G16B: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель Suzuki G16B, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G16B, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Регламент обслуживания
  • 2 Обзор неисправностей
  • 3 Варианты тюнинга мотора G16B
  • 4 Список моделей авто, в которые устанавливался G16B
  • 5 Перечень модификаций ДВС
  • 6 Технические характеристики двигателя

Двигатель Suzuki g16b представляет собой классическую японскую установку объемом 1600сс, работающую на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Имеет мощность 92-99 л.с. в зависимости от модификации. Имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива.

Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта.


Мотор g16bоснащался 16 клапанной головкой блока цилиндров, конструкция которой предполагает всего 1 распредвал, также двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Продольное расположение G16B

Регламент обслуживания

Двигатель G16B является достаточно надежным. Ниже будут приведены рекомендации по его обслуживанию, систематичное выполнение которых продлит жизнь устройству.

Заявленный производителем ресурс составляет 200000 км, но при умеренной езде и своевременном обслуживании данная силовая установка может проехать около 400000 км. Рассмотрим регламент обслуживания:

  • Каждые 10 000 км пробега нужно менять масло. При активной езде по городу рекомендуется производить замену после 5000-7000 км. Чтобы купить нужное масло для g16b, не нужно прилагать усилий: данный двигатель прекрасно работает на любом масле средней ценовой категории;
  • Приводные ремни следует проверять каждые 20 000 км, замена требуется после 100 000 км. Особенно нужно следить за ремнем ГРМ: хоть и его обрыв не приведет ни к чему плачевному, так как ДВС не гнет клапана, но встать из-за такой мелочи будет неприятно;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять через 80 000 км пробега, также не стоит забывать о проверке состояния помпы;
  • По мануалу свечи зажигания нужно заменить после пробега на них в 60 000 км, также каждые 10 000 следует диагностировать их состояние и при необходимости менять на новые;
  • Фильтрующие элементы следует сменить после 40 000 км;
  • Регулировку зазоров клапанов стоит производить каждые 20 тыс. км пробега.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС1) Износ поршневых пальцев

2) Проблемы с гидрокомпенсаторами

3) Проблемы с вкладышами

1) Замена пальцев

2) Замена гидрокомпенсаторов, промывка, замена масла

3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

Повышение расхода масла1) Ухудшение состояния поршневых колец

2) Неисправность маслосъемных колпачков

1) Замена колец

2) Замена колпачков

Мотор заводится и глохнетПроблемы с топливной системой или зажиганием.Ремонт системы зажигания, проверка топливного насоса и фильтра
Плавающие обороты1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками

2) Недостаточное давление в топливной системе

1) Чистка форсунок, устранение подсоса воздуха

2) Диагностика топливного насоса и регулятора давления топлива

Повышенная вибрация1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания

2) Разная компрессия в цилиндрах

1) Чистка или замена свечей и форсунок

2) Замер компрессии, проверка утечек через клапана

Навесное оборудование на данных моторах не принесет проблем их владельцам.

Варианты тюнинга мотора G16B

Доработкой данного мотора практически никто не занимается, так как данная силовая установка ставилась на гражданские автомобили, у которых даже намека нет на агрессию и скорость. Но у владельца подобного агрегата все-таки есть несколько вариантов тюнинга: хоть они и не дадут огромной прибавки мощности, но разницу во время движения заметит каждый владелец данной силовой установки:

  • Установка более «злых» распредвалов;
  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Переделка G16B в G16A, от которой можно получить 115 сил на выходе;
  • Портинг каналов ГБЦ.

Тюнинг двигателя G16B

Если совместить несколько вариантов, то можно получить прибавку в мощности около 20-30 л.с, что заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля, а также на расходе топлива: он увеличится на 10-20%.

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF)10. 199809.2000
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)10.199910.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)07.199003.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)09.200309.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)02. 200009.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)03.199807.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA)03.198910.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01.199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01.199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)11.198912.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)
11.198912.1991
Suzuki VITARA (ET, TA)02.199103.1998
Suzuki VITARA (ET, TA)07.199003.1998
Suzuki X-90 (EL)09.199512.1997
Suzuki X-90 (EL)09.199512.1997

Перечень модификаций ДВС

У данного двигателя была всего одна модификация и несколько ее версий, различающихся по мощности и крутящему моменту. Разные версии были необходимы из-за того, что силовая установка универсальна и ставилась на автомобили разных классов. Для джипа, например, важен крутящий момент, а для седана — максимальная скорость. Чтобы всем было комфортно, инженеры Suzuki программно изменяли характеристики двигателя. Таким образом, мощность двигателя варьируется от 92 л.с. до 99 л.с.

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см1590
Максимальная мощность, л.с.94
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.138 (14) / 4000
Используемое топливоБензин
Расход топлива, л/100 км8 — 9.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км193 — 220
Диаметр цилиндра, мм75
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.94 (69) / 5200
Степень сжатия9.5
Ход поршня, мм90
ЗажиганиеБесконтактное
КомпрессияНе ниже 11
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система охлажденияВодяное
Выпускной коллекторЧугунный
Регулировка клапановГайки
Какое масло лить в G16BCastrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости5w30, 10w40

Компактная силовая установка универсальна

В заключение хотелось бы сказать, что компании Suzuku удалось сделать надежный мотор объемом 1,6 литра, который имеет универсальные характеристики и может быть установлен на разные автомобили. Силовой агрегат плохо поддается тюнингу, зато имеет огромный запас прочности и разумный расход топлива.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатели Suzuki G16A и G16B

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяG16A
G16B
Годы выпуска1988-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.9
9.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин82/5500
95/6000
97/5600
100/6000
101/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3000
135/3500
132/4000
137/4500
134/3000
Топливо92+
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг~105
Расход  топлива, л/100 км (для Vitara)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
7.2
8.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливалсяSuzuki Vitara/Escudo/Sidekick
Suzuki Swift
Geo Tracker
Suzuki APV
Suzuki Baleno
Suzuki Carry Futura
Suzuki X-90

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G16А

Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213. 8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.

Сперва данный блок накрывала 8-клапанная одновальная SOHC головка. Размер клапанов на впуске 36 мм, на выпуске 32.5 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, который служит 100 тыс. км и дальше предписана замена. При его обрыве клапана не загибает. Если вы используете не оригинальный ремень ГРМ, тогда лучше меняйте через 60 тыс. км.
Данные моторы были как карбюраторные, так и с моновпрыском. У них своя поршневая, не такая как на 16-клапанном и степень сжатия 8.9 единиц.
Такие моторы называются G16A.

Начиная с 1990 года пошли 16-клапанные головки с одним распредвалом. Характеристики распредвала следующие: фаза 232/238 градусов, подъем 7.3/8.08 мм.
Диаметр клапанов такой: впуск 29. 2 мм, выпуск 25 мм, стержень клапана 5.5 мм. Привод распредвала такой же ременной, ремень ГРМ служит 100 тыс. км и в случае обрыва не гнет клапана. Наша рекомендация такая же — меняйте чаще, раз в 60 тыс. км будет нормально. 
По регламенту вы должны проверять необходимость регулировки клапанов каждые 20 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.13 — 0.17 мм, выпуск 0.17 — 0.21 мм; зазоры на горячую: впуск 0.23 — 0.27 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм.
Здесь уже стоит распределенный впрыск и поршневая со степенью сжатия 9.5.
Такие моторы называются G16B во всем мире, но в Японии, Индонезии и в еще некоторых странах имя осталось прежнее — G16A.
Отличие G16A и G16B только в головках (8 клапанов и 16 клапанов соответственно), японские версии имеют только одно название — G16A.

Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.

На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A. 

Проблемы и надежность двигателей G16A

1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.

2. Посторонние шумы + повышенный расход бензина. Вероятно образовалась трещина в выпускном коллекторе, что не редкость для G16A. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте — так обычно и происходит. Эта проблема была решена ближе к концу 1993 года, соответственно, в таких случаях принято менять коллектор на такой же выпуска 1994+ года.

3. Течь масла. Самое популярное место откуда течет — трамблер. Обычно все промазывается герметиком + под бугелем тоже и все работает нормально.

4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.

5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.

Еще мотор нельзя перегревать, от него запросто могут образоваться трещины в ГБЦ. В остальном мотор конструктивно простой и надежный (когда новый), его ресурс легко переваливает за 400 тыс. км. Но двигателям G16A на территории СНГ уже 20+ лет, за это время сменилось бесчисленное количество владельцев, пробег скручивался через одного, обслуживание было неизвестно какое — здесь возможны любые неприятности. Поэтому сегодня говорить о надежности этого движка очень сложно. 

Номер двигателя

Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.
Вот где находится номер:

Тюнинг двигателя G16A

Атмо

Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить. Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатели сузуки g16a g16b: технические характеристики

string(10) «error stat»
Двигатель Suzuki g16b представляет собой классическую японскую установку объемом 1600сс, работающую на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Имеет мощность 92-99 л. с. в зависимости от модификации. Имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива.

Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта. Мотор g16bоснащался 16 клапанной головкой блока цилиндров, конструкция которой предполагает всего 1 распредвал, также двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.


Продольное расположение G16B

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяG16A G16B
Годы выпуска1988-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8. 9
9.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин82/5500
95/6000

97/5600

100/6000

101/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин128/3000
135/3500

132/4000

137/4500

134/3000

Топливо92+
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг~105
Расход топлива, л/100 км (для Vitara)
— город

— трасса

— смешан.

10.3

7.2

8.4

Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40

10W-30

10W-40

Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода

— на практике

400+

Тюнинг, л. с.
— потенциал

— без потери ресурса

н.д.

Двигатель устанавливалсяSuzuki Vitara/Escudo/Sidekick
Suzuki Swift

Geo Tracker

Suzuki APV

Suzuki Baleno

Suzuki Carry Futura

Suzuki X-90

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF)10.199809.2000
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08. 199605.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)10.199910.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)07.199003.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)09.200309.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)02.200009.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)03.199807.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA)03.198910.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01.199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01.199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)11.198912.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)11.198912.1991
Suzuki VITARA (ET, TA)02.199103.1998
Suzuki VITARA (ET, TA)07.199003.1998
Suzuki X-90 (EL)09. 199512.1997
Suzuki X-90 (EL)09.199512.1997

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G16А

Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213.8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.

Сперва данный блок накрывала 8-клапанная одновальная SOHC головка. Размер клапанов на впуске 36 мм, на выпуске 32.5 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, который служит 100 тыс. км и дальше предписана замена. При его обрыве клапана не загибает. Если вы используете не оригинальный ремень ГРМ, тогда лучше меняйте через 60 тыс. км.

Данные моторы были как карбюраторные, так и с моновпрыском. У них своя поршневая, не такая как на 16-клапанном и степень сжатия 8.9 единиц.

Такие моторы называются G16A.

Начиная с 1990 года пошли 16-клапанные головки с одним распредвалом. Характеристики распредвала следующие: фаза 232/238 градусов, подъем 7.3/8.08 мм.

Диаметр клапанов такой: впуск 29.2 мм, выпуск 25 мм, стержень клапана 5.5 мм. Привод распредвала такой же ременной, ремень ГРМ служит 100 тыс. км и в случае обрыва не гнет клапана. Наша рекомендация такая же — меняйте чаще, раз в 60 тыс. км будет нормально.

По регламенту вы должны проверять необходимость регулировки клапанов каждые 20 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.13 — 0.17 мм, выпуск 0.17 — 0.21 мм; зазоры на горячую: впуск 0.23 — 0.27 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм.

Здесь уже стоит распределенный впрыск и поршневая со степенью сжатия 9.5.

Такие моторы называются G16B во всем мире, но в Японии, Индонезии и в еще некоторых странах имя осталось прежнее — G16A.

Отличие G16A и G16B только в головках (8 клапанов и 16 клапанов соответственно), японские версии имеют только одно название — G16A.

Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.

На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A.

Проблемы и надежность двигателей G16A

1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.

2. Посторонние шумы + повышенный расход бензина. Вероятно образовалась трещина в выпускном коллекторе, что не редкость для G16A. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте — так обычно и происходит. Эта проблема была решена ближе к концу 1993 года, соответственно, в таких случаях принято менять коллектор на такой же выпуска 1994+ года.

3. Течь масла. Самое популярное место откуда течет — трамблер. Обычно все промазывается герметиком + под бугелем тоже и все работает нормально.

4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.

5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.

Еще мотор нельзя перегревать, от него запросто могут образоваться трещины в ГБЦ. В остальном мотор конструктивно простой и надежный (когда новый), его ресурс легко переваливает за 400 тыс. км. Но двигателям G16A на территории СНГ уже 20+ лет, за это время сменилось бесчисленное количество владельцев, пробег скручивался через одного, обслуживание было неизвестно какое — здесь возможны любые неприятности. Поэтому сегодня говорить о надежности этого движка очень сложно.

Номер двигателя

Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.

Вот где находится номер:

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.

Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.

Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.

  • Двигатели G16A, G16B на Suzuki


Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.
G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации. Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.

Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.

Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.

Тюнинг двигателя G16A

Атмо

Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить. Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Suzuki G16B

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16B производился компанией с 1990 по 2005 год и ставился на такие популярные модели концерна как Балено, Свифт, Витара или Гранд Витара. Этот агрегат по сути являлся модификацией 16-клапанной версии G16A для некоторых рынков.

В линейку G-engine также входят двс: G10A, G13B, G13BA, G13BB, G15A и G16A.

Технические характеристики двигателя Suzuki G16B 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 — 100 л.с.
Крутящий момент125 — 140 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич.нормыЕВРО 2/3

Вес двигателя G16B составляет 89 кг (без навесного)

Описание устройства мотора G16B 1.6 литра

В 1990 году появилась 16-клапанная версия двигателя G16A и в ряде стран ее называют G16B. Конструкция мотора очень проста: у него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая головка с единственным распредвалом на 16 клапанов и ременной привод ГРМ. Впрыск топлива чаще всего распределенный, однако встречается и карбюратор и моновпрыск.

Номер двигателя G16B расположен на стыке с коробкой передач

В зависимости от авто мотор может располагаться поперечно, например на Свифт или Балено, а также продольно, как на всех многочисленных модификациях модели Витара и Гранд Витара. Большинство версий не оснащаются гидрокомпенсаторами, клапана тут регулируются винтом.

На примере Suzuki Vitara 2000 года с механической коробкой передач:

Город10.0 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.0 литра

Почему эта марка так непопулярна? Неубиваемый мотор от Suzuki

Непопулярность марки Suzuki в России очевидна. Но неизвестно, почему так получилось, ведь японцы делают поистине классные моторы.

Четырёхцилиндровые рядные блоки — самые распространённые в современных двигателях. Они выполнены из чугуна или алюминия, при этом алюминиевые блоки цилиндров оснащены тонкостенными чугунными гильзами. Либо на стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие. Но не у Suzuki.

Не забудьте подписаться.

Двигатель М16А 1.6

Главное преимущество этого двигателя заключается в том, что он чрезвычайно надёжен. К минусам можно отнести только малую максимальную мощность, которая составляет 106 лошадиных сил.

Механизм ГРМ.

16 клапанов, 2 распределительных вала, на впускном вале установлена муфта для изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется специальными шайбами.

Привод ГРМ цепной.

Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы мотора, однако в интервале
от 150 до 200
тысяч её стоит заменить.

Блок цилиндров.

У Suzuki свой подход в двигателестроении. В алюминиевый блок они интегрировали толстостенные чугунные гильзы, тем самым обеспечили своему мотору высокую степень надёжности.

Ещё одна фишка двигателя заключается в том, что он имеет специальные масляные направляющие.

Стекающее из головки блока цилиндров масло, попадает на эти желобки, которые направлены на балансиры коленвала. Таким образом коленвал разбрызгивает масло под основание поршня. Где такое ещё видели?

Правильные поршни.

Как бы странно это не звучало, но на м16а

установлены поршни той формы, которой должен быть поршень на любом двигателе.

Широченный жаровой пояс. Всё по фен-шую.

Широкая юбка обеспечивает хорошую теплоотдачу, а так же предотвращает «перекладку» поршня. Тем самым обеспечивается тихая работа двигателя и исключаются задиры стенок цилиндров.

Стоит обратить внимание на усиленный шатун. Крепкие запчасти — залог долговечности.

Покупка на «вторичке»

По традиции рассмотрим возможность покупки автомобиля с таким двигателем на вторичном рынке.

М16а устанавливается на Suzuki SX4 и Grand Vitara.

Данные автомобили хорошо себя зарекомендовали. По большому счёту — беспроблемные.

Если автомобиль в хорошем состоянии и вовремя обслуживался, то Suzuki с м16а можно покупать без опаски.

Мой сайт автоподбор.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7823e85f18a600b90a6f02/5cacce09028a6700afd9514e

Регламент обслуживания двс Suzuki G16B 1.6 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс5.0 литра *
Нужно для заменыоколо 4.2 литра *
Какое масло5W-30, 5W-40

* — у двс поперечного расположения поддон на 3. 6 литра

Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике60 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов

Регулировкараз в 30 000 км
Принцип регулировкивинт/гайка
Зазоры впуск0.13 — 0.17 мм
Зазоры выпуск0.23 — 0.27 мм

Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Особенности регулировки клапанов на G16A и G16B

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G16B

Самой серьезной проблемой мотора служит образование трещин в рубашке охлаждения. Пытаться варить алюминиевый блок при утечке антифриза смысл нет, он снова лопнет.

Второй по популярности поломкой служит образование трещин в выпускном коллекторе. А его можно заварить или найти обновленную версию, выпускавшуюся после 1994 года.

Как в любом моторе тех лет, много хлопот подкидывает устаревшая система зажигания и особенно часто здесь заливает свечи зажигания при долгих попытках заводки в мороз.

Регламент замены ремня по мануалу раз в 90 000 км, но столько ходит только оригинал, а многие используют дешевые заменители. И хорошо что с обрывом клапана тут не гнет.

Весомая часть жалоб на профильных форумах так или иначе связаны с течами смазки и обычно масло здесь лезет либо из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.

Производитель заявляет ресурс двигателя G16B в 200 000 км, но он ходит и до 350 000 км.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС1) Износ поршневых пальцев
2) Проблемы с гидрокомпенсаторами

3) Проблемы с вкладышами

1) Замена пальцев
2) Замена гидрокомпенсаторов, промывка, замена масла

3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

Повышение расхода масла1) Ухудшение состояния поршневых колец
2) Неисправность маслосъемных колпачков
1) Замена колец
2) Замена колпачков
Мотор заводится и глохнетПроблемы с топливной системой или зажиганием.Ремонт системы зажигания, проверка топливного насоса и фильтра
Плавающие обороты1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками
2) Недостаточное давление в топливной системе
1) Чистка форсунок, устранение подсоса воздуха
2) Диагностика топливного насоса и регулятора давления топлива
Повышенная вибрация1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания
2) Разная компрессия в цилиндрах
1) Чистка или замена свечей и форсунок
2) Замер компрессии, проверка утечек через клапана

Навесное оборудование на данных моторах не принесет проблем их владельцам.

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Suzuki G16B представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Suzuki G объемом 1,6 л (1590 куб. см, 97,03 куб. дюймов). Двигатель G16B производился Suzuki Motor Corporation.

Двигатель Suzuki G16B оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм (2,95 дюймов) и 90,0 мм (3,54 дюйма) соответственно. Коэффициент сжатия составляет 9,5:1. Двигатель G16B оснащен системой многоточечного впрыска топлива (MPFI) и электронной системой зажигания с одной катушкой зажигания на две свечи зажигания.

Этот двигатель производил от 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5600 об/мин до 97 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунта). ) при 4000 об/мин до 140 Н·м (14,3 кг·м, 103,2 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • G — Семейство двигателей
  • 16 – Рабочий объем 1,6 л

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя Г16Б
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство
Рабочий объем 1,6 л, 1590 см 3 (97,03 куб. дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность От 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5600 об/мин
до 97 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5600 об/мин
Выходной крутящий момент От 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунта) при 4 000 об/мин
до 140 Н·м (14,3 кг·м, 103,2 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров Suzuki G16B изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет 4 цилиндра, расположенных «в ряд». В каждом цилиндре установлена ​​цилиндрическая чугунная гильза. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 90,0 мм (3,54 дюйма). Рейтинг степени сжатия 9.5:1.

Моноблочный литой коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Поршень отлит из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Поршневые пальцы изготовлены из хромистой стали и имеют плавающую посадку в поршнях и шатунах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а шатунные подшипники — прецизионного вставного типа.

Блок цилиндров (характеристики Suzuki Grang Vitara)
Блок цилиндров, сплав Алюминий
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра: 75,0 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня: 90,0 мм (3,54 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 75.000-75.014 мм (2.9528-2. 9533 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 74,970–74,990 мм (2,9516–2,9524 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 18,995–19,000 мм (0,7478–0,748 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Второй 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Масло 0,200–0,700 мм (0,0079–0,0276 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 51,992–52,000 мм (2,0469–2,0472 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 43,982–44,000 мм (1,7316–1,7323 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и момент затяжки:

  • 54 Н·м; 5,4 кг·м; 39,0 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вручную вращается плавно.

Подшипник шатуна

  • 35 Н·м; 3,5 кг·м; 22,0 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Опорная часть распределительного вала представляет собой независимую крышку типа. Двигатель имеет конструкцию с одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. В камере сгорания использовалась двускатная крыша с центральной пробкой для повышения эффективности впуска и выпуска. Двигатель Suzuki G16B не имел гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки клапанов.

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: SOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
ВЫПУСК 5,440–5,455 мм (0,2142–0,2148 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 36,83 мм (1,45 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 36,184–36,344 мм (1,4246–1,4309 дюйма)
ВЫПУСК 35,900–36,060 мм (1,4134–1,4197 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,5 кг·м; 25,0 фут·фунт
  • Этап 2: 55 Нм; 5,5 кг·м; 40,0 фут·фунт
  • Этап 3: 68 Нм; 6,8 кг·м; 49,5 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,13–0,17 мм (0,0051–0,0067 дюйма)
Выпускной клапан 0,23–0,27 мм (0,0091–0,0106 дюйма)
Клапанный зазор (горячий)
Впускной клапан 0,17–0,21 мм (0,0067–0,0083 дюйма)
Выпускной клапан 0,27–0,31 мм (0,0106–0,0122 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 14,0 кг/см 2 / 200 об/мин
Минимум 11,0 кг/см 2 / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30
Тип масла API SE, SF, SG, SH или SJ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) ~ 3,3-3,5 л
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Давление масла: 3,3–4,3 кг/см 2 (330–430 кПа; 46,9–61,1 фунт/кв. дюйм) при 4000 об/мин
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR6E-11 DENSO: K20PR-U11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 28 Н·м (2,9 кг·м, 20,6 фут·фунт)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Сузуки Эскудо
Сузуки уважение 1992–1997
Сузуки Культус Полумесяц 1995–2002
Геотрекер
Сузуки Сайдкик
Сузуки Х-90
Сузуки Свифт
Сузуки Витара
Сузуки Болено
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Запчасти SUZUKI G16B | К АВТОМАГАЗИН

026.450 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ

Распродажа!

Общая информация
Code: 026.450
Brand: ELRING
Title: Gasket, cylinder head cover
Car: SUZUKI
Weight: 0, 04 кг

Цена нетто: 7,62 $ ($7,62 без НДС 0%)

Ваша цена: (-29%) $5,43 ($5,43 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.

166.160 — Сальник коленчатого вала ELRING

Распродажа!

Общая информация
Код: 166.160
Бренд: ELRING
Название: Уплотнение вала, коленчатый вал
Автомобиль: DAEWOO
Вес: 0,02 кг

44444444444444444444444444444444444444444444444444
Внутренний диаметр [мм]: 32 мм
Внешний диаметр [мм]: 47 мм
Высота [мм]: 6 мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: В КАЧЕСТВЕ
Вихревой тип: Правый поворот
Материал: ФПМ (фтористый каучук)
Пылезащитный чехол: с пыльником

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 1,29 $ ($1,29 без НДС 0%)

Ваша цена: (-37%) 0,81 доллара США ($0,81 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

166.

190 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: 166.190
Brand: ELRING
Title: Seal Ring, valve stem
Car: DAEWOO
Weight: 0, 01 кг

Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: 5,5 мм
Внутренний диаметр [мм]: 9 мм
Внешний диаметр [мм]: 11 мм
Высота [мм]: 9,5 мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все Показать меньше

Ваша цена: 0,61 доллара США ($0,61 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

11044100 — AJUSA Прокладка крышки ГБЦ

Распродажа!

Общая информация
Code: 11044100
Brand: AJUSA
Title: Gasket, cylinder head cover
Car: SUZUKI
Weight: 0, 02 кг

Критерии
Альтернативный ремонтный комплект: 56048800
Ширина [мм]: 160 мм
Длина [мм]: 400 мм
Вес [г]: 31 761 грамм
Для оригинального номера: 11189-71C00

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 8,67 $ ($8,67 без НДС 0%)

Ваша цена: (-71%) 2,52 доллара США ($2,52 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

50013110 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013110
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil Filter
Car: DAIHATSU
Вес: 0,35 кг

Критерий
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 80 мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 56 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 65 мм
Размер резьбы: 3/4-16 УНФ
Высота [мм]: 75 мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1 бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $2,14 ($2,14 без НДС 0%)

Ваша цена: (-14%) 1,84 доллара США ($1,84 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

50013847 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013847
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil Filter
Car: DAIHATSU
Weight: 0,24 kg

Критерии
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 66 мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 56 мм
Размер резьбы: 3/4 -16
Высота [мм]: 66 мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1,2 бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 2,48 $ ($2,48 без НДС 0%)

Ваша цена: (-14%) 2,13 доллара США ($2,13 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

50013863 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013863
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil Filter
Car: SUZUKI
Weight: 0,24 kg

Критерии
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 69 мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 59мм
Размер резьбы: 3/4-16 УНФ
Высота [мм]: 85 мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1 бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 2,10 $ ($2,10 без НДС 0%)

Ваша цена: (-14%) 1,81 доллара США ($1,81 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-2405A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников

Общая информация
Code: CB-2405A 0.25
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: SUZUKI
Weight: 0 ,12 кг

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,25 мм
Номер компонента: GL1264
Количество: 8
Количественная единица: Установлен

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 19,38 $ ($19,38 без НДС 0%)

Ваша цена: (-12%) $17,05 ($17,05 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-2405A 0,50 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников

Общая информация
Code: CB-2405A 0.50
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: SUZUKI
Weight: 0 ,13 кг

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,50 мм
Номер компонента: GL1266
Количество: 8
Количественная единица: Установлен

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 19,38 $ ($19,38 без НДС 0%)

Ваша цена: (-12%) $17,05 ($17,05 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-2405A STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников

Общая информация
Code: CB-2405A STD
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: SUZUKI
Weight: 0 ,12 кг

Критерии
Стандартный размер [STD]: да
Номер компонента: GL1265
Количество: 8
Количественная единица: Установлен

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 19,38 $ ($19,38 без НДС 0%)

Ваша цена: (-12%) $17,05 ($17,05 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

Расход газа

: Suzuki — Vitara — JLX 1.6 16V G16B

Газ, 1995 г., 71 кВт (97 л.с.), инструкция

Пользователь: эль_фуртиво

евро
СНГ Потребление: 9,44 л/100км 74,468 км и 7,029 л
CO 2 эмиссия:   155 г/км 74,468 км и 11,527 кг
Стоимость топлива:   6,09 евро/100км 74 468 км и 4 532 9 евро0031
Бензин Потребление:   10,13 л/100км 567 км и 57 л
CO 2 эмиссия:   236 г/км 567 км и 134 кг
Стоимость топлива:   16,60 евро/100км 567 км и 94

Записи 232 — 203 из 232

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
18. 06.2018 264.112 38,77

24,00
08.04.2018 259.884 385,0 38,99

21,80 10,13
08.04.2018 259.499 329,0 34,05

16,65 10,35
29.03.2018 259,170 375,0 38,12

21,31 10,17
29. 03.2018 258.795 401,0 41,40

23,14 10,32
11.03.2018 258,394 395,0 40,86

22,84 10,34
11.03.2018 257,999 393,0 41,05

22,95 10,45
28.02.2018 257,606 408,0 40,55

23,88 9,94
28. 02.2018 257,198 1,069,0 32,60

19,20
24.01.2018 256,129 371,0 38,16

24,00 10,29
16.01.2018 255,758 353,0 34,89

21,95 9,88
01.02.2018 255.405 364,0 37,31

22,72 10,25
26. 11.2017 255.041 204,0 19,92

11,93 9,76
26.11.2017 254.837 384,0 38,37

22,60 9,99
26.11.2017 254.453 202,0 20,78

12,24 10,29
10.11.2017 254,251 398,0 37,37

22,01 9,39
10. 11.2017 253.853 377,0 38,00

22,76 10,08
10.11.2017 253.476 408,0 38,28

25,69 9,38
02.11.2017 253.068 326,0 34,29

19,51 10,52
25.10.2017 252.742 39,81

22,65
03. 09.2017 249,274 190,0 19,22

11,51 10,12
03.09.2017 249.084 301,0 40,52

20,62 13,46
03.09.2017 248.783 345,0 38,91

19,42 11,28
15.08.2017 248.438 270,0 32,26

18,00 11,95
15. 08.2017 248,168 181,0 10,37

6,00 5,73
15.08.2017 247,987 167,0 18,74

9,35 11,22
15.08.2017 247,820 335,0 35,91

17,92 10,72
15.08.2017 247,485 396,0 39,65

19,79 10,01
26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *