Тест: галоген, ксенон, светодиоды — что выбрать? Качество света фар глазами водителя
Свет фар можно испытать в лабораторных условиях. Например, в фотометрическом туннеле. По итогам такого теста можно получить экспертное заключение о светораспределении, дистанции освещения и рассеивании световых лучей. Все результаты будут измеряться в таких величинах, как люмены, люксы, кельвины: понять эти данные смогут только инженеры-светотехники. Рядовой водитель сможет лишь многозначительно покачать головой. Поэтому мы решили не заниматься лабораторными тестами, а выбраться «в поле», чтобы провести практические испытания.
В тесте приняли участи 10 новых и один очень старый автомобиль. Слева направо: Lexus GS 450h, Dacia Duster, Mercedes CLS, BMW 6er, Audi A7, Mercedes 170 V Universal, Mini, Jaguar XJ, VW CC, Opel Insignia, Sports Tourer, Seat Leon |
Мы оценили качество света фар глазами водителя. Испытуемые автомобили были помещены в реальные и равные условия: дорога, различные объекты на определенном расстоянии от машины и естественное отсутствие другого освещения. Кроме того, мы проверили фары не только в статике, но и в динамике, когда проявляются другие факторы освещения как, например, раздражающее дрожание границ света фар при проезде неровностей. Также в динамике мы оценивали качество освещения поворотов различной крутизны, причем не делали скидку для стандартных фар со «стационарными» линзами. В отношении активных фар мы исследовали их «интеллект»: например, способность быстро автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и эффективность «заглядывания» в поворот и т.п. Еще мы оценили дизайн современных осветительных приборов, яркость дневных ходовых огней. Дополнительные баллы машина получала за адаптивные функции стоп-сигналов: например, за способность сигнализировать об экстренном торможении при срабатывании ABS. В конечном итоге мы сможем отрапортовать об итогах практического теста фар на понятном большинству людей языке.
В нашем тесте приняли участие 10 автомобилей, с чьей помощью мы смогли найти ответы на поставленные вопросы. В этих авто представлены все возможные современные системы освещения: галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Светодиодная оптика наконец-то вышла за рамки премиум-класса: наряду с Audi A7, BMW 6-й серии и Mercedes CLS холодным светом многочисленных LED-элементов на дорогу «смотрит» и Seat Leon – представитель народного компактного класса.
Многие эксперты считают, что светодиодные фары постепенно вытеснят своих ксеноновых «коллег». Однако довольно долгое время штатным оснащением для большинства машин, особенно дешевых, будут оставаться фары с галогеновыми лампами. А вот фары с лампами с традиционными нитями накаливания (в качестве источника дальнего и ближнего света) уже давно ушли в прошлое. Чтобы понять почему это произошло, мы включили в тест винтажный Mercedes 170 V Universal: на примере этого 70-летнего олдтаймера мы увидим прогресс, пройденный автомобильными световыми приборами. Его 6-вольтные лампочки светят желтым светом, которого хватает на освещения пары метров дороги перед радиаторной решеткой.
Как мы испытывали и что оценивали
Мы выставляли оценки в трех категориях: освещенность, видимость и комфорт |
К категории освещенность относится качество освещения дороги ближним и дальним светом фар. Освещение оценивалось как в статике, так и в динамике, при быстрой езде по неосвещенной дороге. Применялись следующие критерии оценок: субъективное впечатление о яркости, дальности, однородности и цвете (оттенке) освещения. На перекрестках и участках дороги с круговым движением мы дополнительно оценивали качество функции освещения траектории поворота (если такая имелась).
Видимость – более сложная категория, описывающая качества передней и задней оптики при взгляде со стороны водителей других транспортных средств. Здесь мы оценивали качество работы системы автоматического переключения с дальнего на ближний свет, видимость сигнала поворота в задних фонарях при включении сигнала торможения, функцию адаптивного сигнала торможения. Кроме того, свет передних фар оценивался с точки зрения водителей попутных и встречных автомобилей на предмет наличия ослепляющего эффекта или слишком рассеянного пучка.
В категории комфорт суммированы оценки за общее впечатление от освещения интерьера: обязательного и декоративного. В частности, мы оценили качество света от потолочных плафонов, подсветку перчаточного ящика и багажника.
Обзор современной светотехники
Источники света с электрическими лампами накаливания появились на автомобилях в 1913 году. С тех пор они непрерывно развивались. В 1924 году были созданы двухнитевые лампы накаливания, а спустя 38 лет была представлена первая галогеновая лампочка для дополнительных фар. Галогеновые фары производят гораздо больше света, особенно лампы Н4 с двумя спиралями накала. Их стали устанавливать в основные фары с 1971 года, и до сих пор они очень популярны. Галогеновые лампы h2, h4, H7, H9, h21 и HB3 имеют по одной спирали накаливания. Поэтому фара нуждается в двух таких лампочках: для ближнего и дальнего света. Галогеновые лампы выдерживают большие температуры, обладают мощным светом и светят дальше. Но ксеноновые (газоразрядные) лампы еще лучше. Они разжигаются очень высоким напряжением, нити или спирали в них нет: между электродами в колбе, заполненной газом ксеноном, горит электрическая дуга. Срок службы ксеноновых ламп очень долгий. А вот светодиоды (LED) рассчитаны на срок службы автомобиля. Диоды – это полупроводники, в которых электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение. В автомобильных фарах светодиоды используются большими группами и управляются электроникой.Двухнитевые
Сегодня встречаются только в олдтаймерах. Их мощность составляет от 35 до 45 ватт. По одной нити накаливания для ближнего и дальнего света |
Галогенная
Наполнена галогеном (йодом или бромом), который возвращает атомы вольфрама на светящуюся спираль, продлевая ее срок службы и рабочую температуру |
Ксеноновые
Здесь свет дает электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному |
Светодиодные
Эта фара Mercedes состоит из 71 светодиода, разделенных на семь групп. Кроме дальнего и ближнего света фара дает еще три режима освещения в зависимости от условий движения и погоды. Светодиоды очень мощные, потребляют мало энергии, но нуждаются в охлаждении |
Яркое и светлое будущее
Подсветка на кузове концепта Audi изменяется подобно хамелеону – в зависимости от ситуации |
Технология светодиодных фар пережила огромный прогресс с момента появления в автомобилях. Компания Audi проводит исследования в сфере светодиодного лазера для задних фонарей. По задумке один маленький светодиод должен производить достаточно света, на который могли бы ориентироваться водители автомобилей сзади. Еще светодиодный лазер может светить на дорогу, например, прочерчивая на асфальте красную стоп-линию, тем самым предупреждая другого водителя соблюдать безопасную дистанцию. При дожде или тумане вместо линии на дорогу проецируется треугольник: когда лазер проецируется на вод
Типы фар
Рефлектор (отражатель) — это зеркальная вогнутая поверхность, служащая для формирования светового пучка нужной формы. Источником света являются автомобильные лампы (подробнее о типах ламп…). На современных авто рефлектор имеет ступенчатую структуру, похожую на граненый стакан, каждый сегмент отвечает за освещение определенного участка дороги. При этом покровное стекло прозрачное и не участвует в формировании светового пучка.
Если в фаре один рефлектор (односекционные фары), то он используется одновременно и для ближнего, и для дальнего света; при внимательном рассмотрении в нем можно увидеть конструктивно выделеные области, соответствующие ближнему и дальнему свету (рис. 1). В таких фарах используются двухнитевые лампы типа h5. В двухсекционных фарах соответственно два рефлектора, один из которых формирует дальний свет и находится как правило ближе к центру кузова, другой отвечает за ближний свет (рис. 2). Очень редко встречаются машины с двухсекционными фарами, одна секция в которых отвечает за ближний/дальний, а другая за противотуманный свет.
рис. 1 Одна секция. Ближний/дальний совмещен | рис. 2 Две секции. Раздельный ближний/дальний |
Хрустальные фары — фары с сегментным отражателем и гладким (прозрачным) стеклом или пластиком (рис.1 — рис.3).
Преимущества стеклянных фар перед пластиковыми фарами очевидны (в плане эксплуатации): стекло не царапается, не мутнеет, не желтеет и, соответственно, не ухудшает освещенности дороги. Однако, пластиковые фары при правильном уходе можно предохранить от подобных повреждений или восстановить с помощью полировки (рис. 4). У них есть и «плюсы» перед стеклянными — пластик лишен хрупкости и не разбивается при попадании камней, а при ДТП с участием пешеходов они более безопасны для последних.
рис. 4 Пластиковые фары (до и после полировки)
Рифленые фары — другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло — рассеиватель, формирующий световой поток (рис. 5). У таких фар есть серьезные «минусы» при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем гараздо более сильное, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном. Во-вторых, чтобы установить в фару линзованный модуль (для чего это нужно расскажем ниже), обязательное условие — шлифовка рифления стекла.
Модульная оптика — один из вариантов решения, если автовладельца не устраивает качество света или он хочет изменить облик своего любимца. В такие фары устанавливаются модули ближнего, дальнего и иногда противотуманного света, а также габариты и поворотники. Стекло заменяется маской из стеклопластика, обычно покрашенной в цвет авто. В таких фарах затруднена регулировка света, а корректор как правило не ставят вовсе, так как возникают проблемы в его работе (в зазор между маской и модулем набивается снег или грязь, что мешает движению модуля вверх/вниз). Цена и сроки изготовления таких фар достаточно высоки.
рис. 6 Модульные фарыМодули представляют собой герметичные самостоятельные оптические элементы, и также как фары бывают линзованными и рефлекторными (рис. 7). Различают моно- и бимодули. В бимодуле (билинзе) реализован одновременно ближний/дальний свет, а переключение происходит перемещением шторки, формирующей светотеневую границу (СТГ) ближнего света (рис. 8 ).
рис. 7 Мономодули | рис. 8 Бимодуль со снятой линзой. Переключение ближний/дальний |
Принципиально галогеновый и ксеноновый модули отличаются цоколем лампы и светораспределением внутри светового пучка (для ксенона выше требования по равномерности распределения света на дороге). Также мономодули могут отличаться формой шторки, для ксенона всегда ступенька, для галогена может быть и ступенька, и галка.
рис. 9 Светотеневая граница для галогена и ксенона
Линзованные фары (прожекторная оптика) содержат в своей конструкции собирающую линзу и находят наибольшее предпочтение среди автовладельцев. Безусловно, у линзованных фар есть ряд преимуществ перед рефлекторной оптикой:
— выше КПД, т.е. бОльшая часть света от лампы попадает на дорогу;
— более эффективное светораспределение — перед машиной нет яркого слепящего светового пятна, бОльшая часть света переносится вдаль, освещенность дороги что в 10, что в 50 метрах одинаковая;
— более равномерное освещение дорожного полотна, нет чередующихся светлых и темных пятен;
— четкая светотеневая граница — отсутствует ослепляющий эффект, можно приподнять фары и светить дальше;
— шире освещенная часть дорожного полотна, видны обочины по обоим краям дороги;
— более экономное расходование омывающей жидкости из-за меньшего размера очищаемой области фары при использовании омывателя высокого давления;
— стильный современный вид;
— и, конечно же, главное достоинство — возможность установки ксенона (правильного ксенона!).
рис. 10 Линзованные фарыРефлекторные фары можно модернизировать, установив в них любой линзованный модуль (примеры работ). Также с помощью установки линз можно решить проблему «неправильного» света на автомобилях с правым рулем, и, соответственно, проблему прохождения техосмотра. Внутри фары линза оформляется декоративным элементом или блендой, которая, как правило, является частью маски. Маска определяет цвет фары и обычно имеет зеркальное покрытие, она не участвует в формировании светового пучка. Окрасив маски, к примеру, в серебристый металлик, черный металлик или матовый черный можно изменить облик Вашего авто и придать ему неповторимый стиль.
Написать сообщение
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ | Наука и жизнь
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
‹
›
В современном автомобиле можно насчитать более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из них предназначена для освещения дороги впереди и позади машины, другая часть — для обозначения габаритов, третья — для того, чтобы информировать окружающих о намерениях водителя, четвертая — для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, пятая — сигнальные лампы. Сегодня речь пойдет о лампах так называемого головного света — фарах.
Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания или газоразрядная лампа. Иногда отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара. Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается. Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком.
Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем. К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары «Жигулей» первой модели. У них корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно двумя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи. Кому хоть раз приходилось это делать, прекрасно знает, как трудно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старой машине. В фарах с неподвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязи и воды, поскольку обычно находятся под капотом.
Ближний и дальний свет могут давать две разные фары или одна — с двухнитевой лампой. Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела «свет-тень». При такой схеме свет фар распределя ется по типу «тень выше, свет ниже» с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей.
Сегодня используются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями практически забыты. Главное преимущество галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя поверхность со временем не темнеет. Светоотдача у них выше, чем у обыкновенных, например, лампа категории R2 (такие используются в «жигулевских» фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и дальний свет) выдает световой поток в пределах 400-550 лм (люмен — единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт — в пределах 1000-1650 лм.
Не так давно в автомобильные фары стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Они весьма надежны и обладают еще большей светоотдачей (при электрической мощности 35-40 Вт световой поток достигает 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп — 1500 часов. Но чтобы они работали, автомобильных 12-ти вольт не хватает, нужны специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.
Существуют две системы требований к автомобильным осветительным приборам — европейская и американская. Они включают требования к габаритным огням, сигналам поворотов и к нормам распределения света фар. По европейскому стандарту ближний свет фар должен иметь четкую границу света и тени. В странах с правосторонним движением эта граница слева горизонтальна, а справа — отклонена вверх на 15 градусов для освещения обочины. В американской системе светотеневая граница для ближнего света не обозначена. Требования же к распределению дальнего света в обеих системах почти одинаковы. В заключение приведем несколько советов по оснащению автомобиля световыми приборами и уходу за ними, которые помогут автолюбителям уверенно чувствовать себя на дороге в темное время.
• Самое серьезное внимание следует уделить регулировке фар. О том, как это делается, журнал уже рассказывал (см. «Наука и жизнь» № 4, 1999 г., статья «Перед дальней дорогой»).
• Для того, чтобы фары светили ярко, они должны быть чистыми. Даже небольшое загрязнение стекол может снизить освещенность дороги впереди автомобиля в три-четыре раза.
• Загрязненные фары следует мыть, а не протирать «всухую». Не только грубые, но и легкие царапины на стекле способны существенно снизить освещенность дороги.
• Не стоит надевать на фары пластмассовые колпаки, они в два-три раза снижают световой поток и нарушают тепловой режим.
• Не ставьте в фары цветные лампы (они бывают желтые, голубые и синие). Ничего, кроме уменьшения светоотдачи, цветное стекло не дает.
• Устанавливая в фару галогенную лампу, не касайтесь ее колбы. Легкий жировой налет от пальцев начнет пригорать и замутнит стекло. Нагар неизбежно ухудшит условия охлаждения лампы, и она в скором времени оплавится.
• Не пытайтесь вставить в фару лампу, цоколь которой не подходит к гнезду в корпусе отражателя, установить ее точно не удастся. От тряски лампа неизбежно сместится, и фара будет светить неизвестно куда. Лучше найти подходящую лампу или переходник. Сейчас их выпускают.
• Проверьте герметичность фары после замены лампы. Если герметичность нарушена, на отражатель попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить «внутренности» фары после этого невозможно, ее остается только менять.
• Не увлекайтесь лампами повышенной мощности. Некоторые автолюбители ставят на «Жигули» лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают очень незначительное увеличение освещенности по сравнению со штатными лампами (при правильной регулировке фар), а последствия возникают самые нежелательные. Прежде всего, фары начинают перегреваться, от этого оплавляются лампы, идет коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Кроме того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, возрастает нагрузка на генератор.
• Следите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. Особенно внимательно стоит отнестись к так называемому массовому проводу, соединяющему металлический корпус фары с кузовом. Даже незначительный слой окисла в месте крепления этого провода к кузову или корпусу фары существенно снижает силу света. Из-за этого фара может полностью отключиться.
• Не устанавливайте на автомобиль дополнительные мощные фары — они перегружают генератор. Помните, что их можно ставить только в определенных зонах, строго оговоренных в Правилах дорожного движения. Если вы все-таки решили поставить на машину дополнительные фары, обязательно подключайте их через реле. Стандартные отечественные реле подходят для любых импортных фар.
См. в номере на ту же тему
Автомобильное освещение появилось не сразу…
Преимущества и недостатки галогеновых ламп
Освещение дороги перед автомобилем является одной из главных составляющих безопасного передвижения. Большое разнообразие средств освещения приводит к растерянности автолюбителей, выбирать приходится вслепую. Галогенные фары стали классикой автомобилестроения, являются самым распространенным источником света машин во всех странах. Конечно, галогенные лампы для головной оптики имеют свои плюсы и минусы, если сравнивать с другими типами освещения. Давайте разберемся, стоит ли их покупать, или все же заменить на более современные варианты.
Технические характеристики галогенных ламп
Думаю, рассказывать о строении фонаря не имеет смысла, так как всех интересует функционал и особенности применения. Мощности галогеновой лампы достаточно для безопасно передвижения на автотранспорте. Это самый привычный источник света, имеющий легкий желтоватый оттенок, такая лампа не слепит водителей на встречной полосе, дает возможность безопасно переходить дорогу пешеходам. Примерная цветовая температура – 2500-3000 К, что намного меньше, чем у конкурентов (ксеноновая имеет 4000-4500 К). Это является главным минусом, ведь для многих такая яркость может оказаться недостаточной. Срок службы не превышает 500 часов. Данный пункт не станет большой проблемой, ведь относительно малая цена позволяет купить несколько галогеновых ламп вместо одной ксеноновой.Световой поток можно регулировать, в соответствии с выбранным вами типом. Би-галогены являются как ближними, так и дальними фарами, в зависимости от режима работы. Также, существует возможность установки двух отдельных источников света, каждый из которых выполняет свою функцию. Регулировка дальности освещения осуществляется с помощью отражателей и рассеивателей, которые и направляют «глаза» на нужную дистанцию от авто. Такое решение было принято из-за разного роста возможных водителей (чем выше человек, тем ближе от машины он может увидеть, и наоборот).
Из-за чего появляются сомнения в установке галогенных фар
Расход энергии впустую является главным фактором при выборе лампы. «Галогенки» используют 55 Вт и более, что в 1,5-2 раза больше, чем та же ксеноновая фара. Разрушение галогеновых ламп возможен из-за физического воздействия. В условиях плохих дорог, каждая кочка может стать последней. Малейшее повреждение герметичности колбы приводит к выходу из строя. Известен факт, что кожный жир вреден для галогеновых ламп. В принципе, любое отклонение от несомненной чистоты является пагубным, ведь чувствительность галогенных фар давно известна автомобилистам.
Тем не менее, выбор всегда остается за вами. Малая цена является большим преимуществом, поэтому, в ближайшие годы лампы накаливания с буферным газом не выйдут из обихода. Приобрести галогенные лампы вы можете на сайте https://xenonshop54.com/galogenovye-lampy/.
admin 25/08/2019«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»Галогенные фары против светодиодных фар — что лучше?
Возможно, ни один из компонентов автомобиля не имеет большего значения, чем фары. В конце концов, свет имеет решающее значение для безопасности на дороге. Они гарантируют, что вы можете видеть дорогу впереди даже ночью или в условиях низкой освещенности. И они также гарантируют, что другие увидят ваш автомобиль.
Технология фар претерпела значительные изменения с тех пор, как автомобили начали появляться ближе к началу 20 века. Эти ранние автомобили преимущественно оснащались простыми ацетиленовыми лампами.Эти налобные фонари преодолели проблемы каретных фонарей, которые питались от свечей, потому что они были устойчивы к дождю и ветру. Компания Electric Vehicle Company из Хартфорда представила первые электрические фары в 1898 году, но они были ограничены в массовом использовании из-за короткого срока службы нитей, включенных в их конструкцию.
Истоки сегодняшней системы фар возникли только в 1912 году, когда электрическая система освещения и зажигания Delco была использована в Cadillac 1912 года.Спустя полвека и несколько технологических прорывов (включая отражатели с электромагнитным смещением и управляемое рулевое управление освещение) мы пришли к галогенной лампе в 1962 году. Впервые они использовались только в Европе, но с 1978 года стали уличными в США.
Теперь другие технологии вытесняют давно используемые галогенные лампы, включая светодиоды. Они могут появиться на большем количестве транспортных средств, а их стоимость приближается к 20 000 долларов. Но разве светодиоды лучше галогенных фар? В некотором смысле да.
Светодиодная лампа — яркий белый свет. По внешнему виду даже дневной свет не такой белый. Это имеет значение? С точки зрения возврата света — да. Светодиоды облегчают просмотр обочины и разметки на дороге, а также дорожных знаков, поскольку они излучают более яркий свет, чем традиционные галогенные лампы.
Светодиодные фары головного света бросают большой световой узор на проезжую часть, поэтому вам будет проще увидеть, куда вы собираетесь и что вас окружает. Галогенные фары, напротив, направляют небольшой пучок желтого света, который падает прямо перед вашим автомобилем.
Самым значительным преимуществом, которое светодиодные фонари могут предложить среднему водителю, является значительное улучшение ночного видения. По сравнению с галогенными фарами разница может быть достаточно заметной, чтобы сделать вождение в ночное время более комфортным.
Покрытие и яркость — два преимущества светодиодных ламп. Если животное движется по дороге за поворотом, светодиодный свет имеет тенденцию распространяться в более широком спектре, чем галоген. Это потенциально дает больше времени на реакцию за рулем, чтобы справиться именно с таким происшествием и соответственно управлять рулем или тормозить.
Светодиоды тоже мощные. Лампы обеспечивают полную яркость, без необходимости ожидания прогрева и без мерцания для перехода от ближнего света к дальнему. И он достигает этого, не требуя большого количества энергии, что снижает нагрузку на электрические системы. Это становится все более важным, поскольку новые автомобили добавляют мощные радары и камеры.
Стоимость фар складывается не только из цены, которую вы заплатите дилеру за автомобиль. Если когда-либо потребуется замена из-за того, что светодиоды будут повреждены или перегорели со временем, планируйте потратить больше, чем на замену галогена. Фактически, гораздо больше.
Стоимость замены сильно различается в зависимости от марки и модели автомобиля (и магазина, производящего замену). Например, фара BMW в сборе без лампы стоит около 985 долларов для BMW, и это без учета трудозатрат. Нередко можно увидеть, что счет за ремонт светодиодных фар превышает 2000 долларов. Некоторые светодиодные фары также имеют сложные датчики и устройства регулировки положения, чем стандартные галогенные фары, что увеличивает стоимость. Учтите, что если ваш автомобиль не прошел государственный техосмотр один раз, или если он попал в аварию на парковке, однажды он попадет в аварию.
Почему производители любят светодиоды?
Не говоря уже о том, что светодиоды сейчас популярны в автомобильной промышленности. Производители, стремящиеся добиться более гладких и модных профилей на своих моделях, любят тот факт, что светодиодные фонари могут быть небольшими и ненавязчивыми. Ауди, БМВ, Тойота. Все выпустили автомобили с использованием высококачественных светодиодных фар. С точки зрения дизайна, этот небольшой размер обеспечивает большую гибкость дизайна. Автопроизводители могут создавать множество узлов и форм, чтобы они подходили к выпускаемым автомобилям.И они практически исключают использование менее элегантных купольных отражателей, связанных с галогенными лампами.
Но есть и недостатки. Хотя светодиодные лампы не излучают столько тепла, как галогенные лампы, они выделяют тепло из своей эмиссионной основы, особенно в области кристалла в эмиттере. Поэтому при прохождении электричества есть некоторая вероятность проблем с соединительными кабелями и сборками, поэтому для светодиодных ламп требуются собственные системы охлаждения, чтобы предотвратить их плавление.По этой причине вентиляторы или радиаторы обычно являются частью светодиодной лампы, что требует дополнительных затрат для автопроизводителей. А поскольку системы охлаждения, используемые для светодиодных фонарей, расположены в горячем моторном отсеке, проектирование и внедрение светодиодов в автомобиль — непростая задача. Вот почему автопроизводители перекладывают эти дополнительные расходы на покупателя и часто делают светодиоды обновленными или доступными только с определенными пакетами отделки.
Если вас интересуют только светодиодные задние фонари или ходовые огни, вам повезло.Для этого не нужны радиаторы. Эти фонари не предназначены для ночного освещения, поэтому им не нужно иметь такую же мощность, как фары. Таким образом, они не испытывают такого уровня тока, протекающего через их микросхемы, который создает проблемы с нагревом фар.
Почему галогенные фары по-прежнему правят на дорогах
Сегодня у большинства автомобилей на дорогах все еще есть галогенные лампы в фарах. Они работают просто; электрический заряд ударяется о вольфрамовую нить внутри термостойкой оболочки, окруженной газами азота и аргона.Это зажигание вызывает свечение лампы накаливания. Галогены существуют уже давно, и легко понять, почему. Они дешевы, их легко заменить, и они довольно универсальны. Вы можете пойти практически в любой магазин автозапчастей и купить новый или заказать его, и их довольно просто заменить. Если вы обычно выполняете мелкий ремонт своего автомобиля, замена галогенной лампы занимает всего несколько минут. Тем не менее, они рассчитаны только на 800 часов использования, а также они очень чувствительны и не так долговечны.Они также энергоемки, что является одной из причин, по которым они не являются самым экологически чистым или экологически чистым вариантом.
А как насчет ксенона?
Говоря о светодиодных фарах, важно не путать их с ксеноновыми фарами, которые в целом представляют собой совсем другое, но похожее животное.
Ксеноновые фары также называют фарами HID (высокоинтенсивный разряд). HID фары — самые яркие и белые из всех фар, представленных на рынке, они обеспечивают широкое освещение проезжей части впереди.HID стоят дорого, поэтому они больше ориентированы на водителей, которые обычно часто выходят из дома после наступления темноты.
Одна вещь, которая отделяет друг от друга светодиодные, галогенные и ксеноновые или HID лампы, — это их цветовая температура. Светодиоды — самые крутые, их температура составляет около 6000 Кельвинов, что придает им яркую белизну. Ксеноновые лампы имеют температуру около 4500 Кельвинов, а галогены обычно находятся в диапазоне 3200 Кельвинов. Ксеноновые лампы дают больше света, чем светодиоды и галогенные лампы; однако лампы HID часто имеют больше яркого света, чем светодиоды, хотя и обеспечивают интенсивный свет.Светодиоды, как правило, стоят дороже, чем два других варианта, но они обеспечивают невероятно чистый свет, длительный срок службы лампы и низкое энергопотребление.
Комплекты для переоборудования
Не готовы обменять свой старый автомобиль или грузовик на новый модный апгрейд с галогенными фарами? Не большой. Мастера послепродажного обслуживания с гордостью познакомятся с вами, чтобы вы могли улучшить свои впечатления от вождения, не делая решительных шагов и покупая новый автомобиль. Комплекты для переоборудования светодиодных фар могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю, которое повысит безопасность и эффективность вождения. Однако имейте в виду, что не во всех штатах разрешается переоборудование фар на вторичном рынке, поэтому сначала проверьте, прежде чем вкладывать средства в обновление освещения.
Квалифицированный механик должен изучить руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что приспособление из комплекта для переоборудования будет работать с электрической системой вашего автомобиля. И даже в этом случае для их установки требуется специалист из-за дополнительного тепла, выделяемого светом. Это не работа даже для самых заядлых мастеров своими руками, какими бы энтузиастами они ни были. Если комплект для переоборудования светодиодов установлен неправильно или низкого качества, результат также может быть опасен для вас и других в дороге.
Также ознакомьтесь с различными правилами проверки транспортных средств в вашем штате. Это поможет избежать сюрпризов, когда инспектор откажет ваш автомобиль, потому что свет не соответствует стандартам в зависимости от того, где вы живете. Опять же, не все решения для вторичного рынка созданы одинаково, поэтому проконсультируйтесь с производителем и профессиональным установщиком, прежде чем добавлять их в свой автомобиль.
Что выбрать?
Лучший способ определить, стоит ли обновлять светодиодные фонари, — это оценить ваши конкретные потребности в вождении.Вы часто едете ночью за рулем или обычно дома до захода солнца? Вы проводите много времени за рулем в условиях плохой освещенности или дождя? Если вы не водите много и редко ездите ночью, то дополнительные расходы на комплектацию, включающую светодиодные фонари, могут не окупиться.
Как и все опции и аксессуары, изучите, стоит ли эта опция своей цены. Для покупателей подержанных роскошных автомобилей, где технология является стандартной, подумайте о том, чтобы спросить, сколько будет стоить деталь, если она выйдет из строя, когда на автомобиль не будет гарантия.Это может спасти от некоторых сюрпризов в будущем.
Галогенные лампы головного освещения
Галогенные лампы были первыми, которые использовались в автомобильной промышленности и до сих пор используются в автомобилях, которые ездят по дорогам. У них, как правило, много применений, но в целом давайте остановимся на автомобильном мире. Они светят ярким желтым светом, который попадает на дорогу.
- Диаграммы луча этих галогенных ламп и те, и другие, но точно как в любом направлении, которое им нравится, и, кроме того, им нужно время, чтобы их включить.
- Необходимо нагреть лампочку перед использованием, что замедляет работу. Хотя они использовались с давних времен, они имеют простое рабочее состояние и также могут быть эффективными в случае необходимости.
Они в основном применяются в автомобильной промышленности, и в последних разработках они сделаны так, чтобы быть эффективными, а не тратить время на запуск.
Основные принципы галогенной лампы для фар
Основным принципом их работы является наличие вольфрамовой нити.Это своего рода вещь, которая имеет тенденцию выделять тепло и свет при контакте с электричеством, но вокруг этого есть газ, известный как галоген, который дает H alogen Light Led свое название, которое требуется для производства вольфрама. светятся и освещают свет.
- Яркость лампы полностью зависит от давления, при котором колба наполняется газом. Конечно, требуется гораздо больше энергии, чтобы она даже освещала свет.
- С другой стороны, рассеивается много энергии и тепла, что делает его хрупким для износа и разрывов, а кроме того, вольфрамовая нить накаливания подвергается коррозии из-за частого использования, а не технического обслуживания лампы.
Функция галогенной лампы головного света
Они были заменены более новыми и новыми методами освещения, такими как HID-светильники и светодиоды, которые намного лучше, но основным фактором, заставляющим его продолжать работать, является тот факт, что его можно производить с действительно меньшими затратами и освещать самый яркий из огней на полную мощность.
- Это связано с силой тока, который проходит через лампочку. Но в целом это очень полезно для автомобилей, поскольку они не имеют бликов на встречной стороне машины и могут обеспечить вам безопасность во всем.
КПД галогенной лампы головного света
Они, как правило, имеют больше свойств с более безопасной стороны, а также требуют гораздо меньше энергии для их использования, кроме этого расположение ламп играет важную роль в освещении дороги впереди. А также можно определить КПД лампы.
- Эти лампы определенно эффективны по-своему, но при этом их эффективность достигает определенного диапазона, и они также требуют особого ухода и внимания, чтобы не повредить внутренние компоненты лампы.
- Их нельзя перегревать, так как они обычно не работают, а в некоторых наихудших сценариях даже возможен взрыв. Помимо этого, они имеют диапазон яркости, а также излучают много яркого света.
- Они не могут покрыть такое большое расстояние, но с контролируемой тактикой они могут обеспечить расширенный диапазон освещения повсюду.
- Значит, они идут не только со стандартными автомобилями, но и с дополнительными фарами, также доступны для галогенных ламп.
- Они намного более эффективны, а также, как правило, имеют гораздо больший эффект освещения, чем светодиодные лампы для фар. , После установки они, как правило, лучше выглядят и ощущаются в автомобиле, а также дают вам самые яркие впечатления, пока вы едете ночью.
Но когда мы говорим о различных типах галогенных ламп, мы имеем в виду различные типы конструкции, эффективности, а также потребляемой и выходной мощности этих устройств. Они, как правило, имеют гораздо большую выходную мощность, но их следует учитывать только в том случае, если лампа подходит для вашего использования и может соответствовать уже имеющимся у вас фарам. Ниже приведены некоторые из галогенных ламп , которые используются в автомобилях или других автомобилях. места и являются лучшими в своей игре.
Лучшая покупка Галогенная лампа для фар
Philips X-Treme Галогенная лампа для головного освещения
Ищете лучшие пары галогенных ламп, которые вы можете получить в руки сына, тогда они никогда не подведут вас, поскольку они лучшие в игре, а также лучших галогенных ламп , которые вы можете найти на рынке в настоящее время.
- Причина, по которой они так известны, заключается в том, что они, как правило, имеют гораздо лучшую эффективность, а также имеют очень разумную цену.
- Они очень дешевы, чем другие обсуждаемые здесь продукты, а также, как правило, имеют гораздо больше лучших функций.
- Свет, излучаемый этой лампой, вдвое превышает дальность действия и вдвое большую яркость, чем стандартная галогенная лампа, но чтобы добиться чего-то значительного, вы должны пойти на компромисс во всем.
Таким образом, на продолжительность жизни влияет, но не очень, всего лишь несколько часов. В основном такие источники света могут использоваться в плохо освещенных местах или в местах, где нет света вообще.
Основные области применения галогенных ламп для фар
Свет, излучаемый этими лампами, покрывает расстояние около 115 футов, а также делает его длиннее, чем стандартная галогенная лампа. Что делает его таким особенным, поскольку галогенная лампа Philips оснащена новейшими технологиями, благодаря которым она становится намного легче и охватывает большее расстояние?
Установка галогенной лампы для фар видео здесь:
Сравнение с галогенной лампой головного света
- Их можно использовать при неблагоприятных погодных условиях, дожде и других условиях тумана.
- Они не имеют тенденций к ослеплению, так что человек с другой стороны рейда не испытывает проблем с вождением, а также не вызывает временной слепоты, которая может вызвать множество проблем и в некоторых случаях привести к несчастным случаям со смертельным исходом.
- Вы можете смотреть прямо на эти лампочки, чтобы с вашими глазами ничего не происходило, а также позволяли вам постоянно смотреть на них, поскольку они совсем не заставляли ваши глаза прищуриваться.
- Передается цвет примерно того же цвета, что и желтый, но при цветовой температуре около 3400K они, похоже, действительно знают, что делают.
Этот продукт лучше всего подходит для людей, которые не хотят вкладывать деньги в что-то дорогое, но хотят получить более дешевую и лучшую альтернативу. Вы знаете, что продукт предназначен для галогенных ламп для автомобилей , чтобы они прослужили, поскольку компания, производящая их, имеет хорошую репутацию в том, что они делают. они имеют более привлекательный вид и больше подходят для городской среды.И что делает их бестселлерами, так это то, что набор стоит 30 долларов. И они преуспевают в том, для чего предназначены.
Sylvania silver star ultra high performance
- Бренд просто потрясающий, ведь они первопроходцы в производстве фар. Они производят больше галогенных ламп, чем любой другой производитель, а также продают больше.
- Продукция, которую они производят, на высшем уровне, а также намного лучше, чем обычные, которые вы можете там найти.Компания — это имя, которому доверяют, и вы знаете, что продукт, который вы купили, прослужит вам долгое время, а также будет соответствовать этому имени в течение длительного периода.
- Этот продукт является флагманским продуктом компании.
Спецификация серебряной звезды Сильвания
- Если это флагманская модель, то она обязательно должна быть лучшей в своем классе, поскольку на ней лежит вся репутация компании.
- Эта лампа для фары обеспечивает максимальную дальность видимости на дороге с белым светом.
- Они, как правило, остаются такими в течение более длительного периода, поскольку способ их изготовления изысканный и при этом действительно впечатляющий.
- Комбинация широкого диапазона и большего диапазона, который может быть покрыт, дает водителю более широкий диапазон видимости, а также позволяет наслаждаться гораздо большей ночной жизнью без какого-либо напряжения для глаз.
Требования к галогенным лампам для фар
Галогенные лампы, которые производит компания, не имеют бликов, поскольку они теперь придают любую яркость, которая вызывает временную слепоту для входящего трафика, для достижения всей таблицы сравнения ламп sylvania для фар. инженерии, а также имеет нанотехнологию кобальта, которая просто отличает ее от остальных.
- Имеется трехполосное покрытие, которое позволяет лампе излучать больше света, чем когда-либо, а также дает яркий белый свет.
- Их можно заменить, но стандартные лампы, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, определенно улучшат внешний вид и дальность видимости в ночное время.
- Они поставляются с конструкцией plug-n play, так что нет необходимости в каких-либо внешних проводах как таковых для установки.
Характеристики галогенных ламп для фар
- Все идет в комплекте, установка займет у вас не менее 20-30 минут.
- Цветовая температура этих галогенных ламп ниже 4000K, что дает холодный синий или почти белый цвет.
- Их можно изменять оттенками, чтобы получить любой желаемый цвет.
- Дальний свет в этих галогенных фарах немного теплее, тогда как ближний свет намного холоднее. S Каталог ламп ylvania , которые дают холодный белый свет на дороге.
- Они действительно очень доступны по цене, так как стоят не менее 40 долларов.
- Это также меняет значение, поскольку их общий срок службы составляет около 200 часов, что мало, но затем используется в нескольких случаях.
- Но если вы склонны много ездить по ночам, возможно, вам стоит инвестировать в то, что прослужит немного дольше, или купить что-то, что может прослужить вам всю жизнь.
OSRAM Night Breaker Unlimited Super White
Бренд Osram Sylvania хорошо известен во всем мире, но не так хорошо в США, поскольку там он известен только своей способностью к освещению. Но это не имеет ничего общего с обсуждением галогенных ламп для фар
.
Спецификация ночного выключателя OSRAM unlimited super white
- Товар действительно очень хороший.
- Это бескомпромиссная эффективность, поскольку та же компания, что и производитель Sylvania Silver Star Ultra, также является производителем этого же продукта.
- Эти лампы намного эффективнее, поскольку они обеспечивают КПД 110%, на который они рассчитаны.
- Это может отличаться, поскольку все зависит от того, как вы их используете.
- Цвет света, который излучается на дороге, составляет около 3600K, что делает его немного холоднее, а также близким к белым галогенным лампам.
- Это также очень эффективно, поскольку оно на 20% эффективнее стандартной галогенной лампы.
Функции ночного выключателя OSRAM Лампа головного света
- Излучаемый свет может перемещаться на все расстояние и может покрывать до 40 м дороги, и, кроме того, все зависит от вас, поскольку результаты могут отличаться и зависеть от расположения ламп в целом.
- Прочная конструкция катушки в лампе обеспечивает длительный срок службы, поскольку они рассчитаны на долгое время и не вызывают никаких проблем.
- Все в Osram Headlight уникально и непохоже на другие, а также они могут работать до 500 часов, что также делает их долговечными.
Фары такого типа используются в основном в дневное время и известны как ДХО. Но вы должны были использовать это в ночное время, вы должны были бы пойти с осторожностью, но тогда они намного эффективнее и лучше, чем стандартная галогенная лампа.
PIAA 15224 Xtreme White Plus High Performance
Компания не так известна, но производимая ею продукция мирового класса и является лучшей в индустрии фар.
Когда мы определяем слово «эффективность», мы имеем в виду, что они действительно мощные и действительно эффективные. Другие производители света, возможно, сделали название H eadlight Restoration Kit в автомобильной промышленности, но у них есть имя в гоночной части автомобильной промышленности. они стоят.
Технические характеристики Xtreme Plushigh Performance
- Энергия: 110 Вт
- Мощность: 60 Вт
- Немного больше, и они не захотят вкладывать деньги в то, что им просто нужно в ночное время, чтобы увидеть, что происходит впереди.
- Изделие в целом действительно эффективное и выдающееся.
- Они составляют прямую конкуренцию HID фарам на рынке, а также имеют более низкую освещенность.
- Цветовая температура этих светодиодных фар c6 h5 составляет 4100K, что намного эффективнее и лучше во всех отношениях.
- Они имеют холодный голубоватый оттенок на свету, а также имеют яркий белый свет.
Кроме этого, они также составляют серьезную конкуренцию Сильвании.У них есть жаропрочная кварцевая решетка в стекле, в которое они вставляют ее, поэтому тепло остается вне фары, делая ее более прохладной и долговечной, а также продлевает срок ее службы. В лампе также есть некоторые дополнительные технологии, благодаря которым каждый дюйм этой лампы дает больше, чем вы можете ожидать. Они используют аэрокосмические технологии для большей прочности нитей из сплава.
Это лучшие галогенные фары с игрой освещения, а также светодиодные фары х5 работают хорошо без проблем.Настоящий продукт, а также долговечный.
Philips Crystal Vision Ultra галогенных фар
Дизайн этого продукта более или менее похож на те, которые вы можете найти в ксеноновом комплекте Philips. Если у вас когда-либо был этот продукт, то у вас не должно быть никаких проблем с его повреждением компанией, которая известна своей долговечностью, а также долговечностью своих продуктов.
- Эти лампы сконструированы таким образом, что выглядят фантастически галогенными фарами для автомобилей, а также имеют красивый внешний вид, в который они должны подходить.
- Они, как правило, имеют действительно яркий освещающий свет, который имеет тенденцию превосходить даже самые яркие лампы HID, которые могут быть доступны на рынке.
- Он также имеет много общего с ксеноновыми лампами, но они более или менее намного более эффективны, чем эти.
Колбе придается такое значение цвета, что в ночное время она придает синий цвет дороге и имеет цветовую температуру около 4000K, что позволяет даже самым темным ночам выглядеть самыми яркими днями. настоящие хорошие яркие белые галогенные лампы.
Их следует покупать только в том случае, если вы хотите, чтобы ночью был действительно яркий белый свет. Поскольку яркость и диапазон, охватываемый этими лампочками, не меньше, чем у стандартной галогенной лампы, но не меньше производителя, который производит.
Бизнес по производству удивительных продуктов, а также по обеспечению их долговечности. Если вы покупаете их, вы знаете, что они никогда вас не подведут и всегда будут иметь самый яркий свет за небольшую часть цены, чем у других галогенных ламп.
Sylvania Silver Star ZXE High Performance
Эти продукты с эстетической точки зрения напоминают ксеноновые лампы, но являются галогенными лампами. Они лучшие в игре, и компания, которая их производит, лучшая в матче.
Технические характеристики Sylvania Silver star ZXE High Performance
- Они имеют цветовую температуру 4000K, то есть белый и, если быть точным, ярко-белый цвет. Но из-за их синего кобальтового покрытия.
- Они имеют тенденцию давать светлый оттенок B lue во всем.
- Он не только излучает отличный яркий синий свет, но и обеспечивает более эффективное освещение.
- Это не позволит ввести вас в заблуждение, сделав вас галогенными лампами, поскольку они представляют собой гибрид ксеноновой и галогенной ламп.
Это лучший вариант замены HID-фар, поскольку они эффективны и намного ярче, чем они. К тому же они стоят очень дорого и предназначены не для всех.
- Они предназначены только для тех, кто действительно может себе их позволить, а также гарантирует, что им нужен яркий холодный синий свет, который не только эффективен, но и охватывает многие области в целом.
- С эстетической точки зрения, у них есть металлическая верхняя часть из сплава, что делает его намного лучше выглядящим продуктом, поскольку он выглядит гладким и ослепительным, когда все светится.
Итак, в конце концов, если вы ищете вариант замены для фар Best HID Bulbs , но хотите те же функциональные возможности по меньшей цене, то эти лампы станут для вас избитым вариантом.
Sylvania Silver Star High Performance
Само название говорит о том, что они действительно высокопроизводительные, а также отдает должное тому типу выходной мощности, который они имеют для освещения определенной области в ночное время.Но этот продукт, в частности, не является чем-то впечатляющим или не дает ничего хорошего с точки зрения производительности.
Характеристики Sylvania Silver star High Performance
- Они были спроектированы строго в рамках бюджета, поскольку это бюджетные фары , которые, как правило, обладают высокими характеристиками в определенном диапазоне.
- Вы не можете сравнивать их ни с чем другим, поскольку они находятся в своей собственной лиге, поскольку они не дают такого яркого света, но могут использоваться для осветления небольшой площади без каких-либо проблем.
- Более или менее их можно использовать и в мотоциклах, но для транспортных средств существует множество решений, из которых вы можете выбирать.
- Они имеют красивое синее покрытие, излучающее синий свет, который также может заставить вас видеть в темноте, а также имеет небольшой диапазон.
- Срок службы невелик, но они, как правило, полезны для тех, кто ограничен в средствах и хочет минимальное освещение по цене.
Галогенные, ксеноновые или светодиодные фары?
Во время движения в ясный день все хорошо и хорошо, так как видимость максимальна, в ночное время необходим источник света для безопасного вождения.В настоящее время в автомобильной промышленности чаще всего используются галогенные фары , и, хотя они определенно являются улучшением по сравнению с ацетиленовыми лампами, которые использовались полтора века назад, все еще есть возможности для улучшения. В отрасли автоматизации всегда есть возможности для совершенствования, постоянное стремление к совершенствованию может способствовать продвижению проектов и выдвигать новые идеи на передний план. Например, использование нового и актуального программного обеспечения, такого как Visitor Chat, может значительно помочь отрасли автоматизации, постоянно соединяя их с их клиентской базой.
Само собой разумеется, что все три — галогенные , ксеноновые и светодиодные фары нуждаются в регулярном уходе, включая чистку. Прежде чем совершить покупку, выясните, как их очищают, и приобретите качественный очиститель фар. Это предотвратит проблемы с обслуживанием в будущем.
Best Headlight Restoration Kit
1. 3M 39008 Heavy Duty Kit Система восстановления линз фар
Наборы содержат малярную ленту, легкие шлифовальные диски, средство для защиты воска и многое другое.Для использования на пластиковых линзах фар, задних фонарей, противотуманных фар, фонарей направленного света. Абразивная технология 3M удаляет пожелтение и налет, не повреждая поверхность пластиковых линз . Простой, трехэтапный процесс занимает всего час, чтобы удалить царапины и восстановить мутные, тусклые линзы. Система предназначена для восстановления двух линз фар.
2. Комплект для двухступенчатой реставрации фар Meguiar G2000 Perfect Clarity
Позволяет быстро и легко восстановить тусклых, пожелтевших и окисленных фар , а затем защищает их , чтобы они оставались чистыми.Покрытие предотвращает пожелтение и повторное окисление на срок до года. Просто очистите, а затем нанесите покрытие, чтобы восстановить и защитить прозрачность фары в два простых шага. легко удаляет окисление без шлифовки и возвращает ясность тусклым и пожелтевшим фарам. Может наноситься вручную.
3. SYLVANIA — Комплект для восстановления фар
Восстанавливает фары, поврежденные солнцем, с помощью эксклюзивного прозрачного слоя УФ-блока, светоотдачи и формы луча. Полностью удаляет дымку и коррозию. восстанавливает ясность и блеск, необходимые для того, чтобы увидеть дорогу ночью.Линзы будут четче , фара будет светить ярче, а дорога впереди будет лучше освещена.
Галогенная технология
На рынке доступны различные технологии фар; впрочем, две самые используемые и доступные на данный момент фары галоген и ксенон . Ксеноновая технология HID была представлена широкой публике более чем на полвека позже галогенной, но все еще имеет свои недостатки с точки зрения совместимости со многими людьми, нанимающими профессионалов для установки HID Kits на свои автомобили.Итак, какая технология фар лучше для них?
Итак, почему галогенная фара получила такое широкое распространение в автомобильной промышленности? Их главное преимущество — это длительный срок службы . Другими словами, галогенные лампы должны прослужить дольше, чем ваша машина, если они не будут вскрыты или физически повреждены каким-либо образом. Тем не менее, даже если это случится, замена галогенной лампочки стоит недорого и не требует передовых механических знаний, а требует лишь здравого смысла и некоторых практических навыков.
Если галогенные фары могут служить так долго, зачем вообще есть альтернативы. Это происходит в основном потому, что галогенные лампы не так эффективны при освещении дороги, как выдерживают испытание временем . Чтобы лучше понять обратную сторону галогенных фар, нужно сначала ознакомиться с их работой.
Галогенные фары изготовлены с использованием вольфрамовой нити накала, прикрепленной к высококачественной стеклянной оболочке, способной сохранять функциональность даже в условиях высоких температур. Внутри стеклянной колбы вставлены инертные газы , например азот или аргон . Все работает, когда электричество получает вольфрамовая нить, и когда оно достигает отметки 2500 градусов , запускается процесс накаливания, обеспечивая свет. Процесс не очень энергоэффективен, , поскольку много энергии теряется из-за рассеивания тепла. Это также причина того, почему иногда галогенные лампы выходят из строя: вольфрам испаряется с нити накала, в результате чего свет загорается.
HID Xenon technology
С другой стороны, покупатели фар могут выбрать ксеноновых ламп , также известных как High Intensity Discharge (HID) лампы. Первое отличие, которое можно заметить невооруженным глазом, — это разная цветовая температура и фар, работающих по технологии HID. Поскольку лампа содержит ксенона вместо аргона и азота , легкий синий оттенок проявляется на дороге.
Ксеноновые фары, как известно, на более эффективны с точки зрения проецируемого света на дорогу.Тем не менее, это может быть серьезным недостатком для других участников дорожного движения, когда угол освещения не установлен должным образом. Сопоставив их друг с другом, выяснилось, что ксеноновые фары имеют световой поток 3000 люмен, а галогенные лампы — только 1400 люмен.
2011 Audi A4- uattro Ксеноновые фарыДа, ксеноновые фары бывают не такого большого размера, как галогенные , но производители уделяют все больше и больше внимания этому сегменту, поэтому вскоре мы станем свидетелями того же широкого спектра ксеноновые лампы как галогенные.К счастью, на этом преимущества не заканчиваются. Опять же, по сравнению со своими галогеновыми аналогами, ксеноновые фары более эффективны с точки зрения энергопотребления, что позволяет увеличить пробег автомобиля и снизить выбросы CO2. Различия могут быть небольшими, но заметными.
Недостатки? Ксеноновая технология определенно более сложна и требует дополнительной системы , называемой балластом, для регулирования высокого рабочего напряжения, необходимого для работы фары. Повышенная сложность приводит к увеличению затрат на приобретение и обслуживание.
Светодиодные технологии
В последнее время в моделях автомобилей премиум-класса и класса люкс стали применяться фары другого типа. Светодиоды или технология светоизлучающих диодов кажутся лучшим решением на будущее, хотя есть несколько недостатков, которые выявляются при ближайшем рассмотрении. Главное преимущество светодиодов перед галогеновыми и ксеноновыми системами — очень низкое энергопотребление ; Светодиоды требуют очень мало энергии для обеспечения большого количества света .
Однако, хотя светодиоды не выделяют слишком много тепла , они работают на полную мощность только при охлаждении, поэтому требуются усовершенствованные системы охлаждения. Без соответствующих систем охлаждения светодиоды таяли бы из-за проходящей через них энергии. Хотя светодиоды допускают разные формы, а обеспечивают более теплый свет, чем ксенон, и более яркий, чем галогенный , производственные затраты в настоящее время высоки, что не делает их вариантом для автомобилей малого и среднего класса.
Светодиодная фара Audi A8Сравнить галогенные иКсенон и светодиодный свет
СВЕТОДИОД против СПРЯТАННОГО КСЕНОНА против ГАЛОГЕНА — ФАРЫ СРАВНИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО
Источник Vedeos: https://www.facebook.com/e.doityourself
Плюсы и минусы Xenon HID и галогенные фары
Фары, которые использовались в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были фонари, в которых использовалась свеча в стеклянном кожухе для освещения дороги. Позже они перешли на газовые фонари и керосиновые лампы, подобные тем, которые Коулман до сих пор делает для кемпинга.Сегодня это почти сложно представить, но тогда эти машины ехали только на пробежке. Томас Эдисон, изобретатель лампы накаливания, приписывают первые долговечные фары для автомобилей, которые могли выдерживать вибрации, и в большинстве автомобилей сегодня все еще используются фары, основанные на его оригинальных конструкциях.
Проще говоря, обычная лампочка имеет нить накала, и при подаче электричества нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала (светится ярко-красным / оранжевым / желтым).Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% идет на свет, а остальное — на тепло.
В более новых светодиодных и ксеноновых лампах HID используется другая система, они намного более эффективны, производя больше света и меньше тепла за счет заданного количества электроэнергии.
Что такое галогенные фары?
Лампы накаливания обычно помещают нить в вакуум для ее сохранения, но, как и в автомобильных фарах, они заполнены специальными газами из семейства галогенов (обычно йодом или бромом).Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большее количество света, который имеет более белый цвет, потому что нить горит сильнее.
Горение сильнее позволяет им на пять меньше света, но это также означает, что галогенная лампа должна быть сделана из специального стекла и обращаться с ней нужно осторожно, чтобы не оставлять на ней отпечатков пальцев, которые могут вызвать перегрев. Один отпечаток пальца на галогенной лампе может привести к ее выходу из строя в течение нескольких минут после включения.
Что такое ксеноновые фары HID?
Ксеноновые фары HID — это не то же самое, что галогенный блок.Лампочка HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, и в ней нет нити накала. Вместо этого внутри СПРЯТАННОЙ лампочки между двумя электродами возникает искра, но для того, чтобы совершить скачок, требуется гораздо более высокое напряжение. HID-фары создают гораздо более мощный свет — измеряемый тысячами люмен — при заданной мощности.
Балласт используется для повышения напряжения с 12 вольт от электрической системы автомобиля до 24 000 вольт электричества, что создает мощную искру и воспламеняет смесь ксенонового газа.Как только искра загорается, напряжение падает, но все еще в диапазоне тысяч вольт.
Узнайте, как заменить лампы в фарах вашего автомобиля!
Плюсы / минусы галогенных фар
Галоген излучает не так много света, как скрытый свет, а вибрация дороги приведет к медленному распаду и перегоранию галогенной нити накаливания.
Но галогенные фары стоят очень дешево, потому что они производятся более 50 лет. Хотя существует несколько комплектов для модернизации HID, галогенные и ксеноновые лампы нуждаются в другом отражателе и креплении для обеспечения наилучшего освещения; Дело не только в замене лампочек.
Плюсы / минусы ксеноновых фар
Ксеноновые фары HID обладают множеством преимуществ:
- Ксеноновая лампа в 100 раз ярче галогенной
- Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
- Ксеноновая лампа дает более чистый и четкий свет, чем галогенная лампа.
- Ксеноновый свет более белый, голубоватый свет, а галогенный более желтоватый
- Ксеноновые фары производят больше света / меньше тепла
Ночью ксеноновые фары HID излучают луч света, который проецируется дальше вперед, а также лучше освещает обочины дороги.Помните, чем лучше вы видите, тем больше у вас времени для реакции.
Самый большой недостаток СПРЯТАННЫХ фонарей — их дороговизна, поэтому они устанавливаются только на более дорогие автомобили или на верхний уровень отделки более доступных автомобилей. Хотя цена на них снижается, вскоре их могут затмить широко доступные и менее дорогие светодиодные блоки.
Галогеновые и ксеноновые фары. Какие отличия?
Галогенные и ксеноновые фары
Теперь мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.
- Светоотдача
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен — вот почему ксеноновые фары освещают дорогу больше, чем галогенные. Однако галогенные фары более эффективны в условиях тумана. - Энергоэффективность
Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары для запуска потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, но им требуется больше энергии для продолжения работы.Ксеноновые фары используют газ в качестве источника энергии, поэтому требуется меньше электроэнергии. - Срок службы
Ксеноновые фары служат не так долго, как галогенные фары — примерно 2 000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3 000 часов для галогенных [CM1]. - Стоимость
Галоген здесь явный победитель. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле, чем ксеноновые фары. - Цвет
Ксеноновые фары имеют светло-голубой цвет (4000-6000K), который похож на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют желто-оранжевый цвет (3200-5000K), который более теплый. - Установка
Установить галогенные фары несложно — они встают на место со щелчком. Установить ксеноновые фары немного сложнее, так как понадобится и балласт, и обязательный омыватель света. - Конструкция
Всегда следует быть осторожным при обращении с фарами. Галогенные лампы могут ослабить жир, нанесенный голыми руками, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, такие как металлическая ртуть, которая в случае поломки оказывает негативное влияние на здоровье человека. - Безопасность против бликов
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными. Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматическое регулирование уровня луча. - Время запуска
Галогеновые фары включаются на полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд для прогрева до полной яркости.
Важные примечания для установщиков
При установке галогенных фар помните:
- В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только галогенные лампы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению (их можно узнать по «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
- Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Натуральный жир на руках может ослабить фару и привести к ее поломке.
А, при установке ксеноновых фар помните
Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.
Узнайте больше с Garage Gurus
Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.
Почему нельзя использовать светодиоды в галогенных отражателях
Этот форум наводнен неверной информацией об освещении. Вместо того чтобы бесконечно повторять одни и те же моменты, я подумал, что было бы полезно создать конструктивную образовательную информационную цепочку для справки.Тревожная тенденция заключается в том, чтобы вставлять светодиоды в галогенные отражатели, думая, что это просто замена типа plug and play, когда речь идет о оскорбительном эквиваленте установки HID лампы для встречных водителей. Светодиоды требуют, чтобы проекторы контролировали блики, но галогены по-прежнему будут уступать им, вот почему.
Китайские светодиоды Opt7 7000 люмен против немецких галогенных ламп Osram 5800 люмен высокой мощности
Светодиоды:
Для этого эксперимента я выбрал светодиоды OPT7 7000 люмен, поскольку они очень популярны на форуме, рекламируют светодиоды выше среднего и утверждают решить недостатки светодиодной продукции, чтобы «затмить все остальное».Они также использовали светодиоды меньшего размера, чем многие другие производители, а это означает, что у них было больше шансов имитировать нить накала галогенной лампы, чем у других производителей, использующих более крупные диоды. Это цветовая температура 6000k.
Галогены:
В этом эксперименте использовались галогены Osrams с люменами 5800 из усовершенствованной фары Ultimate. Эти лампы более чем на 100% ярче стандартных, сохраняя при этом разумный срок службы. Это значительное улучшение светоотдачи без ущерба для оптики за счет использования технологии, разработанной для стандартных галогенных линз с отражателем.
Интересно, что светодиоды обычно оценивают люмены парами, тогда как галогены оценивают их индивидуально для каждой лампы. Это означает, что светодиоды Opt7 7000 люмен на самом деле имеют яркость 3500 люмен каждый, по сравнению с галогенными лампами Osram, рассчитанными индивидуально на 2900 люмен каждый. Чтобы еще больше запутать сравнение, светодиоды указаны в «сырых» люменах, или теоретических люменах на чип, кратных количеству чипов. Фактический световой поток обычно составляет около 1/2 от исходного значения. Это означает, что 3500 люменов на самом деле ближе к 1750 люменам. Но это если они являются респектабельным производителем высокого качества с уважаемыми характеристиками, многие дешевые китайские производители светодиодов совсем не такие.
Пока диоды находятся примерно на своем месте, они не идентичны нити накала галогенной лампы. Рефлектор основан на точном размере и положении нити накала и имеет всенаправленный источник света. Небольшие изменения размера и положения будут иметь значительные последствия для диаграммы направленности луча, поэтому HID не работают в галогенном отражателе. Но что еще более важно, светодиоды излучают направленный свет, падающий на стороны рефлектора, и не будут освещать поверхность рефлектора равномерно, как галогенная лампа, что приведет к потере производительности.Верхняя задняя часть отражателя, отвечающая за проецирование на расстояние, очень плохо освещена светодиодной конструкцией, что также приводит к потере дальнего освещения.
Легко увидеть, что галогенные нити находятся на линии роста волос в центре лампы, а светодиоды значительно смещены от центра. Также обратите внимание, что светодиодный свет является направленным, а галогенный — всенаправленным, что еще больше ухудшает оптику отражателя.
Обновление фар выполнено правильно:
Стандартный галоген слева (пассажир), Ultimate на 100% ярче, чем стандартный галоген справа (водитель).Тем не менее, для встречного водителя они выглядят почти одинаково, потому что сохраняется отрезанный горизонт. Я включил их, чтобы продемонстрировать, что проблема не в яркости источника света.
Обновление фар выполнено неправильно:
Светодиод слева (пассажир), Ultimate на 100% + ярче, чем штатный галоген справа (водитель). Светодиоды в галогенном отражателе вызывают сильные блики / рассеивание. Светодиодный фонарь для пассажира на самом деле не ярче, он потерял управление лучом горизонта из-за неправильной оптики и теперь излучает свет над горизонтом.Это известно как блики. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит запускать светодиод в галогенном отражателе. Это серьезная потеря контроля и производительности.
Тест стены:
Сравнение галогенов
Максимальный галоген слева (драйвер). Сток галоген правый (легковой). Для сравнения. Несмотря на то, что используется массивное обновление светоотдачи, управление лучом эквивалентно стандартному.
Сравнение светодиодов
Ultimate галогенная левая (драйвер).Светодиод Opt7 справа (пассажирский) приводит к полному беспорядку луча, отсутствию насыщения луча с потерей срезанного горизонта, настолько, что он даже просачивается через срезанный горизонт со стороны водителя галогена. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит запускать светодиод в галогенном отражателе. Нет никакого сходства с управлением лучом. Вот почему необходима модернизация проектора для управления бликами с помощью светодиодов.
Измерение мощности в люксе:
Диаграмма луча светодиода Opt7 7000 люмен была очень неравномерной при считывании фар, вероятно, из-за горячих точек и рассеяния в луче.419 Люкс.
Галоген Osram 5800 люмен был твердым 609 люкс.
Я действительно думал, что это будет ближе, китайские светодиоды Opt7 не смогли измерить даже отдаленно близкие по мощности к немецким галогенам, несмотря на их значительно более высокий производственный люмен.
Поскольку Osram — один из самых уважаемых мировых производителей осветительных технологий и многие производители оригинального оборудования, включая Toyota, считают его оригинальным оборудованием, я бы предположил, что световой поток светодиодов сильно завышен.Что бы меня не удивило для дешевых китайских производителей светодиодов. Тем не менее, это также может быть сфокусированный концентрированный пучок галогенов, поскольку оптика отражателя предназначена для этого источника света, поэтому они могут выдавать гораздо лучшие числа.
Pure Output:
5800 люмен Ultimate слева (водитель) и 7000 люмен Opt7 LED справа (пассажир).
Превосходное отсечение, превосходный непрерывный поток света и более размеренная светоотдача. Использование галогенной модификации в галогенном отражателе — правильное решение для тех, кто хочет усовершенствовать фару в галогенном корпусе с высокими характеристиками.Использование в проекторе дооснащения светодиодов позволит контролировать блики, но не увеличит мощность и не приведет к снижению производительности, как показано на рисунке выше.
Светодиоды также инструктируют пользователя работать без включения фар, так как при загрузке светодиоды перегреваются. Однако, если вы удалите их, конденсат внутри линзы станет проблемой. В нем говорилось, что вы можете модифицировать свои ботинки, чтобы использовать их повторно, но вы должны вырезать в них соответствующие отверстия для воздуха, иначе может произойти сбой фары. Что делает их совершенно бесполезными, так как печать потеряна.
Галогены — устаревшая технология, но именно для них предназначены стандартные фары. Чтобы перейти на новую платформу светотехники, вы должны перейти на совместимую конструкцию линз, то есть вы не можете просто поменять источник света, не приняв во внимание конструкцию узла фары.
Многие светодиодные компании начали утверждать, что их светодиоды могут работать в галогенных отражателях из-за их «нового дизайна».
Ага …
Светодиоды не равномерно освещают рефлектор или корпус внутреннего отражателя проектора.Они только светят в стороны. Равномерное освещение имеет решающее значение для проецирования равномерной диаграммы направленности. Худшее, что вы можете сделать, — это не осветить верхнюю часть рефлектора / проектора, наиболее ответственную за проецирование расстояния на дорогу.
Светодиоды
Двунаправленная конструкция не освещает верхнюю часть рефлектора для проецирования света на дорогу …
Новый дизайн Hikari h5s обещает исправить проблемы конструкции светодиодов.
Блики. Обратите внимание, что галогенный свет со стороны водителя увеличен более чем в 2 раза по сравнению со стандартным, но не производит повышенного ослепления, хотя он значительно ярче, чем светодиод, а также излучает свет дальше, чем светодиод со стороны пассажира.
В то время как галогенные лампы высокой мощности с правильной оптикой обеспечивают полную диаграмму направленности светового потока высокой интенсивности слева, светодиоды почти не освещают что-либо справа из-за неправильной оптики.
Но ведь мощность светодиода должна быть хорошей, более белый свет должен быть лучше? №
Галогенные отражатели предназначены для галогенных ламп накаливания. Светодиоды, сколько бы они ни пытались воспроизвести источник галогена, не являются таковыми. Галогенная модернизация галогенного отражателя намного лучше, поскольку вся конструкция основана на проецировании галогенного источника света.Светодиод перемещает источник света из центра и не равномерно освещает корпус, что полностью нарушает прецизионную оптическую конструкцию корпуса, собирающую свет и фокусирующую его в точке доступа, чтобы проецировать его на дорогу. Результатом является потеря горячей точки, что означает потерю проекции расстояния.
Hikaris Philips Lumileds. Теперь они «копируют галогеновую нить».
Еще такой же.
Галогенная лампа справа в 2 раза ярче, чем штатная, и на самом деле ярче в области диаграммы направленности, чем светодиоды слева.Очередной раз. Но потеря контроля над лучом, приводящая к сильным бликам, делает светодиоды ярче на фотографиях и заставляет людей рассматривать это как «обновление».
deAutoLED, которые заявляют, что «не слепят» отражатели
deAutoLED во 2-м поколении Туман против галогенной модификации H9 (которая в 2 раза ярче, чем штатная)
Ослепление в тумане по сравнению с модернизированным галогенным источником света, который поддерживает контроль луча хотя он тушит вдвое больше света.
Хотя это не галогенный отражатель, он демонстрирует важность диаграммы направленности SAE и управления лучом.
Жесткие противотуманные контейнеры SAE против широкополосных контейнеров Baja Designs.
Оба выходных сигнала почти одинаковы, вы видите полное отсутствие отсечки в диаграмме направленности. Жесткие сотрудники обеспечивают отсечку по SAE, чтобы не ослеплять других водителей, и выставляют более высокие выходные значения в желаемой области диаграммы направленности. Если свет тратится на воздух, он не используется на земле.
Некоторые из этих хакерских продуктов на самом деле могут давать больше люменов, чем рабочие галогены. Важно понимать, что если продукт шире, чем крошечная галогеновая нить, вы увидите растворение в горячей точке или потерю одной целиком.Это сместит диаграмму направленности луча в сторону транспортного средства и вызовет значительную потерю проекции расстояния и видимости на расстоянии. Отсутствие освещения верхней части корпуса только усугубляет ситуацию, поскольку не создает полностью насыщенного рисунка и приводит к противоречивому. Между тем, весь свет переднего плана от смещения рисунка к транспортному средству заставляет глаза водителя сужаться, еще больше усугубляя проблему, уменьшая ночное зрение. Нецентральное смещение источника света также вызовет усиление бликов.К сожалению, все это также дает отличные фотографии «до / после» с интенсивным освещением ближнего поля и, возможно, с некоторыми ослепительными бликами, заставляющими многих дезинформированных людей думать, что они каким-то образом помогли себе, хотя на самом деле они очень сильно повредили их способности ночного видения.
Светодиоды в проекторах
Устранение бликов, составляющих уравнение, с помощью проекторов 3-го поколения, как сравнить светодиоды? Я много писал о потере фокуса из-за светодиодов и решил, что убедительный пример будет полезен для иллюстрации проблемы.
Вспомните работу галогенной оптики, концентрируя луч в горячей точке для проецирования расстояния. Отсутствие точки доступа или ее уменьшение равносильно отсутствию проецирования на расстояние и смещению схемы перемещения светового узора по направлению к транспортному средству, что помимо значительного уменьшения проецирования на расстояние также увеличивает свет переднего плана, который сужает зрачки, чтобы еще больше уменьшить зрение в ночное время. Горячие точки и дальность проецирования увеличиваются за счет уменьшения размера и точности источников света для увеличения оптического фокуса для дальнейшего проецирования света.Хотя вам нужно больше света, вам нужно, чтобы больше света проецировалось дальше по дороге, а не больше света в капле непосредственно перед вами.
Заводская мощность h21 GE Megalight +130 Performance галоген слева против высокопроизводительного светодиода XD Pro справа
Хотя на самом деле светодиод имеет более высокий уровень светового потока, фокус полностью теряется. Горячие точки устраняются, и проекция расстояния теряется. Шаблон сместился с проецируемого расстояния на высокое освещение переднего плана, что, как упоминалось выше, не очень хорошо.
Вы можете видеть галогенную нить накала в центре, а отражения от задней части проектора концентрируют свет в сфокусированную точку доступа. И помните, что меньшие источники света создают лучшую фокусировку для большей интенсивности.
По сравнению со светодиодом, центральный фокус отсутствует. Трудно сказать, отражаются ли они вообще от задней части проектора, поскольку они боковое, но для фокусировки у вас должен быть свет в самом центре корпуса, а его нет. Воздействие на луч предсказуемо.
Итак, что это означает для вывода? См. Более раннее фото для выкройки.
Использование светомера профессионального уровня, совместимого со светодиодными лампами:
XD Pro LED:
Заводская мощность h21 GE +130 performance галоген:
Даже близко нет. Галоген с высокой мощностью, похоже, прожигает дыру в двери с помощью сфокусированного проецируемого дальнего света, в то время как светодиоды обеспечивают более универсальный прожектор ближнего действия, что не то, что вы хотите в фаре.Основная цель фар — видеть расстояние.
GE добавляет синий оттенок на тыльной стороне лампы, так что края луча приобретают синий вид, который многие ищут, не влияя на выходной сигнал за счет фильтрации первичного луча с синим оттенком.
Сложно сказать на этих фотографиях, но галогенный луч изгибается вниз по обе стороны от точки доступа, а светодиоды изгибаются вверх по обе стороны от того места, где была бы горячая точка, если бы она была, потому что источники света перемещены центр.Бесполезно для встречных водителей.
GE Megalight +130 ламп, использованных в этом тесте:
https://www.powerbulbs.com/us/product/ge-megalight-ultra-h21-twin
Как насчет перехода на «кожухи для светодиодов»?
Светодиодные стручковые фонари обычно размещаются в местах расположения OEM-производителей противотуманных фар, что заставляет людей ошибочно думать, что они являются «противотуманными фонарями», хотя в зависимости от рисунка может быть далеко от этого. Узнайте, почему так важны диаграммы направленности гондол и как выбрать правильный рисунок, здесь:
https: // www.tacomaworld.com/threads/the-led-sae-j583-fog-pod-fog-light-review.554813/
Если вам это показалось интересным, вас могут заинтересовать другие мои темы освещения.
Обновления противотуманных фар:
Светодиодные противотуманные фары SAE J583 Обзор
Абсолютная модернизация противотуманных фар h21 (не светодиодных или HID)
Модернизация противотуманных фар с h20 до 9011 (лучше светодиодных)
Другие обновления освещения:
3-е Gen HID против светодиодов против галогенных фар для проектора h21
Окончательный апгрейд фар h5 (не светодиодный или спрятанный)
Gy6.35 Обновление обратного света HIR 921 (по сравнению с мощными светодиодами)
Исследование светодиодных ламп заднего хода 921
Рок-фары:
Рок-лайт противостояние
Дополнительная информация об автомобильном освещении:
Автомобильное освещение 101
Обновление домашнего освещения:
Высокое качественное эффективное домашнее освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов
Я всегда рад помочь любому в его проекте грузовика. Пожалуйста, не стесняйтесь писать мне в личку со своими вопросами или размещать их здесь.