Габаритные размеры санг йонг актион: Габаритные размеры SsangYong Actyon и вес

Содержание

Габариты Ssang Yong Actyon II

Габариты Ssang Yong Actyon II — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Ssang Yong Actyon II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ssang Yong Actyon II.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 2.0 AT 2011 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1675 мм 11 м
  • 2.0 AT 4WD 2011 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1675 мм 11 м
  • 2.0 MT 2011 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1675 мм 11 м
  • 2.0 MT 4WD 2011 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1675 мм 11 м
  • 2.
    0d AT 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • 2.0d AT 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • 2.0d AT 4WD 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • 2.0d AT 4WD 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • 2.0d MT 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • 2.0d MT 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • 2. 0d MT 4WD 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • 2.0d MT 4WD 2010 — 2013 1830 мм - 4410 мм 1710 мм 10.9 м
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 2.0 AT 2011 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0 AT 4WD 2011 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0 MT 2011 — 2013
    180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0 MT 4WD 2011 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2. 0d AT 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0d AT 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0d AT 4WD 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0d AT 4WD 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0d MT 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0d MT 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2.0d MT 4WD 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм
  • 2. 0d MT 4WD 2010 — 2013 180 мм 2650 мм 1573 мм 1558 мм

SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа

Содержание

  1. RPM TV SsangYong Actyon Sport
  2. SsangYong Actyon Sports — больше нечего бояться! Ссанг Енг Актион Спортс
  3. Трудяги для активного отдыха
  4. Характеристики SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi 4WD (2006-2012)
  5. SsangYong Actyon Sports, 1 поколение (2006) — технические характеристики


Салон авто комфортный в использовании, он вместителен и наделен различными функциональными приспособлениями.

RPM TV SsangYong Actyon Sport

На графиках представлены габариты автомобиля Ssang Yong Actyon Sports I – ширина, длина и высота….

У тестового экземпляра это еще усугубляется установленным фаркопом. Комфорт на втором плане Наши же участники теста еще и довольно привлекательны. Рулевое колесо большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера.

По своему предназначению пикап — это длина ssangyong actyon sports автомобиль, машина фермера или торговца, пути которого пролегают по сельской местности. Столбики задней светотехники, аскетичный бампер и широкий борт багажной площадки, обеспечивающий максимально удобный доступ для погрузки в кузов пикапа. Данная установка позволяет применять автомобиль Ssangyong Actyon Sports для длительных переездов, путешествий.

Подводя итог описания внешности пикапа можно уверенно сказать, что образ получился у дизайнеров яркий, целостный и брутальный.

SsangYong Actyon Sports — больше нечего бояться! Ссанг Енг Актион Спортс

Серьезная внешность мужского автомобиля. Уровень наполнения интерьера Посадка в салон оказывается не простой, явно не достает ручек на передних стойках для помощи традиционны в рамных внедорожниках. Передние сиденья удобны и комфортны, но, увы, лишены валиков боковой поддержки бедер, возможен подогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях версия Luxury.

Рулевое колесо большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая — для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач — стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Минимальный дорожный просвет спереди мм, сзади мм.

Крупным фарам головного света вторят, таких же нескромных габаритов, противотуманки, расположившиеся в нижних краях бампера. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка красиво упакована в ячеистую сетку, нижний воздуховод стильно обрамлен черной пластиковой дугой. Капот V-образной формы с яркими, характерными ребрами ступенькой переходит в передние крылья с расположившимися в них мощными арками колес.

Профиль нового Актион Спорт — с ровными и прямыми линиями кузова пикап, лишь боковину украшает вогнутая выштамповка на уровне дверных ручек, которая становится ярче и глубже на панели грузового отсека. Элемент присоединен к рулевому устройству и колесам. При лобовом столкновении система провоцирует деформацию, точнее сложение устройства, благодаря чему уменьшается вероятность получения сильных травм.

Результаты краш-тестов Actyon Sports Внешние параметры Санг Йонг Актион Спорт унаследовал от традиционного одноименного кроссовера данной фирмы переднюю область кузова, интерьер, основные функционирующие детали — двигатель и КПП.

Главным отличием является наличие грузового отдела, который на рынке представляют в двух вариациях — стандартный и с дополнительной надстройкой.

Ssangyong Actyon Sports экстерьер Помимо всего, было увеличено на мм расстояние между центральными частями осей передних и задних колес, также из-за наличия багажного отсека потерпела изменения длина транспорта и увеличилась на мм. В результате переоборудования и тюнинга Санг Енг Актион у авто понизился угол съезда и стал больше задний клиренс — мм.

Габариты и грузоподъемность Общие параметры длины Ssangyong Actyon Sports равны см, ширины — см, высоты — см. Благодаря данным показателям автотранспорт считается достаточно вместительным как для пассажиров, так и для багажа. Изначально автотранспорт проектируется под 5 пассажирских мест, однако можно приобрести авто с 7 креслами, но это считается уже дополнительной опцией, которую заказывают при покупке.

Для многих пикапов предусмотрены подобные дополнительные элементы, но проблему они не решают.

Трудяги для активного отдыха

Однако в том же L на внутренней пластиковой отделке стенок кузова есть пазы для установки двух перегородок, делящих платформу на 3 части, каждая из которых уже может служить подобием багажника.

У Actyon Sports такой возможности нет, так что владельцу придется искать решения сторонних производителей. Так или иначе эти дополнительные средства могут существенно увеличить стоимость автомобиля и преимущество в цене по сравнению с внедорожником с кузовом универсал уже не будет таким уж явным. Но все же остаются те редкие случаи, когда пикапы незаменимы, поэтому небольшой, но устойчивый спрос им обеспечен.

Комфорт на втором плане Наши же участники теста еще и довольно привлекательны. Ну а SsangYong Actyon Sports свой нынешний облик приобрел в году, и это стало весьма значимым рубежом для модели: Actyon Sports выглядит компактнее своего соперника по тесту, и это не просто видимость.

Она же дает большой задний свес и ограничивает угол съезда японского пикапа. У тестового экземпляра это еще усугубляется установленным фаркопом. Однако в остальном геометрическая проходимость Mitsubishi L превосходит таковую у Actyon Sports.

Характеристики SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi 4WD (2006-2012)

Но, кроме того, Actyon Sports уступает еще и в артикуляции подвески. Для L во многом это заслуга рессорной задней подвески. У Actyon Sports, как и у оппонента, сзади установлен неразрезной мост, но роль упругих элементов выполняют пружины. Тем не менее и у корейского участника теста показатели неплохие.

Интересно, что при меньшей габаритной длине Actyon Sports превосходит соперника в колесной базе, правда, всего на 60 мм. Это, конечно, в совокупности с меньшими просветами повлияло на угол рампы, зато благотворно сказалось на устойчивости на дороге.

Более уверенному поведению Actyon Sports на асфальте способствует и пружинная задняя подвеска. Надо сказать, что разница в управляемости между участниками теста ощущается очень сильно, и эта разница явно не в пользу Mitsubishi L Вялые и нечеткие реакции на повороты руля, отсутствие должной обратной связи, большие крены кузова не позволяют уверенно чувствовать себя на шоссе за рулем японского пикапа.

При резком маневрировании руль L закусывает, так что выполнить переставку даже на тренировочной площадке было задачей не из легких.

Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon. Самое главное, что от этих машин пикапу перешла пружинная задняя подвеска с длинными продольными нижними рычагами и мощным стабилизатором. Задние тормоза дисковые уже в базовой комплектации. Это значительно более прогрессивная конструкция, нежели у главных конкурентов – Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara, у которых, как известно, задняя подвеска рессорная. Решения, реализованные в SsangYong Actyon Sports дороже, сложнее (в том числе и в обслуживании), но обеспечивают больший комфорт и лучшую устойчивость.

Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.

Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика.

Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и «ловить» нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.

Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.

Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот «дворники» управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда.

Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на «сползания» и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.

В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и «лежачих полицейских» – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая «распущенность» – 3,7 оборота от упора до упора.

При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если «закрыть глаза» на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и «улететь».

Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией…

Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель «тухнет», хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на «максималке»: передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин-1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.

К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит «забросить» зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.

А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее.

На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе. Тяги «внизу» откровенно мало, машина не любит «натяг». Так что при малейшем подозрении нужно включать пониженный ряд.

Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а «раздатка» не желает выходить из «пониженного режима». Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.

SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi
Габаритные размеры, мм

4965х1755х1900

Колея передних /задних колес, мм

1570/ 1570

Колесная база, мм

3060

Клиренс, мм

190

Полная масса, кг

2740

Снаряженная масса, кг

1912–1963

1934–1986

Коробка переключения передач

5 ст. МКП

4 ст. АКП

Тип привода

Подключаемый полный (part time)

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м

Турбодизель I-4 1998 141 при 4000 мин–1 310 при 1800–2700 мин–1

Максимальная скорость (км/ч)

161

165

Расход топлива, л/100 км

В городе За городом Смешанный цикл

11,1 6,2 8,0

11,3 7,2 8,7

Размеры Ssangyong Actyon Sports 2017 — длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер

Метрическая система Имперский Ssangyong Actyon Sports Высота 1790 мм 5 футов 10 дюймов Спортивная ширина Ssangyong Actyon 1910 мм 6 футов 3 дюйма Спортивная длина Ssangyong Actyon 4990 мм 16 футов 4 дюйма Ssangyong Actyon Sports Дорожный просвет без груза 193 мм 8 в Ssangyong Actyon Sports Колесная база 3060 мм 10 футов 0 дюймов Спортивный вес Ssangyong Actyon 1873 кг 4129 фунтов Ssangyong Actyon Sports Поворотный круг 12,00 м 39 футов 4 дюйма Ssangyong Actyon Sports Размер шин 225/75 Р16 225/75 Р16

Примечание. Размеры, показанные выше, относятся к Ssangyong Actyon Sports SX, 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

Все размеры Ssangyong Actyon Sports 2017 года

Двойная кабина

2017 Ssangyong Actyon Sports Характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
Актион Спорт SX Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990
Actyon Sports SX (4X4) Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990
Actyon Sports Tradie Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990
Actyon Sports Tradie (4×4) Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990
Актион Спорт SX Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990
Actyon Sports SX (4X4) Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990
Actyon Sports Tradie Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990
Actyon Sports Tradie (4×4) Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1790 х 1910 х 4990

Технические характеристики: 2012 SsangYong Actyon Sports дизель стандарт 4X2

25 Апр 2012

Назад к истории

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: четырехцилиндровый
Рабочий объем: 1998 см3
Система подачи топлива: Common Rail
Максимальная мощность 114 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 1500–2800 об/мин MM
Тип топлива: Diesel

Трансмиссия
Тип: 6-ступенчатая механизм

. 0178
Общая длина x ширина x высота (мм): 4990 x 1910 x 1790
Колесная база: 3060 мм
Свес (спереди/сзади): 800 мм / 1070 мм:
Минимальный дорожный просвет (спереди/сзади): 188 мм / 212 мм

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Пассажиры: 5
Объем груза: 392 литров

Рулевое управление
Тип: стойка и шестерня
Минимальный поворот радиус: 6,2 м

Трепки
: yeslock: yeslock


: yeslock

.
Задняя часть: 5-рычажная подвеска с винтовой пружиной

Назад к истории

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Продажа автомобилей SA | Большие внедорожники: предложения BMW заявляют о своих претензиях

03 октября 2019 г.

Самые читаемые для подписчиков

  • СМОТРЕТЬ | Нужно что-то экономичное? 3 свежих гибрида прибывают в Южную Америку
  • До свидания, Микра! Почему вы больше не можете купить единственный маленький городской автомобиль Nissan в Южной Африке
  • Р ты готов? Мы ездим на самом мощном Golf в Южной Африке, но вот почему VW пока не может его продать
  • СМОТРЕТЬ | Почему в 2022 году на дорогах до сих пор нет беспилотных автомобилей
  • СМОТРЕТЬ | Мускулистые пропорции, исключительное внимание к деталям — новый Range Rover Sport теперь в Южной Африке
  • ЗАГЛУШЕН | Внутри «конфиденциальной» ревизии больницы Тембиса, которая была похоронена после удара Деокарана
  • Следующий президент АНК: фракция против Рамафосы ведет лихорадочные переговоры, чтобы выступить единым фронтом
  • Хелен Зилле | Коалиции в СА не работают. Что нужно изменить?
  • В соответствии с предлагаемым новым правилом срок действия мобильных данных может не истечь в течение 6 месяцев, но MTN нанесла ответный удар
  • Большие надежды: женщины из Бока отправляются на чемпионат мира по регби, и все смотрят на них

Давай поедем

Два раза в неделю

Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.

Получить информационный бюллетень

Что больше всего мешает вам купить электромобиль в ЮАР?

Пожалуйста, выберите опцию Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Это слишком дорого

Eskom и сброс нагрузки

С моей старой машиной все в порядке

Я не думаю, что электромобили — это то, что нужно

Результаты

Это слишком дорого

41% — 33 голоса

Eskom и сброс нагрузки

29% — 23 голоса

Ничего плохого в моей старой машине

9% — 7 голосов way to go

21% — 17 голосов

Голосовать

Предыдущие результаты

ПОСМОТРЕТЬ | Увеличивают ли шины большего размера расход топлива? Вот хорошее и плохое…

04 окт

Выключите свет! Вы знаете, как управлять «яркими» или дальними лучами вашего автомобиля?

22 сентября

Классические автомобили: нет такого понятия, как «слишком надежный» — как удалось избежать пробитой прокладки на. ..

26 авг.

5 фактов об аккумуляторах, которые могут спасти ваш автомобиль от «утечки мозгов»

17 августа

Увидеть больше от Car Doctor

Технические характеристики SsangYong Actyon Sport

. SsangYong actyon sports технические характеристики

Официальный дилер южнокорейского бренда — Hyundai FAVORIT MOTORS — представляет вашему вниманию полный модельный ряд Hyundai, который включает автомобили 2019-2020 модельного года. Автомобили марки отличает богатое оснащение, обилие инновационных технологий и узнаваемый дизайн в модном стиле хай-тек.

В салонах официального дилера в Москве можно купить:

  • кроссоверы Swift Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Благодаря полному приводу, высокому дорожному просвету и множеству систем и помощников, помогающих при езде по бездорожью, автомобилям не страшны даже самые суровые испытания. Модные, стильные, смелые модели идеально подходят для комфортного и безопасного путешествия всей семьей.
  • Функционал Elantra седанов Solaris, Sonata. Практичные, динамичные, запоминающиеся – седаны Hyundai созданы для активного передвижения по мегаполису. Благодаря достаточному дорожному просвету и тяговитым моторам автомобилям не страшны даже легкие пересеченные местности. Автомобили подкупают просторным и невероятно комфортным салоном, вместительным багажным отделением и элегантным внешним видом, сочетающим в себе узнаваемые фирменные черты и ультрасовременные детали.
  • Практичные микроавтобусы h2 предлагают уровень комфорта, характерный для автомобилей более высоких классов. Климат-контроль, дополнительный отопитель, светодиодные лампы освещения, эргономичные сиденья – в автомобиле предусмотрено все, чтобы вы чувствовали себя комфортно даже в дальней поездке. Элегантные и функциональные микроавтобусы подойдут как для больших семей, так и для небольших компаний, которые часто проводят выездные мероприятия.

Преимущества Hyundai FAVORIT MOTORS

  • Внушительный выбор автомобилей позволит вам найти лучшую модель для вашего стиля вождения.
  • Опытные менеджеры проконсультируют Вас по интересующим вопросам.
  • Компания реализует автомобили в кредит и лизинг. Вы также можете принять участие в популярной программе Trade-in.
  • Благодаря тест-драйву вы можете увидеть, на что вы способны. Южнокорейский автомобиль на настоящей дороге.
  • К вашим услугам — доступные цены и регулярные акции. Они помогут вам сэкономить деньги при покупке автомобиля или обслуживании.
  • Полный комплекс услуг в рамках технического обслуживания и ремонта моделей оказывают специалисты дилерских автосервисов, прошедшие сертификацию у производителя. Все технические центры сертифицированы Hyundai.

Читайте подробные обзоры автомобилей на сайте дилера и выбирайте тот же Hyundai!

Герой нашего обзора новый SsangYong Actyon Sports 2012-2013 гг. Для того, чтобы проследить историю появления обновленного пикапа, вернемся в 2011 год на Женевский автосалон, где корейская компания показала прототип будущей модели с зашифрованным названием SUT 1.

Цена СангЙонг Актион Спорт 2019

Автомобиль красовался на подиуме, украшенном стильным хромированным пакетом и оригинально оформленными фарами. Через год там же в Женеве «корейцы» показали готовый к производству Ssangyong Aktion Sport. На корейском и некоторых других рынках Korando Sports, с обновленным, но гораздо более скромным внешним видом, чем прототип SUT 1. Российские дилеры буквально сразу после официальной премьеры новой версии пикапа объявили цену. В 2019 году, цена Санг Йонг Актион Спорт в России около 900 тысяч рублей. Но официально не продается.

Дизайн и габаритные характеристики кузова

По сравнению с первым Актион Спорт, текущая модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 похорошела и прибавила во внешних габаритах, сохранив размеры колесной базы в 3060мм.

  • Пикап увеличился в длину до 4990 мм, в ширину до 1910 мм и до 1790 мм в высоту.
  • Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, задний клиренс больше — 212 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувь» в шинах 225/75R16 и железных или легкосплавных дисках 16 радиуса, или шинах 255/60R18 с легкосплавными дисками R18.
  • Цвета На выбор предлагается семь цветов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.

Передняя часть пикапа с совершенно новым «лицом» — большая двухуровневая решетка радиатора, покрытая мелкой сеткой, бампер взрослого размера со стильными двухъярусными противотуманками. Крупные фары с приливами, перетекающими на крылья, капот с характерными пробивными ребрами.


При взгляде на фото автомобиля сбоку мы видим знакомые рубленые формы и пропорции пикапа первого поколения с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, плоской крышей и грузовым отсеком. В нижней части кузова, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, по-кроссоверному защищены накладками из некрашеного пластика.


Задняя часть решена в классическом для грузовиков стиле. Столбы освещения, мощный и высокий борт грузового отсека с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и 525 мм в высоту, рассчитаны на погрузку европоддона. Есть возможность прикрыть открытую багажник защитный низкий или высокий кунг.


В зависимости от комплектации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тысяч рублей, у «официалов» достигает 80 тысяч. Площадь платформы 2,04 см2, а объем 1071 л.


Подводя итог описанию внешности пикапа, можно с уверенностью сказать, что образ, получившийся у дизайнеров, яркий, целостный и брутальный. Серьезный внешний вид мужского автомобиля.

Уровень заполнения салона

Посадка в салон непростая, явно нет ручек на передних стойках для помощи (традиционные для рамных внедорожников). Передние сиденья удобные и комфортные, но им, увы, не хватает валиков боковой поддержки бедер. Возможны обогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского сиденья в 8-ми направлениях (версия Люкс). Руль большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера.


Массивная передняя панель приборов, центральная консоль характерно направлена ​​к водителю, на ее 2DIN-плоскости разместилась магнитола CD MP3 с портами USB и AUX Bluetooth и блок климат-контроля. Но это в богатых комплектациях. В базовой версии будет кондиционер и только аудиоподготовка с 4 динамиками.
Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, а вот трансмиссионный тоннель высокого пола будет мешать сидящему по центру. Места с запасом по голове, ширине салона и колени не упираются в спинки передних кресел.


Материалы отделки производят приятное впечатление, фактурный пластик, тканевая обивка сидений (можно заказать кожу), все аккуратно собрано.
Оригинальный Sang Yong Action Sports 2013 будет иметь кондиционер в стандартной комплектации, бортовой компьютер, сигнализацию с центральным замком, подогрев «зоны отдыха дворников», электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары.
В комплектации максимальной версии Luxury добавятся кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского сидения, датчик дождя, люк с электроприводом.

Техническая часть

В основе пикапа — лонжеронная конструкция рамы, передняя подвеска независимая — двухрычажная, задняя зависимая — на продольных рычагах и тягах Панара, гидроусилитель руля. Самое главное, что все версии оснащены подключаемым полным приводом (Part-Time), обеспечивающим уверенное поведение автомобиля на бездорожье.
Технические характеристики силового агрегата . В качестве двигателя для нового Actyon Sports российским покупателям предлагается дизельный двигатель D20DTR объемом 2,0 л. (149 л.с.), работающий в паре с механикой 6 КПП или автоматом 6 АКПП (T-Tronic с ручным выбором передач). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 секунд и максимальную скорость 163 кмч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет 6 (6,8) литров по трассе, и 9,7 (9,8) литров дизельного топлива в городских условиях. В реальных условиях ежедневной эксплуатации пикапа в городе требуется 11-12 литров дизельного топлива. В качестве систем безопасности устанавливается ABS с EBD и ESP в качестве опции.

Сколько стоит в России

Стать обладателем обновленного пикапа Саненг Актион Спорт в базовой комплектации Оригинал с «механикой» можно по цене от 849 000 рублей. Цена, за которую можно купить начальную версию Comfort с «автоматом», составит 959 000 рублей. Ну а самый укомплектованный Actyon Sports Luxury 2012-2013 вытянет из личного бюджета не менее 1 139 000 рублей.

Рынок сбыта: Россия.

Новое поколение пикапа SsangYong Actyon Sports было официально представлено в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Концепция нового Actyon Sports отвечает растущему интересу автовладельцев к активному отдыху и экстремальным видам спорта. Во втором поколении модель получила редизайн экстерьера и интерьера в пользу более высокого комфорта, а также новый дизельный двигатель e-XDi с улучшенным расходом топлива. Максимальная мощность этого мотора достигает 149 л.л.с., а крутящий момент равен 360 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Все автомобили Actyon Sports имеют подключаемый полный привод. Предлагаются четыре комплектации: «Оригинал», «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс». Actyon Sports стандартно оснащен противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением для детского кресла, электростеклоподъемниками всех дверей, подушкой безопасности водителя и иммобилайзером. В список оборудования топовой комплектации входят кожаный салон, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод водительского сиденья (8 регулировок по направлениям), автоматическая система управления светом, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и люк с электроприводом.

Автомобиль Ssangyong Actyon Sports является представителем классификации пикапов корейского производства. Автомобиль бросает настоящий вызов любителям активного образа жизни и путешествий. Первая модификация этой категории поступила в продажу еще в 2012 году, но уже в 2015 году компания выпустила обновленный автомобиль, который по своим техническим характеристикам полностью соответствует современным стандартам.

Техническое обслуживание и ремонт

Производитель корейских пикапов дает гарантию, что при правильной эксплуатации и качественном обслуживании автомобили прослужат долгие годы.

Гарантийный срок на все модификации Ssangyong Actyon Sports составляет 3 года с момента покупки или до достижения пробега 100 000 км. То есть, если пробег достигнут до истечения трех лет, то гарантийный ремонт уже не будет иметь силы.

Ходовые качества и безопасность

Новая модель ssangyong Actyon Sports, выпущенная в 2015 году, оснащена устройством полного привода. Этот фактор оказывает прямое влияние на степень проходимости автомобиля. Как правило, при эксплуатации автомобилей в районах с хорошими дорожными условиями применяется задний привод. Полная используется в случае движения по бездорожью, рельефному покрытию или в мороз, сильный дождь, когда асфальтовое покрытие становится скользким и небезопасным.

Данная установка позволяет использовать автомобиль ssangyong Actyon Sports для дальних поездок, путешествий.

Высота дорожного просвета варьируется в пределах 18,8-19 см. Но тут надо учитывать, что полностью загруженный багажник уменьшает этот показатель как минимум на 20 мм.

Sang Yong Aktion Sport считается самым безопасным в своей линейке, так как в него внедрено несколько защитных систем:

ABS

Антиблокировочное тормозное устройство Ssangyong Actyon Sports помогает предотвратить подвешивание при резком торможении. Если при нажатии на педаль «тормоза» колеса заблокируются, система сбросит давление, и они снова начнут вращаться. При длительном и непрерывном торможении действия блокировки-разблокировки будут продолжаться с интенсивностью несколько раз в секунду до момента полной остановки.

Система динамической стабилизации выступает в роли регулятора перцовой динамики автомобиля, отслеживая траекторию движения и балансируя работу автомобиля, тем самым сохраняя курсовую устойчивость. Поэтому систему еще называют противозаносной, так как она способна помочь водителю в управлении автомобилем.

Подушки безопасности в сиденьях водителя и пассажира

Это система пассивной безопасности, способная смягчить силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Рулевая колонка Ssangyong Actyon Sports

Изделие также относится к классу пассивной системы безопасности. Элемент крепится к рулевому механизму и колесам. При лобовом столкновении система провоцирует деформацию, а точнее сложение устройства, тем самым снижая вероятность серьезных травм.

ВИДЕО: Результаты краш-тестов Actyon Sports

Внешний вид обновленного SsangYong Actyon Sports

Sang Yong Aktion Sport унаследовал от традиционного одноименного кроссовера этой компании переднюю часть кузова, салон, основные рабочие части — двигатель и коробка передач. Главное отличие – наличие грузового отделения, которое представлено на рынке в двух вариациях – стандартной и с дополнительной надстройкой.

Кроме того, расстояние между центральными частями осей передних и задних колес увеличено на 306 мм, также за счет наличия багажного отделения длина транспорта претерпела изменения и увеличилась на 510 мм. . В результате переоборудования и тюнинга Санг Йонг Актион уменьшился угол съезда автомобиля и увеличился задний клиренс – 212 мм.

Технические характеристики

Общие параметры Ssangyong Actyon Sports длина 499 см, ширина — 191 см, высота — 173 см. Благодаря этим показателям транспортные средства считаются достаточно вместительными как для пассажиров, так и для багажа.

Изначально автомобили рассчитаны на 5 пассажирских мест, но вы можете приобрести автомобиль и на 7 мест, но это уже считается дополнительной опцией, которая заказывается при покупке.

По грузоподъемности Sang Yong Aktion мало кому уступает, так как способен стабильно работать при нагрузках до 450 кг. Даже при повышенной загрузке водитель на дороге будет чувствовать себя комфортно и уверенно. Это одна из основных причин, по которой путешественники отдают предпочтение этой торговой марке.

Максимальная грузоподъемность, при которой автомобиль не теряет ни в скорости, ни в маневренности, составляет 450 кг. Главной отличительной чертой является «хищный характер», который наблюдается у автомобиля в профиль. На решетке радиатора мелкая сетка, бампер оснащен элегантными двухъярусными противотуманными фарами, оптика головного обзора имеет плавный заостренный переход к крыльям.

На капоте Ssangyong Sport имеются ребра штамповки. Задняя часть кузова имеет характерный для грузовиков стиль – столбчатое освещение, массивный и высокий борт. Открытый багажник может быть прикрыт низким или высоким кунгом.

Многофункциональный салон

Внутренний дизайн Actyon Sport практически ничем не отличается от других модификаций этой компании. Кабина имеет полноразмерный вид, оборудована двумя рядами пассажирских сидений и 4 дверями. Салон автомобиля удобен в использовании, он вместителен и оснащен различными функциональными устройствами.

Ветровое стекло Ssangyong Actyon Sports обеспечивает водителю хороший панорамный обзор, что улучшает видимость во время вождения. Но пользователи жалуются на ограниченное пространство для ног. Дело в редукторе, он установлен таким образом, что практически упирается в панель управления. Поэтому даже регулировка сиденья не поможет повысить удобство использования. Обивка выполнена из бюджетного материала в темной цветовой палитре.

Ssangyong Actyon Sport имеет дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра. Двигатель автомобиля выдает достойные характеристики – мощность 149 л.с.-155 (в зависимости от серии) и крутящим моментом 360 Нм. Этих показателей достаточно для движения в плотном потоке по трассе и по небольшому бездорожью. Модельный ряд классифицируется по типу коробки передач, которая имеет 6 ступеней и делится на автоматическую, механическую систему управления.

Пикап, заправленный дизелем, способен набрать скорость до 100 км/ч за 13 полных секунд, что считается вполне неплохим показателем для автомобиля массой 2 тонны. Двигатель экономно расходует топливо. Но пользователи отмечают, что управлять транспортом в мегаполисе сложно, так как он периодически уходит в занос.

Краткие технические характеристики Ssang Yong Action Sports:

Расход топлива SsangYong Actyon Sports:

  • В городе — 9,7-9,8 л/100 км;
  • За городом – 6-6,8 л/100 км;
  • Комбинированный режим движения — 7,4-7,9 л/100 км.

Несмотря на некоторые неудобства в использовании, автомобиль Ssangyong Actyon Sports заслуживает особого внимания желающих найти полноприводный пикап по относительно невысокой стоимости. Универсальный рамный автомобиль с турбодизелем продается по цене 900 000 руб.

ВИДЕО: Тест-драйв пикапа

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейская SsangYong. Вот еще один продукт корейских инженеров — пикап Actyon Sports — их следующий полноприводный рамный автомобиль.

За недолгую историю этой компании было много вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашему потребителю особенно понравятся два из них. С начала девяностых надежность двигателей ssangyong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины 2000-х автомобильный завод SOLLERS сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценить странный внешний вид автомобилей этой фирмы. Так пикап SsangYong Actyon Sports выделяется в городском потоке своим хищным динамичным профилем. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странный, но молодежный и бросающийся в глаза автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports явно выдает родственные связи, связывающие его с другими моделями компании.

При этом большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, задняя дверь очень тяжелая, а грузоподъемность всего 450 кг, что вдвое меньше, чем у большинства конкурентоспособных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Йонг Актион Спорт позволяет комфортно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что водительская посадка обеспечивает хороший обзор, места для ног мало, руль регулируется только по высоте, а рычаг КПП так и норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с хаотично разбросанными кнопками слегка повернута к водителю, удивляет только пустое место под магнитолу (она идет в любой комплектации только за доплату), и это несмотря на то, что на руле есть кнопки для управлять музыкой.

Спортивная внешность SsangYong Aktion Sport вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач E-Tronic обещают серьезную динамику. Но на практике управляемость и динамика разгона оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» — неплохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, в целом он далек от «идеала».
Но у этого мотора есть свои плюсы — небольшой «аппетит» и хороший крутящий момент на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает жутким ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам, не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность руля, есть склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, рессорная подвеска должна была обеспечивать легкую управляемость. Электронные системы могли исправить ситуацию, однако кроме АБС в комплектации ничего не нашлось.

Из недостатков также стоит отметить нечеткое переключение передач. МКПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

В то же время, несмотря на все вышеперечисленное, автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кого не прельстил «спортивный» внешний вид, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способный доставить владельца с семьей и грузом к месту назначения вне зависимости от дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *