Габариты уаз патриот 2019 модельного года: подробности и цены — Авторевю

Содержание

Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года

Пожалуй, самый известный и заслуженный внедорожник российского производства, УАЗ Патриот, прошел серьезную процедуру модернизации. Изменения в первую очередь коснулись «начинки» всепроходимца, но не забыли на Ульяновском автомобильном заводе «поколдовать» и над оснащением Патриота, но обо всем по порядку.

Начнем мы с «пламенного сердца» внедорожника, которое отныне выдает на 15 лошадиных сил и на 18 Ньютон метров крутящего момента больше. При этом, стоит отметить, что пик крутящего момента существенно сместился в сторону низких оборотов, что обеспечивает значительный прирост к тяге.

По сути, данный двигатель, именуемый ZMZ Pro, перекочевал под капот Патриота от другого «детища» УАЗа, коммерческого автомобиля Профи, и имеет ряд существенных отличий с ранее устанавливаемым на УАЗ Патриот бензиновым агрегатом ZMZ. Так, новинка может похвастаться новым поршнем с большей степенью сжатия, двухрядной цепью ГРМ с измененными фазами, усиленной головкой блока цилиндров и жаропрочными клапанами, а также двузгорловым выпускным коллектором.

Изменения коснулись и устанавливаемого на Патриоте сцепления. Так, с 2019 модельного года, внедорожники получат сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Что в итоге позволило снизить усилие выжима сцепления на 20%, а благодаря новому демпферу ведомого диска уменьшены шум и вибрации при включении кондиционера.

Следующее новшество — обновленный составной рычаг КПП с демпфером. Отныне для переключения передачи водителю нужно прикладывать меньше усилий, в то время как работа самой трансмиссии стала на порядок тише.

Передний мост обновленного Патриота получил рулевую трапецию, демпфер и поворотный кулак открытого типа с углами наклона шкворня у вышеупомянутого коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Благодаря модернизации, производителю удалось снизить показатели радиуса разворота внедорожника на 0,8 метра, а также уменьшить свободный ход рулевого колеса, тем самым, повысив точность рулевого управления.

Что касается подвески УАЗ Патриот 2019 модельного года, то и тут не обошлось без доработок. В первую очередь хотелось бы отметить снижение жесткости задней подвески на 6%, благодаря использованию в конструкции двухлистовых рессор, что делает езду по неровностям заметно более комфортной. Также были улучшены характеристики передних и задних амортизаторов (СААЗ) автомобиля и установлен новый задний амортизатор, уменьшенного, до 18 мм, диаметра (ранее устанавливался 21 мм).

Не обошлось и без дополнительной шумоизоляции колесных арок и двигателя внедорожника. Патриот 2019 модельного года укомплектован новыми передними и задними ворсовыми локерами, а площадь покрытия шумоизолирующим материалом щитка передка возросла, показав значительное снижения шума и вибрации в салоне автомобиля.

Нельзя не отметить еще одну важную доработку Патриота — появление в салоне четырех поручней, облегчающих посадку в этот, весьма высокий, автомобиль.

Все перечисленные технические «метаморфозы», сделали обновленный Патриот более маневренным, динамичным, тяговитым, надежным, устойчивым на прямой и безопасным. Кроме того, производителю удалось повысить уровень виброакустического комфорта в салоне автомобиля, а также добиться более точной управляемости, что определенно «играет на руку» обновленному Патриоту.

С сентября, а именно в этом месяце российские дилеры начнут получать обновленные автомобили УАЗ Патриот, в перечне опционального оснащения внедорожника можно будет обнаружить легкосплавные 18-дюймовые колесные диски нового дизайна «Кару». Данная опция будет доступна для автомобилей в исполнении «Престиж» и «Максимум», для прочих комплектаций по-прежнему будут доступны литые колесные диски 16-радиуса и 18-дюймовые диски «Сахара».

Еще одной приятной новостью для любителей охоты, рыбалки, походов и просто езды по пересеченной местности станет расширение Экспедиционной версии Патриота. Теперь «подготовленные» автомобили доступны во всех четырех уровнях оснащения от «Классик» до «Максимум».

Позаботились в УАЗе и о желающих приобрести автомобиль чисто для работы, где такие параметры как комфорт не имеют решающего значения. Именно для них в линейке модификаций появится версия «Классик Fleet», представляющая собой удешевленную комплектацию с двигателем ZMZ 40906 и действующим передним мостом.

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях

— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг.

 Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона* и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

* Опция недоступна для Экспедиционного УАЗ Патриот на базе комплектаций «Классик» 2018 года производства.

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Обновленный УАЗ Патриот. Снижение цены на УАЗ Патриот Новый дизайн на УАЗ Патриот

Габаритные размеры УАЗ Патриот Габаритные размеры его модификации в кузове пикап. Сегодня мы расскажем и покажем вам обо всех особенностях габаритов УАЗ Патриот. Для наглядности удалось получить даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры UAZ Patriot 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожника. Для удобства задних пассажиров задний диван был вдавлен в багажник на 80 градусов. Который из-за этого тупой и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сиденья на новом УАЗ Патриот, то объем увеличивается до 2450 литров! При небольшой длине Патриот имеет довольно высокую крышу и хорошую ширину, в результате внутреннее пространство довольно большое. А углы въезда и съезда с клиренсом в самой нижней точке 210 мм делают проходимость автомобиля феноменальной. Не стоит забывать о широких возможностях подъемника подвески, установке колес большего размера и еще большем увеличении дорожного просвета.

  • Длина — 4750 мм (с крышкой на запаску 4785 мм)
  • Ширина — 1900 мм
  • Высота — 1910 мм
  • Снаряженная масса — 2125 кг (с дизелем 2165 кг)
  • Полная масса — 2650 кг (с дизелем 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2760 мм
  • Объем багажника — 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 2450 литров
  • Грузоподъемность — 525 кг
  • Размер шин — 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот — 210 мм

Габариты пикапа УАЗ Патриот отличаются от габаритов 5-дверной модификации Патриот. Пикап УАЗ имеет более длинную колесную базу и длину кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете угол въезда сзади меньше, а увеличенное расстояние между передними и задними колесами отрицательно сказывается на геометрической проходимости.

Для этого по грузоподъемности пикап УАЗ очень хорош. по заявлению производителя можно перевозить до 725 кг, но никто не мешает усилить пружины. Грузовую платформу с завода за дополнительную плату можно оборудовать тентом, навесом или крышкой багажника под цвет всей машины.

  • Длина — 5125 мм
  • Ширина — 1915 мм
  • Высота — 1915 мм
  • Снаряженная масса — от 2135 кг
  • Полная масса — 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 3000 мм
  • Колея передних и задних колес — 1600/1600 мм соответственно
  • Длина корпуса — 1375 мм
  • Ширина корпуса — 1265 мм
  • Высота доски — 635 мм
  • Объем топливных баков — 72 л.
  • Размер шин — 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет пикапа Патриот — 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника.Достаточно вместительный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг для перевозки очень крупногабаритных грузов.

Модельный ряд УАЗ 2019 года включает обновленный УАЗ Патриот в новом кузове. Старт продаж на Патриот уже дан, поэтому в данном обзоре есть отзывы владельцев, таблица комплектаций и цен, а также фото и видео тест-драйв нового УАЗ Патриот 2019 модельного года.

То, что отечественному автопрому удалось достойно сделать, — это внедорожники. Отличные, неприхотливые жулики с легко ремонтируемыми моторами.Даже в 2019 году такие модели, как UAZ Patriot, получают положительные отзывы от своих владельцев.

А еще в этом ряду истребители ВАЗ Нива, УАЗ Хантер и другие модели. Жалко только, что их не так уж и часто подвергают рестайлингу или обновлению. Но в этом году есть повод для радости. Ведь кардинальной ревизии подвергся патриот. Причем обновление было настолько значительным, что говорят об изменении заводского индекса на 3170. Инженеры тщательно продумали экстерьер, а также существенно модернизировали интерьер, работая над линейкой двигателей.


Оптика зимой
литье тест на бездорожье
моторы цена уаз

Изначально УАЗ патриот 2019 2020 старались сделать его более современным, уделяя большое внимание безопасности автомобиля. Было проведено огромное количество краш-тестов, переработана силовая структура кузова, получили распространение сверхпрочные материалы. В целях удобства и безопасности автомобиль лишился привычной конструкции с двумя топливными баками. Отныне в машине только одна заливная горловина, вынесенная на правую сторону.Общий объем бака составляет почти 70 литров.

Обновленный внешний вид

Что касается внешнего вида, то УАЗ Патриот 2019 получил новый кузов, который выглядит более современно (см. Фото). Новый дизайн определенно выглядит более современным и гармоничным. Конечно, визуальные изменения сложно назвать кардинальными, но они все же достаточно очевидны.

Итак, автомобиль получил современную головную оптику с выразительной ступенькой, изменилась форма капота, геометрия переднего бампера, архитектура бампера.Более того, в внедорожном тюнинге есть модификации, подразумевающие более агрессивный обвес, а также наличие специальных проушин для крепления лебедки.

Кроме того, изменилась и задняя часть автомобиля. У УАЗ Патриот 2019 модельного года другие стоп-сигналы, новые защелки пятой двери. Переделаны крепления запаски, усилены рейлинги. Помимо прочего, была усилена сама рама автомобиля. В местах крепления корпуса к раме появилось дополнительное подкрепление.Все это улучшило поведение на бездорожье, а также позволило добиться очень хорошего показателя по результатам краш-теста (см. Видео).

Доработки в салоне

Интерьер УАЗ Патриот 2019 также изменился в соответствии с веяниями времени (см. Фото салона). Он стал более современным и благородным. Теперь качество материалов можно назвать достойным. Вокруг салона легко можно найти мягкий пластик, а также ткань очень хорошего качества.

Сам дизайн стал приятнее, и взгляд может остановиться на парочке стильных аксессуаров. Кроме того, есть богатые комплектации с кожаным салоном, а также отделкой рычага переключения передач и рулевого колеса. Правда, само качество кожи здесь могло быть уже лучше.


Большой ремонт салона

А вот места в салоне УАЗ Патриот 2019 модельного года вполне хватит. У водителя много места над головой и в области колен.Узкие подставки особо не мешают обзору, а диапазон регулировок очень широк. Кроме того, рулевое колесо регулируется для максимального комфорта.

Размер салона также позволяет разместить трех пассажиров во втором ряду. В плечах достаточно места. А за счет большого дорожного просвета трансмиссионный туннель практически не раздражает сидящего по центру пассажира.

Еще одна отличительная черта УАЗ Патриот 2019 года, заслуживающая весьма лестных отзывов, — расширение списка опций внедорожника.Кардинально переработана система климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо обзавелось дополнительными клавишами (теперь управление криозаготовкой можно осуществлять с рулевого колеса). Автомобиль укомплектован целой плеядой различных помощников на бездорожье, начиная от ABS, ESP + EBD и заканчивая такими системами, как HBA (контроль экстренного торможения), TCS (контроль тяги), HNS (помощник при трогании с места).


Обзор двигателя

Если говорить об обзоре технической части, то обновленный УАЗ Патриот 2019 года получил всем известные двигатели с известными характеристиками.За минимальную цену предлагается бензиновый агрегат объемом около 2,7 литра, способный выдавать около 135 л.с. при 217 Н / м крутящего момента.

Альтернатива ему — дизель объемом 2,3 л, мощностью 114 л.с., тягой 270 Н / м. Привод, как и положено полноценному внедорожнику, идет на все четыре колеса, а за передачу крутящего момента на колеса отвечает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Из последних новостей стало известно, что УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове может получить другой двигатель.Это принципиально новая силовая установка, объемом два литра и мощностью около 140 л.с. (см. видео тест-драйв). Бензиновый двигатель будет оснащен турбиной низкого давления, способной повысить КПД на средних и высоких оборотах. Однако пока неизвестно, дойдет ли до конвейера машина с этим двигателем.


А точно известно, что УАЗ Патриот 2019 (см. Фото) получит новые мосты и дифференциал повышенного трения, способный полностью раскрыть внедорожный потенциал автомобиля.Еще одна отличительная особенность этих мостов — меньшая шумность и большая износостойкость. Также планируется оснастить машину современным гидромеханическим автоматом.

Вождение УАЗ Патриот 2019 модельного года (см. Видео тест-драйв) вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, эта же машина, уверенно чувствующая бездорожье, без страха штурмует брод, не боится пересеченной местности. Здесь автомобиль чувствует себя в своей стихии.

С другой стороны, теперь езду по шоссе и асфальтированным дорогам можно назвать комфортной.Особое внимание было уделено звукоизоляции. Кроме того, новые мосты практически не воют, что также повышает уровень слухового комфорта. Конечно, он далек от образцовых характеристик, но то, что автомобиль стал легче в гражданских режимах, — факт.


Старт продаж внедорожника UAZ Patriot 2019 2020 в российских автосалонах стоит ожидать в августе этого года. Однако велика вероятность переноса сроков на конец осени или даже начало зимы.Причина — постоянные доработки и улучшения автомобиля.

Шикарный вид модели

Если говорить о конкретных преображениях, то к ним смело можно отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживается изящным тиснением капота, объемными элементами переднего бампера.

Новые фары УАЗ со встроенными ломаными светодиодами выглядят роскошно и модно. Переделанный передний бампер автомобиля теперь крепится к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.

С другой стороны, УАЗ Патриот 2019 года выражает величие и мужественность. Совершенно ровная линия массивной крыши перекликается с линией подоконника. Площадь бокового остекления просто превзошла все ожидания. Теперь с обзорностью проблем нет.

Огромные боковые зеркала заднего вида на укороченных стойках придают УАЗу дополнительную мощность и прочность.Они оснащены полосами указателей поворота и функцией складывания. Дверные проемы машины радуют своей шириной, а сами двери закрываются плотно, без особых усилий. Очень понравилась складывающаяся широкая подножка, которая, кстати, никак не повлияла на величину дорожного просвета.

Фото:

Задний кожаный руль
боковые диски патриот
салон уаз тест

Новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2019 2020 года претерпел серьезные изменения. Он получил жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. Благодаря клееному остеклению автомобиль стал не только стильно выглядеть, но и улучшил свои шумо- и теплоизоляционные качества.

Сзади внедорожник тоже выглядит солидно и презентабельно. Огромная массивная дверь багажного отделения с откидной запаской придает автомобилю грозный вид. Задняя обзорность в полном порядке, так как здесь установлено большое стекло, а задние стойки стали намного уже, чем у предшественника.

Габариты нового внедорожника УАЗ Патриот 2019 2020 года практически не изменились. Длина автомобиля 4750 мм, ширина 1900 мм, высота 1910 мм. Дорожный просвет новинки — 210 мм.

Яркий интерьер внедорожника

Внутри УАЗ тоже претерпел большие изменения. Дашборд стал информативнее. Она обзавелась экраном бортового компьютера и широким неглубоким козырьком. Прямо перед ней удобный четырехспицевый руль. В топовой версии он многофункциональный.

Глаз радует приятная зеленая подсветка приборов, которая создает в салоне особую умиротворяющую атмосферу. Самое почетное место занимает роскошная широкая центральная консоль УАЗа.


Глядя на фото салона обновленного UAZ Patriot 2019, можно увидеть, что привычное расположение приборов на консоли изменилось. Верхняя часть представлена ​​двумя вертикальными прямоугольниками дефлекторов, под которыми расположен большой сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.В нижнем П-образном отсеке находятся кнопки регуляторов управления кондиционером.

Между передними сиденьями автомобиля имеется широкий, но удобный тоннель, который традиционно содержит панель переключения передач, а также мягкий подлокотник. Сами кресла хорошо профилированы, имеют ряд регулировок, удобные подголовники и качественную поясничную опору.

Немного разочаровали материалы отделки машины, которые остались дешевыми. Особенно это касается пластика, который со временем скрипит и показывает трещины.Задний диван был перенесен на 80 мм назад на корму. За счет этого увеличилось свободное место для ног. Также теперь можно организовать две спальные места, так как спинки можно сложить заподлицо с подушкой.

Объем багажного отделения остался прежним. Объем 700 литров. Из новой появилась шторка багажника с жесткой окантовкой. В базовую комплектацию новой модели внедорожника UAZ Patriot 2019 поступило:

  • стальные диски 16 дюймов;
  • галогенная оптика;
  • тканевый салон;
  • атермальное остекление;
  • с подогревом, электрорегулировка боковых зеркал;
  • электрические стеклоподъемники на все двери;
  • иммобилайзер.
Современные технические характеристики


Кропотливая работа, проведенная в отношении силового оборудования, позволила улучшить технические характеристики новой версии автомобиля Уаз Патриот 2019 2020 года. В результате производительность моторов на малых оборотах увеличилась. Покупателям будут предложены бензиновый двигатель и дизельный.

Показатели не самые лучшие, скорее наоборот, разочаровывающие. Почему производитель автомобилей никак не улучшил расход и скорость разгона, остается загадкой.К тому же реальные цифры даже немного выше. Подробнее об этом вы можете узнать из видео тест-драйва нового внедорожника УАЗ Патриот 2019-2020 года.


Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. О появлении автоматической коробки передач можно только мечтать. Разочарование техническими возможностями автомобиля частично компенсируется его прекрасными внедорожными качествами, выносливостью, а также надежным кузовом.

Будут доступны три комплектации последнего поколения УАЗ Патриот 2019-2020, по демократичной цене при базовой цене 650 000 руб. Вы можете выбрать одну из следующих версий: Classic, Comfort, Limited.

Версия Comfort включает в себя следующие опции автомобиля:

  • сигнализация с центральным замком;
  • противотуманные фары;
  • активная антенна;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних сидений.

За все просят от 650 до 700 000 руб.В максимальной комплектации имеется следующее оборудование:

  • навигационная система;
  • мультимедийный комплекс;
  • камера заднего вида;
  • хромированная накладка на приборную панель;
  • улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая опора для поясницы
  • ;
  • подогрев лобового стекла, задних сидений.

Цена этой версии УАЗ Патриот 2019-2020 года составит примерно 830 000 рублей.

Популярные конкуренты SUV

У новой версии УАЗ Патриот 2019 2020 достаточно конкурентов.Для сравнительного анализа возьмем Шевроле Нива и Киа Спортейдж (не берем). Оба соперника достаточно сильны. У Шевроле впечатляющий красивый дизайн кузова, высокий уровень отделки салона, качественные материалы.

Приборная панель автомобиля четкая, удобная. Так что это хорошо оборудованная водительская позиция. Объем багажника хоть и меньше «уазавского», но все же вмещает 620 литров груза. В отличие от многих конкурентов, Шевроле Нива обладает мощным, надежным двигателем.Автомобиль отличается высокой динамикой разгона, отличной управляемостью, хорошей звукоизоляцией.

Но на высоких скоростях машина имеет привычку сходить с траектории и давать крены, особенно на резких повторах. Из-за больших габаритов ездить по городу довольно проблематично. Узкие дверные проемы затрудняют вход и выход.

Презентабельный внешний вид Киа выглядит солидно, модно, современно. Салон автомобиля просторный, вместительный, с продуманной комплектацией.Одно из главных достоинств автомобиля — комфортная подвеска, чего нельзя сказать о рестайлинговой версии УАЗ Патриот 2019 года.


Среди достоинств я отнес четкую информативную панель приборов, солидный набор современных опций, систем, широкий ассортимент моторов, наличие АКПП.

Чего не хватает Kia, так это некоторых регулировок водительского сиденья. В салоне дешевые материалы, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Автомобиль демонстрирует вялую динамику разгона, АКПП часто дает сбои и ломается.К тому же у Kia высокий расход топлива.

Достоинства и недостатки автомобиля

Большинство отзывов владельцев о новом внедорожнике УАЗ Патриот 2020 года положительные. Автомобиль действительно выносливый, надежный, комфортный для повседневного использования.

Его основные преимущества:

  • харизматичный, современный экстерьер;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика;
  • надежный, усиленный, безопасный новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2019 года;
  • хорошая обзорность;
  • цена недорогая;
  • хорошие внедорожные характеристики.

Представители Ульяновского автозавода представили новый УАЗ Патриот 2017 года. Поскольку автомобиль пользуется хорошим спросом, мы решили опубликовать полный обзор этого замечательного отечественного внедорожника.


Будет ли дизель и автомат?

Многие потенциальные покупатели обновленного Патриота задавались вопросом, будет ли в наличии дизельный двигатель, а также автоматическая коробка передач. К сожалению, официально УАЗ Патриот с дизельным двигателем больше не будет продаваться на российском рынке.Одна из причин заключается в том, что на эту модификацию пришлось всего 2-3 процента от общего объема продаж модели. Вероятно, такая ситуация была вызвана тем, что дизель был доступен только в топовой комплектации, стоимость которой превышала 1 миллион рублей. Кроме того, оказалось очень дорого улучшить характеристики двигателя до соответствия стандартам Евро-5.

В то же время представитель завода Вадим Швецов отметил, что дизель УАЗ Патриот и дальше будет продаваться в других странах.Уже в 2017 году агрегат планируется модернизировать и продавать в странах Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки, а также во Вьетнаме и Поднебесной. Со временем дизельный внедорожник может появиться в нашей стране, но только при наличии спроса.

Сейчас специалисты также разрабатывают более эффективный бензиновый агрегат с турбонаддувом. Напомним, что на данный момент внедорожник оснащается 2,7-литровым атмосферным двигателем, который развивает 135 «лошадок» и 217 Нм крутящего момента.

Если говорить об автоматической коробке передач, то она скоро появится в продаже. Компания уже выбрала поставщика коробок передач, но подробной информации о количестве ступеней, стоимости и производителе АКПП пока нет. При этом представитель завода отметил, что трансмиссия будет соответствовать требованиям нынешних покупателей.

Изменения внешнего вида и оборудования

Пора более подробно рассмотреть обновленный УАЗ Патриот 2017 модельного года.Внешне внедорожник не претерпел особых изменений: другая решетка радиатора с увеличенной эмблемой и парктроник спереди. Также специалисты поработали над внешними ручками дверей, тщательно их укрепив.

Но кузов — это далеко не главное в новом УАЗ Патриот. Например, теперь вместо привычных двух бензобаков, доставляющих немало хлопот автовладельцам, используется более современное решение — пластиковый бак емкостью 70 литров. Больше не будет проблем с заправкой, бензонасосом, счетчиками топлива и т. Д.

Для установки нового топливного бака разработчики установили специальную опору, в результате чего на полу заднего ряда появилась небольшая горбинка. Бак отечественного производства, может сохранять эластичность в широком диапазоне температур, поэтому повредить его будет непросто. По умолчанию бак защищен утеплителем со слоем фольги, но металлическую защиту можно приобрести за доплату.

Конструкторы хорошо поработали над повышением безопасности нового УАЗ Патриот 2017.Так на машине появилась пара передних подушек безопасности японского производства. Также спереди установлены новые ремни с ограничителями и преднатяжителями. Рулевая колонка в случае аварии «сложится», конструкция кузова также претерпела некоторые изменения. Разработчики усилили не только корпус, но и его крепления к каркасу. Теперь используется больше опор (12 вместо 10), что также способствует более комфортному перемещению.

Еще одно серьезное нововведение, которым может похвастаться обновленный UAZ Patriot — система стабилизации ESP от производителя Bosch.Также есть несколько свежих электронных помощников, которые ранее на этой машине не использовались. К ним относятся антипробуксовочная система, внедорожная АБС, гидравлический тормозной ассистент и ассистент движения на подъеме.

Обратите внимание, что на панели прописана кнопка отключения системы ESP (ее можно использовать только при движении со скоростью до 70 км / ч). Также есть имитация межколесных блокировок, благодаря которым машина более уверенно движется по обледенелой поверхности. При выборе пониженного ряда раздаточной коробки электронные «блокираторы» отключаются.Для истинных любителей бездорожья подготовили опциональную электромеханическую блокировку заднего дифференциала, стоимость которой составляет 29 тысяч рублей.

Интерьер

На фото салона нового УАЗ Патриот 2017 показаны основные изменения: панель приборов, охлаждаемый перчаточный ящик, новые рычаги КПП и стояночного тормоза, обтянутые кожей, а также красивая обшивка сидений. Основная часть сидений обтянута перфорированной кожей, а боковины — из кожзаменителя.

Новый «Патриот» обзавелся такой полезной функцией, как климат-контроль корейского производства.Правда, предлагается только в самой богатой комплектации. Воздуховоды также претерпели некоторые изменения. Расположенные по бокам передние дефлекторы могут не только обогревать салон, но и защищать боковые стекла от запотевания и промерзания.

Владельцам явно понравится опция «Вежливый водитель», которая подразумевает тройное включение «аварийки» быстрым нажатием на эту кнопку (вкл / выкл). Также есть камера заднего вида с разметочными линиями, которая значительно упростит парковку немаленькой машины в ограниченном пространстве.

Новая рулевая колонка тоже заслуживает внимания. Теперь водитель сможет регулировать положение руля как по высоте, так и по глубине. Эта функция будет доступна уже в базе данных. Пользоваться модулем управления освещением, а также переключателями под рулевым колесом стало намного проще и удобнее. Отметим, что органы управления «бортовиком» также можно найти на подрулевом переключателе.




Само рулевое колесо, тоже созданное с нуля, оставляет приятные ощущения.Топовые версии внедорожника получили подогрев руля, мультимедийные кнопки и возможность управления работой круиз-контроля прямо на рулевом колесе. Обратите внимание, что круиз-контроль ранее также не использовался на этой модели.

Безусловно, такое значительное количество нововведений привело к удорожанию автомобиля. Итак, цена УАЗ Патриот в 2017 году стартует от 809 тысяч рублей. В среднем ценник на машину увеличился на 30-40 тысяч рублей.




Цены и комплектации на УАЗ Патриот 2017 г.

Первоначальная версия автомобиля получила новое название — «Стандарт» … Цена — 809 000 руб. В перечень оснащения данной модификации входят передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, обогрев и электрические зеркала, светодиодные ДХО, регулировка глубины и высоты руля, а также центральный замок.

Следующая комплектация нового УАЗ Патриот «Комфорт» … Цена — 909 000 руб. Он включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему, задний парктроник, легкосплавные диски и заводскую сигнализацию. Среди нововведений — газовые упоры крышки моторного отсека, которые до рестайлинга использовались только в более богатых комплектациях. Также есть охлаждение бардачка.

Следующая комплектация имеет новое название «Привилегия» , цена УАЗ Патриот 2017 модельного года в этой версии 989000 руб. Этот внедорожник оснащен 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигацией и сенсорным дисплеем, а также кондиционером.Новинки — это многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом, системой стабилизации и другими электронными помощниками, круиз-контролем, передним парктроником и камерой заднего вида.

А за 1 030 000 рублей производитель предлагает топовый УАЗ Патриот «Стиль» … Только в этой версии есть полноценный климат-контроль, рейлинги на крыше, обогрев заднего ряда и лобового стекла, регулируемая поясничная опора в водительской. сиденье, кожаный салон, подлокотник для задних пассажиров, а также аккумулятор повышенной емкости.

При этом в каждой версии можно выбрать дополнительные опции за отдельные деньги. Например, за покрытие кузова краской «металлик» придется заплатить 8 тысяч рублей, дополнительный отопитель в салоне стоит 6 тысяч, а предпусковой подогреватель оценили в 35 тысяч рублей. Также доступна блокировка заднего моста по цене 29 тысяч рублей. Покупатели версий «Комфорт» и «Привилегия» также смогут выбрать зимний пакет, который стоит 19 тысяч рублей.

Следующая модернизация дошла до популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот, что позволило автомобилю быть более технологичным и современным.Впервые уже было понятно, что это будет 5-дверный каркасный автомобиль с неразрезными мостами. Нововведения будут иметь малошумные мосты, конструкция которых полностью переработана. Целый.

Старта продаж УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только к августу этого года. Но, как это часто бывает, есть немалая вероятность того, что свидание может быть перенесено на конец осени или на начало зимы.

Если говорить о причинах, то это типовые улучшения наряду с доработками автомобиля.По многим, даже косвенным причинам было ясно, что в плане оснащения новый УАЗ Патриот 2017 сможет далеко продвинуться вперед.

Внедорожники — это то, что российскому автопрому удалось сделать более-менее хорошо. Автомобили всегда оказывались отличными, неприхотливыми проходимыми, которые легко ремонтировались силовыми агрегатами.

Таким образом, 2017 модельный год не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описан расход топлива автомобиля, его описание, а также возможный тюнинг.

Экстерьер

Что касается некоторых модернизаций новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, который стал новым, лобового стекла, которое теперь стало более вертикальным, и роскошная новая система оптического освещения. Неповторимый стиль удалось поддержать необычными штамповками на капоте и массивными элементами на переднем бампере.

Совершенно уникально выглядит новая решетка радиатора, где есть острые углы и три поперечные полосы.Есть модификации, которые имеют более агрессивный обвес и имеют специальные проушины для установки лебедки.

На стороне Патриота величие и мужественность. Теперь есть совершенно новая плоская линия большой крыши, которая повторяет аналогичную линию подоконника. Область бокового остекления смогла приятно удивить, поэтому обзорность больше не страдает, как в предыдущих автомобилях.

Более мощный внешний вид УАЗ Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки.Они оснащены наличием планок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

Дверные проемы автомобиля теперь имеют увеличенную ширину, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, было установлено наличие откидной широкой подножки, что никак не повлияло на размер клиренса.

Кузов

Новый кузов внедорожника подвергся значительной перестройке. Теперь у него было наличие жестких опор, снижающих амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах.С помощью клееного остекления автомобиль не только выглядел более стильно, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Также было решено установить единый топливный бак, поэтому не было необходимости устанавливать перекачивающий насос. Кроме того, если раньше баки были металлическими, а через какое-то время они начали ржаветь, что привело к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года также стала выглядеть солидно и презентабельно.Было бы непонятно, если бы конструкторы компании изменили нос и борт машины, а корму оставили как есть. Есть огромная, массивная дверь багажного отделения, на которой находится запаска на шарнирах, которая придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то все в порядке, так как установили массивные стекла, а задние стойки сделали немного уже, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые фиксаторы для 5-й двери, переработали крепление запасного колеса и укрепили рейлинги на крыше.

Помимо всего прочего усилена рама УАЗ Патриот 2017 года. Там, где крепится корпус, рядом с рамой стали устанавливать вспомогательные усиления. Такие улучшения значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность достичь довольно хороших результатов в краш-тестах.

Интерьер

Попадая в сам автомобиль, замечаешь, что здесь тоже появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза панель инструментов стала более информативной.Она получила экран бортового компьютера и широкий неглубокий козырек.

Далее можно отметить удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое в топовой комплектации является многофункциональным. Приятная зеленая подсветка приборов смогла радовать глаз, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

На самом почетном месте роскошная широкая центральная консоль. Водителю достаточно свободного места в голове и в области колен, а рулевое колесо имеет настройки, позволяющие с максимальным комфортом сидеть за рулем отечественного внедорожника.

Обратив внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, можно заметить, что стандартное расположение приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных дефлекторов прямоугольной формы, под которыми установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

П-образный нижний отсек имеет кнопки и органы управления климатической системой. Между передними сиденьями внедорожника есть широкий, но удобный тоннель, который, как уже принято, имеет панель переключения передач и мягкий подлокотник.Если потрогать сами сиденья, то они получились хорошо профилированными и имеют ряд настроек.

Также есть удобный подголовник и качественная поясничная опора. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые были как самыми дешевыми, так и таковыми. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает трещины.

Диван 80 мм, установленный сзади, решено перенести назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах.В нем могут разместиться трое взрослых пассажиров. Что касается багажного отделения, то его объем сохранился на прежних цифрах (700 литров). Среди новинок — крышка багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод произвел с силовым оборудованием, удалось увеличить техническую составляющую новой модели автомобилей 2017 модельного года. В результате удалось увеличить производительность двигателей на малых оборотах.

Для покупателей предлагается две вариации двигателей — бензиновый и дизельный. В минимальной комплектации устанавливается бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Этот двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 километров.

Двигатель соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще дизельный двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 114 лошадиных сил. Есть система полного привода.

Расход топлива такого двигателя на 100 км пробега около 9.5 литров. Максимальная скорость 150 километров в час. Объем топливного бака 68 литров.

А по последним новостям появилась информация, что у Патриота может быть другой двигатель. Это полностью инновационный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. На энергоблоке, работающем на бензине, будет установлена ​​турбина низкого давления, которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но пока неясно, сможет ли автомобиль с новым двигателем выйти в серийное производство.

Трансмиссия

Все две модификации трансмиссии будут оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. О внедрении автоматической коробки передач пока стоит только мечтать.

Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 нельзя назвать лучшими, но модель создавалась не для гонок. Следовательно, машина обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Распределитель двухступенчатый с электроприводом.

Подвеска

Передняя подвеска представляет собой зависимую рессорную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска зависимая от пары продольных полуэллиптических низколистовых рессор, на которых также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Спереди установлены дисковые тормоза, на задние колеса — барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних / задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм372
Высота заднего бампера, мм378
Угол въезда, градусы 35
Угол съезда, градусы 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, градус 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения, рассчитанный по методу VDA, л (до штор / до потолка / при сложенных задних сиденьях) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый впрыск V = 2.7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм 217,0 при 3900 об / мин
Колесная формула 4 x 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая электрическая
(передаточное число понижающей передачи i = 2.542)
Передаточное число главной пары i = 4,625
Привод система полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Тормоза передние дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Подвеска передняя зависимая, рессорная со стабилизатором
поперечная устойчивость
Подвеска задняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических низколистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км / ч150
Городской цикл, л / 100 км 14
Загородный цикл (при 90 км / ч), л / 100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данный автомобиль в РФ можно будет в первом квартале 17-го года.Минимальная комплектация оценивается в 699 000 рублей.

Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 рублей.


Минимальная версия Comfort имеет:

  • Сигнализация с центральным замком;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Кондиционер;
  • Парктроник задний;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

В топовом варианте уже будут:

  • Навигационная система;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Хромированная накладка на приборную панель;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция подогрева лобового стекла и задних сидений.
Опции и цены
Оборудование Цена Двигатель Ящик Привод
2.7 Классический MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полная
2,7 MT Стандартный759000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полная
2,7 Стандарт + MT 789000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полная
2,7 MT Comfort 899000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полная
2.7 MT Привилегия 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полная
2,7 MT стиль 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полная

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и по некоторым параметрам даже превосходят его. К ним относятся DW Hower h4 / H5 и французский.У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Стоит только отметить, что у Шевроле Нива есть механическая блокировка сцепления, а у «француза» — электромагнитная, так что Нива будет однозначно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. В УАЗе есть место ненадежности, низкорослому двигателю, плохой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель обладает хорошей проходимостью, мощной подвеской и хорошей устойчивостью.Но последние рестайлинговые версии ульяновской машины всерьез обеспокоили конкурентов Патриота.

Обновленный УАЗ Патриот

. Снижение цены на УАЗ Патриот УАЗ Военный —

.

УАЗ Патриот — крепкий и надежный внедорожник, способный преодолевать даже самые серьезные препятствия. Автомобиль обладает отличной геометрической проходимостью. Дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм. Угол въезда — 35 градусов, угол выхода — 30 градусов.Прочная конструкция рамы обеспечивает надежность в самых сложных условиях бездорожья, а вот проходимость напрямую отвечает система полного привода, жестко подключаемая с помощью надежной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542. Его дополняет блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением производства американской компании Eaton.


Это один из самых богато оснащенных автомобилей российского производства. На борту внедорожника нашлось место для следующих передовых электронных систем: антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), контроль торможения на поворотах. система (CBC), Hydraulic Brake Assist (HBA), Hill Start Assist (HHC).Также автомобиль оборудован камерой заднего вида, встроенной в ручку крышки багажника, и задним парктроником.


Несмотря на всю внешнюю брутальность, этот внедорожник на самом деле оказывается очень комфортным и хорошо оснащенным автомобилем. Итак, в салоне установлена ​​современная система климат-контроля и мультимедийная система с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и сразу шестью динамиками. Передние и задние сиденья обогреваются, как и рулевое колесо с кожаной отделкой. Сиденье водителя регулируется по высоте, а поясничная опора регулируется.Кроме того, есть охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе и много других полезных опций.

12 октября две тысячи шестнадцатого года состоялась официальная презентация обновленного UAZ Patriot 2017 модельного года, получившего большую часть значительных доработок. И если в последний раз компания заметно обновила экстерьер внедорожника, то теперь настала очередь салона.

Посмотрите фото нового УАЗ Патриот 2018-2019 года, на первый взгляд машина особо не изменилась.Так оно и есть — переработали только решетку радиатора, которая получила хромированные планки и другую сетку, а эмблема на ней стала больше.

Комплектации и цены на УАЗ Патриот

2019 г.

МТ5 — механика 5-ст., 4х4 — полный привод

Все остальное снаружи осталось прежним, но в салоне УАЗ Патриот получил совершенно новую переднюю панель, не имеющую ничего общего с предыдущей. Есть и другие воздуховоды, и полностью переработанная центральная консоль, и современная мультимедийная система с 7.0-дюймовый цветной сенсорный дисплей и полноценный климат-контроль, модернизированный обогреватель, новое рулевое колесо, а подсветка панели приборов стала белой (она была зеленой).

Что касается руля, то в топовых версиях оно имеет кожаную оплетку и подогрев, плюс в нем расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, что ранее для машины было недоступно в принципе. Кроме того, рулевое колесо на Patriot теперь можно отрегулировать по вылету, а переключатели на рулевой колонке также полностью переработаны.

В сентябре семнадцатого автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему с экраном высокой четкости и расширением 1024×728. Но главное, если раньше в качестве ОС использовалась Windows CE, то теперь это Android с возможностью подключения смартфонов, поддержкой приложений, модулем Wi-Fi, встроенным навигатором Navitel и более мощным компонентом.

УАЗ Патриот 2018 в новом кузове уже обзавелся передними подушками безопасности в базе (не исключено, что в будущем могут появиться боковые подушки безопасности), а также улучшенной звукоизоляцией и двойными уплотнителями дверей.При движении задним ходом на камеру заднего вида наконечники трактора стали следовать за рулем, а за доплату появились передние парктроники.

Также в стандартную комплектацию внедорожника входила АБС, а на дорогих версиях была система стабилизации с функцией удержания при трогании с горы и режим бездорожья, при котором она имитирует блокировки межколесных дифференциалов. За доплату 29000 рублей покупатели могут заказать полноценную блокировку заднего дифференциала от Eaton.

Что касается технической начинки, то УАЗ Патриот наконец-то получил один топливный бак вместо двух, которые использовались долгое время, по 36 литров каждый. Его объем составляет 72 литра, но он сделан из пластика, а не из металла. Но топливный насос установлен таким образом, что у ног задних пассажиров появилась небольшая, но довольно заметная неровность. В июле две тысячи восемнадцатого с конвейера начали сходить автомобили с индийской раздаточной коробкой Divgi-Warner взамен бывшего Dymos.

Кроме того, производитель сообщает об увеличении количества точек крепления кузова к раме, усилении передних стоек и пола кузова с целью повышения безопасности. Появившиеся на передних ремнях преднатяжители вместе с ограничителями усилия работают на то же. Все это достойно похвалы.

УАЗ Патриот поступил в продажу только с 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4090 мощностью 135 л.с., но купить версию со 114-сильным дизелем ЗМЗ-51432 объемом 2 л.с. уже невозможно.2 литра — довести до экологических норм «Евро-5» оказалось слишком дорого. Появление в модельном ряду перспективного турбомотора, а также автоматической трансмиссии отложено до следующей модернизации.

Цена нового УАЗ Патриот 2019 начинается от 798 000 рублей за машину в комплектации «Классика», а за топовую версию «Максимум» просят минимум 1 083 000 рублей. При этом за окраску кузова в металлик нужно заплатить 11 900 рублей.

Модернизированный Патриот 2017 модельного года пока официально не рассекречен — 12 октября на заводе состоится презентация машины. Но такие машины уже начали поступать к дилерам. И нам в Авторевю удалось получить прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Текущая модернизация практически не повлияла на внешний вид Патриота — автомобиль 2017 модельного года можно отличить только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новая передняя панель и руль, передние подушки безопасности, улучшенная звукоизоляция, единый бензобак и многое другое.Перечень комплектаций был пересмотрен, а цены увеличились на 30-40 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2016 г. Цена УАЗ Патриот 2017 г. Цена
Классический 779 000 руб. Стандартный 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Limited 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Без ограничений 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофей 919 990 руб.
Экспедиция 949 990 руб.

Дизельные версии больше не будут: отечественный двигатель ЗМЗ-51432 сняли с производства, доведение его до стандартов Евро-5 оказалось слишком затратным.Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не претерпел изменений, равно как и пятиступенчатая «механика» и раздаточная коробка с электронным управлением. Больше не будет версий Trophy и Expedition, которые отличались оборудованием джипа.

Место базовой версии Classic займет стандарт (на заглавном фото). По словам дилеров, в текущий комплект (гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, крепления Isofix) будут добавлены две подушки безопасности, АБС, передние натяжители и ограничители усилия, центральный замок и регулируемое по высоте рулевое управление. колонка и взлет.

Версия Comfort сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные диски. А из новинки — пожалуй, кожаный руль и газовые упоры капота, которые раньше устанавливались только на более дорогие версии.

Вместо ограниченного набора теперь есть Привилегия. Сохранилась мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами. Кроме того, появилась система стабилизации, руль с кнопками и подогревом, круиз-контроль и передний парктроник.Но рейлингов на крыше больше нет, и теперь за зимний пакет придется доплачивать! Комплект электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкий аккумулятор обойдутся в 19 тысяч, а дополнительный обогреватель — в 6000 рублей.

Версия Style теперь обосновалась в верхней части модельного ряда: в ней климат-контроль, кожаная обивка сидений, рейлинги, задний подлокотник и зимний пакет (правда, еще нужно добавить 6000 рублей за дополнительный обогреватель).

Теперь потребуется доплата за краску «металлик» (8000 руб.). И среди опций наконец-то есть заводская блокировка заднего дифференциала! Агрегат Eaton предлагается во всех конфигурациях и стоит 29 тысяч рублей.

Подробнее о модернизированном Патриоте мы расскажем через пару дней. Но заказать такую ​​машину можно прямо сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя сегодня в автосалоны поступили автомобили только в начальной комплектации Standard.

Габаритные размеры УАЗ Патриот Габаритные размеры его модификации в кузове пикап.Сегодня мы расскажем и покажем вам обо всех особенностях габаритов УАЗ Патриот. Для наглядности удалось получить даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры UAZ Patriot 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожника. Для удобства задних пассажиров задний диван был вдавлен в багажник на 80 градусов. Который из-за этого тупой и сегодня составляет 1150 литров.Если сложить задние сиденья на новом УАЗ Патриот, то объем увеличивается до 2450 литров! При небольшой длине Патриот имеет довольно высокую крышу и хорошую ширину, в результате чего внутреннее пространство довольно велико. А углы въезда и съезда с клиренсом в самой нижней точке 210 мм делают проходимость автомобиля феноменальной. Не стоит забывать о широких возможностях подъемника подвески, установке колес большего размера и еще большем увеличении дорожного просвета.

  • Длина — 4750 мм (с крышкой на запаску 4785 мм)
  • Ширина — 1900 мм
  • Высота — 1910 мм
  • Снаряженная масса — 2125 кг (с дизелем 2165 кг)
  • Полная масса — 2650 кг (с дизелем 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2760 мм
  • Объем багажника — 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 2450 л.
  • Грузоподъемность — 525 кг
  • Размер шин — 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот — 210 мм

Габариты пикапа УАЗ Патриот отличаются от габаритов 5-дверной модификации Патриот.Пикап УАЗ имеет более длинную колесную базу и длину кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете угол въезда сзади меньше, а увеличенное расстояние между передними и задними колесами отрицательно сказывается на геометрической проходимости.

Для этого по грузоподъемности пикап УАЗ очень хорош. по заявлению производителя можно перевозить до 725 кг, но никто не мешает усилить пружины. Грузовую платформу с завода за дополнительную плату можно оборудовать тентом, навесом или крышкой багажника под цвет всей машины.

  • Длина — 5125 мм
  • Ширина — 1915 мм
  • Высота — 1915 мм
  • Снаряженная масса — от 2135 кг
  • Полная масса — 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 3000 мм
  • Колея передних и задних колес — 1600/1600 мм соответственно
  • Длина корпуса — 1375 мм
  • Ширина корпуса — 1265 мм
  • Высота доски — 635 мм
  • Объем топливных баков — 72 л.
  • Размер шин — 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет пикапа Патриот — 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника.Достаточно вместительный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг для перевозки очень крупного груза.

2017 Jeep Patriot

Рейтинг относится к моделям 2014-17 годов

Протестированный автомобиль: Jeep Patriot Sport 2008 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и дополнительными подушками безопасности для торса, устанавливаемыми на передних сиденьях

Jeep Patriot был представлен в 2007 модельном году. Установленные на сиденье подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях стали стандартными, начиная с моделей 2014 года (в более ранних моделях они были опциональными).Передние и задние боковые подушки безопасности были стандартными во все годы выпуска.

Рейтинги краш-тестов при боковом ударе также применимы к Jeep Compass, автомобилю, похожему на Patriot, но с другой линией крыши, начиная с моделей 2007 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста (применимо к Jeep Compass 2007-17 годов выпуска до января 2017 года и Jeep Patriot 2007-17 годов, оборудованным как боковыми шторками безопасности для защиты головы, так и боковыми подушками безопасности для торса передних сидений).

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, виден боковые подушки безопасности и повреждение пассажирского отсека.

Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов твердыми конструкциями боковой шторкой безопасности (боковая подушка безопасности спрятана за шторной подушкой безопасности).

Размытая смазка показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CES0824
От средней стойки до продольной средней линии сиденья водителя (см) -16.5
Отрицательные числа указывают на величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья.

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CES0824
Головка HIC-15 179
Шейка
Напряжение (кН) 1.5
Степень сжатия (кН) 0,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 59
Боковое усилие (кН) 2,2
Торс
Максимальный прогиб (мм) 43
Средний прогиб (мм) 36
Максимальная скорость отклонения (м / с) 4.52
Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,77
Таз
Подв. Сила (кН) 1,0
Усилие на вертлужной впадине (кН) 2,8
Суммарное усилие (кН) 3,5
Левое бедро
Усилие L-M (кН) 0.5
L-M момент (Нм) 114
Момент упора (Нм) 44

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CES0824
Головка HIC-15 292
Шейка
Напряжение (кН) 0.1
Степень сжатия (кН) 0,8
Плечо
Боковое отклонение (мм) 60
Боковое усилие (кН) 3,7
Торс
Максимальный прогиб (мм) 48
Средний прогиб (мм) 32
Максимальная скорость отклонения (м / с) 4.97
Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,98
Таз
Подв. Сила (кН) 0,2
Усилие на вертлужной впадине (кН) 2,6
Суммарное усилие (кН) 2,6
Левое бедро
Усилие L-M (кН) 0.3
L-M момент (Нм) 131
Момент упора (Нм)-48

Amazon.com: Литая под давлением металлическая модель Русский автомобиль УАЗ Патриот Пикап Игрушка Литые машинки: игрушки и игры


Форма игрушечного автомобиля Автомобиль
Марка Русские игрушки
Материал Пластик, Металл
Тема Автомобиль

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литая модель игрушки UAZ Patriot Pickup с пластиковыми деталями. Детализированное шасси и интерьер
  • Длина 4,7 дюйма (12 см). Отводное действие с открывающимися дверцами. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Русская полицейская игрушка хранится в тонкой упаковочной коробке, идеальный подарок для детей и коллекционеров.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

В Москве прошел тест УАЗ Патриот с АКПП :: Автопортал

.

6 августа 2019

В рамках предсерийного пробега УАЗ Патриот с АКПП прошел показ в столичных дилерах


Александр Климов, фото автора


Мы уже писали о пробеге УАЗ Патриот с автоматом с 29 июля по 14 августа в семи городах, включая Москву.И вот уже в двух столичных дилерских центрах (Техинком-МКАД и Торгмаш-Юг) прошла тестовая гонка для всех желающих (все предварительно зарегистрировались на специальной странице корпоративного сайта УАЗа, посвященной пробегу).

«Двухпедальный привод» УАЗ будет доступен в четырех модификациях: «Оптимальная машина» (3163-286-60) по цене 1 миллион 34 тысячи рублей, «Премиум машина» (3163-386-60) — 1 миллион 180 тысяч, «Статус« Автомат »(3163-486-60) — более 1 миллиона 268 тысяч,« ИЗДАНИЕ I, Автомат »- более 1 миллиона 298 тысяч

Разница между этими моделями заключается в основном в установке сидений нового образца 2019 года (с регулируемой высотой водительского сиденья, поясничной поддержки и подогрева), внутренней отделке, габаритах (16 или 18 дюймов) и дизайне легкосплавных колесных дисков и наличии дополнительных опций. пакеты, в первую очередь для базовой версии, такие как «Зимний Оптимум» только подогрев передних сидений, (другой — пакет «Зимний Престиж» с подогревом задних сидений, так как подогрев передних сидений уже включен в комплектацию), «Климат» со стеклопакетами и простые однотоновые. климат-контроль, «Безопасная парковка» с парктроником и камерой в ручке задней двери, Медиа с мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, навигация с картами ГА, Беларусь, Казахстан и Украина (!), система ЭРА-ГЛОНАСС и 6 динамиков.Но паркет «Offroad» ставится на все версии и включает защиту машины и тяг и лебедки. Пакеты «Кожа черная» и «Коричневая кожа» предназначены только для стандартных сидений и отделки салонов «Премиум» и «Статус».

По поводу главной приправы — гидротрансформатора 6L50 АКПП с ручным управлением сказали, что он не требует обслуживания и все его 9,6 литра специального гидротрансформаторного масла (ATF) — DEXTRON VI не меняются в течение всего срока службы, как и масляный фильтр.Гарантия на АКПП составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП производят на заводе Punch Powerglide Strasbourg в окрестностях Страсбурга, Франция, в районе Саар, поэтому экономить на качестве в Ульяновске точно не стали, но вот такой ощутимый отпечаток на «двухпедальном приводе» версии почти сто тысяч. Хотя настройки подвески и не изменились (разница в массе АКПП т / т всего 33 кг), но вдобавок серьезно доработана система охлаждения при интеграции «автомата» на Уаз, заодно переформатировав В передней части пола создана новая опора двигателя, а другая закреплена выхлопной системой (правда, у некоторых тестеров и гудка все равно не сильно).Между тем в салоне Патриота было почти так же тихо, как в салонах, насыщенных аналогами иномарок.

PS Ваш опыт выразится в традиционном заголовке «продолжение: лучше поздно, чем никогда». Динамика Патриота с АКПП мне лично показалась вполне приличной, хотя, конечно, уже на тесте были скептики, которые говорили, что динамика на «только» полуторачасовом атмосферном двигателе ZMZ Pro слабая, а настройки «автомат» Punch 6L50 еще не полностью отлажен.И инструктор предупредил, что они выбрали отключение функции адаптивности, которая проходит тест, когда каждые пять минут за рулем появляется новый водитель со своими навыками и темпераментом, и эта функция очень медленно работает коробкой. И все же, учитывая, что машина предсерийная, могу с уверенностью сказать, что «автомат» в УАЗ наконец встал. Это не самые последние 8-ступенчатые 8L50 и 6-ступенчатые 6L50, выпускаемые с 2006 года, а выхлоп на BMW X3, купе Chevrolet Camaro и россыпи моделей Cadillac.Эта модель «станка» Punch 6L50, разработка GM, выпущена уже 2 млн экземпляров, отличается повышенным запасом прочности, благодаря чему он может работать совместно с двигателем мощностью до 320 л.с. и крутящим моментом до 500 Н • м. .
Конечно, из-за наплыва людей, желающих покататься на двухпедальном приводе, тест-драйв Патриота был слишком коротким и, возможно, не был естественным, но динамика на пассажирском сиденье, например, ощущается даже сильнее, чем непосредственно за рулем. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *