Новый Volkswagen Touareg 2018 — самый совершенный автомобиль представлен официально
НовостьАвтор статьи
Завершинская Варвара
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана продемонстрировать последние достижения инженеров и дизайнеров марки.
Новый Touareg является одним из лидеров в классе премиальных внедорожников за счет своего выразительного дизайна, инновационных технологий, удобства и управляемости, а также высокого качества отделочных материалов и сборки в целом.
Крупнейшими рынками для нового Touareg станут Китай, Европа и Россия. Touareg третьего поколения сочетает в себе высокий уровень комфорта и динамики и является наиболее технически усовершенствованной моделью Volkswagen.
Премьера Innovision Cockpit
В Touareg третьего поколения марка Volkswagen впервые представила цифровую приборную панель Innovision Cockpit. Она состоит из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и новейшей информационно-развлекательной системой Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем.
Обе технологии формируют единый операционный, информационный, коммуникационный и развлекательный блок, которому не нужны традиционные органы управления вроде кнопок или переключателей. Обеспечивая интуитивно понятный контроль и максимальную персонализацию, новый Touareg уже сегодня демонстрирует, как будет выглядеть цифровой интерьер будущего.
Цифровая персонализация
Innovision Cockpit используется для того, чтобы адаптировать системы помощи водителю, настройки рулевого управления и параметры комфорта в соответствии с личными предпочтениями водителя и пассажиров.
Volkswagen Touareg подстраивается под своего владельца с помощью технологий подключения к Сети и специальных программ, управляемых с помощью цифровых интерфейсов и многофункционального рулевого колеса.
Сочетание инновационных технологий
Флагман Volkswagen предлагает самую широкую линейку систем помощи водителю в сочетании с высокой управляемостью и непревзойденным комфортом.
Среди них: система помощи водителю при движении в темное время суток Night Vision (регистрация инфракрасного излучения, исходящего от людей и животных, с помощью тепловизора), система Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы, ускорение и торможение до 60 км/ч), система Front Cross Traffic Assist (помощь при пересечении перекрестков), активное управление полным приводом (повышение маневренности автомобиля), активная система компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на электромеханическом управлении, светодиодные матричные передние фары IQ.
Light с интерактивным управлением с помощью камеры, а также проекционный дисплей Windshield Head-up Display, информация которого выводится непосредственно на лобовое стекло Touareg. В новый Туарег 2018 года все технологии объединили в единую систему, управляемую через центральный блок, благодаря чему поездки станут более безопасными, удобными и интуитивно понятными, чем когда-либо.
Новые габариты и облегченная конструкция
По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал немного шире и длиннее. Теперь его ширина составляет 1984 мм и длина 4878 мм.
Пропорции кузова стали гармоничнее, а внутреннее пространство – больше, что позволило значительно увеличить объем багажного отсека с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями).
Багаж можно скрыть от посторонних глаз с помощью убирающейся шторки багажного отделения на электрическом приводе. Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче за счет использования в его конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичных сталей (52%).
Двигатели
На российском рынке модель будет доступна с тремя вариантами двигателей на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 340 л.с. и трехлитровым дизельным V6 мощностью 249 л.с. Предыдущий Touareg был оборудован также трехлитровым дизельным двигателем мощностью 204 и 245 л.с., и считался достаточно востребованным среди наших соотечественников.
А потому очень здорово, что компания Volkswagen решила для нашего рынка оставить модернизированную дизельную шестерку. При этом отметим, что и трехлитровая шестерка и двухлитровая бензиновая версия Touareg не уходят за 250 л.с., что позволяет не платить повышенный транспортный налог.
Кампания Volkswagen по расширению линейки SUV
Насколько экономичен и безопасен Volkswagen Touareg 2018
Добиться на новом Volkswagen Touareg 2018 с 3-литровым V6 расхода топлива менее 6 л на сотню? Легко! Причем даже легче, чем кажется.
И при этом исключается риск попасть на штраф за превышение скорости, к тому же появляется возможность рассматривать окрестности.
На автопилоте
Как ездить на Volkswagen Touareg 2018, не прикасаясь к педалям
Такой смелости я набрался, доверившись системе Driver assist systems с предикативным круиз-контролем Predictive ACC. При наличии качественной разметки, дорожных знаков и детально прописанных в навигации дорог это практически в автопилот.
В результате, ни разу не коснувшись педалей газа и тормоза, я проезжаю примерно 200 км в смешанном цикле: по автомагистралям, через несколько городков и даже по горным серпантинам.
Данный ассистент повышает безопасность и комфорт вождения в плохих погодных условиях или при усталости водителя. Попутно он помогает избежать штрафов и получить потрясающе низкий расход топлива.
Способностью Volkswagen самостоятельно парковаться задним ходом, и даже с трейлером на фаркопе, уже не удивляет. Но Туарег третьего поколения вполне успешно принимает на себя управление и в дальней дороге, и в городском трафике.
«Благодаря замене гидравлического усилителя руля на электромеханическое управление в новом Туареге заработали современные системы комфорта и безопасности.»
Для этого достаточно активировать ассистент водителя Driver assist systems, Predictive ACC и выбрать дистанцию до впереди идущего авто.
Предикативный круиз-контроль Predictive ACC знает на какой скорости проходить какой поворот в момент следования по маршруту. И сообщает об этом надписью на щитке приборов.
Данная система включает функцию удержания в полосе, движения в пробках, предотвращения фронтального столкновения, проезда перекрестков, безопасного перестроения, считывания дорожных знаков (даже дорожные работы) и предикативный круиз-контроль Predictive ACC.
Его особенность в том, что при движении по маршруту навигационной системы он знает рельеф местности, прописанные скоростные ограничения и каждый поворот дороги по пути следования.
Авто сообщает водителю дорожную информацию и о живых объектах, скрывающихся в темноте.
Теперь остается только придерживать руль, слегка направляя Volkswagen Touareg 2018 в нужном направлении. А уж он сам едет по центру полосы, проходит пологие виражи и борется, не давая мне перестроиться под машину в соседней полосе.
Безопасно и по правилам
Новый кроссовер с показательным послушанием автоматически соблюдает все скоростные ограничения, замедляется/разгоняется, ползет в городском трафике, останавливается и начинает движение (если остановка непродолжительная).
Бороться с кренами помогают активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим приводом.
Новый Туарег прекращает движение через перекресток, если сбоку летит другая машина. А на горных серпантинах без моей помощи гасит скорость до безопасной в данном вираже.
Коробка периодически переходит в режим движения накатом, и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера постепенно падают до 5,7 л на 100 км. И это на полноприводном кроссовере с 3-литровым турбодизелем.
Полноуправляемое шасси повышает маневренность и устойчивость Volkswagen Touareg 2018.
Возникает чувство нереальности происходящего. Но реальность такова, что в столь продвинутом виде системы в Украине не будет.
И дело не только в менталитете наших водителей и пренебрежительном отношении к скоростному режиму, но и в практически отсутствующей инфраструктуре.
Системой автоматической парковки уже никого не удивишь. Фольксваген умеет это делать и с трейлером.
Без четкой разметки и расположенных по нормативам дорожных знаков система не будет работать корректно. Да и от ям она мешает уклоняться, упорно стараясь держать машину на траектории.
Обзор Volkswagen Touareg 2018
Резюмируем первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 и обзор его инновационных систем – новый Touareg стал заметно более выразительным внешне, получил оригинальный интерьер, самые инновационные и продвинутые технологии, новые моторы и трансмиссию, а его кузов теперь на 106 кг легче.
Пневматическая подвеска позволяет менять клиренс авто в большом диапазоне.
Все это сделало кроссовер более интеллектуальным, экономичным, безопасным и удобным. Правда, не все прогрессивные функции будут доступны в Украине в силу специфики нашего менталитета и дорожных условий. С другой стороны, это позволяет несколько снизить стоимость автомобиля.
И я не случайно сравниваю новый Volkswagen Touareg 2018 с Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo? Дело в том, что по оснащенности и функциональности новый Туарег вплотную к ним приблизился.
Поэтому не удивительно, если и по цене окажется схож. В начальной комплектации Туарег будет стоить дороже предшественника – на уровне $60 000 с бензиновым и $72 000 с дизельным турбомоторами.
Так ведь и начальный уровень оснащения кроссовера будет гораздо круче, чем раньше. Он будет включать массу опций: новых и ранее недоступных или за которые приходилось доплачивать, поднимая средний ценник модели как раз до уровня стартовой цены новой модели третьего поколения.
Шикарный расход топлива для 3-литрового V6 под капотом практически 2-тонного кроссовера.
Все машины на нашем рынке будут иметь шикарную мультимедийную систему с навигацией и Innovision Cockpit с 15-дюймовым сенсорным экраном, 12-дюймовый электронный щиток приборов, множество полезных опций и ассистентов движения.
Фото автора и Volkswagen
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 3.0 V6 TDI | |
| Тип кузова | универсал |
| Дверей/мест | 5/5 |
| Габариты, Д/Ш/В, мм | 4878/1984/1702 |
| База, мм | 2894 |
| Клиренс, мм | 300* |
| Масса снаряженная/полная, кг | 1995 |
| Объем багажника, л | 697-810/1800 |
| Объем бака, л | 75 |
| Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
| Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 |
| Объем, см куб. | 2967 |
| Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 210(286)/3700-4000 |
| Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 600/1250-3250 |
| Тип привода | пост. полный 4Motion |
| КП | 8-ст. авт. |
| Максимальная скорость, км/ч | 238 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
| Расх. трасса-город, л/100 км | 6,2-8,1 |
* При наличии пневматической подвески в максимально поднятом положении кузова.
Volkswagen Touareg 2018. Новый кузов
Купить шины в Туапсе — каталог с ценами.Уже не первый год главный рынок для Touareg Китай. Теперь Volkswagen перестаёт продавать Туарег в США и смысла ориентироваться на западные понятия о красоте стало ещё меньше. Дизайнеры этого автомобиля говорят, что в Китае внешность предыдущей модели считали недостаточно дорогой. Поэтому они решили сделать рестайлинг.
Экстерьер приятно удивил
Модель Volkswagen Touareg 2018 получила обновленную решетку радиатора, она стала более органично сочетаться с головными фарами. В комплексе это выглядит очень стильно и привлекает внимание. Радиаторная решетка украшена хромированными полосами. Слегка удлиненный капот с четкими линиями придает машине спортивный вид. Корма благодаря четким очертаниям крыльев и широким блокам задних фонарей, стала полностью современной. Единство фар и радиаторной решётки всегда была фамильной чертой Фольксвагенов. Теперь добавили свисающую к низу трапецию, и поддержали общее настроение полосками на бампере.
Экспертов больше всего смущают щели на решётке радиатора. Выглядит не опрятно. Зато очень интересный световой рисунок фар. В топовой комплектации фары идут матричные, которые могут направлять свет в любые стороны. Кстати, фары крепятся винтами. Чтобы их снять, нужно снимать и бампер тоже. Это значит, что вероятность того, что их украдут равняется нулю.
Важным параметром является размер лобового стекла. Ширина 1547 мм, высота 945 мм. Все модификации снабжены подогревом, а также системой против инея. Это улучшает качество эксплуатации автомобиля в условиях плохой погоды.
Корма оформлена лаконично. Задние фонари в стиле Ауди. Карниз над номерным знаком также характерный для Ауди. Выхлопные трубы настоящие. Это не бутафорские патрубки. В зависимости от комплектации имеются накладки на арках (Atmosphere, Elegance, R-Line). Размер колес минимум на 18 дюймов, а максимум 21 дюйм. Стекло багажника обязательно имеет обогрев. Управляться он может автоматически или в ручном режиме. Ширина заднего стекла – 1393 мм, высота 540 мм.
У Volkswagen Touareg 2018 очень удачный профиль. Он стал длиннее на 77 мм., ниже на 7 мм. и шире на 44 мм. Это пошло на пользу осанке. Обратите внимание, какие стали мощные арки. Колёсная база увеличилась на 3 мм. Давайте рассмотрим габариты автомобиля. Все данные предоставлены в таблице ниже.
| Длина мм | Ширина мм | Высота мм | Колея мм | База мм |
| 4893 | 2208 | 1709 | 1676 | 2893 |
Высота указана без рейлингов, при их наличии высота автомобиля равняется 1732 мм.
Колесные диски рассчитаны на радиус 17 дюймов.
Что нового в салоне?
Основной особенностью торпеды является объединение приборной панели и тайчскрина мультимедийной системы под одним стеклом, которое слегка изогнуто. Это заметно сказывается на внешнем виде торпеды. В целом архитектура торпеды стала намного проще. Немного портит внешний вид руль, тут установлено стандартное для всех автомобилей производителя рулевое колесо. Имеется обширный перчаточный ящик, который удобнее всего использовать пассажиру. Цвет торпеды напрямую связан с комплектацией и остальной отделкой салона.
Приборная панель выполнена по цифровой технологии Digital CocKpit. Эта опциональная система позволяет получать всю необходимую информацию, и только ту, которая нужна именно вам. Помимо спидометра и тахометра, тут можно вывести на дисплей любые данные, которые требуются в процессе движения. Это может быть температура мотора, давление в шинах или карта с проложенным маршрутом.
Также сюда можно вывести данные с мультимедийного комплекса, или с вашего смартфона. Это позволит не отвлекаться от дороги, если необходимо выбрать песню, или набрать чей-то номер телефона.
Еще одна опция – проекционный дисплей. Он позволяет выводить на лобовое стекло некоторые данные. Обычно это подсказки навигационной системы, а также другие важные параметры. Так водитель меньше отвлекается от дороги, что увеличивает его безопасность.
Как всегда, Туарег обладает довольно просторным салоном. Переднему водителю отводится 1052 мм, заднему пассажиру 931 мм. В итоге проблем с посадкой в автомобиль не возникает. Всего в автомобиле 5 мест, 2 спереди и 3 сзади. Ширина салона на уровне передних сидения 1549 мм, для задних пассажиров 1511 мм. Высота от пола до потолка 1005 мм для переднего ряда сидений, сзади 989 мм.
В модификации 2018 года используются сидения ergoComfort. Инновационная технология позволяет ощущать себя комфортно вне зависимости от продолжительности поездки. Подогнать сидение можно под себя максимально идеально, всего производитель позволяет регулировать кресло водителя по 18 параметрам. Отдельно стоит упомянуть наличие регулировок подпоясничного упора, что очень полезно при длительных поездках. Наличие подобной регулировки дает возможность выбирать наиболее удобную позу при поездке. Как опция предлагается массаж сидений, это позволяет значительно повысить уровень комфорта водителей. Все сидения имеют подогрев.
Под мультимедийным экраном имеется ниша для смартфона. Она оснащена беспроводной зарядкой. Там же находится розетка и USB-разъем. Также разъем можно найти и в подлокотнике.
Климат-контроль имеет четыре зоны. Управление зависит от комплектации. В максимальной версии для задних сидений предлагается отдельная панель управления, она размещена на торце подлокотника водителя. В более простых версиях управлять кондиционером можно только с мультимедийного экрана или приборной панели. Во всех модификациях пассажиры на задних сидениях могут пользоваться USB-разъемами (их два), также предлагается 2 розетки, одна на 12V, а другая на 220V. Стеклоподъемники электрические, могут управляться с центральной панели или с кнопок на дверях.
Приборная панель пластиковая, но отделана искусственной кожей. Особо стоит отметить, что по всему салону можно видеть настоящие строчки на стыке отдельных элементов отделки. Двери имеют вставки из дерева, причем во всех модификациях и версиях. Основным элементом отделки является искусственная кожа, но в местах где требуется жесткость использована двойная отделка. Сначала размещен пластик, а поверх него «кожа». Все материалы качественные, имеют приятную текстуру. Предлагается два варианта расцветки – темная и светлая.
Обзор нового автомобиля невозможно представить без упоминания о том, насколько комфортно будет пассажиру на заднем сидении. На самом деле салон достаточно просторен, никаких сложностей в процессе поездки не возникает, даже у людей с ростом в 180 см. Наличие дополнительных опций по донастройке сидений еще больше увеличивает комфортабельность.
Багажник будто создан для больших покупок
Багажник довольно большой. Новый кузов позволил несколько его расширить. Теперь объем стал 810 литров, в предыдущей версии объем был на 113 литров меньше. Причем параметр указан в штатном положении, при необходимости можно еще и разложить сидения, что увеличит полезный объем багажника примерно в 2 раза. Длина багажника равняется 974 мм, а ширина 1350 мм, высота до окна 465 мм, до потолка 866 мм.
Если разложить сидения, длина увеличивается до 1700 мм. Отдельно стоит упомянуть наличие рейлингов и фаркопа, что дает возможность дополнительно перевозить грузы вне салона.
Благодаря большому объему даже для большой семьи проблем не будет с размещением вещей. Для длинномерных вещей можно использовать рейлинги. Размещать вещи в багажнике удобно.
Имеется ниша, в которой помещена запаска. Производитель предлагает полноценную докатку, на которой можно без проблем доехать до ближайшего киномонтажа, даже если вы пробили колесо вдали от цивилизации. В этой же нише находится небольшой ремкомплект. Так как все это размещено в нише, не теряется полезный объем багажника. Предлагается сетка, которой можно прикрыть вещи, или просто подвесить ее и сделать багажник двухуровневым. Есть несколько крючков, которые дают возможность надежно фиксировать вещи, это дает возможность значительно повысить безопасность водителя и пассажиров в процессе движения.
Обратите внимание на качество отделки. Пол багажника сделан из качественного пластика. Это обеспечивает достаточную прочность, даже при серьезной нагрузке. Боковины отделаны искусственной кожей, имеются небольшие вставки из дерева. В целом материалы отделки багажника производят приятное впечатление, они не только красивые, но и качественные.
Крышка багажника имеет электропривод. Это позволяет с максимальным комфортом эксплуатировать автомобиль. Предусмотрена настройка высоты открывания двери. Управление может производиться из салона, кнопкой на центральной консоли, или в автоматическом режиме. Для этого потребуется просто провести ногой под бампером, открытие багажника в этом случае произойдет без вашего участия. Очень удобная функция, если руки заняты вещами.
Гамма двигателей
Всего автолюбителям предлагается три варианта двигателей. Их технические характеристики полностью отличаются. В базовом варианте использован бензиновый мотор с объемом в 2 литра, он способен развивать мощность до 249 л.с. Также предлагается два силовых агрегата с шестью цилиндрами. Один также использует бензин, его объем достигает 3 литра, а мощность 340 л.с. еще один вариант – дизель, у него объем тоже равен 3 литра, но вот мощность всего 249 л.с. Расход топлива в зависимости от режима езды колеблется от 6,5 до 8,2 литров на сто километров пробега.
Варианты комплектаций Volkswagen Touareg 2018 и характеристики
Предлагается три основные комплектации:
Различаются они между собой в основном наличием дополнительных опций. Также внутри каждой комплектации можно подобрать наиболее подходящую для вас конфигурацию, добавив только подходящие для вас опции.
Тут использована пневматическая подвеска, она перешла сюда с предыдущих версий Туарега. При этом, инженерам удалось удалить недостатки, которые отмечали водители ранее. Управление подвеской максимально простое, выполняется с помощью крутящейся ручки на центральной консоли. Так можно выбрать подходящие параметры с учетом особенностей движения.
Проходимость вполне приемлемая, особенно если включить режим движения по бездорожью. Также можно купить автомобиль с пакетом Off-road. В этом случае не только имеется встроенный режим настроек двигателя и коробки, адаптированный под бездорожье, но и защита днища и важных конструктивных элементов от повреждения. Также такие машины комплектуются специальной авторезиной, которая обладает повышенным сцеплением с грязью. Подвеска легко скрадывает все неровности дороги.
Все элементы кузова имеют дополнительное шумоизоляционное покрытие. Оно обеспечивает комфортную поездку, в салоне всегда тихо. Двигателя почти не слышно, шум с улицы не проникает в салон. Даже проблемные на других моделях арки тут имеют надежную защиту от шума.
Максимальная скорость у всех модификаций 238 км/ч. Вообще автомобиль показывает неплохую динамику, эффективно разгоняясь на трассе. При этом, надежное рулевое управление позволяет уверенно управлять автомобилем в любых условиях, вне зависимости от скорости движения.
2018 Volkswagen Touareg 3.0 TDI SEL технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Volkswagen Touareg 3.0 TDI SEL — внедорожник/внедорожник с 5 дверями и передним расположением двигателя, который передает мощность на все четыре колеса. Он приводится в движение любезно предоставленным 3-литровым двигателем с турбонаддувом. Эта силовая установка оснащена двойным верхним распределительным валом, 6-цилиндровым V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр.Он развивает мощность 282 л.с. (286 л.с./210 кВт) при 3500–4000 об/мин и максимальный крутящий момент 600 Н·м (443 фунт-фут/61,2 кгм) при 2250–3250 об/мин. Мощность передается на колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2070 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 235 км/ч или 146 миль/ч, официальный расход топлива составляет 7,7/5,9/6,6 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 173,0 г/км.
2018 Volkswagen Touareg 3.0 TDI SEL технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки.Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.
Ключевые факты
2018 Фольксваген Touareg 3.0 TDI ВЫБОР
Великобритания краткие данные| Какой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами |
|---|---|
| Как долго? | 4878 мм |
| Насколько тяжелый? | 2070 кг |
| Какой объем двигателя? | 3 литра, 2967 см 3 |
| Сколько цилиндров? | 6, В |
| Какая мощность? | 286 л.с. / 282 л.с. / 210 кВт при 3500-4000 об/мин |
| Какой крутящий момент? | 600 Нм / 443 футов.фунт / 61,2 кгм @ 2250-3250 об/мин |
| Как быстро? | 0-100 км/ч : 6,2 с |
| Как быстро? | 235 км/ч , 146 миль/ч |
| Насколько экономично? | 7,7/5,9/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
| Какой выбросы углекислого газа? | 173.0 CO 2 г/км |
| Применяется на внутреннем рынке Великобритании. | |||
| кузов | |||
|---|---|---|---|
| Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | ||
| Количество дверей | 5 | ||
| Дизайнер | |||
| размеры и вес | |||
| мм | дюймов | ||
| Колесная база | 2904 мм | 114.3 дюймов | |
| Гусеница/протектор (спереди) | 1669 мм | 65,7 дюймов | |
| Гусеница/протектор (задняя) | 1685 мм | 66,3 дюймов | |
| Длина | 4878 мм | 192 дюймов | |
| Ширина | 1984 мм | 78.1 дюймов | |
| Высота | 1702 мм | 67 дюймов | |
| Дорожный просвет | 215 мм | 8,5 дюймов | |
| длина:отношение колесной базы | 1,68 | ||
| Снаряженная масса | 2070 кг | 4564 фунтов | |
| Распределение веса | |||
| Емкость топливного бака | 75 литров | 16.5 [19,8] Великобритания [США] гал. | |
| аэродинамика | |||
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
| Передняя часть | |||
| CDA | |||
| двигатель | |||
| тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
| Производитель двигателя | Фольксваген | ||
| Код двигателя | |||
| Цилиндры | V 6 V-образный угол 90° | ||
| Емкость | 3 литра 2967 куб.см (181.057 у.е. в ) | ||
| Отверстие × Ход | 83 × 91,4 мм 3,27 × 3,6 дюйма | ||
| Отношение диаметр/ход | 0,91 | ||
| Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 24 клапана | ||
| максимальная выходная мощность | 286 PS (282 л.с. ) (210 кВт ) при 3500-4000 об/мин | ||
| Особый выход | 95 л.с./литр 1.56 л.с./куб.дюйм | ||
| максимальный крутящий момент | 600 Нм (443 ft·lb ) (61,2 кгм ) при 2250–3250 об/мин | ||
| Удельный крутящий момент | 202.22 Нм/литр 2,44 ft·lb/cu 3 | ||
| Конструкция двигателя | |||
| поддон | с мокрым картером | ||
| степень сжатия | |||
| Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
| bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2541.2 кПа (368,6 фунтов на кв. дюйм ) | ||
| Максимальная частота вращения | |||
| подшипники коленчатого вала | |||
| Охлаждающая жидкость двигателя | Другое | ||
| Емкость унитарная | 494.5 куб.см | ||
| Аспирация | Турбо Д. | ||
| Компрессор | |||
| Интеркулер | |||
| Катализатор | Д | ||
| производительность | |||
| Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
| Ускорение 0-60 миль в час | |||
| Разгон 0-100 км/ч | 6.2 с | ||
| Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
| Четверть мили стоя | |||
| Постоянный километр | |||
| Максимальная скорость | 235 км/ч (146 миль/ч ) | ||
| Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 138,13 л.с./т (1000 кг ) 0,14 л.с./кг 101,59 кВт/т (1000 кг ) 0.1 кВт/кг 136,23 л.с./т (1000 кг ) 0,14 л.с./кг 0,06 л.с./фунт | ||
| Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 9,84 кг/кВт 16,44 фунт/л.с. | ||
| расход топлива | |||
| Расход топлива | 7,7/5,9/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
| универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
| литров/100 км | 7.7/5,9/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
| км/литр | 13,0/16,9/15,2 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
| 4,0146 2 MPG /42,8 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные | |||
| Мили на галлон США | 30,5/39,9/35,6 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные | ||
| Выбросы углекислого газа | 173,0 г/км NEDC | ||
| Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
| Диапазон ВЭД (Великобритания) | Х | ||
| CO 2 Effizienz (DE) | Б | ||
| шасси | |||
| Положение двигателя | передний | ||
| Компоновка двигателя | продольный | ||
| Ведущие колеса | полный привод | ||
| Разделение крутящего момента | |||
| Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
| поворачивается от упора до упора | |||
| Круг поворота | |||
| Передняя подвеска | |||
| Задняя подвеска | |||
| Размер переднего колеса | 8J x 19 | ||
| Размер заднего колеса | 8J x 19 | ||
| Шины передние | 255/55 Р 19 | ||
| Шины задние | 255/55 Р 19 | ||
| Тормоза П/П | ВЭДи/ВЭДи-С-АБС | ||
| Диаметр переднего тормоза | |||
| Диаметр заднего тормоза | |||
| Тормозная зона | |||
| Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | ||
| Высшее передаточное число | |||
| Передаточное число главной передачи | |||
| общий | |||
| Карфолио.com ID | 721479 | ||
| Всего произведено | |||
| Код модели | |||
| RAC рейтинг | 25,6 | ||
| Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
| Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
| 2018 Volkswagen Touareg 3.0 TDI SEL добавлен 07.03.2021. Последнее изменение: 07 марта 2021 г. | |||
Volkswagen Touareg модели
Аналогичные модели
Поиск Карфолио.com с Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
| Общая информация | |
|---|---|
| Volkswagen | Touareg | Touareg | 9002Touareg III (CR) |
| 3.0 V6 TDI (286 HP) 4Motion Tiptronic | |
| 2018 года | |
| Engine Horgation Engine | |
| SUV | SUV | 90026 Sдец5 |
| Двери | 5 |
| Технические характеристики | |
| Расход топлива (экономичный) — городской | 8.1 л/100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон Великобритании 12,35 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,2 л/100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон Великобритании 16,13 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,9 л/100 км
34.09 US MPG 40.94 UK MPG 14.49 km / l |
| 182 г / км | |
| Дизель | |
| 6 .1 сек | |
| Ускорение 0 — 62 миль в час | 6.1 сек |
| Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 5,8 сек |
| Максимальная скорость | 235 км/ч 146,02 MPH |
| Стандарт эмиссии | EURO 6D-TEMP |
| 7 кг / л.с., 143,4 л.с. / TONNE | |
| Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 3.3 кг / нм, 300,8 нм / тона |
| 9 Engine Specs | |
| 286 HP | |
| 96,4 HP / L | |
| 600 Нм при 2250-3250 об/мин. 442,54 фунта-фута @ 2250-3250 об/мин. | |
| Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении |
| Модель/код двигателя | DENA |
| Объем двигателя | 2967 см 3 181.06 куб. В |
| 6 | V-Engine |
| 4 | 4 |
| Топливная система | Diesel Commonrail |
| Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | |
| Объем моторного масла | 6,1 л 6,45 кварты США | 5.37 UK qt |
| Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
| дисперсный фильтр | |
| 9002 | |
| 1995 кг 4398,22 фунта. | |
| Макс. вес | 2850 кг 6283,17 фунта. |
| Максимальная нагрузка | 855 кг 1884,95 фунта. |
| Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 810 л 28,6 куб. ft. |
| Объем багажника — максимум | 1800 л 63,57 куб. футов |
| Емкость топливного бака | 75 л 19,81 галлона США | 16,5 британских галлонов |
| Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
| Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 3500 кг 7716.18 фунтов. |
| Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. |
| Допустимая загрузка фаркопа | 140 кг 308,65 фунтов. |
| Размеры | |
| Длина | 4878 мм 192,05 дюйма |
| Ширина | 1984 мм 78,11 дюйма |
| Ширина, включая зеркала | 2193 мм 86.34 дюйма |
| Высота | 1717 мм 67,6 дюйма |
| Колесная база | 2904 мм 114,33 дюйма |
| Передняя гусеница | 1653-1669 мм 65,08–65,71 дюйма |
| Задняя (задняя) гусеница | 1669-1685 мм 65,71–66,34 дюйма |
| Угол въезда | 23,3° |
| Угол съезда | 17.2 ° |
| 13.5 ° | |
| 60022 | Все колесо привода (4×4) |
| 8 Tiptronic | |
| Вентилируемые диски | Disc | Диск |
| ABS (антиблокировочная тормозная система) | |
| рулевого управления типа | руля Шестерня |
| Усилитель руля | Электрическое рулевое управление |
Новый Volkswagen Touareg 2018 года: стартовые цены и технические характеристики в Великобритании
51 595 фунтов стерлингов за Touareg SEL 3.0-литровый V6 TDI, с моделями R-Line и R-Line Tech во главе диапазона.
Базовая модель SEL оснащена 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, а также навигацией и семидюймовым сенсорным дисплеем. Адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари, приложения Bluetooth для связи со смартфоном и широкий спектр функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
• Обзор прототипа нового Volkswagen Touareg
Модель R-Line по цене от 55 905 фунтов стерлингов отличается более спортивным внешним видом, стеклянной панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но размер дисплея остается семидюймовым.
Единственный автомобиль, оснащенный в стандартной комплектации новой привлекательной информационно-развлекательной системой Touareg Innovision, состоящей из гигантского 15-дюймового дисплея и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, — это автомобиль R-Line Tech по цене от 58 195 фунтов стерлингов. Только один двигатель — 3,0-литровый дизель мощностью 282 л.с. — доступен прямо сейчас.
VW заявляет, что новый Touareg стал более практичным, чем раньше, впервые оснащен новейшей 15-дюймовой информационно-развлекательной системой Innovision Cockpit и более эффективен благодаря целому ряду новых двигателей V6 и V8.Гибридная модель с подключаемым модулем также находится в разработке.
Новый Touareg теперь базируется на той же платформе MLB, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga. По рулетке внедорожник на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но незначительно ниже модели, которую он заменяет. В результате объем багажника увеличился на 113 литров до 810 литров с учетом задних сидений.
В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более широкого использования легкого алюминия в его конструкции.Говорят, что это ключевой фактор в улучшении характеристик нового Touareg и экономии топлива.
Новый VW Touareg: двигатели и характеристики
Первоначально покупателям Touareg в Великобритании будет предложен выбор из одного двигателя: 3,0-литрового турбодизеля V6 мощностью 282 л. автоматическая коробка передач в стандартной комплектации.
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже
Осенью будут запущены два дополнительных двигателя: менее мощный 228-сильный 3.0-литровый турбодизель и 3,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 336 л.с. К концу 2018 года VW представит флагманский 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.
Другая новая технология включает в себя управление задними колесами, которое предназначено для улучшения маневренности на низкой скорости и устойчивости на высокой скорости. Также впервые была добавлена пневматическая подвеска, которая может увеличить дорожный просвет Touareg на 70 мм, что еще больше улучшит внедорожные характеристики.В качестве дополнительной опции предлагается новый пакет для бездорожья, который добавляет дополнительные режимы вождения, увеличенный топливный бак и защиту днища. Между тем, максимальная глубина преодоления брода Touareg также увеличилась на 80 мм до 570 мм.
VW сообщает, что около 40 процентов владельцев Touareg в Европе используют эту модель в качестве тягача, а последняя модель была разработана и испытана для буксировки до 3,5 тонн с помощью нового выдвижного фаркопа.
Новый VW Touareg: интерьер и дизайн
Пожалуй, самые радикальные изменения в последнем Touareg произошли внутри, где VW полностью изменил дизайн салона и информационно-развлекательной системы.Touareg дебютирует с новой системой, которую VW называет Innovision Cockpit, которая включает уже знакомый VW 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Два экрана работают вместе, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления, который полностью настраивается с помощью меню и дисплеев, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными вкусами.
Innovision Cockpit в Touareg используется для управления всеми основными функциями автомобиля и заменяет практически все физические кнопки на приборной панели.Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств. В качестве опции можно добавить проекционный дисплей водителя.
Визуально новый Touareg перенимает многие элементы дизайна, которые впервые появились на концепт-каре T-Prime еще в 2016 году. Хромированная решетка доминирует над передней частью и сочетается с новыми фарами LED Matrix, каждая из которых содержит 128 отдельных светодиодов.
На подходе новые внедорожники
Touareg — первый в длинной череде новых внедорожников VW; новый детский кроссовер, разработанный для конкуренции с SEAT Arona, под названием T-Cross, также подтвержден для производства.Он должен появиться в конце года по цене около 16 000 фунтов стерлингов.
VW также окунется в мир кабриолетов-внедорожников с кабриолетом T-Roc, который появится в автосалонах в 2020 году. Боссы также обдумывают идею мощного T-Roc R.
Серийная версия Концепт ID Crozz появится в автосалонах в 2020 году как первый полностью электрический внедорожник VW. Боссы подтвердили, что он предложит диапазон до 373 миль.
Какие автомобили лучше всего подходят для буксировки? Мы перечислили наши фавориты на 2018 год здесь…
Volkswagen Touareg (2018) Характеристики и цена
Volkswagen Touareg последнего поколения теперь доступен в Южной Африке, и производитель из Уитенхаге объявил технические характеристики и цены на свою совершенно новую линейку внедорожников премиум-класса.Touareg 3-го поколения выходит на рынок с передовыми технологиями безопасности, возможностью подключения и, конечно же, роскошным салоном. По сравнению со своим предшественником он стал шире и длиннее (заявленный объем багажного отделения увеличился с 697 до 810 литров), но при этом стал легче на 106 кг благодаря грамотному использованию алюминия и высокотехнологичной стали. На выбор предлагается множество размеров и дизайнов легкосплавных дисков, от 18 до 21 дюйма. Пока только один двигатель. Это 3.0 V6 TDI мощностью 190 кВт и 600 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач.
Более того, Volkswagen утверждает, что его новый Touareg — один из самых безопасных и комфортабельных автомобилей в мире. Впервые Touareg оснащен системой ночного видения, которая может обнаруживать пешеходов или животных на дороге. Передние фары очень продвинуты и оснащены 128 светодиодами в каждой. Touareg также оснащен системой помощи прицепу, которая значительно упрощает маневрирование с прицепом, а также многочисленными датчиками и камерами для парковки.
Для нового Volkswagen Touareg доступно 2 уровня отделки салона: Luxury и Executive. Роскошь делает то, что написано на банке, тогда как Executive склоняется к более спортивным элементам.
Установка с двумя экранами очень похожа на ту, что Mercedes-Benz предлагает в E-классе и других современных моделях высокого класса. Тем не менее, это выглядит великолепно.
VW Touareg Luxury технические характеристики
Внешний вид:
- Пакет Design (накладки на пороги, трапециевидные выхлопные трубы, декоративная алюминиевая отделка и отделка кромки багажника)
- Блоки задних светодиодных фонарей
- 19-дюймовые легкосплавные диски Esperance
- Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями
- Рейлинги на крыше, серебристо-анодированные
Интерьер
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками
- Отделка кожей «Вена» с задним центральным подлокотником
- Передние сиденья с активным климатом и электрической регулировкой (с функцией памяти и поясничной опорой в 4 направлениях)
- Климатическая система кондиционирования
- Easy Open/Easy Close (доступ без ключа с датчиком Easy Open; электрическое открытие и закрытие задней двери)
- Пакет освещения и обзора (включая управление дальним светом Light Assist)
- Адаптивный круиз-контроль ACC Stop & Go с ограничителем скорости
- Front Assist («Pre Sense») автоматическое торможение
- Панорамный люк
- Система навигации «Discover Pro»
- Volkswagen Media Control с App Connect
- Электрически складывающееся дышло с Trailer Assist
- Парковочный пакет: камера заднего вида с системой помощи при парковке и системой помощи при парковке
Дополнительные функции:
- Комплект подвески с пневматической подвеской
- Пакет R-Line
- 18-дюймовые легкосплавные диски Concordia
- Багажник на крышу: Анодированные серебряные поперечины с рейлингами на крыше с анодированным серебряным покрытием
- Пакет окружающего освещения: дополнительное внутреннее освещение, накладки на пороги с подсветкой
- Пакет окружающего освещения для R-Line: дополнительное внутреннее освещение, накладки на пороги R-Line с подсветкой
- Грузовой пакет: сетчатая перегородка, коврик для багажного отделения, трансформируемый пол багажника/грузового отделения и багажная сетка, а также рулонный солнцезащитный экран для задних боковых окон
- Кабина Innovision
- Аудиосистема Dynaudio: сабвуфер, динамики эффектов, центральные динамики и усилитель
- Расширенный пакет безопасности: Lane Assist и Side Assist с ночным видением и проекционным дисплеем
- Климатроник спереди и многозонное управление сзади (4 зоны).
Как чистый 5-местный внедорожник, Touareg предлагает много места для всех пассажиров.
Технические характеристики VW Touareg Executive
(сверх спецификации Luxury, указанной выше)
Внешний
- Внешний комплект R-Line: передний и задний бамперы в стиле R-Line с логотипом R-Line на решетке радиатора и боковых крыльях, дизайн R-Line в нижней части двери, защита кромки груза из нержавеющей стали, хромированные выхлопные трубы, хромированные декоративные накладки на боковых окнах, накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом R-Line спереди
- Светодиодные фары IQ Light Matrix и задние светодиодные фонари с динамическими индикаторами
- Омыватель фар
- Dynamic Chassis Control с системой контроля давления в шинах
Интерьер
- Белое окружающее освещение
- Черный потолок
- Педали из матовой нержавеющей стали
- Центральная консоль черного глянцевого/ серебристого цвета
- Декоративные вставки цвета Silver Wave
- Сиденья R-Line ergoComfort с отделкой кожей Vienna с подогревом, регулируемой в 4 направлениях поясничной опорой и центральным задним подлокотником
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо R-Line с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками
- Climatronic спереди и многозонное управление сзади (4 зоны)
Дополнительные функции
- 21-дюймовые легкосплавные диски Suzuka
- 4-х угловая пневматическая подвеска с электронной системой амортизации и рулевым управлением на 4 колеса.
Новый Touareg построен на базе Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Volkswagen Touareg цены в ЮАР
В стандартную комплектацию нового Touareg входит план технического обслуживания на 5 лет/100 000 км, гарантия 3 года/120 000 км, 12-летняя гарантия на защиту от коррозии и компактное запасное колесо. Интервалы обслуживания установлены в 15 000 км.
3.0 V6 TDI 190 кВт (люкс) R999 800
3.0 V6 TDI 190 кВт (Executive) R1 088 200
Рекламный ролик нового Touareg был снят в Кейптауне и его окрестностях, посмотрите:
Связанный контент:
Volkswagen Touareg (2018) International Launch Review
Bentley Bentayga Diesel (2018) Обзор запуска
Представлен новый Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne (2018) Обзор запуска
Шпионские снимки: новый BMW X5
Альфа Ромео Стельвио 2.0T Super Q4 (2018) Обзор [с видео]
Обновленные шпионские снимки: Mercedes-Benz GLE 2018
Хотите купить подержанный Touareg?
Найдите в продаже на Cars.co.za
Volkswagen Touareg Обзор 2022 | машина вау
Volkswagen Touareg — большой внедорожник премиум-класса с просторным салоном, практичным багажником и новейшей информационно-развлекательной системой, но внутри он все же не выглядит так шикарно, как некоторые альтернативы.
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Touareg по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 53 090 фунтов стерлингов — 74 855 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3570 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Денежные средства
- 50 026 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £533*
- Использовал
- 34 990 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Очень просторно внутри
- Множество стандартного оборудования
- Дешевле, чем альтернативы
Что не так хорошо
- Бензиновый двигатель жаждет
- Нет семиместного варианта
- Некоторые дешевые материалы в салоне
Фольксваген Туарег хорошая машина?
Volkswagen Touareg, возможно, не имеет такого значка, как Audi Q7 и Mercedes GLE, но, тем не менее, это большой, просторный, высокотехнологичный соперник, который также сравнительно доступен.
Тогда думайте о Touareg как о Waitrose, а не как о Harrods Food Hall. Он достаточно шикарный для большинства людей, но может быть недостаточно роскошным для тех, кто привык к лучшим вещам в жизни.
Как только вы войдете внутрь, вы заметите центральный сенсорный экран, который сливается с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Центральный экран больше, чем все, что вы найдете в Audi, BMW, Mercedes или местном кинотеатре Vue, и управляет почти всеми функциями VW — от стандартной спутниковой навигации до климат-контроля.
К сожалению, он входит в стандартную комплектацию только для топовых моделей Volkswagen Touareg R-Line Tech или Touareg R — в остальных моделях вы получаете меньший 9,0-дюймовый дисплей без цифровых циферблатов.
К счастью, салон Volkswagen Touareg отличается лаконичным минималистичным дизайном, который выглядит даже более современно, чем салон Q7. Несколько дешевых материалов немного подводят VW Touareg, например, на центральной консоли и нижних поверхностях приборной панели, но в целом это все еще очень шикарное место для сидения.
Однако превосходная практичность VW Touareg означает, что вам не придется беспокоиться о нескольких царапающих кусочках пластика. Как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места для очень высоких взрослых, и, помимо довольно неглубокого лотка под подлокотником, все его ниши и ящики для хранения довольно вместительны.
Даже с установленной панорамной стеклянной крышей места над головой достаточно для того, чтобы пассажир ростом шесть футов мог сесть на центральное заднее сиденье, а широкий кузов VW Touareg означает, что трое взрослых могут разместиться бок о бок, не борясь за пространство на плечах.К точкам крепления Isofix также легко получить доступ, а большие проемы в задних дверях позволяют легко установить громоздкое детское кресло.
В Volkswagen Touareg просторно не только на задних сиденьях, но и в багажнике. С задними сиденьями места для нескольких наборов клюшек для гольфа или большой детской коляски больше, чем в Audi Q7 или Mercedes GLE, а Touareg лишь немного отстает от вместительного Q7, когда они сложены. Плоский пол позволяет легко загружать громоздкие предметы, например, велосипед с прикрепленными колесами, и вы даже можете опустить Volkswagen Touareg на 4 см одним нажатием кнопки, чтобы облегчить подъем некоторых тяжелых ящиков.
Выберите первоклассный VW Touareg, и вы получите огромный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который больше похож на место на площади Пикадилли, чем на приборной панели семейного внедорожника.
Существует четыре варианта двигателей, но 3,0-литровый дизельный двигатель VW мощностью 231 л.с. идеально подходит для большинства из них. Этот двигатель V6 с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть тяжелые прицепы или проноситься мимо медленно движущегося транспорта. В городе впечатляюще тихо и почти бесшумно шепчет на скорости автомагистрали.
Вождение Volkswagen Touareg очень расслабляет, несмотря на его устрашающие размеры. Вы получаете хороший обзор, а легкое рулевое управление позволяет протискиваться сквозь тесные пространства так же легко, как и в любом большом внедорожнике. Если вы проводите много времени за рулем в городе, опциональное рулевое управление четырьмя колесами стоит того, чтобы заплатить за него — оно помогает сделать VW Touareg еще более маневренным, изменяя угол наклона передних и задних колес, чтобы вы могли поворачивать как можно плотнее. .
Стандартная автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, не дергается и не глохнет на низких скоростях, например, при парковке.Говоря об этом, VW Touareg R-Line и R-Line Tech оснащены датчиками парковки, системой камер кругового обзора и даже функциями помощи при парковке, которые автоматически направляют вас в параллельные и пролетные пространства.
В дополнение к этим удобствам вы также получаете множество обязательных комплектов безопасности, предназначенных для предотвращения столкновений, которых можно избежать. Автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию VW Touareg, что должно помочь ему получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.
VW Touareg — это стильный, просторный и безопасный семейный внедорожник, который достоин внимания по сравнению с более дорогими альтернативами, особенно если новейшие технологии стоят на первом месте в вашем списке приоритетов. Перейдите на нашу страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о наших самых лучших ценах на Touareg.
Насколько это практично?
Салон VW Touareg не такой просторный, как у некоторых альтернатив, но сзади по-прежнему есть место для трех взрослых, а его багажник просто огромен.
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
665 — 810 литров
Багажник (сиденья опущены)
1800 литров
Пассажирское пространство
В передней части VW Touareg достаточно места, чтобы вы могли удобно устроиться, если вы очень высокий.
Много места для головы и ног, а передние сиденья в стандартной комплектации оснащены электрической регулировкой в шести направлениях, чтобы помочь вам найти идеальное положение. Рулевое колесо также имеет множество регулировок, а места для ног и над головой предостаточно, чтобы вы могли вытянуться. вне.
Выберите модель R-Line Tech, и вы получите еще более поддерживающие кожаные сиденья Vienna с регулировкой в 14 направлениях и функцией массажа, но это больше похоже на мягкое дыхание сиденья под вами, чем на полноценный массаж.Эти сиденья автоматически отодвигаются назад, когда вы открываете дверь водителя, чтобы облегчить посадку и высадку.
Вы можете установить эти сиденья на другие модели Touareg, но они довольно дороги, поэтому вам лучше сэкономить деньги и вместо этого придерживаться стандартных кожаных сидений.
На задних сиденьях тоже много места. У пассажира ростом шесть футов будет достаточно места, чтобы вытянуться за таким же высоким водителем, и у него будет много места, чтобы засунуть ноги под передние сиденья.
Задние сиденья также немного откидываются, чтобы пассажиры могли вздремнуть в дальней дороге. Места достаточно для перевозки трех взрослых одновременно, но центральное сиденье приподнято над двумя крайними, и места над головой не так много, как в Audi Q7.
Если вы регулярно перевозите гораздо более молодых пассажиров, вы обнаружите, что установить детское кресло — это пустяк. Задние двери VW Touareg открываются красиво и широко, а точки крепления Isofix легко доступны после снятия защитных крышек.Огромные задние окна Touareg означают, что дети также получают хороший обзор, поэтому их не должно тошнить в машине в дальних поездках.
К сожалению, вы не можете получить VW Touareg с третьим рядом сидений. Однако вы можете сдвигать задние сиденья вперед и назад в стандартной комплектации, поэтому вы можете расставить приоритеты либо в багажнике, либо в пространстве для ног на заднем сиденье.
Пространство для хранения
В салоне VW Touareg есть приличное количество удобных мест. Все четыре дверных отсека достаточно велики, чтобы вместить литровую бутылку, а подстаканники на центральной консоли достаточно широки, чтобы с комфортом вместить большую фляжку.
Перчаточный ящик не особенно вместителен, а лоток для хранения под огромным центральным подлокотником довольно неглубокий, но вы получаете лоток для хранения под приборной панелью с подставкой для беспроводной зарядки телефона в стандартной комплектации. Рядом с ним также есть порт USB и розетка на 12 В, а со стороны водителя есть небольшой лоток для ключей.
Пассажиры сзади получают два порта USB и еще одну розетку на 12 В, а также откидной подлокотник с двумя встроенными подстаканниками. Раздражает то, что они расположены именно в том месте, где вы обычно кладете руку.
Загрузочное пространство
Багажник VW Touareg объемом 810 литров примерно на 5% больше, чем багажник Audi Q7, и на целых 20% больше, чем багажник BMW X5.
Его широкое отверстие и квадратная форма позволяют легко упаковывать громоздкий багаж, а грузовая кромка практически отсутствует, чтобы поднимать тяжелые предметы. У него нет раздельной крышки багажника, как у X5, но вы можете уменьшить дорожный просвет Touareg на 4 см в автомобилях с регулируемой подвеской, чтобы упростить загрузку.
Есть место для детской коляски, которая может стоять на боку под крышкой багажного отделения, а также достаточно места для набора клюшек для гольфа. Вы также можете легко упаковать два больших чемодана, но вам придется снять крышку багажника, если вы хотите нести еще два маленьких чемодана. Досадно, что нет места для хранения этого чехла под полом. Однако вы можете втиснуть несколько мягких сумок рядом с компактным запасным колесом.
Задние сиденья складываются втрое (40:20:40), так что вы можете одновременно перевозить пассажиров сзади и длинный багаж, торчащий из багажника.У проема багажника также есть набор рычагов, позволяющих сложить задние сиденья, но вам нужно толкнуть сиденья вниз от задних дверей, чтобы зафиксировать их на месте.
Однако они не сидят полностью ровно, и в полу багажника есть небольшая ступенька. Но по-прежнему легко запихнуть багаж прямо за передние сиденья. Со сложенными сиденьями 1800-литровый багажник VW Touareg не такой большой, как у Audi Q7 и BMW X5, но все же в нем более чем достаточно места для перевозки велосипеда с обоими колесами.
Есть множество точек крепления, чтобы ваш багаж был красивым и безопасным, и вы получаете пару крючков для покупок, чтобы ваши продукты не катались. В багажнике также есть розетка на 12 В — идеально подходит, когда вы хотите подключить портативный пылесос и сделать весеннюю уборку багажника.
Каково это водить?
VW Touareg тихий и приятный в управлении, оснащен множеством высокотехнологичных систем помощи водителю, но за сверхудобную пневматическую подвеску придется доплатить.
Производительность и экономичность
VW Touareg доступен с двумя дизельными двигателями и одним бензиновым двигателем, а также подключаемой гибридной моделью, которая сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель.
Оба дизельных двигателя представляют собой 3,0-литровые агрегаты V6 с турбонаддувом мощностью 231 или 286 л.с., в зависимости от выбранной вами модели. Менее мощная модель разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунды, а модель мощностью 286 л.с. преодолевает тот же спринт за 6.1 секунд.
Оба работают плавно, тихо и имеют более чем достаточную мощность, чтобы обгонять медленно движущийся транспорт. И у вас не должно возникнуть особых проблем с тем, чтобы приблизиться к заявленным VW 42,8 миль на галлон в любой версии.
Бензиновый двигатель также представляет собой 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., что дает Touareg приличную скорость. Плохая новость заключается в том, что официальная экономическая цифра составляет около 25 миль на галлон, что в реальной жизни может быть даже подростком.
Тем не менее, подключаемый гибрид сочетает в себе двигатель V6 мощностью 340 л.с. и электродвигатель мощностью 136 л.с., что в сумме дает 462 л.с., что дает автомобилю поразительную скорость и способность преодолевать до 30 миль только на электроэнергии.
Какую бы версию вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач. К сожалению, автоматическая коробка немного медленно переключается при резком ускорении, даже в спортивном режиме. Тем не менее, в городе он довольно плавный и переключает передачи плавно, без каких-либо рывков на малых скоростях.
Вождение
VW Touareg — очень большой внедорожник, но вы не сидите так высоко, как в Audi Q7 и BMW X5.Тем не менее, вы по-прежнему получаете довольно хороший вид на другие автомобили, и нет никаких особенно неприятных мертвых зон, о которых нужно беспокоиться, когда вы едете по городу.
Нельзя сказать, что Touareg — идеальный городской автомобиль — он по-прежнему абсолютно огромен, — но рулевое управление приятное и легкое, и вы можете получить его с умной системой управления всеми четырьмя колесами, которая делает его более маневренным в городе и более устойчивым на скоростях автомагистрали. Модели R-Line и выше также оснащены камерой заднего вида и системой автоматической парковки, которые помогут вам протиснуться в ограниченном пространстве.
Стандартная подвеска VW Touareg неплохо справляется с неровностями и выбоинами, но опциональная адаптивная пневматическая подвеска еще более комфортна. Также имеется активная функция защиты от крена, которая помогает удерживать высокий кузов VW Touareg в крутых поворотах — именно то, что помогает пассажирам не чувствовать себя плохо на извилистых проселочных дорогах.
В отличие от большинства больших внедорожников стандартный круиз-контроль Touareg может работать на хорошо обозначенных проселочных дорогах, а не только на автомагистралях. Эта система ускоряется, тормозит и даже рулит за вас и использует фронтальную камеру вместе с данными спутниковой навигации, чтобы замедлить движение, когда вы приближаетесь к крутым поворотам или перекресткам.На автомагистрали эта система позволяет Touareg вести себя практически самостоятельно, при условии, что вы держите руки на руле.
Говоря об автомагистралях, VW Touareg на скорости впечатляюще тихий. Дизельные двигатели приятны и плавны, и вы не услышите сильного ветра или шума шин, поэтому вы можете путешествовать часами, не вспотев.
Он также поставляется с большим количеством высокотехнологичных комплектов безопасности, которые обеспечат вам душевное спокойствие. Автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию.Кроме того, VW Touareg получил впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP во время испытаний в 2018 году.
Как там внутри?
Минималистский интерьер VW Touareg выглядит великолепно, особенно с лучшим в линейке 15-дюймовым сенсорным экраном, но его подводят несколько царапающих пластиков и дешевая отделка.
Volkswagen Touareg цвета
- Металлик — сурьмяное серебро
- От 945 фунтов стерлингов
- Металлик — лунно-синий
- От 945 фунтов стерлингов
- Металлик — Силиконовый серый
- От 945 фунтов стерлингов
- Жемчуг — Глубокий черный
- От 945 фунтов стерлингов
- Фирменный металлик — синий ляпис
- От 1290 фунтов стерлингов
- Ультраметаллик — синий аквамарин.
- От 1290 фунтов стерлингов
- Ультра металлик — красный мальбек
- От 1290 фунтов стерлингов
- Signature Premium — белый жемчуг Oryx
- От 1925 фунтов стерлингов
Volkswagen Touareg против Audi Q5
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые объявления. 2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Нет доступных данных
2022 Ауди Q52.0T quattro Премиум полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена
45 600 долларов США.
Счет-фактура
42 864 долл. США
Средняя уплаченная цена
45 600 долларов США
Представительский V6
Нет доступных данных
2022 Ауди Q52.0T quattro Премиум полный привод
Нет доступных данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$31 993
2.0T quattro Премиум полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$51 145
отзывов экспертов
отзывов экспертов CarGurus. 2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Есть несколько изменений в высококлассном 5-дверном 5-местном кроссовере Volkswagen Touareg среднего размера 2017 года.Впрочем, не беспокойтесь — самое дорогое и роскошно обставленное предложение в…
2022 Ауди Q52.0T quattro Премиум полный привод
Нет экспертных оценок
отзывов пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. 2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Я тестировал этот автомобиль и был очень впечатлен.Пара ключевых функций, которых не хватало вам…Передние сиденья Рейтинг Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года лучше.
«Комбинация кожи и замши — это utlralux, а вентиляция на сиденьях великолепна!»
Ценность Рейтинг Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года лучше.
«Так много усовершенствований в отделке салона, продуманный дизайн салона, регулируемая пневматическая подвеска, буксировочный пакет с улучшенным охлаждением двигателя и технологией защиты от раскачивания, защитные пластины, защищающие днище, и шарнирное сочленение, превосходящее стандартное. Фантастика!»2022 Ауди Q5
2.0T quattro Премиум полный привод
Нет обзоров пользователей
Характеристики
| 2017 Фольксваген Туарег Представительский V6 | 2022 Ауди Q5 2.0T quattro Премиум полный привод | ||
| Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | |
|---|---|---|---|
| Трансмиссия | полный привод | полный привод | |
| Экономия топлива, город | 17 миль на галлон | 25 миль на галлон | |
| Экономия топлива, шоссе | 23 миль на галлон | 27 миль на галлон | |
| Объем топливного бака | 26.4 галлона | 18,5 галлона | |
| Двигатель | |||
| Тип топлива | Бензин | Бензин | |
| Мощность | 280 л.с. при 6200 об/мин | 261 л.с. при 5000 об/мин | |
| Момент затяжки | 266 фунт-фут при 2500 об/мин | 273 фунта-фута при 1600 об/мин | |
| Цилиндры | 6 цилиндров | 4 цилиндра | |
| Степень сжатия | 12:1 | 9.6:1 | |
| Рабочий объем | 3600 куб.см | 2000 куб.см | |
| Диаметр x Ход | 3.5 х 3,8 дюйма | 3,25 дюйма х 3,65 дюйма | |
| Безопасность | |||
| Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
| Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
| Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
| Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
| Шторки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
| Результаты краш-тестов NHTSA | |||
| Всего | — | 5 звезд | |
| Передний защитный комбинезон | — | 5 звезд | |
| Передний аварийный водитель | — | 5 звезд | |
| Передний пассажир | — | 5 звезд | |
| Боковой комбинезон | — | 5 звезд | |
| Привод бокового ограждения | — | 5 звезд | |
| Боковой барьер Пассажирский | — | 5 звезд | |
| Драйвер боковой стойки | — | 5 звезд | |
| Переворот | — | 5 звезд | |
| Комфорт и удобство | |||
| Люк/люк | Стандарт | — | |
| Кожаные сиденья | Стандарт | Стандарт | |
| Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
| Проигрыватель компакт-дисков | Стандарт | — | |
| Радио | Стандарт | Стандарт | |
| Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
| Дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
| Сиденья водителя с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
| Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
| Интерьер | |||
| Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
| Место для ног спереди | 41.4 дюйма | 40,9 дюйма | |
| Место для ног сзади | 36,7 дюйма | 38 дюймов | |
| Полезная нагрузка и буксировка | |||
| Объем груза | 32.1 куб футов | 25,8 куб футов | |
| Максимальная полезная нагрузка | 1239 фунтов | 1036 фунтов | |
| Стандартная грузоподъемность | 7716 фунтов | — | |
| Максимальное тяговое усилие | 7716 фунтов | 4400 фунтов | |
| Внешний вид | |||
| Длина | 188.8 дюймов | 184,3 дюйма | |
| Ширина | 76,4 дюйма | 84,2 дюйма | |
| Высота | 68,2 дюйма | 65.5 дюймов | |
| Колесная база | 113,9 дюйма | 111 дюймов | |
Доступные опции
2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Цвета для наружных работ
- Черный дуб Коричневый металлик
- Серый каньон металлик
- Глубокий черный жемчуг
- Темно-красный металлик
- Лунно-голубая жемчужина
- чисто-белый
- Синий риф, металлик
- Серебристый металлик Reflex
- Песочно-золотой металлик
Дополнительные пакеты
2022 Ауди Q52.0T quattro Премиум полный привод
Цвета для наружных работ
- Daytona Grey Pearl Effect
- Район зеленый металлик
- FLORETT Серебристый металлик
- Белый ледник металлик
- Белый ибис
- Серый Манхэттен Металлик
- Mythos Черный металлик
- NAVARRA Синий металлик
Дополнительные пакеты
- Удобный пакет
- Панорамный люк
- Сцепка для прицепа
- Колеса: 19-дюймовые, с 5 сдвоенными рычагами, с двухцветной отделкой
Похожие сравнения
2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
2022 Ауди Q52.0T quattro Премиум полный привод
Volkswagen Touareg Обзор 2022 | Внедорожники heycar
сейчас в моде, особенно большие и роскошные, такие как Volkswagen Touareg, обзор которого мы здесь рассматриваем. Покупатели любят их за стиль, привлекательность и приподнятую посадку, а также за то, что все это сочетается с практичностью и способностью преодолевать любые препятствия. Если вы производитель автомобилей, вы действительно не можете позволить себе обойтись без него.
Touareg был предложен VW в этом классе с начала 2000-х годов, и по сравнению с другими роскошными внедорожниками, такими как BMW X5, Audi Q7 и Volvo XC90, он прокладывает собственную борозду. Некоторые пытаются соблазнить вас предельной практичностью семи сидений и продуманными механизмами складывания (в Touareg всего пять посадочных мест), в то время как другие претендуют на звание самого спортивного автомобиля в классе. Однако вечеринка Touareg совсем другая: все дело в технологиях.
Эта технология сосредоточена вокруг информационно-развлекательного экрана.Какую бы версию автомобиля вы ни выбрали, вы получите систему с сенсорным экраном диагональю не менее 9,2 дюйма, обладающую всевозможными умными функциями, с которыми вы, возможно, не сталкивались раньше: управление жестами, различные подключенные службы, возможность управления системой. через ваш смартфон. У него много.
Выберите модель с более высокими характеристиками, и дело пойдет еще дальше. Салон преображается благодаря еще более умной системе, которая сочетает в себе 15-дюймовый сенсорный экран и еще один 12-дюймовый за рулевым колесом в качестве инструментов.Это настолько высокотехнологично, что Starship Enterprise выглядит как общественный объект.
Технологии есть и в других местах. Автомобиль имеет те же основы, что и экзотические машины, такие как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, и предлагаются умные дополнительные обновления, такие как пневматическая подвеска, четырехколесное рулевое управление и активное смягчение кренов кузова, даже если они действительно очень дорогие.
Но в своем стандартном исполнении Volkswagen Touareg по-прежнему очень удобен в управлении.Он обладает спортивным характером (но не таким явно спортивным, как Porsche Cayenne или BMW X5) и предлагает разумный комфорт (хотя и не такой приятный, как Audi Q7 или Mercedes GLE). Это довольно уважаемая компания, и прежде чем вы начнете думать, что предложение Volkswagen может быть дешевым вариантом, не думайте. У Touareg достаточно нулей в цене, чтобы соответствовать любому из них.
Однако есть одна важная область, в которой Volkswagen Touareg не может сравниться с остальными: качество. Да, в целом это очень шикарный автомобиль, и большинство мелочей, на которые вы чаще всего смотрите и трогаете, такие же блестящие, как и появляются.Однако присмотритесь повнимательнее, и вы увидите признаки сокращения расходов, которых вы просто не видите в остальных, и это может вызвать у вас чувство небольшого обнищания.
Однако у него есть свои преимущества. Он выглядит умно, он может буксировать впечатляющие 3,5 тонны и, будучи более левым выбором, он не будет таким вездесущим, как остальные. Если вам это нравится, то Touareg может быть прямо на вашей улице.
Как и в большинстве больших внедорожников, в линейке VW Touareg преобладают дизельные двигатели, хотя есть и бензиновые, и (совсем недавно) добавлен гибридный Touareg R с подключаемым модулем.Один из дизелей был бы нашей пикой, предлагая лучший баланс прейскурантной цены, производительности и экономии топлива. В то время как бензиновый V6 предлагает приличную скорость, он очень прожорлив, а гибридная модель R с подключаемым модулем слишком дорога, учитывая, что она не особенно быстра или хороша в управлении.
К счастью, несмотря на высокую прейскурантную цену нового VW Touareg, все модели хорошо оснащены. Даже базовая модель SE L поставляется с длинным списком наворотов, в то время как модели R-Line имеют дополнительный набор, но в основном сосредоточены на улучшении внешнего стиля.Топовая версия Black Edition поставляется с дополнительными функциями и имеет угрожающий черный внешний вид.
Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш подержанный обзор Volkswagen Touareg (2010-2018).
