят в стандартную комплектацию моделей Overland и Summit, но являются необязательными для комплектации Limited.
Кресла капитанские 2-го ряда стандартные
Grand Cherokee L Summit в стандартной комплектации получает пару капитанских кресел второго ряда, где пассажиры получают собственную консоль, включая больше места для хранения, подстаканники и много места для ног. Чтобы все пассажиры были довольны, в том числе сидящие далеко позади, Jeep добавляет 12 портов USB Type A и Type C для беспроводных устройств, что, по словам компании, является самым большим в своем классе.
Настраиваемое внутреннее светодиодное освещение
Интерьер Jeep Grand Cherokee добавляет немного света в 2021 году с добавлением первого окружающего освещения FCA с выбором из пяти цветов, которое входит в стандартную комплектацию Overland и Summit Grand Cherokees.Все модели имеют настраиваемое внутреннее светодиодное освещение с настройками дневного / ночного времени.
Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками
В 2021 году Grand Cherokee L Overland будет доступна аудиосистема McIntosh с 19 динамиками премиум-класса мощностью 950 Вт.
По данным FCA, в настоящее время Jeep — единственная компания, предлагающая аудиосистему McIntosh. Оснащенный пакетом Summit Reserve Package и опциональными Overland и Summit, ожидайте, что вы получите 19 динамиков и 10-дюймовый сабвуфер, издающий приятные, приятные звуки благодаря 17-канальному усилителю с общей выходной мощностью 950 Вт.
Внутреннее пространство и грузовой
Конечно, с расширением 3-го ряда колесной базой Grand Cherokee 121,7 дюйма (3091 мм) приходит все то дополнительное пространство и грузовые семейства, которые ожидают от полноразмерного внедорожника.
По сравнению с предыдущими Grand Cherokees, модель L получила большие дверные проемы второго ряда, которые теперь открываются на 64 градуса с входом / выходом с внешней боковой подножкой. Ковшеобразные сиденья второго ряда можно переместить, чтобы создать широкий проход к третьему ряду, наряду с опциональным третьим рядом с электроприводом складывания, чтобы получить еще больше внутреннего пространства. Вот еще несколько характеристик груза:
Задний грузовой объем за вторым рядом (46,9 куб. Футов)
Сиденье третьего ряда с разделением 50/50
Сиденья второго и третьего ряда складываются вперед в ровный пол
Максимальный грузовой отсек 84,6 куб. футов при плоском сложении сидений второго и третьего ряда
Детские автокресла, установленные во втором ряду, не нужно снимать для доступа к третьему ряду
Сиденья второго ряда наклоняются на 18 градусов
Еще одна новинка компании, которая используется в новом Grand Cherokee L, — это электронный пульт дистанционного управления в задней части багажного отделения для складывания второго ряда.Эта функция входит в стандартную комплектацию капитанских кресел и дополнительной скамейки; и поставляется как на Overland, так и на Summit.
Заднее внутреннее грузовое пространство Grand Cherokee L Overland 2021 года. На фото: цифровая камера заднего вида Jeepи камера 360-градусного обзора
Функция, уже присутствующая в продуктах GM, включая новый Chevy Blazer, нашла свое место в последней модели Grand Cherokee от Jeep — светодиодной цифровой камере заднего вида шириной 9,2 дюйма, которая показывает видео в реальном времени с камеры заднего вида. Это очень удобная функция, обеспечивающая обзор, который не загораживают стойки D или задние сиденья.
Улучшенная динамическими линиями сетки, отображаемыми на 10,1-дюймовом цифровом сенсорном экране и входящая в стандартную комплектацию моделей Summit (опционально для Overland и Limited), это камера объемного обзора с обзором 360 градусов с высоты птичьего полета, оснащенная передними и задними шайбами для линз. Опять же, это не революционная функция, которую мы уже видели на других внедорожниках в течение многих лет, но, тем не менее, приветствуемая, усиленная системой помощи парковки Jeep ParkSense спереди, которая помогает водителю сориентировать автомобиль.
Вывод: новый полноразмерный интерьер внедорожника Jeep
Все полноразмерные внедорожники сегодня повышают уровень своей игры с множеством новых функций, загруженными технологиями, более умным и увеличивающим грузовым решением — и новый Grand Cherokee L к 2021 году, безусловно, не является исключением, создавая высококлассный интерьер, Jeep всегда тянул. выкл успешно.
Они сохранили интерьер в чистоте с горизонтальным расположением; никаких массивных экранов или чего-то слишком фанкового. Таким образом, внешний вид остается несколько консервативным, судя по тому, что мы видим на этих фотографиях, но улучшенным за счет высококачественных материалов, включая хорошее сочетание металла и натурального дерева, и, конечно же, все, чего ожидают покупатели дополнительных технологий.
Учитывая, что Grand Cherokee долгое время был внедорожником, отклонение слишком далеко от дороги может быть не лучшим решением. Тем не менее, Jeep удалось сохранить этот классический вид и атмосферу премиум-класса в интерьере Jeep Grand Cherokee 2021 года.
Вот полный список внедорожников 2021 и 2022 годов, которые стоит оставить в вашем списке.
Интерьер Jeep Grand Cherokee L
2021 года2021 Jeep Grand Cherokee L — впечатляющий трехрядный внедорожник по цене от 38 690 долларов
Jeep перейдет от отсутствия трехрядных внедорожников к предложению двух в очень короткие сроки. Новый Grand Cherokee L 2021 года начнет продажи этим летом, а осенью последует Wagoneer / Grand Wagoneer в качестве модели 2022 года. Этот шаг заполняет гигантский пробел в модельном ряду Jeep, поскольку 75% продаж среднеразмерных внедорожников приходится на трехрядный вариант, а двухрядный Grand Cherokee не собирался завоевать достаточную долю рынка.
По-прежнему будет двухрядный Grand Cherokee, но для семей лучше всего подойдет Grand Cherokee L. Оба автомобиля принесут новую платформу unibody, а также решетку с семью прорезями, которая немного наклонена вперед и действительно выделяется даже на этом наводненном рынке внедорожников.
Grand Cherokee L будет предлагаться в четырех комплектациях — Laredo, Limited, Overland и Summit — и цены будут начинаться с 38 690 долларов за заднеприводную конфигурацию и 40 690 долларов за полный привод.Обе цифры включают пункт назначения.
2021 Jeep Grand Cherokee L
— цена: + 0 руб.Пока только газ
Два варианта двигателей при запуске знакомы. Базовым двигателем будет 3,6-литровый V-6 мощностью 290 лошадиных сил, который используется в модельном ряду FCA. Дополнительным выбором будет 5,7-литровый V-8 Hemi мощностью 357 л.с. Он будет предлагаться во всех комплектациях, кроме Laredo. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Jeep намекнул на гибридную трансмиссию для Grand Cherokee L уже в следующем году, но она будет полностью бензиновой по крайней мере в течение первого года выпуска.
Полный привод будет стандартным для каждого из четырех уровней отделки салона, но Jeep предложит три системы 4×4: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Самая прочная система Quadra-Drive II будет опциональной для моделей Overland и стандартной для моделей Summit. Это система, которую вы хотите для серьезного бездорожья, с ее 2-ступенчатой активной раздаточной коробкой и задним электронным дифференциалом повышенного трения. Каждая из систем 4WD поставляется с отключением передней оси, что делает Grand Cherokee L большей частью задним приводом, что должно немного способствовать экономии топлива.
Overland и Summit также будут оснащены пневмоподвеской Quadra-lift с пятью настройками высоты. Стандартный дорожный просвет в нормальном режиме составляет 8,3 дюйма, который уменьшается до 6,5 дюйма, когда автомобиль припаркован, что упрощает погрузку и посадку / высадку груза. Наивысшая настройка для бездорожья увеличивает дорожный просвет до 10,9 дюймов и дает Grand Cherokee L углы въезда, съезда и отрыва 30,1, 23,6 и 22,6 градуса соответственно. Эти цифры соответствуют показателям нынешнего Grand Cherokee (36.1, 27,1, 22,8 градуса) при оснащении пневматической подвеской, несмотря на то, что у двухрядного внедорожника высота дорожного просвета немного короче 10,8 дюйма.
Jeep Grand Cherokee L
2021 Jeep Grand Cherokee L
Jeep Grand Cherokee L
2021 Jeep Grand Cherokee L
Ой, какой у тебя таран интерьер
У конкурентов Jeep в Ram несколько лет назад наступил момент «прихода к Иисусу», когда удивительно роскошный интерьер Ram 1500 стал поворотным моментом для этой марки. Следующие два автомобиля Jeep, Grand Wagoneer и Grand Cherokee L, похоже, демонстрируют ту же роскошь.
У Grand Cherokee L нет четырех экранов, как мы видели в концепте Grand Wagoneer, но два, которые у него есть, значительны. В стандартную комплектацию входит 10,1-дюймовый цифровой приборный щиток. Он окружен 8,4-дюймовым стандартным сенсорным экраном в центральной консоли, который можно обновить до 10,1-дюймового сенсорного экрана (опция для Limited и Overland, стандартная для Summit). Оба экрана питаются от UConnect 5 на базе Android, который поддерживает беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает обновления по беспроводной сети.Двенадцать портов USB-A и USB-C также входят в стандартную комплектацию, что является излишним, но это обеспечит бесперебойную работу всех устройств в семье в поездках. Также будут предложены цветной 10-дюймовый проекционный дисплей и камера сверху вниз, которая показывает задние сиденья.
Все уровни отделки салона будут поставляться со стандартными капитанскими креслами второго ряда, которые имеют возможность наклона и скольжения и ход сиденья 7 дюймов. Дополнительное многоместное сиденье увеличит количество сидячих мест до семи. Grand Cherokee L будет предлагать некоторые удобства второго ряда, которые не часто встречаются в этом классе, с подогревом и вентиляцией сидений, а также четырехзонный автоматический контроль температуры с индивидуальными настройками уровня вентилятора.
Если есть одна проблема с интерьером, то это пространство в третьем ряду или его отсутствие. Пространство для ног в третьем ряду составляет всего 30,3 дюйма, что недостаточно для комфортного размещения взрослых пассажиров. Для некоторого дополнительного контекста Ford Explorer имеет небольшой третий ряд для этого класса и 32,2 дюйма пространства для ног. Возможно, количество поездок, предлагаемых вторым рядом, может немного облегчить космический кризис, но на первый взгляд это не выглядит многообещающим.
2021 Jeep Grand Cherokee L
— цена: + 0 руб.Слава богу, безопасность наконец-то стандартная
Камнем преткновения для автомобилей Jeep и, откровенно говоря, FCA в целом было отсутствие стандартных функций безопасности. Grand Cherokee L кажется первым шагом в решении этой проблемы. Он будет поставляться с длинным списком стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и задние датчики парковки.
Jeep также будет предлагать цифровое зеркало заднего вида, переднюю камеру ночного видения, систему камер объемного обзора и систему помощи при парковке. Jeep также планирует представить на Grand Cherokee L автономную систему вождения по шоссе 2 уровня без помощи рук, но она появится не раньше 2022 модельного года.Мы спросили, смогут ли автомобили, проданные до этого, перейти на эту систему либо через обновление OTA, либо через дилерский центр, но Jeep отказался предоставить дополнительную информацию.
2021 Jeep Grand Cherokee L
— цена: + 0 руб.А теперь играем в игру ожидания
Раннее возвращение Grand Cherokee L является многообещающим, он проходит проверку зрения, предлагает передовые технологии и обладает всеми качествами для бездорожья (по крайней мере, на бумаге), чтобы быть настоящим Jeep. Что касается того, как он едет, нам придется подождать и посмотреть.
Подробнее о Jeep Grand Cherokee читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
2022 Jeep Grand Cherokee становится яснее
KGP Photography Автомобиль и водитель
- На тестах мы заметили трехрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года, и он имеет меньше камуфляжа, чем последний, который мы заметили.
- У него может быть передок, подобный концепту Grand Wagoneer, и у него тонкие, острые на вид задние фонари.
- Мы узнаем больше о новом трехрядном Grand Cherokee в начале 2021 года, и он должен поступить к дилерам к концу следующего года.
- Продажа Jeep Grand Cherokee Altitude 4WD 2020
18 выгодных предложений из 370 предложений по цене от 35 500 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Altitude RWD 2020 года
4 отличных предложения из 126 предложений по цене от 33 990 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee High Altitude 4WD 2020 года
5 отличных предложений из 143 предложений по цене от 40 990 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee High Altitude RWD 2020 года
7 объявлений по цене от 42 922 $
- Продажа Jeep Grand Cherokee Laredo 4WD 2020 года
213 объявлений по цене от 32192 $
- Продажа Jeep Grand Cherokee Laredo E 4WD 2020 года
11 отличных предложений из 272 предложений по цене от 27 500 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Laredo E RWD 2020 года
10 отличных предложений из 127 предложений по цене от 27 996 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Laredo RWD 2020 года
44 объявления по цене от 26 991 $
- Продажа Jeep Grand Cherokee Limited 4WD 2020 года
68 отличных предложений из 1091 объявления по цене от 32 500 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Limited RWD 2020 года
9 отличных предложений из 342 предложений по цене от 29 995 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Limited X 4WD 2020 года
14 отличных предложений из 199 предложений по цене от 36 677 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Limited X RWD 2020 года
30 объявлений по цене от 38900 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee North 4WD 2020 года
4 отличных предложения из 84 предложений по цене от 31 990 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Overland 4WD 2020 года
12 отличных предложений из 178 предложений по цене от 36 931 $
- Продажа Jeep Grand Cherokee Overland RWD 2020 года
35 объявлений по цене от 37 999 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee SRT 4WD 2020 года
67 объявлений по цене от 58 375 долларов
- Продажа Jeep Grand Cherokee Summit 4WD 2020 года
21 отличное предложение из 254 предложений по цене от $ 42 988
- Jeep Grand Cherokee Summit RWD 2020 выставлен на продажу
11 объявлений по цене от 42 962 долл. США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4WD 2020 года
20 объявлений по цене от 89 995 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2020 года
18 выгодных предложений из 305 предложений по цене от 35 000 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Upland 4WD 2020 года
7 отличных предложений из 48 предложений по цене от 31 868 долларов США
- Продажа Jeep Grand Cherokee Upland RWD 2020 года
10 объявлений по цене от 28335 долларов
Популярный внедорожник Grand Cherokee от Jeep добавляет в свой модельный ряд трехрядную модель, которая будет конкурировать с популярными трехрядными внедорожниками, такими как Kia Telluride. Модернизированный внедорожник, вероятно, также сохранит свою двухрядную модель, но этот прототип, который мы заметили при тестировании, дает более четкое представление о предстоящем шестиместном или семиместном варианте.
KGP Photography Автомобиль и водитель
По сравнению с последним замеченным нами Grand Cherokee, этот тестовый автомобиль имеет гораздо меньше камуфляжа и больше демонстрирует пропорции внедорожника, которые похожи на Dodge Durango. Мы также можем увидеть больше обновленных передних и задних фонарей. Мы думаем, что новая передняя часть может позаимствовать стилистические элементы у полноразмерного Grand Wagoneer — особенно в фарах и решетке радиатора. Задние фонари также значительно тоньше, чем у текущей модели, и выглядят стильно.
Трехрядная версия будет иметь более длинную колесную базу, чем двухрядный Grand Cherokee. Ожидается, что обе модели будут иметь больше внутреннего и грузового пространства, чем предыдущая модель, благодаря удлиненной версии платформы Alfa Romeo Giorgio от седана Giulia и внедорожника Stelvio. Также будут значительные улучшения в интерьере, в том числе увеличенном сенсорном экране, цифровой приборной панели, поворотной ручке переключения передач и улучшенных материалах повсюду. Хорошо оснащенные версии могут даже посягнуть на территорию роскошных внедорожников, таких как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса.
Ожидайте, что атмосферный 3,6-литровый V-6 Pentastar от FCA станет базовым двигателем для трехрядного Grand Cherokee с более мощным V-8. Мы также могли бы увидеть модели с более высокими характеристиками от SRT и, возможно, даже 700-сильный V-8 с наддувом найдет свой путь под капотом, поскольку у Durango теперь есть модель SRT Hellcat на 710 л.с. Подключаемый гибридный силовой агрегат также должен быть доступен со временем.
KGP Photography Автомобиль и водитель
Jeep Grand Cherokee 2022 года должен появиться в продаже в начале 2021 года и поступить в дилерские центры к концу года.Скоро мы узнаем больше о новом трехрядном Grand Cherokee.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
шпионят! Jeep Grand Cherokee 2022 года запечатлен с другим стилем
Внимательные фотографы к югу от границы запечатлели пример следующего Jeep Grand Cherokee, разъезжающего по Мичигану.
В то время как все взоры прикованы к предстоящей новой трехрядной машине бренда (ошибочно названной «Grand Cherokee L»), стоит вспомнить, что стандартный двухрядный Grand Cherokee продолжает активно развиваться.
Полностью новая версия последнего запланирована на 2022 модельный год, и, как мы видим на этих изображениях, его дизайн будет отличаться от своего старшего брата в нескольких существенных отношениях.
Сначала осмотрите переднюю панель. У большого папочки L квадратная и крутая передняя часть, а у этого замаскированного прототипа — нет. Это, вероятно, сделает меньший GC более «спортивным» из двух, мало чем отличающийся от старых моделей Range Rover и Range Rover Sport. Отверстия другой формы и размера в переднем бампере также являются явным признаком того, что замаскированная машина не является Grand Cherokee L.
Кстати, обращенный вперед корпус, в котором находятся датчики адаптивного круиз-контроля и системы удержания полосы движения, очень интегрирован. более плавно, чем на текущей модели.Неудивительно, что решетка GC имеет другие детали, чем GCL, но их фары выглядят очень похоже.
Еще одна подсказка, позволяющая предположить, что мы рассматриваем новый двухрядный Grand Cherokee, находится в области заднего стекла. В то время как трехрядная машина имеет очень вертикальный угол к заднему боковому стеклу, чтобы обеспечить свет и обзор для пассажиров в Way Back, такая же часть недвижимости на двухрядной машине очень агрессивно наклонена вперед. В конце концов, коробки и продукты, которые будут жить там, на меньшем джипе, не заботятся о том, чтобы их не укачивало.
Отметим также расположение заднего тормозного суппорта этого Grand Cherokee. Он повернут на 180 градусов по сравнению с текущей моделью и теперь висит на внешней стороне тормозного диска. Это может означать, что для ГХ предстоит внести существенные изменения в подвеску, поскольку эти части часто перемещаются при изменении точек крепления. Или это могло быть просто решение об упаковке и вообще ничего не значить. ( Секретные материалы играет фоновая музыка)
Было высказано предположение, что новый Grand Cherokee выйдет в этом году, по крайней мере, в слегка замаскированной «концептуальной» форме.Ожидается, что большой трехрядный Grand Cherokee L официально дебютирует в конце этого месяца.
СЛУШАТЬ: Мы начинаем 4-й сезон с обзора новых электромобилей, доступных в Канаде.
Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
2020 Jeep Grand Cherokee — Фотографии
2022 Jeep Grand Cherokee замечен недалеко от штаб-квартиры FCA
Недавно мы взяли Ford F-350 Super Duty Tremor с 7.Двигатель 3L Godzilla V8 для песчаных дюн Серебряного озера. Мы поговорим об этом позже. Потому что прямо сейчас мы хотели бы поделиться с вами тем, что мы заметили на пути к успеху: Jeep Grand Cherokee 2022 года. Оснащенные нашими зеркальными камерами, мы смогли запечатлеть новый внедорожник в движении с нашими лучшими шпионскими фотографиями, к большому разочарованию инженеров, управляющих им.
Наблюдение за новым JL Jeep Grand Cherokee в движении также помогло нам ощутить его истинные пропорции, несмотря на всю черную облицовку и искусственную панель, которая колыхалась на ветру в странной попытке скрыть линию разреза сзади.Во-первых, было легко сказать, что Jeep Grand Cherokee 2022 года длиннее уходящего WK Grand Cherokee. Пропорционально мы бы сказали, что он не так уж далек от нынешнего Ford Explorer. Который, как вы могли заметить, имеет три ряда сидений. Ожидается, что новый WL Grand Cherokee будет предлагать эту конфигурацию сидений, даже несмотря на то, что на палубе находится неуклюжий полноразмерный внедорожник Grand Wagoneer.
Ниже представлена фотография нового Jeep Grand Cherokee сбоку, а также фотография Grand Cherokee 2021 года для сравнения.
Фотография Авторские права Лукас Аллен, Muscle Cars & Trucks.JeepЗадняя часть дает намек на то, какой уровень отделки салона представляет собой этот Jeep Grand Cherokee 2022 года. Судя по тому, что выглядит как 20-дюймовые колеса и двойная выхлопная система, вполне вероятно, что этот конкретный прототип как минимум относится к уровню отделки салона Overland. Более базовые варианты, такие как Laredo, Laredo X и Limited, в текущей настройке имеют одиночные выхлопные отверстия. Но мы просто сравниваем то, что существует в настоящее время; Jeep вполне мог бы начать предлагать такой контент для всей линейки Grand Cherokee 2022 года.Мы также получаем другой вид заднего свеса. И для сравнения у нас есть изображение Grand Cherokee 2021 года в том же ракурсе.
Фотография Авторские права Лукас Аллен, Muscle Cars & Trucks.Изображение через FCA.Теперь о фронте. Если присмотреться, можно разглядеть фирменные светодиодные ходовые огни, радарный датчик адаптивного круиз-контроля, более широкую решетку на нижней панели и ультразвуковые датчики парковки. Фирменная решетка с семью прорезями также хромирована; еще один элемент дизайна, который несет в себе Grand Cherokee Overland.Это наш лучший внешний вид передней панели Grand Cherokee 2022 года.
Фотография Авторские права Лукас Аллен, Muscle Cars & Trucks.Изображение через FCA.Ожидается, что на момент запуска Jeep Grand Cherokee 2022 года будет предлагать два двигателя: 3,6-литровый Pentastar V6 и 5,7-литровый Hemi V8. В настоящее время неясно, будет ли электрификация стандартной или дополнительной. В сообщениях утверждается, что внедорожник будет использовать более дешевую версию платформы Alfa Romeo Giorgio Platform, которая лежит в основе красивого седана Giulia и внедорожника Stelvio.
Первоначально предполагаемый как внедорожник 2021 модельного года, WL Jeep Grand Cherokee, вероятно, будет представлен как модель 2022 года, поскольку недавние отчеты показывают, что WK2 Grand Cherokee текущего поколения вернется в 2021 модельном году. WK Grand Cherokee продается с 2009 года и имеет оглушительный успех, как с точки зрения присужденных наград, так и с точки зрения продаж. Если первоначальная временная шкала все еще находится в разработке, мы должны увидеть официальный дебют нового внедорожника до конца года.
Jeep Grand Cherokee 2022 года будет построен на заводе FCA Jefferson North Assembly Plant, где он будет строиться вместе с Dodge Durango.26 февраля 2019 года FCA объявило о планах инвестировать 900 миллионов долларов в переоснащение и модернизацию завода, чтобы построить Dodge Durango следующего поколения и WL Jeep Grand Cherokee, добавив в этот процесс 1100 новых рабочих мест. Это было частью объявления об инвестициях в размере 4,5 миллиарда долларов, которые затронут пять существующих объектов в Мичигане и построят новый сборочный завод в городе Детройт. Всего в рамках предлагаемых проектов будет создано около 6 500 новых рабочих мест. Несмотря на то, что штаб-квартира FCA не находится в городе, в настоящее время у FCA самые большие производственные площади в Детройте.
Авторские права на фотографию принадлежат Сэму Джорджу, Muscle Cars & TrucksПоделитесь этой автомобильной новостью:
Нравится:
Нравится Загрузка .