2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic
Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Touareg >> 2019 Touareg III (CR) >> 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Volkswagen Volkswagen Touareg 2019 Touareg III (CR) R 3.0 V6 TSI (462 лс) eHybrid 4MOTION Tiptronic 4.0 V8 TDI (422 лс) 4MOTION Tiptronic 3.0 V6 TSI (381 лс) eHybrid 4MOTION Tiptronic 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic 3. 0 V6 TDI (286 лс) 4MOTION Tiptronic 3.0 V6 TDI (231 лс) 4MOTION Tiptronic 2.0 TSI (252 лс) 4MOTION Tiptronic 2.0 TSI (249 лс) 4MOTION Automatic
Какой тип кузова, Volkswagen Touareg III (CR)? | SUV, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 8.9 л/100 км 26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Volkswagen Touareg 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 203 г/км CO2 Euro 6d — TEMP |
Насколько быстра машина, 2019 Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 250 км/ч | 155.34 mph 0-100 км/ч: 5.9 сек 0-60 mph: 5.6 сек |
Какая мощность двигателя, Volkswagen Touareg SUV 2019 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 340 лс, 450 Нм 331. ![]() |
Какой объем двигателя, Volkswagen Touareg SUV 2019 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 3.0 л 2995 см3 182.77 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2019 Volkswagen 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Volkswagen Touareg III (CR) SUV 2019 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 2019 Volkswagen Touareg SUV? | 4878 мм 192.05 in. |
Насколько широка машина, 2019 Volkswagen Touareg SUV? | 1984 мм 78.11 in. |
Сколько весит автомобиль, 2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 2790 кг 6150.9 lbs. |
Каков объем багажника, 2019 Volkswagen Touareg SUV? | 810 — 1800 л 28. ![]() |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? | 8, Автоматическая коробка передач Tiptronic |
- Volkswagen
- Volkswagen Touareg
- 2019 Touareg III (CR)
- R 3.0 V6 TSI (462 лс) eHybrid 4MOTION Tiptronic
- 4.0 V8 TDI (422 лс) 4MOTION Tiptronic
- 3.0 V6 TSI (381 лс) eHybrid 4MOTION Tiptronic
- 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic
- 3.0 V6 TDI (286 лс) 4MOTION Tiptronic
- 3.0 V6 TDI (231 лс) 4MOTION Tiptronic
- 2.0 TSI (252 лс) 4MOTION Tiptronic
- 2.0 TSI (249 лс) 4MOTION Automatic
- 2019 Touareg III (CR)
- Volkswagen Touareg
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touareg |
Поколения | Touareg III (CR) |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.4 л/100 км
20.63 US mpg 24.78 UK mpg 8.77 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.![]() 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Выбросы CO2 | 203 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d — TEMP |
Соотношение мощность/вес | 5.9 кг/лс, 168.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.5 кг/Нм, 222.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 340 лс @ 5300-6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 113.5 лс/л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 1340-5300 об./мин.
331.9 lb.-ft.![]() |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | DCBE |
Объем двигателя | |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 7.6 л 8.03 US qt | 6.69 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Допустимая полная масса | 2790 кг
6150.![]() |
Максимальная грузоподъемность | 770 кг 1697.56 lbs. |
Объем багажника минимальный | 810 л 28.6 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1800 л 63.57 cu. ft. |
Объем топливного бака | 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг 7716.18 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 140 кг 308.65 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4878 мм 192.05 in. |
Ширина | ![]() |
Высота | 1717 мм 67.6 in. |
Колесная база | 2904 мм 114.33 in. |
Колея передняя | 1653-1669 мм 65.08 — 65.71 in. |
Колея задняя | 1669-1685 мм 65.71 — 66.34 in. |
Угол въезда | 23.3° |
Угол съезда | 17.2° |
угол рампы | 13.5° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 8 скоростной автомат Tiptronic |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
Самый инновационный и премиальный автомобиль марки, Volkswagen Touareg, в новом исполнении Exclusive. НОВЫЙ Touareg 2019 Exclusive демонстрирует богатое техническое оснащение, стильные детали экстерьера и интерьера, а также расширенный набор функционального оборудования.
Ассистент смены полосы Side Assist, 19-дюймовые колесные диски Osorno, светодиодные матричные фары IQ.Light с системой Dynamic Light Assist, цифровая приборная панель Innovision Cockpit и другие технологии доступны для Вас в новой специальной версии Touareg Exclusive.
Цифровая инновационная панель Innovision Cockpit
Digital Cockpit
Head-up
Discover Premium
App-Connect
Цифровая приборная панель Digital Cockpit позволяет отображать не только скорость, тахометр и указатель уровня топлива, вы также можете самостоятельно настраивать выводимую информацию, на экране 12,3 дюйма с высоким разрешением так, как вам удобнее.
Ваши глаза направлены на дорогу, но вы все равно в курсе самого важного и не упускаете ни одной существенной детали. Все это — благодаря проецированию скорости, информации навигационной системы и ассистирующих систем на ветровое стекло.
Discover Premium с 15-дюймовым экраном обеспечивает еще более качественное представление навигационных карт и предлагает множество вариантов отображения дорожной ситуации. Следите за информацией и используйте новые возможности, включая приложения для смартфонов так, как вам удобно.
Благодаря функции App-Connect у вас есть возможность подключить* свой смартфон к информационно-развлекательной системе Volkswagen Touareg Exclusive и использовать целый ряд мобильных приложений.
Стилевое направление Atmosphere
Колесные диски
Стилевое направление Atmosphere Volkswagen Touareg Exclusive производит впечатление благодаря роскошным вставкам из светлого ясеня с открытой фактурой и двухцветной отделке кожей Savona * теплых тонов коричневого цвета. Бежевая декоративная прострочка, накладки на пороги с металлическими вставками, 19-дюймовые колеса и хромированные молдинги внешней отделки подчеркивают утонченный облик. Великолепные сиденья ergoComfort для водителя и переднего пассажира включены в базовое оснащение.
Широкий выбор предлагающихся для Volkswagen Touareg Exclusive колесных дисков, от динамично-спортивных до классически-элегантных, удовлетворит самые требовательные запросы. Дизайн колесных дисков идеально гармонирует с обликом автомобиля, внося свой вклад в формирование особого образа Volkswagen Touareg Exclusive, который невозможно перепутать ни с чем.
Интерфейс для мобильного телефона Business
Предлагаемый в качестве опции пакет для подключения мобильного телефона — Business обеспечивает превосходное качество приема и возможность беспроводной зарядки вашего смартфона.
Фары IQ. Light
Пневматическая подвеска
Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.
Передние сиденья ergoComfort c функцией активной вентиляции и массажа подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.
Настройте идеальный климат для каждого пассажира. Вы по достоинству оцените комфортную среду в салоне Volkswagen Touareg Exclusive, создаваемую климатической системой Climatronic с четырехзонным контролем температуры.
Сиденье ergoComfort
Климат-контроль Air Care Climatronic
Стать владельцем нового Volkswagen Touareg New проще, чем вы думали! Цены 2019-2020 г., обзоры автомобилей и отзывы покупателей о дилерских центрах. Выберите нужную конфигурацию Фольксваген Туарег в новом кузове, найдите ближайшего к вам дилера или оставьте заявку на нашем сайте.
Volkswagen Touareg обзор | Auto Express
Одним из менее распространенных внедорожников премиум-класса в продаже является Volkswagen Touareg. Он был доступен с 2003 года, а последнее третье поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на премиальную территорию, чтобы привлечь покупателей.
Но это означает, что в процессе Touareg придется столкнуться с некоторыми довольно грозными машинами. В то время как более дешевые версии пересекаются с Kia Sorento высшего класса, Touareg позиционируется как конкурент роскошным моделям, таким как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последним BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC9.0. Но, возможно, самые серьезные соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Обе эти машины имеют те же механические компоненты, что и Touareg, хотя у всех трех разные характеры. VW является роскошным автомобилем трио, в то время как Porsche является спортивной альтернативой, а Audi находится где-то между ними, но с дополнительным преимуществом в виде семи мест.
Под кожей Touareg использует платформу MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не являющихся внедорожниками. В случае с Touareg мощность в настоящее время обеспечивается дизельным двигателем VW 3.0 TDI V6 в двух вариантах мощности: 228 или 282 л. с. и флагманским бензиновым двигателем V6 мощностью 335 л.с. Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, который можно считать отдельной моделью. Все комплектации предлагают щедрые уровни оснащения: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Автомобили SEL включают в себя больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, в то время как варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .
Подробнее обзоры
Car Group Tests
- BMW X5 против Volkswagen Touareg против Porsche Cayenne
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen Touareg обзор езды
- Новый Volkswagen Touareg R 2021 обзор
- Новый Volkswagen Touareg 2018 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Volkswagen Touareg (Mk3, 2018 г.
) и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие оценки немного расходятся с роскошным счетом Touareg. R-Line Tech также включает передние сиденья с электроприводом, функцией памяти для стороны водителя, бесключевым доступом и системой помощи при дальнем свете.
Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневматическую подвеску и вездесущий черный стильный пакет VW group. Цены на стандартную линейку Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время поднимаются до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, а стоимость Touareg R составляет 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть трудно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией стоит почти на 1000 фунтов стерлингов дешевле.
Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный конкурировать с конкурентами премиум-класса по качеству и комфорту. Салон красиво сложен и наполнен комплектами, и, хотя семиместной версии нет, он более чем достаточно практичен для семьи из пяти человек.
И с опытом вождения, который подчеркивает комфорт салона, он в значительной степени оправдывает свою премиальную цену.
Если вам нужен большой и роскошный внедорожник премиум-класса со всеми новейшими технологиями, то Touareg — разумный выбор. Жаль, что многие желаемые функции не входят в стандартную комплектацию.
Благодаря испытанному дизельному двигателю V6 Touareg остается сильным
Несмотря на то, что Volkswagen Touareg не является самым совершенным автомобилем в своем классе, он по-прежнему является отличным универсалом. На самом деле, благодаря ряду испытанных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей для продажи.
Пока мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Обладая мощностью 282 л.с., это дерзкий исполнитель, с огромным запасом мощности и огромным запасом крутящего момента — он идеально подходит для быстрых обгонов или уверенного движения по автомагистрали.
Он также невероятно тихий, что избавляет от долгих монотонных поездок.
Но хотя Touareg базируется на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW отдает предпочтение комфорту, а не прямому удовольствию от вождения. Да, этот новый автомобиль является улучшением по сравнению с предыдущим Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подводит то, что в остальном превосходно. Тем не менее, благодаря изящной системе управления четырьмя колесами, он на удивление проворный, в то время как крен кузова на тестовом автомобиле с пневматической подвеской, который мы пробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может немного колебаться, но это не мешает.
VW Touareg оснащён технологиями, снижающими стресс, включая адаптивный круиз-контроль с прогнозируемым круизом. Эта система автоматически меняет вашу скорость в соответствии с установленными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она работала очень хорошо.
Другие полезные полуавтономные технологии включают в себя ассистент движения в пробке и ассистент перекрестного движения, а также превентивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно натягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизельных двигателей V6. Под маркой 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228bhp и 282bhp. Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, предлагаемым в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до сотни за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и изысканным.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль/ч, в то время как двигатель чувствует себя относительно спокойно на скоростях автомагистрали.
Он казался более чем достаточно резким, как с места, так и на передаче. Он также невероятно тихий, даже в верхних пределах диапазона оборотов.
Двигатель мощностью 228 л.с. позволяет Touareg разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 135 миль/ч, что ни в коем случае не является медленным. Поскольку обе машины имеют максимальный буксирный вес 3,5 тонны и почти одинаковую полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся легкомысленными.
Неудивительно, что флагман R является самой быстрой моделью в линейке, с его мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, которые в совокупности разгоняются до 100 км/ч за 5,1 секунды. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет рулевого управления четырьмя колесами или системы стабилизации, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений громоздкой гибридной трансмиссии.
Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Touareg — это большой полноприводной автомобиль, который требует больших эксплуатационных расходов.
Цены на Touareg начинаются примерно от 46 800 фунтов стерлингов за менее мощный 3,0-литровый дизель в комплектации SE. Переход на более мощный дизель стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей отдельной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64 500 фунтов стерлингов за топовую версию Black Edition.
Несмотря на то, что VW представил версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите в течение 2-6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов.
ставка. Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или точке зарядки, экономия топлива должна быть значительно улучшена.
Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели выбросов CO2 в ходе испытаний WLTP составляют от 213 г/км до 227 г/км в зависимости от уровня отделки салона.
Лучший показатель экономии топлива для Touareg составляет 34,4 миль на галлон. Опять же, это одинаково для обоих двигателей, а в сочетании с 75-литровым топливным баком теоретически Touareg может проехать более 550 миль между заправками. Бензин V6 производит больше CO2 при 249 г/км и расходует до 25 миль на галлон.
В то время как новый VW Touareg выпускается с дизельными двигателями V6, подключаемый гибрид Touareg (PHEV) под маркой R является на самом деле самой экономичной, несмотря на то, что это самая мощная модель. Полная зарядка аккумуляторной батареи на 14,3 кВтч обещает запас хода на электротяге в 28 миль, а регулярная зарядка батареи позволит приблизиться к заявленному Volkswagen в 9 км.
4 мили на галлон Ожидайте, что автомобиль будет так же голоден, если не больше, чем бензиновый V6, когда батарея разрядится.
Страховые группы
С введением версий SE и Black Edition Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старого автомобиля, и он конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы 36. Улучшенный комплект безопасности Touareg и полуавтономные функции помогут снизить страховые взносы, но переход на более мощный дизельный и бензиновый V6 повышает групповой рейтинг автомобиля. Touareg R находится в группе 48 из 50.
Амортизация
Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не имеет такого престижа, как некоторые конкуренты в верхнем сегменте сегмента роскошных внедорожников. Touareg должен удерживать около 47% после трех лет и 36 000 миль.
Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.
С точки зрения дизайна новейший VW Touareg берет за основу своих меньших собратьев-внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Его сразу узнают как самую большую модель фирмы с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как ни смотри.
Внутри Touareg устанавливает высокую планку благодаря своей интуитивно понятной компоновке и качественным материалам. Он не только отлично выглядит, но и обладает функциональными функциями и практичными штрихами. Куда ни глянь, повсюду кожа, повсюду вставки из металла и высококачественного пластика. Вы бы не ожидали большего, если бы сидели в машине, которая стоит в два раза дороже.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Нельзя отрицать, что VW Touareg устанавливает эталон информационно-развлекательных и внутренних технологий в классе внедорожников премиум-класса.
Бесшовная установка с двумя экранами не только отлично выглядит, но и отлично работает — с множеством функций и четкими откликами.
VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он создает иллюзию единого стекла, и хотя оно тонко разделено на две части сразу за рулевым колесом, VW говорит нам, что единственная причина этого заключается в снижении стоимости замены в случае повреждения одного из них.
Все меню настраиваются в виде плитки, что означает, что вы можете вынести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.
В дополнение к цифровым циферблатам вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до навигационных указаний.
VW Touareg большой и просторный внутри, но, в отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта
Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль. Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник, в котором могут разместиться пять высоких взрослых.
Размер
VW Touareg — большой автомобиль, как ни смотри. Это почти пять метров в длину и 1984 мм в ширину, что на 44 мм шире, чем раньше. Это создает больше места в салоне и багажном отделении, чем у внедорожника предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее расположить на узких городских улицах, чем раньше.
Тем не менее, он все же не такой длинный, как самые большие автомобили этого класса.
При длине более пяти метров Audi Q7 (с семиместной компоновкой) почти на 8 см длиннее последнего Touareg.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
На каком бы месте вы ни сидели, внутри VW Touareg достаточно места. Избегая искушения разместить в багажнике два сиденья, VW сделал пространство достаточно просторным для всех пяти пассажиров. Несмотря на то, что он на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что делает установку детских сидений простой и удобной.
Багажник
Опять же, избегая необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg имеет один из самых больших багажников в классе внедорожников премиум-класса. С задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а в сложенном виде получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. ХС90. Автомобили, оснащенные пневматической подвеской по периметру, также можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Тяговое усилие
Как дизельный, так и бензиновый двигатели V6 обеспечивают Touareg тяговое усилие 3,5 тонны, что аналогично большинству его премиальных соперников-внедорожников. Кроме того, умная технология, такая как Trailer Assist, делает задним ходом ваш караван или конюшню в высшей степени простым делом.
Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен доказать свою надежность. здесь должно быть надежным. Принимая во внимание тот факт, что дизельный двигатель V6 известен и в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для большого количества других моделей, Touareg должен оказаться надежным исполнителем.
Volkswagen славится своей надежностью, поэтому у нас нет оснований полагать, что с новым Touareg будет невероятно легко жить. Тем не менее, компания заняла 19-е место из 30 производителей в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году.
Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательная система и возможности подключения получили высокие оценки.
Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности, в том числе умный комплект, такой как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с установленным ограничением — поднимая планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выходе из полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто для того, чтобы получить дополнительные ползвезды в строгих тестах NCAP. Другие инновационные функции включают в себя ассистент движения в пробке и ассистент движения в перекрестном движении.
Гарантия
На каждый новый Volkswagen Touareg распространяется трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега, что в целом соответствует требованиям его основных конкурентов.
Хотя этого должно быть достаточно для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.
Техническое обслуживание
Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить замену масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, между услугами есть промежутки в 20 000 миль / 1 год.
С переменным графиком обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем есть интервалы в 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает различные планы обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым соглашениям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.
Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Volkswagen Touareg посетите наш дочерний сайт carbuyer.
co.uk
Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года с ценами и техническими характеристиками
Scott Collie
00:4421 Февраль 2019
Volkswagen подтвердил цены и технические характеристики первого Touareg 2016 года, прибывающего к нашим берегам, Launch Edition, на спине дилера Brisbane.
На фото зарубежные модели. Местные изображения будут добавлены, когда они будут доступны.
Новый внедорожник, позиционируемый как более премиальное предложение, чем его предшественники, будет стоить от 89 990 долларов США без учета дорожных расходов. Сила будет исходить от 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 при поступлении автомобиля к дилерам в начале мая .
Пиковая мощность 190 кВт и пиковый крутящий момент 600 Нм . Звучит знакомо? Это связано с тем, что Touareg поделится своим дизельным двигателем, сертифицированным по стандарту Евро-5, с Amarok при запуске в Австралии, опередив дизельные двигатели 170 кВт и 210 кВт , которые поступят «ближе к концу года».
Это по словам Джеффа Шафера, менеджера по маркетингу продуктов Volkswagen Australia, который рассказал СМИ о планах бренда на предстоящий внедорожник.
В любом случае, Launch Edition . Хотя некоторые производители использовали выставление счетов «Launch Edition» для обозначения моделей с ограниченным тиражом, Volkswagen будет продавать Touareg в «стартовой» спецификации до тех пор, пока не станет доступен более широкий спектр опций и двигателей.
Стандартное оборудование будет щедрым, хотя пара пакетов опций (еще больше) может поднять цену наклейки к северу от 100 тысяч долларов.
Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при парковке, адаптивный круиз с функцией Stop/Go, предупреждение о перекрестном движении сзади и спереди, автоматические матричные светодиодные фары и дверь багажного 9Информационно-развлекательная система с 2-дюймовым сенсорным экраном.
Кожаные сиденья (видимо, самая мягкая кожа в конюшне Volkswagen) с массажем, подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию, наряду с четырехугольной пневматической подвеской, зеркалами с электроприводом и рулевой колонкой с усилителем также входят в стандартную комплектацию.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками и будет предлагаться в четырех цветах: черном, синем, сером и белом. Только белый — стандартный цвет, остальные — за 2000 долларов.
Говоря об опциях, вы заплатите 8000 долларов США для Innovision Package с 15,0-дюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем, проекционным дисплеем, новейшей версией цифровых инструментов водителя Volkswagen, многоцветным окружающим освещением и колесиком прокрутки громкости. Панорамный стеклянный люк — еще один вариант за 3000 долларов.
VW говорит, что автомобиль дешевле, чем ближайший аналог Touareg 180TDI, который с пакетом помощи водителю стоил от 90 890 долларов до выхода на дороги.
Точное время, когда будет доступен более широкий диапазон дизельных двигателей, все еще неизвестно, так как Volkswagen борется с проблемами поставок и омологации выбросов за рубежом. Хотя бензин будет предлагаться в Европе, руководитель VW по связям с общественностью Пол Поттингер предположил, что Австралия — это «дизельная история».