Фото Ford EcoSport — фотографии, фото салона Ford EcoSport, II рестайлинг поколение
Скачать эти обои Ford EcoSport на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Ford EcoSport
Посмотреть в каталоге:
Ford EcoSport
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 983 000
до 1 423 000
Вам нравится фотогалерея Ford EcoSport?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Ford EcoSport
-
2018 – сегодня
II рестайлинг
-
2016 – 2017
II
-
2012 – 2015
I
Фотографий всего:
4 9 4 9 4www.motorpage.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (форд Эсоспорт) фотографий машины Ford EcoSport в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
carsdb.ru
отзывы владельцев (минусы и преимущества), фото салона и кузова, комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв видео
Форд Экоспорт второго поколения был представлен в 2012 году, а спустя четыре года в Лос-Анджелесе производитель показал обновленную версию, рестайлинг. Это субкомпактный кроссовер сочетает в себе городскую практичность, манёвренность и качества внедорожника. Чем привлекает автомобиль внешне, что скрывается под его капотом?
Дизайн
После модернизации Ford Ecosport 2019 года кузов значительно подрос, обрел более гармоничные очертания, хотя не без излишков. Внешность сохраняется комбинированной, не всегда однозначной, но это же является и отличительной особенностью модели среди всего конкурирующего сегмента.
Машина подойдет, как молодым людям с активной жизненной позицией, так и людям в возрасте, которые любят путешествовать или просто выбираться за город (но помните, машине противопоказано серьезное бездорожье, все-таки это не танк).
Экстерьер
Новый Форд Экоспорт 2019 года выставляет напоказ свой откровенный и строгий взгляд, с широко раскинувшимися фарами. Сохранили фирменную решетку радиатора, яркий и рельефный рисунок капота и бамперов. Тыльная сторона радует своими стильными фонарями, крупной задней дверью. Кстати, для российских модификаций предусмотрели возможность подвешивания запасного колеса за пятую дверь.
Новый Ford Ecosport выделяется и высоким силуэтом, тем самым подчеркивая свой огромный, как для машины подобного класса клиренс. Короткие свесы только добавляют уверенности водителю на плохой дороге или даже откровенном бездорожье. Особыми красками играет уникальная система остекления, с отчетливыми острыми углами, х-образными закруглениями. В особенности привлекает автолюбителей характерное строение кормы, где с учетом формы задней стойки смогли визуально изобразить почти панорамную крышу.
Интерьер
Форд Экоспорт по фото салона смотрится не менее ярко и броско, демонстрируя свои, откровенно говоря, дорогостоящие и солидные материалы отделки. К слову сказать, используется не только классический и приевшийся везде мягкий пластик, но и натуральная кожа и даже полноценные декоративные вставки из металла и дерева.
Внимание автолюбителей приковано к оснащению Форд Экоспорт 2019, акцентируется внимание на огромном планшете развлекательной системы, с внедренным навигатором и россыпью других опций. Диаметр основного монитора в зависимости от комплектации составляет 4.2-8 дюймов.
Рабочую панель водителя Форд Экоспорт венчают рельефные козырьки «приборки», в зависимости от модификации с механическим или виртуальным блоком. Рулевое колесо помимо классических опций, обладает кнопками для контроля климатической обстановки в салоне, тем самым дублируя климатический пульт, размещенный на центральной консоли.
Что касается комфорта посадки, то особое внимание в Форд Экоспорт уделили передним пассажирам, предоставив для них полноценные эргономичные кресла, которые отличаются не только городским спокойствием, но и возможностью настройки под спортивную езду. Но для второго ряда места крайне мало, троим пассажирам, здесь будет откровенно тесно.
Багажник Форд Экоспорт как для автомобиля подобного класса неплохой, порядка 350 литров в походном положении. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1 300 литров, если убрать задний диван (спинки складываются в двух неравных пропорциях).
Комплектации и цены
Для Форд Экоспорт цена во многом закладывается исходя из таких составляющих, как — пробег, возраст, состояние (это касается БУ моделей). На БУ сегмент цены средние от 400 000 до 650 000 р. На новые Форд Экоспорт ценники достаточно опосредованные от 1 075 000 р. до 1 500 000 р. Все зависит от выбранной комплектации. На российском рынке предложены пять комплектаций — Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. По оснащению внедорожник выгодно отличается от своих конкурентов, имея даже в базовой версии следующий список оборудования:
- Две подушки.
- Обогрев и привод зеркал.
- 16 стальные диски.
- Полный электропакет.
- Кондиционер.
- Целую россыпь тормозных ассистентов.
- Эра-Глонасс.
- Мультируль.
- Парктроники и другое оснащение.
Технические характеристики
Форд Экоспорт для российского рынка отличается крайне бедным ассортиментом силовых установок, доступно всего два бензиновых агрегата:
- 1.5 литровый мотор с генерируемой мощностью в 123 л.с. и 148 Нм.
- 2.0 литра производимые 140 л.с. и 148 «лошадок» (до и после обновления) с 186 Нм.
В паре к обоим двигателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Динамические характеристики не самые выдающиеся — 11 и 13.7 секунд в зависимости от модификации автомобиля.
Что касается «тележки», то конфигурация знакомая переднеприводная платформа поколения «B2E» с поперечным расположением двигателя. Подвеска устроена в зависимости от модификации, спереди всегда стойки МакФерсон, а вот сзади, в зависимости от привода (передний или полный) простирается полузависимая система со скручивающейся балкой или независимая многорычажка.
Отзывы и тест драйв
Мнение о новой машине и уже побывавшей в эксплуатации, крайне не однозначное. Детальней с отзывами владельцев можно ознакомиться ниже, в качестве примера публикуем несколько скриншотов, а также видео тест драйв. Проанализировав оставленные для Форд Экоспорт отзывы владельцев, выделим все минусы и плюсы, в частности:
- Слабые моторы (с учетом массы машины, они не дают ожидаемой динамики и разгона).
- «Туповатая» АКПП, с «механикой» все в порядке.
- Жесткая подвеска в переднеприводных версиях.
- Плохое лакокрасочное покрытие у моделей младше 2016 года.
- Хорошая шумоизоляция.
- Вместительный багажник.
- Мало места для задних пассажиров.
- Машине противопоказано серьезное бездорожье, можно запросто пробить топливный бак.
- Приятный и современный интерьер.
- Хорошая обзорность.
- Небольшой расход топлива (в среднем от 6 до 8 литров).
- Слабый разгон, динамика.
Это интересно
Hyundai Tucson 2019 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывы
BMW M4 Coupe 2019 — цена, фото, технические характеристики
Skoda Kamiq GT — бюджетный кросс-купе: цены и харакреристики
Lada Xray 2019 года — отзывы, комплектации, цены, фото
Джили Эмгранд Х7 2019 года: цена, технические характеристики, комплектации
Mazda Atenza 2019 — отзывы, фото, характеристики, цена
Chery Tiggo FL 2019 года: отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена
Ниссан Патфайндер 2019 года — отзывы, фото, технические характеристики
www.avtogide.ru
Фото Ford EcoSport (2012 — 2015)
Скачать эти обои Ford EcoSport на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Ford EcoSport
Посмотреть в каталоге:
Ford EcoSport
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 983 000
до 1 423 000
Вам нравится фотогалерея Ford EcoSport поколение I?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Ford EcoSport
-
2018 – сегодня
II рестайлинг
-
2016 – 2017
II
-
2012 – 2015
I
Фотографий всего:
4 9 4 9 4www.motorpage.ru
Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport, 2014 г
Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.
Денис, Йошкар-Ола
Ford EcoSport, 2014 г
Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.
Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.
Алексей, Москва
Ford EcoSport, 2014 г
Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.
Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Александр, Екатеринбург
Ford EcoSport, 2014 г
Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Андрей, Москва
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки: относительные
Дмитрий, Тамбов
Ford EcoSport, 2017 г
Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
avto-russia.ru
Ford EcoSport 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Экоспорт рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт
Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.
Размеры
Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
технические характеристики
Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.
Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.
Оснащение
В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.
Видео
www.motorpage.ru