Размеры шин и дисков на SsangYong Actyon (2005-2023)
Главная/Марки авто/SsangYong/Actyon
Выберите поколение автомобиля:
SsangYong Actyon ISsangYong Actyon II
Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!
SsangYong Actyon I (2005 — 2010)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 43 — 43 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 84.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 225/75 R16 лето Купить шины на Actyon Купить диски на Actyon
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
I4, Дизель, 2.0 Xdi 139 л.с.
225/75R16
104
H
2.
3
6.5Jx16 ET43
—
I4, Бензин, 2.3i 148 л.с.
225/75R16
104
H
2.3
6.5Jx16 ET43
—
Варианты замены
235/75R16
108
H
—
—
255/60R18
108
H
—
7.5Jx18 ET43
—
SsangYong Actyon II (2010 — 2023)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 39 — 43 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 215/65 R16 лето Купить шины на Actyon Купить диски на Actyon
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
I4, Дизель, 2.
0 e-XDi 173 л.с.
215/65R16
98
H
—
6.5Jx16 ET39
5×112
I4, Бензин, 2.0i 147 л.с.
215/65R16
98
H
—
6.5Jx16 ET39
5×112
I4, Бензин, 2.0i 148 л.с.
215/65R16
98
H
—
6.5Jx16 ET39
5×112
Варианты замены
225/60R17
99
V
—
6.5Jx17 ET43
5×112
225/55R18
98
V
—
6.5Jx18 ET43
5×112
#купить шины
Летние шины на SsangYong Actyon — предложения магазинов
Смотреть все предложения
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
особенности и функции — KORANDOVOD.RU
Машина СсангЙонг Актион – отличная машина для практичного и энергичного хозяина. Автомобиль характеризуется рядом преимуществ: симпатичный дизайн, вместительный салон, хорошая обзорность, высокая управляемость, эргономика сидений, мощный штатный аккумулятор. Умеренный аппетит, неприхотливость, высокий клиренс. Огромный багажник (сидения в салоне за короткое время складываются в ровный пол). Из недостатков машины СсангЙонг Актион Нью можно отметить дешевый пластик в салоне, который скрипит и часто выгибается. Штатные лампочки габаритных огней быстро перегорают, потому их лучше заменить сразу при покупке, установив лучшего качества и срока службы.
По бокам размещаются лампы, которые выполняют функции габаритных огней. Ночью они должны быть включенными по правилам безопасности. Предусмотрены данные детали для действительно важного дела – чтобы привлечь внимание других водителей и показать размеры легкового автомобиля или другого транспорта во время остановки или стоянки на проезжей части или на обочине.
Габариты не используют днем, так как они характеризуются слабой мощностью, при ярком солнечном свете практически не видны.
Их называют по-разному: подфарники, парковочные огни, габаритные огни. Габариты Ссангйонг Актион Нью находятся по краям автомобиля и включаются автоматически вместе с фарами ближнего света.
Большой плюс СсангЙонг Актион Нью – подключены более современные технические решения, но при этом не забыты и конструкции, проверенные временем. Так, необходимо отметить, что для выполнения функций габаритных огней машин СсангЙонг Актион Нью успешно применяют бюджетные безцокольные лампы на 5 Вт. Инженеры СсангЙонг Актион Нью с лампами ближнего и дальнего света также решили вопросы просто — поставили распространенные лампы Н4 (это самая дешевая из всех имеющихся для этой цели ламп).
Такая мелочь, как замена лампочки габаритных огней СсангЙонг Актион Нью, для автомобилей других моделей может вызвать определённые трудности. Особенно при отсутствии опыта самостоятельного обслуживания машины.
Замена габаритов Ссангйонг Нью Актион – это не замена лампочек в люстре, где из трудностей – принести табуретку и взобраться на нее. В современном автомобиле (в том числе и в нашем) все узлы расположены очень компактно для осуществления необходимых условий безопасности и гидроизоляции, поэтому замена лампы может вызвать настоящие трудности у автолюбителя.
Для того, чтобы заменить габариты у машины, необходимо открыть багажник и аккуратно извлечь две заглушки (они легко ломаются) при помощи отвертки, затем извлечь кожух, также аккуратно, открутить два болта (слева и справа), которые держат платформу со светодиодами, извлекаем платформу с планками ламп, извлекаем перегоревшую и далее собираем конструкцию в обратном порядке.
Итак, машина СсангЙонг Актион отличается по-настоящему высоким уровнем выносливости и практичности, она подойдет любому автолюбителю, сможет стать вашим надежным товарищем в повседневной жизни и в совершенно непредсказуемых ситуациях. Габариты автомобиля нужно знать хорошо, а об их замене стоит выяснить все подробно, прежде, чем начинать с ними разбираться.
Шины MICHELIN для ssangyong actyon: Давление и размеры
Найти шины
Поиск по автомобилю или размеру шин
Поиск по типу транспортного средства
Поиск по опыту вождения
Поиск по семейству продуктов
-
Поиск по сезону
Посмотреть классический ассортимент
Поиск по производителюПоиск по автомобилю или размеру шин
Поиск по типу мотоцикла
Поиск по опыту катания
Поиск по семейству продуктов
-
Поиск по аксессуарам
Шины для автоспорта
Мото шины для бездорожья
Шины для мотоциклов
Найдите дилеров
Дилеры в Лондоне
Дилеры в Бирмингеме
Дилеры в Манчестере
Дилеры в Глазго
Дилеры в Белфасте
Специализированные дилеры
-
Дилеры в Лондоне
Дилеры в Бирмингеме
Дилеры в Манчестере
Дилеры в Глазго
Дилеры в Белфасте
- Группа 2
Советы и советы
Почему шины Michelin?
Магазин шин для электромобилей
Откройте для себя MICHELIN Pilot Sport EV
Откройте для себя MICHELIN e.
PRIMACY
Самолет
Лицензионные продукты MICHELIN
Путеводитель МИШЛЕН
Таблетки Отели
Найти шины
Поиск по автомобилю или размеру шин
Поиск по типу транспортного средства
Поиск по опыту вождения
Поиск по семейству продуктов
Поиск по сезону
Посмотреть классический ассортимент
Поиск по производителю
Поиск по автомобилю или размеру шин
Поиск по типу мотоцикла
Поиск по опыту катания
Поиск по семейству продуктов
Поиск по аксессуарам
Шины для автоспорта
Мото шины для бездорожья
Шины для мотоциклов
Найдите дилеров
Дилеры в Лондоне
Дилеры в Бирмингеме
Дилеры в Манчестере
Дилеры в Глазго
Дилеры в Белфасте
Специализированные дилеры
Дилеры в Лондоне
Дилеры в Бирмингеме
Дилеры в Манчестере
Дилеры в Глазго
Дилеры в Белфасте
- Группа 2
Советы и советы
Почему шины Michelin?
Магазин шин для электромобилей
Откройте для себя MICHELIN Pilot Sport EV
Откройте для себя MICHELIN e.
PRIMACY
Текущий поиск
SSANGYONG
Вы используете неподдерживаемый веб-браузер
Вы используете веб-браузер, который не поддерживается этим веб-сайтом. Это означает, что некоторые функции могут работать не так, как предполагалось. Это может привести к странному поведению при просмотре. Используйте или обновите/установите один из следующих браузеров, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого веб-сайта
.Обзор SsangYong Actyon Sports SX 2012 года
Мы знаем, что вы думаете, сделано в Корее и все такое… Однако новый SsangYong Actyon Sports SX 2012 года шагнул вперед. Он отличается приличным дизайном передней части и оснащен новым экономичным и мощным турбодизельным двигателем.
Это также очень легко для старого набедренного кармана. Но все же это SsangYong, стоит ли тратить на него свои кровные?
ПЛЮСЫ:
- Хороший дизельный двигатель с большим крутящим моментом
- Тихая кабина, особенно во время движения по шоссе
- Достойное качество салона с использованием в основном мягких на ощупь материалов
- Отличная цена (от 31 092 долларов США)
МИНУСЫ:
- Подвеска не очень доработана; более упругий и склонный к ударам руль по сравнению с конкурентами
- В целом не такой динамичный, как у конкурентов
- Короткий лоток (1275 мм)
- Нет самоблокирующегося дифференциала
В Австралии сегмент рынка спортивных автомобилей с двойной кабиной очень популярен. В прошлом месяце было продано 8945 полноприводных автомобилей, что составляет 11,3% от общего объема рынка.
Неудивительно, что в этом сегменте становится доступно все больше и больше вариантов и брендов.
Actyon Sports ute 2012 года заменяет старую остроконечную модель и довольно неуклюжий SsangYong Musso Sports. Он был разработан, чтобы украсть продажи у других бюджетных спортивных моделей с двойной кабиной, таких как Great Wall V200 и Isuzu D-Max.
Под этим новым носом находится 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 кВт и крутящим моментом 360 Нм. Он сочетается либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Он также доступен с приводом на два колеса и приводом на четыре колеса.
Если вы хорошо разбираетесь в своих устройствах, вы заметите, что эти характеристики довольно хороши. По сравнению с ведущим на рынке дизельным двигателем Toyota HiLux, который предлагает 126 кВт и 343 Нм от более крупного 3,0-литрового турбодизеля, SsangYong не так уж и плох. Большинство соперников также получают только пятиступенчатую автоматическую опцию.
Прежде чем мы начнем сравнивать его со всеми более крупными мальчиками, мы должны понять, что Actyon Sports не такой тяжелый или способный в целом; он не предназначен для того, чтобы быть таким грубым и прочным. Это также намного дешевле: этот SX среднего класса стоит всего 31 092 доллара за руководство.
Вместо этого Actyon Sports предназначен для тех, кому не обязательно нужна полная универсальность одного из ветеранов, но все еще привлекает привлекательность спортивной двойной кабины с большим ковшом сзади. И, конечно же, приводится в движение мощным турбодизельным двигателем.
Пример, который вы видите здесь, — это 4×2 SX с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он находится в середине линейки из трех моделей. Топовый SPR доступен только в версии 4×4 и поставляется с дополнительными роскошью и оборудованием, в то время как базовая модель Tradie представляет собой версию «сырой рабочей лошадки».
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ Садясь в Actyon Sports, вы сразу же понимаете, что это автомобиль с высокой посадкой.
Подоконники тоже очень низкие, так что стоячий обзор еще больше усиливается.
Все материалы в салоне имеют приемлемое качество, а обшивка приборной панели и дверей покрыта прочной, но мягкой прорезиненной отделкой. Хотя есть признаки «дешевизны». Кажется, что часы буквально втиснуты в щель между двумя вентиляционными отверстиями, и вы не совсем завалены функциями и кнопками, ожидающими, когда их погладят.
Нам было немного трудно найти удобное положение за рулем, так как руль регулируется только по наклону, а не по вылету. В некоторых отношениях это почти похоже на фургон, с рулем на уровне живота и под небольшим наклоном.
Если не считать этих придирок, внутри приятно находиться. На дороге очень тихо, и мы были удивлены его комфортным крейсерским характером. В салон проникает очень мало дорожного шума, в то время как двигатель, когда он набирает обороты, звучит утонченно и приглушенно; турбо свисток громче, чем двигатель в большинстве ситуаций. (Подробнее об опыте вождения мы расскажем ниже.
)
Стандартные функции включают бортовой компьютер, стереосистему, совместимую с USB/iPod, кондиционер, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники, автоматическое запирание дверей при выезде и большой ящик для хранения на центральной консоли и центральный подлокотник. Также есть дополнительная розетка на 12 В со стороны пассажира на центральной панели приборов.
Передние сиденья удобные, сиденье водителя регулируется по высоте спереди и сзади, а также по углу наклона. Задние сиденья также удобны, с большим пространством над головой, однако места для ног сзади немного меньше, чем у некоторых основных конкурентов.
Спинка заднего сиденья не находится в прямом вертикальном положении, что является освежающим изменением для этого сегмента. Вместо этого он немного расслаблен для более спокойного вождения.
В самой задней части находится глубокий и широкий, но довольно короткий лоток глубиной 525 мм, шириной 1600 мм и длиной 1275 мм. Длина не слишком хорошо сравнивается с лидерами рынка с двойной кабиной; ХайЛюкс 1520мм, Тритон 1505мм, Нарвара 1511мм.
Быстрый расчет Пифагора по ширине и длине даст вам диагональную длину 2050 мм. Это означает, что было бы довольно сложно возить игрушки, такие как мотоцикл для бездорожья, для которых требуется примерно 2150 мм. (Длина диагонали Toyota HiLux; 2150 мм, Mitsubishi Triton; 2100 мм, Nissan Navara ST-X; 2170 мм, Isuzu D-Max; 2060 мм). лучше, чем у некоторых соперников.
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – ДИЗАЙН И БЕЗОПАСНОСТЬВнешний дизайн действительно вызывает любовь и ненависть. На наш взгляд, с некоторых ракурсов он выглядит достаточно солидно и современно, а с других, таких как вид сзади, задняя часть слишком высоко поднимается вверх, а задние колеса слишком далеко садятся в кожухи.
Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями SsangYong, хотя, опять же, все, на наш взгляд. Мы заметили, что во время нашего пребывания с SX прохожие и другие автомобилисты любили поглазеть на Actyon. Он выделяется чем-то другим.
Проблема с автомобилями начального уровня заключается в том, что они чаще всего не так безопасны, как более дорогие конкуренты. Предыдущая модель SsangYong Actyon Sports ute была протестирована ANCAP и получила три звезды. Рейтинг на одну звезду ниже большинства ведущих конкурентов и на одну звезду выше, чем у серии Great Wall V.
SX поставляется с переключаемой системой стабилизации и контроля тяги, а также с режимом движения «снег» для действительно скользких поверхностей. Он также получает двойные передние подушки безопасности, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и активную защиту от опрокидывания.
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — В ДОРОГЕУправлять Actyon Sports SX в серии поворотов не так уж плохо, как вы думаете. Есть некоторый перекат тела до точки. Как только точка достигнута, Actyon остается приемлемо собранным.
Рулевое управление имеет равномерный вес и обеспечивает разумный уровень обратной связи.
Радиус поворота 6,2 метра тоже не так уж плох. При активном броске в крутые повороты ute поворачивается с достаточной уверенностью, без визга передних колес или немедленной недостаточной поворачиваемости.
Мы считаем, что основной проблемой при управлении является подвеска. Он довольно бодрый и покачивающийся, даже для ute. Если вы совершаете поездку по длинному повороту и попадаете в развилку дороги или один из тех металлических разъездов на шоссе через мост, Actyon будет резко поворачивать и переключаться на долю. Однако это может быть связано с нашим тестовым автомобилем, поскольку на его часах действительно было 4000 км, что, вероятно, было результатом интенсивных испытаний.
На шоссе Actyon удобен и тих. На одном из них можно легко проехать много километров. 2,0-литровый двигатель, несмотря на то, что тянет 19Пакет 35 кг, не похоже, что он слишком много работает. Крутящий момент в 360 Нм означает, что обгоны на повышенном уровне выполняются без усилий. Мы разгонялись до 100 км/ч за 10,1 секунды, что более чем удовлетворительно для данного сегмента.
Поскольку объем двигателя составляет всего 2,0 литра, он может просто глотнуть топлива на ходу. В среднем мы получили около 8,5 л/100 км, в то время как официальный комбинированный рейтинг ADR составляет всего 7,6 л/100 км для этой спецификации. До 800 км на одном баке (75 литров) легко достижимо.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо взаимодействует с двигателем, переключая передачи в нужное время и не переключаясь слишком рано, как некоторые автомобили. Существует ручной режим переключения передач, доступный при переводе рычага переключения передач в положение M, однако мы обнаружили, что он довольно медленно реагирует на ваши действия; лучше просто оставить его в D.
Благодаря высокому дорожному просвету, 188/212 мм (спереди/сзади), даже модель 4×2 может в определенной степени преодолевать бездорожье. Он также оснащен довольно агрессивными шинами для бездорожья. Очевидно, что вы не можете ожидать, что уедете слишком далеко, особенно на мокрой дороге.
Для этого лучше подойдет 4х4.
Одна вещь, которую может сделать даже 4×2, это самоблокирующийся дифференциал. Внутреннее колесо любит немного свободно вращаться, например, даже при выезде с грунтовой дороги с включенным контролем тяги.
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – ВЕРДИКТболее дорогие соперники подходят лучше.
Если все, что вам нужно, это практичный, спортивный автомобиль с высокой посадкой и двойной кабиной, и вас не волнует имидж бренда и весь поверхностный кеш, то Actyon Sports SX — отличное предложение. Он удобный, тихий и очень экономичный, и он не так уж плох в том, чтобы вставать и идти, когда вы нажимаете на педаль.
Главный козырь новой модели, конечно же, ее ценник. С точки зрения отдачи от затраченных средств, заменив «удар» на «практичность и эффективность», Actyon Sports SX, безусловно, заслуживает внимания.
2012 Ssangyong Actyon Sports SX -конкуренты 2012 Great Wall v200 4 × 2-2,0-литровый турбо-дизель Four-Cylinder, 105K/310NM-1662KG-$ 24.
98. в этом классе. Двухзвездочная безопасность ANCAP вызывает беспокойство. Достойная мощность и крутящий момент.
2012 Isuzu D-Max LS — 3,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, 120 кВт/360 Нм (333 Нм для автомобиля) — 1763 кг — 40 488 долларов США (цена в Сиднее)
Новый и улучшенный стиль. Хорошая мощность двигателя и крутящий момент. Один из самых маленьких лотков в этом сегменте.
2012 Toyota HiLux SR5 – 3,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, 126 кВт/343 Нм – 1920 кг – 50 990 долларов США
Является и остается самым продаваемым автомобилем в Австралии на протяжении многих лет. Доступен в версиях 4×2 и 4×4, с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 или 3,0-литровым турбодизелем.
2012 Mitsubishi Triton GLX-R – 2,5-литровый турбодизель, четыре цилиндра, 131 кВт/400 Нм (350 Нм авто) – 1995 кг – 44 490 долларов США
Один из фаворитов страны.
Доступен во всех формах и размерах, включая 4×2 и 4×4, а также в бензиновом и турбодизельном исполнении.
2012 Nissan Navara ST-X — 2,5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, 140 кВт/450 Нм — 20 128 кг (тара) — 38 350 долларов США (пятиступенчатая автоматическая коробка передач)
Частый второй бестселлер в стране. Поставляется с самым большим поддоном с двойной кабиной и самым мощным турбодизельным двигателем (170 кВт). Также с наибольшим крутящим моментом в версии ST-X 550 (550 Нм).
MODEL
2012 SsangYong Actyon Sports SX 4×2
ENGINE
2.0-litre turbo-diesel four-cylinder
ENGINE SIZE / COMPRESSION RATIO
1998cc / 16,5: 1
Bore x Struck
86,2 мм x 85,6 мм
Power
114KW@3400-4000RPM, 360NM@1500-2800RPM
Куртивное соотношение
16.
9: 1 (KG: KW)
40004 400044 400044
44444444499.
4
. 1935 кг (AUTO 4 × 2)
Буксирная емкость
2300 кг, брюкированные, 750 кг. Drive
Тормоза
F: вентилируемые диски
R: диски
Колеса / Шины
F и R: 16-дюймовый, 225/75 R16
. Смпью топливо. Среднее значение по результатам испытаний: 8,4 л/100 км
Официальное Среднее: 7,6 л/100 км
Производительность
0-100 км/ч: 10,1 секунды (протестировано)
по цене
$ 33 656.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice.

PRIMACY
PRIMACY