Suzuki Jimny 5 дверей — новая версия внедорожника представлена официально
Total
Shares
Японский автопроизводитель Suzuki, наконец-то, сорвал покров тайны со своей долгожданной модели – рамного внедорожника Suzuki Jimny с 5-дверным кузовом. Презентация самой практичной итерации маленького, но самого настоящего, всепроходца состоялась на индийском международном автошоу Auto Expo в Дели. Кроме индийских покупателей, 5-дверный Jimny предложат покупателям из стран Африки и Латинской Америки.
Нет ничего удивительного в том, что 5-дверная версия внедорожника полностью унаследовала свою внешность от привычной 3-дверной. За исключением дополнительной пары дверей и удлиненной колесной базы, конечно. Также новый Suzuki Jimny выделяется хромированными окантовками слотов радиаторной решетки. В остальном – это тот же коренастый SUV с круглыми фарами, массивным бампером из чёрного неокрашеного пластика и сильно выступающими накладками на колесных арках.
Габариты Suzuki Jimny 5 дверей: длина кузова 3985 мм, ширина 1645 мм, высота 1720 мм, колесная база 2590 мм.
Наконец-то, второй ряд сидений в Jimny перестал быть номинальным и там действительно можно сидеть с определенным уровнем комфорта. Правда, во втором ряду могут разместиться только два пассажира – внедорожник 4-местный. Объем багажника составляет всего 208 литров. Даже если сложить спинки второго ряда сидений, то можно его увеличить лишь незначительно – до 332 литров. Впрочем, у “трехдверки” было лишь 85 литров.
Знакомая передняя панель Suzuki Jimny оснащена 7- или 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая без проводов может соединяться со смартфонами через интерфейсы Android Auto и Apple Carplay. На экран системы выводится изображение с камеры заднего вида. В Индии будут продавать две комплектации внедорожника: Alpha и Zeta.
Вторая (самая дорогая) предложит покупателю светодиодные фары, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных, круиз-контроль, кожаный руль, автоматический климат-контроль, 9- дюймовую информационно-развлекательную систему и звуковую систему Arkamys с четырьмя динамиками. Обе комплектации стандартно поставляются с шестью подушками безопасности.Под капотом индийской модели находится безнаддувный 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. (77 кВт) и с крутящим моментом 134 Нм. Двигатель сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым автоматом. В обоих случаях в стандартную комплектацию входит система полного привода Suzuki AllGrip Pro с понижающей передачей. Слухи о мягком гибриде не оправдались, хотя в будущем электрифицированный двигатель может быть предложен на других рынках.
Внедорожник Suzuki Jimny базируется на раме лестничного типа, поэтому и с увеличенной колесной базой он остается вполне способным вне проторенных дорог, благодаря коротким свесам и большому дорожному просвету 210 мм. По сравнению с более коротким 3-дверным вариантом углы въезда и съезда почти идентичны и составляют 36 градусов и 50 градусов (против 37 и 49 градусов), а угол рампы немного хуже – 24 градуса (против 28 градусов) из-за длинной колесной базы.
Пока что Suzuki не объявила цены на 5-дверный Jimny, но очевидно, что она будет стоить дороже, чем обычный Jimny. Производство модели уже началось на заводе в Гуруграме, а старт продаж в Индии запланирован на май 2023 года.
Total
Shares
Технические характеристики Сузуки Джимни / Официальный дилер Suzuki Jimny Автомир Москва
скачать прайс-лист
Модель | Jimny | |
---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |
1.5L VVT | ||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |
Трансмиссия | 4AT | 5МТ |
Модель | Jimny | |
---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |
1. 5L VVT | ||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |
Трансмиссия | 4AT | 5МТ |
Размеры | ||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм | 3480 x 1645 x 1720 | |
Колесная база мм | 2250 | |
Колея (передних колес / задних колес) мм | 1395 / 1405 | |
Минимальный дорожный просвет мм | 210 | |
Минимальный радиус разворота м | 4.9 | |
Вместимость | ||
Количество мест чел | 4 | |
Объем багажного отделения | ||
Максимальный (данные производителя) л | 830 | |
Со сложенными задними сиденьями л | 377 | |
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л | 85 | |
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л | 85 | |
Объем топливного бака л | 40 | |
Двигатель | ||
Модель | K15B | |
Тип подачи топлива | Распределенный впрыск | |
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | |
Рабочий объем см3 | 1462 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня мм | 74 x 85 | |
Cтепень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность | 102/6000 | |
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1 | 130/4000 | |
Шасси | ||
Рулевое управление | Винт — шариковая гайка | |
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Дисковые / Барабанные | |
Подвеска | ||
Передних колес | Неразрезные мосты на пружинах | |
Задних колес | Неразрезные мосты на пружинах | |
Шины | 195/80R15 | |
Масса | ||
Снаряженная масса кг | 1095 — 1110 | 1080 — 1095 |
Полная масса кг | 1435 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость км/ч | 140 | 145 |
Разгон 0-100 км/ч сек |
Размеры автомобиля Suzuki | Автотрейдер
Все модели | |
---|---|
Сузуки Альто | |
Сузуки АПВ | Полные размеры > |
Сузуки Балено | Полные размеры > |
Сузуки Капучино | Полные размеры > |
Сузуки Кэрри | Полные размеры > |
Сузуки Селерио | |
Сузуки Культус | Полные размеры > |
Сузуки Каждый | Полные размеры > |
Сузуки Гранд Витара | Полные размеры > |
Сузуки Хэтч | Полные размеры > |
Сузуки Игнис | Полные размеры > |
Сузуки Джимни | Полные размеры > |
Сузуки Кизаши | Полные размеры > |
Сузуки Лиана | Полные размеры > |
Сузуки LJ50 | Полные размеры > |
Сузуки LJ80 | Полные размеры > |
Сузуки LJ81K | Полные размеры > |
Сузуки Майти БОЙ | Полные размеры > |
Сузуки С-Кросс | Полные размеры > |
Сузуки Сьерра | Полные размеры > |
Сузуки СК410 | Полные размеры > |
Сузуки СТ10С | Полные размеры > |
Сузуки СТ20К | Полные размеры > |
Сузуки СТ80К | Полные размеры > |
Сузуки СТ90В | Полные размеры > |
Сузуки Супер | Полные размеры > |
Сузуки Свифт | Полные размеры > |
Сузуки SX4 | Полные размеры > |
Сузуки Витара | Полные размеры > |
Сузуки Универсал Р+ | Полные размеры > |
Сузуки Х-90 | Полные размеры > |
Сузуки XL-7 | Полные размеры > |
Продажа автомобилей Suzuki Узнать больше
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide. com.au (CarsGuide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этой информации.
Циклы Suzuki — 2022 V-Strom 650XT
2022 V-Strom 650XT Обзор
Модели Suzuki V-Strom 650, известные своей универсальностью, надежностью и стоимостью, привлекают многих гонщиков, которые используют свои мотоциклы для путешествий, поездок на работу или для веселых поездок, когда ими движет дух. Это эталонные мотоциклы, уравновешенные естественной посадкой, удобным сиденьем и гибким характером двигателя, которые обеспечивают езду без стресса во время короткого ежедневного использования или приключения на большое расстояние.
V-Strom 650XT 2022 года сочетает в себе внешний вид культового раллийного мотоцикла Suzuki DR-BIG с бескамерными спицевыми колесами, которые обеспечивают настоящую функцию приключений. И новинка этого года…
Найти дилера
Галерея
При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!
Pearl Vigor Blue / Metallic Matte Sword Silver
Загрузка. ..
Особенности
Готовый к настоящим приключениям, V-Strom 650XT имеет новый кузов Pearl Vigor Blue и Metallic Matte Sword Silver с синими анодированными алюминиевыми дисками на колесах со спицами, бескамерными радиальными шинами двойного назначения, защитой для рук и защитным нижним кожухом двигателя. .
Двигатель с жидкостным охлаждением, 645 куб. см, 90-градусный V-образный твин обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, но обеспечивает мощный прилив мощности на высоких оборотах, что идеально подходит для любой поездки.
Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki*, система Easy Start, функция помощи при низких оборотах, а также технология ABS** делают великолепный мотоцикл невероятным.
В обтекателе ADV с вертикально расположенными фарами и регулируемым ветровым стеклом находится многофункциональная приборная панель с регулируемой подсветкой, на которой отображается большое количество информации.
Прочное и легкое шасси имеет встроенные точки крепления для унифицированного багажа Suzuki V-Strom, который легко застегивается и снимается и сохраняет внешний вид мотоцикла, когда он готов к поездке.
*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
Используя технологию SV650, двигатель V-Strom 650XT DOHC с жидкостным охлаждением был настроен для обеспечения чистой и высокой мощности на любых оборотах.
Поршни с покрытием из смолы с низким коэффициентом трения и цилиндры с покрытием SCEM помогают обеспечить большой пробег для лучшей в своем классе дальности хода.
Уникальная фурнитура крышки двигателя и некоторые крепежные детали позволяют использовать инструменты Torx или обычные инструменты с шестигранной головкой.
Элегантная выхлопная система 2-в-1 проходит под шасси, чтобы уменьшить вес, централизовать массу и предоставить место для узкой хвостовой части (и дополнительного багажа).
Выхлопная система имеет два катализатора и использует обратную связь O2 с системой EFI для обеспечения оптимальной эффективности сгорания и снижения выбросов до невероятно низкого уровня.
В системе впрыска топлива используется инновационный SDTV Suzuki (двухдроссельный клапан Suzuki) на корпусах дроссельных заслонок диаметром 39 мм. Вторичные дроссельные заслонки управляются серводвигателем для плавной подачи мощности.
Топливные форсунки с десятью отверстиями и длинным носиком на каждом корпусе дроссельной заслонки улучшают распыление топлива для повышения эффективности сгорания при одновременном снижении расхода топлива.
Запатентованная Suzuki интегрированная система управления скоростью холостого хода в корпусе дроссельной заслонки (TI-ISC) стабилизирует скорость холостого хода двигателя и способствует снижению выбросов. Система компактная и легкая.
TI-ISC на V-Strom 650XT имеет функцию Suzuki Low RPM Assist, которая плавно регулирует скорость двигателя во время взлета и езды на низкой скорости, чтобы сгладить подачу мощности. Это также помогает снизить вероятность того, что мотоциклист заглохнет.
Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие обновленным системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.
Двигатель оснащен головками с двойной искрой и двумя высокоэнергетическими свечами зажигания с тонкими электродами на цилиндр, которые способствуют повышению эффективности сгорания и выработки мощности.
V-Strom 650XT оснащен усовершенствованной системой контроля тяги Suzuki*, которая позволяет водителю с большей уверенностью управлять дроссельной заслонкой в различных условиях езды. Он постоянно отслеживает скорость передних и задних колес, открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и выбранную передачу трансмиссии, чтобы регулировать мощность двигателя при обнаружении пробуксовки колес.
Существует три режима контроля тяги (1, 2 и OFF), а разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям. Режим 1 — самый низкий уровень чувствительности, наиболее подходящий для опытных водителей или в условиях с хорошим сцеплением с дорожным покрытием (езда по хорошим, ровным дорогам). Режим 2 — это самый высокий уровень чувствительности, подходящий для дорожных условий, когда сцепление с дорогой может быть ограничено (мокрые или холодные поверхности). OFF отключает все функции контроля тяги.
Этот V-Strom также оснащен системой Suzuki Easy Start System, которая позволяет водителю запустить мотоцикл мгновенным нажатием кнопки запуска, не выжимая рычаг сцепления, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Компактный радиатор окружен пластинами, направляющими ветер, которые повышают эффективность охлаждения и направляют тепло из боковых вентиляционных отверстий в сторону от ног водителя.
Шестиступенчатая коробка передач подходит для спортивной езды с узкими передаточными числами с первой по пятую передачу и высокой высшей передачей (шестой передачей) для движения по шоссе.
Приводная цепь с уплотнительным кольцом, не требующая особого ухода, с длительным сроком службы входит в стандартную комплектацию.
*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
Обтекатель в виде клюва с вертикально расположенными фарами и новой монтажной конструкцией помогает V-Strom 650XT рассекать ветер, стильно защищая водителя.
Ветровое стекло, регулируемое по высоте в трех направлениях, было протестировано в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить шум ветра, удары и утомляемость водителя.
Топливный бак имеет большую емкость 5,3 галлона, но имеет тонкую заднюю часть, которая перетекает в более тонкое сиденье, что помогает водителю касаться земли на остановках.
Внутренняя конструкция и крышка топливного бака обновлены, поэтому запас бензина одинаков как для версии для 49 штатов, так и для версии для Калифорнии.
Просторное двухместное сиденье сочетает в себе гладкие и нескользкие поверхности, а также тисненый логотип V-Strom.
Легкая, жесткая алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник обеспечивают плавность хода и превосходную устойчивость.
43-миллиметровая передняя вилка с регулируемым преднатягом пружины и рычажная задняя подвеска сочетаются с регулировкой демпфирования отбоя и ручным регулятором преднатяга пружины.
Колеса со спицами, с синими ободами из анодированного алюминия со спицами из нержавеющей стали, хорошо поглощают удары от неровностей дорожного покрытия и подходят для бескамерных шин.
19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние бескамерные радиальные шины Bridgestone Battlax для приключений установлены на колеса со спицами для обеспечения хороших характеристик во всех отношениях.
Передние двойные дисковые тормоза диаметром 310 мм и задний дисковый тормоз диаметром 260 мм обеспечивают контролируемую тормозную способность.
Компактная антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес, чтобы приспособить торможение к имеющемуся тяговому усилию.
Легкая пластиковая полка для багажа оснащена удобными поручнями и выровнена с пассажирской частью сиденья, обеспечивая большую поверхность для перевозки груза или багажа.
V-Strom 650XT поставляется с защитой для рук и защитным нижним кожухом двигателя.
**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
Многофункциональная приборная панель оснащена регулируемой по яркости светодиодной подсветкой аналогового тахометра большого диаметра, цифрового спидометра и ЖК-дисплея.
Показания ЖК-дисплея включают одометр, двойной счетчик пройденного пути, режимы контроля тяги, положение передачи, температуру охлаждающей жидкости и окружающей среды, расход топлива, указатель уровня топлива и часы. Переключение между показаниями можно выполнить с помощью переключателя на левом руле.
Светодиодные индикаторы включают предупреждение ABS и значок предупреждения о замерзании, которые вместе с дисплеем температуры воздуха предупреждают о возможных гололедицах на дороге.
Мощная трехфазная система зарядки обеспечивает необслуживаемый аккумулятор емкостью 10 Ач для легкого запуска и дополнительного питания. Специальный предохранитель для принадлежностей расположен под сиденьем.
Многорядные галогенные фары мощностью 65/55 Вт освещают дорогу, когда вы едете ночью.
Светодиодный задний фонарь и стоп-сигнал яркий и устойчивый к вибрации. В указателях поворота используются лампы накаливания ярко-янтарного цвета с прозрачными линзами.
Удобная розетка постоянного тока на 12 В установлена на внутренней панели.
Оригинальные аксессуары Suzuki включают боковые и верхние кофры, защиту двигателя, низкопрофильные и высокопрофильные сиденья, ручки с подогревом, защиту для рук и многое другое.
12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP).*
* На определенные детали распространяется отдельное покрытие, а также исключения и ограничения, описанные в Ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.
Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрический
- Размеры
- Гарантия
- Двигатель 645 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90˚ V-образный твин
- Диаметр x Ход 81,0 мм x 62,6 мм (3,2 дюйма x 2,5 дюйма)
- Коэффициент сжатия 11,2:1
- Топливная система Впрыск топлива, оснащенный SDTV
- Стартер Электрический
- Смазка Мокрый картер
- Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
- Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
- Конечная передача Цепь, RK525SMOZ8, 118 звеньев
- Передняя подвеска Телескопическая, винтовая, с масляным демпфированием
- Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
- Тормоза передние Tokico, 2-поршневые суппорта, двухдисковые, с ABS
- Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые, с ABS
- Шины передние 110/80R19 M/C (59V), бескамерные
- Шины задние 150/70R17 M/C (69V), бескамерные
- Емкость топливного бака 20,0 л (5,3 галлона США)
- Color Pearl Vigor Blue / Metallic Matte Sword Silver
- Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
- Свеча зажигания NGK MR8E-9
- Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
- Задний фонарь Светодиод
- Общая длина 2275 мм (89,6 дюйма)
- Общая ширина 910 мм (35,8 дюйма)
- Общая высота 1405 мм (55,3 дюйма)
- Колесная база 1560 мм (61,4 дюйма)
- Дорожный просвет 170 мм (6,7 дюйма)
- Высота сиденья 835 мм (32,9 дюйма)
- Собственная масса 216 кг (476 фунтов)
- Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
- Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)
Финансирование
Получить предварительное одобрение
Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена*
Авансовый платеж Введите сумму
Стоимость обмена Введите сумму
Процентная ставка (годовая)** Введите скорость
Срок Выберите термин
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца
Предполагаемый платеж
*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование.