Page not found — Бизнес план
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Услуги бизнес планирования
- Развитие бизнеса
- Планирование сценария
- Удаленный Home офис
- Управление человеческим капиталом
- Понятие «человеческий капитал»
- Индивидуальный человеческий капитал
- Национальный человеческий капитал
- Структура человеческого капитала
- Трудовая мобильность
- Трудовая миграция
- Основы накопления человеческого капитала
- Формирование, накопление и развитие человеческого капитала
- Портфель человеческого капитала
- Себестоимость человеческого капитала
- Поиск, подбор, привлечение человеческого капитала
- Управление талантами
- Лидерство (leadership)
- Инвестиционный меморандум
- Дипломная работа
- Авто
- График ТО Tiguan
- Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan
- Замена задних тормозных колодок VW Tiguan
- Электро-механический стояночный тормоз
- Воздушный фильтр
- Замена салонного фильтра
- VW Tiguan: Индикатор давления в шинах
- VW Tiguan: Система зажигания
- Муфта полного привода Haldex 2 поколения
- Замена фильтра и масла в муфте Haldex
- Муфта полного привода Haldex 5 поколения
- VW Tiguan: замена ATF в АКП
- VW Tiguan: замена масла в редукторах
- VW Tiguan : передняя подвеска
- VW Tiguan: задние стойки стабилизатора
- VW Tiguan: замена втулок стабилизатора
- VW Tiguan: щетки стеклоочистителя
- VW Tiguan: маслоотделитель
- VW Tiguan: система охлаждения
- VW Tiguan: замена вентилятора охлаждения
- ATF VAG G 055 025 A2
- Таблицы инспекционного сервиса
- Skoda Octavia: Варианты тормозов
- Skoda Octavia: Обнуление индикатора интервала ТО
- Skoda Octavia: Контроль давления в шинах
- Skoda Octavia: Установка температуры 22 °C
- Замена масла через щуп
- Как выбрать икру
- Маркетинг
- Marketing kit
- Задачи Marketing kit
- Маркетинговые инструменты
- Marketing kit для малого бизнеса
- Стратегия продажи
- Digital маркетинг
- E-mail маркетинг
- Контент-маркетинг
- Видео маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Start-up маркетинг
- Real Time Marketing
- b-to-b маркетинг
- Бизнес-план
- Бизнес миссия
- Концепция бизнеса
- Понятие «бизнес концепция»
- Зачем нужна бизнес-концепция?
- Социальная бизнес концепция
- Концепция предпринимательства
- Концепция корпоративного планирования
- Концепция бизнес-среды
- Финансовая стратегия
- Инвестиционная стратегия
- Бизнес планирование
- Цели и задачи бизнес-планирования
- Виды бизнес-планирования
- Объекты бизнес-планирования
- Виды бизнес-планов
- Классификация бизнес-планов
- Бизнес-план для банка
- Бизнес-план по требованиям Россельхозбанка
- Бизнес-план для Сбербанка
- Бизнес-план Start-up индустрии
- Бизнес-план для получения субсидии
- Методы бизнес-планирования
- Методика бизнес-плана
- Методика «UNIDO»
- Методика ЕБРР
- Методика BFM Group
- Методика KPMG
- Рекомендации по написанию бизнес-плана
- Информация, необходимая для составления бизнес-плана
- Бриф на разработку бизнес-плана
- Типовая структура бизнес-плана
- Титульный лист
- Меморандум конфиденциальности
- Содержание
- Резюме
- Инициатор проекта
- Маркетинг
- Структура бизнес-плана субъекта предпринимательства
- Общее описание проекта
- Общее описание предприятия
- Описание продукции и услуг
- Маркетинг-план
- Производственный план
- Календарный план
- Финансовый план
- Отличие бизнес-плана от других плановых документов
- Формы бизнес-планов
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана для бизнес-инкубатора
- Форма бизнес-плана получателя субсидии
- Примерная форма бизнес-плана
- Макет бизнес-плана
- Типовая структура бизнес-плана кредитной организации
- Примерная форма бизнес-плана для получения субсидии
- Бизнес-план негосударственного пенсионного фонда
- Форма бизнес-плана об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
- Кадровое резюме предприятия
- Резюме
- Ценовая политика
- Заказ бизнес-плана
- Шаблоны бизнес-планов
- Бизнес-план предприятия по утилизации отходов
- Бизнес-план мусоросортировочной станция с элементами раздельного сбора и прессования отходов
- Бизнес-план кадрового агентства
- Бизнес-план развлекательного центра, боулинга
- Типовой бизнес-план «Кофейня»
- Типовой бизнес-план «Парикмахерская»
- Типовой бизнес-план «Столовая»
- Бизнес-план промышленного производства грибов, производительностью до 30 тонн грибов в месяц
- Презентация
- Литература по бизнес планированию
- Брендинг
- Бренд
- Бренд-лидерство
- Персональный брендинг
- Стандарты бренда
- Основы брендинга
- Корпоративный брендинг
- Корпоративный бренд
- Брендинг работодателя
- Территориальный брендинг
- Контакты
Ауди Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 с промывкой сетки (ТО-30)
Audi Q3 2013гЗдравствуйте уважаемые наши читатели! Сегодня поговорим об операции, которая входит в регламент ТО-30, и мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой операцией.
Речь пойдет о замене масла в муфте полного привода – HALDEX 5.
Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс – 30 000 км пробега или каждые 3 года. Данная операция не требует какого-то большого количества времени (примерно 30-40 минут), но, тем не менее, чрезвычайно важна.
Что такое Халдекс? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Муфта выделена зеленым цветом, расположена в корпусе задней главной передачиМуфта полного привода, в данном случае – новейшего, 5го поколения (на 2017 год), размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью данной муфты, которая содержит в себе многодисковый пакет фрикционов – производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.
Более подробное описание устройства муфты можно посмотреть на этой схеме: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Почему важно соблюдать регламент замены масла? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Как мы уже отметили – внутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача крутящего момента. Барабан с фрикционами – является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает необходимое давление масла в контуре. Он тут работает постоянно, когда автомобиль заведен. Разумеется, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им же и охлаждаются. От состояния масла – зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса – Ваш автомобиль автоматически превратится из полно-приводного в передне-приводный. Мало того, что это не комфортно, так еще может быть и просто опасно, в определенных условиях. ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Промывка сетки насоса: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Отложения, скапливающиеся на сетке (фильтре) электро-насосаОдно из отличий муфты пятого поколения от предыдущего – отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла внутри контура. Ведь продукты износа – не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается небольшая их часть – это маленький фильтр-сетка на насосе. Справа Вы можете видеть то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Поэтому, мы рекомендуем, в обязательном порядке, при каждой замене масла – промывать сетку насоса. Для этого потребуется комплект новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.
Еще один важный момент – само масло, которое нужно заливать. Есть мнение, что можно использовать другое, более дешевое масло, которое использовалось ранее на автомобилях Шкода с муфтой предыдущего поколения. Так вот – оно в корне не верно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм-производителей. Если Вы не хотите, конечно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в стоимости, действительно, есть. Но и само масло – другое. Сомнительная экономия. Используйте только то масло, которое указывает оригинальная программа запчастей. Производитель не зря сделал замену масла на другое, особенно на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. 😉 ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEXНиже, по традиции – другие фото ремонта: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
4×4 Parte — Неисправности и обслуживание муфты Haldex
Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
Какой интервал обслуживания муфты Haldex и заднего дифференциала?Интервалы обслуживания муфт Haldex и дифференциалов заднего моста время от времени менялись по мере разработки новых поколений. В любом случае «пожизненной» заливки масла нет. Заливки масла в коробки передач, дифференциалы и трансмиссии от производителя часто называют «пожизненными», так как межсервисный интервал превышает стандартную продолжительность гарантийного срока нового автомобиля (часто 4 года) и по истечении этого срока производитель уже не дает никакой гарантии на эти механизмы.
Стандартная продолжительность интервала замены масла и фильтра в муфте Haldex установлена на каждые 60 000 км пробега. Мы рекомендуем сохранить эти интервалы обслуживания. Если автомобиль не часто ездит по более длинным маршрутам, то мы рекомендуем сохранить интервал обслуживания 3 года
На практике муфта Haldex соединяется с задним дифференциалом в один общий блок. Здесь необходимо знать, что заливка масла муфты Haldex отделена от заливки масла заднего дифференциала. Их масляные наполнители имеют разные требования. Муфте Haldex требуется гидравлическое масло, сертифицированное для гидравлических систем, а дифференциалу требуется смазочное масло для его механизма. Сливной и заливной болты муфты Haldex отмечены на картинке ниже. На фото халдекс 5 поколения.
Буксировка автомобиля с муфтой Haldex разрешена на максимальное расстояние 50 километров и только с максимальной скоростью 50 км/ч, так как существует опасность выхода из строя муфты Haldex из-за механического заедания.
Принцип действия и проверка правильности работы Haldex: 1-е поколениеМуфта Haldex первого поколения была разработана для большей устойчивости и безопасности автомобиля, а также в качестве альтернативы ранее используемому прямому полному приводу, который Audi запустила в своей модели Quattro.
Муфта Haldex должна обеспечивать полный привод только в ситуациях, когда автомобиль буксует, ускоряется или движется по грунтовой дороге, поэтому она должна служить для полного привода только тогда, когда этого требует ситуация, тем самым экономя топливо. и вес по сравнению с автомобилями с неотключаемым полным приводом. Haldex первого поколения работает по простому принципу, когда датчик ABS на правом переднем колесе обнаруживает пробуксовку, затем ESP посылает сигнал на основе датчика угла поворота рулевого колеса на блок управления Haldex, который увеличивает давление масла через гидравлический насос, масло давит на диски сцепления и запускает Халдекс в работу. Haldex 1-го и 2-го поколения – это системы, работающие по так называемому постсобытийному или реактивному принципу, т.е. активируются только после попадания автомобиля в проблемную ситуацию. Тем не менее, для полностью активного полного привода требуется не более 1/4 оборота колеса.Сервисный комплект насос+фильтр+масло доступен здесь.
2-е поколениеВ этом поколении по-прежнему используется механический гидравлический насос, но линейный дроссельный (напорный) клапан был заменен соленоидом, управляющим работой пропорционального клапана давления. Как и первое поколение, работает по реактивному принципу. Электроника способна только снижать давление масла при парковке, работе с АБС, включении стояночного тормоза и т.д., но не может поджимать сцепление. Сервисный комплект насос+фильтр+масло доступен здесь.
Можно определить правильную функцию первого и второго поколения:
1. Поднимаем автомобиль на домкрат так, чтобы колеса не касались земли, затем заводим двигатель, переключаем 1-ю передачу или в случае АКПП ставим на «D» и смотрим все ли 4 колеса поворачиваются. Затем включите стояночный тормоз и проверьте, перестали ли вращаться задние колеса. Если да, то муфта Haldex работает правильно. Однако, если задние колеса все еще вращаются, муфта Haldex включена и необходимо искать возможные причины неисправности: заблокирован главный нагнетательный клапан (насос), блок управления — J49. 2 Неисправна муфта Haldex, возможно, неисправен выключатель лампы стояночного тормоза, механическая неисправность муфты Haldex.
2. Поднимите автомобиль на домкрат так, чтобы колеса не касались земли, продолжайте запускать двигатель, включите 2-ю передачу или «D», включите стояночный тормоз и медленно включите сцепление, двигатель должен остановиться. Если двигатель остановился, муфта Haldex включена и работает правильно. Однако, если двигатель не остановился, муфта Haldex не включена и необходимо искать возможные причины неисправности: заблокирован главный напорный клапан или насос, блок управления Haldex — J492 неисправен, механическая неисправность..
Возможную причину шума можно определить сначала, отсоединив разъем на насосе муфты Haldex или предохранителе ABS. Если шум прекратился, то это не механическая неисправность, а электрическая, при которой в 95% случаев неисправен насос, в 2% случаев неисправен датчик ABS на переднем правом колесе, неисправен блок управления муфтой haldex. в 2% или датчик угла поворота рулевого колеса в 1%. Если шум или блокировка автомобиля возникают только при повороте рулевого колеса, это можно обнаружить, отключив датчик угла поворота рулевого колеса. Если шум или блокировка колес исчезли, проверьте датчик угла поворота рулевого колеса, проводку блока управления и т. д.
3-е поколениеМуфты Haldex этого поколения уже могли предварительно натягивать муфту с насосом. С этого поколения системы Haldex стали активными, поэтому электроника может активировать полный привод до того, как колесо пробуксовывает.
Это поколение устанавливалось только на автомобили марки Volvo (OE-номер 30783079), Land Rover (OE-номер LR003147) и Ford (OE-номер 8V414C019AA). VW Group не устанавливала это поколение на свои автомобили.
4-е поколениеВ 2008 году было выпущено сцепление Haldex 4-го поколения, в котором больше не использовался механический гидравлический насос. Сцепление приводится в действие питающим насосом. В технической документации много раз указано, что масляный фильтр в муфте халдекс в этом поколении «пожизненный», но мы рекомендуем менять фильтр вместе с маслом для беззаботного долголетия муфты халдекс. Мы также предлагаем фильтр в нашем интернет-магазине под номером OE 2003085 для автомобилей VW и 20029.68 для других автомобилей (Вольво, Ленд Ровер, Форд). Для автомобилей Opel и Saab существует комплект фильтра с прокладкой (OE номер 20986573), так как их муфта Haldex конструктивно отличается.
Система работает следующим образом:
— Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28) и датчик положения педали акселератора (G79) связываются с блоком управления двигателем (J623)
— Датчик скорости вращения колеса (G44-G47) и выключатель стоп-сигнала обмениваются данными с Блоком управления ABS/ESP (J104)
— Блок управления двигателем + блок управления ABS/ESP + датчик угла поворота рулевого колеса (G58) + диагностический интерфейс шины данных GATEWAY (J533) обмениваются данными с блоком управления муфты Haldex (J492)
— Блок управления муфтой Haldex передает по шине CAN команды насосу Haldex (V181) и электромагнитному клапану регулирования степени открытия муфты (N373), который регулирует давление масла. Он управляет полным приводом на основе сигнала от модуля управления Haldex. Величина давления зависит от величины электрического тока и задается точно определенное значение давления, создаваемого регулирующим электромагнитным клапаном. Он также должен работать в зависимости от ускорения, замедления, скорости движения, остановки и стоянки транспортного средства.
— Насос Haldex с аккумулятором давления масла создают давление 3 МПа. Питая катушку электромагнита, создается электромагнитное поле, величина которого зависит от величины электрического тока. Результирующее поле создает силу, которая приводит в движение управляющий поршень. Управляющий поршень открывает поток масла под давлением к рабочему поршню.
— Кроме того, эта система регулирует движение по скользкой дороге, ускорение при пробуксовке колес и в случае вмешательства ABS/ESP.
— Если блок управления муфтой Haldex неисправен, сцепление выключено и не работает передача крутящего момента на заднюю ось.
Осмотр сцепления Haldex 4-го поколения с автомобилем на домкрате:
1. Запустите двигатель, включите 1-ю передачу или «D» и медленно отпустите педаль сцепления/тормоза. Все 4 колеса должны вращаться.
2. Включите стояночный тормоз, задние колеса должны остановиться, а передние колеса продолжат вращаться.
3. Отпустите стояночный тормоз, все еще включенная 1-я передача или «D», нажмите педаль акселератора до уровня 20–30% и медленно включите стояночный тормоз, задние колеса должны попытаться повернуться.
4. Если проверка Haldex проводится в соответствии с описанной процедурой, муфта Hadex работает правильно.
5-е поколениеЭто поколение появилось на рынке в 2012 году и было конструктивно проще и легче на 1,5 кг, чем 4-е поколение. По сравнению со сцеплением Haldex 4-го поколения в нем отсутствуют масляный ресивер, электромагнитный клапан и фильтр. Давление масла на диски сцепления регулируется центробежным клапаном, встроенным в шестипоршневой масляный насос с электрическим приводом. Благодаря этому он реагирует на изменения условий движения в течение нескольких миллисекунд. Блок управления работает с логарифмом, который распознает диаметры колес, давление воздуха и, таким образом, регулирует работу сцепления. Он также готов к возможным повреждениям шин и приводу с аварийным колесом. Пятое поколение Haldex доказало свою эффективность и поэтому до сих пор устанавливается в автомобилях.
В этом поколении не используется фильтр, поэтому менять масло нужно только с интервалом в 60 000 км или 3 года.
Часто, когда халдекс 5-го поколения не работает, на приборной панели могут не отображаться сигнальные лампы или сообщения об ошибках, чтобы показать, что система неисправна, поэтому владельцы не знают о проблеме. Сцепление Haldex на подержанных автомобилях часто не работает, поэтому владельцы никогда не знают, что по-другому. Только когда дело доходит до зимы, когда они где-то застревают, они понимают, что задние колеса не поворачиваются. В таких автомобилях, как Golf R, RS3, S3, TTS или TTRS с большей производительностью, отсутствие полного привода более очевидно, поскольку резкое ускорение обычно приводит к миганию индикатора тяги и ограничению мощности, что сопровождается сильным пробуксовыванием колес, особенно на мокрой дороге. или скользкой поверхности.
При сканировании автомобиля на наличие кодов неисправностей важно использовать приличную систему сканирования, которая может фактически связываться с модулем управления Haldex, который имеет «22 AWD». Коды ошибок, которые часто встречаются:
- 131599 — Муфта полного привода — U0114 00 [009] — Нет связи (неисправность ЭБУ)
- 131599 — Модуль управления муфтой полного привода — C1113 07 Перемежающаяся ошибка (неисправность ECU)
- 16670 — Полный привод — C1113 07 [008] — Механическая неисправность (неисправность насоса ИЛИ/И раздаточной коробки)
- 16671 — Насос муфты Haldex — C1112 04 [008] Внутренняя неисправность системы (неисправность насоса И ремонт ЭБУ)
- 16671 — Насос муфты Haldex Неисправен — C1112 04 пассивный/спорадический (Неисправен насос И ремонт ЭБУ)
- 16668 — Насос муфты Haldex C1112 07 [008] — Прерывистая механическая неисправность (неисправность насоса)
- 16666 — Насос муфты Haldex C1112 13 [008] — Обрыв цепи (неисправность насоса)
- C111307 — Механическая неисправность — пассивная / спорадическая (заблокирован насос, очистите и заново запишите ИЛИ раздаточную коробку)
Источником информации были сайты prevodovky-sixta. cz, https://www.awdwiki.com/en/haldex/ и собственный опыт и знания провайдера интернет-магазина.
Что у меня есть и имеет ли это значение?
Для тех из вас, кто не знает,
Haldex и Torsen — отличные модели полного привода, используемые в автомобилях VAG. В этой статье я буду использовать два автомобиля, Mk4 Volkswagen r32 и B5.5 VW Passat, чтобы объяснить, что это за системы, как они работают и каковы их преимущества и недостатки.
Что это такое?
Системы полного привода Haldex и Torsen обычно используются в автомобилях Volkswagen Auto Group (в первую очередь Volkswagen и Audi) для передачи крутящего момента от силовой установки на обе оси. Хороший ориентир, если вам интересно, какой тип полного привода у вас есть, это, как правило, двигатели с поперечной установкой (двигатели с цилиндрами, выровненными «слева направо»), использующие систему Haldex, в то время как блоки с продольной установкой (цилиндры выровнены вверх и вниз). ») используйте систему Torsen. Под маркой Audi автомобили, оснащенные этими технологиями, маркируются как «Quattro». Audi широко использует в своих автомобилях систему привода Torsen; Фольксвагены с полным приводом маркируются как «4motion» и в основном используют систему Haldex, хотя есть некоторые исключения.
Как они работают?
Чтобы разобраться, я буду использовать примеры автомобилей и объяснять по одной системе за раз.
Халдекс
Взглянем на наш Volkswagen r32. У r32 поперечно установлен блок VR6 «r32», поэтому Volkswagen внедрил переднеприводную систему Haldex. В нормальных условиях вождения r32 работает в основном как переднеприводный автомобиль, при этом около 95% мощности приходится на передние колеса. Существует сцепление с электронным управлением, которое после активации блокируется и передает до 50% мощности на задние колеса. Муфта Haldex активируется, когда автомобиль чувствует пробуксовку передних колес. Сцепление допускает очень небольшое вращение (15 °) перед включением, позволяя разделить мощность до 50/50, при этом количество мощности, передаваемой на заднюю часть, зависит от того, насколько сильно, и от того, вращаются ли передние колеса. или нет.
Торсен
Наш пример автомобиля для системы полного привода Torsen — B5.5 VW Passat 4motion, одноплатформенный с Audi A4 Quattro. Passat доступен с тремя продольно расположенными двигателями: 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 2,8-литровым двигателем V6 30v и уникальным 4,0-литровым двигателем W8. Из-за этого Passat является хорошей платформой для механической системы полного привода Torsen. Дифференциал Torsen представляет собой постоянный центральный дифференциал повышенного трения. используется для передачи крутящего момента на все углы. Дифференциал Torsen явно механический и всегда активен. В нормальных условиях движения мощность распределяется 50/50 между передней и задней осями. Когда возникает дисбаланс крутящего момента (например, пробуксовка колес), дифференциал Torsen. может блокироваться и передавать до 75% мощности (в данном случае через открытые передний и задний дифференциалы Passat) на любую ось, которая в этом нуждается.
Итак, какой из них лучше?
В конечном счете, это решение зависит от личных предпочтений. Общий консенсус на интернет-форумах, по моему опыту, заключается в том, что система Torsen является более уважаемым стилем полного привода.
Когда дело доходит до дрифта,
дифференциал типа Torsen обеспечивает меньший радиус и более чистый занос благодаря постоянной мощности на задние колеса и способности передавать туда до 75% этой мощности. Однако известно, что после начала заноса автомобиль с дифференциалом Haldex легче регулировать и поддерживать занос, в то время как переход Torsen от недостаточной поворачиваемости к избыточной может затруднить удержание скольжения для новичка.
При нормальных условиях вождения
Недостатки системы привода типа Haldex включают ее зависимость от электроники, что приводит к потере полного привода из-за таких простых вещей, как перегоревший предохранитель или неисправный датчик. Кроме того, недостатком системы Haldex является то, что, поскольку она основана на переднем приводе, в нормальных условиях вождения вы получаете дополнительный вес полного привода без преимуществ подачи мощности, прохождения поворотов или торможения двигателем, присущих полному приводу, когда колеса пробуксовывают.