Санг енг actyon: купить, продать и обменять машину

Ремонт присадками двигателей, МКПП и АКПП SsangYong Actyon

Ремонт восстанавливающими присадками RVS двигателей, МКПП и АКПП SsangYong Actyon (Саньенг Актион). SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика.

Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ.

Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины.

К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

G23D

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Восстановление двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре.

Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Rvs Master для трансмиссии SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5.

Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Тюнинг SsangYong Actyon

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для SsangYong Actyon

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Этот SsangYong Actyon не сожалеет о том, как.

.. …поразительно

Автор

Max Finkel

Комментарии (65)

.

Фото: Max Finkel / Jalopnik

Когда такая страна, как Израиль, совершает скачок на частные автомобили с ненасытной скоростью, обычно приберегающей меня, когда я съедаю пончики, перед автопроизводителями открываются возможности, которые хотят подорвать позиции крупных игроков. Это в основном то, что сделал Ssangyong, и этот Actyon тому доказательство.

Добро пожаловать в Маленькая машина в большом городе , где мы рассказываем об очаровательных автомобилях, которые мы нашли, прогуливаясь по городу, который известен тем, что он э… более колючий..? чем все остальное, но где каждая машина борется за то, чтобы выделиться: Нью-Йорк, Нью-Йорк. Тель-Авив, Израиль.

В течение многих лет SsangYong был отважным выскочкой наравне с более крупными корейскими автопроизводителями. Прежде чем такие автомобили, как Actyon, вышли на рынок с уникальным стилем, бренд продал много автомобилей, которые могли показаться вам знакомыми.

Фото: Max Finkel / Jalopnik

В самом начале компания собирала джипы для местного рынка. Позже SsangYong объединилась с Mercedes, создав разработанный в Испании фургон MB100 с передним управлением и эмблемой Mercedes и SsangYong. После этого появился председатель Ssang Yong на базе S-класса.

Другие модели от Ssang Yong продолжали использовать компоненты Mercedes, в то время как сами конструкции начали довольно сильно отличаться от того, что происходило с их партнерами в Германии. Внедорожник Rexton взял трансмиссию ML-Class и поместил ее под кузов, который выглядит как внедорожник торговой марки.

Фото: Max Finkel / Jalopnik

Показанный здесь Actyon (и его собрат-пикап Actyon Sports) не выглядит таким уж универсальным, но ставка на уникальный внешний вид, похоже, не окупилась. Передняя часть представляет собой беспорядок углов, идущих во всех направлениях. Тем не менее, SsangYong, похоже, превзошел конкурентов по увлечению внедорожниками-купе с глубоко наклонной задней линией крыши.

Здесь, в Jalopnik, SsangYong всегда привлекал немного больше внимания, чем он того заслуживал. Оглядываясь назад, я вижу очень много информации под тегом, что на самом деле не имеет смысла для производителя автомобилей эконом-класса, которых мы практически никогда не видели в Америке. Я думаю, это связано с непростым отношением бренда к нормам стиля, и не только когда дело касается Actyon. Возможно, вы помните минивэн Rodius, выпущенный несколько лет назад. Я не собираюсь приукрашивать вещи. Это было ужасно. Нет. Это было [Р]одиозно.

Фото: Max Finkel / Jalopnik

В настоящее время Ssang Yong принадлежит индийскому автопроизводителю Mahindra, еще одной компании, которая начала собирать джипы для местного потребления. С тех пор дизайн компании стал намного проще для глаз, даже если он не такой отличительный. Возможно, это связано со всеми деньгами, которые Mahinda вкладывает в свой новый корейский бренд.

Mahindra также наделала много шума о том, чтобы выйти на американский рынок по-настоящему, но до сих пор не нажала на курок. Тем не менее, Mahindra продает свой Roxor только для бездорожья здесь, так что, возможно, еще не поздно увидеть еще несколько SsangYongs в Северной Америке в ближайшее время.

SSANGYONG ACTYON подержанные автомобили, Цена и объявления

SSANGYONG ACTYON подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agence Lille-Seclin
  • Agence Paris

Sort by

Ssangyong Actyon Sport 2.2D Utilitaire/5Places/Clim/Jantes/Pdc/Gar1

119,000 km

Diesel

Manual

15,925 €

Ssangyong Actyon Sports 4 x 4

79 677 км

Дизель

Руководство

20 436 €

Ssangyong Actyon 2,0TDI Sports Pickup 4×4 Autom Full Lv5pl Verkocht

56,501 KM

Diesel

Automatic

2 22,68222

9000 2 9000.

90,180 км

Дизель

Руководство

23 362 €

Ssangyong Actyon Sports 2,0CC 140CV 4×4 ** 82.000 км **

82 000 KM 9.0003

Дизель

Ручная

18 512 €

Ssangyong Actyon 2.2 SPORT 4WD | АВТО | ЕВРО 6 | NAVI

137 279 км

Дизель

Автомат

21 734 €

Ssangyong Actyon 2.2TDI 180PK SPORTS PICKUP 4X4 AUTOM. FULL EURO6B

128 525 км

Дизель

Автомат

23 395 €

Ssangyong Actyon 2.2TDI 180PK PLAUT 5 SPORTS PICKTO 4X40019

41 506 км

Дизель

Автомат

24 356 €

Ssangyong Actyon 2. 2TDI 180PK SPORTS PICKUP 4X4 EURO6 FULL bLV5PL!

125,123 km

Diesel

Manual

23,640 €

Ssangyong Actyon 2.2TDI 181PK SPORTS PICKUP MOUNTAIN EDITION LV5PL

39,500 km

Diesel

Manual

23,880 €

Ssangyong Actyon 2.2TDI 210PK СПОРТИВНЫЙ ПИКАП 4X4 ЧЕРНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ 20″ LV5PL

99,037 km

Diesel

Manual

23,529 €

Ssangyong Actyon Sports 4WD 155PS AHK Klimaautomatik

89,800 km

Diesel

Manual

18,479 €

Ssangyong Actyon Sports — 2. 2 TDI Autom . — Lichte Vracht DubCab!

89 848 км

Дизель

Автомат

21 536 €

Ssangyong Actyon 2.2 Turbo , пикап спорт , 57.000km , утилитарный

57 000 км

Дизель

Автомат

18 431 €

Ssangyong Actyon Sports A200S Авт. 4WD Quartz / 1.Hand

49,500 km

Diesel

Automatic

14,771 €

Ssangyong Actyon SPORT 4×4*KLIMAAUTOM*AHK*PDC*EURO5*ALU 19

124,786 km

Diesel

Manual

17 429 €

Ssangyong Actyon Sports Пикап 2.2 TDI 4WD Hardtop Garantie *

87 600 км

Дизель

Ручная

19 078 €

Ssangyong Actyon Sports 200 e-XDi 155CV 4WD!!!!!!!!!!

99 000 км

Дизель

Автомат

21 411 €

Ssangyong Actyon 2. 2 | ЕВРО 6| НАСТРОЙКА КАМЕРЫ | НАВИ | AIR CO

90 000 км

Дизель

Автомат

20 569 €

Ssangyong Actyon Sports 2.0 TD Crystal 4WD

55,577 km

Diesel

Manual

19,412 €

Ssangyong Actyon Sports 2.0 e-XDi 2WD N1

131,500 km

Diesel

Manual

15,443 €

Ssangyong Actyon Sport 2.0D 4Wd Utilitaire Gps Bt Auto 5Place Carnt

84 000 км

Дизель

Автомат

18 644 €

Ssangyong Actyon Pickup Automatik 1K0 Kli 9 AH9 Klima 4×4

138,000 km

Diesel

Automatic

16,515 €

Ssangyong Actyon 2. 0 XDi 4×4/ 1er Propriétaire/ Neuve

127,000 km

Diesel

Manual

15,605 €

Ssangyong Actyon Sports 4wd Pick Up *HARD TOP*

94 500 км

Дизель

Ручная

17 612 €

Есть вопросы?

Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

01 76 47 40 00

Ssangyong Actyon EURO 5B_GARANTIE_CLIM_5_PLACES_UTILITAIRE_

82,764 km

Diesel

Manual

16,853 €

Ssangyong Actyon Sports 2.0 TD Crystal ,AHK ,Klima

99,000 km

Diesel

Руководство

15 271 €

Ssangyong Actyon Sports A200S Aut.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *