Габариты сузуки: высота, ширина и длина Сузуки Vitara, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Suzuki Jimny 5 дверей — новая версия внедорожника представлена официально

Total

Shares

Японский автопроизводитель Suzuki, наконец-то, сорвал покров тайны со своей долгожданной модели – рамного внедорожника Suzuki Jimny с 5-дверным кузовом. Презентация самой практичной итерации маленького, но самого настоящего, всепроходца состоялась на индийском международном автошоу Auto Expo в Дели. Кроме индийских покупателей, 5-дверный Jimny предложат покупателям из стран Африки и Латинской Америки.

Нет ничего удивительного в том, что 5-дверная версия внедорожника полностью унаследовала свою внешность от привычной 3-дверной. За исключением дополнительной пары дверей и удлиненной колесной базы, конечно. Также новый Suzuki Jimny выделяется хромированными окантовками слотов радиаторной решетки. В остальном – это тот же коренастый SUV с круглыми фарами, массивным бампером из чёрного неокрашеного пластика и сильно выступающими накладками на колесных арках.

Габариты Suzuki Jimny 5 дверей: длина кузова 3985 мм, ширина 1645 мм, высота 1720 мм, колесная база 2590 мм.

Как видно, пятидверная версия внедорожника сразу на 340 мм больше “трехдверки”, при этом, весь рост пришелся именно на колесную базу. Прочие габариты остались неизменны. В зависимости от комплектации, снаряженная масса Jimny 1195 – 1210 кг, что на 75-125 кг тяжелее 3-дверной версии.

Наконец-то, второй ряд сидений в Jimny перестал быть номинальным и там действительно можно сидеть с определенным уровнем комфорта. Правда, во втором ряду могут разместиться только два пассажира – внедорожник 4-местный. Объем багажника составляет всего 208 литров. Даже если сложить спинки второго ряда сидений, то можно его увеличить лишь незначительно – до 332 литров. Впрочем, у “трехдверки” было лишь 85 литров.

Знакомая передняя панель Suzuki Jimny оснащена 7- или 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая без проводов может соединяться со смартфонами через интерфейсы Android Auto и Apple Carplay. На экран системы выводится изображение с камеры заднего вида. В Индии будут продавать две комплектации внедорожника: Alpha и Zeta.

Вторая (самая дорогая) предложит покупателю светодиодные фары, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных, круиз-контроль, кожаный руль, автоматический климат-контроль, 9- дюймовую информационно-развлекательную систему и звуковую систему Arkamys с четырьмя динамиками. Обе комплектации стандартно поставляются с шестью подушками безопасности.

Под капотом индийской модели находится безнаддувный 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. (77 кВт) и с крутящим моментом 134 Нм. Двигатель сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым автоматом. В обоих случаях в стандартную комплектацию входит система полного привода Suzuki AllGrip Pro с понижающей передачей. Слухи о мягком гибриде не оправдались, хотя в будущем электрифицированный двигатель может быть предложен на других рынках.

Фото Suzuki Jimny 5 дверей 2023

Внедорожник Suzuki Jimny базируется на раме лестничного типа, поэтому и с увеличенной колесной базой он остается вполне способным вне проторенных дорог, благодаря коротким свесам и большому дорожному просвету 210 мм. По сравнению с более коротким 3-дверным вариантом углы въезда и съезда почти идентичны и составляют 36 градусов и 50 градусов (против 37 и 49 градусов), а угол рампы немного хуже – 24 градуса (против 28 градусов) из-за длинной колесной базы.

Пока что Suzuki не объявила цены на 5-дверный Jimny, но очевидно, что она будет стоить дороже, чем обычный Jimny. Производство модели уже началось на заводе в Гуруграме, а старт продаж в Индии запланирован на май 2023 года.

Total

Shares

Технические характеристики Сузуки Джимни / Официальный дилер Suzuki Jimny Автомир Москва

скачать прайс-лист

МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
МодельJimny
ДвигательБензиновый
1. 5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм3480 x 1645 x 1720
Колесная база мм2250
Колея (передних колес / задних колес) мм1395 / 1405
Минимальный дорожный просвет мм210
Минимальный радиус разворота м4.9
Вместимость
Количество мест чел4
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л830
Со сложенными задними сиденьями л
377
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л85
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л85
Объем топливного бака л40
Двигатель
МодельK15B
Тип подачи топливаРаспределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов4 / 16
Рабочий объем см31462
Диаметр цилиндра × ход поршня мм74 x 85
Cтепень сжатия10
Максимальная мощность
кВт (л. с.) / (мин)-1
102/6000
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1130/4000
Шасси
Рулевое управлениеВинт — шариковая гайка
Тормоза (передние колеса / задние колеса)Дисковые / Барабанные
Подвеска
Передних колесНеразрезные мосты на пружинах
Задних колесНеразрезные мосты на пружинах
Шины195/80R15
Масса
Снаряженная масса кг1095 — 11101080 — 1095
Полная масса кг1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч140145
Разгон 0-100 км/ч сек

Размеры автомобиля Suzuki | Автотрейдер

Все модели
Сузуки Альто
Полные размеры >
Сузуки АПВ Полные размеры >
Сузуки Балено Полные размеры >
Сузуки Капучино Полные размеры >
Сузуки Кэрри Полные размеры >
Сузуки Селерио
Полные размеры >
Сузуки Культус Полные размеры >
Сузуки Каждый Полные размеры >
Сузуки Гранд Витара Полные размеры >
Сузуки Хэтч Полные размеры >
Сузуки Игнис Полные размеры >
Сузуки Джимни Полные размеры >
Сузуки Кизаши Полные размеры >
Сузуки Лиана Полные размеры >
Сузуки LJ50 Полные размеры >
Сузуки LJ80 Полные размеры >
Сузуки LJ81K Полные размеры >
Сузуки Майти БОЙ Полные размеры >
Сузуки С-Кросс Полные размеры >
Сузуки Сьерра Полные размеры >
Сузуки СК410 Полные размеры >
Сузуки СТ10С Полные размеры >
Сузуки СТ20К Полные размеры >
Сузуки СТ80К Полные размеры >
Сузуки СТ90В Полные размеры >
Сузуки Супер Полные размеры >
Сузуки Свифт Полные размеры >
Сузуки SX4 Полные размеры >
Сузуки Витара Полные размеры >
Сузуки Универсал Р+ Полные размеры >
Сузуки Х-90 Полные размеры >
Сузуки XL-7 Полные размеры >

Продажа автомобилей Suzuki Узнать больше

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide. com.au (CarsGuide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этой информации.

Циклы Suzuki — 2022 V-Strom 650XT

2022 V-Strom 650XT Обзор

Модели Suzuki V-Strom 650, известные своей универсальностью, надежностью и стоимостью, привлекают многих гонщиков, которые используют свои мотоциклы для путешествий, поездок на работу или для веселых поездок, когда ими движет дух. Это эталонные мотоциклы, уравновешенные естественной посадкой, удобным сиденьем и гибким характером двигателя, которые обеспечивают езду без стресса во время короткого ежедневного использования или приключения на большое расстояние.

V-Strom 650XT 2022 года сочетает в себе внешний вид культового раллийного мотоцикла Suzuki DR-BIG с бескамерными спицевыми колесами, которые обеспечивают настоящую функцию приключений. И новинка этого года…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Pearl Vigor Blue / Metallic Matte Sword Silver

Загрузка. ..

Особенности

Готовый к настоящим приключениям, V-Strom 650XT имеет новый кузов Pearl Vigor Blue и Metallic Matte Sword Silver с синими анодированными алюминиевыми дисками на колесах со спицами, бескамерными радиальными шинами двойного назначения, защитой для рук и защитным нижним кожухом двигателя. .

Двигатель с жидкостным охлаждением, 645 куб. см, 90-градусный V-образный твин обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, но обеспечивает мощный прилив мощности на высоких оборотах, что идеально подходит для любой поездки.

Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki*, система Easy Start, функция помощи при низких оборотах, а также технология ABS** делают великолепный мотоцикл невероятным.

В обтекателе ADV с вертикально расположенными фарами и регулируемым ветровым стеклом находится многофункциональная приборная панель с регулируемой подсветкой, на которой отображается большое количество информации.

Прочное и легкое шасси имеет встроенные точки крепления для унифицированного багажа Suzuki V-Strom, который легко застегивается и снимается и сохраняет внешний вид мотоцикла, когда он готов к поездке.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Используя технологию SV650, двигатель V-Strom 650XT DOHC с жидкостным охлаждением был настроен для обеспечения чистой и высокой мощности на любых оборотах.

Поршни с покрытием из смолы с низким коэффициентом трения и цилиндры с покрытием SCEM помогают обеспечить большой пробег для лучшей в своем классе дальности хода.

Уникальная фурнитура крышки двигателя и некоторые крепежные детали позволяют использовать инструменты Torx или обычные инструменты с шестигранной головкой.

Элегантная выхлопная система 2-в-1 проходит под шасси, чтобы уменьшить вес, централизовать массу и предоставить место для узкой хвостовой части (и дополнительного багажа).

Выхлопная система имеет два катализатора и использует обратную связь O2 с системой EFI для обеспечения оптимальной эффективности сгорания и снижения выбросов до невероятно низкого уровня.

В системе впрыска топлива используется инновационный SDTV Suzuki (двухдроссельный клапан Suzuki) на корпусах дроссельных заслонок диаметром 39 мм. Вторичные дроссельные заслонки управляются серводвигателем для плавной подачи мощности.

Топливные форсунки с десятью отверстиями и длинным носиком на каждом корпусе дроссельной заслонки улучшают распыление топлива для повышения эффективности сгорания при одновременном снижении расхода топлива.

Запатентованная Suzuki интегрированная система управления скоростью холостого хода в корпусе дроссельной заслонки (TI-ISC) стабилизирует скорость холостого хода двигателя и способствует снижению выбросов. Система компактная и легкая.

TI-ISC на V-Strom 650XT имеет функцию Suzuki Low RPM Assist, которая плавно регулирует скорость двигателя во время взлета и езды на низкой скорости, чтобы сгладить подачу мощности. Это также помогает снизить вероятность того, что мотоциклист заглохнет.

Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие обновленным системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.

Двигатель оснащен головками с двойной искрой и двумя высокоэнергетическими свечами зажигания с тонкими электродами на цилиндр, которые способствуют повышению эффективности сгорания и выработки мощности.

V-Strom 650XT оснащен усовершенствованной системой контроля тяги Suzuki*, которая позволяет водителю с большей уверенностью управлять дроссельной заслонкой в ​​различных условиях езды. Он постоянно отслеживает скорость передних и задних колес, открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и выбранную передачу трансмиссии, чтобы регулировать мощность двигателя при обнаружении пробуксовки колес.

Существует три режима контроля тяги (1, 2 и OFF), а разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям. Режим 1 — самый низкий уровень чувствительности, наиболее подходящий для опытных водителей или в условиях с хорошим сцеплением с дорожным покрытием (езда по хорошим, ровным дорогам). Режим 2 — это самый высокий уровень чувствительности, подходящий для дорожных условий, когда сцепление с дорогой может быть ограничено (мокрые или холодные поверхности). OFF отключает все функции контроля тяги.

Этот V-Strom также оснащен системой Suzuki Easy Start System, которая позволяет водителю запустить мотоцикл мгновенным нажатием кнопки запуска, не выжимая рычаг сцепления, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

Компактный радиатор окружен пластинами, направляющими ветер, которые повышают эффективность охлаждения и направляют тепло из боковых вентиляционных отверстий в сторону от ног водителя.

Шестиступенчатая коробка передач подходит для спортивной езды с узкими передаточными числами с первой по пятую передачу и высокой высшей передачей (шестой передачей) для движения по шоссе.

Приводная цепь с уплотнительным кольцом, не требующая особого ухода, с длительным сроком службы входит в стандартную комплектацию.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.


Обтекатель в виде клюва с вертикально расположенными фарами и новой монтажной конструкцией помогает V-Strom 650XT рассекать ветер, стильно защищая водителя.

Ветровое стекло, регулируемое по высоте в трех направлениях, было протестировано в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить шум ветра, удары и утомляемость водителя.

Топливный бак имеет большую емкость 5,3 галлона, но имеет тонкую заднюю часть, которая перетекает в более тонкое сиденье, что помогает водителю касаться земли на остановках.

Внутренняя конструкция и крышка топливного бака обновлены, поэтому запас бензина одинаков как для версии для 49 штатов, так и для версии для Калифорнии.

Просторное двухместное сиденье сочетает в себе гладкие и нескользкие поверхности, а также тисненый логотип V-Strom.

Легкая, жесткая алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник обеспечивают плавность хода и превосходную устойчивость.

43-миллиметровая передняя вилка с регулируемым преднатягом пружины и рычажная задняя подвеска сочетаются с регулировкой демпфирования отбоя и ручным регулятором преднатяга пружины.

Колеса со спицами, с синими ободами из анодированного алюминия со спицами из нержавеющей стали, хорошо поглощают удары от неровностей дорожного покрытия и подходят для бескамерных шин.

19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние бескамерные радиальные шины Bridgestone Battlax для приключений установлены на колеса со спицами для обеспечения хороших характеристик во всех отношениях.

Передние двойные дисковые тормоза диаметром 310 мм и задний дисковый тормоз диаметром 260 мм обеспечивают контролируемую тормозную способность.

Компактная антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес, чтобы приспособить торможение к имеющемуся тяговому усилию.

Легкая пластиковая полка для багажа оснащена удобными поручнями и выровнена с пассажирской частью сиденья, обеспечивая большую поверхность для перевозки груза или багажа.

V-Strom 650XT поставляется с защитой для рук и защитным нижним кожухом двигателя.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Многофункциональная приборная панель оснащена регулируемой по яркости светодиодной подсветкой аналогового тахометра большого диаметра, цифрового спидометра и ЖК-дисплея.

Показания ЖК-дисплея включают одометр, двойной счетчик пройденного пути, режимы контроля тяги, положение передачи, температуру охлаждающей жидкости и окружающей среды, расход топлива, указатель уровня топлива и часы. Переключение между показаниями можно выполнить с помощью переключателя на левом руле.

Светодиодные индикаторы включают предупреждение ABS и значок предупреждения о замерзании, которые вместе с дисплеем температуры воздуха предупреждают о возможных гололедицах на дороге.

Мощная трехфазная система зарядки обеспечивает необслуживаемый аккумулятор емкостью 10 Ач для легкого запуска и дополнительного питания. Специальный предохранитель для принадлежностей расположен под сиденьем.

Многорядные галогенные фары мощностью 65/55 Вт освещают дорогу, когда вы едете ночью.

Светодиодный задний фонарь и стоп-сигнал яркий и устойчивый к вибрации. В указателях поворота используются лампы накаливания ярко-янтарного цвета с прозрачными линзами.

Удобная розетка постоянного тока на 12 В установлена ​​на внутренней панели.


Оригинальные аксессуары Suzuki включают боковые и верхние кофры, защиту двигателя, низкопрофильные и высокопрофильные сиденья, ручки с подогревом, защиту для рук и многое другое.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP).*

* На определенные детали распространяется отдельное покрытие, а также исключения и ограничения, описанные в Ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 645 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90˚ V-образный твин
  • Диаметр x Ход 81,0 мм x 62,6 мм (3,2 дюйма x 2,5 дюйма)
  • Коэффициент сжатия 11,2:1
  • Топливная система Впрыск топлива, оснащенный SDTV
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
  • Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Конечная передача Цепь, RK525SMOZ8, 118 звеньев
  • Передняя подвеска Телескопическая, винтовая, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
  • Тормоза передние Tokico, 2-поршневые суппорта, двухдисковые, с ABS
  • Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые, с ABS
  • Шины передние 110/80R19 M/C (59V), бескамерные
  • Шины задние 150/70R17 M/C (69V), бескамерные
  • Емкость топливного бака 20,0 л (5,3 галлона США)
  • Color Pearl Vigor Blue / Metallic Matte Sword Silver
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK MR8E-9
  • Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2275 мм (89,6 дюйма)
  • Общая ширина 910 мм (35,8 дюйма)
  • Общая высота 1405 мм (55,3 дюйма)
  • Колесная база 1560 мм (61,4 дюйма)
  • Дорожный просвет 170 мм (6,7 дюйма)
  • Высота сиденья 835 мм (32,9 дюйма)
  • Собственная масса 216 кг (476 фунтов)
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена*

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *