Фото Lada Xray
480 • Транспорт xray • автоваз • веста • икс-рэй • лада • транспортЛада Икс-Рей — отечественный автомобиль малого класса, выпускаемый на автомобильном заводе АвтоВаз с 2015 года и позиционируемый как компактный кроссовер. Икс-Рей стал довольно популярным автомобилем, наряду с Ладой Вестой.
В линейке модели имеются спортивная и вседорожная версии: Lada Xray Sport и Lada Xray Cross. В будущем ожидается полноприводный Xray.
Золотисто-жёлтая Лада Икс Рей Кросс 2018
LADA Xray Cross
Концепт Лады Икс Рей Кросс 2016 вид спереди
Охряно-жёлтая Лада Икс Рей Кросс 2018 в рекламной фотосессии в горах
Коричневый концепт-кар Лады Икс Рей на фоне залитой солнцем горной дороги
Роскошный салон концепта Лады Икс Рей
Кроссовер Лада Икс Рей Кросс взбирается по каменистой горной дороге
Лада Икс Рей на фоне витрины автосалона продаж в Минске
Мужчина за рулём Лады Икс Рей во время презентации в Кирове
Довольный мужчина на фоне заляпанной Лады Икс Рей на осеннем бездорожье
Лада Икс Рей Кросс с распахнутой водительской дверью во время презентации
Презентация Лады Икс Рей Кросс в автосалоне
Велосипедист засмотрелся на Ладу Икс Рей на загородной дороге
Заляпаная Лада Икс Рей въезжает на морской пляж
Золотистая Лада Икс Рей в рекламной фотосессии на фоне вечерних огней витрин
Победительница розыгрыша рядом с призовой Ладой Икс Рей
Серийная Лада Икс Рей с включенными фарами на вечернем побережье
Оранжевая торпеда в чёрном интерьере кроссовера Лада Икс Рей Кросс
Посетители на презентации Лады Икс Рей Кросс
Лада Икс Рей пробирается вброд по каналу вдоль береговой линии
Губернатор Ненецкого автономного округа тестирует Ладу Икс Рей
Интерьер Лады Икс Рей 2018
Фотосессия хэтчбека Лада Икс Рей во дворе старинного дома
Чёрный хэтчбек Лада Икс Рей на снежной вершине горы
Две Лады Икс Рей в зимней фотосессии во дворе старинного каменного здания
Песочно-коричневая Лада Икс Рей в профиль на фоне виноградников
Осенняя фотосессия на горной дороги красного хэтчбека Лада Икс Рей
Красная Лада Икс Рей в динамичном ракурсе на повороте осенней горной дороги
Лада Икс Рей Кросс мчится по ночному городу
Контрастный интерьер салона Лады Икс Рей 2018
Зимний тест-драйв Лады Икс Рей с кросс комплектом резины
Ручка автоматической коробки передач Лады Икс Рей
Внедорожник Лада Икс Рей Кросс в официальной фотосессии
Концепт Лады Икс Рей на стенде международного автосалона
Белая Лада Икс Рей 2016 года на фоне городского здания
Оранжевая и красная Лады Икс Рей мчатся по загородной зимней дороге
Золотистая Лада Икс Рей Кросс на стенде автосалона
Три Лады Икс Рей в экстремальной фотосессии едут по пороги в воде
Чёрно-белый салон Лады Икс Рей Эксклюзив
Лада Икс Рей на каменистом берегу стремительной речки
Коцепт Лады Икс Рей на пленэре
Руль Лады Икс Рей 2016 года
Лада Икс Рей в оригинальном цвете Пума
Концепт-кар Лады Икс Рей Кросс на выставке 2016 года
Красный кроссовер Лада Икс Рей в экстремальной фотосессии на берегу осеннего моря
Тизер новой Лады Икс Рей Кросс на стенде автосалона
Кроссовер Лада Икс Рей 2018 на обочине осенней трассы
Багажное пространство Лады Икс Рей
Красная Лада Икс Рей на зимнем берегу реки
Тест-драйв Лады Икс Рей Кросс в осенних горах
Красная Лада Икс Рей мчится по мосту
Белый хэтчбек Лада Икс Рей Спорт на стенде международного автосалона
Лада Икс Рей в ходе экстремального тест-драйва по бездорожью
Коричневая Лада Икс Рей на зимней трассе
Чёрная Лада Икс Рей Спорт Концепт 2018 в динамичном ракурсе
Оливково-зелёная Лада Икс Рей в официальной фотосессии
Лада Икс Рей Кросс 2018 года цвета охры на холме над водохранилищем
Лада Икс Рей цвета манго на улице города
Салон Лады Икс Рей
Руль и торпеда Лады Икс Рей
Серебристая Лада Икс Рей в профиль в фотосесии на природе
В ноябре 2018 года начались продажи версии Lada XRAY Cross. Данный автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками шасси.
Поделитесь в соцсетях:
Транспорт
xray • автоваз • веста • икс-рэй • лада • транспорт
Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода
{loadposition direct5}
Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.
Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.
{loadposition adsense2}
По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.
Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.
На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.
По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.
Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.
Фото Лада Х Код
Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:
Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:
Видео
Официальное промо видео:
Дата выхода Lada XCODE
Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.
В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.
Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.
На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.
Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.
На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений
Цены и комплектации
До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.
Технические характеристики
Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились
Правда есть другая версия – кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.
рентгеновских снимков теле-анкерного стержня/ тонкой полости тела и? о посадке гайки
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дэрилкрисп
- Дата начала
Дэрилкрисп
Теле-Майстер
, поэтому я вырезал новый костяной порожек для этой тонкой линии AO (OEM был установлен внутрь на 1/4 дюйма на нижней ми, что сделало расстояние между струнами более узким, чем могло бы быть, а высокая ми была очень близко к концам ладов).
снял штатную гайку и обнаружил, что гнездо полости гайки изогнуто (нижняя часть гайки также), чтобы соответствовать радиусу FB.
зачем они это делают?
На мой взгляд, прямое сиденье намного легче резать и держать абсолютно прямым и ровным. у меня не было ничего сразу, как в шпиндельной шлифовальной машине, чтобы соответствовать этому радиусу 9,5 дюймов, и я просто не хотел ходить по дому, пытаясь измерить бутылки. профиля, но, черт возьми, плоское сиденье было бы намного быстрее и, на мой взгляд, немного более глубоким и прочным.0004
привез его на работу и сделал несколько рентгеновских снимков, чтобы посмотреть на анкерный стержень — думал, может быть, он подходит к этой области — но нет. TR останавливается примерно на полпути между порожком и 1-м ладом.
подумал, что вам понравятся другие изображения корпуса с камерами — извините за фотографии, выглядящие как артефакты, снял их с моего телефона прямо с экрана, и эти волновые артефакты видны на фотографиях телефона.
лады выглядят безумно, потому что они изогнуты, и у меня не было грифа, параллельного лучу изображения, поэтому у вас все эти кривые не выровнены — просто хотел быстро взглянуть.
ААТ65
Экстраординарный плакат
Любите свои рентгеновские снимки! Я имел обыкновение путешествовать с электрогитарой, когда был в длительных командировках, и однажды я увидел свой Strat на рентгеновском экране, когда он проходил контроль безопасности в аэропорту Денвера — очень позабавился, увидев, так сказать, скелет под плотью!
Извините, я не могу помочь с вашим вопросом о порожке… Я полагаю, что для домашнего гитарного моддера плоская порожек проще, но для Fender с их ЧПУ они могут сделать это так же легко.
КАТТ
Телехолик
Я не эксперт, но, кажется, я где-то читал, что в прошлом компания Fender использовала тот же станок для вырезания канала порожка, что и для радиуса накладки грифа. Возможно, эти переиздания воссоздают эту функцию.
Существует простой способ получить радиус на нижней части заготовки гайки. Обрежьте и подпилите его, как вы это делали, затем положите полоску наждачной бумаги на гриф между каналом порожка и 1-м ладом. Там у вас будет идеально закругленный профиль, на котором можно отшлифовать нижнюю часть гайки.
КАТТ
Телехолик
2:57 на этом видео демонстрирует это.
Раздражение
Доктор Телесити
Круто!
Это напоминает мне тему на офсетном форуме, где парень купил телек люкс, который съели древолазы
Его друг отвез его в больницу на рентген
Это было безумие, ты мог видеть все следы , примерно 1/8 часть была съедена
понсе
Теле-страдающий
Классная штука. Я предполагаю, что что-то вроде панорамного рентгеновского устройства позволит лучу попасть на объект перпендикулярно по всей длине, чтобы лады не выглядели искривленными на периферии.
Festofish
Друг Лео
Чувак! Высокий фото! Моя новинка — тонкая линия из золота береговой линии. Круто видеть, что он полностью камерный.
преактер
Теле-страдающий
Теперь, если мы сможем сделать МРТ этой гитары…
Дэрилкрисп
Теле-Майстер
preactor сказал:
Теперь, если мы сможем сделать МРТ этой гитары…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу сделать КТ (правда), но
понсе сказал:
Классная штука.
Я предполагаю, что что-то вроде панорамного рентгеновского устройства позволит лучу попасть на объект перпендикулярно по всей длине, чтобы лады не выглядели искривленными на периферии.Нажмите, чтобы развернуть…
КАТТ сказал:
2:57 на этом видео демонстрирует это.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо, я должен был подумать о stewmac, на самом деле у меня там есть учетная запись, и у меня есть в течение многих лет
Я делал это после выходных, когда я был на связи, и теперь, когда я отдохнул, я понимаю, что работал на половине мозг…..
спасибо за публикацию, именно то, что мне было нужно в тот день
d
Дэрилкрисп
Теле-Майстер
Фестофиш сказал:
Чувак! Высокий фото! Моя новинка — тонкая линия из золота береговой линии. Круто видеть, что он полностью камерный.
Нажмите, чтобы развернуть…
вау, я люблю Shoreline Gold. Если не трудно, выложите фото в этой теме, мне будет интересно! уверен, что другие также.
какой у тебя вес?
д
Дэрилкрисп
Теле-Майстер
Я думаю, вы были бы правы. даже с мандолинами, которые имеют только шкалу от 13,75 до 14 дюймов, если они имеют какой-либо радиус на FB, невозможно поставить их все в линию сбоку. Я много раз делал рентгеновские снимки мандолин, чтобы проверить размещение TR, потому что часто игроки на мандолине хотят, чтобы грифы были перепрофилированы, чтобы изменить форму. Временами там так мало древесины, что не хочется рисковать слишком мелким прореживанием дна. Обычно это просто удаление дерева по бокам (плечи), так что это безопаснее.понсе сказал:
Классная штука. Я предполагаю, что что-то вроде панорамного рентгеновского устройства позволит лучу попасть на объект перпендикулярно по всей длине, чтобы лады не выглядели искривленными на периферии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дэрилкрисп
Теле-Майстер
Раздраженный сказал:
Прохладный!
Это напоминает мне тему на офсетном форуме, где парень купил телек люкс, который съели древолазы
Его друг отвез его в больницу на рентген
Это было безумие, ты мог видеть все следы съели примерно 1/8 часть
Нажмите, чтобы развернуть…
это звучит безумно, и держу пари, что еще больше безумно это увидеть.
напоминает о том, что несколько лет назад PRS выпустили несколько крутых гитар из какого-то дерева, которое они нашли где-то в деревне. если я правильно помню, лес был обращен к маленьким лачугам, похожим на лачуги. Я помню, что на готовых гитарах были отверстия от гвоздей, трещины/трещины, и я думаю, что на дереве были повреждения насекомыми. гитары выглядели круто!
следующий шаг для кастомного магазина-лол
Эль Теле Лобо
Экстраординарный плакат
Я только что вмешался, т.к. последние 2 года я учился в рентгенологической школе. У меня примерно 2-1/2 месяца. Я был довольно солидным студентом B на протяжении большей части программы. До этого у меня была версия 4.0… по крайней мере, в соответствии с моими требованиями. Ранее я получил степень бакалавра. на английском языке Lit с 3,91. Даже сейчас я пытаюсь сохранить веру в то, что справлюсь… но ЧЕЛОВЕК… Я измучен, напряжен и выгорел. Просто нужно сделать этот последний рывок в ближайшие 2-1/2 месяца… пройти несколько тестов для моего класса проверки, пройти реестр и получить работу. Так взволнован полем и моей новой карьерой. Нелегко серьезно сменить карьеру в середине пути, особенно. в 48, но Бог был со мной до сих пор. Просто нужно держаться и продолжать нажимать. Как давно вы работаете техником?
понсе
Теле-страдающий
Дэрилкрисп сказал:
Думаю, вы правы. даже с мандолинами, которые имеют только шкалу от 13,75 до 14 дюймов, если они имеют какой-либо радиус на FB, невозможно поставить их все в линию сбоку. Я много раз делал рентгеновские снимки мандолин, чтобы проверить размещение TR, потому что часто игроки на мандолине хотят, чтобы грифы были перепрофилированы, чтобы изменить форму. Временами там так мало древесины, что не хочется рисковать слишком мелким прореживанием дна. Обычно это просто удаление дерева по бокам (плечи), так что это безопаснее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, иногда я задаюсь вопросом, есть ли шанс, что полоса скунса треснет под давлением прута.
Март99
Телехолик
КАТТ сказал:
Я не эксперт, но, кажется, я где-то читал, что в прошлом Fender использовал тот же станок для вырезания канала порожка, что и для радиуса накладки грифа. Возможно, эти переиздания воссоздают эту функцию.
Существует простой способ получить радиус на нижней части заготовки гайки. Обрежьте и подпилите его, как вы это делали, затем положите полоску наждачной бумаги на гриф между каналом порожка и 1-м ладом. Там у вас будет идеально закругленный профиль, на котором можно отшлифовать нижнюю часть гайки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не закругление, а нарезка пазов. Шея была установлена на качающемся рычаге, который с прикрепленной шеей имел радиус поворота 7,25. под этим поворотным рычагом находился 21 пильный диск с тонким пропилом (я полагаю, без развода зубьев) и один пильный диск с пропилом 1/8 дюйма (или стопка полотен в сумме до 1/8), все на одной оправке. . Лучший способ, которым я могу описать это, это то, что он похож на бандажную пилу. Все пазы вырезались за один проход.
trev333
По телефону
вот рентгеновский снимок анкерных стержней в шее моего племянника….. ему повезло, что он все еще ходит и разговаривает…
катить мягкий верх по склону — вредно для головы……
Peegoo
Доктор Телесити
«зачем они это делают?»
Прорезь для порожка прорезается одновременно со всеми прорезями для ладов, все за один проход. Лезвие для прорези порожка похоже на маленькое лезвие, вместо тонких лезвий для прорезей для ладов.
Дэрилкрисп
Теле-Майстер
Marn99 сказал:
Не закругление, а нарезка ладовых пазов. Шея была установлена на качающемся рычаге, который с прикрепленной шеей имел радиус поворота 7,25. под этим поворотным рычагом находился 21 пильный диск с тонким пропилом (я полагаю, без развода зубьев) и один пильный диск с пропилом 1/8 дюйма (или стопка полотен в сумме до 1/8), все на одной оправке. . Лучший способ, которым я могу описать это, это то, что он похож на бандажную пилу. Все пазы вырезались за один проход.
Нажмите, чтобы развернуть…
это было бы впечатляюще увидеть!
спасибо за публикацию, и теперь это имеет смысл с точки зрения производства.
д
Дэрилкрисп
Теле-Майстер
Пигу сказал:
«Почему они это делают?»
Прорезь для порожка прорезается одновременно со всеми прорезями для ладов, все за один проход. Лезвие для прорези порожка похоже на маленькое лезвие, вместо тонких лезвий для прорезей для ладов.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за публикацию. очень круто!
Всегда ли Fender делал это таким образом (относительно седла радиусной гайки), пару месяцев назад смотрел видео, где Андертонс гастролировал с Fender, и многие оригинальные машины все еще используются для изготовления деталей и тому подобного. все это было очень впечатляюще.
д
ТимТам
Телехолик
Классный рентген. Есть также несколько рентгеновских снимков пластинок с облегченным весом…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Я прорезал гнездо для гайки. Фу….
- RedPillBlues
- Телетехнический
23
- Ответы
- 45
- просмотров
- 2К
Борей
Делиться:
Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Как размер ладовой проволоки влияет на ваш стиль игры? – :>)azZTechs#
Автор: Jeff Owens
При покупке гитары вы часто будете сталкиваться с упоминанием размера гитарных ладов – «джамбо-лады» или «средние джамбо-лады» и так далее.
Какая разница? Почему разные размеры ладов?
Во-первых, давайте разберемся с нашей терминологией. Когда мы говорим «лады», мы имеем в виду тонкие проволочные полоски, расположенные через очень точные интервалы по всей длине грифа; а не в промежутках между тонкими проволочными полосками, куда на самом деле идут ваши пальцы, когда вы нажимаете (или раздражаете) струны.
Лады вырезаются из ладовой проволоки, которая изготавливается в виде длинных мотков и обычно изготавливается из нейзильбера — сплава, фактически не содержащего серебра. Анатомически лады состоят из закругленной «короны» (или «бусины») поверх более тонкого «хвостика» с зазубринами с обеих сторон, как видно в поперечном сечении. Отдельные лады обрезаются, чтобы соответствовать ширине грифа гитары, и забиваются (точнее, с любовью постукивают) в прорези, предварительно вырезанные в накладке грифа. Корона проходит по ширине прорези; хвостовик немного короче ширины паза. Зазубрины по обеим сторонам хвостовика помогают удерживать лад в прорези, хотя часто также используется клей.
Мы только что объяснили анатомию ладов, потому что когда мы говорим о размерах ладов, мы говорим только о ширине и высоте заводной головки.
Основной производитель проволоки для ладов, калифорнийская компания Dunlop Manufacturing Inc., производит лады пяти основных размеров. Перечислены по номеру детали, названию (где применимо), ширине и высоте короны, они следующие, от наименьшего к наибольшему:
- 6230: Наименьшая проволока для ладов, встречавшаяся на старых грифах Fender (0,078″ x 0,043″).
- 6150: Винтажный гигант. Гораздо шире, но не такой высокий, как 6230 (0,102″ x 0,042″).
- 6105: Современные узкие и высокие; в настоящее время очень популярен (0,090 ″ x 0,055 ″).
- 6100: Джамбо. Самая большая из доступных ладов (0,110 ″ x 0,055 ″).
- 6130: Средний гигант (0,106″ x 0,036″).
Выбор размера зависит только от ваших предпочтений, хотя он может повлиять на ваш стиль игры. Если вам нравится, когда ваши пальцы действительно касаются грифа при прикосновении к струнам, вам подойдут не очень высокие лады, такие как 6130, 6150 или 6230. С другой стороны, ладовая проволока Jumbo 6100 может обеспечить более легкую игру с лучшим сустейном, тоном и изгибом, потому что вам не нужно сильно нажимать на струны, но ваши пальцы, вероятно, даже не будут касаться грифа, что может занять много времени. некоторое привыкание, если вы привыкли к меньшим ладам.
Это должно быть очевидно, верно? Большие лады означают больший тон, и это похоже на то, чего мы все хотели бы от наших гитар.
Однако, как и во многих вещах, связанных с гитарой, правда не всегда так проста. Размер и форма ладов могут влиять на очень многие аспекты звука и ощущения от вашей гитары, поэтому стоит взглянуть на картину в целом, прежде чем делать поспешные выводы.
Уравнение «более толстый провод = более толстый тон» не является чем-то новым. С тех пор, как стали доступны джамбо-лады, многие великие музыканты — Рори Галлахер, Стиви Рэй Вон, Кенни Уэйн Шепард — переустанавливали лады на свои Fender Stratocasters, в частности, с помощью джамбо-проволоки (винтажные гитары Stratocaster, вероятно, обеспечивают более драматичное звучание до и после). — после картинки, чем некоторые другие гитары, так как они родились с узкими ладами). Больше металла в любом фиксированном компоненте обычно означает большую вибрационную связь между струной и деревом, так что, по-видимому, в этой теории что-то есть. Но что еще меняется с размером лада?
В то время как более крупные лады, кажется, дают более округлый тон, возможно, также с увеличенным сустейном, они также дают несколько менее точную ноту, чем более узкие лады — по крайней мере, при исследовании «под микроскопом». Если только он не имеет очень точной формы и часто не одевается, широкая корона этого гигантского лада может слегка «размыть» вашу ноту, что может даже быть частью звуковой привлекательности для некоторых музыкантов — как, например, твидовый Deluxe. на большинстве настроек громкости немного размытее или волосатее, чем Blackface Deluxe. Имейте в виду, однако, что это явление может работать и против некоторых звуковых целей.
Поскольку они представляют собой более точную точку излома на конце грифа на выступающей длине струны, более узкие лады винтажного калибра, как правило, более точны в своей точности записи. Благодаря этому вы, как правило, получаете более резкий тон, возможно, с повышенной точностью интонации, а также в некоторых случаях с повышенной четкостью обертона, который можно услышать как немного более «мерцающий». Если вы думаете, что все это характеристики классического звука Fender, вы будете правы — по крайней мере, так оно и есть, пока вы не замените эти винтажные лады на гигантские.
Но более узкие лады также использовались на Gibson Les Paul до 1959 года, поэтому их характеристики применимы и к этим гитарам. Звучит ли Goldtop 57-го года с PAF тонко или хрипло из-за узкой проволоки ладов? Маловероятно, в основном потому, что на его тон также влияет множество других факторов — древесина корпуса, конструкция врезного грифа, длина мензуры, звукосниматели — и влияние узких ладов не перевешивает ни один из них. Это, однако, влияет на общее звуковое рагу гитар той эпохи, которое всегда является продуктом множества различных ингредиентов.
Размер ладов для многих гитаристов может иметь большее влияние на ощущения от игры, чем на тембр.