Двигатель Suzuki G16B, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G16B, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
- 1 Регламент обслуживания
- 2 Обзор неисправностей
- 3 Варианты тюнинга мотора G16B
- 4 Список моделей авто, в которые устанавливался G16B
- 5 Перечень модификаций ДВС
- 6 Технические характеристики двигателя
Двигатель Suzuki g16b представляет собой классическую японскую установку объемом 1600сс, работающую на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Имеет мощность 92-99 л.с. в зависимости от модификации. Имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива.
Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта.
Мотор g16bоснащался 16 клапанной головкой блока цилиндров, конструкция которой предполагает всего 1 распредвал, также двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Продольное расположение G16B
Регламент обслуживания
Двигатель G16B является достаточно надежным. Ниже будут приведены рекомендации по его обслуживанию, систематичное выполнение которых продлит жизнь устройству.
Заявленный производителем ресурс составляет 200000 км, но при умеренной езде и своевременном обслуживании данная силовая установка может проехать около 400000 км. Рассмотрим регламент обслуживания:
- Каждые 10 000 км пробега нужно менять масло. При активной езде по городу рекомендуется производить замену после 5000-7000 км. Чтобы купить нужное масло для g16b, не нужно прилагать усилий: данный двигатель прекрасно работает на любом масле средней ценовой категории;
- Приводные ремни следует проверять каждые 20 000 км, замена требуется после 100 000 км. Особенно нужно следить за ремнем ГРМ: хоть и его обрыв не приведет ни к чему плачевному, так как ДВС не гнет клапана, но встать из-за такой мелочи будет неприятно;
- Охлаждающую жидкость рекомендуется менять через 80 000 км пробега, также не стоит забывать о проверке состояния помпы;
- По мануалу свечи зажигания нужно заменить после пробега на них в 60 000 км, также каждые 10 000 следует диагностировать их состояние и при необходимости менять на новые;
- Фильтрующие элементы следует сменить после 40 000 км;
- Регулировку зазоров клапанов стоит производить каждые 20 тыс.
км пробега.
Обзор неисправностей
Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:
| Стук внутри ДВС | 1) Износ поршневых пальцев 2) Проблемы с гидрокомпенсаторами 3) Проблемы с вкладышами | 1) Замена пальцев 2) Замена гидрокомпенсаторов, промывка, замена масла 3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер. |
| Повышение расхода масла | 1) Ухудшение состояния поршневых колец 2) Неисправность маслосъемных колпачков | 1) Замена колец 2) Замена колпачков |
| Мотор заводится и глохнет | Проблемы с топливной системой или зажиганием. | Ремонт системы зажигания, проверка топливного насоса и фильтра |
| Плавающие обороты | 1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками 2) Недостаточное давление в топливной системе | 1) Чистка форсунок, устранение подсоса воздуха 2) Диагностика топливного насоса и регулятора давления топлива |
| Повышенная вибрация | 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания 2) Разная компрессия в цилиндрах | 1) Чистка или замена свечей и форсунок 2) Замер компрессии, проверка утечек через клапана |
Навесное оборудование на данных моторах не принесет проблем их владельцам.
Варианты тюнинга мотора G16B
Доработкой данного мотора практически никто не занимается, так как данная силовая установка ставилась на гражданские автомобили, у которых даже намека нет на агрессию и скорость. Но у владельца подобного агрегата все-таки есть несколько вариантов тюнинга: хоть они и не дадут огромной прибавки мощности, но разницу во время движения заметит каждый владелец данной силовой установки:
- Установка более «злых» распредвалов;
- Чип-тюнинг двигателя;
- Прямоточная выхлопная система;
- Переделка G16B в G16A, от которой можно получить 115 сил на выходе;
- Портинг каналов ГБЦ.
Тюнинг двигателя G16B
Если совместить несколько вариантов, то можно получить прибавку в мощности около 20-30 л.с, что заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля, а также на расходе топлива: он увеличится на 10-20%.
Список моделей авто, в которые устанавливался G16B
| Suzuki ALTO III (EF) | 10. 1998 | 09.2000 |
| Suzuki BALENO (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
| Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) | 10.1999 | 10.2002 |
| Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) | 07.1990 | 03.1999 |
| Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 09.2003 | 09.2005 |
| Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 02. 2000 | 09.2002 |
| Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 03.1998 | 07.2003 |
| Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 03.1989 | 10.1996 |
| Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 01.1990 | 05.2001 |
| Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 01.1990 | 05.2001 |
| Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 11.1989 | 12.1991 |
| 11.1989 | 12.1991 | |
| Suzuki VITARA (ET, TA) | 02.1991 | 03.1998 |
| Suzuki VITARA (ET, TA) | 07.1990 | 03.1998 |
| Suzuki X-90 (EL) | 09.1995 | 12.1997 |
| Suzuki X-90 (EL) | 09.1995 | 12.1997 |
Перечень модификаций ДВС
У данного двигателя была всего одна модификация и несколько ее версий, различающихся по мощности и крутящему моменту.
Разные версии были необходимы из-за того, что силовая установка универсальна и ставилась на автомобили разных классов. Для джипа, например, важен крутящий момент, а для седана — максимальная скорость. Чтобы всем было комфортно, инженеры Suzuki программно изменяли характеристики двигателя. Таким образом, мощность двигателя варьируется от 92 л.с. до 99 л.с.
Технические характеристики двигателя
| Объем двигателя, куб.см | 1590 |
| Максимальная мощность, л.с. | 94 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4000 |
| Используемое топливо | Бензин |
| Расход топлива, л/100 км | 8 — 9.2 |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
| Выброс CO2, г/км | 193 — 220 |
| Диаметр цилиндра, мм | 75 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 94 (69) / 5200 |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Ход поршня, мм | 90 |
| Зажигание | Бесконтактное |
| Компрессия | Не ниже 11 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Система охлаждения | Водяное |
| Выпускной коллектор | Чугунный |
| Регулировка клапанов | Гайки |
| Какое масло лить в G16B | Castrol, Mobil, Motul |
| Масло для G16B по вязкости | 5w30, 10w40 |
Компактная силовая установка универсальна
В заключение хотелось бы сказать, что компании Suzuku удалось сделать надежный мотор объемом 1,6 литра, который имеет универсальные характеристики и может быть установлен на разные автомобили. Силовой агрегат плохо поддается тюнингу, зато имеет огромный запас прочности и разумный расход топлива.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей.
Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатели Suzuki G16A и G16B
Характеристики
| Производство | Sagara Plant |
| Марка двигателя | G16A G16B |
| Годы выпуска | 1988-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | карбюратор инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 4 |
| Ход поршня, мм | 90 |
| Диаметр цилиндра, мм | 75 |
| Степень сжатия | 8.9 9.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1590 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 82/5500 95/6000 97/5600 100/6000 101/6000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/3000 135/3500 132/4000 137/4500 134/3000 |
| Топливо | 92+ |
| Экологические нормы | Евро-1 |
| Вес двигателя, кг | ~105 |
| Расход топлива, л/100 км (для Vitara) — город — трасса — смешан. ![]() | 10.3 7.2 8.4 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.2 |
| Замена масла проводится, км | 5000 — 10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | н.д. — |
| Двигатель устанавливался | Suzuki Vitara/Escudo/Sidekick Suzuki Swift Geo Tracker Suzuki APV Suzuki Baleno Suzuki Carry Futura Suzuki X-90 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя G16А
Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213.
8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.
Сперва данный блок накрывала 8-клапанная одновальная SOHC головка. Размер клапанов на впуске 36 мм, на выпуске 32.5 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, который служит 100 тыс. км и дальше предписана замена. При его обрыве клапана не загибает. Если вы используете не оригинальный ремень ГРМ, тогда лучше меняйте через 60 тыс. км.
Данные моторы были как карбюраторные, так и с моновпрыском. У них своя поршневая, не такая как на 16-клапанном и степень сжатия 8.9 единиц.
Такие моторы называются G16A.
Начиная с 1990 года пошли 16-клапанные головки с одним распредвалом. Характеристики распредвала следующие: фаза 232/238 градусов, подъем 7.3/8.08 мм.
Диаметр клапанов такой: впуск 29.
2 мм, выпуск 25 мм, стержень клапана 5.5 мм. Привод распредвала такой же ременной, ремень ГРМ служит 100 тыс. км и в случае обрыва не гнет клапана. Наша рекомендация такая же — меняйте чаще, раз в 60 тыс. км будет нормально.
По регламенту вы должны проверять необходимость регулировки клапанов каждые 20 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.13 — 0.17 мм, выпуск 0.17 — 0.21 мм; зазоры на горячую: впуск 0.23 — 0.27 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм.
Здесь уже стоит распределенный впрыск и поршневая со степенью сжатия 9.5.
Такие моторы называются G16B во всем мире, но в Японии, Индонезии и в еще некоторых странах имя осталось прежнее — G16A.
Отличие G16A и G16B только в головках (8 клапанов и 16 клапанов соответственно), японские версии имеют только одно название — G16A.
Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.
На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях.
Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A.
Проблемы и надежность двигателей G16A
1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.
2. Посторонние шумы + повышенный расход бензина. Вероятно образовалась трещина в выпускном коллекторе, что не редкость для G16A. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте — так обычно и происходит. Эта проблема была решена ближе к концу 1993 года, соответственно, в таких случаях принято менять коллектор на такой же выпуска 1994+ года.
3. Течь масла. Самое популярное место откуда течет — трамблер. Обычно все промазывается герметиком + под бугелем тоже и все работает нормально.
4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.
5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.
Еще мотор нельзя перегревать, от него запросто могут образоваться трещины в ГБЦ. В остальном мотор конструктивно простой и надежный (когда новый), его ресурс легко переваливает за 400 тыс. км. Но двигателям G16A на территории СНГ уже 20+ лет, за это время сменилось бесчисленное количество владельцев, пробег скручивался через одного, обслуживание было неизвестно какое — здесь возможны любые неприятности. Поэтому сегодня говорить о надежности этого движка очень сложно.
Номер двигателя
Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.
Вот где находится номер:
Тюнинг двигателя G16A
Атмо
Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить. Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатели сузуки g16a g16b: технические характеристики
string(10) «error stat»
Двигатель Suzuki g16b представляет собой классическую японскую установку объемом 1600сс, работающую на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Имеет мощность 92-99 л.
с. в зависимости от модификации. Имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива.
Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта. Мотор g16bоснащался 16 клапанной головкой блока цилиндров, конструкция которой предполагает всего 1 распредвал, также двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Продольное расположение G16B
Характеристики
| Производство | Sagara Plant |
| Марка двигателя | G16A G16B |
| Годы выпуска | 1988-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | карбюратор инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 4 |
| Ход поршня, мм | 90 |
| Диаметр цилиндра, мм | 75 |
| Степень сжатия | 8. 99.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1590 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 82/5500 95/6000 97/5600 100/6000 101/6000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/3000 135/3500 132/4000 137/4500 134/3000 |
| Топливо | 92+ |
| Экологические нормы | Евро-1 |
| Вес двигателя, кг | ~105 |
| Расход топлива, л/100 км (для Vitara) — город — трасса — смешан. | 10.3 7.2 8.4 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.2 |
| Замена масла проводится, км | 5000 — 10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л. с.— потенциал — без потери ресурса | н.д. — |
| Двигатель устанавливался | Suzuki Vitara/Escudo/Sidekick Suzuki Swift Geo Tracker Suzuki APV Suzuki Baleno Suzuki Carry Futura Suzuki X-90 |
Список моделей авто, в которые устанавливался G16B
| Suzuki ALTO III (EF) | 10.1998 | 09.2000 |
| Suzuki BALENO (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
| Suzuki BALENO универсал (EG) | 08. 1996 | 05.2002 |
| Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) | 10.1999 | 10.2002 |
| Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) | 07.1990 | 03.1999 |
| Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 09.2003 | 09.2005 |
| Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 02.2000 | 09.2002 |
| Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 03.1998 | 07.2003 |
| Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 03.1989 | 10.1996 |
| Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 01.1990 | 05.2001 |
| Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 01.1990 | 05.2001 |
| Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 11.1989 | 12.1991 |
| Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 11.1989 | 12.1991 |
| Suzuki VITARA (ET, TA) | 02.1991 | 03.1998 |
| Suzuki VITARA (ET, TA) | 07.1990 | 03.1998 |
| Suzuki X-90 (EL) | 09. 1995 | 12.1997 |
| Suzuki X-90 (EL) | 09.1995 | 12.1997 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя G16А
Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213.8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.
Сперва данный блок накрывала 8-клапанная одновальная SOHC головка. Размер клапанов на впуске 36 мм, на выпуске 32.5 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, который служит 100 тыс. км и дальше предписана замена. При его обрыве клапана не загибает. Если вы используете не оригинальный ремень ГРМ, тогда лучше меняйте через 60 тыс. км.
Данные моторы были как карбюраторные, так и с моновпрыском.
У них своя поршневая, не такая как на 16-клапанном и степень сжатия 8.9 единиц.
Такие моторы называются G16A.
Начиная с 1990 года пошли 16-клапанные головки с одним распредвалом. Характеристики распредвала следующие: фаза 232/238 градусов, подъем 7.3/8.08 мм.
Диаметр клапанов такой: впуск 29.2 мм, выпуск 25 мм, стержень клапана 5.5 мм. Привод распредвала такой же ременной, ремень ГРМ служит 100 тыс. км и в случае обрыва не гнет клапана. Наша рекомендация такая же — меняйте чаще, раз в 60 тыс. км будет нормально.
По регламенту вы должны проверять необходимость регулировки клапанов каждые 20 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.13 — 0.17 мм, выпуск 0.17 — 0.21 мм; зазоры на горячую: впуск 0.23 — 0.27 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм.
Здесь уже стоит распределенный впрыск и поршневая со степенью сжатия 9.5.
Такие моторы называются G16B во всем мире, но в Японии, Индонезии и в еще некоторых странах имя осталось прежнее — G16A.
Отличие G16A и G16B только в головках (8 клапанов и 16 клапанов соответственно), японские версии имеют только одно название — G16A.
Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.
На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A.
Проблемы и надежность двигателей G16A
1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.
2. Посторонние шумы + повышенный расход бензина.
Вероятно образовалась трещина в выпускном коллекторе, что не редкость для G16A. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте — так обычно и происходит. Эта проблема была решена ближе к концу 1993 года, соответственно, в таких случаях принято менять коллектор на такой же выпуска 1994+ года.
3. Течь масла. Самое популярное место откуда течет — трамблер. Обычно все промазывается герметиком + под бугелем тоже и все работает нормально.
4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.
5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.
Еще мотор нельзя перегревать, от него запросто могут образоваться трещины в ГБЦ. В остальном мотор конструктивно простой и надежный (когда новый), его ресурс легко переваливает за 400 тыс.
км. Но двигателям G16A на территории СНГ уже 20+ лет, за это время сменилось бесчисленное количество владельцев, пробег скручивался через одного, обслуживание было неизвестно какое — здесь возможны любые неприятности. Поэтому сегодня говорить о надежности этого движка очень сложно.
Номер двигателя
Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.
Вот где находится номер:
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.
Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства.
При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.
Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.
К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.
- Двигатели G16A, G16B на Suzuki
Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.
G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации.
Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.
Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.
Тюнинг двигателя G16A
Атмо
Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить.
Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель Suzuki G16B
1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16B производился компанией с 1990 по 2005 год и ставился на такие популярные модели концерна как Балено, Свифт, Витара или Гранд Витара. Этот агрегат по сути являлся модификацией 16-клапанной версии G16A для некоторых рынков.
В линейку G-engine также входят двс: G10A, G13B, G13BA, G13BB, G15A и G16A.
Технические характеристики двигателя Suzuki G16B 1.6 литра
| Тип | рядный |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Кол-во клапанов | 16 |
| Точный объем | 1590 см³ |
| Диаметр цилиндра | 75 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность | 90 — 100 л.с. |
| Крутящий момент | 125 — 140 Нм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологич.нормы | ЕВРО 2/3 |
Вес двигателя G16B составляет 89 кг (без навесного)
Описание устройства мотора G16B 1.6 литра
В 1990 году появилась 16-клапанная версия двигателя G16A и в ряде стран ее называют G16B. Конструкция мотора очень проста: у него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая головка с единственным распредвалом на 16 клапанов и ременной привод ГРМ. Впрыск топлива чаще всего распределенный, однако встречается и карбюратор и моновпрыск.
Номер двигателя G16B расположен на стыке с коробкой передач
В зависимости от авто мотор может располагаться поперечно, например на Свифт или Балено, а также продольно, как на всех многочисленных модификациях модели Витара и Гранд Витара. Большинство версий не оснащаются гидрокомпенсаторами, клапана тут регулируются винтом.
На примере Suzuki Vitara 2000 года с механической коробкой передач:
| Город | 10.0 литра |
| Трасса | 6.8 литра |
| Смешанный | 8.0 литра |
Почему эта марка так непопулярна? Неубиваемый мотор от Suzuki
Непопулярность марки Suzuki в России очевидна. Но неизвестно, почему так получилось, ведь японцы делают поистине классные моторы.
Четырёхцилиндровые рядные блоки — самые распространённые в современных двигателях. Они выполнены из чугуна или алюминия, при этом алюминиевые блоки цилиндров оснащены тонкостенными чугунными гильзами. Либо на стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие. Но не у Suzuki.
Не забудьте подписаться.
Двигатель М16А 1.6
Главное преимущество этого двигателя заключается в том, что он чрезвычайно надёжен. К минусам можно отнести только малую максимальную мощность, которая составляет 106 лошадиных сил.
Механизм ГРМ.
16 клапанов, 2 распределительных вала, на впускном вале установлена муфта для изменения фаз газораспределения.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется специальными шайбами.
Привод ГРМ цепной.
Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы мотора, однако в интервале
от 150 до 200
тысяч её стоит заменить.
Блок цилиндров.
У Suzuki свой подход в двигателестроении. В алюминиевый блок они интегрировали толстостенные чугунные гильзы, тем самым обеспечили своему мотору высокую степень надёжности.
Ещё одна фишка двигателя заключается в том, что он имеет специальные масляные направляющие.
Стекающее из головки блока цилиндров масло, попадает на эти желобки, которые направлены на балансиры коленвала. Таким образом коленвал разбрызгивает масло под основание поршня. Где такое ещё видели?
Правильные поршни.
Как бы странно это не звучало, но на м16а
установлены поршни той формы, которой должен быть поршень на любом двигателе.
Широченный жаровой пояс. Всё по фен-шую.
Широкая юбка обеспечивает хорошую теплоотдачу, а так же предотвращает «перекладку» поршня.
Тем самым обеспечивается тихая работа двигателя и исключаются задиры стенок цилиндров.
Стоит обратить внимание на усиленный шатун. Крепкие запчасти — залог долговечности.
Покупка на «вторичке»
По традиции рассмотрим возможность покупки автомобиля с таким двигателем на вторичном рынке.
М16а устанавливается на Suzuki SX4 и Grand Vitara.
Данные автомобили хорошо себя зарекомендовали. По большому счёту — беспроблемные.
Если автомобиль в хорошем состоянии и вовремя обслуживался, то Suzuki с м16а можно покупать без опаски.
Мой сайт автоподбор.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7823e85f18a600b90a6f02/5cacce09028a6700afd9514e
Регламент обслуживания двс Suzuki G16B 1.6 l
Маслосервис
| Периодичность | раз в 15 000 км |
| Объем смазки в двс | 5.0 литра * |
| Нужно для замены | около 4.2 литра * |
| Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
* — у двс поперечного расположения поддон на 3.
6 литра
Газораспределительный механизм
| Тип привода ГРМ | ремень |
| Заявленный ресурс | 90 000 км |
| На практике | 60 тысяч км |
| При обрыве/перескоке | не гнет клапана |
Тепловые зазоры клапанов
| Регулировка | раз в 30 000 км |
| Принцип регулировки | винт/гайка |
| Зазоры впуск | 0.13 — 0.17 мм |
| Зазоры выпуск | 0.23 — 0.27 мм |
Замена расходников
| Масляный фильтр | 15 тысяч км |
| Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
| Топливный фильтр | 60 тысяч км |
| Свечи зажигания | 30 тысяч км |
| Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
| Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Особенности регулировки клапанов на G16A и G16B
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G16B
Самой серьезной проблемой мотора служит образование трещин в рубашке охлаждения.
Пытаться варить алюминиевый блок при утечке антифриза смысл нет, он снова лопнет.
Второй по популярности поломкой служит образование трещин в выпускном коллекторе. А его можно заварить или найти обновленную версию, выпускавшуюся после 1994 года.
Как в любом моторе тех лет, много хлопот подкидывает устаревшая система зажигания и особенно часто здесь заливает свечи зажигания при долгих попытках заводки в мороз.
Регламент замены ремня по мануалу раз в 90 000 км, но столько ходит только оригинал, а многие используют дешевые заменители. И хорошо что с обрывом клапана тут не гнет.
Весомая часть жалоб на профильных форумах так или иначе связаны с течами смазки и обычно масло здесь лезет либо из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.
Производитель заявляет ресурс двигателя G16B в 200 000 км, но он ходит и до 350 000 км.
Обзор неисправностей
Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:
| Стук внутри ДВС | 1) Износ поршневых пальцев 2) Проблемы с гидрокомпенсаторами 3) Проблемы с вкладышами | 1) Замена пальцев 2) Замена гидрокомпенсаторов, промывка, замена масла 3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер. |
| Повышение расхода масла | 1) Ухудшение состояния поршневых колец 2) Неисправность маслосъемных колпачков | 1) Замена колец 2) Замена колпачков |
| Мотор заводится и глохнет | Проблемы с топливной системой или зажиганием. | Ремонт системы зажигания, проверка топливного насоса и фильтра |
| Плавающие обороты | 1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками 2) Недостаточное давление в топливной системе | 1) Чистка форсунок, устранение подсоса воздуха 2) Диагностика топливного насоса и регулятора давления топлива |
| Повышенная вибрация | 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания 2) Разная компрессия в цилиндрах | 1) Чистка или замена свечей и форсунок 2) Замер компрессии, проверка утечек через клапана |
Навесное оборудование на данных моторах не принесет проблем их владельцам.
обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Suzuki G16B представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Suzuki G объемом 1,6 л (1590 куб.
см, 97,03 куб. дюймов). Двигатель G16B производился Suzuki Motor Corporation.
Двигатель Suzuki G16B оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм (2,95 дюймов) и 90,0 мм (3,54 дюйма) соответственно. Коэффициент сжатия составляет 9,5:1. Двигатель G16B оснащен системой многоточечного впрыска топлива (MPFI) и электронной системой зажигания с одной катушкой зажигания на две свечи зажигания.
Этот двигатель производил от 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5600 об/мин до 97 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунта). ) при 4000 об/мин до 140 Н·м (14,3 кг·м, 103,2 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- G — Семейство двигателей
- 16 – Рабочий объем 1,6 л
Общая информация
| Технические характеристики двигателя | |
| Код двигателя | Г16Б |
| Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Производство | – |
| Рабочий объем | 1,6 л, 1590 см 3 (97,03 куб. дюйма) |
| Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
| Сумматор мощности | Нет |
| Выходная мощность | От 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5600 об/мин до 97 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5600 об/мин |
| Выходной крутящий момент | От 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунта) при 4 000 об/мин до 140 Н·м (14,3 кг·м, 103,2 фут·фунт) при 4 000 об/мин |
| Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
| Размеры (Д х Ш х В): | – |
| Вес | – |
Блок цилиндров
Блок цилиндров Suzuki G16B изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет 4 цилиндра, расположенных «в ряд». В каждом цилиндре установлена цилиндрическая чугунная гильза. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 90,0 мм (3,54 дюйма). Рейтинг степени сжатия 9.5:1.
Моноблочный литой коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками.
Поршень отлит из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Поршневые пальцы изготовлены из хромистой стали и имеют плавающую посадку в поршнях и шатунах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а шатунные подшипники — прецизионного вставного типа.
| Блок цилиндров (характеристики Suzuki Grang Vitara) | ||
| Блок цилиндров, сплав | Алюминий | |
| Степень сжатия: | 9,5:1 | |
| Диаметр цилиндра: | 75,0 мм (2,95 дюйма) | |
| Ход поршня: | 90,0 мм (3,54 дюйма) | |
| Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
| Количество коренных подшипников: | 5 | |
| Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 75.000-75.014 мм (2.9528-2. 9533 дюйма) | |
| Диаметр юбки поршня (стандарт): | 74,970–74,990 мм (2,9516–2,9524 дюйма) | |
| Внешний диаметр поршневого пальца: | 18,995–19,000 мм (0,7478–0,748 дюйма) | |
| Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) |
| Второй | 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
| Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма) |
| Второй | 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
| Масло | 0,200–0,700 мм (0,0079–0,0276 дюйма) | |
| Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 51,992–52,000 мм (2,0469–2,0472 дюйма) | |
| Диаметр шатунной шейки: | 43,982–44,000 мм (1,7316–1,7323 дюйма) | |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и момент затяжки:
- 54 Н·м; 5,4 кг·м; 39,0 фут·фунт
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вручную вращается плавно.
Подшипник шатуна
- 35 Н·м; 3,5 кг·м; 22,0 фут·фунт
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Опорная часть распределительного вала представляет собой независимую крышку типа. Двигатель имеет конструкцию с одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. В камере сгорания использовалась двускатная крыша с центральной пробкой для повышения эффективности впуска и выпуска. Двигатель Suzuki G16B не имел гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки клапанов.
| Головка блока цилиндров | ||
| Расположение клапанов: | SOHC, цепной привод | |
| Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
| Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма) |
| ВЫПУСК | 5,440–5,455 мм (0,2142–0,2148 дюйма) | |
| Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 36,83 мм (1,45 дюйма) | |
| Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 36,184–36,344 мм (1,4246–1,4309 дюйма) |
| ВЫПУСК | 35,900–36,060 мм (1,4134–1,4197 дюйма) | |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 35 Нм; 3,5 кг·м; 25,0 фут·фунт
- Этап 2: 55 Нм; 5,5 кг·м; 40,0 фут·фунт
- Этап 3: 68 Нм; 6,8 кг·м; 49,5 фут·фунт
Данные технического обслуживания
| Клапанный зазор (холодный) | |
| Впускной клапан | 0,13–0,17 мм (0,0051–0,0067 дюйма) |
| Выпускной клапан | 0,23–0,27 мм (0,0091–0,0106 дюйма) |
| Клапанный зазор (горячий) | |
| Впускной клапан | 0,17–0,21 мм (0,0067–0,0083 дюйма) |
| Выпускной клапан | 0,27–0,31 мм (0,0106–0,0122 дюйма) |
| Давление сжатия | |
| Стандартный | 14,0 кг/см 2 / 200 об/мин |
| Минимум | 11,0 кг/см 2 / 200 об/мин |
| Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/см 2 / 200 об/мин |
| Масляная система | |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30 |
| Тип масла API | SE, SF, SG, SH или SJ |
| Емкость моторного масла (заправочная емкость) | ~ 3,3-3,5 л |
| Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
| Давление масла: | 3,3–4,3 кг/см 2 (330–430 кПа; 46,9–61,1 фунт/кв. дюйм) при 4000 об/мин |
| Система зажигания | |
| Свеча зажигания | NGK: BKR6E-11 DENSO: K20PR-U11 |
| Зазор свечи зажигания | 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма) |
| Момент затяжки свечи зажигания | 28 Н·м (2,9 кг·м, 20,6 фут·фунт) |
Автомобильные приложения
| Модель | Год выпуска |
| Сузуки Эскудо | – |
| Сузуки уважение | 1992–1997 |
| Сузуки Культус Полумесяц | 1995–2002 |
| Геотрекер | – |
| Сузуки Сайдкик | – |
| Сузуки Х-90 | – |
| Сузуки Свифт | – |
| Сузуки Витара | – |
| Сузуки Болено | – |
Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Запчасти SUZUKI G16B | К АВТОМАГАЗИН
026.450 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Распродажа!
Общая информация
| Code: | 026.450 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Gasket, cylinder head cover |
| Car: | SUZUKI |
| Weight: | 0, 04 кг |
Цена нетто: 7,62 $ ($7,62 без НДС 0%)
Ваша цена: (-29%) $5,43 ($5,43 без НДС 0%)
| На складе: | 2 шт.![]() |
166.160 — Сальник коленчатого вала ELRING
Распродажа!
Общая информация
| Код: | 166.160 |
| Бренд: | ELRING |
| Название: | Уплотнение вала, коленчатый вал |
| Автомобиль: | DAEWOO |
| Вес: | 0,02 кг |
44444444444444444444444444444444444444444444444444
| Внутренний диаметр [мм]: | 32 мм |
| Внешний диаметр [мм]: | 47 мм |
| Высота [мм]: | 6 мм |
| Радиальное уплотнение вала Исполнение: | В КАЧЕСТВЕ |
| Вихревой тип: | Правый поворот |
| Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
| Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 1,29 $ ($1,29 без НДС 0%)
Ваша цена: (-37%) 0,81 доллара США ($0,81 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт |
166.
190 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапанаМы рекомендуем!
Общая информация
| Code: | 166.190 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Seal Ring, valve stem |
| Car: | DAEWOO |
| Weight: | 0, 01 кг |
Критерии
| Диаметр штока клапана [мм]: | 5,5 мм |
| Внутренний диаметр [мм]: | 9 мм |
| Внешний диаметр [мм]: | 11 мм |
| Высота [мм]: | 9,5 мм |
| Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,61 доллара США ($0,61 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() |
11044100 — AJUSA Прокладка крышки ГБЦ
Распродажа!
Общая информация
| Code: | 11044100 |
| Brand: | AJUSA |
| Title: | Gasket, cylinder head cover |
| Car: | SUZUKI |
| Weight: | 0, 02 кг |
Критерии
| Альтернативный ремонтный комплект: | 56048800 |
| Ширина [мм]: | 160 мм |
| Длина [мм]: | 400 мм |
| Вес [г]: | 31 761 грамм |
| Для оригинального номера: | 11189-71C00 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 8,67 $ ($8,67 без НДС 0%)
Ваша цена: (-71%) 2,52 доллара США ($2,52 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт |
50013110 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Code: | 50013110 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Oil Filter |
| Car: | DAIHATSU |
| Вес: | 0,35 кг |
Критерий
| Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
| Наружный диаметр 1 [мм]: | 80 мм |
| Внутренний диаметр 1 [мм]: | 56 мм |
| Наружный диаметр 2 [мм]: | 65 мм |
| Размер резьбы: | 3/4-16 УНФ |
| Высота [мм]: | 75 мм |
| Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 1 бар |
| Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $2,14 ($2,14 без НДС 0%)
Ваша цена: (-14%) 1,84 доллара США ($1,84 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | > 25 шт. |
50013847 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Code: | 50013847 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Oil Filter |
| Car: | DAIHATSU |
| Weight: | 0,24 kg |
Критерии
| Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
| Наружный диаметр 1 [мм]: | 66 мм |
| Внутренний диаметр 1 [мм]: | 56 мм |
| Размер резьбы: | 3/4 -16 |
| Высота [мм]: | 66 мм |
| Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 1,2 бар |
| Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 2,48 $ ($2,48 без НДС 0%)
Ваша цена: (-14%) 2,13 доллара США ($2,13 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
50013863 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Code: | 50013863 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Oil Filter |
| Car: | SUZUKI |
| Weight: | 0,24 kg |
Критерии
| Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
| Наружный диаметр 1 [мм]: | 69 мм |
| Внутренний диаметр 1 [мм]: | 59мм |
| Размер резьбы: | 3/4-16 УНФ |
| Высота [мм]: | 85 мм |
| Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 1 бар |
| Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 2,10 $ ($2,10 без НДС 0%)
Ваша цена: (-14%) 1,81 доллара США ($1,81 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
CB-2405A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
| Code: | CB-2405A 0.25 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Conrod Bearing Set |
| Car: | SUZUKI |
| Weight: | 0 ,12 кг |
Критерии
| Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
| Номер компонента: | GL1264 |
| Количество: | 8 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 19,38 $ ($19,38 без НДС 0%)
Ваша цена: (-12%) $17,05 ($17,05 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
CB-2405A 0,50 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
| Code: | CB-2405A 0.50 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Conrod Bearing Set |
| Car: | SUZUKI |
| Weight: | 0 ,13 кг |
Критерии
| Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
| Номер компонента: | GL1266 |
| Количество: | 8 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 19,38 $ ($19,38 без НДС 0%)
Ваша цена: (-12%) $17,05 ($17,05 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
CB-2405A STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
| Code: | CB-2405A STD |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Conrod Bearing Set |
| Car: | SUZUKI |
| Weight: | 0 ,12 кг |
Критерии
| Стандартный размер [STD]: | да |
| Номер компонента: | GL1265 |
| Количество: | 8 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 19,38 $ ($19,38 без НДС 0%)
Ваша цена: (-12%) $17,05 ($17,05 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
: Suzuki — Vitara — JLX 1.6 16V G16B
Газ, 1995 г., 71 кВт (97 л.с.), инструкция
Пользователь: эль_фуртиво
| СНГ | Потребление: | 9,44 л/100км | 74,468 км и 7,029 л | ||
| CO 2 эмиссия: | 155 г/км | 74,468 км и 11,527 кг | |||
| Стоимость топлива: | 6,09 евро/100км | 74 468 км и 4 532 9 евро0031 | |||
| Бензин | Потребление: | 10,13 л/100км | 567 км и 57 л | ||
| CO 2 эмиссия: | 236 г/км | 567 км и 134 кг | |||
| Стоимость топлива: | 16,60 евро/100км | 567 км и 94 | евро|||
Записи 232 — 203 из 232

км пробега.
1998
2000
с. (кВт) при об./мин.
9
с.
1996
1995
впрыск
дюйма)
9533 дюйма)
дюйм) при 4000 об/мин







06.2018
03.2018
02.2018
11.2017
11.2017
09.2017
08.2017