Макферсон: Подвеска МакФерсон McPherson — RacePortal.ru

Содержание

Подвеска МакФерсон McPherson — RacePortal.ru

ИСТОРИЯ

Подвеску Макферсона нередко называют амортизационной стойкой либо качающейся свечой. Главная её отличительная черта — наличие блока, состоящего из амортизатора, пропущенного внутри пружины. Иногда говорят о подвеске Макферсон с эластичным элементом, установленным отдельно от амортизатора, или с торсионом, использующимся вместо пружины, однако такие конструкции, по сути, являются творческими вариациями с иными техническими характеристиками.

Считается, что подвеска Макферсон была разработана в 40-е годы, хотя такое утверждение не полностью соответствует действительности. Ещё в 1912 году появились автомобили Fournier, в которых использовалась похожая схема, хотя направление движения задавалось отдельной стойкой.

В 1925 году компания FIAT создала подвеску с нижним рычагом и индивидуальной направляющей стойкой, которая конструктивно была очень похожа на современную ходовую часть типа Макферсон.

Однако оба варианта подвески были достаточно сложны и дороги в производстве и ненадёжны, поэтому широкого распространения не получили.

Однако схема, предложенная итальянскими инженерами, понравилась ведущему конструктору компании Ford, Эрлу Макферсону, чьим именем и была впоследствии названа эта подвеска. Кроме того, он детально изучил широко распространённую ходовую часть с двумя асимметричными рычагами, закреплёнными в верхней и нижней точке ступицы. Такой вариант позволял разнести вертикальные и горизонтальные нагрузки на различные элементы подвески, увеличивая её надёжность. Кроме того, между рычагами оставалось пространство, в которое можно было пропустить приводной вал. С помощью двухрычажной схемы можно было создавать надёжные и долговечные переднеприводные автомобили, однако речь о доступной стоимости даже не шла.

Макферсон пошёл по пути упрощения. Он полностью избавился от верхнего рычага, шаровой опоры и прочих элементов, которые делали схему ненадёжной. Вместо них он установил классическую амортизаторную стойку, которую мы знаем, как подвеску типа Макферсон.

Точкой крепления стойки к кузову стал усилитель переднего крыла, который принял на себя основные нагрузки. Такая схема получилась очень удачной, поскольку она сочетала в себе надёжность, относительно хорошие эластокинематические параметры, простоту конструкции и значительную дешевизну. Для поворота колеса использовался специальный кулак, который перемещал шаровую опору, отвечавшую за положение колеса.

В классической подвеске Эрла Макферсона эта опора была своеобразным продолжением амортизаторной стойки, что делало её очень простой в изготовлении. Однако многие производители престижных автомобилей, которые заинтересовались подвеской Макферсон, монтировали управляемую шаровую опору максимально близко к колесу, что позволяло уменьшить плечо обкатки и достичь превосходного удобства управления автомобилем. Кроме того, подвеска Макферсон с отрицательным плечом обкатки позволила сделать современные автомобили безопасными, предотвратив потерю курсовой устойчивости при наезде на неровности.

Изначально Эрл Макферсон предполагал, что его подвеска в ещё более упрощённом варианте будет устанавливаться на заднюю ось автомобиля, что позволит сделать все четыре колеса абсолютно независимыми и улучшит характеристики управляемости. Однако компания Ford была не слишком заинтересована в использовании такой схемы — она предпочла ей заднюю полузависимую подвеску, соединённую эластичной поперечиной. А первый автомобиль с четырьмя колёсами, оснащёнными подвеской Макферсон — Chevrolet Cadet, не смог пройти ходовые испытания, и этот проект был закрыт.

Chevrolet Cadet 1947

В 1957 году впервые появился модернизированный вариант подвески Макферсон для задней оси автомобиля — его предложил главный конструктор и основатель компании Lotus Колин Чепмэн. Его идея состояла в том, что направление колеса должна была задавать сама приводная полуось, а амортизаторная стойка крепилась к верхней точке ступицы независимо от неё. Это позволило добиться очень высокой надёжности и избавиться от множества проблем классической подвески Макферсона. Кроме того, вариант Чепмэна позволял достаточно просто регулировать угол развала, приспосабливая ходовую часть автомобиля к его текущему весу.

Сейчас подвеска Макферсон активно применяется на массовых автомобилях и в ряде машин престижных брендов. Инженеры продолжают поиск путей её совершенствования, избавляясь от традиционных недостатков и находя новые преимущества. Однако некоторые производители вернулись к традиционной схеме с двумя качающимися рычагами, посчитав её более совершенной, а иные разработали собственную многорычажную конструкцию.

СТРОЕНИЕ

Большинство модификаций МакФерсон включают такие конструкционные элементы: стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационную стойку, поворотный кулак, поперечный рычаг и подрамник. Также возможно использование торсиона в качестве упругого элемента.

Подрамник является несущим элементом подвески. Он крепится к кузову автомобиля с помощью резинометаллических опор – сайлентблоков. Применение резинометаллических элементов в конструкции подвески позволяют уменьшить вибрации и снизить шум. На некоторых автомоблиях предусмотрено жесткое крепление подрамника к кузову. К подрамнику крепятся опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливается рулевой механизм.

На подрамник с двух сторон крепятся поперечные рычаги (рычаг правого и левого колес). Каждый поперечный рычаг соединяется с подрамником в двух местах с помощью резиновых втулок. Двойное крепление рычага обеспечивает необходимую жесткость в продольном направлении. Другим концом поперечный рычаг через шаровую опору соединен с поворотным кулаком.

Поворотный кулак посредством шарнирного соединения крепится к рулевой тяге, обеспечивая поворот колеса. Верхняя часть поворотного кулака закреплена на амортизационной стойке, а нижняя соединена с поперечным рычагом. Также в нем размещены тормозной суппорт и подшипниковый узел.

Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор, соосно расположенные с буфером сжатия. Верхняя часть стойки с помощью резиновой втулки крепится к брызговику крыла, нижняя соединяется с поворотным кулаком. Некоторые авто производители разъединяют пружину и амортизатор на два конструктивных элемента.

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает снижение боковых кренов автомобиля. Стабилизатор устанавливается в подрамнике посредством двух опор. Концы стабилизатора соединены с амортизаторными стойками с помощью соединительных штанг (стоек) с шарнирными наконечниками.

В некоторых машинах имеется раздельное расположение пружины и амортизатора — это все равно считается подвеской МакФерсон. Ведь её ключевой признак — это жесткая заделка стойки в поворотном кулаке. Такую схему часто называют «modified McPherson»: по сравнению с традиционной (когда амортизатор расположен внутри пружины), она позволяет уменьшить общую высоту конструкции, что играет на руку компоновщикам.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Приведенное выше описание конструкции дает общее представление о том, что такое подвеска МакФерсон и как она работает.

Одним из недостатков такой схемы является то, что плечо обкатки в ней имеет всегда положительное значение, иными словами, ось поворота находится с внутренней стороны от точки контакта колеса с дорогой. Это снижает курсовую устойчивость и создает значительные усилия на руле.

Проблема была решена известной немецкой компанией ZF Lemförder, которая предложила в классическую подвеску McPherson ввести ряд дополнительных элементов. Конструкция получила наименование Revo-Knuckle и была запатентована в Европе и на Американском континенте.

Введение двух шарниров в схему позволило разделить функции направляющей и поворотного механизма. Стойка McPherson с поворотным кулаком Revo Такая конструкция значительно уменьшает трение и возмущение от люфтов. По своим параметрам данная конструкция приближается к схеме с двумя рычагами.

Конструкторам удалось сделать узел, который устанавливается на машину без переделки ее кузова простой заменой. В итоге поведение в поворотах, особенно при наличии колеи стало заметно более устойчивым и предсказуемым.

Шесть МакФерсонов — на выбор

Святая простота оказалась довольно востребованным товаром. Прошло только 50 лет с момента освоения конструкции самой коммерчески выгодной подвески, но уже сегодня можно говорить о том, что на каких машинах не устанавливалась бы конструкция, по ее вине ни один автомобиль не терпел фиаско на рынке. Даже самые бюджетные.

В этом плане всех перекрыл Фиат, установив на модель Панда потрясающе экономичную конструкцию. На Панде даже нет рычага в полноценном понимании. Пружинная стойка с однотрубным амортизатором упирается сверху в кузов, а снизу ее держит торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и малюсенький поворотный рычаг, который крепится к стойке элементарным болтом. Даже проще, чем в восьмерке. В общем, за эти годы можно уже выделить шесть разновидностей подвесок МакФерсон.

После Дженерал Моторз МакФерсон ушел работать в компанию Форд. Макферсон классический Именно тот, который качал Форд Консул в 1949 году, похожий устанавливают на ВАЗ. Конструкцию отличает узкий нижний рычаг, который намертво жестко крепился к стабилизатору поперечной устойчивости. Одновременно и плюсы и минусы такой конструкции то, что стабилизатор слишком много на себя брал. Кроме своих основных функций, он служил еще дополнительным плечом нижнего рычага, не давая уходить машине в сторону при разгоне и торможении.

Макферсон с треугольным рычагом Эта схема появилась в начале 70-х на автомобилях Кадетт Е. Прочный треугольный рычаг крепился не к кузову, а к подрамнику. Подрамник же висел на резиновых сайлент-блоках, поглощая все дорожные вибрации, делая переднюю подвеску максимально комфортной.

Немакферсон Макферсон, но не совсем, поскольку короткая пружина устанавливалась отдельно от амортизатора. Амортизатор все так же упирался в чашку, приваренную к кузову на колесной арке. Такая предательская конструкция показала себя гораздо выносливее, чем настоящий Макферсон. 124-е и 201-е Мерседесы оборудовались именно такой конфигурацией, а Форд Транзит спрыгнул с такой конструкции только в 2001 году. Надежность обеспечивалась именно снижением нагрузки на верхнюю опорную часть, поэтому вы никогда не увидите Транзит с раздолбанной опорной частью в верхней чашке колесной арки.

Беспружинный Как назвать этот МакФерсон, сказать тяжело, поскольку в нем напрочь отсутствуют пружины. Хитрые итальянцы применили вместо нее продольные торсионы на Фиат 130. Торсионы, кстати ждали и Жигули, если бы не главный конструктор МЗМА, который входил в состав комиссии по приемке Фиата. Он серьезно поскандалил с итальянцами по этому поводу и по поводу нижневального двигателя, который итальянцы хотели втюхать советским лопуховатым инженерам-приемщикам. Но дело не в этом, а в том, что и на Мерседесах Спринтер и Фольксвагенах ЛТ в 90-х применялся Макферсон такого типа, только с поперечной рессорой.

Американский Макферсон Такая разновидность применяется только на задней подвеске. Здесь работают аж три рычага — один поперечный и два продольных. Практически на всех переднеприводных американцах 80-90-х годов стоит такая задняя подвеска, а за ними не отстают некоторые корейцы и японцы.

Макферсон Рено Это однозначно правильное название, поскольку такая схема применяется только на этих французских автомобилях. Чтобы избежать всех недостатков макферсона по управляемости, которых предостаточно, французы применили шкворня. Такие, как на Волге. Только не тот резьбовой скрипящий кошмар, конструкция получилась более элегантной. Стойка здесь неповоротная, а колесо с кулаком поворачиваются, удерживаясь шаровыми опорами. 

ПРЕИМУЩЕСТВА менее затратная при производстве в сравнении с исполнением подвески на двойных поперечных рычагах относительно компактная меньшая неподрессоренная масса значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа

Еще одним плюсом такой конструкции стала ее смехотворная цена. По сравнению с двухрычажной подвеской, передняя подвеска МакФерсон стоит втрое дешевле и вчетверо дешевле, чем многорычажная. Еще свое существование она оправдала тем, что очень упростила жизнь конструкторам, которые разрабатывают переднеприводные автомобили. Представьте, сколько места экономит МакФерсон в колесной арке.

Передняя подвеска МакФерсон по стоимости выходит в несколько раз дешевле, чем многорычажная Подкапотное пространство увеличилось вполовину, а это позволило устанавливать и поперечные двигатели с коробкой вместе, и все навесное оборудование, а в некоторых еще места на запаску и на ящик с инструментами хватает. Кстати, об инструментах. МакФерсон так просто не разберешь. Имеется в виду классическая стойка с пружиной и амортизатором в одном блоке. Для этого применяется хитрый и дорогой прибор, который предназначен для разборки стоек.

НЕДОСТАТКИ сравнительно с подвеской на двух продольных или поперечных рычагах, параметры кинематики несколько хуже необходимость усиления брызговика крыла работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек на брызговике крыла частый выход из строя амортизационных стоек с необходимостью трудоемкой и дорогостоящей их замены передача дорожных шумов на кузов и в салон относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении Недостатки подвески ограничивают возможность её применения. Так, несмотря на преимущество в стоимости изготовления, из-за некоторого ухудшения кинематики её практически не устанавливают в дорогостоящих и гоночных моделях авто. Большие нагрузки в зоне крепления стойки и связанный с ними быстрый износ конструкции не позволяет использовать МакФерсон в качестве независимой подвески в легких грузовых автомобилях. Из-за этих недостатков часть производителей авто класса «люкс» отказалась от использования МакФерсона, продолжая совершенствовать подвеску на двойных поперечных рычагах. Вместе с тем, конструкционные преимущества и дешевизна сделали МакФерсон распространенным типом подвески для бюджетных машин.

 

Подвеска МакФерсон (MacPherson) — история, плюсы и минусы

Сегодня большинство автомобилей оборудуются подвеской, названной в честь ее изобретателя – американского инженера Эрла Стили МакФерсона. Причем, устанавливается она как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. В чем же секрет популярности этой подвески, какие у нее преимущества и недостатки, мы расскажем в этом материале.

История: гениальная замена

С тех пор, как автомобильные компании перешли на массовый выпуск машин, в которых использовались различные виды независимых подвесок, шел постоянный поиск наиболее оптимальной конструкции. К 1940-м годам была, в частности, изобретена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, снискавшая популярность у производителей из-за своей универсальной функциональности – инженер мог жестко настроить ее установочные параметры, выбирая, в зависимости от того, где будет эксплуатироваться автомобиль, определенную геометрию размещения рычагов. Как раз в эти годы в США над созданием нового бюджетного автомобиля Chevrolet работала группа инженеров, в числе которых был Эрл Стили МакФерсон. На прототип новой модели, которая называлась Cadet, он предложил установить усовершенствованный вариант независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Усовершенствование это касалось замены верхнего рычага с шаровой опорой и амортизатора на амортизаторную стойку, которая сочленялась с поворотным шарниром, закрепленном на брызговике. В результате конструкция получалась более компактной, легкой и имеющей меньше деталей, чем подвеска на двойных поперечных рычагах.

Впрочем, этой конструкции не суждено было пойти в серию, так как разработка модели Cadet была свернута. Не найдя поддержки в General Motors, Эрл МакФерсон ушел работать в компанию Ford. Там к изобретенной им конструкции отнеслись с большим вниманием. Первым серийным автомобилем, на котором использовалась подвеска МакФерсона, стал Ford Vedette 1948 года выпуска.

Ford Vedette

Эта модель выпускалась во Франции и предполагалась для европейского рынка. Впоследствии эта подвеска устанавливалась на модели Ford Zephyr и Ford Consul. Затем этот вид подвески с некоторыми доработками стали устанавливать на модели других производителей. Широкое применение подвеска МакФерсона получила в 1970-х годах и в настоящее время ее массово устанавливают на разные классы автомобилей.

Устройство: во главе угла – амортизационная стойка

Именно она, амортизационная стойка, стала основным конструктивным элементом подвески, за счет которой в значительной мере было упрощено устройство этого агрегата. Помимо амортизационной стойки с витой пружиной, которая сочленена шарниром в верхнем конце с брызговиком, в состав подвески входят нижний поперечный рычаг, реактивная тяга либо стабилизатор поперечной устойчивости, поворотный кулак и рулевая тяга.

Подвеска МакФерсона

Кстати, есть модели автомобилей, где витая пружина и амортизационная стойка не составляют единого целого, а конструктивно разъединены. Такая подвеска устанавливается на Mercedes-Benz, Ford. Существуют подвески МакФерсон, где роль упругого элемента играет торсион, заменивший витую пружину. Такой подвеской обладает Porsche 911.

Подвеска МакФерсона на примере Porsche 911

Важным параметром этой подвески является угол наклона амортизационной стойки – различают продольный и поперечный угол наклона.

Преимущественно эта подвеска устанавливается на переднюю ось, хотя есть автомобили, где подвеска такой же конструкции имеется и на задней оси. Однако она носит другое название – подвеска Чапмена, в честь инженера компании Lotus Колина Чапмена, который разработал аналогичную конструкцию, которая, однако, была больше пригодна для установки на заднюю ось.

Подвеска Чапмена

Плюсы и минусы подвески МакФерсона

Несмотря на массовое распространение этого вида независимой подвески, у нее имелись как преимущества, так и недостатки из-за которых, в частности, многие производители отказались от использования МакФерсон на своих моделях, и вернулись к усовершенствованным подвескам на двойных поперечных рычагах.

Впрочем, благодаря преимуществам, которые в процессе разработки выделил сам Эрл МакФерсон, подобная конструкция подвески до сих пор самая массовая. За счет чего же ей удалось завоевать автомобильный мир? К плюсам этого вида подвески относится компактность, малая масса неподрессоренных элементов, относительная дешевизна изготовления. К тому же, за счет значительного расстояния между опорными узлами по высоте, такая подвеска лучше компенсирует силы реакции дороги, которые передаются от колес в места ее крепления к кузову. Также эта подвеска может производить большие конструктивные ходы, что тоже является положительным аспектом ее конструкции. Наконец, ее упорный подшипник качения, нижний рычаг и шаровой шарнир обладают большим запасом износостойкости.

Перейдем к недостаткам. Подвеска МакФерсон обладает большими ходами подвески, чем та же конструкция с двойными поперечными рычагами, а это негативно сказывается на управляемости автомобилем. Второй минус – передача сил реакции от дороги тут приходится на брызговик крыла, который является не самой надежной конструкцией. Поэтому постепенно при езде по дорогам низкого качества (характерно для России) начинается разрушение точек крепления амортизационных стоек к брызговику. Это в значительной мере снижает ресурс подвески. Третий минус – неразборная конструкция современных амортизационных стоек. При их износе приходится заменять стойку в сборе. Если этого не сделать, подвеска будет регулярно пробиваться, что в конечном итоге скажется на нарушении геометрии кузова. Четвертый минус – ухудшение работы подвески из-за возникающего между штоком и направляющей трения. Пятый минус — низкий уровень изоляции от шумов, исходящих от дорожного покрытия. Шестой минус – худшая, чем у подвески с двойными поперечными рычагами, компенсация продольного крена.

Именно из-за этих недостатков некоторые производители люксовых автомобилей решили отказаться от использования подвески МакФерсон. Но даже несмотря на перечисленные недостатки, этот вид независимой подвески остается популярным для автомобилей бюджетного класса.

AUTO.RIA – В чем преимущества и недостатки вездесущего МакФерсон?

Конструкция данного типа подвески строится вокруг амортизационной стойки — основного ее элемента. Отсюда и второе, менее распространенное, ее название — качающаяся свеча.


Из чего состоит подвеска автомобиля?


Такая «свечная» подвеска по большей мере встречается в качестве передней. Применение такого типа подвески позволяет автопроизводителям размещать мотор в подкапотном пространстве поперечно и, таким образом, предоставило возможность широкого использования подвески на множестве автомобилей.

Исторический факт

Первым серийным автомобилем с подвеской системы МакФерсон был Ford Vedette. Ее создатель Эрл Стили МакФерсон разработал конструкцию подвески в сороковые годы прошлого века.


Из чего состоит подвеска МакФерсон?

Конструкция подвески представлена в виде подрамника с основанными на нем поперечными рычагами, поворотными кулаками, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Довольно часто в качестве упругого элемента в подвеске МакФерсон используется торсион.


Что такое пневмоподвеска?


Несущий элемент подвески — подрамник. Он прикреплен к кузову с помощью сайлентблоков. Эти резинометалические элементы значительно снижают вибрации и уровень шума в автомобиле. Кроме того, на подрамник крепится рулевой механизм, опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.


Поперечные рычаги закреплены к подрамнику с помощью резиновых втулок. Жесткость конструкции в продольном направлении обеспечивается двойным креплением. На обратном конце рычага закреплен поворотный кулак. Эти два элемента связывает шаровая опора.

Сам же поворотный кулак крепится к рулевой тяге через шарнирное соединение. А его верхняя часть закреплена на амортизаторе, нижняя — на поперечном рычаге. В кулаке расположен подшипник качения колеса и тормозной суппорт.

Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор. На одной оси с ними располагается буфер сжатия. Встречаются автомобили, в которых амортизатор отделен от пружины.

За снижение кренов отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Он крепится к подрамнику с помощью двух опор. С помощью шарнирных соединений стабилизатор установлен на амортизатор.


В чем преимущества и недостатки подвески МакФерсон?

Плюсы подвески МакФерсон:

  • невысокая стоимость производства по сравнению с подвеской на двух рычагах;
  • компактность. Снова-таки из за отсутствия второго рычага;
  • меньший вес неподрессоренных масс;
  • большой ресурс верхней опоры стойки выполненой в виде подшипника;
  • простота обслуживания и выявления неисправностей.

Минусы подвески МакФерсон:

  • немного худшие показатели кинематики, сравнительно с подвеской на двух рычагах;
  • необходимость усиления брызговика крыла;
  • появление трещин в кузове и вызов усталости его металла при езде по плохим дорогам;
  • регулярный выход из строя амортизаторов;
  • сложность и высокая стоимость замены амортизаторов;
  • шумность в салоне из-за передачи вибраций от дороги на кузов;
  • меньшая компенсация «клевка» при торможении.

Значительные недостатки подвески вынуждают производителей дорогостоящих автомобилей, а также спорткаров отказываться от ее применения. Высокие нагрузки в точках крепления и опор делают невозможным применение МакФерсона в легких грузовых автомобилях. Но вместе с тем, стоимость подвески и дешевизна ее обслуживания не имеют равных среди других типов подвесок. Производители также совершенствуют подвеску МакФерсон на двойных поперечных рычагах.

Вот это Тело Личный тренер супермодели 90-х Эль Макферсон раскрыл секреты ее физической формы: Люди: Из жизни: Lenta.ru

В 1990-х годах австралийская супермодель Эль Макферсон получила в профессиональных кругах прозвище The Body (Тело) — бесконечные ноги, идеальные пропорции выделяли ее даже среди таких коллег, как Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд. Спустя четверть века у 52-летней манекенщицы столь же безукоризненные формы. Личный тренер и диетолог Эль рассказал, как именно его подопечная противостоит времени и гравитации.

Сегодня Макферсон не так часто появляется на обложках и подиумах, как раньше, но все еще участвует во многих рекламных кампаниях. Ее рост — 182 сантиметра, фигура — 92-60-89. Это идеальные данные для модельной карьеры, и обычно требуется немало усилий, чтобы сохранить такие пропорции. Каждая манекенщица выбирает собственные методы. В 90-е многие девушки предпочитали диету из черного кофе и сигарет «Мальборо», а кое-кто применял и средства погорячее. Теперь экстремальные методы не в чести — гораздо актуальнее здоровый образ жизни. Но Эль увлеклась ЗОЖ задолго до того, как соответствующий хештег распространился в Instagram. Собственно, еще до самих соцсетей.

В 1990-х, на пике славы, Эль записала серию видеотренировок Your Personal Best — The Body («Лучшее тело для вас»).

Flashback back back ! Supers — #fashioncafe — great idea at the time !

Фото опубликовано @ellemacphersonofficial

На фото: слева направо — Эль Макферсон, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл (1990-е).

В 2014 году модель основала компанию WelleCo, выпускающую органические велнес-добавки The Super Elixir (производитель утверждает, что, употребляя их, можно отказаться от синтетических витаминных комплексов).

#TBT while looking through archives for inspiration designing my new collection @ellemacphersonbody — I found this ! 90’s proportions — #lingerie inspiration

Фото опубликовано @ellemacphersonofficial

На фото: Эль Макферсон на пике карьеры, 1990-е

Instagram-аккаунт Макферсон, на который подписаны порядка 220 тысяч пользователей, изобилует ЗОЖ-постами (хотя и не только ими).

SPRING HAS SPRUNG 🌼 Well down under it has! and we believe it’s the perfect time to spring clean your health (or post holiday recovery for Fall) 🌺 Forget crash diets and bikini plans, all you need are a few simple tweaks — eat more plants, less animal and 2 teaspoons a day of your complete all in one @SUPERELIXIR Alkalising Greens supplement in 300ml of water. Formulated by the expert, our 45 key ingredients are not easily found in your everyday diet, including horsetail, kelp, aloe vera, wheatgrass and bio-live spinach, their scientific combination is designed to boost energy levels, curb sugar cravings, help with weight loss plus the wide ranging benefits of being alkaline. Read more at welleco.com � 📷 @simonuptonpics #superelixir #alkalisinggreens #supergreens #goalkaline #ellemacpherson #organic  #wholefoodsupplement #nonsyntheticsupplement #drlaubscher #wellnessmadeeasy #naturalartflowers

Фото опубликовано @ellemacphersonofficial

На фото: Эль Макферсон, 2017 год

Разумеется, для женщины, так хорошо разбирающейся в питании и тренировках, к тому же ведущей здоровый образ жизни столько, сколько некоторые не живут, нужно было придумать особую фитнес-программу. Именно такую — простую, но эффективную — и предложил Макферсон ее личный инструктор, ЗОЖ-звезда Джеймс Дюиган. Уже десять лет он тренирует легендарную топ-модель в спортзале и составляет ей программу питания.

Shy. ..,Ps Better angle today Albert.

Фото опубликовано @ellemacphersonofficial

На фото: Эль в спортзале

Дюиган — автор популярных книг о вкусной и, главное, здоровой пище Clean and Lean («Чистота и стройность»). Он разработал план одноименной диеты, позволяющей при необходимости похудеть за две недели, причем не моря себя голодом. Обязательное правило — человек не должен чувствовать, что он в чем-то жестко ограничен. Джеймс убежден: его разработка не мучает, а оздоравливает организм.

Три кита Clean and Lean — белки, жиры и овощи. Хорошо подойдут мясо цыпленка, рыба, говядина. Их следует употреблять с авокадо, семечками, орехами, шпинатом, сладким картофелем и брокколи.

Eggs of the day at @bodyism Notting hill. Organic eggs, Paleo toast, avocado. Eggs all day! Oh- and the best coffee in london- try our @cleanandlean coffee.

Фото опубликовано @jamesduigan

Еще один важный пункт: на столе не должно быть токсинов. К ним Дюиган категорически относит любые полуфабрикаты и сахар. Не рекомендуются простые углеводы (до свидания, спагетти).

Дюиган также рекомендует снизить потребление кофе (если нет сил отказаться совсем) — одна чашка в день. Алкоголь тоже не приветствуется, но если без него никак, то разрешается не больше четырех порций в неделю. Порции соответствует, например, бокал шампанского, или стакан пива, или 30 граммов крепкого напитка.

Rocking downtown Cottesloe @superelixir today 💚

Фото опубликовано @ellemacphersonofficial

На фото: Макферсон рекламирует свое детище, The Super Elixir, 2017 год

Эксперт полагает, что от низкокалорийных молочных продуктов необходимо тоже отказаться — никакой пользы они не приносят.

«Ешьте настоящее масло, йогурт, сыр. Но понемногу», — советует Джеймс.

Также Clean and Lean разрешает один «день безалаберности» в неделю: ешь, что хочется.

Thanks @geebeautystudio for having me to talk about @superelixir 💚@Aerin #superelixirchallenge — 30 days / no synthetic vitamins / only supergreens / join the challenge and let me know how you feel 💚

Фото опубликовано @ellemacphersonofficial

На фото: Эль Макферсон, 2017 год

Специалист рекомендует включить в рацион побольше зеленых овощей или биодобавку с клетчаткой. По словам Дюигана, это позволит уменьшить «крылья летучей мыши» — хорошо знакомый многим женщинам недостаток — провисание кожи на верхней части рук, снизу от трицепсов.

#fbf only last summer — but feels like lifetime ago ! @superelixir @melissaodabash thanks @dobelemarta for the pic #Madsummer

Фото опубликовано @ellemacphersonofficial

На фото: Эль Макферсон, 2016 год

Энергетическая ценность предлагаемой Дюиганом диеты варьируется от 1300 до 1670 килокалорий. Женщине с небольшим количеством лишнего веса такой рацион позволит терять от одного до двух килограммов в неделю, но страдающие полнотой могут рассчитывать на более выраженный результат — до пяти килограммов. Диету Джеймса уже опробовали на себе Хью Грант, Роузи Хантингтон-Уайтли, Кейт Мосс, Лара Стоун и другие знаменитости кино и модного бизнеса.

Эволюция Эль Макферсон: как супермодели удается с годами выглядеть только лучше

Эль Макферсон

Супермодель Эль Макферсон не нуждается в представлении. Она уже более 30 лет восхищает своих поклонников безупречной фигурой, за что получила прозвище The Body – «Тело», и бесконечными ногами (занесенными, между прочим, в книгу рекордов Гиннесса). В 80-х звезда украшала обложки таких журналов, как Elle, Harpers’s Bazaar, Vogue, GQ и Sports Illustrated (на ее счету — абсолютный рекорд: пять обложек этого издания). За последние несколько лет мама двоих детей, которая, к слову, недавно нашла новую любовь, превратилась в успешную бизнес-леди и телеведущую, которая точно знает, как в 54 оставаться идеалом красоты. Редакция SPLETNIK.RU проследила за бьюти-эволюцией Эль Макферсон.

Карьера Эль Макферсон началась как по сценарию — во время путешествия по Америке девушка повстречала скаута модельного агентства, который посоветовал попробовать себя перед камерой. Работать моделью в Нью-Йорк 17-летняя Макферсон отправилась, чтобы оплатить учебу на юридическом факультете Сиднейского университета. Карьера Эль пошла в гору после судьбоносной встречи с фотографом Жилем Бенсимоном, который тесно сотрудничал с Elle. Светло-русые густые волосы, карамельный загар, игривые карие глаза, искрящаяся улыбка и бесконечные ноги Эль свели с ума Жиля, который предложил тогда еще начинающей модели руку и сердце. Однако их союз оказался не на веки веков. После развода в 1990 году Макферсон (внезапно) потеряла все заказы от журнала Elle. Быстро осознав, что бывший муж мешает ей попадать на страницы топовых изданий, она решила действовать на другом поле. Вместе со своими подругами по подиуму — Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон — она открыла сеть ресторанов по всему миру, а также запустила австралийскую линию женского белья Elle Macpherson Intimates.

Кстати, бизнес и подиум — не единственные страсти Макферсон: с 35 лет она снимается в кино, и для модели делает это вполне успешно. В ее биографии — картины «Бэтмен и Робин», «Джейн Эйр», «У зеркала два лица», сериал «Друзья».

Эль приписывают и маммопластику, и липофилинг в зоне скул и даже подтяжку лица. Однако сама она опровергает подобные слухи и говорит, что бюст — это подарок матушки-природы, да и ее лица не касался скальпель. Зато звезда не скрывает, что перепробовала множество «безобидных» бьюти-процедур: Ботокс на меня просто не действует. Поэтому сейчас не делаю никаких инъекций. Зачем, если нет эффекта? А вообще я пробовала столько всего… Назовите любую процедуру и будьте уверены — я ее испытала на себе.


1987–1990 годы


1992–1994 годы


1995–1996 годы

Сегодня, как и 30 лет назад, австралийка верна себе и своему фирменному стилю: уже много лет она не меняет роскошную прическу, оставаясь медовой блондинкой (иногда корректируя оттенок). Лишь изредка модель поддается моде и отстригает себе рваную челку. Для ухода за волосами, если верить легенде, звезда предпочитает не дорогостоящие салонные процедуры, а… пиво. Она ополаскивает локоны эти пенным напитком после мытья шампунем.


1987–1990 годы


1992–1994 годы


1995–1996 годы
1997–1999 годы
2000–2001 годы


2002–2003 годы


2004–2005 годы

Экспериментировать с макияжем модель тоже не любит. Да и зачем, если она уже давно нашла свой идеальный бьюти-образ! Объемная тушь для ресниц, карандаш для глаз, персиковые румяна, нюдовый блеск для губ — вот те косметические средства, без которых уже много лет не обходится знаменитость. Визажист научил меня подчеркивать скулы. Это дает широко открытый взгляд и возможность выглядеть моложе без необходимости наносить много косметики. Я родилась в 1960-х, взрослела в 1970-х, так что я обожаю стрелки, дымчатые глаза и все, что было модно в то время, — сказала она в одном из интервью.


1997–1999 годы


2000–2001 годы


2002–2003 годы


2004–2005 годы


2006–2007 годы


2006–2007 годы


2008–2009 годы


2010–2011 годы

Макферсон может похвастаться не только стройным телом, но и золотистым загаром (бледной Эль мы вряд ли когда-либо увидим). Вопреки мнению многих экспертов, модель не считает, что солнце плохо влияет на ее кожу, наоборот, она заявляет, что ультрафиолет в умеренном количестве стимулирует ее иммунитет. Оказывается, она жалеет в своей жизни лишь о том, что мало проводила времени на солнце, будучи подростком: Я живу на солнце! Обычно в день я лежу на солнце по 20 минут утром и 10 минут после обеда. Я закрываю глаза и поднимаю лицо солнцу, направляя к нему щитовидную железу. Это просто чудесно, что солнце делает с иммунной системой!


2008–2009 годы


2010–2011 годы


2012–2013 годы

Эль и в 54 года с легкостью публикует снимки в бикини, собирая тысячи лайков в Instagram. По признанию модели, ради тела спортсменки она уже десять лет не вылезает из зала под чутким, но зверским руководством своего друга тренера Джеймса Дуйгана. Два месяца в году она укрощает волны на серфе и еще два покоряет склоны на лыжах: Летом я много плаваю, занимаюсь теннисом, верховой ездой, серфингом — катаюсь и просто на доске, и под парусом, и с воздушным змеем. Когда я дома, в Лондоне, стараюсь один-два раза в неделю бегать по утрам. Обожаю пилатес и Бикрам-йогу. Но не надо причислять меня к ударницам фитнес-движения. Я категорически против изнуряющих упражнений, упорных занятий спортом для похудания и наращивания мускулов любой ценой. Моя философия в том, что физические усилия должны идти на пользу не только телу, но и голове. Уверена, что при таком подходе результат будет гораздо лучше, чем просто при бездумных упражнениях на тренажерах.


2014–2015 годы


2016–2017 годы

Каждое утро она выпивает стакан теплой воды с лимоном, съедает йогурт с медом и какие-нибудь фрукты. На обед и на ужин овощи и рыба, никакого мяса и кофе и, естественно, никакой выпечки. Модель, как и Наталья Водянова, придерживается диеты по группе крови, благодаря которой ей удается на протяжении стольких лет сохранять вес на отметке в 58 килограммов при росте 185 см (параметры модели неизмены: 92–62–89).У меня первая группа крови, так что я ем продукты, которые полезны моему типу. Я уже долгое время не ем мясо и чувствую себя очень комфортно. Еда важна для меня, но не количество, а качество,

— поделилась Эль секретом свой стройности.


2012–2013 годы


2014–2015 годы


2016–2017 годы

Секреты красоты Эль Макферсон | Vogue Ukraine

Обладательнице прозвища The Body и самых длинных ног в мире, роскошной австралийке Эль Макферсон 29 марта испоняется 55 лет. О том, что помогает топ-модели выглядеть молодо и красиво – в нашем обзоре.

Прозвище The Body Эль Макферсон, супермодель 1990-х, получила после того, как осуществила своеобразный рекорд – появилась на пяти обложках журнала Sports Illustrated, посвященных купальникам. Красноречивое прозвище и сейчас применимо к Макферсон – стройному телу загорелой австралийки позавидует любая молодая девушка.

Карьера Макферсон началась обыденно  во время путешествия по Америке девушка повстречала скаута модельного агентства, который посоветовал попробовать себя перед камерой. Работать моделью в Нью-Йорк 17-летняя Макферсон отправилась, чтобы оплатить учебу в Сиднейском университете  она собиралась стать юристом. 

1987 год1992 год1993 год

Карьера Эль Макферсон, которая уже к 22-м годам появилась на обложках Vogue, а в 26 лет основала собственный бизнес – демонстрация редкой для модели бизнесхватки. В 1990 году Макферсон основала собственную компанию, которая выпускала календари со своими фото, а позже – ставшие культовыми видеоуроки с комплексом упражнений для стройности фигуры. Но это – далеко не все проекты предприимчивой девушки. В начале 90-х она запускает собственный бренд белья Elle Macpherson Intimates, который вот уже более 20 лет успешно продается в США и Европе. Сама модель признается, что ее умение выстраивать карьеру передалось ей генетически: дедушка Макферсон – успешный адвокат, папа –музыкальный продюсер. К тому же, одна из самых высокооплачиваемых моделей мира не стесняется признавать, что работала с раннего детства – сначала в аптеке, потом официанткой в барах. Кстати, бизнес и подиум — не единственные страсти Макферсон: с 35 лет она снимается в кино, и для модели делает это вполне успешно. В ее биографии – картины «Бэтмен и Робин», «Джейн Эйр», «У зеркала два лица», сериал «Друзья».

Макферсон демонстрирует упражнения, которые помогают поддерживать форму (1995)

Если секрет бизнес-успеха Макферсон объяснить просто, то вот загадку ее практически вечной молодости – невозможно. 54-летняя модель с идеальным телом и гладкой кожей говорит, что все просто – мол, кундалини-йога, вегетарианство, и ежедневные жесткие тренировки со знаменитым лондонским тренером Джеймсом Дюганом творят чудеса. Возможно, все дело в природе, в богатой австралийской земле, на которой родилась и выросла Макферсон. В блоге на собственном сайте модель часто пишет про Австралию и про то, как много эта страна с ее удивительной природой и особенным характером дала ей. О том, что в зрелом возрасте Макферсон также роскошна, как и в 20, говорит ее востребованность — она до сих пор принимает участие в показах, например, в 2011 вышла на подиум Louis Vuitton, а несколько лет назад появилась на обложке британского Vogue.

Сегодня, как и 20 лет назад, австралийка верна себе и своему фирменному стилю: уже много лет она не меняет роскошную прическу, а на красных дорожках появляется только в длинных облегающих платьях, отдавая предпочтение белому и черному цветам, идеально оттеняющим ее загорелую кожу. Один из любимых нарядов модели — белый брючный костюм, причем брюки она выбирает широкие — они подчеркивают длину ног Макферсон, занесенных в книгу рекордов Гинесса.

Как и многие модели, Макферсон  мастер повседневной моды: на прогулках в Сиднее, Нью-Йорке и Лондоне (модель живет на три города) или на бизнес-встречах она появляется в узких кожаных брюках, свободных сорочках и объемных пиджаках, косухах и часто выбирает яркие аксессуары  например, лимонные лодочки, или многочисленные крупные браслеты на руках. 

Хотя главный козырь модели все же не длина ног и белокурые локоны, а обаяние и простота  Макферсон из тех, кто может запросто позировать журналистам без макияжа: говорит, к ественности ее приучила родная Австралия. 

Подвеска МакФерсон (McPherson) — что это такое? Описание и отличительные особенности

Ходовая часть автомобиля типа «МакФерсон» считается наиболее распространенной из видов независимой подвески, применяющейся на передней оси машины. По своей конструкции данный технический узел является дальнейшим развитием изделий на двойных поперечных рычагах, в которых верхний рычаг заменяется на амортизационную стойку — это и есть ответ на вопрос «что такое МакФерсон».

За счет компактности рассматриваемая конструкция широко используется на легковых автомобилях с передним приводом, так как дает возможность удачно расположить силовой агрегат и трансмиссию в подкапотном пространстве. К иным преимуществам этой ходовой части стоит отметить простоту конструкции, большие ходы подвесок для препятствования дорожным неровностям и препятствиям. 

Особенности «Мак Ферсона», представленные в виде шарнирных креплений амортизаторной стойки с большим ходом, приводят к существенному изменению развала колес – их угол в данном случае соответствует вертикальной плоскости. По данной причине этот вид ходовой части не используется на автомобилях престижного или спортивного класса, а используется в большинстве машин среднего ценового диапазона, например в Опель Астра Аш, Фольксваген Гольф или Hyundai i20 (на фотографии).

Устройство подвески МакФерсон

В подвеску «МакФерсон» входят следующие детали: подрамник, поперечный рычаг, поворотный кулак, амортизационная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости. Узлы стоит рассмотреть более подробно. 

Итак, для подвески McPherson подрамник является несущим элементом, крепящийся к корпусу транспортного средства (Volkswagen, Hyundai, Seat, Opel и др.) при помощи резинометаллических опор, называемых сайлент-блоками. Их применение позволяет уменьшить вибрации и сократить уровень аэродинамических шумов. На некоторых машинах предусматривается прочное крепление подрамника к кузову. К первому присоединяются опоры поперечных рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости и устанавливается рулевой механизм. 

Поперечные рычаги (рычаг левого и правого колес) крепятся на подрамник с двух сторон. Каждый из этих элементов крепится к подрамнику в двух местах посредством резиновых втулок. Двойное фиксирование призвано обеспечивать необходимую жесткость именно в продольном направлении. Через шаровую опору рычаг другим концом соединяется с поворотным кулаком. 

Что касается поворотного кулака, он отвечает за поворот колеса при помощи шарнирных соединений с рулевой тягой. Поворотный кулак в верхней части фиксируется к амортизаторной стойке и поперечному рычагу. Наконечник рулевого механизма выступает двойным рычагом (первый соединяется с поворотным кулаком и шаровой опорой). Подшипниковый узел и тормозные суппорты размещены в поворотном кулаке. 

Объединение упругого элемента в виде пружины и амортизатора образует амортизаторную стойку. Металлическая пружина располагается возле амортизатора и крепится на стойке. Чтобы изменить линейную характеристику упругости детали, вместе с ней устанавливается буфер сжатия. С поворотным кулаком стойка надежно фиксируется в нижней части, а верхней соединяется с брызговиком крыла при помощи резиновой втулки.

В подвеске McPherson снижение боковых кренов автомобиля Huyndai обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости, который устанавливается на подрамнике посредством двух опорных элементов. Концы стабилизатора фиксируются со стойками амортизаторов посредством соединительных штанг с шарнирными наконечниками.

Видео — как работает подвеска МакФерсон на неровной дороге

 

Видео — работа подвески МакФерсон при повороте колеса

  • < Назад
  • Вперёд >

отделов | МакФерсон, КС

  • Администрация

    Администрация города Макферсон состоит из трех подразделений, включая городского администратора, городского клерка и финансового отдела.

  • Приют для животных

    Приют для животных McPherson Animal Shelter призван способствовать ответственному содержанию домашних животных и способствовать укреплению здоровья и безопасности населения. Узнайте, как усыновить домашних животных и приобщиться к приюту.

  • Ресурсы пожарной охраны

    Доступны различные ресурсы, чтобы помочь гражданам работать совместно с пожарной службой McPherson.

  • Муниципальный суд

    Городской суд рассматривает уголовные дела о проступках и нарушениях правил дорожного движения и постановления города Макферсон.

  • Отделение полиции

    Узнайте больше об услугах и персонале полицейского управления Макферсона

  • Общественные земли и объекты

    Департамент общественных земель и объектов McPherson стремится развивать и поддерживать качественные объекты и общественные территории.

  • Общественные работы

    Узнайте больше об общественных работах города Макферсон, проводимых Департаментом улиц, Департаментом сточных вод, планированием и зонированием и другими.

  • Бюро конгрессов и посетителей

    Бюро конгрессов и посетителей — это департамент города Макферсон, который обслуживает всех посетителей этого района и оказывает им помощь.

  • Пожарная часть

    Пожарная служба McPherson ежегодно обслуживает около 725 вызовов службы экстренной помощи, в том числе при пожарах, неотложной медицинской помощи и дорожно-транспортных происшествиях.

  • Правительство | МакФерсон, КС

  • Повестки дня и протоколы

    Повестки дня и протоколы заседаний городской комиссии. Они датируются 2016 годом, когда начали использовать BoardDocs.За любые минуты до этого времени необходимо запросить у администрации города Макферсон.

  • Совет по коммунальным предприятиям

    Муниципальный совет по коммунальным предприятиям Макферсона уже почти 50 лет предоставляет безопасные и надежные услуги водоснабжения и электроснабжения жителям и промышленным предприятиям Макферсона и его окрестностей.

  • Городская Комиссия

    Городская комиссия Макферсона состоит из трех выборных должностных лиц, включая одного мэра и двух городских комиссаров.Заседания городской комиссии проводятся еженедельно и открыты для общественности.

  • Городские контакты

    Найдите контактную информацию отделов и сотрудников города Макферсон.

  • Городские расходы и сборы

    Просмотрите подробный график различных затрат и сборов, которые могут быть начислены властями города Макферсон.

  • Новости города Макферсон
  • Кодекс постановлений

    Ознакомьтесь со сводом законов города Макферсон.

  • Ресурсы по COVID-19
  • Коммунальное предприятие по утилизации твердых отходов района Макферсон (MASWU)

    MASWU обслуживает жителей округа Макферсон, предоставляя высококачественные, безопасные, рентабельные и экологически безопасные услуги по утилизации твердых отходов.

  • Веб-сайт округа Макферсон

    Около 30 000 человек проживают в округе Макферсон.Совет уполномоченных графства Макферсон состоит из трех выборных должностных лиц, которые встречаются еженедельно. Заседания окружных комиссий открыты для публики.

  • Лайонел К. Макферсон | Кафедра философии


    Контактная информация:
    Университет Тафтса,
    Кафедра философии
    Шахтерский зал, комната 221А
    Medford, MA 02155

    Офис: 617.627.2346
    Электронная почта Профессор

    Скачать резюме

    Доцент

    Экспертиза
    Этика, политическая и социальная философия

    Проф.Макферсон является одним из руководителей Сертификационной программы в Этика, закон и общество.

    Биография
    Лайонел К. Макферсон получил степень доктора философии окончил Гарвардский университет с отличием. Имеет степень бакалавра философии в Принстонском университете. Его исследовательские интересы включают нормативность, основы и объем обязательств, войны и терроризма, и расы. Между философскими школами он работал в Fairness and Точность в репортажах (FAIR) и критика в области искусства.Его интересы помимо философии включают кино, музыка и спорт.

    Образование
    Доктор философии, Гарвардский университет
    AB, Принстонский университет

    Избранные публикации

    • «Цена насилия: милитаризм, геополитика и ответственность», в , чтобы сформировать новый мир: политическая философия Мартина Лютера Кинга младшего , ред. Томми Шелби и Брэндон Терри (Гарвардский университет, 2018).
    • «Моральная проблема индивидуальной самообороны на войне», в Кембриджский справочник по теории справедливой войны , изд.Ларри Мэй (Cambridge UP, 2018).
    • «Чернота афроамериканской идентичности», в Oxford Handbook of Philosophy and Race , ed. Наоми Зак (Oxford UP, 2016).
    • «Снижение« расы »», Журнал Американской философской ассоциации 1 (2015): 674–93.
    • «Неэгалитарная глобальная справедливость» (с Эрин Келли), в Томас Погге и его критики , изд. Элисон М. Джаггар (Polity, 2010).
    • «Нормативность и отказ от рационализма», Journal of Philosophy 104 (2007): 55-70.
    • «Чернота и кровь: интерпретация афроамериканской идентичности» (совместно с Томми Шелби), Philosophy & Public Affairs 32 (2004): 171-192.
    • «Невинность и ответственность на войне», Canadian Journal of Philosophy 34 (2004): 485-506.
    • «Моральное значение« голых »личных причин», Philosophical Studies 110 (2002): 29-47.
    • «О терпимости к неразумному» (совместно с Эрин Келли), , Журнал политической философии, 9 (2001): 38-55.

    United Way — Home

    Запишите своего ребенка в библиотеку воображения Долли Партон!

    United Way of McPherson County помогла 140 семьям округа Макферсон избежать выселения и сохранить свет за счет Фонда реагирования и восстановления сообщества. United Way оплатила счета за аренду и коммунальные услуги на общую сумму более 62 572,24 доллара, чтобы помочь местным семьям во время пандемии.

    ДАЙТЕ. АДВОКАТ. ВОЛОНТЕР. LIVE UNITED ™


    Теперь в школу могут принять участие дошкольники, постоянно проживающие в округе Макферсон.Щелкните ссылку ниже, чтобы ваш ребенок ежемесячно получал бесплатные книги на дом. Доставка первой книги может занять до трех месяцев. Затем, в зависимости от даты рождения ребенка, соответствующие возрасту книги будут приходить каждый месяц, пока ребенку не исполнится 5 лет.

    Фонд реагирования и восстановления сообщества:

    United Way of McPherson County создала сообщество Фонд реагирования и восстановления для оказания помощи в областях, где в наибольшей степени нуждаются во время кризиса COVID-19.Взносы помогут отдельным людям и семьям в округе Макферсон с основными потребностями. Пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы сделать пожертвование в наш фонд.

    Авторское право на контент 2021. United Way of McPherson County

    Все права защищены.

    United Way борется за здоровье , образование и финансовую стабильность каждого человека в округе Макферсон.

    Футболки гарантированы тем

    , зарегистрированным до 23 июля.

    Благодарим фонд Kansas Health

    , CHS Inc. и его сотрудников, Williams Energy, Фонд сообщества округа Макферсон, город Макферсон и отдельных жертвователей за их щедрые пожертвования в Фонд реагирования и восстановления сообщества.

    Спасибо этим компаниям за их спонсорство United Way Triathlon!

    Стипендиальная программа Уильяма Х. Макферсона младшего

    Заявители Уильям Х.Стипендия Макферсона младшего присуждается:

    • Старшеклассники или выпускники, либо студенты, окончившие высшее учебное заведение, либо студенты магистратуры
    • Планируется поступить или быть в настоящее время зачисленным на очную, бакалавриат или аспирантуру в аккредитованном двухгодичном или четырехлетнем колледже, университете или профессионально-техническом училище на весь предстоящий
    • учебный год
    • Зарегистрирован или планирует поступить на факультет физики, жизни или здоровья, включая, помимо прочего, химию, физику, биологию, астрономию, геолого-геофизические науки, сестринское дело, диетологию и питание
    • Настоящий или бывший житель округа Кучичинг в течение как минимум одного (1) года ИЛИ выпускник средней школы в округе Кучичинг, штат Миннесота

    Если студент будет выбран в качестве получателя, он получит премию в размере 2000 долларов США или больше в зависимости от доступного распределения и количества подходящих кандидатов.

    Награды не возобновляются. Предыдущие получатели могут подать повторную заявку при условии, что они по-прежнему соответствуют требованиям, и им будет отдано предпочтение при выборе.

    Финансовая необходимость не рассматривается.

    Выбор получателей осуществляется Scholarship America. Ни в коем случае ни один офицер или сотрудник Фонда Святого Павла и Миннесоты, а также члены семьи Уильяма Х. Макферсона-младшего не участвуют в отборе. Все заявители соглашаются признать решение окончательным.

    Стипендиаты выбираются из расчета:

    • успеваемость
    • продемонстрировал лидерство и участие в школьной и общественной деятельности
    • награды
    • стаж работы
    • заявление о целях и стремлениях
    • онлайн-рекомендация

    Уведомление

    Кандидатов будут уведомлены в апреле. Не все соискатели программы будут выбраны в качестве получателей.

    Выплата стипендии

    Scholarship America обрабатывает выплаты стипендий от имени Уильяма Х. Макферсона-младшего. Награды будут выплачиваться единовременно в начале августа.

    Эван МакФерсон Составьте и объедините профиль проспекта

    Эван МакФерсон Составьте и объедините профиль проспекта | NFL.com Перейти к основному содержанию Реклама Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip ПредыдущаяПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость выключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звукаПредупреждениеВеб-сайтКарет внизКарет вверхAtНовостиPlayAudioGalleryPromo Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера, чтобы получить оптимальные впечатления от просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и новее), Firefox и Safari.

    Понятно!

    Кристофер Макферсон, доктор медицины | Нейрохирурги, нейрохирургия, Mayfield Clinic Cincinnati

    Нейрохирург

    Специализация — малоинвазивная хирургия позвоночника, включая шейную дискэктомию, замену шейного искусственного диска, грудную дискэктомию, поясничную дискэктомию, декомпрессию позвоночника, спондилодез; малоинвазивный амбулаторный спондилодез, спондилодез крестцово-подвздошных суставов; онкология позвоночника, опухоли спинного мозга; хирургия опухоли головного мозга, в том числе хирургия бодрствования и хирургия красноречивых опухолей области головного мозга

    Образование

    • Бакалавриат: Канзасский университет, Лоуренс, Канзас
    • Медицинская школа: Школа медицины Канзасского университета, Канзас-Сити, Канзас, 1998
    • Резиденция: нейрохирургия, Медицинский колледж Университета Цинциннати, 1998-2004
    • Стипендия: нейроонкологическая хирургия, Техасский университет М.Д. Онкологический центр Андерсона, Хьюстон, 2004-2005 гг.

    Сертификация

    Американский совет неврологической хирургии

    опыта

    • Mayfield Brain & Spine, Цинциннати: нейрохирург, с 2005 г. по настоящее время; Заместитель председателя Совета директоров Mayfield с 2019 г. по настоящее время; Член Совета директоров по особым поручениям, 2016-2018 гг.
    • Институт неврологии TriHealth: Директор отделения нейрохирургии, Госпиталь Доброго Самаритянина, с 2017 г. по настоящее время
    • Центр прецизионной лучевой терапии: нейрохирург, 2008-2017 гг.
    • Институт неврологии UC Gardner: нейрохирург, 2005-2017; Нейрохирург, Центр опухолей мозга UC, 2008-2017
    • Медицинский колледж Калифорнийского университета, отделение нейрохирургии: директор отделения хирургической нейроонкологии, 2009-2017 гг .; Директор отделения хирургической нейроонкологии, 2008-2017; Доцент, 2013-2017 гг .; Доцент, 2005-2013 гг.

    Филиалы больницы первичного звена *

    Госпиталь Доброго Самаритянина, Центр хирургии позвоночника Мэйфилд, Госпиталь Мерси Вест, Еврейский госпиталь

    * Мэйфилд связан с большинством крупных больниц в Цинциннати и Северном Кентукки

    Профессиональное членство

    • Американская ассоциация неврологических хирургов (AANS)
    • Конгресс неврологических хирургов (CNS)
    • Отделение опухолей AANS / CNS
    • Американская медицинская ассоциация
    • Фрэнк Х.Общество Мэйфилда
    • Медицинская ассоциация штата Огайо

    Публикации

    Просмотрите публикации доктора Макферсона в базе данных PubMed.

    Ссылки по теме

    История Шеннона, Папиллома сосудистого сплетения

    Сообщение в блоге — Когда получить второе мнение: вопросы и ответы с доктором Крисом Макферсоном?

    Семнадцать специалистов Mayfield включены в региональные и национальные списки лучших врачей

    В центре внимания врача ::: Dr.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *