Фото машин разных марок: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Разные виды машин — 61 фото

1


Три машины


2

Много машин


3

Aston Martin rapide 2010


4

MCLAREN f1 HD


5

Автомобили разных марок


6

Машина Акура 2009


7

Несколько автомобилей


8

Самые крутые Тачки в мире


9

Форд Мустанг 2013 3.7


10

Неизвестные марки машин


11



Разные автомобили


12

Вейрон Бугатти Вейрон


13

Мазерати Кватропорте обои


14

Автомобиль Астон Мартин


15

Fisker Karma


16

BMW m1 hommage Concept 2008 год


17

Машины разных марок


18

Топ Гир обои


19

Порше 911 Форд Мустанг


20

MCLAREN 12c


21


Kia gt4 Stinger


22

Lamborghini Aventador Porsche 911 Turbo s


23

Марки спорткаров


24

Разные машины обычные


25

BMW Mercedes Lamborghini Ferrari


26

Шевроле Круз седан или хэтчбек


27

MCLAREN mp4-12c


28

Много машин


29

Астон Мартин amv8


30

Порше марки Модельный ряд Порше


31



Ягуар ХЖ. Конкуренты


32

AMG- серия Mercedes AMG


33

Спорткар Мерседес Макларен


34

Yaguar Модельный ряд


35

Opel Speedster Calypso Red


36

Разноцветные Тачки


37

Bugatti Veyron Supersport


38

Подобрать автомобиль


39

Астон Мартин в8


40

New Continental gt v8


41


Ягуар Кинг машина


42

MCLAREN mp4-12c 2011


43

Машина Ягуар 1page


44

Lexus LF-C Concept 2005


45

Две машины


46

Dodge Demon Roadster


47

Додж Чарджер


48

Альфа Ромео 159


49

Bugatti Veyron 2000


50

Холден торана фото


51


Мазерати Альфа Ромео


52

Бугатти Вейрон 2008


53

Bentley Continental gt 2 поколение


54

Несколько машин


55

Много машин


56

Макларен 740


57

Разные машины


58

Бугатти Вейрон 3000


59

Необычные машины мира


60

Бугатти Вейрон 1999

Похожие автомобили

Какие автомашины похожи друг на друга?

 

Не только близнецов очень трудно отличить друг от друга. Это относится и ко многим автомобилям. Особенно в последние годы многие автомашины стали очень похожи друг на друга. Часто многие из нас на дороге стали путать Мерседес с Hyundai или BMW с Kia или другие марки автомобилей. Но особенно выделяются на дороге Китайские автомашины, многие их которых очень похожи на популярные марки машин.

 

Предлагаем нашим читателям посмотреть, какие же машины легко спутать на автодороге? Несмотря на то, что Китайские автомашины в большинстве случаев являются копиями Европейских и Японских марок, в мире немало автомобилей других популярных производителей, которые делают свою продукцию очень похожей на другие транспортные средства. 

 

Alfa-Romeo 4C и Lotus Elise

 

Автомобиль Альфа-Ромео проектировался в течение длительного времени. Концепция расположения двигателя у этой модели, очень схожа с расположением в Lotus Elise. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кузов этих машин очень похож. 

 

Kia Quoris и BMW 7 серии

В отличие от Германии, где местные жители предпочитают покупать БМВ, в России присутствует модель Kia Quoris. Это Корейский автомобиль класса люкс, который очень похож на Баварскую «семерку». Kia Quoris похож на 7-серию БМВ не случайно, так как во всем мире эта Немецкая модель является эталоном роскошных люкс седанов.

 

Jaguar C-X17 и Porsche Cayenne

 

Концепция Jaguar C-X17 была представлена в 2013 году. В 2015 году машина, как ожидается, поступит в серийное производство. Этот кроссовер имеет многие общие черты с автомобилем Porsche Cayenne. 

 

BMW 2-series Active Tourer и Kia Carens

 

Active Tourer является новой семейной моделью БМВ, а также станет первым серийным автомобилем с передним приводом. Немецкая компания вступает в неизведанную область переднеприводных автомашин, где уже давно чувствует себя неплохо Корейская компания Kia. К примеру, вот модель Carens. Удивительно, но именно БМВ скопировала внешность своей 2-серии с передним проводом с Kia Carens. Оба автомобиля имеют современный внешний вид и оснащены всем необходимым.

 

BMW 2-series Active Tourer и Honda FR-V

 

Honda FR что это за автомобиль? Это шестиместный компактный минивэн, который выпускался с 2005-2009 года. В Японии он известен, как Honda Edix. Машина была шестиместная. Каждое сиденье двигалось не зависимо от других. Решения и стиль, нашли своё отражение в новой модели БМВ.

 

 

Mercedes CLS и Volkswagen CC

 

Mercedes показал нам, как должен в идеале выглядеть автомобиль в кузове четырехдверного купе, выпустив модель CLS. В любом случае, инженеры Мерседеса были вдохновлены стилем Volkswagen Passat CC, который является самой красивой модель компании VW. Passat CC получил в 2012 году удачный рейсталинг. 

 

Opel Corsa и Hyundai i20

 

Как и кроссоверы небольшие компактные автомобили набирают свою популярность во многих городах России. Немецкие и Корейские мини автомашины очень похожи друг на друга. Обратите внимание на фото на боковые детали. Машины практически идентичные, за исключением того, что Hyundai в передних боковых стеклах отсутствуют треугольные вставки.

 

Lexus GS и Jaguar XF

 

Эти два благородных автомобиля не так часто встречаются на наших дорогах, в отличие от BMW, Toyota и Mercedes. Как Вы видите для обоих производителей применение хромированных деталей это главное, чтобы подчеркнуть премиум класс автомашин.

 

Alfa-Romeo Giulietta и Mazda 3

 

Очень похожие автомобили. Giulietta поделилась дизайном кузова с Маздой3. Обратите внимание, что на Alfa-Romeo ручка багажника спрятана в отличие от Mazda.

 

Kia GT4 Stinger и Audi R8

 

На что хотелось бы обратить внимание. Похожесть спортивных автомашин это не порок и не минус производителя спорткаров. Дело в том, что при проектировании спортивных автомашин, акцент смещен в сторону аэродинамического сопротивления и технологий разгона. Поэтому для дизайнеров спорткаров не стоит вопрос в создание неповторимого стиля. Но дизайнеры Корейской концепции, скорее всего, решили немного подумать о стиле и дизайне своей спортивной автомашины, но не придумали ничего лучшего, как скопировать некоторые элементы Audi R8. Параллели уже видны.

 

Kia GT4 Stinger и Saab Aero-X

 

Еще одно сравнение автомобиля Kia GT4 Stinger с похожим спорткаром. При проектировании спорткара, инженеры знают, что существует идеальная форма кузова спортивных автомобилей. В этом случае обе автомашины приближаются к идеальной конструкции. На фото два автомобиля являются концепциями, которые таковыми, к сожалению и останутся.

 

Ford Kuga и Toyota RAV4

 

Несмотря на то, что оба автомобиля разные, все-таки похожесть присутствует во многих элементах кузова. К примеру, D-образная форма кузова, передние фары и задние фонари. Но кроссовер Форд, отличается большими выпуклыми колесными арками и выпуклыми элементами кузова на дверях.

 

Alfa MiTo и Mazda Hazumi

 

Hazumi показывает, как может в будущем выглядеть Мазда2. Напомним, что этот концепт-кар был показан на автосалоне в Женеве-2014. Фото выявляет все параллели с Альфа-Ромео MiTo. Особенно линии кузова. 

 

Skoda Fabia и Suzuki Swift

 

Два практичных и компактных автомобилей имеют множество удобных функций. Но заслуга этих моделей не только в функциональности. Оба автомобиля имеют современный внешний вид. Обратите внимание на серединные стойки дверей.

 

Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-Cross

 

Новый SX4 в прямом сравнении с Qashqai. Ранее эти автомобили были мало похожими друг на друга. Но после выхода новой модели Suzuki SX4 оба кроссовера стали очень схожими. 

Напомним, что предыдущие поколение SX4 было очень похоже на модель Fiat Sedici.

 

Fiat 500L и Mini Countryman

 

На фотографии видно, что оба автомобиля из одного семейства мини машин. Да конечно, эти модели, также похожи и на другие автомобили, особенно за счет крупных фар, но мы все-таки решили включить в сравнение эти две модели, которые стилем очень схожи.

 

Infiniti Q50 и BMW 3 серии

 

Если смотреть с боку, то Вам будет очень тяжело быстро различить эти два автомобиля. Они очень похожи внешним видом с боку не только за счет кузова, но и за счет оптики. Для того, чтобы отличить эти машины, посмотрите на заднюю часть стойки, которая у Infiniti имеет характерный излом линии кузова.  

Эти невероятные фотографии автомобилей с оптическими иллюзиями сводят TikTok с ума

(Изображение предоставлено: Энтони Шмидт/владелец Future)

Фотография iPhone прошла долгий путь с момента выпуска первой модели в 2007 году. Но мы не думали, что эти два (или три) объектива способны на волшебство, пока не увидели эти невероятные фотографии, которые сводят TikTok с ума.

У Энтони Шмидта на платформе немало поклонников, и даже генеральный директор Apple Тим Кук является его поклонником. Секрет его удивительных автомобильных фотографий в том, что это вовсе не настоящие машины, а скорее игрушки. (Ознакомьтесь с лучшими предложениями iPhone 13 Pro, если вам нужна лучшая камера iPhone, доступная прямо сейчас.)

Последнее фото…. (Изображение предоставлено Энтони Шмидтом)

…и как это было сделано (Изображение предоставлено Энтони Шмидтом)

Использование принудительной перспективы (при которой используется оптическая иллюзия, чтобы объект казался дальше , ближе, больше или меньше, чем они есть на самом деле) и помещая их в реальное окружение, Шмидт делает игрушечные машинки похожими на настоящие. Посмотреть больше фото можно на его сайте (откроется в новой вкладке).

С шести лет Энтони проявлял любовь к фотографии. Теперь он делится своими огромными изображениями моделей автомобилей с iPhone с поклонниками по всему миру, и его творчество действительно сияет! #ShotOniPhone #AutismAcceptanceMonth 📸 IG: anthony_ryan_schmidt pic.twitter.com/kJTcGhvB6AAApril 2, 2022

Подробнее

14-летний Шмидт уже опубликовал книгу своих фотографий под названием «Маленькие автомобили, большое вдохновение» , в которой описана «замечательная история молодого человека с расстройством аутистического спектра, находящего страсть к коллекционированию и фотографированию моделей автомобилей». А во Всемирный день аутизма в этом месяце Тим Кук поделился некоторыми потрясающими фотографиями Шмидта с iPhone (вверху).

@anthonyschmidtphotos (откроется в новой вкладке) ♬ Бензин — Дэдди Янки

Неудивительно, что фотографии Шмидта пользуются таким успехом на TikTok — хотя сами готовые фотографии потрясающие, именно понимание производственного процесса делает весь проект таким восхитительным.

В последнее время мы видели несколько потрясающих трюков с фотографией на iPhone, в том числе хак с солнечным поцелуем, который используется во всем TikTok, но принудительные фотографии Шмидта могут быть самыми впечатляющими. Ознакомьтесь с лучшими предложениями iPhone 13 на сегодняшний день ниже, и если вы настроены на еще больше ошеломляющих, взгляните на наш обзор лучших оптических иллюзий и лучших оптических иллюзий животных.

Лучшие на сегодня предложения Apple iPhone 13

Контрактные предложения

Sim Free

(открывается в новой вкладке)

Apple iPhone 13

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) вкладка)

24 месяца ( открывается в новой вкладке) аванс

33 фунта стерлингов

/мес.

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

в AO — Mobile Phones Direct (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Apple iPhone 13 Pro

(откроется в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

24 месяца

Неограниченно мин

Неограниченно SMS

9004 1 250 ГБ данные

49 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке) предоплата

47 фунтов стерлингов

/мес.

(открывается на новой вкладке)

Просмотр (открывается на новой вкладке)

на AO — Мобильные телефоны Direct (открывается в новой вкладке)

См. Все цены

Apple iPhone 13 Mini

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

24 месяца

Неограниченно мин.

90 041 Неограниченно SMS

100 ГБ данные

Бесплатно

(открывается в новой вкладке) авансом

£43

/мес.

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

в Affordablemobiles (открывается в новой вкладке)

См. все цены

Подробнее:

  • Я не хочу приближаться к домашнему VR-офису Марка Цукерберга
  • Является ли этот постер фильма эпическим дизайнерским провалом или маркетинговым гением?
  • Интернету очень не нравится новый логотип Bandai Namco

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Дэниел Пайпер — старший редактор новостей Creative Bloq. Как авторитетный представитель Apple, он занимается всем, что связано с Mac, iPhone, iPad и прочими вещами. Он также рассказывает о мире дизайна, брендинга и технологий. Дэниел присоединился к Future в 2020 году (по меньшей мере, насыщенный событиями год) после работы в области копирайтинга и цифрового маркетинга с такими брендами, как ITV, NBC, Channel 4 и другими. Вне будущего Дэниел является мировым чемпионом поэтического слэма и выступал на фестивалях, включая Latitude, Bestival и других. Он является автором Произвольное и ненужное: Избранные произведения Дэниела Пайпера (Выбрано Дэниелом Пайпером).

Калифорния запретит продажу новых бензиновых автомобилей

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Решение, которое вступит в силу к 2035 году, скорее всего, ускорит более широкий переход на электромобили, поскольку многие другие штаты следуют стандартам Калифорнии.

Мост через залив Сан-Франциско-Окленд. По крайней мере, 12 других штатов уже находятся в очереди на принятие Калифорнийским мандатом на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. Кредит … Джастин Салливан / Getty Images

Калифорнийские регулирующие органы в четверг проголосуют за принятие масштабного плана по ограничению и, в конечном итоге, запрету продажи автомобилей с бензиновым двигателем, заявили представители штата. Губернатор штата назвал этот шаг началом конца для двигателей внутреннего сгорания. двигатель.

Ожидается, что новая политика, подробно описанная в среду утром на пресс-конференции, ускорит глобальный переход на электромобили. Мало того, что Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком в Соединенных Штатах, более дюжины других штатов обычно следуют примеру Калифорнии, устанавливая свои собственные стандарты выбросов автомобилей.

Если эти штаты последуют их примеру и большинство из них, как ожидается, примут аналогичные правила, ограничения будут применяться примерно к трети автомобильного рынка Соединенных Штатов.

«Это огромно», — сказала Марго Оге, эксперт по электромобилям, которая возглавляла программу Агентства по охране окружающей среды по транспортным выбросам при президентах Билле Клинтоне, Джордже Буше-младшем и Бараке Обаме. По мере того, как новые штаты внедряют свои собственные версии этой политики, «они будут стимулировать рынок и инновации», — сказала она.

Правило, изданное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в штате, к 2035 году были свободны от выбросов парниковых газов, таких как двуокись углерода. Правило также устанавливает промежуточные цели, требуя, чтобы 35 процентов новых легковых автомобилей, проданных к 2026 году, производили нулевые выбросы. К 2030 году эта потребность вырастет до 68 процентов.

Гэвин Ньюсом, губернатор Калифорнии, назвал новое правило «одним из наиболее важных шагов к ликвидации выхлопной трубы в том виде, в каком мы ее знаем».

«Наши дети будут вести себя так, будто это дисковый телефон или канал на телевизоре», — сказал губернатор Ньюсом в интервью.

Джон Боззелла, президент Альянса автомобильных инноваций, который представляет крупных американских и иностранных автопроизводителей, сказал, что автопроизводители хотели бы видеть на дорогах больше электромобилей, но требования Калифорнии будут «чрезвычайно сложными» для выполнения.

«Являются ли эти требования реалистичными или достижимыми, это напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также постоянная нехватка полупроводников», — сказал г-н Боззелла по электронной почте. .

Президент Трамп боролся с властью Калифорнии в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы установить свои собственные правила, регулирующие загрязнение воздуха автомобилями, и остается вероятность того, что будущий президент может бороться с полным внедрением новых правил. Кроме того, группа генеральных прокуроров республиканских штатов подала иск, оспаривающий способность Калифорнии устанавливать собственные правила загрязнения.

Критики политики, поощряющей быстрое внедрение электромобилей, отмечают, что фиксированные цены на электромобили все еще намного выше, чем на аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. А Энн Блунцер, исполнительный директор Энергетического института Ральфа Лоу в Техасском христианском университете, заявила в своем заявлении, что переход на электромобили может создать нагрузку на электрические сети.

«Откуда берется эта повышенная мощность?» — сказала мисс Блантцер. «Ископаемое топливо? Ветер? Солнечная? Гидро?

Запрет Калифорнии вступает в силу, поскольку цены на бензин продолжают падать, на этой неделе они упали до среднего показателя по стране в 3,90 доллара за галлон. Тем не менее, по словам г-на Ньюсома, тот факт, что цены резко выросли после вторжения России в Украину, подчеркивает настоятельную необходимость «перехода от нефтедиктаторов и зависимости от нефтяных рынков».

Новая политика в Калифорнии следует обширному новому закону о климате, подписанному президентом Байденом на прошлой неделе. В соответствии с законом будет инвестировано 370 миллиардов долларов в расходы и налоговые льготы на программы экологически чистой энергии, что является крупнейшим действием, предпринятым федеральным правительством для борьбы с изменением климата. Ожидается, что закон поможет Соединенным Штатам сократить свои выбросы на 40 процентов по сравнению с уровнем 2005 года к концу этого десятилетия.

Губернатор Гэвин Ньюсом назвал новое правило «одним из наиболее важных шагов к устранению выхлопной трубы в том виде, в каком мы ее знаем». Кредит … Джим Уилсон / The New York Times

Тем не менее, одного этого закона будет недостаточно для устранения выбросов в США к 2050 году, цели, которую, по мнению ученых-климатологов, страны должны достичь, если мир хочет избежать самых катастрофических и смертоносных последствий. изменения климата.

Чтобы помочь сократить разрыв, официальные лица Белого дома пообещали дополнительные меры, такие как новые правила по выбросам выхлопных газов, но они также заявили, что отдельные штаты должны принять дополнительные меры.

Эксперты заявили, что новые калифорнийские правила, учитывая их потенциальный охват, могут стоять рядом с законом, подписанным г-ном Байденом на прошлой неделе, как одна из самых важных в мире политик в области изменения климата.

В Калифорнии новое правило сократит выбросы парниковых газов от легковых автомобилей более чем на 50 процентов в 2040 году по сравнению с уровнями, которые ожидались без политики, согласно государственным регулирующим органам. Это означает устранение 395 миллионов метрических тонн выбросов парниковых газов за этот период времени, что эквивалентно сжиганию 915 миллионов баррелей нефти, сказала Лиана Рэндольф, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Этот эффект потенциально может также распространиться на 16 других штатов, больших и малых. Это потому, что эти штаты традиционно следовали примеру Калифорнии.

Теперь Калифорния отправит свое окончательное правило в Агентство по охране окружающей среды, чтобы запросить отказ, который администрация Байдена дала понять, что она, вероятно, предоставит. Представитель ведомства не ответил на запрос о комментарии.

Из-за того, как работает освобождение, Калифорния должна сначала получить одобрение от E.P.A. для своих собственных правил, прежде чем другие штаты смогут ввести аналогичные ограничения, сказала г-жа Оге. Несколько штатов, в том числе Нью-Йорк, Вашингтон и Массачусетс, уже разработали аналогичное законодательство, и ожидается, что многие другие штаты, которые последуют примеру Калифорнии, рассмотрят аналогичные правила в течение следующего года или около того.

Правительства Канады, Великобритании и, по крайней мере, девяти других европейских стран, включая Францию, Испанию и Данию, поставили перед собой цель прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в период с 2030 по 2040 год. Калифорнийское правило.

«Это постановление установит глобальную высшую отметку для ускоренного перехода на электромобили», — сказал Дрю Коджак, исполнительный директор Международного совета по чистому транспорту, исследовательской организации.

В Вашингтоне г-н Байден в прошлом году подписал исполнительный указ, призывающий правительство попытаться обеспечить, чтобы к 2030 году половина всех автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, были электрическими, по сравнению с 6 процентами сегодня, хотя указ не имеет обязательной юридической силы. сила.

Г-н Байден также стремился принять федеральную политику, которая еще больше расширила бы использование электромобилей в стране. Недавний законопроект о климате включает в себя скидки в размере 7500 долларов США для людей, которые покупают новые электромобили, хотя автопроизводителям придется собирать свои автомобили в Северной Америке и закупать батареи из дружественных стран, чтобы претендовать на полный кредит. Официальные лица Калифорнии заявили, что это ассигнование будет сочетаться с 10 миллиардами долларов в рамках государственной программы, направленной на то, чтобы сделать автомобили более доступными и построить зарядные станции и другую инфраструктуру для электромобилей, особенно в сообществах с низким доходом.

Несколько автопроизводителей заявили, что их стратегии соответствуют цели Калифорнии по продвижению автомобилей без вредных выбросов.

General Motors заявила, что все еще пересматривает правило, но у компании также есть цель продавать только электромобили к 2035 году. «У General Motors и Калифорнии есть общее видение полностью электрического будущего», — сказала пресс-секретарь Элизабет Винтер. для Г.М.

Директор Ford по устойчивому развитию Боб Холикросс заявил, что к 2026 году компания планирует инвестировать более 50 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы, и добавил, что это правило «послужит примером для Соединенных Штатов». Представитель Stellantis, которой принадлежат Chrysler, Fiat, Dodge и другие бренды, заявил, что к 2030 году компания намерена представить 25 новых электрических моделей, чтобы поддержать цели Калифорнии.

В заявлении Honda назвала правило Калифорнии «амбициозной, но важной вехой», но предупредила, что для достижения цели потребуется несколько шагов, включая создание внутренних цепочек поставок, чтобы больше автомобилей могли претендовать на федеральную налоговую льготу.

Toyota, один из крупнейших в мире автопроизводителей, не прокомментировала новое правило Калифорнии, но на этой неделе заявила в своем заявлении, что признает «лидерство Калифорнии в климатической политике и ее право устанавливать стандарты выбросов транспортных средств в соответствии с Законом о чистом воздухе». Во время администрации Трампа Toyota подала в суд, чтобы запретить Калифорнии устанавливать более строгие правила, чем федеральное правительство.

Мисс Рэндольф заявила, что для обеспечения соблюдения этого правила Калифорния будет штрафовать автопроизводителей на сумму до 20 000 долларов за каждый автомобиль, производство которого не соответствует плану. Штат также может предложить новые поправки, пересматривающие цели продаж, если рынок не отреагирует так, как надеется руководство штата, сказала Дженнифер Гресс, которая возглавляет отдел устойчивого транспорта Калифорнийского авиационного совета.

Государственные чиновники говорят, что около 16 процентов автомобилей, продаваемых сегодня в Калифорнии, являются электрическими, по сравнению с 12,4 процента в прошлом году.

Президент Байден в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, в прошлом году. Предоставлено… Дуг Миллс / The New York Times

«Мы понимаем, что не каждый будет покупать очень дорогой новый автомобиль, — сказала г-жа Рэндольф. «Но мы также знаем, что в будущем цены снизятся».

В прошлом году Агентство по охране окружающей среды восстановило и немного усилило правило экономии топлива эпохи Обамы, которое было отменено администрацией Трампа. Он требует, чтобы к 2026 году пассажирские автомобили проезжали 55 миль на галлон по сравнению с чуть менее 40 милями на галлон сегодня.

Это национальное регулирование гораздо менее амбициозно, чем новое правило Калифорнии, но именно администрация Байдена позволила Калифорнии продвигать свою амбициозную политику: она восстановила отказ Калифорнии в соответствии с Законом о чистом воздухе, который бывший президент Дональд Трамп остановил .

Исключение датируется 1970 годом, когда Лос-Анджелес задыхался от смога, а Конгресс принимал знаменательный Закон о чистом воздухе. Калифорнии было разрешено устанавливать более жесткие стандарты выбросов, чем федеральному правительству, но она должна была предоставить вескую причину, чтобы получить отказ. В 1977 году другим штатам было разрешено принять более строгие стандарты Калифорнии.

Восстановление администрацией Байдена отказа — это то, что позволило Калифорнии продвинуться вперед со своим новым правилом на этой неделе. Ожидается, что когда правила Калифорнии будут приняты, они повлияют на новый федеральный стандарт, который E.P.A. планирует представить в следующем году, что еще больше побудит автопроизводителей производить и продавать больше электромобилей.

Эти планы уже вызвали яростное сопротивление со стороны закона.

Генеральные прокуроры 17 штатов, возглавляемых республиканцами, подали в суд, чтобы отменить отказ Калифорнии, который отменил бы новую политику штата. Патрик Морриси, генеральный прокурор Западной Вирджинии и один из истцов в судебном процессе, назвал отказ Калифорнии «фаворитизмом», который «нарушает равный суверенитет штатов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *