Mitsubishi Pajero II (canvas top) | |
Тип кузова | внедорожник |
Годы выпуска | 1991-1999 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Ширина | от 1695 (мм) до 1785 (мм) |
Длина | от 4075 (мм) до 4145 (мм) |
Высота | от 1805 (мм) до 1845 (мм) |
Колесная база | 2420 (мм) |
Колея передняя | от 1420 (мм) до 1465 (мм) |
Колея задняя | от 1435 (мм) до 1480 (мм) |
Дорожный просвет | от 205 (мм) до 215 (мм) |
Mitsubishi Pajero II (metal top) | |
Тип кузова | внедорожник |
Годы выпуска | 1991-1999 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Ширина | от 1695 (мм) до 1785 (мм) |
Длина | от 4075 (мм) до 4145 (мм) |
Высота | от 1805 (мм) до 1845 (мм) |
Колесная база | 2420 (мм) |
Колея передняя | от 1420 (мм) до 1465 (мм) |
Колея задняя | от 1435 (мм) до 1480 (мм) |
Дорожный просвет | от 205 (мм) до 225 (мм) |
Mitsubishi Pajero II (wagon) | |
Тип кузова | внедорожник |
Годы выпуска | 1991-1999 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | от 1695 (мм) до 1785 (мм) |
Длина | от 4655 (мм) до 4725 (мм) |
Высота | от 1860 (мм) до 1900 (мм) |
Колесная база | 2725 (мм) |
Колея передняя | от 1420 (мм) до 1465 (мм) |
Колея задняя | от 1435 (мм) до 1480 (мм) |
Дорожный просвет | от 190 (мм) до 215 (мм) |
Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей
Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.
Все поколения и версии PajeroПервые Pajero
Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.
Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.
Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.
Выпуск | Основные габариты модели (Дл.хШир.хВыс.), м | |
Трёхдверная | Пятидверная | |
1989 | 3,870×1,680×1,875 3,930×1,680×1,855 3,960×1,680×1,835 3,975×1,785×1,885 | 4,475х1,68х1,975 4,590х1,68х1,875 4,605х1,68х1,875 |
Поколение номер два
Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.
База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.
Второе поколение автоТабл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.
Год выпуска | Габариты авто (ДхШхВ), м | |
Версия с 3 дверцами | Модели с 5 дверцами | |
1991 | 3,985х1,695х1,800 4,030х1,695х1,800 4,030х1,695х1,825 4,030х1,695х1,850 4,030х1,695х1,855 4,030х1,785х1,815 4,030х1,785х1,845 4,030х1,785х1,850 4,030х1,785х1,860 4,030х1,785х1,890 | 4,565х1,695х1,945 4,610х1,695х1,855 4,610х1,695х1,975 4,610х1,785х1,870 4,610х1,785х1,900 4,650х1,695х1,885 4,650х1,695х1,945 4,650х1,785х1,870 4,650х1,785х1,990 |
1997 | 4,030х1,695х1,880 4,060х1,785х1,815 4,060х1,785х1,845 4,060х1,785х1,890 4,075х1,875х1,915 | 4,610х1,695х1,975 4,650х1,695х1,975 4,680х1,775х1,900 |
Параметры Pajero 3
Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.
Внедорожник третьего поколенияВ отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.
Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.
Год выпуска | Рынок | Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м | |
3-х дверный | 5-ти дверный | ||
1999 | Япония | 4,220х1,875х1,745 4,220х1,875х1,845 | 4,735х1,845х1,855 4,735х1,875х1,855 |
Россия | 4,315х1,895х1,845 4,315х1,895х1,875 | 4,830х1,895х1,855 4,830х1,895х1,885 | |
2002 | Япония | 4,255х1,895х1,845 | 4,770х1,895х1,855 |
2003 | Россия | 4,315х1,895х1,845 4,315х1,895х1,875 | 4,830х1,895х1,855 4,830х1,895х1,885 |
Четвёртое поколение
По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.
Габариты трёхдверной комплектации PajeroСравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:
- В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
- с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
- размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.
Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.
Год | Страна | Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м | ||
Трёхдверная версия | Пятидверная версия | |||
2006 | Япония | 4385х1,845х1,850 4385х1,875х1,850 | 4,900х1,845х1,870 4,900х1,875х1,870 | |
Россия | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 | ||
2008 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
2011 | ||||
Россия | – | 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 | ||
2014 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
Россия | – | 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 |
Багажный отсек автомобиля
Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.
Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2 поколение)
В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:
- Объем 2.5 л., дизельный;
- Объем 3.0 л., бензиновый;
Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.
История Mitsubishi Pajero 2
Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.
Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:
- Объем 3.5 л., бензиновый;
- Объем 2.8 л., дизельный;
В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.
В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.
1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.
В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.
Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:
На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.4
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1875 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 147/5700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2350 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2400 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 116/4200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2476 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.8
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2010 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2835 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2045 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 208/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3497 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Фото Mitsubishi Pajero 2
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.
Несмотря на то, что внедорожник Мицубиси Паджеро не выпускается уже много лет, им все также продолжают интересоваться и покупать.
Видео Mitsubishi Pajero 2
Посмотрите видео-обзор Паджеро 2, чтобы быть в курсе всех его недостатков и положительных характеристик.
Mitsubishi Pajero 2 в Курске
Хотите купить Mitsubishi Pajero 2 в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730
Mitsubishi Pajero 2 – легендарный внедорожник для российских дорог
Период расцвета для полноразмерных внедорожников пришелся на девяностые годы. Одним из самых ярких представителей семейства внедорожников, из тех, которые выпускали в те годы cтал Митсубиси Паджеро 2. В свое время этот автомобиль был не менее крутым, чем Jeep Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser 80.
Экстерьер
Паджеро второй серии выпускался в 3-х и 5-ти дверном кузове, при этом трехдверка мог быть с мягким, съемным верхом, эта модификация называется — Canvas Top. 1997 год стал для Паджеро знаковым, он был подвергнут существенной модернизации, в результате которой у него появились «дутые» крылья и белые указатели поворотов. Производитель Паджеро в 1998 году стал устанавливать противотуманки в бамперах даже самых дешевых модификаций.
Внедорожник Паджеро 2 довольно тяжелый автомобиль, его снаряженная масса в пяти дверном варианте с бензиновым двигателем V6 3.5 составляет 2095 кг. Габариты пятидверной модификации Pajero: 4655 мм — длина, 1695 мм — ширина , 1855 мм — высота, а колесная база –2725 мм.
Купить внедорожник Mitsubishi Pajero 2 можно в городе Курске у официального дилера компании — «Mitsubishi Motors».
Интерьер и оснащение
Несмотря на внушительные габариты, благодаря низкой подоконной линии, высокой посадке, большим боковым зеркалам и весьма значительной площади остекления, обзорность в Паджеро 2 нельзя назвать плохой. Под отдельным «козырьком» размещены на центральной консоли следующие приборы: термометр, кренометр и альтиметр.
Дизайнеры предусмотрели на передних сиденьях внедорожника подлокотники — это не один большой общий подлокотник, расположенный между креслами, а два отдельных. Паджеро с пятью дверями оснащаются автономным отопителем, а по желанию покупателя, внедорожник мог быть укомплектован еще одним рядом сидений. Запасное колесо находится на дверце, которая открывается в сторону.
Технические характеристики
С выходом Паджеро второго поколения, мир узнал о полноприводной системе Super Select 4WD, которая впоследствии стала фирменной чертой внедорожников Паджеро. Ее основным достоинством является то, что с ее помощью можно постоянно двигаться на полном приводе, не причиняя вред автомобилю. Super Select 4WD имеет несколько режимов: 4H – постоянный полный привод, 2H – задний привод, режим подключения понижающей передачи и полный привод с блокировкой дифференциала.
Самые недорогие модификации Паджеро 2 оснащались более простой полноприводной системой — Part Time 4WD, не предусматриватривающей межосевой дифференциал, соответственно и езда с подключенным полным приводом довольно вредна для автомобиля. Эти внедорожники оснащены задней рессорной подвеской, а спереди – торсионной.
Технические характеристики Паджеро V6 3.5 GDI даже на сегодняшний день превосходят большинство легковушек. Шестерка с бензиновым агрегатом 3.5 л, оснащенная системой подачи топлива GDI позволяет разогнаться до сотни за 10.9 с, на трассе такой мотор позволит развить до 181 км/час. При такой значительной мощности в 202 лошадей и крутящим моментом 328 Нм, силовая установка 3.5 л отличается экономичностью и позволяет даже в городском режиме вложиться в расход топлива 15-16 литров. Конечно, экономичность внедорожника во многом зависит от состояния двигателя и стиля вождения.
Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.
Комплектация «Паджеро»
Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.
В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.
Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.
Почему два, а не один мощный?
Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.
Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.
Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:
Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?
Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.
Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.
Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.
Mitsubishi Pajero Sport (2007). Не горят габариты
Принцип поиска такой неисправности обыкновенный, надо проверить:
— питание на лампочки
— предохранитель
— подрулевой переключатель, положенные питания и «минус»
— реле габаритов (tail lamp relay)
— проводка (электрические соединения)
Обычно реле габаритов и его предохранители располагаются на привычном месте в монтажном блоке. «Привычное место» — это как всегда было на подобных автомобилях, которые ремонтировались ранее. Но в этот раз реле габаритных огней на «привычном месте» не было.
На фото показан монтажный блок в открытом состоянии, крышка.
Стрелкой показано расположение реле вентилятора – оно располагается в том самом «привычном» месте, где по утверждению имеющихся схем и мануалов должно быть реле габаритных огней.
…Торопливостью стараюсь не страдать. Если бы был «торопливцем», то не удержался, начал бы кричать в Интернете:
— мануалы врут!
— несовпадение мануалов!
— мануалы нас обманывают!
И так далее…сами понимаете, что всё это говорится с улыбкой. Сейчас с улыбкой. А в тот момент было совсем не до улыбок. Это когда возникает «ощущение тупика». Можно было предположить, что искомое реле габиритных огней может располагаться в другом, совершенно незнакомым доселе месте…
И ладно, если бы «ощущение временного тупика» возникало по линии личных технических знаний – это можно наверстать, не вопрос.
Тупик в данном случае – это когда «смотришь в книгу, а видишь фигу».
Вот-вот, все имеющиеся у меня книги, все справочники в Интернете и т.п показали мне «фигу».
Но это совсем не означает того, что «мануалы врут».
Как говорится: «Нет данных для такого утверждения».
Тут, скорее всего, банальное отсутствие нужных на данный момент схем, мануалов или технических руководств.
Куда в таком случае обращаться? К кому?
Правильный ответ: «На форум. За помощью к товарищам и коллегам».
Не буду пропагандировать автомобильный форум Легион-Автодата: http://forum.autodata.ru/index.php
Подобных форумов в Интернете много.
Тут уж всё зависит от твоей «прописки». Что тебе ближе. Какой виртуальный коллектив и тебе подходит, и тебя воспринимает. И как там внутри говорят. Если процветает «троллизм», если вместо вдумчивого разговора идёт мгновенный перескок «на личности» — прочь. Толку не будет.
…пока на форуме искал нужное, успел перечитать много постов. И ранних. И нынешних. Попадались такие, где человек почти кричал: «Нет такой информации на форуме! Почему вы меня гоните в «поиск»?!».
Это про функцию «поиск» на форуме: http://forum.autodata.ru/index.php?m=search
Быть – такого — не может. Или не должно. Или редко.
На форуме Легиона информация хранится с 2004 года. Там чёрта можно найти(улыбка).
Это всё зависит от настроек. От поискового слова или фразы. Кроме того, там есть альтернативный поиск от yandex: http://forum.autodata.ru/?m=yasearch , что многократно расширяет поисковые функции и позволяет при правильно построенном поисковом запросе достаточно быстро найти искомое.
Если задать в поисковой строке только название автомобиля – поиск будет настолько общим, что нужная информация просто затеряется.
Я делал по-другому. Сначала общие слова. Выражения. Потом менял. Переставлял местами. Смотрел, что с каждым новым поиском форумный поиск выдаёт все более нужные результаты…потом начал сужать область поиска…это как при поиске неисправности на автомобиле: сначала определяем «область» неисправности, потом «город», потом «квартиру» и, наконец, выходим на самое нужное(улыбка).
Помогло одно из сообщений Сергея Т …а в приложении была нужная схемка:
Внимательно смотрим и на 80-х позициях находим искомое реле: оно должно быть прикручено под капотом. Слева по ходу движения.
Мозги, в принципе, уже начинали взрываться. Сто раз уже смотрел на это место, но ничего нужного не находил. Ну, ещё раз…всё откручиваем, не торопимся, всё внимательнейшим образом рассматриваем…
И только при таком внимательнейшем рассматривании вот что обнаружилось, см. фото:
Под какими-то тряпочками. Грязное, замурзанное, просто кусок технической грязи и всё. На фото реле уже вытертое(красная стрелка)…(улыбка).
Обратите внимание, что и оно, и соседнее реле к кузову автомобиля вообще не прикручено, а «болтается» в воздухе и держится только на жгуте. А перед этим оно было так искусно запрятано между жгутами, так надёжно укрыто грязью, что с первого взгляда просто не разглядеть.
Причина этого? Только единственная, как думается и как уже встречалось: пресловутый «человеческий фактор». Когда-то и кто-то…тут надо добавить «почему-то», что-то делал в этом месте. Снимал это реле и не прикрутил обратно. Бросил болтаться на жгуте.
Дальше понятно что: при проверке этого реле было обнаружено, что оно вышло из строя. Его замена позволила устранить неисправность и претензии клиента.
Вот такая простая неисправность. Нервов вымотала много. Но и ума прибавила,-)
© Легион-Автодата
Белов Сергей Александрович
Московская область г. Лосино-Петровский автосервис «NOVA»
8 – 903 – 774 – 11 — 82
Предохранители Митсубиси Паджеро 2, 1991
Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 2 поколения (V20/V30/V40) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72-SOHC 12 valve (3,0 л), 6G72-SOHC 24 valve (3,0 л), 6G74-DOHC 24 valve (3,5 л), 6G74-SOHC 24 valve (3,5 л).
В салоне
Расположен с водительской стороны, слева от руля. За пластиковой крышкой.
Общий вид блока.
Схема салонного блока предохранителей (1 на картинке) | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Предохранитель прикуривателя и привод боковых зеркал. | 15 |
2 | Радиоприемник. | 10 |
3 | Реле отопителя, реле омывателя фар | 10 |
4 | ELC-4А/Т (АКПП) | 10 |
5 | Передний и задний кондиционеры | 20 |
6 | Указатели поворота и аварийная сигнализация | 10 |
7 | Контрольно-измер. приборы и привод антенны | 10 |
8 | Звуковой сигнал. | 10 |
9 | Стеклоочистители и омыватели | 15 |
10 | Подогрев сидений и привод стеклоподъемников | 10 |
11 | Система полного привода (4WD), амортизаторы переменой жесткости | 10 |
12 | Электропривод блокировки замков дверей | 15 |
13 | Лампы местного освещения, часы, радио | 10 |
14 | Фонари заднего хода, блокировка дифференциала | 15 |
15 | Стоп-сигналы. | 15 |
16 | Отопитель. | 25 |
17 | Эл. привод люка крыши | 20 |
18 | Разъем включения дополнительных устройств | 15 |
19 | Задний отопитель. | 10 |
20 | Запасные предохранители (А/Т): АКПП. | — |
Общий вид монтажного блока. |
Салонный блок реле | |
---|---|
№ | Расшифровка |
C-92X | нет |
C-93X | Реле заднего отопителя |
C-94X | Реле электропривода стеклоподъемников |
C-95X | Блок управления центральной блокировкой замков дверей |
C-96X | Реле обогревателя заднего стекла |
C-97X | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
C-98X | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
В моторном отсеке
Монтажный блок расположен в левой передней части подкапотного пространства.
Для доступа к нему необходимо снять защитную пластиковую крышку.
Фото — пример платы.
Схема предохранителей в моторном отсеке Паджеро | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Аккумуляторная батарея | 60 |
2 | Генератор переменного тока | 100 |
3 | Система впрыска топлива (MPI), бензонасос | 20 |
4 | Замок зажигания. | 40 |
5 | Обогреватель заднего стекла | 30 |
6 | Электрические стеклоподъемники. | 30 |
7 | Кондиционер | 30 |
8 | Лампы | 40 |
9 | Компрессор кондиционера | 10 |
10 | Вентилятор конденсора кондиционера | 25 |
11 | Задние противотуманные фонари | 10 |
12 | Задние фонари | 10 |
13 | 10 | |
14 | Дальний свет фар | 10 |
15 | Аварийная сигнализация | 10 |
Блок реле в моторном отсеке | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
Плавкие вставки | ||
4 | 60 | Блок предохр. (универс. №1, 6, 13, 14, 16, 17, 19 и цепь кондиционера) |
5 | 100 | Генератор |
6 | 20 | Система впрыска топлива (MPI) |
7 | 40 | Замок зажигания и цепь стартера |
9 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
10 | 30 | Электропривод стеклоподъемников |
12 | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсора |
13 | 40 | Генератор, фары головного света и задние габариты |
Реле и специальные предохранители | ||
A-19X | Разъем-перемычка | |
A-20X | Электродвигатель вентилятора конденсора | |
A-21X | ||
A-22X | Реле генератора | |
A-23X | Реле задних противотуманных фонарей | |
A-24X | Реле задних габаритов | |
A-25X | Реле электродвигателя вентилятора конденсора | |
A-26X | Реле компрессора кондиционера | |
2 | 10A Компрессор кондиционера | |
3 | 25A Электродвигатель вентилятора конденсора | |
4 | 10A Задние противотуманные фонари | |
5 | 10A Задние габариты | |
6 | R*10A/L**15A Задние габариты или противотуманные фонари** | |
7 | 10A Цепь индикации включения дальнего света фар | |
8 | 10A Аварийная сигнализация | |
9 | 15A Электропривод люка | |
10 | 15A Противотум. фонари* | |
Примечание: пункт, отмеченный *, только для моделей с левым рулем; пункт, отмеченный **, только для моделей с правым рулем. |
Мощные вставки на клемме АКБ (автомобили с ABS) | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 60 | ABS (цепь пит.гидр.бл.) |
2 | — | нет |
3 | — | нет |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Pajero |
Поколение | Pajero II (V2_W, V4_W) |
Начало производства | 1994 год |
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Off дорожный транспорт |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 15.2 л / 100 км
15,47 миль на галлон США 18,58 миль на галлон Великобритании 6,58 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,7 л / 100 км
24,25 US mpg 29,12 UK mpg 10,31 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 12,3 л / 100 км
19,12 миль на галлон США 22,97 миль на галлон Великобритании 8,13 км / л |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 17.3 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 17,3 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 16,4 с |
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 17 кг / л.с., 58,7 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,3 кг / Нм, 137,2 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 125 л.с. при 4000 об. / мин. |
Мощность на литр | 44,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 292 Нм @ 2000 об. / Мин. 215,37 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 2835 см 3 173 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95 мм 3.74 дюйма |
Ход поршня | 100 мм 3,94 дюйма |
Степень сжатия | 21 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI) |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 2129 кг 4693.64 фунта. |
Макс. вес | 2720 кг 5996,57 фунтов. |
Макс нагрузка | 591 кг 1302,93 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 1080 л 38,14 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2050 л 72,4 куб. фут |
Емкость топливного бака | 92 л 24.3 галлона США | 20,24 галлона |
Размеры | |
Длина | 4700 мм 185,04 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1855 мм 73,03 дюйма |
Колесная база | 2725 мм 107,28 дюйма |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 дюйм |
Задняя (задняя) колея | 1435 мм 56,5 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Торсион |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Mitsubishi Pajero II Long 2.8 TD Performance | |||
Максимальная скорость: | 150 км / ч или 93 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16,8 с | ||
Mitsubishi Pajero II Long 2,8 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 272 см или 107,09 дюйма | ||
Длина: | 470 см или 185,04 дюйма | ||
170 см или 66,93 дюйма | |||
Высота: | 189 см или 74,41 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/75 R15 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/75 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1985 кг или 4376 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 15.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 1080-2050 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Performance | |||
Максимальная скорость: | 147 км / ч или 91 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16,4 с | ||
Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 242 см или 95.28 дюймов | ||
Длина: | 412 см или 162,2 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Высота: | 188 см или 72,44 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/75 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235 / 75 R15 | ||
Бордюр W восемь: | 1750 кг ИЛИ 3858 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 17.7 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | —1284 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Паджеро 3.2 DI-D — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя производства Mitsubishi. Двигатель объемом 3,2 литра представляет собой 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 441 Н · м (325 фунт · фут / 45 кгм) при 2000 г. об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2385 кг. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, как утверждается, развивает максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч), официальный расход топлива — 9.6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 213,0 г / км.
2011 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D технические характеристики
подсказки автострахования Мицубиси
Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, 2011
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4900 мм |
Насколько тяжелый? | 2385 кг |
Двигатель какого размера? | 3.2 литра, 3200 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 200 л.с. /197 л.с. /147 кВт при 3800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 441 Нм /325 фут-фунт /45 кгм @ 2000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10.5 с |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 213,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Длина | 4900 мм | 192.9 дюймов | |
Ширина | 1875 мм | 73.8 дюймов | |
Высота | 1860 мм | 73,2 дюймов | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 2385 кг | 5258 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 88 литров | 19.4 [23,2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4М4И | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 3.2 литра 3200 куб.см (195,276 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 98,5 × 105 мм 3,88 × 4,13 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт ) при 3800 об / мин | ||
Удельная мощность | 61.6 л.с. / литр 1.01 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 441 Нм (325 фут-фунт ) (45 кгм ) при 2000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 137,81 Нм / литр 1,67 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16: 1 | ||
Топливная система | Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1731.8 кПа (251,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 800 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 10.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83,75 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,59 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 82,6 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,24 кг / кВт 27,12 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | 9.6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,4 / 13,9 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 29,4 / 39,2 / 34,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 24,5 / 32,7 / 29,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 213,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½JJ x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½JJ x 17 | ||
Шина передняя | 265/65 17 | рэнд||
Шины задние | 265/65 17 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,69 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 294283 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 24,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2011 Митсубиси Паджеро 3.2 DI-D добавлен 19 ноября 2012 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
Mitsubishi Pajero модели
Похожие модели
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Mitsubishi Pajero Mini — альтернатива Suzuki Jimny в размере Kei
Каким бы милым ни был последний Suzuki Jimny, он не скоро появится в США.Но ранние модели достаточно стары, чтобы их можно было импортировать. И хотя скандал с Consumer Reports привел к сокращению продаж, Suzuki действительно продала версию Jimny, Samurai, в США. Но если вы ищете компактный внедорожник JDM, есть еще один вариант. Тот, который никогда не продавался в США ни в каком виде: Mitsubishi Pajero Mini.
Mitsubishi Pajero Mini — кей-кар, способный бродить по бездорожью Mitsubishi Pajero Mini 1994 года выпуска | MitsubishiЧестно говоря, Mitsubishi продавала полноразмерный Pajero в США как Montero.Но Pajero Mini относится к классу миниатюрных автомобилей Японии, сообщает Autoweek . И технически он не основан на Pajero; вместо этого он разделяет свою платформу с кей-каром Minica, сообщает CurbsideClassics . Однако, несмотря на то, что он не обладает такими же возможностями, как обычный Mitsubishi Montero, Pajero Mini — это не просто название.
Как и собственно Montero / Pajero, Mitsubishi Pajero Mini предлагает полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, сообщает Automobile и Cars and Bids .И, как и в полноразмерном внедорожнике, в некоторых комплектациях версии kei есть цифровой инклинометр, компас и датчики внутренней / внешней температуры, установленные на приборной панели, сообщает Japanese Classics . Кроме того, у него дорожный просвет более 7 дюймов.
1995 Mitsubishi Pajero Mini VR-II интерьер | Японская классикаЕстественно, Mitsubishi Pajero Mini не обладает большой мощностью из-за ограничений двигателя кей-каров. Мини-внедорожник предлагал широкий выбор четырехцилиндровых двигателей объемом 659 куб. См, как с турбонаддувом, так и без наддува, сообщает Car и Driver .Самая мощная из доступных для импорта моделей имеет мощность 63 л.с. и 72 фунт-фута. Что, по общему признанию, не так уж и много.
Однако с учетом габаритов Mitsubishi Pajero Mini этого вполне достаточно для бездорожья. Кей-внедорожник весит всего около 1800 фунтов, сообщает Curbside Classics . И он короче, чем Mini Cooper 2002 года, сообщает Autoblog . Фактически, он короче и уже, чем Mazda Miata текущего поколения, сообщает Car and Driver . И, как показал Suzuki Jimny, это значительное преимущество на крутых бездорожьях.
Чем отличается Mitsubishi Pajero Mini от Suzuki Jimny?
СВЯЗАННЫЙ: У американцев все еще не может быть Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4 × 4
По общему признанию, Suzuki Jimny 2020 года более мощный, более функциональный на бумаге и во многих отношениях лучше оснащенный, чем Mitsubishi Pajero Mini.
Его самый мощный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый, имеет 101 л.с. и 96 фунт-фут. И помимо 4WD с раздаточной коробкой у Jimny есть управление спуском и удержанием на холме.Он также имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и лучший угол съезда, чем Jeep Wrangler Rubicon, сообщает MotorTrend . И вы можете заказать его с навигацией, предупреждением о выезде с полосы движения и отчетами Apple CarPlay, Road & Track .
СВЯЗАННЫЙ: Autozam AZ-1: Дизайн суперкара в крошечной упаковке
Однако по сравнению с моделями Suzuki Jimny / Samurai 90-х годов у Mitsubishi Pajero Mini есть несколько преимуществ.Во-первых, он даже легче и короче, чем Samurai, сообщает Curbside Classics . А с турбонаддувом он на самом деле немного мощнее, сообщает Hagerty . Да, у Samurai есть стопорные ступицы, но у некоторых комплектаций Pajero Mini есть дифференциалы повышенного трения, MT и Bring a Trailer report. К тому же у крошечного внедорожника Mitsubishi есть подстаканники, а у Samurai — нет.
Получение в СШАMitsubishi производила Pajero Mini с 1994 по 2012 год, сообщает Autoblog .Но из-за правила 25 лет на момент написания этой статьи только образцы 1996 года и более ранние могут быть импортированы. А поскольку они не продавались в Штатах, вам придется обратиться к импортеру, чтобы получить его.
1995 Mitsubishi Pajero Mini VR-II сзади 3/4 | Принесите прицепСВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Pajero Evolution: внедорожник Mitsubishi Rally, который вы можете получить в ближайшее время
К счастью, Pajero Mini — довольно дешевый мини-внедорожник. На момент написания этой статьи у Japanese Classics один доступен за 7995 долларов.И нет ничего необычного в том, что модели продаются по цене менее 10 тысяч долларов. Для сравнения: «Самураи» на американском рынке начали приближаться к отметке в 10 000 долларов, сообщает BaT . А если вам нужна более крупная и мощная версия, Mitsubishi также сделала Pajero Junior, который на самом деле не был кей-каром, сообщает Jalopnik .
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Mitsubishi Pajero Mini — стильный мини 4×4
Mitsubishi Pajero Mini — автомобиль, выпускаемый японским автомобильным гигантом Mitsubishi Motors Corporation (MMC) с 1994 года под слоганом «Удобный в использовании мини-автомобиль с яркими универсальными характеристиками».Mini Pajero попадает в японскую категорию автомобилей KEI, но выглядит как крошечный Mitsubishi Pajero (более крупный внедорожник от Mitsubishi). В отличие от более крупного Pajero, Pajero Mini поставлялся только с более короткой колесной базой, с рабочим объемом 4 × 4 с возможностью установки 0,7-литрового (660 куб. См) двигателя с турбонаддувом или без него.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI PAJERO MINI
Интерьер и экстерьер
Pajero Mini — это 3-дверный четырехместный автомобиль с короткой базой (2.2 м) автомобиль, дизайн которого обеспечивает обнадеживающее ощущение устойчивости и комфортной езды. В нем могут разместиться водитель и 3 взрослых среднего роста (пассажиры), так как задние сиденья маловаты. Более ранние (до 1998 г.) модели имели размеры 3,29 м в длину, 1,39 м в ширину и 1,63 м в высоту, но модели, выпущенные после 1998 г., показали улучшение длины и ширины благодаря обновлению правил KEI для автомобилей. Размеры Pajero Mini после 1998 года составляли 3,39 м в длину, 1,47 м в ширину и 1,63 м в высоту.Увеличение габаритов привело к увеличению колесной базы на 0,08 м; Это привело к лучшей устойчивости, дополнительному пространству для ног на 0,06 м и более просторному внутреннему пространству. Pajero Mini имеет дорожный просвет 0,195 м, что позволяет ему с легкостью маневрировать на асфальте, льду или грязи. Раньше Pajero Minis поставлялся с небольшими круглыми фарами и массивной решеткой радиатора, в то время как более поздние модели поставлялись с неоднородными двухлинзовыми фарами, вязанной решеткой с двумя перемычками, спортивной приборной панелью, и все это придавало новым моделям изысканный внешний вид.Все модели Pajero Mini теперь оснащены опцией регулировки сиденья водителя, которая позволяет водителям регулировать свои сиденья в оптимальном положении для вождения. Подголовники задних сидений можно наклонить одним нажатием кнопки, а багажное отделение может быть организовано в нескольких конфигурациях в зависимости от количества пассажиров.
Двигатель и трансмиссияОт первой до последней модели все Pajero Minis поставлялись с рядным 4-цилиндровым двигателем 0.Бензиновый двигатель объемом 7 литров (4А30) с опцией турбонагнетателя. У 4A30 есть варианты, а именно: 659 куб.см с электронным карбюратором, который имеет среднюю мощность 37 кВт (50 л.с.) при 6500 об / мин, 659 куб.см SOHC, который дает среднюю мощность 40 кВт (54 л.с.) при 7000 об / мин, и 659-кубовый двигатель с турбонаддувом DOHC с турбонаддувом, который дает 47 кВт. (63 л.с.) при 7000 об / мин. Средний расход 4A30 составляет 7 л / 100 км для городского использования и 4 л / 100 км для загородного использования, поэтому с объемом бака 43 литра он может позволить вам реализовать расширенный запас хода.Мощность передается на колеса либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая обеспечивает улучшенные динамические характеристики, экономичность и бесшумность. Модели с полным приводом оснащены системой полного привода Mitsubishi Easy Select, которая позволяет водителю выбирать режимы двух- или четырехколесного привода, с высоким или низким диапазоном, одним нажатием рычага. Из-за популярности Pajero Mini, компания Mitsubishi была вдохновлена выпуском ограниченных серий, перечисленных ниже.
Pajero Mini «Железный крест» Pajero Mini «Белый шкипер» Pajero Mini «Герцог»ВСЕ MITSUBISHI PAJERO MINI НА ПРОДАЖУ
ПРОДАЖА ЛУЧШИХ Б / У АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Митсубиси Паджеро 3.2DI D 5dr 4×4 2008
Количество мест
Мин. Край сиденья до земли — водитель
891 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — водитель
891 мм
Пространство для ног при посадке — водитель
988 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель
781 мм
Мин. Край сиденья до земли — пассажир
841 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир
891 мм
Пространство для ног при посадке — пассажир
988 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир
781 мм
Двери
Высота порога до земли — Пассажирский
515 мм
Высота порога до земли — Driver
515 мм
Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский
10 мм
Высота порога до пола автомобиля — Водитель
10 мм
Угол открывания двери — пассажирский
59 °
Угол открывания двери — водитель
59 °
Инвалидная коляска
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
№
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
№
Уместится ли сложенная инвалидная коляска — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены
Есть
.