Фото машины марк: AUTO.RIA – Фото Тойота Марк 2 картинки машины и фотогалерея

Содержание

Toyota Mark X (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Тойота Марк Х (Х130)

Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.

Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.

Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.

Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.

Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной «шестеркой» 2GR-FSE, развивающей 318 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.

Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в рулении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.

Обновленный Marx X 2013

На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.

Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.

Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.

Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.

За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).

Видео

Toyota Mark II — 1993 — «Трижды на одни грабли 🙂 Но какие!»

Всем привет!

За 6 лет водительского опыта я успела поменять не мало машин. И, хочу отметить, что самые надежные, неприхотливые, простые в обслуживании — были японцы, с которых я начинала. А, именно, мне пришлось иметь дело с Тойотой Марк 2. Так понравились, что трижды

Обозначу плюсы:

— Это одна из немногих машин в бюджете 200-300 тысяч, которая, проведя солидную часть жизни в крупных городах с солью, реагентами и прочим на дорогах — не будет ржавой и гнилой. Много и таких, но, как правило, найти хороший вариант — тоже легко, главное не ориентироваться на нижний ценник от 150 тысяч

— Редко ломается. Надежная подвеска, двигатель и коробка. Подвеска не рассыпается, например, как на этой или этой, можно вставить полиуретан и забыть о ней на 3-5 лет

— Дешевы в обслуживании. Можно легко и бюджетно приобрести контрактные запчасти из Японии или с Дальнего Востока.

Та же коробка с установкой обойдется в 15-20 тысяч, двигатель — около 50 тысяч, но это еще надо, чтобы они сломались — ни разу с таким не сталкивалась

— Интересный дизайн авто. Неплохой салон для 25 летних машин, не сказать, что сильно устаревший, комфортный, а если сравнивать с российским автопромом… нам еще расти и расти до такого)))

Возможные минусы:

— Задний привод при отсутствии каких-либо систем стабилизации, абс-ки и прочего. Зимой или на мокрой дороге может заносить, надо быть острожным

— Правый руль, не всем удобно. Но, как по мне — быстро привыкаешь

— Проблемы с документами (часто продают конструкторы, распилы и т.д.). На учет такая машина не встанет, и будут сложности с продажей

— Расход около 15 литров по городу (2,5 л, 180 л.с.), по трассе тоже многовато, 10-11 л

— Длина машины… В общем, она довольно здоровая и парковаться на такой не всегда удобно

— Возраст машины. Для кого-то новизна принципиальна и новый Солярис — лучше)

А теперь немного фото:

Первый Марк

  • проблемы с документами, конструктор, посему через год продан. .. на учет поставить не удалось

Второй Марк

  • Великолепный по состоянию, ибо не из Питера, но были и минусы. Продан из-за прокуренного салона ужасного бежевого цвета
Третий Марк
  • Хотелось попробовать еще раз пожить с этой машиной, но хватило меня на 3 месяца, после чего вернулась на Х5, которые, увы, комфортнее, приятнее глазу и все-таки внедорожники
_______________________

Машину я РЕКОМЕНДУЮ, хотя модель специфическая и не каждому подойдет.

Мне потребовалось 3 попытки, чтобы понять, что оно мне не надо. Но эти попытки не были ошибкой и от езды я получала истинное удовольствие, так что попробовать хоть раз — можно и нужно)

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II). Новые обои и фотографии Тойота Марк 2 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Марк Хьюз о диффузоре Red Bull и «акульих зубах»

Гонщики Red Bull Racing выиграли пять из восьми состоявшихся Гран При, и в теории побед могло быть больше, поскольку Макс Ферстаппен был несколько быстрее Льюиса Хэмилтона и в Бахрейне, но там не смог довести дело до конца. При этом складывается впечатление, что его машина с каждым этапом сезона прибавляет в скорости, чего нельзя сказать о Mercedes.

Марк Хьюз, эксперт официального сайта чемпионата, обратил внимание на интересное техническое решение, внедрённое Red Bull Racing, которое позволило команде добиться столь впечатляющих результатов.

В минувшую субботу преимущество Ферстаппена в квалификации было более чем убедительным: даже на коротком круге Red Bull Ring он опередил Валттери Боттаса, показавшего второй результат, на 0,194 секунды, а Хэмилтона – на 0,226.

Концепция так называемого «высокого рейка», т.е. довольно заметного угла продольного наклона корпуса машины к поверхности трассы, которого традиционно придерживаются в Милтон-Кинсе, даёт инженерам больше свободы в плане модернизации машины в условиях нового технического регламента на аэродинамику, цель которого была в снижении прижимной силы в задней части машин.

В частности, в Red Bull Racing активно дорабатывали диффузор, и в минувший уик-энд на машине Ферстаппена появилась обновлённая версия этого важнейшего компонента аэродинамического обвеса. Впервые такой диффузор, некоторые части которого, по мнению технических экспертов, напоминают акульи зубы, был опробован командой на тренировках в Монако.

Причём и тогда он был установлен только на машине голландца, и сейчас его новейший вариант появился только на его RB16B. Но ожидается, что уже на следующем этапе в Шпильберге Серхио Перес тоже получит диффузор последней спецификации.

На обеих версиях диффузора есть т. н. «закрылки Гёрни», направляющие воздушный поток поверх диффузора и ускорящие его, но ещё эффективнее этот процесс делают зубчатые грани закрылков (те самые «акульи зубы»), поскольку они создают множество аэродинамических вихрей. На предыдущей версии диффузора, той, с которой работал Перес, такая зубчатая насечка есть только по краям диффузора, но на машине Макса она идёт уже по всей его ширине.

Вихри, которые создаются этими зубчатыми краями закрылков, позволяют поддерживать эффективность диффузора даже на малых скоростях, когда ослабевает прижимная сила, и он несколько поднимается над поверхностью трассы.

Всегда важно добиться взаимодействия потока, проходящего под днищем машины, с тем, который обтекает диффузор сверху – это весьма существенный фактор, влияющий на эффективность всего аэродинамического обвеса. При этом под днищем создаётся зона пониженного давления воздуха, и машину как бы присасывает к трассе. Если это происходит даже на малых скоростях, когда «корма» машины приподнимается, значит, прижимную силу удаётся поддерживать на достаточно высоком уровне.

Фактически эта зубчатая насечка на закрылках Гёрни позволяет Red Bull поддерживать эффективную работу диффузора даже при высоких значениях рейка. Одно из принципиальных следствий этого: команда может себе позволить ставить на машину заднее крыло с меньшим лобовым сопротивлением без потерь прижимной силы, поскольку она в достаточной степени генерируется под днищем машины.

Если в Red Bull действительно смогли решить эту задачу благодаря модернизации диффузора, и та часть прижимной силы, за которую отвечают днище и диффузор RB16B, пропорционально увеличилась, это объясняет, почему машина быстра и на прямых, и не теряет скорости в поворотах.

Именно это происходило в двух последних гонках, в том числе в Шпильберге, где Mercedes только на прямых теряли по отношению к Red Bull Racing порядка 0,25 секунды.

Поскольку на машине с высоким рейком проще добиться взаимодействия воздушных потоков, которые идут от воздуховодов задних тормозов и рёбер диффузора, технические решения, которые применяют в Red Bull, только подчёркивают преимущества шасси, в основе которого именно такая концепция. Тем более в условиях ограничений, связанных с переходом на скорректированный регламент на аэродинамику.

Марк Тишман (Mark Tishman) (Участник, Персонаж, Музыкант): фото, биография, фильмография, новости

Российский певец, композитор, телеведущий, финалист музыкальных телешоу «Две звезды» и «Фабрика звезд», участник шоу перевоплощений «Один в один!».

Голосуем за любимого участника шоу «Один в один»!

Детство Марка Тишмана

Марк Тишман родился летом 1979 года в Махачкале, в семье врача и инженера, и был назван в честь Марка Бернеса. Артистов и людей творческой профессии среди родственников Марка не было, но сам он окончил музыкальную школу по классу фортепиано и часто играл мелодии собственного сочинения.

Его так увлекла музыка, что даже во время полугодовой поездки в Штаты после победы в конкурсе на знание английского языка он подрабатывал частными занятиями с детьми. Отец категорически не воспринимал желание сына связать свою жизнь со сценой, он считал достойными совсем другие профессии — дипломата, юриста, инженера.

После окончания школы Марк Тишман поступил в Московский государственный университет на факультет иностранных языков. Однажды он попал на прослушивание к педагогу по вокалу эстрадно-джазового колледжа Владимиру Хачатурову. Тот был так впечатлен талантом юноши, что согласился давать ему уроки.

Марк Тишман — редкий интеллектуал в мире отечественного шоу-бизнеса. На его счету красный диплом МГУ, степень бакалавра, прекрасное знание английского и испанского языков, он окончил факультет музыкального театра в РАТИ и участвовал в бродвейских постановках.

Творческий путь Марка Тишмана

Марк стал солистом группы «Профсоюз» под руководством продюсера Сергея Харина. Группа стала лауреатом и обладателем приза зрительских симпатий международного конкурса молодых исполнителей «Морской узел» в Новороссийске и объездила с гастролями всю Россию и Украину. В 2006 году Тишман покинул проект — вел корпоративные вечера, пел в ресторанах, работал телеведущим, но в глубине души мечтал только об успешной сольной карьере.

Летом 2007 года Марк Тишман стал участником седьмого выпуска телевизионного реалити-шоу «Фабрика звезд». Продюсеру проекта Константину Меладзе очень понравилась песня «Я стану твоим ангелом», которую Марк исполнил на прослушивании.

Музыкант занял второе место в финале этого шоу, а также проявил себя в качестве композитора и автора песен. Для группы «Бис» Марк написал популярный сингл «Ближе», а сам исполнял хиты «Пять цветов любви» и «Ярким пламенем».

Гимн «Вперед, Россия», написанный Марком Тишманом, звучал в выпусках новостей Первого канала, а композицию «Ромашка», посвященную Дню семьи, любви и верности, высоко оценила супруга президента Светлана Медведева:

«Хорошую песню написал Марк Тишман — всего за одну ночь. Не ожидала, что молодежь так откликнется, появится столько стихов — как можно любить, как можно чувствовать. И что очень важно: стихи адресованы именно этому дню. О любви-то написано очень много, а вот о семье, о том, как ее беречь…»

Марк Тишман принимает непосредственное участие во множестве творческих мероприятий — он пел на сцене во время сольного концерта французской певицы Патрисии Каас и в программе «Песня года», был соведущим Яны Чуриковой во время проведения Выпускного бала в Государственном Кремлевском дворце, стал победителем третьего выпуска музыкального шоу «Две звезды» на Первом канале вместе с актрисой Нонной Гришаевой.

С лета 2009 года Марка Тишмана и Диану Шпак можно увидеть в игровой программе «Сокровище нации».

В 2010 году Марк заинтересовался кинематографом: в паре с Леонидом Ярмольником они озвучили главные роли в мультфильме «Гадкий Я. 3D».

В ноябре 2010 года музыкант выпустил свой первый музыкальный видеоклип на композицию «Январи»:

«Эту песню я сочинил за одну ночь. После расставания с девушкой гнал на всей скорости по набережной. В тот момент пошел первый снег. На машине стояла летняя резина, и мне захотелось то ли в реку въехать, то ли в ограждение, то ли прокрутиться по скользкой дороге. Дома стояла оглушительная тишина, и появились первые строчки: «А я от января до января говорю со стрелками по ночам…» Совершенно случайно в караоке-клубе мы как-то познакомились с режиссером Кириллом Серебрянниковым. А потом и подружились. Я всегда знал, что он плохо относится к попсе, но хорошо — к популярной музыке… Вот и решил проявить смелость и рискнуть, предложив ему прослушать несколько моих песен и выбрать из них ту, на которую он согласился бы снять клип. Внимание Кирилла привлек трек «Январи», после его прослушивания он тут же выдал мне видеоряд к песне. Так бывает только у гениев! Я был просто счастлив, что моя песня вдохновила его на создание какой-то истории».

В феврале 2010 года Марк принял участие в сольных концертах французской певицы Патрисии Каас в Государственном Кремлевском дворце, дуэтом с которой исполнил песню La Chance Jamais Ne Dure, русский текст к которой «Судьба дай нам шанс» написал сам. В апреле вместе Иосифом Кобзоном и Тамарой Гвердцители выступал в творческих вечерах поэта Андрея Дементьева в шести крупнейших городах Израиля (Ашкелон, Иерусалим, Тель-Авив, Беер-Шева, Кармиэль, Хайфа). Марк Тишман исполнил уже известные песни «Яблоки на снегу», «Давай попробуем вернуть», «Я рисую».

С 2010 году Марк Тишман — постоянный участник нового музыкального проекта Первого канала «ДОстояние РЕспублики», где исполнил популярные ретропесни «Лучший город Земли», «Вам возвращая ваш портрет», «Как, скажи, тебя зовут?» (дуэт с Алексеем Воробьевым), «Александра» (дуэт с Викторией Дайнеко), а также является членом жюри.

Тишман также продолжает выступать в качестве ведущего концертов. Так, со Светланой Моргуновой в «Крокус Сити Холл» он провел вечер памяти великой русской певицы Людмилы Зыкиной «Я лечу над Россией» с трансляцией на Первом канале.

Марк Тишман записал песню L’été indien композитора Тото Кутуньо в дуэте с известной итальянской певицей InGrid. Эфир этой песни прошел на Первом канале 31 декабря 2010 года в новогоднем выпуске программы «Две звезды». С 12 марта 2011 года Марк Тишман стал участником нового сезона телепроекта Первого канала «Фабрика звезд: возвращение», в котором принимали финалисты предыдущих выпусков.

С ноября 2013 года Тишман принимает участие в пародийном шоу Первого канала «Повтори!», в котором конкурсанты-участники перевоплощаются в известных актеров, политиков, телеведущих, звезд шоу-бизнеса и спорта.

В 2015 году Марк Тишман стал одним из участников шоу перевоплощений «Один в один!», 3 сезон, на телеканале «Россия 1». Его соперниками и коллегами по сцене стали: Александр Рыбак, Никита Малинин, Батырхан Шукенов, Шура, Светлана Светикова, Анжелика Агурбаш, Эвелина Бледанс и Марина Кравец.

В 2016 году музыкант провел большой гастрольный тур по Израилю, а в 31 декабря 2016 года выступил в качестве ведущего новогоднего шоу «Новогодний миллиард».

В 2017 году Марк Тишман представил публике новый клип на песню «Самый чистый кайф» и второй сольный альбом «730».

Осенью 2017 года Тишмана пригласили стать членом жюри и наставником юных исполнителей в шоу «Во весь голос» на телеканале «Мир».

«Постарался передать ребятам весь свой опыт, знания, все, чему меня научили мои удивительные наставники до сих пор. Я учился и продолжаю учиться вместе с этими талантливыми и открытыми ребятами. Я надеюсь и верю, что у нас все получится. Болейте за нас, ваша поддержка дорогого стоит — это я выучил точно».

Toyota Mark II – марка номер 1 (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

Маrk II – автомобиль культовый, для почитающих японский автопром россиян. В нем все просто и понятно:  это классический хардтоп (седан с жесткой крышей) с крепкой подвеской и надежной линейкой двигателей. Благодаря огромному количеству комплектаций (дизельному, бензиновому и турбодвигателям, а также заднему либо полному варианту привода колес) за время своего существования эта машина заслужила огромную популярность среди автомобилистов не только Японии, но и нашей страны.

Долгое время Mark II оставался модифицированной Toyota Corona седан, просто более высокого класса. И только начиная с 70-х годов, платформы разноклассовых «Корон» стали раздельными. Поскольку изменились платформы, изменилось и название машины, которая получила новое имя – Mark II.

Ее считают авто для индивидуального вождения. Та же Toyota Crown, размеры которой несколько крупнее, в Японии подразумевает машину, управляемую шофером. С «марком» можно справиться и самостоятельно. В том числе и поэтому Mark II и его модификации продавались в таком количестве, которое может быть сравнимо лишь с еще более малогабаритными Corona и Corolla.

Популярность машины значительно возрастает, начиная с 80-х. Равно как и Corolla первого поколения в 1966, Mark II становится победной формулой «Тойоты» в захвате сегмента покупателей, стремящихся к познанию безупречного качества проектирования и исполнения. Шестое поколение модели в 90-х кузовах, которое выпускалось до середины 90-х, подобно пятому, завоевавшему успех, показывало свое великолепие. Внимание здесь уделялось размерам: широкие автомобили тогда были модными.

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный, «сотый», Mark II. Его выпуск пришелся на 1996 год, то есть на то время, когда сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. Но стоит отметить, что даже несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы трех автомобилей, у них все же присутствовали признаки, позволяющие разбить обновленные машины на отдельные группы.

Модификация TOURER, как и прежде, имела спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности – TOURER V – был установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой» — все это делало движение Mark II схожим с движением спортивного авто. Кроме того, для модификации TOURER были характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. В 1998 году модель слегка обновилась (рестайлинг оптики).

110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имел близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого являлась увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имели модификацию GRANDE (существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S)). А вот самый мощный турбовой двигатель 6DOHC, 280ps/38.5kg*m, установленный на iR-V, совершенно не изменился. Перемены не затронули и независимую двойную подвеску со стабилизаторами, а также трансмиссию – это была по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Благодаря новому строению кузова ходовые качества автомобиля улучшились. К дополнительным опциям у этой машины можно отнести аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и многое другое.

И все же в конце 90-х, когда покупатели перевели свой взгляд на минивэны и внедорожники, объемы продаж Мark II начали свое постепенное снижение. На фоне экономического кризиса в Японии началась реконструкция линейки седанов повышенной комфортности, исключившая из производства Chaser и Cresta и представившая рынку новые имена, такие как Toyota Verossa, незначительно уменьшившийся Toyota Progres, Toyota Brevis и Toyota Altezza (Lexus IS).

Самое последнее, 10-е, поколение Toyota Mark стала выпускаться в 2004 году. Назвать его старым добрым «марком» довольно сложно, это совершенно новый Mark поколения X. Вполне очевидно, что основной акцент редизайна сделан на то, чтобы придать машине черты спортивного кара. Хотя если посмотреть глубже, станет понятно, что Mark X – это шаг инженеров и маркетологов Toyota на пути к тому, чтобы оживить имя бренда, пошатнувшееся в сложный период экономического кризиса… Насколько удачно был сделан этот шаг, более подробно в нашем следующем обзоре.

Toyota Mark X фото №17427

Популярные фото Toyota Mark X

43кб. 680 x 446

59

39кб. 680 x 446

52

45кб. 680 x 446

48

44кб. 680 x 446

48

45кб. 680 x 446

46

56кб. 680 x 446

45

58кб. 680 x 446

41 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Toyota Mark X или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Тайгер Вудс получил множественные травмы ноги в результате автокатастрофы в Лос-Анджелесе | Новости гольфа и информация о туре

Тайгер Вудс восстанавливался после серьезной операции на правой ноге во вторник вечером в медицинском центре Харбор-Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе после того, как днем ​​ранее был вовлечен в «высокоскоростную» аварию с участием одного автомобиля под Лос-Анджелесом.

Вудс получил «оскольчатые открытые переломы» верхней и нижней части большеберцовой и малоберцовой костей правой ноги, а также повреждение костей голеностопного сустава и травму мышц и мягких тканей ноги, согласно опубликованным данным. через свой аккаунт в социальной сети во вторник вечером.Оскольчатый перелом — это когда кость раскалывается более чем на две части, а открытый перелом предполагает, что кость сломала кожу.

В рамках процедуры правая нога Вудса была стабилизирована путем введения стержня в большеберцовую кость. Винты и штифты использовались для стабилизации костей стопы и лодыжки. Также было выполнено хирургическое снятие покрытия мышцы для снятия давления из-за отека.

Вудс был единственным владельцем внедорожника Genesis GV80 2021 года, когда он направился на север по ветреному спуску на Хоторн-авеню., двухполосная дорога в Ранчо Палос Вердес. Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва сказал, что Вудс ехал на «относительно большей скорости, чем обычно», когда его автомобиль выехал на противоположную сторону дороги примерно в 7:12 утра, после чего полностью свернул с дороги и выехал на склон холма. Сосед позвонил в службу 911, чтобы предупредить власти об аварии, и Вудс был в сознании, когда они прибыли на место происшествия.

«Очень повезло, что мистеру Вудсу удалось выбраться из этого живым», — сказал Карлос Гонсалес, член семьи Л.Заместитель департамента шерифа округа А., который первым явился на место происшествия.

Сотрудники LACSD заявили, что салон автомобиля, которым управлял Вудс, остался нетронутым. Это, в сочетании с тем фактом, что Вудс был пристегнут ремнем безопасности, позволило ему избежать того, что, по словам Вильянуэвы, «в противном случае было бы фатальным».

По данным департамента шерифа, признаков повреждения не было, и, как сообщается, Вудс был спокоен и рассудителен, когда власти прибыли на место происшествия.В среду Вильянуэва предоставил обновленную информацию о катастрофе, заявив, что LACSD не рассматривает обвинения против Вудса. «Это остается несчастным случаем», — сказала Вильянуэва. «Несчастный случай — это не преступление. К сожалению, они случаются ».

Давний агент

Вудса, Марк Стейнберг, опубликовал заявление после первоначального сообщения о катастрофе, которая произошла примерно в 30 милях к западу от места, где вырос Тайгер в Кипарисе: «Тайгер Вудс сегодня утром попал в аварию с участием одной машины в Калифорнии, где он получил множественные травмы ноги.В настоящее время он находится на операции, и мы благодарим вас за конфиденциальность и поддержку ».

Вудс, 45 лет, был в Калифорнии для двухдневных съемок контента для Golf Digest / GOLFTV после того, как выступил в качестве ведущего для Genesis Invitational, который завершился в воскресенье. В социальных сетях появились фотографии улыбающегося Вудса с Дуэйном Уэйдом и Дэвидом Спейдом в загородном клубе Rolling Hills в понедельник, но, поскольку его движения все еще были ограничены процедурой спины, которую он провел всего несколько месяцев назад, он не бил по мячам и не играл в дырки.В съемках Вудс давал уроки нескольким знаменитостям, но в основном давал инструкции и делал несколько ударов. В понедельник он был в отличном настроении, но на второй съемочный день не приехал на курс.

Discovery Golf, материнская компания Golf Digest и GOLFTV, опубликовала следующее заявление: «Tiger имеет долгосрочное партнерство с Discovery, разрабатывая эксклюзивный контент для GOLFTV и Golf Digest. Вчера он снимал вместе с нами свой последний сериал, в котором он будет давать на курсах инструкции ряду знаменитостей, включая Джаду Пинкетт Смит, Дуэйн Уэйд и Дэвид Спейд.Он должен был продолжить с нами сниматься сегодня.

«Все сотрудники Discovery и Golf Digest желают Тайгеру скорейшего выздоровления, и сейчас наши мысли с ним, его семьей и его командой».

В воскресенье Вудс сказал Джиму Нанцу из CBS, что он ждет результатов предстоящей МРТ, прежде чем он сможет активизировать тренировки и вернуться к соревнованиям.

Новости о госпитализации одной из крупнейших звезд спорта вызвали волну поддержки Вудса в социальных сетях и повлекли за собой широкое освещение в новостных сетях.

Это последняя травма в долгой истории Вудса, 15-кратного крупного чемпиона и 82-кратного победителя PGA Tour. В последний раз он выступал вместе со своим сыном на чемпионате PNC, который завершился 20 декабря в Орландо. Затем он прошел процедуру микродискэктомии, чтобы удалить фрагмент диска под давлением, защемляющий нерв. Это была его пятая операция на спине в целом и первая после артродеза позвоночника в апреле 2017 года.

Марк Риччони — автомобильный фотограф — Марк Риччони — редактор и коммерческий автомобильный фотограф из Великобритании.

Основная мобильная навигация

  • Дом
  • Легковые автомобили
  • Люди
  • Автоспорт
  • Печать
  • Контакт
  • Facebook
  • Instagram
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Дом
  • Легковые автомобили
  • Люди
  • Автоспорт
  • Печать
  • Контакт
  • Facebook
  • Instagram
  • Твиттер
  • LinkedIn
DSC09227 DSC09636 DSC09611 DSC04815 Без названия-1 DSC04938-1 DSC01714 Без названия-1 DSC00647 Пример-1 DSC09381 DSC04649 DJI_0347 DSC08079 DSC00792 1-DSC08874-final DSC08585 DSC07293 DSC09798-1 DSC03547-1 DSC09741 DSC09296 DSC02411-1 DSC08910 DSC02402 Фото 14-08-2019, 14 47 52 Без названия1-2 DSC08146 Супрас-1 DSC07260 Ауди-2 DSC03013 DSC07065 Обработано с помощью VSCO с предустановкой a6 DJI_0947 DSC05362-2-2 917_MR_002 DSC09099 DSC09352-1 DSC04596 DSC04035-1 DSC07558 Ауди-1 DSC02210 DSC05132 Жаркая погода 2 Без названия1 DJI_0061 DSC05887 DSC09720 DSC09450 DSC04233 DSC09765 DSC02589-1 Фото 03-03-2018, 16 16 54 DSC05410 DSC08954-1 8S4A1753 Обработано с помощью VSCO с предустановкой a6 Обработано с помощью VSCO с предустановкой a6 DSC09483 Отслеживание 1 8S4A6619 DSC05589-1 DSC03154 8S4A9910 DSC00846 DSC03465-1 DSC00309 DSC02390-1 Бентли1 8S4A5296 DSC08300-1 DSC08635 DSC07313 DSC09288 Хороший свет 2 DJI_0120 DSC03774 DSC09756 DSC04740 Фото 14-08-2019, 22 05 09 Фото 15-08-2019, 11 02 51 DSC06144-1

фото Toyota Mark II, характеристики

Mark II добился большого успеха на протяжении всей своей жизни в качестве окончательного автомобиля представительского класса для частного использования в Японии (более крупная Toyota Crown считалась в большей степени автомобилем с водителем для высшего руководства, а Toyota Century — флагманским седаном на президентском уровне. ).Mark II и его варианты часто продаются в количествах, сопоставимых с меньшими по размеру Toyota Corona и Toyota Corolla. Популярность достигла пика в 1980-х годах, и Mark II был доступен с двигателями от 1,8-литрового 4-цилиндрового до 2,5-литрового с турбонаддувом, что подтолкнуло японскую автомобильную промышленность к лимиту в 280 лошадиных сил (209 кВт). Как и Corolla первого поколения в 1966 году, Mark II станет символом победной формулы Toyota, заключающейся в удовлетворении стремлений своих клиентов к росту за счет превосходного воспринимаемого качества.

Corona Mark II был разработан как модельная линейка между топовыми моделями Crown и Corona. По сути, это немного более высокие характеристики, чем у Corona, со многими из тех же характеристик, что и у более крупной Crown. Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе — T70. В 1970 году были внесены незначительные косметические изменения в решетку радиатора. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. См был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. См. Годом позже модели 2R объемом 1500 куб. См были заменены двигателями объемом 1600 куб. См. 12R.

Версия, экспортированная в США для того же модельного года, часто включает более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. В то время как в Японии и на других рынках часто предлагались модели объемом 1,5 л 2R (1500 куб. См), 1,6 л 7R / 12R (1600 куб. См) и 1,7 л 6R (1700 куб. См).

Седаны

RT62 и купе RT72 оснащены 1,8-литровым 8R (1900 куб. См).

Седан RT63, купе RT73, универсалы RT78 / RT79 с 2L 18R (2000 куб.см)

Второе поколение Corona Mark II было основано на новой платформе серии X, отказавшись от компактного шасси серии Corona T.X20 относится к 2-дверным седанам, а X10 — к седанам и фургонам. I6 M был добавлен в серию L, чтобы лучше конкурировать с Nissan Skyline. Кардинально другой стиль, используемый в этой серии, аналогичен Renault 16.

1998 Lincoln Mark VIII — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AviatorContinentalCorsairMKCMKSMKTMKXMKZMKZ HybridNautilusNavigatorTown CarBlackwoodCapriCosmopolitanK SeriesKA SeriesL SeriesLSMark IVMark LTMark VIMark VIIMark VIIIPremiereZephyr Выберите год199819971996199519941993

CORVETTE SUMMER 8×10 PROMO STILL-ANNIE POTTS-MARK HAMILL-CAR-AFRO-ACTION VG в магазине коллекционных предметов развлечений Amazon


Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок G
Стиль Фотографии из фильмов
Развлекательная франшиза Фотографии из фильмов
Развлекательный Жанр Кадры
Год выпуска 1978
Тип рекламы Фотографии из фильмов
С автографом
Узнать больше

У Марка Уолберга феноменальная коллекция автомобилей

Если блестящий Lamborghini Diablo находится на одном конце линейки дорожных транспортных средств, то Toyota Sienna — на другом.Минивэн считался настолько не крутым, что получил ироничное прозвище «чванливый универсал», тем не менее, Сиенна является практичным выбором для семьи из шести человек, такой как Уолберги. И его версия не лишена очарования: черные колеса с хромированными кромками, тонированные стекла и система DirecTV развлекают детей. Появившись по телефону Ellen , Уолберг сообщил, что он известен в семье как Mintmobile, потому что там он хранит бесконечные запасы монетных дворов Life Saver.

Rolls-Royce Cullinan (2018)

Derek Cattani / Shutterstock

Если вы никогда не видели Cullinan, это определенно не ваш обычный каток.Он назван в честь самого большого из когда-либо обнаруженных алмазов ювелирного качества, что имеет смысл, поскольку этот автомобиль нельзя назвать маленьким и утонченным. Первая попытка Rolls-Royce выйти на рынок внедорожников — это 2,7-тонный зверь с такой же внушительной ценой в 264 000 фунтов стерлингов. С другой стороны, Уолберг получил прекрасно спроектированный, темно-белый, роскошный полноприводный 6,75-литровый плохой мальчик, который может катапультировать свою огромную раму с 0 до 100 за 4,9 секунды. С другой стороны, это похоже на лондонское такси.

Mercedes-AMG One (2021)

Томохиро Осуми

Хорошо, это действительно что-то особенное.На самом деле Уолбергу нет ни одного из них, потому что, ну, ну, никто не владеет им. Выпуск One был отложен до 2021 года, но ожидание того стоит. Переоборудованный двигатель Формулы-1 помогает автомобилю разгоняться до ошеломляющего (и невероятного) 0–124 миль в час менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 217 миль в час. Недавно Уолберга засняли, когда он посещал штаб-квартиру Mercedes в Атланте, где он объявил, что его еще не обмерили на свое место, так что будет справедливо сказать, что он получил свое имя на единицу. Если вы планируете присоединиться к нему в списке, вам не повезло.Строятся всего 275, и они уже проданы. Тем не менее, с другой стороны, вы сэкономили 2,2 миллиона фунтов стерлингов.

Теперь прочтите

Льюис Хэмилтон не коллекционирует автомобили … только суперкары

Коллекция автомобилей Клинта Иствуда сделает ваш день

Коллекция автомобилей Роберта Дауни-младшего — чудо, которое стоит созерцать

Генерация изображений автомобилей Использование GAN

В этом сообщении блога я буду обсуждать, как можно использовать GAN (генеративные состязательные сети) для создания новых изображений на основе заданного обучающего набора.Например, если ваш тренировочный набор состоит из изображений собак, генератор должен иметь возможность создавать новые изображения собак, которые могут выглядеть как настоящие собаки. В этом блоге будет рассказано о GAN, моем эксперименте с использованием этой сети для создания изображений автомобилей и других возможных вариантах использования этой технологии.

Что такое GAN?

Термин GAN означает генерирующую враждебную сеть, но что это означает? Сети GAN на самом деле состоят из двух отдельных сетей, которые работают друг против друга (следовательно, враждебно) для генерации новых изображений из случайного шума.Эти две сети называются генератором и дискриминатором. Генератор принимает на входе случайный шум или, в некоторых случаях, предварительно выбранное изображение и превращает его в новое «поддельное» изображение. Цель генератора — заставить дискриминатор поверить в то, что сгенерированное изображение получено из обучающего набора реальных изображений и не распознается дискриминатором как сгенерированное изображение. Работа дискриминатора заключается в том, чтобы определить, является ли изображение реальным изображением из обучающей выборки или «фальшивым» изображением, созданным генератором.Полезной аналогией для понимания этого может быть представление о генераторе как о банде преступников, пытающихся создать фальшивые деньги, а о дискриминаторе как о полиции, пытающейся обнаружить фальшивые деньги. Преступники или генератор могут использовать реакцию дискриминатора, чтобы оценить, насколько хорошо их деньги проходят как настоящие деньги, и могут разработать стратегии, основанные на том, какие изменения заставляют дискриминатор классифицировать больше сгенерированных изображений как реальные.

Кредит на фото

Хотя сеть GAN доказала свою эффективность для генерации изображений, ее структура затрудняет обучение.Необходимо позаботиться о том, чтобы управлять обучением как генератора, так и дискриминатора относительно друг друга, иначе генератор может создавать только более статические изображения, чем его «поддельные» изображения. Если дискриминатор обучен неправильно и больше не имеет четкого представления о том, что такое настоящие и поддельные изображения, то генератор не имеет возможности узнать, насколько хорошо работает его генерация изображений.

Мой эксперимент

Для моей первой попытки использовать GAN я решил сгенерировать изображения автомобилей на основе нескольких наборов данных, которые я нашел в Интернете, в том числе данных из Стэнфордского университета и изображений, которые я скопировал из поисковых систем.Я использовал модель прогрессивного роста GAN, предоставленную NVIDIA для всех своих попыток. Мои эксперименты проводились на сервере Dell C4140 с использованием 4 графических процессоров NVIDIA V100.

Ниже приведено изображение, созданное из моей последней и самой последней попытки, которая, хотя, вероятно, не способна обмануть человека, по крайней мере может быть идентифицирована как автомобили. Я использовал 16 485 изображений в своем тренировочном наборе для этой попытки, и тренировка длилась 2 дня, 20 часов и 55 минут. Чтобы увидеть все мои попытки и более подробную информацию о тренировочном процессе, посетите запись, которую я написал на моем личном веб-сайте, или свяжитесь со мной напрямую.

Другие возможные варианты использования

Хотя генерация изображений — наиболее известный вариант использования GAN, исследователи нашли много других применений для GAN. Вместо того, чтобы начинать со случайного шума, можно также передать изображение в генератор для различных эффектов. Ниже вы можете увидеть, как GAN используются для изменения изображения, чтобы придать ему стиль определенного художника, также известный как перенос стиля. Подробнее о GAN с переносом стилей можно прочитать в этой статье.

Кредит изображения

Другие применения GAN включают увеличение разрешения изображений, создание изображений из текстовых описаний и создание 3D-объектов из 2D-изображений.Описание этих и многих других приложений GAN можно найти в этой статье на сайте Machine Learning Mastery.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *