Фото пикапов: цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Jeep Gladiator (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т. д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л. с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.


В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Отзывы

ТОП-3 лучших пикапов на российском рынке

Toyota Hilux
Фото Toyota

Андрей Квитка, 30 ноября 2020, 08:00

Пикапы – это не очень массовый (по крайней мере у нас), но в то же время очень практичный тип кузова. Очень часто пикапы представляют собой некий сплав рамного внедорожника и небольшого грузовичка с довольно вместительным грузовым отсеком. «Автоновости дня» изучили рынок и составили ТОП-3 лучших пикапов, которые можно купить в Российской Федерации.

Toyota Hilux

Toyota Hilux. Фото Toyota

Этот японский пикап является одним из лидеров отечественного рынка в своем сегменте по количеству проданных экземпляров. Еще больший интерес к модели добавил выход обновленной версии, которая получила более современный дизайн и более мощные силовые агрегаты.

Так, теперь под капотом Toyota Hilux можно встретить один из трех вариантов моторов. Базовым является 2.4-литровый 150-сильный дизельный агрегат. Далее идет 2.

7-литровый бензиновый мотор, а замыкают гамму два варианта 2.8-литрового турбодизеля мощностью в 174 и 200 лошадиных сил. Есть выбор между МКПП и «автоматом».

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Еще одна популярная у нас модель в кузове пикап. После последнего рестайлинга авто получило весьма экспрессивную внешность в стиле остальных «свежих» автомобилей данной марки. Впрочем, на практичности своеобразная внешность никак не отразилась, это все тот же надежный и проходимый «работяга» с вместительным кузовом.

Что касается моторной гаммы, то она не очень широка. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами 2.4-литрового дизельного мотора, который в зависимости от настроек выдает 154 ли 180 лошадиных сил. Здесь тоже доступны как «механика», так и АКПП.

УАЗ «Пикап»

УАЗ «Пикап». Фото УАЗ

Отечественная модель тоже держится среди лидеров своего класса, даже порой опережая конкурентов. Тем не менее, «Пикап» может соперничать с иностранными моделями в основном только ценой, заметно проигрывая в комфорте и безопасности.

Вместе с тем, за свои деньги это хороший вариант, который к тому же будет недорог в обслуживании и ремонте.

В движение УАЗ «Пикап» приводится двумя вариантами 2.7-литрового бензинового мотора, который может выдавать мощность в 135 либо 150 лошадиных сил. Радует, что для данной модели доступна не только традиционная «механика», но и весьма неплохой «автомат».

Отметим, что все три модели комплектуются полным приводом, имеют рамную конструкцию, а потому отлично чувствуют себя даже на серьезном бездорожье.

Тип кузова: пикап — история создания и развития, фото

Пикапы – это модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа. Как правило, выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2 500 кг, а масса 4 500 кг. Обычно это заднеприводные или полноприводные модели.

Фото: Пикап Dodge RAM (2013 год)

Подходы

  • Американо-японская школа – в ней пикапы создаются на основе мощных, рамных внедорожников.
  • Европейская школа – в этом случае пикап строится на основе несущего кузова легковой модели.

США

Начало истории

Именно эта страна стала прародительницей пикапов, наряду с государствами Европы. Примечательно, но уже в 1910-х годах в Америке кузов был отработан настолько, что компании Dodge, Ford и Chevrolet начали полномасштабное, серийное производство.

Фото: Пикап Chevrolet 3100 (1950 год)

1910-1970-е годы

На протяжении 70-ти лет (вплоть до начала 80-х годов), эти авто котировались исключительно как фермерские и хозяйственные автомобили, призванные помогать фермерам и мелким бизнесменам. Также их активно использовали разнообразные компании и фирмы, которые специализируются на ремонте дорог, строительных работах, транспортных перевозках и т. д.

1980-е годы

В это время сегмент пикапов во многом начинает ориентироваться на молодежь. Создаются автомобили со спортивными характеристиками и экстерьером, нацеленные на любительские гонки, перевозку туристического или спортивного инвентаря. Характерными чертами таких авто становятся трубчатые каркасы, хром в отделке и другие детали украшения экстерьера автомобиля.

Уже в эти годы стремительно растет популярность пикапов, так как купе и седаны перестали комплектоваться мощными двигателями V8, тогда как на пикапы они устанавливались, а вскоре под капотом у них появились и моторы V10. Такие агрегаты позволяли уверенно соперничать даже со спортивными моделями. При этом они ничем не уступали седанам в оснащении, отделке или безопасности.

1990-2000-е годы

В 90-е начался стремительный подъем, причем такой, что пикапы стали выпускать даже престижные бренды, такие как Lincoln и Cadillac. Но 2000-х спрос начал падать из-за цн на топливо, в результате которого объем продаж сократился на 22,5% в одном только в 2009 году.

Европа

1910-1940-е годы

В те годы, несмотря на широкую линейку пикапов, производимых в Италии, Франции и Чехословакии, фермеры приобретали небольшие грузовики, тогда как пикапы активно использовались в войсках как машины огневой поддержки.

После Второй мировой пикапы в Европе производились, но не смогли выдержать конкуренции со стороны коммерческого сегмента LCV. Все это привело к свертыванию производства пикапов, которые сейчас в Европе почти не производятся (за исключением «Фольксваген Амарок») и завозятся из Азиатского региона.

Фото: Пикап Toyota Hilux

Япония

В ней развитие пикапов началось в конце 50-х гг. Как правило, это были компактные представители сегмента, которые сумели отвоевать значительную часть американского рынка. Сейчас многие из этих моделей выпускаются по лицензии.

СССР и СНГ

В СССР широкого производства пикапов не было. Выпускались модели ГАЗ-М415, ГАЗ-4 и Иж-27151. Разработки проводились, строились опытные образцы, но серийно они не впускались, хотя мелкими партиями, для корпоративных нужд, пикапы все же создавались.

После развала Союза многие предприятия начали активную разработку пикапов, но большинство из них не стали серийными из-за проблем с финансированием, неумения продвигать продукцию и других причин.

Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.

Некоторые пикапы из-за низкого спроса ушли с нашего рынка, однако восемь моделей пока еще в строю. Рассмотрим сегодня четыре самые доступные модели этого сегмента — их основные черты с учетом впечатлений, полученных на наших тестах.

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

Двигатель бензиновый, 2,7 л, 150 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 804 900–1 185 000 ₽

Другого столь крупного полноприводного автомобиля за цену около миллиона не найти. Уазовский Пикап предлагают в пяти комплектациях, и самая богатая версия не дороже 1,2 миллиона.

Материалы по теме

Достоинства УАЗа — известная конструкция, прочная подвеска, разветвленная дилерская сеть. В трансмиссии — понижающая передача. Дорожный просвет 210 мм не самый большой в классе, но достаточный. Грузоподъемность тоже не рекордная: 725 кг.

После модернизации двигатель ЗМЗ стал заметно тяговитее, хотя чудес от него, как и прежде, ждать не приходится: при 2650 об/мин он выдает 235,4 Н·м момента. Бензиновый двигатель (единственный в классе!) — явный недостаток. Расход топлива 12–17 л/100 км — норма. Кроме того, УАЗ, несмотря на модернизацию подвески, по-прежнему скорее внедорожный, чем шоссейный автомобиль.

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Двигатель дизельный, 2,4 л, 154 л.с. при 3500 об/мин или 181 л.с. при 3500 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 709 000–2 439 000 ₽

Родной брат Mitsubishi L200, и собирают его на том же заводе в Таиланде. В активе — вполне современные агрегаты, включая два дизеля: 2.4 (380 Н·м при 1500–2500 об/мин) и 2.8 (430 Н·м при 2500 об/мин). Более мощный Fullback имеет постоянный полный привод.

Это самый дешевый на нашем рынке пикап с автоматом. Блокировка заднего и межосевого дифференциала (фирменная система Super Select от Mitsubishi) — опция. Дорожный просвет далеко не рекордный — 205 мм. И грузоподъемность невелика: от 565 до 580 кг — в зависимости от комплектации, а их семь. В качестве опций предлагают заводские крышки кузова или надстройку с окнами. С надстройкой Fullback — вылитый пятидверный внедорожник.

Недостатки Фуллбека — некая грузовая грубоватость, выражающаяся, в частности, в вибрациях (особенно на бездорожье), и не лучшая репутация марки.

Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland

Двигатель дизельный, 2,8 л, 163 л.с
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 1 399 000–1 699 900 ₽

Малоизвестный у нас Tunland — вариация на тему японского пикапа Toyota Hilux предыдущего поколения. Имеет довольно солидный вид и традиционную конструкцию — с пружинной подвеской спереди и рессорной сзади.

Грузоподъемность внушительная — 975 кг. Дорожный просвет 200 мм — один из самых скромных в сегменте. Двигатель — дизель мощностью 163 л.с., его максимальный крутящий момент — 360 Н·м. Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.

Foton привлекает богатой базовой комплектацией при сходной цене. Но марка недостаточна известна у нас, а дилерская сеть невелика. Чего ждать от машины в эксплу­атации, никто пока толком не знает. Кот в мешке.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Двигатель дизельный, 2,5 л, 163 л.с. при 3600 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 885 000–2 349 000 ₽

Единственный в России пикап, который можно купить не только с двойной кабиной, но и с полуторной. Впрочем, как раз такие модификации интереса у наших покупателей не вызывают.

D‑Max обладает всеми стандартными для пикапов особенностями, включая мощную раму, дизель и понижающую передачу (2,48). Грузоподъемность приличная: 975–980 кг.

По поведению на дороге Isuzu — грубоватый, действительно грузовой автомобиль. Прочный и выносливый. Рабочий характер в типичных для пикапов в России условиях эксплуатации (не пыльных) — скорее недостаток, нежели достоинство.

Окончание следует.

Полную версию статьи читайте в журнале «За рулем» №7’2019.

Пикапы на рынке России
(данные за 2018 год)

Объем продаж, шт.

Доля в сегменте, %

УАЗ Пикап

3799

33,0

Toyota Hilux

3190

27,7

Mitsubishi L200

3028

26,3

Volkswagen Amarok

785

6,8

Mercedes-Benz X‑класса

263

2,3

Fiat Fullback

225

2,0

Isuzu D‑Max

173

1,5

Foton Tunland

47

0,4

Фото: фирмы-производители, depositphotos

Tesla Cybertruck.

Все, что известно: цены, сроки, характеристики

В ноябре 2019 года компания Tesla наконец представила свой пикап. Машина получила имя Cybertruck и мягко сказать сразу шокировала всех своим внешним видом. Рубленые формы, очевидно, не пошли на пользу аэродинамике и привели к уменьшению запаса хода на одном заряде, особенно при движении по шоссе – подобных электрокаров и вправду до сих пор никто не делал.

Так что же представляет из себя Cybertruck и почему его сделали именно таким?

О популярности пикапов в США известно многим. Однако как это объяснить? Даже с точки зрения практичности, эти машины уступают обычным внедорожникам: у последних можно убрать задние сиденья и получить грузовой отсек больший по глубине, нежели кузов пикапа.

Ответ на самом деле очень прост. В США пикапы считаются не легковыми автомобилями, а средствами производства. Таким образом они подпадают под программы поддержки бизнеса вообще и сельского хозяйства в частности. Подразумевается, что внедорожники покупают для личных целей, а пикапы для работы. Государство поддерживает бизнесменов и фермеров и предоставляет льготы на покупку пикапов. В итоге последние получаются существенно дешевле внедорожников даже когда в производстве обходятся одинаково.

Иными словами, Илон Макс воспользовался возможностью построить электромобиль для сурового бездорожья, но продавать его существенно дешевле. Обещают брать от 39,900 до 69,900 тысяч долларов.

Tesla Cybertruck построен по весьма специфической схеме внешнего несущего кузова. Такая традиционно используется в бронетранспортерах. И в построенных на их базе бронированных внедорожниках вроде отечественного «Тигра».

149 Фотографии

По неведомой нам причине, инженеры Tesla выбрали именно бронированные листы высокопрочной нержавеющей стали для создания несущей капсулы Cybertruck. Ну и чтобы добру не пропадать, стекла также сделали бронированными. Да-да, пикап Tesla уже с базе бронирован, правда эта защита достаточно легкая: на противотанковые пушки лучше не ходить, а вот при нападении медведя или хулиганов с битами должна помочь.

Особенностью бронированной высокопрочной стали является сложность ее штамповки. Иными словами сделать хитровыгнутые аэродинамичные плоскости компания просто не в состоянии.

С другой стороны, Илон Маск не раз признавался, что дизайн вдохновлен фантастическими фильмами второй половины XX века: «Бегущем по лезвию», а также автомобилем Lotus Esprit из фильмов про Джейса Бонда.

Как и все автомобили марки Tesla, новинка обещает отличаться весьма выдающимися техническими характеристиками. Вот таблица с данными.

Запас ходаБолее 800 километров
Разгон 0-96 км/ч<2,9 секунды
Максимальная масса прицепа6350 кг
Грузоподъемность1580 кг
Длина грузовой платформы2 метра
Объем грузового кузова2831 литр
Ход подвески20 см
Количество мест в салоне6
Диагональ экрана мультимедиа17 дюймов


Интересной особенностью нового пикапа станет то, что в базовом исполнении на нем будут устанавливаться два мотора спереди и сзади, а в топовой версии, способной разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды, моторов будет три.

Вот это до конца не понятно. У компании Tesla на настоящий момент есть действующий сборочный завод в калифорнийском Фримонте, есть фабрика в Шанхае, которой еще предстоит выйти на проектную мощность и есть строящееся предприятие под Берлином.

Для Cybertruck будет построен новый завод в США. Где – пока не ясно. Но в последнее время все чаще звучит слово «Техас». Что же, самое место для пикапов.

По срокам тоже пока тоже нет определенности. Да, прототипы пикапа уже вовсю ездят по городам и селам Америки, в том числе лично с Илоном Маском за рулем. Но до серийных машин еще далеко – шутка ли, завод построить. Да и ситуация с коронавирусом не ускоряет процесс.

С другой стороны, зимой этого года начались продажи кроссовера Tesla Model Y – первой модели компании, которая появилась на свет раньше срока. И это внушает оптимизм. Надеемся, что футуристичный пикап Tesla появится на свет не позже 2022 года, а может и в конце 2021.

10 Фотографии

Fiat пикап фото | Фиат Фулбэк характеристики и цены в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Пикап Митсубиси L200 в Кирове

Официальный дилер «Моторавто-сервис» на выгодных условиях предлагает купить надежный пикап Л200. Посмотрите фото и наши спецпредложения на сайте, а затем приходите на консультацию в аватосалон по адресу: ул. Московская, 106а.

Наши специалисты предоставят полную информацию о комплектациях модели, актуальных ценах и акциях, позволяющих выгодно оформить кредит для покупки машины. Сразу же пройдите тест-драйв, чтобы проверить ходовые качества автомобиля.
 

Новый дизайн экстерьера

 

 

Новая 6-ти ступенчатая АКПП

 

 

Мультимедийная система

 

 

Двухзонный климат-контроль

 

 

Регулировка руля в двух положениях

 

 

Подогрев передних сидений

 

 

Обогрев рулевого колеса

 

 

USB-разъем для подключения внешних устройств

 

 

Система «ЭРА–Глонасс»

 

Этот силовой агрегат – итог деятельности компании Mitsubishi Motors совсестно с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Он является супер-экономичным 4-цилиндровым мотором, целиком сконструированным из алюминия.

Двигатель с непосредственным впрыском оснащается 16-ю клапанами, парой верхних распредвалов, цепью ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления. Имеет наиболее низкую для своего класса степень сжатия и низкий уровень токсичности.

Mitsubishi L200 поставляются в двух вариантах с двигателями:

  • 2.4L 154 л.с.
  • 2.4L 181 л.с. HP

Получить консультацию

 


 

Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью.

Благодаря использованию технологии RISE в момент столкновения в Митсубиси Л200 обеспечивается эффективное рассеивание ударной силы, что делает кузов более безопасным.   При его изготовлении применена высокопрочная сталь, улучшающая сопротивление деформациям. В отличие от предыдущей модели показатель жесткости на кручение здесь выше на 7%. Также уменьшены вибрации кузова, благодаря чему управлять машиной стало значительно комфортнее.

Прочная подвеска Митсубиси L200 спроектирована так, что позволяет использовать автомобиль в различных условиях, обеспечивая высокую степень комфорта. Удивительная маневренность достигается с помощью лучшего в классе радиуса разворота.

15 катастрофических фотографий пикапов, испорченных плохой покраской

Изготовленный на заказ автомобиль — это гораздо больше, чем просто сумма его частей. Индивидуальность кастомного автомобиля почти неосязаема, поскольку он объединяет вкусы владельца, качество используемых деталей и достоинства оригинального автомобиля в одном уникальном пакете. Хотя это может быть хорошо, испорченная одна из этих частей может превратить весь автомобиль из классного обычая в смехотворный кусок мусора.

Схемы окраски, как правило, возникают там, где многие пользовательские сборки ужасно ошибаются.Выбор самых дешевых запчастей может испортить эксплуатационные характеристики автомобиля, но об этом будет знать только владелец, с другой стороны, ужасная схема окраски до боли очевидна для каждого, кто имел несчастье взглянуть на нее.

Благодаря технологическим достижениям, делающим обертывания дешевле, чем когда-либо, а также благодаря тому, что аэрографы и аэрозольная краска стали детской забавой, практически любой может изменить свой автомобиль, придав ему индивидуальный вид.Но это может иметь неприятные последствия, превращая то, что казалось хорошей идеей, в ужасный беспорядок.

Итак, продолжайте читать, чтобы увидеть 15 примеров грузовиков, испорченных плохой покраской:

15 Больной, но не очень хорошо

Через RollingUtopia

Рисование узоров пламени или брызг на вашем грузовике не является чем-то новым, и хотя это может быть довольно некрасиво, оно может хорошо выглядеть, если все сделано правильно.Но это пример того, как эти шаблоны превращаются во что-то ужасно уродливое.

Вместо того, чтобы выглядеть как брызги грязи (что, как мы можем только предположить, было предполагаемым результатом), он выглядит как мультяшный персонаж, которого вырвало по всем колесам и бокам грузовика. Все, что им нужно было сделать, чтобы избежать такого результата, — это не окрасить его в этот отвратительный оттенок зеленого.

14 в кошмарах

Через TruckTrend.com

Хотя многие покрасочные работы оказываются некрасивыми из-за отсутствия художественного таланта или связного дизайна, у этого есть как художественные, так и технические навыки, а также полностью продуманный дизайн.К сожалению, этот дизайн похож на то, что вы видели в кошмаре, со стеной плоти, покрытой лицами, которые смеются, смотрят и кричат ​​на вас. По крайней мере, приложенные усилия достойны.

13 Как сделать уродливый грузовик еще уродливее

Через Reddit

Если вы когда-нибудь слышали о Subaru Baja, вы, вероятно, знаете, что это один из самых уродливых пикапов всех времен, над которым высмеивали почти все, когда он был выпущен. Хотя сейчас у них есть культ, нельзя отрицать, насколько они уродливы. Однако этот владелец, похоже, подумал, что это было недостаточно уродливо в стандартной форме, и приступил к покраске своей Baja без какой-либо координации цвета или логики. Это так уродливо, это почти достижение.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых уродливых приборных панелей в пикапах

12 Голографический самосвал

Via San Antonio Express-News

Голографические хромированные обертки чертовски уродливы, они превращают любой автомобиль, на который они надеваются, в странную, ослепляюще отражающую беспорядок автомобиля. В то время как создание яркого спортивного автомобиля имеет некоторый смысл, делать это с грузовиком на самом деле просто ужасно, и нет никакого другого выхода. Если вы один из немногих, кому нравится этот стиль, этот роскошный Ford может стать вашим за 100 000 долларов.

11 5-й класс художественного класса без окончания

Через Reddit

Если вы не знакомы с фресками задней двери, результаты могут быть интересными, если не странными, если их нарисовать кто-то с талантом.К сожалению, не требуется опытного художника, чтобы купить аэрограф и наложить действительно некрасивое «искусство» на кузов грузовика. Это один из действительно плохих примеров, но мы останемся оптимистами и предположим, что ребенок владельца грузовика нарисовал его как художественный проект.

10 роскошных устремлений, результаты для глаз

Через Flickr

Gucci ранее разрешал выпуск автомобилей Gucci, таких как Fiat 500, но ужасная попытка Cadillac создать роскошный грузовик никогда не была затронута итальянским модным брендом.Этот владелец явно надеется, что никто не станет сомневаться в том, насколько ужасен этот грузовик («Это Кадиллак! Это роскошь!») Или насколько подлинны логотипы Gucci, нанесенные на весь грузовик (это не так). Трудно уважать эту очевидную попытку хвастаться, особенно с учетом того, насколько она уродлива.

9 Улов дня

Через Reddit

Хотя это ни в коем случае не хорошая покраска, она намного респектабельнее, чем поддельные логотипы Gucci, покрывающие весь грузовик.Хотя он редко когда-либо выглядит хорошо, если вы должны полностью покрасить свой грузовик, используя только аэрозольную краску, это способ сделать это. Тема Trout проясняет, что это грузовик, который используется для рыбалки, он довольно забавный, и он не пытается выпендриваться и «сгибаться», как грузовик Gucci. Тем не менее, это чертовски уродливо.

СВЯЗАННО: 10 настолько плохих работ по покраске автомобилей, что они хорошие

8 Если бы Шрек ездил на Chevy

Через Pinterest

Странный спортивный грузовик SSR в стиле Hot Rod от Chevrolet — один из самых странных грузовиков с самого начала, но он действительно неплохо выглядит с правильной окраской.Однако это далеко не то, что вы бы назвали правильной покраской. Либо глянцево-зеленый, либо коричневый сами по себе будут прилично смотреться на SSR, но переход краски между ними делает его не похожим на Hot Rod, а больше на тематический автомобиль Shrek .

7 Настоящая сверхзадача

Через Reddit

Хотя это, несомненно, уродливая раскраска, возненавидеть ее почти невозможно.Рабочие грузовики должны быть функциональными и рекламировать бизнес, который на них полагается, этот грузовик-сантехник делает это идеально и творчески. Самое приятное то, что водитель, кажется, наслаждается, что показывает, что они знают, что это некрасиво, но что это было сделано для развлечения и не воспринимается слишком серьезно.

6 Самое страшное то, что кто-то думает, что это хорошо

Через Reddit

Когда дело доходит до полностью тематической окраски автомобилей, люди склонны выбирать что-то, что одновременно хорошо выглядит и является для них особенным.Нарисовать весь грузовик таким образом — слишком много усилий для шутки, а это значит, что кто-то искренне считает, что фреска с изображением злых клоунов отлично смотрится на грузовике. Тем больше у них силы знать, что им нравится, и делать то, что они хотят, но, скорее всего, они одни думают, что это хорошо выглядит.

5 Где ее шея?

Через Reddit

Я чувствую необходимость извиниться перед последним изображением задней двери в этом списке.Все могло быть намного, намного, намного хуже. Насколько хуже? Просто присмотритесь к этому. Анатомию человека сложно описать на картинах, но это так плохо. Вы должны задаться вопросом, смотрели ли они вообще на человека, когда рисовали это. Здесь нет ни шеи, ни туловища, о которых можно было бы говорить, и это даже не говоря о чужеродных ногах и руках. Мне жаль всех, кто застрял за этим грузовиком в пробке.

СВЯЗАННЫЙ: 14 величайших классических автомобилей 80-х, испорченных плохой покраской

4 Low Rider с низкой цветовой координацией

Via Street Trucks

У меня есть слабость к заниженным мини-грузовикам, какими бы бесполезными они ни были.Приятно видеть, каким должен быть рабочий автомобиль, сидящий так низко, особенно с пневматической подвеской, чтобы поднять его обратно.

Безумные раскраски — это часть веселья, но эта не дотягивает из-за полного отсутствия гармонии между выбором цветов.Желто-зеленый, коричневый, оранжевый, фиолетовый и черный совершенно не подходят друг другу, особенно с такой сумасшедшей графикой. Жаль, что в остальном это потрясающе выглядящая сборка.

Дизайн 3 отклоненных горячих колес

Через UglyTruckDay.ком

Хотя по сравнению с этой грудой хлама, этот Мини-грузовик — загляденье. Хотя может быть трудно подобрать цвета, все еще выражая себя, это прямое оскорбление для любого, кто не страдает дальтонизмом или действительно заботится о надлежащей эстетике. Вместо этого неоновый пластик разбросан по всему грузовику, и его покраска не имеет абсолютно никакого смысла. По крайней мере, подъемный комплект выглядит правильно сделанным. Будем надеяться, что он действительно используется для бездорожья, так как тело, покрытое грязью, было бы большим улучшением здесь.

2 Зачем смотреть аниме, если можно просто спрятаться за этим парнем?

Через Reddit

Покрытие вашего автомобиля персонажами аниме имеет смысл для таких автомобилей, как дрифт-кары JDM, хотя это ужасно выглядит и совершенно сбивает с толку на задней двери этого старого грузовика.В то время как предыдущее изображение задней двери показывает, что это не тенденция, основанная на хорошем вкусе или логике, охват всего этого различными персонажами аниме выходит за рамки, вместо этого создавая визуальный беспорядок, на который совсем не приятно смотреть …

1 Они не смеются с тобой

Через Reddit

Лично я лучше застряну за этим аниме-грузовиком, чем за этой ужасающей попыткой нарисовать Джокера.Если отбросить личные вкусы, это просто отвратительно. Лоб Джокера кажется больше, чем остальная часть его лица, а глаза и рот выглядят странно искаженными. В целом, смотреть на это просто ужасно и странно. С другой стороны, тот, кто прикрывает заднюю дверь Джокером, вероятно, хочет такой реакции.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 потрясающих суперкаров, испорченных плохой виниловой пленкой и покраской

Следующий Помните Dodge Stealth? Вот 10 фактов, о которых вы не знали

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 300 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

Руководство по пикапам Ford F-150 Галерея фотографий и изображений

Фото 1/22 | 1997 Ford F 150 Клетчатый пол, вид со стороны переднего пассажира | Путеводитель по пикапам Ford F-150 Фото 2/22 | 1997 Ford F 150 Клетчатый пол, вид со стороны переднего пассажира | Пикапы Ford F-150 были самыми продаваемыми автомобилями (легковыми или грузовыми) в Северной Америке на протяжении почти двух десятилетий, однако их популярность как спортивных грузовиков не росла до 1997 года.В модернизированных грузовиках 1997 года отказались от передней подвески с двойной двутавровой балкой в ​​пользу гораздо более простой в опускании установки на двойных поперечных рычагах. Фото 3/22 | 1997 Ford F 150 Пустыня, вид со стороны переднего пассажира | F-150 до 1997 года — красивые грузовики, особенно в заниженном состоянии. Однако их переднюю подвеску значительно сложнее опустить и отрегулировать, чем у большинства грузовиков.Этот Flareside F-150 1992 года был занижен на 5 дюймов спереди и 7 дюймов сзади. Фото 4/22 | 1996 Ford F 150 1997 Ford F 150, вид сбоку | Боковое сравнение F-150 1996 года слева и 1997 года справа показывает долговечность и прямолинейность более ранних грузовиков. Многие приверженцы традиционного грузового транспорта предпочитают пикапы более раннего стиля.Фото 5/22 | 1997 Ford SVT Lightning, вид со стороны переднего пассажира для дрэг-рейсинга | Ford вернул свой заводской пикап с хот-родом, SVT (Special Vehicle Team) Lightning в 1999 году. Его 5,4-литровый двигатель V-8 выдает впечатляющие 360 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. Оригинальные грузовики Lightning производились с 1992 по 1995 год.Фото 6/22 | 1997 Ford SVT Lightning Колесо переднего пассажира, вид сбоку | Захваченные F-150 выглядят очень технологично в сочетании с массивными 20-дюймовыми колесами и шинами. Эта острая красная модель 1997 года упала с высоты 8 дюймов. Для этого были применены обширные модификации шасси и подушки безопасности. Колеса MOMO имеют размер 20×8 спереди и 20×10 сзади.Шины Pirelli P Zero имеют размер P255 / 30ZR20 и P285 / 30ZR20. Фото 7/22 | P8293 Изображение Большое | Опустить Ford стало так же легко, как хлопнуть Chevys, когда в 1997 году передняя подвеска была заменена на двойную А-образную рычаг. Вот необходимые детали для одной стороны 6-дюймового переднего спуска. Модифицированные А-образные рычаги дают падение на 3 дюйма, а более короткие пружины — еще на 3 дюйма.Фото 8/22 | 1998 F 150 XLT Supercab, вид сбоку со стороны водителя, черный и белый | Эти снимки до и после демонстрируют консервативное падение на 3/4 на F-150 XLT Supercab Flareside 1998 года. Шины 275 / 60R17 Goodyear Eagles. Падение было достигнуто за счет опускания винтовых пружин спереди и опускания подвесов и дужек сзади.Фото 9/22 | 1998 F 150 XLT Supercab, вид сбоку со стороны водителя, черный и белый | Путеводитель по пикапам Ford F-150 Фото 10/22 | 1990 F 150 Ранчо с длинной койкой, вид со стороны водителя | Форд F-150 1990-1997 годов с длинной станиной чрезвычайно многочисленен.Из них получаются отличные универсальные грузовики, но мало кто модифицирует их. Полноприводные модели более популярны в качестве длинных кроватей, чем коротких. Фото 11/22 | P8297 Изображение Большое | Плавная выхлопная система, вероятно, является лучшим улучшением характеристик, которое вы можете сделать для F-150 с двигателем V-8. Жатки могут обеспечить повышенную мощность и крутящий момент.Стандартные чугунные коллекторы (вверху) являются ограничительными. Короткие коллекторы (внизу) выглядят немного скрученными, но они лучше справляются с очисткой выхлопных газов. Фото 12/22 | 1997 Ford F 150 Колесо, вид сбоку переднего пассажира | Установка заголовков может вызвать затруднения. Грузовики 1997 года выпуска и новее, оснащенные патронами 4.Для доступа к двигателю 6L или 5.4L V-8 необходимо снять внутреннее крыло. Фото 13/22 | P8299 Изображение большое | Коллекторы считаются передней частью выхлопной системы. Остальная часть системы называется after-cat, хотя могут быть установлены каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, подобные этому от BBK Performance. Эта Y-образная труба устраняет засорение, вызванное заводской переходной трубой.Фото 14/22 | P8300 Изображение большое | Многие люди переключаются с верхних и нижних впускных коллекторов грузовых автомобилей на более производительные блоки Mustang, но вы также можете установить более крупные дроссельные заслонки, такие как эти 56-миллиметровые блоки. Фото 15/22 | P28500 Изображение большое | Чтобы опустить грузовики до 1997 года более чем на 2 дюйма, вам необходимо заменить стандартные оси двутавровой балки (внизу) на сброшенные двутавровые балки (вверху).Как правило, опущенные двутавровые балки опускают перед F-150 на 3 дюйма. Обратите внимание, как опущенная двутавровая балка перемещает шпиндель выше. Это отличие от стандартного объясняет величину падения. Фото 16/22 | P28501 Изображение Большое | Понизить заднюю подвеску на F-150 довольно просто. При падении с высоты примерно до 4 дюймов большинство людей использовали опускающиеся пружинные подвески (вверху) и опускающие скобы (внизу).Для больших дропов требуется откидной комплект и выемка на раме. Фото 17/22 | P28502 Изображение Большое | Компания Ford предлагает множество высокопроизводительного оборудования через свое подразделение SVO. Комплект нагнетателя SVO для грузовиков 5,0 л и 5,8 л может увеличить мощность на 35 процентов. Фото 18/22 | P28503 Изображение большое | SVO предлагает комплект преобразования массы воздуха EFI для преобразования стандартной системы EFI скорости-плотности в систему массового расхода воздуха.Система разработана для F-150 1987-1985 годов, оснащенных 5,0-литровым двигателем V-8. Свап нужен для замены распредвалов или установки рабочих ГБЦ. Фото 19/22 | P28504 Изображение большое | Еще одна хитрость 5.0L деталь — это алюминиевые головки блока цилиндров. Их производит пара компаний, одна из которых — SVO. Эти головки SVO на 25 фунтов легче чугунных штабелеров.Такая замена головы может быть полезна для 40 дополнительных лошадей. Фото 20/22 | 1980 Ford F 150 Модель автомобиля с откидной крышкой, вид со стороны переднего пассажира | Некоторые из лучших предложений серии F относятся к более старым грузовикам, таким как Flareside 1980 года. Это был первый год серьезной модернизации. Салон довольно просторный даже для обычных моделей кабины.Этот грузовик получил вид Pro Street с баками, колесами 15×14 и шинами Mickey Thompson Sportsman 33×19,5. Фото 21/22 | 1993 Ford F 150 Flareside вид сзади со стороны пассажира на улице | F-150 отлично смотрятся с новыми высокотехнологичными 17-20-дюймовыми колесами, но они также могут выглядеть фантастически с 15-дюймовыми. Этот Flareside 1993 года оснащен колесами Weld 15×7 и 15×10, обутыми в шины 225 / 70R15 (спереди) и 285 / 70R15 (сзади) BFGoodrich Radial T / A.Шины с высоким соотношением сторон красиво заполняют колесную нишу благодаря перепаду 5/7. Спереди использовались заниженные двутавровые балки и более короткие винтовые пружины, а сзади использовался откидной комплект. Фото 22/22 | 1992 Ford F 150 вид со стороны пассажира с откидной крышкой Городской | В 1992 году F-150 претерпел незначительный рестайлинг. Коробку Flareside вернули после четырехлетнего перерыва.Эта пылающая черная красавица использует сброшенные двутавровые балки и подушки безопасности спереди, а также флип-кит, C-образную выемку и подушки безопасности сзади. Колеса 17×8 и 17×9,5 на шинах P255 / 40ZR17 и P275 / 40ZR17.

Брюс Колдуэлл

54 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Hyundai Santa Cruz 2022 Первый взгляд: фотографии, характеристики и характеристики

  • Hyundai в четверг дебютировал со своим долгожданным пикапом Santa Cruz.
  • Небольшой пикап появится на рынке этим летом как модель 2022 года.
  • Hyundai еще не опубликовал цены.
  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

В течение многих лет Hyundai дразнил планы вывода на рынок пикапа. Наконец-то он здесь.

Корейский автопроизводитель в четверг представил долгожданный Санта-Крус 2022 года. Небольшой пикап должен быть глотком свежего воздуха для потребителей, недовольных доступными сегодня грузовиками, которые, как правило, в значительной степени скупые, гигантские и не очень эффективные.

Hyundai Santa Cruz 2022 года.Hyundai

По сути, кроссовер Hyundai с кроватью на месте багажника, Santa Cruz продолжает традицию автомобильных пикапов, которые почти исчезли в США. Раньше покупатели могли получить Chevrolet El Camino, Ford Ranchero или, вкратце, Subaru Baja, если они хотели что-то, что находится между обычным автомобилем и пикапом.

Но эти модели ушли и больше не вернулись.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Hyundai

Santa Cruz заполняет эту пустоту пикапом, более компактным, чем что-либо другое на рынке.При длине 195,7 дюйма он на целых 16,5 дюйма короче Toyota Tacoma и более чем на фут короче Honda Ridgeline, одного из ее ключевых конкурентов. Он тоже немного меньше, чем Nissan Frontier.

Оснащенный четырехфутовой кроватью, пикап ориентирован не столько на людей, которые хотят таскать листы фанеры, так и на тех, кто любит отдыхать на природе, которым нужно куда-нибудь бросить грязные велосипеды и туристическое снаряжение. Он также имеет место для хранения вещей под кроватью.

Hyundai называет его «потрясающим спортивным автомобилем», а не пикапом.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Hyundai

Santa Cruz поставляется с двумя вариантами двигателей: 2.5-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента, а также 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который, по словам Hyundai, выдает 275 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. По словам Hyundai, для обеих моделей доступен полный привод, а версия с турбонаддувом может буксировать до 5000 фунтов в полноприводной конфигурации.

Hyundai Santa Cruz 2022 года.Hyundai

У Santa Cruz пока нет цены, но Hyundai хочет, чтобы он был конкурентоспособным с Honda Ridgeline, которая стоит около 36000 долларов и выше. Он, вероятно, будет тесно конкурировать с грядущим компактным пикапом Ford, дебют которого ожидается в этом году.

Он будет построен на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, начиная с июня.

пикапов, стирающих грань между легковым и грузовым автомобилем

слайд-1381462

Honda Ridgeline

Компания Honda применила совершенно иной подход к Ridgeline.Ознакомьтесь с нашим обзором Ridgeline 2017 года First Drive здесь. Если его конкуренты, в том числе Toyota и Nissan, использовали традиционные рамные грузовики (например, Tundra и Titan), то Ridgeline построен на той же автомобильной платформе, что и кроссовер Pilot. Это отличает его от явно более жестких (но, возможно, менее изысканных) конкурентов. Но, как бы редко это ни казалось, Honda Ridgeline — не первый автомобиль в Америке, стирающий грань между легковым и грузовым автомобилем.

Несмотря на то, что они тонкие в наши дни на дорогах Америки, существует давняя и гордая традиция производства пикапов на базе автомобилей как зарубежных, так и отечественных автопроизводителей.Присоединяйтесь к нам в живописном туре по автомобильному эквиваленту кефали: это редкое сочетание автомобиля впереди и пикапа сзади.

honda ridgeline информация

слайд-1381480

Концепт: Hyundai Santa Cruz

С таким количеством моделей, которые появляются и исчезают (или ограничены выходом на зарубежные рынки), Honda Ridgeline на данный момент занимает в значительной степени нишевое слияние автомобилей и пикапов — но это может быть не слишком дольше.Hyundai представила концепт Santa Cruz на автосалоне в Детройте в 2015 году, приняв форму кроссовера, но с кузовом пикап вместо крыши кузова универсал.

Конечно, Hyundai не единственная, кто в последние годы подыгрывал этой идее. Dodge возродил название Rampage для концепта в 2006 году, а GM за последние пару десятилетий изготовила больше выставочных пикапов, чем мы могли бы сосчитать. Pontiac G8 ST был на расстоянии вытянутой руки от производства, но в конечном итоге был отложен.

Santa Cruz

Hyundai действительно стоит построить, и хотя он ближе к концу спектра Ridgeline, чем El Camino, у тех, кто ищет вместительность пикапа с изысканностью кроссовера, вскоре может быть другой вариант на выбор.

фото подарков в тот же день | Самовывоз сегодня

Заказ до 12 часов. PST к каждой из рекомендуемых дат, чтобы своевременно получить ваши продукты. Или посетите нашу страницу в день заказа и за 1 час, чтобы заказать подарок в последнюю минуту.
Транспортировка

Опции
Стандарт

Поставка
Срочно

Доставка
От сайта до магазина

в тот же день /

выдача через 1 час
Ювелирные изделия, аксессуары и одежда
Ювелирные изделия и брелки 28 апреля 30 апреля 28 апреля н / д
Печать фотографий
Отпечатки (5×7 и меньше) 29 апреля 3 мая 29 апреля 8 мая
Отпечатки (8×8 и 8×10) 28 апреля 30 апреля 28 апреля 8 мая
Фотокарточки
Фотобумага 29 апреля 3 мая 29 апреля 8 мая
Карточки, канцелярские товары и сложенные карточки 26 апреля 29 апреля 26 апреля 8 мая
Одеяла
Флис, плюш, шерпа и ткань * 30 апреля 30 апреля 30 апреля н / д
Дом
Кружки 15 унций 28 апреля 30 апреля 28 апреля н / д
Кружки на 11 унций 26 апреля 29 апреля 26 апреля н / д
Пазлы 28 апреля 30 апреля 28 апреля н / д
Подушки * 30 апреля 30 апреля 30 апреля н / д
Искусство стены и настольное искусство
Печать на холсте и холст для стола * 30 апреля 30 апреля 30 апреля 8 мая
Установленные фотографии 28 апреля 30 апреля 28 апреля 8 мая
Отпечатки на холсте в рамке, подвесной холст * 30 апреля 30 апреля 30 апреля н / д
Книги
Все типы обложек (кроме мягкой обложки 8×11) 26 апреля 29 апреля 26 апреля 8 мая
8×11 Мягкая обложка и мини-книги 28 апреля 30 апреля 28 апреля н / д
Календари и канцелярские товары
Календари, адресные наклейки, наклейки и магниты 28 апреля 30 апреля 28 апреля н / д
Настольные календари 26 апреля 29 апреля 26 апреля н / д
Плакаты и баннеры
Плакаты 26 апреля 29 апреля 26 апреля 8 мая
* Возможна доставка в течение 2 дней

Мы предоставили рекомендуемые сроки выполнения заказа, но не гарантируем доставку какого-либо продукта из-за возможных непредвиденных задержек на заводе-изготовителе или в процессе доставки.Поэтому рекомендуем делать заказ до 12 часов. По тихоокеанскому стандартному времени к каждой из рекомендованных дат, чтобы вы могли вовремя получить свои продукты.

Компактный пикап Ford Maverick

просочился на новой фотографии

Я не ожидал этого сегодня.

Форум о Maverick Truck Club

Ford закончил продавать легковые автомобили — он полностью сосредоточен на грузовиках и внедорожниках. Но Blue Oval знает, что ему нужно делать вещи доступными, и вы вполне можете посмотреть на один из двух автомобилей, которые станут моделями начального уровня в представительствах Ford: пикап Maverick.

Фотография, опубликованная на форуме Maverick Truck Club с нулевым источником, но если немного покопаться, весьма вероятно, что это Maverick.Ходят слухи, что компактный грузовик поступит в производство на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, а интерьер завода выглядит почти идентично фотографиям Ford Bronco Sport, который в настоящее время собирается на заводе и спускается с производственной линии. Сначала мы думали, что это может быть Ranger следующего поколения из-за его серьезной вертикальной стойки и пропорций, но мы действительно верим, что это компактный грузовик.

Ford отказался комментировать фотографию, хотя мы ожидали появления сверчков, когда дело доходило до такой утечки.

Maverick, шильдик лидера этого нового грузовика, станет одним из двух новых Ford, о которых мы слышали, которые предназначены для использования в качестве автомобилей начального уровня в дилерских центрах Ford. Источники в дилерах ранее сообщали, что Ford показал Maverick и пока что неназванный кроссовер на встрече в дилерском центре, и оба будут очень доступными, по-видимому, около 20 000 долларов для начала. Второй автомобиль заменит посредственный Ecosport в модельном ряду Ford.

Как Форд может построить пикап и продать его так дешево? Это не будет автомобиль с кузовом на раме.Вместо этого он должен опираться на архитектуру Ford C2, которая лежит в основе Focus последнего поколения, продаваемого за рубежом, Escape и Bronco Sport 2021 года. Как уже упоминалось, Bronco Sport уже производится на этом мексиканском заводе. Маленький внедорожник также подчеркивает, насколько хорош Ford в том, чтобы взять платформу unibody и сделать ее похожей на грубую и жесткую. Maverick, похоже, извлекает те же уроки из своего блочного интерфейса. Мы также видели просочившуюся фотографию задней двери грузовика в прошлом году.

У нас нет достоверной информации о том, когда Maverick официально дебютирует, но если Ford будет занят созданием прототипов, мы, вероятно, скоро услышим больше.

Ford Ranger Tremor 2021 года: теперь больше бездорожья

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Ford F-150 против Ranger: в цифрах

6:07

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

классических американских грузовиков: Зейтц, Уильям, Моисей, Гарри: 9780679449461: Amazon.com: Книги

Вездесущий пикап, который является абсолютной необходимостью для сельского образа жизни, в этом фотоальбоме классических пикапов (построенных между 1913 и 1960 годами), которым был восстановлен прежний блеск, в полноцветном исполнении. Краткое текстовое сопровождение рассказывает о грузовике, его владельце и реставрации, но иллюстрации, драматически сделанные, чтобы подчеркнуть индивидуальный характер каждого грузовика, будут основным источником взаимодействия для поклонников транспортных средств, которые просматривают эти страницы.От Chevy и Dodge до Studebaker и Mack — это жемчужины, запечатленные во всей их полноте. Брэд Хупер

Первый американский пикап был представлен в 1896 году в рамках такой же великой промышленной революции: King High Wheeler, построенный машинистом из Чикаго. По мере их развития первый крупный производитель, Ford, в 1905 году представил грузовой автомобиль Model C Delivery Van. Успех его не увенчался успехом. Их выпустили 10. Другое дело — Dodge 1914 года. Продажи: 30,000.

Вот великолепные машины, купленные за бесценок или обмененные на дробовик; с любовью восстановлен за тысячи долларов; и гордо участвовал в конкурсах и выставках.

«Старые пикапы не просто напоминают Америку более простую или лучшую. Это Америка. Пикапы отражают сущность этой страны в ее чистейшей и наиболее концентрированной форме. Старый грузовик — это роман Фолкнера, рисунок Роквелла, здание, созданное Райтом. Это Спенсер Трейси из фильма Bad Day at Black Rock , Генри Фонда в фильме The Grapes of Wrath , Гэри Купер в фильме High Noon .

Эти простые, прочные и надежные автомобили пользуются большой популярностью.Изучая эту книгу, мы обнаружили старые пикапы, принадлежащие фермерам, юристам, мебельщикам, докторам, трактирщикам, актерам, водопроводчикам и музыкантам. Некоторые ездят на грузовиках каждый день. Другие с любовью восстановили свои пикапы и экономно на них водят. Но у всех владельцев один и тот же уникальный опыт: всякий раз, когда они выходят на прогулку на пикапе, люди останавливаются и говорят им, что этот их грузовик — самое красивое, что они когда-либо видели », — Гарри Мозес.

Об авторе

Уильям Беннетт Зейтц был коммерческим фотографом более двадцати лет.Его работы публиковались в House Beautiful , Home и многих других национальных журналах. У него также было множество персональных шоу. Его предыдущая книга была Hand and Home: The Homes of American Craftsmen .

Гарри Мозес — писатель, продюсер и телеведущий. Его программы появлялись на ABC, CBS, NBC, PBS и Showtime. Он написал более шестидесяти историй для фильма 60 минут и получил награды «Эмми», «Пибоди» и «Гильдия режиссеров». Среди его телевизионных фильмов Суд над Бернардом Гетцем , который The New York Times назвал «лучшей документальной драмой года».»

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

Это книга о пикапах, построенных в Соединенных Штатах с 1913 по 1960 год, в то время, когда высоких технологий не существовало и Америка обходилась без них.

Старые пикапы не просто напоминают Америку попроще. У них — это Америка. Пикапы отражают суть страны в чистом и концентрированном виде. Старый грузовик — это роман Фолкнера, рисунок Роквелла, здание Райта.Это Спенсер Трейси в Bad Day at Black Rock , Генри Фонда в The Grapes of Wrath , Гэри Купер в High Noon .

Эти простые, прочные, надежные автомобили пользуются большой популярностью. Изучая эту книгу, мы обнаружили старые пикапы, принадлежащие фермерам, юристам, мебельщикам, докторам, трактирщикам, актерам, водопроводчикам и музыкантам. . . чтобы назвать только несколько. Некоторые ездят на грузовиках каждый день. Другие с любовью восстановили свои пикапы и экономно на них водят.Но у всех владельцев один и тот же уникальный опыт: всякий раз, когда они берут свой пикап на прогулку, люди останавливаются и говорят им, что их грузовик — самое красивое, что они когда-либо видели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *